Благодарим подписчиков за поддержку проекта рублём! Развитие канала - это во многом ваша заслуга. Выход следующих роликов также зависит от вас: Номер Яндекс-кошелька: money.yandex.ru/to/410014236181993 Номер карты Сбербанка: 4276-4200-1319-2223 WebMoney R870739235208 И давайте запустим видео так, чтобы просмотров было больше, чем у Варламова! Аминь)
@ВасяПупкин-ь6ч6л
5 жыл бұрын
Вестник Бури 17:19 это вы у ёжика под смотрели .
@ВасяПупкин-ь6ч6л
5 жыл бұрын
Дмитрий , а евреи тут причем ?
@Sinitsyn_S.V.
5 жыл бұрын
Про религию аккуратней. А то эти фанатики ещё привлеку за оскорбления чувств.
@ИльясовРамиль-в8т
5 жыл бұрын
@@ВасяПупкин-ь6ч6л, ёжик тоже секасный историк. Подписываемся, ёпты.
@ВасяПупкин-ь6ч6л
5 жыл бұрын
Дмитрий не евреи историю переписывают , а уроды !
@Alisaselezneva2050
3 жыл бұрын
Вот это насилие 69 лет было! Школы, больницы, квартиры, санатории - все бесплатно! Ну не знали просто, как еще загнобить людей, решили еще попробовать кружками для школьников, учебниками бесплатными, 8-часовым рабочим днем! Издевались, короче! Не то что сейчас!
@nd6442
3 жыл бұрын
А у вас почему такая реакция на все бесплатное? Вы только на это обращаете внимание, это смотрится так жалко. Раз бесплатно значит схаваем)
@nd6442
3 жыл бұрын
Вот она логика раба. Подачку кинули на все остальное по. ер
@Даниил-р2й7щ
3 жыл бұрын
@@nd6442 а?
@malokan1430
3 жыл бұрын
@@nd6442 я бы на вашем месте поостерегся, ведь восстания рабов всегда были самыми жестокими и кровавыми. Кто знает, вдруг вы под раздачу попадете.
@Sharikoffcomrad
3 жыл бұрын
@@nd6442 нихрена себе подачки, боюсь представить как выглядят современные подачки
@ДенБубл
5 жыл бұрын
"Любые бунты только через мой труп" ну если вы настаиваете....
@mementomori3481
4 жыл бұрын
Какая мать родила этого выродка Варламова, конченный дебил. Так и хочется всадить в него пулю за ложь и клевету. ВЫРОДОК БУРЖУЙСКОЙ СИСТЕМЫ.
@Nikolay_K1
4 жыл бұрын
MEMENTO MORI Вам к врачу надо сходить , у вас психоз .
@brusko1373
4 жыл бұрын
@@mementomori3481 Я конечно против политики Варламова, но не столько, чтобы убивать
@Ihar_Kruglov
4 жыл бұрын
@@Nikolay_K1 ой, ой, ой, неженка-пацифист! был бы твой дед таким же, был бы сейчас абажуром или мылом.
@Ihar_Kruglov
4 жыл бұрын
@@brusko1373 прально! это для таких уродцев это слишком просто. он сначала должен высрать от страха свои кишки, а потом подохнуть в муках.
@ВотСашка
4 жыл бұрын
Не, ну а что, бороться с СССР приятно и безболезненно, он считай 30 лет как умер.
@ivansoloma4225
4 жыл бұрын
Ну а что, защищать СССР приятно и безболезненно, он считай 30 лет как умер
@ВотСашка
4 жыл бұрын
@@ivansoloma4225 Не, ну что вы в самом деле. Невежественные воинствующие элементы могут и "пиздюлей" навалить, а силовые органы будут лояльно к этому относится. Так что ваше заявление спорно.
@Dimon_Iz_KopoJIeBA
4 жыл бұрын
@@ivansoloma4225 не СССР а КГБ
@reznyaa
4 жыл бұрын
И элитка по головке погладит: "Молодец, усвоил урок! Не зря мы эти учебнички составляли!"
@nopropaganda20
4 жыл бұрын
За это платят, вот и лезут всяких дауны типа Варламова.
@nvant5448
4 жыл бұрын
-США скинули первую ядерную бомбу -Это США, им можно
@TheLisandr
3 жыл бұрын
как это не кощунственно звучит, но лучше испытывать на чужих, чем на своих, чем занимался Жуков
@easysyndicate
3 жыл бұрын
@@TheLisandr ты дурачок?
@ДмитрийКостин-н4б
2 жыл бұрын
@@TheLisandr а чем занимался Жуков? напомни пожалуйста
@Карающаядлань
Жыл бұрын
@@TheLisandr тест на полигоне в Неваде наверное шутка?)))
@totorototoro8005
Жыл бұрын
-сша применяли везде кассетные бомбы - это сша ,им можно,а остальные военные преступники -так никто кроме сша и не применял....
@Qustoos
4 жыл бұрын
Как говорится : чем младше школьник - тем хуже ему жилось при Сталине
@ilyapalivoda4873
4 жыл бұрын
А кому простите хорошо жилось при нём? Ветеранам войны, которые вернувшись из берлина с победой подверглись репрессиям в своей же родной стране? Всем инакомыслящим наверное збс было? Вот вас бы в 37 год, ох я б посмотрел на это)))
@Qustoos
4 жыл бұрын
@@ilyapalivoda4873 только 13% вернувшихся подверглись репрессия, народ не ощущал постоянный страх) изучайте либеральную литературу)) даже она не оспаривает тот факт что репрессии 37 не имели большого влияния на людей. )
@ilyapalivoda4873
4 жыл бұрын
@@Qustoos чувак ты сам себя слышишь? 13% героев войны, которые своей жизнью рисковали, чтобы у нас небо мирное над головой было, подвергались репрессиям... Объясни мне, как можно таким образом мыслить, я не понимаю... Что может быть важнее человеческой жизни? Это же жуть, когда чью-либо загубленную судьбу оправдывают "общим делом и благими целями". Это просто уродство.
@Qustoos
4 жыл бұрын
@@ilyapalivoda4873 13% это коллаборационисты предатели и прочая чернь,с настоящими героями войны никаких репрессий не происходило.
@АлександрЗацарный-э4м
4 жыл бұрын
почти под каждым видосом есть такой коммент)
@nikitavavilov1
4 жыл бұрын
Бунт через труп Варламова? Замечу , не я это предложил
@КандидатПротивВсех
4 жыл бұрын
медаль Немцова ему уже куют
@Сталинец
4 жыл бұрын
Да, да и ещё раз да!
@ivanostroverhov4489
3 жыл бұрын
Самопожертвование, в данном случае действительно " Всё как у зверей".
@scvoshsc5638
5 жыл бұрын
Моя мать геолог, после окончания львовского института объездила пол Союза абсолютно бесплатно, а потом поехала работать в Казахстан, где ей сначала предоставили АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ общежитие для работников, а потом собственный дом тоже БЕСПЛАТНО.После развала Союза ей пришлось работать сторожем в детском саду.Это все что вам надо знать про СССР.
@scvoshsc5638
5 жыл бұрын
@@АндрейТрутнев-й4о Вы можете посчитать что у вас сейчас вычитают и сравнить, хватит ли вам на дом, и перелет до Дальнего Востока, с содержанием, снаряжением, питанием на несколько лет в Тайге. А тогда это все обеспечило государство авансом молодому специалисту.
@scvoshsc5638
4 жыл бұрын
@@ВасилийБаскаков-г5б Какие три шкуры?В СССР?Наркоман?Больше? А сейчас хоть что то из этого доступно?
@thewingedone1172
4 жыл бұрын
@@ВасилийБаскаков-г5б с учетом инфляции,даже после ваших "секретно-документных" налогов в Союзе средние ЗП были выше.БЕЗ учета бесплатных машин и квартир
@ВасилийБаскаков-г5б
4 жыл бұрын
@@thewingedone1172 это из той сказки про доллар за 60 копеек? ЗП была по стране примерно 15-20 долларов, ни в какое сравнение не идёт) даже при путлере живём пиздаче (я не кремлебот, если чо)
@ВасилийБаскаков-г5б
4 жыл бұрын
@@thewingedone1172 а уж про бесплатные квартиры я думаю тебе объяснять не надо, ибо не создаётся впечатления, что ты неадекват, и прекрасно понимаешь, что не бывает в государстве ничего бесплатно
@slavjank1701
5 жыл бұрын
Сосед Конь, у каждого есть такой. Живёт обычно сверху.)
@drpe90
5 жыл бұрын
Просыпается преимущественно по ночам.
@АаронБорисович
5 жыл бұрын
И обожает пылесосить , ударяя о каждый элемент мебели.
@Edinstvennal
5 жыл бұрын
@Alexandr Donelli то есть у вас такие кони со всех сторон?)))
@oygor1921
5 жыл бұрын
У каждого своё. Надо мной вот обитают гиревики-полуночники.
