1:30 "Начнет она 4,0..." И я понимаю, что я даже начать не могу😬🤣
@dmitrynikolaev355
3 жыл бұрын
тож улыбнуло - "начнёт медленно - 4 на км" )) вводная тренировка для новичков.. )
@TheRanger866
2 жыл бұрын
@@dmitrynikolaev355 Она КМС вообще-то, а не новичек, и по 4:00 - это быстрые километры, а не медленные. ) Когда я весной после "зимней спячки" делаю переменный бег, у меня, кстати, быстрые километры тоже около 4:00, но для мужчины такие километры - не подвиг.
@dmitrynikolaev355
2 жыл бұрын
@@TheRanger866 ну для Чака 4.00 - это лениво-неспешная ходьба в перевалку спросони )
@ТоварищМэтрикс
3 жыл бұрын
Сначала ставлю лайк, потом смотрю.😉
@gennadiimileiko4354
3 жыл бұрын
Сначала поставил лайк, потом увидел это комент)) потом посмотрел🤣
@ТоварищМэтрикс
3 жыл бұрын
@@gennadiimileiko4354 добро пожаловать!😂
@ЛордМобайл-ж5и
3 жыл бұрын
Лучшая тренировка . Полностью согласен.
@АлександрБолдин-н8щ
3 жыл бұрын
Егор спасибо за вашу работу!только вперёд!
@АндрійМасич-г8б
Жыл бұрын
З задоволенням та переосмисленням переглядаю старі відео. То була гарна ідея вставити посилання в пост в Телеграмі. 👍
@andrewbekman9860
3 жыл бұрын
Маша красиво бежит!
@Sossimoiagregat
3 жыл бұрын
Все четко по полочкам расставил. Для чего, почему и как. 👍
@nevijanevija6819
3 жыл бұрын
Спасибо, но есть проблема, - мой быстрый бег по скорости, как трусца опытного бегуна.
@user-nh3ix2mu1d
3 жыл бұрын
Шаго бег в помощь
@Ilya.seoseo
3 жыл бұрын
Так это не проблема, вы на этом будете прогрессировать также как опытные бегуны в своём темпе.
@nevijanevija6819
3 жыл бұрын
@@user-nh3ix2mu1d Это трудно - кажется, что если не падаешь на финише, то тренировка прошла впустую. Легкие пробежки самые тяжелые в исполнении.
@user-nh3ix2mu1d
3 жыл бұрын
@@nevijanevija6819 это ложные ощущения и игры разума, просто нужно осознать, что медленные бег и постоянство тренировок основа (и тут главное определится в понятии что такое медленный бег и какой он для вас лично). Грубо говоря, Суть тренировки для разного уровня бегунов, почти одна и та же, разница лишь в темпах. Так и ваш темп будет расти по мере вашей тренированности. Так что ваша проблема не проблема, а просто текущая форма и тренированность. Имхо
@ДобромирКоловратов-б3ю
3 жыл бұрын
зачетная стрижка бро!
@АндрейСолдатенко-е8у
3 жыл бұрын
Отдых 5.36😆 я полумарафон медленней бегу. Егор, говорите, плиз, в каких пульсовых зонах надо бежать.
@bellomarino
3 жыл бұрын
Он же сказал, быстрый бег на уровне ПАНО. Он у всех разный. У меня ПАНО 168-170. Вот на этом пульсе я побегу в пятницу. )))
@oleksandrkulinskyi6836
3 жыл бұрын
Рубрика топ, зашла на одном дыхании 💪
@aliciafuture5823
2 жыл бұрын
Прекрасное изложение !
@mirage174
3 жыл бұрын
Это луцк палюбасу, сэнсей ты лучший! 👊💪
@starikanmft9119
3 жыл бұрын
Вижу Егора, ставлю лайк😁👍👍
@denrunn551
2 жыл бұрын
1. Не обязательно, чтобы отрезки были одинаковы. Иногда медленный отрезок делается короче быстрого. 2. Медленный - это условно. Как правило, его темп на 20 сек. медленнее быстрого.
@ДарьяЧижова-ы5щ
3 жыл бұрын
Мне нравится такая тренировка. Со мной сын её делает, ему 8 лет.
@Noname-fy1qq
2 жыл бұрын
А не рановато ему такие тренировки делать?
