группа в вк vk.com/club183645994 таймикоды: 0.00 Дисклеймер 0:05 Интро 0:27 Приветствие 2:14 Скетч 8:56 Тесты в играх 26:00 о конфиге 27:20 синтетика 30:42 вместо вывода
Как можно быть самым душевным при этом самым наркоманским IT блогером))) Лайк!
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Разбавляю привычное неожиданным , чтобы скучно не было ))
@user-et5pd2iw3k
4 ай бұрын
Какой же он наркоман ? Он честный алкоголик )
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@user-et5pd2iw3k 😂😂😂
@_S.o.k.o.l_
4 ай бұрын
Здорова Фикус !!! Поработай со звуком.С Спёрбанка проорал в голосину ))).Ты это ,не пропадай так больше.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Привет! Про звук знаю, есть нюансы. постараюсь наладить в следующих видосах
@Gyloxx
4 ай бұрын
Ржали всей слесаркой😂
@N9OI
4 ай бұрын
Шедевр! И товарищ у Вас классный))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
То ли товарищ , то ли раздвоение личности 😁
@user-fn1em8zk9v
4 ай бұрын
Словно уральские пельмени посмотрел, чьи то лица они мне напоминают ))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@user-fn1em8zk9v да не... Это совпадение, вам так кажется ))
@Dark82Reaper
4 ай бұрын
C новым годом, с новым видео )
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
И да, привет в наступившем году! ))
@dimakox
4 ай бұрын
Прикольно сделано, чувствуется творческий потенциал 😅 а не только сухие факты с цыфрами как у некоторых душных блоггеров с гораздо большей аудиторией
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Творческий подход и канал любимое хобби)) Вот мой девиз))
@ZMEYKA
4 ай бұрын
Спасибо, видос как всегда топ
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Это как всегда для топовой аудитории ))
@RemLab
4 ай бұрын
Дождались!!!
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
я как карлсон , опять вернулся ))
@pcbravo
3 ай бұрын
Дядя Фикус, привет! Очень нравится твой контент)
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
Привет ! Для этого и стараюсь )) Зацени новый видос про микрофон
@longkiss6947
4 ай бұрын
Отличный видос! 👍 Док, как всегда с юмором! 👍😂 Шикарная работа! 👍
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
благодарю ))
@user-hd4co1co9g
4 ай бұрын
Космонавт на Брекоткина похож уральские пельмени.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Та не... Это так кажется, просто похож немного. Брекоткина зовут Дмитрий и он знаменитый КВНщик, а тут какой-то Серёга, да ещё и инженер. Это совпадение 😂
@user-td4ql6lf4d
4 ай бұрын
В натуре.
@maksmad1
4 ай бұрын
Знаменательный момент, я подписался еще до 3к подписчиков!
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
это вещь непредсказуемая, а то что нибудь не так ляпну и все наоборот разбегутся 😁
@maksmad1
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one ну пока видео топчик)
@Young_as_Lenin
4 ай бұрын
Тарантино в деле, как всегда топчик.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Благодарю ))
@user-zs9vg5bg7b
19 күн бұрын
А вот за отдельное окно ЛАЙК👍
@Dr_Ficus_one
19 күн бұрын
Я часто смотрю видео на телефоне и мелкие циферки порой трудно разобрать. Вот и подумал, что так будет правильно, добавить во все последующие видосы дополнительное окно))
@ivanivanov7015
4 ай бұрын
Повезло что Владимир Владимирович к вам приехал а не Иосиф Виссарионович, легко отделались полетом в космос а не на тот свет 😂
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
это был бы самый невеселый и короткий скетч 😂
@user-es4si6pc7z
4 ай бұрын
Зеон будет топ, пока барыги не перестанут цены ломить
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Да, это так. Ценники космические, а потом в итоге играть не во что)) Так что для сегодняшних ААА проектов, Зион самое то))
@havaljolion.
11 күн бұрын
Пока не выйдет новое поколение консолей, ничего нового не появится в играх.
@user-hm7so4vy7s
4 ай бұрын
круто))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁
@zibaka2220
3 ай бұрын
Какое прекрасное чувство юмора у автора!!)
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
благодарю )) сегодня опубликую еще видео , интересно узнать ваше мнение))
@MrYatagan
4 ай бұрын
О, давненько не было. Как там твой ремонт и завал на работе?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Привет ! Наконец то нашел время запилить видео)) Было бы часов 48 в сутках , всё бы успевал ))
@dixcondix_con4769
4 ай бұрын
Имба
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Точно))
@ikillsony
4 ай бұрын
Как всегда, разнос от Доктора. Всем работягам найдёт процы!
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Там ещё один проц готовится к выходу, сейчас проводятся съёмки))
@cho_doebalis
4 ай бұрын
С комбэком!) Кст интересно твоё мнение какой лучший игровой процессор на 2011v3 ? Есть мнение , что 2696v3 в конфигурации 10\20 , есть что то более производительное в линейки v4? У меня 2678v3+TF+16гб(4х4 от fx8350 остались) ) вот хочу оперы увеличить и почему бы за одно проц не обновить.
