Одного такого ножа мало . Нужен ещё и топорик и резервный лёгкий складень .
@proffkrov
4 жыл бұрын
мне вот кстати в последнее время больше мачет нравится - до 15 см ветки и бревнышки веселее гораздо рубятся
@Станислав-э3д
4 жыл бұрын
Поддерживаю !
@igorgimbel7395
2 жыл бұрын
Я пользуюсь уже 25 лет ножами :- мора , хелле , финны каухава ,розелли , марттиини , от 85 до 110 мм. 110мм уже для меня большой нож. Разделываю оленей, кабанов, касуль , рыбу. Складной нож опинель 9-10 см. Удобно , бритвы , точатся быстро , дрова ни на Ямале , ни в Туруханске , ни в Нижневартовске , ни в Тюмени рубить ножом не приходилось . Дурдом.
@shalom200772
Жыл бұрын
@@igorgimbel7395 А вот мне приходилось рубить . Тоже , раньше говорил так же как вы . Пока однажды в лесу не пришлось заночевать , без палатки , теплой одежды , при околонуля . И вот тут то мне сильно не хватало , 13- 15 см . Даже нарубить лапника им гораздо быстрее ( не говорю про удобство , это мелочь , но скорость важна в таких условиях . Устали так , что еле стояли и разбивать лагерь стали , когда начинало темнеть . До последнего надеялись выйти ) . Дрова , тоже "не очень удобно" девятисантиметровым лезвием заготавливать . И время . Так , что , работы бывают разные и ситуации . Раньше тоже "ломики" не любил , но ... Я лучше колбасу порублю 13-15 сантиметровым ломиком , чем каратышом дрова строгать .
@2142-b8i
Жыл бұрын
@@shalom200772 Что такое лапник?
@steelkuzen
8 жыл бұрын
Ты забыл добавить, что лучший нож - это тот, который удобен прежде всего тому, кто вышел в этот лес. Неважно какой он. Мне, например, и с обычным перочинным 80-х годов выпуска не стремно, хотя ножей хватает. Спасибо за канал. Всегда приятно посмотреть, даже если тема не особо интересна.
@IObagayInternet
10 жыл бұрын
Нож в поход. Почти любой нож мора. Или аналоги. Они вне конкуренции. Особенно если кто то спрашивает. Я 2 раза нож в поход покупал. Оба раза моры. Оба ножа подарил. Теперь в следующий поход куплю мору. ))))
@АлександрВасильевич-й5ы
9 жыл бұрын
Золотая фраза- "НОЖ ДЛЯ РЕЗА"
@j0hnnydoe
9 жыл бұрын
для того чтобы нож поправить нужен гладкий металлический стержень (отвертка или основание сверла) а потом можно и на мелкозернистых брусках по необходимости чтобы для начала выровнять мелкие замины из-за которых нож перестает резать как прежде. если есть небольшие замины вы их просто сточите как заусенец и нужно будет перетачивать весь нож. достаточно взять небольшую отвертку, и сточить шлиц, или направляющий от старого компьютерного привода cd или на крайний случай сверло с обмоткой на рабочей части из пропитанной жиром тряпки, чтобы и рукоятка была и нож можно было протереть чтобы не окислялся если углеродный. за 7-10 дней похода кроме правки ножа о твердую гладкую поверхность ничего больше не потребуется (проверено) даже если открывать консервы и батонить дрова для костра. з.ы. геометрия конкретно этого клинка у меня вызывает недоумение совершенно непонятно зачем его утончили к концу. лично мне из моровских для леса больше нравится robust или original настоящие рабочие ножи практичность геометрии клинка которых проверена столетиями самими финнами и шведами. з.з.ы. пардон за многабукафф.
@MrKir1976
9 жыл бұрын
нормально, парень рассказывает, как бывалый инструктор! В лес с тобой ходить не страшно ))
@Ural_wild_fox
3 жыл бұрын
Мора - отличные ножи за свои денежки. Завидую людям, которые не болеют ножами. Взял мору и хватает. А тут начинаешь перебирать🤣
@TacticalPlus
3 жыл бұрын
У меня сейчас уже ппц арсенал ножей разросся. И вроде все нужные :)
@Ural_wild_fox
3 жыл бұрын
@@TacticalPlus всегда так🤣вроде бы не пользуешься, но он же нужен.)
@andreykorablev647
Жыл бұрын
Начинаю перебирать, забираюсь в дебри и возвращаюсь к Mora. Лучше Мор могут быть только Моры...)))