@ДарьяЧижова-ы5щ
2 жыл бұрын
@@Noname-fy1qq у меня быстрый километр по 5,20, а медленный 6,30. Болтает всю тренировку)
@Noname-fy1qq
2 жыл бұрын
@@ДарьяЧижова-ы5щ Ясно)
@igelkvv8092
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Бег реально для здоровья :) Сегодня на медосмотре: давление 110/66, пульс 47 :)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Ага. И брадикардия)
@igelkvv8092
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota брадикардия это плохо если паталогия, а так это нормально :)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
А попробуй это врачам доказать) Не всегда получается))
@igelkvv8092
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota в прошлом году отправляли на дополнительные обследования, не сделали (то врач в отпуске, то талончиков нет), успокоились и закрыли медосмотр на работе. В этом году сильно проще, далее прямая речь: я мерию талию (в этом году на ожирение поверяют) - 76см врач - сколько?... медсестра - давление 110 на 66 врач - сколько?... медсестра -пульс 47 Врач - сколько? Спортсмен что ли? ну и графики на ЭКГ в норме, только медленные. Так что годен работать с первого раза.
@serikomirbeine
3 жыл бұрын
Спасибо что объяснили
@scrudje3660
3 жыл бұрын
Мне вот человеку без спортивного прошлого слегка не понятно зачем выдумывать все это разнообразие (переменный, фартлеки, темповые, сбу и т.д.) когда сам линейный бег может являться тренировкой которая к тому же будет прогрессировать результат как в дистанции так и в скорости. Работать в 1-2 пульсовых зонах на регулярной основе на дистанциях до 10км./день. Вычислить для себя эту дистанцию (она может быть хоть километр) при которой не будет болевых ощущений и дискомфорта в мышцах/связках, 1-2 пульсовая зона избавит от отдышки (перегрузки сердечно-сосудистой). Бегая эту дистанцию неделю/месяц. при соблюдении окна 1-2 пульсовой зоны и отсутствия болевых ощущений организм в любом случае адаптирует и подкачает то что надо, увеличится темп и можно попробовать добавить те же 10% в дистанции или темпе. Пульс стал выше или появился дискомфорт, значит организм не готов и продолжаешь дальше бегать предыдущие объёмы, все придет -> всему свое время. Нет болевых ощущений, нет отдышки = бег в удовольствие -> не в этом ли суть здравого желания?). Все остальное это удовольствие не от бега, а от мазохизма над организмом. Да и вообще бег это уж точно история не про здоровье, обычная ходьба/скандинавская на свежем воздухе около часа это больше похожу на здоровье, но точно не бег. -"Зачем бегаешь?", kzitem.info/news/bejne/oq2M2YubbYtpp6w - это будет самый честный и бескомпромиссный ответ). Исключением является история про "бизнесА" (коммерческие забеги, поддержание бэкграунда тренера и т.д....)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/x5pr0qCpf6qXlXo - ответ на ваш вопрос. Если вкратце, то организму нужен разнообразный стресс, чтобы он адаптировался. Посомотрите это видео, чтобы четко понятЬ. почему постоянный бег в одном темпе быстро остановит прогресс
@scrudje3660
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota 1. То есть как я понял из вашего контекста например человек с пульсовым окном 70-183уд./мин. бегающий ежедневно "трусцой" 5км. в темпе 7-30 в 1-2 пульсовой (120-140уд./мин., не переходя в аэробные, анаэробные зоны) не станет бегать через время, возможно год/два/три, эти же 5км. в темпе 4-30 в тех же пульсовых? Ему вот прям нужно эпизодически упарываться в аэробных/анаэробных зонах (140-170) вводя всякие фартлеки/интервалы чтоб происходил рост? У человека пульс в покое 70 и зона 120-140 для него не является стрессом и расти он не будет?). 2. Накопительная усталость. Ну так если через 5 дней регулярного бега по 5км. человек чувствует усталость можно сделать 1 день отдыха, а на след. приспустить дистанцию до 4км. и оттачивать ее пока организм не привыкнет и суток ему будет достаточно для восстановления. Мне кажется хотя бы до 20-25 км. регулярность имеет место быть, понятно что 50 км колесить (в независимости от темпа, чем больше тем хуже) каждый день не 1 организм не переварит на ежедневной основе.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
" У человека пульс в покое 70 и зона 120-140 для него не является стрессом и расти он не будет?)." Ваша улыбка неуместна. Так как организм адаптируется к этому пульсу и прогрессировать не будет. Посмотрите видео. Я там все рассказал. И поверьте. Это придумал не я. И поэтому я не планирую вам ничего доказывать. Вы сами к этому придете. Многие в начале бегают одну и туже дистанцию, видят хороший прогресс и думают, что так будет всегда. Потом попадают неизбежно в ступор и по итогу понимают, что для дальнейшего прогресса нужно что-то другое. На конкретный вопрос отвечу. Нет, если он бегал по 7.30 на пульсе 120, то бежать по 4.30 на пульсе 120, бегая только по 5 км в этой же зоне он не сможет, хоть за 30 лет. Простой пример. Я бегун уровня кандидата в мастера спорта и то на пульсе 120 бегаю по 4.40-4.50. И бегуны моего уровня имеют примерно такое же соотношение пульса и темпа. Я так понимаю, вы начинающий бегун. Скажите, какой у вас стаж бега и какие личные рекорды? Я рекомендую вам глубже изучить вопрос адаптации.
