Ребят, Чау едет на работу в Вегас, устраивать мальчишник)))
@mr.somebody6368
8 жыл бұрын
Тоже сразу про Чау подумал хД
@bert4284
8 жыл бұрын
а я думаю где этого чувака видел) точно он же из мальчишника в вегасе)
@dmitry_rellek
6 жыл бұрын
ахахах Жесть) в точку!
@МаксимСимонов-и3т
9 жыл бұрын
Привет, хотел немного дополнить твоё видео. В твоём примере, про инженера и автомобиль, данная специальность в большей степени характеризуется как работа технического работника. Это не инженер:). Для примера приведу свою работу инженера. Приходит заказчик и говорит:-"Мне нужна такая штука, что бы перекачивала такой объём воды, мощностью такой-то, с давлением в трубе таким и потреблением электроэнергии не более столько-то". Принимаешь заказ. Пытаешься просмотреть аналоги, смотришь ГОСТЫ, смотришь материалы, долго ищешь оптимальную конструкцию, потом её меняешь. Делаешь модель в программе Catia или Solidworks.Состыковываешь допуски и посадки, описываешь технологию производства, делаешь экономический расчёт себестоимости изделия и т.п. Потом делаешь модель в реале, и даже, если изделие рассчитано в программе, всё равно появляются "баги" при тесте. Т.е. квалифицированный программист - тот же высококлассный инженер, только в разных областях деятельности. Но есть многие, которых называют инженерами, но они таковыми не являются:) Сейчас под свои нужды и идеи изучаю Java, потом и до андроида доберусь. Пишешь хорошее видео. Программирование, тем мне и нравится, что много схожего с инженерной работой и всё динамично . Каждая задача индивидуальна, ну а типовые решения делаются на автомате. И самое главное - это такое направление деятельности - которое держит мозг в тонусе, и именно ты являешься созидателем чего-то нового и полезного. Удачи! Не обижай инженеров:) В интернете куча всякого тупого барахла, но то что делают в своих постах люди - рассказывая как работать, как зарабатывать, как меняться, всегда будет востребовано и количество лайков не показатель. Кому-то одному видео будет очень полезно и возможно изменит его жизнь. А это уже не мало!
@FlaIDzeres
9 жыл бұрын
Спасибо за ролики, очень приятно что делаешь их регулярно. Отличное видео, аналогия с ножом, в точку!
@Akberdin
8 жыл бұрын
Наконец-то адекватный человек, рассказал все как есть. И псих.факторы затронул и социальные. Без понтов-все чётко.
@Лайфхакидляжизни-н1э
8 жыл бұрын
минусы в профессии программист? 1. здоровье, статичные позы влияют на все почки сердце позвоночник кости, застойные явления итп.. все здоровье трещит по швам и даже фитнес не спасает если кодишь по 10-16 часов в сутки 2. пропадает навык общения с людьми даже если он был.. сложно будет найти девушку.. хотя соцсети тут спасают.. но все общение с друзьями в том числе перетекает туда. 3. мало свободного времени, для любого проекта нужна полная погруженность отсюда рассеянность и прочие баги 4. не понимание близких чем ты занимаешься. особенно возрастных. 5. если есть вторая половинка или супруга невозможность с ней поговорить на тему проблем на работе :) она просто сидит и моргает потом спрашивает хочу ли я кушать :))) 6. плохой пример для маленьких детей (если они есть) они смотрят на папу а тот сидит за компом или лежит за компом в итоге у них складывается впечатление что тот ничего не делает.. хотя вся работа спрятана в черепной коробке и там все кипит. в итоге дети становятся менее подвижными а в первые годы жизни это вредно для их развития. 7. сложно общаться с нелогичными людьми (а их большинство) так как привык общаться со 100% ой логикой или коллегами программерами у которых логика близка к 100% и еще много всего на самом деле есть.. так как во всем есть и плюсы и минусы..
@ruslana7260
8 жыл бұрын
1. Кодить можно 6-10 часов. В зависимости от места работы - дома можно и 10, а в офисе 6, ибо время тратится чтобы собраться и добраться. Если этого времени не хватает, зачем такая работа? Чтобы не болела спина и остальное - нужно заниматься спортом и правильно питаться. 2. Опять же - с девушкой или другими людьми можно познакомиться в спортзале или на различных "кружках" типа танцев, единоборств, футбол, теннис, бассейн... 3. Нужно учиться управлять временем. Есть куча книг и методов. Раз уж программировать научился, то это точно должно получиться. Тупо запрограммируй себя!)) 4. Так надо объяснить, что всё вокруг - дело рук программистов. 5. Пусть тоже займётся программированием)) Или найдите общие занятия, те же "кружки". 6. Опять 25! Объясни детям на их языке, чем ты занимаешься. Не знаешь как? Погугли! Ты ведь умеешь гуглить, раз прогер? И спортом займись с детьми! Им это будет очень интересно! 7. Это да. Но это во всех сферах. Хорошему психологу, например, тоже непросто общаться с "простым" людом. От себя добавлю, что лично для меня огромный минус - это в большинстве случаев работа на дядю.
@ДмитрийЮрьевич-ю5м
8 жыл бұрын
Лайфхаки для жизни Такой бред написал... По твоей логике, я бы вообще существовать не мог.
@misteranderson6058
8 жыл бұрын
А зачем кодить 10 - 16 часов? Не понимаю . Конечно геморрой вылезет.
@КонстантинКуцевалов-ш1р
7 жыл бұрын
6 часов оптимально
@YGNETATEL_3000
7 жыл бұрын
Лайфхаки для жизни первое это реальный минус, но я раз в час встаю на мин 15 и разминаюсь. Остальные пунктам это наооборот плюс потому что я мизантроп и мне насрать на пиздоболов.
@AndrewFloatrx
8 жыл бұрын
Минусы вы заметите если будете в начале учится\работать по 16-20 часов сидя при этом на одном месте. Как уже упоминалось ранее, стоит проявлять хоть какую-нибудь физическую активность: гулять по вечерам; посещать спортзал; пробежки перед сном. Злоупотребление коффе, тоже даст о себе знать лет так через 10-15... Еще один очень большой минус, когда ты программист все начинают просить тебя переставить Windows :) тыжпрограммист
@chip365tuning
8 жыл бұрын
Ну я думаю если умеешь код писать,то и операционную систему переустановить можно научиться.Я так думаю.
