Я живу в Крыму с 1986 года. Никогда он укрАиной не был!!!
@AP-ek2mt
Ай бұрын
Мне кажется что вопрос "чей Крым?" в первую очередь нужно задавать самим крымчанам.
@strangerloner90
26 күн бұрын
@@AP-ek2mt Уже говорили крымчане чей Крым, ещё в 1991-ом, когда захотели быть с Россией. Но Ельцин, бухарик, плюнул на их референдум и тогда этим воспользовались небратья, аннексировав его и подавив недовольство крымчан. И , наконец, у крымчан спросили ещё раз, с кем они хотят быть. И они уже в очередной раз сказали, что с Россией. И тут уже Украина не смогла его аннексировать ещё раз, так как в России был не пьянь Ельцин, а Путин.
@user-dj5ce4wq2n
24 күн бұрын
@@strangerloner90 а Чеченский народ голосовал за независимость Ичкерии.Как и Татарстан.Не тех не других рф не признали.Грозный просто уничтожили.Но теперь якобы этого и не было.А про "референдум" в Херсонской и Запорожской области, даже и говорить смешно.Что это за референдум во время войны и от имени меньшинства населения.В одном только Запорожье почти 750 тыс.Когда вся область до войны насчитывала до 1.6 млн.Это не имеет никакого отношения не к международному праву,не к логике,не к мнению людей.Типичный империализм.
@strangerloner90
24 күн бұрын
@@user-dj5ce4wq2n Запомни, со мной играть в историю бесполезно, я её знаю и многое было на моих глазах. Так что про ЧЕЧНЮ ты зря попытался соврать. Во первых, в Чечне, совершенно точно так же как и на Украине, война создавалась руками именно запада. Как украинцам вбили в голову что Россия их враг, так и чеченцам тогда вбили в голову, что Россия их враг. И если бы Россия отдала тогда Чечню, то сейчас воевала бы помимо Украины ещё и с Чечнёй. Что на Украине правят проамериканские петрушки, что в Чечне того времени правили прозападные петрушки. Недаром все полевые командиры, после второй чеченской, улепётывали в Англию. Прям как будто у них там мёдом было намазано и были готовы оклады, квартиры и должности. И про уничтоженный Грозный врать мне не надо, я не навальнёнок. Кстати, съездий в Грозный сейчас, когда он под Россией. Очень красивый город и мирная жизнь. Где Россия, там мир и созидание, а где запад или их шестёрки, там войны, разруха, голод и смерть.
@user-dj5ce4wq2n
23 күн бұрын
@@strangerloner90 ты наверное Закаева называешь сбежавшими командирами?Ну это далеко не все.Радулова например грохнули в тюрьме как и Навального.Поэтому иллюзий в честном суде рф,давно не у кого нет.Про историю тебе рассказывать нет смысла.Так как своих мозгов у тебя нет,а память короткая как у рыб.Открой сотни видео трансляций российского ТВ,когда в живую показывали развалины Грозного после танковых штурмов и постоянных бомбардировок.Похоронить в руинах тысячи мирных жителей,а затем на костях построить город.Ну тут есть чему радоваться.Это "русский мир". Сейчас такая история в Мариуполе.Дальше Бахмут, Северодонецк,Авдеевка.Что касается руки запада и ненависть к русским,то до 2014,пока "русские братья" не захватили Крым и часть Украины,никакой ненависти к русским у украинцев не было.Приспокойно ездили в наш Крым,лежали на одних пляжах,говорили на одном языке.А любить оккупантов могут далеко не все.У многих есть гордость.Что уж тогда удивляться.А после очередного варварского вторжения в феврале 22,так и тем более понятно почему вы нам не братья.А американскую руку нужно доказывать фактами,а ляпать просто языком вы все гаразд.То Небензя рассказывает про заражённых комаров на заседании ООН,то про "грязную атомную бомбу",то про боевых гусей.Теперь про теракт в "Крокусе" якобы тоже Украина.До этого втирали про Боинг Мн-17,который сбили истребитель ВСУ.А как до фактов,то на этом и всё.Один трёп,в который верят только дебилы в россии.Кстати Ельцина в 96 тоже выбрали на деньги США и Запада.Этот факт вас не интересует?Это рассказывал и Пугачёв (возглавлявший штаб на выборах от Ельцина) и Коржаков (начальник службы охраны Ельцина).
@user-kd8un4th7v
11 ай бұрын
Совсем не жёстко, ответил, а очень даже подробно и без негативных выпадов в какую либо сторону, молодец...
@sh1ki17
10 ай бұрын
Жёстко в том смысле, что не оставил оппоненту ни единого шанса
@user-gl6yo1ze2i
10 ай бұрын
Жёстко - несгибаемо, уверенно и надёжно
@user-ev8mx6rl3x
10 ай бұрын
@@sh1ki17Крым украинский. Точка
@anatolydashevsky7203
9 ай бұрын
Лоза плохо знает историю,Крым отдать Украине,в свое время хотели отдать россияне,это факт!!! Не Хрущов отдал Крым Украине,а Верховный Совет СССР.
@evgeniy4303
9 ай бұрын
@@anatolydashevsky7203нельзя просто отдать что-то или взять. Это нарушение существующего на тот момент законодательства.
@user-ek8tm8nl2u
3 ай бұрын
Умница наш Юра! Любим тебя за песни и гражданскую позицию, за неравнодушие....
@user-be2uz4ic8n
3 ай бұрын
И за тупость, трусость вас тоже орки любят. Сами такие же
@user-dj5ce4wq2n
3 ай бұрын
Гражданская позиция это говорить правду ,а не то что приятно слышать.И не лизать попу путину,чтобы вспомнили и пригласили на ТВ.
@user-dj5ce4wq2n
2 ай бұрын
А ваша любимая песня у Юрия,случайно не та что "Мой приятель "голубой ",ну и что же..я и сам такой.."?!Вот и позиция у старого фарцовщика Лозы примерно такая же.
@alexx_2023
2 ай бұрын
песнИ? а у него кроме Плота еще какие-то песни есть?
@user-dj5ce4wq2n
2 ай бұрын
@@alexx_2023 конечно есть.Например "мой приятель голубой,ну что же, может я и сам такой..".
@user-nb7rz4oj5m
Ай бұрын
Я также Юрия Лозу поддерживаю в его ответе!! Моё искреннее уважение 🎸Юре Лоза как музыканту, певцу и вежливому человеку!!!🤗❤❤❤☮️(Новосибирск 25,03,24 год!)
@kazimirs3783
2 жыл бұрын
Юрий Лоза разжевал крымскую проблему так, что даже самые деревянные всё поймут.
@user-ot1ow1su9o
2 жыл бұрын
Казимир, деревянные точно не поймут,а скорее всего не захотят понять.
@irinahvatova6911
2 жыл бұрын
Нееет! Гордон ОЧЕНЬ деревянный!!!
@ssunahohlov
2 жыл бұрын
Ну гордону уже многие объяснили чей Крым и почему, и разными способами, а он все равно не понимает. Так что деревянные не поймут
@user-dj5ce4wq2n
2 жыл бұрын
Что-то не вяжется эта теория с Чечнёй.Там за независимость голосовали и 100%.А Калининград за переход в Германию, проголосовал бы как?Или Дальний Восток в Японию?А как там голосовали за отделение Каталонии!?Мало одного желания народа,тем более не коренного.
@ssunahohlov
2 жыл бұрын
@@user-dj5ce4wq2n а тут никто и не говорил про одно только желание народа, да ещё и не коренного. Россия помогла и все верно. И народ не против и своё вернули. Вернули то что потеряли в результате досадного недоразумения, если так можно назвать корыстную выходку выжившего из ума старого идиота
@user-bv8dw6bd7t
5 ай бұрын
Юрий большое тебе спасибо за вразумительный ответ и то что Гордон не перебивал это хорошо и самое главное, что все знают, что Крым крымчан и знает эта бандеровская свора что сделала переворот в Киеве что исторически Крым России и Херсон и Николаев, и Одесса тоже относятся к России. Слава России!!!