@Ural_wild_fox
Жыл бұрын
@@andreykorablev647 давно на линзе сижу. Недели 2-3 назад избавился от барк ривера. Оставил себе пару юк. Мору не нужно и близко))
@typa1511
10 жыл бұрын
отличный нож, очень одобен как в ношении так и в руке. Пользуюсь больше года и в походах и дома, всё выдержал. А главное цена!!!! Спасибо за видео, Лайк
@andreilista5552
7 жыл бұрын
Бываю в лесу. На самом деле для леса любой нож подходит, хоть кухонник. Основное правило для продуктов иметь отдельный нож. В моем случае это опинель 8 углеродка. Основной, это викторинокс с пилой, его применяю чаще всего. Иногда отдельно беру складную пилу фискарс. А фиксед, по большому счету, неважно какой.
@lordlol3006
7 жыл бұрын
Andrei Lista б
@Alex_Peresvet
6 жыл бұрын
Почему углеродка для продуктов? Говорят потом на продуктах привкус железа остаётся. Я тут тоже целонометолический, кованый нож из углеродки прикупил. Просто так мокрым уже в ножны не засунешь. Нужен постоянный уход. Углеродка легче нержи точится или нет? У меня много ножей. Есть ножи из рессоры Г65, есть 420, 440, углеродка, мора...
@СтаниславАлександров-ы5ш
6 жыл бұрын
Жалко мне ваши ножи, если вы их в ножны мокрыми кидаете
@dmitry4616
8 жыл бұрын
Согласен с автором(хотя ни единой моры не имею, визуально не нравятся) - для похода самое то, а уж если учитывать цену. Дешевле только из пельменной стырить=) Нож практически не требует ухода. Рукоять не рассохнется, клинок не ржавеет.Мне кажется - с таким ножом в походе будет удобно;) Естессно - что для "выживания" нужны совсем другие ножи с другими характеристиками, среди которых "рез колбасы" - последняя)))
@dombyraqazaq4393
3 жыл бұрын
Я не заморачиваюсь какой нож брать...я беру обыкновенный кухонный нож хорошо заточенный...на поход в три пять дней мне хватает
@АнтонАлександрович-ъ9з
5 жыл бұрын
купил 6 лет назад в магазине экспедиция копию ножа мора 2000 (сам того не знал) за 480 р. И ОН ДО СИХ ПОР СО МНОЙ НА ПРИРОДЕ И НА КУХНЕ,главное править не забывать
@DAN1973xxx
8 жыл бұрын
Морой банки окрывать не советую. Она сразу садится и режущая кромка идет волнами. Все остальное она режет отлично. И потерять не жалко.
@АлександрВахрамов-т4х
2 жыл бұрын
Самый лучший нож это тот, что тебе стал родным) Когда-то покупал 2 Моры Компаньон из нержи и 511 из углеродки, 511я стала любимой, потому что Компаньон было жалко :)
@proffkrov
4 жыл бұрын
У меня похожий нож, клинок один в один, а вот рукоять не анатомическая, а простой цилиндрической формы с обрезиненьем и ножны попроще на вид - в походах не нарадуюсь ножом. Все бытовые операции на ура - продукты порезать, щепок настругать и т.д. - заточку очень хорошо держит. Банки правда не открываю - для этого открывашку ношу =) стоил 2000 пару лет назад.
@vovacherepannikov1756
8 жыл бұрын
красавчик, благодарю, все понятно о и ясно.
@Road-wc7ey
9 жыл бұрын
Бушкрафт форрест не юзал. Но компаньон нержавейка лучше работает чем Мора 2000. Ну субъективно
@HansGadAmer
10 жыл бұрын
Есть два преимущества у 2000 Моры. Во-первых рукоять имеет ровный профиль, нет под пальцевой выемки, которая не для каждой руки подходит. Во-вторых тыльник 2000-го сделан из ровной, толстой пластмассы и им можно производить ударные движения средней тяжести. Например забивать колышки. А так нож не плохой).
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
2000 уважаю :) все сказанное тоже к ней относится
@-Rxhack-
5 жыл бұрын
у всех мор есть один минус, ими дверь не отожмешь. ктото скажет да зачем такая монтажка, а на самом деле нужна, нож особенно в лесу должен однажды спасти жизнь человеку или помочь выжить. Моры всётаки для кухни ближе.
@alexs5480
5 жыл бұрын
Rxhack, *а Вы чем пользуетесь?*
@Михайло-ю6х
Жыл бұрын
@@-Rxhack- зачем в лесу монтажка? Там дверей нет, разве что на диване, там то да😀😀😀
@-Rxhack-
Жыл бұрын
@@Михайло-ю6х капкан вскрыть, если чё
@katashi9860
4 жыл бұрын
Лучший Нож это Нож к которому привык! У меня 2 привычных ножа.. Точнее полтора. 1 - Нож, которых остался от Деда, самопал. Рукоятка голова в форме головы Орла. Ножны тоже самопал. 2 - сегментные лезвия OLFA. Сам нож без разницы. Длина(или высота) лезвий, желательно 2см с лишним(больше строительного). Да. Рубить такими ножами сложно. У первого заточка в хлам уйдет, второй может и сломаться(ибо сегментный он). НО! Ни один из новоиспеченных ножей мне такого комфорта не доставляет! Именно когда нож - продолжение руки. Да сегментный нож может неудобства доставлять, но это дело ручки - подобрать на рынке подходящую ручку труда не составит. Но это только во втором варианте! В первом же - никаких аналогов! Пусть он весит больше в 2 раза, пусть он временами не удобен, но мне с ним комфортно и я знаю как им махать. Я с ним живу уже лет 10 минимум. Я привык к его лезвию, к его форме лезвия. Привык к его ручке, К форме ручки, которую и один покупной даже близко не скопирует. Зачем мне кЫтай ножики? Если надо - могу скинуть фото ножа.
