Меня всегда интересует вопрос: -Кто эти человеческие особи, которые ставят "дизлайки"? Автор рассказывает умные штуки, которые, ввиду скудности наполнения черепной коробки мозговой субстанцией, им не понятны? Тогда пошто сюда лезуть?🤔
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Это те, кому не хватет ума воспринять разжёванную информацию.
@onotole_tihiy
Жыл бұрын
Andryusha, вы видите дизлайки? Как? Ютуп же отключил их показ?
@andryusha4308
Жыл бұрын
@@onotole_tihiy Я все вижу🤗 Приложение KZitem Vanced😋 В настоящее время отличились 106 балбесов...
@onotole_tihiy
Жыл бұрын
@@andryusha4308 о, спасибо. Когда ютуп отменил показ дизлайков, некоторое время можно было через API смотреть кастомным скриптом. Совершив несколько телодвижений с подпиской. Но через пару месяцев и это отключили. Пойду на 4пда, почитаю, что за KZitem Vanced такой.
@onotole_tihiy
Жыл бұрын
@@andryusha4308 «В настоящее время отличились 106 балбесов...» Один из балбесов - я. Сначала поставил лайк не глядя, патамушта ностальгия пробила. Я про эту фичу и так знал, но ролик снят очень вкусно, крутые мандифоны, голос и дикция прекрасные. Да еще Электроника в обратную сторону мотает неспешно. Гуд. И ролик не растянут на 15 минут жевания соплей. Потом изменил на технический дизлайк за то, что автор засорил каменты спамом на свой втентаклик. И, думается, не один я такой балбес. Ну что такое, раскрываешь раз за разом ветки каментов - а там только спам от автора. Тьфу. И да, еще за закрепление камента первонаха.
@АндрейПокимонов
Жыл бұрын
Мой Электроника 312 заглянув в будущее и не обнаружив в нем магнитофонов, дожевал кассету с Ласковым Маем и тихо сдох.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@Im_a_Teo
11 ай бұрын
🤘
@Oleg_Vorobyov
Жыл бұрын
Какой я догадливый! Как в начале видео услышал об умении магнитофона "заглянуть в будущее", так сразу и подумал о двойном снятии сигнала с ленты с помощью дополнительной головки. Ну, а потом уважаемый автор так всё и разъяснил! Теперь уважаю себя ещё больше. А в цифровой технике "игры со временем" уже не представляли трудностей. Функция "машина времени" в минидисковых рекордерах, противоударный "антишок" в плеерах - хитрости, построенные на задержке записываемого или воспроизводимого сигнала, в 90-е стали обыденностью.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Что бы мне такое сделать, чтобы тоже стать догадливым...
@АндрейПетров-х4ш2ч
Жыл бұрын
Познавательно 👍
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@sergiobmw2722
Жыл бұрын
Как всегда лучший!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо, со стороны виднее.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@mogolgogol1820
Жыл бұрын
Всем фетишистам по аналоговому звуку советую вспомнить аналоговое советское прошлое, когда, чтобы разжиться новым альбомом любимого исполнителя (даже без учета того, что в страну они попадали на год-два позже), надо было собрать свою бандуру килограммов 10-20 весом и как-то дотащить до друга (знакомого), у которого есть такая же балалайка. Еще бобину надо было прикупить. Хорошо, если дело летом, а если зимой и без авто. То надо слегда дать майфуну согреться (конденсат и прочее). Потом подключение, настройка уровней, протирка головок, проба и уже потом 45 минут ожидания. Это же сколько мороки? Полдня, минимум. Потом назад тащиться. Это похоже на охоту на мамонта. Мало, кто мог себе позволить 2 бобинника.
@elshanjavadov3550
Жыл бұрын
Чувак. Ты мне напомнил мою юность; год эдак 1983-й. Тащю свою Яузу через весь город на метро к двоюродному, штоб с его Ростова переписать новые записи. Через тернии к звёздам эстрады.
@ИгорьЧеремисин-и5щ
Жыл бұрын
?всё так оно и было.зато как это было здорово,настольная!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@НиколайЛебедев-х5и
Жыл бұрын
Хорошо сказано про "душу" аналогово звука! Что бы не хотели апологеты "цифры" поёрничать над столь неудобным форматом...Приведу слова своего друга , ставшие классикой: " Для меня прослушивание альбома, у ж е начинатся с того...что я беру в руки конверт..." Не могу себе представить, те же самые слова про "флешку" или иной цифровой накопитель... И следует сказать, что в мире волновую природу имеет и свет. И тепло. А это жизнь. Значит, аналоговый звук никуда не уйдет. Так как он и есть первоисточник. Люди до сих пор снимают на плёнку. И на Сотби, продаются именно "пленочные" фото с, естественно, негативом. Потому что и в пленке - есть "душа". Спасибо автору канала!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Николай! Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@ЕвгенийБраниште-п5о
Жыл бұрын
Перестаньте воровать религиозные понятия в своих похабных мещанских целях
@НиколайЛебедев-х5и
Жыл бұрын
@@ЕвгенийБраниште-п5о В чем-то древние славяне были просвещеннее нас. Они видели живое во всем. И в музыке(песне) И даже в камне! Наверное поэтому Дмитровский собор во Владимире - имеет каменную резьбу в виде невиданных зверей и цветов...
@ИгорьКруглов-п5р
Жыл бұрын
@@alexey.vachek476 у меня сохранился тот Радиоежегодник с тов. Суховым . Кажется 1986 год. А первая статья про динамическое подмагничивание была в Радио, кажется в 1983 году. Я сам не делал, но пара товарищей спаяли и были довольны. Имею деку Айву - 850, там Долби Х Про, так и не пойму это САДП или нет. Но писала прекрасно (давно не включаю, стоит эта Айва, и полный короб кассет 30 летней давности даже).
@ЭльвираБерезкина-ю3в
Жыл бұрын
магнитофоны это сила...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio У нас интересно!
@vkremnev
Жыл бұрын
За Крафтверк уважуха! Синтетика аналоговых времён...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@wladisb
Жыл бұрын
Когда музон начнут транслировать прямо в мозг, флешка станет фетишь.😇
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@ЕвгенийБраниште-п5о
Жыл бұрын
Только будет существовать не в виде пылесборников на полках, а скорее всего как дизайн одежды/бижутерии. И за большие бабки
@Andrey1362
Жыл бұрын
Цифра рулит, как бы вы там не говорили, за ней и настоящее и будущее.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Почему в таком случае растут продажи винила? С чего бы производители стали наращивать выпуск кассет?
