В Беларусии силовики НЕ отказались стрелять по людям, обратите внимание.
@Leon-desu
5 ай бұрын
Именно поэтому эта революция и провалилась. Почти в каждом варианте было сказано, что, то силовики переходили на сторону революции (что уже превращает эту революцию в вооруженную), то большая оппозиция к которой перебигали многие из правящей партии, это эта революция просто поспособствовала свержению правителя, а не диктатуры.
@allenk6373
5 ай бұрын
Так они и не стреляли
@allenk6373
5 ай бұрын
Потейтомен уйдёт когда уйдёт его патрон
@Leon-desu
5 ай бұрын
@@allenk6373 не обязательно стрелять, чтобы использовать свой огнестрельный арсенал в качестве аргумента при революции
@MidnightWriter1483
5 ай бұрын
Верно, ну вот и российские будут стрелять, и люди будут сидеть и ждать ещё усерднее - то, чего и хочет их диктатор, такие и в такой фазе понимают только язык противодействия и взаимопомощи населения, а не рыдания в сети, пока вяжут очередного одиночку с нелепым перформансом.
@Zeev-rh9db
5 ай бұрын
Как евромайдановец подтверждаю : Майдан изначально был мирным, только неадекватная реакция власти вынудила Майдан сопротивляться, большая роль политических оппозиционных партий Верховной Рады ( палатки приёмных народных депутатов Верховной Рады на Майдане), депутаты и лидеры фракций на стороне протестующих и народа ( Кличко, Яценюк, Тягнибок).
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
100-пудово!
@RomanovaRitulya
5 ай бұрын
Стоп, а какая реация должна быть на несогласованный митинг? Тебя не смущает, что во всез европейских странах и в Америке этот бы митинг также разгонять бы начали?
@onelastgoodbye5705
5 ай бұрын
@@RomanovaRitulyaты путаешь митинг и погромы
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@RomanovaRitulya ваше скудоумие зашкаливает, или вы с "фабрики"?
@Zeev-rh9db
5 ай бұрын
@@RomanovaRitulya нет, в Украине нет такого понятия как предварительно согласованый или не согласованый митинг, не нуждается в предварительном согласовании. Нет, в Европе просто мирный, спокойный митинг без насилия никто насилием не разгоняет. Плюс беркута выродки ведь не просто разгоняли, они намеренно, демонстративно не давали уйти, убежать, демонстративно забивали в кровь, до потери сознания и пульса. А сейчас Зеленский намеренно лжёт про "Майдан -3". Никакого пророссийского Майдана, тем более после 24.02.2022 быть не может. Единственный Майдан который может быть в Украине это антироссийский, антипроросийский Майдан, против преступных и антинародных попыток латентно пророссийской ЗеВласти пойти на недопустимые переговоры, уступки, диалоги, заморозки" в угоду путина и кремля ! Мы патриоты против Зеленского, медведчука и т,д, за Залужного, Порошенко, генералов Наева, Марченко, Кривоноса, за Байдена, НАТО, ЕС, за войну до победного конца, до освобождения от российских оккупантов как минимум всего Донбаса, категорически против любых капитуляций, уступок, заморозок и перемирий !
@podchesertsev
5 ай бұрын
А что, если мусора не откажутся выполнять приказ? Что, если они с удовольствием будут стрелять в свой народ?
@d.v.562
5 ай бұрын
Кто забыл про Новочеркасск-62!!!, или кто то сомневается, что такое не повториться???
@MidnightWriter1483
5 ай бұрын
Конечно же будут, работа у них такая и главное - ценности такие. Противостоять этому с помощью пассивного созерцания, как кого-то бьют или задерживают - невозможно, им же того и надо, "стоят орут, работать не мешают", это им подарок.
@dmitriylatukhin7356
5 ай бұрын
@@MidnightWriter1483вам тут полтора десятка примеров показали, как в случае массовых мирных протестов силовики отказываются стрелять. ПОЧЕМУ ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ СТРЕЛЯТЬ? А потому что домой приходят, а семьи дома нет, они побитые коллегами силовика в автозаках и пострелянные на площадях. И ВСЁ, рука уже не поднимается стрелять и такую работу работать. Для чего, для кого?
@MidnightWriter1483
5 ай бұрын
@@dmitriylatukhin7356 Могут согласиться, в голову другому не влезешь. Впрочем, пока народ это проверит... история покажет.
@xzzzz88
5 ай бұрын
Вопрос как вывысти родственников силовиков на мирные протесты
@user-volya2
5 ай бұрын
- Папа, а какая "прямая линия Путина" тебе больше всего нравится ? - Та, которая на кардиограмме..
@userfromchina
5 ай бұрын
А чего вам зеленский выборы то отменил?
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@userfromchina а чего у нас, в России, вот, уже четверть века при рулении пуйла отсутствуют реальные выборы; сплошные фальсификации?
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@userfromchina чего у нас, в России, вот, при рулении пу йла уже с четверть века отсутствуют реальные выборы; сплошные подтасовки, а?..
@olgalevina9808
5 ай бұрын
@@userfromchinaа чего Вы так о Украине сетуете? Пусть украинцы решают, как им жить!!!
@alias77799
5 ай бұрын
@@userfromchinaа че у в рашке кадыров вытирает ноги о вас рабов русских? Как так получилось что чеченцы рулят в москве и считают вас рабами🤡
@drondigidonson
5 ай бұрын
Владимир, очень полезное и своевременное видео! Но, к сожалению, опыт Белоруси показывает, что далеко не всегда силовики отказываются стрелять по людям.
@SuperSlant
4 ай бұрын
Это вопрос вероятности, а не возможности.
@5cent
4 ай бұрын
@@SuperSlantвероятность всегда 50%, и да, бабки дополняют остальные 50%
@SuperSlant
4 ай бұрын
@@5cent Ты мне напомнил блондинку, которая определила вероятность встретить динозавра 50 на 50, типа "либо встретишь, либо не встретишь". Вероятность не определяется количеством базового исхода.
@Bobi-iu4pr
4 ай бұрын
Я добавлю Венесуэла, Иран, Куба, КНДР, банановые диктатуры да и Таджикистане тоже.
@user-nh1cs4uy1t
5 ай бұрын
Вы почему-то не упомянули те случаи, когда мирные протесты, несмотря на всю массовость, были подавлены, а их участники - репрессированы. В Китае в 1989 году на площади Тяньаньмэнь, в Венесуэле против режима Мадуро, в Иране - неоднократно, последний раз в прошлом году Самый яркий пример - в Беларуси в 2020. Сколько беларусы не старались, не выходили сотнями тысяч, не снимали обувь перед тем, как встать на лавочку, не дарили цветы силовикам - все бесполезно. Силовики спокойно стреляли в свой народ, избивали, пытали, и Лукашенко в итоге подавил протест Когда вы говорите о мирных протестах - об этих случаях тоже нужно упоминать
@grechka9170
5 ай бұрын
Задача оппозиции создать иллюзию борьбы. Если народ свернет шею найдется «вождь» который оседлает волну. С другой стороны народ - ничто. Навальный томится на чиле и никому из «протеста» нет до него дела. Все заняты своими проблемами. Зачем рисковать своей головой ради непонятной и запуганной толпы.
@user-zr1ic8bk2n
5 ай бұрын
Это так: для полноты картины этого не хватает. Главное, чтобы из этого не делался вывод, что "мирный протест не сработал, значит стоит попробовать вооружённый протест". В ролике было показано, что вооружённое восстание не приводило к результату никогда. То есть существует метод, который работает в 40% случаев, а есть метод, который работает в 0% случаев. Возможно, это было бы слишком затянуто и оттолкнуло бы зрителя.
@igorvanin1854
5 ай бұрын
А при чем здесь это? Никто и не утверждает, что протесты ВСЕГДА срабатывают. Но есть много людей, которые утверждают, что они не срабатывают НИКОГДА. Против этого довода направлено данное видео.
@ufi9540
5 ай бұрын
@@grechka9170 На параше нет и никогда не было народа. Только население. Ну а ты дурак который разницу не понимает.
@user-zr1ic8bk2n
5 ай бұрын
@@igorvanin1854 подписываюсь под каждым словом!