@AndrewFloatrx
8 жыл бұрын
Илья Менчак я не встречал еще ребят (программистов), которые не умели бы ставить ОСь. Уметь и делать для себя - это одно, а когда тебя каждый месяц за*бывают такими тупыми задачами... со временем это начинает напрягать... проще всего сказать что не умеешь!
@chip365tuning
8 жыл бұрын
+Andrew Floatrx ,с этим я полностью согласен
@GanziGamer
8 жыл бұрын
ммм.. я не зная почть языков программирования за день на страх и риск научился ставить винду и в целов 3 раза периставил винду
@AndrewFloatrx
8 жыл бұрын
*facepalm*
@nonamenoname3078
9 жыл бұрын
Как программист подтверждаю на 100%. Всё сходится )) 80% времени на танцы с бубном уходят ) Иногда даже в рядовых задачах бывают провалы.
@R1Co0
8 жыл бұрын
тот момент когда люблю танцевать с бубном и интроверт.. но не программер. но ведь ещё не вечер) З.ы. да, я знаю, 11мес назад комент был. но про бубен прям зашло)
@MrBereg
9 жыл бұрын
когда в машине записываешь ролики, лучше видеорегистратор на дорогу развернуть. Вроде как и информация идет, и картинкой любуешься.
@Balamutick
8 жыл бұрын
+Bonzo плюс много, мы конечно немного полюбуемся его лицом, но лучше было бы глянуть пейзажи, в крайнем случае совместить пейзажи и на доп. экране уже его жестикуляцию
@santerroarizona
7 жыл бұрын
*Давно Джеки Чан стал программистом?*
@arrogance5771
5 жыл бұрын
Уже как 6 лет)))
@timnaburyatsfromirkutsk1440
9 жыл бұрын
Romero, ты молодец. Начал изучать программирование. Буду держать за тебя кулаки.
@АрстанИманов-э6л
9 жыл бұрын
минус в том , что многие не следят за своим здоровьем : Спина , шея, зрение , слабое тело и т.п.
@sergeperekhodov
6 жыл бұрын
еще живот растет
@keeprock1529
8 жыл бұрын
Ромеро! Спасибо за то что делитесь своим мнением. Очень интересно слушать!
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
+Alex Pogiba Пожалуйста
@l_belyakov
8 жыл бұрын
+Romero SanFran а могу ли я стать web программером если допустим плохо знаю матику и физику?
@arsenkabir3230
8 жыл бұрын
Romero SanFran, спасибо Вам за Ваши старания рассказать о буднях и перспективах программирования, также за желание поделиться своим опытом, примерами. Вы несете огромный полезный вклад в сознание социума. Good luck!
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
+Arsen Kabir Спасибо %)
@developeronline1524
8 жыл бұрын
Вы пессимист.. У меня куча неусидчивых чуваков коллег, пилят пилили и будут пилить код. Совет: чуваки, просто идите на курсы, покупайте книги и делайте проджекты. Да они маленькие, карявенькие, но просто берите и делайте.
@xyzw777
7 жыл бұрын
... и будете кодировщиками а не программистами
@michaelpetrov4965
7 жыл бұрын
С моей точки зрения, есть еще один огромный минус - окружающие, в том числе и руководство, обычно не могут оценить трудоемкость своих же задач, поэтому часто не могут понять, чем мы там занимаемся столько времени :)
@kamushekdev
6 жыл бұрын
Хотел бы дополнить самым важным минусом. Сначала чуть-чуть о себе. Я с детства очень быстро соображаю и во всё вникаю, мне просто повезло, мой iq=153. Но я прогаю под десктопы (не люблю веб :D). Так вот. Одна из сложнейших проблем программиста это то, что почти каждое задание (серьёзного уровня само собой) требует очень много раздумий. Как лучше сделать это? Какой алгоритм можно применить сюда? А если пользователь сделает это, то этот алгоритм плохо отработает, значит нужно их объединить и т.д. Особенно это очень связано с олимпиадным программированием (там где тебе дают задачки и время на их решение (ACM ICPC можете погуглить и посмотреть задачки :D)), там ты всё время работает на пределе мышления. Многие люди просто не могут выдерживать такую нагрузку постоянно. Была у меня пара проектов в которых мне перед самой реализацией пришлось просидеть 15 часов, думая над тем как лучше это сделать (там реально пиздец был :D). Так что тут нужна очень серьёзная либо сила воли, либо хороший склад ума :3
@ЮркаСветкин
9 жыл бұрын
Ещё один минус. Программирование - это творческая деятельность. Чтобы она была продуктивной, требуется специальная обстановка (творческая). Если учитывать наличие семьи, то можно сказать, что программирование и семья несовместимы. Либо одно, либо другое. Если пытаться разрываться, то толком не получится ни там, ни там. Тебя будут все время "дёргать" и отвлекать. То же самое и про работу. Если на работе постоянно кто-то, чем-то отвлекает ("у меня застряла бумага в принтере", "а что у меня здесь на экране написано?", "а как мне вот этот текст вот отсюда перенести вот сюда?" и т.д.), то программировать не получится. Это будет просто спущенное в трубу время под названием "хотел попрограммировать, но не получилось". Одно из доказательств данной проблемы - многие книги по программированию начинаются так: "Спасибо моей жене, дочке, тёще, тестю, брату, сестре, коллегам, что выделяли мне по 1 часу в день для уединения в моём рабочем кабинете для написания моей книги...". Данная проблема реально бесит (извините). Вместо того, чтобы спокойно устроить мозговой штурм на пару часов, приходится растягивать решение задачи на полдня или на день. Поэтому, если кто-то хочет стать программистом, имейте это ввиду как важное условие данной профессии - у вас должно быть свое творческое пространство, которое бы вас вдохновляло на занятие программированием, которое было бы доступно на определенное время только для вас. Пусть это будет удобный компьютерный стол, стул, расставленные определенным образом предметы на столе, определённый сорт чая и т.д., или скамейка в парке - не важно. Будет творческая обстановка - будет и вдохновение.
