Я: смотрю видос фоном. Голос: для тех кто смотрит фоном... Я: ты мой хороший, спасибо ❤
@DmitryV_HF
28 күн бұрын
Согласен. Я аж чуть печенкой не подавился на работе. :) А смотреть фоном очень тяжело, приходится назад перематывать, чтобы снова прослушать и понять.
@sweetdreams2909
28 күн бұрын
Тоже заценил, хотел коммент оставить, вижу не один.
@user-ru7tt5jp9v
28 күн бұрын
Я бы сказал что не Мессмер стал причиной почему змей ненавидят, а наоборот из-за змей его и боялись, а точнее из-за змея бездны. То есть до Рождения Мессмера был этот бздик про змей, а точнее про змея бездны, пророчество например, что он пожрет древо эрд или его сожжет своим пламенем. И вот, появился ребенок с этим змеем бездны в нем, ну и отправили бедолагу в сракотанск вместе с его армией, а те два черных солдата узнали не про то что Мессмер связан с змеями, а про то что он связан непосредственно с Змеем Бездны, и именно от него он черпает силу своего пламени.
@NoMercy_Evil
28 күн бұрын
Если честно, то я думал, что Мессмер будет финальным боссом
@Jeremiah_Orange_Gottwald
28 күн бұрын
И жаль, что это не так
@yegor576
25 күн бұрын
Было очевидно что он будет важным но не главным боссом, иначе бы его не показывали до релиза
@detestabiliscorvus2673
22 күн бұрын
@@yegor576прямо как Годрик на трейлере игры
@user-ez6ng6hf5j
28 күн бұрын
По поводу когда Марика отправила сына с его армией на Рогачёв, есть лишь то что это произошло как минимум до того как Радагон ушел от Ренналы, исходя из описании шмоток Релланы, типа Реннала ещё была в норме и не пала в шизу
@Rembrand-25
28 күн бұрын
Элден Ринг - мир, нарисованный художницей из крови тёмной души...
@etrama963
28 күн бұрын
И получилось шикарно.
@alas-tor
27 күн бұрын
Ох сколько народу не выкупит...
@Theodor89
27 күн бұрын
@@alas-torэто ж из длц к 3 дарку? Там девушка писала картиру кровавую
@alas-tor
27 күн бұрын
@@Theodor89 ага, она рисовала новый мир
@JohnnyOwl
26 күн бұрын
Скорее темные души появились от пламени трех пальцев
@doompriest
28 күн бұрын
насчет хронологии - как раз достаточно свидетельств, чтобы запихать рождение Мессмера в период перед правлением Годфри, а его поход в промежуток между изгнанием Годфри и расколом колечка - знает кто такие погасшие, но удивлен при виде главного героя - старше Мелины - вероятно принимал участие в войне с великанами (големы созданы по образу огненных великанов, ростом с этих великанов, имеют похожую атаку и маски в виде их лиц) - старше Радана (который родился во время правления Годфри), один из его командиров вместе с Раданом учился магии - среди его войск есть оменкиллеры и боевые роботы в виде железной девы (инквизиция Рикарда, до того как тот сам стал змеем) - не имеет собственной великой руны (их получили полубоги после раскола) - Марика ещё была активна на момент начала похода, давала его рыцарям свои благословения по всему получается, что Мессмер это первый сын Марики, рожденный до Годвина, потому что Годвин уже был от Годфри, в это время Марика и Радагон уже разделились. из странностей: - его замок заброшен, все люди (без рогов) кроме рыцарей стали тенями - он что, своих тоже сжег?.. внутренности горшков вон тоже сгнили уже в этом госпитале - не стареет, хотя старше всех полубогов (полубоги могут стареть, Морготт выглядит как дед, Радан как мужик средних лет, Маления как молодая девушка, что примерно соответствует их очередности появления на свет) - совсем никакой информации о нем в основной игре не осталось, что странно для мира, где напавшего черт знает сколько времени назад дракона оставили лежать посреди столицы, а рыцари считающегося при золотом порядке зашкварным горнила до сих пор по той же столице разгуливают
@user-bj1in5th9w
28 күн бұрын
Так он точно воевал с великанами, они все его копьями пронзены на вершинах великанов
@doompriest
28 күн бұрын
@@user-bj1in5th9w они шипами пронзены, шипы кастуют пироманты (у которых обычный огонь) и почему-то бешеный подсолнух
@nepriyatniy312
28 күн бұрын
с чего это Месмер первый сын от Годвина откуда такие выверты?(ну кроме того что Сюжет якобы писал Мартин)
@Jeremiah_Orange_Gottwald
28 күн бұрын
@@nepriyatniy312ДО Годвина а не ОТ Годвина, читай внимательней
@MrSav989
28 күн бұрын
Так не что не мешало Марике забеременеть Мессмером уже после рождение Годвина. Что мы точно знаем, что Мессмер старше Радана и все, притом мы даже не знаем, а был ли Радан старшим ребенком Реналы. И еще в описании предметов связанных с Годвином говорится, что русал защищал столицу от драконов в незапамятные времена, что намекает на древность Годвина.
@mr.crowjo_3933
28 күн бұрын
Касательно связи Змея Рикарда и Змея Мессмера, может притянул за уши, но на скипетре пожирателя - змей изображается со сферой во рту, так и змей бездны, при появлении - формирует огненую сферу в пасти
@Чумамай
28 күн бұрын
Даже если и так, что это дает? Это змеи одного вида/типа или родственики? Тут только у Бабадзаки спрашивать, правда боюсь он сам не в курсе🤣
@user-tr8ju6pb6d
28 күн бұрын
Эт натянуто. Мне в принципе смущает, что между змеями Мессмера и змеями из ванилы нет связи. В очередной раз повторы😔
@user-kd6fy6yv6y
27 күн бұрын
Нет между ними никакой связи. Доказательство простое: "Охотник на змей" действует только на Рикарда и бессилен против Месмера. Сомневаюсь, что From Software упустила бы из виду такой нюанс, учитывая, что они даже Оковам Мога нашли применение в DLC.
@detestabiliscorvus2673
26 күн бұрын
На скипетре же указано, что этот змей пожирает мир, что в виде сферы
@Anastasia-it7or
28 күн бұрын
По поводу природы Радагона: Миядзаки уже давно сказал в интервью, что Радагон - аспект Марики и создание аспектов - это природа ВСЕХ эмпириев. Марика и Радагон, Микелла и Трина, Маления и Миллисента с её сёстрами, Ранни убила своё эмпирическое тело, так что если у неё и была вторая половинка - мы об этом не узнаем. Шаманство Марики и лично Великая Воля тут непричём. Интервью было в книге "Elden Ring books of knowledge volume 2"
@Anastasia-it7or
28 күн бұрын
И более вероятно, что он не сидел в ней изначально, а появился только тогда, когда она решила его создать. Как видно на примере других эмпириев - когда они отделяют от себя какой-то аспект личности, он становится как бы другой самостоятельной сущностью (Трина - любовь, Миллисента - гордость и воля).
@detestabiliscorvus2673
26 күн бұрын
Ранни в самом начале игры, в храме Элле, представляется нам именем Ведьма Ренна. Может её аспектом была эта самая ведьма Ренна?
@Anastasia-it7or
26 күн бұрын
@@detestabiliscorvus2673 сложно сказать. Про снежную ведьму слишком мало инфы. Где-то в игре было написано, что Ренна - старуха. Я думаю, Ренни, Реннала и Ренна должны символизировать деву, мать и старуху - триединую богиню из мифологии, которая суязана с судьбой и тремя фазами луны. И по моей логике Ренна родственница Ренни, мб её бабка.
@vladvolkov6052
26 күн бұрын
База.
