Та даже далеко не топового процессора с головой хватает для игр, а видеокарту обоим нужно покупать, а вот несколько хорошо оптимизированы игры для платформ нужно проверить
@wolfey2456
3 ай бұрын
я на линуксе
@КоляКоронов-к9э
3 ай бұрын
У меня дуалбут
@МаксимКоростелев-х3е
3 ай бұрын
Ощущение, что некоторые яблочники как веганы
@pyroman7
3 ай бұрын
Неадекватные
@fatman_alcohol
3 ай бұрын
Да или как пацифисты или феминисты
@vl6354
3 ай бұрын
или как фемки,думают что все мужики одинаковые и что женщины как рабы.😂
@DbIMHNK
3 ай бұрын
Веганство лучше - вреда организму меньше; маки лучше; айфоны лучше; вейпы меньше вредят, парю где хочу; однополые браки лучше - больше взаимопонимания... Мне кажется, неспроста все эти фразы мне сейчас в голову одновременно пришли. Как то тут все взаимосвязано. Но пока не знаю как.
@Сергей-е9ю1т
3 ай бұрын
@@Mirzajanow23 ты наверное до конца его коммент не дочитал...
@_Tkinter_
3 ай бұрын
Бля я её могу удивить есть ещё линукс
@СтасВенскович
3 ай бұрын
Нуу по факту очень много разных операционные систем просто линукс винда и "мэкоэс" пользуются наибольшей популярностью я на винде 10 про сижу и считаю что она лучше макос
@XstreamSniper
3 ай бұрын
@@СтасВенсковичПоддерживаю
@KenzoNakamuro
3 ай бұрын
@@СтасВенскович Убонто ещё, но он на основе Линукс, так что хз можно ли считать её отдельной ОС.
@govno_govna
3 ай бұрын
Не надо. Еë мозг не выдержит такого объëма информации.
@RussianRumble
3 ай бұрын
@@KenzoNakamuro нет, это один из вариантов Линукса.
@matvey2285
3 ай бұрын
Я конечно не против яблок, но эта вумен явно ничего не понимает (Изменено) пацаны, столько активаааааа,спасибкии
@Efixsaevs
3 ай бұрын
ну это как бы очевидно
@danx2950
3 ай бұрын
Вумен... Ахахахахпхахаза
@G2prod
3 ай бұрын
Мой брат
@darkbot081
3 ай бұрын
Да это байт на активность
@anhaltempire9395
3 ай бұрын
☕🗿
@РостиславАнтошечко
Ай бұрын
Яблочники:мой комп для работы😢 Виндоманы: у меня комп для работы, игр, спортзала, плавания, рисования, бегать, какать, удобный интерфейс и много чего ещё
@Vladimir56011
29 күн бұрын
по факту
@nyashq
27 күн бұрын
Линукс:мой комп для серверов, ядерных реакторов, да и вщ все что есть в мире работает на линуксе
@laDawrise
26 күн бұрын
линукс: мой комп создает других компов @@nyashq
@СонярикЁжикович
22 күн бұрын
@@nyashqПо факту, ведь телефоны тоже используют систему на линуксе
@nyashq
21 күн бұрын
@@СонярикЁжикович айфоны типа тоже юниксоподобные?
@sothisisit907
2 ай бұрын
В цифровом мире есть два лагеря - интел и амд, и оба на стороне windows
@АльбинаБаютина
2 ай бұрын
рофл?
@Vityusha-te8xo
2 ай бұрын
Неее, ты чего? Конечно нет. (Я сам хз)
@BossGoose228
2 ай бұрын
Да
@Melcir
2 ай бұрын
Консоли с амд процами выпускают, но не все точно
@Thecreator194
2 ай бұрын
Чуваки с линуксом не согласятся
@netotsamyi4454
2 ай бұрын
Яблочники 2024: "У нас появились виджеты, шах и мат оконщики " Windows xp Zver 2007: 🗿🗿🗿
@zorigas
Ай бұрын
the real sigma moment
@seegames2654
Ай бұрын
Зверя вспомнил......ох и хорошая сборка была...ох и хорошая...😢😊
@ScullyFEI
Ай бұрын
Вспомнил, прослезился 😢
@SteelyGlow
Ай бұрын
@@netotsamyi4454 zverские сборки появились позже висты, на которой виджеты уже были
@martinbrest8479
Ай бұрын
Яблочники 2025: "У нас появились Сапёр и Косынка"
@Tehnobloger369
3 ай бұрын
"все мы знаем, что наш цифровой мир делится на 2 лагеря - windows и linux, а mac os это уже не то" (C)норм чел
@evgeniyblinov4948
3 ай бұрын
МакОС это такая веточка фриБСД
@ArtVeng
3 ай бұрын
@@evgeniyblinov4948, учитывая, что она на нём основана, да
@define_success_true
3 ай бұрын
Мак это платная версия дистрибутива линукс
@necronomicon2333
3 ай бұрын
Согласен, мак на фоне говна очень выделяется
@CyberGlor
3 ай бұрын
Нет, макОС это операционка на основе Unix.
@IharRubleuski
Ай бұрын
яблоко-это как Северная Корея.Во всём ограничения и цензура.
@ЯнЛацис-е8р
Ай бұрын
С говном Северную Корею нельзя сравнивать.
@sir-Jiga
Ай бұрын
Винда к сожалению тоже на этом пути
@gilanzic1234
Ай бұрын
@@sir-Jigaпочему?
@sir-Jiga
Ай бұрын
@@gilanzic1234 Если сравнить макос и Винду с линуксом, то первые два в этом плане покажутся одинаковыми
@gilanzic1234
Ай бұрын
@@sir-Jiga и? Это всего операционные системы, а я говорил про комплектующие на этих системах где мак так сильно посасывает винде что вообще кажеться то что мак живёт в прошлом веке, да что говорить если они процессоры начали делать только сейчас
@Defactzzero
3 ай бұрын
Делятся на два лагеря это так , но яблочников там и нет в помине. В лагере виндочники и линуксоиды
@RewRTC
3 ай бұрын
Это база. Оба лагеря базированы.
@_APJIEKUH__Games
3 ай бұрын
Яблочников уже не поминают?
@andreyslesarenko1611
3 ай бұрын
@@RewRTC Факты
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
@@RewRTC , что значит базированы, база и т.д. в данном контексте?
@s.t.a.l.k.e.r3462
3 ай бұрын
Окна и пингвины
@Temchik_007
3 ай бұрын
Надо было сравнить умственные способности этой девушки с первоклашкой😂
@clipsernet
3 ай бұрын
А зачем первоклашник разнесет
@ФилиппКиркоров-й2в
3 ай бұрын
тут скорее надо сравнить с деревом, хотя... дерево в отличии от нее хуйню не несет
@danechka2077
3 ай бұрын
Блять, как тебе не стыдно? Насколько надо быть злым человеком, чтобы так оскорблять человека? Бедный первоклассник...
@Sfmrus_official
3 ай бұрын
@@ФилиппКиркоров-й2всогласен,от дерева можно хотя бы березовый сок получить и вкусно попить(из березы)
@ZARCHERZGAME
3 ай бұрын
Ну чего ты первоклашек обижаешь
@sedhigeliakson4103
2 ай бұрын
У меня подруга продавала маки, и самая частая просьба клиентов это: поставьте пожалуйста винду.
@__sergay__
2 ай бұрын
Видел видео ребят из сервиса, к ним принесли мак. Попросили почистить, поменять термопасту и установить Винду, ибо на ней быстрее работает 🗿
@schizaaaaa
2 ай бұрын
мой друг тоже продавал мак, но его посадили на 8 лет, к сожалению.
@anonymous-m2v
2 ай бұрын
@@schizaaaaa потому что не тем он продавал, надо было на кондитерскую фабрику, а не Уолтеру Вайту
@renyvinrus6088
2 ай бұрын
@@anonymous-m2vтам не так выгодно😂
@Koto_ivanaga
2 ай бұрын
Хахахахахахаха. Мак ОС походу у параши. Никому не всрался. Лол кек😂
@RedstoneAndCB
28 күн бұрын
Я бы сказал, что в целом наш мир делится на лагеря: 1. Те, кто пользуются тем, чем им удобно и им не важно, чем пользуются другие 2. Те, кому надо покукарекать. И не важно с какой стороны, хоть android/ios, хоть windows/linux/macos, хоть amd/intel, хоть xbox/ps - найдётся повод покукарекать на пользователей противоположной фирмы
@ИванИванов-е2п8ж
3 ай бұрын
Какие ещё 2 лагеря? Она имеет в виду тот самый огромный мегаполис и лагерь с палатками у речки?
