Мама хранит джинсы Levi Strauss, купила в 1982 году...это вещь👍👍👍
@олегджабиев-т5ь
Жыл бұрын
Если Маме так дороги воспоминания 80-х пускай купит настоящие Американские джинсы из тяжеловесной ткани "Diamond gasset" made in USA производят их из техасского хлопка 100%
@зомбиапокалипсис-д5ж
4 жыл бұрын
включаю это видео когда не могу уснуть
@antonbasanets4104
2 жыл бұрын
я тоже,и это не недостаток ,это талант : уметь успокоить
@svlad771
Жыл бұрын
да... автор говорит, как будто умирать собрался)
@Фирсанович
7 ай бұрын
В возрасте,!предчувствует!?😊
@shamilakhmedov3571
4 жыл бұрын
У вас даже борода приобрела уникальный, благородный фэйд.
@олегш-г6т
4 жыл бұрын
Почитал комменты... Ну вы что? Все тоскуют по старым джинсам из 80-х. Время то идет, все меняется. Я помню как зимой и летом ходил в одних и тех же, это ж п..ц! Сейчас можно и по весу и по искусственному фейду выбрать (хотя сам выбираю себе "одну стирку") А эти танцы с бубном с усадкой сырого денима... Да и с эластаном оказывается очень даже прикольно (открыл для себя пару лет назад) Имею 501, 501STдве пары , 514 три, 751, Lee blake две пары. Все разных весов цветов и степеней поношенности. Врангели как то не сидят на мне (или не подобрал модель). Ношу с 15 лет, сейчас мне 53 года... И да, Lее более аккуратно пошиты, изнанка более "нарядная".
@ОлегДуйловский
2 жыл бұрын
У каждого свой вкус.Как по мне джинсы должны быть жесткими.Обработанные никогда не потрутся так как жесткие, а в этом весь кайф, в этом вся " философия" джинсы. " Я так думаю"... всем мира и добра.
@brutalacces
2 жыл бұрын
Сто процентов.
@heraklion1111
2 жыл бұрын
нет никакой философии джинсы. сектанты вы недалекие. в любом вопросе ищете философию.. неткорые ее вообще в вейпах находят, некоторые в мотоциклах. .вы же нашли ее в тряпках
@ГурамБабиев
Жыл бұрын
@@brutalaccesздравствуйте, вренглеры натуральные есть у вас синий цвет, какой адрес, как приобрести
@fenrirlokison9501
Ай бұрын
@@ГурамБабиев lee vad в инете забей и выбирай
@user-verza
4 жыл бұрын
Несколько лет назад, нечаянно удалось приобрести польский Ливай Строс 501й дык вот таких ливайсов такого качества я больше никогда и нигде не встречал ( лежат в коллекции) портки просто бомба.
@40par
4 жыл бұрын
Послезавтра поеду в представительство Levis. Там будет весь модельный ряд для Европы. Планирую что нибудь 100% хлопок заказать на осень.
@sergeykharitonov7350
4 жыл бұрын
Согласен,я купил такие в 2009 ом,огонь👍
@АлександрАрхипов-д2ю
4 жыл бұрын
Да ну....... модели сшитые для внутреннего рынка Америки классные....не все...но из сырого денима шикарные...501...505..и Wragler 13 ......47....made in Mexico...- видно Вы не хотите ими заморачиваться?
@IndigoDar
4 жыл бұрын
Уважаемый автор, вас ждет культурный шок, когда вы впервые увидите в живую японские джинсы! Я вам прям завидую!Такие классные эмоции у вас впереди!
@Карлос-б2д
4 жыл бұрын
Да ладно а эти чем Хуже, вроде все при них. Не джинсы а конфетка, бренд легендарный, модель вообще сказка, так чего еще желать.
@IndigoDar
4 жыл бұрын
расплывчатый и не конкретный вопрос. можно ответит так - хуже всем)))
@Карлос-б2д
4 жыл бұрын
@@IndigoDar Ну так и культурный шок это тоже содержит в себе мало информативности. Например приходит человек в джинсовый магазин, и спрашивает чем эти лучше других. Вот вы например что бы ответили.
@IndigoDar
4 жыл бұрын
@@Карлос-б2д Материалом, покраской, пошивом, фурнитурой. (ну к примеру мешковина карманов на хороших джинсах из жаккарда а на плохих из ситца) и т.д.
