Андервольтни его, че как маленький? Троттлстоп в помощь
@Leve11ord
3 ай бұрын
В современных играх андервольт этому ноуту скорее всего не поможет. Можно через винду турбобуст вырубить. Это точно поможет.
@gamedisya2439
3 ай бұрын
9:21 там биос в хлам урезан
@igorreader9081
3 ай бұрын
@@Leve11ordв современных играх этому ноуту с дохлой 1050ти в принципе ничто не поможет.
@user-bf6nw2mi7k
3 ай бұрын
@@Leve11ordпоможет
@seeking_wanderer
3 ай бұрын
Даже учитываю адвансед мод?Там какая-то комбинация клавиш нужна,и больше настроек появляется@@gamedisya2439
@DevilPro-794
3 ай бұрын
Я конечно, за своми железками слежу, но превращаться в деда и закутывать их в пленку пока еще не желаю. И да, не пишите Максу про андервольтинг и лок фпс. Для этого ему все равно нужно из Чармандера эволюционировать в Чаризарда.
@Alternativshik6
3 ай бұрын
Шутки про пульты от телека в пакетах у бабушек не такие уж и шутки. Ну и одноканал в 2024 это капец.
@AlexGFrank
3 ай бұрын
Покупать хулиплакать в уценке магазина на три буквы, да еще и пластмассовый и на свои деньги, это вообще надо быть тотальным сверхразумом
@Alternativshik6
3 ай бұрын
@@AlexGFrank Согласен. Но логика автора давно сбита с курса,поэтому уже не удивляет.
@AlexGFrank
3 ай бұрын
@@Alternativshik6 учитывая что человек про Rufus до прошлого месяца не знал, а Ventoy для него похоже вообще нечто инопланетное, как он админом отработал... Сколько, лет 5 уже? вообще одному богу известно. Про логику таких покупок и заикаться не приходится. И это говорит человек с 15 ноутами в коллекции. Уж кому знать безумие как ни мне
@MarkizDeGenerate
3 ай бұрын
@@AlexGFrank 15 НОУТОВ!? Я бы продал всё это барахло и купил новенький ноут или 4080 в стационарник)
@AlexGFrank
3 ай бұрын
@@MarkizDeGenerate чувак 1) '22 Legion 5 Pro 12700H/3070 2) '20 Alienware M15 R3 10750H/2070S 3) '18 Razer Blade 15 Advanced 8750H/1070 4) '20 Asus Zephyrus G14 R7-4800H/1650ti 5) Thinkpad P52 8850H/Quadro P2000 (работает сервером) 6) '19 16" Macbook Pro i9-9880H/Radeon 5600M 7) Dell Precision M6800 i7/M3000M 8) Yoga 7 Pro 14 Gen 8 7840HS без дискретки 9) One-Netbook OneMix 4 Platinum 10) GPD Win 4 7640HS 11) Thinkpad W520 12) Alienware M11x r3 13) Latitide 7490 14) Thinkpad X280 15) 17" 2010 Macbook Pro На самом деле это только та часть коллекции, которая используется как минимум раз в неделю на регулярной основе (а четверка Легион/Йоба/Ванмикс/п52 - каждый день, и 7490 по рабочим дням), но ТЫ УВЕРЕН, ЧТО Я ЭТО ХОЧУ ПРОДАВАТЬ? Кстати почти все ноуты скорее ко мне просто попали, и показались достаточно интересными, чтобы оставить себе - кроме основной четверки, 7490 и G14 я целенаправленно ничего не покупал. Но чертовски удобно такую стопку под рукой иметь, когда что-то из нее пригождается. Еще с десяток желкзок попадают в категорию "трогаю раз в месяц и радуюсь, что оно у меня есть". Половина - netbook-grade относительно современное железо (от хасвелла до кофейника), половина - 2010 и раньше Алсо я ебал десктопы, наелся пока был перекупом, спасибо
@fanat_old_dat
3 ай бұрын
7:28 это можно исправить обновлением винды, но обновлять я не буду. То, что улучшается производительность и исправляются косяки с обновлениями, конечно же пофиг. Клиентам ты же тоже ставишь древнюю сборку 10ки. Я после таких горемастеров потом и чиню компы\ноуты, ибо нагородят кучу костылей и "исправлений", чтобы что-то работало на старой сборке винды. Пора уже шагнуть вперёд и сделать себе флешку с обновлённой виндой.
@chelik_lv
3 ай бұрын
Согласен, особенно испытываешь "кайф" когда клиенту сейвишь его все данные чтобы снести ему говносборку от какого нибудь Васяна и переустановить на оригинальную чистую шинду. А потом это ещё сидишь и восстанавливаешь часами чтобы было как раньше. Раздражают такие люди если честно которые ставят не последние и оригинальные сборки шинды.
@fanat_old_dat
3 ай бұрын
@@chelik_lv вот да, лучше чистой msdn нет ничего. Активация не слетает после обновления и вес системы становится меньше. Но увы, Макс верит, что какая нибудь 1709/1809 это норм сборка, а всякие 22н2/23н2 это фигня.
