Делать подобные видео по факту, без предвзятости- многого стоит.
@Adamig777
9 ай бұрын
Тактические успехи у лепардов так велики что даже до линии окопов не смогли дойти. Отсуствие брони этих картонных вундервальф показало что овно есть овно. Танк предназначен для борьбы с с только с абригенами у которых нет артилерии и авиации и птуров. А установка защиты более серьезой невозможно из за веса машины. Иначе он начнет тонуть даже в асфальте. 😂
@__MIDAS_
5 ай бұрын
Броня у него есть и не плохая. Но не надо было преувеличивать что это вундервафля , это просто машина , и как и все остальные её можно уничтожить
@Adamig777
5 ай бұрын
@@__MIDAS_ а в каких местах и на каких версиях эта броня там есть? Ровно во лбу? Для веса танка в 70 тонн бронирование уступает машине в 40 тонн? Бедны хохлы от безысходности пытались навесить дз на то что тонет в черноземе? И это еще пока не знаем а что там эта броня там держит. Вам пример челенжера не о чем не говорит? Еще недавно во всех списках эта британская поделка всеми считалась диванными экспертами супер навороченным танком с супер броней. А на деле кроме рекламы англиских сумеричных инженеров там не оказалась нечего. 🤔
@soshi43
22 күн бұрын
Будто бы советские танки не предназначены для борьбы с аборигенами, или они выдерживают птуры, авиацию и артиллерию? Согласен что не стоило преувеличивать важность НАТО танков, так как танк есть танк у Украины и получше есть. То ли дело виды артиллерии, дронов, ракет и байрактар аналогов которых у ВСУ нет.
@KarBof0S
Жыл бұрын
"Немецкие танки с крестами едут по Украинской земле, а за ними шагают пехотинцы с MG..." Угадайте, кто с кем и когда воюет
@user-nl9cj1du3s
Жыл бұрын
Хотелось бы посмеяться, но нет
@user-zz1kc2jn1l
Жыл бұрын
Русские и коллективный запад как 2-е прошлые мировые войны
@1comdkg
Жыл бұрын
А с другой стороны танки с V как у рейха и Z как у 4 дивизии сс, ну и белые повязки как у немецких колаборантов
@user-zz1kc2jn1l
Жыл бұрын
@@1comdkg А ещё они с оружием как нацисты в 41-ом. Л - логика))))
@sdkfz6395
Жыл бұрын
@@1comdkg а то что у украинцев есть солдаты с шевронами сс, нет это другое
@Sabyxax
3 ай бұрын
В итоге вон сколько их похуярили, все тяжёлые, буксуют, топливо зарубежное жрут, хер починишь на коленке, толку от них никакого нет
@Mikhail.Vasilev
Жыл бұрын
Очень хорошая аналитика. Благодарю!
@klever7875
Жыл бұрын
Хороший канал. Без воды, нытья, тупой музыки и пропаганды.
@Secoundsunin10
Жыл бұрын
Да уж, проаганды совсем нет, автор беспристрастен, на это и немецкий танк с крестов на превью намекает, и по тексту понятно.
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@Secoundsunin10 так крест не тот
@alexbeau348
Жыл бұрын
@@Secoundsunin10 чем тебе крест не нравится?? Ну напиши в минобороны Германии чтоб поменяли свою эмблему. А кто-нить другой напишет чтоб в МО РФ чтоб звезду убрали, ибо по некоторым поверьям это сатанинский символ. Какие вы все-же тупые - увидели крест и все поняли - а то что это символ совсем другой армии и с совсем дальних времен - это мозгов не хватает. Ноете как трансхендеры
@yaroslavbouchet1931
Жыл бұрын
@@Secoundsunin10 так это не немецкий крест
@user-CPU-APF
Жыл бұрын
@@Secoundsunin10 У нас был крест в качестве награды при Царской России и иногда при союзе. А так это отличительные символы войск нации, у советов были красные звёзды, у Израиля вроде как их звезда Давида.
@digitalspacestudio3956
8 ай бұрын
Против Российских ланцетов не затащили)
@izefkein5115
8 ай бұрын
и минных полей
@kaliningrad9383
4 ай бұрын
Танки погибают от противотанкового оружия. Это для вас удивительно?
@digitalspacestudio3956
4 ай бұрын
@@kaliningrad9383 для меня удивительно что НАТО ничего не может сделать с потерей своих танков
@user-hh2fm4nx6o
Ай бұрын
Т90м против джавелина тоже плохо себя показывают
@digitalspacestudio3956
Ай бұрын
да я 2 видел из джавелина как подбили специально искал. есть еще видео где нлавои инструктору прическу делают
@nekrosmodel
Жыл бұрын
вот приятно когда без лишнего пафоса и пропаганды, четко и по делу)
@nekrosmodel
Жыл бұрын
@@user1dj а что не так? он рассказал о плюсах и минусах машины, ее перспективах если именно эта модификация попадет. При этом не называя ее явно "безполезной" т.к. определенные проблемы, пусть и решаемые создаст само их наличие в зоне боев, и в тоже время не нарекая их какой то имбой как украина делала с байроктарами и химерами.
@railsafin5910
Жыл бұрын
@@user1dj , ты или не ты?
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@nekrosmodel Звено тяжёлой бронетехники некомплектно /неполноценно от Второй Мировой и по сей день.
@mif2023
Жыл бұрын
опытные украинские танкисты - ВСЕ ДАВНО МЕРТВЫ!!! LEOPARD 2 A7 - единственный современный танк среди LEOPARD 2 остальные модификации будут сильно проигрывать Т-90, Т-80, Т-72М3
@user-og7he8nd2s
Жыл бұрын
@mif2023 Без ніяких доказів... ВСЄ ОПИТНИЄ УКРАІНСКІЄ ТАНКІСТИ МЕРТВИИИИ АААААААААА АБПДАДБПБАББА Серьйозно, звідки ця інфа? Пропагандони на 1 аналі сказали?
@mamontjpeg
Жыл бұрын
00:00 Вступление 03:21 Турецко-курдский конфликт 09:32 Балканский переполох 10:52 Афганистан 12:26 Украина 14:48 Итоги
@user-lr1fk5ec8v
Жыл бұрын
⁷
@mamontjpeg
Жыл бұрын
Автор лайк поставил.
@Aleksey_Surovy
Жыл бұрын
Спамер-Спидераст ты!!!🤣🤣🤣
@user-bl1bl3iq7s
11 ай бұрын
Дорогой автор, некоторое время назад во время наступления было уничтожено 2 второй леопады А-4 и два А6. Ты оказался неправ.
@user-eg3jq7el3n
9 ай бұрын
На войне тем более такой активной как в Украине невозможно не терять танки
@yanzh3757
9 ай бұрын
@@user-eg3jq7el3nхаха переобулись в полете ?
@user-bl1bl3iq7s
9 ай бұрын
@@user-eg3jq7el3n Тут суть в том, что эти машины вообще не достигли никаких результатов.
@vanylka9646
6 ай бұрын
@@user-bl1bl3iq7sтанк есть танк,в Украине теперь больше танков вот и результат
@kristophn_7647
Жыл бұрын
Очередное отличное видео. Без политики, по факту, по полочкам. Аналитика.
@user-gq9wn2dm5g
Жыл бұрын
По полочкам разложенную бредятину теперь надо называть "аналитикой".