@ShurikChap
3 ай бұрын
Да
@personanongrata5221
3 ай бұрын
Она просто байтит на комменты. Ей строчат гневные ответы и продвигают её канал. Вы как дети. На провокации ведётесь
@ShurikChap
3 ай бұрын
@@personanongrata5221 ты в курсе что ты сейчас оставил коммент на канале MaxxPC, а не на канале той женщины?? и мы все тоже тут оставили комменты!
@NewE_
2 ай бұрын
@@personanongrata5221Не думаю что от комментов зависит попадется ли тебе видео или нет.
@khaelisra7831
2 ай бұрын
Скорее уж маленькая страна и палатка 2х2 м в сравнении)
@user-ei6em7se6j
3 ай бұрын
Это будто говорить что самокат быстрее самолёта
@ChubbyStoat
3 ай бұрын
Самокат быстрее самолёта если тебе нужно ездить по городу на малые расстояния, там самолёт нет смысла использовать. Аналогия немного сломана
@PoliticalOil9
3 ай бұрын
@@ChubbyStoatсравнение скорости, а не манёвренности
@varan7099
3 ай бұрын
@@ChubbyStoatдак самолет в любом случае быстрее, он и на земле быстро едет
@rainbowpearce6315
3 ай бұрын
По крайней мере можно обогнать бугатти на самокате.
@hyt6042
3 ай бұрын
@@rainbowpearce6315 отсылка на оксимирона?
@SeraphimCrossSans
3 ай бұрын
Тот момент, когда купил мак, вместо винды и оправдываешься, зачем ты это сделал
@mexvision-3556
3 ай бұрын
Тот момент когда мак видел только в обзорах и хейтишь) Юзаю и то и другое - найс ОС. Есть лучшие решение и в Винде и в МакОС. Так что не бубни=)
@Germinium
3 ай бұрын
Купил мак и второй системой накатил винду 😂
@g1mby4
3 ай бұрын
@@mexvision-3556 хз, всю жизнь юзаю винду. Доводилось сталкиваться с масосью лично, и мне она показалась менее удобной, чем привычная винда. Хотя, кто его знает, может, если бы использовал Масось чаще винды, может и влюбился бы или просто привык к этой оси (WinXP навсегда в моём сердешке)
@npoc4au
3 ай бұрын
@@mexvision-3556чел, что ты несёшь? Откуда такая уверенность в своей исключительности? Ты реально думаешь что Мас так сложно купить? Проснись ты обделался😂😂😂
@IgorLakhardov
3 ай бұрын
@@npoc4au А тебе нужен МАК? Или просто попонтоваться?
@stalkerassassin4549
Ай бұрын
Обучаясь на графическом дизайне, профессора рассказывали, что нам нужно и где сделать, но всегда на паре находилось пару человек, у которых Мак и у них это не работает.
@saablnuul9044
10 күн бұрын
учусь на программиста, так вышло, что у меня мак. препод сказал, что мне пиздец будетт с ним тяжело))
@stalkerassassin4549
10 күн бұрын
@@saablnuul9044 ну я думаю он прав, но по личному опыту тебя тяжело?
@alexdo3398
7 күн бұрын
Ахахах!!!!тебе будет тяжело если ты думаешь что работа завит от мам или рс
@stalkerassassin4549
7 күн бұрын
@@alexdo3398 лёгкой работы нет нигде, мне по крайней мере нравиться этим заниматься, а обеспечить себе удобное оборудование и уже одной проблемой меньше, на Мак можно работать, только если тебе он нужен лишь для определенных программ которые на нем работают и больше не для чего, да и стоит он дороже такого же по мощности Pc, который куда более функциональный.
@Editor_SNuRdanom
3 ай бұрын
Прикиньте она про линукс узнает😅
@cryptocap6953
3 ай бұрын
Линукс в основном разрабы юзают
@Genuy_Evgenuy
3 ай бұрын
@@cryptocap6953 Линукс это База для других систем, в том числе Андроид
@Holodok686
3 ай бұрын
Я был линукс юзеров, пока ябличники открывали калькулятор, я вызамывал Пентагон
@HoW1_wot_blitz
3 ай бұрын
Она тогда вообще лопнет 😂😂😂
@Владимир-х3д1щ
3 ай бұрын
@@HoW1_wot_blitzкогда узнает, что в большинстве дистрибутивов приложения скачиваются через терминал
@Robert_Oppenheimer1
3 ай бұрын
Linux и Unix: дорогой дневник, мне не передать ту боль и унижение...
@Vinsent1337
3 ай бұрын
Так же R.I.P Linux, Pear OC, Temple OC, Hanna Mantanna OC💀
@pavelburimskiy4454
3 ай бұрын
ну unix можно к macos отнести, точнее наоборот
@ChubbyStoat
3 ай бұрын
Линуксоиды просто на такой высокий уровень вышли что их даже обычные люди не упомянут как лагерь, им такое знание не дано к усвоению
@kostoliorg
3 ай бұрын
@@ChubbyStoatреально 😂 Я на каком-то другом уровне нахожусь, пользуясь Sway на Debian. Я просто кайфую, когда осознаю, что в отличие от Виндусовых, я могу все действия выполнять командами в терминале 😎😎😎 При этом, пробуя линукс, я ниразу не пользовался терминалом и просто не понимал что это. Я считаю, что щас терминал не важен для обычного пользователя. Я начал пользоваться терминалом только тогда, когда начал увлекаться сисадминистрированием.
@incios
3 ай бұрын
причем здесь блять линукс и юникс, разбирают две конкретные системы: мак ос и виндовс
@СаидТаов
2 ай бұрын
Про саморазвитие прям имба фразочка
@Папоротник-2013
2 ай бұрын
Саморазвитие это для яблочников, для таких индивидов
@andrewbigman
Ай бұрын
@@Папоротник-2013 пхпх)) только вот толку от него ноль))
@Mr-ox5kr
26 күн бұрын
Что будет когда такие"яблочники"узнают, что есть линукс
@green810
6 күн бұрын
У них лопнет мозг
@sothisisit907
2 ай бұрын
Забавный факт: пользователи iOS не знают что виндовс это не компания которая производит технику, а операционная система. Они думают что есть ноутбуки от windows😂
@Mksqwerty
2 ай бұрын
Я тебя удивлю, но ноутбуки от виндовс, действительно существуют
@sothisisit907
2 ай бұрын
@@Mksqwerty ну да, microsoft начала выпускать свои ноутбуки, но я про то что эта операционная система устанавливается на разные ноутбуки, или собранные компьютеры. А ноутбуки выпускаются от msi, lenovo, asus, hp и.т.д
@neshali2024
2 ай бұрын
@@Mksqwerty Кто тебе сказал, что существуют ноутбуки от виндовс? Ну ка кинь ссылку. Чтобы это был ноутбук не от майкрософт, а именно от виндовс
@Николай-я5г9э
Ай бұрын
@@sothisisit907они еще телефоны выпускали.
@OpusAE86
Ай бұрын
@@sothisisit907Интересный факт: пользователи windows знают, что iOS это не компания которая производит технику, а операционная система для портативных устройств. Они знают, что есть компания Apple, которая производит портативные устройства на iOS. Это я к тому, что ты все перепутал. По твоей логике есть ноутбуки от iOS? Нет, они от Apple. Да и на ноутбуках будет не iOS, а MacOS. Соответственно и windows это ОС, а Microsoft компания которая разработчик этой ОС. И собственно тебя и поправили, т.к. не понятно что ты имел ввиду, т.к. Microsoft выпускает свои ноутбуки или планшеты непосредственно как отдельный вендор. Например Microsoft Surface на windows. Как Apple iPad на iOS.
@Абвгд-м5ю
3 ай бұрын
молоток куда лучше отвертки, точно говорю. Шуруп вбитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой
@olegviross9794
3 ай бұрын
Как красиво сказал!! Аж Боженька смолвил!
