Представьте какое "ключевое событие" у динозавра паука
@AndrewJackson520
Жыл бұрын
Падение метеорита 😂
@nbsp7v
Жыл бұрын
Там ещё котик был 💓
@moonlight_the2nd
Жыл бұрын
Что....
@joievianny420
Жыл бұрын
@@nbsp7v у кота ключевое событие это блендер
@-mako-4822
Жыл бұрын
@@joievianny420 оох, это прям дерьмо
@mikusan407
Жыл бұрын
Лучший персонаж из этой вселенной - это Пенни Паркер. Обожаю её
@Rady_balansa_vselenoy0
Жыл бұрын
Когда мои одноклассники увидели у меня чипсы, я 2:24 :
@АнаисБаймырза
Жыл бұрын
Жиза
@Top_hill2077
Жыл бұрын
В общем,я сходил на сиквел и скажу что это бомба,всем советую сходить)
@Stistyx
Жыл бұрын
Жалко майлза, все его старые друзья его предали, один панк в какой-то степени помог ему сбежать. Из всех пауков что стояли в той комнате, он был единственным человеком пауком на тот момент
@Chingis_Bastarov
Жыл бұрын
Ты о чем вообще? Ты представляешь что случится если все человек пауки спасут своих близких? Вся мультивселенной пойдет по пизде. Майлз из за своего эгоистичного желания готов убить мультивселенную
@Нубмастер69-и1и
Жыл бұрын
Учитывая что майлз аномалия то возможно если отца стасут то ничего не будет. Тк он не должен был стать пауком то и отец не должен погибнуть
@almas4663
Жыл бұрын
Смерть его отца не зависит от того Человек-Паук ли Майлз, или нет. Его отец - Капитан полиций, значит по канону он всё равно должен погибнуть
@Mr.Leon.
Жыл бұрын
@@almas4663 Майлза не должен был укусить паук. Значит и батю можно спасти т.к. только у пауков такая судьба
@almas4663
Жыл бұрын
@@Mr.Leon. Смерть Капитана это всё ещё смерть Капитана, не важно приходится ли он Пауку роднёй или нет
@FaF16
Жыл бұрын
@@almas4663 Типо всех черных капитанов в США убивают чтоли, в чем логика? По идеи человек писавший выше прав, так же в фильме показали, что отец Гвен не стал капитаном, и нарушил канон, так что, кто знает.
@almas4663
Жыл бұрын
@@FaF16 По канону погибают все каноничные капитаны, аналоги Капитана Стейси.
@Выпускаючтохочу
Жыл бұрын
Никого не смущает, что в базе, где все пауки, каждый носит маску? Понятно, что паук носит маску, чтобы уберечь своих близких, но зачем её носить там, где всем плевать? Да и откуда все знают, кто такой Маилз? Если бы О'хара сказал - Ловите паучка, который выйдет из 4 сектора. - то звучало гораздо логичнее. Но тогда была бы испорчена шутка. Хотя она довольно средняя.
@Doub1eD521
Жыл бұрын
Так и было же. Они сначала подумали на другого, потом увидели Майлза за спиной 😂. Фразу паучихи не перевели на переднем плане
@hdjsk-ze7nh
Жыл бұрын
Тоже заметил , решили не заморачиваться
@anrial8578
Жыл бұрын
- Я уважаю здесь каждого Человека-Паука. - И меня тоже? - Нет, ты чёрныаааа!
@CrazyColobanga
Жыл бұрын
*звук упавшей трубы*
@kamahanma
Жыл бұрын
Отстой мем
@anrial8578
Жыл бұрын
@@kamahanma прикольный мем
@kamahanma
Жыл бұрын
@@anrial8578 ок
@anrial8578
Жыл бұрын
@@kamahanma 👍
@Ackerman123
Жыл бұрын
Панк паук очень харош как персонаж, не ограничивает себя, и пафосный, и помог Майлзу сбежать и дал Гвен запасные часы. Хоббит один из лучших персов в этом фильме и Казахский голос его шикарен, да и сам перевод шикарен и актёрство как по мне хороша
@ZERETRIX
Жыл бұрын
Самое обидное что ему даже просто советом помогли не те кому он доверял а тот с кем он знаком от силы час
@necstrpromaster1252
Жыл бұрын
Самое имбовое что Панк паук подсказал Майлзу как сбежать. Тип полной ладожкой а не пальцами и потихому свентил 🕷🕸
@TXW3procenta
Жыл бұрын
Панки хой
@banner8372
Жыл бұрын
как?
@KANEKIKANEKI-r9v
Жыл бұрын
@@banner8372он сказал ему не пальцами ток качать, а всей рукой
@vas_._sfer6157
Жыл бұрын
@@KANEKIKANEKI-r9v А в ДжоДжо наоборот
@Sun-en2po
Жыл бұрын
Зря это было Теперь он мог разрушить вселенную и не одну
@stasmystic
Жыл бұрын
Мне очень понравился панк-паук.. он себя классно ведет.. и когда все побежали за Майлзом он единственный кто его понял Изменено: так ладно я не буду ничего говорить что мол это мой рекорд 419 лайков ура индийские танцы, но по факту то я это сказал уже?
@keribankain8700
Жыл бұрын
так он еще подсказал как выбраться из барьера
@Hocotun
Жыл бұрын
@@keribankain8700 подсказал?) Думаю, Майлз сам понял.
@keribankain8700
Жыл бұрын
@@Hocotun подсказал, еще при первой встрече он сказал что нужно полностью ладонь использовать. А когда он в барьер попал, панк ему напомнил показав ладонь
@Hocotun
Жыл бұрын
@@keribankain8700 Майлз знал про это ещё когда до появления Панка пытался разрушить барьер у коллайдера.
@keribankain8700
Жыл бұрын
@@Hocotun нет, он это делал неправильно. Майлз делал это пальцами, а не всей ладонью, а Панк указал на ошибку
@Kirieshka14
Жыл бұрын
Я этого ждал... Грандиозный человек паук в паутине вселенных наконец-то!!!
@PEDRO-br8sp
Жыл бұрын
Было бы прикольно если бы его вселенная была уничтожена, это бы объяснило почему мультсериал закрыли.
@Yori2101
Жыл бұрын
Я тоже хотел увидеть там именно его👍
@РимскийОрел
Жыл бұрын
Согласен!
