Assembling of PCs, selection of PC components, seek advice: • VK: vk.com/compshop_ru • Telegram: t.me/compshop_ru • or just scan QR code in the end of the video
@simbapimba1183
3 ай бұрын
А если сделать пк без корпуса даже без корпуса для выставки?
@Irokersyka
3 ай бұрын
@@simbapimba1183будешь сигмой
@gula928
3 ай бұрын
А я поставила две 4090 с двумя i9 14900kf
@fancy3481
3 ай бұрын
😊😊
@CHUBRICK1
3 ай бұрын
Что мы ставим? Двух процессорный хуанан с двумя e5 2690 v4
@SemaVangoing
3 ай бұрын
*2699 v4 точнее
@kamchatkapc
3 ай бұрын
Я хочу купить 2680 v4 Game с озон за 13к, хороший как думаешь?
@cubefromportal2894
3 ай бұрын
@@kamchatkapc на алике на +-2к дешевле, и идет всего 1-2 неделе + оператива в комплекте
@user-zl3yy2bk7o
3 ай бұрын
И конечно же видюху с аниме тянкой по середине вентиляторов с алика
@kamchatkapc
3 ай бұрын
@@user-zl3yy2bk7o Не видяху не. Рефабы страшно брать
@Fnafer390
3 ай бұрын
Самая оптимальная связка в 2024 году intel celeron и intel hd graphics
@user-fr4jq9wv1q
3 ай бұрын
F версия и на ультарах в 2к потянет
@M1sterK0T-el5bq
3 ай бұрын
Ещё лучше будет если поставить болезный кsus
@p7nger
2 ай бұрын
Зачем про мой ноут сказали?
@ushakovvv
2 ай бұрын
Предлагаю апгрейднуть до UHD Graphics😂
@riddik2696
2 ай бұрын
480р24fps гейминг💪
@jhonylong5419
3 ай бұрын
7800x3d вышел из чата
@manman7583
3 ай бұрын
Дорого
@Panzerkampfwagen_Ausf_B_Kwk43
3 ай бұрын
@@manman7583 А i5 14600 сильно дешёвый что-ли?
@FlipperTerrorist
3 ай бұрын
@@manman758330к стоит всего...
@FlipperTerrorist
3 ай бұрын
@@salt-ky5dk30к стоит всего)
@kings1z3
3 ай бұрын
7800x3d брал на Али за 34к 🎉
@zyuzya_da
3 ай бұрын
ого как начался 2024 год, то уже лучшие связки проца и видюха 😮
@manman7583
3 ай бұрын
Самая народная связка это 2640в3 и 580 на 8 гигов
@TRBDzhizus
2 ай бұрын
Не народная, а для тех, у кого нет денег
@manman7583
2 ай бұрын
@@TRBDzhizus ну вот и получается народная
@chezvik
2 ай бұрын
@@TRBDzhizus ну если жить где-то в жопе то да, сборка вполне себе ещë богатенькая
@user-fn8ww3kb4v
2 ай бұрын
@@manman7583 эта связка народной была года 4 назад, даже больше, уже и не вспомню. Сейчас эта связка уже устарела и нет смысла вообще собирать такой ПК. Неужели люди не могу 100к потратить на пк один раз в 6-8 лет, если часто играют в него или тем более работают?
@fugu.offficial
Ай бұрын
Неее, народная-это xeon e5450 и 1060 6gb
@Spike_builder
3 ай бұрын
Как зеонщик заявляю: с 4070 супер мы ставим конечно же селерон пятого-четвертого поколения, потому что мощнее процессоров нет, и еще, денег нет поэтому без 4070 супер обойдемся,
@sportmativation7133
3 ай бұрын
Деньги есть, у меня 4070 супер
@badcontrik7751
3 ай бұрын
Бомжей забыли спросить с технологиями прошлого тысячелетия
@sh4dowfox4
2 ай бұрын
@@badcontrik7751 видео смотрел без звука походу
@Mrunknown-bs7md
3 ай бұрын
Не хватает блока питания от КСАС
@mr_jhostin
3 ай бұрын
Кнш же в связке с rtx 4090 прекрасно подойдëт xeon E9600 W12 (аналог intel core i10 19400 KFC) с разгоном до сотки примерно столько, сколько потребуется бп ксас для взрыва
@psevdogigant228
3 ай бұрын
зеонолюб
@Kim_Petersen
Ай бұрын
А чем 12400 и 4070s в 2к отличается от 13400 и 4070s?) А в 4к чем отличаются? А ничем, т.к все в видеокарту упрется. Говгоблогеры мамкины, жертвы маркетинга 😊
@ivan2000lord
3 ай бұрын
Первая связка как раз у меня! 😂 реально топ за свои деньги!