@KAPKACHOE_CTPOuTeLCTBO
5 ай бұрын
Важная деталь. Рекомендую прислушаться. Сам служил в росгвардии, знаю как устроена эта кухня... Силовикам отдадут приказ стрелять только в случае, если они не справляются. Путин как силовик это более чем прекрасно понимал, поэтому нарастил состав ВВ до такого количества, что стрелять не придется. Будут бить и будут бить много, задерживать и сажать на срока по УК тоже много. Что бы побороть эту систему с таким штатом сотрудников должно выйти калосальное количество гражданского населения и резонанс должен быть таких масштабов чтобы даже бить отказались, это вариант раз. Вариант два-Общество протестующих начинает перебарывать силовиков. Вот тут уже и приказ стрелять отдадут, как говорили у службе "Упадет забрало станет похуй". А вот тут уже как карта ляжет. Нужно помнить что к силовикам применяют репрессии не меньше. Основная мысль друзья. Современная Россия не похожа ни на одну перечисленную в ролике страну,Владимир поступает глупо их сравнивая. Это абсолютно новый опыт,мир не видел того что происходит сейчас и не ожидает увидеть того что будет. Мироустройство меняется, исторический опыт на который будут полагаться мыслители следующих десятилетий тоже новый. Поэтому не гадайте на гуще, держите хвост пистолетом! И помните в эти сложные времена умные люди -Яйца в одну корзину не кладут и конечно -"Не верь,не бойся,не проси". Прорвёмся! Свободу Навальному!
@user-zx6ef6gn2z
5 ай бұрын
10 тысяч лайков этому комментарию!
@lenam197
5 ай бұрын
Если бы вы пожили в России и потом вышли за её пределы, посмотрели на неё со стороны, то поняли бы, что она точно такая как и другие страны с тоталитарным режимом.
@user-yq6ll9we4o
5 ай бұрын
У нас в Кургане вышло где то человек 300. Для справки население 300000 человек. + пригород ещё тыщ 120000. Ну, вот когда выходить будет не 0,7% населения, а хотя бы 3-4 , то силовики сами отступят. Пример Франция ,Париж - население 3 млн, - вышло последний раз 2 млн после получения цен на бензин. Ещё пример Россия , Москва - население 12 млн. Вышло за четверть века диктатуры максимум 100 тыщ на балотной. 0,8 %. Поэтому смешно пугать силовиками когда такое убогое население.
@georgiy_k
5 ай бұрын
@@user-yq6ll9we4oтоже некорректное сравнение, да и в текущих реалиях нет разницы 0.7 или 3%
@user-yq6ll9we4o
5 ай бұрын
@@georgiy_k хаха, думаешь силовики будут стрелять по людям. Дак у них дети дома, жены... Думаеш им нечего терять ?) Они вообще то живут среди нас И когда людей выходит доли процента это одно, другое дело когда сотни тысяч... Силовики что то куда то поисчезали во время Пригожин кого марша. Когда силовик чувствует силу - он переходит . Просто общество никакое . 90% запутинцы. 5% - только осознанные, не поглощённый пропагандой. Власти это знают. Что касается количества силовиков - это только на руку людям. Количество на самом деле невелирует качество. Т.е. идейных там два процента. Которые именно с" Путиным в сердце " Остальные , жирные демотивированные слюньтяи, пошедшие на службу за не имением выхода.
@nataliazl.7787
5 ай бұрын
Так и как сделать, чтобы силовики перешли на сторону народа, а армия отказалась воевать? Пока эти цепные псы более чем лояльны своему любимому фюреру.
@dreama1375
5 ай бұрын
В видео есть ответ: когда протест станет достаточно массовым.
@vinogradddd_daniil
5 ай бұрын
ахахаххахахха а зачем это делать ? Вы точно уверены , что вообще весь народ против сво ? Мне кажется , что нет , потому что много кто и правда за то , чтобы от России спасли людей на новых территориях России
@nataliazl.7787
5 ай бұрын
@@vinogradddd_daniil не весь, процентов 20 ещё хотят воевать, но исключительно сидя на диване.
@mironsevastianov
5 ай бұрын
А почему им не быть лояльными если Путин делает все для народа и у полицейских нет какой-то задачи защищать чиновников , у них стоит задача защищать народ и хранить правопорядок !
@nataliazl.7787
5 ай бұрын
@@mironsevastianov Где-то ещё остались такие сознательные полицейские? Я лично давно таких не встречала, только биомеханоидов в запотевших шлемах.
@user-oo1ik4en555
5 ай бұрын
Если ты против нападения рашистов на Украину, то ты нормальный и хороший человек. Спасибо за выпуск, Владимир)
@GodIsLove.
5 ай бұрын
Старшее поколение не понимает что такое рашисты.
@Slayer_13-666
5 ай бұрын
В Украину, ты рашист, пиши правильно!
@userfromchina
5 ай бұрын
А с чего ты решил, что ты сам нормальный то , дурик?))) ТЫ по сей день не видишь , что Штаты вас используют в своих целях , а все про Россию кукарекаешь
@RomanovaRitulya
5 ай бұрын
ВИдимо для либерах типа навальнистов диктатор это тот кто просто не прислушивается к штатам и не выполняет их указаний)
@alexgurchev3286
5 ай бұрын
@@ZorinaAlexне подскажешь, какое ваше собачье дело до других стран?
@user-ol4eu7xv6z
5 ай бұрын
В странах варшавского договора всё получилось, потому что Горбачев отказался помогать тем властям удерживать власть силовым путем . Слава Горбачёву!!!!
@sadik1962
5 ай бұрын
"Старший брат" слился, т.к. собственных ресурсов не хватало! Хотя раньше хватило и на Прагу, и на Будапешт!
@max28061985
5 ай бұрын
Так твой лысый продал страну
@TheoMassiveLove
5 ай бұрын
"Бархатные революции" в восточной Европе - 01:27; Распад СССР - 07:50; Народные революции в Украине и Грузии - 10:46; Россия - 1917: Ленин не "свергал" диктатуру - 14:39; Опыт других стран. Азия и Африка - 19:17; Латинская Америка - 25:53; А были ли примеры свержения диктатур вооружённым путём? - 29:09; Подводим некоторые итоги - 32:50; Как падёт диктатура в России - 40:32.
@user-cn5yz1vb7q
5 ай бұрын
да я помню в советское время после выхода фильма Гараж в народе появилось такое высказывание Да я за жвачку родину продам . правда за жвачку родину навряд ли бы кто продал. Но за джинсы уже многие бы
@MAPKCuCT
5 ай бұрын
1917 ? знает аХ да такие как он дальше Сталина историю не учили 🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂
@Dinozsvr
5 ай бұрын
11 СЕНТЯБРЯ 2001 КУРДЮКОВ , ПО ЧЕМ БЕЛЬЕ В США ?
@albert_trade
5 ай бұрын
Венесуэла, Беларусь мирным путем ничего не дало. По прежнему там нет демократии
@RevanXZ
5 ай бұрын
Зато в Венисуэле сейчас жёсткий кризис, до трети насиления уехало из страны + маленькая победоносная война с соседней страной наклёвывается...
@evgenydanilov1306
5 күн бұрын
Беларусь - это скорее исключение, потому что её нельзя рассматривать как отдельное от России государство. Там были те самые 3.5% людей на улицах, достаточные для смены режима, но помешала тень "большого соседа". Общество созрело на перемены, но видимо эти перемены реализуются только после трансформации в России.
@Mefodijer
5 ай бұрын
Почему "сходить на выборы" и "вооружённое свержение власти" стоят в одном ряду?
@glebpushev
5 ай бұрын
по-моему потому что и то и то это популистские вещи (но я ни в коем случае не хочу принижать деятельность НАПРИМЕР чуваков из РДК, которые защищают Украину)
@DanBaulin
5 ай бұрын
Потому что навальновские за то, чтобы ничего не делать. А выборы, даже насквозь фальсифицированные, создают очень большие проблемы. Смятые бюллетени очень показательны.
@turovadasha
5 ай бұрын
оппозиция поняла, что с выборами не могут ничего сделать, решили больше делать акцент на революции в России)
@PessimisterTube
5 ай бұрын
А что, собственно, мешает?
@mariiaalokhina4392
5 ай бұрын
Путин задолбал! Когда он уже сдо?!?!!
@user-xy8fd7qc5v
5 ай бұрын
26 октября 2023 года
@user-ze1tu4gj7r
5 ай бұрын
@@user-xy8fd7qc5v это соловьиный помет......
