кто говорит, что неработающие студенты нихуя не делают - никогда не были НАСТОЯЩИМИ студентами
@ingaartist1363
7 ай бұрын
Согласна. 2 курс архитектуры - это отсутствие времени от слова совсем. Потому что мало того, что дз по обычным предметам, так еще и куча всего что надо делать руками (чертежи, рисунки, макеты), все это занимает КУЧУ времени, еще и не всегда все выходит с первого раза. Архитектурные шрифты так вообще отдельный вид искусства, ибо пишешь ты таким шрифтом 7 букв в час, ибо все их надо чертить по специальным размерам, рассчитывать то, как именно начертить, и не дай бог где-то просчитаешься, ибо тогда все заново. Нам так и сказали в начале года: "Будьте готовы работать днями и ночами и забудьте про работу в КБ или других местах"
@bibabobabibaboba
7 ай бұрын
@@ingaartist1363 нам на первом курсе архитектуры сказали: "забудьте, что такое свободное время и личная жизнь"🫠🫠🫠
@_Leta_
7 ай бұрын
Потом станет полегче) сама закончила архитектурный, и уже 4-5 курс были достаточно свободными, начала по специальности подрабатывать на полдня. Но до этого да, ничего больше и не успеваешь. @@ingaartist1363
@AleksanderDmitryuk
7 ай бұрын
@@ingaartist1363И потом ночью перед сдачей проекта, решаешь что все фигня и нужно все переделать с нуля
@pappuru2277
7 ай бұрын
@@ingaartist1363бро, я тоже с архитектурного Помянем нас
@girl.2003
Жыл бұрын
медики такие: а че такое свободное время ? 🗿
@user-np7rk2sr7c
Жыл бұрын
Бедные, какого им в Москве
@user-dr.06
Жыл бұрын
Сестра учится в меде и у неё по 4-5 (чаще 5 чем 4) пары в день + в субботу пары. Я поступила в лицей и у меня по 4 пары и несколько дней в 2 недели по 3 пары, но знакомая которая после 9 класса пошла учится в юридический отсиживает по 3 пары чаще всего, иногда их может быть 4, а иногда пары отменяют и получается 2 пары.... Мне кажется или это не справедливо?
@verosikamaydy7291
Жыл бұрын
@@user-dr.06 вы случайно не в техническом лицее?У нас просто тоже чаще по 4 пары
@user-dr.06
Жыл бұрын
@@verosikamaydy7291 это лицей при мед колледже. Моя сестра училась и в лицее ( на тот момент он ещё был биолого-химичного, а не биолого-математического профиля) и в самом колледже, а просто решила збежать куда подальше от одноклассиков
@yenguki
Жыл бұрын
Сестра на меде (5 курс) С 20 года учится 2-3 пары и идёт на практику Врачей не хватает так что они старшекурсники или медсестра, или как моя сестра помощник в операционной ковидного отделения
@ksenia9926
7 ай бұрын
Это то свободное время, которое с 21:00 до 5:00? Ну, в принципе, там как раз 8 часов остаётся, если подумать. Как раз для смены на заводе. Идеально.
@j-sr0793
6 ай бұрын
сон для слабых
@yeetthemicstudio868
6 ай бұрын
Ну так после учёбы по факту остаётся много свободного времени, но кто виноват, что у тебя оно на транспорт уходит? Предвещая возмущения: 4-6 пар каждый день, работаю на двух работах.
@ksenia9926
6 ай бұрын
@@yeetthemicstudio868 У меня машина, На дорогу уходило в сумме 1,5ч. Пары с 8:30 и до 20:30. Плюс домашка. Давайте не будем забывать, что есть специальности, где люди учатся, а не просто ходят на несколько пар в день (мед, ИВТ, матфак, физфак, СПГС, инженерные, ракетостроение и т.п). Редко кому везёт, когда пары заканчиваются до 16 часов, и остаётся половина дня.
@user-fq4xw8xp2x
6 ай бұрын
@@yeetthemicstudio8681 час это много времени?
@user-dn9ws2fz4d
6 ай бұрын
@@yeetthemicstudio868 работа не равно подработка. И да, ты видимо в говно-вузе учишься либо вообще в шараге - вот там да, изи подрабатывать каждый день, ведь дз нет, а готовиться к сессии и сдавать лабораторные/зачеты практически не надо
@asyalee
8 ай бұрын
Архитекторы вышли из чата и пошли доделывать чертежи с макетами. Возможно, через месяц появится лишний часик чтобы поспать 😅
@12_lys
7 ай бұрын
Жиза
@No_nini
7 ай бұрын
Дизайнеры костюма поддерживают
@delsinrowe742
6 ай бұрын
@@No_nini дизайнеры среды тоже. Нас как архитекторов учат, так что такая ж тема
@niveli_0
6 ай бұрын
Жиза.Пока училась на среде,была и архитектура,и дизайн,и все на свете. Так и живешь:в пять из дома выходишь,домой возвращаешься к семи вечера -и до двух ночи домашка. То к макету что-то сделать,то бумажные чертежи,то чертежи в программе,то другие комп штуки-ой, кстати,держи еще и академические наброски всяких кувшинов и голов! Не забывай,что на выходных забирать мольберт с живописью и планшет с макетом! А потом еще и бегать по всему городу,искать какой-нибудь офигеть редкий для местных магазинов материал. Праздничный ивент: просмотры, которых выпадает аж четыре штуки на год. Я вообще не вдупляю, о каком свободном времени во время студенчества девушка с первого видео вещает😳 Что за специальность у нее....
@user-nv1ij4ln6c
4 ай бұрын
@@delsinrowe742ну не сравнивай. Дизайн и архитектура.
@gnidiks
Жыл бұрын
Походу девушка с первого видио живет через дорогу от универа и прогуливает половину пар
@libra8388
Жыл бұрын
И учится в колледже P.S.: скажу сразу, чтобы потом не писали Я училась в мед.колледже на мс 1 год Это было после неудачного захода в мед.универ Свободного времени было много Я его потратила на пересдачу ЕГЭ P.P.S.: перепоступила в универ🥲
@user-cr1nk9hp5j
Жыл бұрын
@@libra8388 дайте угадаю - в универе после пар свободного времени фактически нет. Так как в идеале - куча лаб, рефератов, чертежей, а также тот факт, что на паре дают 40% информации, а ещё 60 - нужно найти и осознать самому.
@libra8388
Жыл бұрын
@@user-cr1nk9hp5j даааааааааааааа + найденная инфа их не устраивает 👍 Нас вчера преподаватель начал опрашивать не по плану занятия и долго распинался, что мы не учимся => столбик 2 + у нас ведут 2 преподавателя, которые дают разную инфу Из-за этого нам нужно делать двойную работу, благо,что группы идут на контакт и скидывают
@NN-hp2kg
Жыл бұрын
@@user-cr1nk9hp5j иногда даже 40% не дают. У нас преподы с пар сбегают периодически или приходят, чтобы просто спросить, ничего не объясняя. "А вы это дома должны были разобрать" "У вас темплан есть" А или ещё "Это в лекции было". В какой лекции? В той, которая один раз в две недели?
@libra8388
Жыл бұрын
@@anastasiyaahr9334 держись!🤗 На фельдшера сложнее,чем на мс
@user-ur3gv4fs1v
Жыл бұрын
Есть такая поговорка: студент может делать 3 вещи: учиться, спать и работать, но только две из них одновременно)
@lewlayt3835
Жыл бұрын
Если у тебя творческая работа, идеи приходят во сне, а под лекции легче засыпаешь.
@woodlandenchantress8443
Жыл бұрын
Вот я как раз не спала, пока училась. Прикольное было время, но возвращаться в него я бы не хотела никогда...
@_sapfik._.gamer__2803
Жыл бұрын
@♂️Shredder BG♂️ 35 сек назад
@EvgeniyGien
Жыл бұрын
Как учиться и работать одновременно, как спать и работать одновременно, как спать и учиться одновременно? Наречие «одновременно» означает, что два действия произошли в одно и то же время. Синонимы: сразу, разом, враз, синхронно, параллельно, единовременно, в один момент. Откройте окно я выйду.
@lizagameplay228
Жыл бұрын
Спать и учиться?
@user-gk7hg7iz3z
Жыл бұрын
Студенты которые говорят что им нечего делать после пар,на самом деле ребята вы точно не учитесь,а ходите туда просто посидеть,либо часто прогуливаете. Я хожу на пары(уже 2 курс)жутко устаю т к получаю столько информации на парах что мой мозг устаёт. Выполнение заданий и комуникация с преподователями и студентами. Ранний подъем(если не ко 2) Поэтому сил хватает только на готовка,уборку,маленькую прогулку, отдых и сон. Не знаю как бы уставала если бы ещё работала,да и сложно найти работу с таким расписанием. Работа, которая бы не мешала посещению пар.
@desarc6855
7 ай бұрын
Есть универы и специальности, где действительно нефиг делать. Но это на самом деле не лучший вариант.
@namchik-kun007
5 күн бұрын
Согласен на все сто
@OL-ch6kl
Жыл бұрын
Я приезжаю в 8 часов вечера 👍🏿 у меня остается «дохрена» времени что б прогуляться и купить верёвку, мыло 👍🏿 P.S. Программист 🥲
@rJlucT-B-KopceTe
7 ай бұрын
Живу в полутора часах езды от шараги. Только один день в неделе "разгрузочный". В остальные дни 4 пары +понедельник-среда-пятница тренировки. Возвращаюсь домой чаще всего в 5-6 часов вечера. Без сил, желания жить и мыслей в голове. Наладчик программного и аппаратного обеспечения
@OL-ch6kl
7 ай бұрын
@@rJlucT-B-KopceTe ✊🏿🥲
@basvalan
6 ай бұрын
Есть же удаленка.
@rJlucT-B-KopceTe
6 ай бұрын
@@basvalan не всегда есть возможность учиться на удалёнке
@basvalan
6 ай бұрын
@@rJlucT-B-KopceTe Чувак уже работает как я понял. Но у программиста такая возможность есть всегда, что учиться что работать.