@user-xz5ok1wk2f
3 ай бұрын
Молодец Юрий Лоза ! Стоя Вам аплодирую ! Спасибо !
@user-bg5jt1lp2jsacha
4 ай бұрын
Какой умница,спокойненько,коротко и ясно все разложил по полочкам,тут и добавить нечего.Лоза заслуживает только уважения.👌
@user-be2uz4ic8n
3 ай бұрын
Та ну)) не гони
@user-on1sz4ts6j
7 ай бұрын
Юрий не жёстко ответил, он ответил по фактам и по существу. Культурно и с уважением ко всем. Респект!
@wanda8510
3 ай бұрын
Автор все свои ролики так называет, это диагноз.
@user-BelAmi
3 ай бұрын
Ответил по фактам , но с враньём по-существу!
@user-gz5ow5kw4j
2 ай бұрын
@@user-BelAmiи где он соврал??
@user-pu8vn9jd4v
2 ай бұрын
Нужно было при распаде СССР обратить внимание на границы и отделить Укрвину так , как их присоедили в 1922 году. Украина былв очень маленькой и ей дали в пользование земли. А при разделе был Ельцин, ему было не до граеин.
@user-jr2ti2jd4f
2 ай бұрын
@@user-pu8vn9jd4v А вы думаете Ельцин не знал? Вы хоть Беловежские соглашения почитайте,на каких условиях Украина вышла из состава СССР..В Украине на тот момент находилось ядерное оружие и по этому было подписано соглашение что Украина выходит с границами которые есть,но оружие передает России.Или нужно было забрать у них Крым и Донбасс,но ядерку там оставить ? Но тогда есть еще один нюанс,Кубань и Белгородская область тоже когда то принадлежали Украине,давайте отдадим,если вы за справедливость,Крым Турции вернем,Карелию Финляндии и Выборг туда же,Калининград Германии отдадим..Или в обратную сторону стрелочка не переворачивается ?
@Taya-np6gz
6 ай бұрын
Юрий, я Вами горжусь! Четко, ясно, обоснованно, тбстоятельно! Лучше не скажешь и ничего не добавишь. Опровергнуть невозможно!!! Браво!
@user-dj5ce4wq2n
3 ай бұрын
Да легко.Достаточно открыть интернет и прочитать,что Украина не признала независимость Косово.Другими словами Лоза брехун.Или очень далёкий в этих вопросах.А то что вам понравилось,не означает,что это правда.
@georgetolkachov
3 ай бұрын
Лоза всё правильно сказал. Украина хлопала в ладоши по Косовскому вопросу. Просто Ющенко в тот момент ещё "определялся", а потом Янукович тему "прикрыл", а после переворота в самой Украине сложилась ситуация, при которой признавать независимость Косово стало сродни плевку в зеркало. Так что всё правда, не свисти.
@user-dj5ce4wq2n
3 ай бұрын
@@georgetolkachov хорошая попытка перевернуть с ног на голову.Хотелось бы факты,а не ваш пересказ версии пропаганды из студии соловьева или подобных.Что значит Ющенко "определялся"?А ничего,что Косово провозгласили независимость 17.02.2008,а Ющенко был президентом до 25.02.2010?В чём выражалось "хлопанье в ладоши"?Это как версия с "заражёнными комарами" от Небензи в ООН?Или про боевых гусей от Н.Михалкова?Или про "грязную атомную бомбу"?Когда планируете вы или Лоза, кому-то что-то доказать, будьте добры сообщите факты.А догадки или версии(вроде того что Земля плоская,как у Юрия) лучше публично не сообщайте.Так будете выглядеть умнее.
@user-uz2hm8yd7d
3 ай бұрын
А все ,что вам не нрав тся у вас все брехуны 6:55 л@@user-dj5ce4wq2n
@marinamarina850
2 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n Крым - это Республика. Автономная! Со своей конституцией (от 6 мая 1992 года)! А до какого года незалижная жила по конституции СССР?
@nataliaurman5698
3 ай бұрын
С огромным уважением(всегда) к Юрию Лозе!❤ Браво за творчество и правильность выссказываний!Удачи!
@TamaraOTK
3 ай бұрын
Лоза удивил и порадовал! Молодец!❤
@user-tg3mr1fn5o
8 ай бұрын
Браво, браво, браво, на такой грамотный ответ замечательного певца Лозы нужно аплодировать стоя. МОЛОДЕЦ. Большое спасибо.
@user-lf7qu3qx6w
7 ай бұрын
Просто ,доходчиво,главное справедливо!!! Гордон в ауте. Историю надо учить.!!!ЛОЗА УМНИЦА.!!!
@_gjdjdj
7 ай бұрын
@@user-lf7qu3qx6w, "историю нужно учить?" Какую книгу по истории Украины, или россии, ты читал(а)?
@user-dj5ce4wq2n
6 ай бұрын
Особенно хорошо говорит про чей Крым-крымчан,чей Киев-киевлян и т.д.При этом танками пытаются захватить Киев, Харьков, Запорожье..Проводят "референдум" на части оккупированной Запорожской области,без участия жителей города Запорожья (где живёт почти 40% населения области), включая ее в состав рф.И это никого не смущает,хотя полностью разваливает то что Лоза тут наплел.Потому что у рашистов нет памяти,логики и совести.Верят в то что хотят и выгодно слышать.
@user-xm9fn3ve1r
6 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n все в точности о себе
@_gjdjdj
6 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n , не в бровь, а в глаз 👍
@user-df5rr3uz9l
4 ай бұрын
Браво! Какой грамотный во всех областях и историю всю знает! Счастья и здаровья, Вам на многие лета, Лоза!!! ❤
@edvector6341
3 ай бұрын
И он бы Галилео ещё раз на костре сжёг, за то, что земля круглая!😂 От "великого" ума!)))
@user-dj5ce4wq2n
2 ай бұрын
Это не он историю знает,это вы её не знаете.В школе не учили,а сейчас вам ее рассказывает недоучка Лоза и пропагандисты с ТВ.Причем каждый раз по-разному.
@Gambyshop
Ай бұрын
Всю историю😂😂😂😂
@user-xi8hu5ts9g
4 ай бұрын
Всю жизнь слушаю твои песни.Вы настоящий Советский человек и певец
@user-be2uz4ic8n
3 ай бұрын
советский это как? певец одной песни
@user-yc5yk9xs4c
3 ай бұрын
@@user-be2uz4ic8n, та шо вы говорите, "певец одной песни", неужели ? У меня было несколько больших грампластинок с его песнями, и столько же магнитофонных кассет.
@user-fu8te2rl7j
3 ай бұрын
@@user-be2uz4ic8nсоветский - это из более старшего поколения артистов. И песен достаточно много, "сто часов ", "заповедные места ", очень мелодичные, и стихи хорошие. Поэт, музыкант
@enkaishyu
2 ай бұрын
одну песню слушаете всю жизнь?
@user-yc5yk9xs4c
2 ай бұрын
@@enkaishyu , какую одну песню, разве "Плот" был единственным хитом этого исполнителя ? Юрий Лоза написал и исполнил очень много песен, у меня было много его записей, и на грампластинках, и на магнитофонных кассетах.
@user-lq4zn9hq3c
7 ай бұрын
У Лозы на лице усталость, простота, а у Гардона зубастость, хитрость, ненависть и злоба! Всё в его глазах. Даже удивительно, это ни как не спрячешь.