@user-hc6ye6zm5d
3 ай бұрын
У меня i5 10400f и 2060 super, очень даже неплохо
@ivan2000lord
3 ай бұрын
@@user-hc6ye6zm5d я не спорю, каждая связка чаждому по цене!
@Kefeerey
3 ай бұрын
@@user-hc6ye6zm5dмаксимально народная сборка, сам на такой связке сидел с 2020 года, сейчас планирую переходить на ам5
@rublet4132
3 ай бұрын
@@user-hc6ye6zm5dочень даже тоже самое
@user-zj6rm5bg6d
3 ай бұрын
@@user-hc6ye6zm5dпрошу, скажи сколько фпс в кс2. Хочу собрать данную связку
@fenayzg6364
Ай бұрын
I5 12400 и 4070 под 2к норм , через года 2 можно только проц поменять
@Zigmand
Ай бұрын
Я собрал на Ryzen 9 7900 + RX 7800xt. Изначально была идея взять 4070 ti, но сравнив мощность и переплату в 50%, передумал.
@user-jg6eu9kd6j
23 күн бұрын
Привет),ответь пожалуйста
@Zigmand
23 күн бұрын
@@user-jg6eu9kd6j ??
@Zigmand
23 күн бұрын
@@user-jg6eu9kd6j ??
@Zigmand
22 күн бұрын
@@user-jg6eu9kd6j ??
@mzmeyy
3 ай бұрын
57500f and RX6750GRE12GB❤
@user-xc3cq6iw5l
3 ай бұрын
57500😅 это... там процессор на 2% максимум грузится с этой картой)
@mzmeyy
3 ай бұрын
@@user-xc3cq6iw5l все по кайфу
@peopledayn4068
3 ай бұрын
Вот Rx6750 gre реально мощь,немного жалею что не купил ее,купил я 4060 ти colorful
@user-ju3le8dz1g
3 ай бұрын
@@user-xc3cq6iw5l 6700gre мощнее 4060 ti в играх.
@king_of_the_dead5361
3 ай бұрын
6750 это классно) первый пк именно её поставил)
@user-mt8cl4nb2g
2 ай бұрын
R5 2600 + 1660Ti, полет нормальный. В 1080 все норм, главное ультры не выкручивать😊
@deanwinchhh1120
2 ай бұрын
Ryzen 5 5600x + 4060ti, 2к на ультрах всё тянет😅
@OJlEHEHOK
3 ай бұрын
Почему вы решили к 7500f 4060ti ставить, он по произволител ности как 13600. В связке с 7500 спокойно можно ставить и 4070 и 4070ti
@vpiskas227
3 ай бұрын
Согласен
@_SUSik_s
2 ай бұрын
Да нормально, челикс поставил к 4070 super 12400ф, который слабее чем ryzen 5 7500f
@Drammerock
2 ай бұрын
Я как раз собрал 7500F + RTX 4070. Всё отлично идёт в 2К)
@user-xt1bj4cu9f
2 ай бұрын
@@_SUSik_s12400 и под 4070 ti / 4080 подойдет
@newyork236
2 ай бұрын
На ютубе 90% шортсов про железо не стоит смотреть и тем более прислушиваться, мощный 7500ф к мусору 4060ти😄😄😄
@zluken-mort
3 ай бұрын
Rx580+xeon+machinist+kcas бомбезная связка🔥🔥🔥
@My_name_Ring_Bells
3 ай бұрын
Связка бомба
@Polity29
2 ай бұрын
@@My_name_Ring_Bellsсогласен
@Blazed009
2 ай бұрын
бп зарешал
@My_name_Ring_Bells
2 ай бұрын
@@Blazed009 ксас живая легенда. Взрывается без спроса
@adfinks
2 ай бұрын
@@My_name_Ring_Bells это легенда, враньё
@SVO-NEWS
3 ай бұрын
Ryzen 7 5800x + RTX 4070 пушка
@zontik_so2312
14 күн бұрын
У меня также только 4060
@DairenProx
Ай бұрын
Сижу на 2к в связке с ддр5, 4070ти и r5 7600x, и прекрасно себя чувствую.)
@user-er1dq4kj1d
26 күн бұрын
на что денег хватает - то и берем...
@AlexanderLA86
3 ай бұрын
У меня Ryzen 7 5800x и RX 7800xt отличное сочетание!
@GreGgy-wx5mz
3 ай бұрын
Дорогой проц
@do_prado413
3 ай бұрын
Какие температуры у процессора и чем охлаждаешь?