@kitsune3526
Жыл бұрын
Тогда обраточка: что делают работающие люди, если они не учатся? У них же так много времени после работы!
@fiamo8310
Жыл бұрын
А вот тут не согласна. Если не учишься, работаешь на полной занятости, это довольно много времени, если что...
@Mari-mr6wn
Жыл бұрын
@@fiamo8310 зависит от профессии. Если никакая подготовка к рабочему дню не требуется, то выходит, скажем, рабочий день с 10 до 18, часов в 7 вставать, до работы в среднем ехать 1-1.5 часа, значит ложиться в районе 23 часов, а дома человек будет в 19:30. Остается 3,5 часа на то, чтобы приготовить еду, поесть, подготовиться ко сну (это все еще минимум 1,5 часа) и минимально отдохнуть, позаниматься своими делами (оставшиеся 2 часа). Соответственно, свободное время, по сути, у человека есть только в выходные.
@fiamo8310
Жыл бұрын
@@Mari-mr6wn а почему мне это пишете? Я, как раз сказала, что работающий взрослый, на полной занятости, не располагает свободным временем UPD. Перефразирую. Полный рабочий день, занимает много времени. Так яснее?
@kitsune3526
Жыл бұрын
@@fiamo8310 Это была ирония, я заочник, работающий на двух работах
@placebo1691
Жыл бұрын
@@fiamo8310 так люди учатся тоже по 7-9 часов, но почему-то к студентам-очникам постоянно есть эти офигенные предъявы "а че это ты там делаешь после учебы если не работаешь"
@user-mh6vn2dt3t
Жыл бұрын
Я - работающий студент... Я забыла о сне, питании, желании жить... Ребят, оно вам не надо 🥲
@HeLpeR_
Жыл бұрын
Поэтому я сижу дома, с родителями, но встаю я все равно в 5, потому что надо пиздовать в колледж часа 1,5 аеще поесть и в туалет сходить, потому если я этого не сделаю, я обосрусь в дороге, а ещё моя голова будет трещать от голода так, будто я бухал весь день водяру
@girl.2003
Жыл бұрын
я не плюсую, я нафиг умножаю бл&ть
@idontknowwhoami2008
Жыл бұрын
Мне поступать через 4 года, теперь что то страшно
@HeLpeR_
Жыл бұрын
@@idontknowwhoami2008 не бойся))) смысла боятся нет, ты а любом случае пройдешь перед это, мне ещё очень повезло, у меня по 4 пары а ее 5-6
@idontknowwhoami2008
Жыл бұрын
@@HeLpeR_ вообще меня больше пугает перспектива провалить экзамен по матеше, чем обучение в университете
@user-fh6qm8li7y
Жыл бұрын
Когда поступила в медицинский - хотела пойти работать, родители намекнули на то, что надо учиться, а потом уже работать, содержали полностью, чему я очень благодарна. После выпуска - устроилась на работу, я - хороший врач, с полными багажом знаний, в отличии от сокурсников которые бежали работать пока учились, как итог, ребята вылетали с 2,3 курсов.
@RiiinK
7 ай бұрын
Очень рада за вас, но не у всех есть возможность сидеть на шее родителей до 25) То, что вы вышли с универа с огромным багажом знаний - не только ваша заслуга, по большей части это родители.
@user-bq7cv5sy7x
7 ай бұрын
Так многие на 4-5-6 курсах работают
@nataligridneva6091
7 ай бұрын
@@RiiinK, то есть то, что она хорошо отучилась - это заслуга родителей? да, родители дали возможность расходовать время на нужные занятия, а не думать о выживании работая в свободное время. но это не значит, что хороший уровень ее образования становится заслугой родителей. всё-таки это она сидела и училась. родители молодцы, что дали опору, а она хорошо выучилась, и это её заслуга!
@__green__lemon__1660
7 ай бұрын
@@RiiinKну она смогла закончить мед (это уже не просто) и при этом жила у родителей, которые помогали любимому ребенку. Это значит, что в семье прекрасные отношения, "сидеть на шее" неправильное выражение в данной ситуации
@iloveuhoney
7 ай бұрын
@@RiiinKродители должны еë обеспечивать, пока она учится, так как они еë родили и знали на что шли
@blue-9017
8 ай бұрын
Че они делают, че они делабт... УЧАТСЯ, вероятно всего! Вот я на свою голову начал работать с третьего курса, в ущерб учебе. И сейчас вижу после выпуска, что отстаю от однагруппников. И оценкт у них выше, и портфолио больше. Честно, я надеюсь это как-то исправить в магистратуре. Потому что ЭТО НОРМАЛЬНО УЧИТЬСЯ. Студентам нажо помогать учиться, особенно их родственникам. Если не обеспечивать, то хотя бы не делать им мозги или в свои дрязги включать
@desarc6855
7 ай бұрын
Верно. Иначе вместо квалифицированных спецов будут недоучки.
@errorsans5079
Жыл бұрын
Я тоже студент. Пусть у меня пока что и не так много пар и время действительно есть. Но давайте учитывать ещё и моральную усталость, домашние обязанности и саморазвитие.
@user-sk1qj7mu1l
Жыл бұрын
Их больше не станет , не волнуйся
@Iwelove
Жыл бұрын
Самозравитие это часть свободного времени
@just_a_witch3289
Жыл бұрын
@@Iwelove не всегда.
@mararmy6378
Жыл бұрын
@@Iwelove далеко нет. Та же учеба - это саморазвитие. А свободное время - это возможность погулять или посидеть в телефоне)
@Iwelove
Жыл бұрын
@@mararmy6378 саморазвитие-это развитие, которое ты сам для себя выбираешь. Можешь и не выбирать. Значит, это занятие в свободное время, то есть и есть свободное время.
@tanyabid2955
Жыл бұрын
Когда выпустилась с универа и устроилась на работу такое счастье было, что ты приходишь с работы и тебе не нужно делать конспекты, рефераты, лабораторные и т.п.😅
@user-sp4em1yc9k
Жыл бұрын
Делать конспекты в соло дома? Это как? Тебе читают лекцию, ты конспектируешь, а дома тебе кто лекцию читает? А вообще бред это все. 5 лет тебя занимают всяким мусором, то что по факту необходимые навыки можно получить не потратив и года, высшая математика, химия и разная ненужная чушь есть абсолютно на любой специальности. Универ - мусор, впустую потраченное время, деньги и здоровье.
@SonaGrigoryan
Жыл бұрын
Уже несколько месяцев как закончила универ и работаю полный день, кайфую от этого чувства до сих пор
@user-xv9ds9xs6y
Жыл бұрын
Выпустился в 2005,что такое:делать конспекты?на лекции не вариант писать?
@user-oz8zg7ne9l
Жыл бұрын
ддадаададададдааддададдаад КАЙФ!
@kaltershadow2213
Жыл бұрын
@@user-xv9ds9xs6y , писать на лекции это идеал, конечно, но бывают и заскоки. На моей памяти в универе было три даунито, которые требовали конспекты, хотя на парах не делали просто нихрена. Первый приносил толстые книги, швырял на стол и говорил : конспектируйте. Вторая тупо весь материал сваливала на студентов: тему рассказывали и объясняли мы сами по статейкам с википедии. Ну а с третьим такая петрушка: пары были потоковые, и поскольку одновременно уволилось 3(!) препода, их было вообще некому вести, т.е. их попросту не было. И за полторы недели до конца семестра приходит третий и начинает визжать про самоподготовку, требовать конспекты на просмотр у потока, хотя нам не удосужились даже скинуть список литературы. Так что ситуации разные бывают)
@adaoioops
7 ай бұрын
ребят, у нас тут не соревнование кто больше страдает, а жизнь) можно учиться и просто жить: гулять, отдыхать хоть всю неделю проводя в постели с сериальчиками и играми, ходить по киношкам/музеям. дальше такая возможность будет роскошью) не бегите после школы сразу окунаться во все тяжкие, у вас же жизнь не в 40 лет кончается
@TUBE-gn3qs
6 ай бұрын
хаха смотреть сериальчики и ходить по музеям, чтоб потом всю жизнь это казалось роскошью? А не лучше броситься во все тяжкие сейчас, чтоб потом до мозолей находиться по музеям?)
@murphyy3238
6 ай бұрын
Хз я не страдал, универ это кайф
@mararmy6378
5 ай бұрын
@@TUBE-gn3qsИ когда это "потом"?))) Когда уже работа, ипотеки, семья и дети? Ну-ну. Упахиваться всю жизнь придётся, а жить тоже нужно. Тем более в молодости
@TUBE-gn3qs
5 ай бұрын
@@mararmy6378 как будто ипотеки семья и дети это мастхэв для взрослой жизни хаха, стадо
@mararmy6378
5 ай бұрын
@@TUBE-gn3qs Ой, очередной нетакуська, который считает, что люди, которые хотят семью - идиоты. Живите как хотите, кто вас рожать заставляет?) А до других вам дела не должно быть
@AnneNesti
7 ай бұрын
А ещё поесть приготовить надо, постирать, уборку сделать, а когда ты живёшь в общаге и у вас при вузе есть дом культуры, так ещё и после пар или вечером тебя обязывают присутствовать на всех мероприятиях, которые там проводятся, ладно ещё присутствовать, если ещё не заставят выступать, под угрозой отчисления, а там ещё +2-3 часа тренировок😢 В общежитии ещё и что-то сломается, чинишь со всеми, что то случается начинают всех выводить на разборки,постоянные проверки, очереди: заняли плиту ждёшь своей очереди, ещё ждёшь очередь в душ и так там вечная очередь... 😢
@DihhDar
Жыл бұрын
Какая то странная претензия, по поводу не работающих студентов. Типо какая разница много у него времени или нет вообще, студент занимается своими делами которые ему хочется или нужны. Если родители дают достаточное количество денег или же наоборот тебе в промежуток учебы они не нужны, то и смысла работать никакого нет. Так что я считаю не уместным такой вопрос , так можно спросить про вообще все что угодно например : У людей после 8 часового рабочего дня , остаётся так много времени что они делают?