@Sergei_Khasanov
4 ай бұрын
1660v3 разогнанный до 4.2 будет лучше
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
2696в3 очень шустрый проц, но горячий конечно пипец ( разумеется с анлоком и выключением лишних ядер) из в4 не знаю с чем сравнить по частотам, без анлока таких чудес нет )) Есть кое какие компромиссные варианты (например 2689в4 10 ядер частота 3.1-3.7), но там сразу цены вше нормы )) 2667в4 оптимальный для игр, среди в4 серии. Интересней только процы сокета 2066, например Core i7-7820X можно взять тысяч за 5, а это уже 8-ми ядерный Скайлейк с бустом до 4.3. Правда мамки на них пока дороговаты, но это пока..
@Sergei_Khasanov
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one у меня 2696v3 10/10 выше 105 ват в играх не видел температура 53 градуса материнка Atermiter X99 D4 дешман но врм у неё норм реально.
@cho_doebalis
4 ай бұрын
@@Sergei_Khasanov , посмотрев некоторые тесты 1660v3 частота4.4 опера 2800 идут ноздря в ноздрю с 2696v3 12/24 с анлоком. В общем с 2696v3 меньше мороки по настройке\разгону ибо я свой huananzhi TF уже прошил биосом с анлоком и андервольтом останется только отрубить лишние ядра. Для меня он будет более предпочтительным , сидеть ловить удачный разгон чёт не охото) Но вариант хороший.
@Sergei_Khasanov
4 ай бұрын
@@cho_doebalis Сам сижу на 2696v3 очень доволен 18 ядер держат 3.3 смещение напряжения -80 милливольт. Проц получается универсальный для игр 10/10 для работы 18/36
@user-le8hc8ef4v
4 ай бұрын
От это превью😂😂😂😂
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁😁😁
@DonCelerone
4 ай бұрын
нравится
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁
@Serg_Root
4 ай бұрын
Блин за рейнджеров я тебя практически поцеловать готов, вообще отжигаешь)))))))))))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Рейнджеры это легенда...
@danielrose1918
5 күн бұрын
Приветствую Хочу собрать на нем Какую мать брать? Не нравится мне мысль, что у меня на врм яйца жарить можно
@Dr_Ficus_one
5 күн бұрын
Привет! У меня с хуананом x99 QD4 работает нормально, ВРМ в пределах нормы, не кипит точно. Но можно выбрать типа хуананжи x99 BD4 , питальник будет холодней.
@uladzimirhryharovich8852
4 ай бұрын
хорош
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁😁😁😁
@ikillsony
4 ай бұрын
Хотя лучшая часть видео, всё же, скетч. Пока один из самых богатых в принципе. Достойно любой передачи на ТВ.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Буду стараться расти и развиваться, в плане качества, благо ещё есть куда))
@vitaliyyastreb7246
4 ай бұрын
Только мне физрук похож на одного из пельменей!!!
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Да не, показалось...
@Toxec129
4 ай бұрын
Вахах. Смерть в пабаджи до слез😂
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😂😂😂
@user-cj9pj2cn8r
4 ай бұрын
во прикол xDDD подписался
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
добро пожаловать на канал ! )) Сейчас допиливаю следующее видео, там продолжение скетча😁
@user-hh9vy2cq6m
2 ай бұрын
Забрёл случайно.....нравлик поставил. Подпишусь 💯
@Dr_Ficus_one
2 ай бұрын
Добро пожаловать на канал))
@turbo21312
4 ай бұрын
Прикольный процессор. У меня 2690v4 :)
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
-О ! 2690v4 это прям жир ))
@havaljolion.
11 күн бұрын
У меня тоже такой камушек!❤
@user-he3se8rn2k
3 ай бұрын
Ну здравствуйте Доктор Врач 😂😂😂 ! Ты супер брат танкист, балдю от твоих видоосов
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
Приветствую! И всё это для самых крутых подписчиков! 😁😁😁
@user-he3se8rn2k
3 ай бұрын
У тебя стримы есть по танкам или канал?
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
@@user-he3se8rn2k стримы не веду, хотя наверное стоило бы))
@user-he3se8rn2k
3 ай бұрын
Попробуй 😄. Смотрю корбена, машину
@user-oy4zs4ly2j
4 ай бұрын
Специально не писал про камень. Там их несколько путевых, для разных плат.
@5.784
2 ай бұрын
добрый день подскажите , у меня такой же процессор но в пабге просадки до 40 фпс в драках больше 80 не подымается, видеокарта 1060 рог стрикс на 6гигов, упираюсь в видеокарту ? нужно поменять её?
@Dr_Ficus_one
Ай бұрын
привет, сразу не заметил твой комментарий . 1060 конечно пора заменить на что то из 30 или 40 серии, но просадки до 40 как то совсем уж сильно. Настройки какие стоят ?
@5.784
Ай бұрын
@@Dr_Ficus_one минимальные , я думал может тоже 1080ти ай взять , просто если бы проверить у кого то взять , бы очень информативно , а так сижу и думаю , менять сборку или видеокарту , может я что-то в биосе не так наклацал, хотя обновил Биос и появилась возможность ужать тайминги...
@Road7IRunner
Ай бұрын
@@5.784 Если Pubg на UE4 то я могу помочь :)
@5.784
Ай бұрын
@@Road7IRunner пока ещё да на 4 анриле, было бы здорово
@Pavel..S
4 ай бұрын
Привет , а какие же минусы этой сборки, ведь если всё так было топово и дёшево- то все бы собирали на Ксеоне?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Привет! Я всегда всем советую собирать на новых платформах. На ам5 , 1700 или на крайняк ам4. Но не все готовы выложить такие деньги за сборку, вот тут и пригодится Зион из Китая. Будут минусы в следующем видео. Я сейчас им занимаюсь.
