Скептики это тормоз развития. Сколько полезных разработок ликвидировали эти скептики ради своего спокойствия и бездействия. Буран, ракета Л1, спираль и многое еще чего. Эта разработка мечта. Она, при доведении до рабочих образцов и постановки на конвеер, экономит много денег в эксплуатации. Беспилотный, самолетный возврат на аэродром отработавших ступеней отличная идея и прорыв в космонавтике. Не останавливайтесь и успехов вам.
@user-wm8lx6mo7n
8 жыл бұрын
Как я понимаю Байкал это заменитель первых ступеней и конкретно в плотные слои атмосферы входить не будет, соответсвенно сильная термозащита ему не нужна! Грубо говоря таких Байкалов на тяжолой Ангаре будет 6 штук! Т.е. Связка из 6 Байкалов доставляет основной грузовик к плотным слоям атмосферы, а потом они отделяються и на автопилоте под управлением авиационных движком летят на аэродром и после тех. обслуживания опять используються для запусков более 20 раз!
@user-tt5pl2ck6r
10 жыл бұрын
0:03 - 0:06 ведущая сдала зачёт по быстрому переодеванию :)
@forengeit105
10 жыл бұрын
Это секретная разработка - маскировочный костюм телевизионный "мкт-1")))
@user-ne4gi3pb3h
6 жыл бұрын
Проект ракеты "Байкал" от 2002 года, Публикация видео 2012 года. Сегодня конец декабря 2017 года. Где "Байкал"? Кого надо осудить, посадить, расстрелять, чтобы в отечественной космонавтике прекратилось топтание на месте с постоянно повторяющимися неудачными запусками? Мы когда-нибудь узнаем, по каким причинам отказались от "Байкала"? Почему мы должны с завистью смотреть на возвращаемый "SpaceX" вместо того, чтобы с гордостью смотреть на свою собственную многоразовую систему?
@hitak2
4 жыл бұрын
Потому что Роскосмос возглавляет журналист, а назначал его КГБшник.
@E266PD
4 жыл бұрын
Сейчас 2020г. Ничего не изменилось. Все воры и жулики на своих должностях.
@Vitekvsempokajet
4 жыл бұрын
Сейчас 2020, СпейсХ уже людей отправил на орбиту
@matroskinufa
3 жыл бұрын
Маузер ляжку жжёт? Вам нужно шоу - того сняли, этого посадило, а этих - расстреляли. Хоть бы раз увидеть вопрос - а кого надо поставить на это место, чтобы все работало и крутилось?
@user-cz6cs4no4p
3 жыл бұрын
@@Vitekvsempokajet отправили. Впервые за 11 лет. В смысле не Спейс икс а вообще США
@issanuil
10 жыл бұрын
Хорошо как тормознули развитие космоса в свое время. Тогда уже были массо-габаритные макеты, прошло более десяти лет, и ничего больше не появилось. И двигло есть готовое, и производство, и смежники живы-здоровы, но...
@Tycho343
8 жыл бұрын
+Dav S ну почему тормознули ? Макеты и сейчас отлично делают же.
@user-yi4dy8sz7k
2 жыл бұрын
Шёл 2022 г эх.............
@user-nn2uc1jk2y
Жыл бұрын
Даааа когда? 2022 идёт!!!!
@Faster937
6 жыл бұрын
на дворе конец 2017, и ситуация с Ангарой всё печальнее. Байкал вообще тупо похоронили
@denismatytsin498
4 жыл бұрын
Serge Holod тут в 2020 ситуация ещё хуже
@flyertec179
3 жыл бұрын
@@denismatytsin498 на *****
@Jdivanchik
Ай бұрын
Нормально взлетела 11 апреля перед днём космонавтики.
@dima432
6 жыл бұрын
Сами прикиньте у Байкала 17.5 тонн масса пустой ступени а тяга 1 шт РД-191 196 тонн а у Falcon 9 22.2 тонн масса пустой ступени а суммарная тяга 9 шт Merlin 1D+ 770 тонн. Ну и зачем этот Байкал нужен ?
@alexunderpc8664
5 жыл бұрын
3-й лётный экземпляр "Бурана", должны были назвать "Байкалом" ...
@Jdivanchik
Ай бұрын
Ура, ангара взлетела 5-й раз успешно!!! Мало куму удавалось совершить столькт тестовых безаварийных пусков.
@MaximRedin
5 жыл бұрын
Какого года видео? Упомянули 2003г.а сегодня уже 2018. Почему его не создали? Где он?
