Дело не в тракторе , дело в том кто эксплуатирует !
@user-iv7gm2dv8u
4 жыл бұрын
У нас в хозяйстве 3022 - 5шт, 3522 - 3шт. Но ни разу такого не было. Работаем в 2 смены с 8.00 до 20.00 - первая смена, с 20.00 до 8.00 - вторая.
@Separatyuga30rus
3 жыл бұрын
Какой лучше и дешевле в использовании? Собираемся один из них купить
@user-ip6gc1rs4u
4 жыл бұрын
Как будто такое случается только с МТЗ. Не кто от этого не застрахован. Это техника и ей свойственно ломаться.
@user-fh2iy9ug9p
4 жыл бұрын
так нехрен колеса цеплять если узел не позволяет так его нагружать, конструктора дырявые
@user-lj2zj1fc7g
6 ай бұрын
У нас в организации джондир 2006 года, такое ни разу не было
@kosp4144
4 жыл бұрын
На таком тракторе накатали с плугом больше 5000 mh правда без спарки сутками с поле не вылазил и была одна поломка гидроусилитель сцепления полетел.
@user-sl8ts8ux8d
4 жыл бұрын
У удачного урожая і грамотного руководителя Обзор👍👍
@user-ij8ku4fb9z
4 жыл бұрын
Ребята, удачи вам, поменьше поломок, побольше урожаев. В нашем хозяйстве мы на джоники 8420, 8310R, 8430 спарки только назад ставим. На перед даже и не покупали. Толку от спарки на передке 10%.
@eugen3313
3 жыл бұрын
У меня в Латвии еще в 1986-м году на культивации на Т-150К со спарками 2 раза бортовые обламывало.
@user-yw8cw5pd3v
4 жыл бұрын
Первый раз такое вижу.У нас в калхозе только подшипники рассыпались но чтоб бортовую оторвать.нада стояка в кабине летать.
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
в том-то и дело что никто не летал, метал видимо сырой
@user-ei7li1vl2h
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard зато дяшовы)
@user-bizon0891
3 жыл бұрын
Может козла с поднятым агрегатом сделал и вот результат...даже нет следа после касания груза с землёй,, а по идее человек быстро не среагирует чтобы разу остановить технику, должно было нагребти земли перед грузами, а её нет.....
@user-bizon0891
3 жыл бұрын
А не великоват ли угол излома трактора и агрегата?
@user-mx6lp8ig4i
Жыл бұрын
Нихрена там страшного, ось заменить и все, трещина была уже и появилась она от прыжка на яме или кочке, на 1523 со спарками такое было, 2 часа ремонта и забыли!
@user-lx3li6px1v
4 жыл бұрын
Дело было не в бабине, толстопуз сидел в кабине 😄😄😄
@kaivin2310
Жыл бұрын
всякое бывает, только не гоните про МТЗ
@DaSdRaNaGoN
4 жыл бұрын
с бортовыми проблем нет , есть проблемы в крестовинах а именно их качество , 4ри крестовины за два месяца , одна полетела в 30ке когда он буксировал 35ку из торфяника
@user-jb9kv2no6i
4 жыл бұрын
Сейчас ставят усиленные крестовины,с ними проблем нет! Я говорю что,когда ставишь переднюю спарку, груз не вешается,так ни какая крестовина не выдержит!
@user-hb5yq6hd4s
4 жыл бұрын
Нахрена вам передняя спарка? Только трактора гробите, она не сильно помогает ,за то мост убивает быстро
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
вот вы серьезно как стадо недалеких! что говорят то и делаем, это тут вы все смельчаки начальство посылаете, а на деле язык в ж*опу засунули
@evgeny1124
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard а мозги и язык на что у тебя? Или тебе охото после этого под трактором лазить похоже на то
@user-dc9po7qq1g
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard а че ты сразу на агрессию перешёл, человек просто своё мнение мысли изложил!
@andrushik8026
4 жыл бұрын
@@user-dc9po7qq1g там нет агрессии. Да есть недовольство,но оно скорее выражено не к человеку ,а к управленцам бестолковым. Народ не слушают, одни тупые приказы и по фиг логичные или нет они.