@АндрейАрканзасов
8 жыл бұрын
+Юрий Мордовин чувак согласен! Семья это обуза для нас
@АндрейАрканзасов
8 жыл бұрын
+Юрий Мордовин чувак, я хочу от тебя видео :D
@Balamutick
8 жыл бұрын
+Юрий Мордовин жутко плюсую, я думал мне одному так мешает, а все нормально живут и совмещают...
@АндрейАрканзасов
8 жыл бұрын
бро! Нихуя не нормально! Просто бабу нормальную сложно найти, обычно ебанутые попадаются, пусть даже и верные.
@diziaq6248
8 жыл бұрын
+Андрей Арканзасов, поржал за этот крик души
@thexuser9841
9 жыл бұрын
Один из минусов в программировании (а может быть и плюс) - не возможно писать код каждый день, как-бы та не хотел. Второй минус: переоценка своих возможностей (сроков). Третий: не ждите ежедневный приток идей. Сегодня идеи есть, завтра их нет и возможно не будет еще пол месяца. Как-то так.
@alexeysimchenko7494
8 жыл бұрын
Мне 41, я программистом стал в 40, все что ты говоришь очень и очень знакомо) В общем, мне понравилось твое видео и я подписался. К тому же я знаю неплохо только джаву под андроид, поэтому посмотрю уроки про иОс.
@alexeysimchenko7494
8 жыл бұрын
Случайно встретился с прогером, увидел как он работает, и через 15 минут понял, что хочу этим заниматься. Он дал пару сайтов для новичков, я с неделю там ознакамливался, к нему ездил домой через день на консультации. Как правило, я просто у него работал и если было затруднение спрашивал что не так идет. Это просто все убыстрило. Также он очень помог советом, что не нужно все изучать, понял основы (неделя) и сразу пиши проект, я написал 3-4 мелких проекта, по неделе тратил. Потом он взял на крупный проект, за который деньги давали, как помощника. Я писал, он редактировал. Сейчас трудно поверить, но 1.5 года назад я XML файл писал 2 дня, и все равно пришлось его переделать)) А через 3 месяца после начала он меня устроил в компанию где работал. Первые 3 месяца было очень тяжело, я не справлялся, а потом все норм. Фактически я изучал только язык Java и среду разработки Android Studio. Больше ничего. Обучение шло в процессе работы. Только недавно я стал интересовать другим, например, я только сейчас узнал что такое HTML, SCC, JavaScript. Мне стало интересно это узнать, но появился и практический смысл, т.к парни что отвечают за сервер не реализуют нужный мне метод (нет времени), я смог его реализовать косвенными методами, но решил самостоятельно написать его и дать им на рассмотрение.
@alexeysimchenko7494
8 жыл бұрын
я уже все написал, единственно что дам ссылки, что он мне дал, но что-то подобное ты можешь во многих местах найти. developer.alexanderklimov.ru/android/java/java.php - основное, дошел урока до 60 примерно подряд, потом забил, т.к все время какие-то проекты делаю и ищу что надо ситуативно developer.alexanderklimov.ru/android/java/java.php - тут я ознакомился с джавой. stackoverflow.com/ - основной сайт где я получал ответы на мои вопросы. Есть и русская версия, но я сразу привыкал к английскому. Хотя я и думал, что на русском я получу все ответы, но оказалось что если в поисковике искать на английском, то ответы разнообразней, точней, а бывает что только в англо секторе и есть ответы. Ознакомся с первыми 2мя ссылками, потрать максимум месяц, а дальше просто пиши проекты, это самый эффективный способ. В процессе работы я иногда понимал что не понимаю некоторых основ, тогда в поиске искал именно основы. У меня еще большие пробелы в знаниях, но если бы я изучал подряд, по какой нибудь книге, шаг за шагом, то я бы до сих пор бы это делал. Удачи!
@михаилсоломонович
8 жыл бұрын
Сколько ты зарабатываешь в свои 41?
@diborrus
6 жыл бұрын
Алексей добрый день. Хотелось бы пообщаться с Вами в личке. Это возможно? diborrus@mail.ru
@Bashibuzuk
6 жыл бұрын
Мне 39 - юрист. Но хочу стать программистом. Думал поздно, а Вы показали пример.
@artembykov_yt
9 жыл бұрын
Что думаешь о веб разработке? Будет ли актуальна через лет 5?
@megkek6002
8 жыл бұрын
+Artem Bykov а что с ней станет? Сейчас всё уходит в облака, всё в онлайн, даже ПО для гос. учреждений через браузер. Главное успевать за развитием отрасли, потому что оно очень активное.
@ThisDaveAndThatJohn
6 жыл бұрын
Есть же все-таки PWA приложения, некоторые из которых вытесняют напрочь многие приложения на телефонах любой платформы и может даже и на Desktop.
@Dionysius_S
8 жыл бұрын
Мат - не наш формат.
@sau9703
9 жыл бұрын
На самом деле , ты не знаешь что делаешь и 90% времени борешься с багами по одной причине - недостаток опыта в сфере своей деятельности. Опытный разработчик , во-первых владеет различными инструментами диагностики , во- вторых уже встречал все разновидности багов (ну или почти все) в своей области и в своем инструментарии, а следовательно знает где искать и как их быстро побороть , ну и в третьих - работает в своей нише. , тобишь он точно знает что и как он делает. По поводу своей ниши , рано или поздно , когда разработчик переходит на про. уровень , целью которого является повышение эффективности разработки и максимизация прибыли , все сводится к тому , что бы поставить свою деятельность на конвеер , т.е отточить каждый этап своей разработки , минимум творчества , максимум автоматизации. , меньше направлений - например делаю сайты , но не все , а только лэндинги , или только интернет магазины , в конце концов , работа становится просто рутиной , когда ты решаешь задачу в своей нише просто из готовых кусков отлаженного кода , чуть ли не с закрытыми глазами. И в этой связи , к минусам можно отнести - 1. ну рутина само собой утомляет , 2. Будучи рабочей единицей с ограниченным человеко.ресурсом , выше крыши и выше определенного своего потолка дохода не прыгнешь - максимум X проектов за Т времени. - это тоже минус , для тех кто хочет заработать побольше , а не сидеть на ЗП всю жизнь. Эти минусы можно устранить , если перейти на следующий уровень - и к нему , рано или поздно , профессиональные разработчики приходят , а именно - выход из роли непосредственного исполнителя , на роль организатора , когда , будучи умудренным опытом и в теме , ты можешь позволить взять себе в подручные "молодых и перспективных" , отдать им всю "черную работу" кодера , а самому заниматься лишь организацией прибыльных проектов. - но , это уже совсем другая история....