@chelik_lv
3 ай бұрын
@@fanat_old_dat ну в случае 1809 только LTSC имеет право на жизнь так как там патчи прилетают и будут прилетать ещё долго из-за специфики редакции. В остальном же согласен, сейчас если и десятку для домашнего ПК ставить так это последнею 22H2, её на долго хватит ещё и не будет на мозги капать. Хотя вполне себе можно ставить и последние сборки 11 если ПК это позволяет.
@fanat_old_dat
3 ай бұрын
@@chelik_lv я ставлю 10ку и потом обновляю до упора.
@chelik_lv
3 ай бұрын
@@fanat_old_dat тоже самое делаю, что после установки системы сначала ставлю все имеющиеся обновы на тот момент времени, а потом уже делаю остальные действия т.е установка свежих дров, настройка системы, установка базового софта (7zip, qBitTorrent, и при необходимости офис) вместе с библиотеками DX, Visual C++, NET Framework и прочие, ну и также настраиваю эдж. Если нужно что-то ещё клиенту то до устанавливаю всякие лаунчеры для игр, софт и подобные мелочи. Сколько уже так сделал никто не жаловался, всё работает как часы. Думаю уже создать свои универсальные образы 7, 10 и 11 чтобы это ещё быстрее делать.
@runetexplorer
3 ай бұрын
Есть три простых действия которые сильно упростят жизнь: 1) андервольт видеокарты через афтобернер (если вертушка общая то и проц меньше греться будет). 2) лок кадров через тот же автобернер 3) снижение максимальной частоты процессора через винду, наверняка турбобустит лишнего.
@albertosaurus01
3 ай бұрын
Еще и процу можно урезать вольтаж через троттлстоп
@AleksYurchenko
3 ай бұрын
Андервольтинг, как и разгон, неблагодарная работа. Очень много времени отнимает и при этом может ничего не получиться вообще или через месяц, другой всё равно синий экран или вылет видеодрайвера. Я лучше просто TDP задушу, потеряв немного производительности.
@albertosaurus01
3 ай бұрын
@@AleksYurchenko лол, часик потыкал в троттлстопе, погонял стресс тесты и 3 года уже не вылетают синие экраны. И температура значительно ниже
@nyalion__3377
3 ай бұрын
10:31 слова любого работника в днс
@user-my9lb7do8b
3 ай бұрын
😂👍
@7heruvim7
3 ай бұрын
Жёстко ты его поддел
@Cianistyi
3 ай бұрын
>фу леново >эйчпи павелион 2018 года ???
@astrou_
3 ай бұрын
Мне нравиться что вы заклеили пленкой охлаждение и потом говорите про тротлинг и перегрев
@cakelikerblog
3 ай бұрын
Я почему-то когда услышал про троттлинг, подумал про опцию энергопотребления, в которой можно срезать 20% производительности в обмен на почти вечные 75-78 градусов
@user-ux2wi9ze3n
3 ай бұрын
Когда купил ноут первым делом убрал буст и срезал чутка производительности...ибо аппарат обжигающий ляшки это как то неправильно, да и поработает подольше:)
@AndreyMolotov-zh8zv
3 ай бұрын
А настроить производительность и частоту занизить через винду ?
@tiger35gv90
3 ай бұрын
1 вертушка охлаждает i7 7700hq и 1050 ti? Они рофлят? У меня i5 4210m со встройкой hd4600 и с новой термопастой mx4, где была также 1 вертушка грелся до 90°С. А тут можно железо плавить
@VGHOST008
3 ай бұрын
Вот я тоже с этого поржал.
@eXIIImeKCC
3 ай бұрын
Это какая-то шутка? Или автор на полном серьезе рассказывает о преимуществах бюджетного ноутбука пятигодичной давности?
@gariksuka4ev842
3 ай бұрын
Лять, ты не увидел пленку у него на клаве? Какие еще вопросы?
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
Сударь , Вы не в теме . Этого индивидуума надо знать , причём , довольно долго , что бы не задавать такие вопросы . Макс - железный некрофил , работающий на заводе сисадмин . На заводе кора дуба - почти новый комп . А этот ноут - изделие инопланетян . Так что это не шутка , а голая констатация факта .
@metalgaming416
3 ай бұрын
@@gariksuka4ev842вот вот, я после этого убедился что автор жид .
