Внесу поправки из Франции. 2000-5 Франция создавала НЕ для себя. Но есть одно НО! Когда из 2000C они сделали 2000-5 специально для экспорта, он настолько понравился французским ВВС, что те попросили эту экспортную версию закупить и для себя, для Франции, что и было сделано. Скорость у него выше, чем было сказано, ибо 2.2маха = 2700км/ч примерно (было сказано 2300). Радар RDY идёт стандартно в 2000-5 тоже, в 2000-5Мк2 и в 2000-9 он доработан немного для работы именно по морским целям и имеет +15% дальности. Касаемо экранов: начианя с версии 2000-5 и выше, по стандарту идут шлёмы с визиром дополненой реальности, тоесть есть проэкция в шлёме, позволяющая не смотреть на экран. Также система управления HOTAS, позволяющая пилоту делать ВСЁ, не снимая рук с джойстика/газа. Да, это не отсталый самолёт, даже просто версия 2000-5, как минимум потому, что они прямо сейчас ведут боевое дежурство в небе Франции.
@slon314
3 ай бұрын
на высоте скорость звука ниже, чем у земли, поэтому 2,2М это примерно и есть 2300-2400 км/ч
@Ivan4es1
3 ай бұрын
Мираж - очень красивая машина. Он не навязывает свою красоту, не требует "любите меня", он просто нравится.)
@vitalysokol1802
3 ай бұрын
Туполев говорил: "Хорошо летать могут только красивые самолеты".
@D.B._Cooper
3 ай бұрын
Как по мне, самая красивая машина - F-22.
@Ivan4es1
3 ай бұрын
@@D.B._Cooper Он безусловно секси ("Would you intercept me? I`d intercept me!), но есть просто красивые самолёты.)
@vadimvyalov9679
3 ай бұрын
@@D.B._Cooper я бы сказал футуристическая, даже но современным меркам.
@ozy1427
3 ай бұрын
Мне 56 латыш.. помню совок ..... и как плохое ( тв ссср )носителя зла из запада помню ...Мираж и Траидент ..Томогагаут.
@barmalini
3 ай бұрын
У украинских СУ-24 есть один огромный недостаток - мало их осталось. По разным оценкам плюс-минус полтора десятка, поэтому Миражи в любых количествах будут очень востребованы. Хочу отдельно поблагодарить президента Макрона и народ Франции за неравнодушие и поддержку.
@dika7840
3 ай бұрын
советских Су 24, советских.
@jonatanlerner
3 ай бұрын
@@dika7840 ф-16 ВПС Данії належать Данії, хоча виготовлені в США. Су-24 належать ВПС України, хоча виготовлені в совку. Прикметник в данному контексті вказує на національну приналежність літака, а не на країну його виробництва, яка вже давно зникла. По-друге, мать твою €бал
@asdcvb456
3 ай бұрын
@@dika7840 страна которая производила их,где сейчас?
@kottop3811
3 ай бұрын
Украинских - Страна владельец,а не страна производитель @@dika7840
@МуркаМяу-о8з
3 ай бұрын
@@asdcvb456 там где и древний рим
@lifestyles8353
3 ай бұрын
Когда объявили о передаче миражей, несколько дней пояснял гражданским что это за техника и с чем её едят, ибо многие украинцы не до конца понимают ЧТО нам передают французы и для чего. Спасибо за максимально простой для обывателя и информативный обзор на технику. Дякуємо за вашу роботу. Слава Україні!
@enginseer3k
3 ай бұрын
Питання навіть не в техніці а в пілотах й персоналі. Яких треба більш ніж пів року готувати. А ще запчастинах. Під них вже майже нічого не випускають. Щоб не довелось просити ще документацію для виготовлення )
@michaelsniz2893
3 ай бұрын
Стесняюсь спросить, а что вы объясняли гражданским и с чем ее едят?
@АндрейПолитов-и6ж
3 ай бұрын
Да не дадут вам лягушатники новые модели! Раскатали губу! Получите как всегда старье. Легче вам отдать, чем самим утилизировать.
@michaelsniz2893
3 ай бұрын
@@АндрейПолитов-и6ж Да какая разница с какого самолета запускать ракету? Ракеты то одни и те-же. Правильно делают что отдают а не утилизируют. Мне кажется даже поршневые самолеты времен второй мировой щас бы пригодились. Посадить на них стрелка с пулеметом и сбивать беспилотники. Любая техника лучше чем ее отсутствие.
@Caviar_in_Dubai
3 ай бұрын
@@АндрейПолитов-и6жИван Говнов из Мухосранска с зп 30к деревяшек, конечно лучше разбираешься в мировой политике 😂
@dr.plague8419
3 ай бұрын
Адам Кадыров, увидев количество медалек у северокорейских генералов, забился в истерике от зависти. 😊
@Prosmotren
3 ай бұрын
а вот это смешно да
@дідзіновійовіч
3 ай бұрын
Есть к чему стремиться :))
@ВолодимирКуницький-ц6ц
3 ай бұрын
😮😂🎉😂🎉😁😂🤣🎉😂🤣🎉
@ЮрийПритченко
3 ай бұрын
Ничего страшного. Можно прицепить на себя всякие пионерские, октябрятские, комсомольские значки, пробки от бутылок и любые блестящие предметы😅😅😅
@Евгений-б7з1ф
3 ай бұрын
Адамка Дыров . Вы перепутали😂😂😂
@pavelvainer7520
3 ай бұрын
Браво Дмитрий! Спасибо за обзор! Я не знаю, как Вам удаётся из обзора в обзор держать такой высокий уровень, но Вы его держите. Ещё раз спасибо.
@pavelvainer7520
3 ай бұрын
@@валентинл-ю6ц У нас всегда так... Когда не в нашу пользу, тогда некорректно. Когда на Вас напал чудик м ножом, а у Вас оказался пистолет...Ой-ой, это же превышение самообороны. А в воздухе столкнутся именно эти разные самолёты...