@shazam1879
Жыл бұрын
Да вот ещё бы фильм такой был бы и вообще топ было бы
@castrothesilent7473
Жыл бұрын
Даааааааааааааа. Самый крутой мульт про человека паука после 1994. Который был еще 3Д тоже не плох. Интересно он там есть?.
@1EYZ7
Жыл бұрын
Самое обидное, что этот человек паук разделен на две части, то есть посмотрев этот фильм, вы просмотрели только половину от всего фильма
@mrraylot
Жыл бұрын
В каком смысле?
@ThorODINson-hb1hn
Жыл бұрын
Забастовка сценаристов и до них добралась походу.😂
@Обычныйчел-щ4й
Жыл бұрын
@@mrraylot ну типа одну часть мультфильма посмотрел 2 часа а там идет продолжение типа продолжение следует
@mrraylot
Жыл бұрын
@@Обычныйчел-щ4й понял
@bigboss55
Жыл бұрын
@@ThorODINson-hb1hn еще 2 года назад была инфа ,что мульт поделят на 2 части, какая забастовка сценаристов?
@s-gamer2705
Жыл бұрын
Ля, я обожаю Хобби. Единственный паук кто был за Майлза с самого начала, даже в какой-то степени и сбежать помог.
@TorokMakto34
Жыл бұрын
А это какой паук?
@HellSpawnMK
Жыл бұрын
@@TorokMakto34 Панк паук
@TorokMakto34
Жыл бұрын
@@HellSpawnMK спасибо
@АндрейДжангирян-о5е
Жыл бұрын
А почему он черный?
@TorokMakto34
Жыл бұрын
@@АндрейДжангирян-о5е сам не знаю
@rjshiro5076
Жыл бұрын
Мем, когда паучки показывают пальцами друг на друга приобрёл мульти-вселенский масштаб 🤣
@saber6743
Жыл бұрын
Вы упускаете один момент, это все произошло по вине Гвен. Мигель знал, что Майлз не поймет, что ему рано находится в сообществе. Он не прошел ключевые события. Но из-за встречи с Гвен все поменялось. И мы имеем такой вот конфликт
@avroritat6784
Жыл бұрын
И это правда
@egosdragonis6149
Жыл бұрын
С другой стороны в паучьем обществе был Павитр, у которого из ключевых событий только укус паука. Хотя не факт, что у него был браслет перемещегия
@Репка-ч1ф
Жыл бұрын
В любом случае виноват Кинг Пин)
@alximikff2475
8 ай бұрын
Ключевым событием был тогда когда паук укусил этого Майлза, но на самом деле паук должен был укусут другого Майлза который появится в конце фильма с Бродягой, паук из-за замыкание вселенных укусил не того Майлза. И еще одно событие это смерт Питера из-за Майлза в первой части, потому-что Питер не должен был умерет, он умер из-за не обьязателного появление Майлза в схватке с командой Кингпина, а Майлз пришел сюда найти того паука который его укусил, а это место оказалось тем самым местом где идет схватка Питера и Кингпином, Майлз сюда случайно попал, ну его вина 50 на 50, ну я лично считаю он не виновать. Эти оба события являются причиной всей этой суеты. Вины Гвен особо нету здесь. Если ты считаешь Майлз не понимает Мигеля? Типо вы считаете он своим спасением отца губит всю мултивселенную? Нет, на самом деле Майлз своим спасением отца ничего не уничтожит. Да, у Питера обьязательно должен умерет дядя Бен, а у Майлза отец, но этот Майлз на самым деле не должен быть пауком, тем самым его отец не должен умерет, сечете?А на самом деле должен умерет отец того другого Майлза который появится в конце, вероятно в тот момент уже отец другого Майлза уже нету в живых😔. И Мигел, и Майлз, и другие не понимает всего этого, поэтому такая суета. В итоге виновать замыкание вселенных
@НикитаГрушковский-п9г
7 ай бұрын
Он не столкнулся с Веномом, значит, ему рано ( кто внимательно просматривал узлы на паутине Вселенных, поймут, к чему это)
@ObserverQR
Жыл бұрын
Меня больше прикалывает в этом мульте момент с отсылкой на человека паука 1967 года.
@АйратАлимов-ф4м
Жыл бұрын
Это, кстати, объясняет, почему Паучок победил Стрэнджа в зеркальном измерении и вообще почему будто сами события подстраивались под смерть близких людей. Просто сама Мультивселенная работала так, чтобы Паучок Холланда потерял тетю и стал тем, кем должен был стать
@A2G1.official
Жыл бұрын
В топ
@ФедорЧерненок-я7к
Жыл бұрын
Не, это просто тупой сценарий) не более
@arikerrr
Жыл бұрын
тетя не должна была умереть, ключевые события это только: смерть дяди и смерть капитана полиции все
@A2G1.official
Жыл бұрын
@@arikerrr и то у Майлза
@loneanime7813
Жыл бұрын
@@arikerrr У всех Пауков самые близкие и являются ключевыми событиями ведь из за их смерти они осознают груз ответственности которые лег на их плечи
@Curs4ch
Жыл бұрын
Чп панк когда был приказ схватить Майлза: мне пхй, я панк
@VegaSpace
Жыл бұрын
- Внимание, всё бросайте, остановите человека паука. - *чо* - Майлза, который чёрный! >:(
@Sun-en2po
Жыл бұрын
Ну я на стороне Мигеля Он хотел спасти все вселенные пауков от полного краха
@Leman_RUSSIAN
Жыл бұрын
Полностью поддерживаю.
@Мойканал72
Жыл бұрын
Очевидно что будет лазейка, я за майлза, типо всё бы плохое произошло бы ещё давно.
@Why-ok7ns
Жыл бұрын
разбор посмотри и отсылки, а потом поймешь кто был прав
@Quietboy46
Жыл бұрын
Мигель сделал выводы рано и думает, что это только так работает. Гвен умудрилась своими действиями заставить отца уволиться из полиции и т.к. он не капитан - он не умрет. В итоге способ все же есть, но Мигель этого видимо не знает, либо знать не хочет.
@kaiju1281
Жыл бұрын
Мигель опирается на неполноценные и неподтверждённые данные, это прямо сказано. Лазеек есть много, обходных путей -- ещё больше. Человек-Паук сам по себе появился из-за того, что человек не смог помочь кому-то, хотя мог, и поплатился за это. Мигель и все пауки, которые его поддерживают, идут против всего, что значит быть Человеком-Пауком.