@user-nb4wz9xb3n
3 ай бұрын
Я тоже сталкивался с фатальным перегревом на HP (в плоть до выключения ) из за закрытой крышки - часть аоздуха вентель брал из под клавы - к вопросу защиты клавиатуры. А так Обычный пример почему нет смысла брать стандартный ноутбук с дискеткой тем более за 100000. Пришел к связке ноутбук на райзан с интеграхой плюс стационарник с нормально1 хх60 серией видеокарт у которых шина дает возможность видеть плавный ровный кадр может быть не самого последнего но точно не перегретого процессора .... физика в данную реальность входит с ноги и с этим могут сделать специализированные ноутбуки на взрослых компонентах без капли миниатюрности - проще отдельно ITX кубик с полноценной видеокартой таскать и 20 монитором
@MrReapeR22
3 ай бұрын
Точно такой же ноут есть, столкнулся с аналогичной проблемой с диким троттлингом. Андервольт проца помог решить проблему, в том же фаркрае без костылей, помогло включение v-sync, чтобы не отрисовывать более 60 кадров,т.к матрица отрисовать может всего 60. С костылями (андервольтом) можно играть и без V-Sync, но сам бук перестат рисовать более 60-65 кадров
@GCT8
3 ай бұрын
А что мешает поменять клавиатуру на ноуте,она стоит копейки тыщу полторы?для работы ноут ещё годится а вот для игр к сожалению нет,это помойка.Ну если только для ретро игр годный.
@20dimka12
3 ай бұрын
Иногда сложно найти топкейсы)
@MarkizDeGenerate
3 ай бұрын
танкобук топовый, ты чО?
@KonstSmutniy
3 ай бұрын
Привет, поздравляю вас с новым ноутбуком!
@mrkocsa
3 ай бұрын
так через вверх ноут может "сосать" воздух для охлада есть еще intel extrime tuning utility - иногда выручает, но подбирать нужную версию иногда нудно -)
@vitaliye86
3 ай бұрын
А на экран пленку защитную?
@dimakof
3 ай бұрын
У самого ноу того же поколения выбирал между i7 и i5 взял на i5 - меньше нагрев и тротлинг, размер экрана хорошо решат доп мониор на 27 дюмов. вашу проблему с перегревом тоже можно полечить оптимизацией энергопотребления или через встроенные инструменты винды или через ThrottleStop
@MarkizDeGenerate
3 ай бұрын
Просто МХ4 надо намазать вместо тех соплей что он мажет - 10 градусов уйдёт, сам с этим сталкивался, был ноут с 1 турбиной
@stuntman4229
3 ай бұрын
Для записи игр на Windows 10 я использую встроенный Game Bar, хотя необходима первоначальная настройка, иначе по умолчанию 30 кадров и низкий пресет. И на всякий случай проверьте настройки питания, Панель управления\Оборудование и звук\Электропитание\Изменение параметров схемы>Изменить дополнительные параметры питания>PCI Express>Управление питанием состояния от сити, у ноутбуков там всегда почему то стоит максимальное энергосбережения, но выбери сбалансированое. А насчёт пленки на клавиатуре, идея просто замечательная, но китайцы уже давно продают силиконовые накладные чехлы для клавиатур ноутбуков. В настройках биоса в меню Advanced попробуй сочетания клавиш Ctrl-Shift+Alt-F2 это в некоторых версиях биоса открывает скрытые настройки
@metalgaming416
3 ай бұрын
Плёнка на Клаве конечно зашквар просто жесть, я такого не видел никогда...
@MihaiTeSla
3 ай бұрын
Почему-то в детстве не смущало пакет на пульте?
@metalgaming416
3 ай бұрын
@@MihaiTeSla в детстве да, но там были тяжёлые времена и пульт был так же дорог как телефон сейчас, у нас был чернобелый телевизор без пульта, но мы не в девяностых живём , для чего жалеть этот бюджетный ноутбук купленный по уйенке в днс ? Коллекционную ценность он не имеет )
@MihaiTeSla
3 ай бұрын
Ну вот а тут в случае залития пострадает не только клава но и ноут, под Клавой мать плата.@@metalgaming416
@idenis28
3 ай бұрын
@@MihaiTeSla так а зачем заливать ноут? Пить жидкости или не перед ноутом или руки не с одного места иметь
@Yellowpillow222
3 ай бұрын
Пленка на клаву топовая, но наверняка с нею о слепой печати можно забыть. Ноут классный, после 17 дюймов все 15шки кажутся тесными. Я теперь сижу на 16 дюймовов- компромисс между удобством и размером.
@seeking_wanderer
3 ай бұрын
10,6 дюйма рулят😄
@Yellowpillow222
3 ай бұрын
@@seeking_wanderer я думаю, привыкнуть можно, но нужно ли.
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
Компромисс это 13 дюймов , 17 это замена настольного компа .
@seeking_wanderer
3 ай бұрын
@@Yellowpillow222 у самого тоже был хп 17 дюймов,здоровая отдельная сумка для него,сейчас планшет на винде 10.6 дюйма с Клавой,дык он в небольшой рюкзак залетает просто,оч удобно,но диагональ конечно да,дело привычки
@KSTKST-xr6wd
3 ай бұрын
Правильно чел показал кейс надо хотяб пластиковый противоударный . а сумки это всё мусор любой перегиб и матрице хана .
@DuneRunnerEnterprises
3 ай бұрын
Не плохо. Я б ещё и термуху на более термоёмкую поменял,да поискал возможность, поменять вертушку,на более оборотистую. И Исчо Адын тип,Макс. Я тебя KVM заслал- пользуй его.