@sok0198
Жыл бұрын
@@user-gq9wn2dm5g докажи что это бредятина
@SiroYkros
Жыл бұрын
Аналитики нету. Показали РАЗНЫЕ модификации леопардов в РАЗНЫХ конфликтах. Аналитика строится исключительно на этих модификациях, а не на той, которая передана Украине. Характеристики не приведены, пробитие снарядов не приведено, бронирование не приведено. Имеем только "опыт военных действий" данных машин. Правда воевали они там, максимум с ранними 72-ми или вообще чем поменьше. Проблем доставят, с этим спорить нет смысла. Однако это совершенно не аналитика того, что указано в названии видеоролика. Это аналитика леопарда 2а4 в целом, но без единой доли конкретики. Хотите аналитику - идите к хеллфайр555
@kristophn_7647
Жыл бұрын
@@SiroYkros мне сейчас ваше вот это расписанное напоминает, как пропаганда перед войной рассказывала о Джавелинах, стараясь преуменьшить их ТТХ, нивелировать. То они полная хрень, то они старые, то не рабочие , то морально устарелые… А в итоге, именно джавелинами сначала сжигались целые колоны броне и прочей техники. 1 выстрел - танк. Ок же ситуация была и с Хаймерсами… Теперь вы о Леопардах. Ну, что ж, раз вы ток говорите, тогда точно бояться российской армии нет чего. Леопарды могут воевать только со старыми Т-72. Хотя, ТТХ этих танков уже много крат предоставлялись, информации о них достаточно. Т-72 против Леопардов, как жигули против 600 го мерседеса
@SiroYkros
Жыл бұрын
@@kristophn_7647 вы так это заявляете, будто это непросветная истина. Только от джавелина спасает "мангал" на крыше. АТ-4 оказался говном, что проверено уже многими. Хаймерсы это хорошее вооружение, но вам оно поможет ровно столько, сколько ничего. Потомучто хаймарсами нельзя накрыть площадь, только бахнуть точно. А для накрытия площади у вас вооружений...мало, судя по тому, сколько из последних сводок подобных случаев было... Насчёт того, что леопард даст т72 погулять, я бы сильно не согласился. Банально потомучто вам стоило бы проверить, сколько у леопарда приведенной брони в башне и сколько у т72б3 приведенной брони в башне. Пробитие снарядов тоже можете проверить. Леопард 2а4-танк устаревший, как ни крути. Т72Б3 ещё себя показывает прекрасно, потомучто вся техника СССР и РФ строилась по одному типу, снаряды унифицированы для всех и тип работы с каждым танком очень схож, переучиваться на них легко. Леопард же тяжёлый (как ни крути, это правда) а бронирования нихрена не более. 500-600 приведенной с курсовых в башне, эт смешно, друг мой. Мобильность танка ужасная, подбивается он в борта легко, т.к. бронирования (как описано в ролике) у бортов мало. А силуэт машины огромный, привет Абрамсу. Что из этого должно "Нагнуть" т72б3, с низким силуэтом, распределением брони, хорошим ДЗ, хорошей компановкой и отличной мобильностью?
@obolonjke
Жыл бұрын
Великолепно как всегда. Когда будет сравнительный обзор задукоментированых потерь в текущем конфликте танков, авиации, другой бронетехники и тд?
@espada_i_daga
Жыл бұрын
Они постоянно меняются Плюс сложно учитывать трофеи, которые могут быть объявлены трофеями, а на деле там даже глобальным ремонтом в Польше не спасти
@obolonjke
Жыл бұрын
@@espada_i_daga так трофеи одной стороны это и есть потеря другой. Подлежит это восстановлению или нет это уже другая рубрика. Скорого год конфликта, я бы хотел посмотреть видео от этого канала с годовой статистикой потерь на которые есть пруфы. Ну и с личным мнения автора)
@shorts_271
Жыл бұрын
Посмотрите на Oryx, там все потери которые попали на фото(уничтоженая техника,подбитая, захваченая),фотки прикреплены также. Пишете Oryx Russia/Ukraine losses, и там всё есть
@user-bu6kl4hb9p
Жыл бұрын
@@shorts_271 оо да отличный сайт) только одно вот но) если посмотреть один только индонезийский канал то там никак не 35 самолетов украина потеряла, с такими подсчетами (а видео есть не так трудно гуглится) спасибо не надо) забудьте такое слово как правда (особенно от типа нейтральных западных фондов а их дохрена) и т.д. будем ждать окончания конфликта, а там видно будет.
@user-bu6kl4hb9p
Жыл бұрын
@@shorts_271 самое грустное что вроде люди дельно все считают, только как то странно больше с украинской позиции) а про то что они указывают дату потери зимой а на фото зеленая трава и кусты это норм)
@user-xj7cf1hw1q
11 ай бұрын
10.06.2023 применили леопарды на запорожском направлении... Турки таки умеют воевать
@dimkuk109
8 ай бұрын
таки да
@wenzelschmidt8188
Ай бұрын
таки я не еврей@@dimkuk109
@ne_bog_kh
Жыл бұрын
Про недостаток защиты, я думаю вопрос уже закрыт ( Надеюсь все выдели фото леопарда с навариной динамической защитой )
@user-eg3jq7el3n
9 ай бұрын
У украинцев душевное родство с сирийцами , и создание гантраков, а также иногда странные модификации это обычное дело
@vanylka9646
6 ай бұрын
@@user-eg3jq7el3nу россиян душевная близость с мясными штурмами времён второй мировой
@user-bz8hr2dz5p
Жыл бұрын
отличный канал с информативными и интересными видео
@voltagest
Жыл бұрын
Джавелина их сломает. У Вагнер много трофейного джавелина ☠️
@oldgamer7899
2 ай бұрын
Вот только Вагнера больше нет 💀
@evillos1784
Жыл бұрын
Здравствуй, отличные видео, как всегда лайк ! А откуда вы берете информацию ? Как вы именно изучаете ту или иную тему ?
@Slen85
Жыл бұрын
+1, мне тоже интересно
@user-oe5kj9rr4y
Жыл бұрын
Сделай видео про танковые лопаты, это такое приспособление бля самоокапывания танка и выкапывания мин на пути танка, так сказать 2е назначение выглядит как штыри которые упираются в землю, таких видео нет на ютубе.
@user-uo5nv8sk2s
Жыл бұрын
Любой современный танк - это грозное оружие и я не думаю, что в текущем конфликте будет какая-то существенная разница в эффективности, относительно советских танков - можно долго сравнивать разные циферки, но по итогу точно так же они будут гореть от ПТУРов, артиллерийских ударов и попаданий других танков. Но вопрос в количестве - лично я сомневаюсь, что немцы выделят существенное их количество, а так же достаточно боеприпасов
@driverofukraine9480
Жыл бұрын
Ти не сумніваєшся, уебан кацапський, ти надієшся, бо прекрасно розумієш що леопард на хую вертів любий кацапський танк.
@Rheinmetal_Borsig_Waffentrager
10 ай бұрын
Уже горят)
@Evgenii-Tverdov
6 ай бұрын
Ну привезли их на Украину и чего? Сожгли к едреней фене . Столько воплей было , а на деле пшик
@user-hh2fm4nx6o
Ай бұрын
Столько т90м сожгли кремлебот ответь мне?хотя зачем я это пишу ты всеравно не ответишь ибо кремлеботы пишут выс#р в один комментарий и больше не отвечают.Аккаунт нулевка с регистрацией 25марта
@user-hh2fm4nx6o
Ай бұрын
Кремлебот сколько т90м пожгли ответь мне
@sergeyrink3003
10 ай бұрын
Ну шо? Допомогли тебе твои Леопарды? :)) Так же будет и с F-16.
@vanylka9646
6 ай бұрын
Ну всрф вообще ничего не помогает,я видел 5 повреждённых леопардов и овер 50 уничтоженных тшек всрф только за осень
@user-nj8uv2pp9z
2 ай бұрын
@@vanylka9646примерно столько же тшек, что т55, что т64 всушных это конечно другое
@vanylka9646
2 ай бұрын
@@user-nj8uv2pp9z ну кто-то вообще кричал,что вторая армия мира и готовы воевать против всего нато,а теперь разрываются на бмп от фпв дронов под донецком
@user-nj8uv2pp9z
2 ай бұрын
да, и кстати еще и из Авдеевки обосравши шаровары сбежали)@@vanylka9646
@user-nj8uv2pp9z
2 ай бұрын
как ты не поймешь, самые сильные армии это армии которые воюют@@vanylka9646
@user-nd1jk2xe6b
Жыл бұрын
Жду каждое видео. Хочется больше видосов по текущей войне
@terradave2530
Жыл бұрын
Эм 50 танков? Почему такой кипишь по этому поводу? Это всего лишь при боевых действиях на пару дней. Ну максимум неделю
@aleksandrchirva7758
Жыл бұрын
Это вы о потерях России?