@user-el3xf2sv9i
6 ай бұрын
Да, похож на Мефистофеля
@arthurnevretdinov5386
6 ай бұрын
Да он на маньяка похож
@user-dj5ce4wq2n
6 ай бұрын
У дурака всегда на лбу мало морщин.Мозги не напрягает,потому что их нет.Лоза и про плоскую землю рассуждает с тем же выражением.
@SuperSlant
6 ай бұрын
У Гордона зависть и злоба к чему? Особенно зависть.
@user-dj5ce4wq2n
6 ай бұрын
@@SuperSlant зависть в чём проявляется?Злоба тоже сомнительно.Скорее недоумение.Впрочем своими выступлениями Лоза уже многих прилично удивил.Что про плоскую Землю,про Гагарина,про Моцарта,Лед Зеппелин и непрофессионализм Роллинг Стоун.А тут и Крым добавил в том же духе.Такого себе "авторитета" получили..
@user-fz9pi2mw1f
4 ай бұрын
Браво! Лоза, грамотно объясняет позицию Крымчан живущих на этой земле с рождения, мне 52года, родилась и выросла в Прекрасном Крыму, отец в Севастополе родился, и всегда себя считал русским❤ Его родители , мои бабушка и дедушка, жили в Севастополе, а моя мама в 15 лет приехала в Крым с Херсонской области, учиться и осталась работать жила у родственников вышла за муж и осталась в Крыму❤ За что я ей очень благодарна, вижу что делают власти Украины со своей "нэнькой"все это было бы и в Крыму
@NK...2026
4 ай бұрын
Как всё понятно.. Спасибо, Юрий Лоза.. 😊Грамотно и доходчиво для всех.
@user-ep8pl1cu8d
3 ай бұрын
Лаза, не ожидала от тебя, красавчик, как ответил, заслушались!!!!!❤❤❤❤❤❤❤
@MrValeridze
5 ай бұрын
Не ожидал от Лозы такого. Прекрасный монолог.
@user-dj5ce4wq2n
4 ай бұрын
Вот только правды в этом монологе почти нет.Но вам же,как и ему,она и не нужна.Вам говорит то что хотите слышать,вы и рады.А то что факты говорят обратное,так это для вас уже не важно.
@MrValeridze
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n в этом монологе все правда. Если утверждаете обратное приведите пример и опровергните. Не будьте пиз**болом.
@nikolayermak7830
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2nочень даже нужна нам правда. Может откроешь нам глаза?
@alix9677
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2nа вы в Крым съездите и поговорите с населением. Они время с Украиной как страшный сон вспоминают. Нас российских туристов люди на улицах благодарили. Так приятно было.
@user-de6zz2do7s
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n Школа " Фелькишер Беобахтер".
@Larisa_Arshenskaya
2 жыл бұрын
Отличный образец взвешенного диалога. Лоза удивил. Тут специалисты-политологи логически выстроить текст свой не могут. А тут деятель искусства - и всё чётко, последовательно, без лишних эмоций.
@faberlinfo
2 жыл бұрын
Все просто! потому что у него полродни там! и он знает не понаслышке мнение самих крымчан
@saken1991
2 жыл бұрын
Наверно, это потому что он думал об этом и сказал что думает. Потому что не пропагандон, не самодельный «политик» и знаток украинской истории
@user-pr6po2bg4x
2 жыл бұрын
Послушайте, что он о плоской Земле говорит. Тоже образец взвешенного диалога.
@Fairy_Flower21
2 жыл бұрын
@@user-pr6po2bg4x плазмоиды видят Землю плоской...
@user-dj5ce4wq2n
2 жыл бұрын
2 песни за 40 лет и это "деятель искусства"?!Ну правда трезвый говорил вроде,что уже +.А как насчёт мнения того же Макаревича,он мало того что артист более именитый,так ещё и путешественник.Повидал в мире побольше 10 ка таких как Лоза.Просто если ваша точка зрения не совпадает с другой,вы сразу отбрасываете ее как не верную.Так проще и быстрее,но В этом и проблема.
@MarusyRussia
3 ай бұрын
Однозначно! Как говорила знакомая: "Нас подарили! Как борзых щенков! "
@ingafudi
4 ай бұрын
Лоза какой грамотный, не зря у него такие песни❤
@alexx_2023
2 ай бұрын
А что хоть за песни кроме Плота?
@antonserg6936
Ай бұрын
Можно создавать песни и быть подонком. Советую в интернете посмотреть видео кто сочинял песни и стихи для сталина. найдешь там много известных фамилий и там много подонков, которые еще даже живы и их потомки пользуються плодами подачек что их родственники получили ои диктатора. таких в срашке полно, что с ними делать пока не решили, но думаю найдуться те кто с подобными лизоблюдами разберуться, т.к. оставлять их гадить дальше нельзя. Запомни это и не балаболь попросту. если у тебя остались мозги.
@user-ep9rz8px5w
Ай бұрын
@@alexx_2023 , нахрена селюку кастрюлеголовому песни российского певца?
@nesimakov
3 күн бұрын
@@alexx_2023пой моя гитара пой и мой друг гей. Хиты
@user-ie7rk3yv4t
4 ай бұрын
Да этот человек заслуживает огромного уважения за свой талант,за свой прекрасный челевоческий характер и степень смелости донести свое мнение до тех,которым не доходит истина исторических событий.
@nikname1672
3 ай бұрын
Любой талант не имеет права, ради чего бы то ни было, опускаться до общения с низостью, не думаю, что Лозе непонятно, с кем он решил пооткровенничать. В любом случае, это выглядит, как желание оставаться в поле зрения, и неразборчивостью в средствах достижения цели, он опускает себя ещё ниже. Во всяком случае для меня, уже один только факт лицезрения Лозы на фоне этой физиономии, потопил его плот, причем вместе с автором.
@user-be2uz4ic8n
3 ай бұрын
Не вдавились ще кримом?
@user-gm2gw1fx7v
3 ай бұрын
@@user-be2uz4ic8n Не,все хорошо и нам и крымчанам.Вы умерьте свою злобу,не дай бог подавитесь слюной...
@user-mv8rm6qz2x
3 ай бұрын
@@user-be2uz4ic8nКрым всегда был РУССКИМ. А кто про Крым ставит вопрос чей Крым, показывает только свою тупость и неграмотность.😮
@user-dj5ce4wq2n
3 ай бұрын
@@user-mv8rm6qz2x а как же соловьев и путин? Каких-то 15 лет назад они признавали Крым в составе Украины.
@user-st5ki2ux3x
2 жыл бұрын
Действительно, все в яблоко! Комментарий не требует никаких дополнений, все четко и понятно! А у любой нации, у любой даже самой малой народности должно быть права выбора!!! И никто не имеет права ущемлять и тем более уничтожать этот выбор!!! С большим уважением к вам Юрий!!! Браво!!!
@user-cx7gg2ph3u
2 жыл бұрын
Ваша песня Плот прекрасная! А увидев интервью поняла что и человек вы Замечательный!
@suanshine
2 жыл бұрын
А у чеченцев тоже есть право выбора?
@user-kn5lg1wp3k
3 ай бұрын
Юрий , спасибо Вам , как Вы все правильно говорите, счастья Вам огромного
@user-pe5zb7gj8g
3 ай бұрын
Лоза-это душа! Без гонора, бе згадостей объяснил всю правду👋❤️
@erbol21
8 ай бұрын
Молодца! Немногие люди искусства могут так грамотно и аргументированно излагать свою точку зрения!😊
@vyacheslav302
7 ай бұрын
Бузова точно не сможет
@Marysyay25
7 ай бұрын
А зачем поминать её в суе. Свят, свят. Боже спаси Россию от этой дьяволицы.
@sergeynzsi
5 ай бұрын
Замечательный зрелый человек как ладан перед чортом пирамидочным. Спасибо Юрий .