@demitrybondarenko8933
3 ай бұрын
Знаем-знаем с каким блогером дискуссия по Миражам! Уже смотрел Солонина. А знаете, тезка (меня тоже зовут Дмитрий), я считаю, хорошо, что есть Вы и Солонин! Поясняю: у Солонина в техникуме разжевываются физические принципы, так сказать, ликбез для начинающих... Ну, а дальше - Черносвитов, которого нужно слушать уже после второго курса техникума. Я очень рад, что подписан на вас обоих, и не пропуская, смотрю и посвящаюсь!😊
@alexbl1711
3 ай бұрын
Я тожэ рад. Назревают разборки между двумя велики специалистами. Один расказывает о лазерах незная что такое "когерентность", другой уверен что самолеты невидимки рассеевают лучи радаров. Мир совсем долбанулся, но хотябы весело за этим наблюдать. Обоим ораторам удачи :)
@Klochun
3 ай бұрын
Так Солонин же вроде про Мираж 3 рассказывал? А тут про Мираж 2000-5... И Макрон обещал передать именно их.. Поэтому полемика вроде не имеет смысла, ибо обсуждались сильно разные самолёты.. Единственное общее у них, это компоновка - оба "бесхвостки".. Ну и надо уточнить - истребитель - это Ф16, Миг29 Рафаль и Мираж. А Су-24, Ф22 - это как раз штурмовики/бомбардировщики. Поэтому не имеет смысла сравнивать Мираж и Су-24, это разные типы самолётов.
@artemarz.8915
3 ай бұрын
@@Klochun Видео Солонина называется "Mirage 2000 "гадкий утёнок" без хвоста". Но в самом видео он больше говорил о недостатках "бесхвостки" и немножко о том, что такое "поколения истребителей" и как они менялись.
@andreychizov8201
3 ай бұрын
Так это Солонин! Грамотный дядя, хотя его и заносит иногда. Тот случай, когда истина рождается в споре. Респект обеим.
@Klochun
3 ай бұрын
@@artemarz.8915 Да, только он назвал ролик "Мираж 2000", подробно рассказал про историю создания Миража 3, а конце как бы поставил знак равенства между ними, что мягко говоря, неправильно. Ибо Мираж 2000-5 хоть и есть глубокой модернизацией Миража3, но по большому счету там (кроме планера и компоновки) почти ничего от старого Миража3 не осталось.
@maxoleji6197
3 ай бұрын
Мираж 3, был ударным самолётом ВВС Израиля. Пилоты были о нём очень высокого мнения и по сей день . ВВС Израиля так же были готовы и очень хотели продолжить летать на Миражах , но Франция наложила эмбарго и ВВС Цахал перешли на американские самолёты. Хотя Франция имеет политику двойных стандартов, но самолёты качественные их ВПК делать умеет и Мираж 2000 - 5, отличный самолёт как и Рафаль- хотя очень дорогой. Любой военный самолёт обязан быть проверен на поле боя и только после этого удаляются детские недуги самолёта. Самолёты из серии Мираж - отличные самолёты и они обязательно помогут ВСУ добить варваров на поле боя .
@ДмитрийТомкэт-ь1ш
3 ай бұрын
очередные влажные мечты хохла вы так говорили про байдактары - стингеры - леопарды -м1 и много чего еще
@Мериканськийлітачок
3 ай бұрын
Отличный обзор и никакой зрады!👍 Французы уже 2 в мире по продажам вооружений после США, им выгодно проверить свою технику в деле.
@Prosmotren
3 ай бұрын
согласен. больше возьмете миражей, больше подарите испытаний ваших жизней для французов.
@pablopablito3295
3 ай бұрын
@@Prosmotren Лапти недэбилы бывают?
@ВладК-о9з
3 ай бұрын
@@Prosmotren зайка ... знаешь где лежит крейсер мАсква? Плыви)))
@olacamrad5290
3 ай бұрын
@@Prosmotrenскорее больше хрящей поедут в Китай)))
@ДмитроБрендак
3 ай бұрын
Больше Миражей у украиньі, меньше Сушек у РФ @@Prosmotren
@pablopablito3295
3 ай бұрын
Я сёмый. Дай бог не апошний. А французы любую технику делать умеют. В этом плане они одна из передовых наций мира.
@Mestnij-d5u
3 ай бұрын
Прывітанне 😊
@bigsponsor
3 ай бұрын
Немцы, итальянцы, швейцарцы, шведы, англичане не умеют? Да и русским если бы не мешали работать, так же могли бы создавать шедевры. РФ как попала под управление сионистов, то деградация и упадок во всех сферах.
@pablopablito3295
3 ай бұрын
@@Mestnij-d5u Вiтам усех вольных та годных.
@shaman35278
3 ай бұрын
О да, обилие французского автопрома на вашей Айчыне поражает)) Жыве Беларусь! Слава Україні! Свободу России!
@IvanPomidorov-q8c
3 ай бұрын
@@shaman35278 Зачем россии свобода? 86 % скотомасса и в стойле прекрасно себя чувствует.
@dr.plague8419
3 ай бұрын
Путин приехал в Северную Корею, чтобы лично посмотреть и наглядно показать россиянам их светлое будущее. 😁
@hackmyth
3 ай бұрын
а до этого также в Китай, Китай создать не получилось, но всех опустить до уровня Китая начала 2000-х вышло
@Ivan4es1
3 ай бұрын
Где путлер висит на каждом столбу?) 😁
@Georgi_Slavov
3 ай бұрын
Путлер-плохой менажер!
@dr.plague8419
3 ай бұрын
@@hackmythС правами человека в Китае конечно напряг. Зато с уровнем жизни нормально. Вытащить почти 500 млн из крайней нищеты за 40 лет и сделать из них средний класс нужно было очень постараться.
@AndrewCo-lx5ds
3 ай бұрын
@@dr.plague8419 это заслуга предшественников си, а ентот такой же, как путятишна: под пистеж лепить горбатого
@alexsergachov8079
3 ай бұрын
В основном согласен с автором, но воздержусь от восторгов -Мираж-2000 крепкий середнячок и не более того. Этот самолет снимается с вооружения ВВС Франции и продается в Индию, Грецию и ряд других стран. Самолет проходил последовательные модернизации, в основном электронного оборудования, что позволяет ему держаться на хорошем уровне, так что для Украины получение нескольких десятков машин будет очень полезным.
@dmytroalekseievych5184
3 ай бұрын
Хороший ответ "одному известному блогеру" получился. 20 минут строго по сути. Спасибо за видео!
