Константин, осознайте, наконец, что вы живете в эпоху, когда простая картинка Маркса не работает. Прежде, чем предлагать решение социальных проблем, надо ознакомиться хотя бы со структурой современного общества и получить необходимые знания по управлению (ДОТУ). Кухарка управлять обществом не может (но её можно научить!). Коммунизм как светлая идея человечества о справедливой жизни и марксизм - не одно и то же ! Жаль что Константин не понял истинную суть марксизма. Проштудировал тома классиков марксизма-ленинизма , сыплет цитатами, а времени прочитать хоть одну книгу или аналитическую записку из Концепции Общественной Безопасности - не нашёл. И попробовал бы ответить хоть на один вопрос о скрытой недостоверности марксизма. Для точности цитирую последнюю записку "Глобализация как «гибридная война» и миссия в ней России" «О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года: " Марксизм изначально представляет собой псевдонаучную светскую разновидность библейского проекта порабощения человечества и должен был разрешить проблемы, порождаемые жизнью общества на основе либерально-рыночной экономической модели, а именно гонку потребления, в которой без пользы перемалываются природные ресурсы и жизни людей, и которая ведёт к уничтожению биосферы и человечества. Наживка в нём для будущих жертв - обещание свободы, справедливости, искоренения эксплуатации «человека человеком» в условиях социализма-коммунизма. А суть в том, что реальная власть над обществами и человечеством в целом должна была остаться в руках мафии посвящённых, поскольку теория познания диалектического материализма (первый приоритет обобщённых средств управления / оружия) несообразна ни Жизни в целом, ни организации чувств и психики человека, а политэкономия «мраксизма» (учение о хозяйственной деятельности) метрологически несостоятельна, вследствие чего не может быть связана ни с бухучётом на микроуровне экономики, ни с макроэкономической статистикой государства. И хотя марксизм в наибольшей мере был востребован в России, но утверждать, что сатанист Маркс вместе с русофобом Энгельсом задумал специфически антирусский проект - было бы неправильно. Марксизм изначально был таким же антирусским, как и антикитайским, антинемецким и вообще - античеловечным без различия национальностей. Россия же приняла марксизм двояко: - во-первых, обещание социализма-коммунизма было воспринято за истину генетическим ядром народов России, поскольку провозглашаемые нравственно-этические нормы социализма-коммунизма (свобода, отсутствие эксплуатации «человека человеком», единая этика для людей вне зависимости от их происхождения, национальной, классовой принадлежности), а отсутствие в марксизме необходимого научно-методологического обеспечения социальных преобразований и организации жизни коммунистического общества - не было выявлено и осознанно;- во-вторых, в России со времён смутного времени (если не ранее того) были «элитарные» субкультуры, суть которых - отказ от собственного творчества и подражательство «передовому Западу» в попытках разрешить те или иные проблемы собственного Отечества." Глобализация как «гибридная война» и миссия в ней России «О текущем моменте» № 2 (134), апрель 2018 года
@rostexprom
6 жыл бұрын
Константин если на каждого троля и бота обращать внимание , то не останется времени на хорошее дело , то которым вы занимаетесь .
@riazKhan-uk8hf
6 жыл бұрын
Думаю он ответил. )))
@rutamolot
6 жыл бұрын
Не будет никогда человек счастлив живя в бараке и работая из под палки - как бы не называли такое положение дел: концлагерем или марксистской "производственной армией."
@rutamolot
6 жыл бұрын
Мне как "простому смертному" какая принципиальная разница кому отдавать свой прибавочный труд: олигарху на новую яхту или государству на спецпаёк для правящей номенклатуры?
@wanocs
6 жыл бұрын
+Константин Семин Тонко))
@НатальяНиколаева-о7д
5 жыл бұрын
Даже не верится, что это было написано 150 лет назад. Специально нашла текст Манифеста, проверила, да, действительно он! А как современно звучит!
@РоманШандаровичь
5 жыл бұрын
не смотря на все технологии, разделение труда осталось на уровне феадолизма. Поэтому так современно звучит
@ДмитрийГригорьев-г3ч
5 жыл бұрын
Только слепец не видит, что всё, о чем предсказывали и Маркс и Ленин, свершается на наших глазах. Распад СССР ускорил крах капитализма - всё в соответствии с диалектикой. Как говориться, распад СССР был так же неизбежен, как и его появление. Теперь у нас есть реальный пример другого общества, а не просто теории.
@Empire_of_Lie
5 жыл бұрын
Маркс просто вперёд смотрел. Не видя будущих двух мировых войн, смены шести(!) мировых кредитно-финансовых систем, он тем менее увидел следующую общественно-экономическую формацию как наиболее правильно отвечающую духу времени и социальному запросу.
@Empire_of_Lie
5 жыл бұрын
@Олег Белов тогда ещё не знали термина "фашизм" - вот высшая стадия капитализма, когда всё уже попилено, рынки товаров и услуг насыщены, а прибыль надо продолжать наращивать. Тогда снова приходится формировать образ врага, делить людей на касты.
@mendobry
5 жыл бұрын
Сёмин, надо было так и написать, что это манифест читаешь как есть, ато я думал что это Ваша интерпретация. Надо бы этот фильм по английски озвучить, так как нет ничего хорошего в английском, кроме занудных долгих клипов.
@Berggordan
9 ай бұрын
2023 год, декабрь. В который уже раз пересматриваю. Огромное дело делаете, Константин и товарищи. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
@GPT376
4 ай бұрын
2024 май
@ekaterinanadykta8923
Жыл бұрын
«Вставай, проклятьем заклеймённый весь мир голодных и рабов»!!!» Спасибо, Константин!
@ГеоргД
Жыл бұрын
Как то руководитель нашего предприятия приехал на работу на новой Ламборгини. Я засмотрелся на нее а он подошел и спросил , нравится ли она мне. Я ответил : - конечно! И он сказал :- трудись хорошо и упорно, и я смогу купить себе вторую(с)
@deadxmean
9 ай бұрын
🤣какой честный капиталист) нас кормили сказками про лишении премии если херого работать будем, и один парень не выдержал - "вы никогда не давали премий, так чего вы лишать нас собрались!?" - ржали все кроме этого чудо директора)))
@ПоликарпОвалов
4 ай бұрын
@@deadxmean манна небесная хотите? 😢😮😢 На свои силы надо надеяться. Объединяться.😢😮😮
@ПоликарпОвалов
4 ай бұрын
@@deadxmeanне смешно. Пролетарии не хотят объединяться и потребовать. Глупый ржачь.😮😢😮
@Джавад-й6б
4 ай бұрын
Ерунда.
@ВладимирСамохин-ш5ш
4 ай бұрын
Старый тролинг "господином" "раба". Где то в провинции был случай, когда после этих слов "господин" схлопотал нож в пузо... Не зашла шутка.
@solo.ra.
5 жыл бұрын
Это не передаваемо: как это звучит теперь, и как это звучало 30 лет назад. Только теперь понимаешь смысл всего озвученного.... Сказать: я потрясен - не сказать ничего. Сильно и мощно.
@user-sn5nm5rm3v
4 жыл бұрын
Такое же унылое говно... что тогда, так и сейчас...
@Akira-sn3fh
4 жыл бұрын
@@user-sn5nm5rm3v Это хорошая попытка была, но я тебе зарплату все равно не подниму. Ты как мыл у меня сортиры, так с щеткой в зубах и выйдешь на пенсию. По поводу пенсии, я пошутил.
@КапитанБлад-щ4ъ
4 жыл бұрын
@@user-sn5nm5rm3v ты мальчик попутал, ты живешь в говне и думаешь, что это что-то охуенное. естественно тот, кто не жил в ссср считает, что сейчас он живет в "светлом будущем", т.к. слаще "морковки" ничего не видел и не ел. )
@svetadon7866
4 жыл бұрын
Маркс/Сёмин намеренно уводит от банковского капитала; который и сегодя за горло держит промышленников и работников. Сёмин - прислужник банкиров, люди будьте бдительны
@Akira-sn3fh
4 жыл бұрын
@@svetadon7866 Ну да, отобрать всю собственность у банкиров это значит работать на банкиров. И банкиры этому радоваться будут. У тебя нет способности логически мыслить?
@ritaagaeva7855
5 жыл бұрын
Отлично!!! Это было необходимо - дать манифест в такой форме!!!
@АндрейСелищев-д4б
5 жыл бұрын
Все это преподавали в средней школе в СССР... И многие не могли осмыслить- так как неимели жизненного опыта капитализма....
@Jeka8208
5 жыл бұрын
Не только. С определенного момента к вопросам политэкономического образования и воспитания социалистического советского человека стали подходить все более халатно.
@tatianakaf7437
5 жыл бұрын
@@Jeka8208 Подтверждаю ваши мысли личным опытом. В 1977 году на семинаре по политэкономии наши студенты с пеной у рта пытались доказать доцентше преимущество капиталистической экономики, а она их заткнуть не сумела, хотя зарплата ее была, как у начальника цеха на заводе и партбилет в кармане.
@polarbar780
5 жыл бұрын
Всё так. Но мне кажется в позднее СССР капитализм уже никто и не изучал, более того, делали ему рекламу. С другой стороны в годы СССР и капитализм имел серьезный социальный уклон, конкуренция вынуждала. В Англии например было бесплатное высшее образование, которое отменили уже в двухтысячных. Сам же СССР в последнии годы деградировал и все понимали, что нужны изменения. Никто не думал, что они приведут к катастрофе...
@durema9720
4 жыл бұрын
@@polarbar780 Вернее СССР понимал что коммунизм не получается, и вгрохали реформу которая просто всем орет что она создана да рыночной экономики.