@Andrey1362
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Ну я бы не сказал, что спрос уж прямо растёт на аналог, да выпускают, кассеты и винил для особо фанатеющих🙂 и не более за немалые деньги ,но сказать, что прямо все полки завалены кассетами .магнитофонами и винилом нельзя, а вот цифровой аппаратурой в магазинах ,да, всё завалено, причём всякой на любой кошелёк. И сколько бы вы меломаны- фанаты не доказывали о преимуществах аналога, цифра будет всегда впереди и по качеству и по количеству спроса. Всё у меня это было и аналог и кассеты с катушками и винил с вертушками и постоянно, что то не устраивало. Это, как трёх ведёрная клизьма, постоянно тянет с тебя бабло и только. Компьютер, хорошая звуковая карта, пара нормальных колонок с хорошим усилителем и всё устраивает вполне. Всем удачи.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@Andrey1362 Вам, как спецыализду по ведёрным клизмам, верю!
@Andrey1362
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Стаж и опыт, ничего не поделаешь, долго живу😊 с ламповых аппаратов начинал, сейчас и названий то не помню уже. Раньше в советские времена хрен возьмёшь импортный мафон так просто,для простых людей они практически были не досягаемы, а сейчас не нужно всё это уже старьё, да ещё за такие деньги, не вижу смысла просто. Технологии не стоят на месте , ни век же с этими ящиками сидеть, которым место на полке в музее уже. Лично я избавился от всего этого ещё в конце 90х и начало нулевых и перешёл на цифру и ещё ни разу не пожалел об этом.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Дорогой друг! Достаточно.
@user-Irvic
Жыл бұрын
Классика жанра. Чётко и доходчиво. Я совершенный адепт аналогового звука. Может, ещё все вернётся...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Открою секрет. Ничего и не уходило.
@mermtu1171
Жыл бұрын
Вы спросите это у пятнадцатилетних с айфонами))), нужно им это аналоговое))).
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Глупцам никогда и ничего не нужно, вне зависимости от Айфона.
@РождённыйвЭСЭСЭСЭР
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin получается , весь мир глупцы и только блогеры "умные" ))))
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@РождённыйвЭСЭСЭСЭР Вы это сказали, не я.
@олеггалкин-ь3р
2 ай бұрын
Спасибо Вам Алексей!! Мы в вашем клубе!!
@Alexey_Sidyakin
2 ай бұрын
Вам спасибо!
@ВалерийСушко-ж2щ
Жыл бұрын
90 процентов людей разницы между аналогом и цифрой не отличат, от слова, совсем. Пишу и слушаю дат и давно забыл о калибровках, азимутах и т. д. Приятного всем прослушивания!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@andrejnizneodeskij
Жыл бұрын
А я до сих пор использую пленку в записи и вечерами слушаю катушки это как дрова в камине и тепло и душевно а вот винил раньше не любил и сейчас
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@ЮрийМисинёв
Жыл бұрын
А поделитесь опытом, с чего на плёнку пишите?
@andrejnizneodeskij
Жыл бұрын
@@ЮрийМисинёв с инструментов пишу барабаны гитары голос обработка дает гармоник и объем вст плагин не дает такого эффекта
@andrejnizneodeskij
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Спасибо)
@ВладимирОлейник-д2с
Жыл бұрын
Спасибо! Было очень интересно!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо! Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@ВладимирОлейник-д2с
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Спасибо! Обязательно)
@ВалентинКолодяжный-ц6в
Жыл бұрын
"СТУДЕР" - как серпом по .... Ладно бы пацан так называл!!!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вы готовы заключить пари на то, что Вы правы? Тысяч на двадцать рублей.
@ВалентинКолодяжный-ц6в
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Судя по комментариям на эту же тему, явно - пацан; ну, задержался в развитии на десятилетия, не страшно (вот то, что у нас наверху, во власти, такие, это страшно)!..
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@ВалентинКолодяжный-ц6в Мужчины отвечают за себя и стрелы не переводят. Ещё раз. Вы готовы заключить пари? Или просто пукнули в лужу?
@ЛеонидПерепелкин-ш9ж
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin тут таких пepдyнoв хоть пруд пруди
@ЛеонидПерепелкин-ш9ж
Жыл бұрын
@@ВалентинКолодяжный-ц6в разве не есть главная задача в жизни прожить дольше и быть молодым?
@uz1111
Жыл бұрын
интересная технология, не знал, спасибо!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@romanbarss
Жыл бұрын
Круто!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@ЛюдвигЛадутько
Жыл бұрын
Приятно слушать профессионала! Давно такого не слышал.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо за оценку моего скромного труда.
@ЛюдвигЛадутько
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Алексей я занимался звуковоспроизведением профессионально некоторое время в своей жизни.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Это хорошо.
@klavebos277
Жыл бұрын
Желаю здравствовать! Я поклонник винтажа, но больше всего меня с детских лет (4х) меня интересовали многомерные миры, до появления интернета много достиг , а те знания что в интернете выдают за великие это детский лепет. Настоящие знания не доступны даже чёрной элите! Я знаю начало планетарных катастроф, понтэон богов, безопасные места перехода мерности естественно через метоморфоз. За моими знаниями охотятся, хотя по мне не скажешь этого, да и живу в глубинки в бедности , тем не менее у меня нет конкурентов сотни лет. Сушествуют коны благодаря коих человечество может жить 1000 лет и более без болезней! Уважаю вас , благ и долгих лет! Честь имею.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Визит Одного из Немногих всегда приятен! Yours Truly, 2095.
@StasIvanov23
Жыл бұрын
Спасибо за видео! Познавательно, интересно и полезно. Не знал про такие аппараты. Удивлен. В хорошем смысле этого слова;).
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@StasIvanov23
Жыл бұрын
@@Alexey_SidyakinУже!
@Rembo-Zadunajskij
Жыл бұрын
Душевный ты тип Лёха. Спасибо,убедительно.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@АлексейРязанов-у7ф
Жыл бұрын
Врубился не сразу , но потом сообразил )) Интересно
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@novac0844
Жыл бұрын
Не знал об этом. Спасибо. ,😉
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо.