@Xgenstudioz777
25 күн бұрын
@@Anastasia-it7or в японской версии Марика зовёт Радагона тем же обозначением, под которым упоминают Трину в DLC. Даже в англе частично это сохранилось, но там в разных моментах решили перевести по разному
@popsjops1337
28 күн бұрын
Мессмер сжёг тело мелины, так она и стала бестелесной. Ранни избавилась от статуса неземной и с тем от влияния великой воли, убив свое тело, но не душу. Возможно способность пламени мессмера делать подрбные вещи очень не понравились великой воле, в теории можно было бы сжигать тела ее избранников и ограничить влияние этого внешнего бога. Возвращаясь к Мелине, она говорит что ее предназначение давно утеряно, вероятно она была тоже избрана неземной, но утратила этот статус с сожжением
@whshwjdk
28 күн бұрын
Мелина ещё является черноокой королевой
@dthrow
28 күн бұрын
@@whshwjdkэто все еще в области жидких теорий
@whshwjdk
28 күн бұрын
@@dthrow не думаю , прямо говорится в концовке пламени про предначертанную смерть ( ей владела только черноокая королева)
@leg0dark
27 күн бұрын
Почему безтелесная мелина может себя сжечь ещё раз? Ещё ее можно позвать на боссфайт, где она вполне себе телесная. Если бы ее тело было сожжено, то ей тоже нужен был бы новый "сосуд", как ранни
@xerxesbreak3943
27 күн бұрын
@@leg0darkну, во первых - фантом скрюченного пальца не равно тело, Игон вон тоже как ни странно на бой с Бейлом призывается со всеми своими руками и ногами, в то время как у его тела они отсутствуют. Во вторых - пламя великанов сожгло уже непосредственно душу мелины, отчего та перестала существовать полностью, вот и все.
@Argentum3504
28 күн бұрын
Мне кажется Марика не боялась Мессмера, она боялась за него. Из-за того что его пламя могло уничтожить Древо Эрд, он мог попасть в немилость Двух пальцев и Великой Воли. Отправляя его в Земли Теней она спасала его, что бы Два пальца не решили порешить его, так сказать на всякий случай
@sterpuchito
27 күн бұрын
Тоже так считаю!Как по мне,истинная материнская любовь,уберечь своё дитя любыми способами!
@padrenuestre
27 күн бұрын
Он так же не получил руну и не поехал кукухой, потому что был запечатан. Было ли это частью плана или совпадением, но он сохранил рассудок и так же избежал резни между полубогами. Чиллил себе в мире теней все это время (пока Микелла не привел нас туда с собой и все не испортил)
@sterpuchito
26 күн бұрын
@@padrenuestre потому что Мессмер был рождён до раскола и до начала эры золотого порядка
@Xgenstudioz777
25 күн бұрын
А теперь смотрим англ версию воспоминания. "A malevolent snake writhed within Messmer, and so his very mother plucked out his eye and put in its place a seal of grace. Yet, having done so, her fear compelled her to secret away her child within the realm of shadow. *Hidden away-keeping company with the original sin, and a hatred that would not be confined.* " "Спрятанный подальше, в компании с первородным грехом и ненавистью, которая не может быть ограничена." Даже сам Мессмер перед смертью наконец признал отношение Марики к нему
@user-oj2fo1yg1b
28 күн бұрын
То самое видео, которое ждешь в час ночи
@user-ol1ql4cj5l
28 күн бұрын
Поход вполне мог начаться после того, как Марика обрела божественность, и даже гораздо позже, когда у нее уже был Годфри, ибо множество великаньих трупов проткнуты гигантскими копьями Мессмера, соответственно, отправлен в земли теней он был уже после победы над великанами, о чем косвенно говорят корзинки, на которых изображены лики великанов.
@gavlan8514
28 күн бұрын
Но от куда рыжие волосы Мессмера если судить по такой логике?
@sharondasilva9740
28 күн бұрын
@@gavlan8514Мессмер случайно зародился сам собой и Марика поняла, что он будет подозрительно похож на Радагона, поэтому отправила его куда подальше? И боялась не змея, а падения своей репутации? После этого самозародилась Милена, а после и Микелла с Маленией, в связи с чем Марика поняла, что для сохранения лица перед миром, она должна формально выйти за Радагона
@MrSav989
28 күн бұрын
@@gavlan8514 так у Марики были 10ки детей, явно моногамной она не особо была.
@user-ol1ql4cj5l
27 күн бұрын
@@gavlan8514Радагон. И тут даже не столь важно, был ли он частью Марики изначально, или же у них была интрижка.
@Xgenstudioz777
25 күн бұрын
Чтобы определить время начала похода, достаточно ознакомиться с инфой о двух его ближайших соратников. С Гаем, коммандиром его армии, Мессмер подружился через Радана. То есть нижний предел - не раньше времён обучения Радана в Селлии, где он учился с Гаем. Реллана, которая отправилась в погоню за Мессмером, присягнула ему посредством ритуального боя. Ритуальные бои - традиция эпохи Годфри, которую упразднит Радагон, став Элден Лордом. Плюс и Реннала сделала прощальный подарок сестре, что указывает на её адекватное состояние, и ещё раз подтверждает, что это времена до ухода Радагона из карианской семьи.
@user-yn3sn4sm2q
28 күн бұрын
Марика просто лучшая мать столетия
@ка5о
28 күн бұрын
нарожала от разных челиков, а как содержать не знает
@kalinkessler1509
28 күн бұрын
А Гвин в ДС отец столетия
@user-iz5oi487fk6g
27 күн бұрын
@@kalinkessler1509а что не так сделал гвин
@kalinkessler1509
27 күн бұрын
@@user-iz5oi487fk6g Изгнал своего сына и стёр о нём все упоминания, отправил свою дочь в Закольцованный Город где её погрузили в сон во веки вечные, вырастил и воспитал своего сына как женщину.
@garryone8333
28 күн бұрын
Дыры в лоре? Пфе, попробуй уследить за своим лором, когда он рассован в сотне описаний и зашифрован в архитектуре.🙃
@alas-tor
27 күн бұрын
У Толкиена Сильмариллион(дневник писателя) был, в котором описывались события, про которые в основных книгах даже не говорилось. Все это отмазки, просто рисовали красивые локации
@garryone8333
27 күн бұрын
@@alas-tor эмм, я не оправдываю Миядзаки, я на оборот говорю про то, что делать такой лоскутный лор и свести все концы трудно. Хотя в случае сDLC Элдена больше похоже на то, что Хидетака просто болта положил, на всё подряд.
@alas-tor
27 күн бұрын
@@garryone8333 а тогда извиняй, не так понял
@ysg2ynytfpof696kzmr1wwbdcdqnlh
22 күн бұрын
@@garryone8333 Мартин же придумал нормальный лор для начала. Очевидно, в виде текста. У Хидетаки чаще сначала рисуют концепты, а к ним они уже командой (либо всей его шизой) придумывают смысл. Мне кажется, расфасовать лор по лоскуткам в конечном продукте можно на изи, если сначала написать полный текст со всеми подробностями. Ну как "текст"? Я думаю, тут и таблички хватило бы. Причём на незначительных или несюжетных деталях можно было бы импровизировать, а вот глобалочку пилить уже на основе первоначального текста, который, в принципе, если что, можно будет изменить. Я хз, как делался Элден Ринг в плане придумывания лора, но понятно, что преобладание [визуального] концепта над идеей и её философией - не очень хорошее явление. Хотя,что ни говори, а нормальный сценарист, горящий проектом, мог бы связать воедино даже самые противоположные концепты. Сценаристов Хидетака не привечает, наверное. Да они ему и не особо нужны: он же не игры в стиле Беседки делает. Да и Беседка уже всех своих сценаристов, заинтересованных в качестве лора, растеряла.