@user-lf3ok7qi8h
4 жыл бұрын
@@selban2173 чёт я наслышан у вас рай) батька о всех печется всех по головке гладит) живёте и не в чём себе не отказваете)
@Shalenyi_traktoryst
4 жыл бұрын
Бывает и такое
@user-es6ut1bk2f
3 жыл бұрын
Это было раньше времени СССР редко сломался... а сейчас всё сделано для бизнеса
@Alex1vu
4 жыл бұрын
1:48 - это не на ровной дороге - это по-сути колесный диск с большим отрицательным вылетом. То что не рекомендуют ставить на внедорожниках....
@user-bc5db2cr9e
5 ай бұрын
Здравствуйте.мне показалось или крепление крыльев переделано.интересно как
@user-ni6ej5pd6o
4 жыл бұрын
Какая хорошая рекламка для МТЗшки ))))))
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
Не то слово)))
@user-ei7li1vl2h
4 жыл бұрын
На ровной дороге колесо отвалилось! Очень интересно)
@codatroncaermol1597
2 жыл бұрын
Они ещё с сельмашевскими Версатайлами конкурировать собрались...
@user-cr3np6tx4e
3 жыл бұрын
Садись на ДТ 74 сделай 2 нормы за смену а потом сможешь протереть салфеткой торпеду салфеткой и помохать Пете ручкой
@user-ui1he1mb5s
3 жыл бұрын
А как называется тежолый культеватор?
@6atoh239
Жыл бұрын
А может дело было не в бобине... 😁😁
@user-nt5be7bq2j
4 жыл бұрын
Всё течёт, все меняется, но у МТЗ всё стабильно. Как отламывались бортовые, так и отламываются.
@user-jb9kv2no6i
4 жыл бұрын
Кто спередней спаркой груз вешает!!!потом хотите чтобы бортовые не ломало!
@2010Zanoza2
4 жыл бұрын
Джон Дир вообще спереди никогда не ломается, а тут в штатном режиме сломался. И кто-то после этого смеет говорить о белорусском качестве?! Завод бесплатно должен поменять на новый трактор и извиниться и сделать нормальные муфты и оси на передних креплениях. Можно Лукашенко письмо написать с фотками, если завод будет отмораживаться. Он их отпинает быстро.
@hoboturku4918
4 жыл бұрын
Нихрена себе, как вы влагу закрываете! Может плугом лучше?
Нельзя на край новую резину ставить она выше чем родная
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
а тебе не пришло в голову мысль что спарочная резина меньше чем родная? подумал бы прежде чем написать...
@eugenkarnaukov2737
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard и на сколько она меньше?
@user-pu4kg4vo8j
4 жыл бұрын
Во первых менше. Во вторым мы еще ее немного не докачиваем как и заднюю. Не знаю как вы.
@belorusleha3732
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard Тракторист лапоть ленивый, новую резину всегда ставят на основу, а в спарке давление меньше примерно на 20-25% делают. А по поводу резины меньшего диаметра "специально для спарки" мог сказать только диванный аналитик далёкий от тракторов
@user-pd1xq9ix4m
4 жыл бұрын
@@belorusleha3732 Всё так и есть. Полностью согласен.
@Sasha-nu1zn
4 жыл бұрын
Все как в песне.
@user-uk1uf3sn6e
3 жыл бұрын
1:49, я работаю на МТЗ, но такое впервые вижу...однако я не удивлен, может студенты собирали или те кто на прорыв идет(когда надо много выпустить тракторов, то всяких "специалистов" из бюро и отделов присылают, а они кроме карандаша в руках ничего в жизни не держали) мне стыдно, да, там были проблемы в редукторах передних колес, но такое я вижу впервые
@termometr11
3 жыл бұрын
no rozkraczył się traktor może kół wy za dużo do niego założyli?