@_Talanov_Valeriy_
7 жыл бұрын
Смотрю много восторженных комментариев, похоже все пропустили последнюю фразу: "делается на собственные деньги, госфинансирование сей разработки рьяные заступники за государство перекрыли". Всегда ненавидел этих "праведных борцов" у власти. Когда у нас конструктора рождали идею на десятки лет опережающую запад, эти нули при власти, с завышенным самомнением, боролись до последнего чтобы закрыть ее (если на западе нет, то и нам не нужно). Когда запад реализовывал наши идеи -- давайте догонять (у них покупать).
@dmitryvlasov5493
5 жыл бұрын
Раз это уже закономерность, то стоит сделать вывод, что это подчинённое положение перед Западом. То есть подчинялись даже в СССР.
@user-nk2ed1bu1l
5 жыл бұрын
Не ,,покупать,, а воровать!!!
@user-nk2ed1bu1l
5 жыл бұрын
Не ,,покупать,, а банально воровать!
@DosugxNarodRu
4 жыл бұрын
@@user-nk2ed1bu1l скажите это Китаю...🤣🤣🤣 Перенимать опыт не зазорно. Только идиот изобретает колесо заново.
@user-nk2ed1bu1l
4 жыл бұрын
@@DosugxNarodRu У Китая был и есть великолепный учитель! Глобальный клептоман!! Тащит все,что попадается! Заводы,чертежи,идеи,территории,людей,всё!!! Правда не всё уже по зубам,воспроизвести не получается!Масла в голове нет. Это не то,что украсть/репарация/целый завод,с ресурсным обеспечением,с персоналом,перевезти в Совдепию,лет с пять учиться,что и как,а потом самим клепать! Пусть хуже,гавно,но свое,родимое!!! А сейчас,чертежи украли,идея есть,вся информация есть,цикл производства! А не получается!! Нет материалов,программного обеспечения,элементной базы! Не украдешь же Маска вместе со Спейс икс? И посадить его и компанию, в лагерь ,посреди казахских степей,что бы за стакан сметаны,ракеты штамповали? Ох,как любят в рашке мотивировать подвиги,страхом. Особенно страхом смерти! Вон Королеву показали врата Ада,хватило на всю жизнь!! Был,как шёлковый! Да,китайские товарищи творчески переработали опыт северных соседей,временно живущих на китайской территории,переломили это через призму восточной специфики,и за 30 лет достигли того, что совок за 70лет и 1/50 не достиг! Итог,- через месяц( июль 2020) Китай запустит на Марс 200 килограмовый марсоход!! Корабль для пилотируемых полетов,запустили! Новый,7местный!! У Китая не украдешь! Они хорошо умеют беречь тайны! Товарищи инструкторы из НКВД, научили! А рашка и дольше будет тискать в лоховские ухи усякую пургу!😀😁😀😁 Ракета ,,Байкал,,!Ага,многоразовая! Это _как Ангара,робот Федор,корабль ,,Федерация,,!Летают,аж шумом шумят.Ролик 2012 года! И где она эта ,,многоразовость,,? Пока что успешность,поразительная, у проклятых пиндосов!
@user-ls4xz7le9e
5 жыл бұрын
2019 .де Байкал . ? Де Ангара ?
@SargonRa
5 жыл бұрын
Не так давно, Путин те же вопросы задавал Рогозину. В ответ только мычание и типо "ну вот там в проекте у нас были задержки"... Тем временем харя Рогозина уже в широкоформатные мониторы перестала влазить. При совке его бы расстреляли уже.
@eliphas_catdaddy7982
4 жыл бұрын
2020. Повторяю ваш вопрос.
@blackcaterpillar
3 жыл бұрын
@@eliphas_catdaddy7982 😂👍
@nikostone1266
3 жыл бұрын
все пішл по пезді
@3D_Emergency
3 жыл бұрын
Привет из 2021г
@alehkovalek342
7 жыл бұрын
уже 17й год на дворе. 35 байкалов бороздят просторы вселенной , а видео на эту тему нет почему то ..
@tylerdurden9785
5 жыл бұрын
Запуск байкала запланирован на 2022. лол. Ну это как с лунной базой в 2015. kzitem.info/news/bejne/xmlt0Wh6fpx4dI4
@hiics1
7 жыл бұрын
Сзади по бокам не хватает двух крулых баков я вам точно говорю
@user-lx7cz3in7d
6 жыл бұрын
Конец 2017года. Спэс х летал 2 раза уже. Байкал задушили как буран(((
@user-nz4qq3uz4r
5 жыл бұрын
Мечты, мечты где ваша сладость, ушли мечты осталась гадость.
@SkywalkersTV
5 жыл бұрын
Кто-то мечтал, а кто-то гадил...
@hitak2
4 жыл бұрын
@@SkywalkersTV А кто то сделал. Я из будущего и сделали это не в РФ.
