Посмотрите ещё видосик, он очень интересный по поводу масел zen.yandex.ru/video/watch/607ecea1b7e879140297c1a6?from=feed&A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=1929223733.99.1633421533661.46522
@Mixa_SPB_198
4 жыл бұрын
Так 1 к 25 это же при обкатке а потом 1 к 50 ???????масло не сгорает же
@СергейЛизуков
2 жыл бұрын
Да 1/ 25 это опкаточная смесь автор што-то напутал надо1 /50
@АндрейКузьмин-г6щ
4 жыл бұрын
бред по маслу какой то..То есть Иваныч у нас умнее Инженеров ямахи?))) Корону снимите сударь и не водите людей в блуд ...1-50 рабочая смесь.. И вы посчитайте сколько вы потратили бобла на дешовое яко бы масло))Вы так же потратились если бы лили То же мотюль или родное ямоховское))) только 1-50))
@ВладимирБавшук
3 жыл бұрын
1-50 маркетинговые выкрутасы и требования экологов. 30гр на 1 литр это самый минимум для самого хорошего масла для 2 тактника. 30 лет эксплуатации с такой пропорцией. В сервисе современные "мастера" не верят количеству моточосов накрученых моторами. Ни износа, ни нагара. Нагар можно почистить а вот загубленую поршневую и подшипники колена придется выкинуть. Не на том экономите господа мотористы.
@МаксимДудников-с5м
6 ай бұрын
Всё супер но воды мало в бочке ... Помпа должна полностью быть погруженая воду . Иначе придёт хана помпа.....
@АлексейИванов-ь3ч3ч
5 жыл бұрын
Иваныч поснимай магазин.
@4854
5 жыл бұрын
По лайкам посмотрим скольким это интересно. Когда захожу в такие магазины, вспоминаю детство, когда попадал в отдел игрушек)))
@АлексейИванов-ь3ч3ч
5 жыл бұрын
@@4854 Я тоже.Игрушки для взрослых.И цены на них тоже не детские.
@4854
5 жыл бұрын
@@АлексейИванов-ь3ч3ч А на и на детские то же не детские)))
@viktjr0811
5 жыл бұрын
ролик почти ни о чём ТО заключается в ополаскивании движка и проверки уровня масла на это ушло 27 минут.
@4854
5 жыл бұрын
Вот такое ТО перед сезоном.
@avarusgloriadalokummeliori8132
4 жыл бұрын
Поэтому и времени не хватает. Блогер. Рот закрыл, рабочее место убрал.
@SquadNavigator
Жыл бұрын
Прошло несколько лет.На том же масле катаетесь? Какие наблюдения за мотором? Любовь
@4854
7 ай бұрын
Лью недорогое и мотор в норме. Видосы с р Волга тому подтверждение.
@Сергей-г1л1я
Жыл бұрын
масла (100:1) Период обкатки После обкатки Соотношение бензина и моторного масла в смеси Смотрите страницу 18 100:1 (0/26 US gal. 0.22 Imp gal) 0.01 L 0.01 US at uumo en 12 L (3.2 US gal, 2.6 Imp gal) 0.12 L 10.13 US ot. 0.11 Imo ot) (3.7 Us gal, 3.1 Imp gal) 0.14 L (0.15 Us gt. 0.12 mo ot) 24 L (6.3 US gal, 5.3 Imp gal) 0.24 L (0.25 US gt, 0.21 mo at)
@4854
Жыл бұрын
Таблицу оставьте себе, смотрите ТV и сервис по ремонту вам в помощь. Там всё расскажут и покажут. Удачи.
@АндрейНестеров-с6ж
5 жыл бұрын
Ногу легко очистить от накипи в тёплую воду добавить лимонки и протереть от тирает отлично а потом протереть влажной тряпочкой
@ВикторияВасильева-э4х
4 жыл бұрын
Силит лучше!
@ВикторКондратенко-ъ1ь
2 жыл бұрын
Иваныч я правильно понимаю ты постоянно бенз разводишь 1.25
@4854
2 жыл бұрын
Да постоянно все работает отлично.
@ВикторКондратенко-ъ1ь
2 жыл бұрын
У меня тоха 18 я бенз бодяжил с матюлям но нынче слишком дорого покупать мать и решил перейти на лукаил но развёл 1.ка 40 токая пропорции маловато?
@4854
2 жыл бұрын
@@ВикторКондратенко-ъ1ь Сделайте 1/30 и не ошибётесь. Перелив масла не навредит а недолив может.
@Макс-н1е4щ
5 жыл бұрын
Доброго времени суток! Я чищю обычной автомобильной полиролью. Отлично очищает и защищает!
@4854
5 жыл бұрын
Спасибо.
@semensemenish2972
3 жыл бұрын
Да ни че ему не будет ,люди по 20 лет ездят на этом масле !!!
@ДенисМакаренко-ф2ц
4 жыл бұрын
Маркетологи сейчас нервничают кто меня понял респект вам
@ВикторияВасильева-э4х
4 жыл бұрын
На свечах ни чего не будет за 80 литров п вот кольца будут коксоваться
@ВикторМалеев-в7м
2 жыл бұрын
Езжу на лукойле два года разбирал мотор нагара не больше чем от мотюля под кольцами чисто нормальное масло и друг на тохатсу 40 тоже его льёт года три уже ходим много по тонне бензина за сезон....
@grek4290
Жыл бұрын
скоро 1/25на капиталочку 😅1/50на повседневку.
@4854
Жыл бұрын
1/100 на всегда.