@AVERAGEIFSR29-Q81
Жыл бұрын
Только если используют пидорахи, Украина за год всего 400 потеряла (из которых уничтожено 250)
@ZonD9
Жыл бұрын
20 хаймарсов ход войны поменяли
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Это может и 40 дней быть при синергии взаимодействия, професионализме и удачи.
@user-nj8uv2pp9z
2 ай бұрын
@@aleksandrchirva7758стрелочки, слабо, слабо укр
@Shilka23-4
Жыл бұрын
Спасибо данному автору за относительно нейтральную позицию и анализ. Всем мира и процветания .
@Shilka23-4
Жыл бұрын
@@fdslamp Меня пугает их затуманеный патриотизм и чувство мести и взгляд на войну как на быструю прогулку. Есть еще некоторые вещи но их не охота поднимать. Ну и слегка неадекватство обеих сторон*
@Shilka23-4
Жыл бұрын
@@fdslamp ну я гражданин третьей страны, и мне по душе какой никакой обьективный нейтралитет , чем быть фанатом кого. Центризм и нейтралитет мое все .
@mif2023
Жыл бұрын
опытные украинские танкисты - ВСЕ ДАВНО МЕРТВЫ!!! LEOPARD 2 A7 - единственный современный танк среди LEOPARD 2 остальные модификации будут сильно проигрывать Т-90, Т-80, Т-72М3
@Shilka23-4
Жыл бұрын
@@mif2023 Ну 2а4 да, а вот 2а5 и далее все превосходят любой танк РФ . От 72 до хваленого 90М.
@Shilka23-4
Жыл бұрын
@@fdslamp Частично я на стороне мира*, но кричалки по типу Промышленнность украины лучше РФ и может топить флагманы и ее бояться не поддерживаю. Как и то что Танки армии РФ равны говну на фоне натовских или то что россия не умеет во флот. В такие чисто пропагандисткие ненавижу. Как и с другой стороны по типу Армата лучше всех! Т-90М лучше абрамса или Кузнецов лучший авианосец.
@pepepega33
11 ай бұрын
Это не танк это машина разминирования нахой
@mount_westmore
11 ай бұрын
Одноразовая😅
@budulai6899
7 ай бұрын
Очень интересный видос про минный трал. Лайк!
@user-ek3jj1jt9s
Жыл бұрын
Кста интересно, а обычный ПТУР не дорогой(в сравнении с другой техникой) БМП-3 может пробить Леопард 2А4?
@unsa1nt
Жыл бұрын
Смотря какой есть разные виды ПТУРСов для БМП-3, у Леопарда 2 есть особенность - многослойная броня NERA, судя из этого обычные ракеты типа Конкурс вряд-ли пробьют его, но ракеты типа вихрь, хризантема или штурм (аналогичные танковые) пробьют его с высоким уроном
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Пробивать очень невыгодно. Надо сохранять обездвиживанием.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@unsa1nt Пробивать очень невыгодно. Надо сохранять обездвиживанием.
@COLDPlayer111
Жыл бұрын
Надо вынудить экипаж покинуть машину, ломать оптику, (Фугасные снаряды смогут) ломать траки.
@user-ek3jj1jt9s
Жыл бұрын
@@COLDPlayer111 Можно по идее из БМП-2 30мм пушкой снести все триплекса, гусеницы, средства постановки дымовых завес и всю прочую электронику. И через громкоговоритель или что нибудь ещё предложить Экипажу добровольно сдать машину и пойти невредимым в плен да и ещё награду выдать за оставление драгоценного трофея, либо в противном случаи не подвижный танк снесут ПТУРом.
@renveistermanis3546
Жыл бұрын
Ура, утро рабочего дня началось не с кофе а с великолепного контента. Заряд хорошего настроения хватит на месяц тепрь. Всем мира и пусть войны перестанут идти
@damiksmiks9954
Жыл бұрын
К сожалению не перестанут
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@damiksmiks9954 Без москалии их будет меньше
@deamonefabulous3394
Жыл бұрын
Интересно, что у тебя за профессия, если ты в рабочий день встаешь в 10 утра? Или ты на второй смене?
@renveistermanis3546
Жыл бұрын
@@deamonefabulous3394 сам себе хозяин я ИПшник
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@deamonefabulous3394 Разные часовые пояса лол
@guns2184
Жыл бұрын
Если им не будут давать Dm53 или хотябы DM43 , то по огневой мощи это будет чтото на уровне советских танков стреляющих 3бм42, ну тоесть современные росийские танки(т72б(1,2,3), т80бвм, т90а, т90м) ибо стойкость их от кинетических боеприпасов довольно высокая, в то время как чам леопард имеет стойкость от кинетике в лобовой проекции в раене 400-450 мм, ну тоесть он поражается в лоб теми же 3бм42, а учитывая что все современные росийские танки имеют доработаные аз и могут возить более пробевные снаряды(3бм60) , а остальные танки по старше возят в боекомплекте 3бм46, то каких либо проблем в танковом чражени леопард не вызовит. Это мое субьективное мнение, я не танковый эксперт :)
@Sf-pr2kv
11 ай бұрын
Видеоролик из англоязычного ютуб канала, но с субтитрами легче будет понять. В конце можно увидеть уничтоженный леопард 2а4. Из его дула выходит дым, следовательно... Пожар бк.
@Slavaxxx1
Жыл бұрын
👀 Рассматриваем возможность 👀
@user-chingishan
Жыл бұрын
Мне вот интересно,а у них есть защита против их же противотанковых комплексов. Динамическую повесят,а как быть с крышей башни.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Звено тяжёлой бронетехники некомплектно /неполноценно от Второй Мировой и по сей день
@espada_i_daga
Жыл бұрын
Динамическая защита на крыше, в чем проблема?
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@espada_i_daga Одноразовая попса
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@user-wz3hg3be5q одноразовая конкретная небольшая коробочка, в то время как остальные пакеты дз остаются рабочими и раз в ту же точку попадание почти невозможно, одноразовая попса превращается в многоразовую. А потом отход и замена старой использованной дз на новую
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
А у России появились Джавелины или их аналоги, чтобы бить по крыше?
@Valour-bol
Жыл бұрын
Самое смешное, что США заставляет всех посылать в Украину новую технику, а сами пересылают самое дешевое, такое чувство что американцы просто хотят всех разоружить и чтобы в будущем все у США закупали эти самые танки, когда свои кончатся.
@asscold13
Жыл бұрын
У Абрамов специфическое топливо, придется ещё и его посылать. Через пол планеты. И отдельно это топливо по Украине разводить Абрамсам. Слишком дорогое удовольствие.
@user-ox9ij8hu8r
10 ай бұрын
@@asscold13 Да ладно. В Европе их полно. Только вот горящие Абрамсы, продаже не помогают . Есть же конкуренты в виде леопардов которые успешно сгорают
@asscold13
10 ай бұрын
@@user-ox9ij8hu8r ни кто разоружать свои войска не будет, так что твой вымер про Абрамсов говно на фоне более логичных объяснений. Ты просто отрыжка ипсо. Что Абрамс, что леопард будут успешно гореть, у них основная защита в добавок проекции, а танки жгут чаще всего в боковую проекцию. Более того, дурачина, у Абрамс и Леопард изначально один танк, который разделился на два разных танка, после того, как немецкие и американские военные не сошлись в хотелках. Там даже часть узлов взаимозаменяемая.
@angrystirlitz8257
Жыл бұрын
Ну в защищиту "Турецких гомпод" можно выделить, что использование в наступлении кошек тоже не есть эффективность так как количество потерь было бы ток выше, а обслуживание и ремонт обходится дорого для них (и это в условиях, когда нет кризиса в поставке оборудования и нет военных действий на всей территории) + в третьи страны идут в основном старье поэтому они и горят как спички и требуют для себя капремонт из этого следует, что для Украины не имющией банальных рембаз, боеприпасов, логистики Кошечки станут большой проблемой, чем для условного "противника", даже сотня танков не сыграют роли, если в условиях кризиса обслуживать их не эффективно
@Escape_from_Arena_Breakout
Жыл бұрын
Очень интересно смотреть!