@Hocotun
Жыл бұрын
Лучшая сцена в мультфильме, до мурашек.
@Дник-ь3е
Жыл бұрын
Конечно, еë 4 года делали
@shokankurbanov1619
Жыл бұрын
В этот момент я ушёл в туалет
@Дник-ь3е
Жыл бұрын
@@shokankurbanov1619 ахахахха харош, 4 года там просидел😂
@Arlion_
Жыл бұрын
@@Дник-ь3е4 года делали погоню пауков, не разговоры майлза с мигелем
@Persolarity
Жыл бұрын
Главная проблема здесь, что Мигель прав. Возможно, с Майзлом можно всё решить, ибо он аномалия. Но! НО! Рисковать никто не станет. Если его вселенная пойдёт под откос, то под откос может пойти вся паучья паутина вселенных. Проблема в том, что Майлз своим эгоизмом, может убить всех. Не просто людей со своей вселенной, но и людей с других. У паутины всегда можно одну нитку срезать, можно вторую, но если пойдёт под откос третья, вся паутинка упадёт. Это главный конфликт и злодеем здесь выступает Майлз.
@xqbiti
Жыл бұрын
Почему быть эгоистом это зло почему жизни других людей важнее твоей собственной и твоих близких почему другим даны права решать за тебя а когда ты против этого решения то ты сразу злодей зла и добра не существует все субъективно
@Persolarity
Жыл бұрын
@@xqbiti Майлз может обречь на смерть своего наставника Питера. Его дочь. Он может буквально её убить своими действиями. Убить Гвен. Убить отца Гвен. Убить паука-индию. Убить его девушку. Убить Мигеля Охару. Уничтожить его мир. Он может своими действиями, убить всю паутину вселенных. То что он пошёл против всех, на эмоций, понять можно. Но он ведь реально злодей, если так посудить. Он обрекает не только свой мир, но и мир других пауков. Весь Спайдер-верс.
@xqbiti
Жыл бұрын
@@Persolarity Он ребёнок на которого навалилось слишком много и раз на то пошло между двух зол лучше не выбирать во все он хоть как будет в минусе либо родные либо наставник друзья и рандомные люди и как тут сделать правильный выбор когда можно попытаться спасти всех так же всеми рискнуть но его так называемые друзья не дали выбор просто поставили перед фактом без разговора и обсуждения то есть по сути предали ради своего мира и своих близких тогда почему майлз не может сделать так же? Потому что они потеряют больше ну хз со стороны не участвуя я согласен но если поставить себя на место гг то я поступил бы как эгоист Получается просто загадка едет поезд ты на переключателе и умрут либо 5 людей или 1 вроде очевидно выбираем 1 но все меняется когда этот один твой ближайший родственник мама или папа
@Persolarity
Жыл бұрын
@@xqbiti Я понимаю. Просто задай Питеру тот же вопрос, готов он в жертву принести свою дочь, тот пошлёт весь Спайдер-вёрс и будет бегать и спасать свою жену и дочь. Поэтому, чисто фактически, Майлз не прав, а Мигель прав. Но. Как же хорошо, что это мультфильм про Майлза и скорее всего он исключение, которое чем-то важным для себя пожертвовав, сможет спасти отца и не обрубить всем жизни. Так-то, я бы тоже всё бы отдал, что бы спасти родных и других. В этом плане, каждый за Майлза. Но то что мы за него, не делает нас героями.
@Hocotun
Жыл бұрын
Мигель сначала залез в чужую вселенную, чтобы пожить с семьёй, а теперь залезает, чтобы всех "спасти", но не лучше было бы сидеть в своей и не рыпаться? Эгоист и виновник здесь только он.
@onebeat9488
Жыл бұрын
А как же слова Свин паука Майлзу после смерти Дяди Аарона? Он же говорил, что самое худшее в работе человека паука то, что ты не сможешь спасти всех людей. Может быть сценаристы забыли про это когда писали сценарий, но нам же показали голограмму Майлза и мёртвого дяди.
@orinela4u636
Жыл бұрын
Тут не совсем смерть отца/наставника, а именно смерть капитана, в каждой Вселенной умирает капитан Стейси или его аналоги. Именно таким аналогом был в индийском мире отец девушки индийского паука, а в мире Майлза его отец
@onebeat9488
Жыл бұрын
@@orinela4u636 не я это понял. Я про Майлза говорю. В прошлом фильме когда умер дядя Аарон все другие пауки утешали его и свин паук говорил майлзу, что худшее в работе человека паука то, что не сможешь спасти всех людей. Вроде на момент второго фильма Майлз уже должен был это, но нет мы видим что Майлз наивен и всё еще думает, что раз уж человек паук то может спасти всех
@dydalike6890
Жыл бұрын
@@orinela4u636не сказал бы. Главное - смерть близкого человека. Во время ключегого момента инди паука у него был выбор, девушка и люди, или капитан и малышка. У Гвен отец не умер, а умер Питер. У Пенни Паркер (аниме-паук) умерла лучшая подруга, о чём было сказано в комиксах. И что то мне подсказывает что и отец Майлза выживет, хотя мне бы хотелось обратного, т.к. это было бы, в какой то степени, "правильно".
@d-zap8289
Жыл бұрын
Ну, у него была экстренная ситуация, в которой он растерялся и запутался. Тем более подросток еще, тут вряд ли взрослый человек принял бы правильное решение
@gam5288
Жыл бұрын
Здесь другая ситуация. В 1 фильме он объективно ничего не мог сделать. Здесь же он может предотвратить смерть близкого человека, но это приведет к ужасным последствиям. Одно дело смириться с утратой, которую ты не мог предотвратить и другое - смириться с утратой, которую ты должен допустить.
@Zzz-ce5sv
Жыл бұрын
2:43 у нас на этом моменте все заржали и начали хлопать 😅
@fvwak
Жыл бұрын
У нас в Дагестане тоже любят хлопать
@saddamhusse1n_5
Жыл бұрын
@@fvwak чурка
@throwfascistsintopits3062
Жыл бұрын
Тоже самое
@ww05136
Жыл бұрын
конченный новый тренд в кино - начинать хлопать в зале
@fvwak
Жыл бұрын
@@ww05136 люди никогда не хлопали в залах?