@_.rus._
4 ай бұрын
чЕрт, от слова чЕрти, а не чОрти
@user-zv1tn2wd7m
4 ай бұрын
@@_.rus._тогда уж написал бы ... ему - ЧЁРТ ( заметил-《ё》) и малограмотному ясен стал - Отчёт ❗
@rinimars8080
4 ай бұрын
Вы правы, у него такои взгляд, что мне видны рога на лысине
@sergeyvashenko5546
3 ай бұрын
@@_.rus._ гордон-чёрт,и пишется-через Ё!
@user-yc5yk9xs4c
3 ай бұрын
@@_.rus._, на украинской мове пишется именно - "чОрт". 😄
@user-gt7lr6tf2p
4 ай бұрын
Для меня, Юрий, всегда был прекрасным поэтом, исполнителем, отличным музыкантом! То, что я услышал сейчас... Аплодирую стоя!
@enots5450
3 ай бұрын
Было время , мы и Макаревичем восхищались , а что вышло ? А Пугачёва ? Ну от Юрия я другого и не ожидал - в отличие от некоторых , он всё таки русский . 😁
@user-df9og5sz2z
3 ай бұрын
я с тобой
@user-ho4wd5ge1x
3 ай бұрын
Проблема в том, что вы слушаете то, что хотите услышать! Но реальность как раз подсказивает, что правы те, кого вы обвиняете в измене!!!!
@user-gt7lr6tf2p
3 ай бұрын
@@user-ho4wd5ge1x Не сочувствую
@user-gt7lr6tf2p
3 ай бұрын
@@user-ho4wd5ge1x это чистая пгавда
@user-ho6ne8sj2q
3 ай бұрын
Гордону не задолбало задавать этот вопрос , на который он получает ответ не тот , который бы он хотел слышать. Лоза красавчик)
@user-mn9wh5gq7v
4 ай бұрын
Аплодирую Юрию Лозе, Браво.
@user-kh8pb7uh1h
Жыл бұрын
Ни один политик так доступно и четко не рассказал, как Лоза, чей Крым? Спасибо ему.
@user-lh2fb5jn1l
8 ай бұрын
Я житель Крыма и все говорят на русском языке
@OVS888
7 ай бұрын
@@user-lh2fb5jn1lВ Одесе и Николаеве тоже, но это никак не отменяет тот факт что анексия крыма не имеет никаких законных оснований
@user-uc7nx2kh1c
7 ай бұрын
@@user-lh2fb5jn1lну и что Говорят на русском языке. Земли Украинские
@pavel4557
7 ай бұрын
@@user-uc7nx2kh1c А Украина на территории РУСи находится. Следовательно Украина занимает территорию РУСских. Вот во времена Киевской Руси сколько украинцев было? 0. А откуда они взялись? СМИ создали нации для вражды челяди и отвлечения от жирения олигархов.
@user-oh6iz6gf6o
7 ай бұрын
@@OVS888 .Что ты несёшь? Когда Одесса и Николаев имели статус автономных республик в составе Украины . Фишка - то вся в том, что Крым с 1954 года по 2014 год являлся автономной Республикой в составе Украины и , что самок интересное (😃), по законам той же самой Украины имел право, проведя референдум, отделиться от Украины и изъявить желание присоединиться к любому государству, давшее на присоединение или провозгласить себя просто независимой республикой "Крым". Но согласно ЗАКОННО(!!!) проведённого референдума подавляющее большинство - более 97%, жителей Крыма проголосовали за присоединение к РФ.И, представляешь, Россия согласилась😃. И какая на хрен тут аннексия ? Конечно же штатникам и их натовским прихлебателям стало стало ну уж очень обидно, что такой огромный непотопляемый авианосец уплыл из - под их носа. Вот и вопят до сих пор про высасуную из своих 21 - ых пальцев, так называемую, "аннексию".
@user-wx2od8gk9u
5 ай бұрын
Лоза - умница! Спокойно и грамотно всё объяснил, чей Крым!!! ❤
@user-hl8qt7ly1b
4 ай бұрын
УМНИЦА! Все по полочкам.. Нравится кому или не нравится.. КРЫМ ушёл.. вовремя.. И даже без стрельбы.. жертв!! Кто не согласен был.. уехали.. Мирно жили 10 лет.!!!! Строились.. ОБНОВЛЯЛИСЬ.А Украина занималась вредительством.. рассчитывая на бунты.. Отключали воду... подрывали опоры и лишали света.. Хотя Крым платил Потом ходили паромы.. потом построили.. мост Он покою не Давал и не даёт.. Украине.. и много чего ещё... и попытки расколоть диаспоры... Сделал Украина все чтобы Крымчане держались от Вас подальше... И даже Вас стали в Крыму ненавидеть. А родственники приезжали и видели все.. И все искали... где плохо.. Приезжали на заработки на сезон и много женщин Личные наблюдения😊
@user-dj5ce4wq2n
4 ай бұрын
@@user-hl8qt7ly1b а потом на танках зашли в Запорожскую область.Опять с "русским миром".Кто не хотел конечно снова уехал со своих домов.С одним чемоданом.Кто заграницу,кто в обл. центр Запорожье,кто ещё куда-то.Рф опять состряпали "референдум" про волеизъявление запорожцев и от имени всех жителей,вписали всю область себе в конституцию.Но "подлой " Украине опять это не понравилось.И ВСУ начали вредить и тут.Стали отключать линии от "честно оккупированной" АЭС!А сепаратизм на Донбассе,это совсем не тоже самое,что было в Чечне.Только тогда войскам рф можно было бомбить Грозный.
@TORIN-wg8nq
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n Да, согласен, в дальнейшем , с обеих сторон, начался остервеневший дурдом! НО! Если брать вопрос только и только Крыма, то Лоза совершенно верно всё сказал! И самое главное, что Крым, никто военным путём не захватывал! Это факт! Народ сам проголосовал за отделение от Украины и возвращение в Россию, во время военного , незаконного захвата власти, киевской хунтой! P.S. Лично я считаю: Крым ушёл от Украины, вполне законно, по волеизъявлению народа, а вот дальнейшая военная компания, в Донбассе, это самая провальная ошибка была, со стороны РФ, этого нельзя было допускать!!!
@user-dj5ce4wq2n
4 ай бұрын
@@TORIN-wg8nq Ну во-первых военного захвата власти ,тем более военной хунтой,в Украине не было.Военные вообще не принимали участие.Более того, всё это время Верховная Рада продолжала свою работу.Согласно конституции 2004 ВР это единственный орган законодательной власти.Поэтому когда президент исчез 22 ночью, управление страной передали выбранному ВР Турчинову.Как и положено в случае неспособности президента выполнять свои обязанности,с любой причины.Будь то смерть,плен или бегство.А вот расстрел в октябре 93 "белого дома" Верховного Совета РФ в Москве,танками,с нарушением конституции РФ и решением Верховного Суда,вот это действительно был захват власть хунтой.Во-вторых, блокировка воинских частей Украины,захват аэропортов(23-25)и чуть позже спецназом Верховного совета АР Крыма(27.02.14),при участии того же Гиркина(что он сам признавал),это как раз относится к захвату военным путем.Так как любое пересечение военных с оружием на территорию другого государства есть факт агрессии.Устраивать же прямую и открытую войну, безусловно было бы глупо.Тем более тогда ещё верили в гарантии Будапештского меморандума и договора о признании границ государства рф -Украина подписанный путиным -Кучмой в 2003.Это уже позднее стало ясно,что рф и путин лично,не соблюдают никаких законов ООН и международных договоров.В-третьих.На организацию подобных референдумов не было никаких полномочий и прав у АР.Согласно ст73.КУ.И если бы и было такое право,то согласно конституции ст14-22,есть порядок организации.И занимает этот процесс минимум 2-4 месяца.Это и создание инициативной группы сбора подписей,их проверка, уточнение лиц имеющих право голосовать, утверждение сессией решения и после этого минимум 1-3 месяца на подготовку.По факту 27.02 выбрали новое правление ,6 .03 приняли решение и назначили дату 16.03.18.03. уже объявили результаты.И 24.03 вручили первые медали за вознаграждение Крыма с датами (20.02.14-18.03.14).При всём том,что 20.02.14 Янукович ещё сидел в Киеве,21.02 вел переговоры с протестующими.Да и сам указ об учреждении этой медали был подписан перед выходными 21.03.14 #160.Другими словами всё было давно спланировано как военная операция.И мнение крымчан не играло никакой роли.Как и мнение тех кому не было в 2014 столько лет,чтобы иметь право высказать на референдуме.А между тем это почти 450 тыс.человек,которые родились после 91 и были исключительно граждане Украины а не бывшего СССР.И далеко не факт ,что они хотели бы в рф.Не участвовали и крымские татары,по решению их Межлиса.А это тоже от 150 тыс.Ну и в-четвёртых.Украина не признала отделение Косово.О чем убеждает Лоза.Так что я полностью не согласен с его мнением как специалиста в этом вопросе.