@subar1st
3 жыл бұрын
Все круто, но хотелось бы еще узнать по поводу пульсовых зон на темпе и на отдыхе
@bellomarino
3 жыл бұрын
Слушайте внимательно. Быстрый бег на ПАНО. Медленный - трусца. Я думаю, 125-135.
@mishkadreamrunner673
2 жыл бұрын
Мне тренер как одну из заключительных давал 8*1к/1к темп на 10км/марафонский темп. Ощущение как длительная интенсивная темповушка.
@ztaras1985
3 жыл бұрын
Прочитал Беременный бег. Простите, я отец 3-х детей 😂
@stepankochena3422
3 жыл бұрын
Сходу лайк
@reyegor_
3 жыл бұрын
Егор, не совсем согласен с тем что переменнный бег легче интервалов. По мне - это очень зависит от темпа "медленного отрезка".
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Учитывая что я об этом подробно рассказал в видео не понятно с чем вы не согласны. Я же четко сказал, что если делать отдых быстрым, то это получится темповик по сути. Только я также сказал, что все зависит от того, что вы хотите получить от тренировки. НО, по вашей же логике и в интервалах можно отрезок отдыха делать быстрым. Поэтому при одинаковом темпе восстановительного бега интервалы всегда будут сложнее.
@reyegor_
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota Просто для меня переменный бег - это именно бег на высоком темпе с переменным темпом. Например, 1км в темпе полумарафона или 10км через 1км в темпе чуть ниже или равного марафонскому. И это уже другая тренировка получается, и она реально сложная.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
А я тут причем?) Вы можете называть переменный бег "парагобриком". Ваше полное право) Что такое переменный бег я озвучил в начале. Это фартлек, где дистанция быстрого и медленного бега равны. Остальное дело личное. Главное. чтобы вы четко понимали. зачем вам такая тренировка, где вы делаете чередование полумарафонского и марафонского темпа. Остальное совершенно не важно.
@reyegor_
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota Да я понял Вас) Просто было непривычно немного. А так - очень хорошая и нужная тренировка )
@ОлегПроурзин
3 жыл бұрын
Раньше называл такое интервалами) Значит завтра попробую переменный бег км через км шесть раз. По 3 40 не смогу конечно, но по 3 50 попробуем)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Все интервалы - это фартлек) Переменный бег тоже разновидность фартлека. Просто есть небольшие особенности, из-за которых тренировку можно рассматривать отдельно.
@Gecky57
2 жыл бұрын
Здравствуйте! Интересно на каком примерно пульсе интенсивныеотрезки
@blackx-tremegel9007
3 жыл бұрын
Супер. Радуюсь росту качества, структуры, наглядности и доходчивости контента. Похоже, этот ролик нужный кусок мозаики для меня. Конечно, базовый период ещё совсем не закончен или даже едва начат)...скорее я его выполнил на велосипеде)), и сейчас только возвращаюсь в бег. Поучаствовал в двух любительских стартах, дуатлон и кросс... Но интервалки пока побаиваюсь пробовать. А вот скорости набраться хочется. Интересно, за какое время можно спрогрессировать с темпа ~4:.30-4:.40 до примерно 4-4:.10 на 6 км дистанции?? На крайнем кроссе я улучшил свой PR на 5 км, хотя над ускорениями не работал и вообще как-то бежится на ноготь легче, чем год-два назад и раскладываться по темпу/км получается хорошо)
@blackx-tremegel9007
3 жыл бұрын
На ноготь*)))- на порядок!!)))