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
Что видим при пристальном взгляде в глаза реальности: без малого четверть века (24 года) правления узурпатора - это череда интриг, подтасовок, низкопробных манипуляций. Манипуляций и с законами, и с выборами, и со многим прочим в стране. Это череда непрерывного насилия, репрессий, убийств, террора в отношении здравого, граждански активного населения. Череда провокаций и шантажа, диверсий, вероломства, вооружённой агрессии в отношении соседних стран и не только. И.. беспросветная череда лжи, лжи, лжи.. Институты власти заскорузли в антинародности, в бесчинствах, в наглом попрании Основного Закона страны - Конституции России и прав граждан. Официальные СМИ, ЦИК, ВЦИОМ, Росстат, прикремлённые политиканы погрязли в кондовом манипуляторстве и шарлатанстве. История отечества взывает к тому, чтобы всему этому лицемерию и разгулу беспредела зарвавшейся номенклатуры, переставших служить народу "силовиков", якобы "народных" депутатов, холуёв судей и прочих скотов был положен конец!
@user-uy5yv7rx8e
5 ай бұрын
не бойся, он ещё и тебя и твоих детей переживёт, ты, главное, жди дальше...
@Vsevolod_Komarov
5 ай бұрын
@@user-uy5yv7rx8eты забыл дописать "и продолжай скакать на Майдане Незалежности" 😅 Другого они не умеют. А, не, умеют. Украинки подрабатывают на Порнхабе и Онлифанс, пока Мыкола бороздит просторы окопов 😌
@tanita849
5 ай бұрын
Немцов и Навальный, уже пытались мирно!!! И где они сейчас???
@max28061985
5 ай бұрын
Потому что его аргументации - ну однобокие! И к правде не относятся! Ошибается
@allenk6373
5 ай бұрын
Я так понимаю Вы готовите Логичный Последовательный И реалистичный план как воевать против 2 миллионов силовиков И 50 тыс фсошников
@user-db9ph9lr5o
5 ай бұрын
@@DrLeprosну, на самом деле, ни чего не делать - это очень даже рабочий вариант. Только не в том понимании, как ты тут пишешь. А в виде массового неповиновения. Массового организованного саботажа. Но, что-то мне подсказывает, что это утопия. Поскольку организовывать это некому. А запрос в низах ещё не созрел.
@inexistenttt
5 ай бұрын
@@user-db9ph9lr5oроссия слишком огромна для подобного рода акций, к тому же производства не остановят работу, это уж точно утопия
@user-pv4nw9qy1t
4 ай бұрын
@@DrLepros Да все решится через лет 50, или 100, когда видео будут уже не Милова, а его внука, и смотреть будем не мы с вами, а наши внуки, и править россией будет не путин, а его клон или внебрачный внук. Порочный круг.
@v2v534
5 ай бұрын
То есть по вашему Владимир нужно ждать когда граждане выйдут на мирные протесты, а силовики откажутся стрелять в людей. Это смешно... В ссср такого ждали 70 лет! Кроме того страны где диктатуры уходили мирным путём были мелкими и без ядерного оружия!
@user-yz4vm9gd4z
5 ай бұрын
А Беларусь и Казахстан с Украиной!?
@grimmfall7986
5 ай бұрын
И то, даже спустя 70 дождались не потому, что чего-то там народ захотел, а потому что элитам стало не комфортно.
@user-ze1tu4gj7r
5 ай бұрын
А почему силовики откажутся? Им что зарплату надоело получать? Никто не откажется. Да какие там люди.... Полудурки. , их не жалко. Умные на протесты не ходят.
@GodIsLove.
5 ай бұрын
При Совке менты и военные тоже были нищие, потому и получилось. А сейчас кремлевские бандиты много платят силовикам.
@v2v534
5 ай бұрын
@@user-ze1tu4gj7r Вот именно, а почему силовики откажутся стрелять в людей? Это игра в лотерею жизнями людей! В ссср этого ждали 70 лет, а в россии ждут уже 25 лет! Ну что уважаемые оппозиционеры, ещё лет 50 осталось ждать, по вашим меркам совсем немного.
@vikleb9817
5 ай бұрын
Неужели Вы верите в то, что мусора в России и Беларуси готовы как минимум не вмешиваться? Они примут правую сторону только когда получат по рогам.
@user-jq8cb6rb4d
5 ай бұрын
Наши силовики не откажутся стрелять в народ. Это безжалостные мрази. Я почему-то в этом уверен 🤔
@user-cp7qw6ox6b
4 ай бұрын
они конешно стрелять могут, но им и на вас насрать и на генералов
@yummiem1811
5 ай бұрын
Так это раньше силовики отказывались расстреливать мирных граждан. Те времена давно прошли. Теперь даже без приказа с удовольствием женщин сапогом в живот
@user-yu1hd9jf2u
5 ай бұрын
Так раньше и выходили миллионы, что в такую толпу пробраться то невозможно было, не то что размахнуться да женщину в живот! Если бы рядом с этой женщиной сотни мужчин стояли, то фиг бы кто и размахнулся! Так многих все устраивало, теперь ничего не устраивает, но даже там на передовой идут покорно в ямы, а не идут против своих командиров и это при том, что имеют в руках оружие и их много больше!
@d.v.562
5 ай бұрын
Что про Новочеркасск-62 забыл??? Или не знаешь что там было?
@grimmfall7986
5 ай бұрын
@@user-yu1hd9jf2u Пфф. Да на абсолютно всех митингах прошлого десятилетия винтили и женщин и мужчин, а рядом эти "мужчины" либо просто смотрели, и кричали "позор", либо просто на камеру снимали. Именно потому и весь протестный потенциал легко подавили в зародыше. Люди просто потеряли всякий смысл выходить, потому что понимают, что они даже в толпе одиноки, и когда их будут винтить, никто за них не вступится.
@MidnightWriter1483
5 ай бұрын
@@grimmfall7986Именно, и животным с оружием глубоко положить на все эти стояния и кричания. Безнаказанности быть не должно, им должно быть опасно трогать граждан, натурально опаснр, когда никого не отдают, несмотря ни на что.
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
Что видим при пристальном взгляде в глаза реальности: без малого четверть века (24 года) правления узурпатора - это череда интриг, подтасовок, низкопробных манипуляций. Манипуляций и с законами, и с выборами, и со многим прочим в стране. Это череда непрерывного насилия, репрессий, убийств, террора в отношении здравого, граждански активного населения. Череда провокаций и шантажа, диверсий, вероломства, вооружённой агрессии в отношении соседних стран и не только. И.. беспросветная череда лжи, лжи, лжи.. Институты власти заскорузли в антинародности, в бесчинствах, в наглом попрании Основного Закона страны - Конституции России и прав граждан. Официальные СМИ, ЦИК, ВЦИОМ, Росстат, прикремлённые политиканы погрязли в кондовом манипуляторстве и шарлатанстве. История отечества взывает к тому, чтобы всему этому лицемерию и разгулу беспредела зарвавшейся номенклатуры, переставших служить народу "силовиков", якобы "народных" депутатов, холуёв судей и прочих скотов был положен конец!
@Xeni9Ivvvvanovvva
5 ай бұрын
Что то украинцам не мешает бежать в Ираиль где нетаньяху 18 лет у власти и оттуда кукарекать о несменяемости в РФ)
@user-cn5yz1vb7q
5 ай бұрын
да я помню в советское время после выхода фильма Гараж в народе появилось такое высказывание Да я за жвачку родину продам . правда за жвачку родину навряд ли бы кто продал. Но за джинсы уже многие бы
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@user-cn5yz1vb7q так, вы-то родину продали за жвачку или всё же за джинсы?
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@user-cn5yz1vb7q так, вы-то родину сдали за жвачку или за джинсы?
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@user-cn5yz1vb7q так, и что в итоге вам досталось: первое или второе?
@wise_scarecrow
5 ай бұрын
А в КНР, КНДР, Кубе почему-то не работает схема "Выйдем на площадь, солдаты перейдут на нашу сторону" почему-то не работает. Почему?
@kaldordraigo6116
5 ай бұрын
да она на болотной не помогла даже, а сайчас нужно быть полным идиотом что бы говорит о мирной смене власти
@user-wz4ib2xm3t
4 ай бұрын
Всему свое время, к тому же в каждой из этих стран совершенно разная ситуация. Армия переходит на сторону народа лишь когда чувствует интуитивно слабость действующей власти, а вооруженное сопротивление, вроде боевых групп, является в какой то мере показателем настроений в обществе и силы власти.