@LiS4472
Жыл бұрын
Тут столько пишут что леопарды станут трофеями, не замечая что ВСУ уже воюют на трофейных Т-80 и БМП-3
@vladyushka.r
Жыл бұрын
Влажные фантазии) уже сегодня 01.03. в днр захватили леопард с польским экипажем
@0.PhOeNiX.0
Жыл бұрын
@@vladyushka.rпруфи будуть
@vladyushka.r
Жыл бұрын
@@0.PhOeNiX.0 запись в руснявом инфо-агенстве недостаточно достоверно?
@user-mv6pk2gn3m
Жыл бұрын
Как одно отменяет другое решительно непонятно
@asswecan2412
9 ай бұрын
Сейчас чет нихуя не смешно?)))))
@user-hv2ve2qe2h
Жыл бұрын
Ляя, прикиньте леопарды обвешанные контактом-1, вотето будет интересно )
@voldemarvaglaots6690
4 ай бұрын
Не помогло...
@user-nj8uv2pp9z
2 ай бұрын
Тандемному ПТУРу пофиг
@abaikurmanbekuulu3655
9 ай бұрын
В украинском конфликте используется совсем другое оружие нежели на ближнем востоке. Не говоря уже об авиации. Так что картина боевого применения будет совсем другой
@user-qi3kf8uw3f
Жыл бұрын
Спасибо, развернуто.
@user-dn2vr5lb5g
10 ай бұрын
Очень интересно посмотреть это видео спустя время , что украинцы не дураки не как турки 😂, после такого расстрела леопардов 😂
@cybermatrixxx
9 ай бұрын
сказки не рассказывай, 5 машин на минах подорвалось и всё
@user-eu8dr9is3s
Жыл бұрын
Каз вещь хорошая, но так же не защищает полностью танк, он по-прежнему уязвим от крышебойных боеприпасов и атак в борт в райен мто. Хотя спасёт ряд машин По поводу экипажей, возможны экипажи из наёмников, имеющих опыт службы на этих машинах. Допустим отпускники из бундесфера.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
От снарядов он не защищается. Казы уничтожатся снарядами и пулями крупными, а также крупными осколками
@espada_i_daga
Жыл бұрын
ВСУ легко и быстро обучаются Из-за недооценки противника москали и совершают жесты доброй воли
@user-eu8dr9is3s
Жыл бұрын
@@espada_i_daga проблема не в умении ездить на их. Танк не самолёт. Опытный экипаж без труда и поедет на ем и выстрелит. Правда есть минусы. Экипажи должны на минималках владеть английским либо иметь в танках интерфейс на русском. Если с кадровыми военными это решаемо, с мобилизованными все сложнее. То есть нужна небольшая модернизация раз. Но самое сложное, это обслуживание машин. Согластно заявлениям из пентагона, немалая часть поставленного оружия, было выведено из строя в связи с неправильной эксплуатацией. То есть проблема есть в кадрах
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@user-eu8dr9is3s Проблемы были с птрк и раздуты из мухи в слона российскими сми украинцев обучают западные инструктора десятками тысяч, и мне даже интересно, почему к этому факту никаких вопросов "а как они учатся без знания языка?", но к интерфейсу танка такой вопрос есть)
@user-eu8dr9is3s
Жыл бұрын
@@espada_i_daga раз. Даже в сша имеют казы лишь малая часть танков. Там проценты. И то там КАЗ израильский, а Израиль запрещает передавать свои технологии Украине. Их уламуют но пока без результатов. Так что на казы вообще надеяться не стоит. Их толком и у США нет. По поводу экипажей, ну я не сомневаюсь, могут посадить они и свои экипажи, может кого то и научили уже. Либо учат. Хотя обращаться с м777 они так же учили украинцев и тем неменне ряд орудий запороли. А так я считал, во всей Европе танков меньше, чем у Украины было в 2021 году. Украина имела свыше 2000 машин в своём арсенале на начало войны+поставки от Польши, Чехии и Словакии. При этом Европа ещё что то себе должна оставить. Она не может же отдать все и остаться с голым задом.
@user-zov7019
9 ай бұрын
Где леопарды-то, шо с ними случилось? Что-то не видно как они воюют на УкрАине.
@user-nf7er9yq3i
Жыл бұрын
Леопард 1 имеет больше комплектующих что упростит востоновление машин после износа.
@mio8788
Жыл бұрын
если это модификация ниже 2А5 то танкам РФ они не представляют угрозы из-за слабой брони (можно сказать вообще картон) и пушки
@user-nf7er9yq3i
Жыл бұрын
Любой Танк кортон, важно кто в нём. Против т 62 в полне достаточно Лео 1
@user-nf7er9yq3i
Жыл бұрын
У россий распаковка уже прёт все старье тянут на сво. Вы Мне о чём говорите? В Украине вообще брони не какой не было Они за 10 месяцев заставили заводы работать на полную катушку для пополнения утрат, и Вы думаете что Украинские войска не совлодают с Лео 1. Это обсурд глупо слушать за броню которую разбили по бросали из за натеска пихоты.
@user-km2vh2gs4j
Жыл бұрын
вы реально думаете что эти старые танки смогут что то сделать т80 или т90 ? Леопарды вообще воровали Курды и гоняли на них. даже сами СМИ Турции говорил что их легко захватить. ты видел пулимет на башне танков Верхмата ? это слабые танки
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
@@mio8788 а танковых дуэлей происходит крайне мало. А стрелять фугасами с закрытых позиций отличная машина. Тоже удивляюсь, почему до сих пор не отгружают Украине первые Леопарды, их по всей Европе можно без проблем собрать штук 500, они бы очень не помешали на самом деле
@user-ws7cl1uu7v
Жыл бұрын
если поставка всё же будет, Leopard 2a4 будут проходить модернизацию, по типу польской или турецкой модернизации. На сколько я помню у них стойкость в башне около 380мм. Если их не будут укреплять то их будут пробивать даже ЗБМ манго.
@user-xy8nd7js5j
Жыл бұрын
380мм? ты цифры путаешь там больше
@useruser-yf7qd
Жыл бұрын
@@user-xy8nd7js5j 2a4 380мм
@user-ew3ic8ys3k
Жыл бұрын
@@user-xy8nd7js5j да, у обт считается не толщина брони а ее эквивалент стойкости. Тот же Абрамс в лобовой проекции влд имеет стойкость около 1 метра. Это достигается путем разнесенного бронирования не только стали но и полимеров, динамической защиты и тд.
@FINPOL117
Жыл бұрын
леопард 2а4 с дз нiж))))
@michasuda5481
Жыл бұрын
Модернизация 2АPL очень сложна из-за ограниченной грузоподъемности подвески. В ходе эксплуатации были выявлены проблемы, связанные со сроком службы ходовой части. По этой причине в Польше было принято решение купить Абрамс.
@irbach4615
Жыл бұрын
Любой танк без проблем можно подбить. Но чтобы этого не случилось, во первых строго нужно соблюдать субстанцие по отношение к врагу. Второе, танк не должно использовать без прикрытие спомогательных сил. Так же многое зависит от профессионализма экипажа танка, а также многое другое, которое необходимо знать. Например, танк не должен стоять на одном месте и обстреливать позицие врага. Танк должен постояно менять менять позиции атаки, чтобы враг не мог сконцентрировать прицел атаки и.т.д.
@ifykus
Жыл бұрын
И я бы добавил что танки не должны ехать красивой ровной колонной которая в итоге попадет под артиллерийский огонь.
@divman4761
Жыл бұрын
@@ifykus Я бы еще добавил, чтобы танки не ехали вдоль лесополосы, как ща делают.