@blackx-tremegel9007
3 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 спасибо за ответ! Мышцы работающие при беге заметно ослабли, но вроде быстро возвращаются. Зато мне кажется, база выносливости за счёт вела за 2 сезона очень выросла, что странно, ведь больше года назад я на тренировке бегал и 10-12 и иногда и полумарафон и все это было так мучительно, что вспоминать не хочется. А сейчас бег по кайфу идёт, осталось только беговые мышцы подтянуть))
@vostok3209
3 жыл бұрын
марафонец))
@jahvad1000
3 жыл бұрын
Спасибо. Не встречал раньше такого определения «переменного бега». То что идёт в основном обзоре можно назвать интервалами с полным восстановлением, которые как раз подходят для начального периода скоростных работ. Классический переменный бег строится по принципу чередования одинаковых отрезков, например 10х600/600 и выше длинной изменением скорости быстрее и медленнее пано. Например, если пано на уровне 3:35, то будет хорошая работа 6х1000(3:27)/1000(3:45). То есть это достаточно тяжёлая работа. Как бы вы тогда назвали такую тренировку?
@jahvad1000
3 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 а кто говорил, что будет легко)) но тут общий объём 11-12 км. За две-три недели до марафона в самый раз. Весной бегал, на «медленных» отрезках по 3:43 прям ощущаешь, как подвосстанавливаешься.
@jahvad1000
2 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 за 3-4 недели лучше бахнуть тридцатку в близком к марафону темпе или темповик на 20-24 чуть быстрее марафонского. Это будет как контрольная по физическому уровню и психологии. Если десятку бежать не на все деньги, то по-сути - это просто темповый равномерный бег будет. Задача переменного бега как раз забегать за пано и возвращаться обратно на до пано, таким образом тренировать организм утилизировать лактат и при необходимости на марафоне добавлять на отдельных участках или сохранять нужный темп на подъемах.
@ДмитрийВысоцкий-е6ч
2 жыл бұрын
Вот это красавица ! А уж про 4.0 /3.47/3.44/3.38 ...., я вообще молчу 😁
@adicthreex3530
3 жыл бұрын
Короче говоря интервалы только с бОльшим отдыхом.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
По сути да. А если еще короче говоря "разновидность фартлека")
@adicthreex3530
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota я считал фартлек "неструктурированными интервалами". И бегал зимой, когда увидел чистый асфальт и ускорился, асфальт закончился - закончился и отрезок)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Фартлек по сути - это игра скорости. Она вполне может быть и структурированной) Почему нет) Это же все терминология. Кто как хочет и кому как удобнее, тот так и называет) Главное понимать суть Я зимой тоже такие отрезки делаю)) Тракторист и не знает, что когда чистит, то корректирует протяженность моих медленных и темповых отрезков)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Да он еще тот садист. Зафигачит километр, потом недочистит метов 100 и еще 500 метров чистого. И вот как за 100 метров можно восстановиться он вообще думал?
@adicthreex3530
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota триатлон помогает развить бег, как это ни странно. Я начал ездить на шоссейном велосипеде, научился нормально ездить по дорогам, а теперь я могу бегать по краю проезжей части зимой, достаточно безопасно и не создавая помехи водителям =)
@user-Lion01
3 жыл бұрын
бегаю несколько лет но до сих пор 10 км пробегаю в темпе 5.40, а 1 км максимум 4.20. Прогресса вообще нет ни какого, аж обидно что не прогрессирую. Может дело уже в возрасте и весе (40 лет, 100 кг)
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Возраст точно не помеха. Но вот 100кг - это уже весомая причина
@user-Lion01
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota получается значит нужно выбирать, либо бег либо железки?
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Если речь идет о том, чтобы активно прогрессировать и там и там, то придется выбирать. Хотя я думаю, что вы своего предела не достигли. Надо смотреть на подготовку. Возможно чего-то не хватает.
@user-Lion01
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota блин, плохо что через интернет нет возможности посмотреть уровень подготовки(
@user-Lion01
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasotaТак как вы человек очень грамотный в своей сфере, один еще вопросик к Вам будет (если не против). На голом энтузиазме далеко и долго не побегаешь, что нужно употреблять из БаДОВ и с какой периодичностью, что бы не ушатать мотор и суставы. Можно ли пить цитрулин перед беговой тренировкой, а после нее употреблять криатин? За ранее спасибо за Ваш ответ. С Уважением!
