Рейз - агент, который заслуживает тир 2 минимум. (Не из-за того, что я ее мейню) У нее есть бумбот, который расчекивает множество позиций и на Лотусе очень удобен из-за структуры карты. Рейз единственный персонаж с невероятным мувментом (по скорости по Х и Y координатам). Засчет ранцев она может летать быстрее чем джет и облетать некоторые позиции (за угол например)
@XIEL705
Жыл бұрын
Были много языков, но ты выбрал язык фактов
@rayleight1
Жыл бұрын
да вообще, среднее кол-во урона которая она может нанести -- выше чем у любого агента (да у нее все абилки на урон).
@neks9s830
Жыл бұрын
Полностью согоасен
@user-fe3kg2qu1d
Жыл бұрын
как игрок, поигравший на рейз наибольшее кол-во времени подтверждаю всё вышесказанное. нужно заметить, что ульта её не так уж и сильна и часто подводит, а все остальные обилки это просто крейсер
@user-re5pf6nx3h
Жыл бұрын
Рейз лучший дулик щас, и это факт. Скорей всего она заслуживает тир1.
@morph228
Жыл бұрын
Сайфер соло
@krisarts8850
Жыл бұрын
Сайфер лучшая аниме тян
@xdnum669
Жыл бұрын
Сайфер одна из лучших вайфу
@gentleman-007-og
Жыл бұрын
@@xdnum669 bruh 💀
@WellMore_e
Жыл бұрын
не
@goose8687
Жыл бұрын
На бронзе? Сайфера очень легко читать
@rindoura
Жыл бұрын
Как KJ мейн я действительно рада тому, что и она нашла свое место под лучами солнца
@Uniklianna
Жыл бұрын
++ обажаю ее
@zontyc7551
Жыл бұрын
Я когда в валик играл, пару месяцев назад, тоже мейнил кж, лучший агент для меня
@streik8803
Жыл бұрын
women и валорант....
@Uniklianna
Жыл бұрын
@@streik8803 мозг и Streik🧠🙅🏻♀️
@Tarreal78
Жыл бұрын
Под чем? Ну типо а этот чел кто? Про игрок ? Почему ты так слушаешь мнение левого чела? Килджой классная да, просто интересно, он заливал про полезность команде, но типо и как она помогает команде? Обычно она сидит за спинами у всех все сдохнут ставит ульт идет убивает остаток выживших, турелька ток там где она, гранаты все килджойки типо умные кидают под спайк и на этом все уху полезность команде
@Ferret451
Жыл бұрын
3:56 "У Чембера абилки не стреляют" )))
@DS___01_
Жыл бұрын
ГЕНИАЛЬНО - не апать других стражей, а убить Чембера, чтобы другие игрались Нужно увеличить область ТП или вернуть ульту, или хотя бы камеру Хоть что-то апнуть - просто ему только резали все обилки Ещё тупой нерф флешки Кайо, а для Скай логичный нерф, но у Кайо это предусмотреный вид флешки от которого и так отворачивались, а теперь ещё и оружие дольше достаёт
@nico-qh5vv
Жыл бұрын
Тебе надо тренироваться братанчик. А так, у кайо есть энивей моментальные флешки, просто уметь их давать
@maiqtheliar9628
Жыл бұрын
Рито гамес это компания которая умудрилась в лиге создать героя у которого на релизе было 99% банрейт, так что можешь не удивляться, они реально гении
@whitechannel7322
Жыл бұрын
7:49 уфф какая же жиза, как неон мейнер говорю: сайфер в ранкеде - ночной кошмар всех неон и джетт мейнеров
@user-wn4cg1lk5t
Жыл бұрын
Надо ещё сделать видео о лучших агентах на лотус. Мы уже поиграли и вот такое мнение сложилось: феникс, брич, харбор (карта будто под него сделана со стенками), киллджой, сова, рейз и кайо, который своим ножом может сразу 2 пути (А-Б) прочекивать, если с Б кидать.
@arjemka
Жыл бұрын
Когда сюжетный ролик?(просто жду не дождусь оч интересно жду раскрытие лора после добавления лотуса)
@stitch6185
Жыл бұрын
1:54 Все: -наверно он сделал эйс FiveSkill: -Нет)
@krisarts8850
Жыл бұрын
Сайфер соло>другие суппорты С-растяжка. Хоть и её сломать легко, но и другие ловушки, по типу тревогобота или камеры чембера, но растяжек можно ставить практически где угодно, так же стоит заметить то что абилки-ловушки других агентов лишь говорят что есть кто-то, а у сайфера полноценный силуэт и можно построить тактику против этого агента, в конце концов она наносит урон, хотя остальные лишь что-то делают. То есть и урон(хоть небольшой, но им можно добить) и оглушение. Клетка, в отличии от других смоков, палит, если кто-то проходит внутрь его, единственный смок который сможет с ним потягаться это вайпер, про камеру мне кажется говорить не надо, ну тип её можно поставить так что можно будет видно всю карту. А ульта палит всех противников, что всё ±имба, причём 2 раза силуэт, своего рода Е совы но 2 раза и это ульта
@qu1fee924
Жыл бұрын
какой ранг?