@Карлос-б2д
4 жыл бұрын
@@IndigoDar Ок, я вас понял. Скажите а что вы думаете про Mavi и турецкие бренды, являются ли они лучшими в масс сегменте.
@ВалерийЛьвов-ы5х
4 ай бұрын
В 88г.я купил 501 левис настоящий стейцовый. Носил левис, кож. куртку и слушал DEPECHE MODE. Кто. со мной!!!
@arsenlomakin8867
3 ай бұрын
В 88 купить левис была проблема. Слышал моряки продавали, более. 200 р. порой. Тогда были популярны монтана и супер перис. Кожаные куртки были редкость.
@ВалерийЛьвов-ы5х
3 ай бұрын
@@arsenlomakin8867 отец ездил в загр. поездки.
@ВалерийЛьвов-ы5х
3 ай бұрын
@@arsenlomakin8867 Вы просто написали или у вас вопрос. С какого вы города.
@coolegga
4 жыл бұрын
Картонный патч ведёт себя странно. На старых и уже рваных ливайсах (у меня все 501е) патчи целые, а вот относительно новые (17й год) , на них патч развалился. При этом джинсы сделаны в Мексике и выглядят преотлично. Куплены были в Питере. Новыми кожаными патчами был слегка озадачен, спасибо за разъяснения. Сейчас в носке серые китайские, сидят отлично, носятся- трутся красиво. Плюс новехонькие мексиканские синие с потертостями, уже с кожаным патчем, пока раз одевал, будем посмотреть. Вам удачи!
@ВіталійКоновал-в5м
2 ай бұрын
Отлично . Спасибо за обзор,я фанат современного левиса
@vovamoiseev1302
2 жыл бұрын
купил жене на берлинском секонде ренглер 80-х годов, новый!!!! он старше её по возрасту и первые в её жизни джинсы изготовленные в сша! носит она - завидую я!
@ДмитрийБельский-с8ц
Жыл бұрын
Тут кстати Вова ещё копошатся динозавры ,которые лично в студенчестве в Ленинграде в диапазоне 75-80 лично общались с крутыми спецами и опытными честными фарцовщиками истинно Американских штанов .
@vovamoiseev1302
Жыл бұрын
@@ДмитрийБельский-с8ц ok!
@БлейдДжексон
2 жыл бұрын
У меня 506 модель. Джинсы отличные, купил первый раз такую марку.
@igorvainshtein5731
4 жыл бұрын
Вы меня конечно извените, я не отношусь к группе, как вы их называете " хэйтеров", но в ваших роликах очень много неправильной информации. Ваши знания к сожалению очень поверхностные и вы к сожалению очень сильно упрощаете тенденции моды и совершенно не обращаете внимание на то как политика влияет на коммерцию. Мне на самом деле жаль что это так, потому что я вижу что у вас есть то что называется "passion for denim". В мире есть люди для которых джинсы это что-то большее чем просто вид одежды. Я думаю что вы относитесь именно к этой группе людей. Мне бы очень хотелось вам помочь правильно понять динамику феномена который мы называем "blue jeans". Я коллекционирую "antique" и высоко-качественные джинсы как Lee, Levi's, Blue Bell (Maverick and Wrangler) и другие. Первую парy Lee, сделанных в Бельгии я надел ещё в 1975 году. Сперва они были для меня вторым сортом, но сейчас я бы не пожалел много денег за такую же пару. Кстати там заворачивалась штанина. Тогда я думал что это дефект, а на самом деле это свойство очень ценится у коллекционеров. Оно указывает на возраст материала, обработку и на каких машинах он был произведён, но это так, очень поверхностно. Я мог бы поделиться с вами своими знаниями, но мне довольно сложно печатать по Русски. Я живу в Америке уже больше сорока лет. Мне на много легче по Английски. Если вы читаете по Английски, я вам скину ссылку на один веб- сайт. Там уйма очень хорошей информации. Она вам поможет лучше понять тонкости джинсовых маркетов и почему джинсы так сильно отличаются друг от друга. Цель моего длинного послания была вам помочь и не в коем случае не обидеть вас. Если вам будет интересно пообщаться пожалуйста дайте знать. Игорь. P.S. посмотрите этот веб- сайт: www.heddels.com И ещё: www.heddels.com/2019/09/levis-no-longer-producing-501-jeans-america/
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте, Игорь! Благодарю Вас за отзыв! Мне конечно интересно с Вами общаться. У меня небольшой магазин джинсовой одежды, и в общем то , что я продаю, на 50% продиктовано спросом, и на 50% моими личными предпочтениями. Мне просто нравятся современные джинсы и всё! Именно этих трех брендов. В Европейском исполнении. Ценители настоящих джинсов возможно захотят закидать меня камнями, но я не люблю тертые ткани, и мне не нравится, как джинсы протираются во время носки. Я посмотрел сайты по Вашим ссылкам, там действительно много интересной информации. Возможно в будущем она мне пригодится. Спасибо еще раз!
