Молодец лучше этого видео не нашел очень полезное видео спасибо
@dimasuper1379
3 жыл бұрын
Буду уговаривать папу брать именно эту машину, спасибо за обзор!
@user-gf9rv1ye6z
2 жыл бұрын
маму попроси - самокат купить
@user-fz2uj9fr8l
3 жыл бұрын
Спасибо за обзор буду брать
@kalebtheodore7700
2 жыл бұрын
You probably dont care but does someone know of a method to log back into an instagram account..? I stupidly forgot the account password. I love any assistance you can give me.
@garyemmitt1338
2 жыл бұрын
@Kaleb Theodore Instablaster ;)
@vandammeshow
2 жыл бұрын
Взял?
@alexanderscheller4360
5 жыл бұрын
Если зацикливаться на расходе топлива, тогда не давите с ,, места в галоп.,, При разгоне самый большой расход и не газуй до самого перекрёстка. Вот тогда ваш расход , будет соответствовать указанному в тех.данных.А то хотите и рыбку съесть и на ,, Х,, сесть. На автобане при скорости 130 , расход 8.8 литра. По месту не больше 10.4 л . При 180 уже 9.8 л. Это реальность. Я вполне согласен с комментарием,, Покупая ML, думай о содержании и аппетите, чтобы потом не ныть.Хорошая машина, как и красивая женщина требует особого внимания!!!
@user-xh3me7zj4r
4 жыл бұрын
У меня тоже расход меньше чем сказано . Пробки добавляют расход. За такие деньги вариантов немного.
@user-qk2yo2vp1t
4 жыл бұрын
Добрый вечер!Хотел бы более подробнее узнать данной машине'рассматриваю к покупке
@user-xh2jr6dy7n
4 жыл бұрын
спасибо
@jamalleesoyk8246
4 жыл бұрын
Спасибо большое вам. Салам из Кыргызстана
@user-vn8ho8xd9y
5 жыл бұрын
Основные болячки не сказал. Рулевая рейка, начинает сопливить. В коробке плата гидроблока, на 80-120 тыс накрывается. Мой совет не чените, покупайте новую. Стоимость платы 45-50 тыс, плюс работы по замене. Периодически глючит электроника, по замкам, лампам, климату. Сзади под правой фарой, блок CAM, если прпадет вода, хамбец всей электроники, замена блока, он не дешевый. нужно контролировать этот момент Если за пневмой следить, ухаживать, будет долго жить, доставляя не реальный комфорт.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Сергей, самое слабое место - это АКПП и я её перебрал (а именно - это замена гидроблока, двух планетарок и гидротрансформатора). Рейки действительно у всех МЛок проблематичные и тоже сразу была перебрана (об этом говорится в видео!). Что касается электрики, то тут мне, видимо, повезло больше, чем тебе - проблем не было (замена лампочек не в счёт)
@user-ot2qx2lm3j
5 жыл бұрын
два мл в семье, на одном реставрировал рейку, с коробкой за 220к пробега не было. у дизеля расход 11.5 в городе миллионнике
@rustambakiev9313
4 жыл бұрын
У меня с водительской стороны сверху на потолке красный свет все время горит. Не могу выключить. Что это значит? 164 кузов
@user-us4qd3pz2u
2 жыл бұрын
L200 2007 г. 2,5 TDI 630 км/63л в смешанном режиме. Трасса 750 км на 70 литрах без остановки. Конечно, 3.0 мотор с 204 л.с. да с такой шумкой и приличным весом должен жрать 16-17 л. в городе
@MuratMujdeci-pr8hb
2 жыл бұрын
у меня мл300 и диски 19. трасса 8 и горад 12. ета отлично.
@fizzruk1246
5 жыл бұрын
Согласен, что от состояния многое зависит. Но все же в сравнении с Volvo xc90 или япами надежность хромает. Было два таких, 2006 америкос и 2010 рестайл европа. Крупных проблем не было, но по мелочи весь мозг вынес-электрика и подвеска. Пересел на паджеро 4 3.2 дизель - да комфорт и рядом не тот, но не ломается, вообще никак.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Возможно... Я же не рекламирую данный автомобиль, а просто делюсь мнением о нём. И к тому же, не мало важно, как ЛЮБОЙ автомобиль эксплуатировался и обслуживался до вас!
@kasak1977
4 жыл бұрын
Физрук ,а как в сравнее с Хс90..вроде там по ходовке тоже гоморойно
@moryak30rus
5 жыл бұрын
Хороший автомобиль. Не знаю как в крупных городах, но в моем, 50 тыс населения, в городском цикле расход не более 13 литров, на трассе 9,7. Можете не верить. Проверено не один раз путем подсчетов количества заправляемого топлива по пробегу. А что насчет дороговизны в обслуживании, то согласен. По сравнению с ладой или рено логан, дороже. Но если расходники покупать через интернет магазин, типа Автодок ( не реклама), а не у официалов, то приемлемо. У меня 280, дизель, 2007, чистый немец. Пересел с нового кашкая. Ни разу не пожалел.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Павел, полностью с вами согласен. Если машину не насиловать и покупать запчасти через интернет магазин, то по карману машина не сильно ударит. А про расход я сказал условно, что пишет компьютер - точного замера не проводил. На трассе падает на 9л
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Согласен! Если разумно и своевременно подходить к обслуживанию, то он не ударит по карману! Самое главное, что это Мерседес, и никакой Кореец или Француз не даст такого комфорта и положительных эмоций от езды. :-)
@user-gv2sy5pj7s
3 жыл бұрын
Alexey
@Vladvlad-mq1bh
3 жыл бұрын
Pavel, skazite naskolko davolni 280 dizelnogo matora? eta takoize mator kak prededushi 270 cdi ? i nashiot karobki toze interesuet u nego 7g tronik plius?