@sackten342
Жыл бұрын
Я пытался разобраться в этом "Ключевом событии" потому что я чуть читал комиксы и я немного не согласен с Мигелем. Если бы Майлз был аномалией то почему у него дядя умер как у всех остальных? Есть дофига людей пауков у которых вообще не было этих ключевых событий но они до сих пор почему-то не разрушили паутину жизни. И самое главное что ключевое событие не будет нарушено если Майлз вернётся и сам попробует всё решить, оно нарушится если другие пауки попытаются вмешаться, батя Гвен тому пример они особо никак не повлияли на ход событий в её мире но её ключевое событие почему-то не случилось. Фишка в том что вселенная сделала всё так чтобы майлз был Человеком Пауком и если она захочит убить его папу то это случится и тут уже никто не поможет. Меня выбесило что почти все пауки из-за своего чуства вины согласились с Мигелем типа какого чёрта? Фишка Человека Паука в то что он не будет стоять в стороне и позволять кому-то страдать или умирать зная что он мог это предотвратить. И сорян за дохера ошибок в тексте я писал на скорую руку
@saintwindsburg1467
Жыл бұрын
Разницы нет, прав Мигель или нет. С ним это случилось и он получил травмирующий опыт, который не хочет повторить.
@lovingdekuraka1033
Жыл бұрын
Казахстан хорошие голоса подобрал для персонажей, особенно для Мигеля, а у Майлза будто бы голос сломался подстать возрасту
@ImagineNotLie
Жыл бұрын
Гвен на русском дабе более трагичной вышла, нежели на английском (сцены Гвен и её отца). В большинстве они равны, но в ценах боя и на некоторых спокойных сценах англ все равно лучше. Смотрел 4 раза англ даб и 3 раза на русском, да. Я существую)
@Мойканал72
Жыл бұрын
Это не Казахстан подобрал, а студия озвучки (не казахская вроде)
Что не так Майлзу хорошо объяснил Мигель Если он спасет отца то либо его вселенная разрушится либо все вселенные пауков включая Мигеля
@fdjtron1732
Жыл бұрын
Так во вселенной Майлза уже нарушилось огромное количество каноничных событий и на Земле 42 тоже, но они целы, хотя там канон был нарушен куда дольше чем на той земле, которую уничтожил Мигель
@lydachyo
Жыл бұрын
Сам Мигель потом говорит, что по канону его вообще не должно было быть, поэтому это уже не имело значения
@retoxic
Жыл бұрын
Ну мигель отправился на землю где у него была семья. По канону там мигель погибает, и мигель с 2099 пришел его заменить. По идее канон же произошел, мигель там погиб, и только после обьявился паук 2099. Но вселенная разрушилась, а разрушилась она вовсе не из-за каких-то канонов. Она разрушилась из-за долгого пребывания персонажа в другом измерении и сопряжении миров (об этом же обьяснял доктор стрендж паучку из квм) Мигель этого еще не понял, либо сами авторы запутались. Надеюсь в следующец части это раскроют поподробнее
@Мойканал72
Жыл бұрын
@@lydachyoон должен был быть, но без паучьих сил, даже если бы паук остался в 42 вселенной, то он бы укусил майлза из 42 вселенной
@happywolf6708
Жыл бұрын
Народ, а что за трек играет примерно на 2:50?
@ДанилТоропов-ы9ч
5 ай бұрын
Light the city up
@ANTONIOKREPS
Жыл бұрын
Мне одному интересно, почему из всех Пауков только Майлз хочет поступить как Человек-паук?
@Jjklomno090fg
Жыл бұрын
Потому что сценарий. Потому что главный герой
@Репка-ч1ф
Жыл бұрын
Потому что у всех ключевое событие уже случилось, а вот у Майлза нет, поэтому его и в общество не брали
@arectumart6683
Жыл бұрын
забавно было: -Они без тебя разберутся -Круто
@ZERETRIX
Жыл бұрын
Ага только перевод бешеный в титрах "керемет" в переводе хорошо просто весь смысл подкола потерян
@sanya8916
Жыл бұрын
блин вот Грандиозный паук реально всех потерял, хочу чтобы вернули его и сделали 3 сезон
@JohnSmith-zp5jf3dk4b
Жыл бұрын
Странно что Майлз Единственный Майлз здесь Мультивселенная как бы Огромная.
@carnifex17
Жыл бұрын
@ПАЛАДИН._.987 но единственний кто попал в команду
@denis-c4s
Жыл бұрын
он не должен был стать пауком, говорилось же
@d_numb
Жыл бұрын
@ПАЛАДИН._.987 ну например свина-паука и паука-нуара тоже в этой команде нет. Я хз из каких принципов Мигель их собирает, но наверное в Майлзе нет нужды.
@d_numb
Жыл бұрын
@ПАЛАДИН._.987 я два раза экранку смотрел. Один раз в оригинале, второй в дубляже. Пенни Паркер в середине появилась на пару секунд, а под конец Гвен начал собирать свою команду пауков. Там она, Питер Б. Паркер с дочерью, Нуар, Пенни, Панк паук, Павитр Прабхакар ( Индийский человек паук) и чернокожая женщина паук, которая голограмма ( сорри я забыл как её зовут, но ты в трелерах мог её видеть)
@nikobrat1786
Жыл бұрын
@@d_numb где ты смотрел экранку в дубляже? Никак не могу найти
@_vintorez_
Жыл бұрын
я ждал мигеля из танцев, но тоже ничего
@gametehnik8709
Жыл бұрын
Всегда мурашки по коже, когда Пенни вижу в новом костюме...
@SPIDErKayri
Жыл бұрын
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА В ЭТОМ МУЛЬТФИЛЬМЕ!!!
@КимВиктория-ь1м
Жыл бұрын
Coгл
@shadowdig
Жыл бұрын
Тот,что из 1994? В этом мульте его нету. Надеемся,что во второй части будет
@shadowdig
Жыл бұрын
@ognit нуу он не на столько культовый. Может во второй части где нибудь на фоне засветится
@karpela1
Жыл бұрын
Грандиозный человек паук... Мой мальчик вернулся
@ИльяСамоловов-ц7ы
Жыл бұрын
я больше всего рад был видеть непобедимого спайдермена
@ghostspace.