@hackmyth
3 ай бұрын
ну это не ему ответ, скорее это инфа для народа, кому интересно про эту машину
@BGBkz
3 ай бұрын
@@hackmyth речь о Марке С.?)
@EKalikh
3 ай бұрын
Однако, полность согласен с вами касательно видео "известного блогера". Хотя, надеюсь, там будет вторая часть и все пояснения, как часто бывало (:
@Ichirone
3 ай бұрын
@@BGBkzс вероятностью 90% да)
@Urrih
3 ай бұрын
Я сам был удивлён этим роликом🙄
@РоманГупал-ф6ц
3 ай бұрын
Здоровья автору. За толерантность в общении уважение и респект. О том блогере я знаю, думаю очень многие его узнали и да тот блогер информировал больше о теории чем о конкретной конструкции.
@andreychizov8201
3 ай бұрын
Солонин классный специалист. И вправду, они о разном говорят. Спора нет.
@user-friendly_interfacer
3 ай бұрын
Дивився того самого блогера. То був технікум. Про техніку. Я з ним багато в чому не згоден, але він прекрасно викладає теорію та історію. Якщо Міраж буде в ЗСУ хлопці напишуть свою історію Перемоги. Дмитру моя повага та лайк
@ВалерийМоисеев-з8л
3 ай бұрын
Да, техникум. Но зря он использовал Мираж-2000 в своем рассказе. К сожалению.
@---_UwU_---
3 ай бұрын
Ну так себе, особенно теорию, кстати. Вменьки сводят к базовым школьным формулам/рисункам из трёх линий, а не пытаются в пулемёт вместо зрителей (которым самим x2 выставить никто не мешает). За график без обозначений координат в инсте разве что с лестницы не спускали
@ОлегОлійник-н9г
3 ай бұрын
Горе-блогер хотя скорее блохер улетел в Ізраїль! Може і краще....бо він трампіст і про Україну висловлюється як порохобот чи регіонал
@aleksanderg2991
3 ай бұрын
Что за блогер?
@MrDmytr0
3 ай бұрын
Про принцип роботи безхвостки прекрасно розповів.
@ВячеславВеличко-э2о
3 ай бұрын
Очень любопытный обзор! Известный блогер не зашел... А тут за 22 минуты ответы на многие вопросы! Спасибо!
@g.saz.2757
3 ай бұрын
Известный блохер нудный шо капец))
@viktorlogominov856
3 ай бұрын
Приветствую. Отлично! Развенчание мифов. Все как мьі любим
@MaxVShelter
3 ай бұрын
Вчера увидел видео, что оказывается французские Рафаль ВМС Франции, научились успешно садиться на американские авианосцы. Очень удивился, и даже порадовался за людей.
@nikolayvasylyev5738
3 ай бұрын
А почему нет? У французов есть собственный авианосец "Шарль де Голль".
@MaxVShelter
3 ай бұрын
@@nikolayvasylyev5738 Потому что американцы могли легко отказать, сославшись на то что у вас есть свой авианосец, с ним и играйтесь. А если что то не нравится, покупайте, как все остальные, наш Хит Продаж, F-35.
@Ivan4es1
3 ай бұрын
Так у них есть авианосец же.)
@MaxVShelter
3 ай бұрын
@@Ivan4es1 Господи, не ужели никто из вас не понял суть моего поста? Не ужели вы думали что я не знал, что у них есть авианосец?
@michaelsniz2893
3 ай бұрын
@@MaxVShelter Я тоже не понял. Самолет ВМС садится на авианосец, разве не из-за этого они и называются ВМС? Ладно еще порадоваться за упомянутых в ролике греков, но это же Франция! Вы бы еще порадовались за англичан спускающих на воду корабль.
@UCrEdstktTsLwcJR6dk6sMXw2
3 ай бұрын
Видео отлично вписалось в дополнение второму блогеру и про 144, такие битвы блогеров просто кладезь знаний!
@Олег-у1в7ш
3 ай бұрын
Велика подяка автору та найщиріші побажання успіхів в його роботі. 👍👍👍
@volodymyrbabenko5594
3 ай бұрын
Спасибо. Хороший формат и длительность, качественный контент, Мраж-2000-5 - легкий, прочный и действительно добротный и конкурентный 4+ самолет!
@vbureanu
3 ай бұрын
Франция делает рекламу своему оружию. Очень дальновидный шаг со стороны Макрона. После войны на миражи будет ещё бОльший ажиотаж, чем сейчас.
@GreyWraith100
3 ай бұрын
На Рафалі. Міраж-2000 вже не виробляють.
@antasosam8486
3 ай бұрын
На Рафали. И сейчас огромное
@АлександрИванов-ц9о2и
3 ай бұрын
Украинцев тролят))) дадим разного почуть чуть))) попробуйте обслужите и снабдите запчастями)))) техники повесяться
@araz2325
3 ай бұрын
@@АлександрИванов-ц9о2ипосмотрим, сколько иванов переживёт этот троллинг😂
@michaelsniz2893
3 ай бұрын
@@АлександрИванов-ц9о2и А в чем сложность? Французы же и пошлют запчасти, вряд ли на Мираж подойдут запчасти от танков Абрамс. Для Франции это не очень дорого, обслуживать 5 самолетов. Тем более по словам Макрона французы уже в Украине, значит французы и будут их чинить. Для них это хорошая возможность проверить свою технику в реальных боевых действиях не против папуасов.
@АнатолійСинявський
3 ай бұрын
Дякую за доволі цікавий огляд!
@алексстраж-б7е
3 ай бұрын
Очень спасибо! Мираж мой любимчик с детства. Был счастливым обладателем пластмассой модели. А если серьезно покоряет своей многофункциональностью. Такой себе F 18 на минималках.
@владимиржиркевич-ш9ф
3 ай бұрын
Полет Чёрного Ангела
@yungnen8710
3 ай бұрын
Ни фига там не "минималки"!!! Великолепный самолёт по характеристикам! Два года назад надо было украинцам вопрос с ним решать.