@garryone8333
22 күн бұрын
@@ysg2ynytfpof696kzmr1wwbdcdqnlh эмм, а ты знаешь что Моргот это вырезанный босс из Bloodborne? Как и Рикард, и много чего ещё. Даже если лор где-то и записан на одном листе(в чем я сильно сомневаюсь), то его потом дербанят в пыль через "редкон-вырезать-правка-сменаконцепта-сменаконцепта-правка"
@kuurliirhra5808
28 күн бұрын
Месмер и змеи так же связаны с Сумрачноокой (Мелиной), так что Марика и/или два пальца могли бояться, что Месмер пойдет по стопам сестры. Т.е. суть его проклятия уже была известна.
@StrannikNikolai
24 күн бұрын
Способность копья Мессмера напоминает "Казыкли Бей" (カズィクル・ベイ, Kazikuru Bei, Kazikli Bey), копьё с такими способностями. На сколько я помню у Влада Цепеша так называлось копьё, и вроде оно есть в манге "Берсерк".
@andrewbolgov3314
25 күн бұрын
Никогда у Миядзаки не было недосказанностей в лоре - и вот опять.
@coquettishcatofrivia4364
28 күн бұрын
Не совсем понимаю откуда делается вывод, что поход Месмера был сразу после вознесения Марики. Ни один лоровед носитель английского не имеет проблем с тем, что бы считать "what followed was a war unseen..." не значит, что все началось вот прям сразу же. И вроде как все воспринимают это как то, что оно было когда-то после вознесения. "and so was the shadow born" тоже не означает, что shadow lands появились сразу же. Возможно просто существовало это scadutree, может даже в том же измерении изначально, что и erdtree, хотя сомнительно. Месмер очевидно знал Радана, был ему старшим братом, + младшая сестра Реналлы пошла за ним, на что у Реналлы не было особых возражений. То есть это точно после Лиурнийских войн, но, видимо, до разрыва между Радагоном и Реналлой, потому что последняя вскоре сойдет с ума, а маги заточат ее в библиотеке. Месмер слышал про погасших, то есть он знает об изгнании Годфри. По мне наиболее вероятный отец Месмера и Меланы это Радагон, ну или мы чего-то не знаем. Родились они вероятно до вознесения Марики или сразу после. Начавшаяся сразу же война была против великанов. Не совсем понятно производила ли Марика подобный же обряд с Годфри, ну то есть воскрешение, а то говорится, что там якобы древний ритуал, и инфа о нем в замке Месмера. Насчет змей: abyssal serpent shorn of light, я думаю, тут проблема именно с благодатью. Именно abyssal serpent ассоциирован скорее с тьмой и пустотой, то есть это даже не нейтральные graceless альбиноры, видимо потому их презирают. Но крылатые змеи как будто бы были ок. Видимо, они нейтральны или с благодатью вообще... ну тут сложно, видимо, потому какие-то змеи более или менее. Более того abyssal serpent лишь изменил пламя Месмера, он не является источником пламени, иначе надо думать какая связь у Меланы может быть с змеями. После войны великанов когда непосредственная опасность для erdtree была устранена, оно было в безопасности, тогда были другие войны. А поход Месмера был при переходе к фундаментализму, когда химеры, рога и прочее совсем перестали терпеть. Ну то есть вероятно в Лейнделе их никогда особо не любили, но в какой-то момент занялись серьезно. Все кто имел связь с горнилом, типо заклинания знал, тех послали в поход, чтобы избавиться. Ну тех, кто еще оставался. Туда же послали Месмера, чей змей становился проблемным для нового этапа правления Марики, туда же кинули заключенных. И в итоге они были брошены в те землях, как и прочие жившие там Если я что-то не так понял, то буду рад комментарию. В любом случае спасибо за видео
@AshKingChannel
28 күн бұрын
Сторитрейлер служит для того чтобы рассказать историю и показать причинно-следственные связи между показываемыми в самом трейлере событиями. Если бы идея была в том что когда-то, через тысячу лет после того как Марика вознеслась, отголоски ее вознесения вылились в военный поход Мессмера - было бы сказано что-то в духе: "Years/centuries past and war stareted". А фраза "What followed was war unseen" предполагает событие недалекого будущего, то есть произошло событие А - за ним вскоре последовало событие Б. До выхода dlc большинство лороведов именно так и считали, смотря сторитрейлер. Сейчас, из-за нестыковок в самом dlc, мнения разделились. Окончание войны великанов ознаменовало начало Золотого Порядка, об этом написано в монументе мечей на пике великанов. То есть если исходить из этих данных на момент вознесения Марики у врат божественности она только что победила великанов и отобрала у них кузню. Насчет Мессмера и Погасших. В dlc есть нелогичный момент, что Мессмер ничего не говорит про Микелу и мы не понимаем, в каких они взаимоотношениях, а ведь он должен был пройти через его замок и более того, в этом замке он оставлял свою руку, это в игре осталось. И датамайнеры действительно нашли неиспользованную реплику Мессмера, в начале катсцены он должен был сказать: "Ты наверное Погасший, Микела говорил о тебе". То есть по изначальной задумке Мессмер и Микела встречались и разговаривали, так что уже отсюда можно делать вывод что Мессмер знает о Погасших банально из рассказа Микелы. Ну или второй вариант - тот, кто отвечал за диалог Мессмера о погасших просто не знал про таймлайн. Мало то в принципе из игроков знает о том, что погасшие были не с начала времен, и не когда-то в эпоху Горнила появились, они появились только когда Марика выгнала Годфри и тут же женилась на Радагоне, который бросил Реналлу, которая уже успела родить от него трех детей (разговор с черепахой). Сценаристы, да даже сам Миядзаки, могли просто забыть эти мелочи, в их голове образ "Погасших" уже застолбился как незыблемый маскот, который везде можно пихать, и они не продумали ни точный таймлан попадания сюда Мессмера, ни то, может ли он знать об изгнании Годфри.
@coquettishcatofrivia4364
28 күн бұрын
@@AshKingChannel Есть что возразить: в оригинальном трейлере Elden ring говорится, что вот была ночь, когда руну смерти украли, Годвин был убит, а дети Марики стали тоже умирать, ну типо убивать стали их, а потом сразу идет предложение: Marika was driven to the brink. Потом уже раскол и война. То есть тут как будто тоже могло пройти и несколько лет, может быть десяток или больше, очень сомнительно, что они за недельку кучу младших богов убили. Более того у меня есть ощущение, что где-то есть намек, что между смертью Годвина и расколом elden ring проходит значимое время, но я не помню. В конце концов мавзолеи для этих падших богов еще надо понастроить было, понять, что надо сечь головы и тд Окончание войны ознаменовало начало эры erdtree, вроде как там именно про жпоху erdtree сказано, но разве erdtree не могло появиться до этого? могла ли Марика сразу создать его, потом из-за угрозы великанов и их пламени пойти на них войной? просто опять же если shadow lands отделились сразу в иное измерение или вскоре после становления Марики богиней, то minar erdtree тогда откуда? копией чего оно бы являлось, если не erdtree? да и как бы shadow lands были без scadutree, которое является отражением erdtree? то есть она вознеслась в боги, erdtree появилось, потом уже была война с великанами. И когда главная угроза erdtree была устранена, тогда пришел золотой порядок. Как Микэлла, став богом, не сразу установил свой порядок, так и тут. Про обрезанную часть диалога я слышал, но строго говоря Микэлла мог пройти в нужные ему части карты без встречи с Мессмером. Я думаю, что диалог обрезали, потому что Микэлла хотел сбросить с себя golden grace, а это претило бы Мессмеру, который имеет целью истреблять всех graceless во имя мамы своей. Так что в целом логично, что вырезали... наверное Насчет того, что черепаха говорит о четкой близости событий изгнания Годфри и становления Радагона элден лордом сразу после, что мешает моему аргументу про погасших... ну тут да, беда, хотя мне нравится идея, что если поход Мессмера организовался, уже когда Годфри и его войнам сказали убираться, а Радагон еще не покинул Ренналу, наверняка это же не в один момент, а было какое-то время между этими событиями, то получается, что это решение о том, что необходимо совсем отрезать старое, то что относится к горнилу и старым временам, как и сам Гофдри с его войнами, происходит в один момент. Ну то есть как будто это все части типо плана по преобразованию порядка или что-то еще Я опять же соглашусь, что это такой стиль у Миядзаки, говори в игре меньше, чтобы потом не редконить много, подбешивает. Еще раз я не супер знаток лора, я вот так сразу не вспомнил, что в точности черепаха говорил, например, потому не вот прям настаиваю. Скорее не очень убежден этим видео. Скайримовские орко-двемеры мне гораздо больше зашли и убедили в свое время)
@AshKingChannel
28 күн бұрын
"Age of the Erdtree" это альтернативное название эры Золотого Порядка, как ни странно. Перед ней была эпоха Горнила/эпоха Изобилия, в которых Древо Эрд уже существовало, но оно считалось первоначальной формой Горнила, а также то его состояние теперь ретроспективно называют Древнее Древо Эрд (Ancient Erdtree).