Жыл бұрын
@@ИльяСамоловов-ц7ыЯ был рад увидеть Грандиозного и непобедимого, обажаю их. Жаль Неподимого никто здесь не помнит. А ещё я хотел увидеть 1994 года, жаль он не появился
@alexkuz7465
Жыл бұрын
Спасибо что вставил музыку на фон. Без нее разговор был еще слышан
@carti_stark
Жыл бұрын
охиренный дубляж,казахи теперь в разы лучше делают чем раньше
@realtalk8316
Жыл бұрын
А это разве Казахстан делал если это мы то вообще охуенно
@ritan2775
Жыл бұрын
Так это русский дубляж 😐
@ritan2775
Жыл бұрын
@asdvbnzxcqwrrЭто не казахский дубляж
@carti_stark
Жыл бұрын
@@ritan2775 Это казахский дубляж гений
@matatairo711
Жыл бұрын
@@ritan2775 делают-то казахи 🤭
@full7075
Жыл бұрын
Офигеть у меня мурашки по коже🤤
@Nail-yd4kr6ph2c
Жыл бұрын
2:32 Тупо я когда в онлайне появляется читер.
@Leman_RUSSIAN
Жыл бұрын
Мигель прав.
@Красный-р5х
Жыл бұрын
Автор тут не "противоречит" а "перечит" правильней, т.к. Мегель говорит факты а Майлз на эмоциях.
@Hocotun
Жыл бұрын
Мигель не знает наверняка, что произойдет, если Майлз спасет отца, он просто боится проверять это, хотя вселенная Майлза - это его личное дело, даже если он ее уничтожит.
@Красный-р5х
Жыл бұрын
@@Hocotun Он знает наверняка, Мегель сам говорил что нарушил канон из-за чего навлек уничтожения другой земли. Лять, Майлз не имеет права решать судьбу целой вселенной, он не бог и тем более не какой-то ангел чтобы подобное вытворять.
@Hocotun
Жыл бұрын
@@Красный-р5х Случай с Мигелем ничего не доказывает, он не знает наверняка, как работает мультивселенная. Нет никаких фактов, подтверждающих, что действия Майлза в данный момент - аномалия. И даже если так, то какое право имеет Мигель, решать, уничтожится ли вселенная Майлза? Он на это имеет меньше прав, чем Майлз, потому что это не его вселенная. Но Мигель видимо не может не сувать свой нос в чужие вселенные.
@ocram1115
Жыл бұрын
@@Hocotun Мир Индийского паука к примеру. Там тоже самое сейчас происходит. Мир разрушается из-за вмешательства Майлза.
@Hocotun
Жыл бұрын
@@ocram1115 это может быть дырой от действий Пятна, а не Майлза
@БолошовМишка
Жыл бұрын
Как же я ждал паука 93 года ,как я ждал,но его не было. Зато был грандиозный
@vittoriochunga-changa6680
Жыл бұрын
И Безлимитный
@БолошовМишка
Жыл бұрын
@@vittoriochunga-changa6680 какой?
@МанасБердибеков-р1м
Жыл бұрын
@@БолошовМишкаОн имел ввиду "Spider-Man Unlimited" Человек паук 1999 года
@МанасБердибеков-р1м
Жыл бұрын
Мультфильм человек-паук 1994-1998 Я тоже хотел его увидеть, так как выросли на этих мультах. Думаю они ограничились с "Spider-Man Unlimited" и не показали нашего Питера Паркера 1994
@МанасБердибеков-р1м
Жыл бұрын
Так как "Spider-Man Unlimited" считается продолжением мультфильма 1994 года, это не мои слова в инете так пишут
@sklain6801
Жыл бұрын
Не понимаю почему Майлз должен потерять ещё одного родственника ( до этого он так же потерял как и другие паучки дядю) почему его заставляют потерять ещё и отца?
@olehiy3033
Жыл бұрын
В фильме объясняют, есть так называемый канон, где во всех вселенных по сценарию умирает капитан полиции(отец Гвен или Майлза например), если знать будущее и спасти его - канон ломается и мир исчезает.
@almas4663
Жыл бұрын
Отец Майлза по совместительству ещё и вариация Капитана Стейси, и он по канону должен погибнуть геройской смертью
@almas4663
Жыл бұрын
@@bot33102 Не, это просто общие правила вселенной. Капитан Стейси всегда умирает. Дядя Бен всегда умирает. Эдди Брок всегда становится Веномом и т.д. Нарушение этих правил ломает вселенную, но они не обязательно относятся именно к Человеку-пауку
@Выпускаючтохочу
Жыл бұрын
Я один не верю в нытьё Маилза? Не знаю почему, но она какая та наиграная. Наверно проблема в озвучке. Хотя в целом мульт посредственный.
@АртемСкуридин-ъ8п
Жыл бұрын
Я не смотрел, но что за бред? Он уже человек-пауком стал и у него уже умер дядя, нахера ещё один близкий ему человек должен умирать?
@Выпускаючтохочу
Жыл бұрын
@@АртемСкуридин-ъ8п Я не говорю, что его эмоция нелогична. Она наиграна. Будто бы искусственна. При просмотре фильма я не смог прочувствовать значимость Майлза к его отцу. Поэтому это скорее кажется натянутой реакцией, чем естественной.
@tommi._.lovex2
Жыл бұрын
Надеюсь всё не кончится хэпи эндом - черный мальчик паук спасет всех и будет прав. Хотя кого я обманываю столько пауков переживших до хрена событий и опережающих Майлза не смогли поймать паука-подростка. Мультик - вот бы было что посерьёзнее...
@gggggggggggg801
Жыл бұрын
Пусть я и согласен с твоим коментом, но целевая аудитория на которую рассчитывает сони это дети и подростки, так что скорее всего фильм закончится хэппи эндом
@Bob-3487
Жыл бұрын
@@gggggggggggg801Жаль (говорит мальчик которому 11)
@hdjsk-ze7nh
Жыл бұрын
У него нет выбора : либо батя ,либо его вселенная, кто-то все равно умрёт)
@hdjsk-ze7nh
Жыл бұрын
@@gggggggggggg801пусть привыкают к реальности
@onp9773
Жыл бұрын
@@gggggggggggg801Говорит чел, который не смотрел фильм
@KronAnton
Жыл бұрын
Представьте какое ключевое событие у машины-паука Представили? Это жёстко
@sanya8916
Жыл бұрын
как будто майзла все предали
@Hocotun
Жыл бұрын
Не просто предали, но окружили и почти заставили дать отцу умереть).