@GrauDubrovsky
10 жыл бұрын
Отличный нож, как всегда грамотный обзор, а ещё рубаха "правильный" BW олдскул! :)
@sunglelive
7 жыл бұрын
Не удержался и взял для походов Cold steel Counter Point 1, никогда бы не подумал, что возьму свой первый (и последний) нож за 5 рубачей))
@Sanrdnmu120
4 жыл бұрын
Бритвенная заточку нужна для хирурга. А хозбыт нож должен иметь грубую заточку, так сказать с крупными зубьями на режущей кромке. Им и деревяху построгать и побатонить можно и консервную банку открыть. А кухонный нож должен быть чуть острее хозбыт ножа, но чуть тупее хирургического. Типа нож имеет микропилу и для разных работ нужны разные размеры зубьев на пиле(ноже) Это я на англ сегменте вычитал.
@ВикторКрасава
8 жыл бұрын
Согласен с автором на 100%, правильно упомянул подвес (кажется хлипким, но после жестких испытания работает как новый) и это особенная, важная часть ножа для похода - подвес, таким каким он должен быть у всех ножей. Нож на подвесе можно надеть на ремень во втором положении (когда рукоять ножа выше подвеса.)
@ФедорФедоров-е8и
9 жыл бұрын
абсолютно согласен с автором ролика -была мора 2000 (с идентичным клинком) сейчас мора бушкрафт - более эргономичная рукоять... она действительно удобнее на морозе, при застывших продуктах - эта форма лезвия позволяет их (продукты) все равно нарезать....в отличие от ножей с более толстыми кончиками
@Andrematoriy
10 жыл бұрын
Хорошее видео и интересная тема. Скоро еду на рыбалку, сам долго думал какие ножи взять, так: Мора 2000, 511 и фальк ф1
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
хороший набор :)
@SkaSMMak
10 жыл бұрын
он идеален пока новый) потом на "гарде" так скажем начинает протираться резина от ножн, и нож перестает фиксироваться в ножнах
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
был такой опыт, это исправляется зажигалкой за 1 минуту
@makskutuzov2399
10 жыл бұрын
Можно ещё у"лучшей половины"лак прозрачный"одолжить"))) Или моментального клея каплю на проблемное место капнуть.Я зная о такой"особенности"морок, сразу после покупки их"тюненгую"))).Кстати, по ножнам.Все моровские ножны сразу переделываю под подвес на кож.петлю.Работы 5 мин.а гораздо прочнее и надёжнее выходит.
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
Maks Kutuzov я имел ввиду нагреть и поджать ножны. может лаком капнуть тоже можно, я не пробовал.
@makskutuzov2399
10 жыл бұрын
У разных ножей проблемные зоны расположенны по разному.У 746 и 748, которые я предпочитаю, резинка на рукряти протирается на самом кончике"псевдо гарды".Вот это место я и укрепляю лаком либо клеем.
@dmyka
9 жыл бұрын
Это дефект не ножа , а ножен, там салазки врезаются в резинку на гарде, лечится за 5 минут, вкручиванием маленького болтика из нержи или цветмета.
@3ACKOK_COCKOKOB
8 жыл бұрын
Очень удачная конструкция подвеса.
@АнатолийТиванов-ж2ъ
2 жыл бұрын
У меня такой же Бушкрафт форестер. Снимите пластик петлю с чехла и проденьте шнур. Далее наматываем шнур на ремень.
@TacticalPlus
2 жыл бұрын
ну да, как вариант подвеса
@РусланБондоренко-ы8х
8 жыл бұрын
Весьма приметивная подача материала. Ножи Фолкнивен эталон концептуально для туризма
@steelkuzen
8 жыл бұрын
+Руслан Бондоренко Ну да, делает тоже самое, что советский перочинный нож моего дедушки и куда как в 12 раз более дешевая Мора))) Пустая трата денег на Фольк, если честно))) Уж эталоном они точно не являются.