@user-pp9ys7sy1k
Жыл бұрын
Ну ты , блин , специалист !!! А что такое "субстанцие" по отношению к врагу ? Ты хоть в армии служил ? Сенсей хренов ...
@user-zg2wv9hf8q
Жыл бұрын
"Проффесионализм экипажа" - а вот тут у морекопателей проблемы фатального уровня. Ибо обезьяна, даже если ей дать дорогое оборудование, останется той же обезьяной, и серьёзно уступает человеку.
@user-yf4tz1hu1r
Жыл бұрын
@@user-pp9ys7sy1k он учился в танковом МГУ заткнись 🤡
@user-tj9wf4jn6h
Жыл бұрын
Навряд ли танки будут встречаться лоб в лоб на прямой видимости. Даже если такое и случится то все будет зависеть от умения экипажа пользоваться своей машиной. Наверняка при наступлении эти Леопарды попадут под РПГ, ПТУРы и другое противотанковое оружие вплоть до пушек.
@user-ho5cf3nm1g
Жыл бұрын
Танки с танками не воюют
@user-tj9wf4jn6h
Жыл бұрын
@@user-ho5cf3nm1g да вы шо😲
@BitSync_Lite
Жыл бұрын
Под РПГ ? Хахаха . Этот ваш старый хлам хер пробьёт лео. Наши джевилины мощь !
@user-tj9wf4jn6h
Жыл бұрын
@@BitSync_Lite ваши джевелины? Откуда они ваши? ПТРК Корнет до метра брони пробивает, так что на всякую хитрую жопу найдётся хрен с винтом
@BitSync_Lite
Жыл бұрын
@@user-tj9wf4jn6h толку от этого метра ? Наши джевелины бьют сверху . 100% поражение цели
@user-gu3zd5qy9f
10 ай бұрын
Никаких а проблема одна, хорошо горят😂
@nestar_planetovich4619
Жыл бұрын
Ну так то леопарды первого поколения очень хороши. Их пушки вполне спокойно воюют против т72 бвм, т80 и даже т90 (с борта и кормы). Единственный минус это полное отсутствие брони.
@Takuetsu179
Жыл бұрын
За отсутствие брони есть компенсации, в виде высокой скорости
@Ruffy777
Жыл бұрын
@@Takuetsu179 так у 72 80 и тем более у 90 есть и броня и скорость
@user-ju6sx3yq9x
Жыл бұрын
Т-72 и Леопард - два отличных танка , но Т-72 легче , ниже силуэт и отличная броня , Леопард легче и мощнее но броня хуже, для наступления лучше т 72 , Леопард для поддержки. Так вот если т-72 и его модификации т-90 и тем более т-80, оснастить современным оборудованием то будет великолепная машина( для примера т 72 с двигателем В-92С2Ф обходить самый современный леопард по л.с./т) , но есть большая проблема огромная коррупция как в РФ так и в Украине. P.S Сейчас любой танк легко уничтожить с того же Дажвелина или дрона и Т-72 , Леопард и Амбрамс(крыша 35-70мм брони). И не имеет значения модификации
@user-cf8wl5xv8j
Жыл бұрын
Танки с танками не воюют!))))
@sergeypetrov1358
Жыл бұрын
Будут гореть как в великую,только они не памогут, жаль что простые люди гибнут из за таких дебилов как зеленский что б сказал бы ему его дед, я думаю он его задушил своими руками.
@user-hy2me2qf9r
Жыл бұрын
Максимум что им дадут дак это леопард 1а2 которые стоят списанные
@Granit337
Жыл бұрын
А вот теперь мы посмотрим у кого башня будет лететь дальше ! Теперь вы все увидите на что способны ваши переоценённые до небес танки леопард
@__-pf8mc
9 ай бұрын
админ обзор про сгоревшие леопарды сделай. Интересно узнать почему МЕГАСУПЕРСВЕРХГАЛАКТИЧЕКАЯ техника натки сгорела в первые минуты боя.
@dni3420
9 ай бұрын
Как и у любого проукраинского блогера у него произошла зрада и перемога))) мне интересно где их оплот ? Может у азиатов выкупить по x2 цене ,а лучше так же получать ,по 7 штук в год))))
@Skw1mba
9 ай бұрын
Может потому что танк это в любом случае танк, и гореть в случае попадания он будет в любом случае, но вам, любителям покричать "аааааыыыыыы ната абасралесь" этого не видно, да?
@pissman131
9 ай бұрын
@@Skw1mba2022: Украина:распиаренные кацапские тигры оказались хорошим топливом😂🔥 Россия:вообще он любая техника может гореть 2023: распиаренные леопарды оказались хорошим топливом😂🔥 Украина:Вообще-то любая техника может гореть В итоге обе стороны обосрались
@user-hd5nz7gc3e
9 ай бұрын
@@Skw1mba Как глубоко...... Нет. Смеются не над техникой а над мудаками, что продавали украинцам перамогу этими танками.
@Sergey_lll
9 ай бұрын
@@dni3420да у них и автомат малюк наилучше ак 12 и тд хотя ак 12 модернезируется еще ято очень хорошо а их малюк должен был быть таким хорошим как ар но дешевле только где они а их нет так как напиздели что чернз год поставят всем это оружие а в итоге не укого а если есть у кого то то это максимум 10 людей
@axelpt8157
Жыл бұрын
Все лепики хорошие машины. вопрос командования, и рем.пригодности, главные плюсы 2а4 это - ходовые качества, крепкий лоб башни, верт. УВН, качественный теплак. Было бы интересно посмотреть на противостояние арматы и лепика, но, к сожалению она только по полигонам ездит.
@espada_i_daga
Жыл бұрын
Не ездит, трассмиссия сломалась)
@Wastelander-xs4un
Жыл бұрын
А на МТО то броня какая "мощная"
@caiphamorarg258
Жыл бұрын
лёпик 2а4 манго пробивает без проблем там довольно таки посредственная защита
@KonstantinMe
Жыл бұрын
У 2а4 броня устаревшая, даже лоб башни. Помоему корпус 350мм, лоб башни около 400мм от обпс. Те от танков такое не будет защищать. У современных леопардов намного лучше защита.
@hash4275
Жыл бұрын
Армата беспорно мощный танк но очень дорогой если считать по навесам. Думаю цена преуменьшена
@user-ex9sz1zl7n
Жыл бұрын
Думаю что обучать экипажи на Лео для Украины лучше всего с нуля- единственное кого нужно пересадить это командира танка ибо боевой опыт не пропьёшь ( это обеспечит наибыстрейшее передачу опыта экипажу) ну и естественно что омандование подразделением из опытных танкистов. Мехводы, стрелки,заряжающие вполне справятся мобилизованные
@netSerf777
Жыл бұрын
как там могилизация проходит?)
@user-ex9sz1zl7n
Жыл бұрын
@@netSerf777 Рабсеян?! На ура!))) Ещё тысяч 100 фаршу накрошим и к лету в Крыму винца попьём на пепелище базы ЧФ ВМФ Мордора)))
@netSerf777
Жыл бұрын
@@user-ex9sz1zl7n нет вас кукроинцев) у вас то все 9 лет могилизация шла, никак не могли свое АТО закончить) а на морской базе вряд ли вам быть, тут даже адекватные украинцы не отдадут ее под контроль америкосов
@user-ex9sz1zl7n
Жыл бұрын
@@netSerf777 От i побачимо!
@netSerf777
Жыл бұрын
@@user-ex9sz1zl7n не узнаем, а это по факту было сказано)
@zmeelov50
Жыл бұрын
сплошное хз, информации много и мало одновременно... плюс Леопард 2 - только задел на будущее, пойдет он - за ним пойдут и другие например Челенжер, Абрамс и тд, а на Леопардах обкатают логистику и обучение, да и самих Леопардов только в Европе многие сотни, пусть и разной версии... Германия кстати озолотится, уже запустили кучу заводов что простаивали десятилетия
@_XPEHOPE3_
Жыл бұрын
5:41 леопольд тоже метает башню как и советские танки. Теопарды в основном были выбиты советскими ПТРК
@user-wu4tk9us3s
Жыл бұрын
Только если забивать снарядами боеукладку в корпусе. Так только раки делают и нубы.