@Pavel..S
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one дружище , подскажи сайт или ресурс, хотя бы по более менее примерному подбору процессору или видеокарт для игр? Хочу рассмотреть на что способен мой старичек i5 3570 , и стоит ли менять его на i7 3770
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@Pavel..S на i7 переход будет так себе вариантом. Лучше конечно, но сейчас этого явно мало. На моём канале есть видео с аналогом i7 3770. kzitem.info/news/bejne/lWl4qoeJppN-aWU А так, напиши мне в вк, можно через группу, или в личку (Андрей Илясов) . Ссылка есть под видео
@Pavel..S
4 ай бұрын
Подал заявку только что @@Dr_Ficus_one
@andrewshimansky5626
4 ай бұрын
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Спасибо огромное, столько лайков в сообщениях ещё не было! ))
@user-ig8sn2ug9s
2 ай бұрын
Брекоткин и Мясников вышли на новый уровень)) Голливуд отдыхает ))))))))))))))))
@Dr_Ficus_one
2 ай бұрын
они талантище ! не то что я.. 😂😂😂😂
@V_Haronov
4 ай бұрын
Сейчас сижу на данном проце, реально годный камень. Однако все же решил перейти на кое что посвежее (r5 5600).
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
5600 конечно пободрей будет, особенно по одно ядерной производительности. Хотя вот сколько я сидел на 2667 , мне он очень понравился. жаль, что на него так цену взвинтили. Хотя с такой ценой, меньше нужно доплачивать до р5 5600))
@V_Haronov
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one 2667v4 урвал за 2500 летом ещё, за 4500 был совсем не интересен. После 2630v3 заметил солидный прирост).
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@V_Haronov сейчас его можно продать по цене Али. Добавлять до другого проца меньше))
@user-gx3er1lt8x
Ай бұрын
С видеокартой radeon rx580 как сработается этот процессор?
@Dr_Ficus_one
Ай бұрын
Rx580 всегда будет загружен на 100℅. Вполне жизнеспособная сборка и часто вижу именно с rx570-580))
@grilliak1267
4 ай бұрын
2667v4 рулит. А если к нему еще QD4 взять и 4 планки, уххх!)
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
да да да, именно так ))
@user-yy5hg6sc8i
Ай бұрын
стоит ли рассматривать другие материнские платы под этот проц?
@Serg_Root
4 ай бұрын
Не не не построить тещу, посадить печень и вырастить живот)))))))))))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
хороший план жизни 😂😂😂
@pavel6486
4 ай бұрын
Вот за то что редко видосы выходят, кинуть бы в тебя кросовком, как в волка на 45 лвл😂 про ценителей железа эт конечно перебор)) у меня вообще компа нет, а акк wot есть😅, так бывает.. смотрю с телефона, спасибо за большое окно с фпиэсками👍
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
запущенный мной кроссовок в 45, видимо прилетел бумерангом обратно и мне по затылку )) Что и стало стимулом срочного создания видоса ))
@RedStarRu
4 ай бұрын
кто то подумает что это монтаж, классное видео😁
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁😁😁
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Сегодня опубликую ещё видео))
@Dark82Reaper
4 ай бұрын
На Ps3 скорей 24 фпс было в основном в ласт оф ас, с просадками до 18, а 30 по праздникам в начале 2022 прошел на пс3 как раз )))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Ну да, примерно так. Для пс3 там неподъемно красивый графон. Вот бы сейчас так выжимали всё соки из возможности нашего железа)) У меня кстати тоже осталась пс3, иногда её запускаю))
@QQlity
4 ай бұрын
Фикус, привет) спасибо за видео, одно предложение, а скорее пожелание, приобрети пожалуйста петличку за стописят рублей, звук сильно улучшится)
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
ок, сделаем. Только наверное не за стописят, а получше ))
@grilliak1267
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one фифайн и обозреть незазорно будет если что;) развития каналу, отличные видео по сюжету и подаче
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@grilliak1267 ок , посмотрю что есть из Fifine. И спасибо ))
@EvgenMo1111
4 ай бұрын
Интро- огонь, а со звуком надо поработать
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Со звуком есть проблема, но это временное явление, в будущем всё налажу
@EvgenMo1111
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one у канала хороший потенциал, не останавливайся
@NewPlayer_01
3 ай бұрын
На 27 минуте добавь исправление наверное райзен 7 2700х а не 7700х?
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
Спасибо за корректировку! Ух, вот это я ляпнул 😂😂😂. Чуток ошибся 🤣🤣🤣
@NewPlayer_01
3 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one ну я так и понял) Кстати в cpu z где типо реальные потоки показывает... У тебя как на 5700х? Просто у меня тоже где-то 10.58 показывает (проц тоже 5700х)
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
@@NewPlayer_01 да примерно так же. В стоке вообще 9.42 )) Это нормально
@NewPlayer_01
3 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one ясно) а так на состояние в разгоне едешь?