@igorvainshtein5731
4 жыл бұрын
Здравствуйте, извините я к сожалению не знаю как вас зовут. Я не думаю что кто-то вас захочет закидывать камнями. Под солнцем есть очень много места для всех любителей джинсов. Вы кстати правы, Levi's, Lee и Wrangler это основоположники "джинсового движения" и мне тоже нравятся их Европейская продукция. Но философия и мировоззрение Европейских и Американских покупателей отличаются. Хотя джинсы это всё равно больше чем просто одежда. Джинсы это идея, это то что называется "free spirit", " rugged individualizm" и даже символ свободы. У меня есть старые Levi's которые я купил новыми ещё в семидесятые. У меня также есть много пар из японского материала. Для того чтоб понять что это такое, это просто нужно попробовать. В чём секрет "shrink to fit" материала это, если правильно подобрать пару джинсов и правильно их использовать они садятся по вашей индивидуальной фигуре и превращаются в вашу вторую "кожу", и это происходит именно с 501 для Американского маркета. Со всеми их изянами они становятся уникальным продолжением вашего индивидуального "я". Тут есть ещё много другого, всё просто невозможно вложить в этот коммент. Одно просто посоветую, это попробовать пару джинсов из "raw fabric " не особенно важно уже посаженных, типа как "Lee 101", "Naked and Famous" или shrink-to-fit как "501". Сперва будет немного неудобно, но когда вы эту пару немного разносите, то вы вообще не захотите их снимать. Тут к сожалению они начнут тереться и изнашиваться, но таково их свойство, это в их ДНК и ничего тут не поделаешь. B Америке даже есть специальные ателье которые чинят только джинсы. Это удовольствие довольно дорогое, но люди платят большие деньги чтоб только поносить ещё немного свою любимую пару джинсов. Опять получился длинный пост. Прошу извинить. Немного увлёкся, любимая тема. Если есть вопросы обращайтесь. Буду рад. Всего хорошего.
@Victoria85954
4 жыл бұрын
@@igorvainshtein5731 Класс!!! Спасибо!!! Кратко и всё на свои места...
@mr.grazifrogtm9080
4 жыл бұрын
@@40par как купить у вас джинсы?
@40par
4 жыл бұрын
@@mr.grazifrogtm9080 Здравствуйте! Напишите , какой у Вас размер и предпочтения. Я вышлю фото и описание. whatsapp 89165841099 или sorokpar@gmail.com.
@ivanovich7372
2 жыл бұрын
Хотелось бы обзор размерных сеток в сантиметрах измерения самих джинсов
@aleksandrsmirnov6729
3 ай бұрын
Всё , что выварено на фабрике и с эластаном ,это не джинсы , а тряпки ! Настоящие это сырой деним!
@Фирсанович
7 ай бұрын
Я думаю что идеальные джинсы это,!550,, модель они посвободнее и на замке,!у меня есть пошитые в Мексике,!?
@igortchernowitzer5621
4 жыл бұрын
самые офигенные модели 507, 517 и 527 - все буткат
@Игорь-з7п2щ
3 жыл бұрын
Блять Где 507 купить ??? я заебся оригинал искать ?!?!?!
@igortchernowitzer5621
3 жыл бұрын
@@Игорь-з7п2щ магазин Sears в США.. или levis.com ... or amazon.com or ebay.com
@Игорь-з7п2щ
3 жыл бұрын
@@igortchernowitzer5621 нет таких на этих сайтах - видимо сняли с производства .
@Игорь-з7п2щ
3 жыл бұрын
@@igortchernowitzer5621 Но всё таки Спасибо !
@АндрейВладимировичКусонин
2 ай бұрын
Нет дорогой автор ливайс 80х, качество было СУПЕРОВСКОЕ!!!!