@masteruta
Жыл бұрын
ловушки не могут убить могут 1 хп сотавить но убить не могут вроде соглашусь что сайфер как информатор топ особенно если спину нужно чекать норм сайфер просто поставит растяжку и даст инфу клетку я редко беру потому что на высоких рангах в ловушки редко кто попадается по поводу камеры соглашусь можно поставить так что видно весь плент по поводу ульты да ему бафнули ее но все равно не всегда можно использовать ее
@krisarts8850
Жыл бұрын
@@masteruta а да? Чот не слышал что понерфили растяжку, что теперь нельзя убить, просто я помню ею убивал, даже на релизе, когда у врага 5 хп оставалась
@masteruta
Жыл бұрын
@@krisarts8850 эх жаль я этого не застал но это убрали вроде
@vadosgaming_
Жыл бұрын
@@masteruta Как раз таки можно убить. Ловушка 5 хп сносит, я недавно так убивал.
@waresguru6107
Жыл бұрын
Килджой теперь просто имба, а снайперского агента сделали болванчиком, а не опорой. Хз что теперь делать
@yashalava4956
Жыл бұрын
Почему ты так странно ссылаешься на про сцену на одном агенте ты говоришь на другом просто фиг забиваешь(феникс) и как можно было поставить феникса в тир 3 с его пикрейтом?
@sanniro
Жыл бұрын
Мне не особо важно кого надо будет пикать в этом сезоне.Лично я продолжу играть за Йору и Чембера,ведь как бы сильно их не нерфили они всеровно могут спокойно брать клатчи,давать инфу и первые фраги
@kundr2938
Жыл бұрын
Эххх чембера настолько сильно убили что люди не хотят его видеть если видят то сливают катку
@user-fd6wr7lw5c
Жыл бұрын
Максимально оторванный от реальности тир - лист
@nico-qh5vv
Жыл бұрын
Сделай пж норм тирлист
@j2project309
Жыл бұрын
Харбор бесполезный,понял ,принял ))))хахахха
@dima6144
Жыл бұрын
Сайфера как минимум на тип 2 можно поставить например ты можешь поставить растяжки на б а сам пойти на а
@flamegogame
Жыл бұрын
Когда тир лист по картам? Какие агенты на какой карте лучше, очень жду...
@-Alone-
Жыл бұрын
Привет, не подскажешь как исправить ошибку van-140? Сколько бы не перезапускал клиент, ни какой реакции.
@ss0mnia_l
Жыл бұрын
Как у тебя поднялось качество монтажа. Приятно смотреть!
@cocotime5055
Жыл бұрын
Ждём видео по лору, как раз будет символично через пол года и после тир листа)
@user-rd1zi5jj5o
Жыл бұрын
Я играл на Лотус, и поиграл на всех персонажах, и понял, что лучший перс для этой мапе это Ёру
@q1ck
Жыл бұрын
ранг?
@punkrxj
Жыл бұрын
Самый бесполезный агент, медленные флешки, которые все не умеют норм бросить от пола, чтобы противник не отвернулся или не успел сразу отбежать, телепорты, которые можно сломать или контролить, даже фейк тп уже все контрят на лоурангах, лотус - карта, где все смотрят и контролируют, поэтому там нихуя нельзя на нем норм играть, в рейтинг добавят и на йору играть будут ток далбоебы какие-то, там очень много стен, за которыми от его флешки легко спрятатьсч
@lucifermorgan5298
Жыл бұрын
с3, судя по ёру)
@user-rd1zi5jj5o
Жыл бұрын
@@lucifermorgan5298 г2
@user-rd1zi5jj5o
Жыл бұрын
Объясню карта маленькая, портал можно кинуть куда угодно и он ВСЕГДА будет у врага в спине, ты со своего спавна за атаку можешь на СТ кинуть портал и всё
@Solarsavepower
Жыл бұрын
Всю жизнь играл на KJ безумно рад возвращению сплита,любимая карта
@FRONZO
Жыл бұрын
Ведь ты как яяяя, а яя как тыыы, мы как две ка-пель-ки водыыы
@amalteyaa
Жыл бұрын
@@FRONZO я к вам, уже три капельки получается :D
@DanikKb1
Жыл бұрын
@@amalteyaa 4 капли!!