@sau9703
8 жыл бұрын
+yagami raito С позиции опытного человека , который в сфере разработки ПО более 15 лет , и в том числе на позициях организатора. А собственно , что тебя смутило в моем комментарии ?. - непонятен негативный посыл.
@Iliya.Kravets
8 жыл бұрын
+Александр Безфамильный отличный комментарий. иногда задаюсь вопросом, сейчас от джуниора требуют умения чуть ли не ракеты строить с закрытыми глазами, так вот зачем такому человеку наниматель(угнетатель)? да, надо деньги, но это единственное реальное препятствие, которое требуется преодолеть, без сложностей никуда.
@CrookedSaturnian
8 жыл бұрын
+Александр Безфамильный а под организацией имеете ввиду менеджмент, или что-то вроде технического лидерства да построения архитектур? имею уже не малый опыт в качестве тех.лидера/архитектора в больших сложных бакендах, но вот-это утомление не уходит а скорее накапливается. и не очень понятно, накапливается оно от того что большей частью все-равно реализовывать приходится самому, имея абсолютное понимание как это сделать. или от того, что приходится постоянно, иногда часами, делиться опытом, чтобы кто-то другой мог спроектированное тобой решение реализовать. ну и про "поставить деятельность на конвеер" не соглашусь полностью. вот-этот профи, которому уже некуда расти в своей области, сталкивается с выбором куда идти дальше - в менеджмент или в ахритекторство. и если первому действительно можно забить на творчество и поставить все на конвейер, то второму это противопоказано. хотя возможно такой выбор может быть только у разработчика в корпоративном секторе, у которого не мелкие проекты от месяца до полугода, а серьёзное по с бесконечным циклом разработки.
@БектемирМыктыбекуулу
7 жыл бұрын
Йозеф К.
@КорольАндеграунда
7 жыл бұрын
Александр Безфамильный о
@TukTukFuk
9 жыл бұрын
Один из минусов - работа отнимает здоровье
@RomeroSanFran
9 жыл бұрын
+Антон Васильев А какая профессиональная работа - малина? Сидеть в офисе в тепле и нажимать на кнопки это не самая рискованная работа как скажем у полицейских в Гарлеме.
@TukTukFuk
9 жыл бұрын
В том то и дело что целыми сутками сидишь у монитора. И на тебе целый букет болезней
@RomeroSanFran
9 жыл бұрын
+Антон Васильев Какая профессия по твоему полезнее чем программирование?
@TukTukFuk
9 жыл бұрын
У каждой профессии свои трудности. у программистов это проблемы с здоровьем. например почти у всех плохое зрение
@TukTukFuk
9 жыл бұрын
Я не сравниваю его с другими профессиями. Просто это один из минусов программирования.
@retargetingmarat7417
8 жыл бұрын
Красиво сказано, супер!
@34-ctp74
8 жыл бұрын
Читал книги по javascript пару недель. Всё там понимал прекрасно: прототипирование, объекты, всякие ссылки, выделение памяти и тд. Потом начал решать задачи, и когда дошёл до каких -то сложных сортировок массивов - умер. Просто сидел целыми днями втуплял, пытался сделать. Одни задачи получались быстро и легко, другие дико сложно. Вот в эти моменты чувствовал себя дико отвратительно, сомневался и пытался бросить. Но очень хочется научиться. Интересное видео.
@jeffthekiller3923
8 жыл бұрын
Чтобы стать программистом нужен 1% таланта и 99% практики. Не вешай нос, у меня такое бывало. День, два с задачей маешься, а потом все равно решишь.
@СпудиЭрудит
8 жыл бұрын
вспомните как вы учились в школе и обрати внимание как ты учишься , и сравни себя со сверстниками , я например позже всех всё делал , я тормоз))) а так хотелось бы стать прогером
@34-ctp74
8 жыл бұрын
***** та я уже понял, что у меня в алгоритмах пробел. Практикой и чтением книг про алгоритмы нужно выправлять. :)
@alexs2744
8 жыл бұрын
сортировка массива - классическая задача - есть несколько способов, еще в прошлом веке их математики вывели. В куче книг они есть. Просто находишь, выбираешь подходящий и реализуешь.
@34-ctp74
8 жыл бұрын
Алексей Серпионов я уже со всем разобрался. Спасибо.
@sisyinos7913
9 жыл бұрын
на 10:10 минуте, похоже мы стали очевидцами чего то необычного. Не ужели там в правом углу НЛО летит, а еще, наверное даже ракета (10:25) его пытается сбить ;-). Все видео мне интересно смотреть.
@ZloiD1986
8 жыл бұрын
+Sisyi Nos аналогичные были мысли ) только я подумал, что самолет полетел на перехват НЛО )))
@Cryptocoinsw
7 жыл бұрын
Sisyi Nos ахахахаха, Оруу
@IlkinAlibayli
7 жыл бұрын
Экстраверт - программист не такая уж и редкость, к примеру, я явный экстраверт и разработчик и таких не мало знаю =) Но в принципе в твоих словах я вижу свои мысли) Точно также, сколько бы у тебя ни было опыта, ты всегда воюешь со своим настроением, настроем на работу, с ленью и конечно же с БАГ-ами!!!) Но когда эта громадная фигня начинает работать как часы и в ней идут обороты десятчками тысяч долларов, ты понимаешь что ты профи! Но каждый раз начиная новый проект - думаешь, вот я тупой, не могу одну фигню сделать) И все это циклично и постоянно. Никогда не откажусь от этой сферы =)
@aziaev
8 жыл бұрын
Подписываюсь на этого казаха! Мне нравится что он говорит. Иногда на английском вставляет словечки - но не для дешевого понта надеюсь, а для красного словца.
