Мы привыкли что в России запрещают всё налево и направо, однако в некоторых странах всё намного хуже. По вопросам сотрудничества - vk.com/ilya_commander
Друзья, это перезалив. Будете смеяться, но видео о цензуре было зацензурено. Пожалуйста, поставьте заново лайки и всё в этом духе.
@roustep2348
7 жыл бұрын
Restart Спасибо коммандер :')
@ErosAssenov
7 жыл бұрын
Ладно
@kriegerdeslichtsd9023
7 жыл бұрын
Ком, так ты же сам сисяндры не зацензурил, было довольно забавно сидеть и ждать перезалив)
@anonim4102
7 жыл бұрын
Сук ору))
@RestartVG
7 жыл бұрын
На ютубе дофига летсплеев Ведьмака с обнажёнкой, их не удаляют.
@greenchvicious
4 жыл бұрын
"Да и на исторические документы доказывающие что всё в игре является правдой никто смотреть не захотел" Мимо пробежал Михалков с пачкой секретных документов.
Краткий урок истории: Франклин Рузвельт скончался 12 апреля 1945 года. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки имели место быть 6 и 9 августа 1945 года. Резолюции по удару принимались в мае того же года на основании слишком высоких потерь вооружённых сил США (Иво Дзима и Окинава). Так что ответственность лежит целиком на Гэри Трумене и генерале Макартуре, который в 50-х хотел ещё и по Корее долбануть.
@47syorha52
4 жыл бұрын
Вот именно
@user-sm6vo6wm5k
4 жыл бұрын
Все же понимают, что они это сделали из-за того что переиграли в Доку
@yuricherkasov
4 жыл бұрын
Глядя на ту Корею, жалеешь что не долбанул
@alemaaranen
4 жыл бұрын
Именно в этот момент пошёл смотреть комментарии ибо поснил что Русвельт не бомбил. Бомблю я от уверенности недообразованности.
@user-me8qk7sq9w
3 жыл бұрын
Да правильно, к слову только решение ударить атомной бомбой было принято, после того как американцы взяли остров Окинаву, японцы сражались на Окинаве до последней капли крови и потери армии США были огромные и тогда было решено применить новейшие оружие, чтобы сохранить жизнь своих солдат это был чисто стратегическое и тактическое решение, слову японцы готовили подобный удар по США с помощью крыс зараженных чумой! А решение ударить по Корее Макартур хотел одним ударом покончить с коммунизмом в Азии!
@sleepy_and_lazy_one
7 жыл бұрын
Ну если уж на то пошло, то "один известный блоггер" по делу раскритиковал фильмы Михалкова
@prygak4895
7 жыл бұрын
AVD вот именно! Бэдкомедиан лучший на русском ютубе!
@survinq
7 жыл бұрын
А кто на фильмы гонит?
@XXXPechenegXXX
7 жыл бұрын
Но с COHом он ошибся крупно.
@Pupppet9000
7 жыл бұрын
И о каких нациях идёт речь? Давай расскажи, кого чаще, чем русских выставляют злодеями? Я именно говорю о нации, не о группе лиц с общими взглядами! Фашисты, мусульмане и католики - это не нация, если что...
@narik6408
7 жыл бұрын
Pupppet9000 инопланетян)
@FearCruser
7 жыл бұрын
Кстати зря вырезали из Колды эту миссию, из-за её отсутствия казалось, что Росиия прост "нисхрена" атакует США, без какой-либо причины.
@Psycho16and5
5 жыл бұрын
Политота в конце разработки подошла.
@yuricherkasov
4 жыл бұрын
Надо было вставить Киселева и про "сотрем в ядерный пепел". И перевести на английский кстати, чтобы у нормальных людей не было иллюзий по поводу Северо-Западной Кореи и её пропаганды
@TovKafur
4 жыл бұрын
@@yuricherkasov Сейчас бы сравнивать авторитарный и тоталитарный строй, промытка.
@rojablead6509
4 жыл бұрын
@@TovKafur Ахуеть разница прям между стоями да?
@TovKafur
4 жыл бұрын
@@rojablead6509 Вообще охуеть какая, да, начиная от источника власти и заканчивая ожидаемой стабильностью. Разницу между ними еще в школе проходят на обществознании, кажется, а для забывших школьную программу есть википедия.
@anticomedydepressant
7 жыл бұрын
Кстати, если смотреть ранние арты и концепты, то видно, что у Мэй стройная талия, но потом она неожиданно припухла. Думаю, без фемок не обошлось
@johnshepard4905
7 жыл бұрын
Я люблю индейку , но после ивента с китайскими Новым годом талию вернули
@DENOhritko
7 жыл бұрын
А потом сказали, что это баг)
@user-pc4hh6bf8o
7 жыл бұрын
или же они решили сделать её такой, какая она есть сейчас, чтобы подчёркнуть её характер маленькой и слегка стеснительной азиаточки
@SlavGhost21
7 жыл бұрын
Я люблю индейку Ничего что ее шуба делает именно такой вид,пухлой азиатки?
@vhhvvhh1498
7 жыл бұрын
Я люблю индейку Какие фемки? Автор видео какой-то дурачек, Зарю рисовали с художницы близов и она выбрвла ей дизайн, к слову эта женщина русская можете с ней в вк пообщаться, но автору дурачку видней. На позу Трейсер вообще мужик отец лоли написал. И Мей талию убрали потому что это ирли концепт, там их еще куча была, тем более как ты предсиавляешь девушку лежащую в криостазисе? Легкой худышкой? Так как раз наоборот, в теории криостазис именно испортит фигуру.
@transhobbit
7 жыл бұрын
Насколько помню, разоблачали ту игрушку на примере ранних версий, а оправдывали на примерах более поздних, где многое уже было поправлено. Насчет исторических документов, подтверждающих, что все так и было, зачетный вброс.
@omarente7768
7 жыл бұрын
А вот представьте, что если в Ведьмаке 3 во всех сценах с сексом изменят всех героев на роботов.
