Мой Компьютер в Telegram - t.me/mknewsru МК в ВК - vk.com/mknews
@Джиии
2 ай бұрын
А че не в 4к. Техно кухня, Недомайнер, Про Хай-тек и др перешли уже.
@dmitrykolmakov3588
2 ай бұрын
сейчас я думаю, все смотрят на Arm с их RISC архитектурой, они ушли от CISC и это позволит (на программном уровне) высвободить оставшуюся мощность и получить производительность. Snapdragon x elite (на который сейчас дрочат) тому подтверждение...
@ankodango9501
2 ай бұрын
8 озу до 2020 было достаточно для всех игр, не 16 и не 10лет.
@sys_loc
Ай бұрын
Что за ssd со скоростями оперативки?
@SerezhkaKartoshka
2 күн бұрын
"Лучше будет, но нескоро"?? Не скоро пишется раздельно!!! Мне могло бы быть всё равно... Но в названии ролика делать ошибки... Стоит ли внимания контент после таких ошибок??
@БогданДуков-у8ю
3 ай бұрын
Всех обосрал, ни одна компания не ушла без порции, мне понравилось.
@marisozi4087
3 ай бұрын
так он по делу
@MsGriipp
3 ай бұрын
я сидящий на 3770к с 2012 года , шта ?
@Sa300dvideo
3 ай бұрын
Ага! 😁 Всех обилетил 😁 Но по заслугам 👍
@superjet1007
3 ай бұрын
а какая компания не гонится за прибылью? =)
@lexxgigerof2787
3 ай бұрын
как то душевно вышло) по доброму и честно)
@Byy-Nameless
3 ай бұрын
думаю не в прогрессе дело, а в писателях софта, ты купил мощный ЦП - на тебе кривой код от Васяна, ОЗУ поставил много - хром все съест и не подавится, а 11 винда кучей служб по мониторингу твоих действий - добьет, видяху мощную взял - на тебе болт, который мы положили на оптимизацию, жри свои длсс и генераторы. получается что чем мощнее железо, тем меньше заморачиваться разрабы и получается что топчемся на месте
@_Just_Simple_Gamer_
3 ай бұрын
Истину глаголишь. И от этого еще больнее...
@superjet1007
3 ай бұрын
Полностью поддерживаю, увеличение вычислительных мощностей даётся огромными усилиями и вложениями в НИОКР, чтобы потом сойти на нет из-за поколения криворуких программистов и игроделов, у которых по, выполняющее элементарные задачи, сжирает кучу ресурсов
@JDM239
3 ай бұрын
Вон биггик сравнили открытие одинакового файла в ворде на сони ваио с 1 ГГЦ кор соло из 2006 года и макбук с м1. И таки сонька быстрее открывала документ
@pentium_on
3 ай бұрын
@@JDM239потому что в Соньке стоял старый добрый Ворд без всякой хуйни, а на маке его современная версия, напичкананная дерьмом
@jedizhawk
3 ай бұрын
ага. Вот консольные игры поражают оптимизацией, а при портировании ещё и плюшки получают.
@CrazyPCman
3 ай бұрын
ОЙ БЕДА! Закон Мура сдох! теплопакеты наращивать некуда! Что делать? КАк нарастить производительность? Неужели... нет-нет... только не это... начать оптимизировать СОФТ?!
@ЮрийВих
3 ай бұрын
нейронки в помощь програмерам они и оптимизируют, до такого что на пентиуме 4 можно будет запускать киберпанк и играть.
@oooilya1234
3 ай бұрын
Ну еще есть arm...
@odys-wise
3 ай бұрын
@@ЮрийВих свежо придание, да серится с трудом)
@-mrws-
3 ай бұрын
да это и ни какой не "закон" вовсе... *Зако́н Му́ра* *_(англ. Moore's law)_* - _эмпирическое наблюдение_
@yv3009
3 ай бұрын
Unreal Engine 5...как там с оптимизацией?)
@pashacreeper
3 ай бұрын
Что-то ёкнуло внутри на кадре с AMD Duron..
@iiivanych2012
3 ай бұрын
Конечно екнуло, когда разгон по ядру был целых 50%
@Toxa0109
3 ай бұрын
На 800-м Дурике просидел лет 8.
@КириллСеменов-и3ж
3 ай бұрын
@@iiivanych2012 Вспоминаю времена 775 сокета когда условный e3200 можно было погнать с 2,4 до 3,6ггц(и это не предел,ибо при наличии мамки под разгон и прямых руках оверклокеры его до 4,4ггц гнали!),e1200 с 1,5 гнался до 2,4(тоже не предел,это просто я по не шарил и уперся в максимум для материнки и шины,при тонкой настройке опять же можно легко выжать 3ггц).775 поистине легендарный сокет,хотя квады уже гнались куда тяжелее но вот именно кора2дуба гнались просто прекрасно и приросты были существенные.
@first_player_in_your_top
3 ай бұрын
вспоминаю Athlon 3000+ только самые лучшие чувства. а разгон...до уровня топовых процев в линейке. были же времена. эх🥲
@TV-eu3jb
3 ай бұрын
@@Toxa0109 с 98 виндой помню жил на этом пека в 2007
@sdamer4609
3 ай бұрын
Вот бы увидеть сравнение топовых сборок разых времен, условно i7 6700+gtx980 против 7700+1080, 9700+2080 и до нынешних. Ну или не топовых, а наоборот средних. По мне так реально уже лет 7 для обычного базового использования апгрейд не нужен, если однажды собрал хорошую пекарню.
@antikillerhawk
3 ай бұрын
Для обычного базового использования людям и 775 сокета до сих пор хватает. Или у нас разное понимание обычного базового использования.
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
@@antikillerhawkПрям для базового юзания и 370 сокета хватит
@sdamer4609
3 ай бұрын
@@antikillerhawk я о том базовом, где без различного спец-софта для мега-инженерных 4к ИИ обучений моделей твоего железа на всё хватает, в тч на любые игры. Так то да, ютуб смотреть и героев катать хватит и 775, это понятно. Тут вообще не спорю.
@kaldordraigo6116
3 ай бұрын
у меня 4770+ gtx 980 уже 10 лет видеокарта уже не тянет те же игры на анриале 5 типо хелблейд 2 и жёсткий диск в старфилде вызывает лаги но проц кое как ещё держится, так что 6 поколение даже излишне для 980 будет
@МаратАрсланов-п6м
3 ай бұрын
@@kaldordraigo6116 Смело можно ограничиться свапом карты + Сата 2,5 ССД (но желательно свапать на карту где 16 линий писи), а проца ещё спокойно хватит поиграть в любые современные игры
@bys76ru
3 ай бұрын
С ДЛСС Хуан конечно охренел. Приравнять чистую производительность и дорисованные кадры - это явно перебор. Жулик.
@maileeymitch
2 ай бұрын
не "охуел", а "отличная, прибыльная бизнес-практика"! Так вот
@Dastiel.
Ай бұрын
Он как раз думает, что такие как вы охренели, потому что у него очень много работников придумывают и реализуют технологии, которым нет равных. DLSS в некоторых играх реально делает картинку чётче - я сам увидел это в DOOM: ETERNAL и Hogwarts Legacy. А ещё улучшение онлайн и офлайн видео в реальном времени за счёт мощности видеокарты (это включается в настройках). И, действительно, видео становится лучше качеством.
@NikitaBayanist
Ай бұрын
@@Dastiel. Согласен. Люди всегда ноют о новом. Им раньше не нравился стим, которым было сложно пользоваться без нормального интернета. Но при этом не нравилось блокировка торрентов. Теперь им не нравится замедление ютуба и видяхи с нейронками.
@grekova111
Ай бұрын
ФПС выглядит ФПСом, хоть ФПСом назови его, хоть нет, перефразирую классика. Если в упоре технологий смогут бустить производительность софтово или хоть через нейронки - да вперёд.
@bys76ru
Ай бұрын
@@grekova111 Это тоже самое, что в колбасу вместо мяса добавляют сою. Ты жрешь и чувствуешь вкус мяса, но "эта колбаса от Хуана" не дешевле, а даже дороже.