@_XPEHOPE3_
Жыл бұрын
@@user-wu4tk9us3s Значит немцы тоже раки.
@user-nj8uv2pp9z
2 ай бұрын
@@user-wu4tk9us3sв реальности уничтожения половины экипажа хватии для вывода из строя, или попадания близко или в танк артиллерийского снаряда(ОФ)
@user-rr2pc5ws1i
Жыл бұрын
Лютая шарманка. После выстрела, такая четкая стабилизация ствола.😱
@Wastelander-xs4un
Жыл бұрын
А броня на МТО то какая!
@garrysmith_i2086
Жыл бұрын
@@Wastelander-xs4un вундервафля
@Wilhelm_der_III
Жыл бұрын
А какая разница, если он эффективен
@garrysmith_i2086
Жыл бұрын
@@Wilhelm_der_III где профы??? просто на вскидку, если эффективен, то почему их так мало производится, а??
@deanon_3405
Жыл бұрын
@@Wastelander-xs4un только я уже два твоих этих коммента увидел. Нахрена ему броня на мто? Жопой танковать?
@user-yp1gc5cy3n
Жыл бұрын
Расскажите пожалуйста про тачанки ЛДНР
@espada_i_daga
Жыл бұрын
Те же шахидмобили, которые почти закончились, как и лднровские чмобики
@user-yp1gc5cy3n
Жыл бұрын
@@espada_i_daga ну все равно было бы интересно
@user-vf8tg7ez6j
Жыл бұрын
Всё то же самое, что есть у Украины+ танки из России
@mio8788
Жыл бұрын
в основном Т72Б3
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@user-vf8tg7ez6j Ну как танки из россии т-34 они скоро будут использовать с 76мм пушкой
@user-gn1wm6ue8r
4 ай бұрын
Спксибо за видео.
@stl6769
Жыл бұрын
Войну выигрывают не танки, самолёты или артиллерия. Ее выигрывает промышленность и экономика. Все что дадут поставки вооружения из вне, это затягивание конфликта и большие жертвы с обоих сторон. Всю эту войну можно прекратить за один день разрушив основные жд центры поставки оружия, но...
@COLDPlayer111
Жыл бұрын
Ломать мосты, дороги, жд пути и военные обьекты. Вот так должно быть тактика, замедлить логистику кароче, что бы танки своим ходом пришли на базы. И это большие затраты на топливо, и ещё нужно ломать нефтяные запасы.
@JackShining
Жыл бұрын
Или просто вывести войска С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ
@COLDPlayer111
Жыл бұрын
@@JackShining Идея хорошая, но человечки в костюмчиках не согласятся.
@JackShining
Жыл бұрын
@@COLDPlayer111 там только один маленький человечек в бункере, кто не согласиться…
@stl6769
Жыл бұрын
@@JackShining Лучше было бы никогда их туда не вводить. Но, нас никто не спрашивает, и власть народу не принадлежит, давно. Но, думать что это все решения одного человека, его личная воля и выбор, глупо. Украина и жизни людей, разменная монета, кто то через этот конфликт решает свои проблемы. Я думаю, основная цель ослабление экономики Европы, и погружение ее в полную зависимость от энергоресурсов США. Которые будут в десятки раз дороже чем Российские, и как следствие сна получает донора с почти неисчерпаемым ресурсом. Вот что получает РФ, вопрос
@-J--vx7nv
Жыл бұрын
2А4 ещё не страшен, брони там не настолько много, как в более современных 2А7. Хотя нет, брони там МЕНЬШЕ, чем в последних советских танках, Манго в теории пробивает четвёртые легко и непринуждённо. А вот седьмые очень даже бронированные.
@-J--vx7nv
Жыл бұрын
Кто-то меня лайкнул? Я же только коммент написал) Ну да ладно, добавлю ещё. У Леопардов ОФ снарядов негусто, мягко говоря, что тоже ограничивает их применение. Первый Леопард, кстати, примерно соответствовал Т-62, а модернизированный Леопард 1 был примерно как Т-62М
@voltass3475
Жыл бұрын
Любой танк страшен что пиздец если его правильно использовать, они бы ещё город послали колонной танков штурмовать
@hypnomarket8649
Жыл бұрын
@@-J--vx7nv скажем так, наши танки, даже условно устаревшие,модернизированные, наводят шороху
@user-qs5iy3sj8x
Жыл бұрын
У кошек броня из вибраниума🐈🛡️🤓Никакой ПТРК не возьмёт😂
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Пробивать очень невыгодно. Надо сохранять.
@vizer2917
Жыл бұрын
Трофеи будущие России.
@user-kw4ys5mu6z
Жыл бұрын
Мечты мечты.
@user-rn5kc3uu2o
Жыл бұрын
@@user-kw4ys5mu6z Вы так же орали, что Крым цэ укрокина. а сейчас .. что.. это у вас мечты, а трофеи будут увы с мясом уро.. а ты чего не воин.
@user-kj7we6yh7w
Жыл бұрын
@@user-rn5kc3uu2o Так же вы орали Херсон это исконно русский город что...что...у вас мечты не сбываются а ты че на передовую не пойдешь?)
@madden7014
6 ай бұрын
Ну реальность как всегда удивила...
@user-uv1zg2yu3w
Жыл бұрын
Я помню в сми рф крутили старые кадры уничтоженных леопардов и выдавали их за уничтоженные леопарды в Украине. При том что они даже ещё не приехали туда, эти видео по времени были месяц-два назад. В общем смеялись всей Украиной))) Как говорилось в одном фильме: Мы русские не обманываем друг друга)))
@dolboyob7777
Жыл бұрын
Да, кста, помню видел новость, что в Украине уничтожили несколько бредли, при том, что тогда только обьявили о их возможной передаче. Просто как в это можно поверить? Пропагандисты дегенераты
@user-gq8hb3bz8b
11 ай бұрын
Вы так удивляетесь как будто Россия тут уникальна. Это пропаганда, тут правду не скажут
@user-ox9ij8hu8r
10 ай бұрын
Ну как дебил смешно ? Тебе скинуть горящие леопёрды?
@yanzh3757
9 ай бұрын
Как там наступ?
@da1564
Ай бұрын
так размотали ведь всё равно, и бредли, и лео, вот абрамсы уже горят, весь мир это признал и начали оправдываться, мол, мы предупреждали. Можете смеяться пока не забрали на фронт или в окопчик
@flcrm733
Жыл бұрын
проблема в том что этот вроде старый 2а4 может вести огонь самыми современными снарядами, и ничто не мешает американцам поставить свои М829А4 которые будут шить навылет наши Т-90М(не говоря уже про Т-72Б3) на всех реальных дистанциях боя. Поэтому эти танки - проблема, ее решение - мосты через Днепр.
@Lich_King_Chaos
Жыл бұрын
Мосты через днепр нужно было ещё в начале бить. Сейчас едва ли не поздно этим заниматься, ибо тонны снарядов истрачены на сомнительной полезности бомбëжку городов.
@flcrm733
Жыл бұрын
сейчас еще не поздно, история со сдачей Херсона - яркое тому подтверждение. Снеси сейчас все мосты по Днепру(а их там не так много - десятка 2-3) линия фронта ВСУ рухнет через неделю-две и новая установится уже по Днепру. При чем и напрягаться особо не надо - достаточно просто снести хотя-бы дамбу Киевской ГЭС и волной смоет все до самого Херсона, для этого нужно всего десятка два калибров в основание дамбы одной волной, только вот почему-то до сих пор этого никто не делает и мы имеем эту странную войну...
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
Чем вы, дуралеи, собрались бить мосты через Днепр? Эти мосты строились в СССР с расчётом на ядерную войну, вы думаете что своими пукалками типа калибров их сможете снести?