@ДеМоНКрАсНыЙ-я1е
Жыл бұрын
Почитал тут комменты, ну просто у всех АБСОЛЮТНЫЙ музыкальный слух и просто моментально определяют где звучит "цифра", а где аналог!!!! 99,9% людей не смогут найти разницу в звучании двух носителей звука. И ещё одно, аналоговый звук, это хорошо, НО правда хорошо звучит он не долго, потому как магнитная лента подвергается мех. воздействию, она растягивается, начинает опадать магнитный слой, как осенний листок с дерева, лента попросту со временем размагничивается... А в виниле, звуковую дорожку, потихоньку разбивает игла звукоснимателя, воздействуя на неё как обычный резец по металлу, а "ЦИФРА", она и на Юпитере цифра и через хороший усилитель и акустику звучит отлично.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Всё тлен...
@ДеМоНКрАсНыЙ-я1е
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Согласен! Ни,что не вечно под луной!!!
@тоткоторый-д6ц
Жыл бұрын
однако, при прослушивании аналога никогда не будет т.н.цифровой усталости.
@ДеМоНКрАсНыЙ-я1е
Жыл бұрын
@@тоткоторый-д6ц Какая "цифровая усталость", что вы несёте?????
@тоткоторый-д6ц
Жыл бұрын
@@ДеМоНКрАсНыЙ-я1е вьюноша, почитайте, ну хотя бы, статьи и труды А.Лихницкого, чтобы хоть что-то начать понимать о психоакустике (наука такая)) После будете рассуждать кто куда и что несёт ;)
@Rurikovich117
Жыл бұрын
Интересно было услышать, как там было у нас в молодости....;))) Мы конечно этого не знали.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@КонстантинКостадинов-в3ь
Жыл бұрын
Я не аудиофил, но мне очень понравился ваш канал!!!! Лайк и подписка!!!! Привет из Болгарии!!!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо! Я тоже не аудиофил, просто Музыку слушать люблю. Привет из Тамбова
@akorje
Жыл бұрын
всички права запазени. перезаписъ забранен
@КонстантинКостадинов-в3ь
Жыл бұрын
@@akorje 😁👍👍👍
@akorje
Жыл бұрын
@@КонстантинКостадинов-в3ь Блгария любовъ
@ДМИТРИЙИВЬЕВ-м4ш
Жыл бұрын
АЛЕКСЕЙ, СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ОБЗОР!!! ДА НЕ СПОРЬТЕ ВЫ С НИМИ!!! ОНИ ТОГО НЕ СТОЯТ!!! Я ПРО ДИСКУССИЮ НИЖЕ О ПРОИЗНОШЕНИИ ФАМИЛИИ СТУДЕР!!!)))
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо. Если бы я не знал, КАК ВЕРНО, я вообще не сказал бы.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@СергейЛевандовский-х8ь
Жыл бұрын
@user-mj7tc8pw5i Наоборот! Дураков просто необходимо осаживать!
@игорьбедай-ь9ы
Жыл бұрын
Алексей спасибо
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@DeNzIlDDA
Жыл бұрын
Давно об этим читал. Про винил и регулируемый шаг. Да, идея проста и гениальная. Жаль она поздно внедрялась. А так, да полностью с вами согласен.
@сергейбурцев-т4ж
Жыл бұрын
да 80й для винила-поздно уже
@ЭльвираБерезкина-ю3в
Жыл бұрын
спсибо
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio У нас интересно!
@ewloncctv498
Жыл бұрын
Пойду приятно звуковоспроизводиться.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@АлександрВолодин-ь6ю
Жыл бұрын
Алексей, спасибо за науку! Не знал о таких тонкостях таких как динамический шаг записи, до этого момента я считал что шаг записи линейный. Интересно а как подобный механизм был реализован у Мелодии.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Это мне не известно...
@snobneonpeople7008
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Если посмотреть на "мелодиевские" пластинки с классической музыкой,выпущенные даже до 1980 года,можно увидеть разную плотность дорожек на тихих и громких местах.Не знаю,как это делали.Может быть даже вручную меняли шаг записи,зная партитуры произведений.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@snobneonpeople7008 Вручную - вряд ли.
@Dmitry.Rodionoff
Жыл бұрын
думаю это можно реализовать в два этапа. на 1 этапе снимаем "кардиограмму" динамического диапазона записываемого материала, а на 2 этапе эта полученная "кардиограмма" будет управлять шагом резца.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Комсомольцы не ищут лёгкий путей...
@Wowa-1963
Жыл бұрын
Согласен полностью. Душа аналогового звука.. .. Hi end и магнитофон- это всё, что я недополучил в этой жизни... Sorry.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Нормально. Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@Sha-pn3ky
Жыл бұрын
Я НАЧИНАЛ уже догадываться об этом!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Ну а я закончил.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@sergeyunger2748
Жыл бұрын
Класс👍👍👍
@николайфранцев-э8ы
Жыл бұрын
Аура магнитофона МАЯК 202 стерео за 260 рублей !!!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@evgenytalyzin8476
Жыл бұрын
Спасибо.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@prof8507
Жыл бұрын
Когда кто-нибудь держит вот так вот винил жирными пальцами за поверхность, то автоматически складывается мнение, что этот человек далек от винила, как небо от земли.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Свой винил я имею полное право держать так, как мне заблагорассудится. Я могу данный диск даже просто ДЕРЖАТЬ, а не слушать. Ставить на него сковородку, резать на нём зелёный лук, использовать в качестве палитры. Имею полное право копать им клумбы, обмахиваться в жару или пулять с балкона. Вы, сударь, прежде, чем какуреку раскрыть, мозг включили бы.
@Alexey_Sidyakin
2 ай бұрын
@@P.F.65 Нет у меня времени на глупцов...