@grazix3834
7 жыл бұрын
я бы посмотрел на это ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@yaroshmelnyak
7 жыл бұрын
И всем монстров в игре тоже на роботов! И вообщем всех на роботов!! Сапковский будет громко плакать осознавая, что его фентези в германии превратили в какой-то киберпанк...
@user-ie5ie7qt3b
7 жыл бұрын
Не, ну а чо, робофетешистам нормас.
@sovinice6896
6 жыл бұрын
я б сыграл XD
@broslight3044
6 жыл бұрын
Хей, итс прити гуд!
@user-tv7kg9vy7u
6 жыл бұрын
Запретите тетрис, он меня оскорбляет! Некоторые фигуры задевают меня за живое так как напоминают мне о колбасе. А думая о колбасе я вспоминаю о голодающих детях в африке. И потому играю и плачу... А некоторые фигуры в игре возбуждают и я начинаю ацки дрочить и истощаю свой организм так как сами знаете на что уходит весь белок. Из-за этого я плохо учусь, выгляжу как тощий глист и вообще являюсь тупым. Уважаемый Роскомнадзор! Умоляю запретите тетрис!
@skull3095
6 жыл бұрын
Блог Бреусса ты так не говори, а то вдруг Роскомнадзор воспримет это буквально и рили запретит
@momino9024
7 жыл бұрын
Японская цензура вообще странный зверь. Например, японские цензурщики в лютые штыки воспринимают мат, запикивается вообще всё, даже в ночной эфирной сетке, даже в видеоиграх (ваш покорный слуга имел возможность наблюдать, как в хентайной ВНки с лютым хардкором и извращениями запикивали слово "хуй", например). Кстати, именно поэтому в аниме нет мата, смыла нет пихать, всё равно запикают. Выдающийся пример - Panty and Stocking, где в оригинале было 2-3 ругательства на японском, и все естественно запиканы, и около 300 раз сказано только слово Fuck в английском дубляже.
@SeverskiyS
4 жыл бұрын
как правило документы, которые подтверждают то, что было показано в компани оф хировс два - либо поздние фейки, либо просто выдумки авторов, книги которых читали в релик.
@_arandomuser
7 жыл бұрын
Про TF2 немного не так сказано. Весёлые пружинки, шестерёнки и прочие непонятные предметы будут вылетать только в Пирозрении, которое можно получить лишь с помощью Очков Пирозрения и ещё нескольких предметов. Без них всё нормально: Кровь, кишки, туманны горы, всё как положено.
@ar1i_k
7 жыл бұрын
a random user which doesn't do anything Ты в Германии что-ли?
@anonim4102
7 жыл бұрын
Вообще то он прав .
@WALRUSPUNCH
7 жыл бұрын
так он же про австралию говорил вроде, там вполне может и без пирозрения это все вылетать.
@user-rz7fz7tk7r
7 жыл бұрын
Не, эту цензуру давно отменили
@TheXBrOnYx
7 жыл бұрын
Полуголые дети - это нормально ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@Anumbris
7 жыл бұрын
Хе-хе-хе-хе)
@user-xe1qc2bq8z
6 жыл бұрын
аххаха
@user-lr8um8so7m
6 жыл бұрын
Digivol Pix извращенец) с меня лайк :)
@dontworry198
6 жыл бұрын
Digivol Pix педофилы ликуют.
@androidgames1602
5 жыл бұрын
Digivol Pix японцы-педофилы
@DuzhiyGeeK
7 жыл бұрын
Голова в странах востока священна, и прикасаться к ней нельзя, так как там душа человека. Запрещено отрубание головы по очевидным причинам - немыслимое оскорбление живого существа.
@shuvaloffschannel
6 жыл бұрын
Но не при Рузвельте сбрасывались ядерные бомбы на Японию. Так себе "историческая пауза"
@MiShiMaYuRi0
5 жыл бұрын
Трумэн же. Меня по уху тоже резануло. Рузвельт, начисто разбитый полиомелитом, к тому времени скончался.
@Dark0possum
7 жыл бұрын
С каких пор "Нежить" пишется с двумя е?
@survinq
7 жыл бұрын
С каких пор за опечатки вешают?
@Dark0possum
7 жыл бұрын
А кто говорит про повешение?
@funnydreadking9237
7 жыл бұрын
+HATE Странно слышать это от инквизитора,у вас в Империума за опечатку при написании молитвы вполне могут подобное реализовать.
@survinq
7 жыл бұрын
У нас начались либеральные реформы, оттепель, за репосты не сажают, еретика выпустили из подвала Инквизиции под домашний арест. Готовимся к дню рождения Императора.
@survinq
7 жыл бұрын
Ну мы их всегда разводим, просто крестьянам не говорим ;)
@HET0PT
7 жыл бұрын
40-20 лет назад во всем был виноват телевизор, "он разжижает мозг нашим детям!" 70 лет назад подобная ненависть распространялась на приключенческую литературу 130 лет назад, среди большой части населения, и читать то особо не надо было, главное плуг таскай как твой дед делал Все это пережитки смены поколений, более взрослое поколение не понимает смысл увлечений более юного поколения, которое в свою юность с этим не столкнулось. А если человек еще уделяет своим интересам много времени, это еще больше вызывает раздражение. Через пару поколений это пройдет, но мы начнем ненавидеть что-то еще)))))
@sixtyseven9021
5 жыл бұрын
Может VR скоро массово начнёт у всех появляться. Вот на него вякать будут.
@Freddis
5 жыл бұрын
@U W Да все это разжижает мозг. И книги и фильмы и игры. Вопрос в том, кто какой контент потребляет. Есть разница играет человек в доту и овервоч или The last of us и RDR. Также есть разница между Александром Дюма и Cosmo.
@markyankovskiy28
4 жыл бұрын
Алексей Сарычев, ну так далеко не у всех достаточно денег, чтобы "легально" поиграть в The last of us и RDR. Сони ведь деньги главней всего насколько я понял. А Дота бесплатна и не требует "эксклюзивной" платформы.