@КандидатПротивВсех
3 ай бұрын
Молотком можно от геолога отбиться, а эти твари самые страшные в наших лесах...
@jornojowanna614
2 ай бұрын
Согласен! А пила по дереву лучше болгарки пил же чище :)
@ultimatum_rap
Ай бұрын
ты сравниваешь теплое и кислое, а в видосе про невкусное и вкусное
@andrewbigman
Ай бұрын
Однако, если ты всё же закрутил гвоздь отвёрткой, тебе молоток априори не нужен))
@KakyoinNoriakiXD
3 ай бұрын
Ну виджеты появились это вообще жостко) Когда их в последний раз кто-то использовал, на виндовс XP в 2000-х?)
@avtoschock
2 ай бұрын
Они в висте появились по-моему
@mouKov
2 ай бұрын
они ток на маке нормально выглядят и используют их тоже только там.
@belyash999
2 ай бұрын
Я родился в 2009, что такое виджеты вообще?... Пользуюсь онли виндой и не слышал о них даже..
@ilidance
2 ай бұрын
Окошко на рабочем столе, через них можно управлять плеером музыки или поставить вывод информации про нагрузку комплектующих пк, и тд. На самом деле там довольно большой функционал но про это долго писать в кратце вроде объяснил@@belyash999
@ilidance
2 ай бұрын
@@belyash999но на самом деле не пользовался виджетами с винды 7 Так как это уже старая тема и не особо полезная Чисто для вида можно ставить
@Жёсткиймемер
24 күн бұрын
Обладатели Макоса никогда не смогут спиратить платную игру
@analitik4889
16 күн бұрын
Я тебя разочарую. Ты на маке можешь пиратить точно также как и на винде.
@catandpizza
3 ай бұрын
Также огромная часть программ, требующих ОС именно винду: 🗿 Люди, спасибо, теперь я стал чуть популярнее ☺ Ема, это уже ну чуть популярнее... Спасибо 😊 880? Так погодите... Это почти 1к лайков? Люди, я всë понимаю, но вы лично для меня уже давно потолок пробили, а вы ещë дальше ставите... ,:’:,…,:’:, ,:’ ・ω・ ‘:, ;: :; ゛’ー-‐’” Всем котика, кто поставил лайк, спасибо.
@КоляКоронов-к9э
3 ай бұрын
Прорамы еще можно попробовать завести через порты А вот игры это проблема
@catandpizza
3 ай бұрын
@@КоляКоронов-к9э лучше сразу покупать комп с виндой, чем мучатся с портами, а уж тем более с играми
@Shintai69
3 ай бұрын
Проги либо есть и туда и туда, либо аналоги. Так что в плане работы мак поудобнее будет. Но если стоит вопрос не только поработать, но и поиграть винда очевидный выбор. На маке игры хоть и есть, но далеко не все, которые хотелось бы
@catandpizza
3 ай бұрын
@@Shintai69 иногда эти "аналоги" даже и близко не стоят с оригиналом, которые на винду.
@littlegoodgamerpampam
3 ай бұрын
@@Shintai69даже странно, что не набежали люди со своим "рррррряяяяяяяяяя, на маке играю в киберпанк в 6009090 ФПС на ультоомегамаксималках с 1000 открытых приложений"😅
@ramtvplay864
3 ай бұрын
Пингвин с ухмылкой курит в сторонке 🐧🚬
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
🐧
@KPeMJleboT
3 ай бұрын
🍿🐧
@tym0ven
3 ай бұрын
Окна в шоке
@Toucan470
3 ай бұрын
🐧🐧🐧
@pyroman7
3 ай бұрын
Эххх тяжело
@vertexishere
3 ай бұрын
Адепты Линукса, к бою👇
@415база-щ2в
3 ай бұрын
I use arch btw
@ixobit2073
3 ай бұрын
На первый второй, рассчитайтесь!
@Nn5075notaivan
3 ай бұрын
это не операционка
@I6g9o5r1
3 ай бұрын
И в чем она не os?
@Nn5075notaivan
3 ай бұрын
@@I6g9o5r1 это сборная солянка из дистрибутивов, не имеющих "знаков отличия". Вот макОС или винда - вполне себе сносные операционки, потому что под них пишутся дрова, создаются софты, аппаратные начинки. Они на то и операционки.
@RussHDTreilers
Ай бұрын
Тут некоторые люди пишут про ограничения на маке. Мне вот интересно, они вообще понимают о чем говорят. (Скажу по секрету, Windows такая же не проприетарная система как и Мак). Если вам хочется свободы, идите в линукс. Но простым пользователям это не нужно. А вся базовая "Северная Корея" в маке снимается парой команд... Я один из тех людей, кто использует сразу 3 ОС. Линукс мне нужен для серверов, Windows для игр, Мак для работы. Это прозвучит очень тривиально, но как и языки программирования, нужно выбирать пк для определенных задач и целей.
@queyronnolberto4921
3 ай бұрын
Виджеты были в Windows Vista ещё в 2007 году. Называлась гаджеты. потом Vista дорабатывали, и она превратил в Windows 7
@RC_OLEKSANDR
3 ай бұрын
Бро виста била 2005 после ХП 😂
@queyronnolberto4921
3 ай бұрын
@@RC_OLEKSANDR Vista была в 2006 RTM и для корпоративных клиентов, в 2007 Retail для обывателей на полках магазинов. Я знаю что это изначально Longhorn и она разрабатывалась с 2001 по 2006
@omsk_Ryuk87
3 ай бұрын
Не гаджеты а виджеты😂
@ivancomp_inside
3 ай бұрын
@@omsk_Ryuk87в Винде гаджеты, в остальных ОС виджеты
@MrsNyashk-2023
3 ай бұрын
Виндовс на который ты можешь установить буквально всё что угодно бесплатно: а, да?
@YellowLikeRussia
3 ай бұрын
Открою секрет, на мак тоже
@mundus9651
3 ай бұрын
@@YellowLikeRussiaага, держи в курсе
@Мяукамяу-э7х
3 ай бұрын
Ну вообще, это пиратство, и не много не законо Хотя кого *б*т
@maxm7256
3 ай бұрын
@@Мяукамяу-э7хв СНГ странах на пиратсво сначала долгое время было плевать, а потом его вообще разрешили для официально ушедших программ))
@Asujdayu_anarhiyu
3 ай бұрын
@@Мяукамяу-э7хПо крайне мере в России это не пиратство, пока правообладатель не постучался в Роскомнадзор.
@justaviktornice
3 ай бұрын
А я думал что комьюнити яблочников это только бизнес вумены которые дизайнят логотипы в Старбакс...
@antiAvocado
2 ай бұрын
Нет, ещё есть один я, который ютуб смотрит на своем макбуке)
@andrewbigman
Ай бұрын
@@antiAvocado согласно EULA это не твой макбук)))
@Nihuiova
Ай бұрын
много кодеров на маке так то.. из за того что она юникс подобна много чего делать на маке нативно тупо легче. а игры да.. только винда, только десктоп
@Tyziaraa
21 күн бұрын
"Я в 10 раз быстрее разрежу дерево" - сказал бензопила, болгарке.
@Skorpion11222
3 ай бұрын
Реально уже задолбали эти яблочники,всегда облизывать свою технику и обсирают другую
@deadinsaid9728
3 ай бұрын
Надо же как то оправдать переплату за яблоко на корпусе
@user-yz3fo7bw1j
3 ай бұрын
@@deadinsaid9728согласен
@XstreamSniper
3 ай бұрын
@@deadinsaid9728И то верно 😅
@Fer_Ted
3 ай бұрын
@@deadinsaid9728Не знаю, но мне кажется наооборот люди с Андроидом пытаются обасрать айфон, тот же андрохак построил почти весь свой кантент на обcирании айфона, да и тем более все самые богатые люди мира пользуются айфоном, хотя есть galaxy z fold 5, который дороже айфон 15 pro max на 1t
@lyri-stalium
3 ай бұрын
@@deadinsaid9728И как то обозвать систему от майкрософт
@russkiybudda2960
Ай бұрын
Тут уже писали что яблочники похожи на веганов, хочу дополнить что из Рая нас выгнали не из за жареного куска мяса а из за сраного маленького яблока 😂😂😂
@edwardsudzuki9354
Ай бұрын
ЭАЭАЭАЭЭАЭЭАЭХПХХПХПХПХПХАЭХАЗАХАХАХХАХА
@chezelenskiy4339
Ай бұрын
Ну так таким образом логотип эпл и придумывался. И потому от и надкусаный.