@AlexanderSkrypnikov
3 ай бұрын
Посмотрел с удовольствием. Также смторю и Солонина. У него другой профиль канала. Рассказал он о Мираже 3/2000 исключительно как примере схемы бесхвостки, что было интересно и познавательно. Здесь же интересно рассказано об истории глубокой модернизации Маража 2000. Кстати, Солонин не хаял Мираж- 3(2000). Кто внимательно слушал, тот понял что при желании любую более-менее современную систему вооружения можно использовать на поле боя учитывая ее слабые и сильные стороны. Вот и все. Кому инересно про аэродинамику, ликбез по части того как летают самолеты и работают двигатели - это к МС. Кому интересны расследования, ковыряния в характеристиках, особенности применения и развития - то сюда.
@hackmyth
3 ай бұрын
да я заметил что там было больше о аэродинамике, но видео называлось по-другому
@Sidopas
3 ай бұрын
@@NextGram не ищите того, чего нет.... У двоих людей немного разные мнения, знания о каких-то вещах... Им не обязательно быть конкурентами или союзниками, чтобы доносить свое мнение нам )
@ЮрийЗубов-й1э
3 ай бұрын
А Солонин вроде как историк, или одно другому не мешает?
@tarask8611
3 ай бұрын
@@ЮрийЗубов-й1эчему другому? Он инженер-конструктор летательных аппаратов по образованию и работал по специальности
@МнениеНоунейма
3 ай бұрын
@@ЮрийЗубов-й1э он авиаконструктор , работал в ОКБ в Самаре.
@antasosam8486
3 ай бұрын
Когда попробовал французскую технику, сразу влюбился. Верю, самолёты тоже прекрасные
@pr0xb0ct
3 ай бұрын
Автомобили дерьмо, ненадежные.
@aSSylbekZhexekenov
3 ай бұрын
Очень.Спасибо. В следующий раз расскажите про СААБ...можно и про автомобиль и самолёты
@ВладимирИванов-г9я
3 ай бұрын
Да-да-да, поддерживаю, обязательно такие видео нужно сделать.
@BYRKIT548
3 ай бұрын
Есть про СААБ.
@ВладимирИванов-г9я
3 ай бұрын
Вот это видос! Ценитель и почитатель французских авто рассказывает про французские самолёты.
@alexeyromanov3930
3 ай бұрын
Стоит отметить, что «тот самый блогер» сразу сказал, что это «техникум» без критики применимости в конкретном контексте. А если опираться на этот тезис, то он нигде и не ошибся. Завёлся, в общем-то, автор Хакмифа, поскольку воспринял это именно в контексте. Но зрителю, как раз, от этого столкновения только плюс - я оба обзора посмотрел с большим удовольствием. Кстати, говорить, что тот обзор был «ни о чём» крайне несправедливо. Даже на фоне того, что не была разобрана конкретно та модель, которую Хакмиф посчитал (почему-то) темой ролика. В плане техникума для меня он был очень хорош.
@ВолодимирКуницький-ц6ц
3 ай бұрын
Неназванный Марк Солонин дотошен и физико-теоретизирован... В чём ему не откажешь... Но в подробностях реальной жизни он ... немного "плавает"! Как у нас на факультете в совковую бытность говорили: специалист узкого профиля знает всё ни о чём, а специалист широкого профиля знает обо всём ничего!!! 😂🎉😂🎉😂🎉
@alexeyromanov3930
3 ай бұрын
@@ВолодимирКуницький-ц6ц наверное, это был бы минус, если бы они делали самолёты. Но они делают контент, и в данном случае это плюс :)
@wowabigun7631
3 ай бұрын
Дякую! Коли слухав 'того блогера', точніше його єхидні коментарі побічні, то ... Ваші пояснення толкові, професійно-популярні й ... артистичні!
@wowabigun7631
3 ай бұрын
@@yuriiyurii6656 наскільки це гидко для к'чапа, коли чергового його агента виводять на чисту воду! ТОВ. Марк збрехав! (Хтось здивувався?)
@olegrkes8082
3 ай бұрын
Спасибо. Отличный обзор. До этого посмотрел Солонина и честно был в недоумении почему он так abhaya этот самолёт
@AlexeyYablokov
3 ай бұрын
Так же удивился, что М.С. перевел все на Мираж 3, без учета модернизаций и п.р.
@SB-fe5pc
3 ай бұрын
Солонин не спец в авиации..... он больше поболтать..... Развел много воды про схемы, а про сам самолет ни-че-го.
@АлександрАлександр-э4ф
3 ай бұрын
@@SB-fe5pcя его про мираж, что-то не осилил))
@dika7840
3 ай бұрын
потому что это Солонин.
@Дмитро0726
3 ай бұрын
@@dika7840 Солонин еще до сих пор наверное мечтает о прорьіве фронта на велосипедах
@СлаваГлебский-о1в
3 ай бұрын
Неочікувано співпало, я тільки що подивився відео метеріал того невідомого блогера. Це Марк Солонін. Дуже цікаво після нього дивитися це відео! Молодець Hackmyth!
@ukr1648
3 ай бұрын
Я так само його дивлюсь. Він дядько врєдний, може упертись у якесь своє поняття і ніякими фактами його не переконаєш. Але ж гад розумний і багато чого знає і може на пальцях розказати ну і хай як, але теж підтримує Україну. Тому дивлюсь його, а от щоб він не ввів в оману, є hackmyth. Тепер усі пзли склались. Взагалі було б непогано, якби вони якось разом розказували, але знаючи сквєрний характер Марка, розумію, що це нереально. Але великий плюс - маю надію, що Марко обідиться і у своєму відео ще щось тепер розкаже :)
@user-kull
3 ай бұрын
Солонин и не утверждает что мираж плохой , он говорил что это сильно не оптимальные решения даже для четвертого поколения но с задачами для 4 поколения он справится не хуже других но и не лучше.
@AlexanderSkrypnikov
3 ай бұрын
Именно!
@LeonidLampika
3 ай бұрын
Он вообще не про Мираж говорил, а про то что американцы неправильно с точки зрения диванных блогеров выбирали концептуальные требования для поколений истребителей. И так больше часа.