@kernperm
3 ай бұрын
По факту, абсолютно. Недавно думал обновить ПК, хотя бы видеокарту, сейчас сижу на R5 7500F и RX 6700XT, а потом такой - зачем?? Новые игры давно не впечатляют, играю в основном в хиты прошлых лет или какие нибудь кс2 с батлой, обновить видеокарту что бы что? Есть такое ощущение, что моего пк мне хватит еще лет на 5-7 с такими тенденциями в игровой индустрии. Раньше почти все релизы игрались на полудохлом ПК и приносили кайф, а сейчас души в играх нет, абсолютно черствые проекты, в сумме с стагнацией рынка технологий, так и будем играть в хиты прошлого и обновлять комплектующие, когда уж совсем прижмет.
@СеменАгеев-д6с
3 ай бұрын
Как 7500f просто думаю с Fx6300 на него перейти видяха пока что 1660ti?
@first_player_in_your_top
3 ай бұрын
@@СеменАгеев-д6с Отписывались люди, которые переходили с fx на 7500f молчат, как партизаны) Да переходи конечно, потом видюху поменяешь. На последном выступлении Лиза Су сказала что поддержка AM5 будет до 2027г+ За 12.5к можно купить 7500f;) 7600 за 13.5-14к но зато интеграшка есть, на случай- пригодится)
@kernperm
3 ай бұрын
@@СеменАгеев-д6с на сегодняшний день, лучший процессор цена-производительность, карту к нему хоть 4090 можно поставить, узким местом не будет.
@kto_silnee_tot_i_prav
Ай бұрын
нет смысла, я с 7700к слез ради 11700к точнее ради нового монитора, что бы доту и кс в макс настройках и 2к играть
@kto_silnee_tot_i_prav
Ай бұрын
@@СеменАгеев-д6сой фх был 8 ядер, с него на 7700к перешел, так офигел от разницы, потом на 11700к. уверяю вас вам 9700 хватит за глаза😊
@nivexo19
3 ай бұрын
У Михаила прям бомбануло)))) но всё по делу, в принципе! Под узкоспециализированные задачи, конечно, каких-то железок не хватает. Мне например для макетирования 2д графики под печать 16Гб ОЗУ ну мало, смотрю в сторону 32 3600 под 5700х3д. Ну или вот взял PM9A1 на 2 Тб и прям задышалось! Под двух юзеров ПК 512 было прям ппц мало. А вот 1660 супер за глаза хватает и тянуть кс2 и доту в казуале под 300 фпс (на 60 ГЦ мониторе)))))))))))))))), и под монтаж простеньких видосов. Ну подожду я не 30 минут а 60 на рендере. Раз в сутки вообще не напрягает. Спасибо за выпуск, рад был видеть и слушать! А Кирилл тоже был неплох, пускай еще снимается)) Успехов!
@apollobrown7983
3 ай бұрын
Тоже сижу на 1660 супер, думаю взять 4060, или 4070 ради фуллхд 180 гц, но смотрю тесты и в играх даже 4090 в фуллхд не грузится на 100%
@mankoru
3 ай бұрын
@@apollobrown7983 ради фул 4070 никакого, для 2к 60 фпс и 4060 хватит
@HennesseyFX
3 ай бұрын
@@apollobrown7983 Бери 4070, мне очень обидно что мне не хватило на неё и пришлось брать 4060ti, DLSS - мусор. А производительность всё таки слабая. Что бы не пялится на лесенку вместо гривы и хвоста в рдр, пришлось 2к ставить на FullHD монике, с натягом 60 fps вышло без DLSS. С каким настроем ждать GTA 6 пока не понятно... Не совершай моей ошибки. А учитывая, что RTX на 4060 нет - 4070 либо даже что то из лагеря красных!!!
@TV-eu3jb
3 ай бұрын
ну а как раньше с дно видеокартами и 4гб оперативы спрявлялись? Может нужен более старый софт и все будет путем?
@felisdomestica1729
3 ай бұрын
@@apollobrown7983 , если и менять, то 4060 забудь. Если есть бюджет, не ниже 4070 бери. Будет хотя бы смысл апгрейда
@lurtzsaruman
3 ай бұрын
Хоть и отлупил всех ссанными тряпками по мордасам, но вроде всё по делу. Жду следующего выпуска.
@PsystepXD
3 ай бұрын
*Взял 12400 и 3060.* *Думаю на 10 лет хватит*
@AndreySNH
3 ай бұрын
Это точно😂
@smol_A4
3 ай бұрын
@@AndreySNHвзял 7500f и 4070ти лет на 15 хватит😂
@SuperVegas34
3 ай бұрын
Взял 7800x3d и rtx 4090 уже не хватает, жду 5090
@_b_x_b_1063
3 ай бұрын
Ну 3060 смотря для чего
@ALEX8L
3 ай бұрын
Я тоже так думал когда покупал 1080... Не хочу продавать за копейки доказывая что не майнила и работала в пол силы...
@retro-man987
3 ай бұрын
Ух ты и снова старый ведущий без модных усов)))) но это не точно 😁
@hargluk
3 ай бұрын
Так ведущий то один и тот же, просто оборотное зелье бахает с волосами поручика Ржевского
@retro-man987
3 ай бұрын
@@hargluk нет это его усатый протеже... Как говорил сам "мортал комбат" ему не хватает времени... Вот он взял себе в помощники внука Эркюля Пуаро 😁😁😁
@KarlssonV12
3 ай бұрын
Если вы о PRO HI TECH, то это самый грамотный дядька в русс ютубе
@retro-man987
3 ай бұрын
@@KarlssonV12 нет... Там бородатый 🧔 Кратос только с волосами))) и в его наваках и компьтерных знаниях я не чуть не сомневаюсь
@SirBenkmanF
3 ай бұрын
@@KarlssonV12 Про хуй тэк
@bzikarius
3 ай бұрын
5:12 У меня стойкое ощущение, что прирост в играх от кэша стоит на огромной разнице качества оптимизации рабочих приложений и игр. А точнее, на очень паршивой оптимизации игровых движков.
@Ingvar_whitestoun
3 ай бұрын
Скорее-всего так и есть
@angeltensey
3 ай бұрын
в конвейере подсистемы памяти, амдшный кэш- это такой крепкий услужливый паренёк рядом с фургоном (процессором), которого вся вереница из грузчиков (что угодно от памяти до движка) просит закинуть в соло коробки (данные, идущие к процессору и обратно), если им внезапно приперло посрать (васянский код) или покурить (задержка памяти) или кто-то упал в обморок (попался битый сектор в памяти). так
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Я тебе больше скажу с самого рождения х64 процессоров как минимум самое главное в процессоре это память любой кеш и оператива и регистры и тд только память да и в целом на кристалле процессора под 80% площади кристалла занимает память
@Rikarre
3 ай бұрын
Софт сейчас тоже не идеал, он раздут и работает быстро только за счёт сверхбыстрых накопителей, быстрого однопотока и кучи ядер
@Джиии
2 ай бұрын
открою тайну. в играх много ляпов и делают поверх них заплатки. а не исправляют код. из-за этого нужна высокая производительнось. в прогах также коды ошибочные и делает заплатки поверху. не будешь же смотреть много мегобайт текстового кода и выискивать где ошибка. чисто заплатку делают и все.
@ac2br3yt
3 ай бұрын
Классно, весело. Собрал себе 7500f + 4070 super + 32gb. Только вот играть не во что
@Ilu885
3 ай бұрын
Так и есть ,ничего не выпускают последнее время нового.одна индюшатина
@Typycyp
3 ай бұрын
тож самое, только 4060ти и 16 оперативы. Играть есть во что, но не успеваю( Кстати, видюху брал на озоне, продавец - озон казахстан.
@ac2br3yt
3 ай бұрын
@@Typycyp такая же схема и у меня с картой
@dimover
3 ай бұрын
Начинай с казуальных коротких игр, дальше разойдется😂
@1ancevance
3 ай бұрын
как это не во что, а как же третьи герои?
@seraphicpc
3 ай бұрын
Миха, как ты кота подкупил на то что бы он залип в системник 4:20 🤣
@rez40k
3 ай бұрын
это ж иллюстрация батареи, типа очень тепло
@AlexBDO
3 ай бұрын
Сфинксы просто предпочитают самые теплые места, а что может быть теплее рязани )
@sergeygorbov3955
3 ай бұрын
@@AlexBDO мобильные интелы)
@Роман-ю5ш2х
3 ай бұрын
Вискас, как и нас всех
@joniharon511
3 ай бұрын
Итого, самое лучшее поколение Интел в данный момент, это 12 поколение. I5 не жрёт 160 ват, i9 стабильные, поддерживает ddr5 и SSD 4.0.