@paninsergey1234
3 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста. Я не бегун, не спортсмен. Хочу бегать просто для здоровья, в том числе сердечно-сосудистой системы. Так вот я бегаю круг, два, потом круг быстро иду, потом опять бегу. Делаю я это потому что даже от медленного бега у меня пульс поднимается до 160-165, что явно не хорошо, это же анаэроб. Нужно сердце подготовить сначала же чтобы чсс стало нормальным и постоянным. Подскажите, я правильно делаю и рассуждаю? Мне 32 года, болезней сердца нет. Рост 180, вес 95, немного жирноват.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
160-165 - у вас анаэроб вряд ли. Теоретичесуки может быть, конечно. Но исходя из возраста это маловероятно. Поэтому схема правильная на мой взгляд
@paninsergey1234
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota а как тогда трактовать пульсовые зоны для меня? Я пользовался калькуляторами пульсовых зон на разных сайтах, в том числе западных и там предлагали ввести возраст, пульс в состоянии покоя и показало что анаэробная зона для меня это 162-174. Я пользуюсь браслетом Mi band 4 и он тоже пульс около 160 считает как анаэроб. Не то чтобы я боюсь каких-то последствий такого бега. Я не очень много бегаю, так как сочетаю бег и силовые на спорт. площадке. Просто интересно все таки делать правильно, не закисляться там где это не нужно. Поэтому и перехожу на шаг чтобы снизить чсс.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Не знаю каким образом пульс покоя может быть связан с ПАНО, но я бы рекомендовал отталкиваться от максимального пульса. Если относительно возраста. Мне 31 год. И для меня анаэробная зона начинается со 170-175. То есть я марафон бегу на среднем пульсе 170.
@konstantin7663
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota А максимальный пульс у Вас какой?
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
193
@ВладимирКим-х3в
3 жыл бұрын
Отлично 👍. Интересно в базовом периоде надо делать скоростные работы. Или достаточно аэробной нагрузки в медленном темпе
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
В базовом можно максимум фартлек легкий делать для поддержания. А можно и вовсе без. Главное вовремя начать переходить)
@ВладимирКим-х3в
3 жыл бұрын
Опять когда этот переход должен состояться
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
В идеале за 2 месяца до основного старта надо начинать переход.
@ВладимирКим-х3в
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota Понятно. Спасибо
@ВячеславС-щ8и
3 жыл бұрын
Доброго времени! Скажите, пожалуйста, друзья пригласили на трэйл, 16 км. Бегаю я с марта, стараюсь через день. Никакие интервалы, переменный и т. п. Не тренировал. Пульс первое время был 160 в темпе 6.0, но сейчас уже достиг в этом темпе 130-135. Бегал я и 15 км и 10. Мне не тяжело, но считаю, что 1,5 часа в соревновательном темпе придется бежать на высоком пульсе, и это не есть хорошо. 40 лет, рост 178, вес 80. Здоров.
@bellomarino
3 жыл бұрын
Если тренировки регулярные, нет вредных привычек и травм, то один беговой день на высоком пульсе вам не навредит. Ну и бежать на уровне своих возможностей, основную дистанцию на уровне ~80% от максимального пульса. Концовку отработать на пределе.
@Volvos33
2 жыл бұрын
Кило 5 бы сбросить , тяжеловат для трейлов , хотя если набор высоты не сильный то норм , на силовые больше упор , укрепить мышцы и связки , иначе на первом же более менее техничном спуске ушатаешься
@jakjan2951
3 жыл бұрын
Класс
@ВадимНемов-т8х
2 жыл бұрын
В вашей программе развития бега на 10 км переменный бег стоит в начале предпоследней недели, то есть при снижении нагрузок перед подводкой к соревнованиям. В видео же говорится, что переменный бег - это подводка к максимальным нагрузкам. То есть оба варианта применимы? Для меня это любимая тренировка).
@begzdoroviekrasota
2 жыл бұрын
Да. Переменный бег точно также отлично справляется и с задачей поддержания активности. ПО сути об этом я в видео и говорю.