@Edinstvennal
5 жыл бұрын
экстремально
@TornadoBlum
5 жыл бұрын
Чем моложе поколенине, тем хуже им жилось в СССР
@eesquanderqosincef5998
4 жыл бұрын
Игорь Скороходов ну молодежь ведь книги не читает, да? Как же забавно слышать из раза в раз аргумент «вы не жили в СССР» и параллельно с ним аргумент «СССР спас нас от третьего Рейха». Вы же ведь сами во времена второй мировой не жили, разве нет?
@Tatar_in_US
4 жыл бұрын
Eesquander Qosincef и как же ты пострадал? Папа книжкой по истории СССР бил?😂 да у тебя дом есть, благодаря тому, что твоим предкам злой совок жилье давал:)
@eesquanderqosincef5998
4 жыл бұрын
@@Tatar_in_US ух, благородный совок, "дарил" жильё моим предкам, которое они же оплачивали неявным образом годами не подписывая на то согласия. К слову, все апартаменты, в которых я жил или живу со дня моего рождения были приобретены в постсоветское время за российские рубли, а не благородно "подарены", так что утверждениями своими статистическими не тыкайте в нос конкретным людям, о которых ничего не знаете.
@Tatar_in_US
4 жыл бұрын
Eesquander Qosincef ну конечно, прям старые квартиры сдали обратно государству😂👍🏻 ну да, их же силком на работу загоняли:) силком им зарплату платили еще в добавок!🤦🏻♂️ это сейчас свободная страна:) вот тебе среднюю зарплатку заплатили, а дальше крутись как хочешь сынок:) Капитализм, счастье.. ну ты понял👍🏻
@eesquanderqosincef5998
4 жыл бұрын
@@Tatar_in_US а вы туговат. Ну что же... квартиры моих бабушек и дедушек не сдавали, но я жил в купленной родителями. Вы же на меня пальцем ткнули, да, сказав, что я вырос в подаренной страной квартире? Лично непосредственно я не рос, так что пальцы пореже доставайте. А силком загоняли, да. УК РСФСР ст. 209, БОРЗ, дальше перечислять? Мне платят нормальную зарплату, мне хватает, за меня не решают куда она пойдёт и будет ли из неё мне выплачена квартира. Из неё же выплачиваю свою ипотеку. Капитализм, счастье, да, я понял.
@MediaTV-wt4ow
4 жыл бұрын
"Любые бунты через мой труп..." Хорошо, что он сам понимает, где потом окажется))
@сергейсадыков-э4ч
4 жыл бұрын
Чем интересно нынешнее время это то что можно воочию увидеть тех ублюдков о которых нам так много говорили.... реальность превзошла все самые фантастические ожидания!
@_dlh_drl_
4 жыл бұрын
В топ
@Lucky-lm1kd
4 жыл бұрын
Рили ? Где ссылки на это ? Мне кажется или люди только и могут что воспринимать инфу хз откуда и говорит да так
@_dlh_drl_
4 жыл бұрын
@@Lucky-lm1kd мысль не улавливается, вы бы изложили попроще
@Lucky-lm1kd
4 жыл бұрын
@@_dlh_drl_ где ссылки на источники ?
@_dlh_drl_
4 жыл бұрын
@@Lucky-lm1kd на источники чего?
@alexturner7565
5 жыл бұрын
Мне кажется Варламов идеальный пример того, что каждый человек должен заниматься своим делом и тем, в чем он разбирается и не лезть куда не надо. Блог у него достаточно неплохой, он один из немногих кто заостряет внимание на важных темах застройки, городского благоустройства и всего вот этого, с чем у нас сейчас все плохо. Более того, иногда он даже пытается реально что-то делать и на что-то повлиять, что тоже здорово, фонды всякие организовывает, привлекает внимание властей. Но шаг в сторону и начинается какой-то лютый трэш, плюс как личность он ужасно неприятный.
@Jektastifix
5 жыл бұрын
Ну он мне симпатичен ) А вот шаг в сторону и в остальном, тут я соглашусь
@Arnold0774
5 жыл бұрын
Alex Turner Просто у него обычная буржуазная логика
@ToLyanSter
5 жыл бұрын
Другой пример - Дудь. Занимался бы себе спортивной журналистикой. Нет - надо было удариться в политические и исторические "размышления".
@infost7228
5 жыл бұрын
@@ToLyanSter и обосраться
@kobastal7032
5 жыл бұрын
Хабенский тоже детишкам помогает. Но тут же рекламирует каббалу кредитную. Капитализм Хули!)
@arturnilin359
4 жыл бұрын
У этих школьников одинаковый стиль речи - они кого-то копируют, это не их мысли.
@boynext_door8251
3 жыл бұрын
Itipedia
@eniseevich48
3 жыл бұрын
Отучились мыслить. Зомбируются на раз - два
@armenka1990
3 жыл бұрын
Прямо как идиоты копируют идеи маркса уже 150 лет
@ИванИванов-б9л2ж
5 жыл бұрын
Автор, молодец, спасибо! немногие в вашем возрасте могут так трезво рассуждать о прошлом. Мне 60 лет, я прожил большую часть своей жизни в СССР и то, что я сегодня слышу о моей, той стране, меня не то что удивляет, а оскорбляет.
@vovatropin
5 жыл бұрын
Ума то не особо нажили
@diegoperez2090
2 жыл бұрын
Советский оккупант?
@alexeymedvedev7788
5 жыл бұрын
Варламов несет бред давно, противно его слушать
@Нагибатор-228
5 жыл бұрын
тут все несут бред но каждый считает сто осмотрит истинный бред
@Учитьсяиещёразучиться-й5е
5 жыл бұрын
Alexey Medvedev варламов , как квинтэссенция капитализма , неуч , говорливый глупец , демагог и т.п. Есть у него серия - мэры городов , так вот он снял , видимо заказуху , про нашего(Евпатория) мэра , ну такой детский сад и детский лепет , с трудом досмотрел , вопросы типа , взятки берёте , выводы для пятиклассников , эксперты псевдо , резюме , молодой , понятный , прогрессивный , а на деле везде на хлебные места лапы наложил .
@solaritywavuffle
5 жыл бұрын
@@Учитьсяиещёразучиться-й5е ну я могу только сказать вам- "учиться и еще раз учиться". И да, грамотнее пишите. (если что я стебусь над твоей физиономией, а то мало-ли не поймешь.)
@MAGNet1911
5 жыл бұрын
@@msbull100 ты что-то путаешь. говори за себя. а.. бля, ты же за себя и говоришь ))
@Absolute_Configuration
5 жыл бұрын
Лучше бы Варламов не лез в те вопросы, в которых он не разбирается. Или это такой долг либерала - рассказать про то, как «плохо» жилось в СССР?
@arshanskiysergey2791
5 жыл бұрын
а есть вопросы в которых он разбирается? Я тут недавно слушал его "разоблачение мифов про городскую застройку", так там он тоже спорит с очевидными фактами, которые возможно просто не знает.
@alastor_red
5 жыл бұрын
Да кстати такие люди разве в чем то разбираются? По мойму они только громко кричат потому что некому ударить.
@fyt1016
5 жыл бұрын
Absolute Configuration а ты не понял ещё , рассказать про плохой савок с гулагами репрессиями и голодом долг каждого либерала
@Absolute_Configuration
5 жыл бұрын
@@fyt1016 это был риторический вопрос.
@dexm881
5 жыл бұрын
Чем моложе чревовещатель, тем хуже ему жилось тогда. Вот у Илюши, скорее всего, всю семью расстреляли. А получился он с помощью Nico The Second
@ИльяФадин-ф7е
5 жыл бұрын
Особо порадовали видео маленьких знатоков, родившихся явно после 2000👍😁
@dreamofmadfox6298
5 жыл бұрын
нихуя не порадовали.
@АртемийАлексеев-в3к
5 жыл бұрын
А Вестник бури царя блядь застал видимо
@МихаилТопорков-е2э
5 жыл бұрын
@@АртемийАлексеев-в3к, но он имеет образование и знания, позволяющие судить об истории. А вот эти малолетние дебилы не имеют ни образования, ни знаний, ни мозгов. Они должны помалкивать и учиться.
@ИванМусихин-д8ы
5 жыл бұрын
@@МихаилТопорков-е2э "А вот эти малолетние дебилы не имеют ни образования, ни знаний," Вождь совкового ренессанса - мент Пучков не имеет никакого образования, кроме ПТУ. Тем не менее, ему в рот все совкодрочеры заглядывают.
@МихаилТопорков-е2э
5 жыл бұрын
@@ИванМусихин-д8ы, совершенно не в тему. С Пучкова только поржать можно, на большее он, на мой взгляд, не годится. Его мнение по поводу истории, которая тут и обсуждается, имеет не очень большой вес, в отличие от историка.