@jurijs193
3 жыл бұрын
Очень, хотел его купить или Grand Cherokee WK1, но наверное воздержусь, ездил на E46 320i МКПП, расход был 12-14л город, сейчас Volvo V70 2.4 D5 АКПП, расход 8-10 город. Понимаю что на ML этот расход оправдан, но когда топливо стоит 1 евро (до пандемии 1.2 евро), то как посчитаешь экономию за год, выходит приличная сумма...А так машинка приятная - W164! Одно не совсем понимаю, как у BMW получилось сделать экономный M57, и в то же самое время надежный...X5 явно чуть по меньше кушают в городе...
@user-bf9kl8px4e
4 жыл бұрын
Купил себе такого же красавца,мотор только 2.8 СDI,можно Ваши Контакты,хотел пообщаться,спасибо
@vadym8233
Жыл бұрын
у меня расход по трассе 12-13, как уменьшить? не топлю, средняя скорость 120, иногда 140, часто 80-100
@Xcomxcomify
3 жыл бұрын
Напишите пож-ста какой размер шин стоит? - выглядят тольстимм
@user-xl2vx7td7c
4 жыл бұрын
Подскажи пожалуйста,во что было вложено 250т и за какой период?Так же на что обратить внимание при покупке?
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
Мне кажется, самое слабое - это АКПП. Её и пришлось сразу перебрать = примерно в 150т. Так же, следует обратить внимание на рулевое (ГУР и рейка) - они к этому возрасту уже могут умереть. Электрика - чтобы все датчики были рабочими. Подвеска ходит долго,и по деньгам не ударит по карману. И конечно же, при покупке, акцентировать внимание на кузове, что является самым главным в любом автомобиле!
@automigtime7024
5 жыл бұрын
дискавери 3 с мотром 2.7 дизель - расход 10.5 - 11.5 по москве (пробкам)
@user-lu4fe3vs8c
4 жыл бұрын
и вкладыши без замков
@benbenovich3964
Жыл бұрын
@@user-lu4fe3vs8c хочешь прикол, на всех двигателях лэндровер вкладыши были без замков.
@user-ys8dl3yc7c
5 жыл бұрын
Состояние норм для 6го года. Мало хозяев, не убивающих авто. Только вот с расходом много. У меня Паджеро 4 3.2 дизель, по паспорту 200 л.с., после чипа 235 л.с., в Москве жрёт от 10 до 14, по трассе от 9.5 до 10.5.
@angrybeaver2836
3 ай бұрын
Мл320 цди, 2006 год, в городе режим пенсионера 10.5, трасса самое меньшее что получалось 8.4 при 110
@kuchshenko
5 жыл бұрын
Колеса хорошо смотрятся в арках. Какой размер, подробный?
@user-or3hm4zo3m
5 жыл бұрын
Колеса в особенно диски хлам, вообще не смотрятся.
@user-tl7kr4nd7u
5 жыл бұрын
Проблема с коробкой это электронный блок управления акпп. Сами коробки надежные
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Не только. Технически не вникал, но в рестайлинге , с 2009 г., их доработали
@yaali7890
5 жыл бұрын
Супер мерседес
@vovapetrosin7783
5 жыл бұрын
YA ALİ =
@user-tl7kr4nd7u
5 жыл бұрын
Еще проблемы могут быть с форсунками
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Да, с возрастом у каждого дизеля могут быть такие проблемы
@id3540
4 ай бұрын
Да, послушал автора ,мерсы БМВ, проблемные авто , и ремонт космический, лучше брать апонские самые надежные ,у меня японские пробег 220 тыс даже не знаю.что в двигатель цепь или ремень ,мосло меняют каждые 7000 тыс японские синтетика и никаких проблем вариатор работает без проблем каждые 40000тыс меняю масло на варик, хотел приобрести ML 164 теперь думаю менять япошку на немца , наверное яронца по свежее лучше возьму
@passwd
5 жыл бұрын
спасибо за обзор, тоже хочу купить ML, в Одессе не так просто оказалось купить живой ml :(, но тот кто ищет, то всегда найдет :))
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Не только в Одессе :-) Если машине больше десяти лет, то в идеальном состоянии меньшинство. Большинство автомобилистов в технике "ноль" и на сто заезжают только тогда, когда машина уже не едет
@dmitriyvolkov9861
4 жыл бұрын
Ну что нашёл?
@VIP-PU
5 жыл бұрын
Нравится тачка,но себе такую точно не возьму.без трусов останусь 😂😂😂😂а так такой мерс ну очень нравится
@Dmitri_na_Jeep.
3 жыл бұрын
Почему
@user-vv4it8qo3b
3 жыл бұрын
@@Dmitri_na_Jeep. потому что его содержание обходится просто Космос... Чего не коснись - всё или уже отработало свой ресурс, или уже вот-вот, на грани, а стоит всё как крыло Боинга, что ни коробочка, что ни запчасть - 15-20 тыс. отдай... Про дорожный налог бензиновых версий я вообще молчу - месячную зарплату отдать, чтоб только иметь право на ней ездить - это настоящий зашквар...
@tolokyuri597
Жыл бұрын
ну ... масквич купи)))
@user-vv4it8qo3b
21 күн бұрын
@@tolokyuri597 то есть в твоём мире ничего другого кроме Москвича на ум не пришло? Или просто приходить некуда?)))))))
@tolokyuri597
21 күн бұрын
@@user-vv4it8qo3b ха))) вот и вспомнил про ваш космич)))) достойная машина для таких как вы))))
@user-ln3ll1nr7q
5 жыл бұрын
Если на 150к км надо менять цепь на бензиновых моторах, это не значит что они проблемные! По крайней мере, замена цепи, дешевле чем замена тех же форсунок!