@kuanysh_sartay
3 ай бұрын
Может потому что, силовики очень сильно связаны с властью там? Эти страны с такими жесткими режимами, что даже коммунистические режимы в Восточной Европе покажутся цветочками. В КНДР теоретически может быть падение режима, но это если случится что то неожиданное. Одними мирными протестами в Северной Корее ничего не решить, а вот военным переворотом или гражданской войной можно разрушить династию Кимов
@maksimv430
5 ай бұрын
Круто Милов говорит там (в Украине ) был переход депутатов на сторону оппозиции!? Карл, вы видели наших депутатов?! Они маму родную продадут, если у вас есть конечно рычаги тогда, будет разговор.
@user-hl6vv7og4m
5 ай бұрын
А разве все приведённые примеры не доказывают именно "сценарий вооружённого смещения власти"? На чьей стороне армии, - тот и в шоколаде.
@alexm9104
5 ай бұрын
Это доказывает, что армию переманить на свою сторону легче путём мирным, нежели если ты солдат этой армии будешь активно убивать.
@user-hn5qo8jk1j
5 ай бұрын
@@alexm9104не факт. В 1905 году мирный ход к царю николашке закончился расстрелом народа
@John.Constantine.777
5 ай бұрын
именно, вопрос в псарне, в ее преданности диктатору и его господствующей группе. пока они преданы, никакими протестами дело не решить. это настолько очевидно, что я в шоке, что этого никто не понимает
@turovadasha
5 ай бұрын
Странно, что последствия революций никто не показывает, как люди голодают и пачками умирают
@nik653
5 ай бұрын
@@turovadasha крах экономики и голод провоцирует не революция, а то, куда эти диктаторы заводят страну своей политикой в течение многих лет. Нищие и голодные порождаются самим режимом, и в какой-то точке это закипает, люди выходят на улицу. Революция (здорового человека) дает шанс вернуть экономику в здоровое русло, но не бывает так, что диктатора свергли и БАЦ все стали есть пирожные тоннами откуда ни возьмись. На эти процессы и реформы уходит время, иногда годы. Зато потом начинается здоровый рост и развитие. Правда, если сменить одного диктатора на другого, то снова будет «Юра, мы всё прос…ли»
@tonykarmanov90
5 ай бұрын
Владимир, увы фашизмы не падают от мирных протестов
@user-xl6jf4kz3s
5 ай бұрын
Беларусь в пример.
@Vladislav0505
5 ай бұрын
@@user-xl6jf4kz3sа она там упала?
@artemaung5274
5 ай бұрын
Тут вопрос просто в социуме. Если социум готов к демократии, то все к тому и придет. Если социум не готов, то он так и будет сидеть в диктатуре десятилетиями как в Китае, как в Северной Корее и т.п. В России социум достаточно уныл, и скажем Мьянма скорее всего придет к демократии гораздо раньше, но все-таки дело там не так плохо как в Китае и какая-никакая надежда есть, особенно когда дело касается молодого поколения - родившиеся в 80-е, 90е и 2000-ые.
@user-ze1tu4gj7r
5 ай бұрын
@@artemaung5274 вот тот кто знает, что обозначает слово "социум" никогда в жизни не будет ни к чему готов, он будет стоять на карачках при любой власти, а вот тот кто не знает, он просто в руки берет оглоблю и херачит ей всех кто не уберегся.
@user-zr1ic8bk2n
5 ай бұрын
а от чего падают?)
@ZoLoToi168
5 ай бұрын
Вот это темы у Владимира сейчас пошли, отчаяные времена как говорится...
@Leon-desu
5 ай бұрын
"силовики отказались" - кляч к успешности мирной революции. Но можете ли вы себе представить что в России случится такое?
@L_O_L_99
5 ай бұрын
Нужно смотреть влицо правде, большая половина руссни поддерживают путлера, а многие за его жопу даже на фронте готовы умирать. Так что предпосылок для его свержения нет..единственная надеда на вашу армию, ибо может хоть им умирать надоест
@mich0000
5 ай бұрын
Терзают смутные сомнения....
@AlexSenson89
5 ай бұрын
Да, возможно, но пока им не дадут гарантии сохранения наворованного и источников дохода.
@001firebrand
5 ай бұрын
Рядовые мусора-то для режима - это точно такая же грязь под ногтями. Вообще все мусора, наверное, ибо чекисты не мусора
@manperson8558
5 ай бұрын
Такое, конечно, может произойти, если мирные протесты будут огромными. Но что-то я сомневаюсь, что такие протесты могут начаться...
@user-fg2oy3ny3l
5 ай бұрын
Позор тем ,кто отнёс дедовский ТТ В ментовку,за жалкие копейки !!!
@ChemNews
5 ай бұрын
Демократии зато свергаются вооружёнными силовиками. Если не хотите нового ленина - нужен силовой ресурс.
@user-dc1fs2jl2f
5 ай бұрын
Мирный протест профукали в 2011-2012 годах, вот тогда был шанс. Не было бы 2014 и 2022 в Украине. Путин сделал выводы и усилил силовиков. Теперь надежды на мирные планы? Ну-ну...
@entusiast2000
5 ай бұрын
"Какой был теплый декабрь в 2011" - Бабченко.
@Appsus
5 ай бұрын
Раньше. Тогда уже ничего не сработало. Но тогда запроса не было. Цена....
@elddery813
5 ай бұрын
Автомат уже у вас в руках или диванные войска воюют по-другому?
@user-dc1fs2jl2f
5 ай бұрын
@@elddery813 если вы ко мне обращаетесь, то автомата у меня нет, откуда
@entusiast2000
5 ай бұрын
А мало автомата. Надо: баррикады (материалы для них), те же покрышки (хоть и вонючая, а всё же дымовуха), теплые вещи, топливо для костра, еда, вода, медикаменты для оказания первой помощи, наличие медиков, которые ее могут оказать, наличие *опытных* людей, которые могут организовать ораву людей, средства защиты - хотя бы каски/кастрюли (ага, многие ржали над стоящими на майдане, а чего ржали-то?), средства связи со скремблерами желательно (и не через инет/сотовую, которая на раз-два отключается), наблюдатели, подслушка, контр-титушки... И не последнее - люди, которые готовы в этом участвовать. Не просто выйти на протест и разойтись вечером, потому что утром на работу, а именно участвовать. Уверен, что перечислил далеко не всё. Ну и да, нужен хоть какой-то шанс на успех всей этой затеи. И подготовить/организовать всё это если не заранее, то очень быстро. И понимать, что раз начав, пути назад не будет. Так что прежде чем стебаться, сударь....@@elddery813
@xzctony
5 ай бұрын
А еще можно вспомнить Тиан Ан Мень, где мирная демонстрация была танками переехана. А ведь там вышло немало людей на площадь.
@d.v.562
5 ай бұрын
А наш Новочеркасск-62 не хотите вспомнить?
@kuanysh_sartay
3 ай бұрын
Еще вот недавние примеры: Декабрьские события в Алма-Ате в 1986 году, Жаңаөзен в декабре 2011 года. Январские события 2022 года, а также, июльские протесты 2022 года в Каракалпакстане, что в Узбекистане. Все они были жестоко подавлены. Насчет январских событий, там не всё так однозначно, а вот в остальных случаях на подавление был полный карт-бланш
@PairWords
5 ай бұрын
Венесуэла, Беларусь, Иран - везде плевать на народ, лишь бы силовики подчинялись.
@tt2457
5 ай бұрын
Всë конечно хорошо, если рассматривать диктатуру, как безобидно управление. Если бы вы указывали на количество жертв, разрушений, уничтожении социальных благ, уничтожении развития и т.д., то настрой становится бы такой какой нужно. Что если у власти бандит? Ждать десятилетия какого то мирного решения? А вдруг его не будет? А если за это время погибнут сотни тысяч людей?.
@matrena_varvar
5 ай бұрын
Не если... Уже
@user-zz1ug7gc1x
5 ай бұрын
Вот-вот, примерно об этом же подумал. Приводя примеры других стран, ни слова не сказал о том, сколько десятилетий длились диктатуры, которые были свергнуты мирным путем. У людей всего одна жизнь. Не все могут жить в Европе и получать там з/п, говоря при этом остальным россиянам, что надо диктатуру по-сути переждать, пока ей станет скучно и она не уйдет. Приезжайте, Владимир, тогда в Россию обратно и давайте вместе мирно ждать, ой, извините, протестовать!
@06119
5 ай бұрын
@@user-zz1ug7gc1xодин дурак (если это не игра конечно) уже приехал😂😂😂
@KorovkaWat
5 ай бұрын
Ну вот займёт трон обнуленного, условный пригожин, путем вооруженного переворота, зачем ему власть отдавать?