@eugene1820
Жыл бұрын
Увы, "цифра" переиграла дешёвый "аналог" по спектру на басах и динамичности подачи, и массы бодро кинулись скупать "болгарские" CD, а думать о душе было не досуг. Ну а когда поняли, что остались со звуком, но без музыки, было уже поздно.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@vorgeiz8206
Ай бұрын
Вы правильно говорите! Верно!❤
@СергейКис-н7м
Жыл бұрын
Шарманки и заводные шкатулки ещё более душевные...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@АртёмАртёмов-м2и
Жыл бұрын
Круто
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@AntaresI1024
Жыл бұрын
Да аудиофилы подняли цены на катушкчники. Вкусно с Ютуба вещают, про теплый ламповый звук, про магическое вращение катушек. Вот только старый магнитофон ещё до ума нужно доводить, и это не радиоприемник, где можно обойтись заменой электролитов. Гемор страшный. Но спрос есть, особенно на Японию и наш вышак (нулевой клас). А за Штудер можно квартиру купить.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@голоса_минувшего_века
Жыл бұрын
Да ладно вам, квартиру! Ну, тысяч пятьдесят, может быть. И то, если не очень ушатанный, возрастом лет в двадцать, не более...
@ПётрКовальчук-ы8ж
Жыл бұрын
цены да
@PrimeTime-BG
Жыл бұрын
Проводили эксперимент среди профи , прослушивали в слепую цифру и аналог , количество ошибок зашкаливало 😂😂😂
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@sergiy-fw9mi
Жыл бұрын
У мене зараз Вега 120 і казка!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично.
@АркадийКлюгенштейн
10 ай бұрын
Да Вега 120 прекрасный, неубиваемый аппарат. 4х120 и 2х122 было. Ни один ни разу не сломался а я прилагал все силы к угроблению. Самую ушатанную 120 продал а остальные до сих пор у меня, пашут. И не сломались до сих пор.
@Crash71ful
Жыл бұрын
Непонятен момент корректировки времени задержки на одном виниле от края к центру. Необходима система смещения считывающей головки. Один оборот на первом треке и один оборот на (скажем) шестом треке одной стороны, дорожка линейно пройдёт меньше сантиметров к центру, а у края пластинки, длина дорожки будет увеличиваться.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Я даже не знаю, что и сказать.
@Aleksissk
Жыл бұрын
Какое это имеет значение? Главное чтоб за полоборота резак отклонился на требуемое расстояние.
@Crash71ful
Жыл бұрын
@@Aleksissk я понял... угловая скорость каждой точки диска будет одинаковой, время одного оборота - тоже одинаковое. Магнитная петля определённой длины делает одинаковую для всей пластинки задержку, чтоб рекордер записывал дорожку с временно́й задержкой в один оборот. Для меня открытием стало, что линейная скорость резака относительно дорожек диска будет неравномерной. Самая высокая скорость (и теоретически, самое высокое качество) это будет у первых песен в списке (те, что к краю диска), а при перемежении поближе к центру, линейная скорость резака относительно винила будет уменьшена, значит теоретически, качество ухудшится. Это по типу, как скорость магнитной ленты на бобинниках. На 19 см/с качество наилучшее, 9 см/с - ну так себе, сойдёт, 4,76 см/с - тут только разговорную речь писа́ть, ибо завалы по верхам будут жуткие.
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@paratozor
Жыл бұрын
сейчас тоже если режут лаковый диск, применяют переменный шаг. Только теперь это делают методом "профиля канавки" - фонограмма заранее анализируется, делится на обороты диска, анализируется уровень и потом создается "профиль шага", синхронизированный с фонограммой. По-сути тоже самое, просто чуть иначе.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Конечно, с цифровой подачей это проще простого.
@paratozor
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin самое веселое, что есть официальные релизы, которые нарезали, перепутав фонограммы и профили шага. Фонограмма от одного проекта, а профиль шага от другого (скорее всего, забыли загрузить и от предылущей нарезки остался профиль) В итоге это так и ушло в тираж. Этим неоднократно отличился лейбл, переиздающий сейчас диски Pink Floyd.... Ощущение, что они там не просыхают
@ДимаАдаменко-ф8с
Жыл бұрын
Прекрасный антураж
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@Georgtt1968
Жыл бұрын
Катушечный магнитофон в современных реалиях-это интересный винтажный объект интерьера, для большинства. Для ничтожно малого меньшинства-это инструмент для воспроизведения высококачественного аналогово контента-копий мастер-лент. Забавно то, что огромное подавляющее количество «аналогового» звука, продающегося за большие и очень большие деньги, называемого продавцами контента «копиями мастер-лент», с этими мастер-лентами даже рядом не стояли, а являются галимой цифрой подредактирванной продавцами, дабы изменить кривую АЧХ. На слух-полное г., но кто же признается, что купил за немалые деньги это г.? Поскольку, это значит признать себя одураченным простачком. Друзья, те кто задумался приобретать катушечный магнитофон, подумайте трижды, чем это сделать. P. S.: Я владелец Tandberg 20A Hi Speed; в моей коллекции всего 10 копий master-tape на 38/2, подаренных мне человеком, купившим их еще в 80-е годы. Есть несколько лент привезенных из Чехии и две из США И Японии, купленные за немалые деньги, но, увы, цифра, хотя и не плохо звучащая. Правда в последнее время, я решил, как использовать свой магнитофон: записывать редкие и дорогие альбомы на виниле.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@leshaemoy6204
Жыл бұрын
интересно а как копируют на заводе ленты
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@leshaemoy6204 Магнитофонами.
@leshaemoy6204
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin а как же потеря сигнала с первоисточника выходит все магнитоальбомы с цифры
@VoukVoukVouk
Жыл бұрын
надо ж где-то брать те альбомы на виниле... в приличном состоянии... и вертушка соответственная... а так все и есть... тут про хорошую вертушку задумываешься - нужна ли, ведь старого винила в приличном состоянии фиг найдешь уже, а новые - не факт что не из цифры сделаны...
@СергейЧеремисин-э8ъ
Жыл бұрын
Ништяк!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Ага.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@костял-й5з
Жыл бұрын
у моего друга было вертушка, ростов 105 и маяк 233. у него часто записывал музон. но и приходилось всой бобинник "эльфа201-3" таскать к другу для записи музона. и было круто: без "дзябильников" общались, в живую, находили время на всё.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio и поговорим.
@donvservice
Жыл бұрын
Спасибо! Приятный обзор.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@MelomanAV
Жыл бұрын
Лично мне нравится слушать музыку в формате Blu-Ray Audio! Винил и записи на лете курят в сторонке! Не зря альбомы The Beatles, Pink Floyd и т.д. переписали в этом формате! Звук просо бомба! После этого винил и стерео уже не цепляет!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Это в перлы!