@user-cz6cs4no4p
3 жыл бұрын
@@hitak2 фильмов американских насмотрелся видимо?
@4iki-Briki
6 жыл бұрын
Принято решение о постройке буквально недавно и использовании в комплексе с "Ангарой".
@valeriasanovih8236
5 жыл бұрын
Как интересно! Куда все пропало?
@SargonRa
5 жыл бұрын
взяли Ангару за основу а от Байкала отказались(знали бы они про Илона Маска тогда). Для тяжелой Ангары двигателей нет до сих пор. Возможно, понимая бесперспективность ракет без возврата в энергии тормозят разработки, что бы деньги не тратить а возможно росскосмос все захапал. Даже хорошо что они не сделали тяжелой Ангары. Смысл от неё какой? Как от Сатурнов-5 если только, пару раз слетать на Луну и закрыть проект так как совершенно не экономичен даже разорителен. Но нам диванным не понять их экспертов и экономистов настоящих, решивших сделать по бырому ракету чем новые методы запуска и посадки разрабатывать.
@E266PD
4 жыл бұрын
Всё разворовали.
@nyncuk-genui
8 жыл бұрын
крылатая ракета без боеголовки
@user-so3hu7zc7y
5 жыл бұрын
В каком музее можно увидеть эти экспонаты? 😉
@Jdivanchik
Ай бұрын
11 Апреля 2024 года был пуск Ангара А5
@80chuma
10 жыл бұрын
Ангара полетела УРА!!
@kirillperov3843
2 ай бұрын
А толку? Для неё полезной нагрузки нет
@Sveta_Swetikova
8 жыл бұрын
МОЛОТЧАГИ,,,,,........***
@gfreid1920
6 жыл бұрын
Илон Маск объявил, что первый запуск Falcon Heavy произойдёт в ноябре этого года! Также он раскрыл несколько деталей относительно возврата и режимов работы ступеней во время, собственно, полёта. Так, согласно словам Маска, боковые ускорители будут работать на полную мощность с момента запуска и совершат посадку на LZ-1, а центральный блок будет работать на пониженной тяге вплоть до момента отделения боковых, после чего он совершит посадку на баржу "Of Course I Still Love You". "Это если нам повезёт" - говорит Маск. Ну что ж, будем ждать ноября, если только не придётся делать поправку на Elon Standard Time. Даже в случае неудачи нас ожидает крайне зрелищное событие.
@whiteorblack9898
6 жыл бұрын
дождались. И ноября, и декабря и т.д. Илон Маск очередной раз обманул. Предыдущий запуск фалькон опустили в воду, видимо не насколько он многоразовый как хотели рассказать, Этот запус - спутник не вывел на орбиту. Но вы не отчаивайтесь, продолжайте писать
@hungrymurloc
6 жыл бұрын
Обманул нас всех Илон Маск. А американцы тоже обманывали, когда подготавливали запуск Сатурна 5? На два месяца позже от запланированного был запуск, и это учитывая то, что над ракетой трудились НАСА с Боингом. А тут всего-лишь первый запуск самой маленькой и слабенькой ракеты, у которой в 5,4 раза больше двигателей, и у которой хотят вернуть ВСЕ ускорители. А как же гордость России - Ангара? Не уж то и нас тоже обманывает Рогозин?
@Alex-xn5si
6 жыл бұрын
Gennady Freidin Маск интриговал, но слово сдержал))))
@Eklykti
5 жыл бұрын
Какой именно спутник не был выведен на орбиту? Все запуски F9 и тестовый запуск FH с 2017 года и до настоящего момента полностью успешны, с единственной неудачной посадкой центрального блока FH, никак не повлиявшей на основную миссию.
@JameBlack
5 жыл бұрын
ну, вот запустили в феврале, а не в ноябре все прошло очень даже успешно
@artemnosov4214
5 жыл бұрын
Где вы ,где вы,где вы?
@ksinit
Ай бұрын
пишу из 2024. завода Хруничева больше нет!!!
@user-jf1ug1kt3r
4 жыл бұрын
Ну где они? Много их запустили?
@Ilya-ug8dh
7 жыл бұрын
Шёл 2017 год мы летам на союзах Илон Маск построил многоразовую ракету falcon 9 Ангары и Байкала ещё нет!
@indiodehongo
6 жыл бұрын
Ну, есть ещё в разработке Федерация, но он такая же бочка, только компьютеров больше, а с двигателями - мы в каменном веке по-прежнему. Когда же придумают иной принцип движения? Когда? Я уже обосрался от поисков, интернет - помойка и копия этой же помойки многоразовая. Похоже долго не полетим, так и приходится интересоваться ДВС ещё пару веков
@hungrymurloc
6 жыл бұрын
Так а чего бы тебе не придумать такой двигатель и запатентовать его?