@alexm9104
5 ай бұрын
@@user-zz1ug7gc1x ну он показал, к чему может привести свержение власти вооружённым путём. Вывод данного ролика - каким образом вы готовы страдать: годами и десятилетиями под гнётом диктатуры добиваясь своего протестами или годами и десятилетиями теряя своих сотоварищей в борьбе против диктатуры? Причём, что во втором варианте исход в виде победы демократических сил гораздо менее вероятен, нежели в первом. Вот и всё.
@48fe6fjin
5 ай бұрын
Владимир, спасибо! Каждое Ваше видео - как глоток свежего воздуха. Вы помогаете продержаться. Всё обязательно будет хорошо! Сил Вам! И нам тоже.
@user-oj3nj5hr1d
5 ай бұрын
Спасибо большое Владимир!
@caprad7735
5 ай бұрын
К сожалению, пустой разговор это как раз ожидание успеха мирного протеста в обозримом будущем. Степень вырождения общества, и уж особенно тех его слоев, что составляют армию силовиков не оставляют надежды на реализацию подобного сценария.
@allenk6373
5 ай бұрын
Жду Конкретный Логичный Последовательный И главное реалистичный план Как воевать против 1 миллиона силовиков И 50 тыс фсошников ?
@evgeniyamanakova7718
5 ай бұрын
@@allenk6373зачем вы ждёте? У вас Гугл отключили или логическое мышление закончилось? Делайте исследовательскую работу сами.
@elddery813
5 ай бұрын
@@allenk6373 Так его план - на диване сидеть и говорить "у вас ничего не выйдет" и он конкретно и последовательно его выполняет🤡
@PessimisterTube
5 ай бұрын
Ну давай к дебатам. Дождитесь, пока режим упадёт сам, и приветствуйте это флагами и цветочками. Я правильно понял?
@lenam197
5 ай бұрын
Режим сам не упадёт, пока его поддерживает большинство граждан. Я разговаривала с 10- 11 людьми из Москвы, Сибири- все они поддерживают необходимую войну и гордятся путиным. Так в какую ещё дыру падать этой стране?!
@user-nj2tb5jp3i
5 ай бұрын
Владимир вам уважение привет из Киева
@ivanbelousov
5 ай бұрын
1. Можно и мирным, когда общество готово, а диктатура размякла. СССР. 2. Нельзя. Сколько людоедских режимов пало от мирных митингов в Африке или свежий пример Казахстан... Просто расстреляли всех из пулемётов и всё. Это вопрос многогранный, но чаще нельзя чем можно. В восточной Европе общество привыкло жить свободно и попадание в блок СССР - случайность. У нас на Черноземье начали паспорта только в 69 году раздавать колхозникам. Маленький глоток не полноценной демократии и свобод с 85 по 2003...😢 возможно я не прав, но тут два пути или ждать того коллапса, когда даже силовикам будет зазорно стрелять в мирный протест, потому что самим плохо, но этого дождаться можно гипотетически, к сожалению отрицательный отбор в силовой блок это сила есть ума и чего-то человеческого уже не нужно. А как останавливать маньяков с оружием? Маршировать на них с плакатами пока у них патроны не кончатся? Второй силовой.
@innainna7698
5 ай бұрын
Согласна. В Европе была установлена диктатура под руководством СССР и шли именно против этого влияния. Да и денег огромных силовики не пооучали. А здесь расия сама на себя влияет. Путин платит огроменные деньги своим силовикам. Зачем им переходить на сторону народа, им и так хорошо? Поэтому оппозиция будет сидеть и ждать до морковкина заговения, пока вся клоака путинская сдохнет.
@user-km7tj1sl6u
5 ай бұрын
Ждать пока власть сама себя доведет до кризиса, который заметят вообще все. Тогда только можно чет думать. А сейчас, на пике машины репрессий и агрессии. Ну я не эксперт, но, будет куча довольно бессмысленных жертв и не больше. В том числе из-за отрицательного отбора, о котором Вы говорите. И, не забывайте о том, что этот отбор еще и трепетно проводится и щедро удобряется и льготами и всеми плюшками, что находят)
@FBI0777
5 ай бұрын
Все то вы правильно говорите. Но Милов в чем то даже прав. Подумайте о другом. Оказать вооруженное сопротивление государтвенной силовой машине.... ну а логистика? Кто будет кормить, одевать, обувать, обучать солдат сопротивления? Где будут базтроваться? Ночлег? Медицинская помощь? Поставка медикаментов, топлива, боеприпасов, запчастей? А транспорт? Откуда оружие? Да и сколько его надо? А чем? Автоматиком против танков? Кто все это будет оплачивать? Да, даже допустим это случилось, это просто будет выглядеть как гражданская война, раздолбают все кругом, а победить все равно не смогут, ведь по всем пунктам у власти будет преимущество, плюс власть запросит поддержку у таких же как они, а протестующим даже помочь будет сложно. Тут без эмоции, сухо если посмотреть на кассовый аппарат, то у дела шансов мало. Но всегда можно скинуться и заказать диктатора у кого-то кто хорошо умеет "искать" людей. За ним придет почти такой же, тогда и его, и потом снова. Так на 3-4 раз, наступит смута и не разбериха уже и у силовиков и в элитах. Можно будет и мирным протестом пошуршать. Единственный вариант, другого не вижу.
@ivanbelousov
5 ай бұрын
@@FBI0777 этот вопрос мог бы решиться просто, если бы у нас было, как у Белоруссии - правительство в изгнании + полк Коляновского. Но наши оппозиционеры между собой договориться не могут, а уж с РДК и Легионом Свободы тем более. И Милов тут не прав про 5 миллионов силовиков, против 500 человек. Напомню один товарищ почти дошёл до Москвы 10 тысячами человек. Сопротивление ни кто не оказал, а главный по быстрому свалил. Так что армии в 100 тысяч которую можно вооружить и накормить с помощью политических решений, будет достаточно, чтобы всё осыпалось. Когда передок воющей в Украине поймет, что сзади в тылу 100 тысяч мотивированных сограждан с оружием мчатся к кремлю, ни какая "Авдеевка" будет им нахер не нужна и они побегут по домам. Правда с оружием. И как потом с этим бороться? Опять уговаривать? Нет у нас готов новый силовой блок. Вот какой ответ напрашивается.
@allenk6373
5 ай бұрын
Силовой ? Окей Ждем Логичный Последовательный А главное реалистичный план вооруженной борьбы против силовиков И 50 тыс фсошников Если его нет то это бесполезно
@user-nh1cs4uy1t
5 ай бұрын
Все примеры, которые вы привели, когда силовики отказывались стрелять в народ и переходили на сторону протестующих, что обеспечивало успех мирного протеста, работают только в одном случае - если речь идет об обычном авторитарном режиме без идеологии В жестком авторитарном или тоталитарном режиме, где есть идеология и накачанный пропагандой карательный силовой аппарат, преданный диктатору или партии - такое невозможно Индонезия, Тайвань, Южная Корея, как и все прочие приведенные вами примеры - это первый случай. Поэтому там мирный протест сработал Иран или Беларусь - это второй случай. Накачанный пропагандой, и лично преданный аятолле иранский КСИР будет спокойно расстреливать свой народ в любых количествах. Тут никакой мирный протест в принципе невозможен Об этом тоже важно помнить
@otkwass
5 ай бұрын
а может еще расскажем как мирные протесты были подавлены с размазыванием печени протестующих по асфальту? просто чтобы не внушать тем, кто пойдет протестовать что это легко и просто и безопасно и что силовики обязательно не выполнят приказ. потому как - а что если выполнят? потому что примеров, когда выполняли - полным полно и про них вы что-то реалистично ситуацию не оцениваете.
@aranarus
5 ай бұрын
А как же пример Китая, когда он на площади против студентов вывел танки? Чем там закончился мирный протест?
@Savkun_studio
4 ай бұрын
Большинство техники, военных сейчас в Украине, шансы побороть режим "высокий"
@ivanbelousov
5 ай бұрын
И да спасибо за всё что Вы делаете Владимир. Несëте просвещение в умы сограждан.
@user-qs8kf6hl6g
5 ай бұрын
@@BodyaKozyrev санкции не против россиян, санкции против зарвавшихся кремлинов. Продолжаю: санкции лучше, чем бомбёжки на головы россиян; к тому же, санкции для того, чтобы россияне со временем начинали умнеть. Здравый гражданин России.
@Ent-pl8hm
5 ай бұрын
Спасибо за ролик, всегда интересно смотреть!