@vb1994.
3 жыл бұрын
nu na dizele 500.000km lehko bez kapitalke na benzine net
@ZzzOooVvvv
3 жыл бұрын
Бензин 3,5L (272) мотор менять не только цепь но и звёзды и сразу гильзовать к чертовой матери! Они подвержены задирам! Я имел удовольствие иметь этот авто в бензине! Брал с пробегом 67000 и на 89000 попал на капиталку! С дизелем проблем не меньше но возникают они на пробегах выше почти в 2 а то и 3 раза! МЛ 164 вообще достаточно проблемен но управлять таким авто кайф! Но цука денег это удовольствие стоит немерено
@user-ln3ll1nr7q
3 жыл бұрын
@@ZzzOooVvvv можно попасть на капиталку и на 50 тысячах, если предыдущий владелец вообще не следил за машиной.
@user-in6jk2hp4v
3 жыл бұрын
Скажи пожалуста блок глюкнул електро САМ ,поменять и всьо или ищо прошивать надо?
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
Основной причиной этого - попадание влаги. Я с таким не сталкивался, но, думаю, достаточно его просто заменить. Если не поможет, то заехать на диагностику.
@user-hl1dk9py3m
5 жыл бұрын
Какой размер диски у тебя стоят? У меня такой же только немец.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Диски на 17"
@user-vq8tc6pi9d
11 ай бұрын
Привет, хороший обзор👍расскажи пожалуйста как сейчас машинка спустя 4года? Себе хочу такую🤗🤤
@alexeyo9071
11 ай бұрын
Привет! Спасибо! Данную машину продал. Что касается совета, то однозначно дизель (по налогам и расходу лучше) и брать рестайлинг. У реста и акпп доработали, и по мелочам поинтереснее и год свежее будет. Родственникам взяли года три назад 11-й год, на пневме и они довольны! 😊
@user-vq8tc6pi9d
11 ай бұрын
Спасибо!!!🤝
@gestov1
3 жыл бұрын
Бля, ну вот я собираюсь взять себе подобного, что ты полезного сказал? Что багажник довольно вместительный? Что именно данный приехал из Америки? Где хоть какая то информация?
@nav_more
2 жыл бұрын
Ни про движок 642й,ни про его болячки,ни про чудо коробас 7Gtronic,в общем ни про что...
@user-zo6se7qf3v
5 жыл бұрын
Правильный выбор - немец с дизельным двигателем. В интернете много роликов по бензиновым двигателям и их проблемам, которые с начала их производства производитель Mercedes не меняет и официально проблемы не признает, но при обращении компенсирует ремонт от 50-70%. Вообщем владельцы копите деньги - ремонт проблем неизбежен.
@user-vw1tx3pv6q
5 жыл бұрын
Тачка, КОНЬ!!!
@djfireworksofficial9910
3 жыл бұрын
Как дизель ведет себя зимой ? Вебасто нужно устанавливать ?
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
Со здоровым двигателем и хорошим дизельным топливом не должно быть проблем (не экономим на масле и не забываем, лишний раз, поменять топливный фильтр). У меня заводился с пол оборота (прокалили свечи накала, крутанули стартером и он завёлся). На данном автомобиле Вебасто не требовалось. У него, с завода, стоял электро обогреватель (полагаю, что-то типа тена, который сразу нагревался). Заводил машину, включал печку на горячий обдув и сразу шёл горячий воздух. Пока снег стряхивал, в салоне уже тепло + был подогрев сидений. Но это было конкретно на этом автомобиле!!! При покупке, нужно уточнить у продавца и проверить это - у возрастных машин, часто, подогрев сидений уже не работает
@djfireworksofficial9910
3 жыл бұрын
@@alexeyo9071 громаднейшее спасибо за ответ
@user-xs5nm9ew7j
2 жыл бұрын
Q7 в спокойном режиме город до 12литров
@superbig9054
5 жыл бұрын
Живу в Химках , работаю на Арбате . Пробки каждый день. Расход средний 12.3 за последние 3000км
@user-iy8hc2bw2q
4 жыл бұрын
Скажи, блютус там штатный стоит или нет на мафоне?)
@user-vn8ho8xd9y
5 жыл бұрын
У меня мл 500.,113 мотор, по городу 14-18 л., по трассе 11-12 л. Лучший мотор в линейке.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
11-12 по трассе - возможно, если мотор здоровый, на круизе и не давить. А вот 14 по городу?? Это, наверное, не по Питеру и Москве! 100% по большим городам будет от 20-и литров на сотню!!! У меня есть знакомые на Марседесах с 5-и литрами и они едят 20-25 по городу!
@user-or3hm4zo3m
5 жыл бұрын
Да ладно? 5 л. движок в априори не может так мало кушать.
@user-up7rl7kc6m
5 жыл бұрын
Мерседес w220 s500 4matic 2003г. по городу 14.5-15.0 . Даже с пробками по Москве не больше 15.0 . Какие 20л.?
@ilyagric4143
5 жыл бұрын
мечты, мечты...
@CercaTrova13
3 жыл бұрын
Сергей сергей пиздеж и провокация. Либо вы не про те пробки.
@user-hl1dk9py3m
5 жыл бұрын
Интересно 16" можно поставить что бы резину повыше. Не знаешь? На моём 19" стоят а у нас тут асфальта почти нет, диски помял.
Современых мерсов меньше расход , езжу на виане 2013г, 2,2 4×4 расход вообще 8 л при 100 км ч вес 2026 кг
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Мотор 2,2 должен потреблять меньше, чем 3,2 л!!! 8 л - это трасса или город (и какой город)
@armavirbuldenko5551
5 жыл бұрын
@@alexeyo9071 виано целый автобус !