@aryadugarzhapov
3 ай бұрын
Приветствую! Сижу на 12100f, asus prime b660m-k d4. Хочу апгрейд проца на что то мощнее чем 12400 не меняя мать. Что взять не во вред матери?
@jk__2k
3 ай бұрын
@@aryadugarzhapov 13400F тут особо без вариантов, ну или 12600K будет то же самое в играх.
@user-CyberAra729
3 ай бұрын
@@aryadugarzhapov как бы я не любил, скажу по чесноку. 12700f. И память бустани до 3600 и выше, чтобы было хорошо. Тайминги урежь, подкрути вольтаж.
@user-CyberAra729
3 ай бұрын
А что насчёт 8 и 9? Да, они пожилые, но ценники на платы под 1151-2 не такие уж и страшные. Хватает и мутантов, и кофемодов. Вот так вот взял Z270 плату, туда 9980HK, памяти 16 гигов 3200,и полетели играть! Это круче, чем Xeon на Китайплате. Да и энергопотребление с тепловыделением у 8 и 9 поколения приемлемые. Просто установи хорошую башню и кайфуй. Я себе Deepcool Lucifer V2 поставил, и кайфую. 1300 стоила - не было креплений под АМД. А они мне нахер не нужны
@aryadugarzhapov
3 ай бұрын
@@jk__2k понял. Спасибо!
@evgeniyudo8826
3 ай бұрын
Собрал себе Ryzen 5500 + rtx 3060 12GB +32GB oзу (+-55k) и походу этого пк мне хватит до ам6 и rtx 7000)
@VERHOVNIY.BOG.VSELENNOY
2 ай бұрын
Китайская хуананши 😂 на два серверных зеона на 24 ядра и 48 потоков с бу серверной памятью на 256 гигов)))1080 ti обычный ссдюк. Все работает много лет стоит копейки для всех задач хватает за глаза. Шли нах эти новоделы. Пустая трата денег.😊😊
@Sceapt
3 ай бұрын
Собирал товарищу комп, он выходил на раннюю пенсию, системы была довольно средней - I5-3470/16Gb/256SSD/AMD 7870/650W Corsair Bronze/Zalman Z3, в итоге года 4 назад умерла видеокарта и была заменена на 580 на 4Гб (они были сильно дешевле 8гб из-за майнинг бума), да ссд обновили. Человек компьютером доволен, играет во всякие танчики, метро и прочие игры, менять не думает, а кому в этом году стукнет 10 лет уже. Поэтому действительно комп нужно менять тогда, когда появляется потребность.
@ex4es
20 күн бұрын
Или деньги
@СергейАщев
3 ай бұрын
Благодаря Михаилу в этом обзоре, я понял и подтверждаю, что раньше всю технику, электронику делали именно инженеры, а сейчас это делает - МАРКЕТИНГ!!! Поэтому мой Ryzen 5 5600x, RX 6750 xt elite, 32 GB dd4 ещё лет 10 будет радовать. Учитывая, что играю только в танки, Герои 3.
@nocoolwalker4572
3 ай бұрын
А чо не в 5тые герои гамаешь? Я вон 5грыч начал проходить .
@Frez_ka
3 ай бұрын
Видимо, после напечатанных ковидных бабок - слишком дорого всё сталр
@1ancevance
3 ай бұрын
"раньше всю технику, электронику делали именно инженеры, а сейчас это делает - МАРКЕТИНГ", ты последние 20 лет в пещере просидел, так было чуть ли не с начала времён
@СтарикШапокляк-ч5ы
3 ай бұрын
@@1ancevance "С начала времен" маркетологи технику продавали, а сейчас они ее ДЕЛАЮТ😭
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Ну и зачем ты взял маркетинговый 5600х райзен взял юы пентиум 3 и 3д вуду инженерную
@the_nooob7929
3 ай бұрын
Слово "оптимизация" давно забыто, особенно в играх, в рабочем софте еще худо-бедно, видимо корпорации крупные, которые его юзают, подгоняют маленько разработчиков софта. А игроделам насрать. Оптимизацию мы видим раз в 5 лет или от крупной студии типа рокстар, или от какой-то фанатичной малюсенькой студии, где работают больше за идею чем за бабки (естественно долго так продолжаться не может)😂 Подавляющее большинство же ложит огроменный хер и дай бог хотябы добавляют длсс или фср (а могут и вообще не добавлять, ибо а че бы и нет😂). Вот в этом ГЛАВНАЯ проблема, и уже только вторая проблема в потолке кремния и жадности Хуанга и ему подобных.
@alexanderbelov6892
2 ай бұрын
0:07 10 лет назад (в 2014м году) 16Гб оперативки были не нормой, а мечтой энтузиастов. У кого были деньги, тот примерно тогда начал устанавливать 16Гб. Нормой 16Гб (2x8Гб) стали примерно в 2018м. То есть лет 6 назад.
@user-wg2qt7vr6s
Ай бұрын
10 лет назад у меня было 32 гига. Сейчас 16.
@LukSkyfucker
27 күн бұрын
я жил на 16-ти гигах более 10 лет... обновился тоже на 16... и до сих пор мне хватает...
@Izmot_
14 күн бұрын
Поддерживаю . Перешёл на 16гиг уже на ддр4 несколько лет назад
@Winterman-r4w
2 ай бұрын
Купи АМ4 с Ryzen 5600 + Geforce 4060 + DDR4 3200, SATA SSD в 2024, замени видеокарту на Geforce 7060 в 2029 году, и играй спокойно в 2К.
@sergeysharov350
2 ай бұрын
Странно привязывать версию DirectX к производительности. С 12-й просто наконец-то нашли оптимальный способ дать разработчикам использовать возможности видеокарт на полную и даже те, которых в них ещё нет, но которые можно добавлять с помощью драйверов. И то, что удалось добавить рейтрейсинг без выпуска новой версии говорит о том, что схема годная. Выпускать 13-ю версию после этого просто уже нет смысла, а меняется только feature level, то есть гарантированный поддерживаемый функционал. Пока есть 12_0, 12_1 и 12_2. Ну а ещё есть Vulkan - замена OpenGL с примерно такой же философией, как у DX 12, и там мажорная версия как была единицей восемь лет назад, так и осталась и вряд ли в обозримом будущем поменяется.
@АндрейКолосов-у3ч
Ай бұрын
Блин он не привязывал производительность к ДХ12 а сказал ровно то что вы тут расписали - Технологии близки к пределу!
@_bestnick_6835
3 ай бұрын
Я когда в мае 2023 собирал пк на ддр4, я уже тогда знал, что смысла в ддр5 около 1%. Вот пройдёт ещё года 3....тогда будет уже норм. Да и то, знаю людей, которые до сих пор сидят на ддр3 1866 и у них всё норм)) А по поводу "тупика" в процессоростроении...ну штош...видимо данная технология близится к финалу. Нужна революция, нужен кардинально другой подход 🧐
@Aleksey-vd9oc
3 ай бұрын
я тоже сидел на фикусе 8350 с ддр3 пока не запустил кп2077, сдулся фикус, а рузен 3600 на 3ем дэдере не работает😂
@_bestnick_6835
3 ай бұрын
@@Aleksey-vd9oc Попробуй поставить планки ддр4, может поможет 😁
@antikillerhawk
3 ай бұрын
Для фильмов с ютубчиком и ддр2 до сих пор хватает.
@Aleksey-vd9oc
3 ай бұрын
@@antikillerhawk на "ютубчик" приходится львиная доля потребления памяти и ресурсов проца на обывательском компе. Включи 2к на ютубе и открой десяток вкладок, не любая игра столько выжрет. Хорошо грузятся современные процы, а фикус и все остальное с ддр2 уже давно идет лесом. Браузер и обновление винды ....
@SlimShaga
3 ай бұрын
@@antikillerhawk Так хватает, что когда у меня был 2600к, то в 4к видео он в сотку долбился)
@thomaswolfe3092
3 ай бұрын
Да я даже и не жду. Сижу на 1155, мне все в кайф. Когда-нибудь обновлюсь..