@user-ux2wi9ze3n
3 ай бұрын
Да с такими дрищавыми термотрубками никакой модный термоинтерфейс не спасет
@Pochtalon-Pet
3 ай бұрын
@@user-ux2wi9ze3nиногда прокатывает, недавно корешу обслуживал vivobook с i5-11300H и 3050, постоянно уходил в сотню спустя пару минут в играх, зато после обслуживания на thermal grizzly и laird tputty 607 стал держать 80 градусов в пике
@Max_SiddiQ
3 ай бұрын
Видос топ, бро кейс огонь, но в наши нелегкие времена такой кейс 3:40 приглашение на приключения, проедь в поезде с ним пару суток) итд думаю ты понял
@jacky_fish
3 ай бұрын
MAW, комментариев куча, но надеюсь, ты увидишь мой. Есть такая тема как термопаста (термопрокладка) с фазовым переходом. Honeywell делают отличные, у меня в видеокарте стоит. Очень советую. Думаю, 3-5 градусов срежет и буст в фаркрай вернёт
@aura8449
3 ай бұрын
У меня похожий ноутбук от dell, чуть лучше охлад (также 2 трубки, но и вентилятора 2), но оснащение тоже, 1050ti и i7 7700 (dell inspirion 7577) Мне помогло установка throttlestop, установка пресета на энергосбережения, таким образом душа процессор до 15вт, что даёт системе охлаждения с ним справляться. На 20вт тоже норм было, но через прогу intel, но по кд настройки слетали с неё, вариант с тротлером стабильнее. Можешь видюху за андервольтить через msi afterburner (посмотри хорошие гайды как там кривую настроить), чтобы меньше тепла на охлад передавалось и процу было легче. С такой связкой таких провалов больше нет и даже в baldurs gate 3 2023 года которая по кд проц загружала на максимум вместе с видюхой, не опускала мою систему в тротлинг. То есть в играх полегче должно быть и того лучше. Можно ещё физически встроенную графику отключить и выиграть пару ват, которые пойдут на мощь проца, но таким я занимался. ПЖ в топ
@twincuff
Ай бұрын
Тоже ноут дело с GTX 1650 и даже мафию троттлит. Спасибо за Ваш комментарий, теперь знаю что делать
@sergesolid3747
3 ай бұрын
Вообще не воспринимаю игровые ноуты. Возможно, сказывается возраст: дома OLED с PS5 и стационарным компом (его буквально для пары игр подключал). В дорогу свич и читалку. Ноуты исключительно со встройкой поделать какие-то рабочие задачи (почта, джира, удалёнка). За видео спасибо, с удовольствием тебя смотрю.
@dena5498
3 ай бұрын
Не только возраст. Когда есть всё, это убивает весь интерес, а когда только что-то одно и выбор сильно ограничен, то всё внимание забирает и проявляется интерес и естественно нужно много свободного время чтоб это стало жизнью.
@TheFoxWS
3 ай бұрын
Двойная графика это боль, понятное дело тот же обс криво захватывает рабочий стол. Хочешь рабочий стол - запускай на встройке, хочешь игры - запускай на той же карте, которая рисует игру
@Rosscouss
2 ай бұрын
Отличный компьютер, 3 года пользуюсь, всё как в первый день.У меня он открытый всегда, если протирать, продувать, ничего ему не будет. Мафия, Фарка 6я, Киберпанк, Nfs Heat идут на средних, причем с харда. От пятой Фаркрай я как раз кайфанул больше всех, она летала. Температура обычная, быстро остывает. Аккум не просел совсем. Цена 70, но и модель чуть поимбовее. Пластик ересь, зато экран все 300 нит и 100 покрытия. На Виктус за 130 тыщ я получил вместо экрана окурок. Подсветку клавиш кстати можно прикрутить к стоковому коннектору, работает через f5. А так комп как комп, для дома
@ZHEKA_Q
3 ай бұрын
он же воздух через клаву сосет, которую ты заклеил) отсюда и перегрев...
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
Возможно и сосёт , видел ранее , как люди колхозили круглую сеточку на днище , под вентилятором . Чтобы было откуда , но МАКС не будет его дырявить , он будет фризы ловить . Ибо натура у него такая - продать ноут через 10 лет за то же количество денег ) На дружбана его посмотри .Редкий экземпляр , практически не встречающийся в природе кузнец-еврей . Я ничего не имею против евреев , но про Макса можно сказать - с кем поведёшься ))) . Не в обиду , комрады , сказано .
@kernelpanic1815
3 ай бұрын
пленка на клаве это просто жесть... не проще клаву поменять, когда окончательно засрется? как бы комфорт использования, как по мне стоит 2к раз в 2 года
@MarkizDeGenerate
3 ай бұрын
Для полноты картины не хватает кружевной накидки на экран как на бабушкином пузатом совдеповском телике )) Первый раз вижу чтобы клавиатуру ноута заклеивали, сначала подумал что это заводская плёнка)) Если аккуратно пользоваться ноутом то с клавиатурой ничего не случится, у меня 6 лет в пользовании был ноут , таскал его и по вахтам, и в общагу на сессию возил, за всё время даже ни разу пивом не залил, хотя был близок к этому) Ни одна кнопка не отвалилась, только глянцевые потёртости на ВАСДе, всё работает до сих пор и ноут радует нового владельца.