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@armavirbuldenko5551 согласен, но, при этом, их масса равна! + сделаем скидку на возраст и на то, что мотор в полтора раза больше. Вот и результат!
@FormulaDoma
5 жыл бұрын
млка 3 тонный потчти весит
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@FormulaDoma вес 2035 - 2180 (из разных источников)
@margusluide8163
4 ай бұрын
Sama aasta mul linnas 12 trassil 8,5 jaei hellita.
@user-vv3rc9eg6s
4 жыл бұрын
Владею неделю, масло не заливал. Стоят каты и сажевые. На светофоре стоят на педали.... может я дурак? Масло жрать не должро! Там катов нет, только сажевые переключать гидротранссчформатор на каждом сфетофоре - дык нафига? Убить коробку?
@user-bf9kl8px4e
4 жыл бұрын
Добрый день!Вы ещё мл эксплуатируете?
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
Добрый день! Машина была продана год назад
@plehanov1984
4 жыл бұрын
Alexey O что взяли взамен ?
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
@@plehanov1984 пока, ничего. Это был не единственный автомобиль.
@plehanov1984
4 жыл бұрын
Alexey O так вы пешеход или на чем то другом передвигаетесь ? У меня кашкай дизель 1,6 2019 года
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
@@plehanov1984 Никогда пешеходом не был, ни дня без автомобиля 😃. Всегда имеются два-три авто. Про один из них тоже выложено пара видео ☝️
@flipflop140379
5 жыл бұрын
Левое крыло краска отличается
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Несколько элементов в машине красились
@user-ho3vg4dg5o
5 жыл бұрын
😂😂😂
@BigFishbone1
3 жыл бұрын
Ну обосраться теперь. Машине больше 10 лет, она не только что из салона выехала.
@user-rg7ps1gr4f
Жыл бұрын
3 года езжу на cls219, мотор 5 литров. Расход больше 18 в городе не поднимался. Если 3.5 жрёт больше 20л, значит что-то не так. Не вводите людей в заблуждение
@abdulkadipovabdulkabip7847
5 жыл бұрын
У меня такая млка 3 литра 224 лошадей 2007г я ездию на ней уже 10 лет кроме расходников не чиго не менял,и не надо,хороший джип,если чистый немец,а американец сыпится
@CercaTrova13
3 жыл бұрын
Завод по производству МЛ находится в америке. Они все делаются в США. О каком «чистом немце» вы говорите? Может я что то недопонял.
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
Изначально МЛ создавались для штатов и начинали их делать в Америке. И уже потом в Европе. Есть достойные аппараты и те, и те. А у ездюков посыпится любой автомобиль, т.к. большинство не умеют обращаться с техникой и грамотно обслуживать!
@user-vv4it8qo3b
2 жыл бұрын
@@alexeyo9071 В Европе МЛ никогда и не делали - какой "чистый немец", дядя?
@sergejFDS
5 жыл бұрын
224 лошадей!!!!
@viktorknatz9823
5 жыл бұрын
Хорош но проблемы постояные с утечкой масла
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
В дизелях, если поршневая в норме, масло может уходить либо через сальники, через кольцо патрубка на турбину, через прокладки крышек или теплообменника. Увы, большинство дизелей, с возрастом,начинают"потеть"
@moryak30rus
5 жыл бұрын
@@alexeyo9071Была такая проблема. Думал движок стал масло есть. Оказалось течь через прокладки теплообменника в развале. Заменил. Все в норме. Болячка ОМ642. Засада в том, что для замены этих прокладок пол двигателя разбирают. Во время сборки приходится менять на новые разные сопутствующие детальки ( шланги, хомутики и т.п.), ну и работа конечно.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@moryak30rus Да, именно. Поэтому, многие, просто с этим не заморачиваются. Если не планируется ездить на машине несколько лет, то проще долить литр-два на круг.
@user-hq1vl3pz7j
5 жыл бұрын
На щитке где разрисован спидометр, белом на черном на писанно км в час
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Это американец и собирался для штатов - шкала нанесена в милях. Но, в компьютере меняется значение на европейские. И, тогда, например, температура уже в цельсиях, и стрелка спидометра начинает показывать километры, а не мили (при этом сама шкала остаётся на 160)
@user-fw1hs1hw1x
7 ай бұрын
А эканом режим есть.
@user-wy8rl3ms4w
5 жыл бұрын
У меня почему-то по трассе 7 ,8 показывает Смешанный цикл 10:8
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Возможно, если ехать долго с одной скоростью или на круизе, то расход упадёт и до 8-и литров. Компьютер показывает условно: у меня, как-то, минут 20 на месте молотил, так расход сразу на 18 показал и двигался вверх с каждой минутой. Он среднее высчитывает...
@flipflop140379
5 жыл бұрын
Жди поломки раздатки😁
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
На данный момент автомобиль в отличном тех.состоянии. Конечно пришлось в него вложиться. Любая машина, если не иметь мозгов и насиловать её, будет ломаться. А так эксплуатируют, к сожалению, на пределе возможностей, каждый второй автомобилист. За раздатку не беспокойтесь, самое слабое место этих машин - это АКПП! Дмитрий, а у вас были проблемы с раздаткой на 164-ом?
@flipflop140379
5 жыл бұрын
@@alexeyo9071 Да у них болезнь, цепь растягивается
@mucuk07
4 жыл бұрын
8лет владею 164 с роздаткой проблем не было а вот с пневмо ...(
@user-cb1vv4by5z
3 жыл бұрын
Брат я хачу такую брат но думаю надо или нинадо подскажи пожлауста стойть ли 2005 год 3.5 бензин
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
Бензин 3.5 не рекомендую. Дизель менее проблемный и ресурснее! Год не главное в автомобиле, если кузов живой, машину не насиловали и его своевременно обслуживали.