@amalteyaa
Жыл бұрын
@@DanikKb1 такими темпами мы будем уже не отдельными каплями, а чем-то большим, но я лично не против :D
@alchemisthelp9310
Жыл бұрын
До тех пор, пока у Чембера дигл будет ваншотить в голову на любой дистанции, а авик будет так же быстро зумиться, он будет оставаться топ 1 для меня
@Gerti_vl
Жыл бұрын
Как Скай мейнер, думаю что это просто классный универсальный агент почти для всех карт
@nest1670
Жыл бұрын
с Рейз не совсем согласен, этот агент как может первым влететь в сайт, так и сдержать его. Да убрали бинд, где она очень хороша, но добавили сплит, где Рейз хороший агент, так же убрали бриз, но мне кажется что на новой карте она будет тоже хорошая, там много коридоров и сама карта не большая, так что я думаю что с ее гранатам и бомботроном можно делать много полезного
@wezix1957
Жыл бұрын
ляяя бинд убрали?, я то думал почему моя любимая карта не дропается
@AModgg
Жыл бұрын
скажите где брать эти пик рейты
@user-gb9si2io7y
Жыл бұрын
Всегда играл на KJ, я рад)
@Dj-mkgg
Жыл бұрын
Когда ролик по лору будет? Давно не было 🥲
@vasicboy
Жыл бұрын
Киллджой мета приближается, спасибо нерфу чембера, еще один агент в мой пик. Кстати мне, как челу, который вернулся в валорант после збт только в начале 5 эпизода, считай добавили 2 новые карты. В душе не знаю как играть на сплите
@pechenka7774
Жыл бұрын
Дык после зби добавили асцент же
@punkrxj
Жыл бұрын
Сплит вроде всегда был, если меня память не наебывает, то на збт и во время релиза уже был он
@vasicboy
Жыл бұрын
@@punkrxj так это было два года назад и на платинах. Сейчас на аскендантах ноль понятия как играть)
@neks9s830
Жыл бұрын
УРАААА!
@bavdav2958
Жыл бұрын
Как по мне харбор очень хорошо зашёл на лотус, так что его в тир 4 точно можно. Сайфер и рейз для меня тир 2, мб потому что я Сайфер йн, но пофиг. Рейз просто имба)
@evanj5844
Жыл бұрын
Рейз, которая ломает растяжку своей абилкой)) (не помню, как называется, хоть и играю много уже😂)
@user-hh5gr6vw7t
Жыл бұрын
мне друзья буквально сегодня порекомендовали мейнить харбора
@Drugale41k
Жыл бұрын
Блин, я относительно недавно(2 месяца назад) задумался вернуться на старого мейна (килджой), и тут здрасьте, ей прилетает очень сладкий бафф. Хотя, это не про меня, мне нравится и получается играть на агентах, которые ничего из себя не представляют (астра, харбор, йору, сайфер, чембер). Это мой дар или проклятье🤔
@user-kg4th6lj6s
Жыл бұрын
Астра до сих пор хороший герой. И опорник(две звезды в узких проходах на своей точке, смок на другую для тиммейтов и одна звезда по ситуации)
@aksizon
Жыл бұрын
Брич и не для Бинда? Я как мейнер брича могу сказать так - Бинд идеальная карта для него Пробивным может отгонять врагов для захода, флешки даются по всей карте и они полезные ульта покрывает большую часть плентов, для стана тоже много коридоров Чего стоит одно убийство всех врагов в телепортах пробивным(если правильно кинуть)
@sixfate5836
Жыл бұрын
Да согласен ,бинд для него очень хорошая карта ,так как можно на быстрых таймингах выбивать 2 из 3 всех позиций на карте(длина б ,хукан а ,душевая а) ,выкурить можно кого угодно,если его не берут про команды ,это говорит о том что у них просто тактика построена под других героев .На сплите тоже в принципе играбильно ,но на байнде можно было и в соло на нем разьебывать.после апа его стана на нем вообще можно на лотусе просто прыжком чекать и гасит людей после этого так как пространства очень узкие.
@Zicki303
Жыл бұрын
Мне как мейнер неонки очень обитно то что она так низко в тир листе но я согласен с этим местом из-за того что её способности иногда (вывод я взял из своих игр) не используются ну или очень редко да и скорость её во время способности тоже очень короткий минимум позволяет пробежать до 1 пленда к другому да и ульта у нее очень мало домажит и с 4 местом хоть и обитно но сослужено я согласен жаль что этот агент мало полезен команде но для весёлой игры она подходит на раз
@medusagorgongaming1944
Жыл бұрын
Сплит теперь карта за атаку, его так поменяли, что геймплей там поменялся прямо разительно.