@Freddis
4 жыл бұрын
@@markyankovskiy28 То есть, если вино к спагетти в ресторане стоит дорого, то нужно купить в ларьке дешевого пива и пить его? :) Очевидно, что если денег на качественные игры нет, то наиболее выгодный вариант подобрать иное увлечение, которое стоит не так дорого, но приносит больше пользы - например спорт. :) На самом деле есть куча старых игр, которые охренительные и стоят копейки сейчас - например скайрим или проклятые земли.
@markyankovskiy28
4 жыл бұрын
А я знаю это, потому что у меня 2-ядерный пентиум 2010 года и ничего позднее 2012 года я запустить на нем не смогу. Я никогда не играл ни в Доту, ни в Варкрафт, я только сказал, почему Дота популярна. Но ответ кроется в деньгах. Ну, это мое мнение.
@chemvaring4234
7 жыл бұрын
Так,я чего-то не догоняю! Одни говорят, что CoH2 - бред, несоответствующий с реальными документами. Другие(ты), говорят, что тут все по документам, которые никто не хотел смотреть. Чет какой-то прорыв дракона!!!
@Owl32552
7 жыл бұрын
Умей мыслить критически и фильтровать информацию. Применять логику и сопоставлять услышанное/увиденное из разных источников. Все сразу встанет на места)
@user-bt8gm3nl8v
7 жыл бұрын
Один дебилизм езды танков по льду чего стоит !
@user-tl6eg4vz5m
7 жыл бұрын
Лицемерие и ложь еще никто не отменял.
@A_g_r_a_i_l
7 жыл бұрын
Owl32552 проще и короче было написать:"не верь всему что слышишь!":D
@salauronili
6 жыл бұрын
Да,какая вообще разница!!Что те творили дичь в войне,что другие творили дичь!
@newrick
7 жыл бұрын
К слову, в Mass Effect секс - не награда за услуги, это просто фича, причем не обязательная.
@HyperBstrd
7 жыл бұрын
Но чтобы добиться его , надо выполнить квесты.
@newrick
7 жыл бұрын
Никита Седякин, но выполнять его или нет это ведь твой выбор, верно?
@newrick
7 жыл бұрын
Александр Федоренко, ну, я лично не виноват в том что ты любишь посмотреть виртуальное порно, и ради этого тратишь по 50 часов на игру
@IceNorth_
7 жыл бұрын
Как будто кто-то не понимает, что масс эфект это просто симулятор свиданий с инопланетянами.
@MistrShepherd
7 жыл бұрын
Но ее юзают все, кому не лень, как и в собственно Драгон Эйдж
@wahayobdoverastov_rus
5 жыл бұрын
А можно про «исторические документы, доказывающие что все присутствующее в игре правда» отдельный ролик? Шучу. Ссылочки можно?
@user-up8zz1md9j
7 жыл бұрын
В ситуации с Трейсер же бугуртить начали не фемки - отец одной девочки написал близзардам о том, что его тревожит то, как его дочь будет расти и играть в игры, где у героинь, как он выразился, "откровенные позы". А на волнах хайпа кто-то где-то что-то про феминисток ляпнул и понеслось) А про Зарю и прочее - не знаю, не буду поправлять, ведь западные феминистки и не из-за такого панику могут поднять, лишь был бы повод поорать)
@SigmurW
7 жыл бұрын
Как бы фильмы никитки то дрянь полная и по делу были раскритикованы. Да и игра, пусть хороша процессом, но сюжет там изврат. Так что очень странные претензии к Бэду.
@qweqwe-zq6he
5 жыл бұрын
Вообще то претензии явные, учитывая что бэд совок и кровавый красный режим защищает как зеницу ока
@user-jh6es4hi6x
4 жыл бұрын
@@qweqwe-zq6he ну знаешь претензий к достоверности мало, но только почему показали какие-то редкие события?
@user-jh6es4hi6x
4 жыл бұрын
@@qweqwe-zq6he Почему например не показали американцев которые расстреливали СС солдат, расстрелы командиров одетых в форму противника, мародерство американцев, а только героев и защитников своей родины?
@user-jh6es4hi6x
4 жыл бұрын
@@qweqwe-zq6he Что насчет бэда, он никогда не утверждал что он коммунист и про какой кровавый "совок" ты говоришь совсем что ли отупели из-за мудаков типа Шевцова.
@thalassophobia-us8cv
4 жыл бұрын
@@user-jh6es4hi6x бля, не пиши больше эту фамилию, я трудом забываю этого говноеба. ;(
@brdzp7707
7 жыл бұрын
А можно ссылки где Вы почерпнули информацию о том что советские войска во время войны сжигали мирных жителей и своим в спины из пулеметов стреляли? И не отписки по типу: "это всем известный факт"; "авторитетные источники в виде мемуаров и воспоминаний, ничем не подтвержденных". Не оправдывая запретов, но на таких фальшивках, которые Вы безосновательно назвали "подтвержденными фактами" и было сформировано Ваше мировоззрение.
@diletisakov6905
6 жыл бұрын
Brd Zp, так вам то зачем? вы даже сказаное Бэдом не удосужились проверить. В игре надо сжечь деревню - это да. НО БЛЯТЬ ПЕРЕД ЭТИМ НАДО ЭВАКУИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ ТАМ. А Бэд ваш сжег их вместе с деревней просто потому что. Ну и наверное хайпануть немножечко захотел.
@ordomaleus8378
6 жыл бұрын
Пиздоболы невер чендж же.
@user-cg9sn1oi2v
6 жыл бұрын
Есть только про стрельбу в своих да и то если кто-то захотел дезертировать. Приказ 227. Но хочу сказать, что представлено в фильмах или играх уж слишком гипертрофировна.