@user-cb1vv4by5z
3 жыл бұрын
@@alexeyo9071 спасиба
@slaventiyecUS
4 жыл бұрын
А контакты друзей по мерсам?
@user-ll5hf8ql6f
5 жыл бұрын
У меня Виана 3.0 дизель расход трасса 9-12 как давить ну город минимум от 14-16 у нас в городе пробки везде и все время
@vladzovito3012
4 жыл бұрын
Але він хоть їде дуже шустрий то не 2,2
@user-rs4ey4jr4z
2 жыл бұрын
Здравствуйте, как там мерс поживает, что можете сказать?
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
Продал ещё пару лет назад. Но недавно помогал знакомым покупать 164-й. Искали больше месяца. Взяли тоже дизель, но последнего г.в. Люди очень довольны! 😀
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
@Санек Беляй по паспорту, от производителя, по городу 12-13! Не буду спорить, т.к. зависит от пробок и стиля вождения!!! Рад за тех, у кого в городе ест 8-9 литров, но в это не верю
@user-jq6kr5jw5r
5 жыл бұрын
За какую цену куплен данный авто ?
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Был куплен за 660т.р. + вложено почти 250. На данный момент, теперь, работает ВСЁ до последней лампочки!
@user-qp3yw6hn5v
5 жыл бұрын
Цены на ремонт какие?
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
такие же, как и на другие а/м Мерседес. Подвеску можно самому крутить, если руки есть. По запчастям много аналога.
@FormulaDoma
5 жыл бұрын
цены норма диски и колодки дороже шкоды рапид на 1700р за перед
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@somereal678 у вас нет вообще опыта ремонта и, наверное, сами нечего никогда не меняли. У меня 2 Мерседеса и цена на аналоги меньше в 2-3 раза,чем оригинал! По Мерседесам, по карману, ударяет только электрика (реле и т.п.) и тут замен уже нет!!!
@user-tf8be4yi8d
3 жыл бұрын
Так это отзыв об авто или все же обзор бэушного мерседеса?
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
Отзыв и личное мнение о данном авто
@user-we6sd4hj6d
Жыл бұрын
У меня 221 с таким же мотором,по трассе 7 ,город где то15 -16 не тошнить
@user-of5tj5sz8q
7 ай бұрын
От такого видоса аж глаза больно
@VidiArtis
5 жыл бұрын
Вопрос: на 8:14 вы говорите, что ремонт коробки будет стоить от 150. ОТ 150 чего? Тысяч рублей, долларов? Евро?
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
В девяти из десяти случаев, ремонт такой АКПП стоит от 150 ТЫСЯЧ рублей (это снятие и установка коробки, разборка и сборка, и стоимость запчастей)
@user-bk3gj1he3o
10 ай бұрын
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина) За 150 евро вы не каждую ручную коробку отремонтируете)
@user-vv4it8qo3b
3 жыл бұрын
"Не нужна тебе такая машина, Вовка!" Пылесос бабла и с зарплатой в 50-60 тыс. оставит без штанов...
@wmoto3771
2 жыл бұрын
Ну да, ну да..Некоторые ноют, что их и " фокус" раздевает)Покупайте логан и вперёд.)
@user-vv4it8qo3b
2 жыл бұрын
@@wmoto3771 Сразу видно, что древним Мерсом или БэМэВэ Премиум-класса никогда не владел...)))
@user-uh5ef9rk9i
3 жыл бұрын
приехали, машинка поработала 3-4 минуты, заглушили двигатель. В голос смеялся ))) Приехал, заглушил мотор и побежал по делам, в это можно больше поверить :)
@user-uh5ef9rk9i
3 жыл бұрын
Машина красивая
@SS-ul4oc
3 жыл бұрын
16 литров? По-моему. мл . Пора к диагностику!
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
У вас авто не ест топливо, стоя в пробках? Какой будет расход за час, проехав 10 км, двигаясь, в основном, на первых передачах?? Если съест всего литр, то объем двигателя уж точно не 3. Это 3 литра, полный привод, городской режим и реальный расход исправного автомобиля!
@mcahmed111
4 жыл бұрын
почем продаешь?
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
Авто был продан пол года назад
@vladditz6011
3 жыл бұрын
224 коня здесь мотор выдает
@V1ldanSaratov
5 жыл бұрын
Был у меня такой. Владел полтора года. Мощная красивая блядовозка. Высосал не мало денег. Продал. Доволен как слон. Сочувствую текущему покупателю.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Спасибо за отзыв, но сочувствия не нужны данному Мерседесу, т.к. по состоянию, сейчас, он выхожен и лучше большенства десятилетних машин!
@farakuka
5 жыл бұрын
А купил то чего?
@motorhead.uanoon4719
2 жыл бұрын
Если в пробках он у тебя хавает 16 л , то сделай топливную и будет не более 13ти
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
Всё отрегулировал. В смешанном цикле 13 литров (кольцо, пробки в городе). Машину уже продал
@tolokyuri597
Жыл бұрын
@@alexeyo9071 а продал то чего?
@alexeyo9071
Жыл бұрын
@@tolokyuri597 Почему люди продают машины? Как вариант - покупают что-то интересней или свежей
@tolokyuri597
Жыл бұрын
@@alexeyo9071 согласен. И какой следующий мобиль взят?
@user-ho3vg4dg5o
5 жыл бұрын
Уставшая...как мина морская незнаешь когда сработает..было у нее время золотое,было..
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Так можно сказать про любой десятилетний автомобиль. И вы, наверное, катаетесь только на новых авто?! Но уверяю вас, что по комфорту и своим характеристикам ухоженный 164-ый даст фору большинству новых кроссоверов!