@siban4052
3 жыл бұрын
А мне очень понравилась подача информации, спокойно и без слов-паразитов. Кому медленно - увеличивайте скорость просмотра. Спасибо за видео, захотелось приобрести у вас джинсы.
@СандроСандро-т9в
Жыл бұрын
Легендарные Levis LVC теперь шьют толко из Япоского денима так как только в японии остались те самые станки на которых и ткался тот самый деним. Да на много дороже чем масс маркет но за то какое качество даже близко не поставишь с современными. Японцы чьтут традиции которые были изначально в этих джинсах, те кто имеет Levis 501 из Японии тот меня поймёт. Здоровь и добра всем
@СергейФилимонов-к8ф
4 жыл бұрын
Вы или никогда не видели настоящие " Levi' s ", либо продвигаете Китай и Турцию. Ни одни из тех , что вы показали рядом не стояли с джинсами, выпущенными 40 лет назад. А слова "White oak " " Cone denim" вам ничего не говорят????? Японцы не дураки, скупили ткацкие станки у американцев.
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте, вот как раз я вспомнил, white oak у меня были в магазине. Можете себе представить, оказались самые плохие отзывы клиентов.Говорили ткань расползалась , рвалась в разных местах. Позор был я помню.
Ношу 502. Прям, безвылазно. Очень понравились. До этого Вранглер и Райфл. Почему в России щас Райфла нет? Работают же, в Италии продают. Не занимались вопросом?
@СандроСандро-т9в
Жыл бұрын
Пожалуйста в следующий раз Камеру подрегулируйте, а то одни штанины видно а самих джинс не видать 😛
@paullashin9168
4 жыл бұрын
Вы меня простите, но есть ли у вас доказательства ваших слов что джинсы продающиеся в сша, хуже по качеству материала чем те что продают в европе? Сразу дополню - чьи-то мнения, так же как и ваше - это не доказательства. Или это просто пустой треп? После ваших слов я взял 501 модель которая приехала ко мне из сша пару дней назад и зашел с ней в фирменный магазин, попросил девочек дать такую же модель, размер и цвет и вместе с ними мы сравнивали. Никакой разницы в материале, лекалу и пр. не было, вообще никакой разницы, кроме номеров на заклепках и страны производителя. А чем вы можете доказать свои слова?
@АлександрНижник-т9р
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Спасибо за комментарий! Естественно в США я не был, и не знаю, как там обстоят дела на сегодняшний день. Я изучал пару раз джинсы Levis из США лет 5 назад. Мне они не понравились. Что Вы понимаете под доказательствами? Мое личное мнение, что джинсы той же модели и ткани а США дешевле процентов на 20 а не в два раза.
@АлександрНижник-т9р
4 жыл бұрын
Я как раз наоборот утверждаю, что в США джинсы хуже.
@paullashin9168
4 жыл бұрын
@@АлександрНижник-т9р доказательства - это самому сравнить и показать другим сравнение на видео, где будет явно видна правдивость ваших слов. В видео явно высказано что джинсы для европы шьют из более лучшего материала чем в джинсах шьющихся в сша. Этим якобы оправдана более высокая цена в европе, в отличии от цены в сша. Если вы все же соберетесь и сравните джинсы, чтобы доказать достоверность ваших слов, а после этого поймете что разницы нет, то могу сразу вам сообщить, что цена для европейского рынка выше только по причине налогов, пошлин и маркетинга. Не вводите своих вероятных покупателей в заблуждение.
@paullashin9168
4 жыл бұрын
@@АлександрНижник-т9р я вас понял, я описался, исправил
@АлександрНижник-т9р
4 жыл бұрын
@@paullashin9168 Я высказываю своё личное мнение, я наблюдаю так же джинсы на обзорах. Может быть в США продаются дешевые модели а в Европе и России нет. Пошлины это примерно 20 процентов. Согласен.
@олегджабиев-т5ь
Жыл бұрын
Когда-то были, сейчас шьют все кому не лень....