@станіславмироненко-ж3ю
3 ай бұрын
@@LeonidLampika підтримую вашу оцінку "того блогера" і його ролика
@igorbilokon9312
3 ай бұрын
@@LeonidLampika И ещё был замечен в не намеренной возможно манипуляции со статистикой и цифрами. Про Мираж не видел, но видимо и тут отличился. Вобщем "тот блогер" для меня лично "умер" как авторитет
@---_UwU_---
3 ай бұрын
@@LeonidLampika так все реально выбирающие, а не копипастящие, всегда и выбирают неправильно
@Alexander_lisitsin
Ай бұрын
Спасибо, было очень интересно.
@Белый-ч8т
3 ай бұрын
Мне кажется, что собравшиеся здесь не досмотрели ролик Солонина до конца, а ведь концовка там самая важная, панчлайн так сказать, о том, что мираж это прекрасный лебедь, а не утка.
@dis6465
3 ай бұрын
Я не досмотрел и половины, и давно попадались его видео, но чтото мешало их смотреть, интуиция, решил посмотреть потому что схема самолёта интересна, 20 минут нудятины ни о чём, как будто конспект готовил, попытка охватить все аспекты, а потом сократит их приводит к ролику ни о чём. Смотреть не рекомендуется.
@Белый-ч8т
3 ай бұрын
@@dis6465 и видать таких тут большинство. Эх, поколение тиктока.
@raa729
3 ай бұрын
Закончил он реально за здравие но 90% видео за упокой. У него навязчивость по схеме утка
@Белый-ч8т
3 ай бұрын
@@raa729 ещё один не понял смысл видео
@Белый-ч8т
3 ай бұрын
@@raa729 вот эти 90% от того видео, это про то, какая это плохая утка, а в самом конце выясняется, что это лебедь, и ему плевать на стандарты красоты уток.
@mykhaylokharkiv5310
3 ай бұрын
Спасибо за обзор. Я тоже смотрел того блогера и мне тоже показалось шо тот обзор был не за MIRAGE 2000-5 а за аэродинамику вообще. а хотелось по делу. Хотя того блогера смотрю и его мнение уважаю
@zumssk
3 ай бұрын
Спасибо за интересную информацию про мираж 2000
@alexanderlosev3501
3 ай бұрын
Так и не изменили название канала , случайно Вас нашел , зря не послушали уже 500000 тыс подписчиков имели бы . Хороший канал .
@Жидомассон-э8ч
3 ай бұрын
Блогер которого не называю😂😂😂 тут половина его подписчиков 😊😊😊🎉🎉🎉 это хорошо 👍
@ЕвгенийФайрушин-м8е
3 ай бұрын
Что за блогер
@pavelivannikov8284
3 ай бұрын
Марк Солонин
@алексейполубков
3 ай бұрын
Осталось где-то найти грамотных офицеров ( ком. полка и выше), которые смогут правильно организовать боевую работу такой техники.
@syarheianop
3 ай бұрын
Возможно тот блогер сделает вторую часть по Миражу. Но ваш труд стал гораздо качественнее.
@---_UwU_---
3 ай бұрын
Тот блогер за всё время так и не освоил анимацию и динамику темпа подачи, к сожалению. Ну и утверждать, что все схемы известны наперёд в эпоху нейросеток и терафлопсов под столом... такое, чреватое. Сколько там тысячелетий к капитализму шли?
@yungnen8710
3 ай бұрын
Тот блогер, ("преподаватель" (или завхоз?!) какого-то кулинарного техникума) привык вешать свою занудную лапшу на уши необразованным обывателям.
@ВячеславОлефіренко-з8з
3 ай бұрын
Дякую за дуже фаховий і професійний огляд літака. Просто фантастика
@Димон-ф5ы
3 ай бұрын
Все французское, особенно техника, одно из лучших в мире, это доказано временем.
@arwik919
3 ай бұрын
"Тот блогер" , справедливости ради, мираж-2000 всеже не хаял. Просто обьяснил, что это не "вундерваффе" и ждать чудес не стоит. Точно также и F-16. И главная мысль с отсылкой к войнам израиля: воюют люди, а не машины.
@borisfohrman3133
3 ай бұрын
Пример : 1973 год у Сирии 1600 или 1700 лучшеих советских танков , неожиданно сть нападение,у Израиля в тот момент ,170 британского старья через четыре дня Израиль у ворот Дамаска, зам етить израильская верхушка как обычно проспала и просрала все признаки нападения.но с перстом божьим вывернулась.
@Валерий-д3г3з
2 ай бұрын
Все Миражи для времени, когда создавались, прекрасные машины. Модернизация позволяет поддерживать в современном состоянии долгое время
@semisemikon1973
3 ай бұрын
Носителем ядерного оружия являлся даже МиГ-23... И да, не стоит недооценивать французов и уровень их технологического развития. Во многих областях они впереди планеты всей.
@@vladimirnaydyonov "Не беда, что в Европе за рупь дают полтину. Беда будет, когда за рупь будут давать в морду."
@hackmyth
3 ай бұрын
одно дело был , а другое - есть
@VitekXP
3 ай бұрын
Ага, а ещё носителем был В-29 а пульнуть заряд можно хоть -вручную- из ствольной артиллерии, хоть из "гранатомёта". Думаю здесь смысл сказанного сводится к тому, что ущербно-тренировочный кукурузник обычно не снабжают опцией атомного бомбометания.
@КолхозныйИркутск
3 ай бұрын
Да неможет быть... Андреева, с телевизЕра говорит, всё лучшее в РФ. Нет оснований не доверять
@ЮрийСкарлат
3 ай бұрын
Отличный краткий обзор и толерантный комментарий работы брату по цеху. Спасибо!
@barmalini
3 ай бұрын
Хаха, Солонин жжот. Хорошо что вы сделали свой обзор Миража. Мне доводилось видеть Миражи живьем и даже сидеть в кабине одного из них. Я не пилот и не авиаконструктор, просто повезло быть на показательных выступлениях французских ввс ко "Дню независимости республики". Все что я понял, возможно не правильно, но такое уж сложилось впечатление, что Мираж очень хороший самолет. Французский Рафаль конечно заметно лучше, но он и заметно дороже, разница как между Ф15 и Ф16 грубо говоря.
@pablopablito3295
3 ай бұрын
Мой батька ещё в совковые времена был свидетелем применения Миражей в Африке "по нашим" патрисамлумумбам. По его мнению Мираж в небе это аналог МГ-42 на земле.