@user-lp6gf6rx4p
5 жыл бұрын
У меня 3.5 2006 года не давно пересел на него с тойоты комфортная удобная у меня она на газу довольно бодрая тяга проходимость хорошая в общем доволен ею правда денег по больше уходит на нее чем на Тойоту но она этого стоит .
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Соглашусь. Главное, купив подобный автомобиль, сразу его грамотно обслужить. И тогда, потом, автомобиль даст положительные эмоции!
@legioner1026
2 жыл бұрын
Хотел такой взять, пишут по городу 9 литров, мотор 3.0 дизель, по ходу вранье. У нас сейчас дизелька стоит 1.34 евро за литр. По ходу придется эту модель не рассматривать.
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
Враньё! Сейчас езжу иногда на 164-ом 11-ого г.в. По городу, зимой, с пробками, и если не глушить на ходу 🤣, то меньше 13-и нереально! Это фантазёры разбавляют водой, наверное
Город 70 тисяч. По городу 10 л. По трассе 8. Gl 350 bluetec 2011
@user-uu1ty9vq4b
Жыл бұрын
Добрый день видел обзор Ваш на фрилэндор. Сам являюсь владельцем фрила 4 года дизель. Думаю о покупке туарега 3.0 или мл купить на 190 сил 3.0 . Если сравнивать с фрилом мл намного удобнее или по подвеске схожи будут. Места я так понимаю в мл больше и обслуживание мл дороже будет особенно в данный период. Фрил отличный вариант, трудно найти замену ему. Вольво х90 увы скучная машина. Q7 интересный вариант. Туарег у друга проблем с ним не знает 2011 года 3 шка дизель (но мечтает пересесть на порш так же на 3 шку дизель) Спорта хочу но там брать либо 3.6 в ресте, 3шка увы может колено сломать.
@alexeyo9071
Жыл бұрын
Здравствуйте! Если сравнивать МЛ164 или Туарег, то МЛ будет повальяжнее, чуть статусом выше. Туарег хорошая машина, ездил на дизеле, на пневме. Он чуть отзывчивей к педалям (с места стартует резвее и тормоза острее). У Мерседесов всё плавнее, тут по ощущениям нужно подбирать. Оба автомобиля достойные! И по обслуживанию не думаю, что Мерс дороже, т.к. есть аналоги. Главное - изначально лучше переплатить 100-300 тысяч за состояние и меньший пробег (! Но, у более половины Мерседесов тех годов, он скручен)
@user-uu1ty9vq4b
Жыл бұрын
@@alexeyo9071 спасибо большое будем искать пробовать)) Надеюсь найдется что то. Дискавари 4 хочется блин 1 минус его брать нужно когда тебе за 40 большой автомобиль явно не молодежный этому авто можно простить колено (так как у нас есть группа ) по рэнжам ватсапе местная (там людей не очень много. Хочу отметить что ни один дискавари ни попал на колено увы Рэнжровер спорт 3 литра дизель в группе ребята попадали на сломанное колено.
@alexeyo9071
Жыл бұрын
@@user-uu1ty9vq4b С коленом были проблемы с 3-им Дискавери и до наших дней все движки уже перебрали. А в 4-ом, вроде, это устранили. Но автомобиль, в своём классе, классный и не много у него конкурентов. После Фрилендера, конечно, будет ощутим размер салона и статус самого авто!
@sergserg2811
5 жыл бұрын
киа три литра расх.по трасе 6 л
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Не знаю, о каком Киа идёт речь. И 100% есть автомобили по экономичнее любой Киа! Я же не рассказываю сказки, что этот Мерседес самый экономичный, и не сгущаю краски, что он самый прожорливый. Не вижу смысла в вашем комментарии
@m.a6847
4 жыл бұрын
Serg Serg элетро кар 0 литров 😂
@alexmishin3219
28 күн бұрын
Смешно читать, сели на мерсы и расходом топлива беспокоятся. С голой жопой, зато на мерсе😅
@nofuture8373
5 жыл бұрын
Range Rover sport 2014 10,9 город мск
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
А какой мотор? Только давайте будем реалистами и не путать характеристики завода изготовителя и повседневные будни
@nofuture8373
5 жыл бұрын
Alexey O v6 3 литра дизель 249 л.с. Такой же мотор на Дискавери 4 рест у моего друга расход около 11,3 Я говорю средний расход по городу который фиксирует борт комп
@nofuture8373
5 жыл бұрын
А вот у товарища GLE 350d 249 л.с. 13.1 литров Замеры никто не делал типа пустой бак залить сбросить суточный пробег и делить, и умножать.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@nofuture8373 не буду оспаривать. Но показания компьютера - это же всё условно. Постойте в пробке 10-15 минут и он сразу прибавит ещё литр-второй и т.п. Да и суть ролика не в расходе топлива - почему многие именно на этом делают акцент?! А Ленд Роверы тоже очень нравятся и у меня был опыт владения дизельным Дискавери! :-)
@igoryuwe4ka
2 жыл бұрын
Продаёшь ?
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
Уже продан
@igoryuwe4ka
2 жыл бұрын
@@alexeyo9071 как давно и за сколько если не секрет ? Мне для сравнения цен для себя.
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
@@igoryuwe4ka два года назад. За 750, но цены сейчас иные. Конечно важен год выпуска и состояние
@Cmyk46
3 жыл бұрын
224hp dolbina
@user-jq4cc1bv5c
5 жыл бұрын
Фары без жёлтых поворотников! 100 % не из США авто..)))..
@farakuka
5 жыл бұрын
Фары новые
@erwinakas
5 жыл бұрын
так в США красные или я проэто ошибаюсь?