@user-he3se8rn2k
3 ай бұрын
Сам сидел на 2630 v3 , отличный проц Если-бы не китайские материнка-раз в 2 месяца переставала видеть загрузщик виндос, приходилось винду переустанавливать. Сел на 5500 и радуюсь
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
5500 нормальный проц и особенно хорошо, что на более надежной брендовой материнке.
@Serg_Root
4 ай бұрын
Дип фэйк рулит)))))))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
два раза кликнул и нахрен не нужен никакой грим ))
@medvedall
4 ай бұрын
Серёга на Брекоткина похож)))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
это брат Дмитрия, приехал на съемки ))
@milc222
4 ай бұрын
6:12 как на нашего буншу похож, а...
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😂😂😂
@Moi_Gospodin1337
4 ай бұрын
Какая тут видюха то?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
На 26:00 видео есть инфа про конфиг. Видеокарта RTX 3070
@-RAMSES-
4 ай бұрын
Это нормально, что видеокарта не грузится на 100%? Процессор не вывозит?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
При тестировании процессоров, не должно быть упора в gpu , иначе это будет тест видеокарты, а не проца. И я специально выставлял настройки (dlss, Fsr) на производительность, чтоб не было упора в 3070. При обычных настройках, как для игры, загрузка видеокарты нормальная, под сотку. Особенно если играть в 2к и выше
@-RAMSES-
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one Понял, спасибо. Может есть какой то совет, какой бюджетный комплект собрать для видеокарты уровня GTX 1060 и RX 580, разгон анлок и апгрейд на будущее не интересует, я так понимаю если брать Ксеон, главное высокая частота на ядро?
@polakzodan2305
2 ай бұрын
@@-RAMSES- 2650v4 возьми, я лично оставил 6 ядер и у меня бустится до 3.2
@user-ot9qb9pp9b
12 күн бұрын
@polakzodan2305 И чем это лучше E5 2667v4 с 8 ядрами на частоте 3,5?😅
@polakzodan2305
11 күн бұрын
@@user-ot9qb9pp9b ценой??)
@alexalexalex966
4 ай бұрын
+
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Респект дружище!
@user-gm4cb2zq4g
4 ай бұрын
Какую максимальную карту потащит 2667?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Зависит от разрешения монитора. Для 1080р , меньше 3060 12гб не стоит брать. Если это 2к или 4к, то потребуется видеокарта мощней, от 3070-4060ti и выше. А проц неплохо тащит игровые движки , в ААА играх будет упор по большей части в видеокарту.
@alexs9607
3 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one С 3080ti смотрел не давно ролик недогружает во многих играх в 2к разрешении 15-20% видео на 2667v4. Ну и фпс примерно 100-120 на 144hz мониторе что уже не очень подходит у автора канала был такой моник. Так что 3070ti-3080 и аналогичной производительности в 4000 линейки или от АМД видео карт для 2к максимум.
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
@@alexs9607 учитывая стоимость 3080ti и подобных по производительности, логичней использовать в сборке и проц подходящего уровня. А так, зависит от конкретной игры. Некоторые и 4090 на колени ставят, при чем в 1080р)) А когда идёт разговор про подбор видеокарты под проц, считаю это немного странным. Видеокарту нужно брать максимально мощную , исходя из своего бюджета. Ведь завтра может выйти игра, которую будет еле вывозить та же 3080. И мысли о подборе мощности gpu под проц исчезнут.
@user-yy4sk4ej1d
3 ай бұрын
делай пожалуйста замеры ВРМ на плате.
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
ок, в следующем видосе сделаю. Сейчас тестирую новые зионы(каких не было на моем канале) сделаю замеры в нагрузке.
@user-vc7ks3dd5n
4 ай бұрын
Ну и чем этот проц лучше например E5-2689 v4?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
ну например тем, что он дешевле чем 2689в4, меньше жрет и в играх хватает 8-ми ядер. И не нужно так близко воспринимать названия видео, это все для того чтобы заинтересовать зрителя )) А если так рассуждать, то зачем вообще все эти поиски идеального игрового проца, если есть классный i7 13700k ?
@user-vc7ks3dd5n
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one ну 10 ядер всё равно лучше. Да и 2667 был хорошо, когда 2500 стоил, потом Купи дёшево видос запили, и он больше пяти стал стоить. И 1660 сейчас смотрится куда привлекательней, ядер столько же, кэша на 5 метров меньше и частота на 100 ниже. Но жрёт меньше и стоит в два раза меньше.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@user-vc7ks3dd5n ничего нового не услышал)) Так что значит, что все видосы нужно снимать только про 2689в4 и 1660 ? Ну бред же)) И в играх 2689 насколько опередит 2667 ? 10 ядер не дают большого прироста, так как и 8-ми хватает . А стоит дороже... Да и жрёт он тоже больше, мамку желательно брать с ВРМ помощней. И учитывая его стоимость вместо 2689 лучше посмотреть на ryzen 5 5600 , чуть до кинуть денег, но производительность на ядро будет заметно выше. Многим играм нужна именно производительность на ядро, а не многоядер.. Как то так))
@user-vc7ks3dd5n
4 ай бұрын
Ну 2689 покупать с нуля конечно не вариант. Но ведь он будет дешеветь и как вариант продлить жизнь системе может быть весьма интересен. И в рунете нет его обзоров. И есть ещё интересный камень 2697A он дешевле 2667, но имеет больше ядер и большой кэш и также нет обзоров на него. А там может быть весьма интересна его производительность с отключенным HT/ И да я вовсе не хотел сказать, что 2667 плохой проц. Но как вариант покупки по текущей цене он тоже не вариант, как и 2689.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@user-vc7ks3dd5n ну если в таком ракурсе, то я согласен, на редкие процы нужны обзоры. В планах есть мысли пощупать малоизвестные варианты)) Правда потом продать тот же 2689 будет сложно))
@A-Sound-55
4 ай бұрын
Протестить бы в процессорозависимых играх типа Варзон 2,0 или в Таркове.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Ни Варзона, ни таркова у меня нет. Так бы включил в тесты.