@Daigeroff
Жыл бұрын
на лотусе будет вайпер перво пик либо вместо нее сейдж ибо за кт ротейт с а на б очень долгий если идти по базе, но не если ставить стенку около орбы а так чтобы она давала спейс делать быстрый ротейт с а на б и ломать дверь, тогда ротейти для б будет комфортный
@punkrxj
Жыл бұрын
Какая нахуй вайпер, это карта на которой она даст стенку и закроет в атаке 1 сайт, мб 2 выхода на него и все, тима решит 10 раз ротейтнутся и все, нет стены, сфера на спайк или на 1 из выходов, которых по 3 минимум на каждом пленте, толку от нее 0, вайпер заменять на сейдж блять, что ты несешь вообще, смокера на хилера заменил, которому стенку сломают легко, у тебя серебро-золото ранг, не больше. Там Харбор даже в разы лучше вайпер будет
@patrik259
Жыл бұрын
Ну на лотусе по ощущениям, за атаку намного легче, возможно даже 2 стража будут уместным пиком. КЖ и ещё кто то (сайфер, сага)
@artkoz3714
Жыл бұрын
сказать что я офигел когда мой мейн (kj) занял топ 1 в 6 эпизоде, это словно промолчать
@AMBAL-iz5ey
Жыл бұрын
Привет, можешь показать свои настройки?
@kistin2068
Жыл бұрын
Neon имба и не портиться если уметь играть
@gajibaeb4250
Жыл бұрын
12:20 как же мне нравится такая килджой
@wolf_play6483
Жыл бұрын
Вайпер в Тир-2, как по мне лучший смокер, наравне с Оменом А Астре верните звёздочку и будем имбой :( Скай бы выше, ее в Тир-2 Сайферу либо менять клетку, потому что свысока Смок юзлесс, либо да, замедло. Джетт ниже, Чембер норм, он такой же как и Джетт, пистолет все ещё сильный на верхнем листе, бесплатную снапу и Дигл все же сильные оружия, понимаю что так же как и Ульта Джетт/Неон, но пистолет в сравнение не идёт)
@oreskaxv-2259
Жыл бұрын
Лучшие агенты для Лотуса по моему мнению: (сугубо субъектив) (НЕ топ) Лучший для меня 100% Бримстоун, карта не большая, и 3 смока это очень много как для такой карты, фраза "ВСЁ В ДЫМУ!!!" обрела буквальный смысл, ультимейт тоже не оставляет врагам шансов убежать, из-за угловатости карты, путей отхода мало. При коммуникации с союзниками Брим может соло делать игру абилками. И маячок очень круто позволяет инициировать с дробовиком, просто кидаете под себя и резко выходите с угла, у врагов за частую нет шансов, а если вам ещё и стан или флешку накинут... Брич классный на Лотусе, но очень трудно играть без команды на нём. У карты много углов, Бричу легче накидывать под выход союзникам станы и флешки, ульту тоже Так-же мне понравился Омен на Лотусе, из-за кучи мелких коридоров у врагов выходит путанница, куда дал тп Омен. Первое время хорошие места для тп не найдут. Проблема Омена как по мне в том, что под его стиль игры адаптируются другие очень быстро. Йору классно фейкует двери) Вы открываете дверь, и включаете клона) Я думаю, на этой карте он точно неплох, но думаю ошибки вам не простятся. Т.е. ульту чуть не так нажали и возможно будет руин раунда, но это опять субъективщина Сайфер вроде нормальный, но Киллджой лучше. Поэтому хз .-. Щас по моему лучше всегда будет пикать Киллджой в место Сайфера. Сейдж очевидно тоже хороша, есть куда ставить стены и потенциал для лайнапов. Ну и замыкающей поставил бы сюда Рейзу, её Бумбот может прочекивать буквально каждый угол на этой карте. Как дуэлят думаю она тут самая полезная, все абилки выглядят уместно. И из-за тесных пространств от взрывов трудно спрятаться или сохраниться Брим, Брич, Рейз, Сейдж, Киллджой, Йору, Омен, считаю они лучше остальных играются на карте. Да просветов нет, но думаю инфы от бумбота и Киллджой должно хватить.