@АлексейК-я8г
Ай бұрын
в библии не указан какой был плод употреблен в пищу . про яблоко нет ничего . а в общем пусть каждый пользуется тем что ему по карману и чем ему удобнее . главное чтобы человеку нравилось ! по мне андроид и винда удобно и финансово доступно
@Sirrob-x6b
Ай бұрын
Не было яблока. Был запретный плод.
@gilanzic1234
Ай бұрын
@@Sirrob-x6b на всех картинах изображено яблоко
@uftuok
3 ай бұрын
Помню на висте в далеких нулевых играл в виджете где нужно собрать картинку, а на виндовс 97 была собачка на экране, которая бегала по рабочесу столу и с ней можно было взаимодействовать
@AndreyZh
3 ай бұрын
98
@КандидатПротивВсех
3 ай бұрын
Там куча была персов и штук - и молоток и овцы и прочая ересь , молоток лучший
@michelpro2104
Ай бұрын
Особенно выносит то, что малообразованные хипстеры на полном серьёзе сравнивают производительность процессоров на разной архитектуре....
@vicktroo
Ай бұрын
Ну ты много образованный смотри берешь ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОГРАММУ и смотришь где она быстрее работает и вуаля тест найдет 😂 или как бы ты хотел сравнивать производительность в сраном антуту ?😂😂😂😂
@michelpro2104
Ай бұрын
@@vicktroo Ах вон оно чё) Предлагаю запустить тогда тест, написанный для процессора с архитектурой x86, на любом ARM процессоре. Можно даже на яблочном) И по результатам объявить, что протестированные камни дно)
@vicktroo
Ай бұрын
@@michelpro2104 для тупых уточняю одну и ту же программу написанную под конкретную архитектуру
@take_23
3 ай бұрын
Спустя много лет вспомнил, что такое виджеты и сколько у меня они стояли на xp😅
@user-vv1jo9iv6p
3 ай бұрын
точно на xp, а не на win7?
@АртёмСмирнов-ы1ф
3 ай бұрын
@@user-vv1jo9iv6p На хр были уже
@ivancomp_inside
3 ай бұрын
@@user-vv1jo9iv6pна XP были сторонние проги, пародирующие гаджеты висты
@MisVilena
3 ай бұрын
Ни сколько)
@andrewbigman
Ай бұрын
каноничные были на висте, но их никто не юзал, т.к. винда дико жрала ресы. а когда перекатились на норм железо - никому эти виджеты уже не были нужны.
@Olivka-u8t
2 ай бұрын
Немного статистики: Windows: 3,5 млрд устройств Linux: 700 млн устройств UbKyOS(Ubuntu Kylin, национальная китайская ОС): 550 млн устройств MacOS: 500 млн устройств AndroidPCOS(да, есть андроид для ПК): 250 млн устройств
@BlackSwordman
Ай бұрын
МакОС даже у Линукса сосёт)
@user-bestforpc41
Ай бұрын
😂😂😂@@BlackSwordman
@Nikatutnet827
3 ай бұрын
"Все мы знаем что наш цифровой мир делиться на 2 лагеря Виндоманов и Яблочников" Тот самый Линукс - я для тебя шутка?
@Evans-m
3 ай бұрын
Ну линукс не совсем операционная система
@karmageddone9859
3 ай бұрын
@@Evans-mбедный Торвальд, создал не пойми что
@_APJIEKUH__Games
3 ай бұрын
Mac os кстати была создана на основе линукса, как и андроид
@Nikatutnet827
3 ай бұрын
@@_APJIEKUH__Games есть такое, хотя Ios сделано на ядре XNU сделано на основе микроядра Mach
@BorisCode
3 ай бұрын
Линукс нет смысла упоминать - он не образует собой какой-то единый лагерь потому, что это солянка из рандомных сборок. MacOS - это то, чем должен стать линукс, чтобы стать хоть сколько-нибудь популярным.
@ВиталийН-й8о
Ай бұрын
А те времена когда яблоко было на интеле уже забыли? Хуже веганов.
@NightQuesT_1
3 ай бұрын
Яблочники пытаются подавить свои обиды в детстве покупками всякого брендового хлама
@Kogte
3 ай бұрын
Ну или ты просто нищий
@Vielf420
3 ай бұрын
Без лоха и жизнь плоха:). А, без дурачков, ещë и скучна.
@sashaalex8767
3 ай бұрын
Как говорится, хочешь себе какую то игрушку купи и не выезживайся, а не хвастайся что твоя игрушка лучшая чем у других.
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
Может быть.
@Maxim_Sergeevich65
3 ай бұрын
@@sashaalex8767Вот как раз таки Яблочники и не хвастают, тем что они владеют техникой Эпл, а вот владельцы андроида к примеру орут на каждом углу что яблоко говно, то же и в противостоянии компов. Есть правда одна категория мерзкая, это те кто купили яблоко в кредит, но гонора как будто у них 10 квартир, 20 машин, и айфоны и макбуки они меняют как перчатки, а сами на дошираках сидят. А вот те кто могут себе позволить купить продукцию Эпл, просто её покупают, и не пытаются что то, доказать всем вокруг.
@Lomaster2010
3 ай бұрын
Еще есть один показатель - открываем статистику стима и смотрим сколько там каких ОС. Тот же i5-14400 просто в клочья рвет м2 про.
@delta-zm9iu
3 ай бұрын
Не только м2 ещё и их новейший м3
@Lomaster2010
3 ай бұрын
@@delta-zm9iu Да, м3 еще может потягаться в single core производительности с 14400, но на multi core уже сливает прилично. Однако даже M3 Max(14*40) уже сливает 13600 и выше. По графике вообще сравнений нет, скорее всего бессмысленно. Лично я вижу только одно - хороший мобильный чип.
@AveRake
2 ай бұрын
Так чел, а кто будет брать м2 про для игр? Это мягко говоря очень странно смотреть статистику из Стима...
@vitaliynechaev5242
2 ай бұрын
@@AveRakeну точно не тексты писать и ютюбчик смотреть. Понятно, что m3 pro это техника больше для заработка денег, профессионально использования и больше для любителей Mac os. А так пофиг Intel или Mac, если деньги делать позволяет столько же.
@Gauss558
2 ай бұрын
Скажу больше, амд threadreepper, вроде так пишется название проца, капец какой мощный, вроде один из лучших в мире, но очень дорогой, чтобы себе позволить его, , надо быть мистером бистом
@ristakon_2023
3 ай бұрын
она: мир делится на "виндоманов" и "яблочников" также я со своей Fedora: и тут меня на *№% послали...
@BlolCOTHNK
3 ай бұрын
Да
@sigalgames
Ай бұрын
Каждому нравится своя система и у каждой система своя задача. Мне нравится Мак, но для моих задач не нужна. Поэтому пользуюсь окном
@zloy__kotyara
3 ай бұрын
Пока там спорят какая os лучше я сижу пью чай с пингвином
@BetaKey-x3e
3 ай бұрын
Ты используешь Линекс как основную? Лучше всего использовать обе, так как exe файлы часто приходится открывать.
@TomYAM645
3 ай бұрын
@@BetaKey-x3eдля этих целей придумали wine. Да и обойтись без exeшников довольно просто, всего хватает
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
@@BetaKey-x3e , далеко не всем нужно открывать exe файлы. Софта на линуксе не так мало, как говорят стереотипы.
@arseniy6984
3 ай бұрын
@@BetaKey-x3eну слушай, не всем приходится открывать exe файлы на линуксе, но если это касается работы, то да это лучшее решение
@namexdx
3 ай бұрын
@@BetaKey-x3eв чем проблема открыть ехе на линуксе?)
@reffrim
3 ай бұрын
Два года сижу на макоси, после всей жизни на винде. Удобство - это явно то, чего в мак оси как раз-таки нет от слова совсем.
@Kekefora
3 ай бұрын
Как и знания языка в твоей голове...