@Errmax01
3 ай бұрын
насчет перегрева в играх решается локом фпс через тот же афтербернер и перегрев будет встречать значительно реже
@prod.byq_qesta9885
3 ай бұрын
Как всегда, под вкусную еду, вкусный видос!
@nevopros1360
3 ай бұрын
а вот 2 трубки для 7700hq со спиногрызом впридачу - это печально🥲🫡
@edxkr2ym6atl66
2 ай бұрын
Можно через rivo tuner в фар край 5 снизить кол-во кадров, скажем до 40. Играть будет комфортней
@radbIst
3 ай бұрын
так придушить пыл процессора (если хватает его потоков) можно просто через Электропитание-доппараметры-управление питанием , при 99 выключается турбобуст , а дальше пока ноут не замерзнет или не нчнет глючить
@gamin6604
3 ай бұрын
Ставь Лок кадров и можно ограничить частоту проца в управлением питания винды
@mikhailkrovatkin5973
3 ай бұрын
Я свой игривый ноут взял в феврале 2022 года за 99 тыщ. Нашёл самое дешёвое предложение в городе. На следующий день он подорожал на 25 косарей и продолжил дорожать.
@JesusStar-vz2xl
3 ай бұрын
Знаете, смотря видео этого автора про дешевые смартфоны или поаншеты , начинаешь ценить свой даже средне бюджетный смартфон, как у меня Redmi note 11 pro. Но видео, а особенно подача очень интересные
@sfruin2677
3 ай бұрын
А я вот взял б/у макбук 2017 с новой батареей и 16гб за 35к₽) доволен
@pavellyu1988
3 ай бұрын
Ай Макс, вот жжёшь! 6:38 зачем бэндикам! Есть же shadowplay! 7:16 вот это номер! 8:19 так же с некотрыми моментами борюсь
@alxndr_k
3 ай бұрын
10-я Винда прекрасно обновляется, аплоть до 11 без всяких проблем. Сам 2 года назад с 10 до 11 обновился и никаких проблем.
@nexiont
3 ай бұрын
И термопасты бахни хорошей! MX-6 творит чудеса, и вручную включить вентиляторы на максимум.
@Vasya_V
3 ай бұрын
Я собирал себе комп давненько на рязани 1500х + 16 гб ( одной планкой) ..... например, загрузка игры Раст была 20 мин , недавно добавил еще 16 гб ( 1 планку) и о чудо :) игра стала загружаться за 1- 5 мин .
@justserenity1523
3 ай бұрын
Я слышал, что в середине десятых у ноутов HP были огромные проблемы с охлаждением. Не знаю, правда, как щас с этим у них. Все мои знакомые с HP жаловались на быстрый перегрев.
@beamngcars6498
3 ай бұрын
Hp бывают разные, очень многое зависит от конкретной модификации и платформы
@astrou_
3 ай бұрын
так он охлад заклеил пленкой (над клавиатурой есть щели чтобы оно свежий воздух брало) из-за этого и перегрев
@user-zj2pq8zg8t
3 ай бұрын
в 2019 я купил асус таф 15, на видюхе 1650 за 60к. С дмумя кулерами и хорошей системой охлаждения, и он тащит современные игры до сих пор
@Womin-nw5ij
3 ай бұрын
Макс, я сижу на Леново Легион 5 и всё норм. Если возьмёшь из 2020 года, например, GTX 1600-серии и 5 ряженкой, то выше 70 градусов в играх не будет, только если предтоп или топ-девайсы с 7 Райзеном 4000-серии и RTX 2060. Там и до 75 градусов будет точно.
@BTB_.
3 ай бұрын
Блеа! У меня тоже леново Легион 5! Только с РТХ 3050 и ай5 интелом
@Womin-nw5ij
3 ай бұрын
@@BTB_. У тебя i5-11400Н хотя бы есть?
@Womin-nw5ij
3 ай бұрын
То что у тебя RTX есть - похвально. Побаловаться в Майнкрафте или в Квейке 2 ты сможешь.
@BTB_.
3 ай бұрын
@@Womin-nw5ij Не ну Тарков у меня нормально тянет, и Га.... Хахах..... Гаррис мод кстати тоже)я кстати пиратский Тарков нашёл, и мне офуфенно
@NicosSafronov
3 ай бұрын
Тоже легион с 5800h 3060, греется аки чайник за 90гр. Поставил 99% проца и поднял ластиками. Выше 80 не поднимается. А и везунчик со свистом кулера. Понял что игровые буки зло.