@stevechannel835
9 жыл бұрын
Ромеро, почему ты не делаешь анимации к своим видео? Видео супер, вместе с анимацией будут намного красивее.
@ЕвгенийПинчук-щ9э
6 жыл бұрын
Спасибо, PSY ( GANGNAM STYLE ), емкое видео
@РустамК-и9ы
8 жыл бұрын
спасибо тебя Romero , смотря твое видео вижу для себя новое направление которые могут быт мне интересно . Если я не ошибаюсь программисты похоже на предпринимателей . Вот мне хочется создать новые рабочие место открыт в бизнесе новые направление , помогать людям,,,,, но пока что у меня не складывается дело. Что скажешь может мне сначала освоит эту профессию и потом параллельно заниматься бизнесом
@pipisochkinful
8 жыл бұрын
красава) коктельчик в конце ваще порадовал ))
@kynzov
8 жыл бұрын
Ну ты прям в точности расказал обо мне, по крайней мере я не один такой... много чего тажело (постояно новая инфо.), но интересно + гордость, что не тупой наверно...
@vladimirevdokimov8896
7 жыл бұрын
Ну это скорей не минусы, а даже плюсы, поэтому капец как интересно.
@sonar_devices
8 жыл бұрын
Все четко сказано! Взял и написал - не пройдет. Тьма отладки, поиск решений, адаптация под внешние ресурсы и синхронизация. 80% времени это поиск информации и отладка. В итоге получается код в разы меньше и все работает. Вот тогда можно и расслабиться. Мне помогают полеты FPV. Забыл про семейные проблемы )) Жена тебя смотрит, а ты на диване или кресле. На тебе ноут и ты смотришь туториал на ютубе. Тут те предьява, опять ничего не делаешь? ))) Мелочь конечно, но задалбивает иногда.
@Ex13m1
8 жыл бұрын
полезно знать ,спасибо .
@professorbis7530
7 жыл бұрын
Опа Ганба Стайл
@strazhnyk84
8 жыл бұрын
Начало 3:05
@spaceman1679
8 жыл бұрын
спс
@adorableandray
8 жыл бұрын
you da MVP
@ubobcat
8 жыл бұрын
Совет - никогда не вставляй реплики на английском - бесит пиздец, хочется сразу влепить дизлайк и закрыть видео, хотя по сути все правильно сказал, видео хорошее.
@paulv4282
8 жыл бұрын
2:18 - В каких сферах ты работал? На сколько эти сферы разнообразны? Почему перестал там работать?
@kav04
9 жыл бұрын
из ситкама - The big bang theory - кто больше всех похож на программиста ? мне кажется , что Ховард
@dimageorgiev5798
9 жыл бұрын
Привет из далекой Украины :) хороший кнал ! я думал уже что я неправильный екстраверт изучаю с # . надеюсь иду правильным путем , потом пхп
@antonlyubch3062
7 жыл бұрын
Каждый человек просто должен заниматся тем, что ему нравится. Если данное дело ему нравится то он потратит на него настолько много времени(даже бесплатно), что другие люди глядя на него скажут это "талант". Вот так и рождаются человеческие заблуждения по поводу того, что у человека есть некоторые врожденные таланты =)
@developmentapp
7 жыл бұрын
Всё верно.
@johnmalkovich8301
8 жыл бұрын
Правильно, на мой взгляд, подметил автор - про интровертов и борьбу в решении задач))
@carlife_ua
9 жыл бұрын
что за хрень летит на 10 минуте после самолета)))
@DH-uz9ih
7 жыл бұрын
четко ) про самообучаемость и интровертов тк и есть походу !
@Serega7121990
9 жыл бұрын
тру стори - беда в том - что все время ты делаеш то что не знаеш - и беда в том что ты не всегда знаеш зделаеш ли - но всегда в итоге получается... вот по етому не люблю инвестигировать временные затраты((
@СтаниславКраснов-т8у
6 жыл бұрын
Минусы есть в любой профессии, выбирать вам. Лично у меня диплом юриста, но юристом я ни дня не работал и работать не собираюсь! Когда учился, меня постоянно в больницу клали! А практику и вспоминать не хочу! А программист я самоучка, моя работа на данный момент меня устраивает, несмотря на все минусы. Все познается в сравнении.
@kukuruzzko
7 жыл бұрын
Спрашивать в видеоролике у зрителя "как ваш день?" -- это что-то новое.
@nbv2222
7 жыл бұрын
Казахи любят учить жить. Однозначно лайк
@ДаниярБайпеисов
6 жыл бұрын
Здравствуйте Ромеро! Какая на ваш взгляд система электронного документооборота более продвинутая? Интересует модуль Договора. Дело в том что мне поручили найти и участвовать во внедрении данной системы. Спасибо а точнее чем я могу быть полезным в ваших делах)
@yevhen2177
9 жыл бұрын
У тебя есть айфон?
@Alex15a8
4 жыл бұрын
программист - это тоже инженер, информационных технологий
@томас-д3й
7 жыл бұрын
усидчивость что программисту,что охраннику нужна тока первый будет нормально получать зарплату,а второй за гроши.
@erlanshersultanov5884
8 жыл бұрын
Romero байке вы случайно не кыргыз ,вы очень похожи
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
+THE FASHION GEEK TV Албетте :)
@СергейНеибет
9 жыл бұрын
Добрый день, возможно где-то было, я не нашел... Какие в принципи есть направления, отрасли, сферы, спецификации программирования? Я имею ввиду, что и раньше знал есть разделение на языки..., недавно узнал о работе тестировщиком (после чего и задумался изменить направление и сферу деятельности), для этой работы судя из информации достаточно курсов и только наработка опыта..., какие еще есть профессии IT сегмента с коротким сроком обучения для быстрого начала работы?