@user-ir8dy6mk1l
6 жыл бұрын
"Илон Маск построил многоразовую ракету". Главное, все сам придумал, потом.
@user-vo9xr8zx9k
6 жыл бұрын
Союз выполняет свои функции, надёжней его нет ракеты носителя, Фалкону далеко до надёжности российского носителя.Так чего огород городить, американцы летали на МКС на Шатлах, конечно попутно они выполняли какую то работу, но себестоимость не сопоставима с одноразовыми носителями, так в основном понты, нужно же как то объяснить налогоплательщикам для чего Шатлы содержать, но понты кончились и их сняли с полётов , видать дороговато всё таки.
@hungrymurloc
6 жыл бұрын
В декабре 2018 года будет тестовый полёт Dragon V2 с 14-дневным полётом экипажа по НОО. И этой капсуле разрешено будет так же доставлять космонавтов на МКС. Так же я не согласен насчёт надёжности. У Фалкона 9 было произведено 53 пуска, и 51 успешный. Это 96,23%. При этом в 2017 и 2018 году не было ни одного неудачного запуска.
@user-jo4gh8xp8o
10 жыл бұрын
Спосибо за видео =) порадовало! только вес полезной нагрузки как у газели наверно.
@maksimh1467
6 жыл бұрын
Это очень маленькие размеры ракет по космическим меркам,что сильно тормозит освоение космоса в межпланетном масштабе,надо ракеты раза в 3-4 больше делать,тогда толку больше будет.Так же в случае полета на марс может быть заложена программа обратного полета и многое другое.Такие размеры стандартных ракет не расчитаны на дальние полеты.
@zeevd5768
4 жыл бұрын
Когда этот репортаж делали, Спэйс икс только был создан...
@user-hf8od5en7f
3 жыл бұрын
Интересно, про какой именно модуль идёт речь на 1:30? "Поиск" запустили в 2009, "Рассвет" в 2010. Совсем чуть - чуть отстали от графика, ага >:(
@Bond007in
2 жыл бұрын
Наука
@SkyFlashOffical
5 жыл бұрын
0:36 ахахахаха, классная штука.
@vasiliyvoitovich
4 жыл бұрын
7 лет назад...
@vlli6542
6 жыл бұрын
Мир уехал вперед, а мы остались в точке обещаний
@drunkedpilot
6 жыл бұрын
мир катается на советских ракетах, чисто для справки.
@flyertec179
3 жыл бұрын
@@drunkedpilot это пока что
@flyertec179
3 жыл бұрын
@@drunkedpilot скоро союзы нахуй никому не будут нужны
@flyertec179
3 жыл бұрын
И тогдааааа.....
@user-cz6cs4no4p
3 жыл бұрын
@@flyertec179 ангара летает
@Ilya-ug8dh
7 жыл бұрын
Прошло 4 года пока Фалкон 9 уже чуть ли не на марс летит а мы летаем на союзе
@TheSaintNix
7 жыл бұрын
Александр Кокорин можно подробнее про "дорогостоящие двигатели посадки"? Что за двигатели, где расположены, почему дорогостоящие?
@OskarsKanters
6 жыл бұрын
Антон Братовский Выведение условного человека, на стационарную орбиту Фалконом, пока в 10 раз (10 раз), дороже, чем Союзом. При этом о человеке пока речь даже не идёт, какой Марс?
@user-ir8dy6mk1l
6 жыл бұрын
"Прошло 4 года пока Фалкон 9 уже чуть ли не на марс летит ". Вот в том то и дело, что чуть и не летит.
@drunkedpilot
6 жыл бұрын
потому что при запуске ракеты- эти двигатели- неполезная нагрузка, но ты платишь за нее. А в космос выводишь гораздо меньше груза, чем мог бы.
@Eklykti
5 жыл бұрын
> Ему ещё как до законченого проекта,как до луны пешком Потому что пока вы на бумажке рисуете «законченный проект», фальконы летают и приносят прибыль, а хруничева за волосы из болота тянут. Двигатели на фальконе, кстати, будучи разработанными с нуля под современные технологии производства, гораздо дешевле и легче этого вашего РД-191, который на самом деле огрызок советсткого РД-170 1980х годов.
@user-vs8sm3ej3e
5 жыл бұрын
Ура + !!!!!!!!!!!!!!!!
@nhhfdyhvdfghh
5 жыл бұрын
Возобновили. Скажем спасибо Илону Маску, который вправил старым пердунам по помидоры (и это не чиновники, как вы можете подумать, а скорее старые пердуны в руководстве космической отрасли, которые давали советы правительству в 2002-м. А выдумаете, про кого диктор сказал "благодаря таким скептикам"?).