@Lich_King_Chaos
Жыл бұрын
@@flcrm733 на два десятка основательных мостов уйдëт множество ракет, даже не считая те, которые собьëт пво. Плюс их сразу же начнут восстанавливать, потому уничтожать их нужно сразу все и по ходу восстановления бомбить ещё. Про победу за неделю это слишком сильно. Попахивает 24 февраля и Киевом за 3 дня. Даже после уничтожения мостов с учëтом вымотанных сил рф уйдут месяцы на выдавливание за днепр. В начале эта операция была наиболее возможна, но руководство старательно делало всё максимально криво.
@Lich_King_Chaos
Жыл бұрын
@@user-sc8pg9qj8g ну по факту, повредить один из этих мостов смогла Украина, когда выдавливала силы рф из Херсона. Я как раз говорил, что сейчас навряд ли рф это удастся, впустую потрачено слишком много уже.
@rocketbase5740
Жыл бұрын
Три танкиста три веселых друга
@user-de6di5jc7e
Жыл бұрын
Лучше переоценить чужую военную технику и технику ведения войны, чем недооценить. Бывает , что и зайцы толпой дают люлей царю зверей - льву.
@user-vc7pc7cn3z
Жыл бұрын
Угу. Думали приехать и поубивать хохлов как в тире. К на ща 3 дня. И все такое. А оно вот оно как. Все мировые "эксперты" давали Украине неделю на существование. Ну вот и посмотрим что будет весной когда ударит 3 усиленных тяжёлых корпуса с авиацией , дальнобойной артой, и системами млрс , + ударные дроны.
@yanzh3757
9 ай бұрын
Не бывает вот гиены да
@user-nv1qs4is1e
Жыл бұрын
Мне интересно,может лм тягаться т90м прорыв с леопардом 2а4
@user-jq1mb6on5o
Жыл бұрын
2А4 не может тягатся даже с 72ками 80х годов, а про 90е вообще речь не стоит вести.
@rtirti2871
Жыл бұрын
@@user-jq1mb6on5o С выше перечисленными танками может вести успешную борьбу даже Leopard 1
@user-jq1mb6on5o
Жыл бұрын
@@rtirti2871 ну если лео1 способен вести успешную борьбу с вышеперечисленными, то зачем создавался лео2 да ещё в модификациях 5;6;7.
@user-mz5hf1dp9s
Жыл бұрын
@@user-jq1mb6on5o Так ради прикола )))
@user-jq1mb6on5o
Жыл бұрын
@@user-mz5hf1dp9s по типу на кол сесть- ради прикола.
@st.bodn.3217
Жыл бұрын
Головне не характеристики танків а навченість екіпажу, і танк т62 може бути хорош якщо екіпаж норм і спрацьований, як леопарди себе покажуть побачим вже після війни
@onek5359
Жыл бұрын
Согласен, очень хочется посмотреть что выйдет в итоге
@aytoreqarasai4947
Жыл бұрын
Танковые дуэли конечно вроде бредово звучат, но в Украине не мало случаев где танки лоб в лоб сражаются. Т-62/Leo-1 как поддержка для пехоты может могут хорошо помочь, но вот если Т-62/Leo-1 наткнется на Т-90М/Leo-2A6-7 то это будет фатальный исход. Мощность снарядов для калибра данных танков физичесски не смогут дать им достаточный шанс обезвредить вражесский танк(разве что только в борт). С Броней ситуация совсем плачевная, как обычно экипаж спасет их быстрая дера с танка кроме механика смертника
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@aytoreqarasai4947 Фатальный исход не выгоден. Технику надо сохранять обездвиживанием
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@aytoreqarasai4947 Уничтожать это очень глупо. Технику надо сохранять обездвиживанием.
@aytoreqarasai4947
Жыл бұрын
@@user-wz3hg3be5q на войне как на войне, когда ты полон адреналина и шока не будешь думать о поладках,у тебя лишь одна цель уничтожить либо потерпеть фиаско от ошибок. Как сохранить технику целым в боевом положении? Разве что только если противник испугается и покинет танк,либо если он поврежден так что его нельзя увести в критичесских моментах, то тогда дело ладное. Но такие мёдные радости бывают не часто, во многих случаях оставленную технику противник поджигает или заминирует так что после гостеприимства борта танка противником происходит такой взрыв что тот что тот взлетит за следом Гагарина
@user-eu8dr9is3s
Ай бұрын
А кресты на танках, это видимо что бы Русским было удобнее целиться.
@schlangen7889
10 ай бұрын
Довольно забавно посмотреть это видио, после неудачных наступательных действий ВСУ на некоторых участках.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Уже Челленджеры готовят к отправке.
@user-fz1gz1bs5d
Жыл бұрын
"Челенджеры" вообще говно. Неудачная машина. Они есть, считай, только у Британии (их всего было выпущено 400 шт.), и то британцы не знают, как от них избавиться. Сейчас спихнут на Украину. Там им быстро конец настанет. Это если ещё доедут...
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@user-fz1gz1bs5d Говнистость зависит от ситуативности применения и удачи. Без башни вполне годятся как спецмашины.
@user-fz1gz1bs5d
Жыл бұрын
@@user-wz3hg3be5q вряд ли ЧЕЛЕНДЖЕРЫ применимы в условиях Украины. Не для таких условий эксплуатации делался этот танк.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@user-fz1gz1bs5d Без башни годятся как спецмашины. С башней годятся на линиях грамотных автономных / полуавтономных засидок
@pelmenolog
Жыл бұрын
А кто тут говорил что танки больше не нужны? Переобулся в полете.
@gydratv372
Жыл бұрын
Леопард А4 самый лёгкий танк и быстрый по понятным причинам. 😅👌 Но оружие у Бундурсвера а поточнее леопарда все одинаковые по этому Леопард А4 щитаю самым оптимальным он и быстрый и танков врагов отправить в рещито. 🤔👌 И броня не плохая конечно 60мм брони в лоб не особо но хотя бы НЕРА есть. Так впринцепе нормальный танк. 🗿👌
@user-ol7df4de5t
11 ай бұрын
У У У У . Жду в моей стране в Кубинке и Парк патриот как трофей захваченые на територии СВО 😁👍.
почему у Германии так мало танков ? в 1942 году германия за день выпускало столько
@zmeelov50
Жыл бұрын
а нахрена? танк для остановки других танков или нападения на других...
@Kawaii_Boy3
8 ай бұрын
Что ж, они были бы очень грозным противником....если бы его нормально использовали..
@MrPymbaa
Жыл бұрын
Леопард хороший танк. Возможно даже лучший. Как пантера в своё время. Не припомню только куда те пантеры с мардерами подевались. Вроде, в наших краях, как собак не резаных было этих пантер, тигров и даже королевских тигров, да перевелись все.
@nikolaivoronov1940
Жыл бұрын
Есть ещё одно "но" (!) : «Германия начала с того, что заявила, что отправит танки Leopard и разрешит это делать другим, если Соединенные Штаты также отправят свой танк М1 Abrams. ...При этом президент Соединенных Штатов Джо Байден не дал своего твердого согласия на передачу американских танков.😆
@aleksandrchirva7758
Жыл бұрын
Как там одно "но". И абрамсы будут и Лео 2А6
@nikolaivoronov1940
Жыл бұрын
@@aleksandrchirva7758 Будут гореть и те другие... Вопрос, кто первый рискнёт их репутацией, а следовательно антирекламой на рынке.😆😄
@aleksandrchirva7758
Жыл бұрын
@@nikolaivoronov1940 а что до этого ни абрамсы ни Лео не горели?
@nikolaivoronov1940
Жыл бұрын
@@aleksandrchirva7758 Именно! Но это где-то там... А тут совсем ДРУГИЕ масштабы!...😄
@aleksandrchirva7758
Жыл бұрын
@@nikolaivoronov1940 Что ты за бред пишешь. То есть кода западные танки горят от арабов то это ничего страшного, а когда "вторая армия мира" сожжёт несколько танков то это репутационные потери. И какая может быть антиреклама на рынке, страны НАТО кинуться покупать Т-90? Кто то этот бред вам влил в уши, и повторяете всей страной как попугаи.