@v61kz
3 ай бұрын
Не сказать что очень слабые. Дров конечно уже нет (но это интел на встройку забили), а так ещё тянет😮
@JohbVb
3 ай бұрын
Только в прошлом году слез с i5-3470, всё еще рабочий вариант
@djud99
3 ай бұрын
год назад пересел с фенома х2 955 на 1270в3, ощутил прирост, а более не вижу смысла.
@pentium_on
3 ай бұрын
@@v61kzа нахрен тебе современные дрова на это убожество под названием "встройка"?
@v61kz
3 ай бұрын
@@pentium_on ааа, забыл, ну под каждый офисник же свою 4090 надо покудать😁😁😁😁😁😁🤣🤣🤣🤣🤣 Не то что современные, они вообще выдают чёрный экран на десятке. Только встроенный Микрософтовский
@antikillerhawk
3 ай бұрын
А ведь я уже давно рассказываю, в том числе и тут в комментах неадекватам, что ну нету никакой субъективной разницы между дешёвым сата-ссд и нвм-е. Отклик системы на обоих вариатах идентичен. Разницу в пару секунд загрузки винды или локации в игре никто не замечает без секундомера. Смысл в более быстром варианте только при незначительной разнице в цене.
@allex_lyric
3 ай бұрын
сейчас разницы нет, но пройдёт несколько лет и это разница может появиться, и может быть даже фатальной. Так что если собирать новый комп - надо ставить NVME
@steelmill4178
3 ай бұрын
Поддерживаю. Именно поэтому при быборе М2 накопителя в ноут я отдал предпочтение тому, у которого был интерфейс sata, потому что он тупо холодный и практически не греется, по сравнению с NVMe накопителями. Винда грузится за секунды. Исчезли фризы тех в играх, которые еле тянул мой старичок-ноут с i5 7400+1050ti Обновы на винду стали залетать быстро не нагружая параллельно работающую систему. И при этом температуры SSD составляют 45-50 под нагрузкой и 30-35 в простое. Идеально. Ни разу не пожалел что не погнался за циферками в тестах, и взял в итоге М2 с Sata интерфейсом вместо горячего NVMe. Пользоваться системой слало комфортно. И чхать я хотел что если сидеть с секундомером и засекать время, то выяснится что моя система включается на 2 секунды дольше. Все равно все летает.
@rasulmagomedov3637
3 ай бұрын
@@allex_lyricона фатальной уж точно не будет, тем более за какие то пару лет, прежде чем что то фатальное происходит сначала должно быть фатальное открытие потом два года только на реализацию в лучшем случае. А судя по новостям ничего интересного и интригующего не ожидается. По поводу nvme скажи просто что такого может произойти что потребуется именно nvme скорость а не сата ссд? Просто ты пытаешься думать что типа ты что то предвидел, но не хера ты ничего не предвидел ты просто купил nvme потому что купил nvme, а мог купить за косарь 120 гб на систему nvme, и гигабайт файлопомойки а разницу добавить к процессору или видеокарте так ты бы выиграл больше чем смотреть в то что может произойти а может и не произойти
@allex_lyric
3 ай бұрын
@@rasulmagomedov3637 Возможно разработчики научатся использовать быстроту nvme, и тогда обладатели таких дисков будут на коне) То что он греется - ну 55 градусов - и что? Обычный HDD у меня греется до 40 и SATA-SSD греется до 35. Разница не велика по температурам, нет никаких проблем с NVME. Я купил его потому, что это самая современная и быстрая технология. У меня в материнской плате ещё есть шина PCI-E 5.0 для NVME-дисков и видеокарты. Просто мне так захотелось, комп в любом случае купил надолго, лет на 15 рассчитываю. И уж точно я не задумывался о такой жёсткой экономии, чтобы считать разницу в 3 тысячи рублей между тем чтобы купить подешевле SSD и вкинуть эти деньги в процессор или видеокарту
@fewsi
3 ай бұрын
Хз. Нвм-е стоит не сильно дороже, а задержка в несколько секунд всё же будет чувствоваться
@maxdefire
2 ай бұрын
3d кэш повышает быстродействие в CFD раза в 2 по сравнению с процессорами без 3d кэша. Так что не надо про бесполезность в рабочих задачах.
@user-AlexAbros
3 ай бұрын
Комментарий в поддержку Вашего замечательного канала!!
@VERHOVNIY.BOG.VSELENNOY
2 ай бұрын
Я сказал проще полное говно)))
@gooddha
3 ай бұрын
В былые времена комп полностью устаревал за год, сейчас можно спокойно сидеть на железе 15 летней давности
@antikillerhawk
3 ай бұрын
Нож в печень, 775 вечен!
@blindmonkey870
3 ай бұрын
У меня уже 10 лет i7- 3770. Всё работает. За 4к и ультраграфикой не гоняюсь. Зато всё интересные для меня игры и программы на ура.
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
И какая самая требовательная из самых новых игр ты играл назови хотя бы штук 5
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Ну и гпу какая
@oleksandr_enko
3 ай бұрын
1080 Ти и 7 6700 норм.
@smoby5510
3 ай бұрын
У меня такой же проц) и 24 оперативы. Что за карта стоит?)
@ПавелПеркин-щ6ъ
3 ай бұрын
i7-3770 закончился на выходе God Of War,в паре с 1070 и 16Гб озу.Проц старт игры не вывозил,долбенил в 100% и крашил с рипящим звуком.Сброс настроек не помогал.Только смена на зион 2011.
@Марио-ш9щ
3 ай бұрын
16 Гб уже не совсем норма, приходится переходить на 32, увы. В современных играх если по фулу выставлять настройки то 16 не хватает
@altair822
3 ай бұрын
Винда 11 только жрет в простое 5 гигабайт.
@victorusvealip5669
3 ай бұрын
В 2к/ 4к разрешении. В 1080p достаточно
@DuIIIka1
3 ай бұрын
@@victorusvealip5669 1080р нет. простой пример. скайрим которому 10+ лет и к нему скромно добавь 50 модов . и вот уже 16 гб задыхаются.
@v61kz
3 ай бұрын
@@erlaf28334 по 8. Но комплекты могут оказаться на совсем разных начинках, нестабильно😮
@thenuser
3 ай бұрын
Диванные эксперты? Где этих 16 не хватает? Покажи, расскажи.
@MrZut
3 ай бұрын
ууу тема видоса то что нужно) под бутеры с чайком пойдет)
@ВладимирВласов-п2ц
3 ай бұрын
тоже хочу бутер
@leoton-sz8lf
3 ай бұрын
16 гб оперативки 10 лет назад мало кто себе устанавливал, мне кажется) Нормой скорее были 8 гб. В общем, 8 и 16 тогда это как 16 и 32 сейчас, так что объем оперативы вдвое увеличился за 10 лет. Много это или мало? Прогресс замедлился, однозначно, если сравнить с десятилетием 2004-2014. В 2004 больше 2 гб вряд ли устанавливали (в основном 512 мб или 1 гб), а в 2014 стандартом стали 8 гб, т.е. прирост был минимум в 4 раза, а то и в 8-16.