@sladkiysladkoed4926
Жыл бұрын
Я думаю, брич достоин тир1. Он невероятно силен на половине карт + на лотусе по первым играм остались лишь положительные впечатления с этого агента. 4-5 карт с бричом смотрится вполне реально
@evanj5844
Жыл бұрын
Но пикают его раз в 100 лет, по моим наблюдениям
@user-yj7ic2pc1y
Жыл бұрын
Roundzzzzzzzz подскажи плиз если я хочу мейнить килджой нужно ли мне учить раскидки
@andzen0121
Жыл бұрын
Логично что да, есть много мест для раскидок, а есть вообще места, где их невозможно сломать 👍
@NadiaShkil
Жыл бұрын
Если ты хочешь быть правда полезной КДЖ-да, желательно знать раскидки и чтобы кидать самому, и чтобы предсказывать раскидки вражеской КДЖ. Благодаря этим знаниям я даже на других агентах почти всегда могу предсказать откуда КДЖ и куда будет кидать свои гранаты)
@peleshovsky
Жыл бұрын
Okay, I pull up, hop out at the after party
@kayoooshi_boi
Жыл бұрын
То чувство когда решил перейти на КЖ, а теперь видишь этот видос...
@shi_ra25
Жыл бұрын
Я любил играть за Чембера, а из-за того что убрали 1 тп, у меня вообще не получается играть и в каких-то местах мне не хватает пространства
@geeredan
Жыл бұрын
Интересный факт, после этого патча валорант перестал поддерживаться на Виндоус 7 (если интересно почитайте про оишбку VAN 140) . Как-то пока желание переходить на 10, значит можно немного забить на валорант, а так хотелось на новой карте поиграть...
@akini9924
Жыл бұрын
7 винда в 2023 ☠☠☠
@p0werfulblitz400
Жыл бұрын
ох уж это понимание стража) чембер, сидящий на тп в оффэнгле = турелька кж, способная убить. тоже дает инфу, при правильной игре дает безнаказанный выстрел в 90% случаев, чем тебе не страж? задача стражей - позиции лочить. одну позицию трапу поставил, на второй сел с авиком в нереальный угол, так держишь сайт
@sixfate5836
Жыл бұрын
килджой может раш потушить ,а чембер не может ,разве что своей ультой)
@p0werfulblitz400
Жыл бұрын
@@sixfate5836 чембер (после нерфа если карта позволяет) сначала имеет один бесплатный пик в оффенгле, на хай рангах если не кинуть в него абилок, он делает килл, отходит в сайт, дает инфу. Абилки кидаются, стоит до последнего, хавает, дает выстрел в стане каком-нибудь, опять же дает инфу, имеет еще один пик из сайта, при этом ему хелпуют, зная, что есть трапа где-то, и можно зафокуситься на том направлении, где идет активный пуш. да, на лоу рангах такого не встретишь, такой коммуникации и часто реализации, только вот что против кж, что против чембера, нужно откидывать хуеву тучу абилок, чтобы они не дай бог не создали неприятностей при выходе в сайт.
@gooru2193
Жыл бұрын
Про Чембера грустно очень... Я пришла в валик за пару недель до его нерфа и влюбилась... RIP, мой сладкий французский багет
@user-qq3ut5qm3d
Жыл бұрын
выздоравления
@gooru2193
Жыл бұрын
@@user-qq3ut5qm3d не ценители вы прекрасного 🥲
@user-qq3ut5qm3d
Жыл бұрын
@@gooru2193 Джетка круче
@gooru2193
Жыл бұрын
@@user-qq3ut5qm3d мне лично она неудобна. на вкус и цвет
@yateda
Жыл бұрын
Раундз дай свой прицел пожалуйста)был бы благодарен.Которая точка с обводкой
@poshlaya_suchka
Жыл бұрын
он в тг его кидал вроде
@darkk_star
Жыл бұрын
пусть и видео 5 месяцев назад вышло, но я рад что килджой была на пике
@lurk9r
Жыл бұрын
Нормикс, здраво мыслишь
@seikatsugemu6707
Жыл бұрын
Тем временем kj мейнеры ¶= Ну лично я ^^
@BedlaMbl4
Жыл бұрын
Убили Чембера, сейчас Килджой для ботов будет имбой и нерфить будут ее...
@Master-Brazi
Жыл бұрын
Я скачал эту игру. Сначала пытался включить настройку в биосе secure mod, оказалось в моей матери это не так тривиально (это первая игра на моей памяти которая этого потребовала). Потом пытался запустить игру. Это как-то решилось - потом стал слетать античит. В итоге я перепробовал все советы кроме переустановки игры (она весит 30 гигов - переустановка это вообще не совет), перезагрузил комп за это время раз 30, ничего не помогло и это меня добило. Спасибо. Теперь я ее не люблю даже не поиграв. Серьезно, такие мучения с запуском игры в 2к23 - я такого не припомню уже, это далеко за гранью. Тем больше удивления - риот не бедная компания, у них должно было хватить ресурсов чтобы сделать все качественно.