@juridarov6714
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_oneтарков не помешало бы протестить, хочу апгрейд проца сделать 2640в3 с анлоком не хватает мне, 40-80 фпс
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Сорян, но игру я покупать за 1800р (или сколько она там стоит) наверное не буду. Дороговато для просто тестов. Расходы на канал , который не приносит совсем денег и так ощутимые ))
@Gyloxx
4 ай бұрын
Мне надо ещё сына посадить, дом чего-то там... Зачем вы играете в танки? Не, ну как зачем...🤔 🤣🤣🤣 Класс видос👍 Но звук, как из дискового телефона.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁😁😁
@longkiss6947
4 ай бұрын
Нормальный звук! Это у вас что-то с динамиками😂
@Gyloxx
4 ай бұрын
@@longkiss6947 ...и ушами🙂
@CoolmovieGame
4 ай бұрын
Дом вырастить, дерево чего то там.
@bitrateru
4 ай бұрын
капец загрузка в играх 70-80% учитывая что это с нт ядер 8 очень мало для зеона. зеон хорош когда их 10-12-14 и более.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
ну это без упора в видеокарту. В реальных условиях загрузка ядер меньше
@SmokeApples
4 ай бұрын
Ну шо тут сказати. Брать это нужно только в случае крайней бедности, благо метрики выведены и это может увидеть каждый. По сути реально игровой процессор, то 1650v3/1660v3 с разгоном на С612 или уже что-то более современное ака райзен 5500
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
согласен, когда есть возможность, нужно смотреть на более новое поколение железа. Но все же 2667в4 интересный проц и достоин отдельного видео)) Про 1660в3 тоже сделаю видос и это будет отдельная история
@user-lf1ov7yb1u
4 ай бұрын
Редмонд выглядит как обитель зла 4 с модами.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Кстати игра неплохая))
@CoolmovieGame
4 ай бұрын
Сравнить бы с 2680v4 стоит 1400р и 14 ядер.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
ок, попробую
@Alternativshik6
4 ай бұрын
Ждем сравнения с 1650 v4
@user-vc7ks3dd5n
4 ай бұрын
Лучше с 1660 v4.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
ну да, лучше 1660в4 . Я его заказал (и не только его), как приедет, протестирую и слеплю видос ))
@dmitrykolmakov3588
4 ай бұрын
5:35 на Брикоткина похож)
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
видимо так совпало ))
@user-ce4et8ys7t
4 ай бұрын
ахахахах
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
😁😁
@user-oy4zs4ly2j
4 ай бұрын
Взял 26ххv3,4 на дешевую плату. Gtx1650, все играет и все быстро. Но пришлось прижать тайминги. Вы чем мериетесь? Фпс? Да зачем ! Многие чтобы не греть видяху ставят просто высокие и все. Без там супер пупер. Но если очень хочется, можно почитать про бутылочное горлышко видеокарты. Или довольствоваться крутым процессором типа рейзен 5500 и сидеть на простеком gtx 1060 который не может принять все от этого процессора. Так можно за 7₽ взять китайца, да изучить и немного поплясать, но все в итоге работает.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
в общем то согласен, во многом вся эта суета вокруг фпс , специально раздута маркетологами. А ведь для видеокартам типа 1660 ( а часто и rx580) пофиг , сколько проц может подготовить кадров , 100 или 200 )). Когда видеокарта может выдать только 60фпс ))
@mishasatinaev6140
3 ай бұрын
Самый лучший из Xeon это 2696v3 10/20 или 13/26 потоков потом всё остальное .
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
Хороший, но довольно горячий)) Не каждой мамке по зубам
@user-rv4jn2mk9x
20 күн бұрын
Где Алан вейк 2, убийца компьютерного железа?
@Dr_Ficus_one
20 күн бұрын
Вот тут m.kzitem.info/news/bejne/uYl_taWQf6CIg6Q
@user-rv4jn2mk9x
20 күн бұрын
@@Dr_Ficus_one сейчас глянем
@mrVaKov
4 ай бұрын
Ты меня убил с 10-ю потоками!))
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Один мой друг написал мне после видоса с вопросом о 10 потоках. Правда ли это 😁 Мне пришлось доказывать обратное, чтобы успокоить его, так как он владелец такого же проца ))
@user-dl9ds1kn9l
3 ай бұрын
Видеокарта на этот процессор tx6600m будет нормально , да и цена хорошая .RTX 3060 больно дорого , для такого процессора .
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
да нормально с 3060 будет, вполне сбалансированная сборка. Правда 6600м будет заметно дешевле, при очень близкой производительности ))
@user-dl9ds1kn9l
3 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one 6600m это вообще рандом . Тут 50 на 50 брака много .