@sanyasa2092
6 жыл бұрын
Макс уже по полной тестирует многоразовые ракеты. Ну так что??? Где наша???
@user-cq3yn9de8k
Жыл бұрын
Вчера одну видел в Верхней Пышме стоит у входа в музей.))))
@Vladniki
3 жыл бұрын
Приговор возвращаемому Байкалу: Вес механизмов (крыло, трд, шасси) отнимает вес выводимой нагрузки. Выход - многоступенчатая система посадки. Модули для посадки должны стыковаться с падающей ступенью и за счет своих ресурсов обеспечивать её мягкую посадку. Падающая ступень может иметь только легкий парашют, замедляющий падение.
@SkywalkersTV
3 жыл бұрын
Спасу нет уже от вас - "шпециалистов".
@user-oj6it6pi8k
3 жыл бұрын
Прошло 17 лет.
@Sergey88520
11 жыл бұрын
Байкал - многоразовая первая ступень Ангары
@thematrix4305
Жыл бұрын
Такой байкал с таким весом никогда не полетит
@E266PD
4 жыл бұрын
Разговор о 2003 годе. Прошло 17 лет. Ау, вы о чем?
@sdnf5726
9 жыл бұрын
Что-то ни слова не сказали о режимах спуска с орбиты...помнится шатлы и Буран спец керамикой защищали от перегрева и разрушения, а тут то как процесс пойдёт?...
@Evgenii_MyWorld
6 жыл бұрын
Прочитал комментарии за последние 4 года...Ну что господа?..Сбылись прогнозы? К сожалению нет..Хоть я и за свою космонавтику..Но должен признать Американцы рулят..Технологии у них конечно..не стоят на месте..Мы построили новый космодром в Восточном один в один как Байконур..который спроектировали в 50 х годах..Вот это равнули!!!!!!Советские конструктора разработали и создали даже системы многоразовые..Ладно Буран просрали..Но Клипер,Байкал..Что сука мешало уже готовые технологии применить..Валить потом в постройку этого космодрома .миллиарды..Когда могли уже давно взлетать с взлетной аолосы..Имея другие носители для вывода..И возвращаться на полосу..Сколько денег с экономили бы..Столько лет уходит на постройку ракеты..чтоб запустить экипаж..И сколько згорает в атмосфере...и платим за ступени которые падают мелалоломом..Неужели нет желания стать космическим лидером...Обьявили на днях..Что разработка ракеты на Луну будет осуществляться в 2030 году..Роскосмос!..Вот это да! По русски..Американцы с Китайцами...уже даты назначали на полет..А мы только свое ведро будем проектировать...Рогозин там все ерничал...про батут!..Как бы сами с батутом дырявым не оказались..Ученые оставили нашему бездарному правительству и государству разработки 21 века..Мы умудрились все угробить и просто просрать...
@seachest123
5 жыл бұрын
Уже устарела еще не полетев
@igorboyko1611
3 жыл бұрын
И где тот "Байкал"?
@madsteamengineer8842
6 ай бұрын
создавали на собственные средства... вот и ответ на вопрос где байкал. не профинансировали
@user-xx1fv9et6f
4 жыл бұрын
И где они 20год уже.
@maxim27.05
6 жыл бұрын
Блювнуть хочется от того, что происходит сейчас на Хруничева начиная с 2014 года.
@hotrodmobile
10 жыл бұрын
С хрена ли проект "Байкал" несостоявшийся? Это второй этап создания РН Ангара. Работы по "Байкалу" никто не сворачивал. Сейчас сосредоточились над первым этапом создания РН Ангара с традиционной первой ступенью. Полетит первый этап, всерьёз возьмутся за второй. А там и до третьего недалеко (в ЦАГИ засветили модель "шаттла" нового поколения).
@hotrodmobile
10 жыл бұрын
От РН Русь-М потому и отказались, что Ангара имеет гораздо большие возможности модернизации с прицелом на переход к практически полностью (кроме 2-ой ступени) многоразовой системе.
@nhhfdyhvdfghh
10 жыл бұрын
Это видео 2012-го. ..."Байкала не оказалось в федеральной программе. Он создается хруничевцами исключительно на собственные деньги".... Хотелось бы надеяться, что сейчас он получает федеральную финансовую поддержку...
@SkywalkersTV
10 жыл бұрын
Андрей Самодуров Это видео 2002 года.
@spacefreeman
10 жыл бұрын
Дополнительный вес самолётного двигателя + шасси + крыла за который нужно расплачиваться общей грузоподьёмностью РН. Крыло будет работать в крайне жёстких условиях гиперзвука. Логичнее тогда уж использовать для торможения тот же самый ракетный двигатель что и для разгона. Собственно SpaceX так и делает в своём проекте F9R.