@ViktorBlowJob
3 жыл бұрын
Вы знакомы с рваным бегом? Для меня рваная 3ка 50/50(50-очень быстрое ускорение/50-раскатка и сбавление темпа, не трусца) - лучшая подводка к соревнованиям, к 5ке, 10ке, которую делаю в качестве последней работы перед стартом. Сделаете видео про данный вид тренировки?
@hurikat3613
2 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста, нигде не смог найти ответ. Ситуация такая ИМТ 28.7 примерно год ничего не делал и в следствии чего потолстел+неправильное питание. Задача стояла пробежать 14 ноября 1 км на время, сильно не утеплялся (без шапки был) пока бежал почувствовал что становится тяжелее дышать и во время дыхания я бы назвал это каким то свистом в районе легких, как добежал кружилась голова, яркие цвета (как я понял низкое давление), земля волнами, очень тяжело отдышаться минут 20 сидел не отходил особо и началась рвота слабая, кое как довезли до дома там рвота только усиливалась… после ее завершения, выпил горячего чаю с сахаром и стал приходить в более менее живое состояние померил давление 106/66. Но главная проблема в том что после того как почти все прошло остался кашель и странный хрип при выдохе и очень много отходит как я понял мокроты или что то похожее на это. Вопрос заключается в том, из за чего это может быть? Буду благодарен за любой комментарий!
@fobos85031
2 жыл бұрын
у меня при астме так было
@hurikat3613
2 жыл бұрын
@@fobos85031 Нету астмы(вроде), с 6 до 19 лет занимался профессионально спортом (настольным теннисом), сейчас 22.
@sebastyanpereera1127
2 жыл бұрын
Какое приложение лучше использовать для измерения темпа?
@ДобрыйНоунейм
3 жыл бұрын
Вопрос не совсем по теме видео. 1км бегаю ~3'50" 3км ~ 12'50" 5км лучшее что бегал на время 23'45" Половинка 1.48'45" но не выкладывался. Результаты для информации может быть нужны будут. Приобретал программы на 3км и 1км. Что на 3км,что на 1км очень тяжело даются тренировки ПАНО. Прям очень так нормально отклоняюсь от результата. Например нужно (5х1000 по 3'50-4'10) через 600 трусцы, или (3х1500 по 6'00"-6'10) через 500 трусцы. При максимум ну 3'40" на 1км выдать 5 раз по 4'10" даже сложно. 3 раза потяну, а дальше будет 4'20"-30".с 1500м аналогично. На 2 раза хватит, а 3 будет уже в районе 6'25"-35". Собственно вопрос в том, насколько можно отклоняться чтоб не считать совсем провальной тренировку. 32 года, бегаю год. Лишнего веса нет. Собственно еще и вопрос про медленный бег. Половинку единственную (результат выше) раскатал по 5'10" с пульсом 172(нагрудный polar h9), при это если я бегаю медленные тренировки(как я считаю) по 6'20"-7'00" пульс все равно 155-165 и каденс около 160. Видимо в силу роста 188см частить при медленном беге не получается. Зимой бегал по ~9мин/км и всё равно пульс был а районе 140. Собственно второй вопрос-что делается неправильно и почему такой разброс показаний ЧСС.
@bariosov
2 жыл бұрын
5 км лучший результат 23:45, а темп пано 4:10 - это очень странно, вы сильно завысили его
@ДобрыйНоунейм
2 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 ну примеры были на подготовку 3км в район 12минут. Собственно план тренировок с портала Егора. А что касается пано и тп через тот же vdot рассчитан ровно в 4'40"
@ДобрыйНоунейм
2 жыл бұрын
@@bariosov ну если брать из расчета 3км за 12'45 то будет 4'18-20". Разница тоже порядочная между 4'20" и 4'40"
@ДобрыйНоунейм
2 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 посыл понял. Здоровье поправлю и попробую повторить цикл уже исключительно под свои данные. Кстати, не сталкивался с жжением и тп, единственной проблемой всегда было что ноги уже просто переставали работать. Спасибо. Будем более адекватно работать)
@ukr-pf3fm
3 жыл бұрын
Правду говориш. После перерыва когда не делал интервалов, бегаю 2-3раза 500/500 10 км. 500м в среднем, а 500 в темпе интервалов.
@TheRanger866
3 жыл бұрын
Интересно. Я тоже весной люблю данную тренировку. Егор, а как Вы зимой силовую делаете и подтягиваетесь, будете писать в Телеграме или видео снимать? В прошлом году было очень интересно.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Да. ПЛанирую видео сделать. А так в инстаграмме в сторис вегда пишу о тренировках по подтягиваниям.