@MrSav989
28 күн бұрын
@@AshKingChannel а что если восхождение Марики к вратам было после победы в войне с великанами? Ведь после победы над нами объявили о начале эпохи золотого порядка.
@whshwjdk
28 күн бұрын
@@AshKingChannelя копался в файлах игры через мап студио и смотрел видео , в общем в плане вырезанного контента там много чего есть ( у релланы как минимум при касте ульты есть реплика как и у ромины)
@fertuzenok
28 күн бұрын
И всё-таки Радагон, возможно, был отдельной личностью и слил себя с Марикой посредством Принципа Регрессии. А сделал он это потому, что жаждал стать Богом, но понимал, что сосудом Кольца Элден могла быть только Марика. И таким образом, он придумал, как стать Богом - а именно, буквально, внедриться в тело Марики и взять над ней контроль. Это мы видим в финале перед боем с ним, когда Марика превращается в Радагона, и скорее всего, в этом моменте Радагон подавляет сознание Марики и берёт верх над её телом. А когда мы его побеждаем, в самом конце снова появляется Марика. Точнее, уже её расколотое тело, лишённое Кольца Элден.
@ВалентинБондаренко-ы2у
28 күн бұрын
Посмотри на микелу и святую трину . увидишь неувязочку
@etrama963
28 күн бұрын
@@ВалентинБондаренко-ы2у Трина выглядит не совсем как полноценный человек, а Радагон как раз полностью как нормальный человек выглядел. Внешне я имею ввиду.
@Lunare_Dreamer
27 күн бұрын
Возможно, что Радагон с помощью принципа регрессии жаждал лишь вновь вернуться в марику, чтобы стать богом. Теория, что они были отдельными личностями, а затем слились, хороша, но она не объясняет рыжие волосы Мессмера.
@Xgenstudioz777
25 күн бұрын
Сама Марика зовёт Радагона [半身] (половиной себя). Под этим же самым термином неоднократно упоминается Трина в контексте её связи с Микеллой в DLC. Из описания иконы Радагона мы знаем, что он ещё со времён Лиурнии "aspire to be complete" (стремился быть завершённым), также и в квесте Золотой Маски итоговой вывод, что Радагон *был* самой Марикой, а не стал ею. Как и вопрос, над котором изначально завис Маска, заключался в том, кем именно *был* Радагон. На отсутствие ценности Радагона в игре указывают как Мириэль, так и Корхин, но по какой-то причине именно его Марика выбрала новым Элден Лордом. Для Маски это был основной момент перед тем, как он придёт к выводу о непостоянстве богов. Что может больше указать на непостоянство Марики, чем буквально конфликт с самой собой?
@user-ol1ql4cj5l
28 күн бұрын
Катакомбы Колосажателя в основной игре, с одной стороны, можно считать намеком, а с другой... Сколько еще у фромов в Элден Ринг, да и не только, чеховских ружей, что так и не выстрелили по прошествии лет?
@jlt7905
28 күн бұрын
Интересно интересно. Можешь рассказать про невыстрелившие ружья в других играх?
@alexhohlow7197
24 күн бұрын
@@jlt7905 Велка, Ариандель, бездна, так на вскидку.
@anton_8542
28 күн бұрын
Отдельный респект за фразу "Если кто-то слушает этот видос фоном"
@MrSav989
28 күн бұрын
Поход Мессмера не мог быть до эпохи Золотого порядка, как минимум из-за Реланы, семья Кария стала союзником Марики после войны в Леурнии и брака Радагона с Реналой. Плюс Гай, должен был пройти обучение вместе Раданом у одного учителя. Плюс упоминается побег Мессмера из столицы, так что думаю, между открытиями врат Марикой и походом Мессмера прошло весьма много времени. И да, он знает о погасших, значит поход Мессмера был после изгнания Годфри, да и наличие Годвина и мертвых полубогов, с которых мы дублируем воспоминания, в этих землях может намекать на то, что Мессмера сослали в поход после ночи черных ножей. Читая воспоминание о Мессмере, мне подумалось, что Марика боялась не сына, а за сына, которого преследовали, судя по его побегу из столицы, хотя да, описание можно трактовать и так и так.
@AshKingChannel
28 күн бұрын
Ты наверное эпоху Фундаментализма имеешь в виду? Так в том то и дело, что я рассматриваю нахождение Реланны и другие подобные примеры как ошибку таймлайна. Не потому что я до этого привык другого таймлайна придерживаться, просто новый таймлайн (если он в принципе был задуман) противоречит сам себе и конкретным вещам, которые были написаны,а местами даже проговрены в основной игре. Но без полотен текста или ролика это в двух словах не показать.
@MrSav989
28 күн бұрын
@@AshKingChannel Реланна не может быть ошибкой, это один из ключевых боссов длц, на которого целую локу завязали. Уж если подвергать сомнению что-то, так это трейлер длц, которого в самой игре нет. "Ты наверное эпоху Фундаментализма имеешь в виду?" я имею ввиду, что поход Мессмера был скорее всего незадолго до того, как Радагона вызвали в столицу. Может быть в параллель с походом разворачивалась история с изгнанием Годфри и появлением погасших, ведь Мессмер о них и знает. В целом про слова черепахи, что Родагона вызвали сразу в столицу, что значит сразу, когда ты бог живущий тысячи лет? Может сразу это лет 5-10?
@padrenuestre
27 күн бұрын
@@MrSav989 Про то, что трейлер можно подвергать сомнению это ты верно говоришь, там в конце взрослого Микеллу якобы снимающего вуаль с Древа показали, чего вообще в игре нет.
@padrenuestre
27 күн бұрын
"мне подумалось, что Марика боялась не сына, а за сына" - Мне тоже так почему-то кажется. Зачем вообще лечить сына и создавать для него особые благословения (снадобье, печать благодати и т.п.) если ты его боишься и ждешь не дождешься, чтобы от него избавиться? Почему просто не убить его тело вместе со змеем, если она его так боится? Душа Мессмера все равно бы не умерла и вернулась в древо, т.к. руна смерти извлечена из Золотого Порядка. Хотелось бы иметь больше информации об их отношениях, потому что те, что есть, несколько сбивают с толку :/
@Sounds_like_Shekiri
28 күн бұрын
А что за трупы лежат на лестнице, по которой поднимается Марика в трейлере? Чьи это и кто их убил? Мне казалось, что становление Золотого Порядка происходит сразу после войны Мессмера против роговестов. По поводу Радагона. Как тогда быть со словами Марики про "ты всё еще не стал мной". По поводу Мессмера и его змей. Тут опасения Марики логичны. Есть пророчество про сожжения Древа Эрд. Поэтому она перебила великанов и поставила охрану к великанскому пламени и поэтому она отправила Мессмера куда-нибудь подальше, мало ли Змей...не знаю, вырвется наружу? захватит разум Мессмера? Вообще любопытно, что Марика пыталась нейтрализовать влияние Змея (хоть и специфическим путем), но на Малению, которая гнила заживо, Марике было вроде как пофиг. Мать года.