@muxoh4486
3 ай бұрын
Залочить фпс, поиграться с настройками электропитания, что windows, что intel драйвера. В целом немного придушить процессор, чтобы он не работал на все 100, которые он не может выдать из-за охлаждения
@Kolan_TE
3 ай бұрын
А что именно за плёнка? Прям стало интересно попробовать
@quarantineplay
3 ай бұрын
Надо было брать Dell Precision. Андервольта у и7 7700 hq нет. Я на своем тдп в турбобусте занижал на 10 ватт и тротлинг исчез, частоты не снизились.
@Alex_Chill_Mania
3 ай бұрын
Есть, зависит от производителя, у меня на мси точно с таким же конфигом в биосе были все опции, от андервольта, до разгона оперативной, но там у меня было охлаждение посерьёзнее, чем у автора видео
@user-oj2vk4te1f
3 ай бұрын
у меня на Dell Precision 7710, никаких настроек с андервольтингом ЦПУ и повышением производительности встроенного ГПУ и дискретного - не нашел. стоит биос версии 2022 года.
@quarantineplay
3 ай бұрын
@@user-oj2vk4te1f Я говорил за охлад, у меня на 7520 два отдельных радиатора , три теплотрубки широкие и вентиляторы приличные. Сборка у деллов гораздо надежней. Настраивал в интел XTU тдп турбобуста. В синтетике производительность даже поднялась, а не упала.
@eliwolfrus
3 ай бұрын
Можно заказать миниатюрный вентилятор с креплением под решетку выхода воздуха. Это если заморачиваться с андервольтом не хочешь. Говорят, штука при откровенном перегреве помогает. И если питать не от USB, а от 12 Вольт. Подставки под ноут только не бери - это шляпа.
@Nadobnost
3 ай бұрын
Шляпа если использовать для других ноутов кроме ультрабуков у которых охлад это тупо поддон, но кто сказал что их можно использовать только для ноутов, у меня один стоял после смерти ноута тупо для Wi-Fi роутера.
@Nadobnost
3 ай бұрын
Ток для ультабуков где холадом является тупо поддон или для нестандартного чего-то на охлаждение если возможно хотя бы не шляпа если всё таки получится.
@antonmitrakov394
3 ай бұрын
у тебя же есть десктоп, зачем нужный тротлящий, тяжелый, обернутый в пленку (на алике кстати есть силиконовые накладки для клавы выглядящие довольно прилично) ноут, который наверняка и батарею дольше часа не держит
@BTB_.
3 ай бұрын
Передаю привет тем кто найдëт мой комент на дне!
@user-ju3fe4rr3f
3 ай бұрын
ладно
@Leoonsk
3 ай бұрын
Не понял а что не так с lenovo, прекрасная серия legion , gaming 3 и ТД.
@user-cz4bb1gn4q
3 ай бұрын
Я в своем ноуте сделал адрервольтинг и мне очень даже помогло у интела как раз есть своя собственная программа для этого
@chelik_lv
3 ай бұрын
В чём проблема обновить то винду собственно? Всё через центр обновлений делается, и если у тебя не говносборка а MSDN стоит то тем более уж это настолько банально делается, что даже детсадовец с этим разберётся.
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
Это ноут . Обновил - глюки обеспечены . Почитай , тут выше комент про обновление . Не путай со стационаром . А лучше купи ноут и пообновляй его пару лет )))
@chelik_lv
3 ай бұрын
@@user-et5pd2iw3k у меня был опыт с взаимодействием ноутбука, всё нормально работало. Если так уж не хочется обновлять то начисто пусть ставит и всё. Благо в тех же Acer имеется отдельный раздел на диске со всеми драйверами.
@MarkizDeGenerate
3 ай бұрын
@@user-et5pd2iw3k полный брэд
@bena400
3 ай бұрын
5:06 где-то я видел этот ноутбук))
@user-cm7cd2md8r
3 ай бұрын
Андервольт или ещё проще ограничить частоту процессора на стабильной
@user-ug7bj4sy7h
3 ай бұрын
А ты уверен, что он прослужит десяток лет?)
@user-gx1jg7mr7f
3 ай бұрын
Нет конечно, это же HuliPlakat, они славятся своей "надёжностью"))
@Ilya-789
3 ай бұрын
У меня макбук а1342 и мак про 5.1, ровесники уже 14 лет служат
@user-ug7bj4sy7h
3 ай бұрын
@@Ilya-789 В те года вещи намного качественнее были. Я дико сомневаюсь, что современные столько прослужат
@ushane78
3 ай бұрын
@@user-ug7bj4sy7hсмотря какой ноут брать, если взять самый дешманский hp, то он и 3х лет не прослужит, а если взять дорогой alienware, то он и лет 15 прослужит, все от цены зависит
@berukalashebumamash
3 ай бұрын
@@Ilya-789 ну макбуки надёжнее всегда были. Была правда больная эпоха в 2017 году, но даже они надёжнее своих конкурентов. Это при том факте, что макбук, он всегда в 90 градусном нагреве, и для него это нормальная ситуация. А с приходом арм, вообще пушка гонка. Я жду не дождусь, виндовых ноутов на арме. Есть только Surface, но там тухлый qualcomm. А из виндоноутов, надёжные закончились в 2004 году, вместе с IBM. Из современных претензий нет только к ноутам майкрософт и панасоник, всё остальное лютое говно.