@user-co9fn8ft6n
4 жыл бұрын
@@erwinakas и красные и желтые
@ar4i115
4 жыл бұрын
А чего 3 - 4 минуты ждать прежде чем заглушить, жди 30-40 минут))))
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
Давно не писали Клоуны, у которых даже водительских прав нет, и кто не различит дизельный двигатель от бензинового ;-)
@ar4i115
4 жыл бұрын
@@alexeyo9071 не клоун, машину нельзя глушить только в одном случае, если машина турбовая и ты только что наваливал на все деньги, в этом случае надо на холостых постоять, достаточно 20 ти секунд, это продлит срок службы турбины. Атмосферным это никчему, разве что она закипела, тогда да, сразу глушить нельзя...
@Booyakashi7
4 жыл бұрын
@@ar4i115 так зачем пишешь херню, олень, если сам отвечаешь на вопрос, и автор не ошибся про холостую работу с турбиной? На диване скучно? Хочешь - 20 сёк, хочешь 3-мин.
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Друзья, давайте будем адекватными! Конечно "AMG 6,3" побежит значительно быстрее, но и налог и расход там иной. Не спорю, что НОВЫЙ автомобиль приятнее, чем 10-12 летние. И если у вас не было такого автомобиля, вы "стоите на педалях", носитесь по ямам, и экономите на обслуживании, то ушатать можно любой авто. Не завидую тому, кто его у вас купит. Надеюсь на понимание и желаю вам купить а/м из достойных рук!
@dmitrijsleonovics5790
5 жыл бұрын
Привет, в смысле "стоите на педалях"?
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@dmitrijsleonovics5790 это о тех, кто ноль в технической составляющей авто, кто ездит агрессивно, крутя двигатель, не тормозит перед ямами и т.п. Я таких ездюков встречал и для них главное, чтобы колёса крутились, а остальное не играет значения
@user-cc6mi4eu5l
5 жыл бұрын
На 40 секунде видео понял что владелец не знает о своей машине ничего (215 л.с. у него, хоть бы в СТСку заглянул прежде чем видео пилить)
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Юрий, об автомобилях я знаю больше, чем многие автомобилисты. И уж тем более, о своих машинах, знаю больше, чем вы! У меня в документах именно 215 л.с. (хотя по характеристикам данный двигатель =224 лошади). Но суть видео совсем не в этом!!! Вижу, вам этого не понять. Наверное, всё свободное время тратите на то, чтобы найти какой-нибудь изъян в видео и акцентировать на этом, пытаясь само реализоваться, т.к. в жизни вам этого не удалось.
@user-zs1mb3mk3h
4 жыл бұрын
Видать только купил и совсем про нее ничего не знаешь Говорю тебе как владелец такого же только 350 бенз. Машину не жалею нисколечки . Газ с места и в пол..И моих кобыл 272..А вот электрика искуственно усложнена..Вот с ней то и проблемы основные..
@user-hq7lm7xs3i
4 жыл бұрын
Автор прав. для рынка США данный мотор имеет 215 л/с. Аналогично тому как на моторах Мицубиси 6G75, Европа 250 л/с, США 218 л/с. Изучайте матчасть господа.
@margusluide8163
4 ай бұрын
Vasak esi uks värvitud.
@dmitrijsleonovics5790
5 жыл бұрын
Я с некоторых комментов в шоке кто думает о расходе когда покупает Мерседес, Бмв, Рендж и так далее. Если думаете о расходе покупайте машины класса Фольксваген.
@DPFOFF123
5 жыл бұрын
Ну кстати у бмв небольшой расход. Я на 4.4 бензине на автомате укладывался в 16л по городу, правда без пробок, на 2.5-2.8 бензине на механике около 9л по городу, на 3.0д автомате 7-8л)
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@DPFOFF123 "БМВ Х5" на 5л по СПб расход 25! А иначе на БМВ с пяти литрами ездить не реально. Сейчас езжу на 4л дизеле на "Х5" (машина новая) - расход меньше 15л, по Питеру, не выходит. .... Поэтому, прошу всех реально смотреть на вещи. Конечно хочется, но от реальности никуда
@user-gf9rv1ye6z
5 жыл бұрын
ломучий и дорогой в обслуге .
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Всё зависит в каком состоянии, изначально, достался автомобиль, если он куплен с рук! А так же, жизнь автомобиля зависит от того, как он эксплуатируется. Увы, половина автомобилистов попросту ездюки и способны ушатать любую машину за короткий срок!
@user-tl7kr4nd7u
5 жыл бұрын
С какого перепуга там 215 лошадей. Автор, что ты несешь?
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Виталий, ты повторяешься - Читай предыдущие комментарии! По характеристикам такой мотор 224 л.с., но в доках на данный автомобиль именно 215!!! С какого перепуга ты пытаешься придраться хоть к каким-то словам? Не понравилось видео - просто его не смотри! Не обязательно проявлять агрессию и хамить, если ты считаешь себя адекватным
@user-tl7kr4nd7u
5 жыл бұрын
@@alexeyo9071 видео понравилось.... Без обид...
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@user-tl7kr4nd7u Спасибо! Просто поделился своим практическим опытом, не пытаясь рассказывать сказки
@serdaribragimov2086
5 жыл бұрын
Там есть 163 , 190, 215, 224 и на новых 258, и все это дизель на мл
@IZI_INVEST
5 жыл бұрын
@@alexeyo9071 Американские лошади отличаются от европейских. Коэффициент 1,03 что-ли, точно не помню. Это связано с тем что у нас км, а у них мили и при пересчете по формуле получается разница в лошадях, так было и будет. Именно поэтому у одинаковых автомобилей разное количество лошадей, у американцев всегда будет меньше. Если углубиться, то 1 л.с. это 75 кг. поднятые на один метр за одну секунду.