@arsen_dzholdashev
3 жыл бұрын
Надеюсь это не с 1221 мост передний)))
@user-nw6ni2zz5f
4 жыл бұрын
пишите на тракторный завод грозное письмо прямо генеральному и фото приложите незабудте про то что президент сказал что техника качественная а по факту не так и что если не помогут будете вынуждены обратится прямо в администрацию презедента я думаю приедут исправят там таких писем не любят и боятся очень
@Antonov_Anton_
4 жыл бұрын
Можно было спарку на перед и не ставить, зачем нагрузки такие на бортовые, зимы не было, поля сухие
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
Можно было бы, сами думаю понимаете нам сказали мы поставили, сами мы ничего не решаем
@mrrokket7205
4 жыл бұрын
Это конечно Печаль!!!Но про уплотнение почвы,слышали??? Будущий урожай оправдает ету поломку!!!
@art3mis647
4 жыл бұрын
@@mrrokket7205 у них грязи нет, сухо, достаточно на зад спарку
@mrrokket7205
4 жыл бұрын
@@art3mis647 Ребята и коллеги!!!Спарка ставится не только для работы по влажной почве!!!! Уплотнение!!!!И если агроном или начальник заставляет,так оно и нужно!!! Кому-то гектары,а кому-то будущей урожай!!!! Кто-то написал что спарка на передок даёт+10%!!!А к чему даёт???Вы конечно извините,но у нас даже грузовики не заезжают на поле,работает перегрузчик!Соглашусь,это всё не просто.Спарку поставь, потом сними для других сельхоз.операций!Но поле становится после уплотнения как обычная грунтовая дорога!!!Если есть в хозяйстве грамотный руководитель и понимает не только в механики,а ещё в агрономии то только++++!!Мы это прошли и единственное сожелеем что не знали этого раньше!!! Успехов и хороших Уражаев в наше время!!
@Antonov_Anton_
4 жыл бұрын
Я конечно в уплотнении почвы не сильно понимаю, но если логически подумать и присмотреться, то можно заметить, что трактор за собой тянет чизель, который рыхлит за ним почву на приличную глубину, вряд-ли передние колеса тут вообще на что-то влияют. Хорошего урожая.
@user-vb7mn9qb8x
4 жыл бұрын
чизелем закрываем влагу , с ума можно сойти , неужели так быстро топливо подешевело?
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
барон нет, есть культиваторы, а закрывать нужно.
@user-vb7mn9qb8x
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard я понял , но эффективнее было бы купить вместо одного чизеля борону и она перекрыла бы все три чизеля и по захвату и по времени и топливу , влагу нужно закрывать каждый год.
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
все это понимают но это фермерское хозяйство и начальника увы все устраивает.... и в спарке вообще нет никакого смысла ибо сухо.
@alekseiostapchik9439
4 жыл бұрын
Возможно, но не буду спорить проблема в том, что спарочное колесо новое, а основное нет. Рычаг опоры стал длиннее, чем был бы, если бы было бы наборот. Вообще у них проблемы с бортовыми.
@user-wx5we1qq1w
4 жыл бұрын
чизелем влагу закрывать, это тоже самое что микроскопом гвозди закалачивать. Но тут не все просто, это Беларусь. Районое начальство сказало влагу закрывать, значит надо закрывать, и похер что после чизельного культиватора влаги уйдет 25% это ни кого не волнует и топливо ни кто не посчитает. Надо значит надо.
@blackcat6220
4 жыл бұрын
Чизелем влагу закрьіваете???плугом не пробовали закрьівать?? Глубокорьіхление как и пахота осенние видьі обработки почвьі для большего влагонакопления за зиму!
@Tarverlok
3 жыл бұрын
Да это культиватор обычный для сплошной обработки, автор его каким то хреном чизелем называет😆понятно теперь почему у них бортовые ломает
@alcatras
4 жыл бұрын
На кировце тоже такое бывает но редко
@user-xh3mw7fv1g
4 жыл бұрын
Добрый вечер! Далёк от сельского хозяйства! Подскажите зачем по 2 шины?