@AshKingChannel
28 күн бұрын
Роговесты Белурата. Они явно были убиты перед походом Мессмера, видимо принесены в масовую жертву для обретения Марикой божественности. Каким способом Марике удалось это сделать - непонятно.
@whshwjdk
28 күн бұрын
@@AshKingChannelвозле деревни марики есть огромная яма с фиолетовым свечением внизу ( будто на нее место Упал метеорит ), возможно великая воля послала уже тогда Марике елден биста чтоб она смогла стать богом и поставить золотой порядок в междуземье
@user-ol1ql4cj5l
27 күн бұрын
@@AshKingChannelесть версия, что Марика могла устроить аналог Красной Свадьбы, только при этом она была женой самого влиятельного роговеста, который должен был стать ее консортом. И сами роговесты были заинтересованы в обретении их лидером божественности. Но затем пришел Годфри и устроил махач. Так или иначе, свадьба сорвана, Марика обретает божественность в одно лицо, как и задумано, а фигура, из которой она достает рунные нити - это как раз ее неудавшийся супруг роговест. Поэтому бабуля роговест и называет Марику шлю...
@whshwjdk
27 күн бұрын
@@user-ol1ql4cj5l намеков мало
@user-ez6ng6hf5j
27 күн бұрын
По поводу Радагона. Как тогда быть со словами Марики про "ты всё еще не стал мной". Это она говорят судя по всему до того как они слились повторно,ибо в ру переводе упущено что Марика ещё говорит "Моё второе я" как то так. Призрак в длс тоже самое говорит о Трине как О втором я Микелле. так что Радагон 100% был изначально вместе с Марикой
@Renado
18 күн бұрын
18:54 Вот только Змей Пожиратель Богов жил еще ДО Рикарда. И его одолевали в прошлом. А на Гельмире раньше был целый культ, чью магию Рикард переделал в новую школу. Да и змей такой не один был. Вспомни змеиную шкуру возле статуи Марики, которая обучала жесту "О матерь". Вывод: Злых Змеев было много. И почти все они связаны с огнем. 19:10 К этому выводу без сильного желания натянуть сову на глобус не прийти. Чего-то правдоподобнее не придумалось?
@0l...-
27 күн бұрын
В Элден Ринге про змей на самом деле очень много всего. Змей - древний оккультный символ и мифологический персонаж, и в Элдене можно увидеть очень много символов, похожих на кадуцей или посох Асклепия. Где-то в лоре упоминается про забытую змеиную религию, змей боятся и змей почитают, а в некоторых локациях можно найти сброшенные шкуры змей (включая длс, ну, ты это упомянул). Это не та часть лора, о которой будут говорить прямо, потому что это уже область эзотерики, и змеи тут не просто животные. Например, обилие символов переплетенных змей, символизирующих дуализм мироздания, как мне кажется, намекает на то, что мы просто участвуем в бесконечном цикле разрушения и созидания, и раскол кольца был неизбежен, как это уже многократно повторялось ранее - и будет повторяться в будущем. И именно поэтому нас ведёт благодать - всё согласно планам Великой Воли, к какому решению мы бы не пришли, и из жизни обязательно появится смерть, а из смерти - жизнь.
@padrenuestre
27 күн бұрын
Забавно что из длс мы узнали, что Великая Воля давно покинула это место (до раскола кольца) и не контактирует с Метир.
@Nickkeyy-v4j
12 күн бұрын
@@padrenuestreтак и с уходом воли всё что она возложила как фундамент в этот мир работает спокойно и без нее
@padrenuestre
11 күн бұрын
@@Nickkeyy-v4j где спокойно то? без BB все разваливается к чертям и нуждается в хард ресете, в этом и есть основной смысл.
@Nickkeyy-v4j
11 күн бұрын
@@padrenuestre Я не говорю, что все в междуземье хорошо, порядка нет, но сам мир функционирует. Этот самый ресет делается посредством и основе того что воля уже создала.
@padrenuestre
11 күн бұрын
@@Nickkeyy-v4j бездна тоже "функционирует", ну и что ж теперь. Лор о том, что без ВВ все идет по одному месту, сколько раз не переделывай заново. Вознёсся бы Микелла - и он бы как Марика натворил дел и т.п. Как сказал дядька Имир: "there is no hope for redemption"
@Чумамай
28 күн бұрын
Хотелось увидеть как бы выглядела локация основной игры с локацией из ДЛС? Видел только картинку где тупо одну карту на другую наложили, но там везде нестыковки были... 🙃
@cosmickeks
28 күн бұрын
А где эту картинку посмотреть можно?
@Renado
18 күн бұрын
22:09 А тут просто. Змеи на теле - вроде норма. Змей Бездны внутри - ужас и страх.
@earthrealmchampion6131
28 күн бұрын
Мессмер это походу отсылка на царя Заххака из "Шахнаме" персидской, там у персонажа тоже было проклятье, из за которого у него из плеч росли две страшные змеи, которым нужно было каждый день скармливать человеческие мозги, а иначе они приходили в бешенство
@reckless_r
26 күн бұрын
Ого… лайк
@Lehusnaggus
28 күн бұрын
Так если есть великий змей, то я думаю Марика их боялась, потому что они были раньше них, возможно в период горнила, и были угрозой, почему белые в кожанках в змеек превращаются
@ProzaicCalamity
27 күн бұрын
8:27 А ещё огненный гигант был огненным. И рыжим.
@pangolier-rr6qg
22 күн бұрын
интересно было бы послушать про Мидра, Владыка Яростного Пламени и каким образом он стал Владыкой как и гг
@holoapproves3481
20 күн бұрын
поправлю ошибку,если ты становишься вместилищем яростного пламени,ты не обязательно выходишь на его концовку,да и от него можно избавиться иглой микеллы пройдя квестлайн миллисенты и убив малению
@danmer117
23 күн бұрын
Андреас: "Мессмер, мы что, злодеи? У нас змеи на шлемах."
@altai13
20 күн бұрын
Мессмер не злодей, он трагическая фигура. Миккелла..тебе нужен он..
@chlo8886
22 күн бұрын
11:35 я реал смотрел его фоном, а ты такой сюрприз сделал Мелочь а приятно)
@doompriest
28 күн бұрын
а вот где реально на лор положили болт - так это "тупой эпизод ломающий ход сюжета" aka поместье Мидры - поместье имеет архитектуру хорнсентов, дверь как в Белурате - в поместье можно пройти только через катакомбы, построенные явно при древе эрд - в которых лежит мертвый (!) рыцарь смерти (т.е. уже после убийства Годвина он сюда пришел, и кто-то его грохнул) - переход охраняет инквизитор хорнсент (который по идее не мог сюда попасть после крестового похода Мессмера) - при этом на картине поместье освещено лучами солнца (как если бы оно не всегда было в глубоком овраге) - то что происходило в поместье, игра описывает как "in an age long past". то есть акцентирует внимание что это было прямо ОЧЕНЬ давно - ноль реакции, если гг сам отмечен пламенем ярости если Мидру накуканили совсем давно, до эпохи древа Эрд - непонятно, как и зачем построили катакомбы ведущие туда, инквизитор там уже охранял проход если это произошло до крестового похода и до смерти Годвина - непонятно, откуда в катакомбах взялся рыцарь смерти и кто его убил если это произошло относительно недавно - непонятно, откуда взялся отряд инквизиции, когда Мессмер должен был их перемочить, и как это вяжется с изменениями в ландшафте и акцентом на древность
@user-or2hb9qy6k
28 күн бұрын
Да тут всё просто: инквизитор Йори он же как рогач-прист на боссфайте, охраняет проход в лес бездны, где находятся челики под яростным пламенем. Т.е. он как страж выступает тут. Раньше все так называемые земли теней принадлежали рогачам, и только после обретения Марикой божественности, начался полномасштабный конфликт. А инквизитор так и остался выполнять свою роль - не выпустить хаос из этого места.