@imrarejade3342
5 жыл бұрын
Могу сказать как заядлый технарь, не думайте что вы умнее инженеров. 1:25 только обкаточная смесь, работа на ней приводит к закоксовыванию колец, повышенному нагарообразованию ( кусочек нагара отлетит, под колечко попадёт и усе, мьясо;) )) лейте 1:50 у увидите прелести бездымного масла и более приёместого двигателя ;)
@4854
5 жыл бұрын
Почему 1: 50 в инструкции 1: 100 или вы думаете что вы умнее инженеров. Меньше нагара, меньше дыма, и рвёт из под себя.
@imrarejade3342
5 жыл бұрын
Фурсов Иваныч 48 Ну если лить Лукойл 1:100 то у него просто не хватит смазочной и охлаждающей способности это надо понимать, различный класс работы и нагрузки в моторах, воздушник и водянка разные моторы, нет ничего универсального , для каждого своё, TC-WIII класс высокосмазывающего масла , его то можно и 1:100 , все же сделайте эксперимент как нибудь, смешайте 1:50 и увидите результат.
@Roman-jf1uk
4 жыл бұрын
@@4854 в инструкции 1:50 спорщик великий. Или опять дятел нашептал? Очень любишь поспорить.
@4854
4 жыл бұрын
@@Roman-jf1uk Конечно да, с малолетства шепчет как ремонтировать , мопеды мотоциклы и так далее. По сей день кольца всё коксуются и ни как не закоксуются. Слушайте и исполняйте инструкции, распоряжения все производители и правители заботятся о вас. Слушайте и повинуйтесь)))
@ЮрийМазаной
Жыл бұрын
Заядлый технарь я проездил на разных мотоциклах столько лет лил масло 1.20 и некогда у меня не задрала поршень нагаром да сверху на поршнях был нагар выхлопных окнах ну чтобы поршень задранный был от нагара такого никогда не было
@сергейфомин-п4д6т
3 жыл бұрын
видос оч интересен ! пользуюсь маслом я YAMALUBE дымит оно писец как при заводе купил еще лучше по дороже синтетику AMSOIL ТОЖЕ ОТ ЕГО не восторге тоже подымливает а у вас тут смотрю и на лукоил и все отлично странно даже
@4854
2 жыл бұрын
Могу заверить что всё без вранья. Какой мне смысл врать.?
@andreyfedorov4846
2 жыл бұрын
Аналогично. Ямаха 25 2 т лью ямолюб минералку всегда 1/50 дымит намного сильнее. А тут прям странно 1/25 и дыма практически нет.
@АлексейИванов-ь3ч3ч
5 жыл бұрын
Иваныч,попробуй купи Матюль полусинтетику и капни каплю в воду.Масло за доли секунды разбежится,растворится и исчезнет в воде.Лукойл же оставляет большое маслянистое нефтяное пятно на поверхности.
@4854
5 жыл бұрын
И это что значит? а рыбе не похеру, разбежится или пятном.
@АлексейИванов-ь3ч3ч
5 жыл бұрын
@@4854 Ну пишут же что это масло биоразлагается.А почему 1/25 мне тоже не понятно.Можно вообще 1/100 в руководстве по эксплуатации по Ямаха 6сил написано.
@4854
5 жыл бұрын
@@АлексейИванов-ь3ч3ч Ну да почему 1/100 не лить? Когда двигун куплен на свои кровные его не очень хочется запороть а запороть можно только отсутствием масла.
@АлексейИванов-ь3ч3ч
5 жыл бұрын
@@4854 в инструкции так написано.По Ямаха 6 сил.И там на моторе прям шильдик приклеен 1/100 сделано во Франции.
@ДмитрийКовальчук-э6т
5 жыл бұрын
@@АлексейИванов-ь3ч3ч Эти пропорции 1:100 придумали экологи и маркетологи . Первым похер на потребителя и его мотор , вторым это вообще выгодно . Чем быстрее подохнет мотор - тем быстрее купят новый .
@dimarionikonoff1210
Жыл бұрын
Лукойл и другое 1/25 засерет свечки часов за 10...
@4854
Жыл бұрын
Ага всё засирает и ни как не засрёт. Откуда такая ифа ???
@АлексейЖичин
5 жыл бұрын
Мотор и лодку мою авто мойкой и автохимией,все ок
@fisher-dj5bb
4 жыл бұрын
лимонная кислота разбавленная с водой легко оттирает налёт! сам ходил года 3-ри на Лукойле-полное говно-поршнь весь как и свечи в сильном нагаре, обороты набирает хуже, сама скорость если сравнивать с равенолом полусинтетикой меньше. Купи равенол полусинтетику сравни и больше не показывай новичкам что лукойл -это хорошо-испортят двигатель не сразу ,но зачем? Так бы и не писал комент-сильно задело, что вы ошибаетесь по маслу лукойл!-не вводите людей в заблуждение, а для недолгих рыбалок сойдёт почти любое ,но если любишь свой мотор стоит покупать нормальное масло!
@4854
4 жыл бұрын
СПАСИБО.
@СергейСуханов-ц6ф
5 жыл бұрын
Силит или лимонная кислота
@olegguravlew1644
5 жыл бұрын
Народ, ставим лайки, Иваныч не должен всё время только про УАЗик снимать видео.
@Сергей-г1л1я
Жыл бұрын
Читайте инструкцию и не слушайте этих умников
@4854
Жыл бұрын
Всё правильно, инструкция это хорошо!!! Да и соблюдайте все законы)))))😆😆😆😆😁🤣🙂
@drango777-90
5 жыл бұрын
Иваныч сколько он стоил если не секрет в 11 году?а по поводу Лукойл,масло отличное,на все свои авто только и лью его,меняю раз в 5 тысяч и не парюсь,масло синтетика 5 40 сн,моет двигатель на отлично, двигатель чистый!