@vertolet06
4 жыл бұрын
многие и сейчас не соображают ни хрена.
@denisalexandrov6109
10 ай бұрын
Великолепная концентрация пролетарского знания! Браво, Константин! Идеи Маркса вечны и воплощение их неизбежно!!! ✊
@alltell17
6 жыл бұрын
Мощно,точно,по полочкам...одним словом классика ,200 лет автору.
@lasertagdreamer
5 жыл бұрын
От современных иллюстраций старого теста мурашки бегут...
@katrinetreznik6435
6 жыл бұрын
Хоть откуда-то веет оптимизмом!) Спасибо, Константин, за такой подарок к 9 мая!)
@Елена-б6н9я
Жыл бұрын
С удовольствием пересматриваю 5 мая 2023 г. 205 лет с рождения Карла Маркса!
@GPT376
4 ай бұрын
2024
@МихаилПечеркин-ш4й
5 жыл бұрын
Глоток свежего воздуха для большинства!
@AHKETA
4 жыл бұрын
@@iwantanaivanovic2962 не хочу вас расстраивать но, например в Германии после великой отечественной это где-то в начале 50х строились дома со всеми удобствами, например туалет находился в доме, вот только унитаза там небыло а была дара в полу и пахло там соответственно. А вы про лук в чулках. Всего вам хорошего и мир вашему дому!
@nikaNandini
6 жыл бұрын
Когда Костя читает и иллюстрирует такие (как мне казалось) скучные, старые трактаты, то становится понятно, насколько марксизм - живое, актуальное и практичное учение и руководство к действию. Большое спасибо, Константин! Вы не только гениальный пропагандист, но и талантливый просветитель. Дай Вам Бог здоровья!
@Антон-ж6м1ф
5 жыл бұрын
Довольно странно в одном комментарии видеть хвалу марксизма и "Дай Бог вам здоровья!". И, по сути, марксизм - это и есть НАУЧНЫЙ коммунизм.
@user-jc6tn7ch8n
5 жыл бұрын
@@Антон-ж6м1ф марксизм вводил сободу вероисповедания, для него только один культ существовал это деньги, но как оказалось этот культ живуч
@ralfbelov7760
5 жыл бұрын
@@Антон-ж6м1ф Религия разумеется рудимент общества, и не раз использовался капиталом для борьбы с рабочими, но видишь ли борьба с этим это второстепенная задача. Скорее нужно обрывать связи религии с правящим классом. Если верующим показать, что современный общественный строй аморален и беспощяден, то оружие можно направить и в другую сторону. Если бороться с религией сейчас это будет выглядеть, как деление пирога, который ещё не у нас :)
@user-sn5nm5rm3v
4 жыл бұрын
Скорее гениальный пропагандон... у тебя встает при виде Костечки?
@СергейВолков-с6ч
5 жыл бұрын
КОНСТАНТИН, СПАСИБО!....очень нужный материал, актуален как никогда!
@vlam940
Жыл бұрын
Переслушал сейчас, через два года, и даже сейчас не уверен что понимаю НАСКОЛЬКО это фундаментально! Это актуально и всё так же круто спустя сотню лет! Спасибо, Константин!
@DenisShaver
Жыл бұрын
Ничего не изменилось - учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
@rus4225
Жыл бұрын
так было и задолго ДО рождения Маркса и Энгельса. Кастовая система всегда была в обществе людей напротяжении тысячелетий
@vlam940
Жыл бұрын
@@rus4225 но не всегда, и самое главное - не навсегда. Всё изменится рано или поздно.
@DenisShaver
Жыл бұрын
@@rus4225 "всегда была" "на протяжении тысячелетий". Умеете фразу построить ))) Сколько тысячелетий-то хоть?
@antique.decor.vintage6740
Жыл бұрын
НАС СПАСЕТ ТОЛЬКО СОЦИАЛИЗМ И ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА! ТОЛЬКО ИНТЕРНАЦИОНАЛ. СВОБОДА. РАВЕНСТВО, БРАТСТВО! КАПИТАЛИЗМ-ЭТО ВОЙНА,БЕСПРАВИЕ,ГРАБЕЖ, ГОРЕ НАРОДАМ! ВСПОМНИТЕ МАРКСА И ЛЕНИНА!
@marinagoncharova9518
5 жыл бұрын
Константин спасибо, сильно!!!! Перевожу на французский вашу передачу. Молодые слушают с интересом. Огромный привет из Европы
@ВикторИванович-ш6м
5 жыл бұрын
Замечательный материал. Спасибо Константин! Ты молодец.
@YoNasKaki
6 жыл бұрын
Это, пожалуй, лучшее, что могло произойти в День Победы. Спасибо, Костя!
@evgenzloy
6 жыл бұрын
YoNas Käki согласен. после гаденького ощущения от выступления Медведева, праздник мог спасти только манифест
@Shpiler177
5 жыл бұрын
YoNas Käki ганза тут!
@Marx1917
Жыл бұрын
Рот Фронт! Товарищи! Спасибо за труд✊ Никакой борьбы, кроме классовой!
@FANAT1R
4 жыл бұрын
Какая замечательная подача - Манифест на фоне видеоряда вполне современного и соответственно подчеркивающего его актуальность и по сей день!!
@Chastor97
6 жыл бұрын
Это серьёзный и крайне полезный труд. Сегодня далеко не каждый может найти в себе силы прочесть книгу. Работам, подобным этой, хорошо было бы стать постоянной практикой
@alexandr7216
6 жыл бұрын
Константин, спасибо! Лучший подарок ко дню Победы.
@sergiiserii3240
5 жыл бұрын
Константин Вы берётесь за работу ответственно,кропотливо - эта ваша работа отличная,класс Спасибо за этот блог Благодарю!!!!! за ваш труд.
@user-sn5nm5rm3v
4 жыл бұрын
Семин ответственно взялся за работу по прочтению манифеста КП и кропотливо его прочел! Ай, да Семин... ай, да сукин сын!!! Такой тяжелый труд... не каждому студенту ВГИКА под силу.
@СветланаПанина-п7г
4 жыл бұрын
@@user-sn5nm5rm3v достал ты. Упырь.
@tonym2846
4 жыл бұрын
@@user-sn5nm5rm3v А что ещё нужно, четко и внятно, хороший видеоряд
@asbest2092
4 жыл бұрын
нет, он несёт чушь
@Валерий-х5ш4я
3 жыл бұрын
Всеми здравомыслящими людьми - написанное воспринимается, в наше время, как бред .
@Shurikova666
5 жыл бұрын
Когда ты облизываешься на рекламу "крутой тачки" или "нового айфона" знай - ты уподобляешься индейцу перед лицом которого колонизатор трясет цветными бусами... и рекламодатель, в отличии от тебя, это знает.
@user-vernite-kak-bylo-pridurki
5 жыл бұрын
ну вот у меня есть кнопочный телефон которому уже под 10 лет. он хорошо ловит сигнал, а батарейки хватает на 2-3 недели. а ещё он не боится подений на пол, брыз, грязи, царапин. Вопрос - на кой мне новый айфон? нах не нужен. Про тачку та же фигня - все потребности в перемещении по городу полностью удовлетворяются общественным транспортом. Я больной что ли деньги лишние на это гробить?
@freeformraver
5 жыл бұрын
Примерно так же можно трясти манифестом. ;)
@Shurikova666
5 жыл бұрын
@@freeformraver несомненно. Только вот выбор, "кому верить" - в твоей собственной башке. А в башке он формируется по ощущениям собственной задницы, часто. Твоя задница станет ощущать тепло от того, что ты оденешь рекламируемые "красивые бусы"?
@Mary0Kule
5 жыл бұрын
@@Shurikova666 знаете, с айфоном можно решать много рабочих вопросов, не приходя на рабочее место, или семейных, не встречаясь с близкими лично. Крутая и проходимая тачка будет возить твою семью на дачу и обратно со всеми саженцами и мешками урожая, не ломаясь годами. Все непросто и не все, что выходит на рынок ширпотреба, является чистым маркетингом.
@Shurikova666
5 жыл бұрын
@@Mary0Kule все так - но не в этом суть. Конкуренция между производителями и стремление получить доход, влияет на цену и рекламную политику . Простой айфон хорош - бесспорно, но "золотой айфон " - "круче" для дураков и доходней для производителей. С чего это менеджер вдруг вас так обхаживает и мило улыбается в салоне - не задумывались , никогда, что ли? (Но менеджер -тоже заложник этой системы и тоже кушать хочет)
@angel-oe6ph
5 жыл бұрын
Супер! Долго же я шла к определению врага народов. Но лучше поздно, чем никогда. Даешь самосознание пролетариата!!!