@s3hvh374
Жыл бұрын
Лучший дуэлянт на данный момент тир 3))))))))
@masteruta
Жыл бұрын
сайфер мой мейн как по мне я соглашусь что он бесит своими ловушками если знать куда ставить XD сайфер может даже душить своими ловушками хоть это и не факт так как капканы у него не станят но редко все же можно использовать капканы
@Linkoln_Gugal
Жыл бұрын
топовый монтаж
@Derfeyko
Жыл бұрын
Почему Лотус не для снайперов? Я с другом Пол часа искали стенки Сейдж для Джет, и потом практиковали их, очень хорошая карта для снайпера
@girmansik
Жыл бұрын
наигрываю килл джой сейчас. такой кайф
@Oxxxyminog624
Жыл бұрын
Мне иногда кажется, что Риот просто забыли про существование Йору и вспомнили про него только для патча 5.12 и то ненадолго
@user-wf7zo4tp2l
Жыл бұрын
Ну а по твоему мнению что йору нужно менять
@user-yt9rw3nn3m
Жыл бұрын
Второго клона дать
@user-wf7zo4tp2l
Жыл бұрын
@@user-yt9rw3nn3m зачем? У йору же весь упор на телепортах завязан. Я считаю просто сделать выход с телепорта быстрее, с 0.5 до 0.3 Йору же дулик как никак. Ну и для полноты картины с 0.8 до 0.7 сделать выход с ульты. Заиграет новыми красками
@user-yt9rw3nn3m
Жыл бұрын
Если телепорты будут как у чембера и доставание оружия останется таким же,будет новая мета.Я сам мейнер.А если будет второй клон, пиздец ранкеду.
@1animan1
Жыл бұрын
@@user-yt9rw3nn3m Уже представляю как Йору устраивает игру в наперстки одновременно пуская 2 клона и сам притворяясь клоном ))
@k1p0r1s3
Жыл бұрын
не плохо
@user-xq4mx9pk6v
Жыл бұрын
Надо сделать чтобы "клетки" были клетками, а не смоками
@daibisss
Жыл бұрын
можете назвать каналы которые были в видеоряде под омена и сайфера пж, там комментарии какие то, хочу поучиться по ним
@1udio232
Жыл бұрын
Что на видео хз, но на сайфера есть nAts про из гамбит, который мейн сайфера
@TemHbIyBouH
Жыл бұрын
максимально субъективный топ. Как обычно видео такого рода и любая аналитика не твое... спустя какое то время по любому пересмотришь свое творение и опять скажешь, какой же я бред нес ))
@storona1137
Жыл бұрын
Походу сплит это лучшая карта для всех агентов 😅
@Uniklianna
Жыл бұрын
как kj симп и мейн я очень рада и сердце чуть не остановилась, я была рада что она не тир 5, А когда узнала что она тир 1… все, я умерла, я ее всегда беру, на все карты, даже на бриз брала)
@rayleight1
Жыл бұрын
kj simp 💀💀💀
@user-or7wo7zl1k
Жыл бұрын
Согласен, у меня матчей 40 за пару дней на кильке
@Uniklianna
Жыл бұрын
@@rayleight1 саси
@jogkim
Жыл бұрын
То что Рейна и феникс выше неонки и йору бред. У них нет абилок для залета лютого, только под ульту феникса войти можно. А йору тепнится, неонка пробежит. Если Рейна или феникс не дадут килов они бесполезны,а если йору и неонка не дадут килов, то они будут сводить прицелы максимально.
@thebesttoxic7846
Жыл бұрын
ага, все же берут дуликов чтобы "сводить" прицелы
@sofsofsofsqd
Жыл бұрын
@@thebesttoxic7846 ты видимо не умеешь читать
@sseaxs
Жыл бұрын
@@thebesttoxic7846 одна из их важнейших задач. Рейза, джет. Залетают в сайт и отвлекают. Ты не можешь физически забыть про них, иначе умрёшь. Это и называется сводка прицела. Может на твоих рангах такого просто нет))
@sofsofsofsqd
Жыл бұрын
@@sseaxs забей, он видит только то что хочет видеть
@punkrxj
Жыл бұрын
Телепорт Йору на асках-иммо ломают либо ждут, когда он его откроет, он кнш полезен с ультой, чтобы инфу собрать, мб дать 1-2 кила на неожиданности, но это доджится так легко все, флешки медленные, даже если моменталку от пола пытаться дать
@poiskovick_yt521
Жыл бұрын
когда видос по лору валоранта ?