@ИГРЧ
4 жыл бұрын
Извините, что вмешиваюсь в Вашу переписку. Но двигатель не 2011 года а 2012. На видео чётко видно, что на шильдике справа внизу (Видео 19:04) стоит английская буква "С". В соответствии с таблицей буква "С" это 2012 год. А у мотора выпущенного в 2011 году стоит буква "D". Сейчас пошли моторы вообще без букв. У меня тоже мотор 2012 года. Во Владивостоке в 2012 году, в декабре у официального дилера в магазине Истмарин, он стоил 75 т.р. Мне обошёлся с Новогодней скидкой на 5% дешевле. А вообще мне видео понравилось. Уважаю людей, которые с любовью относятся к технике. Удачи. Пока пока !!!
@АндрейИлларионов-ж6д
4 жыл бұрын
Ролик не про ТО. Рекламный ролик + ни о чем.
@ВячеславЛюбин-н3ш
7 ай бұрын
Прошло 4 года не пора видео поменять
@4854
7 ай бұрын
Поменять на какое? Сказать тоже самое?
@Mixa_SPB_198
4 жыл бұрын
И с 9-ым винтом перекручивает обороты если раздушен мотор ,установите тахометр )
@Lavrentii08
Ай бұрын
День добрый! Как работает мотор, и какое масло вы льёте сейчас?
@4854
Ай бұрын
@@Lavrentii08 Все работает как надо. На канале есть видео с прошлого года На тему отдых на Волге. Масло лью любое 2т лук подорожал, давно не лил. Супер люкс он в пределах 400 отлично но пропорции 1/25 пила и триммер все на этом масле.
@Lavrentii08
Ай бұрын
@@4854 Вы часто бываете у нас на нижней Волге
@4854
Ай бұрын
@@Lavrentii08 Раз в год в Августе, чаще не получается.
@DmitiyVZ
5 жыл бұрын
Моторным маслом отмывает на ура + доп защита лакокрасочного покрытия в межсезонье получается.Так деды наши делали...
@konstantinmaximov8724
3 жыл бұрын
видос моего сузуки не раздушенный 3 года использую равенол полусинтетику 9.9 2 т 19 81 года выпуска ...kzitem.info/news/bejne/zIBny3qEbpqhm6A
@АндрейМорозов-л2з
2 жыл бұрын
Для туалета в чёрном тюбике жидкость салатовая и отмоешь нагар этот
@krok_samara
5 жыл бұрын
Масло при ТО меняется обязательно не зависимо от эмульсии. Нормальное масло для средних широт 80w90 gl5. Синтетических масел таких нет. Задача масла не только быть жиденьким и попадать в узлы смазки, но и создавать маслянную плёнку на поверхностях необходимой толщины. Лукойл масло не плохое, лить его 1:25 это перебор. Достаточно и как в паспорте. Иначе возможна закоксовка колец. И частично я уже наблюдаю на данном видео её начало. Также рекомендую к трансмиссионке добавлять присадку liqui Molly с молибденом по инструкции. Водный камень очищается прекрасно cilit ом. Только не нужно долго оставлять средство на моторе.
@4854
5 жыл бұрын
Это как наблюдается закоксовка ???
@Pro-dn6hp
5 жыл бұрын
@@4854 Есть у нас пословица кашу маслом не испортишь! конечно 1:25 рекомендуют использовать при обкатке! а потом 1:50, У Suzuki вообще 1:100! Короче для экологов лучше чтобы вообще не было двухтактных моторов! Так как они этим маслом загрязняют водоёмы! а так хотите лейте 1:25 нечего мотору не будет!
@nordhunting7671
2 жыл бұрын
Зря вы на ЛУКОЙЛе юзаете мотор, ямалюб не на больше дороже, а на ЛУКОЙЛе угробите мотор. Попомните моё слово. Вам люди дело говорят а вы ерничаете, нам в принципе без разницы что и сколько льете в свой мотор, просто новичков водо-моторников не вводите в заблуждение.
@4854
2 жыл бұрын
С 11 года все угробляю. У каждого своя голова на плечах, пусть льют сто к одному и будет безголовым счастье.
@fisher-dj5bb
4 жыл бұрын
сапог должен быть глубже в воде,т.е. там где крыльчатка работает это место должно полностью погружено в воду а не так как у вас!убиваете крыльчатку.и масло лукойл тоже на нём ходил-можно но не стоит долго его использовать!первое обороты набирает хуже,свечи и поршни в дальнейшем будут в таком нагаре -что на поршне не прочитать буквы уп,как стружка,лично я отказался от этого масла ,только ямалюб!не экономь на масле,мотюль говно и подделка из личного опыта но ходить будет.
@Ruslan_Vasilevich
2 жыл бұрын
Борьба с налётами-уксус,есть у меня на канале видос)
@АлександрМошев-о5р
2 жыл бұрын
Отмываю налёт лимонной кислотой. Очень дёшево и сердито. 400 гр кислоты 50 рублей, заваривать в кипятке и мою габкой для посуду. Если хотите результат, пишите вотсап, скину видео...
@4854
2 жыл бұрын
Спасибо!!?
@Светланал-щ9у
5 жыл бұрын
Дымит качество масла или 2т?Автору Лайк!Ждём испытание водой!
@apa2855
2 жыл бұрын
Не понял на счёт экономии? Не помню сколько стоил Лукойл 2 года назад ( вроде в районе 300 рублей ), так Ямалюб тогда стоил 580. Да и сейчас 600+, против 1200 за литр. Зачем лить в 2 раза больше дешевого, если за те же деньги можно использовать то, что рекомендует производитель в нужной пропорции???