@user-kj9uo8mm9f
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2nанекдот для тебя про украинского олуха Мыколу. - Мамо, собирайте мои монатки и ружо. Я пийду на войну. Ворогов убивати. - Оооойййй, сынку! А ежели тебя там убьють?! - тааааа, нннууууу. Мамо скажите вы тоже. Мэнэ то за що?! )))))))) Ты когда начинаешь скулить на бесправие России на Украине, вспоминай кто начал бесправие на Украине. Кто сжигал людей в Одессе, Мариуполе и за что?! Кто растворял в войне мирный протест Донбасса против истеричного Майдана?! Странные у тебя аналогии событий в Чечне в 90-ых годах и сейчас на Донбассе. В Чечне сепаратизм был вскормлен при действующей власти России. На Донбассе при приходе к власти на Украине власти свидомых истериков поддерживаемых ЕСША.
@user-ic2lb3nr9r
Ай бұрын
Лозе уважуха! Видела его у нас на заводе в клубе, пел для работяг.
@user-wq7mg6lz3t
2 ай бұрын
Единственаа хорошая черта (во всех отношениях)у этого продажного журналиста это то что он умеет слушать. Юрию спасибо
@user-ei2lz1ui6w
6 ай бұрын
Обажаю Лозу!!! Очень умный и приятный человек!
@user-by2ph4dc1m
5 ай бұрын
Да да. Еще он утверждает, что Земля плоская! Ооочень умный))))
@user-vq4ug3oy9g
5 ай бұрын
@@user-by2ph4dc1mаргументы есть что она круглая,?
@user-oy1xn6fs3k
5 ай бұрын
Я, горжусь Лозой
@user-gb3tv1ey2x
5 ай бұрын
утверждает ,что Земля плоская. Тоже согласны ?
@user-tj4qr5ui3t
5 ай бұрын
@@user-by2ph4dc1mон вообще специалист во всем
@user-jt5fb3zv2o
9 ай бұрын
Я не ожидала , что певец Лоза так грамотно и доходчиво всё объяснит . Браво , респект !!!
@Chus.RUSSIA
8 ай бұрын
Он и про плоскую землю рассказывает😂😂
@user-bc9cd4hj3i
8 ай бұрын
Выбор крымчан? А почему же там при этом находились "ихтамнеты" или "вежливые люди"?
@user-tv8ex1bw2b
8 ай бұрын
@@Chus.RUSSIA а, Вы ,точно знаете, что она круглая? Или Коперник, так сказал? Почему, если человек, что-нибудь не знает, то сразу утверждает: " этого не может быть!" Посмотрите на сооружение расположенное в Ватикане( колыбель сатанизма). Это не потому, что Лоза так сказал. Все подсказки на поверхности, только их видеть не хотят.
@stive3754
8 ай бұрын
Только не правдиво
@user-kv4tu2cw8f
7 ай бұрын
Не Коперник а Джордано Бруно, которого и сожгли за такую гипотезу@@user-tv8ex1bw2b
@user-ij6uu5cu8h
Ай бұрын
Спокойно, грамотно, без негатива дал ответ, разложил всё по полочкам и добавить нечего. Молодец Юрий👏
@user-lf5sx4uf4t
4 ай бұрын
Без гитары спел! Красавчик!👏👏👏
@user-zb5sm1xu8r
4 ай бұрын
Браво. Лоза! Спокойно, по- полочкам, на понятном, для любого человека языке. Без агрессии и ненависти, в отличии от некоторых. 👌👌👌👍👍👍😉😉😉
@user-bf3gl3ec4t
7 ай бұрын
Красава! Умно, рассудительно, с достоинством. Браво.
@OlbanijForevel
4 ай бұрын
Да, красиво лжет . Путым нравится.
@user-me8cr9vw7v
3 ай бұрын
@@OlbanijForevelтак как лгут на укрАине - никому в мире не снилось
@user-fb4ti1tl7n
3 ай бұрын
Юрий молодец, всё чётко и по делу рассказал. Это касается не только Крыма, но и других городов Украины. Нечего было беспредел устраивать, вот они и плоды.
@denissvoloshins5692
2 ай бұрын
Лысый Приуныл ...)Юрий Браво!
@galinaprilipuhova658
Жыл бұрын
Вот точно говорят,что если человек хороший,то он хорош во всём! Не юлит,не заискивает,не угождает- всё по делу,чётко, не унижая и не оскорбляя никого.
@alexsharlaev307
5 ай бұрын
Браво, Юрий! Великолепен, как и на сцене!
@user-gz2zd7bb9k
4 ай бұрын
Гордон если так любит свою Украину , то иди сам воевать. ВСУ
@alexsharlaev307
4 ай бұрын
@@user-gz2zd7bb9kА он и воюет... своим языком из-за спины ВСУ.
@stvalentineP
2 ай бұрын
Тот неловкий момент когда умному, искреннему и эрудированному собеседнику и возразить нечего. Горжусь нашим соотечественником. 6:07
@user-jf1mv1jx6v
4 ай бұрын
СПАСИБО ЮРИЮ!!. ЕГО ПЕСНИ ЕСТЬ ДЛЯ УМА ДЛЯ ДУШИ И ДРУГИЕ.. ТАК ВОТ ЕГО ОТВЕТ ПО КРЫМУ И ДЛЯ УМА И ДЛЯ ДУШИ И Я ДУМАЮ ЧТО МАЛОРУСЫ ( украинцы ) его поймут и поддержат!!!
@user-mk5ks9by8z
2 жыл бұрын
... Не поверите.. Слушаю впервые сегодня.. 16.03.2022... Уже совсем в другой реальности.
@zorro7842
2 жыл бұрын
Ага,и я тоже,18.03.22....и очень понравилось
@user-jt9fz5sm1w
2 жыл бұрын
Поищите на ютубе "Биография афериста Гордона - слуги олигарха Ахметова" Там только посмотрев на то как он народу лечебные пирамидки впаривал, уже можно судить о его искренности и правдивости все эти годы....
@cvactika
2 жыл бұрын
@@user-jt9fz5sm1w Гордон, конечно, тот ещё засранец. Однако как интервьюер и журналист - профи. Я полностью посмотрел 4 часа его интервью с Игорем Стрелковым. Супер! Гордон задавал интересные вопросы, не перебивая выслушивал все ответы и не дал выхода своей ненависти к собеседнику. Так мало кто может.
@user-uq4sd5fo3m
2 жыл бұрын
22.03.2022г.😃
@user-dw7it9ix6l
2 жыл бұрын
24.03.22
@user-rv3yv4ew9g
4 ай бұрын
Гордон растерялся, встретившись с интеллектом Юрия. Огромное уважение талантливому композитору и исполнителю!