@--2418
28 күн бұрын
Запилите стрим с бонелордом)
@NezerCz
21 күн бұрын
Я думаю, что по поводу предательства черных рыцарей, все логично. Наверное, они догадались, что Мессмер не благословен золотом, а это на самом деле просто протез-печать, призванная скрыть его истинную природу. Второй глаз ведь закрыт. Так же сам Мессмер подтверждает, что он сам же погасший. Убивая погасшего после снятия печати, он говорит:- "Graceless creature, embrace thine oblivion as shall I"
@padrenuestre
19 күн бұрын
"As shall I" часть в этом предложении относится к "embrace the oblivion", не к "graceless creature". Graceless creature он называет только игрока, в независимости от того есть ли у него самого благодать или нет (во второй фазе разумеется нет)
@lzeraxI
15 күн бұрын
В общем, такие мысли. У Мелины и Месмера нет отца, они были рождены так же как милисента с сёстрами. Оба имели лучину, благодаря им Мелина создала черное пламя, у месмера огонь из за того что змей его лучину поглатил. А страх, а так же бунт рыцарей может и заключался в том что темный змей сожрал лучину, а ведь с ее помощью можно древо сжечь, а это угроза, так же как и великанья печь, и даже если у месмера нет причин сжигать древо, опасным он быть не перестает. А рикард вообще никак не связан с колосажателем. Складывается такая картина, что змей/змеи это что то вроде внешнего бога, на вулкане гельмир, он уже был, и до рикарда этого питона кормили жертвоприношениями, а рикард после раскола просто себя ему скормил. Если в кратце, у змея одна цель, поглатить всё, а вот какое из воплощений это сделает, уже не важно.
@endogenousantipsychotic9877
4 күн бұрын
Невнимательно. Мелина никак не связана с черным пламенем, да и вообще по моему Мелина с пламенем не связана, просто это работа девы кинуться в пламя. Змей лучину не поглотил а глодал (eating away).
@romanvykh7947
28 күн бұрын
В описании праха рыцаря Андреаса "Liege" это не вассал (подчиненный), а сюзерн (господин)
@doompriest
28 күн бұрын
21:25 - не "вассала" а "сюзерена" же. liege
@NezerCz
28 күн бұрын
Ну, бывает. Опечатка
@goxicstudio9787
28 күн бұрын
Оп, сюдаааааааа. Надеюсь следующее видео будет меньше чем через месяц, а то я успел соскучится
@Renado
18 күн бұрын
11:45 Или же она родила его от Радагона до свадьбы на Годфри.
@fertuzenok
28 күн бұрын
У меня есть как минимум 5 теорий происхождения Радагона: 1) Радагон существовал в Марике с самого её рождения, ДО вмешательства Великой Воли. И Марика прекрасно знала о существовании своей второй личности внутри себя. 2) Великая Воля, так сказать, ПРОБУДИЛА личность Радагона внутри Марики, когда внедрила в Марику Кольцо Элден. То есть, Радагон всегда был внутри Марики, но она об этом не знала до тех пор, пока в неё не внедрили Кольцо Элден и ТОЛЬКО ТОГДА Марика осознала, что в ней всегда существовало две личности. 3) Великая Воля СОЗДАЛА Радагона и СРАЗУ подселила его внутрь Марики. Радагон выступал средством контроля Марики и следовал приказам Великой Воли, вопреки воле самой Марики. 4) Великая Воля СОЗДАЛА Радагона отдельной личностью и потом он, обретя множество знаний, создал Принцип Регрессии и с помощью этого заклинания СЛИЛ себя с Марикой, таким образом, взяв над ней частичный контроль и став Богом, как он всегда и желал. И таким образом, Радагон и Марика, так сказать, БОРОЛИСЬ друг с другом внутри себя, имея абсолютно разные цели и желания. Марика хотела, чтобы Погасшие её убили и освободили её от бремени Кольца Элден, а Радагон стремился удержать власть и пытался восстановить Кольцо. 5) Радагона никто не создавал, он был просто естественно рождённым героем (возможно, он был потомком великанов, но это вовсе не факт, а скорее просто вброс ради додумок), который всегда стремился к безграничному величию и жаждал бесконечных познаний в науке, чарах, молитвах и военном ремесле. Радагон желал стать Богом, но понимал, что Богом может являться лишь тот, кого выбрала Великая Воля быть сосудом Кольца Элден. Таким образом, Радагон стал задумываться над тем, как стать сосудом Кольца. Однажды, применяя все свои познания, Радагон сумел создать Принцип Регрессии, при помощи которого он возжелал слить себя с Богиней Марикой и таким образом, взять над ней контроль и стать единоличным Богом. И что интересно, Марика явно имела возможность ОБЩАТЬСЯ с Радагоном, так как мы помним, что она ему лично говорила "Радагон, верный пёс Золотого Порядка, ты ещё не стал Богом, ты ещё не стал МНОЙ".
@Jeremiah_Orange_Gottwald
28 күн бұрын
Больше всего нравится пятая версия. Тем более, если Радагон - потомок огненных великанов, то логично, что его первые дети - Мессмер и Мелина - с рождения несли в себе огонь.
@whshwjdk
28 күн бұрын
@@Jeremiah_Orange_Gottwaldэто имеет смысл
@TwinkTwinkowich
24 күн бұрын
А теперь ловите шестую версию: начинаем с пятой, Радагон был героем, которого полюбила Марика, потом он либо умер, либо предал ее (как и все ее партнеры) и она создала "своего" Радагона из части себя, грубо говоря, создав свою вторую личность. Мне этот вариант кажется самым логичным в плане лора самой Марики
@User-Messmer
15 күн бұрын
Возможно Марика боялась что змей бедны поглотит Месмера и что он превратиться как Рикард и уничтожит древо эрд.
@user-ol1ql4cj5l
28 күн бұрын
Спасибо за видео, дорогой Эшкинг. Успел соскучиться. Разбор "лица с обложки" дополнения весьма приятен, с удовольствием послушаю твои мысли по поводу его лора.
@LMCo-s6g
27 күн бұрын
все еще лучший канал на ютубе
@stalkerblazkowiczhedgehog
27 күн бұрын
Ты не тот дор снимаешь. Уже столько времени ждем про дядю Сашу. Скока не выпей его невозможно уложить спать. Внатуре непобедимый босс.
@kateboico7283
28 күн бұрын
11:30 - «если кто то слушает видос фоном» 👍🏻
@vkusnoochen8481
26 күн бұрын
21:26 - сюзерена* Андреас был его вассалом
@user-tj5xt3pc2j
26 күн бұрын
Зная Мартина, там по сюжету может быть конфликт внутренний, который решался за счет новых спиногрызов, кому руна не досталась, тот обижен и вообще злодей злодейский
@Quantum_Max_7
27 күн бұрын
А почему Мессмер должен быть сыном Радагона, почему он не может быть какого-либо другого рыжего мужика о котором мы знать не знаем?
@ИгорьНовиков-й9з
27 күн бұрын
В пользу того, что поход происходит до событий раскола говорит экипировка солдат Мессмера.
@piskunovmixail33
9 күн бұрын
Теневое дерево и есть настоящее дерево эрд и горнило, а в междуземье его иллюзия, так как настоящее покрыла тенью Марика, когда запечатала зону длс, поэтому оно в междуземье перестала давать сок и началась эпоха порядка?… реально или чушь?