@АнаКиселевская
5 жыл бұрын
Хм, реально Варламов так говорил о своих сотрудниках? Чет разочарование
@ДарВетер-д2к
4 жыл бұрын
А было очарование, простите?
@writerpro688
4 жыл бұрын
@@ДарВетер-д2к все ошибаются, я тоже когда-то был антисоветчиком)
@САН-САНЫЧ-к2ю
4 жыл бұрын
Наследник Традиций так же как в плане русскости - этот шмуль тоже полный ноль.
@КОММЕНТАТОР-н8м
4 жыл бұрын
Они все такие
@fluffybadboy
3 жыл бұрын
@Наследник Традиций он во всем ноль, разве что в его бизнесе преуспел, при этом эксплуатируя работников 24/7, ты кстати не повершить но я работал у него менеджером по странах, да-да так и называлось...)и там нужно было 24/7 опять-таки сидеть и смотреть за ситуациями в мире, быть на связи, мониторит газеты, знать 2 языка, и за это все я получал 25-30к, в основном 30))капитализм , счастье, збс
@vladimird4524
5 жыл бұрын
Эти новомодные либеральные блогеры напитались сказок и мифов о Советском Союзе и вещают их на свою аудиторию, совершенно не зная и не понимая вопроса
@СлесарьИнтеллигент6разряда
5 жыл бұрын
Vladimir D да они все на одно лицо , по одной методичке работают ,более менее думающий человек их смотреть не будет .
@Alexey-23
5 жыл бұрын
1. Характеристики я писал себе сам, влом было партии, подписывал непосредственный руководитель (очень часто беспартийный), штампик ставила канцелярия. 2. И объясните мне советскому человеку, что такое продуктовый набор, я его ни когда не получал, хочу обратно в СССР за набором. 3. В 1980 году на уроке обществоведения первый раз услышал рок оперу "Исус Христос суперстар", слушали 2 урока с родных дисков, ни кто в обморок не упал, при прослушивании и после ни один учитель не пострадал, альбом принесла завуч школы. 4. Страховые агенты в СССР считались шнырями конченными, см. фильм "Берегись автомобиля", а работа в страховой компании была чуть престижнее кондуктора в автобусе. 5. Я плачу управляющей компании, вот пусть ильюши оттуда и морщат репы, как домом управлять, дико подозреваю, что они тоже в блогах говно водой разбавляют, вместо уборки улиц.
@ВикаФилиппова-ь1с
5 жыл бұрын
Партия! Есть такая партия травки, выкуренной Варламовым.
@АннаАстафьева-р3ж
4 жыл бұрын
Это как раз, совсем не травка! Она успокаивает) Это наркотики потяжелее-сплошная химия, прям как на голове у него😂
@terubat2462
5 жыл бұрын
Самое смешное, что где-то я это всё слышала почти слово в слово...Ах, точно, видео Шевцова.
@alexeymedvedev7788
5 жыл бұрын
У СССР принят 8часовый рабочий день
@AttackRunRun
5 жыл бұрын
Alexey Medvedev тото сейчас работа и 10 и 12 и сутки через сутки и вахтами и как хочешь
@АртемКотовський-ы5у
5 жыл бұрын
в 1991 году
@СашаЖилинский-я6ц
5 жыл бұрын
Как я слышал,хотели сделать 6часовой
@Gilroks
5 жыл бұрын
@@СашаЖилинский-я6ц Сталин хотел с 9 до 14 но без обеда, чтоб обедать пошел, а потом уже на работу не возвращаться.но начлась вторая мировая и планы воплощены не были, понятно почему
@SancrusGloria
5 жыл бұрын
А в других странах он принят под давлением компартий и прочих организаций, поддерживаемых СССР.
@segaka7up
5 жыл бұрын
По поводу репрессий. Б.Юлин рассказывал, что такое репрессии. Репрессии - это подавление в каких-либо правах без вынесения судебного приговора. Репрессии существовали до СССР и существуют по сей день в каждой стране мира. Например, человек, прошедший войну, в нашем случае Афганскую или, и Чеченскую, не может устроится устроится на ту или иную работу, ему отказывает работодатель, ссылаясь на афнанский или чеченский синдром или вообще не объясняя мотивы. Это как раз-таки и есть репрессия. Репрессии бывают разные, например политические. В США и ФРГ в послевоенное были жёсткие политические репрессии, например, людям, состоящим в коммунистических партиях, запрещалось преподавать в учебных заведениях, работать по определённым специальностям, и это не было закреплено на законодательном уровне, их просто ограничили в правах, их репрессировали. Вы так же можете репрессировать своего ребёнка, запретите ему играть в комп сроком на 1 месяц, когда тот принесёт из школы "двойку". Примеров куча, к ним относятся и переселения народов, а осужденные и приговорённые - это совсем другое. Осужденных, посаженных и приговорённых к расстрелу по политическим статьям с 1921 по 1953, было около 4млн. человек, расстреляно 680тыс., репрессированных было гораздо больше, но ни один репрессированный не был расстрелян. Чувствуете разницу?
@ДругоеимяФамилиев
5 жыл бұрын
SPoofER Б. Юлин слегка ошибается, так строго отделив судебное и внесудебное преследование. Последнее есть один из признаков фашистского государства, когда человека могут схватить где и когда угодно или убить объявляя его врагом нации. В СССР поражение в правах осуществлялось законам, т. е. репрессии - законные действия. Только у нынешних долбодятлов в ходу понятие, незаконные репрессии. Кстати, с 1921 по 1953, было около 4млн. человек, расстреляно 680тыс. - статьи не только политические, но и уголовные, это общее число.
@gromsnp
5 жыл бұрын
Пятнадцатиминутное решение тройки о вашей судьбе по приказу НКВД и в нарушение Сталинской Конституции это считается судебным приговором или нет?
@ДругоеимяФамилиев
5 жыл бұрын
@@gromsnp НКВД не могло приказывать тройке, лишь один из тройки был сотрудником этой конторы. Где в сталинской Конституции разрешалась вредительская и антисоветская деятельность? Таких статей нет, всё законно. Ответь неправильное, ошибочное решение современного суда в РФ или в Британии законно? Тройки придуманы были ещё царской властью. Сталина семь раз отправляли в ссылку без суда, а по решению подобной тройки. Скажи, когда они ошибались?
@gromsnp
5 жыл бұрын
@@ДругоеимяФамилиев >>НКВД не могло приказывать тройке, лишь один из тройки был сотрудником этой конторы. Это шутка? Бедное, связанное по рукам НКВД. А я думал Верховный совет СССР на бумаге являющийся ГЛАВНОЙ законодательной властью, и один из немногих советских органов, в который можно было выбирать людей по бюллетеню с одним именем не могло приказывать не только НКВД (в рамках нарушения этим органом советских законов) но и даже запрашивать документы из Наркоминдела (Niet, Molotoff!). >>Где в сталинской Конституции разрешалась вредительская и антисоветская деятельность? Таких статей нет, всё законно. Я так понимаю презумпция невиновности к прогресорскому, лучшему, справедливому государству не относится? Конечно, вы не правы, Советы как бы хотели, но колхозное право римским заменить не могли. Ст. 102. Правосудие в СССР осуществляется Верховным Судом СССР, Верховными Судами союзных республик, краевыми и областными судами, судами автономных республик и автономных областей, окружными судами, специальными судами СССР, создаваемыми по постановлению Верховного Совета СССР, народными судами. Ух ты. А там есть еще одна статья: Статья 111. Разбирательство дел во всех судах СССР открытое, поскольку законом не предусмотрены исключения, с обеспечением обвиняемому права на защиту. Тройки, как вы понимаете, под законы СССР никак не подходили, а проводились согласно приказу НКВД №0047. Но высшее руководство страны (включая Самого(!)) , с радостью пошло на массовое нарушение законности, уничтожив почти 700 тысяч человек за два года и посадив еще 1,3 миллиона по политическим мотивам. И да, из нацисткой Германии можно было выбраться, купив билет, так и сбежало 357 тыс. евреев, а вот из советского рая , где твою семью держали в заложниках (передовое государство мира(!)) сбежать было очень затруднительно. Одному моряку повезло, когда кинулись проверять его родословную, он оказался сиротой. >>Тройки придуманы были ещё царской властью. Сталина семь раз отправляли в ссылку без суда, а по решению подобной тройки Так у коммей же царская власть это пережиток прошлого, отсталая Россея? Мы вроде про государство в авангарде человечества идущее. Кстати, вы бы в какую ссылку отправились? В царскую, со своей комнатой в частном доме, посылками из Грузии с вином, перепиской с Лениным? Или в советскую, лагерь на 10-25 лет в барак?