@7Lisa
Жыл бұрын
Да и у людей должно быть свободное время на себя, на свои увлечения, на близких людей. Если нет сильной нужды в деньгах, то не лучше ли потратить это время на что то, что принесёт удовольствие? Чем тратить всё время на учёбу и работу не получая никакого удовольствия от жизни
@greytea1884
Жыл бұрын
@@7Lisa всего должно быть в меру. Когда начинаешь работать лет с 18, чувствуешь финансовую уверенность и можешь спокойно вкладывать свои деньги в свои хобби не вися при этом на шее у родителей. Всегда можно найти время на свои хобби, просто это все отговорки, что учеба, работа мешают
@greytea1884
Жыл бұрын
@Катя Уткина я учусь и работаю, у меня практически нет выходных, но я нахожу в дне пару часов, которые могу посвятить своим хобби
@uranus4414
Жыл бұрын
@@greytea1884 если на то пошло то ты учиться должен,освоить то что выбрал,а не хреначить в маке,18 чувство уверености,херь полная,если ты идиот то ты и в 40 идиот,если у тебя башка на месте ты сам понимаешь приоритеты,когда работать когда гулять когда бухать,если не делаешь что либо на полную не мучай сраку,но как сказано выше если у тебя все норм с деньгамм,а если ты в сложной финансовой ситуации у тебя и выбор не велик,и скажи как ты умудряешься найти пару часов с работой,я учился в универе 8-14/15 пары час на припереть на хату и подрать мож больше потом час перерыв делаю дамашку и читаю литературу еще часа 3 и хуяк уже блин 8 над покупаться приготовить/убраться яж не в гадюшнике живу и вот уже 9-10 часов ..в 11 спать чтоб выспаться а не быть унылым дерьмом..давай ка найди время на работу и скажи где тут дахера времени,если деваха как и ты все через жопу делает то у вас беды ч башкой
@greytea1884
Жыл бұрын
@@uranus4414 не вам судить за мою жизнь. Моя работа напрямую связана с моими хобби и поверьте, учеба у меня тоже занимает много времени. А то, что не успевали вы - ваши проблемы. Я не отрицаю проблем со здоровьем, которые у меня накопились за режим такой жизни, но в деньгах я нуждаюсь из-за сложной финансовой ситуации в семье. И да, кто хочет ебашить - у того все будет прекрасно. Я закончу этот диалог, потому что мне некогда отвечать на чужое нытье. Всего хорошего
@wolf_play._.
Жыл бұрын
Школьники: о 6 пар это наверное как 6 уроков Студенты:☠️
@anneeeee_
Жыл бұрын
А сколько одна пара длится?
@wolf_play._.
Жыл бұрын
@@anneeeee_ 90 мин или 2 урока
@liana_u.u_
Жыл бұрын
@@anneeeee_ 1 пара - как 2 урока подряд
@user-dd9qo4ti2e
Жыл бұрын
@@wolf_play._. капец.......
@Arya_v
Жыл бұрын
@@anneeeee_ у меня в колледже 1ч 20мин.
@morieann3551
Жыл бұрын
Студенту надо ещё что-то есть и содержать своё жилище и гардероб в чистоте. Плюс у всех своё расписание. Не помню чтобы я днём с учёбы приезжала. А вот как в темноте перелезала ограждения на коротком пути к физкультурному корпусу помню.
@milatate4246
Жыл бұрын
Когда училась на бакалавриате, пар было в день 4-5, первая начиналась в 8:30, пятая заканчивалась в 17:10. Так как я жила в общежитии, которое было в двух минутах от кампуса, то на дорогу времени не уходило. Время уходило на домашнее задание по большей части, но да, свободное время тоже было, конечно. Сложность была не в этом, а в том, что в нашем маленьком городе не было подработок. Все, что я находила, было на полный рабочий день, поэтому я просто продолжала учиться. Потом уже на магистратуре стало легче. Пары были не каждый день + в среднем 2-3 пары в день. Поэтому я спокойно работала, а то было уже стыдно тратить родительские деньги. Моя подруга - медик могла сидеть на парах до 7-8 часов вечера, поэтому у всех ситуации разные+ вуз рядом с нами был фармацевтический, так там студенты учились и в субботу тоже. А сколько времени уходит на дорогу у людей из крупных городов? 😮
@user-sw7bg3mb5h
Жыл бұрын
Вывод: Говорите только за себя🌚
@user-xj4xt4il6e
Жыл бұрын
Дамочка с первого ролика походу в универе нифига не делает, прогуливает и не делает домашку )
@nickfurry7065
Жыл бұрын
Ну если она учится на какого нибудь экономиста или менеджера то у нее реально может быть свободное время. У моих таких знакомых больше 2 курсачей просто не бывает, у меня их стабильно по 4 за семестр. Просто я в техническом вузе. Примечательно что сами курсачи всё больше и больше в объëме.
@user-bo6hw4rp5n
Жыл бұрын
@@nickfurry7065 я тоже в техническом вузе, 1 курсач за семестр, но нам ним очень много работы
@why-tq9ml
Жыл бұрын
Скорее ТЫ ничего не делаешь. Жить бомжатской жизнью, на копеечную стипендию, 🤡"как жИиии енто круНто и по образованному звучит"🤡
@user-dz8cf1xg3d
Жыл бұрын
@@why-tq9ml так в чем проблема? А если я живу с родителями и мне норм? Я хочу нормально прочувствовать студенческую жизнь, а не бежать галопом на работу после пар, особенно если есть возможность не работать)
@why-tq9ml
Жыл бұрын
@@user-dz8cf1xg3d М м м "студенческую ДжИзнь" 🤣🤣🤣 Студенческая жизнь, это когда: "Мааам, ну купи.... Ну маам" Так? Как по мне студенческая жизнь, это когда ты к жизни готов ( а не пьянки, гулянки и т.д) P.s "мне хватает" интересно на что? Могу предполагать, что только на проезд 💁♂️
@RosePhaganax
7 ай бұрын
Это видео вызвало у меня тревогу, хоть я и выпустилась 3 года назад, и никогда не тратила 2 часа на дорогу только в одну сторону хдд Прекрасное видео!!
@abcdfu5142
8 ай бұрын
та девушка это чисто мой куратор, которая говорит также, ничего не делает и в колледже еë фиг встретишь.
@wtfym1561
5 күн бұрын
Колледж это еще лайт
@xoxokiko
Жыл бұрын
Художники, которым надо успеть написать конспекты, дз, ответы на семинары, наброски, полноценные работы и оформить все это 🗿
@van_slava1774
Жыл бұрын
Архитекторы💀
@_are_you_shure_about_that_1539
Жыл бұрын
@@van_slava1774 здоровья погибшим /
@avedominusnoks5830
Жыл бұрын
Медики:...
@Misha_Nazhka
Жыл бұрын
Подготовка к просмотру Оформление всего и вся
@user-qe3yk1vx8l
Жыл бұрын
А может мне всё таки не стоит учиться в лицее..
@gori_v_adu777
Жыл бұрын
Просто нужно учитывать, что есть разные вузы и специальности. Везде требуют по-разному. А ещё так-же нужно учесть факторы, такие как расстояние от места учёбы до дома, тренировки, кружки, семейный статус, наличие детей и так далее
@foxystudent5846
8 ай бұрын
++++ У меня в принципе нет такого понятия как выходной (только в последний год озаботилась этой проблемой, тк вымотана незнамо как и буквально готова была выходить в окно). Тк встаёшь в 6-7 утра до учёбы доделываешь то, что не успел "вечером", повезёт, если успеешь позавтракать, учёба до 18 часов, потом делаешь 351 проект, которые на завтра нужны + если фрилансер ещё и рабочие моменты доделываешь... ложишься в 2-3 часа ночи тк хочется ещё и по дому что-то успеть сделать, хотяб помыть посуду и стирку закинуть 👌🏼👌🏼👌🏼))) Понятие "выходной", даже после того, как решил больше "отдыхать"... все ещё отсутствует аххаха
@kitya-kitya
4 ай бұрын
Учусь в Герцена и если бы не расписание с 3х часовыми окнами - можно было бы и подработать в свободное от сна время
@lovetv2598
3 ай бұрын
А ещë ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАААВ. Эти люди просто могут быть как находкой и кладом, так и... Не дай бог
@russian_aoitori
7 ай бұрын
Блин, у меня так на работе коллега спрашивала, которая жила в 10 минутах от работы, а я добиралась в другой город. Мол "Чем ты весь вечер занимаешься?? Куда ты время деваешь??" Какой вечер, какое время?.. Я ем, говорю, а потом уже спать надо...
@user-nj1zd9oz1q
8 ай бұрын
Я была *работающим* студентом. И, честно, ради работы часто приходилось прогуливать, домашку делать в автобусе и тд. Поэтому, прекрасно понимаю, что делают неработающие студенты!)
@murphyy3238
6 ай бұрын
Не так уж и много там домашки. Пару курсовых? Лабы? Это делается за пару вечеров под энергетиками. А остальное время гуляй кайфуй
@user-nj1zd9oz1q
6 ай бұрын
@@murphyy3238 я училась на филфаке, у нас были километровые тексты, которые нужно было читать и анализировать
@morchiyo7695
6 ай бұрын
@@murphyy3238учеба с 9 до 19:20, +время на дорогу (по пробкам 1,5 часа). И домашка КАЖДЫЙ день по несколько предметов, которые реально спрашивают. Если пропускаешь - надо обязательно присылать или отвечать дистанционно. Если не сдана одна работа или сдаешь не в срок - могут не допустить к зачету/экзамену. Либо конкретно снизить оценку. Ладно😢
@mssavaanna
3 ай бұрын
@@murphyy3238 Есть не только такой тип работ, есть чертежи, цифровые карты, да и пара вечеров - дз с пары пар, есть ещё другие, а также правки к ним. Если у вас лабы это посчитать готовые числа по готовым формулам, не думайте, что у других также
@user-nd3gh4wf9q
7 күн бұрын
@@murphyy3238если вам ничего не задают, это лишь про ваще учебное заведение и не более того
@user-pd8iu2dh4f
Жыл бұрын
Режиссеры, актеры, хореографы, которые не вылезают из института, репетируют после пар до ночи🗿🗿🗿
@gachacat1316
5 ай бұрын
Певцы музыканты и художники в кассу
@twilightwanderer6353
4 ай бұрын
Моя бывшая девушка студентка колледжа искусств. У человека пары до 9 вечера
Учусь на режиссёра анимации, пары с 9 утра до 8 вечера все будни и учёба в субботу. Домой прихожу в 9 вечера. Глаза закоываются. В выходные делаю задания, чтобы успевать хоть что-то. Нет времени иногда даже голову помыть, мою ночью.