@АлексейБородин-ц1б
Жыл бұрын
А как эти записи проявили на блюрэй никогда не задумывался? 🙉🙉🙉
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@АлексейБородин-ц1б БРАВО! Я хотел задать тот же вопрос, так как это - очевидно. ОТКУДА! Одной из тем нашего следующего разговора будет - Почему пластинки и катушки звучат лучше СиДи.
@angrycitidzen6237
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin подписался, жду)
@alexandrseleznev2942
Жыл бұрын
Возможно вы и правы, но чтобы это точно понять нужно сравнить сигнал на выходе вашего источника и с сигналом поступающим с винилового проигрывателя для тех же The Beatles и Pink Floyd. Многие опрометчиво считают что разницы нет с чего воспроизводить подобный формат, со звуковой карты компа или Плэй стэйшн. Редко у кого есть действительно качественный источник для подобного воспроизведения. Бытует у энтузиастов цифры мнение, что для цифры источник не важен - "это же цифра!" С этим заблуждением они прекрасно живут слушая свистяще-пердящий звук.
@igorshakin8
Жыл бұрын
👍👍👍👍👍💥
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@VinylPro
Жыл бұрын
yes, it's time for revisit the technique !
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Согласен на все сто!
@VinylPro
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@VinylPro Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@VinylPro
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin SDELANO !!!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@VinylPro Вот и славно.
@ИгорьОстапенко-з5ц
Жыл бұрын
Помню был у меня ламповый усилитель на Гу 50 Звук это что-то Прошло уже почти 50 лет А такого звука не слышал никогда
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@user-dx9cc1wd8s
Жыл бұрын
50 лет назад слышал 20 кГц. Сейчас 10 слышишь?
@ВиталийВ-щ2ф
Жыл бұрын
Познавательно, хотя по сути обычный сквозной канал. Лайк.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вы путаете сквозной канал и задержку. Но ничего страшного.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@anatolymalysh
Жыл бұрын
Это конечно вещь.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@сергейбурцев-т4ж
Жыл бұрын
ролик-супер
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо! Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@МихаилСмелков-п5е
Жыл бұрын
👍👍👍
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу ВК! vk.com/club_pro_audio
@АлександрСоловьев-л7д
Жыл бұрын
Всё круто, только не Студер, а Штудер.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
А давайте пари. На 25 тысяч рублей. Студер. Кстати сказать, были здесь умники, но на пари им мОчи не хватило. Итак, пари?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Всё? Пари не по зубам?
@АлександрСоловьев-л7д
Жыл бұрын
Че за приколы, есть лишние бабки, зашли на карту. У нас в стране и так ася жизнь сплошное пари, хватает экстрима... Так что узбагойзя...
@АлександрСоловьев-л7д
Жыл бұрын
См. Википедия, Вилли Штудер и т. д.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@АлександрСоловьев-л7д Ещё раз. Предлагаю пари. Если Вы уверены, что Педивикия не врёт, Вам нечего бояться. Итак, пари, мой, получающий знания в Педивикии, оппонент! Пари!!
@Stepan_Skrepa
Жыл бұрын
Магнитные ленты и пластинки это слепок того времени...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@VinylPro
Жыл бұрын
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@РождённыйвЭСЭСЭСЭР
Жыл бұрын
Мне интересно , где берут качественные записи? На плёнку уже давно не пишут, перезаписывать по несколько раз, так качество теряется да и пленка имеет свойства размагничиваться . Остаётся одно, записывать на плёнку с цифровых носителей )))))
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@РождённыйвЭСЭСЭСЭР
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Спасибо за доверие, но я вне политики , вне конкуренции
@КонстантинН-щ2ю
Жыл бұрын
@@РождённыйвЭСЭСЭСЭР известна старая уже мудрость: сегодня не интересуешься политикой - завтра будешь интересоваться экономикой! Что наша страна блестяще и демонстрирует...😢
@РождённыйвЭСЭСЭСЭР
Жыл бұрын
@@КонстантинН-щ2ю Да наш народ вроде не плохо себя чувствует не смотря на давление запада
@Vladislaw81
Жыл бұрын
Да пишут на плёнку и сейчас.
@СумароковПавел
Жыл бұрын
Чем то напоминает АРУ и мафон на фоне не в ту сторону вращается. Привычнее в другую:)
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Что? Не в ту сторону? Это почему?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio И поговорим.
@СумароковПавел
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Потому что лента обычно наматывается на правую катушку при воспроизведении.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@СумароковПавел Вы хорошей аппаратуры не видели. Увы.
@СумароковПавел
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Не отрицаю.
@xfiles6666
Жыл бұрын
DAT это моё.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
И моё!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@ВСЕГДАГОВОРЮПРАВДУДАЖЕКОГД-ч5ч
Жыл бұрын
Есть пару кассет DAT -60 .выпущены в далёком 1987 году
@ST-cf3ll
Жыл бұрын
Какая разница цифре, какой у неё носитель при одинаковых DAC-ах? Да, в DAT немного выше частота дискретизации по сравнению с CD, но кто реально услышит разницу между 20 и 22 кГц?
@ТагирГайнуллин-ш9ъ
Жыл бұрын
У меня были 2 ИДЕЛЬ 001 -1 С одновремено....
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Круто! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@konstantinusynin3469
Жыл бұрын
Потом появилась технология без ласкового диска, нарезали металлический диск
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Разве это было не с начала? )))
@ST-cf3ll
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin DMM «Direct Metal Mastering» - это прямая запись аналогового звука на металлический алюминиевый мастер-диск, покрытый медью. DMM - технология, совместно разработанная в 1982 году двумя немецкими компаниями Telefunken-Decca (TelDec) и Georg Neumann. В Союзе такие диски появились в середине 80-х по лицензии фирмы TelDec и рекомендовались к прослушиванию на аппаратуре "не ниже первого и высшего класса". Передача высоких была лучше. Понятно, что на пьезо-звукоснимателях разницы не ощущалось.