@egorlutsenko1132
3 ай бұрын
@@Kekeforaяблочник обнаружен)
@ТимурКиреев-й9э
3 ай бұрын
Бедолага. Это как на машину 1960 года пересесть с новой . Все красиво , вроде и педали есть и внешка
@qwe9098
3 ай бұрын
три года сижу на макоси. первые полгода вкатывался, сейчас все идеально настроено и работает как часы. Если откроешь для себя Alfred, спотлайтом пользоваться начнешь и хоткеями в разных приложениях, опыт сильно улучшится
@Хорошийдруг-ц8ы
23 күн бұрын
пользуюсь (точнее пытался) два дня и понял, какую я сделал ошибку, что купил это чудо...
@Mr.Veldor
3 ай бұрын
Можно все перестанут делить мир на окна и фрукты и захлопнув ебало перейдут на линукс?
@a1berich
3 ай бұрын
Сидеть линуксоид в будке
@zakzelman
3 ай бұрын
@@a1berich Сиди дома, хомячок, дядечки с линуксом управляют миром :)
@juryvl2792
2 ай бұрын
@@a1berich вошка подала голос? Вошке стало холодно?...
@Xamex1
2 ай бұрын
Во первых у виндв просто удобная система установки приложений,в вторых яблоки покупают в основном графические дизайнеры и монтажеры видео т.к у эпл самая лучшая цветопередача и в третих их берут програмисты,т.к в них прощее всего тестить программы разработанные для айпадов и айфонов и мак ос направлена больше для рабочих задач,да, линукс свободный,можешь ядро поменять,графическое окружение и все просто поудалять и сделать кастом настолкьо сколько мозгов хватит,но все же намного меньше софта и игр на линуксе,чем на этих 2 платформах вместе взятых
@mafyt_2
2 ай бұрын
Нет. На линуксе нет FL Studio :(
@DeutscheShon
3 ай бұрын
Кстати на счёт виджетов такая жиза) Помню в 2008, у меня была Windows Vista и я тогда весь рабочий стол украшал всякими часиками. Вообщем использовал виджеты пополному😅 Ну щас если вспомнить, такой колхоз был конечно) Но в те времена это считалось чем-то новым и крутым.
@FjlllKkkk
2 ай бұрын
Я благодаря этому видео вспомнил про их существование,а яблочники ими хвастаются😂 У меня лет 9 наверно назад Windows 7 висела погода,а ещё иногда пользовался заметками
@рафикалиев-ы7з
2 ай бұрын
я это заметил 3 года назад на своем ноуте с виндой 7
@romagalashev6414
2 ай бұрын
У меня на ХР был 3д стол. Перед друзьями в школе хвастался, как рабочий стол делал))) А сейчас тоже считаю колхоз)
@user-um8cm4pt9w
2 ай бұрын
Нашел старый ноут с Виндоус 7, открыл.... Такую ностальгию словил... А ещё и стыд... Сложно поверить, что раньше люди считали всякие виджеты удобными. Хотя Виндоус 7 все равно останется лучшей виндой
@LeonidSpartan1
2 ай бұрын
@@FjlllKkkkя и сейчас заметками пользуюсь, удобная штука)
@yzukio
3 ай бұрын
Подержите сигаретку у линукса)
@Quel1-chan
3 ай бұрын
I use Arch btw~
@всевышнилучезарный
3 ай бұрын
@@Quel1-chan*наводит огнемёт*:3~
@xcroatoanx9661
3 ай бұрын
@@всевышнилучезарныйО, пользователь Gentoo? I use Arch BTW :3
@user20879
3 ай бұрын
типа каждое действие делать через консоль, это же неудобно
@GamePoklonnik
3 ай бұрын
Однажды линуксоид за 2 часа почти настроил блютуз на ноутбуке. Но тут обнаружил, что в ноутбуке его никогда не было)
@ФанкоПоп-к5и
3 ай бұрын
Типы на линуксе такие: Я что не существую
@robotron212
3 ай бұрын
Я с тобой походу не существую . Интересно она знает ,что такое Оконные менеджеры и граф. Оболочки
@Nighting37
2 ай бұрын
@@robotron212 ну как ж не знать... оконнный менеджер - это тот, кто окна пластиковые продает, а графическая оболочка - эт картинка на рабочем столе:) ну вы что, эт ж всем известно:)
@Yerke0909
8 күн бұрын
Лично у меня mac и я думаю что mac достаточно хорош, но windows намного привычнее и удобнее для всех, но mac следует попробывать всем
@-_Stranger_danger_-
3 ай бұрын
Я чуть с мистера Бина, не сдох
@RedDragon-ic1xj
3 ай бұрын
Лол я тоже
@wi6743
3 ай бұрын
Пример человека который не разбирается в теме но кричит в интернете что он эксперт
@max-d8344
3 ай бұрын
Есть специальный термин для таких людей, как та женщина - диванные эксперты
@goldenapple3865
3 ай бұрын
@@max-d8344 Для вумен не нужны никакие термины, тут достаточно просто слова вумен)
@okuni5520
3 ай бұрын
Она же купила макбук за 300.000₽ надо хоть как то ним окупить свою самооценку
@user-fz9ft9pj3h
2 ай бұрын
@@max-d8344Есть ещё более старый термин для таких людей - дилетанты. Занимаются какой-либо деятельностью без должных знаний.
@goldenapple3865
2 ай бұрын
@oldlinux Не смеши, пожалуйста)
@MercenariX
3 ай бұрын
Цыфровой мир делиться на 2 лагеря и подсосов. Винда и Линукс и Епл на подсосе
@Clowdy-b4b
9 сағат бұрын
Просто сказала: "Вот это реальный комп., а не ваши черные коробки"
@Valeriy_Kimov
Ай бұрын
огооо, а виджеты появились еще на Windows Vista, да ещё и в Beta 2003 на Longhorn
@PortosKM
Ай бұрын
Чего вы поздно про виджииы они ещё были на оболочке zver
@Valeriy_Kimov
Ай бұрын
@@PortosKM Это говносборка, там можно что угодно наклепать.
@LunaPal1
3 ай бұрын
Ябломанам так нравится пользоваться виджетами и экономить 2 секунды в день, что они готовы переплатить 2000 долларов за ноутбук с той же производительностью
@user-pg4fh1uy5l
3 ай бұрын
с той же производительностью) только от батареи в отличии от некоторых
@LunaPal1
3 ай бұрын
@@user-pg4fh1uy5l возможно, для вас это будет откровением, но Apple не является монополистом в производстве ноутбуков))
@KCAC-1000w
3 ай бұрын
Значит винду спасает только то, что мак ос закрытая
@LunaPal1
3 ай бұрын
@@user-pg4fh1uy5l Apple не является монополистом в производстве ноутбуков
@ruscatan18161
3 ай бұрын
@@user-pg4fh1uy5l Ни капли ни с той же производительностью, конечно не говорю за все ноуты, конфигурации у всех разные и опыт работы за ними тоже разный, НО можно спокойно найти ноут лучше по производительности мака, а еще лучше собрать комп и не парить себе мозги, что лучше мак или ноут, КОМП лучше, вот и все. А все почему? Потому что АРМ архитектура кал гребаный с тонной ограничений. Мобилки окей, но ноут на АРМе ну его нафиг этот ноут.
@nubmaster7043
3 ай бұрын
Губы накачала, а мозги - денег не хватило. Всё на мак ушло
@ИгорьКарпентер
5 күн бұрын
Пользователь линукс: "Я что, шутка какая-то?"
@qw4616
3 ай бұрын
Если бы ютуб дал список тех, кого я из рек исключил, я бы сказал на кого обзор сделать😂
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
Там есть такое)
@VadimKondrashev
3 ай бұрын
😂-признак аутизма
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
@@VadimKondrashev , почему?
@snail7697
3 ай бұрын
У тебя? Интересно...@@VadimKondrashev
@sungnankang
3 ай бұрын
@@VadimKondrashev😂😂😂
@wardenMin0101
3 ай бұрын
С того как она сказала - Ваши ин ел кор не устоят перед мй и м2, Я пздц как угарнул😂😂😂
@ДенисИд
3 ай бұрын
смотря в каких задачах)
@xottekc3836
2 ай бұрын
@@ДенисИдв задаче отсоса Мки впереди, конечно.