@СтепанСтарков-ы5н
5 жыл бұрын
Если цифра 72 это то о чём я думаю, то да, действительно долго... Но боюсь я в свои 25 лет рекомендую вам мыслить самостоятельно и логически. Прежде чем осознанно перейти на 3 этап развития общественного строя, изучите каждый винтик предыдущего
@Makarych1
5 жыл бұрын
А где здесь определение врагов народа?!🤔
@dimk1397
5 жыл бұрын
Oleg Schenker печенка
@neptunefog6082
4 жыл бұрын
Долго ты шла, а мозгов так и не нашла
@IkanecI
Жыл бұрын
Как же это охеренно. Смотрю-слушаю каждые полгода-год, но каждый раз, слышу что-то новое! Не читайте классиков, не нужны вам все томы Ленина, начните с манифеста, и вот как я. Не буду в**бваться, мне до коммуниста, как до луны, но я каждый раз, слушая понимаю тему все глубже и глубже. И именно с этого ролика я начал смотреть все видео Сёмина, просто поняв, что человек, даже не владеющий теорией, мыслит в верном направлении. Манифест - это чистый альтруизм. И сколько "левачков", нам так же, даже эксплуатируя литературу минувших лет, пыталась донести вот-эту базу? Я не знаю лично тов. К.Сёмина, но я знаю что он это делает от "души", именно он - та самая интеллигенция с которой всё начинается, пусть он сам этого не признает. Но я вам это говорю как "малолетний дебил"(коим до сих пор и являюсь), который именно(как это не прискорбно для старшего поколения) на этом контенте, вырос из либерала в "левака"(коммуниста-марксиста(я нулевой в теории, и т.д. но базу, как мне кажется я понял, а история как говорится - сама расставит точки над и)). Константин, не побоюсь сказать за всех, Вы знали куда(в какую воду) заходите, но Мы(все(пролетариат)) Вам благодарны, хотя и не должны(и т.д.). Но мы все люди, и каждому человеку хотелось бы чувствовать отзыв о своей "деятельности". Константин, Вы на данный момент, даже в самых неоднозначных случаях, не подвели пролетариат. Я знаю что Вас сложно сломить, но так-же понимаю, что как личность в истории имеет место--быть, так и поддержка той или иной фигуры в историческом контексте важна. Я это пишу скорее даже не для вас Константин, скорее для вашей аудитории, и все-же больше для самого себя. Просто помните, история так, или иначе сметет весь мусор с ваших могил, что нанесут люди!
@kup_guitarplayer
Жыл бұрын
Умничка, жму руку!
@ralmazov
6 жыл бұрын
Нас этому в школе учили, а мы не верили. Все таки надо было пожить при капитализме, попробовать его вкус, что бы больше к нему не возвращаться .
@ФреймундЗиг
6 жыл бұрын
Отличный вкус. Даже при тотальной коррупции Россия живет в сотни раз лучше, чем жила при коммунизме. Как минимум у нас нет тоталитаризма, раскулачивания и репрессий. Да и границы открыты. Не нравится, Роман? Можешь в любой момент уехать в Северную Корею. В совке я уехать никуда не смог бы
@ralmazov
6 жыл бұрын
Бесконечно можно смотреть на две вещи: как кто-то трудиться на тебя, принося прибыль в виде прибавочной стоимости, и как капиталистический раб ругает Карл Маркса, получая зарплату вместо прибыли
@gojotigan92
6 жыл бұрын
' Niemand ist mehr Sklave, als der sich für frei hält, ohne es zu sein.'
@elenatuchka1915
6 жыл бұрын
Фреймунд Зиг Врешь! Кто хотели, те уезжали , только потом все слезно просились назад.... А сейчас что нет политзаключенных? Людей на улицу не выкидывают? С работы не выгоняют просто так? Телеграмм не блокируют? Журналистов на улицах не избивают? Ты вообще где живешь? Фотку деда поставил, а сколько тебе самому лет? 15-25?
@ralmazov
6 жыл бұрын
Это демагогия, для дурачков. Считаешь ты себя рабом или нет, не важно, главное кому принадлежит средство производства.
@JJCase
6 жыл бұрын
не касаясь содержания. работа очень профессиональная, монтаж, подача, материал! Спасибо! Ну а, что касается содержания то тут как обычно не в бровь а в глаз.! С 200 летним юбилеем всех!
@Valeriy958
5 жыл бұрын
Стоит прослушать и вспомнить даже грамотным интеллигентам!
@ОлегСеменков-р4в
11 ай бұрын
Они не грамотные,они все алчные.Посмотрите сколько перерожденцев среди творческой интеллигенции.Всем захотелось денег и роскоши и чтоб обязательно была ломработница.
@rigpol1613
6 ай бұрын
Где их взять, грамотных-то?
@konstantin1041
Жыл бұрын
Чем дольше я живу при капитализме, тем больше я становлюсь коммунистом!
@elenatrofimova419
Жыл бұрын
Вот точно подмечено! Мне кажется я всегда была коммунистом в сердце, только я тогда не знала как это называется.
@Шерзодбек-б1о
Жыл бұрын
Как говорила одна сталинистка:"Нет лучшего марксиста в Сибири, чем Колчак"
@Валерий-х5ш4я
Жыл бұрын
Масон невысокого градуса Карл Маркс, по всей видимости, выполняя задание своих друзей масонов, используя деньги "скучающего буржуа" Фридриха Энгельса, создал лжеучение о коммунизме и классовой борьбе. Прошли несколько десятилетий и даже почти два века, а капитализм как процветал так и процветает. Коммунистическая же идея, после кровавых событий двадцатого века, связанных с этим лжеучением, постепенно теряет свою актуальность, в двадцать первом веке, после провала коммунистической плановой экономики, возвращения почти всех стран к рыночной буржуазной экономике и дальнейшего развития "постиндустриального общества". Нет никакой классовой теории и классовой борьбы. Просто всегда были богатые и бедные сословия и они враждовали, но часто могли и договориться между собой. Всё упирается в алчность богатых и желание идти на компромисс бедных. Римских патрициев уничтожали кочевники и завоеватели, представители феодального общества, а не рабы, феодалов вытеснили преуспевающие буржуа, а не крепостные крестьяне, буржуазию могут отстранить от власти только представители новой элиты, а не какие-то пролетарии.
@КувалдаСталина
10 ай бұрын
@@Шерзодбек-б1оземля стекловатой этому белогвардейскому пи та ра су⚰️🪦🇷🇺
@АлексейБулаткин-о1б
10 ай бұрын
Да уж, метко сказано!
@Sandor_Cleagane
6 жыл бұрын
Гениальный труд в гениальном изложении! Спасибо,Константин! С праздником,товарищи!
@stanleymarsh4858
4 жыл бұрын
-Папа, папа, а долго ждать коммунизм? -Если ждать, сынок, то долго...
@aqwerffaqwerff4584
4 жыл бұрын
Клас! Умница! Не ждать надо. А брать в свои руки... Причем через УНИЧТОЖЕНИЕ ЖАДНЫХ.... КАПИТАЛИСТОВ !!! ))))))))))))
@КрасныйСтяг
4 жыл бұрын
@@aqwerffaqwerff4584 уничтожить их класс, а их самих, если рыпаться не будут, то пусть живут как все
@staspostnikoff
4 жыл бұрын
@@КрасныйСтяг о
@asbest2092
4 жыл бұрын
это не достижимая анти утопия. Поэтому ответ "безконечно"
@КрасныйСтяг
4 жыл бұрын
@@asbest2092 Единственный прогрессивный класс сейчас - это пролетариат. Движение пролетариата - это движение не в голове у Маркса или Ленина, это неотвратимый прогресс, который ведет к установлению соответствующей надстройки - коммунизму
@alexandrbogachenko1730
6 жыл бұрын
Спасибо за ваш коллективный труд! Отличный подарок на День Победы! С уважением и солидарностью, связист-технолог из Москвы!
@andrey7500100
4 жыл бұрын
Ай да Константин!!!! Так прекрасно оформил "Манифест ,Коммунистической партии", написанный 100 с лишним лет назад, что кажется будто МАНИФЕСТ БЫЛ НАПИСАН , ну если не вчера, то позавчера точно.
@alex_nov
4 жыл бұрын
манифест написан если не завтра,то после завтра точно!
@ЛизаСпиридонова-у3у
4 жыл бұрын
+++++++
@Валерий-х5ш4я
3 жыл бұрын
Масон невысокого градуса Карл Маркс, по всей видимости, выполняя задание своих друзей масонов, используя деньги "скучающего буржуа" Фридриха Энгельса, создал лжеучение о коммунизме и классовой борьбе. Прошли несколько десятилетий и даже почти два века, а капитализм как процветал так и процветает. Коммунистическая же идея постепенно теряет свою актуальность, в двадцать первом веке, после провала коммунистической плановой экономики, возвращения почти всех стран к рыночной буржуазной экономике и дальнейшего развития "постиндустриального общества".
@Katyusha-BM13
3 жыл бұрын
Сегодня
@salavatxayrullin6937
11 ай бұрын
@@alex_novТакое чувство, что Манифест написан сегодня и сейчас. И до тех пор, пока не будет "забит последний гвоздь в гроб капитализма" - актуален.
@АнтонинаАнуфриева-р6о
6 жыл бұрын
С Днём Победы, товарищи! Из Беларуси
@777MrMarlboro
6 жыл бұрын
С ЧЬЕЙ ПОБЕДОЙ ? С ПОБЕДОЙ КАПИТАЛИЗМА ? НЕЧЕГО НАМ ПОКА ПРАЗДНОВАТЬ .
@GrandmasterPoi
6 жыл бұрын
С 9м Мая, глупышка!
@sadkos4716
6 жыл бұрын
Спасибо! И вас тоже с Днем Победы, дорогой белорусский народ! С победой наших великих дедов во главе с нашим великим генералиссимусом - товарищем Сталиным! ! С Днем Победы весь наш великий и могучий Советский народ! Слава нашим великим дедам! (О грустном не будем в тот день).
@ik999aleksandr5
6 жыл бұрын
MR. FREEMAN вот этого они и добиваются.что бы народ потерял надежду и смирился! а празднуем мы великую победу наших отцов и дедов!они показали всем явное превосходство социализма!
@КакТузикГрелку
6 жыл бұрын
Почему?!!! Всех русских с Победой!!!
@lidiagoldfeld9681
5 жыл бұрын
"Любить общество, стремиться к благу вселенной и способствовать интересам всего мира, насколько то в наших силах, - это верх добродетели и составляет то настроение духа, которое мы называем божественным." Фридрих Шиллер
@АлексейАлександрович-п7ц
5 жыл бұрын
Побольше таких роликов, очень четко все рассказано, в топ!