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
@@user-dl9ds1kn9l сюрпризы попадаются с 6600м, но это больше для любителей покопаться с необычным железом))
@MortalKombatSector
4 ай бұрын
18:04 у меня этот мост разрушался и я падал вниз
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Наверное слишком тяжёлые настройки, вот и мост не выдерживает 😁
@user-et5pd2iw3k
4 ай бұрын
После жизненной затравки ( по Станиславскому ... ) тесты смотреть уже не интересно ) . Пойду Восилия лучше посмотрю .
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Напрасно, в тестах больше приколов , чем в скетче )) И псевдотеории разоблачения в конце не видели ? ..
@user-et5pd2iw3k
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one Досмотрел позже . Думаю , что если потренироваться , то будут получаться полноценные и , достаточно экзотические , обзоры . Удачи в творчестве . И пожалуй подпишусь ) Вдруг попрёт .
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@user-et5pd2iw3k благодарю и добро пожаловать на канал))
@user-du7jy7ec4k
4 ай бұрын
Сюжет видео просто не реальна интересная 😊
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Сейчас делаю продолжение))
@amerikanec-
4 ай бұрын
Так это со всех сферах у путина так, медицину оптимизировали, пенсионную провели, с космосом опозорились и тд. Где Чубайс и другие путинские "эффекивные менеджеры"?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
С Чубайсом вообще какая то шляпа получилась... Столько за ним "подвигов" И он просто уехал... Но не будем разводить политоту, а то ща срач понесется 😁
@Sinedbra
4 ай бұрын
За вашие видео выгодней на Ryzen собрать пк а то цена проца 50 дол
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Если вы про райзен 7 1700, то нет, не выгодней. Если и собирать на райзенах, то райзен 5 5500 минимум. А лучше р7 3700х, р5 5600, р7 5700 и выше. Но там ценник другой за сборку. Комплект 2667в4 с мамкой и 16гб можно купить за 12500. А за 15-16 с 32-мя гигабайтами. Комплект с райзеном не выйдет за такую же цену. Цена на проц это одно, а вот Материнки на ам4 сейчас не дешёвые, как и память тоже.
@Sinedbra
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one Ryzen 5 1600
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@Sinedbra Ну нет, р5 1600 ни чуть не интересней. Ладно если это р5 5500, 5600, то тогда сборка будет немного производительней, а вот 1600 в играх будет слабей. Я тестил уже и сравнивал р5 2600( в разгоне) и 2666в3, где райзен сливал во многих играх, где то был почти паритет. 2667в4 примерно равен 2666в3 с анлоком.(может 2667 совсем немного лучше)
@FiSiNeD
4 ай бұрын
А если бы твоя матушка резко зашла в комнату ты бы прекратил запись?
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
не очень понимаю сути вопроса. Что не так в моих съемках ? ))
@bitrateru
4 ай бұрын
самый не оптимальный проц из-за своей цены в 5к. лишь немного будет лучше в играх чем 2666в3 за 700 рублей. а в других задачах даже медленнее
@bitrateru
4 ай бұрын
ему цена 1000-1200 максимум
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
ну зато 2667в4 заметно холодней и не так требователен к питальнику мамки, как 2666в3 с анлоком. Не нужно городить доп обдув зоны врм, можно взять дешман кулер типа гаммакс 300 (я покупал за 1200р в днс) . А вот для 2666в3 его мало, поэтому башню нужно покупать получше. И если потом посчитать , то разница в цене не такая уж и большая. И еще, мы сейчас говорим про разницу в цене в 3 тысячи. Это как купить пакетик еды в магните (пятерочке,ашане и т.д.) Цены сейчас такие и ценность нашего рубля... это к сожалению копейки... Я за оптимальное вложение, а не за поиск самого дешманского . 2667в4 хороший проц. Посмотри на температуры в тестах. Это в закрытом корпусе и при жаре в комнате. 2666в3 было бы дурно в таких условиях ))
@bitrateru
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one у меня комплект стоит 5600, это плата, проц оперы 16, кулер гамакс 300, брал за касарь на авито, температуры редко доходят до 60, корпус тесный мини или микро 35см всего. Стоит анлок буста до 3500мгц и андервольт -60мл. Обдува на плате нет. По этому лучше купить коплект на 10 ядерном проце, по цене 8 ядерного. Блохеры еще год назад его распиарили и цена взелетела с 2 до 4 тысяч, сегодня вообще 5+ это не нормально, завышена на фоне других процов
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@bitrateru за 5600 сейчас не купишь комплект, тем более с норм мамкой и памятью, разве что на авито... Но это совсем другая история. То что цена завышена, это да, согласен, задрали выше небес. Я покупал комплект за 12500, когда уже все акции закончились и то дороговато. А сейчас такой на али стоит 15+.
@DriverUFOs
21 күн бұрын
2667v4 это и есть 1660v4. В TLOU есть много мест, где 2667v4 может отрисовать лишь менее 30 кадров, и даже менее 15. VRM на QD4 с 2667v4 греется больше 100С. Во многих играх 2667v4 медленнее 3770K. Если вы думаете, что всё это ложь - нет.