@almazalmazov289
3 ай бұрын
Дизель очень холодный для зимы, будешь в тулупе и шапке ездить
@windrose2892
3 жыл бұрын
Нахрен она нужна с ремонтом коробки в 150 тысяч рублей
@andreyivanov8591
5 жыл бұрын
Короче говоря, похвалил свою машинку)
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Короче говоря, правильнее, поделился мнением о данном автомобиле! А в достойном состоянии таких машин мало. Даже этот экземпляр, изначально, был уставшим
@ALFAshizik
4 жыл бұрын
Ломучее говно! Я владелец фирма эвакуаторов в Москве собираю статистику перевозок в сервисы эти на втором месте после Фольксваген групп с их коробками DSG. Без обид! Кста. Французы и корейцы в основном битые возим, но здесь машина не виновата как правило такси. Сам езжу на Аккорде купе американка.
@user-lo3xy3xn5i
4 жыл бұрын
Херня все, 7,5 по трассе 10 в городе !!!
@alexeyo9071
4 жыл бұрын
Согласен! Херня, когда пишут, что у них такой автомобиль ест 10 по городу! :-) 10 литров на сотню, если живёшь в посёлке с одной улицей и никогда авто не прогреваешь (завёл - проехал 500 метров и заглушил)
@flexie7351
5 жыл бұрын
Что за бред? У нас мл500 5л (306л.с.) пробег 250к при этом расход 17-19 по городу
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
Что за бред - вы, наверное, всего неделю на автомобиле катаетесь?! 5 л ест 17?! - это в каком городе?
@flexie7351
5 жыл бұрын
@@alexeyo9071 в Уфе - летом
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
@@flexie7351 у нас, в Санкт-Петербурге, 5-и литровые бензинки едят 22-27! Что Мерседесы, что БМВ, что Крузаки и т.п. Я поделился с точки зрения эксплуатации 12-и летнего данного авто в СПб... Конечно, если посмотреть характеристики, то у него расход всего 9л, но мы же знаем, что на практике это не так. И это ПРАВДА, а не сказки, о которых многие говорят!
@user-bk3gj1he3o
10 ай бұрын
@@flexie7351 Уфа это не город, это деревня)
@Boris.111
2 жыл бұрын
Автор пиздит про расход, я таких три машины откатал, такого конского расхода не видел, а если не докручиать, до 2000, то удивительно, что автор только один раз корбку перебрал, а вот расход тогда не удивляет, а вообще у нас тенденция следующая: сам не знаю, но посветую другим.
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
Пиздят клоуны, как ты, кто на таких машинах никогда не ездил! Или катаешься по прямой по колхозу. Реальный расход, учитывая прогрев и пробки, в больших городах, когда 20 километров едешь полтора часа, до 16-и литров!
@vladimirheck5481
3 жыл бұрын
У вас солярка просто Говно!!! У меня 320cdi владею им 9 лет. Пробег на сегодняшний день 330000км расход больше 11 л. На 100км никогда не было, похеру как и где я ездею!!!
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
Есть фантазеры, у кого расход 5л на сотню. 🤣 Жаль, что это только сказки. 100% вы не из Питера или Москвы! И, да, расход, иногда, может быть и 10, если летом и без пробок. А зимой, с прогревом, и двигаясь в пробках 10км больше часу, меньше 15 не выйдет
@vladimirheck5481
3 жыл бұрын
@@alexeyo9071 я есче раз повторю, у вас просто салярка Говно!!!
@alexeyo9071
3 жыл бұрын
@@vladimirheck5481 топливо в России, возможно, и отличается от европейского. И это бессмысленно спорить, т.к. расход зависит от сезона, дорожного покрытия, плотности движения и от стиля вождения. Но, будучи реалистом, удивлён, что ваш 3-х литровый дизель поедает всего литр за полтора часа работы при разных оборотах.
@alexanderhoppe756
5 жыл бұрын
ML 320 Полное гавно всегда что-то сломанно
@alexeyo9071
5 жыл бұрын
1.Смотря в каком состоянии изначально машина. 2.Как её эксплуатировать и обслуживать. ... "Ездюки", кто в техники ноль, способны ушатать ЛЮБОЙ автомобиль в короткий срок! ... Ну а если сравнивать по ресурсу агрегатов, то конечно существуют более выносливые авто!
@user-mb5hz2oi6h
2 жыл бұрын
Это унитаз ,а не автомобил.
@alexeyo9071
2 жыл бұрын
Макс, ты, видимо, неудачник с комплексами, которому делать нечего, как смотреть видеоролики про унитазы и писать отзывы, повышая, для себя, самооценку 😜
@tgh8135
2 жыл бұрын
С хера ли унитаз?///
@user-dl3hl1cq6f
Жыл бұрын
У меня Х Трейл по городу больше 8л.не жрет,а по трассе 5.5
@alexeyo9071
Жыл бұрын
Ездил когда-то на Мерседесе 80-х г.в. По городу ел не более 7-и литров. Только к чему это? В данном ролике говорится о конкретном авто и его реальности! Это не тест, у кого ест меньше
@user-bk3gj1he3o
10 ай бұрын
На вариаторе? Тогда молись, чтобы там ремень не порвался.
@user-ch4dw9zv5v
5 ай бұрын
У меня вообще по городу 4л, трасса 2.5
@user-dl3hl1cq6f
5 ай бұрын
@@user-ch4dw9zv5v какая машина
@user-ch4dw9zv5v
5 ай бұрын
@@user-dl3hl1cq6f да шучу я. Сказочник ты просто. Вот и всё.
Пікірлер: 265