@RomeroSanFran
9 жыл бұрын
+Сергей Неибет Я думаю ответ на этот вопрос тянет на отдельное видео. Как будет время - сделаю
@СергейНеибет
9 жыл бұрын
+Romero SanFran я тоже так считаю, спасибо))
@АдамМеслауров
6 жыл бұрын
Ребят, что это за 2 НЛО пролетели на 10:15 - 10:27. Это самолёты или летающие калбаски?!
@alexandri3787
9 жыл бұрын
Да да точно..Ха ха прямо в точку.. и у меня такое тоже бывает.. хотя я дизайнер работаю в графических программах
@ЕгорСоколовский-у9ш
8 жыл бұрын
Думаю, в наше время программистом высокого уровня может стать лишь тот, кто может фантазировать, воображать в своем сознании, видит цель к которой идет уже готовой. Я имею ввиду, к примеру, когда ты получаешь какую-либо задачу, ты еще не знаешь как ее решить, но ты уже в своем воображении представляешь как она будет выглядеть в окончательном варианте. Хотя этот "окончательный вариант" в процессе пути может измениться. У меня есть друг, по профессии преподаватель физики и математики, но воображение отсутствует напрочь - он хоть и связан с физикой, но больше думает о цифрах, а не о физических явлениях и предметах. Также он занимается программированием, но особых высот в этом деле не достиг и вряд ли достигнет.
@2Quard
8 жыл бұрын
Согласен, я сам человек с воображением и с вечными фантазиями. Только вот хорошая фантазия свойственна гумманитариям а не математикам. Поэтому нам с Вами поидее тяжелее приходится
@ДмитрийЮрьевич-ю5м
8 жыл бұрын
"хорошая фантазия свойственна гумманитариям а не математикам. " Ужасный бред...
@ebanoeit7525
8 жыл бұрын
Ромеро, спасибо за видео! Мы его разместили у себя на сайте: ebanoe.it/2016/01/10/programmers-head-ache/
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
+Ebanoe IT ОК
@AskhatZhaparkhanov
7 жыл бұрын
Единственный минус програмиста - требуется много кофе и сладкого))
@davidhaker6678
8 жыл бұрын
Про интровертов - в точку!!!
@MersedessBens
7 жыл бұрын
Соглашусь, что работа программиста это делать то, что ты не знаешь) Даже если ты хорошо знаешь технологию, ты можешь не знать чужой код или бизнес-логику (которая может быть бессмысленна и беспощадна - никогда не догадаешься почему так сделано или пришли такие требования) в это по любому надо вникать и никаких видео-курсов для этого вы не найдете. Но минус ли это? Подобные вещи смущают только первое время, потом привыкаешь. А в целом такой ажиотаж вокруг этой профессии только из-за того, что щас это модно и главное хорошо оплачивается. Если завтра будет модно-выгодно быть, к примеру, инструктором по йоге или фитнес-тренером, то все тут же начнут обсуждать плюсы и минусы этой профессии и как перестроится и заполучить заветную специальность
@AskhatZhaparkhanov
7 жыл бұрын
На сколько я знаю, программистам делают хорошие условия для работы учитывая специфику. ))
@3434-k4j
8 жыл бұрын
Учусь по профессии техник-программист, 2 курс, математический склад ума вроде имеется) Но вот только одна проблема: в школе я изучал немецкий язык, могут ли из-за этого быть большие проблемы в дальнейшем обучении?
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
Нет
@3434-k4j
8 жыл бұрын
спасибо за ответ)
@AlexandrMaystrenko
8 жыл бұрын
В Швейцарии тоже неплохо кормят. :)
@AyzekUorren
8 жыл бұрын
В обучении сложности не будет, но выучить английский придется, для работы нужен.
@yudinikita
8 жыл бұрын
расскажи подробнее об учёбе? Сложно? Полезно?
@vladimirk201
9 жыл бұрын
Ромеро, расскажи подробнее как ты борешься с затупами в программировании. Когда один способ попробовал, потом другой, потом третий и всё не то получается. А время сдавать проект уже подходит....
@megkek6002
8 жыл бұрын
+Vladimir K когда наступает затуп, нужно отвлечься, поделать что-нибудь простое - помыть посуду, пойти до кухни, погулять, не думая о проблеме, можно помедетировать или просто полежать. На coursera есть курс "Learning How to Learn: Powerful mental tools to help you master tough subjects", советую ознакомиться.
@JohnSmith-tk2wp
8 жыл бұрын
Я за неделю написал приложение веб вьюв на андроид под андроид сдк, с установкой освоением и настройкой этих технологий. Но я не умею правильно писать код, как этому научиться ? Учитывая, что я не программист и никто меня не учил. Я имею ввиду как научиться не класть кирпичи, а строить здания или целые города, так чтобы потом там жили люди и ездили машины без пробок
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
+John Smith Есть много ресурсов типа MIT, Harvard, Stanford. Они все свои лекции выкладывают онлайн бесплатно. Так что теперь у тебя нет отмазки - я не умею, и не знаю где найти.
@JohnSmith-tk2wp
8 жыл бұрын
Ок. А лекции на русском или текстовые статьи на инглише никакие не рекомендуешь ? Только MIT(Harvard, Stanford), только хардкор ? :-)
@Iliya.Kravets
8 жыл бұрын
+John Smith заходишь на kat.cr, ищешь "android tutorial", скачиваешь самую большую по весу раздачу и внимательно изучаешь курс. да, будет на английском и возможно с индийским акцентом. можешь поискать автора с чистым американским произношением. без английского в программировании делать нечего, рано или поздно поймешь сам.
@sonar_devices
8 жыл бұрын
Если ты под Андроид то зайди на стратандроид. Правда там показывают методу андроида. Учи Java SE. А вот про стройку, у Бога даже не получилось. Ибо все мы разные, кому правила нах, а кому пох.