@Kaldarik
2 ай бұрын
Конечно не устоит, он упадет со смеху😂
@Slava_cheburekam_1908
3 ай бұрын
Передайте ей, чтобы в следующий раз сравнила мак ос с помидором. Вот заруба то будет😂😂😂
@Zichubi
3 ай бұрын
Боюсь, что помидор выиграет
@ГригорийЧеботарь-ц1м
3 ай бұрын
Что за оскорбление чуств помидора.
@Slava_cheburekam_1908
3 ай бұрын
@@ГригорийЧеботарь-ц1м прощу прощения у всех защитников прав помидоров 😂
@Введите-псевдоним
3 ай бұрын
помидор просто за секунду вынесет мак ос
@Fullinstal_
3 ай бұрын
Без шансов,размажет,унизит и сломает(помидор победит🍅🔪🍎=🥩🥩🥩
@Dimooon595
24 күн бұрын
Про виджиты прям в точку, помню windows 7 с спидометрами на рабочем столе 😂
@AlexPyaterkov
2 ай бұрын
Винда - это практичность, удобство и самое главное ВОЗМОЖНОСТИ. Все крутые современные игры делаются в первую очередь всегда под Винду. Все удобные и привычные нам программы по типу Microsoft office работают именно на Винде. Конечно изобрели уже не что подобное для линукс, но это все равно немного другое. Виндовс- это легенда, которая была, будет и останется легендой!!! ❤❤❤
@PE40RIN
2 ай бұрын
Игры делаются под винду не потому, что винда такая классная, а потому что виндой по историческим причинам пользуется большинство игроков. Не путай причину и следствие
@Τουκάνος
2 ай бұрын
Хочу расстроить но майкрософт офис есть и на маке, его там даже спиратить проще и обновления через эп стор даже будут приходить 🫠
@0x00AE1C9B
2 ай бұрын
@oldlesnik Приходилось активно попользоваться Ubuntu пару дней. Так вот, в том же дискорде по умолчанию не работает демонстрация экрана(просто черный экран), через пару кликов в местном проводнике словил ошибку. Для полноценного пользования как минимум ubuntu вообще не советую. Плюсы конечно тоже есть, система загружается быстро, видит все мои три монитора сразу, интерфейс настроек удобный, да и установить базовый софт не сложно. А так линуксом пользуюсь только для разработки в виде терминальной убунты, очень удобно с заряженным под рукой WSL работать с docker контейнерами, да и вся система без подводных камней, всё работает так, как оно есть.
@Maks-Gooddyny
2 ай бұрын
@@0x00AE1C9B Ну ванильный клиент Дискорда не работает как надо на линуксе. Обычно на линухе используют тот же Vencord.
@DontError-hj2zk
Ай бұрын
Да вот только запуская приложения через костыли, а не напрямую оптимизации катиться куда подальше @oldlesnik
@thisisnotfunny2155
3 ай бұрын
Пока вы кликаете пару раз по своей мышке, я пишу строки кода на RED HAT без графики, ну что пользователи закрытого ядра ваш ход, а я пойду перепишу ядро и накачу ещё и Астру для коллекции
@Artiom-mj7vp
3 ай бұрын
Тут слишком тупые люди в коммах, они не поймут тебя 😂
@KarassayRaushanbek
3 ай бұрын
@@Artiom-mj7vpда, ты тут единственный такой ебать умный гуру
@user-xyz678yfk
3 ай бұрын
гений, запусти хоть одну игру со стима 😂😂😂
@Artiom-mj7vp
3 ай бұрын
@@user-xyz678yfk стим дек работает на линуксе, «гений»
@kripton3673
3 ай бұрын
@@user-xyz678yfkзапустил, что дальше?
@yuraefimen
3 ай бұрын
Какой приятный парень ,спокойно говорит и без хамства
@Kotikkusyn_
Ай бұрын
Наш мир делиться на 2 лагеря Андроеды и апхоманы
@postal2480
2 ай бұрын
ЭЙ ВУМАН! Где 3 ЛАГЕРЬ!? про пингвинов, ну или линкусы кому как. Я хоть виндоман, но не надо забывать про третий лагерь. TYП🅰️Я ВУМАН!
@tumypok1011
3 ай бұрын
Все мы знаем что наш цифровой мир делится на два лагеря: Те, кто купили PS5 для ГТА 6 и те кто о*уевает сколько ее ждать на ПК
@xottekc3836
2 ай бұрын
Жиза))
@Centrion501
2 ай бұрын
Да нахуй тогда гта 6 всралась
@tihiy_veter
2 ай бұрын
Интересно, я один ее не жду? Я так больше жду ремейк первого ведьмака и ведьмак 4 Ну еще глобальное дополнение корячится к ведьмак 3
@lom-1el
2 ай бұрын
@@tihiy_veterМне тоже на нее немножко пофиг
@jornojowanna614
2 ай бұрын
Кто-то серьезно ждёт ГТА? Без обид но ГТА это уже просто конвейер игра одинаковая буквально,окей там сюжет и модельки разные но геймплей тот же,лично я хочу рдр2 поиграть но комп слабый
@JumaHan77
22 сағат бұрын
есть только два лагеря, 1-е покупают гаджет для работы и удовольствия за 10-100 тыс. (смартфон, ноут), и 2-й - бьюти поклонщики готовые влезть в кредит, но лишь бы со с'маком за 100-300 тыс.
@Maxytone
2 ай бұрын
Дайте нам ссылочку на канал этой резины
@choppa7973
Ай бұрын
Резины 😅😂😂
@Melstroy.ru_
Ай бұрын
это самый крупный сервисный центр в россии...
@ВладимирЛис-з7о
Ай бұрын
@@Melstroy.ru_ резина от туда? Тогда интересно, они за счет ремонтов выросли или…?😂🤣🤣🤣
@VladimirNerby
Ай бұрын
@@Melstroy.ru_ а как называется хоть? Просто при необходимости не хочу именно к них идти
@DartLang-uw6mi
Ай бұрын
@@Melstroy.ru_Вот им точно лучше не доверять😂
@KoTuK_v_LLlaRfiKe
3 ай бұрын
Тоже мне техноблогер сравнила процессоры на ARM и Х86 🤣🤣🤣
@VistaGamer228
3 ай бұрын
Arm и близко по производительности не стоит 😁 Видел недавно тесты x elite, так по всем результатам хуже пятого райзена, у которого ядер вдвое меньше 🤣🤣🤣 Apple M не сильно мощнее, чем этот снап. А теперь вспоминаем, что есть ещё Ryzen 7, Ryzen 9, Ryzen Theadripper, Epyc... Там арму уже совсем грустно становится.
@VistaGamer228
3 ай бұрын
В чем арм лучше х86-х - в энергоэффективности. И то если брать в расчет десктопные или серверные х86, где она практически и даром не нужна 🤣
@KoTuK_v_LLlaRfiKe
3 ай бұрын
@@VistaGamer228 Арм это мобильный с&Ка процессор, мобильный бл@ть, нет никакого смысла сравнивать Treadripper и х elite, они созданы для разных целей, тем более арм только вышла на рынок, это как сравнить опыт младенца и токаря 6 разряда который отпахал за станком 30 лет. Хотя с другой стороны арм имеет гигантский потенциал, это даже Nvidia подтвердила тем что начала масштабную программу по оптимизации на арм структуру. Х 86 просто упёрлась в потолок мощности уже несколько поколений назад поэтому на него сейчас не очень много надежд, а у арм есть громадный потенциал развития
@VistaGamer228
3 ай бұрын
@@KoTuK_v_LLlaRfiKe вспомнилось: "Человек - звучит гордо. Обезьяна - звучит перспективно". Даже если и сравнивать мобильные процессоры, то есть тот же i5 13500-й с тдп 65вт. А эта вещь хоть и слабее моего проца, то не особо сильно, и все равно значительно лучше, чем новый снап. А есть ещё i7 и i9, точно так же, как есть r7 и r9, с которыми x elite конкурировать вообще не в состоянии. Во всяком случае арм сейчас явно не про win-буки/ полноценные ПК (в которых со слов некоторых людей из одной компании, те займут со своим армом нехилые такие проценты по количеству проданной продукции относительно нормальных х86), и если и смогут конкурировать в этом сегменте (что весьма вряд ли из-за софта и того, что им придется очень неслабо нарастить мощность), то ещё весьма нескоро. Я бы назвал прогнозы Qualcomm слишком оптимистичными.