@user-ov8uo9fy1v
3 ай бұрын
В 2011 году 16гб были в топ сборках с 2600k
@hrysolite
3 ай бұрын
Если смотреть на цену которую тратишь на озу (в % от всей сборки), то память все дешевеет и дешевеет. В 2015 собрал на 4770k+980+16gb и тогда эти 16гб были 15% от всей сборки, а в 2022 собрал 12900k+3080+32gb и эти 32gb обошлись в какие то 5% от всей сборки Вот что что, а память нынче дешевая, в начале года докинул планку на 16гб которая обошлась в смешные 3,5к (современная клавиатура стоит дороже жизненно необходимой памяти)
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
@@hrysoliteнедавно комплект на али был за 12 к руб 48 гб ддр5 7600 герц кингбанки хорошая озу я вот честно хз на счет нытья по поводу озу Я в 2019 самые дешёвые плашки самые дубовые 3200 герц 8*2 гб брал за 16 к руб на тот момент это самое дешевое предложение было
@TV-eu3jb
3 ай бұрын
в 2004 сидел на 64 мегах с 233mhz и было норм, еще бы видяху с поддержкой 3д чтобы в 3 кваку играть
@v61kz
3 ай бұрын
@@hrysoliteвидюхи просто подорожали и процы😂
@stil5077
3 ай бұрын
AVX? ГДЕ AVX ПОКАЖИ ТКНИ ОТКРОЙ ЛЮБУЮ ПРОГРАММУ ЛЮБУЮ ИГРУ ПОКАЖИ
@savage_in_the_kitchen
3 ай бұрын
Вот что бывает если игнорируешь понятие Репутация🤦♂️ бла бла бла
@ВладимирДроздов-е9б
3 ай бұрын
Можно игры лучше оптимизировать и картинку хорошую получить, даже не на самом мощном железе, это факт. Посмотрите на ютубе игры с передовой графикой своего времени, эта графика даже спустя 15-20.лет смотрится хорошо. Я это к тому написал, что железо и новые игры, это как один организм, мафия, называйте как вам угодно 🙂 Выпускают новую игру и пилят оптимизацию, под конкретное железо, а оптимизацию делают простенькую, лёгенькую. Я уже молчу о графике, которая в современных играх ну скажем так не вах, вах, а ресурсов жрёт, как три голодных коня, 😂а картинка не особо и лучше стала от прошлых пятигодичных игр.
@Frenz098
3 ай бұрын
Казалось бы, буквально вчера собирал "новинку" на RTX 2060 Super и Core i5 10400f, а оказывается мне уже намекают, что мой комп "устарел".
@antikillerhawk
3 ай бұрын
Комп устареет только тогда, когда перестанет удовлетворять твоим портебностям.
@mkin0g
3 ай бұрын
@@antikillerhawkскорее комп устареет тогда, когда на него перестанут делать поддержу в драйверах и в обеспечении
@antikillerhawk
3 ай бұрын
@@mkin0g это одни из причин, в следствии которых комп перестанет удовлетворять потребностям.
@MrStereo1987
2 ай бұрын
Комп устареет тогда когда в играх будет 10-18 фпс
@verner2695
Ай бұрын
@@MrStereo1987а как по мне когда меньше 60 фпс это уже устарел.
@SaladHate
3 ай бұрын
Прекратите брать железо, хватит разгонять инфляцию и потворствовать разработчикам, забивающим хрен на оптимизацию игр. Игры кстати тоже покупайте только на торрентах (там без Денувы)
@jemon_D
3 ай бұрын
спасибо что подтвердил мои умозаключения)
@vita-vista
3 ай бұрын
Ага. Я думаю все выдохнули. Я то уж точно... Задрала эта гонка
@sergeypushkarev4228
3 ай бұрын
Pentium/66MHz быстрее предыдущего поколения 486DX2/66MHz в 2,5 РАЗА!!! В середине и конце 90х если у тебя был двух годовалый комп то это уже был просто "мусор", а теперь купил в 2017 году i7-8700К и спустя ровно 7 лет спокойно сижу b горя не знаю, нет ни малейшей причины задуматься поменять, все идет, все играется и смысла менять нет)))
@ДенисБатрудинов
3 ай бұрын
Михаил, спасибо вам! Очень обоснованно и интересно.
@narod_sociopatov
3 ай бұрын
Сижу на xeon 2666v3, 32гб памяти и Rx 6800, в 2к 60+ ФПС стабильно всегда и везде, карта к слову даже в 1080р с зеоном грузится в 100% если разблокировать ограничение ФПС . Не вижу смысла что то менять.
@dmitrijolejnitsch3313
3 ай бұрын
На новых чипсетах от АМД 800 серии будет полная 256 битная поддержка памяти, так что шинку увеличат в 2х.
@zwexx9351
3 ай бұрын
каво? никто не потащит в массу четырехканал, только если 4х32 бита и то это особенность ддр5
@AntonAntipenko
2 ай бұрын
Core i3 всегда тянул винду. А 16гб норма для чего? Для посидеть в инете ? Попробуйте на этом хламе заняться 3д разработкой и поймете, что прогресс на самом деле каждое поколение по 30-40% Это вы нагружаете компы браузерами и играми
@planetaryengineer
2 ай бұрын
Ты его серьезно воспринял? Он каждый выпуск из пальца высасывает. Сам выдумает проблему и сам же её решает😂
@AntonAntipenko
2 ай бұрын
@@planetaryengineer случайно попал на этот канал, стараюсь не смотреть, но тут с первых минут пошла лютая дичь
@Khrjun
3 ай бұрын
зеон рулит :)
@iiivanych2012
3 ай бұрын
Вот если бы дяля Миша это в конце сказал, вилео было бы бомбическим.
@ebjiik
2 ай бұрын
У меня два старых компа. I7 3820 и i7 4690х в обоих 16s,в каждом по 2 ссд самсунг 840pro на 250гб и 32гб озу. И пока этого хватает,не вижу смысла обновляться еще лет 5-6 лет
@Dark-Lorean
3 ай бұрын
Хороший разбор. (Брал год назад: мать - MSI Z690, память - DDR-5 16х2=32гб 5600МГц, процессор - 13600к, видео - RTX 3060 12Гб, ссд - KC3000 1Тб. Вполне хватает даже для стримов в фулл HD и 2к, в любых играх фпс более 60.)
@alexandrsmykov4091
3 ай бұрын
5600 и 6750. Брал новый. Хватит. Играть в говно не Оптимизированное не буду
@dimaburichin7726
3 ай бұрын
Ну на счет 16 ГБ озу и 256 гигов SSD скоро будет уже не хватать)) Привет винде 11 с их комбайном(Copilot Recall и т.д).
@ck06apb
3 ай бұрын
Разве нельзя отключить?
@ХЕЙТЕРЫ-ы2б
3 ай бұрын
А зачем нужна винда 11?
@dimaburichin7726
3 ай бұрын
@@ck06apb Нет по recall будь добр 25гб места минимум(там до 150 гб может жрать) выдели на диске)) Еще там OneDrive что то в облако бэкапить будет и весь это зверинец просто насильно навязывают пользователю))
@dimaburichin7726
3 ай бұрын
@@ХЕЙТЕРЫ-ы2б У Геймеров спроси зачем им винда?))
@Byy-Nameless
3 ай бұрын
ни зачем, но под 10 могут перестанут писать в течении 2 лет
@northfirestar541
3 ай бұрын
да что тут говорить - этим летом решил притащить комп на дачу - сдул пыль с q6600 (775) 4 оперативы и ssd 1 тб + 1060 3гб - и о чудо - Тюб крутит, браузер открывает сайты, и даже Корабли от лесты катаю - чего ещё надо для дачных посиделок ;-)
@khaliks
3 ай бұрын
Нормально поныл, все по делу. Сижу сейчас на 7900хтх и относительно свежей системе, а в соседней комнате второй комп на 1080ти. Ну да, радик может тянуть 8к и пяток ААА игр не ставят его н е колени. Но если не ставить сверхвысокое разрешение и обходить стороной всякие тяжелые игрули типа флайт симулятора, то и старушка 1080 на стареньком зионе вполне ничего.
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Ну старушка эта аналог 3060 а это самый топ стима
@trolofoks9336
3 ай бұрын
8к конечно перегнул, 4к без апскейлера это уже отличный показатель
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
@@trolofoks9336 конечно перегнул ведь 7900хтх даже не в 4 раза мощнее чем 1080 ти а 4 к от 8 к отличается по жору в 4 раза)
@Artew100
2 ай бұрын
1080 ти равна радеон 6600 хт при двухкратном большем жоре
@neoa000
3 ай бұрын
14:44 А минусы где? Мне как обладателю 3060 такая ситуация наоборот выгодна. Это значит что моя карта будет оставаться актуальной дольше :)))
@Геннадийчайныйпьяница
3 ай бұрын
лет 10 назад было нормой 8гб, а 16гб это уже было нормой лет 6 назад , а шас всётаки это 32гб, а минимум 16гб
@trolofoks9336
3 ай бұрын
Так и стоит учитывать что это только оперативка, а у тех же эпл это объединенная память(т.е. еще и видеопамять для встройки) и их 8гб выглядят настолько смехотворно что страшно жить, понимая сколько они просят доплатить за нормальный объем. +200 бачей за 16 гигов вместо 8. В то время как у меня в десктопе 64гига за 150 бачей (ddr5 6400)
@trolofoks9336
3 ай бұрын
Так и стоит учитывать что это только оперативка, а у тех же эпл это объединенная память(т.е. еще и видеопамять для встройки) и их 8гб выглядят настолько смехотворно что страшно жить, понимая сколько они просят доплатить за нормальный объем. +200 бачей за 16 гигов вместо 8. В то время как у меня в десктопе 64гига за 150 бачей (ddr5 6400)
@antoni673
3 ай бұрын
Сплошной пессимизм и паранойя😁А так все по факту, только приписывать технологии апскейла и генерации кадров Nvidia не совсем правильно. Да и лучи придумала не Nvidia.