@mopz3n
3 ай бұрын
Проц ненужный. Тот же 5600 с бесполезными +2 ядра и +200мгц
@AlexanderLA86
3 ай бұрын
Под нагрузкой в играх не более 75-78 градусов, охлаждение башня DeepCool AK620, в простое 43-45@@do_prado413
@AlexanderLA86
3 ай бұрын
Своих денег он стоит@@GreGgy-wx5mz
@spawn1411
2 ай бұрын
Лучшая связка - та, что тебе нужна и на которую хватает денег 😊 в моём случае Ryzen 9 7900x + 4070. Меньше чем за полгода уже отбил
@AromatNagibatora
18 күн бұрын
И как в гейминге себя чувствуешь?
@zhanat07
4 күн бұрын
как отбил? сдавал комп в аренду?
@spawn1411
4 күн бұрын
@@zhanat07 ахаха 😀 как-то я о таком заработке не подумал. Не, я занимаюсь 3д визуализациями. Скорость работы заметно возросла, а качество увеличилось благодаря скорости рендера даже во вьюпорте.
@spawn1411
4 күн бұрын
@@AromatNagibatora я не играю на нём. К сожалению, нет времени. Для работы брал. Но ставил для теста рдр2 и Атомик Харт. Красивая картинка, играть без тормозов очень приятно 🙂
@zhanat07
4 күн бұрын
@@spawn1411 еще вопросик, почем проц брал?)
@fugu.offficial
Ай бұрын
Я-зеонщик, собирал комп- e5 2697v4 с "анлоком турбобуста" и 4070. Материнка- asus deluxe x99
@makey8769
3 ай бұрын
Я к 12400 взял 4070ти,вроде все норм. Моник 2к.может потом возьму 13500,что бы не париться с материнкой и охладом
@Gustavo-fq5ob
Ай бұрын
13600 лучше
@crazypubg2991
Ай бұрын
Обидно видеть как такой афторитетный канал рекомендует 4060ти
@-RAMSES-
25 күн бұрын
Когда деньги заносят, то под любой фигнёй подпишется
@salavatryskaliyevlive3355
23 күн бұрын
Предложите альтернативу?
@-RAMSES-
23 күн бұрын
@@salavatryskaliyevlive3355 Ryzen 5500 или 7500f + RX 6750 XT или 6750 GRE
@crazypubg2991
23 күн бұрын
@@salavatryskaliyevlive3355 rx6800
@crazypubg2991
23 күн бұрын
@@salavatryskaliyevlive3355 16gb vram, хз какая цена в рф но почти по всему миру она дешевле 4060ти и намноооогоо лучше
@ushakovvv
3 ай бұрын
Про последнюю сборку под 4080 громко сказано, что под 4к. У меня 4080 + core i9 12900KF + монитор 4к, если разговор про 60 кадров, то да, но сейчас нет смысла брать монитор с герцовкой меньше 144, разница действительно ощущается. И вот тут могут начаться свистопляски: например ведьмак 3 с длсс выдает около 100-120 (считаю оптимизацию недопиленной), а когда включаю ОБС тут сразу - 10-30% производительности от проекта. Тот же робокоп с выключенным ОБС шел в 90-100 с частыми просадками до 15-20. Какой совет: если хотите 4к гейминг в полный рост, рассматривайте 4090, когда ценники станут приятнее
@adfinks
2 ай бұрын
Ведьмак, в 60 фпс норм тянет и на старых видюхах. Игровая чистота это 40-60 фпс. Всё дальше, это для стрелялок.
@ushakovvv
2 ай бұрын
@@adfinks на записи заметна разница между 60 и 80-100 кадрами, ты говоришь про обычного пользователя, который только играет. Тут индивидуально, одним достаточно, другие хотят 144. Про 30-40 фпс на слабых компьютерах, вилами по воде, нужно рассматривать конкретную сборку, также имеет значение выставленные настройки в игре, по личному опыту, в 30 кадров играть некомфортно, лучше вообще не играть, а на ютубе посмотреть ролик в 100 fps (как у меня на канале :) ). Я так и делал, пока у меня было слабое железо, я просто не играл, в жизни полно интересных занятий. Кстати, если вы читаете этот комментарий и у вас слабая сборка - не портите себе опыт эксплуатации и впечатление по игре, лучше подождите, соберите комп помощнее и играйте уже во все игры, какие заходите, кайфанёте в 100 раз больше, лучше погружение
@adfinks
2 ай бұрын
@@ushakovvv 144 чего? герцовку или фпс? Вы пожалуйста не путайте эти значения. Комп у меня норм и всё тянет, но я всё ставлю на ограничение в 60 фпс. Так нет необходимости больше. Свыше это можно и на ведре, в ту же кс. Чем больше фпс, тем меньше вероятности что быстро убьют. Но это уже фриз а не комфорт
@peachok3564
2 ай бұрын
@@ushakovvv эээм, что. Как на записи может быть видна разница между 100 фпс и 60 фпс, если максимум видео на Ютубе 60 фпс
@magamedtogorot
Ай бұрын
даже с 4090 4k не в полный рост, не хватает на ультра настройках, даже длсс не везде вывозит, в киберпанке с трассировкой пути 70-100, фпс и это с длсс и генерацией, в алан вэйк 2 за алана в городе 150 фпс, а за бабу в лесу до 40 падает, в общем, в среднем в играх 100 плюс минус фпс, даже скорее минус, так, что ждём 5090
@Tyse_EX
3 ай бұрын
Не будем переплачивать за встройку, которая тут нахрен не сдалась. Тот самый буст через Nvidia Prime Renderer Offload, которому как раз нужна встройка: 😢
@whoami1707
3 ай бұрын
Ryzen 5 7500f при pbo +200 раскроет 4070s лучше, чем I5 13400f. Были оба проца. Без разгона и память в хмп, они одинаковы. При разгоне памяти райзен мощнее. При pbo 200 райзен улетает от 13400 на 10%+-
@adfinks
2 ай бұрын
Ну и как раскроет? Говнокухню пересмотрели?