@ТамирланБельгибаев
4 жыл бұрын
Извините, это пересказано. Если хотите, книга была озвучена
@sunmira11
2 жыл бұрын
Вечная память великому Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу ! Их теоретическое наследие и монументальные труды всегда будут востребованы. Человечество непременно последует предложенной ими программе действий для построения прогрессивного общественного устройства, как это было когда-то сделано впервые под руководством партии коммунистов во главе с Лениным и Сталиным. Благодарю Вас, Константин, и всю команду, за вашу деятельность и совместный труд. Подача Манифеста великолепна!
@ЕвгенийКарандашев-к1в
5 жыл бұрын
Слово-в-слово манифест КП, именно то, что я читал. Это видео очень полезно, т.к. визуально и наглядно демонстрирует манифест КП, интересно его преподносит. Огромное спасибо Семину за озвучку этого общечеловеческого достояния - можно будет молодёжи показывать, которая читать не хочет.
@elenapetrovna285
5 жыл бұрын
Огромное спасибо Константину!!! Привет всем соратникам!! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
@user-sn5nm5rm3v
4 жыл бұрын
Ага... Пролетарии всех стран - совокупляйтесь!!!
@Татьяна-ь6ц6э
5 жыл бұрын
лозунг"Пролетарии всех стран соединяйтесь!"становится актуальным...
@annastown3832
5 жыл бұрын
Проблема в том ,что очень мало людей осознают себя пролетариями.
@АнтонДегидонов
4 жыл бұрын
Прикол в том, что актуальности он не терял никогда. Просто про него подзабыли. Это как студент перед будущей сессией. её актуальность и неизбежность всегда одинакова, но пока жопа не начнет в лицо лезть, свою жопу шевелить не начнет.
@justspartak
4 жыл бұрын
@@annastown3832 проблема в том, что большинство пролетариев наивно полагает, что когда-нибудь они тоже станут богатыми и классными буржуйчиками, чтобы можно было эксплуатировать труд пролетариев. Но так не бывает! Ибо чтобы были богатые, нужны нищие.
@annastown3832
4 жыл бұрын
@@justspartak Согласна Подписываюсь под каждым вашим словом.
@vitalijkot6044
4 жыл бұрын
Вот поэтому пролетариат и уничтожают капиталисты вводя автоматизацию и электронное управление на конвейерных линиях, а так же роботизируют процессы производства. Увольняя в таких случаях людей и оставляя их без средств к существованию, а содержать рабочих и пенсионеров капиталист не хочет, это его деньги, его затраты. Вот отсюда и песня о том, что население планеты большое. Это бред сивой кобылы. Чем больше народа тем большую угрозу народ представляет капиталисту, требуя от капиталиста социальных благ и выплат.
@fayblin
3 жыл бұрын
Как крестьяне не хотели кормить рабочих, не понимая, что они один и тот же класс, так же и сейчас айтишники не хотят кормить сантехников, думая, что одни без других смогут прожить.
@Science-Reality
2 жыл бұрын
Я программист, и я очень хочу равенство для всех. Короче протолиат всех стран должен обедениться, ради будущего народа!
@Science-Reality
2 жыл бұрын
@Dull Knife Скорее виживает чем проживает!
@ОлегМельник-б3з
Жыл бұрын
сейчас айтишникам в Росссии по крайней мере большинству не чуть не лучше чем сантехникам! мы такие же рабы как и вы!
@rigpol1613
6 ай бұрын
Крестьяне и рабочие - это разные классы
@south_central
5 ай бұрын
Что значит кормить?😂 я думаю сантехник сам себя прокормит если захочет. Если мне он нужен, я ему позвоню и заплачу за работу. Ты как нибудь сам корми.
@назарабхазов
5 жыл бұрын
никогда не думал что это может быть так интересно и правдиво.слушал не отрываясь.классно!!!!!
@Mountainmantech
6 жыл бұрын
уже шел спать, но в ленте высветилось новое видео. и в конце видео под каждым пунктом я готов своей кровью поставить подпись а после лозунга- я встаю со стула и с первыми нотами интернационала меня пробирают мурашки...
@fida29
4 жыл бұрын
Шикарно! Манифест голосом Сёмина с современным видеорядом это просто круто!
@НуржанАдильбекулы
2 жыл бұрын
Маркс был прав. Хотя я смотрю это видео через 3 года после его выхода... Я не знал что, есть люди придерживающие принципы коммунизма. Я сам выпускник советской школы, нас учили идеям коммунизма, хотя я сам полноценно не верил к таким принципам общества. Работая на производстве уж более 20 лет, понял, что наше общество построено на больших противоречиях и государство, и его политика построена для малых круг людей - для буржуа. Многое хочу написать о недостатках нашего общество, но в комментарииях все не разложишь. Понял одно. Я в душе -коммунист. Пролетарий всех стран, соединяйтесь!
@kot3yus
Жыл бұрын
Попробуйте изложить свои мысли в своем современном труде. Познания современного устройства капитализма необходимы для продолжения марксизма так и дела революции
@олексійшаповалов-ж8о
6 жыл бұрын
Как я чертовски рад что не все потеряно, и я не один. победа будет за нами!
@gugaduga4552
5 жыл бұрын
олексій шаповалов ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ = БУДЕТ.....!!!!
@ТоняРысева
5 жыл бұрын
вы далеко не один , так что оптимистичней - товарищ.
@KhongorBembeev088
5 жыл бұрын
Победа будет за нами - Слава Советскому Народу - Народу Правды и Чести!!!
@МиКо-ы8е
5 жыл бұрын
@@Alexandr.9999 Хуйню сказал и радуется. Не знаю какой у тебя круг общения, но в моём - большинство получило "хаты" при кровавых большевиках.
@user-Elena1sssrdk
5 жыл бұрын
@@МиКо-ы8е Он сам не понял, что написал!!!
@НатальяВеряскина-ь1о
5 жыл бұрын
Н-да..... мурашки по коже от того, как актуально каждое слово ... Константин, спасибо!!!!
@aleksandrmukhorlyan1967
6 жыл бұрын
Сёмину Ура! СПАСИБО! От слов к делу.
@CTPEJIQK
6 жыл бұрын
А вы что сейчас изучаете по полит. экономии?
@CTPEJIQK
6 жыл бұрын
Анастасия Кулакова Можно (даже нужно) начать с "Анти-Дюринга" и "Диалектики природы" Энгельса. Ссылка на полностью восстановленный 20 том, в нём оба произведения - my-files.ru/1pdu3y Ещё есть замечательный учебник для высшей школы, автор Митин "Диалектический и исторический материализм". Ссылка на полностью восстановленный учебник: Часть 1 - my-files.ru/66w30y Часть 2 - my-files.ru/kegr0a Затем можно приступать к "Капиталу" Маркса.
@N_N_MD
Жыл бұрын
Сначала я просто посмотрел это видео без знания оригинала. Спустя год я вступил в кружок марксистов,где мы вместе разобрали главы манифеста ком.партии и сейчас начал читать крактое сожержание трех томов капитала в одной книге. Надеюсь потом прочитать в оригинале, ибо начал сам по-тихоньку учить немецкий. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Proletari din toate țările, uniți-vă! P.S. Привет от молдавского коммуниста!)
@Дмитрий-м1п9р
2 ай бұрын
Гегемон оказался растленен, Вороват и блудливо разумен. Если ожил бы дедушка Ленин, То немедленно сразу бы помер.
@Любовь-ш3ф1е
5 жыл бұрын
Слушаю в наушниках, картинки не смотрю, и понимаю, что это- про наше сегодняшнее время. Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Так, кажется, сказал В.И.Ленин.
@ТамирланБельгибаев
4 жыл бұрын
У Ленина наушники)
@maxdefire
4 жыл бұрын
Очевидно, Ленин не владел современной научной методологией.
@sergeygainullin5753
4 жыл бұрын
@@maxdefire Думаю, Ленин освоился в новых реалиях за считанные месяцы. Для своего же времени, он был одним из самых крутейших идеологов, популяризаторов коммунистических идей, политологов
@maxdefire
4 жыл бұрын
@@sergeygainullin5753 Это была шутка. На тему того, что Ленин не усвоил логику времён Аристотеля...
@sergeygainullin5753
4 жыл бұрын
@@maxdefire Аристотель ему нужен был как попу баян, а его формальную логику использовал не более чем инструмент, то есть смотрел на это шире, он использовал формальную логику в научных работах по диалектическому материализму))
@nikitabobik2669
6 жыл бұрын
Очень просто, ясно изложено. Фундаментальные представления.
@adminuserovich2700
Жыл бұрын
спасибо Константин, после просмотра вашего видео прочел еще на родном языке. Эти 50 с лишним страниц текста открывают глаза на жизнь получше чем тонны других книг. Салам из Баку. Пролетарии всех стран, почитайте сперва манифест хотя бы!
@ВладимирНемо-ю2ш
9 ай бұрын
Это - лучшая работа.... Низкий поклон. вы как угодно можете к нему относится. но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это!!!!!!!! лучшая экранизация манифеста. Это оооочень круто
@ЗояКарпова-м7з
5 жыл бұрын
Константин, уважаю! Сёмин не только изучил предмет, но адаптировал его в современном контексте! Отличная работа! Впрочем, как все, что Вы делаете! Краткость сестра таланта: каждая мысль в точку!
@ukrainian_marxist
4 жыл бұрын
Зоя Карпова контекст вполне себе подойдёт любому времени и месту, где есть капиталистическая система. Здесь видеоряд только современный, а контекст того, что Константин говорил классический.
@Aleknexus
4 жыл бұрын
Присоединяюсь в Вашему мнению!