@CrazyDragoon
26 күн бұрын
Мне кажется боязнь некого Змея не требует доп.объяснения учитывая, что много раз упоминалось вдохновление в виде скандинавской мифологии для написания мира Элдена
@user-ol1ql4cj5l
28 күн бұрын
Рикард может и решил пожрать Древо Эрд, став единым со змеем, однако сами Змеи могли быть и раньше, гораздо раньше... В конце концов, текущий Рикард - смесь оригинального и Змея, они переплетены своими желаниями. А, ну и да - Змей Пожиратель Богов обитает в вулкане. Сочетание змей и пламени... У Мессмера ведь то же самое. Потому, в рамках компании по очищению Междуземья от всего, что представляет угрозу для Золотого Порядка, от всех прочих внешних богов, вполне логично замести своего сыночку повешителя корзиночек под ковер, в земли теней. На крайний случай, он, как и отправленные в долгий похож Погасших Годфри с армией, сыграли свою роль разрушительной силы, и как и подобает подобным оружиям, должны быть либо уничтожены, либо отправлены подальше.
@brandyhanchannel3736
28 күн бұрын
Ура . Можно больше видео.
@Dalvize
27 күн бұрын
В плане не ясно почему змеи злодеи? У нас буквально есть пророчество змея пожирающего мир и обвивающего древо Эрд. Вот истерия и распространилась вообще на всех змей.
@kisaragikira3832
23 күн бұрын
Как на счет сделать видос на тему манипуляций микеллы, и почему он блять выбрал себе в консоры радана, когда на эту роль больше подходит та же маления
@endogenousantipsychotic9877
4 күн бұрын
о вкусах не спорят
@user-jt5vx9ii3v
27 күн бұрын
Присоединюсь к змеиному СПГС. Возможно, сами змеи это своего рода фракция, за себя, против всех, как и безумное пламя, только не "сжечь всё", а "схарчить всех", по крайней мере богов, это может объяснять страх Марики, мол, сына щас затрамбует её на обед
@user-ol1ql4cj5l
28 күн бұрын
Разве строчку о младшей сестре не удалили с патчем, как и упоминание того, что старушка Роговест - Неземная?
@AshKingChannel
28 күн бұрын
Нет, это был вброс на fextralife. А упоминание про старуху-Неземную действительно удалили.
@Felix_Zlatnitsky
27 күн бұрын
Один из тех случаев, когда поспешные фанатские теории оказались намного интереснее, чем канон.
@vladvolkov6052
24 күн бұрын
Мессмер проклинает себя, а не Марику.
@user-yd9he9ln9q
16 күн бұрын
Мартин только имена драконам придумал
@user-xr2zk9ck4g
15 күн бұрын
Может Марика боялась Мессмера потому что его огонь может убить её детей? Ведь она вытащила руну смерти и отдала Маликету чтобы никто из её детей не умер а тут Мессмер с его огнём и она отправила его в священный поход и запечатала его чтобы он если бы захотел не смог убить её детей.
@Hans_Maschienengewehrschuetze
27 күн бұрын
По поводу состыкования Мессмера в хронологии могу сделать смелое (даже не просто смелое, а трындец какое смелое) предположение с кучей "если". Нам достоверно известно, что у Марики и Годфри родились конкретно Годвин, Морготт и Мог, из которых с точки зрения "Золотого Порядка" удался только Годвин. Помимо них, есть ещё куча других полубогов, про которых известно, что они дети Марики, но кто, что и куда (кроме процесса их микрогеноцида и истории с Мавзолеями) и были ли они при этом от Годфри - неизвестно. Как мне это видится: с Годфри заделать норм детей не получилось (причём мы не знаем, что могло быть не так с Годвиным, чтобы считать, что он прям совсем-совсем норм вышел, и кроме того, что Годвина до его смерти очень любили и уважали. Короче, мы о нём не особо осведомлены), Марика налево походила (хотя исходя из контекста можно ли считать это "налево"?) и все полученное в данном случае оставшееся за кадром потомство... ну такое себе (то бишь настолько несущественное, что осталось даже без каких-либо имён, истории об отце, все дела). А крутого ребёнка заделать хочется. Марика у нас бог, то бишь нечто идеальное, а если идеальному надо рожать идеальное, то скорей всего в пару потребуется идеальное, то бишь бог? И где его достать? Вот тут и отколупывается Радагон, который отработал как надо, Мессмер с Мелиной вроде так ничё получились (ну лучше прошлых попыток, наверное) и... Обратно в себя Марика по каким-либо причинам не может впихнуть в себя обратно Радагона. Так как "мавр сделал свое дело, мавр должен уйти", то запихивают Радагона вместе с армией в Лиурнию, где Рыжик разрабатывает Принцип Регрессии, параллельно крутя роман с Ренналой. В общем, дальше все понятно
@donut6829
26 күн бұрын
Мессмер это один из немногих, кто мог душить своих змеев одновременно
@GERMAN_OLEH
28 күн бұрын
Эшш🤘 спасибо Утром вместо новостей Новую дозу
@Vagabond1313
28 күн бұрын
Возможно Змей - это то, что осталось от Горнила? Дитя Горнила, дитя природы. А если так вспомнить, то вера в Золотой порядок она отвергала какое либо проявление Горнила.
@padrenuestre
27 күн бұрын
Fromsoft решили много про Мессмера в длс не прояснять, как и про порядок событий, потому что Netflix или HBO наверняка уже пилят лайвэкшен лол. По крайней мере Мартин недвусмысленно намекал на это (ну или он просто тролль) Кстати, в японской версии описания воспоминая Мессмера не написано, что Марика спрятала его в мире теней из страха. Слово "страх" не было упомянуто, только в английской версии его зачем-то добавили. Так что здесь тоже можно двояко толковать, боялась ли она его, или боялась за него, и боялась ли она вообще чего-то. Можно предположить, что разоблачение Мессмера как змея могло стать причиной бунтов в столице, т.к. самой Марикой был установлен порядок культа ненависти к змеям. Т.е. она загнала себя в тупик и не могла держать сына при дворе, так сказать. Бунт в итоге случился в мире теней среди Черных Рыцарей, часть из них узнала про змея и взбунтовалась чисто из "религиозных" соображений, т.е. пропаганды Золотого Порядка. Сам Мессмер как лидер описывался с положительной стороны (множетсво описаний предметов), бунтовать кроме как из-за предрассудков и "религии" причин не было. Мессмер не был жесток к своим людям.
@romadm7776
27 күн бұрын
Мне всегда казалось, что столь негативное отношение к змеиным символам в Междуземелье является оммажем на скандинавскую мифологию и местных змей, в том числе Нидхёгга, грызущего корни мирового древа, и Йормунганда - главного антагониста Тора.
@Cherednick
23 күн бұрын
>Непонятно, почему Марика боялась Боялась, что змей сожрет Мессмера, как сожрал Рикарда. Видимо, он как-то рандомно появляется при рождении, захватает тело хозяина и начинает разъедаться до огромных размеров. Вполне возможно, что пожирание змеем мира - это никакая не легенда, а вполне обычное дело для местных. Змей использует полубогов как точку входа в мир и пытается его пожрать.
@AshKingChannel
23 күн бұрын
Я же объяснил, на тот момент Рикарда змей еще не пожрал
@Cherednick
22 күн бұрын
@@AshKingChannel я не про хронологию, а про механику. Скорее всего, после того как в нем явно проявился змей, она решила, что он не сможет его сдержать. А для Мессмера было обидно, ведь он его сдерживал до последнего.
@maclo_c_cbIp0m_
26 күн бұрын
Было бы интересно посмотреть подкаст вас с Bonelord.
@mixfrog6190
27 күн бұрын
Ну что, ждём видосов от Tarnished Archeologist, где он будет разбирать всю архитектуру, статуи и барельефы для того, чтобы хоть какую-то связь найти xD А вообще да, по шкурке змея ясно что решили что-то вырезать из общей картины.