@4854
2 жыл бұрын
Затем что в бачке ямолюб неизвестно что??? Производитель посоветовал а ремонтировать вам. Нет таких данных что лукойл к примеру был чем то хуже а пропорция в моём случае это гарантия. В прочем все делают по своему)))) Лук стоил не более 150 руб.
@andreii34region83
5 жыл бұрын
Я матюль лью 3года
@ДонскойКазак-х2ф
5 жыл бұрын
Иваныч, у тебя 7,5 тысяч подписчиков, какие 30тысяч лайков? :)
@4854
5 жыл бұрын
Да, но видос,,,, Купил Уаз реакция коллег на работе,,, за неделю 300 тысяч собрал.
@ДонскойКазак-х2ф
5 жыл бұрын
@@4854 хах😃😃
@АлексейБандур-ю3в
3 жыл бұрын
1 замечание! В бочке мотор заводить можно, НО! Кавитационная плита должна быть под водой!!! Или в последующем будут проблемы с охлаждением, город УССУРИЙСК Вам в помощь, там есть много полезных видео, парни там отличники! Посмотри их видео про ремонты моторов!
@4854
3 жыл бұрын
Прежде чем заводить, опустил в ёмкость до самой помпы, так что помпа мокрая была. Как и чё знаю не хуже тех ребят на которых подписан. Просто есть реальная жизнь с определёнными условиями вот и использую что под рукой.
@хочуназадвСССР-х2х
3 жыл бұрын
зеленый не зеленый, эколог не эколог, человеком надо быть, тогда давайте все срать на улице и что тогда будет и не надо снимать такие ролики с агитацией что бы и остальные так не умно делали и лили масло как долбанутые, хоть даже и дешевое.
@4854
3 жыл бұрын
Срать на улице, лить масло, что то на понты похоже. Пусть думает каждый своей головой а не поддаётся на модные агитации по экологии. Так прям все душу порвали как бы планету сохранить, ну конечно штрафы, ограничения всё ради народа. Только ради какого народа????
@хочуназадвСССР-х2х
3 жыл бұрын
@@4854 Ау-у какие понты?вы о чём? всё в игру слов играете прям как наши начальники.Какого народа? - нашего,(для кого вы все это снимаете). вы себя к нему уже не причисляете. Ну да белая кость, а после меня хоть потоп - молодцы всю страну так и просрали
@4854
3 жыл бұрын
@@хочуназадвСССР-х2х Поясняю, ради какого народа всё делается у нас в стране, да и не только в стране. Есть такой избранный народец перед которым все остальные гои, надеюсь понимаете. Вот именно его имел в виду. Вам лучше смотреть центральное телевидение, там всё расскажут и подскажут, что делать. Надеть маску и конечно прививку сделать, она обязательно спасёт а маска защитит. Какие ролики снимать это мне решать а если не согласны снимите свой ролик а я прокомментирую.
@хочуназадвСССР-х2х
3 жыл бұрын
@@4854 оооо что смотреть и одевать это тоже мне решать, я вижу вам чужд здравый смысл и не удивлюсь что вы из единой россии или силовых ведомств
@4854
3 жыл бұрын
@@хочуназадвСССР-х2хДядя куда вас понесло))) Насмешили! Предлагаю на этом закончить нашу замечательную беседу ибо не имеет смысла . Удачи!!!
@spearhunter7778
2 жыл бұрын
как начнутся проблемы, продашь свой мотор чайнику типа не бит не крашен, но внутренностям пипец) да это же ямаха легендарная, только на лукойле работала XD
@4854
2 жыл бұрын
С 11 года угробляется и всё работает и работает. Что такое проблемы, по вашему ???
@kostapavlov2629
2 жыл бұрын
Иваныч, это скрытая реклама, ты сам того не подозреваешь. Даже мне из Подмосковья захотелось приехать в Липецк в этот магазин. 😊
@4854
2 жыл бұрын
Это хорошо, значит более или менее доходчиво рассказывал. СПАСИБО.
@МихаилМанякин
2 жыл бұрын
Ямахе 9.9 2 т. Шесть сезонов работы и ни разу не выкручивал свечи масло лью Ямалюбе . Не понимаю людей ,которые покупают Японца и льют гавно!
@Ya_tikhonova
2 жыл бұрын
Почему вы считаете ,что Лукойл гавно, если у ямалюба красивее этикетка чем у Лукойла,это не значит ,что лукойл хуже,у вас есть заключение лабораторий , что Лукойл не качественное,или что? Опять же, сколько вы проехали за шесть сезонов?Вы же не сказали точно моточасы, или количество топлива,у нас знакомый,3-4 раза за лето выхолит на камбалу, даже за 10 лет -это очень мало моточасов. Да мы и сами ,примерно 60-90 литров за сезон жгем,за один выход литра 4-6. А некоторые не слазают с лодки вообще. Не верю,что за 6 лет,ни разу свечи не меняли при частой эксплуатации. У нас Тохатсу 9.8 ,везде Лукойл, в ноге,шкворнях, движке. Нагара нет,мотор с 11 года новый покупался. К лукойлу есть доверие в том,что он оригинальный,и его не подделывают. А вот к Ямалюбу,и Мотюлю нет,особенно в 2022 году,когда все импортное очень дорогое,либо подделка, и не везде есть,и некоторые уже попадали на подделку с плохими последствиями. Те же самые промысловики не будут лить Ямалюб,у них в деревне его нет,Лукойл боле менее по качеству и цене. Каждый решает сам,что лить, а новые масла TC-W3 -это чистая экология,биоразлагаемые присадки,которые не факт,что будут стабильны и лучше защищать движок. У Японцев нет этого стандарта вроде вообще.