@user-my4iu6xs1h
4 жыл бұрын
Лучшее сцепление с почвой. Меньше пробуксовка колёс. Трактор легче идёт и уверенней. И меньшее давление на почву за счёт большего пятна контакта с почвой. Поэтому почва меньше трамбуется.
@user-oc8wu6jo6n
3 жыл бұрын
Гарантия?)
@syndicate_34
4 жыл бұрын
Какой это же чизель🤦♂️это кпэ, и влагу надо бороной закрывать а не рыхлением
@vasyapypkin4345
4 жыл бұрын
МТЗ качества нет,люди все плюются
@user-lo8rg2dr1f
4 жыл бұрын
Да ещё и по обслуге мтз 80 и аналог, мне очень интересно какая разница в цене?
@user-jf4ce9ch5g
4 жыл бұрын
Белорусам до сборки таких мощных моделей тракторов как раком до Парижу,,,
@KAIRATKAZAK
3 жыл бұрын
Затакие денги я купил б джондир или какойто европейца. И кстати Ловол тоже надежный, я работаю
@Tarverlok
3 жыл бұрын
Ловол это мох подзалупный) скоро поймешь)))
@Detonation-rv7qj
4 жыл бұрын
На край новую резину поставили...
@user-xh5gx5eb9m
3 жыл бұрын
Так і думав що будуть тракториста виноватити, а те що якість мтз впала настільки, що китайські трактори кращі по якості
@user-ne6uq8qw2u
4 жыл бұрын
Сделано в Беларуси.
@demolition638
4 жыл бұрын
Мы на 1221 когда ставим спарку на перед противовесы снимаем.
@Nurzhigit8
4 жыл бұрын
сила рычага велика на ступицы , нахрена 10 колес на нем
@user-ct1bf9ok5y
4 жыл бұрын
Дурак Нанём 8 калёс если что я мальчик
@MomsSiberian
2 жыл бұрын
Это же Беларуссия
@user-jy7ct3ez3x
4 жыл бұрын
А сколько они стоят?
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
5000$
@user-db4go2fk9z
4 жыл бұрын
Не чего страшного не произошло ..Эти трактора не сделаны поперек спашки ездить...Мы боронуем на дт 75 ...поперек спашки...
@Lifemex
4 жыл бұрын
Мы тоже боронуем только поперек на 82, 892, 1221. А пашем на К-700 плн-8-35. Меньше недели и задница вдребезги...:-D
@user-jf5vp9iz7g
4 жыл бұрын
А на чизель катки не судьба поставить
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
а себе мозг поставить не судьба?
@vitaliistrizh3195
2 жыл бұрын
чего удивлятся белорусское качество
@user-zn5hs9op1x
2 жыл бұрын
Печалька, понятно что заводские конструктора что то не учли,а механизатора еб... И руководителям головная боль.
@alexbarber6682
4 жыл бұрын
Это не трактара . Нет лучше чем Американцы либо Немцы.
@IGOR-wy8cp
4 жыл бұрын
Автор, покажи своим начальникам этот коммент !Мне кажется они ... Нахер они сказали вам повесить спарку? У нас в хозяйстве мужики эти 35-ки с утра до вечера гоняют, особо не берегут- но всё по Тех.Док. И проблем с этой машиной нет. С 8 утра и до примерно 20.00 с перерывом на 30 минут этот трактор пашет как конь! Проблемы только по мелочи, масло заменить, подшибник срок пришёл....но что бы так вырвать !!! нет слов от таких начальников...да и вы не бережёте, скорее всего. Дай вам Джон Дира тоже убьёте
@user-pd1xq9ix4m
4 жыл бұрын
Согласен с каждым словом.
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
В том то и дело технику берегут, тут дело просто в сыром металле я в группе вконтакте вылаживал там, тоже выложили фото сломало бортавую, причем на тракторе без спарки.... тут дело в металле....
@IGOR-wy8cp
4 жыл бұрын
ATV_Off-road_Squad видишь как, у вас сломалась, а у кого то работает. Странно... может как у кого какой металл ? Тогда вывод: такое и качество- через раз ))))
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
@@IGOR-wy8cp я работаю на мтз и скажу так качество и не пахнет там
@user-bizon0891
3 жыл бұрын
Может решил понтанутся и козла сделать? И вот итог
@georgijmucha1297
3 жыл бұрын
Купляйце беларускае .Няхай сядуць качанкіны.І навучачь як трыба лізаць тэхніку.