@Андрей-ф4ж6п
3 жыл бұрын
Здравствуйте, Егор. Хотел спросить на счёт тренировки- Темповой кросс при подготовке к 3км. Сам вопрос: Темповой бег это вообще что? Можно ли его сравнивать с тренировкой на Пано?
@Андрей-ф4ж6п
2 жыл бұрын
А вообще за сколько месяцев начинать интенсивный период?
@igelkvv8092
3 жыл бұрын
Прикольно нечаяно пробежать 1км за 3'47" :) я даже выкладываясь столько не пробегу :) обленился! Это из-за видео как определить свой уровень бега. Ну а зачем быстрее если и так "очень хорошо"? :) П.с. а где это всё зеленое? У нас заморозки давно, лёд на лужах по утрам, деревья без листьев.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Видео записывалось месяц назад) Но у нас и сейчас нет льда) Просто все желтое, осеннее)
@maxsuh87
3 жыл бұрын
Егор, сколько тренировок переменного бега нужно сделать, чтобы перейти к полноценным интервалам и темповикам?
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
2-3 стоит сделать.
@avto-mexanic
3 жыл бұрын
Егор расскажи как совмещать бег и спортзал с пользой. Привык бегать каждый день с утра, а сейчас становиться холодно и темно. Хочу пойти в зал. Понятно дело, 3-4 дня можно на беговой дорожке там побегать, но пару-тройку тренировок хотел заменить на силовые. Подскажи что для бегуна хорошо по железу, чтоб к весне форму не потерять
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Лично мое мнение. В зале на беговой дорожке побегал. После выполняешь силовую, которую хочется. Мне кажется оптимальный вариант. Ну и естественно остальные дни бегаешь на улице.
@avto-mexanic
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota согласен. А про силовую в зале у тебя есть ролики? Даже не знаю пока какую захочется, нет желания попасть в ролик "чудаки в спортзале"
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Если будешь делать силовую для бега, то попадешь) На нас в спортзале смотрят как на чудаков. И иногда спрашивают, зачем мы это делаем)
@avto-mexanic
3 жыл бұрын
@Ivan Fedorov каждому своё
@COM-D
3 жыл бұрын
Только сейчас увидел что полка на стене, это бегун.
@No__one__none-w3j
2 жыл бұрын
У Маши пано 3:40?
@mirasr64
3 жыл бұрын
Микрофон немного шумит, звук не совсем чистый
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Со следующих видео все будет хорошо. Здесь техническая проблема с петличкой была.
@mikhailjusk
3 жыл бұрын
Что такое уровень панно?
@ЕленаШадрина-о8с
3 жыл бұрын
Добрый день. Скажите, как возобновлять тренировки после ковид? С чего начинать?
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Здравствуйте. На эту тему есть видео kzitem.info/news/bejne/2IduqXVjpZFpdmU
@ЕленаШадрина-о8с
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota спасибо, сейчас посмотрю
@ΟΛΥΜΠΙΑ-ζ3φ
3 жыл бұрын
Егор, Добрый День. Такой вопрос: при подготовке к старту на 1500м нужна ли "интервалка" и какая по объёму? Очень важно твоё мнение, т.к. у многих мнение таково, что она не нужна. Спасибо.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Не совсем понял. Что значит "интервалка"? Какая-то особенная или в целом нужны ли интервальные тренировки при подготовке к полторашке?
@ΟΛΥΜΠΙΑ-ζ3φ
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota Нужны ли в целом при подготовке к старту?
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
ЕСТЕСТВЕННО)) Интересно, те кто говорит, что не нужны - каким видом спорта занимаются?) kzitem.info/news/bejne/lG-nv4ytpmZjo5w - вот одна из тренировок на средние дистанции
@ΟΛΥΜΠΙΑ-ζ3φ
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota Знакомые стайеры со Мной спорят по этой теме.😁 Спасибо. Видос просмотрен.
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Знакомые стайеры считают, что готовиться к бегу на 1500 метров можно без интервалок? Это очень странно. А у них какие результаты в беге. Особенно интересует результат на полторашке.