@Loge_gg
Жыл бұрын
Фильм - Человек-паук: Паутина вселенных
@eddiebroke616
Жыл бұрын
Бедный дядя бен, тупо обнулили его смерть и кодекс пауков
@vittoriochunga-changa6680
Жыл бұрын
Ты жопой слушал?
@Ясный-т1щ
Жыл бұрын
как они обнулили?
@eddiebroke616
Жыл бұрын
@@Ясный-т1щ тем что этот баклан в третьей части 100% спасет своего папку и докажет всем другим мол и мы могли или можем изменить ход событии, очень надеюсь что нет но если так то это крест на человеке пауке каким мы его знали
@eddiebroke616
Жыл бұрын
@@Ясный-т1щ смерть дяди Бена или близкого человека для ЧП (в случае с Гвен той же) даже важнее самого укуса паука, чтобы ЧП в дальнейшем понимал что любое не обдуманное решение понесет за собой колоссальный вред
@gam5288
Жыл бұрын
@@eddiebroke616 вы серьнзно? Они в этой же сцене объяснили, что все эти смерти буквально жизненно необходимы, иначе вся вселенная развалится. А вы говорите, что они их обесценивпют. Здесь мысль в другом - Майлз аномалия. Его в принципе не должно было быть, так что его вселенная давно пошла по своему пути. А значит в его случае действительно может быть возможность спасти капитана. Тем более, что в его случае тем же ключевым событием могла послужить смерть дяди.
@k9_no_name
Жыл бұрын
Что стало с пени паркер?Что с ней было что мы увидели за 3 секунды что с ним случилось люди объясните пожалуйста почему теперь она такая, она же всегда была радостной😣😖😭😭😭😭😭😭
@АнаисБаймырза
Жыл бұрын
Вроде веном тётю схавал Или плонету не спосла
@ОлександрБондарчук-в7ж
Жыл бұрын
Лицо Гвен от его слов, это что-то с чем-то
@_ground_battle_
Жыл бұрын
Грандиозный человек паук всë же есть там?Это лучший по пауку
@nazmutdinkamalov8098
Жыл бұрын
Песня имба
@draximurunknown
Жыл бұрын
Perfect girl(вроде) вставил как будто он реально там есть, мощно
@ssoluss
Жыл бұрын
И типо я должен сопереживать эгоизму майлза?Найс Дисней пытается выставить всех пауков злыми, а майлза хорошим черным пауком.И среди всех пауков,помог ему сбежать только такой же чернокожий паук И куча пауков не могут его остановить?какой кринж
@jwidhbf
Жыл бұрын
Ты бы спас своего любимого отца с которым провел детство и тд или спасти вселенные люди в которых тебе не чего полезного не сделали,они тебе безразличны,не нужны ты не знаешь кто это
@RiTi666
Жыл бұрын
Не пиши хрень
@nadwasan9705
Жыл бұрын
@@jwidhbf так если нет вселенной, то и отца не станет. Получается из плохого и очень плохого ты выбрал второй вариант. Майлз же не хотел выбирать, он хотел спасти всех.
@dimitriywhite7728
Жыл бұрын
@nigr Дисней дохуя делает проЛГБТшной и прочёрной повесточки
@turpalmurdalov3395
Жыл бұрын
@@jwidhbf не вселенные, а вселенная Майлза
@РимскийОрел
Жыл бұрын
Грандиозный Человек-Паук лучший паучек из всех!
@bigboss55
Жыл бұрын
Тоби Магуайр лучший
@bot33102
Жыл бұрын
Самый первый человек паук из самого первого комикса самый лучший!
@sega8820
Жыл бұрын
Карлик среди других
@FFtor664
Жыл бұрын
Я когда смотоел фильм заметил что 70% человеков пауков жирные, кажется тут пречастны феминистки
@Zolingier
Жыл бұрын
Я не видел удивительного человека паука с 2012 года. Как я фанател по нему в детстве. Супер
@АнаисБаймырза
Жыл бұрын
Согласен
@Красный-р5х
Жыл бұрын
Мегель окружил себя предателями, было же понятно что Майлза отпускать нельзя либо его вселенная погибнет от его действий но доверенные лица из версий пауков конечно думают по своему.
@ПожилойРаботяга-я7и
Жыл бұрын
Чего? Там даже показали, что Мигель ошибся. Учитывая это комментарий супер странный
@zackxlockheart
Жыл бұрын
@@ПожилойРаботяга-я7и дело в том что в оригинале вселенная маилза была уничтожена. Выжили только он, и Рид
@Красный-р5х
Жыл бұрын
@@ПожилойРаботяга-я7и В какой сцене показали ? И в чем же он странный ?
@emazov10
Жыл бұрын
Майлз аномалия, и возможно у него другой сценарий. Необязательно чтоб его капитан умирал
@Hocotun
Жыл бұрын
Если ты набираешь в команду такое количество людей, то среди них точно рано или поздно найдутся несогласные. Вся суть в том, что неизвестно, что произойдет, если Майлз спасет отца, но Мигель не хочет рисковать. Майлз смог сбежать, потому что другим паукам морально запрещено его убивать. Как говорится, только ситхи всё возводят в абсолют.
@jetstreamjack4485
Жыл бұрын
Чё-то Мигель тут гигачад на фоне Майлза
@Big12388
Жыл бұрын
Будет эпично, что он старался спасти отца, а один хуй он умер
@Doub1eD521
Жыл бұрын
А лучше Гвен)) У всего есть цена в этом мире
@Big12388
Жыл бұрын
@@Doub1eD521 идеально
@etolepexa
Жыл бұрын
Почему Мигеля выставляют злодеем если это не так?
@corazoncortez5149
Жыл бұрын
Потому что главный герой Майлз.
@etolepexa
Жыл бұрын
@@corazoncortez5149 По фактам
@Paleno2.0
Жыл бұрын
ОН ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАЛ 😮
@qaraqas5116
Жыл бұрын
Да у него есть такое
@GumaR-Playlists
Жыл бұрын
Да. Это одна из фишек майлза паука.
@viralvine6210
Жыл бұрын
2:25 Майлз панк-паук, 2:32 Хобби слив-паук. Новый канон.
@dontnerfchou6693
Жыл бұрын
Т.е. вы хотите сказать что Майлз убежал от более опытных и сильных пауков вот так вот просто ?