@МихаилМанякин
2 жыл бұрын
@@Ya_tikhonova Привет , Наталья! Спасибо за очень полезный комментарий! Теперь буду лить в бензин наше масло , т.к. нет выбора с бугорными производителями! Эксплуатирую мотор мало за сесон и в том году первый раз откручивал свечи ,состояние отличное. А почему про Лукойл так сделал отзыа? Мы с другом брали вмести новые моторы и вот он гонял на этом масле тв том году поменял поршневую .
@Ya_tikhonova
2 жыл бұрын
@@МихаилМанякин Вам тоже спасибо.
@10Region1
3 жыл бұрын
Литр на бак? Вы его до сих пор обкатываете😀 смысл ? Покупайте родное и лейте 1:50 по деньгам то на то и выйдет.
@4854
2 жыл бұрын
Он у меня как новый))) всегда!!!!
@konstantinmaximov8724
3 жыл бұрын
отмойте мотор и перед тем как пойдёте на воду обработайте его либо силиконом либо если найдёте UP-60 на заправках продаётся ... и не будет никаких налётов..)))
@ноликчебурашков
3 жыл бұрын
Силиты, туалетные утенки отлично отмывают, но очень вредные для металла (как минимум надо разбавить). Брызните на барабан стиральной машины "туалетного утенка" и если не смоете, то это место начнет ржаветь. Лимонная кислота более мягче будет действовать на покрытие.
@konstantinmaximov8724
3 жыл бұрын
к стати не следует так сильно свечи затягивать и неплохо бы резьбу смазывать специальной смазкой потому что если часто выкручиваете то алюминевой резьбе крышке цилиндров придёт кирдык!!!))) и цвет электрода свечи какой то совсем прямо не по феншую ,цвет должен быть бежевый чуть темнее цвета кофе с молоком!! и судя по черноте которая на юбке свечи можно сделать вывод ,что со временем и довольно быстро нагар внутри цпг обеспечен !!! вывод говённое масло и неправильная пропорция этого масла ...
@4854
2 жыл бұрын
бежевый чуть темнее цвета кофе с молоком!! Это на 2т двигателе???
@НагибашкаВГ
5 жыл бұрын
1,25 лить это полный бред
@4854
5 жыл бұрын
Лейте 1/100 это по мануалу.
@hiwe4ka503
3 жыл бұрын
@@4854 по мануалу 1:50 вы хоть почитайте его, только советуете.
@АлексейДавыдкин-ж1о
4 жыл бұрын
Лайк Иваныч вопрос, а почему Вы лукойл разтовляете 1/25, а не как положенно 1/50 или просто 1/50 можно испортить? Просто обкатка когда идет то да 1/25 положенно. Интересно Ваше мнение жду ответ.
@kindlyhunter3810
2 жыл бұрын
Слабым уксусом отмывается налёт белый
@МихаилГонеев-у9н
3 жыл бұрын
Всем привет! 1 к 25 ни свести нагар будет шубой! 1 к 25 это при обкатке, рабочая смесь 1 литр масла на 50 литров бензина, трёкала! Я за лето выжигаю почти тонну бензина и на разном масле ездил, белая свеча не значит что отлично, значит что подшипники страдают, не хватает масла на смазку на шатуны!
@4854
2 жыл бұрын
На 2т свеча не должна быть белой.
@Denchik177
2 жыл бұрын
всем привет, у меня реплика такого мотора особо он не чем от ариги не отличается, первое время использовал дорогое масло в бензин катался и радовался, но как то раз было лень ехать до специализированного магазина за маслом и я на заправке купил лукойл скажу честно мне не понравилось, запах и дым от этого масла не айс, вы показали Мотюль и вы знаете на нём приятней мотор работает.
@4854
2 жыл бұрын
Может и приятнее но по карману не очень, тем более нет гарантии что это мотюль.
@Love-xy7lc
3 жыл бұрын
А если картошку пожарить на плохом масле, но налить его в два раза больше, то картошка будет вкуснее в два раза?!?!!!!
@4854
2 жыл бұрын
Надо пробовать)))
@andreyfedorov4846
2 жыл бұрын
А с чего вы взяли что лукойл плохое масло делает? Может есть лабораторные испытания. Подобное заявляют люди которые как правило никогда не пользовались тем что критикуют.
@любимыеприключения
3 жыл бұрын
Я лью масло какое есть в магазине, считаю если масло дешовое лить 1к40, 1 к 30 с тараюсь компенсировать, 1к 25 считаю слишком жирно.
@4854
3 жыл бұрын
Как считать жирно или нет, раньше была норма такая.
@СтоляровМихаил-п2г
5 жыл бұрын
Иваныч приветствую! Говорят силит спасает от водяного налёта, который со временем превращается в камень.. Я вот сразу после вытаскивания мотора из воды губкой и водой протираю и всё гуд. Налёта нету. Только это нужно делать сразу с первого использования.
@ARTFORESTER
5 жыл бұрын
Отмываю этот налет средством для ванны, вроде cif. Результат нравится.
@ИГРЧ
4 жыл бұрын
Здравствуйте ! Случайно наткнулся на Ваше видео. Я про белый налёт на ноге. Мою, вытираю насухо, затем пастой для полирования кузова автомобиля. На сезон хватает и выглядит мотор как новый. Хожу по морю в очень солёной воде. Удачи !!!
@4854
4 жыл бұрын
Спасибо.!!!
@БюджетнаярыбалканаОке
2 жыл бұрын
Здравствуйте скажите а вы всегда ездите на лукойле и разбавляете 1:25?
@4854
2 жыл бұрын
Практически всегда, за исключением пару троку литров масла мотюль, люксоил. На канале плей лист Волга там можно видеть слышать как работает двигатель.