@hotrodmobile
10 жыл бұрын
Dmitry Alexeyev Ну то есть, "дополнительный вес самолётного двигателя + шасси + крыла" - это бред, а тонны топлива для торможения двигателем - это норм? В самолётной схеме топливо нужно только для манёвра (торможение аэродинамическое), а это и меньшие нагрузки на конструкцию и просто охренительная экономия топлива по сравнению с конструкцией Маска.
@user-ql8ss3yo1w
5 жыл бұрын
И это когда компания Маска спайс х была только в зачатии .
@rasun0170
10 жыл бұрын
это в какой части России такое утро идёт??
@user-gc9kb9yc3b
3 жыл бұрын
Теперь такой сверх звуковой самолет. А они пусть голову ломают над движком одним.
@user-ld9dj5bj5m
3 жыл бұрын
бля сейчас 2020 год заканчивается а у нас до сих пор батуты.
@flyertec179
3 жыл бұрын
Нам *****
@indiodehongo
6 жыл бұрын
Байкал - хороший сочёк. Мяу. Про ракету не знал. Озеро тоже интересное
@user-dx9cc3us4h
3 жыл бұрын
20Й ГОД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ . ПРЕЗИДЕН ТОТ ЖЕ . РАКЕТУ ТАК И НЕ ПОСТРОИЛИ .
@user-fx6cy7yv1x
10 жыл бұрын
Обещанного три года ждут.
@user-fp5wm3mc6y
7 жыл бұрын
Buhaha Bugaga, прошло 3 года
@maksimh1467
6 жыл бұрын
Шасси старые прошлый век.
@2-garin_snake
7 жыл бұрын
Обошли Илона Маска по времени .
@flyertec179
3 жыл бұрын
Времени разработки.....
@Brgyngo
4 жыл бұрын
Mais uma invenção russa que nao vai para frente que pena
@ivanklimov8667
6 жыл бұрын
До spase x им уже долеко..
@SkywalkersTV
3 жыл бұрын
Как тебе дОлеко до аттестата зрелости.
@ivanklimov8667
3 жыл бұрын
@@SkywalkersTV не совсем понял?!
@777333348
10 жыл бұрын
НЕ понял. Если это - первая ступень, она же - многоразовый РН, то зачем нужна или нужны след. ступени? Можэт, в России ступени считают сверху вниз?!
@ZloyFirs
9 жыл бұрын
Ракета и ракета-носитель разные вещи. Байкал, это ракета-носитель, по другому сказать разгонный блок, который не просто отсоединяется, но еще и возвращается назад. А капсула, где находятся люди или груз, раскрывает солнечные батареи которые заряжают аккумуляторы энергия которых нужна для работы двигателей с помощью которых происходит стыковка с МКС
@777333348
9 жыл бұрын
Михаил Фирсов Идея хороша в инженерном смысле. НО когда все это воплотится в жизннь? Все сроки прошли, а деньги распилены!
@ZloyFirs
9 жыл бұрын
drobilka Какие деньги? Вообще-то Хруничевцы Байкал за свой счет разрабатывают, т.к. правительство не выделило на этот проект финансы.
@777333348
9 жыл бұрын
Михаил Фирсов Да... Плохи у вас, Россиян, дела. Быть вам на задворках техноистории! Будете теперь тырить секреты у Китайцев.
@ZloyFirs
9 жыл бұрын
Что за бред, пока Россия в космонавтике номер 1, и свои позиции не сдает. А вы простите кто, Украинец?
@TheRVSN
5 жыл бұрын
Надо дожимать глобального предиктора и страновые элиты США.
@morrur
4 жыл бұрын
И Ангара и Байкал так и не взлетели, к хоккею и футболе присоединилось и ракетостроение.
@inbuckswetrust7357
4 жыл бұрын
Потмоу что надо не мерседесы вручать спортсменам а ракеты строить но это не наш метод ;)
@tatoska7777
7 жыл бұрын
Нас вроде догнали и прегоняют Как же спей Х драгон итд? Даже на корабли в океане садятся.
@user-sf6dq5yr7b
3 жыл бұрын
Какие принципы? Принципы были когда не хотели делать возвращающими движками. Потом не хотели делать на керосине. Принцип всегда один у вас. Ни грамма улучшения. Привычка из СССР.
@Laptev43
5 жыл бұрын
Ну вот уже роскосмос полубанкрот , не ту ракету выбрал мистер царь.
@georgebablovsky3259
9 жыл бұрын
Отличная идея! Главное, что бы полетела, а не бла-бла. Хотя в 2005 я не особо верил, что ангара полетит, а полетела!