@AMOGUS1462
Ай бұрын
Что-то на богатом,крестьянин с 1060 на связи.
@Shin-fh1sv
Ай бұрын
750 ti 🥲
@octopus_jam
28 күн бұрын
Несколько месяцев назад поменял свою 750 на 970, щегол😎😅
@-RAMSES-
25 күн бұрын
До сих пор на 1060, так еще и в 2к) когда то тянула)
@yTanoK
17 күн бұрын
840М 😂
@mexicoukrainepatriots5468
15 күн бұрын
Жиза. 1060 и i5 11400f (типо , проц за 4к гривень какбы) . Ну а чё, нам простому люду много не надо!
@octopus7
Ай бұрын
Хотелось бы уже слушать про 4к гейминг как базу, все таки 2024 год...
@fortanach4113
28 күн бұрын
Это же "народная" сборка
@egorkorsun5656
4 сағат бұрын
У меня 14600к + 3070ti, вполне устраивает. 4к в 100+ кадров
@ProGamer-rn3bs
3 ай бұрын
12400F + 4070. Всё зашибись
@user-xt1bj4cu9f
2 ай бұрын
Для 12400 и 4070 ti / super хватает с головой
@stonecold733
Ай бұрын
@@user-xt1bj4cu9fкогда чел сказал после 12400 13400, я засмеялся и всё поняд😂
@user-xt1bj4cu9f
Ай бұрын
смейся, что ещё остаётся ) @@stonecold733
@kotaklizm9576
Ай бұрын
У меня также, только RTX 4060
@imeloveshayrma
3 ай бұрын
А почему не rx 6600 в первой связке вместо 3060? Как я понял эта связка для фулл хд гейминга а для него rx 6600 дешевле в некоторых моментах производительнее и холоднее
@user-wy4ox2tq9s
3 ай бұрын
+ актуальна
@alexrusokost4955
3 ай бұрын
Согласен
@scraichf7446
3 ай бұрын
Только нужно учитывать что рх 6600 мощнее 3060 только в плане фул HD но в остальном он проигрывает За 30к ты получаешь карту только для игр в фул HD и ничего более Конечно можно и 3д модельки на ней делать но у неё это выйдет хуже чем у 3060
@user-os9lm3qy7d
3 ай бұрын
@@scraichf7446типичный фанат нвидиа с дцп
@king_of_the_dead5361
3 ай бұрын
@@scraichf7446насколько хуже?
@KOT-ANGRY
22 күн бұрын
7600x + rtx3090 = супер зборка ❤
@zhanat07
4 күн бұрын
Ryzen 5 5600 + 4060ti, испытываю кайф при каждом запуске
@ti_fix1008
3 ай бұрын
Я хз, но мне на НГ подарили 4080. У меня был ПК на: R5 3600, AsRock b450m pro4-f, 64gb ОЗУ Radeon и RX5500xt. Так-как мне подарили 4080 вместе с БП и корпусом я сразу пересобрал ПК в новый корпус и воткнул 4080. Подключил 4k телек. Запустил вначале forza horizon 5, думал, что будет ФПС 15 из-за упора в ЦП, а нет! Никакого упора не было) Насчёт других игр не знаю( Но в Форзе всё чётко
@Troyansan
3 ай бұрын
Процы давно не решают в играх, только в спец задачах, и то не всех. Было 8600К + 4080 - все летало на ультрах. Сменил на 14600К + 4080 - ноль разницы
@whoimso
3 ай бұрын
@@Troyansanну, просто обновив свой проц, ты освежил свою сборку (причём нихуево так), и тебе не нужно будет его через 5 лет менять) я тоже не заметил разницы между i5 8600f и i5 11400f
@arxangelxx
2 ай бұрын
@@Troyansan на воздухе проц или водянка?