@daviklopov
3 жыл бұрын
Текст манифеста в оригинале, если что.
@TheWertuoz
5 жыл бұрын
Константин, это было просто гениально. Пусть и с опозданием, но я таки наткнулся на этот ролик и обалдел о того, как могут быть сильны и справедливы левые идеи. Наверное, подаренное Вами чувство мировоззренческого не одиночества в современном хищном капитализме - это невероятно уникальная и ценная находка в пока еще свободном интернете.
@comradealex525
6 жыл бұрын
Потрясающая работа! РАСПОСТРАНЯЙТЕ!
@rutamolot
6 жыл бұрын
Вы до конца ролик досмотрели? Желание записаться в промышленные армии для работы на земледелии появилось? А про марксиста Пол Пота вы что-нибудь слышали? Как там в Камбодже именно эти самые производственные армии, именно этим самым земледелием занимались?
@genialdoctorche9908
6 жыл бұрын
+Александр Суханов Пол Пот - не марксист. Маньяк с левым уклоном, совершенно извративший левые принципы, за что его критиковали все марксисты мира. И именно марксисты Вьетнама прекратили то безобразие, что он творил. Если хотите передёргивать, то можете приплести ещё сотрудничавших с Гитлером финнов с 39 по 41, они, как и Пол Пот, были социал-демократами.
@genialdoctorche9908
6 жыл бұрын
По 45, конечно же, опечатка.
@rutamolot
6 жыл бұрын
Все коммунисты были кровавыми маньяками. Декларируя якобы равенство и братство по факту коммунизм самая кровавая идеология за всю историю человечества. Даже Гитлер где-то в сторонке.
@genialdoctorche9908
6 жыл бұрын
Александр Суханов Вам пропаганда заменила мозг.
@ВалекТоркунов
3 жыл бұрын
Константин! Я Вас младше на 10 лет, но Ваши ролики являются светом вокруг кромешной тьмы, пытаюсь биться, бороться за правду и вы являетесь маяком среди шторма!!!!
@rymancevyri1974_
Жыл бұрын
Биться за что? За правду? Но она у каждого своя! Подумайте, а сможет ли современный человек жить при коммунизме? Готов ли?
@user-kot_8_korobke
Жыл бұрын
@@rymancevyri1974_ правда всегда одна, неуч.) Мнения у каждого свои, но правда - одна. Да, твоё мнение правдой не являеться. И нет, современные люди в коммунизме жить не будут - они просто не доживут. Коммунизм это не вывеска и нажатием кнопки он не появится. И да, такие, современные люди в нём и не нужны. Нужны будут люди советские - для начала. Так что современным придёться переучиваться - хотите вы этого или нет.)
@thevladslysh20
Жыл бұрын
угнетаемый угнетающий. Целая лестница сословия. Или переустройство или гибель. Буржуазия новые формы на место старых. Упрощение - бурж и пролетариат. Открытие Америки - новые формы деятельности(колониализация). Цех больше не мог удовлетворить. Мануфактура разделение труда под крышей мастерской. Все равно не удовлетворяет потенциалу - тогда паровые машины = крупная пром.\современные буржуа. Открытие Америки подготовило всемирный рынок. Развитие рынка - пути сообщения. По мере развития средств достижения прибыли менялась и росла брж. Брж сама долго развивалась через перевороты/развитие средств.произ, обмена. Разрушила прежние отношения. Больше не привязан человек, только голый интерес. Личная индивидуальность стала лишь меновой стоимостью. Свобода торговли - Открытая эксплуатация. Нормальные профессии заменены лишь обслуживающей функцией. Создание семьи теперь лишь денежный хар-р. Другое искусство и переходы человека. Всюду должны быть связи для продажи продукта. У промышленности больше нет нац. почвы. Новые негативные отрасли. Зависимость наций друг от друга. Формирование единой культура. Станьте же буржуа. Создание города. Теперь деревня будет зависеть от города. Варварские страны также зависимы от развитых. Собственность у немногих - 2%. 200 лет супер ПС. Буржуазия вышла из феодальных отношений. Феод тормоз произ сил. До сих пор. Отношение пром. и торговли - противоречия. Кризисы - уничт. товара и даже сил. Наступление эпидемии перепроизводства - смешно. Пром и торговля уничтожены т.к. слишком много ПС и людей. Создала пролетариат - который также развивается вместе с ней. Рабочий продает себя поштучно т.к. больше ни какой функции не имеет , лишь рабочая сила, а сам представлен как придаток с простыми функциями. Вытеснение Ж и Д мужчин/ меньше возраст. Когда получает зарплату дальше на него нападает другая бурж.(ростовщики, лавочники). Ремесленник вынужден переходить в пролетариат т.к. его сил не хватает, чтобы выжить. Рекрут пролетариата. Постепенное объединение. Численно и в биг массы. Низводят зарплату. Все более неустойчивое положение зарплаты. Выступление сообща. Открытые восстания. важен не успех , а само расширение пролетарского наступления благодаря повышению ПС сообщение между пролетариатом в разных точках земли становится все проще и масштабней а с этим слияние классовой борьбы - политической. Бурно резко. Часть буржуа переходят в класс пролетария - класс единственнореволюционный. Другие классы уничтожаются. Прол сам продук буржуаз. Средние сословия(консер-реакционисты) борются чтобы выжить , собираются повернуть колесо истории назад. Уничтожить способ присвоения. У ПРЛ нет ничего, что охранять. Взлетит вся надстройка. Сначала в своих национальных организациях. Общество больше не может жить с БЖ. Капитал на НТ, а НТ стоит на конкуренции. Коммунисты: не подгоняют под принципы прл\ Отстаивание общиего прл\ представители движения. Завоевание полит власти. Не отмена собственности, а именно буржуазной частной собственности. НТ создает капитал = собств. эксплуатирующая НТ. Капитал коллективный продукт - только вместе - это общественная собственность. Зарплата минимальная прожиточная цена. В БРЖ живой труд лишь для того чтобы увеличивать накопленный труд, а в коммунистическом обществе накопленный труд для расширения\обогащения жизнь рабочих. Настоящее над прошлым. Обезличивание - по БРЖ свобода. Она уже уничтожена 9\10. Леность: в брж тот кто трудиться не приобретает ничего , а тот кто не трудится получает все. Образование - создание придатка(НТ). Уничтожение семьи - now для капитала(проституция) - отпадение такой семьи. Эксплуатация детей - родителями. Разрушение семьи. Буржуа - жена орудие производства - Надо устранить. Зачем общность жен? Оно и так существует. Отмена национальности\ отечества - у рабочего нет этого - как тогда отобрать возможно? Господство прл уничтожит связь 1 нацию над 2 (1индивидуум над 2). Первый шаг Рабочей рев - прл в господствующий класс. Методы для забрания всего капитала - получить больше ПС - деспотические мероприятия : - национализация земли для покрытия госрасходов. - High прогр налог. - Отмена права преследования. - экспроприация. - централизация(нац-я) банков и транспорта. - госплан. - обязательный труд. - змлд + пром. - бесплатное воспитания. Свободное развитие каждого - условие развития всех.
@antique.decor.vintage6740
Жыл бұрын
НАС СПАСЕТ ТОЛЬКО СОЦИАЛИЗМ И ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА! ТОЛЬКО ИНТЕРНАЦИОНАЛ. СВОБОДА. РАВЕНСТВО, БРАТСТВО! КАПИТАЛИЗМ-ЭТО ВОЙНА,БЕСПРАВИЕ,ГРАБЕЖ, ГОРЕ НАРОДАМ! ВСПОМНИТЕ МАРКСА И ЛЕНИНА!
@GoracioGod
10 ай бұрын
@@rymancevyri1974_правда всегда одна, а вот мнений может быть много.
@radionpark599
5 жыл бұрын
Эх! В теории всё классно! Вы вселяете надежду на лучшее! П.С. А про общих женщин прямо в самую точку!👍
@СветланаКнязева-щ7ч
5 жыл бұрын
Константин, спасибо! Вы открываете глаза молодежи!🙏
@БорисВасильев-ф9я
5 жыл бұрын
Офигенный ролик!! Каждое слово как гвоздь в крышку гроба человекоугнетения и эксплуатации.
@user-mq2ih2dk8t
3 жыл бұрын
Константин- огромное Вам, Человеческое спасибо за ваш тяжелый труд просвещения!! Многие мои друзья открыли глаза увидев ваш ролик! Здоровья вам, успехов и процветания вашему каналу!
@lenin5754
6 жыл бұрын
"УЧЕНИЕ МАРКСА ВСЕСИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ОНО ВЕРНО. " В.И.ЛЕНИН
@rutamolot
6 жыл бұрын
Вы до конца ролик досмотрели? Желание записаться в промышленные армии для работы на земледелии появилось? А про марксиста Пол Пота вы что-нибудь слышали? Как там в Камбодже именно эти самые производственные армии, именно этим самым земледелием занимались?
@vkarb
6 жыл бұрын
+Александр Суханов >Желание записаться в промышленные армии для работы на земледелии появилось? Сельское хозяйство уже давно стало разновидностью промышленности. Сейчас никто не ковыряется в земле ручными инструментами. Работают на "сельскохозяйственных станках" - тракторах и комбайнах. Эти же трактористы во время войны "работают" водителями-механиками танков. Подумайте о том, что военные всегда первыми получают плоды технического прогресса, потому что безопасность гораздо важнее удобства. Впоследствии плоды технического прогресса просачиваются на гражданский рынок. Сначала появились танки, потом машины на гусеничном ходу стали использовать в сельском хозяйстве. Сначала появились военные самолёты, потом самолёты стали использовать для опыления полей, перевозки грузов и людей, для тушения пожаров и т.д. Посмотрите, в каком направлении сейчас развивается военная техника. Прежде всего - это беспилотные аппараты, аппараты с удалённым управлением, автономно работающие аппараты. Через лет 30 можно будет работать комбайнёром или оператором кукурузного поля, сидя в офисе. Воевать тоже можно будет сидя в бункере и управляя средствами ПВО, роботами и беспилотниками. Разница между городом и деревней со временем совсем пропадёт. Будет без разницы, живёшь ты в "деревне" или в городе, работаешь ты в сельском хозяйстве или в финансах - в любом случае ты будешь оператором автоматизированной системы, будешь сидеть за компьютером.