@ІгорМолодецький-д8е
3 ай бұрын
Очень нравятся Ваши видео. Смотрю не все (потому что их много!),но с большим интерресом! Очень увлекательно, доходчиво даже для тех, кто не в теме авиации вообще.
@Longbamblbi
3 ай бұрын
"Тот блогер" это очевидно Марк Солонин. И он не богер. Он писатель-историк. Первую его книгу я прочёл около 20 лет назад.
@veusveus9896
3 ай бұрын
Спасибо за короткий, но информативный обзор. Я смотрел выпуск ,,того блогера''. Сложилось впечатление, что это только первая серия из цикла видео о Миражах.
@GektorGalkin
3 ай бұрын
Странно что не называется канал Солнина. Так как если его смотреть долго и по по порядку, будет понятно что Марк начиная о чем то рассказыват, особенно в моменте техникума, он затрагивает общую базу не только самолета, но и все что во круг него. Так же про это самолет он много рассказал в серии про войны Израиля. Все же скажу что его видео больше для постоянных зрителей. Новые люди могут потеряться немного в повествовании. Если даже мы сравним лекции про лунную программу, то у него это рассказано лучше чем в учебниках. А так спасибо за инфу🫡
@hackmyth
3 ай бұрын
у Израиля никогда не было такого самолета
@Dimmohin
3 ай бұрын
Не розумію навіщо той блогер хаяв Мираж, у нас що є щось краще? Дуже потрібна машина майже у всіх відношеннях нам допоможе, єдине це те, що навчатись пілотам від пів року! Дякую за розбір)
@shmarklia
3 ай бұрын
вiн нiчого не хаяв! он просто сказал что нужен ракетаносец 70х годов 😉😉 даже мегасовременный су57, тупо взлетает, неберает высоту и пускает 4 Х69. а потом садится... для такого сойдет и миг21 и су17 😉😉
@igorpalamar608
3 ай бұрын
Класна машина🎉 Пушки потрібні, щоб збивати Шахіди
@sergeysaslabadi6009
3 ай бұрын
Он не для таких задач. Это почти как Пэтриотами Шахеды сбивать: дорого и неудобно.
@ОлегПросто-п6т
3 ай бұрын
Пушками по шахедам мягко скажем не очень
@scottwahlberg4554
3 ай бұрын
Самолёт красавец!Спасибо автору ролика!
@ФедорКачалов-ъ5щ
3 ай бұрын
Марк Семенович просто старой школы человек. Он в видео больше излагает свое видение относительно поколений истребителей и рассказывал про балансировочные схемы в аэродинамике. Ну и отлично, я хоть понял в чем особенности пресловутой бесхвостки. А в компьютеры и радары он не стал вникать вообще, поскольку о другом рассказывал. Так что тут не срач и даже не спор, а дополнение) А относительно старой школы, обратите внимание что он в цикле про ракеты и лунную гонку в конце говорит что надеется что человечество больше не пойдет по пути летающих небоскребов, даже не подозревая о Starship, который отправился в первый полет спустя несколько месяцев после выхода его видео
@---_UwU_---
3 ай бұрын
Ну, во сколько оно обошлось? И кто, кроме рафинированной амерской экономики с монетизацией последнего чиха такое ещё потянет?
@ruslanlewchenko6785
3 ай бұрын
Су 24м сделали и до сих пор роблять гарну роботу! Слава нашим пілотам і інженерам ! Моє бачення - треба все, але з підготовкою
@sergeykiparenko1195
3 ай бұрын
Прекрасный выпуск - спасибо! Хоть бы теперь только французы не передумали, посмотрев этот ролик.
@MaxiGouogle
3 ай бұрын
IMHO: Скорость обновления информации 2,5 сек - тут скорее проблема НЕ в скорости передачи информации, а в: 1. Обновление *положения и ориентации* AWACS и Migage в пространстве и *пересчет* координат и положение целей относительно AWACS и Migage. 2. Дублирование, шифрование и маскировка передачи (по нескольким каналам, дублирование, повтор, подтверждение, ...)
@---_UwU_---
3 ай бұрын
Ну от всего этого скорость и зависит. Один бит можно передавать сутками, но ОООЧЕНЬ надёжно и скрытно. Несколько каналов это как бы весь рч-спектр до дальнего ИК, удачи найти и подавить, как говорится.
@julianrozenberg2036
3 ай бұрын
Доброго дня всем добрым людям! Вы хорошо дополнили "того блогера".
@КонстантинЛебедев-к9р
3 ай бұрын
Оч.своевременный выпуск. Респект автору! Я в принципе знаю этого блогера,и слушал его передачу .... Также нечего конкретного про эту машину не услышал. Выпуск как всегда оч.познавательный ! Дякую !👍
@tfoldyna
3 ай бұрын
Здравствуйте, поздравляю из Словакии. Спасибо за хороший ролик. Одна мелоч. Чтобы не устраивать “срач“, все надо сделать на оборот. Нормально человечести честно сказать - я не согласен с Марком Солонином с этим и этим. Или - Марк Солоним мог написать более о Mirage 2000, об электронике, авионике, об ее уровни. Естли согласен с тем, что Марк написал о безхвостовой схеме, написать с этим я согласен. Или с этим и этим я не согласен потому что... Писать “какой то блогер“, ”абстракный” когда ясно кто это, это приводит к ненужному столкновению или “срачу“. Спасибо за баш труд.
@lozadmitry
3 ай бұрын
Тот блогер больше про общие вещи говорил о том, что 4-е поколение потерянное поколение и сейчас главное не планер, а то что может нести платформа. Хоть Супертукано дайте, главное, чтоб максимальная номенклатура вооружений
@palesskirabinzon4795
3 ай бұрын
факт
@sergeysaslabadi6009
3 ай бұрын
Кстати, классная летадло - сбивать Шахеды и крылатые ракеты. И процесс обучения и стоимость покупки и эксплуатации думаю в разы меньше.
@ЕвгенийФайрушин-м8е
3 ай бұрын
Что за блогер я нихрена ненашел ?