@stepansm6634
4 жыл бұрын
Уродливый, никчёмный ломик ваш фулькнивен
@aleksandrsorokin7646
9 жыл бұрын
Не берите тонкие ножи, помню в походе который длился неделю нужно было разрубить бревнышко см 4, таким ножом, сталь гнется как консервная банка, но колбасу резать им норм, из таких небольших ножей по рекомендую Fallkniven F1 - он на века, если не по карману покупайте копию, сам хожу с GERBER BEAR GRYLLS ULTIMATE FINE EDGE.
@OttoFonShnitsrlel
8 жыл бұрын
Мора - отличные ножи. Несколько лет пользую Мора 2000, сейчас жду заказанный Бушкрафт. По моему мнению это лучшее соотношение цены и качества.
@spic1622
6 жыл бұрын
Я ношу два ножа: глок 78+ викс.
@agnus1253
3 жыл бұрын
Хороший вариант в таком чехле.У 2000-ой Моры после ношения под дождём крепление на ремень (типа кожа) всегда разбухает и заклёпки вылетают,а этому пластику ничего не будет.
@paveltokarev4158
7 жыл бұрын
У строителей есть подобный нож в таком же пластиковом чехле. Получается, что он лучший в категории цена/качество.
@mr.voyager4211
9 жыл бұрын
Лучший нож тот который будет с Вами. Mora Bushcraft Forest - отличный проверенный "товарищ", но он не единственный лучший ...
@andreykott127
7 жыл бұрын
Живу в республике Алтай, охота, рыбалка, домашний скот, кожу или шкуру скроить, почти каждый день нож в руке. Сколько всяких ножей было.....,не сосчитать. Мора 2000, уже больше четырёх лет решает любые ситуации. Правлю угловым точилом, банки не открываю, есть топор, единственно срезал резину с рукоятки и обернул кожей. Разделать козла или барана ....., жир и кровь тем более на морозе, да не одного, три или двадцать на забой. Мора однозначно, главное гляди чтобы нож без присмотра не остовался, у нас сразу уйдёт.
@wrestle7551
7 жыл бұрын
скажите пожалуйста как под рукояткой выглядит продолжение клинка
@andreykott127
7 жыл бұрын
Как обычно, хвостовик перекрывает две трети, с небольшими волнами, если вруке,то мизинец зависает, свой мора довел наконец токи до итога, поставил небольшую алюминевую полугарду, березовую рукоятку, ножны сделал деревянным чулком с кожаным подвесом и застежкой
@Alex_Peresvet
6 жыл бұрын
У Опинелей такая же шведская сталь. Точатся прекрасно. Острущие, как бритва. Лежит какой-то новый Мора у меня за 10 евро, но ещё так активно ни разу применял. Но в руке удобен.
@donsven.1
6 жыл бұрын
Нормально у вас,всю жизнь в походе и туристом,а как живете просто по жизни,интересно
@cordwoodland194
Жыл бұрын
Полностью согласен тоже есть нож Мора версия бушкрафт выживание
@MrJetpaul
10 жыл бұрын
Подтверждаю - просто отличный нож! Это моя первая Мора и .. сказал бы единственная, но нет - есть еще Клипер. :) Завсегда беру с собой на рыбалку и прочие выезды на природу. Вообще, FinnBear с Моркой пока перекрывают все мои потребности в фиксах. У Фореста рукоять удобней, это точно. Мора правится очень легко и практически всем, что попадется под руку.
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
а фин беар море не конкурент? ножи в принципе сходные же. у вас эти ножи попеременно берутся или 2 сразу?(и используются для разных задач)
@MrJetpaul
10 жыл бұрын
***** Конкурент. Использую попеременно, но беру, чаще всего, оба с собой (не на себе ж, в машине :) ): один по продуктам, другой по хоз нуждам иди дать кому-нибудь (благо люди адекватные :) ).
@klevo_na_Donu
6 жыл бұрын
Cold Steel Outdoorsman Lite тоже неплох для выхода в лес.И порубить что то можно,только без фанатизма,и порезать.Стоит он примерно как Mora,только в отличии от нее,ножны слегка подкачали.
@вячеславкоробков-ь4ю
9 жыл бұрын
видео обзор отличный спасибо тебе. что за ремень на поясе? название и модель куртки . и брюки?
@TacticalPlus
9 жыл бұрын
вячеслав коробков 511 tdu belt, про штаны вот kzitem.info/news/bejne/woGeq4CEhKR1i6g , куртка не знаю
@BacxaH
3 жыл бұрын
Не дорогой , дорогой всегда жалко, складень , из открывашкой для консервов, фикс предпочитаю компанёну . Лично я использую какого-то китайца , из рыб магазина , хорошый клинок, консервная рабочая открывашка( не как у виксов, что не открывает) штопор, отвертка . Для леса летом мора, зимой фискарс из-за рукоятки ненадо снимать перчатку рукоятка позволяет работать
@ВикторКурбатов-е5ь
8 жыл бұрын
Не хочу никому указывать.Каждый по себе выбирает.Я который год в тайгу хозбыт таскаю,несмотря на то что ножей дома штук 70.Тот что на ролике,думаю тоже неплох.