@ДругоеимяФамилиев
5 жыл бұрын
@@gromsnp Дундук, речь идёт о тройках, где один из членов представитель НКВД, причём не главный он никому из других членов тройки не мог приказывать. Тройка фактически это судебный орган. Сам написал: " Ст. 102. Правосудие в СССР осуществляется Верховным Судом СССР, Верховными Судами союзных республик, краевыми и областными судами, судами автономных республик и автономных областей, окружными судами, *специальными судами СССР, создаваемыми по постановлению Верховного Совета СССР*, народными судами." (согласно приказу НКВД №0047. Но высшее руководство страны (включая Самого(!)) , с радостью пошло на массовое нарушение законности), если пошло, значит закон был изменён. Тогда это было поддержано собраниями рабочих на промышленных предприятиях, т. е. всё согласно с диктатурой пролетариата. Открою маленький секрет: любая даже самая демократическая демократия, является всегда и всюду, на самом деле, НЕОГРАНИЧЕННОЙ диктатурой правящего класса. Любое правительство может объявить особое или чрезвычайное положение, обосновав чем угодно свои действия: плохой погодой, предстоящими выборами или всякой другой хренью, например щенением любимой собаки президента. Почему в избирательном бюллетене должна быть не одна фамилия? Был общий блок партийных и беспартийных, потом, всегда можно вычеркнуть недостойного кандидата и вписать своего. Презумпция к изобличённым в преступлении лицам излишнее, к ним этот принцип уже поздно применять. "И да, из нацисткой Германии можно было выбраться, купив билет", всё верно, у кого были деньги могли спокойно свалить, здесь налицо чёткий классовый принцип, когда о расовом можно забыть. Из Союза обычно никто не собирался бежать, откуда бред про заложников? Всякая сволочь сбежала ещё в период Гражданской войны. Ссылка и лагерь не путай. В СССР тоже была ссылка с посылками из дома и съёмное жильё. Да и в ГУЛаге и тюрьме, тоже получали посылки. Правда отдельное помещение, там называлось карцером. Теперь это, кажется, ШИЗО. Вы, которые контрики куда бы теперь выбрали прогуляться по этапу? Пока существует государство оно всегда будет давить подчинённый класс. При полном коммунизме государства не будет, не будет и репрессий. Хоть Брежнев и говорил про развитой социализм, что означает полный коммунизм у нас в СССР его даже рядом не было. Сразу получается только обосраться, а не построить общество достойное авангарда человечества. Это видно по говнищу в какое попала Россия 30 лет назад. Но ещё не вечер, уверен всё ещё впереди, и всё получится. СССР пока самое лучшее, что было на планете Земля.
@welattalew771
3 жыл бұрын
Лучшие сорта лжи изготавливаются из полуправды. Рыжий Одуван в этом мастер.
@Guksir
5 жыл бұрын
Блеать вы только вслушайтесь - человек который не работает вообще уже много лет, путешествуя по заграницам и изредка вообще бывая дома говорит что его сотрудники должны работать по 24 часа, Карл! Вы только вдумайтесь в эту наглость. И ладно бы только это. Вы покопайтесь в его инстаграме - он иногда выкладывает посты которые его сильно компроментируют. Недавно выложил фото себя 23-летнего на лексусе и писал в комментах что он ещё в 20 лет часто менял машины. В блоге помню один пост начал с фразы "в 2007 году когда я был молодым и ещё не имел блога..." и рассказал историю опять про свой лексус. Илюша, стесняюсь спросить, а откуда деньги-то? Только от мамы с папой? А сам что-то заработал хоть? Какое ты вообще имеешь право людям условия ставить если ты ни копейки своим собственным трудом не нажил?
@dexm881
5 жыл бұрын
"Откуда деньги" - самый страшный вопрос. Потому что ответ на этот вопрос (допустим, от мамы с папой) порождает следующую итерацию: а откуда деньги у родителей. И вот тут, что забавно, может начаться самое весёлое.
@ghjjhhh
5 жыл бұрын
рендерил картинку, без шуток. открыл контору, ему выделили бабла на оборудование и он рендерил. вот и весь секрет успеха. а после блять этого одуван стал специалистом во всём
@liktor7808
5 жыл бұрын
Как же у нищуков рвет жопы с более умных, способных и успешных людей, а главное еще и способных зарабатывать своим талантом деньги. Вместо того, что бы считать чужие деньги, лексусы и т.д иди попробуй создай популярный блог/канал на ютубе, который будет собирать сотни тысяч просмотров, да еще и денег будет приносить, ведь это же для тебя не работа даже, так ведь?
@Алексей-г1п3э
5 жыл бұрын
@@liktor7808 как давно проституцию считаете талантом? Или типа деньги не пахнут?
@ДаняЛебовски
5 жыл бұрын
@Александр Н татуировщики может и не сильно полезны обществу, как врачи, например, но вреда не наносят. Не надо сравнивать их с лживыми пропагондонами отупляющими население.
@Shmayzer
5 жыл бұрын
Андрей молодец. Даже такое видео смог посмотреть. Я не смог. Мня стошнило и засвистело, а потом пригорело. Для меня смешно то, что он говорит. А вот для молодого поколения уже нет, они могут и принимают такое за правду... Нам в противовес надо расширять нашу деятельность.
@gaara13756
5 жыл бұрын
а что в совке было хорошо?
@user-NET-h7w
5 жыл бұрын
"Чем циничнее ложь, тем охотнее в не верят!" Не мои слова. Но актуальны они сегодня как никогда. Такого потока циничной лжи о СССР, я давно не помню. Фильмы снимают, телепередачи выходят, всякие "блаженные" блогеры беснуются на вражеской площадке "ютьуб" поливая ложью историю СССР. Усиление промывания мозгов подрастающему поколению говорит о том, что капитализм переходит к своей последней стадии развития, к фашизму. Посмотрите интересный материал на канале Победитель: kzitem.info/news/bejne/k55v36qjn4SLaWU
@ЯковФинкельштейн
5 жыл бұрын
Хватит уже комми направились уже совок должен быть также осужден как и фашизм, я бы и сильнее осудил так как совок уничтожал своих
@ДенисДенисов-п8о
5 жыл бұрын
@@ЯковФинкельштейн ты читаешь, что пишешь?....мысль нормально изложить можешь...что за кашеобразный набор слов? себя осуди полудурок)
@gaara13756
5 жыл бұрын
@@ИгорьСтуденцов да? И кто где погиб?))) Ну хорошо, в Чечне разве что) остальные по собственному желанию идут воевать. А раньше на твое мнение было всем насрать - иди и дохни.
@Alknix
5 жыл бұрын
"Любые бунты - только через мой труп." Мне кажется, или вот так вот революция и свершилась, когда буржуи заявили нечто подобное, а пролетарии пожали плечами и сказали: "Как скажете."
@radomirfitness
5 жыл бұрын
Ого, я и не знал что он такой психбольной...
@МихаилКлейников
5 жыл бұрын
Классический холуй капитала.
@ЕленаЛевандовская-ь2д
5 жыл бұрын
Пуделина..!
@ВладимирБулаев-х9в
5 жыл бұрын
Михаил Клейников , а ты этот высер случаем не с буржуйского капиталистического смартфона или компа написал?
@МихаилКлейников
5 жыл бұрын
@@ВладимирБулаев-х9в 1) высер это твое. 2)со вполне себе коммунистических изделий из Китая.3)какая разница? 4)правда колет глаза.
@ВладимирБулаев-х9в
5 жыл бұрын
@@МихаилКлейников , 1)Китай коммунизм? ахахаха 2) Я не буду даже пытаться объяснять, сколько у тебя дома вещей Западных капиталистических брендов, от телевизора до прокладок твоей жены, слушком долго перечилсять! Скажу лишь, что даже Ютуб, на которым ты сейчас сидишь, принадлежит буржуйской американской корпорации Гугл)) 3) разница в том, что вы тут все совковые лицемеры, дрочащие на совок, но при этом использующие всё западное/капиталистическое/буржуазное)) 4) какая правда? что Варламов холуй капитализма? - да мне насрать!))) Я просто не люблю лицемеров
@МихаилКлейников
5 жыл бұрын
@@ВладимирБулаев-х9в тебе настолько не "насрать" что ты смотришь ролик о холуе капитала,а потом еще и комментишь высказывания других людей."Я просто не люблю лицемеров".И да отключись от электричества,оно наверняка с построенной в СССР проклятыми коммуняками электростанции.
@dennch11
5 жыл бұрын
Почему очкарик не снимает папаху? Кавказец?
@арсланшахов
5 жыл бұрын
Нет.. Такого добра нам не надо ))
@Ant_Nomad
4 жыл бұрын
Ахахахахахах ты сделал мой день👌😂💨💣💥🔥🔥🔥
@pinigin77
4 жыл бұрын
Ему хорошо приклеили
@Vja4
4 жыл бұрын
Андрей Пинигин похоже прибили
@flanker93rus74
4 жыл бұрын
Это не папаха, он в образе Уитни Хьюстон😂
@iustatem4363
5 жыл бұрын
Замечательно! Кстати, раз уж вы начали говорить про фриков, мне бы очень хотелось бы видеть что-либо про к сожалению известного в наше время лопуха по имени Алексей Шевцов.