@user-dj5ce4wq2n
4 ай бұрын
Любой бы растерялся если бы услышал что земля плоская.Или другой подобный бред,типа что Украина "хлопала в ладоши приветствуя отделение Косово".
@user-cu5cq3iv5v
3 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n что-то я не слышал, чтобы Украина заявила протест.
@user-oz6fs3ue1v
3 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2nУкраина больше Германии хлопала во времена Гитлера а сейчас хлопает деяниям США и запада не жалея собственный народ.
@user-dj5ce4wq2n
3 ай бұрын
@@user-cu5cq3iv5v в международном формате протестом является непризнание Украиной-Косово.Или вы ожидаете митингов и майданов по этому вопросу!?Я например не помню,чтобы в рф протестовали и вспоминали антиконституционный переворот военной хунтой под руководством Ельцина в октябре 93 года.Так что нужно быть более объективным ,чем Лоза, рассуждая на темы о которых не в курсе.
@user-fs3ze7wp8s
Ай бұрын
Гордон не растерялся. Наоборот сейчас Арестович, Гордон, Фейгин, ижесними готовят отрезвление украинцев.
@user-fg4vh9te1o
4 ай бұрын
Юрий Эдуардович. Спамибо вам за Вашу розицию гражданскую , и Человека с большой буквы. СНовым Годом Вас!!! Рада за Вас, талант и культура ваша очень высока. Успехов издоровья, всех благ. Берегите себя исаоих близких. Приезжайте в Саратов, будем очень рады. 🙏🎄🙏🎄✌
@user-zi3tx8fb2o
3 ай бұрын
Юрий знает то, о чем говорит! Всё обстоятельно, так как было на самом деле! Против правды не попрёшь!!! Это истина 👍👍👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺
@patriot_ca
4 ай бұрын
Восхитительно! Молодец, Юрий, БРАВО!
@Anna-ng3vp
2 жыл бұрын
Гордон,еле сдержался😂😂😂Лоза👍🇷🇺
@ABREK09
2 жыл бұрын
Нормально сдержался, ведёт себя как нормальный журналист, а не как наши долбоящеры - пропагандисты, к примеру Соловьёв, Попов, Шейнин и так далее, которые чуть что начинают вопить как потерпевшие
@jurok6920
2 жыл бұрын
какое там сдержался))) превратить интервью в дискуссию, а точнее в политинформацию - верх профнепригодности
@leninv.i.ulyanov3649
2 жыл бұрын
Чуть не заплакал.. Гордон
@user-en3ye2ql5o
2 жыл бұрын
Гордоша 🤣🤣
@leninv.i.ulyanov3649
2 жыл бұрын
@@user-en3ye2ql5o а правильней, если поставить букву "Н" вместо буквы "Р"
@morozow478
3 ай бұрын
Блестяще , не добавить , не убавить !
@PanyaBlack
3 ай бұрын
После этого ролика, я теперь понимаю о том, что приколы про плоскую землю это не беды с башкой, а это приколы
@user-qj3kx9fp6c
Күн бұрын
Юрий молодец а Гордон уж успокоился бы и всех успокоил бы и. Помог остановить войну все помирятся и будем жить как раньше жаль погибших и с той и с другой стороны
@user-lq6tt8qb7s
4 ай бұрын
Молодец Лоза!! Не "король, ни император", как некоторые возомнившие себя певцы и певицы не сходящие с экранов, просто и ясно объяснил!!
@user-dj5ce4wq2n
2 ай бұрын
Как и про плоскую Землю!?-)))А что не "король",так это точно.За 25 лет не одной известной песни,какой уж тут ..
@user-pq8gf7pl2l
2 ай бұрын
Под себя Лоза подгрёб. Ему так удобно.
@user-yc5yk9xs4c
2 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n , а так называемых "украинцев"-то набежало, мама дорогая ! 😄
@user-dj5ce4wq2n
2 ай бұрын
@@user-yc5yk9xs4c вас смущает,что есть украинцы?А меня что в героях россии такие персонажи как зэк пригожин(сбивавший в походе на Москву вертолеты рф) или кадыров (резавший как баранов солдат рф в первую чеченскую).И монголо-буряты, тувинцы, кадыровцы,зэки и прочий сброд,мне вообще не кажутся представителями славян или носителями "русского мира"..Мне сильно не понятно почему у путина Одесса это исконно -русский город,а Эстонская Нарва нет..Почему дальняя переспектива вступления Украины в НАТО пугает рф,а Финляндия или страны Прибалтики в НАТО,нет?!Почему и как можно провести" референдум " во время войны и принять Запорожскую область в состав рф без учёта мнения жителей всей области,причем и города Запорожье с 740 тыс населения из 1.6 млн всей области?Вопросов слишком много ,а Лоза только добавил
@deng9740
4 ай бұрын
Юрий, БРАВО!!! Если бы еще выкинули из головы бред про плоскую землю - цены бы вам не было 👍👍👍
@Pushkin_Alex
3 ай бұрын
Юрий хороший певец и человек, мне очень понравилось его выступление) Простой мужик с доброй душой, без всякого пафоса, как некоторые! Вот к такому человеку и тянется любовь и уважение, молодец!
@sergeyrybin5630
2 жыл бұрын
И что тут жесткого? Логика и очень вежливые объяснения. А этому Гордону надо бы в Крым съездить и там такой разговор завести. Но он совершенно точно побоится.
@leninv.i.ulyanov3649
2 жыл бұрын
Там ему быстро ответят "Чей Крым" по лысой башке..
@olegpisarev8984
2 жыл бұрын
Не в этом дело. Просто ему это не интересно, мнение крымчан..
@maximserikov5824
2 жыл бұрын
@@olegpisarev8984 Может потому что они не хотят в Украину?
@alssap3388
2 жыл бұрын
@@leninv.i.ulyanov3649 Ему уже вне зависимости с Крымом, просто проломят ему его лысый яйцевидный череп!!! - он уже СТОЛЬКО наговорил за этот мксяц!!! - по меньшей мере - на расстрел без приговора!!! ..ну или на крайняк - на два пожизненных!!!
@elvirafedoseev9289
2 жыл бұрын
Гордон боится в Крым съездить потому что трус.
@user-bj5kg1os6y
2 жыл бұрын
Все таки Лоза молодец не прогибается, не сидит и не выкручивается. Все четко и понятно.
@johnconnor1491
2 жыл бұрын
состояние пациэнта стабильно, бред несёт с серьёзным лицом
@Appolinaries
2 жыл бұрын
@@johnconnor1491 почему бред? Обоснуй
@johnconnor1491
2 жыл бұрын
@@Appolinaries у Лозы, отличная логика. Что регионы принадлежат людям живущих в них. Но есть пара вопросов, что если ямало ненцкий округ решит что кормить всю россию он не хочет и проведёт референдум что бы отделится и жить богаче чем в дубаях, получается россия должна их радостно отпустить? а если в каком нибудь благовещенске китайцы которых там большинство захотят в китай, тоже? (и ещё вопрос со звёздочкой, замените слово крымчане на чеченцы и ответьте на вопрос, имели ли они право на референдум, только желательно не в слух что бы не сесть за экстремизм)
@alexanderdimov7329
Жыл бұрын
@@johnconnor1491 такое уже было в советском союзе когда все друг друга решили перестать "кормить"
@user-ke8nt3yi7k
Жыл бұрын
@@johnconnor1491 А если Техас ? Аляска ?
@user-mi2ce8rj5x
3 ай бұрын
Гордон сумасшедший, размечтался что Крым украинский. Юрий молодец, вставил своё слово в поддержку Российского Крыма!!! Так держать!!! Крым наш!!! ❤🥰👏🤝✊🤗👍🙏🇷🇺🇷🇺🇷🇺
@user-uh2uy4scghr
3 ай бұрын
Лоза как всегда чётко, спокойно, без словоблудия высказал свою позицию.А Гордон сдержал слово и ничего не вырезал. Заслуживает уважения.