@foxwatcher8568
5 жыл бұрын
Фичу добавили уже после скандала. Изначально увести народ было нельзя и в этом была плюшка к основной линии сюжета: мрачная империя не ценит своих подданных и готова идти по трупам. Перед тем как что-то написать или сказать нужно получше изучить вопрос, а не свято верить в свою важность и правоту, на деле ложную. К слову, я не болею фанатичным патриотизмом, но одиночная игра мне тоже не понравилась. Самая главная и разумная придирка звучала как: "Company of Heroes - это игра о героях, тогда почему вторую часть всецело посветили преступникам?" P.S: Мультиплеер збс, я в обеих частях и за немцев попадал, от огорчения не помер
@user-wb7kl9ky8q
5 жыл бұрын
@Metal Head То что вы ненавидите как Россию, так и весь СССР понятно. Но кто у нас тут в шоколаде? Дайте пример хотя бы, кроме Швейцарии.
@MikuruStrangelove
7 жыл бұрын
Вообще-то бомбардировка Хиросимы и Нагасаки производилось при президенте Гарри Трумане с его подачи, Рузвельт умер чуть меньше чем за пол года до этих событий.
@user-px1nu4tf7m
7 жыл бұрын
>COH все по докУментам Ну толсто же командер, там же сюжет просто типичная клюква(другое дело, что не нужно было её запрещать). Да и вообще всё это опять чтение википедии и лукоморье, давай уже пили ориджинал контент.
@1SITH11
7 жыл бұрын
Насколько я знаю, на Японию скинул бомбу Трумэн, а не Рузвельт
@SergiusOnesimus
7 жыл бұрын
Спасибо, теперь в Австралии запретят МЕ) И небольшая поправка: "Толстяк" - оружие стреляющее ядерными мини-зарядами, а бомба в Мегатонне называлась просто "невзорвавшаяся ядерная бомба", оружие действительно было переименованно, а возможность подрыва - убрана, но объединять эти два факта не стоит. И ещё нежИть через "и" пишется
@v_chai
7 жыл бұрын
bad comedian критиковал михалкова за унижение советских граждан же
@Fantomas4891
7 жыл бұрын
и правильно делал.
@ddrozdov01
7 жыл бұрын
Виктор Цой да , компани оф хироес 2 он тоже критиковал - и я с ним согласен - а всякие документы крайне спорные и там есть как положительные так и отрицательные стороны + строить сюжет основвнный на этих историях про растрелы , сожение мирных жителей и кровавую гибню крайне тупо и даже оскорбительно - нет что бы показывать героев - ведь это есть в нащвании игры - нам суют анти советскую пропоганду !
@v_chai
7 жыл бұрын
пропаганда везде. И одну её форму ты просто предлагаешь заменить на другую.
@dontworry198
6 жыл бұрын
Виктор Цой Бэд уважает СССР. Но иногда пропускает очевидное,но в таком случае слишком заезжано. Немцы убивали мирных жителей и животных если они им мешали но рядовые солдаты вермахта не были все ублюдками. Рядовые солдаты понимали к чему приведёт такое агрессивное руководство и старались не убивать без приказа если только на них ее нападали или если они не ублюдки. Даже некоторые офицеры не стремились все убивать. В той же Фашисткой Италии старались уничтожать сопротивление но не мирных жителей которые могут принести пользу.
@Konabis
5 жыл бұрын
@@dontworry198 Да, поэтому потери СССР не в военной силе настолько огромные. Какая мне разница кто убивал, к сожалению Сталин не был тем психопатом о деяниях которого слагают легенды. Если бы он от части был бы как "эльфийские" руководители, то до границе с Берлином сейчас бы говорили на русском, а "национальную" историю бывших государств - нацистских прихвостней, изучали бы от Хельсинки до Вены и от Осло до Софии.
@roberte.o.speedwagonenko9225
7 жыл бұрын
Лучше бы пруфы в перезаливе насчет исторических документов запилил, чем продолжать вякать на Батикова. Никто не умаляет геймплейных достоинств игры, это сюжет с типичными совьет гулаг и заградотрядами стреляющими в спину был полным зашкваром.
@zingeroff6873
5 жыл бұрын
Полностью согласен, рестарт тут мягко говоря, обосрался.
@rabotavlom2476
5 жыл бұрын
А с какого хуя кто-то обязан восхвалять советы? Если у припизднутых поцреотов бомбит, так пусть берут и создают свои игры... Ах да забыл-что наш игропром так глубоко в жопе, что остаётся только кукарекать всяким мудакам. Ну не нравится игра или какая-то её часть, так сука не играйте, какого чёрта кудахтать об этом?
@yunusov4689
5 жыл бұрын
Rabota v Lom задам встречный вопрос: а с какого хуя кто-то может или обязан унижать советов? Компашка ни по сюжету, ни по мультиплееру не тянет на хороший проект. И если наш игропром в коме, это не значит, что остальные могут иметь в одно место нашу историю.
@Konabis
5 жыл бұрын
@@Stepler850 Тогда, почему показали правду об СССР, а о других странах нет. В частности о США?
@Luk4Duk
5 жыл бұрын
@@Stepler850 а данные ты взял, конечно же, с неполживой википедии. Ты б хоть узнал, какую функцию заград. отряды выполняли, неуч.
@user-il3nc6zm9b
7 жыл бұрын
Заорала с "один известный блоггер"
@ImIAntichrist666ImI
7 жыл бұрын
Но ведь Евген в своих роликах не отрицал подобные случаи. Он говорил, что такое было, но далеко не всегда, и зачастую в частных случаях, в то время как Михалков и Relic продемонстрировали это как норму, которая была всегда и везде, а немцы у них все поголовно хорошие. Ну а если под документами принимать записи Солженицына и прочих, то это так себе заявление
@sirocbit8041
5 жыл бұрын
В каком регионе доступно превью этого видео?
@rusya_ufa1201
7 жыл бұрын
Молодцы Близзы чо, одно чокнутая чето там рявкнула и всех игроков - нафиг! А почему так другие делать не будут, как эта больная из США? Если завтра она потребует ВоВ/Хотс/Овервотч закрыть - они тоже послушают? А по поводу БэдКомедиана - всё он четко разложил, почему единичные случаи выдают за норму и постоянство? Солдаты немецкие, некоторые, в Сталинграде опустились до каннибализма и что теперь всех их в каннибалы записывать? И во всех играх их каннибалами изображать?