@arkeee
5 жыл бұрын
Человек с ума сойдёт, разбирая его тезисы и экспертное в ковычках мнение
@MySteveStifler
5 жыл бұрын
Iustatem этот персонаж не стоит переработанного кислорода в углекислый газ
@Frown_Dog
5 жыл бұрын
к чему образованному человеку обращать внимание на такое тупое говно, как Прядко? Он же просто тупой, необразованный мальчик.
@manowar1276
5 жыл бұрын
Вы про парня с канала бей беги или про jolygolf?
@3456-m7x
5 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/q6-c2KujjIdjam0
@irinasharapova7471
5 жыл бұрын
Как-то слабенько звучит: «Ландау не так долго сидел» и «Королева освободили и наградили». Ландау посадили за антисоветскую деятельность - листовки, призывавшие к свержению правительства, а Королев поплатился за нецелевое использование гос средств. Уверена, что автор об этом и сам знает, но почему использует какие-то обтекаемые и неубедительные доводы. Варламов, конечно, гаденыш. На Западе тебе не дадут ипотеку без страховки. Это не граждане такие ответственные, а банки о своих деньгах заботятся.
@Алексей-э5м5о
5 жыл бұрын
Автор как раз и скорее всего не в курсе. В массы эта инфа просочилась относительно недавно.
@АнтонЧурин-з7е
5 жыл бұрын
Но это же не отменяет того, что Ландау чуть ли не за измену Родине не расстреляли двадцать раз, как, по мнению безграмотных антисоветчиков, должно было быть, а ненадолго посадили, а Королёва реабилитировали и неоднократно наградили)
@АлександрАфанасьев-т7к
5 жыл бұрын
а кулаки пострадали за нецелевое использование зерна - жрали хлеб гады
@ИванПетров-к4э7в
5 жыл бұрын
@Irina Sharapova Вау! И Ландау за экстремистские листовки даже не расстреляли людоеды бальшывики?!?! Каг таг?!?!
@ВячеславПетров-я8е
5 жыл бұрын
@@ИванПетров-к4э7в Капица вступился, кажется, под свою ответственность забрал его к себе, чтобы наукой занимался, а не ерундой.
@smureiy412
5 жыл бұрын
Правильно поступил, что сделал обзор. Теперь знать буду что не стоит тратить время на ЭТО ЛОХматое недоразумение...
@AP-cv7jz
4 жыл бұрын
да вроде и так понятно
@ДарВетер-д2к
4 жыл бұрын
@@regt2159 ты про детей?
@николайставрогин-к8н
3 жыл бұрын
эти блоггеры либерасты, как с инкубатора) какие то недалёкие
@SJForrestChannel
5 жыл бұрын
Такое ощущение, что он по фильмам нашу историю учил. :)
@ПетровичБоров
4 жыл бұрын
Либо по порно
@Sketch39985
4 жыл бұрын
8:07 тем более, Королев не так просто попал в застенки
@urbrs2144
4 жыл бұрын
За растрату денег?
@Sketch39985
4 жыл бұрын
@@urbrs2144 за доносы своих коллег о растрате денег.
@EsikoW
5 жыл бұрын
Что можно говорить, когда Россия на протяжении 1000 лет отставала от Европы,а потом за 3 пятилетки догнали и обогнали всю Европу. СССР первая социалистическая страна и как говорится первый блин комом(хотя этот блин смог конкурировать со всей капиталистической системой).
@lesnickov
5 жыл бұрын
Дээ, илита смотрит в 360
@АлександрЕрмощенко-ю7р
5 жыл бұрын
Ютуб пока не настроился. ПОТЕРПИТЕ!
@lesnickov
5 жыл бұрын
@@АлександрЕрмощенко-ю7р, я в курсе
@АлександрЕрмощенко-ю7р
5 жыл бұрын
@@lesnickov, вот и терпи.
@АлександрЕрмощенко-ю7р
5 жыл бұрын
@@lesnickov, не надо раскачивать лодку.
@MySteveStifler
5 жыл бұрын
Александр Ермощенко ты тут главный по качеству ютьуба? Не командуй тут.
@mubeex
5 жыл бұрын
Этот рупор капитала умные люди давно уже не смотрят.
@ГорячийСнег-о9ш
5 жыл бұрын
этот "рупор" на умных и не расчитан... Он расчитан на дебилоидов, количество которых, произрастает все больше и больше... с одобрения власти...
@---vi6yu
4 жыл бұрын
@@ГорячийСнег-о9ш так рудого не тупого, только такие и смотрят
@ДионисКун
Жыл бұрын
@@ГорячийСнег-о9ш это твоё личное мнение
@ОлегАншиц
5 жыл бұрын
Человек с матюком на футболке сидит и что-то рассказывает, ещё и с умным видом
@dorand928
5 жыл бұрын
а в чем проблема?)
@Arhi78
5 жыл бұрын
@@dorand928 Товарищ варламов, перелогинтесь!
@dorand928
5 жыл бұрын
@@Arhi78 аргумент )
@Arhi78
5 жыл бұрын
@@dorand928 Футболка с надписью тоже аргумент
@dorand928
5 жыл бұрын
@@Arhi78 таких аргументов можно в каждом с десяток найти )
@СергейМоскалёв-с3ь
4 жыл бұрын
Я думаю, что И.Варламов - это заурядный шариков с претензией на менторство.
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
Не ссылайтесь на собачье сердце. Антисоветская вещь.
@СергейМоскалёв-с3ь
4 жыл бұрын
@@comradehiganbana Это, по-Вашему, делает Шарикова более умным? :)
@comradehiganbana
4 жыл бұрын
@@СергейМоскалёв-с3ь нет, просто Шариков то пролетарий символизирует.
@АнтонДегидонов
3 жыл бұрын
@@comradehiganbana Он мелкобуржуазный маргинальный элемент так то.
@comradehiganbana
3 жыл бұрын
@@АнтонДегидонов в каком месте? Не оправдывали бы белогвардейскую пакость.
@ВладиленМирин
5 жыл бұрын
Внучара солженицениценская.
@Леонидович-г9й
5 жыл бұрын
@@Алексей-э5м5о НА 200%
@Hexen85
5 жыл бұрын
Всегда не долюбливал этого мистера одуванчика, годный видос!)
@serjnoalse960
4 жыл бұрын
"1984" - как инструкция к применению?! "Кто управляет прошлым - тот управляет будущим: кто управляет настоящим, управляет прошлым» Нам настойчиво льют в уши урину о "плохих" и "плохом" прошлом. Ведь сейчас у нас ангелы во плоти у кормушки... ведь так?
@НиколайФадеев-у2в
5 жыл бұрын
Об интеллекте Варламова всё написано на его футболке.
@СлесарьИнтеллигент6разряда
5 жыл бұрын
насчет не умения бороться против таких как кудрявый с автором полностью согласен ,мне батя рассказывал тоже самое ,я у него помню спросил когда мелкий был почему СССР рухнул он при Брежневе жил ,говорил что многие думали что так будет всегда стабильность ,одни и те же цены на все из года в год ,работа любая на выбор ,годами не чего не менялось ,а потом просто растерялись когда все рухнуло в одночасье ,многие из одноклассников отца ,приятели не смогли вписаться в рынок ,кто спился ,кто помер ,кого с жильем нагрели и выкинули на улицу .Да и сам я хорошо помню новую РФ. спасибо Борьки алкашу и Вовки царю ,за моё счастливое детство .Пусть бы лучше партия указывала что слушать и что делать . Чем как сейчас.
@СергейХалапов-ш7в
5 жыл бұрын
Да ланч сейчас всё нормально, не так плохо. Вот что в совке реально круто было, так это всякие лагеря для детей, бесплатные кружки и прочее. Сейчас на этом деньги дерут пипец какие, при этом орут, что государство не заботиться о гражданах. В совке понимали, что дети - это главное, и государство участвовало в их воспитании и обучении. А сейчас вырастают такие вот неучи, с синдромом королевы, как варламов.
@ВасилийЧайников-в5э
5 жыл бұрын
@@СергейХалапов-ш7в Ну и сейчас остались бесплатные кружки.Так же вроде как заводы могут обеспечивать бесплатное обучение в Институте.Так же есть бюджетные места в разных техникумах и институтах .Так что не всё ещё сделали платным .
@omnidaliban6042
5 жыл бұрын
Отличная история: паразитов коммунистов оторвали от государственной титьки и они погибли. СССР воспитал инфантильных идиотов.
@ЮрийПопов-н6д
5 жыл бұрын
Вся суть либералоидови прочей нечисти: топить за Свободу и Демократию, но в то же время уволить работников ратующих за свои права. Браво. Это называется двойные стандарты и лицемерие.