@dmitryoleynik3710
3 ай бұрын
Авионика тоже главная: коммуникация с другими самолётами, включая ДРЛО, и с землёй. Не stealth конечно, но тем не менее А возможность больших перегрузок - это возможность уходить от ракет, у которых на больших дальностях уже нет топлива
@ЛесШишкин-ю2ц
3 ай бұрын
@@ЕвгенийФайрушин-м8еМарк Солонин
@niklogg
3 ай бұрын
Народ Франции за неравнодушие и поддержку.
@ВалерийНикулин-р5щ
3 ай бұрын
Главным преимуществом Миража является его электронная начинка, но для её должной функциональности, необходим действующий аналог АВАКС и самолёты РЭБ. Увы, современные самолёты всё меньше похожи на машины времён ВМВ, теперь для завоевания и удержания господства в воздухе не достаточно иметь значительное численное превосходство, вернее, на этом пути придётся обеспечить практически недостижимое на практике соотношение сил, нужно собрать группировку, включающую в себя не только истребители, ударные самолёты, самолёты и БПЛА разведки и наведения, но и ударные БПЛА, и дроны-камикадзе, и наземные комплексы ПВО разного радиуса действия, и ударные ракетные комплексы. Эффективное управление такой армадой сил и средств возможно только с применением компьютерной сети, для чего необходимо иметь соответствующий программный комплекс и соответствующие средства связи. Думаю, в Украине обеспечить это всё, на текущий момент, невозможно, поэтому нужно ориентироваться на опыт Израиля 1980-х годов, где тоже не было возможности вести "войну процессоров" в полную силу, но, благодаря включению мозгов, Хель Хаавир успешно давил вражескую ПВО, а за ней - и противника в целом.
@ОлегШемшур-ш9д
3 ай бұрын
Спасибо, наконец-то коротко и оч. Познавательно!!! Раньше пробовал смотреть видео, и даже подписался на канал, но час 20 в незнакомой мне сфере не выдерживаю, начало гляну со спойлерами, максимум 20 минут, и выключаю. А здесь прям с наслаждением и запоем просмотрел!
@verbitz
3 ай бұрын
Честно говоря, просмотрев позавчера ролик того «блогера» (я тоже не хочу раскрывать здесь его имя - потому хотя бы, что отношусь к нему с большим пиететом), я был шокирован его откровенной беспомощностью: ставить рядом «Мираэж III” и «Мираж 2000”, тем более версию 5 не вполне корректно - очень мягко говоря. Мне тем более обидно, что это, увы, не первый прокол автора того ролика. Пару лет назад он, об’ясняя смысл и значение динамических нагрузок на самолет, поставил рядом скорость 900 км/ч «Томахока» на высоте 50 м и «Боинга - 777» на высоте 11000 м. Для человека, поучившее высшее авиационное образование подобная безграмотность удивительна: коренную разницу между приборной и истинной скоростью знает курсант второго курса высшего летного училища! «Боинг» никогда в жизни не разовьет 900 у земли.- ни по двигателям, ни по прочности конструкции. Его 900 в стратосфере - это истинная скорость, а приборная - та, что у «Томахока» у Земли всего лишь. около 450. Да, относительно земной поверхности (в отсутствие ветра) они движутся с одинаковой скоростью, но вот динамические нагрузки на «Боинг» вдвое меньше.
@SantaAgain77
3 ай бұрын
Дмитрий, как и каждьій раз ---- спасибо за интересньій и подробньій материал ! Приветствие из запада Украиньі.
@alexgorb1
3 ай бұрын
Мне тоже техникум Солонина немного странным показался.
@КонстантинЧёрный-я6р
3 ай бұрын
А что ожидать от делитанта с высоким ЧСВ
@hackmyth
3 ай бұрын
василий Теркин, вам первое предупреждение за оскорбления
@КонстантинЧёрный-я6р
3 ай бұрын
@@василийТеркин-х5л4вкто, Солонин?
@Жидомассон-э8ч
3 ай бұрын
А мне оба обзора понравились
@станіславмироненко-ж3ю
3 ай бұрын
Мені також, але там більше теорії, більш просто і не так завалює технічними назвами та абревіатурами)
@Andrii.W
3 ай бұрын
Это я удачно зашел)
@ОлександрДаценко-л4ц
3 ай бұрын
Если автор говорит о блогере М.Солонине, то должен сказать, что последний не ругал Мираж-2000, а лишь несколько преуменьшил его достоинства. Он вообще скептически смотрел на 4-е поколение самолетов как на тупиковый путь развития боевой авиации. Это и была основная идея сюжета Солонина, а еще он попутно рассказал о схеме "бесхвостка", о ее достоинствах и недостатках. И опровергнул мнение о том, что французы передают Украине ненужный хлам.
@БорисБорисович-ы9з
3 ай бұрын
Спасибо за качественный обзор! Добавлю, что логистика и сервис СУ и МИГ в наших условиях тот еще геморой, а Мираж уже лучше только моторесурсом и доступом к расходникам. Соответственно интенсивность работы авиации заметно вырастет на Миражах и Ф по сравнению с советским хламом.
@АлександрРылов-ш2ж
3 ай бұрын
Хороша птичка.... БЕРЁМ!!!👍👍👍
@Саныч-ч9и
3 ай бұрын
Дякую я тебе! Ну наконец-то здравый выпуск!
@DmytroBaldr82
3 ай бұрын
Замечательный самолёт. Французы вообще молодцы. Спасибо Дмитрию за интересный обзор и традиционный лайк за труды.
@ОлегОлег-о3ъ1ф
3 ай бұрын
БАЛЬЗАМ-на рану,ОРГАЗМ-по всему телу!!! Автор-ШИКАРЕН! Информация- ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ!!!!! БРАВО!!!!
@RomanNosov_
3 ай бұрын
Отличное видео! Благодарю Вас! Спасибо!)
@Matrix17051983
3 ай бұрын
спасибо автору за проделанную работу. Самолет отличный
@user-up6gd9qr9t3
3 ай бұрын
Музон - огонь! Я в машине начал смотреть и музон прям зашел на 5+!!!😊
@vpostserge
3 ай бұрын
Надо брать любые самолеты! Ибо это легкий пропуск к современным моделям.