@dannabanana6554
Жыл бұрын
Это кем надо быть, как надо жить и где учиться, чтобы риал думать, что после учёбы у нас остаётся дофига свободного времени....
@dmitrygrishin6497
Жыл бұрын
Программист в мтуси. В среднем, в день от 2 до 4 пар, домашек нет. Просто как пример))
@maximdemidov4783
Жыл бұрын
Тоже спокойно дофига свободного времени
@user-zd6di5mq9z
Жыл бұрын
@@dmitrygrishin6497 бро, коллега, работаю на парах))
@liziwates7912
Жыл бұрын
Бабкой которая не училась а работала на заводе, а теперь думает что молодёжь не чем не занимается
@promatprosto3419
Жыл бұрын
Просто заносить за зачёты по 3-50 к в зависимости от колледжа/вуза и препода
@CaronEdoMilky
7 ай бұрын
Заканчиваю в следующем году 10 класс и , еще не определившись с будущей профессией, нахожусь в ужасе. Для меня очень важно иметь хотя бы 6 часов свободного времени, когда я смогу делать примерно НИЧЕГО, плюс важно питаться каждые 3-4 часа. Не знаю, как буду выживать в универе
@ellich090
5 ай бұрын
Понимаю. Такие ужасы рассказывают, что кровь дыбом встаёт и волосы стынут в жилах. Хочется получить образование, но не во вред же своему организму ( ꈍᴗꈍ)
@user-tz3cl1yd5y
3 ай бұрын
6 часов свободного времени пфф,забыла что это такое я уже на 1 курсе колледжа😂😢
@user-pj7nw1vt5r
Ай бұрын
Советую тогда учиться на журналистике /пиар. Больше творческая профессия, с мин. нагрузкой, если не пинать балду и вовремя сдавать все, не копить хвосты. В понимании максимально просто, так как все мы существуем в инфополе, которое на большинстве предметов изучается
@Alen4ik1234
13 күн бұрын
@@user-pj7nw1vt5r Там бюджетных мест кот наплакал, если и вовсе нет. 4 года угрохать на профессию (в большинстве случаев; про журфак) "безработный"- так себе затея. *Если автор глав.коммента увидит, то... Пока у тебя есть время, занимайся самоанализом! Это критически важно в жизни в принципе, но (в среднем) в 17-19 лет достигает своего пика актуальности. Пример: сама за долгие годы самоанализа перебирала специальности: от механика до хирурга, от следователя до программиста и т.д... Самый крупный очевидный профит был от теста на профориентацию на 300 вопросов. (выдало: человек-символ 57, человек-техника 61; остальные параметры с Гулькин нос.). Представь 4 круга Эйлера в пересечении. Вот их пересечение- это сочетание 4 других специальностей, входящих в мой профиль подготовки (смежный с it и инженером).
@user-em5yg7ym8r
Жыл бұрын
Интересная логика особенно если тебе к 3й паре и у тебя день распиливается и до/после пар уже ничего особо не вставить.
@murphyy3238
6 ай бұрын
Можно с утра работать, я так делал
@drinktea3670
Жыл бұрын
Физра в универе-это самое упоротое, что можно придумать
@visarinka
Жыл бұрын
Кому что, но физическая нагрузка помогает снять напряжение от учебы, так что я рада, что физра у нас вообще есть
@drinktea3670
Жыл бұрын
@@visarinka А если после физры два семинара и душа нет?
@isilo6570
Жыл бұрын
У меня также. Только раз 1 две недели.
@visarinka
Жыл бұрын
@@drinktea3670 у нас в универе отпускают с физры за 20 минут до конца пары и у нас есть душ, фен, туалет и все, что необходимо студенту после физры
@drinktea3670
Жыл бұрын
@@visarinka а у нас был только физрук и его любимая фраза "Это запах спорта! Пусть все знают, что вы спортсмены!"
@titan0112
Жыл бұрын
Ммм... 3 часа здорового, продуктивного сна😊😊😊
@nggamechanel5844
Жыл бұрын
Хорошо когда они есть
@yobrethren
Жыл бұрын
Плакать хочется, когда люди не могут получить здоровый сон Такой регулярный сон уничтожит ваш мозг, пока вам не исполнится тридцатник
@11kurayami
Жыл бұрын
@@yobrethren а что делать то) такова жизнь каждого второго студента
@user-cn3db4du6q
Жыл бұрын
Звучит как здоровое "ПОМОГИТЕ"
@murphyy3238
6 ай бұрын
Ну так ложись раньше если мало, лул
@user-lj3mk4hg6i
5 ай бұрын
Ага, а еще есть вузы со строгим котролем посещаемостью. Пары 6 раз в неделю) В среднем по две в день. Но! в уставе вуза написано, что и за 1 пропуск могут заставить писать объяснительную = замечанию или выговору. Таи вообще долгая история, но в целом так: 9 пропусков в месяц окей (это просто правило, но если захотят, то и за 1 пропуск выговор дадут, были такие случаи). С 10 до 14 - объяснительная и без уважительной причины - замечание (просто правило), с 15 и до бесконечности - выговор. Отчисляют в целом через 3+ выговора за 20+ пропусков (за такое кол-во пропусков лично ректор выдает выговор). За обычные выговоры не так строже, но их нужно набрать штук 6 за год. И не только в этом проблема. Расписание постоянно меняется, каждый месяц. Пары то с 9, то с 13, то с 5. Были группы, которые и до 20 учились. И как тут скажете подгадывать с работой? МГЮА, не поступайте сюда😅. Учат тоже посредственно.
@flydeiple6560
2 ай бұрын
Я поистине горжусь людьми которые могут совмещать учебу (вообще в целом в любом уч. Заведении) с кружками , делами ,гулянками и вообще жить,, у меня после спо в конце первого курсе универа случился депрессивный эпизод ( все были гораздо младше меня и моей бести , они достаточно быстро усваивали информацию , а я из-за дислексии и аутизма вообще не могла понять почему они делают все так ббыстро и ничего не объясняют как делать , когда обращаешься за помощью говорили говно всякое про " слушать нужно было что говорят ","болтать меньше надо было",короче нахкй никому не надо кому-то помощь устраивать))и длится уже 4-ый год,,, про учебу думать вообще не могу , работать тоже,,, таким куском говна себя чувствую,,,
@Mari_Namiko
Жыл бұрын
У неработающих студентов есть свои причины не работать, я вот просто не смогу физически совмещать учёбу и работу, так как после пар меня тянет только спать
@Sayansundupov
Жыл бұрын
Тоже самое. Либо учёба, либо работа, 3-го не дано.
@creativeassociationvbk3838
Жыл бұрын
Я на первом курсе приходила домой кушала и меня хватало только на спать, домашку или ночью или не делать. Но на другой специальности было легче, я уже и погулять могла и домашку днём сделать, а не ночью
@nggamechanel5844
Жыл бұрын
Та же хрень + пришлось отказаться от места инженера, из-за того что работник нужен на весь день
@megadragon7140
Жыл бұрын
А как же ещё готтовка уборка и другие дела по дому?
@yahochuzabytsyavosne
Жыл бұрын
когда живёшь с родителями, они могут это сделать
@kykypy3a29
Жыл бұрын
@@yahochuzabytsyavosne не всегда))) Не забывайте, что родители тоже работают и тоже устают после работы (какой бы они не была). У них не всегда есть время и силы на все домашние дела, так что зачастую эти самые дела приходится делать детям (помочь, так сказать). Да и не забывайте, что есть и те студенты, которые уже стали родителями и делать уборку, параллельно следя за своим ребёнком - не такое уж и просто дело.
@valeriykravets4653
Жыл бұрын
@@kykypy3a29 что значит "устают после работы"? А после учебы студенты не устают?
@kykypy3a29
Жыл бұрын
@@valeriykravets4653 я написала "тоже устают". Читайте, пожалуйста, внимательнее :)
@yahochuzabytsyavosne
Жыл бұрын
@@kykypy3a29 о чём ваш комментарий? это мне ничего не дало. я не утверждала, что они должны это делать
@kuarixi
Жыл бұрын
Я учусь в художественнои колледже и времени свободного нет. Я ютуб смотрю когда ем итак уже :D Когда мы только поступили,то нам преподаватели сказали,что если у вас во время учебы есть свободное время,то вы что-то явно делаете не так👍 (спойлер,они правы,ничего не успеваем на предпросмотрах и просмотрах. Чтобы что-то успевать нужно рисовать без остановки постоянно,может тогда все успеешь)
@Genesis_Unstable
5 ай бұрын
АОАОАО, вы тоже в художественном колледже??? 🤝🤝🤝🤝
@user-dl7vt1ub1k
7 ай бұрын
Всё очень зависит от вуза и направления, по которому учишься. Обычно если это не топовый вуз и не направление с высоким проходным, то многие пары можно благополучно скипать, и будет уйма свободного времени, еще и закрывать все предметы на 4-5, что, собственно, я и делаю уже 2 года)
@Surrealistochka
Жыл бұрын
Если тебя обеспечивают и нет необходимости работать, пока учишься, то моё мнение - надо этим пользоваться. Проводить день так, как тебе хочется.