@user-gr8be8ij7b
2 жыл бұрын
Спасибо тебе большое Юрий за такие правильные слова про крымчан ,Гордону пора уже успокоится
@UAZ217
2 жыл бұрын
Он не успокоится у него в Крыму недвижки на миллиарды Рублёв. Пукан у него давно горит не может вернуть но верит что сможет вернуть, наебывая солдат Украины ребята. А сам в первые дни как орал воин хуев
@user-dj5ce4wq2n
2 жыл бұрын
Крымские татары,как коренные жители Крыма есть.Есть родившиеся в Крыму украинцы.А что за крымчани мы не знаем.
@reclock
2 жыл бұрын
@@sophiasophia8954 куда уж украинцам украинский учить,когда 60% не знает его
@user-dc7wj9nj1r
2 жыл бұрын
@@sophiasophia8954 "упокоиться" может ТАК вам больше понравится..
@reclock
2 жыл бұрын
@@sophiasophia8954 не изучали в советском союзе украинский,разве в казахском ссср изучали украинский,а в эстонском,латвийском?украинский изучали только на территории украинской ссср и всё,учи историю друг и будешь знать больше
@user-sf5ef4cr1r
5 ай бұрын
Ничего "жёсткого" в ответе Юрия нет - всё доходчиво и ясно. Присоединяюсь.
@user-be2uz4ic8n
3 ай бұрын
А це той що доходчиво обьяснял что земля квадратна???
@user-qr1jy3pi6j
3 ай бұрын
😂
@user-me8cr9vw7v
3 ай бұрын
@@user-be2uz4ic8nвам зелька землю сузил до размера могилки
@user-yd9yu7kj7q
29 күн бұрын
Аж, заслушалась! Как приятно слушать грамотного, умного человека! 👍👏👏👏🌹
@krsk24rus
2 жыл бұрын
Если честно не ожидал, от, безусловно талантливого, но музыканта, такой аналитики высоко профессионального дипломата. Спасибо Юрий за позицию.
@user-so5mh8tb1f
Жыл бұрын
А че мужик в школе учился, думаю не плохо. По крайнем мере историю на четвёрку знает.
Лоза все правильно сказал. Видно,что человек простой, душевный, слушать приятно.
@masumasters
2 жыл бұрын
Душа Лозы-очень странное место.Сайлент Хилл где-то...Это не относится к тому,что он сказал про Крым.
@octavemueret4081
2 жыл бұрын
Да простой, слишком простой, настолько простой что утверждает, что земля плоская. Хотя я подозреваю, что плоское у него что то другое.
@user-jm5hy7yh5t
2 жыл бұрын
Самое приятное, что он говорит простыми словами, понятными, а главное логичными мыслями
@mineralka5847
2 жыл бұрын
Абсолютно не понимает что происходит и произошло тогда
@elenamironova9984
2 жыл бұрын
@@mineralka5847 а это не только его толкование, но и крымчан.
@sergeygrebenyuk344
2 ай бұрын
Если Гордон не знает ИСТОРИЮ РОССИИ, то Ю. Лоза объяснил ему популярно !
@user-br9zs2hz7g
3 ай бұрын
У меня тоже связана 1/4частт жизни с Крымом! С родным Севастополем, тк супруг - севастополец! Дочка родилась и выросла в Севастополе! ❤Мира и добра нашим любимым крымчанам!!! ❤❤❤
@User-lf4nn
Жыл бұрын
Молодец Лоза. Все ясно, последовательно, без лишней болтовни и главное просто и понятно. Браво Юрию.
@ivandankob7112
7 ай бұрын
Никакой последовательности - только брехня и не понимание истории и событий Украины. Кто сверг «легитимного» военным путем? Он сбежал на росию. Кого там «выбирали» крымчане, если по конституции такие решения принимаются всей Украиной, и зачем тогда зашли войска если все было «обоюдно»? Какая «хунта» что захватила, если в Украине уже два раза проходили полноценные выборы, а на росии все тот же царь и та же правящая партия как и во время вторжения в Крым
@user-ve2qg8wl1z
7 ай бұрын
@@ivandankob7112 Какой народ такие и правители .Кто же виноват ,что вы выбираете хуепианистов и клоунов .😂😂😂
@ivandankob7112
7 ай бұрын
@@user-ve2qg8wl1z у нас-то выбор есть, а на росии? 😁
@_gjdjdj
7 ай бұрын
@@user-ve2qg8wl1z, клоун, или нет, но педофила кэгэбэшного, нагибает чётко.
@user-ss9tn8kp5r
5 күн бұрын
Юрочка, спасибо. Ты всегда говорил правду. Песни у тебя хорошии и ты не переобуваешся ради денег. Спасибо тебе родной человек. Ты настоящий. Браво.
@user-pn9vi1bm7z
3 ай бұрын
Ни как не ожидал от Ю. Лозы такого! Просто восхищен, насколько он продуманно ответил. Видимо тема народов России ему далеко не безразлична.
@user-uj7un9rf4q
9 ай бұрын
Что мне нравится у Гордона то что он не перебивает собеседника, даёт ему высказать своё точку зрения. За это респект
@user-gb3tv1ey2x
5 ай бұрын
Очень редко,кстати....Обычно навязывает свое !
@user-qe9es3tr8o
4 ай бұрын
Согласен Он перевёртыш оправдываться легче МОЛЧАЛИВОМУ
@user-ub6vn6jj6b
4 ай бұрын
Потому и перебивал, что впервые слышит правду!
@user-ge2rl6bz1z
4 ай бұрын
Всегда уважал Лозу и с удовольствием слушаю его песни
@nastyarussia_esc7909
9 күн бұрын
Молодец Юрий Лоза. С чувством, с толком, с расстановкой!
@user-ev3le4xd9r
10 күн бұрын
Даже не ожидала от Лозы. Молодец!!! Все по полочкам разложил 👍
@user-hk3nr8fs7v
2 жыл бұрын
Лозе респект. Слушал его песни в молодости.
@alekalex1801
2 жыл бұрын
А по мимо плота ещё есть?
@user-ls6th4ig5b
2 жыл бұрын
А какие ты слушал его песни?
@user-dj5ce4wq2n
2 жыл бұрын
А Макаревича вы не слушали? Считаете он меньше знает чем Лоза,меньше видел,меньше путешествовал?Или просто вы считаете правильным только то,что вам больше по душе,а мнение остальных это дурь и враньё?!А может Лоза хочет попасть на центральное ТВ,"голубой огонёк" и говорит то,что понравится кому-то?68 лет, никуда не зовут,песен нет,один "плот".Почитайте его же интервью 2019 года,как он хочет попасть этого.
@user-to8pf3cu1o
2 жыл бұрын
@@alekalex1801, очень много песен создал Лоза и они очень разные, а некоторые достают до глубины души . Займись и послушай .
@elenagracheva4972
2 жыл бұрын
@@alekalex1801 есть!
@elenakim9460
2 жыл бұрын
Очень правильно сказал, уважаю умных и честных!
@user-vy5jr1gw5g
2 жыл бұрын
Какой Гардон пративный нацист была моя воля не знаю что с им сделать
@Hardenat
2 жыл бұрын
@@user-vy5jr1gw5g Крым Украина, пусть Лоза что хочет говорит
@user-nx7tr9oy6w
2 жыл бұрын
@@Hardenat вы не услышали 😏это выбор народа Крыма
@johnconnor1491
2 жыл бұрын
@@user-vy5jr1gw5g еврей - противный нацист и ты не не знаешь что с ним сделать, какой бред ты несёшь
@johnconnor1491
2 жыл бұрын
@@user-nx7tr9oy6w и россия тут не причём, вообще сами крымчане захотели
@spring332
Ай бұрын
Гордон так хитро задаёт вопрос :"Вы действильно не понимаете.. Являетесь шовинистом..." Всё в в своём ключе преподносит, в выгодном для себя. Вот тебе и объективность.