@romaesaliev9134
4 жыл бұрын
Уже 2020 Байкалчика как не было так и нет и навряд ли появится.
@murzziik66
4 жыл бұрын
2020 год. Ракета Falcon 9 успешно вернулась 5-й раз и скорее всего совершит 6-й запуск. А где Байкал?
@user-cx9ri5vf4p
4 жыл бұрын
Где-то в одном из цехов Хруничева. Если только его уже не сломали, потому что часть цехов там идут под снос и застройку бизнес-центром.
@user-lh8yg8lp8w
6 жыл бұрын
Грозное и скрепораздирающее название "Байкал" может носить только газировка! На больше не хватитит не ума не денег, главное держаться!
@Togoheyhatiro1337
8 жыл бұрын
Судя по комментам видно ,что народ в России стал прозревать и это только начало...
@pekunmekun3013
5 жыл бұрын
@Александр Кокорин много на анализировал ? нашел инфу о запусках Байкала ? ))) тупень, никчем из роскосмоса охраняешь ?
@user-um7or9er4w
4 жыл бұрын
Дааа, ни модуля, ни Ангары, ни Байкала...жопа.
@EdikLevin
7 жыл бұрын
Сделайте, теперь уже это просто жизненно необходимо.
@user-gn7en8gm3k
7 ай бұрын
Как ты прожил 6 лет без этой ракеты?! Обещаниями кормился и продолжал гордиться?!
@strannik0001
9 жыл бұрын
Нам есть, чем гордиться! Сделано в России!
@MarkKunts
9 жыл бұрын
Надо меньше слов и больше дела. На данный момент "Байкал" существует исключительно в виде макета, не более.
@user-ec6uy6cx7s
6 жыл бұрын
strannik0001 Сделано - но не летает .
@user-mv6qs5xp6p
7 жыл бұрын
ну и? 15 лет прошло как бэ... Ну ладно, штаты Falcon 9 удачно посадили, может теперь наши зашевелятся. А то бесить начинают эти макароны на ушах. Вот мы новый супер пупер автомат придумали. Ай да молодцы! А толку, сделали 3 экземпляра начальству показывать что б не ебали что нихера не делаете а в армии как бегали со старыми калашами так и бегают. Построили этот Байкал и? В прошлом году все работы остановлены. Как летали на союзах и протонах так и летаем.
@user-tc2qc7zs4b
4 жыл бұрын
Июнь 2020. Где ракета? Заврались.
@dedmazay8686
4 жыл бұрын
2020 год)
@dmitrygagark_in7037
4 жыл бұрын
Маск, Илон который, тут давеча, на МКС двух перцев привез. Есть кто из 2020?
@DosugxNarodRu
4 жыл бұрын
И что? Вы сможите на свои деньги ракету построить? Так почему Хруничевцы это делают и не плачатся?
@user-dk1fd8hm6m
Ай бұрын
@@DosugxNarodRu а чего это мы занимаемся подменой понятий и пюаппеляцией к личности? Я вот не могу построить ракету. Но Байкал в музее стоит 😊
@user-hv8me3mp4l
Жыл бұрын
ха ха 2022 год, где где байкал ???
@user-dk1fd8hm6m
Ай бұрын
2024 год чел, Байкал в музее стоит, сегодня увидел...
@Kaef-fm-kuliev
Жыл бұрын
Будущее отменили
@Chereztree
3 жыл бұрын
Три рабочих дня осталось до конца 20 года, в котором Байкал совершит свой успешный орбитальный полет.
@user-hx6lu3bn2b
5 жыл бұрын
Илон. Маск повеситься на Фальконе
@VincentValentain
3 жыл бұрын
У Илона уже Starship летает ,лалка.
@user-cz6cs4no4p
3 жыл бұрын
@@VincentValentain много раз летал?много людей на нем летало? Старшип, спейсшип. Голливуд. А кто на мкс регулярно грузы и космонавтов возит?
@squidwardfromua
3 жыл бұрын
@@user-cz6cs4no4p Ну так то вы правы, Звездолёт ещё в разработке... Сокол 9 возит.
@user-vp1qh4tf1n
4 жыл бұрын
Ждем мультики, уже 7 лет ждем.
@DrakonAndPage
3 жыл бұрын
Летит в 2021 году! news.rambler.ru/tech/44923801-vozvraschaemaya-rossiyskaya-raketa-krylo-sv-poletit-v-2021-godu/?article_index=1
@user-dk1fd8hm6m
Ай бұрын
Не ВЗЛЕТЕЛ. И им. Хруничева уже нет.