@JohnSmith-dx9sn
3 жыл бұрын
Такой вот биполярный у нас Илюха). И никогда не врет дважды, в одном заявлении.
@stellarin6537
3 жыл бұрын
В Советском Союзе , вообще-то, был ИнГосстрах. Страховая компания, между прочим, но государственная. С 1947 года. Да и вообще страхование граждан и их имущества тоже было. А сейчас да, на страховку у многих банально денег нет.
@ЛюкПерцев
4 жыл бұрын
Вестник, ты красавчик, жги! Респект и уважуха.
@СтрогийДворецкий
5 жыл бұрын
Честно говоря, действительно хватит снимать про всех блогеров, чье мнение вам не нравится. Лучше противопоставить им свою позитивную повестку. Особенно то, что касается социальной политики и методы, какими этого возможно добиться.
@marydov2669
5 жыл бұрын
100500 лайков тебе Андрей. Хорошо что я нашла этот канал
@ГарриПоттер-м5ж
5 жыл бұрын
Давайте не будем списывать всё на русский менталитет, давайте спишем на советский!
@aleksandrt1050
5 жыл бұрын
Товарищ "Вестник", ты огромный молодец- просто красавчик! Так держать, разоблачаешь и отвечаешь гнусным пи..рам. Ты на высоте.
@Jyrta
4 жыл бұрын
Я родился и жил в позднем СССР г.р75. Ни когда не назову ту страну раем, для ребёнка это было лучше рая.
@-_Hatred_-
5 жыл бұрын
Коммунизм можно и с 360р построить!
@НаилькаХа-в5у
3 жыл бұрын
Что за бред Варламов говорит в конце ролика ? Берега попутал
@neo5397
4 жыл бұрын
Спасибо за Вашу работу! Рада, что попала на канал! :)
@Owl32552
5 жыл бұрын
Шикардос!
@СлесарьИнтеллигент6разряда
5 жыл бұрын
блин десять лет как известен ,а я его и не знаю ,это незаконно рожденный сын Макаревича что-ли .
@СергейХалапов-ш7в
5 жыл бұрын
На самом деле это клон макаревича)
@khannnyt1
5 жыл бұрын
А может Венедиктова? )))
@Funkojazzist
5 жыл бұрын
Дошираковича
@ezhka4823
5 жыл бұрын
У меня после этого выпуска варламова бомбануло и я отписался, но бдсм до сих пор смотрю
@dmgoy5557
4 ай бұрын
2024 год, Варламов не в России, Рудой не в России. Были времена, были же проблемы...
@reddeadcat2289
5 жыл бұрын
#ТоварищОдуванчик - буржуй, кулак, шизофреник
@MD-br4hy
5 жыл бұрын
В чем-то Варламов конечно прав. И прически рекомендовалось носить "канадка", "бокс", "полубокс", а удлиннённые волосы у юношей мягко говоря не приветствовались ( как сейчас мне кажется причина была в активном продвижении западной музыкальной культуры, где длинные волосы были нормой), да , нас учили жить в коллективе, потому что то ,что подсилу коллективу , неосуществимо для кучки одиночек. За то мы жили с чувством , что кругом свои, играем в футбол, захотели попить , всей толпой вваливаемся в подъезд, звоним в первую попавшуюся квартиру:-" Дайте попить пожалуйста!" И давали, невозможно было представить чтобы отказали, а если вдруг(!) отказали, то этот человек представлялся каким-то прокажённым. Сын недавно спрашивает :-"А у вас были пандусы, как у вас инвалиды заходили в магазин, в подъезд?" Стал вспоминать, не было пандусов, но пару раз видел как проходящие мужики подхватили инвалида с коляской , перенесли и пошли себе дальше. Дурачок Валмамов, малограмотный злобный дурачок, не прочувствовал он дух Советского Союза, не дано ему. Конечно, были и карьеристы и борьба с вещизмом( любовь к тряпкам) была, но в большинстве своём люди были добрее и роднее.
@gaara13756
5 жыл бұрын
конечно-конечно! Везде свои, все дружные! Я там не жил, но поработал на некоторых заводах с людьми с тех пор. Это наглые люди, которые подсиживают, которые постоянно стучат, воруют и сделают всё, чтобы быть у хозяина под боком. Это же касается врачей, учителей, что жили в то время. Естественно не все, но очень многие. Это с тех пор появились фразочки "ты что самый умный?", "тебе больше всех надо", "инициатива е**т инициатора", а это говорит о том, какое настроение было в то время и как поощрялось то, что люди хотели что-то улучшить или сделать.
@MD-br4hy
5 жыл бұрын
gaara13756 Во-первых, давайте определимся с периодом СССР, Вы же не будете утверждать,что он был одинаков на всё протяжении. Я рассказал, когда я был мальчишкой (это вторая половина 60-х-70-е). Нужно понимать, что мы говорим о системе, хороша она или плоха. Не политический строй приказывал продавщице в магазине торговать из-под прилавка, а наоборот наказывал за это, но строй организовывал в школе сбор металлолома и потом объявлял, что силами наших учащихся собрано вот столько металла, и него можно сделать вот столько комбайнов или тракторов, это строй внушал своим гражданам, что помогать старшим это правильно, и мы как тимуровцы помогали старикам, радуясь что смогли помочь тайно. Это строй так сделал, чтобы мы без принуждения к праздникам на листе ватмана рисовали стенгазету, где поздравляли жильцов нашего подъезда. Конечно были всякие, но государство поощряло одних и давило других, в 1984-м я вернулся из армии и как будто в другую страну попал, всё не так, изменился вектор этого самого давления, появились в обиходе выражения, как Вы говорите, «Что тебе больше всех надо?» и в институте(1984-89) атмосфера становилась искусственной, как и на работе потом по окончании ВУЗа. Так что курочили страну сознательно, как экономически, так и нравственно.
@Алексей-э5м5о
5 жыл бұрын
@@MD-br4hy антикоммунизм существовал внутри Союза НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ его истории. Когда это осознаёшь становится как-то не по себе. Мир перестает быть черно-белым.
@olgan2598
5 жыл бұрын
@@gaara13756 бабушка с коллегами до сих пор собирается почти всем отделом. Их слова: "работа - это вторая семья, мы же там большую часть дня проводим." На работе людям должно было быть хорошо, весело, комфортно. И склоки случались, и проблемы решались.
@ДругоеимяФамилиев
5 жыл бұрын
@@Алексей-э5м5о Во всём есть противоположные моменты, они создают развитие. Когда перестали бороться с антикоммунизмом он, в конце концов, победил.
@ДяденькасМороженым-я2м
5 жыл бұрын
Варламов в курсе, что в самой капиталистической стране - Японии уравниловка жёсткая? Там как раз детям вбивают в голову: "Коллектив - превыше всего, а твоё мнение никого не волнует, ибо коллектив всегда прав. Слушайся семпаев, выполняй их поручения, будь как все. Подчиняйся иерархии в конце-концов. Если тебя избили, то это твоя вина, ибо ты не понравился семпаю. У нас так предки жили и мы будем!". Нередки были случаи, когда такая система доводила до критических ситуации, когда одного пацана заперли между окнами и тот разбил окно, чтобы выпасть на улицу, ибо лезть на задир он боялся. Потом, когда устраиваешься на работу, то ты вынужден там каждую пятницу лизать жопу начальству, ибо каждую пятницу у всех работников попойка. Но зато не сафок
@Алексей-э5м5о
5 жыл бұрын
Неоднократно инфа проходила об одном из самых высоких уровней самоубийств в джапании.
@ДяденькасМороженым-я2м
5 жыл бұрын
Самый высокий уровень у Литвы и Южной Кореи
@kir11
4 жыл бұрын
Если в советское время были захватчики власти, то кто сейчас там? Благодарю, что отстаиваешь советское время от таких утырков.
@ПавелСотников-э8э
5 жыл бұрын
Люди вроде Варламова являются апологетами индивидуализма и солипсизма. По этому рассматривать их поведение и заявления в рамках другой философии бессмысленно )) Стремления таких индивидуумов в плане справедливости и равенства распространяются на других лишь в смысле ограничений и лишений этих самых других ) Свою же свободу, как единственному и неповторимому создателю мира, он ограничить не в состоянии по определению. Ибо закрыв глаза он волен этот мир уничтожить )))
@ЕленаРимлянд-з3и
5 жыл бұрын
Ибо закрыв глаза он волен этот мир уничтожить ))) - Великолепная метафора!
@SamuraykaFM
5 жыл бұрын
Потрясающе! Самое точное определение мировоззрения Одувана, что я читала. Здорово.