@konstantinusynin3469
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin если имеется ввиду эра граммофонов, то наверно да. потом появился лаковый диск и гальваника, потом снова технологи на металический диск, с целью сокращения операций, с нарезанного диска уже сразу делали тиражную матрицу,dmm или ddm называлась, счас не помню, мелодия какието диски выпускала по лицензии
@konstantinusynin3469
Жыл бұрын
@@ST-cf3ll точно
@ВикторКарпенко-х8т
Жыл бұрын
Все можно было изложить лаконичнее и понятнее.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Спасибо за совет. И извините, что Вам сложно понять простые вещи.
@ВикторКарпенко-х8т
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Да вы не просто болтун, вы ещё и элементарный хам.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@ВикторКарпенко-х8т Дорогой друг! Разве я Вам хамил? Нет. Это всего лишь недоразумение. Что Вам лично было не понятно в моём ролике? Я готов объяснить. Не стесняйтесь, давайте продолжим в продуктивном ключе. Итак, что не понятно?
@paratozor
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin ржу :-)
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@paratozor И такое бывает.
@alexvad1732
Жыл бұрын
Верните бабинные майфуны.
@mogolgogol1820
Жыл бұрын
майфуна очена нихватаит
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@Simple_live_life_stories
5 ай бұрын
Интересно, если расстояние между дорожками на пластинке переменное, то как же этот переменный шаг отрабатывают тангенциальные тонармы?
@Alexey_Sidyakin
5 ай бұрын
Точно так же, как его задаёт тангенциальный резец.
@alexanderjivoi8341
Жыл бұрын
Лаковые диски... хм... а как же метод DMM ?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Продолжим здесь: vk.com/club_pro_audio
@fiskcon
Жыл бұрын
А у меня тоже пластинка ELO.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Супер!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@ПётрКовальчук-ы8ж
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin а что там?
@lolphdundgren4328
Жыл бұрын
Пальцами за звуковые дорожки... жуть!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Этому «демократу» хуже уже не будет.
@yan4383
Жыл бұрын
Почему вы принудительно загоняете всех в VK ? Почему не хотите поговорить тут?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Выбор есть всегда: ВК или Яндекс Дзен. Это первое. А второе - разве мы не разговариваем сейчас?
@yan4383
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Потому, что ВК и Дзен - это замаскированная цифровая тюрьма, и если не ошибаюсь, то премодерацией выкладываемого контента. Зачем тащить людей туда? В любом случае, откровенной беседы там не получится - люди боятся выскасказывать там свое мнение. Кому охота садиться в тюрьму за пост или репост?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@yan4383 В тюрьму за то, что обсуждаете магнитофоны? Вы нездоровы… Реально, Вы сейчас глупость сказали.
@yan4383
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Ну что же.... вы стерли мой комментарий. И отключили комментарии в других ваших видео. Я не ошибся. Ваше место в дзене и ВК чесать языком на цифровых нарах. И не забудьте стереть этот мой комментарий, как подобает вертухаю. Прощайте.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@yan4383 Ютуб не даёт возможности отключить Ваши комментарии где-то выборочно. Если Вы комментируете ЗДЕСЬ, то и в других моих роликах тоже. Что касается "вертухая", то Вы очередную глупость сказали. Ничего страшного, и такое бывает! Всего хорошего.
@tomstatisman9657
Жыл бұрын
Аналог для людей а цыфра для зомби они все равно ничего не понимают
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Я с огромным удовольствием слушаю цифровую музыку. Если что.
@tomstatisman9657
Жыл бұрын
А я не могу долго ее слушать голова болит а вот маг слушаю
@АркадийКлюгенштейн
10 ай бұрын
@@tomstatisman9657точно такая же картина у меня. Максимум один СД могу выслушать, потом на мозг давит а вот кассеты хоть сутки могу слушать. Хотя в машине цифра рулит. Просто удобно, маленькая флешка и никаких чемоданов с дисками.
@АльбертИванов-з2у
Жыл бұрын
Конечно же,Штудер!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Я предлагаю пари. На двадцать тысяч рублей. Студер. Итак, готовы заключить пари или просто пукнули в лужу?
@АльбертИванов-з2у
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Уважаемый,вы наверное попутали со Студебеккером(Studebaker). Ну бывает и так...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@АльбертИванов-з2у ещё раз. Пари на 20.000 рублей. Вы готовы?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Альберт, приём! Пари или Вы пукнули в лужу?
@max_petrovsky
Жыл бұрын
альберт, ты чо заднюю включил?
@Crash71ful
Жыл бұрын
Магнитофон не заглядывает в будущее, это рекордер пишет с отставанием
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Капитан очевидность!
@ВСЕГДАГОВОРЮПРАВДУДАЖЕКОГД-ч5ч
Жыл бұрын
гибкие пластинки резали с легендарного ТЕМБР -2
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@СергейЯковлев-ы5ъ
Жыл бұрын
И что делать с этой информацией?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Пополнить запас своей эрудиции, конечно. У Вас есть эрудиция?
@СергейЯковлев-ы5ъ
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin я много лет меломан, я слушаю музыку. Это скорее узкоспециализированные знания чем эрудиция. В какой то степени здесь подойдут слова Холмса про чердак.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@СергейЯковлев-ы5ъ Есть такое понятие - Багаж Знаний. Сейчас период клипового мышления, персонажи не заполняют головы информацией, проще задать вопрос Сири, он ответит, конечно. )))
@СергейЯковлев-ы5ъ
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin про клиповое мышление это не ко мне. Мне и 40 лет назад не было интересно как записана пластинка - по спирали или по квадрату. Для меня это не то, где глубоко копать. Для меня вообще удивительно появление таких роликов. Эта тема в наши дни подходит для узкого круга единомышленников, помешанных, в хорошем смысле, которые где-то сидят и копаются в этом . И не стоит эта тема, чтобы возвышать её до "Багажа Знаний". На вкус и цвет...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@СергейЯковлев-ы5ъ Об этом я и говорю! У каждого свой собственный Багаж.
@alexnikitenko4805
Жыл бұрын
Вот тут то хороший звук и умер...
@alexnikitenko4805
Жыл бұрын
@@igorkorotchuk9996 В каком месте... вместе утончения дорожек
@alexnikitenko4805
Жыл бұрын
@@igorkorotchuk9996 При чем тут технологии? На тот же самый носитель стали запихивать больше информации, это привело к утончению дорожек, к изменению нажима иглы и прочим прелестям. И на ваш вопрос можно ответить только "вместе". Просто не надо ерничать, и вам буду нормально отвечать.