@user-ze9oe3sz5b
4 жыл бұрын
Скоро до задних бортовых дойдете.
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
Видимо ты прошел уже.
@Mikhail_Novik24
4 жыл бұрын
Нехер ставить спарку на перед, эта не только в 3522 но 3022 слабые бортовые, вроде должны понимать что не нужно было ставить!
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
ты серьезно? ты бл* хоть немного понимаешь что не нам это выбирать ставить или нет, научись комменты читать
@Divannyi.Boez.
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard так не интересно сначала коммент оставить а потом только читать ну если конечно читает
@Gomenuk19995
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard вы с таким же акцентом сельским пишете?)
@user-ic7ij3tv3c
3 жыл бұрын
С Российскими Тракторами таких проблем нет! Лучше покупайте Российские Кировцы, горя знать не будете! В военные годы на Кировском Заводе танки делали.
@user-cs5qq6je5z
3 жыл бұрын
Если по три колеса то не ломается
@vitalyvitalis8898
4 жыл бұрын
Лукашенко покажите
@user-pe5ib3pt7l
4 жыл бұрын
Спарка на переде может и не твоя проблема, но и не МТЗ, а вашего начальства
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
поверь мне я работаю на МТЗ и мне виднее что и как там, я всё это вижу изнутри
@user-pe5ib3pt7l
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard эксплуатировать трактора нужно с учётом их слабых мест. С учётом цены, МТЗ отрабатывает свои деньги на 100%
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
@@user-pe5ib3pt7l ага расскажи это забитым гайкам и болтам которые присутствуют в каждом тракторе, вот этого действительно не должно быть
@user-pe5ib3pt7l
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard я сразу допустил что МТЗ уступает в качестве, но цена это компенсирует
@user-pu4kg4vo8j
4 жыл бұрын
Так, а чья это проблема если не мтз. Может Фенда или Джоника? А если она есть в комплекте с трактором значит она должна стоять и работать. Если завод сделал спарку, крепление для нее значит уверен, что она работоспособная и не надо разводить демогогию. В цену трактора почему то входят все колеса.
@user-fh2iy9ug9p
4 жыл бұрын
все работает исправно)))) и тут тудынс,,,,,, клоуны че
@user-kp9el8kk1r
3 жыл бұрын
Зачем передняя спарка? не понятно.Это лишнее.
@Genchik--2001
4 жыл бұрын
Какой район?? Что за хозяйство??
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
фермерское хозяйство
@Genchik--2001
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard а район какой?
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
@@Genchik--2001 червенский, а что?
@Genchik--2001
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard просто спросил, я з Дзержинского района)
@user-uz8dx8hm4d
3 жыл бұрын
Выехал на другое поле и упал трактор
@sergeiignatovich8017
4 жыл бұрын
мужайтесь
@user-we1ty5mu5z
4 жыл бұрын
Бери росельмаш или кировец он норм.
@MbICHUK
3 жыл бұрын
у рсм ценник как на импорт, да по сути там тот же импорт с шильдом рсм
@user-we1ty5mu5z
3 жыл бұрын
@@MbICHUK да они много че сами делают.