@user-lp9yu6oc9b
6 жыл бұрын
Про близзов и феменисток. Вроде как Трейсер изменили, так как один папка пожаловался на то, что любимый персонаж его дочери слишком секасный.
@timur2020
7 жыл бұрын
так и думал что скоро тот видосик заблочат
@GohaVader3
7 жыл бұрын
Видеоигры - это искусство! А искусство в свою очередь, не подлежит цензурированию!
@RAZORmen5
6 жыл бұрын
GohaVader3 вот-вот, что то я не припомню чтобы на статуе Давида был кленовый лист ))
@hamsterultraviolence6723
7 жыл бұрын
В Syndicate были довольно мерзкие для некоторых людей сцены, где протагонист втыкал в глаза или уши прибор для вырывания чипа, и к тому же сам пачкался в крови. Еще там была сцена где напарник протагониста убивал всех гражданских пассажиров поезда.
@DENOhritko
7 жыл бұрын
ЕМНИП, к позе Трейсер доебались не феминистки, а какой-то батя, сетуя на то, что любимый персонаж его дочери слишком сексуален.
@survinq
7 жыл бұрын
Ну, так-то есть не только феминистки, но и феминисты. Шо те, шо эти...
@Alaenoric
7 жыл бұрын
13:45, Ага, миссия запрещена и вырезана, но у кого не спроси, всё играли XD
@user-mh6on1tq3r
5 жыл бұрын
Restart А ты сам та историю знаешь? Со всем был согласен пока чушь про CoH 2 не услышал!
@BorisGothic
7 жыл бұрын
Все правильно Евген и про фильмы и про игру сказал, я тоже не могу спокойно такое смотреть и играть.
@DarthDem
7 жыл бұрын
не смотри и не играй
@BorisGothic
7 жыл бұрын
Не поверишь, я так и делаю!
@svinbreaker
7 жыл бұрын
В Contra тоже заменили всех на роботов, и переименовали в Probotector
@IMHO999
5 жыл бұрын
Исторические документы в студию!
@sergeizhilinski
5 жыл бұрын
Касательно костей в видеоиграх - запрет касается не только видеоигр, но и игр настольных. Я с этим казусом столкнулся лет 8-10 незад. Я тогда играл в одну ККИ под названием Magic the Gathering (старейшая ККИ, которая жива несмотря на существующий Харстоун). Так вот, в те года я случайно узнал, что у всех карт, где на иллюстрациях есть кости, в китайской версии иллюстрация изменена. Где-то просто перерисовали (например Skeleton Vimpire превратился в обычного вампира), где-то иллюстрацию полностью переделали. И насколько я знаю, с обычными настолками - такая же ерунда.
@VyacheslavSolovov
5 жыл бұрын
Справедливости ради, надо сказать, что некоторые изменения сами разработчики вносят без каких-либо требований. Превентивно так скажем. Причем изменения эти иногда являются домыслами о цензуре самих авторов игры.
@anticomedydepressant
7 жыл бұрын
5:36 чет с рендером не то, перезаливай перезалив
@reorioOrion
5 жыл бұрын
Диз за COH2 и наезд на Бабикова. Автор скорее всего не в теме (ничего нового), однако вообще то, Батиков ответил на единственную известную критику по его абзору на Кох2 (критику Адольфа). Ответил в текстовом варианте, крайне подробно и понятно. Вордовский файл можно и сейчас скачать в группе. В отличии от пиздежа автора «все не так, хайпит гад», критика Конины конструктивная, логичная и имеет ссылки на часть документов. Да и к слову, Конинах была против запрета КОХ2, о чем заявлял несколько раз. Его обзор - его личное мнение. Он не призывал к запрету игры. Но автору пох...автор жи знает...-)
@Exterminatus_TV
7 жыл бұрын
Что за игра на 10:50 минуте, ответьте пожалуйста
@NICKLS
6 жыл бұрын
Xenoblade Chronicles X - эксклюзив Wii U.
@tikefu6940
7 жыл бұрын
В Team Fortress 2 же только пировидение добавили, которое позволяет всё в таком "фильтре" видеть. То есть, есть такой предмет, который можно в любой момент надеть и кровь с кишками сменяется на гайки и шарики. Вроде как жестокость не убирали
@docjey3288
7 жыл бұрын
Ты живешь в Германии?
@sokol000006
5 жыл бұрын
А какие документы доказывают что в Company of Heroes 2 показывают обьективную реальность?
@user-ie5ie7qt3b
7 жыл бұрын
Ну, Бадкомедиан был популярным ЗАДОЛГО до обзора на "Утомлённые солнцем 2". И даже при том, что в ролике про CoH2 было всё слишком преувеличено, основная идея правильная, Релики выставили СССР в самом плохом свете.
@Fortirus
7 жыл бұрын
А что за игруля на 10:50?
@sharif7099
5 жыл бұрын
Я немного поздно, но если не ошибаюсь, то приказ о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки подписал Гарри Трумен, а Рузвельт умер еще в апреле.
@Kulynarniii
7 жыл бұрын
Они назвали Утомленные солнцем 2 хорошим фильмом?
@Pupppet9000
7 жыл бұрын
Company of heroes по делу забанили - там сплошная оголтелая пропаганда. В первой части показывали, какие амеры герои, а во второй - какие русские гниды. И потом, амеры тоже несколько игр запрещали, которые "порочат" их идею о США, ещё на стадии производства, почему нам нельзя?
@skyrider11910
6 жыл бұрын
Pupppet9000 русские так то реально своих расстреливали, когда те бежали назад)))
@mexengine
6 жыл бұрын
Khozhik И правильно делали, какое может быть отступление, когда на кону стоит само существование страны и всего населявшего её народа? Я вам открою секрет: паникеров и трусов ВСЕГДА расстреливали, в любой воюющей армии до середины 20 века.