@ПавелСотников-э8э
5 жыл бұрын
@@msbull100, хорошо что удивляетесь. Значит сталкиваетесь с чем-то новым и непонятным. Может извлечете хоть что-нибудь полезное для себя. Вместо банальных попыток оскорбить сможете более адекватно изъясняться )) Ваш комментарий это воплощение солипсизма. В том, что я написал выше нет ни слова о капитализме или коммунизме. Больше того суть видео, обсуждаемого тут, не в ужасах капитализма, а в том, что доказательная база Ильи Варламова весьма сомнительна. Его отношение к проблеме противостояния разных общественно-экономических формаций предвзято и лицемерно. Вместо того, чтобы создавать реальность, приписывая какие-либо взгляды другим людям (вроде нежелания свободы выбора и слова) , можно вести диалог. Ведь в конечном счёте все хотят жить лучше. Будь то левые или кто угодно. Перед вашими аргументами снимаю шляпу. "Если ты с чем-то несогласен то и вали отсюда"(моя интерпретация ваших слов). Будь то капиталистический ютуб или страна, в устройстве которой тебе что-то не нравится. Если работодатель не платит зарплату. Если соседи спать по ночам не дают. Просто уволься. Смени квартиру. Ну а если ребенок вдруг твой связался с дурной компанией то просто смени ребенка ))) Если мы живем в капиталистическом мире и средства производства в частной собственности то по вашей логике носитель коммунистической идеи должен быть вне этой системы и умереть с голоду не покупая себе еду? )))) Есть формальная логика, не говоря уже о диалектике. Оные на сколько я смог их понять не позволят сделать те же самые выводы, что и вы из предоставленных вами предпосылок )
@southpower9871
5 жыл бұрын
Павел Сотников, можете, пожалуйста, указать на противоречия в словах Варламова? Предположу, что это про профсоюзы. Надо понимать, что концепция прав человека не обладает конвенциональной природой. Варламов, будучи частным предпринимателем, свободен диктовать свои условия труда. А рабочий свободен на них не соглашаться. Профсоюзы как раз же ограничивают свободу первых, давай привилегии вторым. Если христианин-пекарь не хочет печь пирог для гей пары, то не нужно государственным аппаратом заставлять его это делать или штрафовать. Вы еще упомянули диалектику в одном ряду с формальной логикой. Можете, пожалуйста, привести хотя бы один эмпирический пример работы этой логики? Ведь математическая логика (ветвь формальной) используется повсеместно и дает нам вполне материальные утилитарные блага. Ваш компьютер работает благодаря двоичной системе счисления. А что дала нам диалектика? Почему вы ни на чем не основанный набор аксиом называете наукой? Больше похоже на религию.
@ПавелСотников-э8э
5 жыл бұрын
@@southpower9871 , я не писал о противоречиях в словах. Зачем выдумывать. "Предвзято и лицемерно" - вот что я писал, если вы вдруг не читали. И этот мой вывод был сделан из того, что было озвучено в видео. Тут даже не надо ничего предполагать. Автор видео прямо говорит о том, что в одной ситуации Варламов удивляется, что люди не могут объединиться, а в другой выступает против этого объединения. И я с этим согласен. При чем здесь права человека??? О них вообще речь не шла. Даже у Варламова )) Профсоюзы легальны на уровне законодательства страны, а не прав человека. Вы видимо очень сведущи в организации трудовой деятельности. Знаете о правах работодателя и наемного рабочего достаточно много, чтоб показать мне статью или какую-либо другую информацию об увольнении работника за организацию профсоюза. Вы уж простите меня за обобщение, но встречается весьма много людей вашего склада ума. Слово свобода употребляется и к месту и не к месту. "Свободен диктовать"? "Свободен на них не соглашаться""? "Ограничивают свободу"? Свобода очень абстрактное понятие. Есть много ограничений "свободы" на уровне законов. Еще больше на уровне международных прав человека. Рабство запрещено (по крайней мере в нашей стране и еще ряде стран), запрещены насильственные сексуальные действия в отношении других людей, запрещено обогащаться используя чужой интеллектуальный труд. Есть специальные структуры, следящие и карающие в случае нарушения запретов. Свободы действий лишены маньяки, убийцы и педофилы. Возможно это и трагедия для апологета анархии, но мне это кажется обоснованным )) Иногда по какой-то неведомой причине ограничения свободы называют защитой прав ))) Вот только недавно банки обязали ограничить максимальный процент по кредитам. Предприниматель также не свободен все диктовать. Условия труда, различные социальные гарантии и пр. регулируются на основании трудового кодекса. "Не нужно государственным аппаратом заставлять его это делать или штрафовать" - к этому надо добавить, что это ваше мнение. Вас конечно не смутит тот факт, что расширяя свободу пекарям-гомофобам вы в то же время сокращаете её для части населения с гомосексуальной ориентацией ) Во первых я не называл диалектику наукой. Вы по своему обыкновению видите то, что хотите ) Возможно вы решили, что я имел ввиду диалектику как науку о ведении спора? Но я имел ввиду материалистическую диалектику. На основе её были написан "Капитал" К.Маркса. У нее есть законы и методы. Гарантировать их научность не могу так как изучаю не так долго. Но вы как крупный специалист по научному знанию подскажите мне мою ошибку надеюсь. На компьютере прям свет сошелся )) Зачем нам тогда науки, которые не создают компьютеров и прочих материальных благ? Или вы их науками и не считаете? Это опять же лично ваше мнение будет. Как и сравнение диалектики с набором аксиом и религией. Какие эмпирические примеры работы истории вы знаете? Той же логики(формальной), но не математической, а общей? Социологии, экономики? Астрофизики? (Только, если вы считаете их науками).
@v.k.6710
4 жыл бұрын
вот люди в союзе охренели добились соц гарантий и расслабились
@Простозритель-в2д
5 жыл бұрын
Почему то только и существуем за счет этого наследия.
@aleksgott145
5 жыл бұрын
От себя 5 копеек. Как человек, кадждый год сидящий в избирательных комисиях на Украине, точно скажу, что наибольшая явка, как раз пенсионеры. Те самые воспитанники совка, которые не верят в выборы. А наименьшая - у молодежи которая СССР в глаза не видела. Как это у Варламова стыкуется, мне, технарю, не понять.
@LibertarianLiberall
2 жыл бұрын
Люди, которые являются учениками Вестника Бури, напишите в комментах. (Вам повезло)
@antonivanov4263
5 жыл бұрын
Думаю, если бы учитель истории начал говорить об архитектуре его бы так же уделал бы какой-нибудь кудрявый урбанист
@ЛуиКараваджо
5 жыл бұрын
Архитектура и наша история, это разные вещи.)
@antonivanov4263
5 жыл бұрын
@@ЛуиКараваджону да. я же про это и сказал
@ВАДИМ-т8с5ф
3 жыл бұрын
Зацепил момент (5:48) "Невелика потеря, даже если бы уничтожили" (духовенство) Из ролика Ильи Варламова очевидно, что речь идёт не об уничтожении духовенства, как класса/институции, а о физическом истреблении священнослужителей. Тогда возникает вопрос: автор данного ролика по-своему интерпретирует тезисы Варламова и отвечает на собственные интерпретации? Тогда видео не отвечает заявленной цели критического ответа Илье. Или же автор действительно имел в виду "Ну расстреляли бы и расстреляли, не велика была бы потеря". Тогда данный ролик лучшее доказательство общей правоты Варламова.
@elpotential112
3 жыл бұрын
С чего это вдруг? Основной акцент в видеоролике ставиться на то ,что отрицательные аспекты, которые константирует варламов, либо искаверканы, либо относятся ко всем странам и обществам. А про священников. Как автор и сказал, тех кто рыпался- расстреляли, как неугодных власти, опять же, как делают в других странах. И как ты видишь РПЦ существует. Хочу подменить, что осталась РПЦ МП, которая поддерживала советскую власть.
@АлександрИванович-э3ъ
2 жыл бұрын
Я как бывший работник страховой скажу: на страховую выплату дом заново не отстроить, договор составляется так специально, ну или цена страховки будет конской. И забрать свои деньги будет не просто. Будете судиться, долго и упорно. Хотя бывали иные случаи, но чаще все именно так.
@MrKotobormot
5 жыл бұрын
По моему что то не так с этим миром, я владелец бизнеса, поддерживаю этот канал, хотя наверное не должен...
@Yaroslav_Ivan4enko
5 жыл бұрын
kot obormot Норм, Сава Морозов поддерживал тоже. Энгельс опять таки... Думаю вы не владелец крупного бизнеса. А мелкий и средний бизнес сам прекрасно понимает что его рано или поздно задушит коррупция, и административные препоны или крупные конкуренты, и то что спрос у нищающего населения постоянно падает. А ведь при социализме можно было дорасти до директора завода, или НИИ. Работать на всеобщее благо, на полном соц обеспечении, строго по графику. Не надо рвать задницу за каждый контракт, работать в выходные, боятся что отожмут бизнес рейдеры или криминал, или еще чего доброго грохнут. Быть уверенным в завтрашнем дне. Чем плохо? =)
@MrKotobormot
5 жыл бұрын
@@Yaroslav_Ivan4enko Всё так. Правда пришлось загуглить кто такой Савва Морозов)
@ЕленаРимлянд-з3и
5 жыл бұрын
Ну, будете не владельцем, а директором созданного бизнеса! Что это меняет? С таким подходом к жизни Вас обязательно поддержат рабочие! Это очень логично. И очень рационально.