@alexnikitenko4805
Жыл бұрын
@@igorkorotchuk9996 Я вам секрет открою. И 30 минутный винил и 45 ки, все отпресовывалось. Разговор идет о нарезке матрицы для отпресовки винила. О лаковом диске. И нет, я не из Англии.
@alexnikitenko4805
Жыл бұрын
@@igorkorotchuk9996 Тогда разговор об отпресовке старым способом выглядит весьма странно. О новоделе здесь вроде никто и не говорил.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@onotole_tihiy
Жыл бұрын
Интересно, зачем Электроника почти весь ролик крутит бобины в обратную сторону? Машину времени изображает? :)
@chemodanoff5804
Жыл бұрын
А ей пофиг куда крутить - она реверсная.
@onotole_tihiy
Жыл бұрын
@@chemodanoff5804 Вопрос был не почему, а зачем. При съемке. Ну или просто так само получилось. :)
@chemodanoff5804
Жыл бұрын
@@onotole_tihiy я не автор видео, потому лишь только высказал предположение... аппарату пофигу куда крутиться, а автору пофигу куда он крутится, вероятнее всего было лень перематывать на начало - работает и Слава Богу!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Анатолий, это ж Электроника, ей всё равно, в какую сторону воспроизводить. Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@vladzimenko8583
Жыл бұрын
HI FI !!!😎😎😎
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Отлично! Присоединяйтесь: vk.com/club_pro_audio
@ВладимирБургутин
Жыл бұрын
Добавлю что хранение мастер лент так себе занятие. Большинство давно оцифровано. Не все ли равно с чего матрицу нарезать.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Кому и кобылу не всё ли равно...
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@ewloncctv498
Жыл бұрын
@@Yuriy_from_Moskow. При оцифровке ничего не утрачивается, т.к. оцифровывается в диапазоне 120 dB, а магнитная лента не выше 85. Фактически потерь нет. А при переносе на мастер диск требуется корректор и механическая запись, и при воспроизведении в обратном порядке. Утраты огромные.
@ST-cf3ll
Жыл бұрын
@@Yuriy_from_Moskow. А запишите на ленту синусоиду 20 кГц (и с уровнем -20 дБ - почему? ;), да посмотрите на осциллографе и на анализаторе спектра, как её колбасит. А потом сравните с записью хотя бы на EMU-0404, хотя бы на 16/44 (для 20 кГц достаточно). Если зачем-то нужны гармоники до 40 кГц можно писать в 24/96. Кстати, какой мафон пишет 40 кГц? Разве что Sony TC-880-2 (1974). И, да - для CD и винила - разный мастеринг и по АЧХ и по динамике.
@Эпохапрозрения
Жыл бұрын
Кто бы что ни говорил,а такого живого звучания как магнитофон "Олимп" с колонками s90 ни один компьютер не даст,и заявленные частоты 20-20000 были только на аппаратуре ссср,и не надо мне рассказывать сказки про Японцев!Там может быть заявлено 10\30000 а в итоге 50\15000 это максимум!!!!!а частенько и все 100\12000,....Да круто,да красиво,да элитно,да дорого,да Япония....нно.......
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
А посоны-то не знают...
@Эпохапрозрения
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Нну....не знаю какие такие "Посоны"-сказал то что знаю точно,ни кого ни к чему не призываю,со всем уважением ко всем,ни чего не пропогандирую,но факт есть факт-можите замерять всплеск частот на том же Акай,Сони.....самое сильное было на Айве ннно,зато с шумоподавлением задница,в итоге Японцам пришлось снизить верхние частоты чтоб не шипело и их апппаратура привратилась в г-но,вот и всё.,ссср презираю но был период когда Японская апппаратура отсасывала в сравнении с ссср и Вы это прекрасно знаете. .
@AA-lm7bq
Жыл бұрын
@@Эпохапрозрения , рановато у вас началось весеннее обострение. Наверное, в данный момент вы уже госпитализированы. Берегите себя, и особенно окружающих вас людей. И не пишите в интернет, он ненадёжен, может глюкнуть и ваши труды пропадут! Лучше пишите в тетрадь, так более надёжно, потом издадите ЦЕЛЫМ СОБРАНИЕМ СОЧИНЕНИЙ! :)
@Эпохапрозрения
Жыл бұрын
@@AA-lm7bq ....слышь,ты,лох печальный,да ты знаешь с кем базаришь фуфлыжник конченый?..да я всемирно известный крутой чувак!!!Да я знаешь на что способен!?Ты просто молодой ещё совсем...ну ушлёпак-чё с тебя взять...
@chemodanoff5804
Жыл бұрын
Вот у вас в руках пластинка ELO - очень интересный образец непрофессионализма режиссера звукозаписи... По непонятной причине все диски этой группы имеют просто отвратительное качество записи, пригодный только для воспроизведения на аппаратуре 2 класса (по советскому стандарту) и ниже. Это надо очень постараться, что бы угробить прекрасный материал... Печально.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
И соглашусь, и не соглашусь с Вами. Все свои диски Джефф Линн продюсировал сам. Кроме того, Джефф очень непростой перец, работал в Тревиллинг Вилбурз с громкими личностями. Его альбомы отлично звучат на любой аппаратуре, так как для контроля качества многие в то время применяли самый обычный широкополосник, подвешенный на верёвочке посреди студии. Если материал звучал "as is", его пускали в тираж. В общем, это долгая история.
@chemodanoff5804
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Тревиллинг Вилбурз это все понятно, и перец несомненно крутой, музыкант по настоящему гениальный... но все альбомы звучат как то плоско, как из хренового мафона, хоть на 200 килограммовых колонках их крути. Я бы сказал перекаккуратничал при сведении материала.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@chemodanoff5804 Согласен с Вами. Некоторые улучшения происходят при прослушивании винила через экспандер, есть такой у меня от Пионерчиков. Звук меняется. Но всё равно, моя любимая группа звучит как-то бедно.
@yuriyshtefan3979
Жыл бұрын
..это точно, что у ELO звук "скомканный " ..
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@yuriyshtefan3979 Не то что бы скомканный, линейный какой-то.
@pocopro3172
Жыл бұрын
Не понял в конце по фетиш?