@mexengine
6 жыл бұрын
И зачастую это делали сами сослуживцы данных "жертв" а ни какие не заградотряды.
@aviwol3177
5 жыл бұрын
На счет игр - "В тылу врага" загугли. Ну и кстати 70% живой силы Германии было выбито именно войсками РККА
@user-kj3bv7he6b
5 жыл бұрын
@@mexengine Отступление -- тактический маневр. Смысл продолжать заведомо проигрышную битву, если можно отступить, перегруппироваться и победить в следующей битве
@BIG__Box
5 жыл бұрын
Помню, помню. Когда-то и сам выкашил по несколько раз этот аэропотр, не произнося ни слова по-русски
@shavsara3492
7 жыл бұрын
"...И превратили лучшую задницу в истории видеоигр в доску" после этого я выплюнул колу на экран и залился истерическим смехом
@Fadey_ml
7 жыл бұрын
Ролик проспонсирован министром культуры, фондом кино и единой россией =)))
@survinq
7 жыл бұрын
И Михалковым лично.
@Alexsandr70
4 жыл бұрын
де не самим Путиным!
@adilzhansarsen7307
7 жыл бұрын
спасибо за качественный контент
@FessXX
4 жыл бұрын
тема с заменой людей на роботов появилась далеко не вчера, вспомнить хотя бы Контру и ее европейскую версию Проботектор.
@TpDwnDunkr
7 жыл бұрын
"А что , гречка с сахаром - это не нормально" ))
@russi11
7 жыл бұрын
Где-то я это уже слышал... Дежавю.
@maystr505
7 жыл бұрын
В CoH 2 и в правду кусок лживой хуйни. К примеру , один из командиров во время разветки завалило обломками здания , солдат который был с ним вернулся на базу сказал : "мол мужыки нашего завали го откапывать , а немцев по путе перестреляе " по мисси они его выкапывают , приводят на базу , приходит высшее руководства и просто убивает одного солдата , а всех остальныъ растреляли через час , якобы они нарушили приказ. Для они должны были предстать перед требуналом , но у разрабов самосуд это норма , я не отрицаю что их бы растреляли в реале , но делалось бы всё по документам и по правилом , а тут просто офицер услышал что произошло и застрелял разкасчика . В игре даже помоему цитата есть : " люди умерали ради того , чтобы тряпка висела над рейхстагом" ,тряпка = флаг СССР . Если советы проёбывают сражения то произвосится фраза " революция восторжествует" хотя Сталин ещё в 30-е года взял курс на построения социализма в отдельно взятой стране. Вобщем пиздец .
@Alaenoric
7 жыл бұрын
"я не отрицаю что их бы расстреляли в реале , но делалось бы всё по документам и по правилам"? Серьйозно? Хренасе какие наивные люди живут. Расстреляли бы без суда и следствия, а в документах написали бы что "Пропал без вести" или "Погиб в бою" или вообще ничего не написали бы, а документы "исчезли"
@maystr505
7 жыл бұрын
Ты хочешь сказать , что если ты сделал чтоли за что полагается растрел , то тебя растреляют , а в рапорт запишут пропал безвестей? Тогда почему мы вообще знаем , что растреливали кого-либо?
@comandwar
7 жыл бұрын
А вообще зачм расстреливать боеспособных солдат совершивших небольшие проступки? Ты вообще об этом задумывался .(Нет,зачем нам думать мы так верим).А про штрафные роты слышал ?Вот теперь попробуй догадаться куда во время войны отправляли боеспособных солдат совершивших незначительные преступления.
@maystr505
7 жыл бұрын
Я писал про , то что в игре офицеры сомосуды устраивают и это не правильно . А не про проступки за которые в штрафбаты отправляют.
@A_g_r_a_i_l
7 жыл бұрын
не городите чуши-"я не отрицаю что их бы растреляли в реале" за такой самосуд причастные уже были бы отправлены на зону.а того кто отдал такой приказ самого к стенке,при должных доказательствах и свидетельствах.
@dmitrynerzet6932
7 жыл бұрын
хм, странно, у меня в лицензионной колде, перед миссией вылезал дисклеймер, в духе эта миссия может затронуть ваши чувства и вы её можете пропустить, качнул недавно с торрента, таже херь
@Junner0
5 жыл бұрын
Помню когда то давно в детстве мой батя увидел как я в гта вайс сити на машине затоптал пешеходов, после этого строго настрого запретил в неё играть. Я ее конечно же прошёл все равно, но вот такая у меня история)
@cxntrxlmane
7 жыл бұрын
Никогда не прощу Blizzard'ам задницу Трейсер
@user-ho7uo1bf4e
7 жыл бұрын
BadComedian всё правильно сказал
@TheDiMoN2605
5 жыл бұрын
@@user-od1xv6jq9u , блин. Красавчик. Так себя говном выставить еще постараться надо))
@user-od1xv6jq9u
5 жыл бұрын
@@TheDiMoN2605 Сейчас бы на прошлогодний сарказм всерьез отвечать
@TheDiMoN2605
5 жыл бұрын
@@user-od1xv6jq9u, не знал, что сарказм. Извини, ошибся.
@sftefccessssffsfttjsb
5 жыл бұрын
Что за музыка на фоне в начале??
@user-zu9de6cu3n
7 жыл бұрын
по-тихому добавил раздел про Китай под предлогом цензуры.
@coolgabe5513
7 жыл бұрын
Япония. Она сложная.
@EvgeniyMimiloki
7 жыл бұрын
"Нежети" господи прости
@user-jx8rl1wp7i
7 жыл бұрын
Напишите пожалуйста, что за игра на 3:40 .
@L0rande
6 жыл бұрын
Если автор добивается усиления цензуры в видеоиграх, то он делает это превосходно! Данная подборка заставит задуматься о нужности цензуры кого угодно! :) Одна только защита Company of Heroes чего стоит.