@rutamolot
6 жыл бұрын
Наивный вы наш: "промышленная армия" - это не более чем форма рабства. Работа за еду, отказ работать - наказание. Пока есть такие наивные идиоты как вы никакие беспилотники нах.. не нужны. Зачем когда "два солдата из стройбата(т.е. пром.армии) - заменяют экскаватор".
@Komorikiri91
6 жыл бұрын
Александр Суханов ты даже не замечаешь, что в нынешнем мире простой человек тоже не может не работать. Ведь не работая, ты не сможешь прокормить себя и свою семью. Так что "обязанность труда" - не есть что-то совершенно новое. Я уж не говорю, что при увеличении производительных сил и ликвидации безработицы неизбежно уменьшится рабочий день.
@Samosvat123
6 жыл бұрын
а про Гитлера слышал? По твоим рассуждениям там все зашибись было.
@Randy21310
5 жыл бұрын
манифест не утратил актуальность
@ТатьянаМимясова
4 жыл бұрын
вот и читайте его вместо пенсии
@DUEfremov
4 жыл бұрын
Только манифест был написан, чтобы создать товарищество рабочих, которое потом стало первым интернационалом. А пересказ манифеста Костиком никакого смысла не имеет. Кроме развода лохов. Но и тут плохо у него получается. Майдана нет, а значит могут и с довольствия снять если так дальше пойдет
@ВикторХоук
4 жыл бұрын
Ну-ка давайте напишем десяток комментариев.
@ТамирланБельгибаев
4 жыл бұрын
Дмитрий Ефремов сейчас, главная цель - агитация и пропаганда. Пока все думают о такой хуйне как «Сталин ел детей» и т.д. невозможно работать над самой практикой коммунизма.
@DUEfremov
4 жыл бұрын
@@ТамирланБельгибаев Сталин самый популярный человек в стране. Куда уж дальше агитировать?
@VictorSpasibov
5 жыл бұрын
Константин, спасибо! Я потрясён! Неужели это всё было осознано и написано 150 лет назад!! Сейчас, через 30 лет, когда мы всё потеряли, это звучит особенно актуально.... Создаётся впечатление, чтобы в полной мере осознать происходящее, надо было всё потерять... Надеюсь при нашей жизни, мы успеем добиться и увидеть , что жизнь наших детей будет в социалистическом, справедливом обществе возможностей и среде доступных перспектив неиндивидуального развития...
@leonidshtyvoloka2600
4 жыл бұрын
Вы согласны уничтожить Семью? - Это в Манифесте написано, и теперь выполняется в Западном Миере повсеместно. Вы согласны, уезжая в отпуск, вернуться, а в вашем доме будут жить беженцы, т.к. им понравился ваш пустующий дом? Это уже происходит в социалистической Испании. Вы согласны открыть границы для Африки? - Это настоящий Коммунизм. Вы согласны трудиться, чтобы накормить бесплатно всех бездельников всего мира? - Это уже было при СССР. Вы потеряли больше, чем приобрели. Просто подумайте: когда был могучий СССР, на прилавках магазинов не было в свободной продаже мяса и масла. Не было даже такого пустяка, как сгущённое молоко, которое очень любят стари ки и дети! Теперь Россия производит продуктов в сотни раз меньше, чем при СССР, а на прилавках магазинов изобилие! Это значит только одно: Россия наконец сбросила с себя иго коммунизма, т.е. необходимость кормить "пролетариев всех стран". Впрочем, никто вам лично не мешает взять в свой дом на кормление хотя бы одного африканца, ради коммунизма. Иначе вы не коммунист.
@berilliumakablind
4 жыл бұрын
@@leonidshtyvoloka2600 так классно слышать то что хочется, а потом свои враки транслировать. Из того что Вы написали, в этом видео нет ни слова
@leonidshtyvoloka2600
4 жыл бұрын
@@berilliumakablind А в этом видео не весь Манифест зачитан. Зачем мне слушать текст в чужом исполнении, если у меня есть брошюра с полным текстом, в разных? Да и в немецком тексте однозначно написано: "Мы уничтожим буржуазную семью". Коммунисты ещё в XIX веке поняли, что для ликвидации государства надо уничтожить семью, как причину сохранения частной собственности. Нет Семьи - нет смысла накопления частнойт собственности. Все люди превращаются в голых скотов, как и положено при коммунизме. Рекомендую и вам прочитать первоисточник, а не слушать бред пропагандиста, выбирающего из текста то, что выгодно, и умалчивающего неприятные строки.
@berilliumakablind
4 жыл бұрын
@@leonidshtyvoloka2600 ну так говорится о буржуазной семье, буржуазной свободе и т.д. эти ценности не имеют ничего общего со свободой пролетарской или пролетарской семьёй. Если Вы так всё буквально воспринимаете, то я даже не знаю. Или Вы буржуй просто? Или хотите им стать?
@leonidshtyvoloka2600
4 жыл бұрын
@@berilliumakablind А другой семьи, лучшей, чем буржуазная, в Истории Человечества не придумано. До буржуазного строя люди жили в одном доме толпами, по три поколения + братья с жёнами + приживалки + родня родни, и в результате не было никакой возможности накопления собственности, т.к. тунеядцы грабили работящих родственников. И только в буржуазном государстве навели порядок. Семья - это отец, мать и дети. Точка. Все остальные пошли нах! В результате люди в буржуазном государстве получили возможность накопления и передачи по наследству. Социализм отменил частную собственность, и оставил только личную собственность. Это и есть уничтожение Семьи. Ну а при Коммунизме вообще не будет никакой собственности, как в концлагере. У меня оценка "отлично" по Научному Коммунизму. Потому не надо меня агитировать. Я лучше вас знаю труды Маркса, Энгельса и Ленина.
@tovyar
Жыл бұрын
21.2.23 очередной ДР манифеста компартии, товарищи. Пролетарии всех стран, объединяйтесь!
@ВадимЦветков-в3щ
5 жыл бұрын
Люди,в особенности молодёжь читайте труды маркса,энгельса,Ленина это были и Есть Великие люди,настоящие Титаны человеческой мысли мы должны гордиться этим Великим наследием!
@freeformraver
5 жыл бұрын
Читайте вдумчиво, с карандашом, анализируйте, делайте выводы.
@мистераноним-в3е
5 жыл бұрын
И только их?
@ВладиславДемидов-у9я
5 жыл бұрын
@@мистераноним-в3е Нет,если читать Капитал Маркса,то Надо паралельно Читать Адама Смита,так как Маркс во многом дискутирует с ним. Если не знать о чем Смит,то вообще не понятно о чем Маркс. Мне по крайней мере.
@tanyakrakovnaya4844
5 жыл бұрын
@@ВладиславДемидов-у9я очень понятно
@ВладиславДемидов-у9я
5 жыл бұрын
@@tanyakrakovnaya4844 ну дык я про себя
@ТТАТТТАТ
5 жыл бұрын
Очень, очень, очень сильно! Спасибо огромное!
@ЬпссЬраи
10 ай бұрын
Очень актуально и востребовано сегодняшней молодежью! А те кто хулит и обливает собственной рвотной ненавистью к пролетариату и рабочему классу ,это те кто действительно БОИТСЯ освобождения сознания общества от буржуазного тумана в головах людей .СЕМИНУ 5 баллов ( зачёт) !!!!!!!😊😊😊😊😊😊
@comandantecheguevara6273
6 жыл бұрын
Огромное спасибо, Константин Викторович ! Сколько лет прошло , а Манифест актуален как никогда . Спасибо Вам за ваш труд , несгибаемость и смелость говорить об истинном положении дел слепому и глухому большинству очарованому и предельно оболваненному . Жаль , что большинство людей не осознают кто они в этом мире и какая роль им отведена . С Днем Победы!
@ezekielprophet6016
3 жыл бұрын
Раз в год пересматриваю. Полезно освежить в памяти. И каждый раз как в первый ..
@hegharm
6 жыл бұрын
Изумительно созвучно настоящему времени! Спасибо за просвещение. Конечно стиль изложения немного заковырист, но много и отчетливых моментов. А вообще это идея! Выдержки из текстов гениев пролетарских революций излагать в коротких и в тоже время ёмких видео. Ещё раз спасибо, настроение стало праздничным, на миг показалось, вот оно начинается - уже бродит призрак коммунизма, близок тот час!
@Maickl2004
6 жыл бұрын
Это манифест коммунистической партии - написанный почти 200 лет назад. Капитализм с тех пор провёл первую и вторую мировые войны и теперь готовит третью - за 200 лет ничего не изменилось.
@Alive_toon
6 жыл бұрын
Потому что капитал не меняется. Так было и 100 лет назад, когда рабочие читали труд 50-60 летней давности, и находили в нем ответы на вопросы дня сегодняшнего. Рабочие революционного Петрограда не верили в коммунизм, поскольку вера не требует доказательств, они знали, что это неотвратное будущее. И лишь потеря этой мысли после смерти Сталина стала причиной развала СССР. Но, как мы понимаем, капитал не меняется. Производительные силы ныне еще сильнее не соответствуют производительным отношениям, и революционная ситуация медленно но верно накаляется. Грядут тяжелые времена, но будет гораздо хуже, если все останется как есть. С праздником, товарищи!