@user-mz6vg2en2k
3 ай бұрын
Ну я фиг его знает...17 дюймов... hd... еще и зная цветопередачу hp... одно точно хорошо - тебе нравится, и это - главное)
@livingdead9882
3 ай бұрын
Через Рива тюнер залочь ФПС на 45-60 ФПС и проц будет меньше напрягаться если он может обеспечить больше
@user-uc2js3sz8g
3 ай бұрын
2:43 У меня как раз есть такой HP G7 на i5-m и AMD-ной видеокартой...Ему щико повезло. Видеокартв почти не эксплуатировали. Добавилтпасяти до 16-и гб + ссд и диск..и все...
@alexanderrolex9734
3 ай бұрын
У меня i5 8300h и 1060 долго психовал на счёт fps пока не урезал процессор на 500гц программой ThrottleStop и о чудо все игры на ультрах, а вот игры с вольтажом приводят к импутлагам(
@user-bf6nw2mi7k
3 ай бұрын
Троттл стоп в помощь, небольшой даунвольт и скинуть частоту проца на 100мгц и температура будет 60-70
@user-se7eh2no7r
3 ай бұрын
Видимо не шаришь Благодаря драйверам на проц(да-да, на него), полностью выпилили разгон через xtu и тротлстоп
@Sandy-dz8bv
3 ай бұрын
3:19 лайк за пгр 👍
@kozak-griboed
3 ай бұрын
1:12 - ретроноут с GTX
@adel8004
3 ай бұрын
Общие задачи... Ноут, интересно, об этом догадывается)
@user-vd7wx5ic9q
3 ай бұрын
HP - этим все сказано.
@BANAN-mu4cd
3 ай бұрын
кастомный корпус и охлад сделать бы
@REZZONANS1
3 ай бұрын
А зачем идеальная клавиатура на старом ноуте? Если так жалко ее, можно внешнюю подключить, а ноут на подставку над столом задрать, чтобы ни чего не затекало туда
@NomstersoN
3 ай бұрын
Ещё и монитор будет на уровне глаз, горб расти не будет
@user-gr5ve4pt9g
3 ай бұрын
Сюда надо 2х канал, производительность процессора вырастет
@user-iq3se3op4x
3 ай бұрын
та я думаю та мдело не в проце, а в охладе, выход на изи, андервольтни карту и процу -200 мгц, все изи будет, потеряешь фпс 5, зато стабильно будет. у всех ноутов скудный охлад, ну кроме алиенвейров и рогов, так шо андервольт в помощь, кста еще очень помогает отключение гипер трединга
@Mallora
3 ай бұрын
Я выбирал ноут между большим экраном или мощнее видеокарта, выбрал экран
@KSTKST-xr6wd
3 ай бұрын
вообще есть специальные прозрачные накладки на клаву с подгоном по рельефу . силиконовые и еще какие то . копейки на алике стоят
@NicosSafronov
3 ай бұрын
У него на весь корпус. А готовые только на клаву.
@KSTKST-xr6wd
3 ай бұрын
@@NicosSafronov Он клаву и пытался закрыть . Есть силикон дешевый . а есть какой то материал на 1000р дороже . но лучше . вообще это полезная тема и клава не сотрется и не засрётся . но не на все модели можно найти . на известные можно . меня еще бесит что в новых тачпад с щелями
@vitaliye86
3 ай бұрын
БИОС можно отредактировать, раскрыв все опции?
@tvoy_batya_kak_negr
3 ай бұрын
Скорее нет
@Pavel_Belov_A
3 ай бұрын
Андервольт, полные инструкции у Ремонтяша
@Barada3D
3 ай бұрын
Огранич кадры до 60 в far cry 5 и будет норм температуры
@faiNt3710
3 ай бұрын
я все видео сидел думал как пойду писать коммент про оперативку, что за облом
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
Облом тут у каждого второго )
@leslypark8344
3 ай бұрын
hp обхожу стороной. имел меня он
@KrozangarYT
3 ай бұрын
Брал себе бу macbook pro 15 2015 всего за 40к, с 2 видяхами, топ машина, лучше что щас продают, но 4 ядра 8 потоков неплохо тянут, i7 тащит, особенно если поставить винду и разогнать до 4ггц, с 2.5 сток, ретина экран с разрешением 2к, 2800 на 1880
@KSTKST-xr6wd
3 ай бұрын
Кого разогнать там охлада нету )
@user-jv8bc7qe8q
3 ай бұрын
В то время когда этот ноут был актуален я на такой только облизываться мог, так по итогу и не купил, слишком уж дорого, зато про накопления свои не забыл и копил до упора так сказать, и вот только год назад взял себе ноут через посредника из Китая с rtx 3070 и i7 11800h, год прошёл а все ещё прекрасен, хоть и у китайского ноута свои подводные камни, но машина достойна своих денег а это 80к
@maddyknight9738
3 ай бұрын
Как называется, сча бу с 11400 и 3070 8 гиг 65000 р стоит
@MarkizDeGenerate
3 ай бұрын
Хаси?