@ХЕЙТЕРЫ-ы2б
3 ай бұрын
Технологический прогресс не предусмотрен для масс. Массы нужно стричь, как овец. Так было всегда. Так что - всё по плану.
@bzikarius
3 ай бұрын
Не совсем так. Да, бизнес может хорошо переплатить за технологическое преимущество. Однако массы берут количеством и когда бизнесу уже всё продано, можно постепенно технологии выпускать в массы, чтобы навариться ещё добрав остатки.
@ash_knight9029
3 ай бұрын
@@bzikariusбывает и наоборот. Нвидиа например долгое время продавала видеокарты простым геймерам, и только потом они понадобились бизнесу в больших количествах сначала для майнинга, а потом для обучения ИИ. И бизнес использует либо прямо игровые карты, либо специализированные, в которых все те же самые технологии, что и в игровых.
@antonivanov7483
3 ай бұрын
А главное что игры становяться херней от компаний со стаффом полупокеров.
@LucIfer-sl7cv
3 ай бұрын
Спасибо за видео! Хотел покупать 50 линейку но после твоего совета лучше подожду пока подешевеет 4070TI S
@Sergiy_shvets
3 ай бұрын
Сказано же что к осени все подорожает из-за санкций
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
@@Sergiy_shvetsон подождет пока подорожает чтоб в итоге 4060 ти взять за ту же цену
@ilyax21
2 ай бұрын
@@Sergiy_shvets он ждет когда будет 2040 год, чтобы взять эту карту как для Ретро игр.
@verner2695
Ай бұрын
Я подожду когда 4080 супер чуть дешевле станет и куплю
@kurupt_wow
Ай бұрын
Раз в пару лет захожу в конфигуратор "присмотреть" себе новый комп) Но так и сижу на i5 4460 и gtx960
@Eskalordx
3 ай бұрын
Хорошее видео, прям по делу
@hotrodmobile
3 ай бұрын
Бггг ))) Тредриппер потому столько и стоит, что материнку для него дешевле 100к не купишь.
@x-comufodefense942
3 ай бұрын
25 лет тому про это уже говорили (что тех процесс упрётся в физический предел). Вот оно и сбывается. Упёрся.
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Еще 10 лет примерно осталось и тогда упрется а пока живем
@zucha2000
3 ай бұрын
мне еще в 2000 году в школе говорил, что нефти хватит всего на 15 лет на Земле. Российские учителя на чистом русском это говорили.
@EugeneVLG
3 ай бұрын
@@zucha2000 Они имели ввиду,что разведанных запасов на тот момент хватит на 15 лет.С тех пор разведка новых месторождений не прекращалась.
@владимирсенцов-р1ю
2 ай бұрын
Рано или поздно это случится.
@arliand488
2 ай бұрын
Вот из-за этого дрочева и бессмысленной гонки сижу на консолях с 2016 года. Купил в 2016 году, а в 2020 продал, и добавил и купил новую. Потом году в 2026-2027 продам за полцены добавлю и куплю новую.
R53600+rtx3080ti+ram32gb+M2-1 tb, 4 года сборке, все игры норм работают, играю на телеке с геймпадом.
@lordmichaelam2428
3 ай бұрын
По поводу озу ты прав. У меня 16гб Kingston fury beast с хмп профилем на 3200 сл16 Но я его решил разогнать, напряжение поставил 1.38 частоту 4200мгц таминги первичные 22/24/24/52 остальные оставил на авто И в аиде в тест кеша и памяти выдаёт результат 61гб/с запись, 60гб/с чтение, и задержки 63мс А это скорости ддр5 на их базовых скоростях 4800мгц Поэтому объясните мне, нахрена обновлять всю систему: плата, процессор, озу, если разницы не будет никакой в играх, а крутить бенчмарки и пускать слюни на цифры оставим блогерам 👍
@iiivanych2012
3 ай бұрын
Что за чипы на плашках?
@lordmichaelam2428
3 ай бұрын
@@iiivanych2012 sk hynix
@trolofoks9336
3 ай бұрын
Так ты тогда сравнивай ддр4 на 2400, тогда сравнение будет валидно. Либо сравнивай с ддр5 на частоте 7800 Потому что щас это как сказать, я разогнал фикус до 10ггц, а у современных процов даже 6ггц с трудом дается, зачем мне обновлять все?
@lordmichaelam2428
3 ай бұрын
@@trolofoks9336 отличное сравнение, правда неадекватное 👍 60гб озу достаточно везде, да и попробуй на гир1 разогнать хотя бы на те же 7800 ддр5
@trolofoks9336
3 ай бұрын
@@lordmichaelam2428 Сравние максимально правильное, а то значит ты сравниваешь до чертиков разогнаную ддр4, с отличнейшими модулями памяти под закат эпохи(ддр4). А для сравнения берешь ддр5 в полном стоке. И да, как минимум 7200, нормальные ддр5 взять могут. 60 гигов озу достаточно? Почему 60 а не 64, но даже не это суть, я про объем вообще ничего не сказал А ты про скорость, 60 гигов в секунду, только выражаться надо правильнее, только достаточно может быть и мегабайта в секунду, а тут чем больше тем лучше, и это может напрямую влиять на некоторые задачи, а порой даже на игры
@donjonson5340
3 ай бұрын
16 Гб оперативки норма только с включённым свапом. Стоит его отключить и пойдут краши. Новый стандарт уже давно 32. Покупать 4000_ю перед выходом 5000_й глупо. 5000_я будет точно не медленнее + новые технологии. Зачем DLSS, когда можно просто купить FHD монитор? И получить натив 1080р. 12:58 Каждое последующее поколение кудаядер отличается от предыдущего структурно. Лобовое сравнение числа кудаядер не корректно. Тут следовало бы заметить, что прогресс встал именно во производительности. Нвидия в какой-то момент поняла, что если лоуэнд начнёт тянуть 2к, а хайэнд 4к, то топы будут никому не нужны. И люди по 5-8 лет будут сидеть на видеокартах. А это не порядок. И они нажали на педаль тормоза. Теперь лоуэнд это всегда 1080р, мидл и нижний сегмент хая это 2к. С соответствующей ценой. А то, что напокупали 2к и 4к морниторы, поверив в себя - так это ваши проблемы. Нате вам длсс и не нойте. ( Я уже подумываю продать свои 2к и 4к мониторы и уйти обратно в FHD. С такими ценами....). 2080 выглядит не плохо потому, что это предтоп. Мидл и лоу 2000_й серии сейчас выглядят плохо. По этому если брать, то предтоп 4000_й а это или 4070 тисупер за 100к или 4080 за 130к. У кого есть такие деньги? Основная масса населения нищеброды. А 4060 как раз и сдуется через год-полтора. 20:40 это не правда. SATA хватает в упор. В основном игры кушают порядка 300 Мб/сек, но бывают всплески до 600+ и даже 900 Мб/сек. И ограничение тут по процу. Будут быстрее процы, будет быстрее загрузка. Помимо линейной скорости, есть ещё один важный параметр - IOPS. Он вылезает например при установки патча в Стиме. Контроллер в 100%, а скорость чтения и записи может быть 50 Мб/сек. 10% в однопотоке за поколение... вроде как не много. Вот только игры, в основном однопоточные. Одно ядро долбится в 100%, остальное на подтанцовке. Значит FPS на прямую зависит именно от производительности на ядро. И тут каждый решает сам - надо ему +10% или нет. Так же оно влияет на скорость загрузки. Save/load в том же Baldur's gate 3 портит нервную систему затраченным временем. Вам надо грузиться на 10% быстрее? Каждый решает сам.