@IDuckBroI
Ай бұрын
@@Troyansanзачем вы переплатили за 8600к? Могли бы селерон взять, раз проц не решает
@Troyansan
Ай бұрын
@@arxangelxx воздух, водянка такому нафиг не нужна
@dodgeram6932
3 ай бұрын
У вас лучший контент !
@lost_daemon
Ай бұрын
На днях купил готовый i7-14700KF/RTX4070Ti Super /32GB RAM (DDR5)/2TB SSD на водяном охлаждении +корпус + бп 2075 евро. Интересно сравнить с ценами в РФ
@SalAn547
3 ай бұрын
4060 дала мне полностью насладиться киберпанком ,на 2060 тоже не плохо было ,но она ушла на покой😢
@sh1nser
3 ай бұрын
4070 s + 7500f и нет, проц не слабый для неё. полностью раскрывает. если не верите, смотрите тесты
@adfinks
2 ай бұрын
И кто из них кого раскрывает?
@spalmer4887
2 ай бұрын
20 лет прошло, клоуны до сих пор кого то раскрывают а мой корпус раскроет блок питания?
@adfinks
2 ай бұрын
@@spalmer4887 сильно слабый корпус, для блока питания
@blackflame3645
2 ай бұрын
@@spalmer4887в требовательных проектах с упором на видеокарту, может и да, видеокарта будет нагружена на 100, однако в менее слабых проектах, из-за того, что проц не будет успевать отрисовывать кадры для видеокарты будет меньше кадров, что может быть плохо для людей у который мониторы 144+ герц, условно, в пубге карта на 50% грузится, и кадров 200, с другим процом, который мощнее, кадров будет 300. Под этим все и имеют ввиду раскрытие, что банально в связке видюха будет не догружена
@spalmer4887
2 ай бұрын
@@blackflame3645 какой то адекватный мб пример будет? а не 300 фпс вместо 200 так может говорить только тот кто сам не использовал герцовку выше 144-х
@Frsaxd
3 ай бұрын
Что на счёт r5 7500f+rx 7800xt?
@towerhades
3 ай бұрын
ее кстати и заказал, должна придти из китая
@mopz3n
3 ай бұрын
Имба
@vladyslavsafronov
25 күн бұрын
За 430€ себе взял 7900x3d, для работы с 2к экраном это просто бомба
@DyLLlHblu_4epT
3 ай бұрын
О да, тут пишут про Xeon 2690 V4 😊😊😊 У меня стоит мси 970 гтх, но я думаю летом копить на 1660 супер
@Solstheim
2 ай бұрын
Видеокарты Radeon: мы что для вас никто????
@villaribo_and_villobadjio6723
Ай бұрын
Зеленых уже почти никто не берет, вот они и пытаются сбагрить
@islombek89
Ай бұрын
@@villaribo_and_villobadjio6723ха смешно
@IDuckBroI
Ай бұрын
Люди, покупающие амд, сами разбираются в железе и такой трешак не смотрят на серьёзе
@lost_daemon
Ай бұрын
@@IDuckBroIага, и дружат с людьми которые покупают авто только на механике «чтобы лучше чувствовать машину» слышали слышали😂
@IDuckBroI
Ай бұрын
@@lost_daemon а это тут при чём? Покупают амд в основном, чтобы за те же деньги получить больше фпс в играх, нвидия - это как айфон, люди её покупают, лишь бы не разбираться
@dragonwill7077
3 ай бұрын
Тоесть доплачивать за 7600х не стоит,а за 13400 стоит? Там прирост в производительности в играх очень маленький
@EroMii
3 ай бұрын
Тоже немного не понял , почему с 13400 rtx4070super , а с 7500f дно rtx 4060ti
@end14forund
Ай бұрын
Тот самый я у которого ryzen 9 7950x и 3060
@Borman-id6zn
27 күн бұрын
Хорошо хоть не услышал слова "раскрывается" 😂😂😂
@user-ik6ys4wt4u
3 ай бұрын
Ryzen 7 7800x3d + Rtx 4080 Норм связка?