@БюджетнаярыбалканаОке
2 жыл бұрын
Этот налет легко смывается лимонной кислотой.нанес подождал смысл.........
@4854
2 жыл бұрын
Спасибо!!!
@Сергей-г1л1я
Жыл бұрын
1:50 обкатка после 1:100
@Серега-щ2в4г
3 жыл бұрын
Известковый налет легко смываеться электролитом, но сразу после него нужно смыть раствором соды с водой.
@olerotanil8816
3 жыл бұрын
Водяная помпа не погружена в воду, находится выше воды отсюда и контрольная нестабильная.Воды нужно наливать под нижний амортизатор хотя бы.
@4854
3 жыл бұрын
Где взять ёмкость? Как то так.
@ЮрийВагин-у7ф
2 жыл бұрын
WD40 решает все и разводы тоже
@АлександрЕвдокимов-л6о
Жыл бұрын
Налет смывается уксусом с водой или лимонной кислотой.
@4854
Жыл бұрын
Спасибо !!!
@АнатолийСемёнов-ц1д
2 жыл бұрын
Тема немного не про лодочные двигатели но про лукоил. Купили тёще тример, довольно дорогой, олео маг, сено корове косить, в придачу взял канистру масла хорошего, названия не помню, около 800 руб. (лет 5-6 назад, было). И так подкупал по мере необходимости, то я то они, у себя в рабочем поселке. И год назад, кто-то посоветовал им лить дешёвое масло, мол разницы никакой. Ни посоветовавшись со мной, купили лукоил для 2т двигателей. Через несколько минут работы клинит двигатель. 🤬. Привез к себе в город, обьяснил ситуацию в сервисном центре. И знаете что мне мастер сказал. ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ЛУКОИЛ ДОБАВЛЯЛИ. Чертов гений, как он догадался. 🤯 После этого тёща, за год уже ушатала два дешёвых тримера, потому что лила туда дешёвую хе...ню за 150 руб. А олео маг, поршневую поменять по цене дёшевого тримера. Скупой платит дважды. Купил ямаху значит бабло есть, вот и лей туда подобающее. А если из последних накопил на самого душманского китайца, то и не жалко туда всякое омно лить. Сломалось- выкинул, купил новое. Сравнений много в своей жизни повидал. Я работаю макитой а напарник интерсколом, у меня как новый шуруповерт, а напарник уже третий покупает. Это к примеру о экономии. Где здесь экономия? Я себе в том году ямаху 9.9 2т (слава богу успел до этой билеберды) пока лью ямалюб. И если переходить на что то другое, то на такое же соотношение цены качества. И это моё мнение, ваше может отличаться. ИМХО.
@4854
2 жыл бұрын
Возникает вопрос? ну почему у меня не клинит, у всех клинит а у меня нет? Второе, многие живут в таких ебе ....нях что про 2т масла и не слышали а если увидят цены на брендовые, возьмутся за вилы))) Тема такая что и на дешёвых техника работает нормально и 1/50 это экология а не благо для 2т двигателя. Знаю людей которые льют М 8 и нет вопросов. Так же в УАЗ Патриот не лью дорогие и меняю 5-6-7 тысяч всё работает и двигун чистый. Пусть каждый делает как хочет))) но подавляющее большинство это заклинил у кого то, кто то рассказал и тому подобные байки. Да ещё это сервисный центр)))) к примеру пилу , хер там её делать это как два плюс два нет мы к спецам а там вы случайно не дешёвое масло брали)))) Заклинил через несколько минут)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))🤣😂😂😂😇🙄
@АнатолийСемёнов-ц1д
2 жыл бұрын
@@4854 Это чисто мой опыт, то что я сам видел. Я ни кого ни к чему не принуждаю. Я высказал свою точку зрения. Просто есть российские двигатели, в которых хоть отработку налей, будут ездить. Есть иностранное производство, с минимальными зазорами и большими мощностями где требуется более качественная смазка. У меня кум проездил на ладе гранте 400 тыс. км. на лукойле, и движок был чистый когда вскрыли. А у знакомого на ауди после лукойла пипец движку. Кстати большинство ПЛМ в ремонтных мастерских это ямаха, потому что думают что это не убиваемое японское качество, и относятся к ямахе абы как, и льют туда всё подряд. Просто на лукойле твоя ямаха лет 5 проездит, к примеру, а на дорогом масле 15 лет. Вот и вся арифметика. Это мой взгляд на всё это происходящее. Мне кстати коментарий про картошку понравился с дешёвым маслом😂. Также и с зимней резиной, она же из резины, черная как все и с шипами. Ан нет, разорился перед этой зимой и купил себе мишлен, всё что было до этого всё в топку, это лучшее на чем я ездил зимой. Так и с маслами,на вид оно всё одинаковое а по составу разное. И у каждого есть своя голова на плечах, кому-то одного раза хватает чтобы обжечься, а кто-то знает что нельзя а все равно делает. Такая же ситуация с российским автопромом, я лучше пешком буду ходить, но после японца я на наш хлам не сяду. И не ругайте меня за это.
@4854
2 жыл бұрын
@@АнатолийСемёнов-ц1д Да я не ругаю и не в коем случае не принижаю, хорошо бы мы покупали за большие деньги то что мы видим на этикетке и по своим характеристикам превосходящем более дешёвые товары. Очень многое зависит от дохода человека и на ВАЗе поедешь и ЗАЗе если другого варианта не будет. Главное в этом нет ни чего постыдного для любого человека!!!
@АнатолийСемёнов-ц1д
2 жыл бұрын
@@4854 Полностью с вами согласен.