@GordeevaHike
9 жыл бұрын
Полезная информация. Пока пользуемся каким-то старым ножом, но не очень удобно конечно.
@vinnipuh7699
10 жыл бұрын
молодец!! Банки нужно открывать нормальной открывашкой и не надо рекламировать неправильное поведение!!
@zonkedzzz7542
5 жыл бұрын
Рукоять на гарде ослаблена за счёт резинопласта, у 2000 там твёрдый пластик. Хвостовик на 2000 идёт почти на всю длину рукояти, широкий,у бушкрафта он хлипче. У 2000 лезвие ножа намертво запаяно в рукоять, в бушкрафте тоненький слой пластмассы с тонким зазором, хрустящей при нагрузке..
@lisseriy
10 жыл бұрын
А если где упасть, или скатиться пару метров случайно, ножны, наверное, не удержат? Ну чтобы нож не потерять. Или ножны хорошо держат? (новичок в ножах)
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
ножны хорошо держат. а после того как скатились лучше проверить всё ли снаряжение на месте :)
@ПростыеВещи-т6з
3 жыл бұрын
Нож - зарезать, нож - зарезать, нож - зарезать.... Я знаю какой нож теперь взять)
@ПавелКравцов-ь8ь
10 жыл бұрын
а ремень 5.11, тоже такой выбирал но оказался коротким, жду когда придут др размеры
@roman7276
9 жыл бұрын
Этот нож ,имхо,только по продуктам и нарезка,чистке рыбы и т д,я свою 2000 подарил сразу теще на дачу,после того ,как это ,как раз утонченное лезвие погнулась при ковырянии в пенька,под корой.если мне надо быть уверенней в железке,то беру немного покрепче.
@TacticalPlus
9 жыл бұрын
Roman Romanov рыбу чистить неудобно, испытывал на выходных. Нож широкий, кончик не очень острый.
@alexnemcev7194
10 жыл бұрын
Согласен с автором. Удачная модель для леса и туризма. Стоит относительно недорого. Сам использую Mora Companion
@Ymishche
9 жыл бұрын
У Вас есть видео (Какой нож выбрать? Мои рекомендации новичку Опубликовано: 3 февр. 2013 г.), где вы советуете для походов в лес нож Мора из углеродки и говорите, что для подобных целей нержавейка - "это просто чушь". Мора Бушкрафт (есть разные варианты этого ножа) в данном видео, по-моему, из нержавейки. Я что-то путаю или у Вас мнение поменялось?
@TacticalPlus
9 жыл бұрын
Ymishche тот нож дешевле в 4 раза и каждому по карману. Оба хороши.
@gustavs6497
9 жыл бұрын
Я что-то не уловил, где такой нож можно приобрести подешевле? А то с EBey только доставка из США в тысячу рублей уходит. Подскажите, буду признателен.
@lekha2176
8 жыл бұрын
Отличный нож!Вот только не понравилась расцветка,не нужно его случайно ронять,иначе проблематично его искать.Зачем вообще такой расцветки ножи для леса делают?За обзор спасибо!
@TacticalPlus
8 жыл бұрын
+Алексей Макеев. А фирма которая их делает, приняла такие комментарии к сведению. Производят прям такой же нож 1в1, только ярко оранжевый.
@upgradestudiomakehair1803
8 жыл бұрын
говорящие руки
@Максим28-н8с
Жыл бұрын
Мой личный опыт говорит, что в походе нужен простой складной, можно советский. Где есть открывалка для банок, шило и штопор. Всё. И берёзку срезать, и колбаски нарезать... А вскрывать консервы ножом, чтобы потом точить... По мне извращение... Сколько не было у меня ножиков, один хрен, складной постоянно в руке.
@maxmp740
10 жыл бұрын
на счет ножен. я в лес когда хожу надеваю штаны forester от сплава. у них классный карман под ножны есть и крепление для них... а так да, мора рулит))
@МихаилГуляев-д3е
7 жыл бұрын
Дмитрий, скиньте пожалуйста видео на заточку финок, если такое есть, и где можно купить недорогие и качественные точильные камни! Заранее спасибо!
@TacticalPlus
7 жыл бұрын
+Михаил Гуляев, мне друг их точит, а я подправляю только. У меня камень масахиро, куплен в каком-то магазе питерском
@Sanrdnmu120
4 жыл бұрын
Об спичечный коробок поточи... здесь на ютубе видео смотрел. Там доводку на спичечном коробке делал парень один. Я попробовал... реально работает чиркаш на спичках. Буду теперь так время убивать, доводку клинка делать, об спичечный коробок)))
@dmin96
8 жыл бұрын
я не знаю существует ли , но было бы круто клинок от 2000 а рукоять от компаньон !