@putinisakiller8093
5 ай бұрын
Можно ли свергнуть диктатуру НЕ вооружённым путём? Тут слишком много если. Можно ли вытащить себя из болота?... В восточной Европе народы боролись не с диктатурой, а с российской оккупацией. Это совершенно разные вещи!
@putinisakiller8093
5 ай бұрын
@@Vladimir1976opana Приблизительно так. Хотя они тоже способствовали развалу империи, но ресурсов было недостаточно.
@Zeev-rh9db
5 ай бұрын
Неправда, там также были жестокие диктатуры, особенно в гдр, Румынии, Польше. Они боролись и против своих коллаборантских диктатур и против советской оккупации.
@putinisakiller8093
5 ай бұрын
@@Zeev-rh9db Все эти коммунистические диктатуры существовали исключительно благодаря российской оккупации. И как только "россия" начала разваливаться, они по волшебству куда-то исчезли. :) Самый очевидный современный пример - КНДР. Уберите КНР, и Корея станет единой страной. Как Германия 35 лет назад.
@user-fi3bf6ke8s
5 ай бұрын
@@putinisakiller8093касательно КНДР фактор Южной Кореи нужно учитывать. Южной Корее точно нужен север? Может им и так хорошо.
@user-hx3ex6jo6u
5 ай бұрын
Глядя на северную корею, понимаю как будем жить дальше, окопаемся и будем байки травить, какие вокруг все плохие.
@VAV-90
5 ай бұрын
Когда эта возможность произойдет? Когда? До марта? Или потом? Я заебался, у меня нет еще 6 лет? Я хоть сегодня готов на все, лишь бы Солнце засветило наконецто над нашим нëбушком
@user-jw9ze5vf7f
5 ай бұрын
Поддерживаю.
@user-ur3rc5po9d
5 ай бұрын
Много вы знаете околобункерных жуликов, которые погрязли в крови и коррупции не настолько, чтобы им было легко переобуться? Мне кажется в нашем случае просто смена вывески не проканает.
@user-bararams
5 ай бұрын
я как будто во сне ,я вообще даже предположить не мог ,что мы так будем жить
@subjagator7777
5 ай бұрын
Хороший выпуск, но для полноты картины не хватает данных, в каком количестве стран мирные протесты удалось подавить силовикам, и при этом им ничего не было...
@konstyurch7398
5 ай бұрын
Такие, как Владимир Милов должны быть во власти в России
@genrihvolosokradov5504
5 ай бұрын
не будет такого ни когда. во власти люди, представляющие срез общества, т.е. маргинальное быдло
@Elena_ne_angel_Menshikova
5 ай бұрын
не дай бог! эти балаболы себя показали теми самыми людоедами, ворами, преступниками. Нахер их в нашей стране
@Yakinse
5 ай бұрын
Он уже был во власти
@user-ji4fn4gg2j
4 ай бұрын
Не дай Бог,будет хуже Путина.
@dulciedutchman8068
5 ай бұрын
Кадры, где люди обрели свободу наполнены искренним счастьем, у людей так блестят глаза, по всему миру.
@TheHobbitFrodoBaggins
5 ай бұрын
Все может быть. Веком раньше, веком позже...
@Aman-A
5 ай бұрын
Казахстан последний вышел из СССР, даже после Раши, но при этом еще отмечаем День Независимости!☝️😏🇰🇿 Пока у власти бывш. коммунисты-чекисты, толку не будет...
@lavla6017
5 ай бұрын
Всех коммуняк в топку
@archangelanton
5 ай бұрын
Сам хоть понял что написал?) Да отмечаем день независимости это плохо? Причем здесь чекисты? Комунизм давно мертв, у власти капиталисты ворюги... Приведи в порядок свои мысли.
@user-ze3gm8vz6j
5 ай бұрын
Аман,и что вы этим хотели сказать?При чём здесь одно с другим?-выход последним из совка и празднования Дня Независимости? А по делу...В КЗ ведь тоже во время январских событий,силовики тоже отказывались выполнять приказы правительства и переходили на сторону протестующих.Поэтому Токаев призвал силы извне-страны ОДКБ.Дело представили как попытку захвата религиозными радикалами.
@user-jh7hb5wy9e
5 ай бұрын
Во всех партиях есть порядочные люди. В КПРФ много умных не равнодушных людей. Будем надеяться на то, что всё получится. Я предупредила, чтоб остановили войну на Украине, до 15 декабря. Если не прекратится война, вся Страна выходит на свержение власти. Только объединившись мы преодолеем все. 😊
@nik653
5 ай бұрын
Ключевой момент - силовики переходят на сторону людей. Силовики с оружием. Естественно, что остается делать верхушке отморозков, кроме как сдаться. Только ДО этого момента проходят годы террора, насилия, подавления таких же МИРНЫХ протестов силовиками. В той же Румынии протесты шахтеров начались в 1977, когда была принята пенсионная реформа, а закончилось это всё аж в 1989! Собственно об этом и упоминается в начале…
@avachalenovo5690
5 ай бұрын
Свергнуть диктатуру возможно ТОЛЬКО вооружённым путем, пусть и без применения оружия (если армия перейдёт на сторону восставших). Ud Или под внешним давлением: Южная Корея, Тайвань, ЮАР и др.
@yupilalka6962
5 ай бұрын
афганистан, Ливия, Ирак ...
@avachalenovo5690
5 ай бұрын
@@yupilalka6962 а кто сказал, что всегда успешно? Шанс он не получка, не аванс.
@yupilalka6962
5 ай бұрын
@@avachalenovo5690 это должно означать внутренее сопротивление и является ядром перемен. Если народ пассивен не понимает и не хочет демократии, то все безполезно. Ни одна страна демократию принести вам не может, как и не одна вооруженная группировка, должно быть массивное движение народа. Это все довольно сложные процессы, но плюс в том что все люди хотят свободы, всех хотят иметь возможность влиять на власть, поэтому диктатуры в настоящее время и притворяются демократиями, некоторые прямо называют свои страны демократическими ( КНДР)
@avachalenovo5690
5 ай бұрын
@@yupilalka6962 а я обратного и не утверждал, в ролике говорилось, что диктатуры поддерживаемые армией СВЕРГАЮТ мирными протестами, я такого случая не припомню. А вот после свержения, тут множество вариантов от новой диктатуры (например Куба) до демократии (Испания). Универсального решения тут нет.
@rustambarakaev3647
5 ай бұрын
Спасибо вам Владимир . Будем бороться , победим и построим свободную, благополучную Россию
@mary_rodina
5 ай бұрын
так РФ уже свободна)) ну а благшополоучие РФ так же строится, ты вон тоже можешь, если встанешь с дивана и будешь ном работать. все же для этого в РФ все ресурсы есть
@Elena_ne_angel_Menshikova
5 ай бұрын
благополучная Россия итак без каких то предателей работающих на интересы США. мамкины победители блин. придурки
@alekseyzaysev7683
5 ай бұрын
только будете? Наша армия еще 24 фервлая того года начала бороться за будущее страны, а вы выходили что ли куда то в этот момент ?
@turovadasha
5 ай бұрын
Ага, особенно Владимир будет её строить где-нибудь из Европы)
@user-yl7zu5dv9h
5 ай бұрын
Да-да. Само собой образуется - девиз русского демократического движения. Не знаю сколько нужно доказательств того что в России все дерьмо и никогда там ничего хорошего не будет. Мотать оттуда и выжигать все дотла.
@veli4kodima
5 ай бұрын
Спасибо Владимир за ваши выпуски!
@knijnaya_dich
5 ай бұрын
Спасибо за вашу работу, Владимир, сил вам и команде
@MrRim82
5 ай бұрын
Спасибо, Владимир, за прекрасное обучающее видео)
@userfromchina
5 ай бұрын
Обучающее видео? Это призыв к терроризму
@parfenoffff
5 ай бұрын
Прекрасное обучающее видео это любые хроники с хохлятского майдана, который привел к тому, что страну подчинили себе США и используют её как скот в прокси войне с Россией
@alias77799
5 ай бұрын
@@userfromchinaправильно, сиди в дерьме и терпи😂😂 Как ты относишься к тому что в рашке чеченцы уже в иерархии выше русских?😂🤡
@KorovkaWat
5 ай бұрын
@@alias77799это хорошо, обнуленый ещё и этнический конфликт внутри России получит
@cooper5055
5 ай бұрын
Семинар по ворочанию мешков 🤣🤣🤣
@GoldEagle88
5 ай бұрын
⚪🔵⚪⬜🟦⬜🤍💙🤍no diktaty!!! Svobody smi! No war!