@ДобрыйЭх-ж2ч
3 ай бұрын
Ливайс премиум отличается от "классики" не только кожаным патчем - там и деним используется лучшего качества. В США, в отличии от Европы, - все еще продается линейка с класс. "картонным" патчем - как и линейка Премиум (она дороже конечно). Хотите качество от Ливайс - берите линейку Made in Japan, Made&Crafted или LVC - от 200 юсд
@brutalacces
2 жыл бұрын
Не знаю. Леваки 501 ин Мексика ринз это просто произведение искусства. Бумагу красят. И пилится будут классно
@Вячеслав13-п9ч
3 жыл бұрын
Про внутренний рынок США хрень. Покупаю всегда на Амазон и еВау. Джинсы Левайс всегда отличного качества. Особенно правится 541 модель. До этого покупал в основном 505.
@michaellitvyak
4 жыл бұрын
Спасибо большое за классную информацию! У меня Lewi's сделаны в Мexico неплохие, пошиты аккуратно, ношу радуюсь.
@alexaz6369
4 жыл бұрын
левисы - намбер ван, согласен, но всё таки ранглер со свей "ёлкой", трутся красивше на мой вкус))
@Rulyasik
4 жыл бұрын
Вы носили нуди, дизель, g-star, томми хелфигер, эвису? Поверьте - это не так. У меня есть и левисов пар 4 и это не самые качественные и ХОРОШО сидящие штаны. Левис мы любим за то, что легендарные.
@alexaz6369
4 жыл бұрын
Rulyasik , согласен с вами) я ничего кроме ранглер и ливайсов не носил) мало что могу сказать про другие штаны) мэлвин - варёнки ещё были в 90 х))
@dossantos5890
4 жыл бұрын
@@Rulyasik Здравствуйте.G-Star Raw Denim,хорошие джинсы? При условии,что не подделка,конечно.
@Rulyasik
4 жыл бұрын
@@dossantos5890 очень хорошие, как и Diesel. Их можно заказать на их офсайте.
@Rulyasik
4 жыл бұрын
@@alexaz6369 Обратите внимание на Нуди и японские Эвису. Качетво вас удевит) www.nudiejeans.com/ Ибо G-star и Diesel более для молодняка или тех кто не боится одеваться более по молодежному.
@ЮрийИсаенков-о6у
4 жыл бұрын
Ну вообще такие левис продаются в маркете в Америке.Там выбор большой и такие же.А хороший левис с ткани Коул Миллс не обработанного Денима стоят минимум в Америке 250$-350$,это хороший пошив ровные швы без торчащих ниток.А то что у вас и в маркете в Америке так это бюджетные,сшитые в разных странах.
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Фабрика Кон милс уже закрылась.У меня были джинсы из ткани кон деним. Правда они были с лайкрой. Два клиента жаловались, что быстро порвались. А толстая грубая ткань мне не нравится.
@ЮрийИсаенков-о6у
4 жыл бұрын
@@40par Фабрика то закрылась а материал до сих пор ещё есть и шьют с него.И Коул Миллс чистый хлопок выпускал без всяких добавок.Американцы сейчас в Америке снова начали возрождать джинсовую тему и шить джинсы с хорошего Денима.Ну а на счёт протирания джинсов,тут зависит какой толщины ткань,ну и от фигуры тот кто носит эти джинсы и как носит.Я влез и не снимая таскаю год,со стирками конечно.Всё между ногами штопать и нет разницы с добавкой или без материал,это о толщине 12oz.У меня их левисов несколько пар,ношу переодически меняя.Служат уже 6-7лет.У меня есть левис 571 производство Пакистан отличный Катон и фейдит не плохо,нушу уже 6лет переодически.Да и всё в принципе на любителя и говорить однозначно о джинсах нельзя,у каждого свой вкус и навязывать свою тему просто глупо.Пусть каждый носит то что ему нравиться и в чём удобно ходить.Както так.
@Даятакой-ь4в
4 жыл бұрын
Чего то вспомнил, были у меня в 70е джины из штатов Билли зе Кид. Что это такое и куда делась эта марка? А ещё про Монтану ничего не слышно почему то.
@-zet8010
4 жыл бұрын
Не ругайте пианиста он играет как может.. Все эти бренды в эпоху глобализации опустились ниже плинтуса! К сожалению..И правда,, если б не японцы мы б забыли , что такое настоящие джинсы!
@40par
4 жыл бұрын
А вот ничего подобного! Современные джинсы удобные и красивые. А это главное! Прочность зависит от плотности и сорта хлопка. Ну зимой ладно, а летом тоже ходить в сыром дениме? Я и мои клиенты предпочитаем наслаждаться продуктом, а не думать какая там кромка и сколько десятков унций.