@АлександрПермяков-б9к
6 жыл бұрын
Пока есть капитализм,"призрак коммунизма "всегда будет существовать,ибо коммунизм это отрицание частного присвоения результата созданного общественным производством
@suhbaatar76
6 жыл бұрын
У вас пугающим фактором всё время всплывает война. А ведь это не так страшно, как то, что на самом деле происходит. Война - это (относительно)кратковременная и явная разрядка. А вот жуткая нечеловеческая антиутопия - это реально страшный глобальный и незаметно подступающий сценарий, после которого человечество уже может никогда не оправиться. Это ведь подход к изменению производственных отношений С ТОЙ СТОРОНЫ. Они же не дураки, тоже Капитал читали, а также усвоили исторические уроки, и тоже пытаются влиять не действительность.
@_Psevdonik_
6 жыл бұрын
В замкнутой системе капитализма нет прибыли это можно осознать почитав например как это не странно Маркса. Русским же языком сказано что перераспределив все в свою пользу капиталистам придется кормить всех остальных ну просто потому что нельзя по другому . На этом этапе капитализм прекращает свое существование как что то полезное. Он после этого может только откупаться от проблем и никуда не сможет убежать тк шарик большой, но все же конечный. Мы же слышим о социальной ответственности в бизнесе у нас или о том что есть проблема перенаселения у них в сми. Капиталистам которые уже все перераспределили в свою пользу трудно объяснить что надо делиться "честно" заработанной прибылью с растущим населением при том что большая часть это низкоквалифицированные работники. И с годами доля социальных расходов только растет с населением и ростом производительности труда. Нас все больше и мы хотим жить все лучше . Капиталисты даже если они будут социально ответственны и вообще полные патриоты не могут выполнить это условие , они могут только забрать у всех часть и распределить в свою пользу . Их польза за 200 лет только лишь в том что они используют часть этих благ на раскрутку прогресса и рост производительности труда. Это вот например был у тебя на заводе отдел раньше бухгалтерии 30 человек а теперь 5 человек с компами. 25 человек куда девать? Сейчас ты скажешь не мои проблемы и пихнешь на государство- государство для выплаты пособий тебе же повысит налоги и в любом случае проблемы не избежать . сейчас же опять же ты можешь за счет сокращения людей повысить конкурентоспособность и выйти на международный рынок и там отбить издержки . а если ты международная компания сокращаешь 150000 человек за счет повальной роботизации тебе физически некуда расширяться . государства где ты работаешь повышают тебе налоги или ставят условия трудоустройства этих людей . Ну и что ты в этом случае делать будешь ? Читал ты Маркса или не читал есть разница? Ты будешь этих людей кормить тк 150000 недовольных это опасно.
@alexanderevstropov5270
4 жыл бұрын
Хорошо, что был Советский Союз. Хорошо, что сейчас это не голая теория "как могло бы быть хорошо всем", а конкретное, неоспоримое доказательство этой теории, которую сейчас хотят замазать, вымарать, истребить. Уверен, пройдёт ещё сто лет, а у нас этого не забудут.
@user-qy8dj3fv9d
4 жыл бұрын
@@iwantanaivanovic2962 хватит писать всякую хрень антисоветчину. Вы в Прибалтике процветаете? Жизнь наладилась? Радуйтесь: никто вас больше не угнетает. Советский солдат защищал свою родину. Ход истории не остановить, и капитализм обречен. Это не будет СССР-2, но это будет государство, крое учтет все ошибки и достижения СССР.
@Странник-ф3н
4 жыл бұрын
@@user-qy8dj3fv9d Простите, о каких ошибках Вы пишете ? Что, компартии ошибки проанализировали ? Дайте, пожалуйста, ссылки.
@Валерий-х5ш4я
3 жыл бұрын
@@iwantanaivanovic2962 Вы правы: не обращайте внимания на жертв советской и имперской пропаганды. Советский Союз был исключительным дерьмом - в этом правда жизни!
@yava8486
2 жыл бұрын
@@iwantanaivanovic2962 красава, по бакам мусорным красный бред разложил и сжёг здравым смыслом. Ох, горят у них зады)
@yava8486
2 жыл бұрын
@@user-qy8dj3fv9d глянь на прожиточный минимум в Эстонии и в России, потом глянь в Финляндии, которая пораньше выскочила из этой вашей дружбы народов. Затем поплачь и вперед на мусорку за просрочкой
@stepanovfm
6 жыл бұрын
Браво, товарищи! Спасибо за такой подарок!
@rutamolot
6 жыл бұрын
Вы до конца ролик досмотрели? Желание записаться в промышленные армии для работы на земледелии появилось? А про марксиста Пол Пота вы что-нибудь слышали? Как там в Камбодже именно эти самые производственные армии, именно этим самым земледелием занимались?
@stepanovfm
6 жыл бұрын
Александр Суханов ролик досмотрел от начала и до конца.
@rutamolot
6 жыл бұрын
Если так то скажите: вы предпочитаете быть наёмным рабочим на чьём-то частном заводе, или рабом "производственной армии" на заводе государственном?
@genialdoctorche9908
6 жыл бұрын
+Александр Суханов Наёмным рабом у буржуа или свободным рабочим в комунне? Пожалуй второе.
@rutamolot
6 жыл бұрын
У "буржуа" наёмный работник получает за свой труд зарплату, которой полностью волен распоряжаться по своему усмотрению - он вольный человек. В коммуне вы будете работать только за еду и койкоместо (ах да еще за идею) - именно так были устроены все известные до селе коммуны, т.е. вы будете самым натуральным РАБОМ ;)
@НикитаАхтямов-т2д
4 жыл бұрын
Пересмотрел третий раз. Очень сильная работа. Каждое слово имеет смысл, тезисы подтверждены фактами, всё о чём говорилось в Манифесте подтверждается и в 20 веке и сегодня. И конечно большие молодцы - создатели этого видео, преобразовавшие текст в удобный и наглядный формат.
@rigpol1613
6 ай бұрын
Да, Маркс умел писать. Не как Быков или Пелевин, а по-настоящему
@keydach8025
6 жыл бұрын
Константин, спасибо. Всех с Днём Победы, с праздником товарищи! Из Москвы.
@КонстантинП-н9ф
6 жыл бұрын
Круто, как и все что делаете, Константин!
@CTPEJIQK
6 жыл бұрын
А вы что сейчас изучаете по полит. экономии?
@eienni9168
6 жыл бұрын
СТРЕЛОК Маркса читаем...
@ЮлияХугаева-з5у
6 жыл бұрын
Константин, спасибо!
@Валентина-й9ь4б
6 жыл бұрын
Круто-круто, нельзя не согласиться. Под этим комментом, который как раз про сам ролик, спрошу зрителей, кто это на (26:57). Макрон что ли?
@rutamolot
6 жыл бұрын
Ты уже записался в промышленные армии для работы на земледелии? Значок с Пол Потом купил? Нет? Ну съезди в туристический рай Камбоджу, порасспроси как оно там всё прошло ;)
@АртурУшаков-ь3р
6 жыл бұрын
Спасибо Вам за Ваш труд!
@АндрейБолтконский-д7н
4 жыл бұрын
Пересматриваю третий раз за год. Пролетарский привет товарищу Сёмину от металлурга из Красноярска.
@ВикторИванович-ш6м
5 жыл бұрын
Костя! Ты молодец! Мы тебя поддерживаем!
@aleksander8735
6 жыл бұрын
Вся суть за 30минут. Реально круто.
@nikolokolerov7781
5 жыл бұрын
Очень познавательный ролик. Его бы показывать на уроках истории.
@ЛидияМорозова-р4е
4 жыл бұрын
На уроках сейчас нереально,Вы же должны понимать почему.
@daga2015
4 жыл бұрын
Куча пропаганды и зрителя уже изначально настроили против бизнесменов XDD разбирается не сам капитализм, а то что происходит в обществе, что может спокойно получатся из за случайностей..
@Aleknexus
4 жыл бұрын
@@daga2015 Ага. Это всё судьба. Ни системы, не логики, ни причинно-следственных связей. Только эльфы и розовые пони!
@yava8486
2 жыл бұрын
@@daga2015 краснопузым всегда нетерпится навязать всем свою утопию
@olegmarkin8307
3 жыл бұрын
Всё по делу и как надо. Кто смотрит в 2021-м?
@ЛехаСварщик
2 жыл бұрын
В 2022
@АпартаментыпосуточновТюмениООО
6 жыл бұрын
Сильная пропаганда! Для распространения Диалектического Материализма эксплуатируемых это самое мощное и понятное на сегодняшний день видео! Спасибо Константину и его команде! Давно ждали скачка.
@СветланаБольшова-к7ю
5 жыл бұрын
Я думала, Константин современный текст подаёт, его всего да интересно и поучительно слышать. Но это, оказывается, полтора века назад написано!!-- про сегодня....
@ГригорийШумилов-ф5р
4 жыл бұрын
Что-то подобное было 150 лет назад... Просто революция в России стала началом революции в мире. Когда реакция взяла вверх в СССР, то и реакция во всём мире начала наступление. Но маховик революции уже запущен, опыт имеется, а накопление противоречий растёт с каждой минутой.
@ВадимФишков-ъ3с
4 жыл бұрын
Светлана ,а раньше это учили в школе!! Но видимо нам с учетелями не плвезло...а может с нами было что то не так...?