@Dr_Ficus_one
21 күн бұрын
Медленней, чем 3770 ? 😂😂😂 Спасибо, поржал)) 2667 и 1660 близки, но не совсем одно и то же. Разница конечно в 100мгц не критична, а вот доп кэш L3 ( хоть это всего 5мб) часто приветствуется в играх. И я не рассуждаю опираясь на какую то теорию, я юзаю эти камни и не один месяц. Отлично знаю производительность 3770к , знаю что он может и что могут 2667 и 1660 )) И знаю кто тут сказочник)) На счёт горячего ВРМ хз, где там 100 градусов? Если только под linx и в душном корпусе.. В реальных условиях такого точно нет
@DriverUFOs
21 күн бұрын
@@Dr_Ficus_one , Научитесь читать именно то, что написано.
@Dr_Ficus_one
21 күн бұрын
@@DriverUFOs читал внимательно, где конкретика не увидел. Одни голословные рассуждения о наболевшем
@DriverUFOs
21 күн бұрын
@@Dr_Ficus_one , Записывать видосики c конкретными замерами мне без надобности. Скажу лишь: VRM это не только радиатор, проц это не только кэш и судя по всему 3770к Вы не умеете готовить. Ещё одна ужасная для Вас новость - четырёхканал не рулит. К слову о зевоне 2667v4, можно добиться latency ~62ns и read/copy ~64к, на память напряжение повышать на китайках неполучится.
@Dr_Ficus_one
21 күн бұрын
@@DriverUFOs ну да, можно раскочегарить до безумия 3770 и радоваться 4-ем ядрам и ddr3 (кстати) . Но мне больше нравится в данном случае 2667в4. 8 ядер и 25мб L3 всё же лучше.. Про четырехканальную никчёмность наслышан, но извините, сам сравнивал лично и видел разницу. Пропускная способность памяти важна и процессорозависимые игры на неё реагируют. Низкие тайминги и латентность это всё здорово(и важно) , но псп все же имеет значение, иначе и в ddr5 не было бы смысла. Хотя у 3770 вообще ddr3... И латентность наверное ниже, чем у 13700к с ddr5... А значит 3770к лучше... Жаль правда, что не умею его готовить, а то мог бы сидеть на нём ещё лет 20 ))
@Martinluter-tu3vt
4 ай бұрын
плохо слышно
@stickmusic5450
4 ай бұрын
да нормально все слышно
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
на чем смотрите ? на телефоне, тв или компе с наушниками ? со звуком решу вопрос, но пока что как есть.
@longkiss6947
4 ай бұрын
С какого аппарата вы слушаете? Нормальный звук👍
@firefly2900
4 ай бұрын
Немного пригорает, понимаю шутка но фак в том что государства недавало до сво никаких денег для производства , можно было получить денег на разработку архитектуры и все сиди с этим или за свои деньги делай на Тайване малыми партиями, а потом все удивляются почему так дорого
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Для меня тоже есть непонятные моменты. Можно было воспользоваться ситуацией и наладить собственное производства во многих отраслях.. Помню фразы типа "зачем нам что то самим делать, мы можем всё купить"... А теперь имеем такую ценовую ситуацию..
@amerikanec-
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_oneда, хренли, как калоши клеить?😂 Шарик, на разработку только аохитектуры нужны годы, я уж не говорю про литографию и всего остального, такие технологии существуют только в бельгии по моему(именно они делают оборудование для тайваня) и китайские аналоги скопированные. Ты думаешь деньги выделил и все в кармане, лол, тогда бы у всех богатых стран уже были свои процессоры, оаэ, израиль, япония и тд
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@amerikanec- да я не спорю, это сложно, но ведь у нас есть всё для этого. И с 14 года уже было понятно, куда всё идёт. А за 10 лет уже можно хоть чего то достичь. А мы по сути начали только недавно шевелиться.
@amerikanec-
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one даже если мы создали бы до войны, ну они не былибы игровыми конкурентами интел и амд, а назначались бы военной отрасли и других внутренних потребностей.
@amerikanec-
4 ай бұрын
@@firefly2900 какой ты наивный юноша, можно подумать американцы так и пощволили создавать себе конкурентов и делится мировым рынком и прибылью, на российские разработки наложены всяческие санкции, повод - война на украине, а на китай запад не нашли за что ввести санкции, поэтому начали придумывать этнические проблнмы внутри, санкции за тайвань, санкции за уйгуров, лол, как будто американцам или немцам есть дело до уйгуров, но санкции ввели
@a1teraaa
4 ай бұрын
лучший игровой процессор? да нахер он мне даром такой не нужен, выше 60% нагрузить нихрена не может
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Лучший игровой это больше сарказм для затравки. Никто не заставляет его покупать)) И он кстати неплохой проц В СОКЕТЕ 2011-3 . И про загрузить не может особенно смешно😁. Я специально крутил настройки так, чтоб не было упора в 3070 )) При реальном гейминге загрузка видеокарты всегда нормальная , это она в тестах такая...