@igoman26
6 жыл бұрын
Такая потная работа и за неё не платят хорошо, потому что ты не бегаешь как пожарный или полиционер, а просто "сидишь") Недостойные не понимают все тяготы мозговой активности программиста.
@ensemplix16
9 жыл бұрын
И каково экстраверту в программировании?Не скучно?
@misteranderson6058
8 жыл бұрын
Я инженер .Мне 28 . Стоит ли начинать с 0 ? Если с математикой хорошо .
@PavelIvanovskii
8 жыл бұрын
Однозначно стоит, если есть интерес к этому и не боитесь учиться. Тоже инженер по образованию, через год самообучения уже есть первые плоды, сейчас работаю удаленно (до этого была небольшая база в программировании микроконтроллеров, еще в университете, что было успешно забыто). Начал в 26 лет. Но тут еще проблема в том, что программирование - это постоянное самообучение, смена инструментов, чуть ли ни раз в 2-3 года, то что вы изучили сегодня, завтра уже может быть не актуальным. И выбрать направление web, gamedev, приложения на андроиды или ios, может вообще десктоп или инженерные расчеты какие-нибудь, везде есть своя ниша, свои трудности.
@ЖданЧер
7 жыл бұрын
Стоит , можно и в 40 начать.
@arrubodev.891
7 жыл бұрын
Парень напоминает Чау из "Мальчишник в Вегасе"
@Артём-з6й7щ
9 жыл бұрын
Здравствуй Romero, есть возможность что то по Win Api записать?
@АлексейХмелев-к9н
5 жыл бұрын
ох этот русско-английский ммм, услада для ушей
@sergeperekhodov
6 жыл бұрын
главные минусы: зад болит когда долго сидишь, и недосып
@feri987
9 жыл бұрын
Доброго времени суток. я закончила экономиста, ну очень мало платят в банке и перспектива нет. уровен английского upper-intermediate, мне нравится профессия программиста. есть желание учиться программирование, и в планах жить в Калифорнии :) вопрос такой, шаг за шагом... с чего начать? мне нравится язык программирование IOS- сколько займет время до того как буду готова работать? спасибо за ваши полезные темы
@RomeroSanFran
9 жыл бұрын
+bendo benji Можно начинать сразу с собственного проекта приложения - и все зависит какая у вас скорость обучения. Начинать стоит с того чтобы сделать свое приложение. Вот сайт для начала - raywenderlich.com
@АдилетОрозалиев-я5с
8 жыл бұрын
+bendo benji А с чего вы вообще решили,что программирование-это ваше?Просто таких вот привлеченных высокой заработной платой,пруд пруди.Если вы не программировали по крайней мере лет с 19,то это определенно не ваше.Поверьте,у меня есть опыт в этом вопросе.К тому же,сейчас довольно много БЕЗРАБОТНЫХ программистов с ОПЫТОМ РАБОТЫ.Теперь оценивайте свои шансы в этой сфере(О намерении жить в Калифорнии я молчу,хотя улыбнуло)).
@therrmait
8 жыл бұрын
Очередная ТПшка, мечтающая жить в Калифорнии и ездить на крутой машине с айфончиком в руках.
@arthurstepanov5481
7 жыл бұрын
Бармалей Бармалеевич, алло, чувак, она собирается заработать на это сама и еще и не самым простым способом, ты думаешь что ты говоришь?
@---fq2kd
7 жыл бұрын
на иос не уедешь надо изучать азы основы асемблер си и проч
@tmdan91
7 жыл бұрын
Спасибо за видео, а можно без вставок на английском языке, я понимаю программист должен знать английский и т.п. но аудитория у тебя русскоязычная
@ЮрецКацура
8 жыл бұрын
про интровертов ты это точно подметил
@masterkeygeofam6185
8 жыл бұрын
В любой непонятной ситуации - ложись! Ну вот нельзя, просто взять и отойти от проблемы, она мучает мозг до упора, пока не найдёт решения. Невозможно отвлечься настолько, чтобы забыть её. Нужен какой-то посторонний, но положительный стресс для отвлечения. И да, ночью всё решается на ура) Само собой... Засыпаешь с мыслями о проблеме и утром... готовое решение, да ещё и с вариантами. Так у меня. Однако, кто тебе даст такой кайф, потратить сутки на проблему, которую сосед может решить за пару часов с сигаретой и кофе? Всё очень ограничено, если проблема требует немедленного и эффективного решения. И от этого зависит твоя зп, работа, жизнь...
@marklamar5310
9 жыл бұрын
ЭТО ТЫ СНИМАЛСЯ В ФИЛЬМЕ МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ???
@АдилетОрозалиев-я5с
8 жыл бұрын
+MARK LAMAR В натуре похож на того китайца с багажника))
Раз изготовишь программный продукт два, три может еще пару раз а потом зрение отвалиться, здоровье начнет отваливаться а потом и тарахтеть не захочется.
@0001BY
8 жыл бұрын
Молодец. давай еще про php и чувака с НИИ.
@Balamutick
8 жыл бұрын
Про интраверта и маленькую серую машину поржал :-), как раз маленькая серая машина и в прямом и в переносном смысле.
@Eugenetra7
8 жыл бұрын
Я интроверт, но хотел бы зеленый Dodge Charger 1969))
@kongodje
9 жыл бұрын
То есть 80% времени программист по сути работает тестером?
@FlaIDzeres
9 жыл бұрын
kongodje я бы так не сказала. Тестер проверяет насколько программа соответствует требованиям и выполняет все заявленные функции правильно. А программист просто пытается заставить программу работать корректно, ну или вообще работать, если она по каким то причинам не запускается или ведет себя не правильно. + хорошая практика писать тесты на свой код, и да это обязанность программиста или спеца по автоматизированному тестированию, таким образом можно сократить скажем до 40-50% как мне кажется. Надеюсь мне удалось ответить на ваш вопрос.
@RomeroSanFran
9 жыл бұрын
kongodje 20% разработка - 80% дебаггинг :)
@kongodje
9 жыл бұрын
Dmitry Govoruhin да, спасибо!