@zetta9346
Жыл бұрын
А потом: «у вас есть опыт? Нет? Ну идите, работаете за минималку»
@Anna_Luzina
Жыл бұрын
@@zetta9346 смотря на кого учишься
@erkejanaltay4193
Жыл бұрын
@@zetta9346 так а какого студента без специальности возьмут на работу? Многие работают консудьтантами, официантами, но это у работадателей за опыт не считается
@7Lisa
Жыл бұрын
@@erkejanaltay4193 У нас многие идут работать летом туда где проходили практику во время обучения, так что по окончанию у многих кто хотел получил опыт
@user-ds1sw8bq3t
Жыл бұрын
@@zetta9346 я после обучения буду обязан отработать 2 года, в Беларуси так, поступил на бюджет. Вот и опыт.
@Mi-shutka
Жыл бұрын
Все правильно милая, если не ходить в универ то очень много свободного времени и пофигу когда они там заканчиваются Upd ребят вы что 1 к лайков, офигеть.
@user-ne7lz8pg2v
Жыл бұрын
У нас были такие фармацевты, приходили на 1 сентября и на последний день в учебном году.
@ivanglusha4800
Жыл бұрын
@@user-ne7lz8pg2v потому что на одну пару смысла нет идти, а две и больше нах надо
@Ludogor75
Жыл бұрын
@@user-ne7lz8pg2v А потом удивляются почему такие неграмотные фармацевты, и в место таблеток от головы дают от живота)
@MilesEdgeworth1311
Жыл бұрын
@@Ludogor75 а потот дают средства от головы, а не от симптомов :)
@murphyy3238
6 ай бұрын
@@Ludogor75за такую зарплату я бы тоже не старался если честно
@user-xb4xh6wk5s
7 ай бұрын
- Что делают неработающие студенты? - Учатся
@benjaminrowers1867
7 ай бұрын
Спроси у студентов театральных вузов
@janemaul5035
Жыл бұрын
Вы меня конечно извините, но я училась в 2х минутах ходьбы от жилья, при этом от всей домашки после уника я в лучшем случае освобождалась к часу-двум ночи. В худшем не спала, потому что ложиться в 6 смысла нет. Работала по 12-15 часов на выходных. После работы приходишь в субботу впосле 11 вечера и просто палишь в стену с белым шумом в голове, нарастает тревожность и все переходит в нервный срыв, супер, советую👍Переводчик ес че
@anastasiapavlutskaya5209
Жыл бұрын
салам лингвистам
@user-il4gu7jb3j
Жыл бұрын
Ого,надеюсь вы не одни с таким графиком живёте.Я просто учась в кколллже медицинском,выполняя длмашку забывала поесть.А вам-то и продукты купить некогда,готовить,в туалет сходить.Респект
@meido_san
Жыл бұрын
Сук, я хотела в универ на переводчика пойти, че то расхотелось.. 😐
@ggggg-yr8jk
Жыл бұрын
Люди в комментариях напрочь убили во мне желание поступать в универ.
@medved420
Жыл бұрын
@@meido_san да это вообще не зависит от спецухи
@askalon7551
Жыл бұрын
Помянем всех тех, кому к 1й паре, а у него их 5. Здоровья вам братья и сёстры, могу вам только здоровья пожелать.
@erikkartmanez
Жыл бұрын
5? У нас в университете 6-7 было нормой
@user-ep5vd5qj8q
Жыл бұрын
@@erikkartmanez пахнет пездеж шо то) универы то разные, но больше 4 пар не ставят. 5 - это потолок. 6-7 пар - это с 8 утра до 8 вечера? Не выдумывайте хоть
@Volodymyr_SVD
Жыл бұрын
@@user-ep5vd5qj8q именно так, согласен с вами! Шесть пар это исключение в виду редких обстоятельств, пять пар это максимум, ну раз в неделю может и поставят, но взамен этому будет день когда всего 3 пары. Специалист по автоматизации производственных процессов лёгкой и средней промышленности, 5.5 лет отучился. Со второго курса и до конца обучения я подрабатывал от 2 до 4 часов в день.
@user-qx1dl4zf4x
Жыл бұрын
У нас максимум 4 пары были в универе.
@partique
Жыл бұрын
@@user-ep5vd5qj8q к середине чётных семестров ставили 7 пар один день в неделю, учился на горного инженера, хотя подобное происходило только на протяжении 4-5 недель и в основном на 6-7 паре были контрольные, которые можно было написать за 40-60 минут и спокойно уходить
@s0rry894
7 ай бұрын
Смотря какая специальность. У меня не было по 6+ пар, нас не заваливали конспектами, лабами и тд. Мы могли пропускать пары, особенно на последних курсах, начинали устраиваться на работы и преподы входили в положение, так что времени свободного было куча. Преподаватели нас учили и давали материал, если ты и так все понимаешь никаких домашек делать не нужно, все твои знания проверяются на сессии, дз ты можешь делать для себя, чтобы закрепить материал. Единственная проблема была это курсовые и дипломы, но тему для них ты мог выбрать сам и мы выбирали те темы в которых лучше всего ориентируемся, поэтому когда шла защита все ребята говорили с огнём в глазах, т.к рассказывали о том что им действительно было интересно. Просто читаешь комменты и мне так жалко вас)) В общем спасибо моему вузу, за то что не превратил мою студенческую жизнь в каторгу, вырастил из меня хорошего IT специалиста и подарил мне незабываемое время, которое я всегда буду вспоминать с теплом и любовью. Те кто от заката до рассвета занимаются учебой - сочувствую вам
@adeloli116
Жыл бұрын
Студент, живу в деревне и езжу каждый день до города на учебу. Поработав в летние каникулы, я поняла что мне это не выгодно, что уж говорить после пар, расписание которое меняют каждый день, то есть нам могут поставить с 1 пары, а могут и с 4, и как с таким графиком работать не знаю. Автобусы у нас ездят до 20:15, дальше уже пусто, и я летом ездила на такси, а цены извините 280, 300р, и так 2/2. Работала до 9, но в последний месяц меня задрючили и я перерабатывала до 11, а там цены естественно выше на такси. Поэтому такие претензии как в 1 видео это тупо. У всех свои дела, свои причины🤨
@sadChpx
Жыл бұрын
Самый шок приходит, когда осознаешь что задают домашку. БЛЯТЬ, Я ЗА ДОМАШКОЙ ПОСТУПАЛ СУКА? Я ЖИТЬ ХОЧУ, ЕЩЁ! Времени даже бывает на поспать не хватает, особенно когда тебе ехать далеко.
@evilas1851
Жыл бұрын
Помню свой 1 курс, была в шоке, т к в школе не было проблем учиться на медаль, а тут и рефераты, и лабы, домашка, курсовые, допуск к экзамену, чертежи🤯 где же беззаботная жизнь студента? ну потом втянулась)
@ego_peyseyshestvo
Жыл бұрын
самый шок приходит, когда 5 часов в неделю тратишь на ссаные лекции, которые абсолютно бесполезны при подготовке к семинарам я эти 5 часов мог просто блять готовиться к семинарам, за что :(
@TakedaYori
Жыл бұрын
Жиза
@murphyy3238
6 ай бұрын
Да эта домашка смех полнейший. Пара курсовых и лабы делается за пару вечеров под энергетиком особенно если у тебя кент отличник и всегда подскажет)
@RealtaleSans
Жыл бұрын
Да, они учатся, а не зарабатывают на взятки.
@xgamev6377
Жыл бұрын
А ты смешной
@RealtaleSans
Жыл бұрын
@@xgamev6377 я знаю:)
@xgamev6377
Жыл бұрын
@@RealtaleSans 🤡
@RealtaleSans
Жыл бұрын
@@xgamev6377 🤡 ☕
@user-di7fq6hb9o
Жыл бұрын
Просто кто-то не тянет даже учёбу, а кто-то успевает и учиться и работать)
@user-pz3wu2kc5x
Жыл бұрын
Училась очно на химика, не было времени даже на сон. С 9 до 18 пары, потом с 18 до 21 работала над дипломом в универе (ставила синтезы), 2 часа по пути домой учила конспекты, с 23 до 2-3 делала домашку, в 7 вставала на пары. На дипломную работу потратила 3 года. Потом училась очно на журналиста, спокойно совмещала с двумя работами. Домашки очень мало, всë очень простое, учить не нужно, запоминаешь сразу на лекции. Все письменные работы максимально лайтовые, а диплом можно спокойно написать за месяц.
@user-ns3yh7mz9z
Жыл бұрын
Хореографы: да, спасибо…
@Anastasia_K.
Жыл бұрын
О, я отучилась три курса на дневном отделении английской филологии. Свободного времени у меня было два часа - пока еду в автобусе в универ и домой, час туда, час обратно. Всё остальное время я училась. На четвёртом курсе перевелась на вечернее отделение, чтобы днём работать, и после рабочего дня в школе как взмыленная лошадь неслась на пары, потом приходила домой, делала домашку и после этого ещё писала поурочные планы на следующий рабочий день, проверяла тетради, могла вернуться в школу, чтобы заполнить и сдать какие-то документы, отчёты и так далее. Это был ад. Поэтому неудивительно, что через год я настолько выгорела и выдохлась, что попыталась раскомнадзорнуться, после чего целый год просто лежала на полу и плакала. Мне был 21 год, но всё, чего мне хотелось, это выйти в окно.
@wladi3593
Жыл бұрын
Как теперь изменилась Ваша жизнь? Надеюсь, к лучшему.
@Anastasia_K.
Жыл бұрын
@@wladi3593 это было 11 лет назад, и за этим годом последовало самое насыщенное событиями десятилетие моей жизни. )) В 2014-ом году началась гражданская война в моей стране, я стала беженкой, вышла замуж, потом переехала с мужем в РФ, умер мой дедушка, умерли все наши питомцы, моя бабушка стала инвалидом, я стала жертвой сек-го насилия, вернулась в родной Донецк, сменила четыре места работы и окончательно разочаровалась в профессии учителя, пережила три серьёзные операции (последняя была первого сентября), родила чудесных близнецов, а сейчас получаю второе высшее, пока за окном всё гремит и взрывается. У меня очень странная жизнь. Но я всё равно её люблю. Могу сказать, что я стала очень тревожной, циничной, более озлобленной и равнодушной... Но в то же время я стала более оптимистичной и знаю, что могу выдержать ВСЁ. ))) Прошу прощения за такой большой ответ.