@maxkolotiy9414
5 жыл бұрын
Можно ссылочку на источник,где говорится,что советские войска сжигали своих же мирных жителей ? Гнать на обзор BadComedian,ну такое себе
@MaKSI9
7 жыл бұрын
Хмм, а в mgsv были же тоже русские в Афганистане
@mortypotato
7 жыл бұрын
точнее СССР
@DENOhritko
7 жыл бұрын
И игру пройти можно было, не убив ни одного солдата.
@evil-dude
7 жыл бұрын
Просто обычные парни, которые выполняли свою работу, никакой клюквы.
@MaximG.
7 жыл бұрын
В немецкой версии Half-Life бойцов HECU заменили на человекоподобных роботов (их модель можно использовать в мультиплейере).
@MsBastard91
7 жыл бұрын
А что за игра была с ракетными ранцами на фоне американских запретов тянок?
@xXx_KiLL3R_NYAllleK_99_xXx
7 жыл бұрын
Лоли это святое, и цензурить их милые тела - кощунство.
@user-vx9vc9nu6f
7 жыл бұрын
заблочили видио о цензуре, впрочем ничего нового.
@nonsenseg4817
7 жыл бұрын
мои родители не разрешали смотреть Джимми Нейтрона, смотрю его сейчас и до сих пор не понимаю почему не разрешали😕
@k0va429
7 жыл бұрын
Дружище, ты молоток, делай видосы дальше
@doctorsmell
7 жыл бұрын
Зачем дезу продвигаете? Девушку на 1000 рублей оштрафовали на символ граммар наци.
@starikstas3489
6 жыл бұрын
Правильное название этого видоса: "Мир против говноигр". Хотя не удивлюсь, если автор следующий видос про цензуру запилит с названием "Мир против кино" =)
@tatarinsaw5181
5 жыл бұрын
Моему Отцу 40 лет и он просто тащится с колды и снайперов. А на миссии в аэропорту он был спокоен
@user-yz6mv7bv8f
7 жыл бұрын
У меня была Call of Duty Modern Warfare 2. С этой миссии с Макаровым, переводом на Русский и все миссии в этой игре доступны! Походу,я счастливчик:)
@xSLOBODAx
4 жыл бұрын
13:21 Это какие же исторические документы?
@andruscorpis378
7 жыл бұрын
Мда играю в Кох 2 и вроде бы норм, но этот скандал я просто промолчу
@alexmoya7540
7 жыл бұрын
Живу в Австралии. И честно говоря не видел чтоб здесь запретили Modern Warfire 2. И миссия та присутствует в игре но есть возможность ее пропустить. Так же и с ведьмаком вроде бы все в порядке. А вот Left4Dead лишили разчлененки и крови. зомби при убийстве исчезают...(
@RedHorseArcher
7 жыл бұрын
Ролик хороший, но я подкину немного критики: опечатка на 8:50. Нежить во втором слоге пишется через И, а не через Е.
@PPWRUP
7 жыл бұрын
>по понятным историческим причинам любая демонстрация нацизма в Германии запрещена Извиняюсь, а это по каким же соображениям? Итальянцы ничего подобного не делают ни касательно Муссолини, ни касательно своих друзей из Дойчланда. Россия ничего подобного не делает с, казалось бы, немногим лучшим советским режимом (за редкими исключениями). А что гансы? А гансы, выходит, хотят выйти чистенькими лет через 20. Обруби любое напоминание - и следующие поколения не будут помнить и, соответственно, не будут осознавать, что их нация в своё время совершила. Честно говоря, это ещё более отвратительно, чем позиция японцев касательно их "отжига" в ВМВ. Япы хотя бы не занимаются таким маразмом.
@user-bm4jj2gs1k
7 жыл бұрын
Alexey Shipikov, нет, это не отвратительно. 1Большинство современных немцев сейчас и тем более через несколько десятков лет не имеют никакого отношения к общеизвестным происшествиям. Да, то что делали в Третьем Рейхе нельзя никак оправдать(но это не точно), но их потомки не должны нести за них ответсвенности. Или же по вашему мнению, все немцы по определению в любой момент могут стать нацистами. 2 Между фашизмом и национал-социализмом есть разница. Фашизм не так радикален, оправдываться итальянцы могут лишь перед самими собой. Разница между национал-социализмом и советским социализмом очевидна. Советы не сжигали евреев и не развязывали войну. С японцами все очень неодназначно. В постсоветских странах, например, СМИ их вообще выставляют жертвой.