@Bosjak63
3 ай бұрын
Рассказ того блогера очень похож на мой ответ на экзамене по литературе - "народность поэзии Пушкина" Я в течении 30 минут вертел одну и туже фразу в разных комбинациях, когда преподавателю надоело моё искуссво литературных извращений, она попросила рассказать любое стихотворение(имелось ввиду Пушкина) Пролезло, получил 4 :)
@Иван-и9п9б
3 ай бұрын
Спасибо за отличный обзор. Но, на Марка не нужно наезжать два эти видео отлично дополняют друг друга.
@iliashrago298
3 ай бұрын
Я тоже посмотрел видео одного известного блогера. Ну что значит посмотрел? Посмотрел минут 40 и бросил. Потому как за первые 40 минут ничего, кроме общих понятий в видео не было. На редкость не информативно. А вот вам огромное спасибо за проделанную работу. Чётко, ёмко, по делу!
@sergekovtoniuk848
3 ай бұрын
Дякую за потужний та фаховий огляд
@ВікторКлименко-з1э
3 ай бұрын
Обзор - СУПЕР!!!! Это хорошая традиция!!! СПАСИБО!!!
@alexeysimchenko7494
3 ай бұрын
Я получил ответы на вопросы которые у меня были после просмотра техникума "одного блогера". Спасибо, отличный выпуск, все сказано кратко и по делу
@DmSereb
3 ай бұрын
Горящая военная база рф, двое солдат выбираются из-под завалов. - Что же это было, скажи? - Миражи......
@nuclon
3 ай бұрын
Не так. ...-Да глюки-Да не глюки, а Миражи....
@Engineer-si4bi
3 ай бұрын
Сегодня один из лучших обзоров!!
@nikitanovosyolov5393
3 ай бұрын
Ну, справедливости ради - он не говорил, что Мираж говно, а просто описывал недостатки безхвосток.
@hackmyth
3 ай бұрын
а их нет на самом деле, это точно такая же конструкция как и с ГО по классике
@yaroslavdmitriev3028
3 ай бұрын
А о каком видео идет речь? Хочу посмотреть
@ДмитрийОмельченко-о9ч
3 ай бұрын
@@yaroslavdmitriev3028 канал Марк Солонин, свежее.
@ВладК-о9з
3 ай бұрын
@@yaroslavdmitriev3028 Марка Солонина. Я люблю смотреть обоих авторов. Чаще всего они дополняют друг друга....... )))
@alexeyromanov3930
3 ай бұрын
Скорее, он ранжировал схемы по принципу применимости. Как человек в аэродинамике, точно могу сказать, что «хуже / лучше» это так себе шкала оценки. Применимость куда объективней.
@B.Anthony
3 ай бұрын
"Тот блогер" говорил не о ТТХ, а о аэродинамике самолетов. И Мираж-2000 это тот же Мираж-3 с учетом всех выявленных недостатков и ТЕМИ ЖЕ неустранимыми недостатками. Это разные самолеты, как и F-14, FA-18, F-15 разные самолеты. Но достоинства и недостатки у них ОЧЕНЬ близкие. И, главное. Приводя красивые таблички с ТТХ Вы "забыли" важнейший показатель оценки маневренности: скорость разворота. И, у диво, оказывается что по этому показателю Мираж-2000 опережает только ... Мираж-III
@Ivan4ik91
3 ай бұрын
Чекав саме Ваше відео про Міраж 2000-5, дякую)
@GreyWraith100
3 ай бұрын
Отже, Міраж-2000 піднімає більше, ніж сам важить. Круто. І Ви правильно зауважили, що раз французи його робили для себе, то мусили зробити якісно. А взагалі той блогер заодно ще й Міраж 3 обхаяв. Я в коментарі зауважив, що ВПС Ізраїлю погані літаки не купували б. До речі, в своїй книзі цей блогер якраз Міражі 3 хвалив - за згадані потужні гармати, а також за революційний в ті часи лазерний приціл для них.
@АлександрКузьменко-л5х
3 ай бұрын
Меня тоже удивило видео "того блогера". Посмотрел я на временную полоску - уже 3/4 прошло, а все предистория. - Про Мираж-3 вспомнили и Шестидневную войну, про братьев Райт даже. А про Мираж-2000 практически ничего по существу. Хотя в видео про Войну Судного Дня "тот блогер" очень восхищался соотношением собстенного веса и грузоподъемности "Скайхока". Мираж-2000 примерно такая же однодвигательная универсальная легкая "рабочая лошадка". Именно то, что нужно фронту.
@RomanReutov
3 ай бұрын
Тоже просмотрел вчера ТОГО блогера, был удивлен его отношением к данной машине.
@galimkusain3534
3 ай бұрын
Спасибо! подняли настроение, а то "известный блогер" растроил было меня.... очень интересно, кратко и чётко!!!
@yuzius6050
3 ай бұрын
Мираж 2000 такой же свиду страшненький как французский автопром. Но стоит сесть в него и понимаешь что это авто напичкано крутой электроникой , а качество и крепость машины намного. выше конкурентов
@hackmyth
3 ай бұрын
сомневаюсь, хотя нет ничего невозможного, но может нарушиться центровка, а это важнее
@hackmyth
3 ай бұрын
@@NextGram не фига, просто чел видимо не имеет вкуса
@yuzius6050
3 ай бұрын
@@hackmyth Обьясните что вы имели ввиду?
@stasonkatanastinger7553
2 ай бұрын
Чем больше вас смотрю,тем больше убеждаюсь,что нет повода сомневаться в ваших словах.все на пальцах,по полочках и аргументировано.
@иваниванов-ф4с5и
3 ай бұрын
спасибо. очень интересная инфа. вы с марком вообще дополняете друг друга и по факту мы получаем более точную информацию. ждем - не дождемся те миражи, та ф-16.
@Sidopas
3 ай бұрын
Когда дадут (и если дадут) посмотрим что за модификации дадут.... Я уверен что оба блогера правы со своей стороны... 3-й мираж не тянет на 4+. 5-й - уже хорошо! Даже если дадут 3-й - тоже скажем спасибо за пополнение автопарка! Спасибо за коментарии к видео уважаемого М.С. ))
@ДмитроУ-ц9й
3 ай бұрын
Дякую за дуже цікаве та корисне відео, чекав на нього
Пікірлер: 1,8 М.