@Callcentermosobl
3 ай бұрын
Турбобуст офнуть,через электропитание поставить максимальная производительность процессора от розетки 99%,будет работать на стоке
@dimausachov208
3 ай бұрын
Я себе взял gigabyte a5 k1. Можно поменять почти всё и стоит 2 копейки. В этом ноутбуке почти всё модульное
@user-oj2vk4te1f
3 ай бұрын
у меня ноут вообще на профессиональной дискретной графике FirePro W7170M от AMD, пока что за все время ни в чем себе не отказал, любые программы для обработки медиа - влегкую, любая игра - не вопрос. сижу на сборке 1607 Windows 10, так как пробовал ставить сборки повыше и начинались траблы с дискретной графикой, в особенности : постоянная высокая нагрузка на GPU в режиме простоя, смена драйверов не помогала..
@i386rio
3 ай бұрын
норм зацепил, у меня n552vw asus , но у меня в аллюминие , но i5 6300HQ и GTX960m на 2 гби 8 гб озу, на днях 16 будет. и только сейчас заметил, про GTX в кирилице - это печ)))
@whatsappprofile8043
3 ай бұрын
А пленка не мешает ему дышать?
@102-komputer
3 ай бұрын
классный видосек вышел! надо чекнуть
@alexandershurenberg8116
3 ай бұрын
Макс, закажи на озоне сумку под 17 диагональ
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
У него чудный кейс , зачем сумка ?
@user-ec4ml5xj2d
3 ай бұрын
Щас практически все ноутбуки идут с одним разъёмом 3.5
@vitaliye86
3 ай бұрын
Жесткий на ссд бы..
@opexpy05
3 ай бұрын
Он стоит на 128 Гб у него.
@user-eg4wi3gc1r
3 ай бұрын
Через стороннюю софтину скинуть пару сотен мегагерц и вентили пошустрей. + Подставку, чтоб воздух нагнетала Или это не работает?
@cakelikerblog
3 ай бұрын
Хапэ не дебилы делали, подставка максимум один градус заберёт.
@user-eg4wi3gc1r
3 ай бұрын
@@cakelikerblog "хапэ не дебилы делали" ... тротлинг от перегрева 😆
@cakelikerblog
3 ай бұрын
@@user-eg4wi3gc1r перегрев вполне может быть из-за того, что вентиляторы надо чуточку чаще обслуживать. Но вообще справедливо.
@gariksuka4ev842
3 ай бұрын
@@user-eg4wi3gc1rперегрев изза тротлинга😂😂😂😂😂😂😅😂😅😂😅😅 Пленка на клаве, которая мешает озлаждению 😢😢😢😢😢😮😮😮
@user-et5pd2iw3k
3 ай бұрын
@@cakelikerblog Про подставку согласен , про дебилов - не согласен . Зная что систему охлаждения Макс держит в чистоте , смею предположить - в хп инженеры вымерли .
@wsemir9882
3 ай бұрын
Странно по комплектации ноут должен быть 2017-2018 года сборки. Неужели ХП пихает откровенно устаревшее железо в новые ноуты?..
@Errmax01
3 ай бұрын
так он и сказал ноут 17-18 год сборка
@voysi4155
3 ай бұрын
А я всё таки продал свой драндулет,офисный hp 201* лет hp 15 и взял с Авито более менее норм комп,по сравнению с ноутом это небо и земля Вначале было грустно но через месяц стало спокойно
@ProGenchic
3 ай бұрын
жаль уценки нет сейчас
@Oldrive-vq1jz
3 ай бұрын
Я в 2015 году купил Clevo на I7 4790k 32 озу и 980м , в 2021 году поставил серверный аналог gtx1070, даунвольт и это все крутится за минимальные бабки
@kirill2801
3 ай бұрын
А кста, а где те самые ушатанцы???
@user-rn1vw1yq4w
3 ай бұрын
В презерватив нужно ноутбук одеть)))
@F3bruary
3 ай бұрын
Заплатил 50к за железяку, и боишься его поцарапать\запылить. Носишь в бронекейсе, с пленкой на клаве. Проще надо относиться к железу. Все равно он устареет или сломается, зато пойдет на свалку истории в идеальном состоянии😅
@user-hq5ji4xd4q
3 ай бұрын
Потом перепродать в идеале можно будет, не?
@F3bruary
3 ай бұрын
@@user-hq5ji4xd4q на 5% дороже чем другие предложения по аналогичной модели. Можно же аккуратно пользоваться, но не с таким "бзиком". Оно все-равно устаревает
@idenis28
3 ай бұрын
@@user-hq5ji4xd4q вот именно, что не. Цены падают быстро
Пікірлер: 300