@PPWRUP
7 жыл бұрын
+Тимур Агабаев 1) Я не говорю о несении ответственности. Я говорю о том, что необходимо сохранять память и достоверность. Запрещать символику, сносить здания и вымарывать документы - не выход. 2) И об этом я тоже знаю, благо изучаю политологию в рамках высшего образования. Однако стоит отметить, что Италия вела относительно гуманную политику лишь на подконтрольных себе территориях. А "в походах" их войска отжигали ещё как, наряду с французами порой похлеще самих немцев (вообще, кстати, стоит отметить достаточно интересную тенденцию: большинство военных преступлений приходилось как раз на иностранные дивизии: итальянцев, французов, поляков и т.д., а среди самих немцев в основном этим занимались подразделения СС и айнзацгруппен, но в случае с ними подобное непосредственно входило в задачи). Насчёт Советов - разница имеется, впрочем по методам внутренней политики ранний СССР был лишь немногим лучше Германии тех же лет. По поводу "не развязывали войну" - тут всё очень спорно и неоднозначно. С одной стороны, мы вроде как большого участия в ВМВ до 1941 года и не принимали. С другой же - именно РККА СССР наряду с германским Вермахтом произвела интервенцию в Польшу в 1939, которая и положила начало войне. При этом в том же году СССР вёл войну с союзницей Германии Финляндией. Так что говорить о роли СССР в начале ВМВ можно очень долго и к единому выводу так и не придти. Что до японцев - да, либерасты, пропагандирующие пацифизм и квасные патриоты, ненавидящие "пендосов", активно выставляют "несчастный японский народ" как жертву "беспрецедентной агрессии американской военной машины". Некоторые пациенты в последнее время и вовсе начали говорить, мол, Тихоокеанский фронт - выдумка, Япония никого не трогала, а Штатам нужен был повод для сброса бомб, ввиду чего они быстро сфальсифицировали якобы произошедший когда-то Перл-Харбор. Думаю, не стоит объяснять, насколько тяжёлым случаем шизофрении является последняя теория. Но я отхожу от темы. Как я считаю, хотя ущерб, нанесённый атомными бомбардировками, действительно серьёзен, и в 21 веке так уже делать нельзя, но на тот момент действия ВС США были полностью оправданы. Никаких регуляций касательно данного типа вооружения тогда не существовало, необходимы были полевые испытания, да и командование на момент принятия решения об ударах по Хиросиме и Нагасаки стояло перед очевидным выбором: погибнет много японцев, противников, при бомбардировках или погибнет много американцев, своих, при высадке десанта. Что до моральной стороны вопроса - учитывая все зверства со стороны Японии в годы войны, как по отношению к гражданским на оккупированных территориях Юго-Восточной Азии и Океании, так и по отношению к пленным на Тихоокеанском фронте, ускоглазики ещё легко отделались: некоторые на тот момент (да, впрочем, и сейчас такие находятся) предлагали забомбить в каменный век вообще всё государство, а не только 2 города. К тому же, им после войны ещё и огромную помощь оказывали. Как по восстановлению, так и по экономическому подъёму. Я считаю, что жаловаться они вообще не имеют права после этого. А те "первые жертвы произвола мирового жандарма" пусть приедут в Китай, к мемориалу жертв японского геноцида, а также посмотрят в глаза уцелевшим и их семьям.
@PPWRUP
7 жыл бұрын
+vasiliy за демонстрацию вне рамок исторического материала - да. И это правильно. Но в Германии сие вымарывают даже из учебников.
@user-wb9nz4qy1i
7 жыл бұрын
Ставь класс если нашел в видео речь из зеленого слоника
@survinq
7 жыл бұрын
Правильно!
@klauztigr
7 жыл бұрын
В ведьмаке 3 таки имеется секс за деньги и услуги, хоть и посдержаннее чем в 1. Еще интересный факт: в MGR основной является именно "зацензуренная" японская версия с белой кровью. Многие сцены играют новыми красками, вроде смертельной раны Сэма.
@oldnerd2775
7 жыл бұрын
а че за игруля на 10.40 минуте?
@user-od1xv6jq9u
7 жыл бұрын
Когда услышал, что все что было в CoH2 все по документам, отписался. Каким дегенератом нужно быть, чтобы считать так, я даже не знаю, но мнение такого дегенерата мне знать больше не интересно.
@satanpriest2681
7 жыл бұрын
Петя Петриков печаль в том, что большинство этих моментов в кохе реально имеют документальное подтверждение, только фича еще в том, что разрабы сделали сборную солянку из частных случаев и выдали это за норму для советской армии, что даже близко правдой не является, и в итоге имеем первую часть, рассказывающую о "бравых мериканских солдатах" и вторую о "ужасных красных упырях" отсюда и вполне оправданный бугурт у СНГ комьюнити, да и в принципе у всех, кто мало-мальски шарит
@user-od1xv6jq9u
7 жыл бұрын
Вот я сомневаюсь, что сожжение живых крестьян это документально подтвержденный случай. Как и расстрел польской партизанщины. И другое говно вроде максима в спину.
@diletisakov6905
6 жыл бұрын
Петя Петриков, да и слава богу отписался, все отписывайтесь кому это не понравилось. Надоело видеть таких как вы в коментах. Приятного пути!)
@diletisakov6905
6 жыл бұрын
Петя Петриков, 1) это не смайлик, а скобка(возможно даже опечатка) но куда ж тебе то до догадок и теорий. Хотя и сам являешься примером эволюционных теорий и в разное время представляешь разные ступени эволюционной цепи человека(а может даже дятла) 2)я и не собирался заводить детей в таком мире где преобладают такие люди как ты 3)сберегать генофонд от говна всякого сев за убийство одного ватного Петика - я не собираюсь. И алло, что из "иди на хуй" ты не понял?
@diletisakov6905
6 жыл бұрын
Петя Петриков, никакой фантазии, ничего нового, одни и те же абстрактные слова которые ничем не подкреплены и ничего из себя не представляют. Боже, какой же ты жалкий, Петюшок. Ничего ты не создал, ничего ты не умеешь, творчество для вас под запретом что ли? РКН и это запретило?
@alex_swift_521vo6
Жыл бұрын
13:17 Просто убили свой канал в моих глазах. Тоесть, я как понимаю, вам нормально, что по сюжету в миссии нужно сжигать гражданских в их домах!? И в каких же, интересно, документах вы нашли подтверждение тому, что Красная армия делала подобные вещи? Правильно - нигде, так как просто нет таких подтверждений и доказательств! Это просто наглая ложь, при этом автор даже ссылку на эти документы не указал, вот они "исторические документы"! Да даже и так видно, что Company of Heroes 2 - это игра направленная на обливание РККА и СССР грязью, и я считаю весь негатив против нее оправдан.
@mayson696
5 ай бұрын
Дарова жоржик
@user-em9wc3ss2z
7 жыл бұрын
По поводу отрубание голов в Японии- во времена самураев ,если ты убивал его то должен был отрезать ему голову для продвижения по службе
@MDMcountries
7 жыл бұрын
За отсылку к лекции Капитана из Зелёного Слоника - однозначно лайк!
@Dmitiriy34
7 жыл бұрын
про CoH 2 боженов все правильно сказал. 99% геймеров нубы и сделали бы все точно также как и он в той миссии. пересмотр ролик от начало и до конца прежде чем делать такие выводы.а релик еще те нацисты особенно если знать про историю украинских кавообрацианистов в Канаде
Пікірлер: 994