@bot33102
Жыл бұрын
Нигде не было сказано что они все куда опытнее и сильнее Майлза Они все а если не то хотябы большая часть из них должна быть одинаковыми по силе Ну и плюс у Майлза абилки куда имбовее если так подумать
@dontnerfchou6693
Жыл бұрын
@@bot33102 Майлз один из новичков среди пауков многие из них куда опытнее как минимум один Мигель мог его скрутить
@ОсманскийШут
Жыл бұрын
потому что он чёрный.
@seesdoeg7771
Жыл бұрын
@@ОсманскийШут весомый аргумент
@lostopportunity2549
Жыл бұрын
Их слишком много они друг другу мешают а он один ему остаётся бежать убегать гараздо проще чем нападать всем скопом
@JohnSmith-zp5jf3dk4b
Жыл бұрын
По мне это Бредятина Полная со всей этой Фигнёй про Канон и всё такое. К тому же ещё что Майлз не должен был стать Человеком-Пауком а Ничего что там есть Человек-Паук из Игры ПС4 во Вселенной которого Майлз тоже стал Человеком-Пауком или его там тоже нет? А как же ещё Великий Человек-Паук в котором тоже была Мультивселенная во Одной из Вселенных которых тоже Майлз Моралес есть этого здесь что тоже нет? В Общем Мультфильм может и Не Плохой но это по мне Бред.
@VersusBattle_
Жыл бұрын
Так они в своей вселенной живут А те что в это фильме они собрались там типо это цитадель человеков пауков
@JohnSmith-zp5jf3dk4b
Жыл бұрын
@@VersusBattle_ Не Догоняю как это Объясняет то что я сказал ну ладно.
@artizero6320
Жыл бұрын
Майлз не должен быть пауком именно В ЕГО вселенной, а в остальных все ОК, потому что это должно было произойти, а этот Майлз нет
@JohnSmith-zp5jf3dk4b
Жыл бұрын
@@artizero6320 Ясно ну может.
@ghostspace.
Жыл бұрын
Это ты бред несёшь дурень. Тебе же в фильме объяснили, что в своем мире он вообще не должен был стать пауком, так как паук прибыл из другой земли( земли 42). Он не должен был кусать Майлза, соответственно он не должен был быть человеком пауком. Все логично, почему ты понять не можешь? В голове пусто или ты туго соображаешь?
@Megadet
Жыл бұрын
Сделаем выводы самый крутой паук это панк паук.
@bot33102
Жыл бұрын
Я солидарен с вами на все 100%
@ghostspace.
Жыл бұрын
Самый круто это Мигель О'Хара. Пафос и харизма это его конёк, но панк паук тоже огонь
@rasthack1501
Жыл бұрын
как трек называется на 1:05 , подскажите пожалуйста
@darkghostknight5195
Жыл бұрын
The perfect girl
@rasthack1501
Жыл бұрын
@@darkghostknight5195 Спасибо
@ozzyparker6964
Жыл бұрын
Беспонтовый дубляж
@neverl0ud
Жыл бұрын
у меня вопрос, что там забыл бродяга из квм?ХААХАХАХАХААХ😂😂
@AntonSparda
Жыл бұрын
Значит, его тоже закинуло в иную реальность
@Fake-D_D
Жыл бұрын
только ради пени посмотреть готов
@diefool
Жыл бұрын
Я прочитал Майлз перечит Менгелю 💀
@Kekos_Play
Жыл бұрын
Спасибо за кривую съёмку ну хотя бы не кто не чавкает
@diefool
Жыл бұрын
Сидишь ведь в кинотеатре, большой и бородатый и такой "ЭТО ЖЕ МОЙ БРАТАНЧИК, Я ЖЕ ЕГО ПО СТС СМОТРЕЛ " и чуть ли не плакал :'>
@_Kip_
Жыл бұрын
Эх, в моей кинотеатре его нельзя посмотреть, хотя я уже был готов с родителями пойти(
@neverl0ud
Жыл бұрын
поч
@_Kip_
Жыл бұрын
@@neverl0ud Ну потому что его просто нету
@neverl0ud
Жыл бұрын
@@_Kip_ даже у меня в мухостранске его показали
@_Kip_
Жыл бұрын
@@neverl0ud У меня в Домодедово нету его в кинотеатрах((, может быть потом будет
@izi_pikachu7630
Жыл бұрын
@@_Kip_ скорее всего 7июня,либо 14июля
@Goldy-v1j
Жыл бұрын
Я конечно не понимаю логики, как бы у Майлза уже ж вроде было каноничное событие (смерть дяди). При чём тут отец Майлза?
@Goldy-v1j
Жыл бұрын
Смерть Бродяги
@Islam.shm2000
Жыл бұрын
Можно на chrome смотреть только что до конца смотрел продолжение следует
@flashallen7305
Жыл бұрын
Сиквел Человек-паук:Паутина вселенных должна была выйти целиком еще осенью прошлого года, но сони перенесли, и сиквел поделили на две части, и ворую часть второй части мы увидим летом 2024 года.
@Islam.shm2000
Жыл бұрын
@@flashallen7305 пипец на самом интересном закончился
@flashallen7305
Жыл бұрын
@@Islam.shm2000 Ждать останется не так долго, как мы думаем, время быстро пролетит.
@dxxth8137
Жыл бұрын
@@flashallen7305 по моему не летом, а в весной, точнее 29 марта вроде
@flashallen7305
Жыл бұрын
@@dxxth8137 Я просто смотрел, и говорили что вторая половина должна вроде была выйти летом, если выйдет в марте, то это будет очень круто, и ждать нам останется где-то 8 месяцев, которые быстро пролетят. Я сам очень жду продолжение, как и все остальные фанаты.
@gorikgoro
Жыл бұрын
1:31 Грандиозный
@ДамирАбдулманяфов
Жыл бұрын
.....
@greenarrow4587
Жыл бұрын
0:25 Стоп, это Гарфилд из игры Новый Человек-Паук 2?
@mohammedmamedov3419
Жыл бұрын
Да
@Mr.Leon.
Жыл бұрын
Не игра , а фильм.
@greenarrow4587
Жыл бұрын
@@Mr.Leon. это из игры, посмотри внимательнее.