@sorarira3120
12 күн бұрын
Они врядли могли быть близнецами. Марика Мелину не рожала, хоть та и читает ее Матерью. Посмотрите ее диалог о Боке с погасшим. О нем вечно все забываютYour seamster, Boc... I see him crying, from time to time. I think he misses his mother. He wants someone to tell him he's beautiful. Does being born of a mother... Mean one behaves in such a manner? То есть она не знает, как ведут себя те, которых родила мать, так как создана искусственно, скорее. И не врядли Мессмер сын Радагона в прямом смысле. Радагон был частью Марике. То есть эта рыжина часть нее, не факт, что чтобы рожать рыжих детей, ей необходим был рыжий отец, возможно родила от кого-то другого.
@user-kd6fy6yv6y
28 күн бұрын
Я человек простой: вижу новый ролик Ash King'а- ставлю лайк.
@impersonalsoldier890
28 күн бұрын
Дорогой AshKing, мне кажется здесь нужно искать философскую подоплеку между змеем и древом эрд в японской культуре. Ведь не даром эти 2 змея в игре источают огонь, оба являются воплощением греха, что один, что второй - запечатан. Разница в пламени тоже есть и она четко подчеркивается, даже в оригинале меч богохульника Рикарда был в своем роде уникальным, ведь его пламя не относится к пламени великанов (которое, вроде как, считается изначальным чистым). Более того, если Великаны жили на самой большой горе, то Рикард - на вулкане Гельмир (как бы не переводилось это слово, возможно тоже есть связь), и пламя мессмера не считается чистым, но и не похоже на рикардское не очень то похоже. Возможно в этом есть какой-то смысл
@detestabiliscorvus2673
26 күн бұрын
Насчет пламени Мессмера, если вспомнить из основной игры Черные Ножи являются бестелесными существами (как духи) и они вроде как тоже нумены, как и Марика. Может ли быть так, что они тоже были сожжены огнем Мессмера и вступили в сговор с Ранни ради мести Марике?
@timelordthemaster
27 күн бұрын
18:02 Ash King , прошу обратить внимание на мой комментарий по поводу Змея жившего в сущности Мессмера. Исходя из пре-длц лора связанного с другим сыном Марики - претором Рикардом, мы знаем о так называемом мировом змее, который либо существовал когда-то либо являлся легендой/пророчеством. Вот описание к оружию "Скипетр Пожирателя": "Скипетр в виде змеи, пожирающей мир. Однажды он станет олицетворением самого богохульного владыки. Легендарное оружие. Его внешний вид вдохновлён видением будущего, пригрезившегося Рикарду прямо перед тем, как его поглотил великий змей". Иными словами, существовало некое пророчество, что появится ужасный Змей что поглотит, сожрёт весь мир. И не исключено, что Марика каким-то образом знала об этом. Если Марика ещё была в своём уме в период мятежа претора Рикарда и его становления одним целым со змеем, то до неё могли дойти сведения об монструозной угрозе Змея-Рикарда для Золотого Порядка и для мира. И из-за боязни повторения судьбы Рикарда (превращение в чудовище с невероятной мощью) с Мессмером или чего-то подобного, Марика и сделала то что сделала - заперла Мессмера в землях теней. Спасибо за внимание.
@Greenred317
28 күн бұрын
Эммм а почему тогда Мелина не понимает Брока? Она ведь получается родилась как и он
@pupok3615
27 күн бұрын
Спасибо, Друг. Лайк комментарий. Всё как полагается
@takeshik12
26 күн бұрын
О боже спасибо за объяснение для тех, кто слушает фоном😂😊
@user-ll9vn1vp8y
27 күн бұрын
Коммент в поддержку канала и да ролик как всегда интересен и информативен. Ждемс с нетерпением новых)
@cradunnicaf
20 күн бұрын
Миядзаки любит змей
@eske8698
27 күн бұрын
Может под змеиной природе имеется ввиду черта характера
@goldrabbit1992
24 күн бұрын
Подумаешь про ЛОР и офигеешь. Не семейка, а сборище каких-то инвалидов и все со своими проблемами. Женщина-мужчина, мама и папа в одном лице, гниющая баба, фембой, чувак, с удовольствием показывающий всем своего одноглазого змея. Хорошо, что есть концовка яростного пламени. Нет жизни, нет проблем. А вообще очень жаль, что не сделали связь длс и основной игры. P. S. Пишу свое мнение. Если вам нравится обычная концовка или концовка с одной из рун, это хорошо :) Мне же по душе путь Трех пальцев.
@detestabiliscorvus2673
26 күн бұрын
Если походить по вершинам великанов, то не сложно увидеть проткнутые трупы великанов и можно спекулировать, что Мессмер получил свой титул колосожателя после войны с великанами
@yoshimuragasaiarima397
28 күн бұрын
Ждем большое видео!
@Kabank1ller
22 күн бұрын
если пламя мессмера сжигает и тело и душу то почему после смерти от его пламени ты можешь возродиться и попробовать завалить его еще раз?
@fuhua3924
26 күн бұрын
Эш можешь сделать ролик по лору серой рати из дополнения греймур в тесо?
@user-mh8vf2zg9p
28 күн бұрын
Кайф, очень интересно слушать тебя
@kefirnn
27 күн бұрын
Единственное косвенное упоминание Мессмера это подземелье "Колосажателя" на арене Радана
@user-ez6ng6hf5j
26 күн бұрын
там другое подземлье, подзмемелье колосажателя на полуострове
@kefirnn
26 күн бұрын
@@user-ez6ng6hf5j ну короче, есть такое подземелье в игре основной
@andrewbolgov3314
25 күн бұрын
Про Марику и месмера можно интерпретировать как то, что Марика боялась ЗА Месмера, а не его самого. Пламя Месмера могло сжечь древо Эрд, то есть представляло угрозу Золотому порядку и, вполне вероятно, Марика боялась того, что Золотой порядок захочет избавиться от Мессмера. Таким образом, отправив Месмера в земли теней, Марика убила двух зайцев - отомстила роговестам, и спрятала сына от золотого порядка.
@RichardS.09.
20 күн бұрын
Там лор прост, Месмер уничтожил и сжог жителей мира тени, и мы идём его устранить за всю его херню что он натворил, весь мир, в который мы попадаем переживает последствия его походов, даже карту которую мы находим она тоже показывает стратегическое расположение войска в период походов. Пока не разобрался почему Марика заставила его устроить пиздец. По нашему приходу мы видим что Микелла отвечает за грехи свое матери, жертвуя своей плотью и кровью в места геноцида, но уже по видимому поздно
@user-zw3wv1xv1p
27 күн бұрын
Так мб змей бояться по той причине, что и всё прочее, связанное с огнем? Шоб древо Эрд не сожгли
@user-jj8th7ld2y
28 күн бұрын
Таки ответный вопрос - а зачем детальный лор Мессмеру? В истории у него своя нагрузка есть, драматическая роль есть - это прописано. Но он не центральный перс, он скорее такой элемент бекграунда. Имхо ему больше лора и не надо, нет?
@nepriyatniy312
28 күн бұрын
0:31 нифига, если забить на Рани Рикарда и Радана(все же толком не понятно был Радагон изначально един с Марикой либо стал с ней единым после) но даже если их считать детьми Марики есть еще Годрик вполне себе полубог но вроде как он хрен пойми кто.
@user-ez6ng6hf5j
27 күн бұрын
так про Годрика же сказали что он дальний потомок Марики
@Oy_Li
25 күн бұрын
Получается что Риккард хотел стать таким же как и Мессмер?
@milanist
28 күн бұрын
Какая же это все лютая наркомания. Даже в сравнении с ДС и ББ
Пікірлер: 365