@user-ux8pq9ve5v
3 ай бұрын
Он без конца спрашивает чей Крым, значит точно не его😅
@user-sl1qe5yg6n
2 жыл бұрын
Приятно удивил Лоза,в отличие от некоторых представителей"богемы" от искусства.Браво,Юра.Респект и уважение тебе.
@zhilskay
2 жыл бұрын
Правильно, у некоторых, типа Галкин, и ума не хватит так аргументированно и чётко всё разложить по полочкам
@user-vi3hi1cv1p
2 жыл бұрын
Удивил ? Позиция Юрия всегда была чётко патриотична . Он всегда высказывался с критикой антироссийских высказываний и против "артистов" - певцов халтурщиков
@user-uz7rn4op2j
7 ай бұрын
Лоза красава высказал 100% правды от А до Я
@user-op6ny4gm3e
3 ай бұрын
Умничка Юрий Талант во всем Браво!
@user-qy8wc5wq8k
3 ай бұрын
Дмитрий, теперь не будишь спрашивать , чей Крым. Я думаю Лоза вам всё объяснил.
@Ivan_Nsk
11 ай бұрын
Юрий, спасибо вам за четкий, развёрнутый ответ!!! Кстати отдать должное и Гордону надо, он всегда слушает, не перебивает! Его корёжит, он злится, но не перебивает! Это пожалуй единственный Украинец такой!
@user-ul7md7hc5h
5 ай бұрын
Горжусь вами, Юрий!
@user-dj5ce4wq2n
4 ай бұрын
А больше совсем некем?Выбрали в авторитеты малограмотного музыканта,которого давно все забыли.Даже не приглашали на "Новогодний огонёк".Вот и заискивает перед властью,привлекая внимание рассуждая о том,о чём вообще ничего толком не знает.
@MrValeridze
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n подстрилка тупая. Ты из frf?)))
@user-dj5ce4wq2n
4 ай бұрын
@@MrValeridze о так вы даже и свой русский язык не знаете? Совсем мозги пробухали?Тогда всё понятно.
@MrValeridze
4 ай бұрын
@@user-dj5ce4wq2n значит, точно из frf, подстилка. Ты не переживай, ты уже на дне истории, "человек" с никнеймом который ему сгенерил гугл)))
@alexandrabondarenko9300
4 ай бұрын
Судить могут Те кто пострадал и жил в те времена когда руководство было куплено
@user-qh5lj9ek5p
3 ай бұрын
Молодец. Лучше не скажешь. Гордону даже возразить нечего. Интересно есть продолжение этоно интервью?
@user-el6uf6gl6p
4 ай бұрын
Гордон из эфира в эфир задаёт один и тот же вопрос? Чей Крым? Всё никак не может смириться с мыслью, что Крым русский!
@knyaginyaolga4252
4 ай бұрын
Дай Бог, Вам Юрий, здоровья и Вашим родственникам в Крыму❤
@user-bf2zz3zb1v
5 ай бұрын
Нечем ответить ,,знай наших .Юрий вы молодец❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@user-jh9xd9go8k
Ай бұрын
А говорили,что он известен лишь песней "Плот" ))) 5 млн просмотров!!!!!! красава!!!!
@svetlanaberezina5272
2 ай бұрын
Грамотный, мудрый человек Юрий Лоза!❤
@user-zv4yt9du3e
2 жыл бұрын
Охренеть! А Лоза то грамотный парень.
@skyline6479
2 жыл бұрын
Я смотрел интервью с Лозой 2 раза, и первый раз на Что Было Дальше))
@user-wq5ey5wy2k
2 жыл бұрын
Хоть и плоскоземельщик...
@user-oq7rc3of4q
2 жыл бұрын
Булат Бит..не грамотный, а образованный. Грамотный..это кто умеет писать, читать, считать. А много знать и интересоваться..это..образованность.
@user-tt6gk4ic3f
2 жыл бұрын
@@user-wq5ey5wy2k я тоже плоскоземельщик
@user-ov9mt1nj6x
2 жыл бұрын
А ты не слышал его песни ? )))
@user-pf7nw8nh5l
6 ай бұрын
Красавчик Лоза! Нос утёр Гордону, по полной программе !
@user-ti7ji8hu4g
4 ай бұрын
Люди! Они что спорили? Кому нос утер Лоза? Он просто изложил свою точку зрения, причём, не плохо! Помню, в детстве в компаниях были засранцы, которые переводили любое общение в драку, подленькие были...
@user-kb2mx8pi1u
4 ай бұрын
Изделию номер 2,хороший ответ.
@user-yd5ep9hr2j
4 ай бұрын
Согласен - натянул его на глобус. до красноты .@@user-kb2mx8pi1u
@user-xi9tf4bb8b
4 ай бұрын
Гордон друг Караулова
@user-tx3qc8iy5n
4 ай бұрын
@@user-ti7ji8hu4gутёр Лоза нос Гордону
@Elena-1546
3 ай бұрын
Юрий очень мудрый человек-горжусь им.
@lubovsig
2 жыл бұрын
Великолепная речь, разложил всё по полочкам . Вопросов больше не должно быть ! ЮРА, БРАВО !🌹💐🌹💐🌴
@1987nonik
Жыл бұрын
Вопрос один чей Крым ?
@1987nonik
Жыл бұрын
@Константин Прокопец по моему такой нации не существует
@user-hl9iv6ss4b
Жыл бұрын
Бот.
@Foggy_Sun
Жыл бұрын
Вау, вы наверное ценитель творчества польского философа Матьэ Бал?
@Foggy_Sun
Жыл бұрын
@Константин Прокопец ООО, ну что же вы, в ваших словах чувствуется дух произведений такого русско-немецкого классика как Ясосу Бибу.
@globaldscorp1
2 жыл бұрын
Неожидал от Лозы. Уважаю за развернутое мнение. Человек!
@den174_
2 жыл бұрын
Человек фанатик, у него вера есть, если он в что-то верит, то до конца
@user-lx3xn9fn9p
2 жыл бұрын
@@den174_ опровергни аргументами его слова. Или ты сам фанатик, только с другой стороны?
@prynslik
2 жыл бұрын
Не понимаю почему все так поддерживаю лозу. Он сказал что крымчане решили присойденится по результату референдума. А референдум то этот сфалифицированый. Не зря ж его не признала буквально ни одна страна. Это далеко не факт что крымчане хотели в росию
@prynslik
2 жыл бұрын
@Денис Кальмин в каца есть видос на эту тему. Референдум проводился всего 10 дней (по закону рф должен 60, а для деревни например 45 дней). Процеты вышли круглымы с точностю до одного человека. Укр каналы не работали, укр агитаторов максимально щемили. На билбордах украина изображалась флагом 3 рейха. Повсюду стояли русские военные, которые силой заставили местный парламент принять решение о референдуме. Не было иностранных наблюдатлей (только приглашенные самой росией и которые поддерживали политику путина). Журналистов не допускали в кабинет подчета голосов (интересно, почему ж их туда не пускали)
@prynslik
2 жыл бұрын
@Денис Кальмин тем более 97 процентов за? Там что в правах русских щемили или что? 20 лет жыли в украине никто их не трогал все норм было а тут 97 процентов. Не подозрительно много ли
@user-uu3iq5jg8y
2 ай бұрын
Молодец Юрий.Сказал всё грамотно, чётко и доступно.
@user-es9dt3ox3t
3 ай бұрын
Юрий, все четко и по делу разложил💯 Просто уважение🇷🇺👍
Пікірлер: 24 М.