@TacticalPlus
8 жыл бұрын
у 2000-й модели ширина клинка большАя, в рукоять компаньен не влезет )))
@СерёгаП-ю9ф
4 жыл бұрын
Да хороший нож. И относительно недорогой
@Friend__4416
7 жыл бұрын
доброго времени сутки, куртка как называется чья производства?
@Maxim-gun1979
4 ай бұрын
Думал "Otus" от ООО ПП "Кизляр" будет тем самым ножом, но он оказался "ломиком". Его я тоже в поход беру. Но это на случай, если топорика с собой нет. Но "мору кансбол" он не заменил
@TacticalPlus
4 ай бұрын
по фотографиям Otus выглядит как не-ломик :)
@Maxim-gun1979
4 ай бұрын
@@TacticalPlus 3,8 мм в обухе - разве не лом?
@1987frick
10 жыл бұрын
Все, покупаю себе такой. Слушай после твоих видео тут как то потратил кругленькую сумму в DX, отличные видосы делаешь мне очень нравится. Продолжай в том же духе. Да и можешь дать ссылку где ты такой заказывал. Я из Смоленска)))
@nocturnal_mortem
10 жыл бұрын
Для особо одаренных: нож покупался в Финляндии.
@1987frick
10 жыл бұрын
Александр Хиценко а причем здесь одаренные??? Если что, особо одаренных и не спрашивали ЯСНО.
@СергейМиронов-о8й
2 жыл бұрын
Нож мора 👍👍
@user-jk9be3dt5l
7 жыл бұрын
друг, спасибо за обзор! скажи на сколько надежен подвес на ножнах? если к примеру вот я вынужден спать в форме и с оружием, если я во сне как то повернусь и навалюсь на нож - не выломаю ли я этот подвес? и еще. видел мору бушкрафт блэк из нержавейки (с серейторным участком), не лучше ли она этого ножа? с уважением
@TacticalPlus
7 жыл бұрын
выломается. мора бушкрафт с нержи у меня есть, она очень толстая, но крепкая. режет хуже, но прочнее.
@user-jk9be3dt5l
7 жыл бұрын
Спасибо. Кстати некоторые недолюбливают такие разные спуски. Типа они ослабляют клинок и усложняют заточку. Неужели форест лучше форса?
@TacticalPlus
7 жыл бұрын
для туризма, а не выживания, лучше форест по моему мнению. нож лучше режет продукты
@viperamigoamigo9337
5 жыл бұрын
Ну хоть один сказал что ножом можно банки открывать,а не купив нож за 30к и только помидорами резать ,и только на ольховой доске а то ок выкрошится)
@Olegiys
8 жыл бұрын
Лучший нож для леса-Wenger. И нож и пила и открывашка и развертка (шило). Посмотрю я как с ножом на видео он потратит 2 дня чтобы веток нарубить для обустройства шалаша к примеру.
@Raudaskagja
8 жыл бұрын
Автор сказал ведь, топор есть
@sabatage1977
8 жыл бұрын
+Gudvin 16:13 нож в лесу должен уметь немного больше, чем просто удобно доставаться из ножен :)
@sabatage1977
8 жыл бұрын
Согласен , но не совсем. Вот пила на ноже вряд-ли пригодиться , об минусах пилы на ноже подробно описал в своём ролике Роман с канала Чернолесье.
@Raudaskagja
8 жыл бұрын
+Виталий Белый чернолесье да, шикарный канал
@andreilista5552
7 жыл бұрын
Какие там минусы? У меня пила на виксе. Постоянно использую.
@Grey_Tamplier
9 жыл бұрын
ну например вы не знаете что в ручке, тоесть зельнаяли рукоятьили там пару сантиметров запресовано и просто напросто в походе отламывается или выламывается лезвие от ручки, ну или попросту плавится если случайно попадает в огонь тогда что делать???? подумайте господа доверяите ли вы таким ножам или нет?:)
@TacticalPlus
9 жыл бұрын
+Костянтин Шевцов. На ноже, который я показываю, запрессовано нормально: vk.com/photo-26440363_384117047
@P7EZIDENT
8 жыл бұрын
+Tactical+ А что скажете на счет MORA COMPANION MG, как он для походов, и как запресован?
@Grey_Tamplier
8 жыл бұрын
+P7EZIDENT я думаю что то же самое!... нужно взять в руку и на пальце словить центр тяжести и тогда понятно будет сколько хвостовика в рукояти запресовано: если центр тяжести будет ближе к лезвию - тогда мало металла в рукояти и этьо плохо, если же примерно по центру рукояти центр тяжести - это хорошо! п.с. ИМХО я доверяю больше ножам где можно увидеть цельный ли нож или же нет! например где рукоятка из накладок там видно все!)