@welcod3243
Жыл бұрын
У меня не запускается валорант после обновления👍, что делать?
@cyber-fan_cookie5719
Жыл бұрын
САЙФЕРА В МЕТУ!!!)
@tinnazar7702
Жыл бұрын
Я бы Кай о в тир 2 поставил. kj и Сайфер в мете
@BitlleJuice
Жыл бұрын
Не смотря видео перед началом сказал kj meta
@user-kn8ke8dj8r
Жыл бұрын
Йору я бы чуть повыше поставил, в тир 3, так как если нормально майнгеймить на нём, ну или с командой коммуницировать, то можно вытворять невероятные вещи. Флеш интересный сам по себе, который может лететь хоть через всю мапу и который до касания не видно. Ну и ульта, которая как для сбора инфы очень хороша, так и для проникновения куда-нибудь. Ну а телепорты и клон - способ обмана и перемещения, которые можно совмещать вместе с ультой и флешом. А, ну и не будем забывать, что все абилки Юрца модно юзать из ульты Рейза как минимум тир 2 заслуживает, очень сильный дулик. Бубмот для расчевания, мощная граната, бусины на рнцах, на которых можно развивать самую высокую скорость, а также вишенка на торте - ульта, кошмарющая всю карту. А также тир 2 достоин Кайо. Очень полезный зачинщик: очень хорошие флэшки, граната для закрывания позиций, и к этому невероятно полезное отключение абилок с ножа, который сканит территорию и доступен раз в 30 секунд, и такое же отключение с ульты, которая годится на оборону плента/запленченного спайка, как минимум, чтобы задержать заход противником, а также возможность быть поднятым во время ульты, если тебе нанесли смертельный урон.
@skaili7208
Жыл бұрын
Не много забавно, что каждый ставит Yoru ставят в тир говна. Хотя агент очень вариантивный и крайне недооцененноый агент
@maximlapochkin4355
Жыл бұрын
Харбор плюс шотган = из киллы на любой карте на любом пленте
@ruku5413
Жыл бұрын
Не соглашусь насчёт чембера! Ему порезали все абилки, но он до сих пор может давать опен фраги как за атаку, так и за защиту Ловушка сейчас реально бесполезная, но суть чембера осталась одна и та же - телепорты. Хоть и не такие далекие, но этого хватает чтобы дать инфу + килл и быстро уйти в безопасное место. Убрали ограничение по высоте на телепорты - это огромный плюс (можно занимать нестандартные позиции). Конечно 2 телепорта - это хорошо, но 1 телик быстрее можно расположить и включится в перестрелку с противниками. Ульта - просто бесплатный опер (подарок за добытые киллы) Все это делает чембера ещё больше дуэлянтом, нежели в прошлых патчах в соотношении количества абилок : вид игры (ведь от стража у него осталось только его ловушка и выжидание типов из-за угла. Пусть это не самый полезный для команды страж, но таким он стал после патчей
@sixfate5836
Жыл бұрын
Он стражем никогда и не был ,всегда был убийцей ,2 скила это тупо пушки ,а 1 абилка для мувемента ,так что одно название только ,тот кто умеет стрелять ,как ебал на нем так и ебет)
@user-qp8ul4uv4p
Жыл бұрын
Я аж заплакал когда ты поставил моего мейна в тир1 у меня больше 1.5к игр на kj)
@user-qp8ul4uv4p
Жыл бұрын
Забавный факт на Бризе за kj у меня 93% винрейт за прошлый сезон)
@user-fw7vo1kk1m
Жыл бұрын
@@user-qp8ul4uv4p че плакать,рофл тип который делает рофл топ,но с кж согласен
@genus7897
Жыл бұрын
Лотус сделали под харбора, Смоки не закрывают Лонг , его стенки закрывают фул плент и ульта идёт во весь плент, за атаку на Лотусе на нем легко выигрывать
@Pubgioaa
Жыл бұрын
Насчёт 1 тира я согласен но raze надо было 2 тир мне кажется поставить а так все норм
@1animan1
Жыл бұрын
Это так забавно: ты рассказываешь людям про мету с про игр, а они такие "нет, тут ты не прав, и здесь тоже ошибаешься". Человек берет инфу из статистики про игр,подкрепляя своим опытом. Вас никто не заставляет строго следовать и это не значит что на Килджой вы взлетите в топы ладдера , а на Харборе опуститесь в самую пучину. Играйте кем хотите и как хотите, даже если карта может не подходить агенту. А если хотите что-то поменять или надоели старые мейны, попробуйте из этого видео агентов из высокого тира.