@VistaGamer228
3 ай бұрын
@@KoTuK_v_LLlaRfiKe если нужно сравнение с мобильными - возьми тот же i5 13500 с тдп 65вт. Он его тоже порвет, как тузик грелку, хотя есть i7 и i9 дополнительно, да и по энергоэффективности современные х86 продвинулись достаточно далеко - мой ноут с АКБ в 55вч живёт около 4 часов работы в офисных задачах (он на проце с Zen3). ARM'у предстоит пройти огромный путь, и прогнозы Qualcomm я бы, пожалуй, назвал слишком оптимистичными. В любом случае пожелаем им удачи, т.к. мы, потребители, выиграем от этих битв вне зависимости от того, кто одержит победу
@PnsNsrl
3 ай бұрын
Она имела ввиду 2 лагеря - это те, кто потратил 3000$ на макбук чтобы понтоваться и унижаться перед камерой, как эта вумэн, и те, кто потратил 100$ кого устраивает его i3-2100
@user-rk6nb3fr9b
3 ай бұрын
Челы с мощным железом на виндовс: мы не существуем по мнению нпс доLбойоба из комментариев
@frontend_course
3 ай бұрын
@@user-rk6nb3fr9bчел. М1 и так далее сильно мощнее. Да и маки это для тех кто занимается чем то типа графика и программирование. На винде там нечего делать. Винда для тех кто в дотку под пиво
@user-rk6nb3fr9b
3 ай бұрын
@@frontend_course 3д моделинг, ae, nuke, нейронки - ой, что же это такое? Целевая apple, к которой ты относишься, понятия не имеет о том, что "работа" - это не только рисовать логотипы в иллюстраторе и собирать сайты в конструкторе. Отдельно поржал с мощности m1. Этим ты выставил себя как полное посмешище. Посмотри любое видеосравнение на ютубе аirа m1 и компа за такую же сумму на intel/amd + видеокарта, хотя ты этого никогда не сделаешь, как ни как целевая кука во всей красе. Для приличия мог бы назвать линейку max и ультра, тогда бы показался чуть умнее, ведь эти процы действительно мощные... ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ ИХ С 4090 И 14900К, КОТОРЫЕ МОЩНЕЕ ИХ В НЕСКОЛЬКО РАЗ И СТОЯТ СТОЛЬКО ЖЕ. Еще (не только мое) имхо: сидеть в кафешке с макбуком это не работа, а позерство. И мак берут для "эстетики", а не для мощности, если бы ты привел в аргумент это - ок, ни кто бы не стал тебе ничего доказывать, но ты полез туда, где ничего не понимаешь, тем самым выставив себя соевым клоуном, что опять таки свойственно ЦЕЛЕВОЙ аппле. К чему я это говорю, боже мой. Все равно ничего не поймешь. Интересные вы, аппле фаны: смотрите на огрызок через розовые очки, а на правду - через коричневые
@ЯрославДаньшин-ь8в
3 ай бұрын
Я тогда из сверхразумов: потратил €300 на i7-4920q в корпусе с надгрызанным яблоком
@ВадимЛысый-п8л
3 ай бұрын
Любой другой ноут за такие же деньги даст маку за щеку
@SkittlesN
29 күн бұрын
Война зеленых роботов и откусанных яблоков легендарная..
@G0dJo
3 ай бұрын
вопрос к тете: зачем лезть туда где не разбираешься?
@ЯрославДаньшин-ь8в
3 ай бұрын
Что-то мне подсказывает, что в другой языковой сфере она очень даже разбирается. Если вы понимаете о чём я
@9dekim9
3 ай бұрын
@@ЯрославДаньшин-ь8в ага, а иначе зачем ей такие губы😂
@MrDedlokem
3 ай бұрын
Винда-для игр Огрузок-для работы Винда-Для работы для игр Огрузок-только для работы
@Deep-Look
3 ай бұрын
Примерно так и есть. Коммент автора ролика про «если добавить видюху» хрень. Мне нужен рабочий ноутбук, который не будет завывать при сборке приложения. Нахрен мне не нужна видеокарта - мне нужно удобство и иногда работа от батареи Десктоп купил чисто для игр - мак пока все еще не тянет так, как хотелось бы (конечно зависит от игр)
@H_Z_LEGEND_21
3 ай бұрын
А как вообще яблочники видео обрабатывают, у них там наверное всё каждые 3 сек виснет?
@Mihail-h3b
3 ай бұрын
@@Deep-Lookкупи ноут для работы от батареи.
@F.B.I
3 ай бұрын
@@Deep-Look Держу в курсе что техника Apple не пользуется популярностью у офисов и просто работ там где нужно много работать на ноутбуке либо ПК. Тем более переплачивать 200-300% за бренд это на уровне "купил товар, потом посмотрел отзывы". Единственное место где я видел продукты Apple так это у "богатых" тиктокеров и соло художников или аниматоров, это максимум. А уклон Apple под игры вообще разрушил это тему с "работой" начиная с меньшей популярности, совместимости и тупо меньшей кастомизацией железа и буквально всех программ на ПК, заканчивая ремонтом который дороже чем купить новый макбук или Айпад. В итоге мы получаем типа культа яблока - но я вам упрекать не буду, это ваши деньги, тратьте и считайте как хотите, просто говорю что даже для работы макбуки и айпады оверпрайс)
@MMMM163RUS
3 ай бұрын
я тебя удивлю, MacOS в некоторых случаях реально лучше Windows, пока сам не попробуешь не узнаешь, если у тебя Xeon и AMD карта то ты спокойно поставишь MacOS
@ЗябликизВьюрковых
3 ай бұрын
- Мы есть мученики двоичного кода и мы не приемлем здешние разработки - Тьфу blяtь, никогда им не понять изящества троичного исчисления Вот настоящие два лагеря
@Suki.Zachem_nikneim_ukrali
2 ай бұрын
Стиль написания мне напомнил ваху и ее механикусов) Маловероятно, правда, что вы меня поймете.
@ЗябликизВьюрковых
2 ай бұрын
@@Suki.Zachem_nikneim_ukrali это Михаил МК, Королевский пароль
@zawarudo87
13 сағат бұрын
С телефонами эро допустим они могут выпендриваться, но с компами они жёстко обоссрались
@Cagoniro
3 ай бұрын
Боюсь когда она увидит размеры rtx4090 и попробует запустить какую нибудь простую игру, то от количества фпс ее глаза на уши полезут, если она конечно знает что это такое вообще, а потмо она увидит сколько она градусов и скажет: Зато наши маки не греются!
@user-boyfriend1234
3 ай бұрын
Яблочные огрызки можно установить только на яблочных огрызков а windows можно везде устанавливать
@r4wbv
3 ай бұрын
Даже на эти самые огрызки
@Phantom_of_Makhnovshchina
3 ай бұрын
Удачи установить винду на RISC-V ноуты, про макось вообще молчу.
@r9gt349
3 ай бұрын
@@Phantom_of_Makhnovshchinaлинукс💪
@Xamex1
3 ай бұрын
Видимо слово хакинтош для тебя не существует
@quq_CCCP
3 ай бұрын
@@Phantom_of_Makhnovshchina windows RT
@всевышнилучезарный
3 ай бұрын
"У нас появились виджеты" Windows longhorn: л-ладно...