@MbICHUK
3 жыл бұрын
@@user-we1ty5mu5z ну вот касательно именно тракторов своего там очень мало
@yap3964
2 жыл бұрын
Что за народ пошёл...как будто в школе историю не изучали (не зная что был такой человек, которого звали Архимедом) и физику прокурили (которые даже не слышали, что такое "рычаг Архимеда"!? Это позвольте спросить какой такой злой начальник заставил выезжать на поля с передними спарками и при этом запрещал снимать противовесы, при условии, что чизеля не навесные а прицепные? Неужели у самих мало ума сообразить, что при такой консольной нагрузке в виде дополнительных колёс, никакая ось не выдержит, если на поворотный кулак давят ещё и противовесы, которые в данном случае не что иное как "козе баян" и формальное зло, которое в итоге и стало той "последней каплей", которая привела к поломке?...удивительно ещё, что не все 3 разом "стали колом"...а потом возводят напраслину на инженеров, которые явно не ожидали, что такая техника попадёт в руки "варваров-неандертальцев" с небольшим количеством серого вещества под черепной коробкой... Видео стоило называть не "МТЗ слаб на передок", а типа: - "Механизатор с "куриным мозгом" (или слабовольным характером (если проблема только в том, что взрослые половозрелые мужики подобны овцам, не имеющим силы воли отстаивать свою точку зрения против глупых(если это так на самом деле) указаний начальства) сломал передний мост трактора в разгар посевной из-за своей(его) точную формулировку и причину вставите сами)"...
@user-rn5mq1db8r
Жыл бұрын
И все твои тракторысты сцясяюцца? Ты чьих будешь???
@typtyp5366
4 жыл бұрын
Нечего резко крутить руль
@user-bd6yf6df6u
4 жыл бұрын
Насилуйте технику, зачем два плуга с зади ,запрегли да и спаренные колеса, ему тежело тянуть ,техника должна служить минимум 15_20 лет а вы за три сезона на металлолом отправляете деньги куры кльют ,богатое хозяйство
@helenk2568
2 жыл бұрын
Приложили дурь, угробили трактор.каким идиотом доверили технику им можно только вилы доверить эту компанию под суд и что б возмести ли убыток а они ютюб ведут.
@puz2149
4 жыл бұрын
У меня в хозяйстве на 3522 наработка больше 10тыс м.час, и не разу такого не было
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
Качество металла разное у нас же не у 3х обломало
@arzakku8838
3 жыл бұрын
мелочи жизни, колесо отвалилось, подумаешь. вот если бы у вас двигатель в разнос пошол, и вобще разовало машину, э и взрыв был как у челябинского метеорита, вот это контент был бы.
@user-cz7if3te8p
4 жыл бұрын
Ламачина
@user-qd3zp3nm3f
4 жыл бұрын
Ребята Зачем спарка, противовесы на переди, На х** нагружать бортовые, Вы по грязи ходите?
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
прочти выше я писал что не нам решать со спаркой быть или нет.
@alekseiostapchik9439
4 жыл бұрын
Человек, это Беларусь тут сказали, что если бы со спаркой, то экономия топлива идёт, значит со спаркой все и независимо надо она или нет. Слабоумие и отвага! Даже немец на севе ходит где-то со спаркой, где-то давление в шинах скинул и пошел и сеялки 6м+ шириной захвата, но, но, но..
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
@@alekseiostapchik9439 вот вот
@user-xe4cp6lu4u
4 жыл бұрын
Трактор тяжёлый на таких почвах землю в асфальт закатает от этого и спарка чтобы снизить давление на почву. Догружают перед противовесами чтобы полноценно тянул. бортовую порвало изза того что новая резина стоит на спарке а на самом тракторе изношенная за счёт рычага.
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
@@user-xe4cp6lu4u резина спарочная меньшего размера а основная там пол процента износа и то если будет
@dudew8678
2 жыл бұрын
вот надежности мтз . не покупайте это деримо
@user-gd6ts1wy7p
4 жыл бұрын
Что к чему
@maz0602
4 жыл бұрын
Нет качества,так и не научились работать с металлом.
@user-ix6ku3db5w
4 жыл бұрын
Дешёвое хорошим не бывает
@user-is1sc6qq6b
4 жыл бұрын
Тяжёлый да ещё и спарка,смех и только.
@user-apishonei
4 жыл бұрын
Почините ничего там страшного
@horvathagro6192
4 жыл бұрын
mtz quality hahahahaha
@user-ze2ym3nq1o
4 жыл бұрын
Мост не предназначен для спарки!!
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
Как не предназначен? если если он идет со спаркой! и конструкция трактора предусмотрена к установке спарки? лучше не умничай а?!