@paydaybeatz5580
3 ай бұрын
Конечно норм Амд делают лучшие процессоры на рынке как для игр, так и для работы + они холоднее чем Интел и дешевле А конкретно 5800x3D и 7800x3D являются лучшими игровыми процессорами, у синих ничего подобного нет
@user-ik6ys4wt4u
3 ай бұрын
@@paydaybeatz5580 Я вот смотрю материнку за 25к и за 40к, мне сэкономить или же взять по дороже (ту которая за 40к)
@vladimirivanov1132
2 ай бұрын
Если денег много то норм
@massimo8256
2 ай бұрын
Сам как раз планирую покупать сейчас 7800х3d под 4080)
@foxguider4942
3 ай бұрын
Как зеонщик заявляю: Что у меня будет RX580 на 8GB с аниме тянкой!
@phonkstrong
3 ай бұрын
Ждем отвала
@ngck1032
2 ай бұрын
Под 4070S, вместо 13400f выгоднее взять 5700x, который на 5% медленее, но на 30-40% дешевле.
@ottolehmann393
Ай бұрын
У меня 4070 Super от Palit (бюджетная версия с 2_мя вентиляторами). К ней хотел взять 5800x3d (б/у) и материнку Aorus Elite V2 b550 (новую). Но этого через год уже будет мало. Поэтому решил взять 7800x3d и материнку на am5, правда стоимость б/у проца и новой материнки= 60-70к. Пздц.... Правда с видюхой повезло, я её новую за 62к взял с гарантией на 3 года от Ситилинка. А сам комп выйдет 160-165к...
@indarelloivanov2180
2 ай бұрын
Лучшие связки сейчас на амд
@-RAMSES-
25 күн бұрын
Автор видео не вкурсе...
@korollllll
3 ай бұрын
4070 ti и ryzen 7 7700x oem норм?
@ronix7717
3 ай бұрын
да
@Daniel.V_official
21 күн бұрын
Вот это я понимаю ограниченный бюджет с процессором за 30к)
@Gerkules000
Ай бұрын
Топ смотрю и не могу оторваться
@LOLXD-sw4ed
3 ай бұрын
7800x3d, 6800xt, 7800xt, 7900xt типо не достойны появлятся в этом видео?
@Dverb_Mne_Zapili_Bilyat
3 ай бұрын
Типо это не покупают
@LOLXD-sw4ed
3 ай бұрын
@@Dverb_Mne_Zapili_Bilyat ну в их магазине это точно. Детишки выберают нвидия интел а те кто сам умеет собрирать пк берут амд
@LOLXD-sw4ed
3 ай бұрын
@@Dverb_Mne_Zapili_Bilyat И вообще интел LGA1700 это мертвый сокет, лучше взять am5 если ты геймер
@KingOctopusPaul
2 ай бұрын
@@LOLXD-sw4edпроц однозначно амд, а вот карты от них шлак конечно ещё тот.
@LOLXD-sw4ed
2 ай бұрын
@@KingOctopusPaul Шлак? Весь бюджетный рынок видеокарт красный. Всё амд, ну крнечно если не найти нвидия на очень низкой цене бу. Середина начинается с 4070 и 7800xt. Дальше уже топ тир. Тут уже все от ценытзависит. Я взял 7900xt за 709 долларов, лучи я не включаю и без проблем по кайфу с 7800x3d. Не видел и не вижу смысла доплачивать 100 долдаров чтоб взять 4070ти супер.
@hiko4587
2 ай бұрын
Как вам связка i5-8500 с rx580 на 16gb оперативы?
@jssjdyduh4586
Ай бұрын
зеон е5 2650в3 + рх 580 с озона вот это тема
@user-pf8qw4xk2s
2 ай бұрын
Ryzen 1600 + GTX 1080🤤
@user-ht8id3ed7n
2 ай бұрын
Только что заказал 3060 с гарантией новую за 19(там где взял там уже нет как говорится), завтра иду забирать, либо сегодня если успеет доехать со склада до пункта выдачи до закрытия. Я так же бп deepcool pq650m новый взял за 4500.
@andrewrak5690
2 ай бұрын
Чето Интел бой походу, щас рязаньки в любом сегменте дешевле и производительней, под рендер сверхтопы - да, можно и Интел рассмотреть, там есть смешные варинаты, но сегмент ультрабюджет-бюджет-средний-высокий-предтоп-топ сейчас красные захватили, ах если бы они оптимизацию для своих карточек получше делали
@user-rn1ds4eu4c
Ай бұрын
Такой вопрос, по поводу железа- есть затычка в виде gtx 960 2gb . Материнка asrock b450m pro-4f. Работает в daw с ryzen 5500. По hdmi в 27 дюймовый моник все работало отлично. Недавно добавил еше один монитор 27, и в проектах хрипеть стало (как будто асио драйвер захлебывается) хотя с асио драйвером все в порядке. В диспетчере при этом нашрузка на gpu-5-7%. Отчего такое происходит ? Т к с одним монитором таких приколюх не было, думаю в видяхе дело. Странно что и более тяжелые проекты шли на ура на одном монике на ура, и почему нагрузка на gpu в диспетчер не растет, если дело в видеокарте ?