@vbifyz1979
2 жыл бұрын
про пульс ни слова
@begzdoroviekrasota
2 жыл бұрын
1 правило пульса - никто не должен знать о пульсе
@vbifyz1979
2 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota вы сделали мое утро)))
@b_mure_ctatuctobsi3093
2 жыл бұрын
Выиграл !
@vitaliisportsschool8333
3 жыл бұрын
Уезжайте из этого позора! Пока вас машина не сбила! А так спасибо !
@bukavra
2 жыл бұрын
У меня часы говорят, что я полумарафон в МПК пробежал за 01:53. Как блин с такими часами в пано бежать. Непонятно. Пр чем это начинается в жару. Как рука вспотела, все, бегу, балтаю, а пульс 200
@begzdoroviekrasota
2 жыл бұрын
Скорее всего пульсометр врет.
@АндрейБ-ь3х
2 жыл бұрын
а про табату что можете сказать?
@ринатискаков-б4т
3 жыл бұрын
Блин, у меня 1 км 5.20, времени бегать нет. А хотелось бы хотя бы 3.50 пробежать в сорок то лет
@leshalisii
3 жыл бұрын
Нужно просто начать бегать
@ринатискаков-б4т
3 жыл бұрын
@@leshalisii так я и стараюсь бегать, но работа такая, что не даёт
@ВячеславФортов
2 жыл бұрын
Нравится такой вид тренировки👍 Допустимо ли использовать переменных бег 1 раз в неделю,на регулярной основе,ток менять дистанцию и темп отрезков?
@runningMan84
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Привет, Егор ! Вот как раз пару дней назад я делал 1000 через 500. 7 отрезков. Тысячка в темпе 3'40 - 3'45 , отдых - лёгкий бег примерно 4'50 . Десять отрезков не вытянул. Ну и ладно. Говорят ,что немного сил должно оставаться. Спасибо за видео.😉👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@SHAMN_A
3 жыл бұрын
Тоже только 500метров 7'30 и 1000метров 4'37, 2 часа
@runningMan84
3 жыл бұрын
@@SHAMN_A здравствуйте! А вы делаете силовые тренировки ? Со штангой , например.
@SHAMN_A
3 жыл бұрын
@@runningMan84 к сожалению нет
@АртемийЗдоровый
3 жыл бұрын
👍🏻
@GameForGame15
3 жыл бұрын
Круто, молодцы! Можете сделать видео , и рассказать как бороться и как подготовить печень к бегу( часто есть так, что на стартах колит правый бок , делаю разминку пару ускорений , про питание тоже знаю что к чему перед стартами что можно а что нельзя. Просто уже бегаю больше 3-х лет и при мое соревновательном темпе допустим на 10 км-это 4:00-4:10 начинает на 6-8 км стрелять бок, делаю все разновидности бега то что усвоил на ваших видео) но не как не получается выбежать из 40 минут 10 км
@GameForGame15
2 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 расслаблено бежать это могу и тогда не чего не болит речь идёт о стартах, ( я знаю что такое разминка пару отрезков питание все понимаю и держу это, вот только не стартах пытаюсь двигаться по плану, и она бывает стреляет)))
@GameForGame15
2 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 у меня недельные объемы 70-80км половинку выбегаю с 1:35 марафон с 3:16 а 10 км с 40 минут не могу
@GameForGame15
2 жыл бұрын
@@zhozhforever4047 если есть в страве напиши здесь
@rinslerr
3 жыл бұрын
Привет, Егор! Что-то я запутался?! Если я делаю интервалы 6×600 с отдыхом 3-4 минуты -800 м - значит тренировка менее эффективна?
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Смотря в каком темпе и смотря какие цели) Если делать отрезки по 600 метров в темпе ПАНО, то это несложная вводная тренировка
@rinslerr
3 жыл бұрын
@@begzdoroviekrasota 600 по 1:45-1:50. Готовился к 3 км. Хотел из 10:00 выбежать
@begzdoroviekrasota
3 жыл бұрын
Ну это повторы. В целом да. Имеет место быть такая тренировка. Но все же для трешки я бы советовал сделать по-другому. Отдых уменьшить и приравнять примерно ко времени отрезка. Оптимально получится 600 через 400. 600-метровки будут выходить по 1.52 примерно. Но зато это будет хорошая работа на МПК. И будет адаптировать организм работать на высоком темпе на фоне усталости. А повторы тренируют, скажем так, скоростную выносливость. Они тоже полезны.
Пікірлер: 167