@HARDBASSSCHOOL
6 жыл бұрын
как же надоели свидетели Илона Маска в комментариях
@SkywalkersTV
6 жыл бұрын
А замороженные дуболомы Урфина Джюса лучше что ли? Вы друг друга стОите.
@HARDBASSSCHOOL
6 жыл бұрын
ладно дедуль удачи
@SkywalkersTV
6 жыл бұрын
Тебе нужнее. Моя удача давно со мной. А если ты чужой удаче радоваться не научишься (Маск - в частности), то и своей не видать как собственных ушей.
@fonshmulke2
4 жыл бұрын
Был бы хороший потомок Бурана!
@user-lw5vh5sh5k
6 жыл бұрын
Маск сплагиатил.))
@drunkedpilot
6 жыл бұрын
не маск, а Блю ориджин.
@user-oj6mr7dj7w
3 жыл бұрын
Бестолковый прожект...
@user-qd1xn7ro8k
6 жыл бұрын
Байкал это типо "статус -6"только летающий уже готовая супер ракета крылатая сверхзвуковая! Её немного переделать и 100-МГт БЧ ядерную!!! И привет Америка! Запустил её с транспортного АН-124. С аэродрома на Урале! И она пошла в США прямиком через океан!!!!
@drunkedpilot
6 жыл бұрын
многоразовая ракета Байкал- 2001 год. многоразовая ракета Нью Шепард- 2016. что ты там рассказывал про ракету уродца? ну и как, бездари совковые сделали за 15 лет до того, как умные американцы повторили все то же самое?
@user-vo9xr8zx9k
6 жыл бұрын
При всей положительности американских ракет летают на МКС Союзы. Наверное потому что в этой отрасли высоко ценится надёжность стоимость.Маск не дурак , он для начала занижает стоимость запусков, настоящая цена вылезет потом, когда у него будет оперативный простор. Российская космонавтика всегда отличалась секретностью. Есть Байкал или его нет, покажет время. А пока рано ещё восхищаться, Фальконы ещё ни чего такого невозможного не сделали, ну летают, садятся. Российская космонавтика много чего чего делает втихаря, не трубя об этом на весь мир.Но ещё раз хочу сказать, самые ответственные грузы доверяют именно российским носителям, вот когда Маск будет не просто удивлять людей, а выводить серьёзные грузы, тогда хлопайте ему в ладоши.
@Vors1000
4 жыл бұрын
как это видели американцы kzitem.info/news/bejne/w2x9rWyBgXabjaA
@demoonk420
4 жыл бұрын
Конкуренции США нет. Вот и не взлетает.
@MahMoodTechnologies
2 ай бұрын
В каком смысле - нет?
@alexvalkoff287
5 жыл бұрын
На дворе 2018, а "Байкал" не будет никогда
@user-lc7kr3dc5j
7 жыл бұрын
ВСЁ !! ПРОСРАЛИ И ЭТО !!
@user-xy1ti1vd9y
4 жыл бұрын
2020г.Все кончилось Маск полетел Байкал ешо нет!
@user-uw9tq3wz8o
5 жыл бұрын
Тот кто восторгается американской космонавтикой ещё в школу ходит. Ангара и Байкал создаётся на собственные деньги центра. Успокойтесь "патриоты"из вашего кармана деньги не уходят. Тот кто даже рядом не стоял и не стоит с отечественной космонавтикой понятия не имеет о каких масштабных работах идёт речь. Даже Энергия с Бураном вдогонку шатлам не была создана за пару лет. Да, мы медленно движемся в этом направлении и судя по количеству уголовных дел на космодроме Восточный быстрее не получится. Видно казнокрадам и коррупционнерам пора вернуть смертную казнь, как в Китае. Даже если Рогозин спать и принимать душ будет на строительных площадках космодрома воровать не перестанут. К сожалению космос стал кормушкой многим, поэтому вам гордиться нечем. Тот кто этому посвятил частицу свей жизни так не думает.
@SkywalkersTV
5 жыл бұрын
Тот, кто не умеет восторгаться чужими успехами, вообще в школе не учился. А прежде чем что-то лопотать по теме, ею надо владеть. Два года на ИПе, этого достаточно чтобы гордиться, но это слишком маленькая "частица жизни", чтобы считать себя специалистом.
@user-nk2ed1bu1l
5 жыл бұрын
Русский человек(советский) работает продуктивно только в благотворных условиях лагерной системы НКВД! Зачем расстреливать? Схватить ночью,в одних трусах кинуть в залитый сцаками подвал,выбить половину зубов и почки,прогнать этапом в Магадан.И все,человек,за стакан сметаны ТАКОЕ ПРИДУМАЕТ, и ракету и бомбу,и пахать станет 36часов в сутки! Лишь бы не стать снова на порог Смерти!
Пікірлер: 276