@Валерий-х5ш4я
3 жыл бұрын
Масон невысокого градуса Карл Маркс, по всей видимости, выполняя задание своих друзей масонов, используя деньги "скучающего буржуа" Фридриха Энгельса, создал лжеучение о коммунизме и классовой борьбе. Прошли несколько десятилетий и даже почти два века, а капитализм как процветал так и процветает. Коммунистическая же идея постепенно теряет свою актуальность, в двадцать первом веке, после провала коммунистической плановой экономики, возвращения почти всех стран к рыночной буржуазной экономике и дальнейшего развития "постиндустриального общества".
@ВадимФишков-ъ3с
3 жыл бұрын
@@Валерий-х5ш4я да вы похоже безгамотны ...но туда же ...рассуждать о постиндустриальном обществе....лахмондей...
@Валерий-х5ш4я
3 жыл бұрын
@@ВадимФишков-ъ3с Вам даже русскую грамматику освоить пока не удалось: среднюю школу давно закончили?
@user-gb7sz8qe1f
6 жыл бұрын
Отлично! Мы ведем борьбу. Трудности только укрепляют нашу разум, нашу волю, наше тело!
@CTPEJIQK
6 жыл бұрын
А вы что сейчас изучаете по полит. экономии?
@светланаегорова-я9в
4 жыл бұрын
Спасибо, слушала и поражалась как же актуально всё сейчас. Все это мне близко, только выразить так ярко и убедительно не умею.
@ENspeak
5 жыл бұрын
Манифесту больше ста лет, а актуальности не потерял.
@shuninv
4 жыл бұрын
100 лет, это же так мало в историческом контексте
@Yurasha89
4 жыл бұрын
@@shuninv В контексте событий 20 века - очень много. И за 1000 лет столько всего не происходило с человечеством.
@MikhailStepanskiy
4 жыл бұрын
И никогда не потеряет.
@user-sn5nm5rm3v
4 жыл бұрын
Даааа? И в чем же там актуальность? Это старая сказка про белого бычка.
@zukunftverstehen
4 жыл бұрын
Библии больше 1000 лет, и она была и будет актуальна всегда. И что?
@Iskander637-24
6 жыл бұрын
Константин Викторович, я всегда в комментариях обращался к вам на вы. Но сегодня позвольте мне обратиться как равному. Костя, то что ты делаешь, качественно выделяется на фоне других деятелей левого крыла. И можно было сказать о многом, но скажу об одном. Ты выделяешься тем, как и что ты говоришь. Ты являешься тем человеком, которого можно смело назвать пропагандист. Ты вещаешь простым. понятным и близким людям языком. И даже такому великому произведению как "Манифест", ты смог придать свежий и современный вид (и этим высказыванием я ни в коей мере не хочу принизить вклад людей работающих вместе с тобой). Твой глас является оружием, которое направленно на защиту тех людей, руками которых создается все то, что мы сейчас имеем (даже если то, что мы имеем ничтожно мало). И если когда-нибудь это оружие повернется на 180 градусов, множество жизней будет уничтожено, ибо это оружие имеет неимоверную силу. Помни об этом. И спасибо тебе за твой труд.
@ВладимирВ-ц6б
6 жыл бұрын
Александр Котенко Нету пока тех "рук", куда то оружие вложить, что б с умом.
@КапитанБлад-ч2ю
6 жыл бұрын
красный к тебе можно обращаться только - "мой клоун". )))
@ВладимирВ-ц6б
6 жыл бұрын
Капитан Блад Блад, ты капитан!💪
@UriHmur
6 жыл бұрын
Александр Котенко Согласен с вами на все 100. Ходил 6 мая на Суворвскую площадь (левый фронт Удальцова) 10 минут побыл и ушёл....Кричалки от тамады делают человека - обезьяной и нет конкретной логичности. Левизна тупеет в устах таких людей , а Сёмин не даёт уронить в грязь Левое движение...
@delsuper19
6 жыл бұрын
Ури, нет ! левизна не тупеет ! Это пролетариат тупеет !
@KhongorBembeev088
5 жыл бұрын
Народ Серпа и Молота одержит Победу - Не отступать и не сдаваться!!!
@Faernaur
4 жыл бұрын
Зарплата уже давно не обеспечивает даже воспроизводство рабочих. Демография на данный момент говорит яснее ясного - дети стали непозволительной роскошью.
@anatoliyadonin8013
2 жыл бұрын
Всё потому, что наращивается глобальная автоматизация. Всё меньше нужно рабов, всё больше функций выполняет автоматика. Поэтому столько рабов уже не нужно, столько платить им уже не нужно. При капитализме эти люди балласт. При коммунизме - дополнительный ресурс. Люди освобождаются от физического труда, для труда умственного, труда творческого.
@Berggordan
9 ай бұрын
Привет из 23-го! У нас запрещают аборты. Теперь-то демография наша! 🎉
@ОльгаСарник
9 ай бұрын
@@Berggordanда, сейчас начнём размножаться со страшной силой!😅
@Faernaur
9 ай бұрын
@@Berggordan ну, на самом деле в этом-то ничего страшного не вижу. Ни на что никак не повлияет.
@fullmetalcommunist6964
3 ай бұрын
@@anatoliyadonin8013 им не нужны рабы, что бы производить, а кто будет покупать, если рабочий и покупатель - один и тот же человек?
@mirziyodm
6 жыл бұрын
С днём Победы, товарищи! Из Ташкента.
@wanocs
6 жыл бұрын
Привет из Питера!
@ВикторИванович-ш6м
5 жыл бұрын
Константин очень преуспел в марксизме. Спасибо за ролик!
@jan_kisan
6 жыл бұрын
Очень сильный текст, конечно. И читка под стать, и видеоряд. Спасибо, Константин!
@Lintrub
3 жыл бұрын
Одна из лучших твоих работ, Константин, по популяризации открытого Марксом и Энгельсом, научным способом, изучения общественного развития человечества.
@ВасилийГуль-г8в
6 жыл бұрын
Против стремления к коммунизму, к общественной справедливости, могут быть только упыри и паразиты общества.
@sadkos4716
6 жыл бұрын
Василий Гуль Именно так. Вот они-то и визжат о "кровавом" Стаине и ГУЛАГах. Чуют, что их ждет, а остановиться не могут - клептомания "понимаш". :)
@gojotigan92
6 жыл бұрын
всякий бы визжал, если бы у него отнимали кусок хлеба. а уж если кусок с икрой, хамоном или пармезаном, то и визгу на порядок больше.
@Всеволод-Сысоев
6 жыл бұрын
А те кто понимает что идея коммунизма утопична и недостижима... они тоже паразиты и упыри? Пора разум включать, а не предаваться розовым мультикам, которые рисует Костя. Давление паразитизма, вызывает не сопротивление народа, а создание розовых мультиков, которыми питается разум, утоляя боль несправедливости. Фактически, по-марксу, коммунизм - есть опиум народа :) То есть та идея светлого будущего, которая помогает переживать гнет паразитов. Добро пожаловать в реальный мир. Разум - это действия человека, направленные на выживание его и его рода, умение учиться на ошибках прошлого. Пока что действия человечества направлены на самоуничтожение, то есть разума в людях НЕТ. И шанс на его появление - нулевой. А если шанс нулевой и в людях нет разума - выход только один. Самоликвидация, что мы воочию и наблюдаем в реальном времени. Такова природа вещей. Если организм становится нежизнеспособным - то он самоликвидируется. Таков закон Вселенной.
@kruglovtural
6 жыл бұрын
Всеволод Сысоев Те кто понимает что идея коммунизма утопична и недостижима (из пролетариата), они не паразиты и упыри, они просто болваны с буржуазным сознанием, которых оболванела буржуазная пропаганда. Загнивающий капитализм - это и есть самоликвидация человечества. "ПОРА СНЯТЬ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ БУРЖУАЗНЫЕ СКАЗКИ ПРО УТОПИЮ И НАЧИНАТЬ ИЗУЧАТЬ ПОЛИТЭКОНОМИЮ, ПО МАРКСУ, ЭНГЕЛЬСУ И ЛЕНИНУ". Фактически, в буржуазном обществе, религия - есть опиум народа :) "Кто богатый (владельцы средств производства) они в рай не попадут, по этому им можно создавать для себя рай при жизни на грешной земле, а вы бедные (пролетарии) и у вас больше шансов в рай попасть, по этому не завидуйте тем у кого есть собственность на средства производства", это дословный перевод религии в буржуазном обществе. По мимо этих приёмов религиозной буржуазной пропаганды, есть еще ряд других способов увода пролетариата от классовой борьбы, так что не надо здесь ЛЯ-ЛЯ и КО-КО, марксизм-ленинизм это наука, а у вас уважаемый мнение и слепая вера ни чем не обоснованная. Кто верит в светлое капиталистическое будущее, у того разум отсутствует ибо он не понимает природу вещей в реальном мире, следовательно перестаёт бороться с самоликвидацией цивилизации, которую устроила капиталистическая формация, так как капитализм на данном этапе своего развития обрёл последнюю ступень - империализм, дальше только гниение либо фашизм. Таков закон Вселенной ибо вселенная познаётся с помощью науки, а не слепой веры.
@irvinar8411
6 жыл бұрын
Тимофей Калашников Вы больны) Очень напоминает сектанта который вещает о каком-то там рае для избранных... но для этого нужно продать квартиру, машину, всё имущество и перевести деньги Богу Кузи )))) Стройте свой коммунизм где-то там у себя - на планете полно глухих необжитых мест, почему вы лезете со своими идеями к нормальным людям?
Ура, товарищи! С днём победы советского народа над империалистическими захватчиками! Наше дело правое, Победа будет за нами! PS Константин, хочется выразить вам огромную благодарность за ваш труд и личное мужество говорить открыто.
Пікірлер: 7 М.