@user-SLAI888
5 жыл бұрын
Масло Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 пользуюсь на тохатсу 18. Лет 10. Район сибирский . Нареканий ноль, даже винт чище.
@4854
5 жыл бұрын
Смысл в том что и на недорогих маслах можно ездить.
@aleksandrbuzov
3 жыл бұрын
бутылка уксуса и нет налёта
@NoName-bz6cw
Жыл бұрын
Купят моторы и моют их от пыли))))
@4854
Жыл бұрын
Главное он есть и если надо то хоть куда!!!
@NoName-bz6cw
Жыл бұрын
@@4854 это да! И просить никого не надо!
@4854
Жыл бұрын
@@NoName-bz6cw Напомните пожалуйста в чём просьба заключается ???
@NoName-bz6cw
Жыл бұрын
@@4854 когда мотор есть- сел да поехал!
@4854
Жыл бұрын
@@NoName-bz6cw Купил машину, сел и поехал!!! Сгнила купил новую, это же желеска))) Есть такое слово ЛЮБОВЬ она бывает не только к сиськам или пискам но и ко многому другому, даже к неодушевлённым предметам, так говорят в школе. В моём понимании во всём есть душа, точнее мы наделяем ею Любимые вещи или предметы. Думаю что вам сейчас смешно!!!!
@ВовчикРыбак-о4ь
4 жыл бұрын
Преобразователь ржавчины тебе в помощь.
@ЛехаКочергин-я5л
2 жыл бұрын
Я мою фери прям запениваю и минут 20 потом смываю
@4854
2 жыл бұрын
Спасибо! попробую.
@kirillzubairov125
2 жыл бұрын
👍🏻😎
@Любительсплавов
2 жыл бұрын
Налет лимонной кислотой смывается отлично
@сергейтарасов-н8и
5 жыл бұрын
От налёта мистер мускул я так мою чистый как новый.
@ДобрыйБобр-ы2н
3 жыл бұрын
Привык как на УАЗе, либо автол либо лукойл, 1/25 классный совет
@4854
3 жыл бұрын
За мной не повторять.
@4854
5 жыл бұрын
Покупал двигатель у официалов www.motor48.ru
@DA_1978
5 жыл бұрын
Cillit Bang" для удаления налета и ржавчины отлично смывает. В ютубе есть ролики на эту тему. У меня мерк черного цвета. Налет особенно заметен. Смыл силитом. Стал как новый.
@olegguravlew1644
5 жыл бұрын
У меня знакомый уксусной 5% или лимонной кислотой отмывает.
@северныйямал-ц9ф
5 жыл бұрын
Иваныч если не секрет сколько тебе лет!
@4854
5 жыл бұрын
@@северныйямал-ц9ф Так то не секрет 49 а что так всё плохо)))
@северныйямал-ц9ф
5 жыл бұрын
@@4854 да нет))) просто от тебя исходит энергетика молодого и не скажешь что тебе столько
@ОтдыхнаВолге
3 жыл бұрын
Легко налёт убирается кометом
@ЕвгенийГорчаков-д2л
5 жыл бұрын
Крем SIF для кухонных плит.
@4854
5 жыл бұрын
Спасибо, пробовал, работает)))
@ВикторияВасильева-э4х
4 жыл бұрын
Силит тебе в Помощь
@Антон-з1ж3о
3 жыл бұрын
Добрый день. Чем колпак внутри проклеивали?
@4854
3 жыл бұрын
Внутри поролон 10 мм приклеен и покрашен акриловой краской.
@Roman-jf1uk
4 жыл бұрын
Отличительные особенности трансмиссионного масла для лодочных моторов Первое, что отличает специализированное масло для лодочного редуктора - это наличие антиэмульсионных присадок. они препятствуют образованию водной эмульсии и обеспечивают повышенную защиту всем элементам редуктора. Наличие этих присадок помогает сохранить масляную пленку на муфте, гребном валу и шестеренках. Даже в условиях предельной эксплуатации лодочного мотора, вода не сможет смыть защитную смазку. Благодаря отталкивающим воду свойствам трансмиссионного лодочного масла. Вторая отличительная особенность - предотвращение коррозионных процессов и сколов при ударных нагрузках на детали редуктора. Трансмиссионное лодочное масло препятствует образованию мелких сколов при усталости металла в ходе интенсивного использования. Третье, и немаловажное, свойство - снижение трения и отвод тепла от трущихся деталей (шестеренки, вал, муфта). Благодаря этому свойству уплотнители и сальники не рассыпаются и долго сохраняют свою эластичность и прочность. Четвертая особенность трансмиссионного масла для лодок - металлическая пыль находится в нем во взвешенном состоянии и не собирается в большие скопления. Следовательно, не представляет никакой опасности для редуктора. Рекомендованных тип масла: SAE-90. API-GL5. А ты что льешь в свою ямаху? Масло для коробки передач и мостов спортивного типа Gear300! Ты ещё плесни в свою ямаху масло для коробки передач для станка 16К20. Не смеши людей своими умозаключениями. В следующий раз ты будешь лить масло авокадо, доказывая с пеной у рта, что оно самое заеба.. кое. И что твой движой на нем работает 100 с хреном лет. Твой опыт лить говно в узлы и механизмы-это только твоё личное. Не надо заниматься подменой понятий. И не вводи людей в заблуждение недомеханик, недоинженер.
@4854
4 жыл бұрын
Какие мы умные, начитались книжек, это хорошо. Делаю как делаю и это урок другим, что ничего не случится если повторят мои действия. Вы же продолжайте исполнять инструкции, да обязательно маску и перчатки оденьте, так положено . На этом всё, спасибо за коммент)))
@randallflagg8665
4 жыл бұрын
интересную тему развил о масле Иваныч ... сколько коментов )
@4854
4 жыл бұрын
Не спорю есть масла дорогие и хорошие а в основном то же самое, только под дорогим брендом. Моя тема по пропорции масла к бензину проверенна временем.