@Gorebox_play22
27 күн бұрын
Также Линукс о котором не упомянули: Я что для тебя не операционная система??? Ты унижаешь меня как личность???😭😭😭
@mragondemon69
3 ай бұрын
"Главный Техноблог" который топит чисто за яблоки это тот ещё прикол
@АлксандрКрюков-й2ю
3 ай бұрын
Он то хотя бы фигню не несёт, а продвигает яблоки в своих видео редко, только всякие фишки рассказывает
@mragondemon69
3 ай бұрын
@@АлксандрКрюков-й2ю ага. Только почему 100% его видео что мне попадались можно было назвать "существует только техника эпл, техника эпл топ. Андроиды нихрена не умеют"
@АлксандрКрюков-й2ю
3 ай бұрын
@@mragondemon69 Хз, я не замечал, что он засирает андроид
@Undead758
3 ай бұрын
Киберпанк на ультрах потянет ваша терка для сыра? 😅
@XD_GD
3 ай бұрын
Вообще то это доска для нарезки
@ЭдуардВабищевич-е9ъ
3 ай бұрын
Потянет, в 2 фпс через эмулятор винды)
@Nekochan1nyaa
3 ай бұрын
не эмулятор, а прослойку wine @@ЭдуардВабищевич-е9ъ
@Shenchikk
3 ай бұрын
Потянет, через Crossover(на маке) можна скачать виндовсовский стим и через стим можна скачать кибер панк и играть в удовольствие без лагов Коротко на мак можна поставить стим который у виндовс и играть в виндовс игры
@LiDeralZ
3 ай бұрын
Пока ты будешь играть на своем маке в 30 кадров а ч буду на своей 4090 кайфовать 😂@@Shenchikk
@CuteHoshino
3 ай бұрын
Виндоманы: Зато мы играем в киберпанк с трасировкой лучей, а ваш мак так может?
@zakzelman
3 ай бұрын
Я думаю она в игры не играет, зато иконки красивые)
@homhomasl2338
3 ай бұрын
Ты в раковину срёшь, а в толчке умываешься? У всего есть своё предназначение и люди покупают мак совсем не для игр.
@sanc199133
3 ай бұрын
@@homhomasl2338 А для чего?
@zakzelman
2 ай бұрын
@@homhomasl2338 Вопрос из той же оперы, что и с айфоном, зачем переходить на мак если есть пк.
@homhomasl2338
2 ай бұрын
@@sanc199133 Чтобы иметь удобное рабочее устройство. Которое будет работать как-будто только из коробки следующие минимум 7 лет. Чтобы иметь компьютер толщиной с планшет и невероятную для своего класса портативность. Это реально нужно объяснять?
@sergeybakulin5768
Ай бұрын
Ни когда яблоком не пользовался, да были мысли перескочить, но что телефон андроид, что бук винда, блин, мне комфортно!
@Gumball3139
3 ай бұрын
Зашла в интернет 60 секунд назад реально
@maro_466
3 ай бұрын
сижу с айпада и не вижу разницы , используйте то , что вам удобней
@filyapok7030
3 ай бұрын
Теперь попробуй запустить киберпанк или блендер на повышенных мешах, а точно, не получится...
@karta_24
3 ай бұрын
@@filyapok7030 запусти давинчи резолв без прокси в режиме просмотра с 6 часами 4к файлов. Как же меня убивает логика виндоводов, которые кроме игр нихера не знают
@мг44
3 ай бұрын
Хоть один адекватный человек!
@КириллПантелеев-д5э
3 ай бұрын
Полностью согласен с тобой! Я не против людей использующие мак и/или те у кого айфон, я против людей которые пеной у рта говорят что эти две системы лудше из-за их "иноваций", которые на самом деле окаживаются функциями довно уже существующие(теже самые виджаты), либо совсем мелочи. Но есть и обратная сторона, люди которые згрибают всех яблочнивиков под одну гребёнку, и судят всех яблочнивиков по этим которые говорят про эти "иновации"
@sait1-
3 ай бұрын
@@filyapok7030ты в глаза долбишься? он с АЙПАДА сидит, а не с аймака
@Hlorovodorod_official
3 ай бұрын
Винда легенда, а продукция apple это полнейший кал
@mmfmanater2773
12 күн бұрын
С виндой и маком стоит запомнить только две вещи Мак хорош как компьютер для работы людям которым разницы нет до игр и сложного рендеринга Винда для любых задач, главное чтобы хватило денег на все компоненты плюс возможность апгрейда.
@The_Most_Normal_Hamster
3 ай бұрын
Это был байт на комменты, а вы ничего не поняли
@MikhaKey
3 ай бұрын
К её удивлению, существует еще Linux. Linux и Mac OS были «построены» на UNIX, так что их можно считать UNIX-подобными ОС. Linux сейчас изо всех сил старается войти в массовое пользование, и у него это, кстати, в последнее время ещё как получается. А Mac OS не может похвастаться даже тонкими настройками и кастомизацией хотя-бы на уровне винды, ну а Linux в этом пункте заслужил царский трон. Apple в целом была могущественна как никогда только до смерти Джобса, а ныне огрызок уже догнивает. Преимуществ у техники Apple со временем меньше и меньше, не вижу смысла покупать их продукты, да ещё и с наценкой за бренд.
@RewRTC
3 ай бұрын
В Linux есть GNU, а GNU это GNU is not UNIX.
@PyCoder-pg5em
3 ай бұрын
Согласен.
@KCAC-1000w
3 ай бұрын
Винду спасает только закрытость мак ос, так бы преимуществ у мак ос гораздо больше, по типу - оптимизации системы, хорошая защита паролей/данных на диске/и тд, также есть все нужные утилиты, и их не прийдется скачивать, вот самый как по мне косяк 11 винды это её размер, почему она весит 60гб если там ничего не предустановленно? Как бы мак ос весит мало, и там со старта уже много нужного установленно
@ForgottenPark.
3 ай бұрын
В линуксе UI полное кривое говно. Что гном, что кде. Ну или совсем спартанское что-то юзать. Гном на 4к мониторе юзлесс полный из-за отсутствия фрактального скейлинга. В кде получше, но до целостности удобства и стабилности интерфейса Windows и Macos ему как до луны. Плазма периодически падает. Вейленд херово работает со многими приложениями (особенно с электрон-based). Темы допотопные и полны багов. Можно только на дефолтной breeze сидеть, которую хотя бы поддерживают. Куча ненужных виджетов. Я могу миллион еще мелочей назвать что меня бесит в kde.
@piterandreev45
3 ай бұрын
@@KCAC-1000w только вот оптимизация и нужна для того что бы не так чувствовать кастрированность сборок от яблока, ибо по нормальному ты яблочные компы не обновишь, т.е. проблемно сменить проц опру и прочее, винда же в этом плане универсальней, ибо столько вариаций железа нет нигде кроме как в классических десктопных решениях, а следовательно оптимизировать надо куда как большую вариацию и комбинацию железяк, из-за чего все что связано с оптимизацией и отдаётся на откуп дровам P.s. для десктопа так же есть и Linux, и про этого пингвина забывать не стоит
@Nikosich
Ай бұрын
Тот самый Woman moment
@АбракАбам
Күн бұрын
Я рад, что интелбои и амудшники объеденяются для борьбы с общим врагом😂
@Nike_Adidas943
3 ай бұрын
Она выбрала путь переплачивать за пустоту 😂
@heavyvetal6052
3 ай бұрын
Пустота зовёт)
@juryvl2792
2 ай бұрын
А как же понты?... Там на всех чехлах специально для этого дырки сделаны!
@Vortex_ori
2 ай бұрын
Те кто пользуется Linux👇
@DAG_EXTREME
Ай бұрын
XP🗿
@SX4232D-INPRIVATEMODE-gw6gv
Ай бұрын
Windows 11 and Kali Linux dualboot
@Robert_Oppenheimer1
3 ай бұрын
Кстати, у меня был ноут 2009 года и на нём была 7 винда, я помню эти прикольные виджеты 🥲, какая ностальгия
@Vladislavtattoo
8 сағат бұрын
Да я представляю как она не сможет заменить устаревшее железо на любое другое более мощное когда будет время это делать
@имба
3 ай бұрын
Скажите ей, чтобы скачала игру с торрента
@ДимаДимон-н6х
3 ай бұрын
Главный минус мак нельзя скачивать игры с торента
@AnWay_
3 ай бұрын
@@ДимаДимон-н6хне знаешь - помолчи. То что игр на мак мало - факт, но то что их нельзя спиратить полный пиздеж
@notlocal6925
3 ай бұрын
Даже если скачает то не факт что запустится @@ДимаДимон-н6х
@сергейцарьков-к7г
3 ай бұрын
Ну торренты есть на маке)) игр по пальцам пересчитать)
@bolatbekissakh3735
3 ай бұрын
@@ДимаДимон-н6хappstorrent берешь скачиваешь в чем проблема ?
Пікірлер: 8 М.