@zadarmaa
7 жыл бұрын
удовольствие - это деньги! Как может быть удовольствие не в деньгах?? Оперный театр. Да, это может быть, что удовольствие не в деньгах, но это если Вы выросли в обеспеченной семье и решили ничего не делать в жизни. Но я сомневаюсь что в ExUSSR люди/родители получали 1500-4000$. По этому я не согласен
@ArseniymcsoftDreu
7 жыл бұрын
Вчера делал дз по jquery, поздно сел за комп. Блин сделал за три часа простенькую прогу, а сегодня препод полчаса ломал свой мозг наж моими багами и в конце когда все решил сказал что эту прогу можно было сделать 4 способами и я пошел по самому задротному..)) Я это к чему? Вчера выкурил полпачки, решил завязать с программированием, а сегодня с давольной рожей усложнил прогу и даже исправил пару багов в прошлых дз)) Где-то даже виде картинку что программист выбирает самый сложный способ перейти на другую сторону забора - так вот, вчера это и был я. И так бывает, как минимум раз в неделю))
@DIMAN7495
8 жыл бұрын
Стоит мне лезть в программирование с техническим складом ума?
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
Конечно стоит!
@tigrpoehal1836
8 жыл бұрын
а как определить какой склад ума?
@Asilkhan234
8 жыл бұрын
+Tigr Poehal хорошо решаешь задачи , не затрудняешься в ответе на логические вопросы , или просто любишь геометрию получаешь удовольствие от этого ) но это все общепринятые понятия а так все зависит от тебя
@mr31337x
7 жыл бұрын
ЗБСь... чОтко....!!! спасибо
@IonWP
9 жыл бұрын
А уроки где ? Вы сказали что булут уроки
@tuRistst
9 жыл бұрын
Как повысить самообучаемость? :) Спасибо :)
@АзатДавлетшин-п1г
8 жыл бұрын
нестабильность работы, поясню - ты программируешь на одном каком-то языке, если он сегодня востребован то завтра востребован будет уже другой. И придется изучать совсем другой язык, уделять этому энергию время
@chip365tuning
8 жыл бұрын
сейчас нужны любые программисты,из 1 000 000 мест для работы,есть только 400 000 программистов.Из этого можно сделать свои выводы
@zanytuber
8 жыл бұрын
Как попал в Штаты?
@ЯсонЕркабулов
7 жыл бұрын
Чувак ты откуда???
@MaxMax-bd3hj
8 жыл бұрын
я интроверт с гум образованием и на работе которая полностью связана с общением с людьми. Нормально контактировать у меня получается, но все равно понимаю что это не мое и мне именно это не нравиться, поэтому хочу попробовать в программисты, в том числе чтоб избавить себя от всего этого общения. С математикой и физикой в школе было плохо, но тут либо пробуешь, либо признаешь себя полным дебилом во всем и ставишь на себе крест)) Последнего я делать точно пока не собираюсь.
@Диванныйаналитик-э9х
7 жыл бұрын
Да то, что было в школе(математика, физика), тем более физика, вообще не нужная программисту, если ты пишешь код, ну редко бывает математика, в основном это твои знания по какому то яп и мышление, думать как лучше написать, как правильней составить алгоритм действия.
@ВсеволодДжелебов
8 жыл бұрын
Romero, здравствуй! Захотел научиться писать программы (интерес был всегда, но как- то руки не доходили)- открыл Ютуб и наткнулся в запросе на твой канал. Хочу поблагодарить за простоту и искренность в твоих видео, но у меня назрел вопрос к тебе или ребятам, которые хорошо знают программирование и могут дать ответ, основанный на своем опыте: Я учусь на инженера, парень усидчивый, но есть одна проблемка: мне нужно много времени на решение проблемы. я не могу быстро решать задачки по математике или физике. мозг так заточен. мне нужно время, чтоб сидеть и думать, искать решение. значит ли это, что в успехе программиста мне путь заказан?
@RomeroSanFran
8 жыл бұрын
Это просто дело практики. Если будешь что-то делать долго и упорно, то скорость и эффективность со временем придут.
@ВсеволодДжелебов
8 жыл бұрын
спасибо за совет и за видео еще раз спасибо!)
@Kok-Lok-i8808
8 жыл бұрын
Спасибо!верно! аналогично везде .
@sonar_devices
8 жыл бұрын
Главное логика. Возьми карандаш. Выпиши что ты хочешь и начни реализовывать. Задачу поставь перед собою какую нить интересную. Мне вот по душе работа сетевых девайсов, многопоточность. Покуда понял сокеты, потоки прошло может недели 2-3. Но сейчас если надо что-то сделать связанное с сокетами уходит часа 2-3. И то, большая часть на морду приложения. Не получается? Мозг устал и не воспринимает инфу? Забей на сутки, пригласи подругу и сгоняй в другой город к друзьям. Только сильно бухать не стоит )) И пиши всегда коменты на код.
@51-фмКислийВладислав
5 жыл бұрын
Правду глагалишь))) 🔥🔥🔥💪
@RomeroSanFran
9 жыл бұрын
Deniels Aleksejevs Если ты про заставку - то руки не доходят. Если ты про контент - занимает кучу времени поэтому пока так :)
@ArabovMuslim
8 жыл бұрын
+Romero SanFran Перфекционизм в программировании хорошо или плохо?
@4SKEEF
8 жыл бұрын
+Саид Саидов Довольно странный вопрос) Представь, что ты работаешь в команде и кто то дает тебе проверить или исправить код допустим, на какой код тебе будет приятный смотреть: там, где непонятно где что находится, все разбросано или же просто строго по порядку все идет, а также все идеально сделано, т.к. перфекционист в большинстве случае все делает досконально точно и без нареканий. Какой код будет приятнее смотреть?)
@marcelosoian
8 жыл бұрын
+Саид Саидов Хорошо
@roleveltv
7 жыл бұрын
если впадать в крайности, то все может стать "плохим". А в целом, перфекционизм занимает много времени с точки зрения текста. Ты стараешься сделать все идеально, соответственно тратишь на порядок больше времени, которое мог бы потратить на решение проблемы.
Пікірлер: 340