@wladi3593
Жыл бұрын
@@Anastasia_K. Настя, спасибо Вам большое за ответ. Наверное действительно траектория Вашей судьбы от каких то замысловатых зависит причин. Как же я люблю таких людей, которых сломать просто невозможно. Я искренне восхищена Вами. Очень, очень желаю вашей семье благополучия, радости, спокойного довольства от жизни . Вы умница. Вам можно книжку написать. Серьёзно. Вас читать интересно. Энергия чувствуется в том, как Вы рассказываете. Позвольте Вас обнять на расстоянии. Вы меня очень поддержали, не ведая того. ❤️🌹🌷🌺
@Anastasia_K.
Жыл бұрын
@@wladi3593 спасибо огромнейшее за такие тёплые слова. Слёзы навернулись на глаза. Я действительно планирую писать автобиографию, и если бы Вы знали, какой бальзам пролили сейчас на мою душу! Спасибо за Вашу доброту.
Девочка с Луны упала. Видимо забот кроме учебы никаких нет, вот и " Не понимает ". А вы хорошо показали
@user-cr1nk9hp5j
Жыл бұрын
Да походу и учёбы там нет, раз она считает, что после пар учится не надо.
@elenadux
Жыл бұрын
И за учебу пара платит преподаем лично.
@lesuonych
Жыл бұрын
скорее всего, она учится в другой стране
@VNVNVNVN30
Жыл бұрын
@@lesuonych в какой например? Почти везде учёба этого дорого и энергозатратно. И времени нет ни на что.
@user-tr8qd5fb2o
Жыл бұрын
Согласен.
@user-ge1mg1rg8f
Жыл бұрын
Не учился в универе и вообще этому очень рад)
@user-no7ik9km9m
6 ай бұрын
я ещё не студентка, но у меня УЖЕ фобия этого звука по утрам…💀
@egor-grigoryev
Жыл бұрын
Да даже лайтовый вариант: 7:30 Просыпаешься, умываешься, готовишь завтрак, ешь завтрак. 9:00 выходишь из общаги - в 9:20 начинается первая пара. 17:20 заканчивается четвёртая пара. 17:40 доходишь до общаги, готовишь ужин, ешь ужин. 18:30 Садишься зубрить домашку, оформлять лабу, чертить чертёж, писать курсач и т.д 21:00 Забиваешь на сегодня с учёбой, потому что мозг уже начинает плавиться. Можно сходить в спортзал, помыться, провести уборку в общаге, поиграть пару каток в Доку 2 или пойти на работу. 0:00 Отбой, потому что ты не хочешь быть утром опустошённым зомби. На какую работу нужен измотанный студентик на пару часов?
@bugaga2176
Жыл бұрын
Конец 4-ый пары в 14 часов
@Chayny_Jmysh
Жыл бұрын
@@bugaga2176 Одна пара идёт 2 часа, + обед и перерывы между парами, посчитайте
@egor-grigoryev
Жыл бұрын
@@bugaga2176 да-да расскажи мне тут. Во сколько же первая пара у тебя начинается? В 6 утра?
@NoW4r
Жыл бұрын
@@Chayny_Jmysh это где 2 часа пара идет? 1,5часа да, 4 пара заканчивается обычно в 15:00
@NoW4r
Жыл бұрын
Ты так говоришь будто каждый день курсач пишешь, в мск полно студентов которые курьерами подрабатывают после 19:00 и нормально получают, вы еще про совмещение наверное не знали что 2 дня учишься и 2 дня работаешь
@Diego_Grimes
Жыл бұрын
"Ну а я Конор, и я проверю как это работает на самом деле"
@user-yf3hw6jo4s
Жыл бұрын
через пару лет я тоже
@f_a_n_t_o_m1988
Жыл бұрын
Ну ,а я не Конор и я проверил как это работает 5-6 пары на первом курсе это бред , максимум 4 в редких случаях если специальность требует ,а на 2 курсе уже всем побоку хоть ты не ходи на пары
@4uwuk
Жыл бұрын
блять, ахахахах
@Igor.Wizantuc
Жыл бұрын
от будильника сердце ёкнуло
@user-mj7xn1wh1m
21 күн бұрын
Ну раз не хватает времени, значит можно не ходить на тренировки Смысл так сильно уставать, не высыпаться Время останется много, потому что не придется тратить его на дорогу до тренировки и на саму тренировку. К тому же останутся силы и нервы
@user-se5rh7lw7o
Жыл бұрын
Воу воу. Я училась на художника, там в принципе не спишь несколько суток подряд. 4 часа поспать-уже роскошь. Кроме всякой бумажной волокиды типа конспектов, куча рисунков. Например, в неделю нам нужно было сделать 50 набросков с натуры, 10-15 этюдов маслом, плюс дописывать работы, которые не успеваем сделать на парах. А так же доклады и прочее по не профильный предметам. В этот момент ещё две практики. И так на протяжении 6 лет. Некоторые мои одногруппники ещё успевали подрабатывать сваливая пораньше с пар.
@blue-9017
8 ай бұрын
Творческие специальности ВОБЩЕ очень тяжело связывать с работой(
@Alex-jb4jf
3 ай бұрын
Капец, и ради чего такая нервотрепка
@user-gr6sh5df5w
Жыл бұрын
Я специально осталась в своем городе и решила намерена поступать в местный колледж, только что бы не заморачиваться о жилье, еде и работе. Мне было важнее моя психика, мое время, сон, здоровье. А по работать и отдельно пожить от родителей, я всегда успею. Ведь какой же кайф, когда ты приходишь домой после пар, а там такой вкусный ужин от мамы ☺️
@an0n___
Жыл бұрын
ну да, поработать точно придется, когда все высокооплачиваемые должности займут магистры спбгу и мгу
@Anastasia_miracle
Жыл бұрын
Согласна с вами)
@behindmyblueeyes99
Жыл бұрын
@@an0n___ ахах, насчет магистров СПБГУ насмешили вообще
@rinapup9396
Жыл бұрын
А под конец вуза никакого опыта 🥰🥰🥰
@user-gr6sh5df5w
Жыл бұрын
@@rinapup9396 а какой ты опыт можешь получить? Опыт официанта?
@leonidshimansky9909
Жыл бұрын
Би лайк, реально. Бывает конечно, когда меньше и когда больше нагрузки, но всё равно сложно совмещать работу и учёбу, особенно, на некоторых специальностях
@webberspider2896
4 күн бұрын
Минус сердечко будет у студента, если он будет ещё и работать...
@user-gy3uo8yu5v
Жыл бұрын
Не зря она не показала приёмы пищи ... ( у студентов их нет ! )
@libra8388
Жыл бұрын
Жизаааааааа Я к концу 1 курса была на нижней границе нормы (ИМТ)
@petraral8852
Жыл бұрын
@@libra8388 а я наоборот поправилась, когда в универ поступила) Ибо времени не было особо на готовку, часто покупала перекусы, выпечку и т.п.
@libra8388
Жыл бұрын
@@petraral8852 я в 1-й заход (перепоступила в тот же вуз( дадада, мазохизм- наше всё)) училась платно, а вокруг все было дорого Когда приходила домой, уже ничего не хотела (только смерти😅🥲 ☠️)
@petraral8852
Жыл бұрын
@@libra8388 ахахахах а ещё я удивляюсь, как раньше умудрялись жить на 1,5-2к в неделю. С такими финансами и правда хотелось умереть хD Перепоступление и правда мазохизм хD
@libra8388
Жыл бұрын
@@petraral8852 да, это странно) Мои одногруппники младше на 5 лет
@spivakovaann3822
Жыл бұрын
Студенты музыкального: встали, поплакали, покакали, пошли на пары с 8.30 до 17.50, потом остаются все в том же колледже, чтобы учить программу до 20.00( до закрытия) многие и дольше. Потом идут домой и делают остальные предметы, кроме специальных. Ок, поработаем, как скажете👌🏻
@samanta7161
Жыл бұрын
О да, я из этой группы)
@Begi_blin._.
Жыл бұрын
Всем студентам тяжко. Например: ХУДОжникам дают просто ДАФИГИЩА конкурсных работ и если у тебя 2 дня что-бы нарисовать на А1 плакат, но у тебя нет времени всем ПОФИГ, есть идеи, есть мотивация, есть бумага, есть деньги на бумагу, есть инструменты, есть время? Пффф, Должны быть)
@_shpuntik
Жыл бұрын
тру студенты музыкального: поплакали, ибо встали в 5 утра, покакали, покушали и поехали отбивать свободный класс для занятий до 9 утра, потом пары и снова война за кабинет, чтоб позаниматься, пока уже вахтерша или уборщица не выгонит 😂
@engling4079
Жыл бұрын
Я училась в Спб консе, мы просто на пары не ходили особо. У меня до сих пор страшный сон, что экзамен, а я ни разу не была на паре. Ходили только на музыкальные предметы. Философию, эстетику, еще много чего просто тупо прогуливали. На физ-ру вообще не ходили, хотя у нас крутая была очень аэробика. На 5 курсе вообще ничего кроме специальности, камерного и квартета нет, но там уже все по оркестрам батрачат фул тайм. А, еще педагогика, но она только на бумаге числилась.