@minativvideo9645
3 ай бұрын
Возьму 7500f
@EugeneVLG
3 ай бұрын
бери
@lacqster
3 ай бұрын
Хрен его знает 🤷♂️, для моих нужд и геймплея мне и i7 10700 c rtx 4070 хватает за глаза и думаю лет на 5-7 хватит 👆😅
@ipsmiff4765
3 ай бұрын
Михаил, рад тебя видеть! Не пропадай пожалуйста больше ;)
@ДмитрийДмитриев-м7ь2ч
3 ай бұрын
16 гиг озу 10 лет назад норм (слова автора). Миша очнись, 8 в лучшем случае.10 лет назад ты служил путину. о ПК в с ОЗУ в 16 гиг многие только мечтали.
@HelloPixelWizard
3 ай бұрын
Недавно обновлялся с 1060 6GB до RX 6700 XT, отдал старую карточку отцу. Если так по делу, не понимаю, зачем обновлялся. Типо, графику чуть повыше поставил, но всё-равно же играю с вертикалкой.
@ПавелПеркин-щ6ъ
3 ай бұрын
Чуть?!Похоже,вы вообще дуб дубом в ПК...Значит,вы воткнули современную карту в устаревшую платформу,которая её не вывезт(слабый проц,медленная ОЗУ и т.д.)и ждёте разницы.Гениально!
@HelloPixelWizard
3 ай бұрын
@@ПавелПеркин-щ6ъ Удали свой комментарий, не позорься.
@ollantaytambur2165
2 ай бұрын
Да Братан всё так и есть! Какой смысл выпускать канала о железе если проку от новых железяк нет? В конце ты почти правильно сделал что порекомендовал всем переходить на зеоны и RX 580 ые. Осталось только закрыть канал и поменять наконец работу.
@thefranz33
3 ай бұрын
В 2022 купил новый ПК, через 9 лет. До этого брал в 2013. Короче i5-10400F GTX 1660 Super, в 2023 году поменял карту на RTX 3060, в 2024 на RTX 3070, думаю теперь обновляться буду только года через 3-4 минимум, тем более играю на 144 Hz в 1080р
@hargluk
3 ай бұрын
в 2025 году берите 3080
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
В 26 году апгрейд до 3080 ти сможете сделать я в вас верю
@ПавелПеркин-щ6ъ
3 ай бұрын
Старое железо выносливое было,платфы 775 и процы живы по сей день.То,что вы взяли сейчас-хоть бы гарантию отбегало.Ширпотреб пошёл волной.
@simonrap11
3 ай бұрын
Свежее имеет смысл Не имеет смысла держаться топовых решений В среднем сегменте проще держаться, менять комплектухи чаще 1-2 года и топовый сегмент уже далеко не топовый Кароче нет смысла покупать железо на 5 лет
@anatoliozloy
3 ай бұрын
то чувство когда на старте взял разянь 1600, и она всё еще вывозит новые игры
@АлексейВиноградов-н8з
3 ай бұрын
и можно дешёго сменить только проц
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
А ты представь только что у тебя процессор по мощности ровно такой же как 2 поколения интела только на 2 ядра больше имеешь и то это только мощность на герцовку то есть сравнивая 3.9 ггц райзен твой и 3.9 ггц 2 поколения интела а интел тогда можно было и до 4.5-5 ггц погнать и все еще получается вывозит жта мощность нов игры
@RtrGtg-zr3zn
3 ай бұрын
@@ВикторБухаров-ф3ьшутник))
@Вилл
3 ай бұрын
@@ВикторБухаров-ф3ь, спасибо, я посмеялся.
@kaldordraigo6116
3 ай бұрын
мой 4770 впринципе тоже вывозит уже 10 лет, так что подержи моё пиво )
@MrGorillaz8
2 ай бұрын
Как будто варчание деда посмотрел. Слишком поверхностно всё . Не в одной теме не чего не раскрыл . К примеру если directX 12 взял , мог бы рассказать с чего ты взял что там нет нового. dlss начиная с 2.0 не равно апскейлер.
@Alex-Pilot
3 ай бұрын
Продолжаем работать на АМ4. Миша, спасибо за видео !
@nickbush6781
2 ай бұрын
AVX512 дает заметный прирост производительности в эмуляторах,например, PS3 и из процессоров AMD ее никто не убирал. 3DvCash от AMD тоже дает 15-20-25% производительности в играх.
@MrZut
3 ай бұрын
взял 7500f и старую 1030, думаю в будущем на 40ю линейку апгрейднуться, но все же жду что амд покажет что то реально выгодное в 8000 линейке...
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Главное не дождись повышения цен, по крайней мере ты уже дождался пошлиный порог в 200 а дальше хуже)
@fewsi
3 ай бұрын
8000 линейка будет той же 7000 тысячной, но с рт ядрами и прочими технологиями на которые пускают слюни нвидиа фаны, хотя может сделают финт ушами и поставят очень интересную цену
@canrex6264
3 ай бұрын
Видос просто ужас , да да 3д кеш не решает , расскажешь , не зря еще в далеких годах от говнопаблика твоего в вк отписался
@Turboslavic
3 ай бұрын
16 гигов все же мало. Если просто игру запустить, то да, а если у тебя еще браузер включен, видос МК на втором мониторе, то оперативка начнет упираться в потолок. Также оперативка упиралась во время стриминга. Так что при переходе на 7500 райзен решил брать 32гб, вместо одной планки на 16
@antikillerhawk
3 ай бұрын
Зачем всех людей по себе мерить? Я уже много лет занимаюсь обслуживанием компов и мало у кого видел два монитора дома. Если это игровой пк, то он просто для игр. Не для стриминга, не для стопицот вкладок браузера в фоне (а от пары вкладок, если надо, ничего не случается). Да люди в основном до сих пор на 1080р мониторах сидят. По крайней мере у нас в Омске ситуация такова.
@EugeneVLG
3 ай бұрын
А ещё все с утра до вечера рендерят, и фотошопят.Кого не спрошу,у всех комп только для этого и стоит.А про стриминг вообще молчу,он у всех по умолчанию каждый день без остановки.
@Turboslavic
3 ай бұрын
@@antikillerhawk у нас в Омске есть и геймеры с двумя мониторами. Плюс я чуть-чуть стримлю. Ну и да, по себе всех не сужу, просто говорю, что 16 начинает уже не хватать. Тот же раст жрет оперативку хорошечно.
@Turboslavic
3 ай бұрын
@@EugeneVLG нет конечно. Но даже без стримов, оперативка улетает быстро.
@antikillerhawk
3 ай бұрын
@@Turboslavic людям нужно оперативку под твоё мнение ставить или под свои потребности? Просто пара жрущих память игр и твои индивидуальные потребности не попадают в основную аудиторию пользователей. В 2014 тоже была пара игр, которым уже и 8 гиг не хватало, но тем не менее в мою мастерскую не бежали массово люди увеличивать память до 16 гиг. Я тебе больше скажу. Таких людей не было вообще. Никому не надо было столько памяти ради пары игр.
@Typycyp
3 ай бұрын
Нет никакого мыла при длсс, хватить уже гнать эту чушь) За год переиграл во всякое на 4060ти, с длсс часто даже лучше выглядит, и чёткость можно прибавить встроенными фильтрами. Я вообще чётче люблю, но на этой видюхе намного реже стал прибавлять резкость. Сам был удивлён, наслушавшись про мифическое мыло.
@TheBoringLifeCompany
3 ай бұрын
Всё так Спасибо, что озвучили такое мнение
@thenuser
3 ай бұрын
Другое мнение ты бы не принял?
@TheBoringLifeCompany
3 ай бұрын
@@thenuser я лучше едва ли бы смог сказать
@zngru
3 ай бұрын
Дело не в прогрессе а в пиздецовых ценах на видеокарты.
@sweet_cyanide1
3 ай бұрын
Видос норм , досмотрел
@кто-то-ь5т
3 ай бұрын
Скорость x22?