@nikolanikolai5076
4 ай бұрын
The Last of Us ну ты и загнул там!! Ка кая видео карта нужна нах!!! Ты играешь 640х360 и у тебя 60-70 ФПС !! Ну значит нужна 4090 ! аахха
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Для тестирования процессора, я выставляю настройки 720р и длсс на производительность, чтоб не было упора в видеокарту (мыж проц тестируем) А в реальной игре, на 3070 я играл без длсс с таким же фпс или чуть ниже . Была загрузка gpu под 100℅ и нативные 1080р
@Sirius2219magnit
3 ай бұрын
Или в окопы отправят😂
@ryzen144
4 ай бұрын
откуда столько политического подтекста в ролике? ты же вроде вменяемый человек, к чему все это? кринж на ровном месте
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Не вижу ничего позорного в ролике. Никого не оскорбил, никого не очернил. Ситуацияв стране и в мире сложная, но я взглянул на всё это с лёгким юмором. Так проще быть оптимистом. И моя вменяемость как раз в политической осведомлённости. А быть не в курсах происходящего, или искажённом представлении, как раз и есть позорно (или кринжово по вашему) Имхо
@ryzen144
4 ай бұрын
@@Dr_Ficus_one17:46 ну да, подобное творение искусства не имеющее ничего общего с реальностью и более того, демонстративно переворачивающее ее с ног на голову конечно очень необходимо в ролике про компьютерное железо и его использование было адекватным решением... кринж короче одним словом. ладно еще флаг на стене, там свои патриотические тараканы, но конкретно это уже тянет на шизофрению и оправдывание терроризма
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
@@ryzen144я понимаю ваше желание смешать котлеты с мухами и втянуть в политические дебаты)) Не то место для обсуждения ( могу всё подробно пояснить в вк) а на счёт флага, вы предлагаете мне его стыдиться ? С чего это вдруг? Это флаг моей страны))
@ryzen144
4 ай бұрын
при чем тут стыдиться? просто я том, что если флаг весит в комнате это говорит о озабоченности политическими вопросами и мнимым патриотизмом. это суждение относиться ко всем народам, странам и тд. я про то что в ролике одной картинкой явно демонстрируется позиция автора на счет военного конфликта, а конкретно исходя из представленных образов - поддержка необоснованного военного вторжения в соседнюю независимую страну с параллельным террором мирного населения, и выставление президента обороняющейся (!) страны и президента страны-союзника в виде "нападающих зомби", а международного террориста и агрессора, развязавшего войну в виде "обороняющегося от зомби". с точки зрения человека, способного кртически взглянуть на реальную ситуацию и оперировать фактами подобное выглядит абсурдно и противоречит действительности@@Dr_Ficus_one
@user-en3et1pm9n
Ай бұрын
Барахло, все что меньше 900 в cpu-z не имеет смысла, так можно и до 775 сокета докатится. Зачем меньше если есть под 1000? На ядро ессно...
@Dr_Ficus_one
Ай бұрын
Ну да. Зачем эти глупые людишки покупают райзены 5600 или зионы, когда есть 13900k ? ... Цена за платформу же одинаковая! Вот ну очень странно! P. S. Процы сокета775 не позволяют даже запустить новые игры, так как не имеют набор инструкций sse 4.2. А с 2667в4 можно запросто пройти даже самые требовательные. И кстати, cpu z это своеобразная синтетика, не имеющая ничего общего с производительностью в играх.
@user-yb6uc7mw7z
3 ай бұрын
Процессор Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2680 v4 @ 2.40GHz 2.40 GHz Оперативная память 32,0 ГБ (доступно: 31,9 ГБ) Код устройства 05F0EF37-0088-42B3-A7FD-99136565CF26 Код продукта 00330-80000-00000-AA811 Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64 Перо и сенсорный ввод Для этого монитора недоступен ввод с помощью пера и сенсорный ввод не пойму откуда ты такие показатели берёшь но у меня с видухой 2060 super 144 fps это при том что я ставлю ограничение на fps из за того что у меня моник 144 герц ну и чтоб видуха выше 50 градусов не нагревалась от куда блять такие видосы берёте людям мозги пудрите без инжинерного образования неучи заебали лайки фармить
@Dr_Ficus_one
3 ай бұрын
На счёт неучей особенно понравилось)) Если ты пытаешься выставить меня необразованным, то хотя бы сам пиши со знаками препинания)) Это во первых, а во вторых, учись выражать свою мысль так, чтоб твои оппоненты понимали твой посыл в целом. И 144фпс это где? Во всех играх? Например в Last of us сколько, тоже 144 ? 😂 2680в4 многоядерный проц, но частота в играх всего 2.9-3ггц и возможно он может подготовить кадров меньше, чем выдаёт (в теории) 2060супер. 2667в4 в играх заметно шустрей и в паре с моей 3070 выдаёт такой фпс, какой ты видел в видео. Мой канал маленький и мне никто ничего не платит за какую то рекламу. Поэтому я показываю всё как есть на самом деле, без преукрас. При записи тестов, я использую внешнюю карту захвата, так что сама запись ФПС не сжирает . А вообще, спасибо за комментарий, было интересно узнать мнение зрителей))
@yankee1532
4 ай бұрын
Процессор то хороший но бич таких сборок является китай материнки и это такой рандом ибо она может работать 24/7 нон стоп 5 лет или умереть даже без нагрузки просто так, у самого были xeon-ы знаю про что говорю, где то материнка полудохлая ещё валяется в шкафу остальное распродал.
@Dr_Ficus_one
4 ай бұрын
Сейчас стало заметно лучше с мамками, хотя сломаться может всё конечно. В моём опыте пока всё работает, никто не жаловался на сборки. Были случаи, но всему виной был человеческий фактор. Хотя понимаю, лотерея в этом всё же какая то есть
Пікірлер: 263