@KsenyaShumakova
5 ай бұрын
Ты русский язык не знаешь, зачем ты пишешь это?
@user-ls6lp2ff1h
5 ай бұрын
Все это происходило на фоне изменений в СССР.
@gvz1079
5 ай бұрын
Владимир ты забыл про Пол Пота Камбоджа. Его ведь свергли вьетнамские войска. Значит есть варианты и свержения режима силовым путём
@FBI0777
5 ай бұрын
Так ведь речь не идет о свержении в результате войны, как Гитлера, Муссолини и тысяч других подобных персонажей, где система сталкивается с другой системой. Речь шла о силовом свержении власти самим народом этой страны. А вот тут уже я не припомню хороших историй.
@user-pv4nw9qy1t
4 ай бұрын
@@FBI0777 Включим фантазию: ВСУ или скажем такие формирования как РДК и ЛСР(которые числятся в рядах ВСУ), заходят на территорию РФ и свергают путина. Это получается комбо-сценарий: РДК и ЛСР это граждане РФ, но при этом в составе не российской армии.
@FBI0777
4 ай бұрын
@@user-pv4nw9qy1t Теоретически такое конечно возможно, на практике как знать?
@olexander7786
5 ай бұрын
Respect for your work!!
@user-xl5qr3xw2f
5 ай бұрын
В России на кону огромные деньги,ресурсы.Люди,привыкшие к огромным деньгам-не захотят с ними расстаться...Это как наркоманы,которым нужна определенная доза...
@ultimulit
5 ай бұрын
Простите, Владимир, но из сказанного вами, росиии и украине придется ждать смерти путина или по крайне мере ослабления его власти на силовиков. Это может и до 36 года длиться вот без проблем. Все эти ваши мирные, тут показаны не как мирные, а как силовики перешли на сторону людей, что уже не мирные перестройки в механизма под названием государственный строй. Ну вот нет у россиян инструментов выбрать другого руководителя. Есть только кровососы и тюрьма. И не будет таких инструментов долго. Я понимаю, нужно дать людям надежду, но в данный момент это лишь уголовные сроки и кровавая резня, которую наши люди просто мощно затерпят, как терпят смерти родных на войне. Ну ведь это логично! Люди заняты построением своей жизни, а не жизни какой то демократии и чиновников, у них у самих проблем многовато. За ролик спасибо, работа проделана большая, но все это не наш случай, у нас во власти Хищник и его стая кровожадных хомячков.
@igorvanin1854
5 ай бұрын
Вы видео-то смотрели? Свергали диктатуры при живых диктаторах в большинстве случаев!
@user-jw9ze5vf7f
5 ай бұрын
В точку.
@igorvanin1854
5 ай бұрын
"у нас во власти Хищник" - вы видео смотрели? Диктаторы не бывают пушистые, они всегда хищники, и до того же Пиночета, например, путину еще далеко. "тут показаны не как мирные, а как силовики перешли на сторону людей" - вам Владимир для чего объяснял связь между этими двумя событиями? Чтобы вы переспрашивали? Ну пересмотрите, если с первого раза не дошло
@allenk6373
4 ай бұрын
Ну тогда думай как воевать против 1500 миллиона силовиков и 50тыс фсошников А так да скорее всего надо ждать пока Путин либо умрет сам Либо что то случиться Либо он станет настолько слаб и не дееспособен что просто власть начнёт шататься
@heya2190
5 ай бұрын
Хотелось бы увидеть эти рассекреченные документы 80-х о многочисленных жалобах низовых организаций в ЦК КПСС о том, что "дальше так жить нельзя".
@user-yp2vw3rz2y
5 ай бұрын
А гитлера також мирним шляхом зняли? Все дуже далеко зайшло щоб мінять владу одними протестами.
@user-uy5yv7rx8e
5 ай бұрын
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
@mr.navigator2493
5 ай бұрын
Из этого видео я понял, что в критический момент все зависит от силовиков. Если они выполняют приказы, побеждает диктатура. Если они отказываются - побеждает мирный протест. Этот тезис подтверждается опытом Беларуси, который не упомянут в видео. Там силовики выбрали Лукашенко, а не людей.
@ruslankoz
4 ай бұрын
В критический момент силовики всегда разбегаются или переходят на сторону народа,если народ действует так как действовали украинцы.А если послушно лезть в автозак и не бороться до конца ,то всегда побеждает диктатура.Когда Пригожин только шёл на Москву все силовики разбежались и Путин сбежал из Москвы.Но Пригожин,как и российский народ побоялся идти до конца.Опять неожиданно победила диктатура😂
@konstantinsologub9568
Ай бұрын
В тот момент российские силовики помогали Григоричу остаться на троне, по указке Владимирыча. Может быть если бы наши не вмешались маятник качнулся в сторону белорусского народа
@Iuliia_Bau
5 ай бұрын
Спасибо за видео, очень интересно было послушать Вашу точку зрения. Однако действительно грустно выходит, что пока мы ждём каких-то возможностей перемен, сотни тысяч людей погибают, и как быть с этим?
@user-ok3lq5hi2i
5 ай бұрын
Спасибо за Вашу работу и работу Вашей команды 🙏
@Maria-yo3qq
5 ай бұрын
Спасибо за ролик - всё по делу👍 Нет войне!
@parfenoffff
5 ай бұрын
А против войны раньше почему ничего говорил? Киев ведет огонь по Донецку с 14 года
@user-dj5ki9hc9b
5 ай бұрын
Переиначивает на свой лад: нада просто потерпеть)
@valentinloginoff
5 ай бұрын
На счёт торговли "горячим воздухом" абсолютно согласен. Это не ведёт ни к чему хорошему, кроме завышенных ожиданий чуда, последующим, разочарованию, и демотивации. Нужно уметь смотреть правде в глаза, и трезво оценивать ситуацию.
@ABChgdyhh
5 ай бұрын
Крайние Выборы в РБ вспомните. Отказались стрелять?
@mosessangate
5 ай бұрын
Владимир разве говорил, что стрелять отказываются в 100% случаев? Или, может, только про успешные кейсы, где так и было?
@ruslankoz
4 ай бұрын
Крайний 😂 Майдан в Украине вспомните.Отказались стрелять? Не отказались,но внезапно начали стрелять и в силовиков и силовики тут же сбежали.
@FerosMadon
5 ай бұрын
Никакого мирного пути нет. Забудьте цветочки и сердечки не морочьте людям головы
@vera7949
5 ай бұрын
Большое спасибо!
@user-bk4cg2vz1r
5 ай бұрын
Шалом Алейхем, господин Милов. Поздравляем с Праздником Огней, с Ханукой. Пусть в этот светлый праздник ханукия горит в каждом доме и пусть эта ночь принесет свет и радость в каждую семью. Удачного праздника, хорошего угощения, празднования в кругу семьи... пусть же счастье будет с нами и сегодня, и всегда.❤
@omak3313
5 ай бұрын
16:41 Ленин имел в виду европейскую пролетарскую революцию, а не революцию в одной России. Он, как по Манифесту коммунистической партии, жаждал всемирной пролетарской революции, в первую очередь в промышленно развитых стран Европы. "Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма" тогда была поговорка
@user-qn7jk4vo2o
5 ай бұрын
Вот стоят перед вами две стороны, и одна жалуется -- он меня ограбил и замордовал совсем! А другая отвечает -- имею право грабить и мордовать, потому что у меня ружьё есть.... М. Горький. Мать воспоминания. 1907 год.
@pupok-vinni-puha
5 ай бұрын
костюм класс👌🏻
@user-jb8nj5zf1z
5 ай бұрын
Только РДК и ЛСР больше никак.
@wise_scarecrow
5 ай бұрын
Почти ВСЕ примеры, приведённые Миловым, это примеры ВООРУЖЁННОГО свержения диктатуры. Просто оружие в руках силовиков.
@user-dc1fs2jl2f
5 ай бұрын
кстати, интересная мысль. А ведь и правда
@dreama1375
5 ай бұрын
Но этого вооруженного свержения и последующего установления демократии не случилось бы, если бы не мирные массовые протесты.