@user-ze2ym3nq1o
4 жыл бұрын
ATV_Off-road_Squad ваши конструкторы лапшу народу на уши вешают лишь бы вы покупали это гавно!Батька сказал что коронавируса в Белоруссии тоже нет!
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
@@user-ze2ym3nq1o ну там любител лапши и слушают его...)
@user-ei7li1vl2h
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard и ботов в комментах лапшичных дохера !
@user-oj5rf3pc5b
4 жыл бұрын
На хрена 3522 спарка он так хорошо прёт.
@user-kt6nf2lr4o
4 жыл бұрын
что взять то с гроба,сани они и в африке сани
@user-oq5nj6iy3j
4 жыл бұрын
Нефиг технику усасывать. По ним все видно как их эксплуатируют
@MrSuperHazard
4 жыл бұрын
Что тебе там бл* видно? Зоркий глаз ты херов.... эти трактора работают в году 1 месяц весной и 1 осенью, у них за 5 лет 1500 моточасов
@user-hv1vc2fg4m
4 жыл бұрын
@@MrSuperHazard не обращай внимания на дибилов, удачи в вам в не легкой работе
@user-pu4kg4vo8j
4 жыл бұрын
Коментарий от любителя ксенона в тракторе, наклеек и разных висюлек
@user-hv1vc2fg4m
4 жыл бұрын
@@user-pu4kg4vo8j 100%
@Tarverlok
3 жыл бұрын
Какой идиот новую резину ставит на спарку???
@user-nh3yi5ce3f
4 жыл бұрын
Я то падумал из названий 😊😊😊
@user-ks6jt7pn5f
4 жыл бұрын
🙄🙄🙄🙄🙄🙄
@user-ux2bf2ez9u
4 жыл бұрын
Не покупайте такой белоруский хлам они сырые не обкатанные мтзухи да их ещё в ссср наладили а новодел хлам возьмите т 150к или к701 пусть он старый зато безотказный ну а нихочеш старья купи джон дир и не мучайся.
@user-yz8go2zf5i
4 жыл бұрын
Цена вопроса белоруса 3525 10 миллионов и Джендир сколько новый стоит денег
@user-ux2bf2ez9u
4 жыл бұрын
@@user-yz8go2zf5i и
@user-ux2bf2ez9u
4 жыл бұрын
Под Уссурийском в селе Михайловка продовали джон дир за 17 лямов конечно что сравнивать но всеравно они сырые точто они в серию вошли это не значит что они классные кабина обвесы капоты все это так ботва тогда лучше к701 он проверен временем и мощей у него хватит стрелочник тянуть вам конечно веднее но мое мнение такое нихочу обсерать белорусскую марку она досихпор на плаву мтзухи не прихотливые правда наворотов тоже хватает в смысли насоса тнвд .
@user-ei7li1vl2h
4 жыл бұрын
@@user-ux2bf2ez9u верно, чем покупать 30, 35-ку, лучше кировца взять, а еси есть денежки, то Джона они надежные
@user-zr2og7zf9k
4 жыл бұрын
Это не трактор это худшее ЗЛО что можно придумать для крестьянина.
@user-xh9sf9vk5l
4 жыл бұрын
Что то чизель на культиватор похож
@user-sr7jd5cr8n
8 күн бұрын
Это спарки виноваты
@andreidr3269
4 жыл бұрын
дешовка
@user-xg2sp2qj4h
4 жыл бұрын
Хлам 😂😂😂😂💪💪💪
@user-lu6ms2ro5r
3 жыл бұрын
Вам и танк дай за ответ Технику чувствовать надо.Ну конечно стестьняються ушатали трактор стестнительные.Голова для чего ? Что бы после смены самогон заливать? Нахрена ты умник спаркупостааил? Она тебя на на такой почве сильно спасла? А ваш механик лох печальный , если даёт так издеваться над техникой.Там где не идёт колесная то, есть гусеницы.
@user-vf2tv8zz2f
4 жыл бұрын
Метал плохой некачественный,дешёвый металл-вот и результат.
Пікірлер: 208