@user-fd8ik8tj1o
Жыл бұрын
Мы в музыкальном приезжали к 7:00 с другого района занимались до 8:30, а после 17:50 репетировали до 21:00 )) при этом брали разрешение у директора чтобы приезжать заниматься в воскресенье, остальные уроки между парами либо в большую перемену, ну либо с 4-5:30 утра
@user-is1ks2cv1b
10 күн бұрын
Помню я как то совмещада и учебу и работу После такого эксперимента годового я 3 раза хотела уволится и получила пиздец какое эмоцианальное выгорание. Плакала, постоянные стрессы, похудела из за того что тупо не успевала есть. 2 раза в день, порция с двух ладошек ( я отмеряла определенное количество еды на глаз, что бы быстро поела и вновь пошла работать или учится) Работала в общепите. Старалась брать больше смен что бы деньги были на покупку инструментов для своей специальности стилист - визажист + на себя просто одежку новую и всякую всячину Когда уволилась я подумала Ну вот. Есть много времени на все то что я планировала делать. А делала я ничерта от слова совсем. Настолько дрючил и колледж, и начальство с работы Так еще ж я в отношениях. На тот момент молодой человек в командировке был. На год уехал. Не увидится, не обняться. Кароче. Пока есть возможность не работать, а гулять с друзьями, знакомится с кем либо и при этом учится Собственно выбор очевиден
@user-fz6bz7js9u
Жыл бұрын
Я так вышку бросил на 5 курсе института медицины. Два года как работаю массажистом, счастью нет предела.
@Kestrel28
Жыл бұрын
Филологи, которым кроме домашки и конспектов с семинарами надо читать книги к экзамену: 🙃
@mavisnight4468
Жыл бұрын
я так начиталась, теперь вообще не могу для себя этим заниматься. А до поступления проглатывала книги с большим удовольствием
@meuwuzavr3429
8 ай бұрын
@@mavisnight4468 да уж, хорошо что я вовремя оттуда отчислилась (отечка, больше всего бесило учить изл) и пошла в пед, хотя в педе не меньше нагрузки вообще ни разу...
@konaki_022
Жыл бұрын
То чувство когда ты понимаешь что это дама говорит о том что она сама не понимает и это она не переживала
@nataniel_vais
7 ай бұрын
Да,да, да... Только я очно училась и ещё работала)) 😂 Работала вечером, потому что не ходила на тренировки и дорога меньше занимала времени из университета) Но ложилась тоже часа в три утра, а потом опять к 8:00 на пары 😂 и да, мне просто пришлось работать, потому что нужны были деньги.
@Safka830
7 ай бұрын
Даже я как школьница понимаю , что пары это не уроки и они не длятся по сорок минут. Домашнее задание в университете еще сложнее чем в школе. Плюс конспекты , доклады , а также не забываем про наши любимые сессии к которым надо готовиться. Поэтому у большинства студентов распростанен "бомж-стайл" из за недостатка времени люди не успевают ухаживать за собой , не то что на работу ходить.
@Inadzuma
Жыл бұрын
Это та самая студентка, которая от сеcсии до сессии живёт весело, а сессия всего 2 раза в год XD
@murphyy3238
6 ай бұрын
Не обязательно учить чтобы закрыть сессию лол
@Inadzuma
6 ай бұрын
@@murphyy3238 лол а потом ты попадаешь к врачу, который так закрывал сессии и такой лол 👍 Но факт, конечно.
@murphyy3238
6 ай бұрын
@@Inadzuma так речь не про врачей была
@Inadzuma
6 ай бұрын
@@murphyy3238 а, это касается студентов каких-то определённых специальностей?
@murphyy3238
6 ай бұрын
@@Inadzuma всех кроме врачей
@Darkwater-sw4ww
Жыл бұрын
Тем времен я в меде: А что такое время? Это иллюзия.
@twarrwww
Жыл бұрын
Я учусь в медицинском и у нас по 3-4 пары в неделю + суббота - чаще по 2 пары ставят. На праздники мы не учимся, зато после них приходится отсиживать по 5-6 пар. В дни когда ставят 3-4 пары времени действительно очень много. Я не работаю, поэтому могу потратить на что угодно. Когда ставят 5-6 пар, тут уже сложнее. Для меня это конечно мало, но все так же я могу потратить его на что-то. Выполнение домашнего задания много времени не занимает, у меня в среднем 1-2 часа, один предмет 20 минут выучить.
@hhehj
6 ай бұрын
Вывод: не тратьте 6 часов на то чтобы доехать туда и обратно
@VickySpades
Жыл бұрын
Художники в вузе: что такое свободное время?🗿🗿🗿🗿 У нас слишком много домашки...
@user-yj4kw4nl5k
Жыл бұрын
Согл
@neondark3062
Жыл бұрын
То самое чувство, когда у тебя чаще всего 5 пар и учишься ты шестедневку 🤡👍🏿
@YukiMangaAnime
7 ай бұрын
Вот вот, у нас на факультете расписание конченое, зачастую пары ставят с 12/14 и вплоть до позднего вечера, я как-то пыталась работать, но совмещать абсолютно невозможно, ведь каждую неделю расписание разное и ты не знаешь, чего тебе ждать, а подстраиваться на работе под тебя никто не будет)
@soulwind7577
Жыл бұрын
Жиза, я так выдержал 2 курса и потом ливнул на работу где реально остаётся свободное время )))
@xvxvx2465
Жыл бұрын
Студент педагогического, мой понедельник: 8:00 -12:00 практика 13:00 -14:30 педагогика 14:35-15:55 психология 16:10 - 17: 30 теория родного языка. Дома я в 18:00 в лучшем случае. После домашка: конспекты, семинары и сессия. +на мене уборка и мл брат
@user-jt2gv1fw9l
Жыл бұрын
Прочитала ваш комментарий и поняла что меня скоро ждёт. Веть я хочу на педагогический . Жесть
@lady131322belskaya
Жыл бұрын
@@user-jt2gv1fw9l Вам лучше в другое место. Судя по слову "веть". 🤣
@user-jt2gv1fw9l
Жыл бұрын
@@lady131322belskaya а разве я сделала ошибку в слове " "веть ".? Нет просто я не понимаю что такого с этим словом и почему вам показалось это смешным 🤨🤨🤨
@lady131322belskaya
Жыл бұрын
@@user-jt2gv1fw9l пишется "ведь". Я не говорю уже про отсутствие запятых.
@user-jt2gv1fw9l
Жыл бұрын
@@lady131322belskaya Ясно . Только я не понимаю почему я должна менять свою мечту детства только из-за того что я не ставлю почти запятых не говоря уже того ,что я часто ставлю точки когда мысль хочу донести и из-за одного слова.┐( ̄ヘ ̄)┌ (тем более мой телефон не нашёл в этом слове ошибку . Так что я даже не задумывалась о правильном написании этого слова . Да и из контекста можно было бы понять о чем я говорю даже если бы я делала ошибки в словах )
@trankila8351
Жыл бұрын
Я учусь на дизайнера 2 курс примерно так же. Отсидишь 4 пары, приходишь домой и до ночи рисуешь лес, делаешь значки, чертишь комнату в нужном масштабе и все это на а3 формате. Потом красишь и если не успел встаёшь утром и доделываешь. Я не ожидала что у нас сразу будет столько заданий, мы только школьную программу закончили. Времени свободного максимум час остаётся.😅
@Angry_Agusha
Жыл бұрын
Жиза
@Fosterell
Жыл бұрын
5 курс ландшафтной архитектуры Примерно так же, на один проект может уйти около 30 часов интенсивной работы Все конечно зависит от степени детализации и размеров участка который надо благоустроить, но учеба на то и учеба что хочешь охватить как можно больше и прокачать навык, из-за этого эти 30 часов могут вырасти в неделю 🥲 У меня на 3 курсе была дикая нагрузка и был период когда я не вставая делала целыми днями проекты и по итогу у меня начались проблемы со спиной, у меня жутко болел копчик, это был кошмар, оно потом очень долго проходило Поэтому было очень обидно, когда даже родные не воспринимали, что я действительно занята и говорили, что я занимаюсь ерундой(
@ALISA.KULIKOVA
7 ай бұрын
Смотря где учишься, а вообще, у каждого свои жизненные обстоятельства. Кому-то необходимо работать, а кому-то лучше поотдыхать. Я лично за отдых, но вынуждена работать😅. Студенчество в первую очередь должно быть лучшим временем в твоей жизни, поэтому, если есть возможность не работать - не работай❤
@themrdimon4ik641
25 күн бұрын
Поэтому я собираюсь в вуз, который находится в моём городе Всего-то полтора часа на автобусе ехать 😳💀
@torinemirskaya6508
Жыл бұрын
Я училась в художественном, и не было у меня этого времени, даже тот самый, по мнению преподов огромный ВЫХОДНОЙ в ВС, нефига не был выходным, полностью. Ведь, к концу недели, надо задать тонну, обязательно. Ты только разгребла то что задали в начале нд, и тут добавочка прилетела, как только ты положила на стоп предидущие работы. И снова, сидишь пол ночи рисуешь и рисуешь и рисуешь. А мои любимые 6 пар 👌, чуть не забыла про них.
@user-dd7de8ih9h
Жыл бұрын
Прям добавить нечего, только разве что ещё можно застрять на пару часов из-за воздушки и приехать домой только к вечеру, а тогда уже не то что рисовать не хочется, а вообще ничего...
@dimass4031
Жыл бұрын
Именно по этому мне западная модель образования нравится больше. Пары 3-4 раза в неделю, выбираешь сам себе расписание, также начало в 9, а конец в 13:00. Образование настроено на то, чтобы меньше сидеть в заведениях, а больше самому работать
@user-er4jr9tb3r
Жыл бұрын
Я тот работающий студент. Ну, у нас в вузе реально было Дофига свободного времени, которое тратили на занятия по своей специальности. Это свободное время я занимала тремя работами😁 и да, деньги я не гребла лопатой, но на жизнь хватало. Родители не помогали от слова совсем, с 16 лет живу отдельно от них. Всегда завидовала тем, кто может просто учиться, без вечных гонок за деньгами(
@lip5934
Жыл бұрын
Тяшко тебе новерно... Пожелаю лиш удачи и крепких нервов.
@userhonor7642
Жыл бұрын
Как же я с тобой согласна, но это очень трудно, и учится по вечерам и работать по утрам это пипец(
@user-kv4dk2uw5r
Жыл бұрын
Зато ты состоявшийся человек, знающий цену своему времени)
@user-hu8oi5yo8u
Жыл бұрын
Я учусь в ВУЗе находящимся на другом конце города, и по сути если все нормально посчитать, то о деньгах почти не надо думать, и я могу сосредоточится на учёбе. Но у меня все равно не хватает времени, и я в результате проседаю по учебе.