@joumba7604
5 жыл бұрын
Даже капиталист может обладать пролетарским сознанием, ничего удивительного
@vesson6884
5 жыл бұрын
Может быть, потому, что в рамках социалдарвинизма владелец бизнеса сам ответственен за благополучие своих детей, и максимум, что для них может сделать - передать деньги, дать образование, нанять охрану. Это не лишает детей вариантов оказаться на социальном дне. Беззащитными и униженными. Защищает солидарная ответственность людей перед обществом и общества перед людьми: коммунизм...
@pavelpinchuk5291
5 жыл бұрын
Спасибо за упоминание Купцова!
@Anuhidiy_Dumka
5 жыл бұрын
Вот уж Варламов пострадал от СССР!) За 7 лет "выхватил горя".
@georgequartz2520
5 жыл бұрын
Мы до сих пор хаваем последствия этого совка. Совок рухнул - ублюдский менталитет остался.
@fundog5204
5 жыл бұрын
Чем младше либерал, тем хуже ему жилось при Сталине.
@ВячеславУдалой
5 жыл бұрын
Подписался, спасибо. Вот настоящая прогрессивная молодёжь, а одуванчик это ретрограды и маргиналы
@Proletarier-san
3 жыл бұрын
Коротко о логике данного субъекта: - Китай - это не социалистическая страна, все мы это понимаем. Там чистый капитализм, прикрытый красным флажком. - Если у китайца к старости нет детей, пусть помирает - никто не обратит внимание. В Китае дети часто кончают жизнь самоубийством от нечеловеческих нагрузок. В "чудовищности" (не знаю уж, насколько всё это правда) сложившийся в Китае КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ системы виноват...СССР! Ох уж этот вездессущий призрак коммунизма)))
@АлександрБарков-н8и
4 жыл бұрын
Как-то я всё откладывал просмотр видео, откладывал... Хоба - а видео уже больше года! Андрей, спасибо! Увы, но стало только актуальнее...
@nufogirlful
5 жыл бұрын
Да, не думала, что Варламов такое дерьмо( Но сам ли он так думает... потому что вопрос думает ли он вообще.
@mikesmirnov3453
4 жыл бұрын
У Илюши кончились денежки. Поездки по миру никто не спонсирует, за освещение митингов не платят, спекуляции на тему коронавируса не монетизируются. Скучно и грустно блогеру без донатов.
@loadedn1njago561
4 жыл бұрын
Автор красава. Все четко как часики вещает!!!
@Gendos_Iz_Tallina
5 жыл бұрын
Я другое помню. Не "ты самый умный?" , а "вот, молодец, смотрите как старается! Берите с него пример!"
@JuliusJekyll
2 жыл бұрын
Мне тут несколько лет назад на полном серьезе какой-то мамкин эксперт сказал что в Союзе было плохо, поскольку не было интернета.
@ьггонрнреп-т7к
5 жыл бұрын
Давай, метостазы убермаргинала!
@absentdiego2573
5 жыл бұрын
А у него ничего не выйдет!Паук насадит этого коммуниста на кукан
@monster159rus
5 жыл бұрын
павуку надо сначала самому с кукана слезть. он же не против в попку, как мы недавно узнали из стрима со Скрынником
@pherdeenand2855
4 ай бұрын
Я прожил в Совке, в Казахской ССР много лет. Там работал, женился, был полон надежд. Под влиянием старшего брата с самого отрочества был инакомыслящим, несгибаемым западником, "заблудшим", "антисоветчиком". Носил в 70-е длиннющие волосы, вызывающие клеши, какие-то кулоны и крестики висели у нас на груди. На обложке моего дневника было крупно написано NEW YORK RANGERS. Люди не понимали и каждый раз снова были мелкие неприятности. Очень либеральные были нравы. А теперь я просто смеюсь, слыша, как у нас всевозможные тупые ломы рассказывают про ужасы тюрьмы народов. Когда такому черту задаешь сложный вопрос, он тут же вопит "боты", "бред", "бан".
@BizonCSakaTZ
4 ай бұрын
Есть историки которые считаю пропоганду того времени детищем номенклатуры КПСС, все эти мысли, взгляды, идеология были намеренно внедрены. Убраны из образования понастоящему выжные вещи, теория и практика революционный России, очень немногие владея базовой теорией смогли разобраться в процессах и забить тревогу, но сломить ситуацию не смогли, большая часть пролетариата над ними смеялись и не вступили в борьбу.
@ТоварищАртём-й7л
4 жыл бұрын
После этого ролика,я стал интересоваться марксизмом.Так,что Варламов молодец!
@valeriskuratov
4 жыл бұрын
Очень зря, пополнишь армию умственно-неполноценных.
@АбисАбисов-ь4ъ
5 жыл бұрын
Кстати о птичках,гражданка говорит гулаги,почему то не понимая что это такое. Гла́вное управле́ние лагере́й и мест заключе́ния (ГУЛаг, также даётся сокращение Гулаг с расшифровкой Главное управление исправительно-трудовых лагерей[1]) - подразделение НКВД СССР, МВД СССР, Министерства юстиции СССР, осуществлявшее руководство местами заключения и содержания в 1930-1960 годах. В дальнейшем ведомство было переименовано в ГУИН (Главное управление исполнения наказаний). В настоящее время преобразовано во ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний). Гражданка не понимает,что гулаг есть и при нынешнем строе,его просто переименовали =) Нужно же кому то следить за исполнение наказаний над осужденными.Само собой о ведомстве будут говорить плохо,есть же неотвратимость наказания,а эти люди следят за его исполнением,вот же какие они плохие не по воруешь как в нормальных цивилизованных странах. Почему они не предлагают расформировать и упразднить ФСИН? Потому что это выглядит как идиотия,коей и является.
@vlextvsh8627
5 жыл бұрын
Я хочу чтобы какой-нибудь блогер в подобном формате рассказал, что на самом деле в Нацисткой Германии было вовсе не так плохо, развеивал мифы так сказать..
@falcondianel
4 жыл бұрын
- дети там кончают жизнь самоубийством, знают, что им никто ничего не даст, рвут жопу и умирают. Крутяк, заверните мне и моему ребенку две штуки! Как мать, всегда мечтала, чтобы он суициднулся на нервной почве от нагрузок. (Нет)
@durmalei
5 жыл бұрын
От души
@lavla6017
3 жыл бұрын
Случайно здесь оказался и охреневаю. Удивительно просто, пацан, который ни дня не прожил в совке, рассказывает как я там оказывается замечательно жил. Видимо, было столько счастья,что я никак ,хоть и прошло 30лет, не могу это осознать.
@Sovereign_Earthling_Rus
5 жыл бұрын
Смотрим
@АндрейМозжаров
4 жыл бұрын
Но вот то, что коллективизацией и раскулачиванием уничтожили успешных, предприимчивых, а иногда просто крепких большесемейных крестьян, это правда
@МаксимИванов-ш8с6е
3 жыл бұрын
Вы сначала вопрос изучите, прежде чем выдавать очередную чушь. Виктор Земсков « Сталин и народ. Почему не было восстания». 85% крестьян поддерживали раскулачивание. Просвещайся
@АндрейМозжаров
3 жыл бұрын
@@МаксимИванов-ш8с6е я изучил вопрос, на реальных источниках, прежде чем делать заявление о чуши, подумайте, что собственно меняется в моем комментарии от того, что по мнению земскова кто то поддерживал, да еще и на точные 85%
@ВоронЧ
5 жыл бұрын
Очень двояко отношусь к каналу "Вестник бури", но тут абсолютно поддерживаю. Согласен со всем сказанным, кроме грубых ругательств ))) Но куда без них на фронтах сражений за умы!
@empty128
5 жыл бұрын
7:03 это просто эпический маразм! Туполев, Королев, Ландау, Глушко они существовали в парадигме СССР и только в этой парадигме они и смогли стать теми гениями которых знаем мы и весь мир. Это СССР давал им заказ и деньги на реализацию их проектов. Самолеты и ракеты строились не по хотелкам, а строились они именно такими по заказу государства! Ракета Королева была такой мощной не просто так, а потому что ядерная бомба которую она должна была доставить в США была достаточно тяжелой. Ту-22М3 и Ту-160 появились не на пустом месте во первых они очень многое черпали от Ту-144 во вторых это армия и СССР решили что им нужны именно такие черезвычайно огромные монстры.
@diego_pablesku
5 жыл бұрын
Забавно наблюдать в конце видео как об СССР рассуждают люди, которые там никогда не жили.
Пікірлер: 7 М.