@ГерманВольф-ф7м
4 жыл бұрын
сказано про красоту и уникальность только с целью двигать продажи в своем магазине.Это вредно так как новички не имеющие реального опыта так и не узнают что такое настоящие джинсы ,купив новый массмаркет и будут считать это верхом джинсостроения.Единственная уникальность только их фасон ,покрой .не более того .Исполнено паршиво не нарочито а просто из за спешки и большого потока производства и низких стандартов отк .Вот и все
@vitallylis867
4 жыл бұрын
Мне нравились техасы и Райфл в 83г они у меня были первые.
@vitnet72
4 жыл бұрын
Как можно продавать джинсы за 100$ и говорить , что кривые шовчики и торчащие нитки это норм для Ливайсов ? 100$ это не 10$ . За такие деньги норм шовчики должны бы по-моему. Или я чего то незнаю ?
@40par
4 жыл бұрын
Я сам в шоке. Красивый дизайн, красивые ткани. Эти плюсы перевешивают.
@_IvanPrutsky
2 жыл бұрын
Бред несёте про джинсы в США. С 2004 года живу в США. Кто вас заставляет покупать джинсы по $17 в Walmart?)))
@salimalukov77
4 жыл бұрын
Спасибо. Но указочка слишком гламурная, нужно побрутальнее.
@vladimirbesonov4739
2 жыл бұрын
Разве проблема привезти джинсы из штатов? Производство мексика..пркупаешь в магазе и везешь домой..ну или кто то там если живет вышлет
@damba5089
4 жыл бұрын
Хочу в ваш магазин где вы находитесь?
@igor.bor.yakov.
3 жыл бұрын
Здравствуйте, уважаемый продавец, подскажите пожалуйста что за модель левис 521? Производства Пакистан.
@Потерявшийвдохновениепорноакте
2 жыл бұрын
Джинсы на экспорт в США не экспортируются куда-то еще,потому что они уже экпортированы в США.А с этих же заводов их экспортируют в другие страны.НО...Пожалуй,лучшие ливайсы мне попались из Мексики.НО...Сегодня все-таки.это уже не те джинсы.Есть премиальная линейка(это она как раз с кожаным патчем,с картонным-это массмаркет),LVC-там еще можно что-то интересное подобрать.
@АлексейКравченко-л5щ
2 жыл бұрын
Добрый день, вы продаёте levi's 501,индиго и сколько они нынче стоят 33/32
@dimarak3853
4 жыл бұрын
Спасибо за обзор евро LEVIS , хотя сам я заказываю в США ( хорошая цена).
@67zhuk
4 жыл бұрын
Тоже, беру в Америке. STF.
@АрыстанБазар-ь2з
4 жыл бұрын
Доброе время суток, подскажите пожалуйста как и в каком сайте заказываете из США
@67zhuk
4 жыл бұрын
@@АрыстанБазар-ь2з На ебее. А магазинов там , много. На любой вкус.
@Запорожье-Россия
4 жыл бұрын
Можно поинтересоваьься? Как вы заказыааете? И насколько дороже выходит?
@dimarak3853
4 жыл бұрын
@@Запорожье-Россия заказываю через Новую почту (Украина) -доставка -ок 8 долл. за пару с любого американского сайта (Amazon , Zappos , 6pm ) , смотрю на распродажах , чтобы не дороже 30 долл, в общем выходит всегда до 40 долларов. Дешевле раза в 2-3 чем в офф. магазинах.
@TamaziAmiramashvili
3 ай бұрын
და სადაური წარმოეება თქვენი ჯინსები
@vovamoiseev1302
4 жыл бұрын
у меня ливайсов штук 20 - 25! европейское шьётся лучше, чем американское! -- мои приятели из сша тому подтверждение!!!! -- да...... ношу я ливайсы лет 40!
@ЕвгенийБорисов-о8э
2 жыл бұрын
Согласен! Америка шьёт как мешки!!!