@user-dc1fs2jl2f
5 ай бұрын
@@dreama1375 да тоже верно. Тут должно совпасть желание "верхов" и "низов"
@d.v.562
5 ай бұрын
Что то Милов забыл упомянуть, что в 91г. при развале совка у самих силовиков жизнь, как и у всей страны, была не "сахар". В отличии от сегодняшнего времени. Тогда на закате совка в армии тоже часто задержали зарплату (денежное довольствие) и были нередки случаи когда офицеры ходили разгружать вагоны. А как тогда в армии "бухали", это вообще отдельная тема. Так что, что бы наши силовики отказались стрелять в протестующих, нужно что бы экономика страны рухнула как в конце 80-х. И то Новочеркасск-62 не остааляет сомнений, что это может повториться с лёгкостью. Или я ошибаюсь?
@VAV-90
5 ай бұрын
Уже хрен знает сколько мирным способом пытаються, и че?)
@yarnikoteyka8397
5 ай бұрын
Сложно не воспринимать майдан как свержение власти силовым путем, столько жертв было...
@bykovds
5 ай бұрын
Владимир подменяет понятия
@ruslankoz
4 ай бұрын
Он просто не хочет говорить честно что русские слишком трусливы,чтобы свергнуть диктатуру.Вот вернулся Навальный в Россию после отравления,которое устроил Путин(Навальный дал все доказательства отравления) и что? Его арестовали и все молчат.Подделали выборы в Москве - вся Москва трусливо молчит.Маньяк начал войну-вся Москва трусливо молчит.Если бы украинский президент напал бы на другую страну и гнал украинцев на убой,то его бы свергли через 24 часа.Милов врёт и знает что врёт,но не может сказать что русские слишком трусливы ,поэтому ищет оправдания трусости.
@ruslankoz
4 ай бұрын
Владимир врёт.Он знает что украинцы победили только благодаря тому что сопротивлялись ,дрались как львы с диктатором. А великие оказались рабами,послушно лезущими в автозак.
@user-lo2jo5yv7b
5 ай бұрын
Большое спасибо, вы донесли очень и очень важную вещь!!
@Vasya_PupkinSS
5 ай бұрын
Спасибо, Владимир! Вы расширяете мой кругозор. Всё это лишний раз доказывает, что лучший вариант смены власти, падения путинской диктатуры идёт через образование населения, взращение гражданского общества, а не через кровавый вооружённый переворот.
@Elena_ne_angel_Menshikova
5 ай бұрын
ну да, свою на Украине вы уже разрушили, мамкины боты фбк
@porosenok444
5 ай бұрын
а в Беларуси силовики стреляли.
@ruslankoz
4 ай бұрын
И в Украине силовики стреляли
@J_inna
5 ай бұрын
Вы не правы, Рада не могла объявить вотум недоверия (импичмент) Януковичу, потому что на тот момент в Украине не существовало закона, по которому эту процедуру можно провести, а вот назначить досрочные президентские выборы могла (что и было сделано).
@RomanovaRitulya
5 ай бұрын
Демократия в понимании Навальнистов - это так как сказали американцы, а другие обязательно должны подчиниться.
@J_inna
5 ай бұрын
@@RomanovaRitulya очень вам, Рита, рекомендую открыть толковый словарь и внимательно прочитать, то что там написано про демократию. Возможно после этого вы не будете мешать в одну кучу систему и какие-то разговоры каких-то американцев.
@user-cu7sk2cm3k
5 ай бұрын
Владимир, спасибо за четкий обзор. Жила в ноябре в Тибете, который китайцы захватили 70 лет назад. Печальная история, в Тибете сейчас нет людей: и китайцы не хотят жить на чужой земле и тебетцы покинули родину и не хотят жить под властью Китая. Реально декорации к фильму: отличные города и дороги без людей вообще. Вывод - силой ничего хорошего не получится ни в моменте ни в перспективе. Я верю только в мирные изменения; жаль что все так зависит от силовиков, в российских силовиков я не верю, там работают отборные отбросы.
@user-cs4bp5me5h
5 ай бұрын
Не знал, что в Тибете сейчас так(
@Yakinse
5 ай бұрын
Может россиянам туда переехать?! Хоть где-то есть свободное жильё
@olegkotov0506
5 ай бұрын
Лайк не глядя 👍
@naumira
5 ай бұрын
У пригожина не было ни миллионной армии, ни даже 50000. Выступление пригожина показало, что власть не стоит на ногах уверенно, и причина продолжения её существования состоит только в страхе. Если бы более многочисленная группировка выступила против войны и власти путина, распространив конкретные политические требования, думаю, что население уверенней поддержало военных и выступления смогли бы стать более массовыми. Но... Это же росия, где стояние на коленях является главной формой протеста:/
@detroxjet7425
5 ай бұрын
В рф менты не дрогнут убивать свой народ
@alexanderkononov4068
5 ай бұрын
❤блиии) как всегда ! Посмотрел Милова и хочется вернутся во времени и переговорить все свои разговоры с родственниками. Столько отличной фактуры и аргументов для дискуссии.
@inexistenttt
5 ай бұрын
бесполезной дискуссии.
@gmovax
5 ай бұрын
Во всех ваших историях армия и другие силовики просто отказывались отдавать приказ стрелять. Но что делать с росгвардией, созданной специально для решения этой проблемы?
@ruslankoz
4 ай бұрын
В Украине силовики и титушки убили сотни протестующих,но потом случилось то чего силовики и титушки не ожидали-начали убивать их😂.И они в итоге разбежались.Точно как сейчас с путлером.Этот тоже решил за три дня взять Киев,но очень неожиданно всю его армию украинцы убили😂.В общем опять украинцам придётся свергнуть диктатора, опыт есть.Справятся и в этот раз
@mariavedernikova7775
5 ай бұрын
Интересно, нынешние российские силовики отказались бы стрелять в протестующих?🤔 Или всё-таки нет...🤔
@FreezeNext
5 ай бұрын
На данный момент, я думаю, нет. Нет предпосылок которые бы даже самому тупоголовому человеку с мозгами, пропитыми литрами водки и прокуренными килограммами сигарет, сказали бы:"Смотри, почва под ногами режима отсутствует, он сейчас держится на виселице, под которой стоит хлипкая хворостинка - вперед, переломи эту палочку, смени власть, начни жить лучше". Когда такой момент наступит(а он обязательно наступит в обозримом будущем), Россия получит свой шанс, а наша задача и долг - его не упустить
@ruslankoz
4 ай бұрын
Не отказались бы,но в таком случае есть украинский сценарий: начинается стрельба из охотничьих и других ружей по силовикам.И силовики сразу убегают.Доказано в Киеве.
@FreezeNext
4 ай бұрын
@@ruslankoz ммм, старая добрая пластинка. Не надоело?
@ruslankoz
4 ай бұрын
@@FreezeNextНо сработало.А если бояться то следующие 15-20 лет с пуйлом проведёте.
@FreezeNext
4 ай бұрын
@@ruslankoz я вас понял не так: думал, очередной ботяра с заученным:"Вы что хотите, чтоьы было как на Украине?"(или подобное). Прошу прощения. Вряд ли крыска просидит еще 15-20 лет на троне, как вы пишете: экономика у нас в жопе из-за войны, а почва под ногами ВЕЛИКОГО ГЕОПОЛИТИКА понемногу расползается в стороны, что и приведет к его падению и переменам в стране; в конце концов, хоть в стране и диктатура, но очень многое держится на том, что элиты сплочены именно благодаря путлеру - чуть они увидят слабость, все рухнет, а до этого не очень далеко
@annakorsun9470
29 күн бұрын
Очень полезные программы. Надо образовывать молодеж. Огромное спасибо за ваш труд, Владимир Милов!
@vyacheslavgrishkov4407
5 ай бұрын
У вас, Владимир, хорошая аргументация, но, что в Белоруссии пошло не так?
@max28061985
5 ай бұрын
Так всё пошло именно так как надо! Не дали стране пойти майданным путём! Кому нужны революциии, коррупции и беспредел!
@user-zr1ic8bk2n
5 ай бұрын
А никто не говорил, что "мирные протесты работают всегда".
@ruslankoz
4 ай бұрын
@@max28061985Так в Белоруссии именно это сейчас и происходит при Пюрере- попытки революции,коррупция лукашенковских чиновников и лукашенковский беспредел.
@user-bararams
5 ай бұрын
я думаю дадут приказ стрелять ,да влёгкую ,зарплата вроде норм
@dm.lu.3196
5 ай бұрын
Мнение Милова выглядит не серьезным.... Будет все как то иначе...,и не просто....
@user-vw9ko2pv1o
5 ай бұрын
Если один из самых компетентных, на мой взгляд оппозиционеров придерживатеться такой позиций, можно сказать, что в Россий ещё долгое время ничего не изменится! Серик Сапаргали
Пікірлер: 1,7 М.