@ruslanabrams6634
Жыл бұрын
Да всё они горят всё горит век технологии против камня есть молот против молота есть болгарка
@JenKa1990
Жыл бұрын
афигеть... 13:05 видно снаряд при выстреле с гаубицы. думал такое невозможно
@mr.baskerville7329
Жыл бұрын
Если что ... и 7,62 (не трассир) тоже видно
@oleksandrevdoshchenko2736
Жыл бұрын
Хотелось бы посмотреть видосы, рпг против леопардов
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Запросто обездвиживают на подходящем расстоянии и скорости
@sokolova113
Жыл бұрын
@@user-wz3hg3be5q курды уже показали.
@espada_i_daga
Жыл бұрын
@@sokolova113 у курдов были ПТРК, а не рпг Сами рпг могут если повезёт из засады, а в этой войне успешные засады главная жертва засад это москали
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@sokolova113 Показали как не надо делать -- уничтожать. Надо сохранять.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@espada_i_daga Из РПГ Карл Густав конечно намного лучше, но и дорого сильно. И что значит засады, танк едет мимо линии грамотных засидок. закопанок.
@TheGnomx
10 ай бұрын
А горят то как красиво
@nonenone2743
10 ай бұрын
так же, как жёпа твоя ¯\_(ツ)_/¯
@Sergey_lll
9 ай бұрын
@@nonenone2743причем тут его жопа?
@ebalrusskix
Жыл бұрын
Небольшой факт; мой ник крайне огнеопасен для жителей царства Доширака.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Звено тяжёлой бронетехники некомплектно/ неполноценно от второй мировой и по сей день.
@Antoxa13371ROBLOXStudios
Жыл бұрын
Дать Абрамсов из своего арсенала ❎ Призвать Германию дать Леопардов из своего арсенала ✅
@kot_v_tolchke
Жыл бұрын
Америка за три пзды, а Германия на вытянутой руке
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
Ну если Леопарды впринципе можно таскать на завод производитель ремонтировать из Украины, то снабжать запчастями Абрамсы из другого конца света, это бред
@user-fu4fl4oq5g
Жыл бұрын
Абрамсы дорогие, а чужого не жалко
@Jzx92
Жыл бұрын
1 США в трех пиздах от Украины 2 Абрамсы более дорогие (новые) 3 запчасти
@mishabazenov7017
Жыл бұрын
@@Jzx92 Открою секрет - завод "Абрамс" находится в Египте.
@rondondon7088
Жыл бұрын
Да все равно будут гореть, каким бы не был танк, упер, мега, пупер, дупер, дьюпер, навароченными.
@limonloman9877
Жыл бұрын
Как Т-90М?
@rondondon7088
Жыл бұрын
@@limonloman9877 да
@rondondon7088
Жыл бұрын
@@limonloman9877 или ты думаешь, что танки вообще не уязвимые?
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Гореть это глупо. Надо сохранять.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
@@rondondon7088 Все обездвиживаются и ослепляется.
@sciencetechnology9167
Жыл бұрын
Putler Caput! 😹☝️👍
@alexanderdggr3790
Жыл бұрын
Хороший обзор
@user-rf2hu2wz4h
Жыл бұрын
Спасибо за старьё Эти леопарды (2а4) ничем не лучше т 72
@user-km2vh2gs4j
Жыл бұрын
где то плачет Ичкерия
@user-if4cq9kh3x
11 ай бұрын
Сожгли уже 8 штук 😂😮
@Mr_Sneak
11 ай бұрын
Не путай леопарды с комбайнами.
@Petrov77730
10 ай бұрын
@@Mr_Sneakне путаем. Видео с уничтоженными леопардами не смотрел только слепой. Каждый Лео-2 стоит как подержанный истребитель.
@user-xq2pl1fp1n
Жыл бұрын
насчет 9:55, признанные не стабилизировать, а оккупировать и расчленить Югославию
@partys9652
Жыл бұрын
хочешь сказать россия проголосовала в сб оон за оккупацию и расчленение югославии? тянет на дискредитацию правительства рф.
@user-vr8kl5eh6h
Жыл бұрын
80% процентов потерь танков приходится на арту и авиацию.Танк на танк,явление редкое,исключение из правил применения.Сожгут
@JjJj-bm9ss
Жыл бұрын
Видос как их жечь будет? А так спасибо,как всегда годный контент.
@JjJj-bm9ss
Жыл бұрын
Комментарий писал когда ещё не досмотрел,как жечь понял.
@MultiRedkat
Жыл бұрын
ванька, пакет купи и повестку жди)
@urbandevelopment8235
Жыл бұрын
@@MultiRedkat тарасик чё не на фронте
@JjJj-bm9ss
Жыл бұрын
@@MultiRedkat хрюкни,пакеты скорее вам нужны.
@user-zz1kc2jn1l
Жыл бұрын
@@MultiRedkat Тарасик - пидара..ик
@Alkash2.0
Жыл бұрын
Ты забыл сказать о вазможном захвате этих машин
@chmaracos
Жыл бұрын
Он сказал про него, говоря о турецких машинах. Потеря техники возможно при любом военном конфликте, тем более при таком интенсивном как эта война.
@user-wz3hg3be5q
Жыл бұрын
Люди хлопают в ладоши уничтожению техники. Не хотят сохранять, не понимают цепочку плюсов...
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
Ну захватят и захватят, что там нового увидят? Помню тупой фильм российский "туман" как типа рота современных солдат попала в великую отечественную и у них был калаш который забрали немцы. И по сюжету они этот калаш героически у немцев выкрадывали, а то те типа его скопируют и выгорают войну. Что конечно полный бред. Так и здесь, какой танк Россия не захватывай, всё равно обречена выпускать только всю ту же 72ку называемую т 90 (прорыв, нарыв, заплыв - неважно) ибо для производства нужны технологические процессы, станки, микросхемы итд, а не тупо увидеть как выглядит сам механизм
@callsing.bogshr8841
Жыл бұрын
Сколько там нужно было советских дилдов и танков, что бы порвать одного тигра или пантеру, про взвод молчу
@user-ek3jj1jt9s
Жыл бұрын
СУ-152, если Экипаж будет опытным может и 4 сразу подбить. Т-34-85, я уже молчу про ИС-ы.
@user-ek3jj1jt9s
Жыл бұрын
Кста-ти причём тут это, если в современной войне даже самый дорогой и современный танк можно подорвать с РПГ в корму танка, а активную защиту снести можно крупнокалиберным пулемётом если я не ошибаюсь.
@vitalilobanov5626
Жыл бұрын
@@user-ek3jj1jt9s активную пулеметом явно не сбить
@user-ek3jj1jt9s
Жыл бұрын
@@vitalilobanov5626 Возможно ЗУ-ой 23мм вроде, или 30мм 2а42.
@kilroy9928
Жыл бұрын
хороший контент.
@megaandro1d833
10 ай бұрын
Ну вообщем эти леопарды горят красивее чем 64-ки и 72-ки😏
@rednik9368
10 ай бұрын
Вот только за то время пока украина потеряла 6 леопард 2а4-2а6 всрф потеряли около 100 танков , только тссс . никому не говори
@megaandro1d833
10 ай бұрын
@@rednik9368 да? Давай пруфы а не балобальство
@tankistua21
10 ай бұрын
@@megaandro1d833сайт орикс тан фото и видео подтверждения.
@yuzhe3735
Жыл бұрын
Эти кошки в данном конфликте не сыграют никакой большой роли так как они никогда не воевали не с дронами ни с артилерией ))) сожгут эти вёдра быстро ...
@ebalrusskix
Жыл бұрын
лайк за ник
@billkaulitz3610
Жыл бұрын
Кто у нас тут танки списывал?)) Танки как всегда нужнее всего
@timetimer6429
Жыл бұрын
С советскими танками вся Европа уже давно знакома и они на исходе. Нет смысла противодействовать подаче Украине нового вооружения, потому что думаю всё уже поняли что войны не кончатся, и воевать всё таки придётся. И уже не с советскими танками
Пікірлер: 2,7 М.