@fisherman6908
5 жыл бұрын
Налет попробуйте керосином оттереть.
@АндрейАрсланов-м7в
5 жыл бұрын
Покупал там же. У меня родная свеча сдохла на 2ом часу обкатки!
@АлексейИванов-ь3ч3ч
5 жыл бұрын
моя с 15года работает.
@4854
5 жыл бұрын
Как повезёт)))
@fishingwithsulim.9238
4 жыл бұрын
не очем ролик ты именно рекламу делаешь про магазин.
@4854
4 жыл бұрын
Каждый видит то что хочет увидеть. Поясняю, двигатель работает на не дорогих маслах 2т и прекрасно себя чувствует, обкаточная норма масла продлевает жизнь двс.
@fishingwithsulim.9238
4 жыл бұрын
@@4854 иваныч это та какрас понятно но зачем многа говарить о магазине каторому вы как говарите не делаете рек.а выходит на оборот. Иваныч не надо обижатся есть у вас хорошые видео мне понравилось много чего о яме оасказываете я сам себе преорел яму в этом году.
@MrSerega43
5 жыл бұрын
Лью мотюль 710 оно pib и поэтому мотор не дымит как у вас что особенно важно для меня т,к использую часто для троллинга
@ноликчебурашков
3 жыл бұрын
А я думал на нейтрали оно должно дымить, а на передаче выхлоп через винт идет. Поправьте если ошибаюсь.
@Nik-olai
2 жыл бұрын
Лукоил 2 т или для лодочных моторов ?
@4854
2 жыл бұрын
На бачке написано, для всех типов 2т техники включая подвесные лодочные моторы.
@Nik-olai
2 жыл бұрын
@@4854 ок спасибо А то все про W З тз или как там говоря что только их можно
@АлександрЖуйков-ъ4щ
5 жыл бұрын
Сидит для чистки сантехники в ванне отлично отмывает
@ДмитрийКовальчук-э6т
5 жыл бұрын
Силит .
@ОльгаХрипченко-е9р
3 жыл бұрын
Кашу маслом не испортишь😀
@4854
3 жыл бұрын
Тема рабочая, проверенная.
@ЕвгенийФетисов-ф6ш
3 жыл бұрын
Ну как там ,ямаха живая после лукойла)
@4854
3 жыл бұрын
Живая всех живее kzitem.info/news/bejne/mZqdp3qEkIedp4Y примерно так.
@bmvl777
2 жыл бұрын
Всё таки правильно Кузьмич сказал.
@4854
2 жыл бұрын
Что за Кузьмич?
@bmvl777
2 жыл бұрын
@@4854 Из кинофильма «национальности русской рыбалки»
@4854
2 жыл бұрын
@@bmvl777 что сказал?
@bmvl777
2 жыл бұрын
@@4854 Что у нас на Руси дураков на сто лет припасено.
@bmvl777
2 жыл бұрын
А чтобы в этом убедиться, просто достаточно KZitem открыть.
@АлексейОлегович-г5г
5 жыл бұрын
Ждём больше видосов 👍
@ALEX19859
5 жыл бұрын
Иваныч а 1:25 это разве не обкаточная смесь
@4854
5 жыл бұрын
Почему на обкатке так а потом по другому?
@ALEX19859
5 жыл бұрын
Я так понимаю что на один литр 25 гр масла
@4854
5 жыл бұрын
@@ALEX19859 Вопрос не в том, вопрос почему так.
@ALEX19859
5 жыл бұрын
@@4854 почему так
@4854
5 жыл бұрын
@@ALEX19859 Вопрос на вопрос, чисто моя тема. Обкатка, это щадящий режим, во всём и масло 1/25 для нежности))) Вот так я эксплуатирую двигатель.
@sergeijmosalev3682
5 жыл бұрын
Еще на Ютубе Зверева можно посмотреть грамотный мужик , старая гвардия лодочников.
@ОлегСевцов-у2д
5 жыл бұрын
Почему 1/25
@4854
5 жыл бұрын
Можно сказать, почему 100/1 или 50/1 обкаточный вариант, это более щадящий вариант эксплуатации.
@ОлегСевцов-у2д
5 жыл бұрын
У меня тоже ямаха 9.9 2018г в паспорте по эксплуатации 1/25обкаточная смесь 1/50 рабочая смесь
@4854
5 жыл бұрын
@@ОлегСевцов-у2д А если на 1/25 кататься, будет хуже?
@MrSerega43
5 жыл бұрын
На 1,25 повышенный нагар особенно на минералке и скорое закоксовывание компрессионных колец.
@4854
5 жыл бұрын
@@MrSerega43 С 2011 года коксуются и ни как не закоксуются.
@eduardmityaev9524
4 жыл бұрын
Хорошие у вас обзоры ! Всегда смотрю и во многом с вами согласен !
@ivit3289
4 жыл бұрын
С налетом я борюсь ничем... так прочнее
@ДавидУтман
3 жыл бұрын
Ногу нужно протирать обычным индустриальным маслом.Хоть моторным хоть трансформаторным.Сразу после возврата на базу просто смыть песок и грязь с ноги и натереть маслом без снятия накипи. Рекомендую генератор подключить к аккумлятору в лодке-будет его подзаряжать на длительных походах.Там в моторе уже все установлено.Нужно только на алиэкспрес вилку-розетку купить.
@4854
3 жыл бұрын
Спасибо!!! По зарядки акб мысль была, надо сделать )))
Пікірлер: 241