@P7EZIDENT
8 жыл бұрын
кроме как онлан нету где купить) может у автора есть фото в разрезе. И да, длина клинка, 9см, маленький)
@user-fo9hi1tx3c
8 жыл бұрын
+Костянтин Шевцов в интернете море рентгеновских фотографий подобных ножей
@АндрейРаспутин-у2в
5 жыл бұрын
Этот нож "идеальный" на один раз сходить в поход ,а потом как правило их дарят, теряют, ломают... Самый простой Кизляр сова, филин -аналоги F1 опережают такие ножи на два, четыре, пять позиций по функционалу и качеству....
@TacticalPlus
5 жыл бұрын
Рукоять ножа филин намного хуже в строгании.
@twoy_gospodin
4 жыл бұрын
Согласен. Совой пользуюсь. Отличный нож.
@сергейюматов-л1й
10 жыл бұрын
впервые слышу здравые мысли о твердости ножей. пытаюсь объяснить знакомым , что нож не должен строгать сталь, а должен хорошо правится. лайк , однозначно
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
твердые стали явно не для похода где много народу. Нож может попасть в руки "не тому человеку" и затупится за 5 секунд)))
@сергейюматов-л1й
10 жыл бұрын
***** разумные слова . кстати , в районах севера ножи старались не закаливать - ковали , но не закаливали ..метал на рк был плотным , но в то же время он не был хрупким при отрицательных температурах и быстро правился , причем специальных заточек не требовалось
@Andrematoriy
7 жыл бұрын
Приветствую! Это видео было снято до того как у тебя появилась 2000?) В этом ноже нравится название)) Тема леса близка
@TacticalPlus
7 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/r4durIBurl-inqQ
@vmo62
7 күн бұрын
Каким топором ты хочешь проковырять дырку?
@superbotfrend7550
8 жыл бұрын
а по делу что скажиш )?у меня 100 нажей и какой взять я не понял )))сколько твой нож выдержит в условиях реального выживания? ))))
@МаксимЗалізняк-у2с
10 жыл бұрын
Снимайте по чаще фейс:) а то както не приятно с начала видео смотреть вам в живот. А так лайк ! )
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
постараюсь :)
@АнтонКовалёв-ю8р
7 жыл бұрын
Для начала и просто недорогого юза - отличный вариант. Мора 2000 - вообще нож с которого стоит начать, дабы было с чем сравнить. По рукояти согласен, на любителя. Хороший Обзор
@Eli77
Жыл бұрын
Марина Галкина в свои многочисленные походы берет почти всегда советский кухонный нож из нержавейки. И ей хватает этого. Нож весит граммов 200. Марина ходит вдали от цивилизации,месяцы в диких местах...
@Maxim-gun1979
4 ай бұрын
Morakniv Kansbol - вот, что нужно в поход
@TacticalPlus
4 ай бұрын
там клинок не полированный, мне не нравится
@Maxim-gun1979
4 ай бұрын
@TacticalPlus Тогда Morakniv Kansbol Hunting
@ИлюхаРобинзон
6 жыл бұрын
у меня моры нет и не было никогда. сам хожу с ножом из 95х18, 30 мм ширина клинка, толщина 3мм, спуски шириной 20 мм. как по вашему норм нож с такой геометрией? я так понимаю мора- это резак в первую очередь?
@TacticalPlus
6 жыл бұрын
+Данте Алигьери, мора - это работа с деревом в первую очередь
@mabyrr
9 жыл бұрын
Цвет не лесной. Для леса предпочитаю оранжвые bahco 2446 и 1446. Достаточно один раз потратить полчаса-час в поисках забытого хорошего ножа, как придет понимание необходимости приметной раскраски.
@ВаняСельский-ч9з
8 жыл бұрын
+Ramil Zhihanshin Ножи не надо забывать или класть куда ни попадя. Нож уважения требует. Как впроочем и все остальное в лесу.
@gexegg
8 жыл бұрын
классический гербер имхо лучший, а заточку любую можно дать. тонкий нож бывает плохо.
@АлександрОлонец
4 ай бұрын
Что такое "нож для леса"? Что можно делать ножом, в лесу? Собирать грибы? Построгать палочку? Завалить медведя? Узбагойдезь. И берите тот нож, который вам удобен. Обычно, это крепкий складной нож.
@ГлухойЖираф
8 жыл бұрын
А можно ли, например делать тоже самое (или меньше) ножами opinel (в частности номером 10)?
@TacticalPlus
8 жыл бұрын
+Глухой Жираф. они больше на еду рассчитаны... и в еде их измажут так, что не закроешь.
@PlayPS
10 жыл бұрын
А что за куртка? Милтековская реплика куртки SAS?