@sweet_cyanide1
3 ай бұрын
@@кто-то-ь5т да
@marlboro3013
3 ай бұрын
Усосанный 1660v4 в паре с отмайненой вегой 56 еще лет на 5хватит😂
@ИльяТельпиз-ш2ч
3 ай бұрын
Я чувствую что моя 1080 и i7 второго поколения мне на долго ещё хватит, не потому что не на что менять, а потому что я его не включаю совсем
@МариноВаныЙ_АгУрЕц
3 ай бұрын
Не стал ждать и купил rtx4070. Для full hd лет на 10 хватит
@VadimBalahonov
3 ай бұрын
Я вам больше скажу, у меня на работе комп, на нём стоит gtx 750 она наверное старше половины людей, кто посмотрит это видео. И знаете что, я очень комфортно играю на ней в лигу легенд на минималках, и играя думаю, а нахера я себе в домашний пк купил 4070, ведь дома, я тоже играю в основном в лигу легенд 😅
@first_player_in_your_top
3 ай бұрын
Кайф подержать новую железку/понюхать заводской запах) за 50круб) P.sНе осуждаю) сам играю на AM5 в игры, которые толбко одно ядро процессора грузят)
@ПётрГордеев-ь8з
3 ай бұрын
У меня стоит gtx 650 и спокойно тянет патфайндер и все мои более ранние рпг и стратежки.
@Григорий-о3о
2 ай бұрын
Все пошли брать r5 5600/i5 12400f, ddr4 16Gb 3600 Mgz и rtx 3060 на 12 Gb.
@Алексей-ц5н4б
3 ай бұрын
Прямо на глазах ролик родился 😊
@PsystepXD
3 ай бұрын
*У вас аутизм, но мы понимаем и поддерживаем*
@frunzeairship6885
3 ай бұрын
Техника дешевела в союзе Осталось построить новый киберсоюз От каждого по способности, каждому по 7700х3д!!!
@Oleksandr-Ukraine
3 ай бұрын
10 лет назад, в 2014г., нормой было для ОЗУ 4Гб МАКСИМУМ 16 Гб! А сегодня для офисных ноутбуков под Win11 нужно брать минимум 16Гб, а для игровых лучше брать 32-64Гб. То есть за 10 лет необходимый объём ОЗУ увеличился в 2...4 раза! С 2004г. по 2014 год объём ОЗУ также увеличился в 3...5 раз: с 1..3 Гб до 4-16 Гб.
@Oleksandr-Ukraine
3 ай бұрын
Не понял, почему за 10 лет прирост производительности в 2...4 раза, автор считает замедлением прогресса? Или это был сарказм?
@antikillerhawk
3 ай бұрын
А что там в офисной работе требует 16 гиг памяти?
@Oleksandr-Ukraine
2 ай бұрын
Сейчас 16 ГБ ОЗУ для офисной работы - это норма. 8Гб -минимум для Win10, Win11, а 10 лет назад ОЗУ нужно было в 2-3 раза меньше для WinXP и Win7
@Oleksandr-Ukraine
2 ай бұрын
Сейчас для офисной работы нужно много памяти ОЗУ, так как очень много просят браузеры, которые используются в офисной работе. Через браузер в офисах открываются онлайн CRM системы, Google Excel, Google Word , Gmail, Google drive. Эти сервисы требуют много памяти и быстрый процессор, особенно требовательны большие Гугл таблицы, которые активно используют в бизнесе.
@tomastao8159
3 ай бұрын
Взял тут давича у американца 2080 ти на воде за 15к вместе с радиатором 360, помпой D5 и резервуаром от EKWB. Выпросил скидку 5к за пару сбитых кондёров на карте. Доволен как слон, кондёры припаял сам, шланги и фитинги докупил, +3к. Итого карта уровня 3070 за 13к на воде. Ушла в рабочий пк крутить CAD.
@ВикторБухаров-ф3ь
3 ай бұрын
Даже чу чуть мощнне чем 3070 и памяти больше
@miremax0
3 ай бұрын
А как или где можно взять карту у американца?
@tomastao8159
3 ай бұрын
@@miremax0 на авито. Продавец был американцем.
@vadmit2227
3 ай бұрын
@@miremax0 ebay
@tomastao8159
2 ай бұрын
@@miremax0 На авито.
@ЛАГАРИУМ
3 ай бұрын
нет света нет gрошей и нет пк нового только бомж пк
@Dan.Strelok
3 ай бұрын
вот потому то зеон на 2011 сокете тащит. даже с ддр3 х79 , но тащит, о даже 1356 тащит.... я своим близким для мультимедия и некоторых игр собрал несколько пк на фм2+ с а10 7800 и 16 гб озу на частотах 2133 мгц с ссд сата и м2 псиайэкспресс (с адаптером и радиатором за 1500 р с алика) и не надо супер дорогие бп , пойдёт и поверман за 1500 -2000р я уже молчу про ам4 и апу за 4000-5000р типо 3400джи , которая и киберпанк на чд мониторе сможет тянуть в консольных фпс с минимальными настройками... я лично не вижу смысла гнатся за новыми дорогими железками.
@gahhukob100
3 ай бұрын
Тут на канале был ролик про миник на 5600г за 15к. Недавно на распродаже такой за 13.9 видел. Так что тоже не вижу смысла в погоне за топами. Ну конечно если доход позволяет развлечения ради обновляться каждый год, то можно и порадовать себя любимого)
@NewLifeChannel2508
3 ай бұрын
Да уж, дешевеет только ценность жизни человека, а вот его существование всё дороже и дороже!
@MixailReznov911
3 ай бұрын
дллсс 3.5 в 40й линейке это спасения для моников выше 2к. Если зрение -1 и выше артефакты вы не замечаете. быстрые ссд на 7к+ пока что чушь для геймеров игры так и не научились их использовать даже на 30% от их скорости, но для контент мейкеров raw форматы, тяжёлые файлы высокого качества с камер эти м2 спасение. Процы выше 12й серии интел и 7й амд это для топ видеокарт и специфических задачь по типу распаковки-упаковки чего либо, рабыты в блендерах и прочих спец программах. Озу на 4к мгц дд4 сейчас самый оптимал оптималов 3600 не то. Уже много где даёт слабину, главное смотреть на тайминки 13 15 15 17 что то в этих числах, ддр5 чушь собачья тайминги улетают в космос, а частота оптимальная по цене в 7к мгц с таймингами в 60+ это ржака. Хотите оптимал цена качество на много лет вперёд? не меньше, но и не больше проц 12й линейки интел ддр 4 4133 4070, в идеале S моник 2к 16.9 144гц (не ниже и не выше+ не вздумайте брать 21.9-10) ссд 3500 чтение-запись любой бп 650 не ниже gold И корпус (самое важное в нём) верх вентилируемый, бока глухие, спереди вентиляторы 220. Да таких корпусов мало но 3 стандартного размера на вдув издают много шума и на 30% хуже. На выдув после проца достаточно одной стандартной 120ки При выборе смотрите не на ресурс, а на уровень шума и сортируйте в каталогах именно по нему. На вертушках не экономьте (дорого не значит лучше, читайте отзывы, они изрядно могут ваши нервные клетки пощекотать если подойти к их выбору на от е ись) Вот все грешат на длсс мол зачем нам это мыло и дутый фпс Представим картину резкое повышение температуры до 34 Холодная видюха вдруг не стого ни с сего переваливает за 85 градусов и включается ЧП режим и она вырубается дабы защититься от перегрева. Включаете длсс пока температура не спадёт и вуаля у вас стандартные 50-60 градусов и вертушки не крутятся. Жарища шпарит, а в системнике тишина 220ки неспешно на низких оборотах гонят горячий воздух, холодному 12му поколению по барабану. 4м тепловым трубкам и вентилю на 40 проц оборотов вполне достаточно чтобы температура не поднималась выше 65 градусов. А и если корпус будет с магнитной сьемной сеткой вообще шикардос. Большое количество пыли (в жаркую погоду) будет нещадно терроризировать ваш корпус, раз в 2 месяца феном на макс оборотах не забывайте продувать корпус. А и фильтр на дне корпуса в районе БП должен быть обязательно, чем он мельче тем лучше. Торец корпуса (выдув) ставьте в противоположном направлении от лица. Не диванный эксперт, всё выводы основанны на опыте использования и железной логике И да прибудет с вами высокий пфс по приемлемой цене)
@andrs902
3 ай бұрын
любимец маркетологов
@MixailReznov911
3 ай бұрын
@@andrs902 да они в гробу вертятся от таких юзеров
Пікірлер: 1,9 М.