@kompter
Жыл бұрын
Музыка здесь лишняя
@ZakaTaka07
Жыл бұрын
Казахские субтитры отдельный вид исскуства
@genda6238
Жыл бұрын
Мне очень сильно понравился Но такое ощущение, что не должно было быть 3 части
@Mr.Aivan576
Жыл бұрын
Лол,так и есть,в 2024 выйдет третья часть
@Мойканал72
Жыл бұрын
Её уже запланировали на 2024 год
@genda6238
Жыл бұрын
@@Мойканал72 я знаю
@Rethc_____
Жыл бұрын
2:45 Легендарный мем
@Sun-en2po
Жыл бұрын
Один раз Майлз спас человека у Индийского человека паука и чуть не разрушил вселенную или даже Вселенные пауков...
@dieforwenqingliveformengzo3241
Жыл бұрын
Это от Пятна
@Sun-en2po
Жыл бұрын
@@dieforwenqingliveformengzo3241 Это от того что он спас того кого не должен был
@dieforwenqingliveformengzo3241
Жыл бұрын
@@Sun-en2po мы увидим кто прав через год😘😘
@retoxic
Жыл бұрын
@@Sun-en2poвсе таки от пятна. На земле 42 паука нет, хотя это было каноном. Земля цела? Вроде вполне себе да. Мигель на земле где у него была семья не нарушал канон. В той вселенной мигель все таки погиб, и только после пришел паук 2099. Канон произошел а вселенная разрушилась, почему? Стрендж говорил что вселенная разрушится изза сопряжения миров, которое происходит когда один персонаж долго находится в другой вселенной. Мигель потерял целый мир потому что был там долго, а не из-за канонов.
@kz_arsen4554
Жыл бұрын
Жаль что тут не было Совершенного Человека Паука(Отто Октавиуса). А то в оригинальном комиксе именно он создал Мультивселенскую Организацию Пауков и завербовал Хобби. Я хотел бы чтобы именно он был Главой их организации, вместо Мигеля
@MILKE_TUR
Жыл бұрын
Из-за всего одного злодея Пятно у которого даже нормальной предыстории нет, Майлзу приходится страдать кто пишет эти сценарии? Я бы понял ещё если бы это был Гоблин или другой какой крутой злодей, но Пятно? Серьёзно, Майлзу в лицо сказали, а ведь этого могло не произойти, ну да ладно ждём продолжения.
@gam5288
Жыл бұрын
Наоборот отлично, что создатели продвигают менее известных персонажей. Тем более таким образом. Способности злодея напрямую связаны с основной идеей фильма. Он забавный и временами жутковатый. К тому же, очевидно, что это не история про то, как герой побеждает злодея (Майлз до самого последнего момента не воспринимал Пятно серьёзно). Точнее и про это тоже, но это далеко не главное. Пятно здесь исключительно как двигатель, запускающий все события.
@ramminecraft01
Жыл бұрын
@@gam5288, я бы даже сказала, что здесь главным злодеем будет не Пятно, а Мигель для Майлза
@fx-uq3mx
Жыл бұрын
Грандиозный паук , мне понравился и панк паук , тоже прикольный .😊❤
@jwidhbf
Жыл бұрын
Это в кинотеатре? Если нет то можешь сказать где посмотреть...
@spide2008
Жыл бұрын
У меня в ТГ есть ссылка
@Bublik_8888
Жыл бұрын
@@spide2008 а где твой тг?
@dimitriywhite7728
Жыл бұрын
В кинотеатре Казахстана. В РФии мб появится через пару недель, так называемым "параллельным импортом"
@spide2008
Жыл бұрын
t.me/spider_man_2009 жду вашей подписочки
@tadora4ever418
Жыл бұрын
@@spide2008 скинь тг
@n1ghtmar3s
Жыл бұрын
стоп, а почему конец фильма не закончился? продолжение следует...
@alkashnefor228
Жыл бұрын
Будет ише одна часть
@Rokuro_Yosido
Жыл бұрын
Да, паутина вселенных это 1 часть, должна выйти 2 часть над которой уже работают, так что ждём через 2, 3 года следующую финальный часть это АХУЕНОГО мудьтфильма
@narik_1226
Жыл бұрын
@@Rokuro_Yosido вообще то уже в 2024 в марте выйдет
@alkashnefor228
Жыл бұрын
@@Rokuro_Yosido а там Том холонд появился?
@alkashnefor228
Жыл бұрын
@@Rokuro_Yosido или Тоби Магуайр?
@ДамирАбдулманяфов
Жыл бұрын
Грандиозный человек паук..... Сколька тебя не видел....
@genzydorammu2819
Жыл бұрын
Ну есть же такая вселенная где дядя Бен не умер?
@properdol6114
Жыл бұрын
да и там челоук павек сосет силы из других пауков а дядя бен его подначивает на это
@Kamui111
Жыл бұрын
В ней умерла тетя Мей
@bot33102
Жыл бұрын
@@Kamui111 или Питер
@properdol6114
Жыл бұрын
@@Kamui111 а знаете где не умерла ни мэй ни бен? прально на земле 2099 потому что мигель не паркер
@Kamui111
Жыл бұрын
@@properdol6114 1) 2099 это год а номер земли 928 2) нет дядя Бен умер на этой земле так как еще до рождения мигеля пауком был Питер
@ren6991
Жыл бұрын
Озвучка от FlarrowFilms это кайф, сам был в кинотеатре в Тюмени, рекомендую смотреть в их озвучке 😎
@ДмитрийПленокосов
Жыл бұрын
Смотрел шортсы,но там не было слышно голос Мигеля и он казался каким то злым...А сейчас услышал,он..Такой рассудительный и добрый..
@zefricks4339
Жыл бұрын
На самом деле он чуть-ли не главный злодей всего фильма...
@ykiyno
Жыл бұрын
Канон уже разрушен тем что человеком пауком стал не Питер ,события одной вселенной не обязаны повторятся с другой,это бред. Давайте поставим колонну тех людей которые на данный момент важны для всех пауков (не забудем и про ребёнка Питера) и также начнём с таким же гонором их убивать одного за другим говоря что это ради вселенной,как думаете они просто будут на это смотреть и у кого не выдержу нервы?
@sashausmanov2563
11 ай бұрын
Майлз, просто крут, он должен был стать человеком пауком, его способности уникальны
@portgasdace9643
Жыл бұрын
У питера очень классный голос, а вот у Майлза не очень.
Пікірлер: 993