@ALEX_K_19
Ай бұрын
Как раз-таки в дровах на звук и может быть проблема. Было что-то похожее, все решилось установкой более старого драйвера.
@user-rn1ds4eu4c
Ай бұрын
@@ALEX_K_19 вроде удалось найти виновника - плагин wawes после восстановления системы зависал. ( Rta -f6) Ел ресурсы как не в себя. Снёс все, у тановил свежие ,процентов 60-70 по ощущениям разгрузилось. Да , и что то забыл с какой версии плагины вэйвс без интернета не открываются (
@Kapibaric.
3 ай бұрын
Знаете что я понял смотря ваши видео , никогда не забывай о материнке , потому что если в говно материнку вставить мощный проц и видеокарту то ты спокойно потеряешь производительность
@miamisefbit258
2 ай бұрын
К Райзену лучше бы карту от АМД подобрал. Во первых благодаря технологии SAM еще больший выигрыш в производительности получил бы. Во вторых, у красных много хороших карт, хоть одну поставить в список было бы правильно, а не дроч..ть только на зеленых....
@-geektrick-
28 күн бұрын
Ryzen 5 7500f + rtx4060, самая народная связка будет) По цене/качеству самый топ
@mishcrafter9699
3 ай бұрын
amd ryzen threadripper pro 7995wx + 6x RTX 4090 OC Не надо писать, что от этого толка не будет! На Ютубе есть огромное кол-во где несколько RTX 4090 работают в NVlink...Но для того чтоб несколько видюх работали нужно поковыряться в настройка Биоса. В теории это возможно ведь 4090 была построена на практически одинаковой плате с 3090...
@KingOctopusPaul
2 ай бұрын
Знаешь хоть одну новую игру с поддержкой технологии объединения мощности видеокарт? Вот и я не знаю, т.к. эта технология умерла ещё лет 5 назад.
@timplays9347
3 ай бұрын
Как вам связка 4070ti и i5 13600kf??? Недавно поставил для 3д моделирования рендера и тд. Хотелось бы услышать ваше мнение😊
@user-ib8ee9ee2x
2 ай бұрын
Я себе покупал r5 5600, 32 гб 3600 оперативки и 4060 от msi gaming x на хорошей материнке от msi tomahawk с хорошим корпусом, хорошим золотым блоком на 850 ват от термалтейк, что бы с запасом, пару ссд по терабайту и ссд на 256 под винду вышло примерно в раёне 1к $. Да можно было сэкономить взять более дешовую плату и т.д. но смысл и так хорошо и сборка по 1080р очень даже классная, а главное что мне нравится за счёт вентиляторов и башни от бикваит комп вообще бесшумный даже под нагрузкой, карта 115 ват в пике вентиляторы с коробке при 100% нагрузке карты работают на 560 оборотов.))
@tanksworld1064
2 ай бұрын
о первая связка,я прям так и собираю😊
@stxarlixght7521
Ай бұрын
А у меня i5-12400f и rtx 4060ti, игры на ультра хорошо в 2к тянет. В будущем если будет возможность и интерес к ПК, то поставлю i5-13600k
@user-ti4wu4if1s
3 ай бұрын
7500f и 4060 ti имба. Недавно себе как раз такой ПК собрал
@strimsnaiperseregi552
2 ай бұрын
Сколько комплект на ам5 вышел?
@user-ti4wu4if1s
2 ай бұрын
@@strimsnaiperseregi552 за весь пк без видеокарты вышло 82000: память 32 гб 5600, материнка на B650, ссд м2 на 1тб, блок питания 650w, кулер на 5 трубок, корпус cougar duoface и собственно 7500f (покупал всё в днс, можно сэкономить и заказать на озон, но это на свой страх и риск). Да, не мало, но я считаю, стоящее вложение, учитывая ддр5 и то, как долго амд поддерживают свои платформы.
@n.3886
Ай бұрын
I7 - 14700KF + 4070 Ti - идеально. + если потом надумаю 4090 взять, проц ее вытянет легчайше
@hafri
15 күн бұрын
Gtx 750ti, gtx 1080ti: welcome back to reality
@Xitriy_Lis
3 ай бұрын
11400 +3060 фул хд просто сказка)
@user-hl5nx9mc9p
Ай бұрын
Почему не говорите про QVL List на сегодняшний день это более чем актуально
@n3ster-27
2 ай бұрын
Зеон, палит твою хату спалит, фури бист на 512 гб, и запитаем все ксасом на киловат
@homeanime9818
20 күн бұрын
Самая популярная связка по мнению сборщиков )) у обычного народа совсем другое . Дай бог бы комп за 30-40 к собрать
@user-ud4ml3rl3u
3 ай бұрын
Ай 9 стоил раньше 29900 а сейчас ай 5 стоит также. А потом у нас спрашивают почему мы собираем на зеоне
@user-yx9hx2pi4f
Ай бұрын
i9-10900 + 6800xt. И уже не так дорого на сегодня, потому что устарело типа, и 4К тянет спокойно (про 2К вообще молчу).