@round8798
Жыл бұрын
А чего не понятного, когда взял флешку, забил её музыкой и слушай на здоровье, зачем винил и лента.
@genralissim
Жыл бұрын
Флешка, это как надувная баба.
@genralissim
Жыл бұрын
@@round8798 у кого то за стеною что то сильно грохнуло, это баба надувная под соседом лопнула.
@round8798
Жыл бұрын
@@genralissim Я человеку пояснил, что автор имел в виду под фетиш. Я родился одновременно с радиолой Сакта и с музыкой всю жизнь. Про бабу смешно.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@Данилов-ю2й
Жыл бұрын
Первый
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Прекрасно!
@pursuit256
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Алексей, благодарю вас за превосходный материал и доходчивую подачу. 👍👍👍👍
А как же кругозор? Информационный базис? Широта взглядов?
@СергейПопов-ъ3ж
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin кругозор надо разширять, но не этим
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@СергейПопов-ъ3ж Не затруднит сказать, чем именно?
@СергейПопов-ъ3ж
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin поболтать хочется?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@СергейПопов-ъ3ж Мне интересны Ваши интересы, так что не надо агрессии, мужчина просто отвечает на вопрос и всё.
@mermtu1171
Жыл бұрын
Да ладно, фетиш он есть фетиш, как неназывай, один пень... Это человек, не хочет покидать ту эпоху, а врмя неумолимо. Всё уйдёт, с уходом поколения фетишистов. Ничего в этом мире не повторяется, кроме размножения себе подобных,хотя и тут уже человек вмешивается, причём с успехом.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Этот Человек на этом деньги зарабатывает и очень не слабо.
@mermtu1171
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin Да ради бога, лишь бы не вторгался в чужую страну, под лозунгами спасения " сруzкого мира".
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
@@mermtu1171 Не приметил Вашего аватара… Теперь всё ясно.
@mermtu1171
Жыл бұрын
@@Alexey_Sidyakin И вам не болеть.
@Alexey_Sidyakin
2 ай бұрын
@@mermtu1171 Вы поумнели за этот год? Вряд ли...
@владимиркаширин-ы4й
Жыл бұрын
Со слухом у Вас явные проблемы
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
У кого?
@menori77
Жыл бұрын
То чтовыпускали уже в перестройку с 16ноября 1987 то уже не могло быть хорошим одно ТУ
@АркадийКлюгенштейн
10 ай бұрын
Веги я покупал с апреля 88 по июль 92.4х120-х и 2х122-е. Ни одна ни разу не сломалась до сих пор. А нежным обращением с аппаратурой я тогда совсем не грешил. Одну 120ю как самую ушатанную продал а все остальные у меня и продолжают жить. Вот тебе и не было качества.
@Wowa-1963
Жыл бұрын
Пацаны, друзья, ребята. Время уходит. Все настоящие ценности нивелируются. Но взамен нам ничего не просто не предлагают, но хотят нас лишить непреходящих ценностей... А это как?
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@АлександрМарфин-ы3ъ
Жыл бұрын
Алексей, спасибо за информацию! Не знал об этом процессе. Про катушки и винил - в точку! Уже который год "на бобах", но мечтаю о том, когда смогу достать из лабаза свои катушечник и вертушку. Не крутые, но душевные! И пусть они не высшего ноль-ноль-класса, и будут звучать не идеально... Но лелею надежду, что это будет ТО САМОЕ удовольствие!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Вам спасибо!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@teoretic80
Жыл бұрын
Да... Согласен с коллегой. Винил и бобины с лентой стали фетишем... Грустно. Эпоха магнитофона и проигрывателя закончится на нашем поколении. Детям этот раритет не интересен. А пока мы живы, эпоха продолжает жить😉
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@Жора-в5ъ
Жыл бұрын
Не думаю что на нас всё закончится, подёргаемся ещё. У меня сыну 18 и он слушает исключительно винил и ленту. И друзья в его окружении все такие) я уже можно сказать успокоился, а у них это всё только набирает обороты.
@@Жора-в5ъ Добра вам. Всё движется по ходу жизни. Радостно что есть ценители аналогового звука. Но как-то неравномерно по территории. Внучата с лопатофонами управляются так что шуба заворачивается. А мы помним - Нокию 3310. Мне довелось с патефоном пообщаться. Сегодня слушаю нули и единицы с частотой 144кГц... Мой любимый проигрыватель Юность... Жаль его, почил в бозе. (ручки мои шаловливые)
@soyuz2o2o89
Жыл бұрын
ТЕОРЕТИК,спасибо!Я думал,что я у нас на Дону,один мамонт! Та наша техника,что была в Союзе - кто сохранил или не сохранил,остаётся в нашей памяти и в наших сердцах! Я свой "Союз"11О в середине 8О-х,подарил брату!А он его продал...😢 Удачи..:))
@ff5x2
Жыл бұрын
и не говорите что технологии умерли. да, это так. но зато сколько воспоминаний от тех экземпляров техники, и записей, которые остались. конечно, машина времени невозможна, но старинное звуковое оборудование и аудиозаписи, это самое близкое, что можно получить вместо машины времени.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Согласен на все сто!
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
Присоединяйтесь! vk.com/club_pro_audio
@Andrey00066
Жыл бұрын
Доброго времени всем. Скажу так. Включаю для пробы через микрофонный вход японской деки гитарный процессор для акустики нефиговый, и о чудо! Получаю на выходе звучание, как на процессоре в наушниках, только в колонки. Кто знает, тот поймет о чем речь. Не знаю как и для чего они так делали раньше. Ни звуковые карты, только если может за 70-100К, ни комбари ни хрена не могут дать это звучание. Звук с моих 35 летних японских кассет просто охереть! Закинул нахрен супераудио CD на шкаф, купил еще усилитель нормальный 86 года, и через него Roland гитарный синтезатор тоже просто песня. Понимаю в аналоге это вообще не предел! Тут даже в сравнение цифра ни во что не лезет.
@Alexey_Sidyakin
Жыл бұрын
БРАВО! Присоединяйтесь к моему Клубу! vk.com/club_pro_audio
@alexfilippov5254
Жыл бұрын
Да, аналог и цифра- небо и земля! Это как яблоко с дерева сорвать и сьесть и магазинное с Польши без запаха куснуть! На такое даже мухи не садятся.
Пікірлер: 580