@3ACKOK_COCKOKOB
8 жыл бұрын
не хватает отверстия под темляк на рукояти ножа
@aleksandrfedorin6143
5 жыл бұрын
Лучше Моры с данной сталью нет ножа за эти деньги! Ни один Мастер в России за данный ценник нож не сделает... Примерно с данной сталью раз в 5 дороже выйдет... Для мастера на заказ.... Обычно делают неплохо ручку и нужны... Сталь до сих пор не научились делать правильно... Поэтому, предпочтение только к Mora за наши бюджетные деньги....
@ruslanskarp7268
4 жыл бұрын
Отличный нож
@TacticalPlus
4 жыл бұрын
нормальный. Но я сейчас перешел на mora 2000/kansbol
@user-jk9be3dt5l
7 жыл бұрын
Спасибо! осталось одно НО! Правда ли что современем у него рвется града снизу? от трения об ножны?
@TacticalPlus
7 жыл бұрын
у меня пока не порвалась.
@user-jk9be3dt5l
7 жыл бұрын
Благодарю Вас за ответ. И спасибо Вам за Вашу работу!!))
@yuriiholovko6567
7 жыл бұрын
У меня Mora Bushcraft Force, там такая же рукоять. Если сильно пихать в ножны то да, немного грызает резину, проблему решил шлифовкой пластикового уступа надфилем)
@СанСаныч-я7о
10 жыл бұрын
Всё верно.
@ваняРошинець-к4к
8 ай бұрын
ну для меня тонкие рукоятки как на пример на том же гербер беар грилс намного приятнее чем бочко образные рукояти
@TacticalPlus
8 ай бұрын
желательно попробовать силовое строгание палки одним и потом вторым... А так ножи с плоскими рукоятями более управляемые для мелких работ и еды.
@Виктор-э7щ6ц
8 жыл бұрын
самый лучший нож это который сам сделал,под себя,под свою руку.А платить 2000 рэ за разрекламированный а по факту дешёвый хозбыт не хочу
@СеняКондратьев-л3х
7 жыл бұрын
Хуй ты угадал !!!! У кого зар.плата 130 тысяч в месяц, тому проще купить, чем заниматься хуйнёй.
@kolyamorkelov5562
10 жыл бұрын
ну это ОООЧЕНЬ субьективное мнение, у меня колдстил танто фикс, и дрова рубит и деревяшки настрагиваю, и мясо рубит.
@TacticalPlus
10 жыл бұрын
kolya morkelov у меня тоже есть рекон танто. Хороший нож, если взять его в поход то пригодится обязательно и не раз. Однако, пользуюсь Mora. в поездке в которой снято это видео танто валялось дома.
@vinnipuh7699
9 жыл бұрын
Не должны быть такими ножны!! Они разболтаюся очень быстро!! Морра 2000 лучше по рукояти и ножнам!!
@Эльхан-е2ъ
8 жыл бұрын
в самом деле , изумительный инструмент простой надежный p.s позже эволюционировал до версии оранж с точилом огнивом а этот , перекочевал в чехол с посудой .Еще чуть погодя , попался в лапы ножефилов и развели меня на кучу бумаги дали подержать в руки котэ лион Он и прилип к руке и оторвать я его был не в силах )))) позже в посуде появился нож тоже от мора за 500р им и рыбу и помидоры , вообщем идеальный. А Kатz в чехле в роли фетиша )))) не если объективно ОН лучший не смотря на ебанистическую цену
@Bes911r
9 жыл бұрын
для реза для реза... уж легче с собой таскать мачетэ чем нож, топор, лопатку, молоток и прочий инструмент
@evgenysoldatoff9731
9 жыл бұрын
всё ясно. на какую камеру снимал?
@макскрацкий-м1л
3 жыл бұрын
Покупаешь нож мора 2000 он и стоит 2000 и для заточки керамический брусок на али и всё
@maxim81fm
10 жыл бұрын
ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА МОРЫ?И ГДЕ КУПИТЬ ПОДСКАЖИТЕ
@MrGorelikov
7 жыл бұрын
Нет, ну хоть вы меня убейте, не понимаю...ну ведь есть же СРК и Рекон Танто ( на любителя)...что может быть для леса лучше? Сам владелец Рекона и не представляю ножа, более универсального и подходящего для лесных условий. Сверхпрочный, легкий (относительно), с потрясающей рукояткой, обеспечивающей "мертвый" хват, хорошая длинна клинка... Нет, если только для реза, то МОРА хороша, но в качестве универсального ножа - нуууу не знаю.
@СеняКондратьев-л3х
7 жыл бұрын
Тебе не понять. Это не для среднего ума. Смирись.
@linegame666
10 жыл бұрын
банки открывать) да я уж думаю для тебя прям видео снять/ про банки
Пікірлер: 351