@greyfox9990
Ай бұрын
Если особо денег нет, то рязань по новее с их отличной встройкой, это то что надо
@Degag_1162
2 ай бұрын
Я с 4070 супер ставил два е5 2690 v4 с 64 гб оперативкой в четырёх канале Процы загружены на 47% максимум, а 4070 супер в соточку долбится)
@soulshot0038
2 ай бұрын
Это шляпа друг
@_hosin_8126
13 күн бұрын
Пх) 😅, меня родилась безумная идея ставить xeon e5 2690v5 с материнкой от asus за 40-50к, мощной водянкой и rtx 4070 ti super . Ну и конечно для северного процессора мы берём 128гб оперативы и 2 m2 ssd по 2террабайта , 4 sata ssd по 2 или 4террабайта. Отличный пк для домашней версии железа для сервера!) 😅
@user-pg5yg5uj4h
6 күн бұрын
5700x+6700xt такие: кто куда а я по съебам
@exactlyfail4782
2 ай бұрын
Легендарна связка Intel duo corr + gts 250 )
@ment0s081281
3 ай бұрын
5800x3D + 4070 TI Super
@user-oy5sf2py4h
26 күн бұрын
Хз пересел с i5-4460 и 970 на ryzen 5 5600 и 4060 полностью удовлетворяет потребностям
@vagsm6509
2 ай бұрын
У меня fx 8370 с небольшим разгоном до 4.7 и водянкой, с 3060 полёт нормальный)
@BANANA12743
Ай бұрын
я думаю что если денег не хватает на 4070 то вполне можно ставить i5 13400F и RTX 4060 Тоже хорошая связка
@bigteagreenfild
2 ай бұрын
Берем короче зеон е5 и rx 580 на 8 гб. Конечно не 2к гейминг, но в фул хд в новые игры поиграть можно, причем с кайфом
@Lada_VFTS
3 ай бұрын
Самая оптимальная сборка на 2024, это xeon x5460 в разгоне до 4,4ГГц, 8 гигов ddr2 и 660ti 😁
@-RAMSES-
25 күн бұрын
Берите Ryzen 5500 или 7500f + RX 6750 GRE или RX 6750 XT, сэкономити денег за ту же чистую производительность что и RTX 4060Ti, ну или переплачивайте за совет автора.
@user-vi4ug2qx4n
3 ай бұрын
Под 4070.super нужен какой нибудь из Xeon Scalable третьего поколения, там есть поддержка pci-e 4
@quantum8125
3 ай бұрын
Как по мне ещё актуальная связка razen 5 3600 и rx 6600
@user-ll9fy9lo1p
3 ай бұрын
У меня денег даже на 550 ti не хватает куда дальше блин
@sportmativation7133
3 ай бұрын
Ну дак заработай
@user-ll9fy9lo1p
Ай бұрын
@@sportmativation7133 в 12 лет, гений. Где?
@sportmativation7133
19 күн бұрын
@@user-ll9fy9lo1p есть куча работ для твоего возраста, например работа на квасе, лето отбатрачил, вот тебе и хороший ПК)
@sportmativation7133
19 күн бұрын
@@user-ll9fy9lo1p или тем же курьером устройся, там тоже работа для несовершеннолетних,, зп 2000 в день, так же 3 месяца работы и вот тебе пк
@user-cn2bq1zf3l
2 ай бұрын
Было бы лучше если бы ещё и мобильные версии сказал.
@smile_smile4415
2 ай бұрын
Хоть кто то вспомнил что есть 13500 который за свои деньги очень крутой проц
@MagicHeroCoD4
Ай бұрын
Разрешение в играх не влияет на процессор поэтому когда переходите на 4К то там проц можно вообще не менять, главное видюха.
@nightstarve8431
Ай бұрын
Зеон + рыкса 580, вот что вечно, главное слегка даунвольтнуть
@freiTzer
3 ай бұрын
я вообще видел какие-то крутые видеокарты. nvidia V100, например. Наверное, на ней даже майнкрафт с шейдерами запустится)
@gggggggggggg801
2 ай бұрын
Она не для игр, не сможет картинку выводить, онли вычисления
Пікірлер: 1,6 М.