@insaktion72_md
Жыл бұрын
Что такое сплит?
@frooseily8355
Жыл бұрын
Хоть Yoru и мой агент, но я с тобой полностью согласен!
@unimat.
Жыл бұрын
Кажется, основывать тир-лист на картах - идея неправильная.
@user-tv6fp8lu2t
Жыл бұрын
Мне кажется что феникса очень сильно завысил , Йору больше подходит для тир 3 ( это моё мнение)
@chill.blinchik
Жыл бұрын
А я вот хочу спросить у профессионалов, если я играю только на Неон, ну то есть вообще только на ней, это норм?
@animamtuam4832
Жыл бұрын
Да, главное не переборщить, и заниматься этим 3 раза в день. И не забудь помыть руки и принять душ.
@@roundzz, что бы не смотреть и не перематывать 12ти минутное видео каждый раз, когда твой тир лист нужно будет вспомнить. Картинку заскринил и когда нужно будет вспомнить кто на каком месте, просто в изображения зайти и ВСЁ, эти пару действий займут меньше одной минуты. И сделать весь тир лист так что б он уместился на экране, не тяжело, уже давно существует tiermaker. Тебе легко, а другим приятно. Но если лень, то ладно 🗿
@Egaros
Жыл бұрын
@@Meilskiy я всех запомнил
@ezzerou
Жыл бұрын
Объективно ппц...
@underplayer6418
Жыл бұрын
Раньше хейтили киллджой, говорили что она агент фигня. Что видим сейчас: тир 1
@Arr09ance
Жыл бұрын
Она и раньше когда не была тир1. Была вполне игоабельна и не была "финней". Только на некоторых картах
@cyberdeadman2330
Жыл бұрын
насчёт кайо не согласен совсем.его баффнули.хоть и не много,но очень заметно.прям уж очень.да и лотус для него очень даже не плохой.я поиграл там практически на каждом агенте,и комфортнее всего чувствовал себя именно на кайо.я бы даже поменял фейд с кайо местами.ибо и сова и кайо уж очень сильны на новых мапах
@DS___01_
Жыл бұрын
Кайо нерфнули, но никак не бафнули
@sixfate5836
Жыл бұрын
у него теперь ближняя флешка работает хуже.задержка достает ствол медленней и время действия флеша сократили ,но я согласен на сплите и на лотусе он будет полезней чем на бризе и байнде.
@user-wi5rp3jn9m
Жыл бұрын
Вот насчёт сравнения чембера и кж не согласна вообще. Чембер как раз тот агент, который засядет где-нибудь и будет сидеть возле своего телепорта, а кж будет отыгрывать от своих ловушек и пытаться отыграть на Спайк со своими гранатами, так ещё и киллов наделает, пока чембер почешет свои яйца и обосрется возле телепорта 😅
@medetakhmediyev8296
Жыл бұрын
Мне одному не важно снайпер этот агент или нет?? От того что агент снайпер ты лучше стрелять не будешь, если не тренишся, а если тренишся то и с любого агента можешь с опкой играть, только чамбер исключение за счёт ульты, а на джет можно и с вандалом или фантомом побегать неплохо
@stalcraft_lover
Жыл бұрын
Разница в удобстве этого агента играть с оптикой. Например играть на рейне или фениксе с оператором будет менее эффективно в сравнении с джет.
@bren_ban
Жыл бұрын
Райот, спасибо, вы убили самого метового агента за всю историю валорант.
@bayba618
Жыл бұрын
Какой?
@bren_ban
Жыл бұрын
@@bayba618 Чембера
@bayba618
Жыл бұрын
@@bren_ban блин, не особо шарю, недавно я в комьюнити, но спасибо
@bren_ban
Жыл бұрын
@@bayba618 Чембер был самым метовым агентом на протяжении одного года с момента его выхода. Его брали тупо в каждую игру. Вся его прелесть была в телепортах, их было два, и их можно было устанавливать на большое расстояние. Сейчас он один, расстояние небольшое, и это капец как плохо.
@Shiro26578
Жыл бұрын
Всегда не понимал авторов которые говорят-Пишите свои комментарии с чем вы согласны а с чем нет.Ни разу еще не видел что бы контент мейкер поощрял как то поведение людей которые реально пишут свое мнение не маленьким текстом.Зачем говорить пишите комментарии если ты даже не отвечаешь на них и не лайкаешь чужое мнение?
Пікірлер: 359