@OOO-jt8ug
Жыл бұрын
Я на 4 курсе (очно) универа, 2 работы. Мне сейчас норм в принципе, я просто считаю, что после 18 лет вам родители вообще ничего не обязаны. А если они что-то делают после 18 - то только по доброй воле. Этим пользоваться нельзя, я себе не позволяю на шее сидеть, если есть возможность совмещать учебу с работой. На 1-2 курсе у меня такой возможности не было. С 16 соглашусь, рановато ещё на работу отправлять (только если ситуация вынуждает или сам хочешь).
@user-vk4vw8kp2p
7 күн бұрын
Моя подруга учится в технаре . Пары заканчиваются в 15:00 и все она дома . 😂😂😂😂 у нее больше ничего нет
@elizabethcheh6819
7 ай бұрын
Я отучилась в колледже и немного на одной вышке(отчислилась). Сейчас снова поступила в другой вуз и вот что могу скзаать: в колледже и на первой вышке я вообще не могла представить КАК можно работать! Каждый день было по 4 пары и достаточно домашки. Сейчас же я понимаю девушку с первого видео. У меня 1-2 пары в день и почти нет домашней работы. Тут просто грех не подрабатывать😂
@lilyam7742
Жыл бұрын
Наслаждайтесь временем по максимуму, для работы у вас еще вся оставшаяся жизнь))).
@infernal0099
Жыл бұрын
Главное чтобы пацаны Вас не послушались... Чем раньше начнут реализовываться по своей профессии, тем будет легче в будущем.
@lilyam7742
Жыл бұрын
@@infernal0099 действительно. То то у нас средний возраст жизни мужчин 60 с хвостиком, быстрее работать, а то так и умрут не принеся пользы. Легче всегда тем, кто выбрал работу по душе, кто занимается ей с интересом, у кого есть на это энергия, такие люди за год делают больше, чем другие за 10. А чтобы выбрать такое дело, надо развивать себя, свои мозги, интересы. Это приветствуется в любом возрасте)).
@infernal0099
Жыл бұрын
@@lilyam7742 Так я о том же и говорю, скорее начать развиваться в СВОЕЙ профессии. Благодаря этому они смогут наслаждаться жизнь не только в студенческие годы. Что лучше? - допустим к 25 годам, быть хорошим специалистом в своей профессии, с хорошей зарплатой, быть уже реализованным, уверенным человеком. Или в те же 25 только никак не развивавшийся во времена студенчества, начинать что-то делать? Как раз последние в основном и устраиваются на "не любимые" работы.
@brayanezenva643
Жыл бұрын
@@infernal0099 это если работать на дядю
@brayanezenva643
Жыл бұрын
@@infernal0099 такое мнение интересное, люди и в 30 и в 40 только начинают реализовываться и открывать свой первый бизнес.
@coffeag_475
Жыл бұрын
Как же я испугалась этого будильника которую я слышу каждый день утром
@user-ec1bx2nq4o
Жыл бұрын
господи, да 😭 ещё сентябрь не закончился, а учеба в вузе убивает
@yanbaich
Жыл бұрын
@Цыпа его нельзя поменять?
@user-rm9gc9ek6t
6 ай бұрын
Триггеренуло и обрадовало, что в этом году я наконец окончила универ и больше мне туда не нужно. Всем учащимся желаю терпения и здоровья, потому что оно важнее, чем ваши оценки. Думайте о том, что время пролетит быстро и всё это совсем скоро закончится, не успеете оглянуться!
@magiczoloto
7 ай бұрын
Вот именно, она спросила "что делают" а вы как раз таки ходите на тренеровки и много времени проводите в пути
@Akihobaru
Жыл бұрын
Честно скажу, я и учился и работал. Это довольно сложно первое время и спустя длительный срок. Например в начале я сильно следил за временем чтобы успевать после учебы на работу, а спустя некоторое время(месяца два-три) начинались уже другие проблемы, такие как отсутствие желания учиться - деньги есть, работа есть и типа зачем учиться? Все равно оказывается после окончания учебы будет период стажировки где будут платить копейки и обучать всему с нуля. Итог: закончил учебу, опыт работы есть. Отчасти работать и учится было хорошим опытом, но только если работа не мешала учебе и не была высокооплачиваемой(иначе терялся весь смысл учиться из-за денег, даже первый раз развел предмет на 4-м то курсе).
@user-zd6di5mq9z
Жыл бұрын
Учиться можно еще не за деньгами, а за упрощенной возможностью получить рабочую визу, за знаниями или просто за универскую тусовку. В моей сфере универ вообще особо не котируется, но т.к. учеба это прикольно, а в конце еще полезную бумажку дают, то почему бы не закончить, несмотря на норм ЗП.
@Akihobaru
Жыл бұрын
@@user-zd6di5mq9z согласен. Столько новых знакомств за время обучения как со стороны студентов, так и преподавателей. Некоторые предметы за все время обучения ни разу так и не пропустил! Потому что учителя знали как заинтересовать в учебе.
@user-zd6di5mq9z
Жыл бұрын
@@Akihobaru, кстати, да, согласен. Считаю главной пользой универа - это люди, который в нем учатся, люди, которые тоже пытаются стать профессионалами в твоей же сфере. Сам, благодаря одногруппам, быстрее вошел в свою профессию, быстрее развился, безмерно благодарен универу, за некоторых из тех, с кем я учился, даже жену в универе нашел)) Универская учеба не так полезна, как люди, учащиеся в нем.
@OOO-jt8ug
Жыл бұрын
Работать во время учебы не так плохо на самом деле. Моя знакомая не работала и вот итог : сейчас работает за 16 тысяч в месяц. А так у вас уже хоть какой-то опыт работы будет, пусть и неофициальный даже. Но это в любом случае даёт преимущество. Неоспоримое преимущество.
@russiacountryhumans7969
Жыл бұрын
Жизааааааа Епта, я завидую тем людям у которых есть свободное время после учёбы🥲
@darwinfish724
Жыл бұрын
Да, я приезжаю, а на улице уже ночь
@ruslanakraus-garmash8065
Жыл бұрын
@@darwinfish724 да. А потом ещё и дз херачить
@user-rx7dh5td2v
5 күн бұрын
Даже если нет тренировки, домашние дела никто не отменял
@user-xq5we6fc8g
26 күн бұрын
Учитывая, что в вузах нет домашки 😂
@user-fb2vw6hi2t
Жыл бұрын
Я которая только на первом курсе, но уже прихожу домой в пять вечера:) А дома ещё куча дел:)
@liana_u.u_
Жыл бұрын
Понимаю вас. Я тоже на первом курсе. А на кого вы учитесь, если не секрет?
@OOO-jt8ug
Жыл бұрын
На первом курсе всегда запара. Дальше - легче
@user-vj7uq4ov9l
Жыл бұрын
Особенно когда у тебя шестидневка и тонна домашнего задания, просто потому что преподы обязательно любят заваливать всякими устными зачетами, которые я терпеть не могу ещё со школы. И на сон остаётся единственный выходной, в котором ты просто большинство дня проводишь как овощ, спишь-ешь-спишь-ешь, ещё учитывая то, что тебе потом родители скажут, что ты ничего не делаешь по дому, лентяйка. Действительно, единственный выходной и то я чаще всего трачу все это время на подготовку к предметам, потому что нам задают много проектов и заучивание лекций которые меня никуда не упёрлись, потому что не понятно зачем мне сука общество и химия, когда я учусь на дизайнера. 😐😐
@varya7480
Жыл бұрын
Обществознание - это предмет который изучают все, вне зависимости от специальности, все должны знать по крайней мере основы. А химия дизайнерам необходима. Странно, что учась на этой профессии, вы этого не осознаёте. Состав и свойства красящих материалов и не только красящих. Вы должны знать, как будет вести себя тот или иной материал в разных климатических и прочих условиях, учесть множество важных аспектов. Так что химия это очень важный предмет для дизайнера.
@perry8508
Жыл бұрын
@@varya7480 либо вы глупая, либо никогда не учились
@user-tk1ce7py5k
Жыл бұрын
@@varya7480 смотря какой дизайнер. Многим не нужны краски или знание этих материалом, а как смешать цвета и проч. Аспекты и без химии узнаешь. Не лучше ли отдельно тогда уж этому обучать, а не насиловать мозг этой "химией". А базовые знания, которые ты, скорее всего забудешь через полгодика, тебе дадут и в школе.
@varya7480
Жыл бұрын
@@perry8508 критика должна быть конструктивной, иначе это банальная попытка оскорбить. Оскорбление от совершенно незнакомого человека, меня никак не трогает, но вас выставляет в невыгодном свете. Делайте выводы.
@varya7480
Жыл бұрын
@@user-tk1ce7py5k не знала, что обязательно уточнять, ибо это и так очевидно, но ладно: химия нужна не только тем, кто работает с красками. Да, соглашусь, веб дизайнеру не нужна по сути химия и я не спорю, что есть огромное множество предметов, которые преподают в вузах, а они по сути вообще никакого отношения не имеют к специальности. Но дизайнерам интерьера, ландшафтным дизайнерам и даже дизайнерам одежды, необходимы как минимум базовые знания химии, чтобы учесть некоторые аспекты в своей профессии. К сожалению, наша система образования в школах и вузах, давно устарела и вместо того, чтобы учить людей конкретным вещам, учат обобщенно и не всегда это уместно. Но и нельзя полностью списывать какие-то предметы со счетов, думая, что они никогда не пригодятся, всякое в жизни бывает. Другое дело, если человек учится не ради знаний, а ради бумажки, в таком случае он не будет усваивать и важную для него информацию.
@ranid0072
4 күн бұрын
Медики: Я знаю, что в сутках 24 часа, но мне нужно 40 !
Пікірлер: 6 М.