@ГерманВольф-ф7м
4 жыл бұрын
Не являюсь хейтером. Просто раздражение после сегодняшнего шоппинга .решил я себе купить шерпу Левис .Сам я из Беларуси . Есть у нас один единственный официальный магазин Левайс. Приехал туда в своей куртке старой ,трекер джекет .Думаю подберу что бы шерпа была из точно такой плотной ткани добротной. И что я вижу?да они сшиты из такого же дерьнима как Коллинз ,как Зара ,как Пулл энд бир.Я специально сравнил текстуру ,сфотографировал на макро .Это тоже самое извините говно.реально.Я не отношусь к той категории людей которые считают что за флажок красный на кармане нет смысла платить.так вот мне сказали что "Это у вас куртка из старых,такого денима уже не найдете качественного".Меня удивляет другое .У вас в наличии есть все эти джинсы .Как ,как ,у вас поворачивается язык называть эти ткани уникальными ?????????.У меня одно предположение только - что бы покупали послушав такой мессендж.Я против ничего не имею поднятия продаж любыми методами. Но мне интересно,неужели вы это тряпье по качеству сопоставимое сейчас с зарой считаете уникальным .Я в это не поверю.Так как через вас проходят джинсы и вы в курсе что к чему.В итоге я просто не смог отдать 380 белорусскиз рублей(180 баксов)за Зару ,только с красным табом "левис".Купил пулл энд бир(чисто потому что ходить нужно ),поехал в левис ,сравнил с тем что продается там-структура ткани на 100 процентов такая же.Плотность,тактильные ощущения ,вид ее ,опушенность и прочее. нет только редтаба .Хотя буду все равно искать шерпу ,может из стареньких с норм денимом .А сейчас это все гавно (объективно),ни о какой уникальности не может быть и речи .Кстати имею под десяток пар левисов и курток из прошлого-там деним да .
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Вы правы отчасти. Сейчас с тканями всё плохо к сожалению. Хорошая ткань у 5% от всей коллекции. Я пытаюсь работать только с тканями, которые мне нравятся. Скоро будет ещё все хуже. Они решили, что главное это экология и повсеместно меняют технологии производства. По прежнему остаются плюсы. Это дизайн. Мне в общем вещи нравятся. Приходится мириться с тем что есть.
@ГерманВольф-ф7м
4 жыл бұрын
@@40par ну если что то вы не обижайтесь на мои слова .Это скорее мое осеннее обострение и впечатления от вчерашнего шопинга. Хорошей джинсы за вменяемые деньги нет уже практически . Но вот какой момент . У нас в Беларуси есть огромный рынок и там самый большой секонд в стране .Там огромное количество людей ищет себе вещи ,в том числе и джинса есть .Совершенно не известные мне бренды .Но многие штаны из того самого качественного денима .Значит все таки производят дешевые штаны из качественного материала ,по канонам любителей джинсов .Это нас изолировали оставив зары остины.
@ГерманВольф-ф7м
4 жыл бұрын
@@40par дизайн да.Джинсы левис В принципе новые ношу только из за дизайна . Если бы из такой же ткани как сейчас мне дали любые другие ,с другим дизайном я бы не взял бесплатно .но дизайн культовый .
@ВладимирКамышников-у7ш
3 жыл бұрын
Расскажите пожалуйста подробнее о том как читается бирка внутренняя джинсов левис
@user-Koks13
2 жыл бұрын
Последние пять лет покупаю эту марку в Колумбии и сделаны они там же. По месту производства могу поспорить. Прайсмарт продает в Колумбии Levi's из Камбоджи и Вьетнама и это совсем другой уровень, гораздо ниже местного, но правда и цены гораздо ниже. Кстати, некоторые вариации моделей производятся только здесь и больше я их нигде не встречал. Патчи картон до настоящего времени, т.е.2022г. Европа ( Бельгия) совсем не нравится.
@ПосиделкисКапитаномАндрюхой
3 жыл бұрын
Единственная модель, которую еще можно назвать Levi's - это 501 STF. Все остальное это тряпки.
@ozy1427
4 жыл бұрын
Скажите пожалуста ,а у серои модели код или доп название имеетса
@yuristYelets
2 жыл бұрын
Полностью согласен. 27унцивые японские джинсы - еще то приключение от суицидников. Просто люди, ставя эталоном деним времен СССР, который был топорный и откровенно колхозный, зациклились на ностальгии. Больше 13 oz (и то для осени и зимы) покупать нет смысла. Фейдинг из 80х годов - страшный колхоз и мовитон (особенно с отворотами). Посему лично я за современные, удобные и красивые джинсы, как тип одежды. На лето вообще беру Levi's 9oz или g-star.
@СандроСандро-т9в
Жыл бұрын
Да уж и все современные джисы просто резиновые они же тянутся как.....
@мишаГорбей-э5ж
6 ай бұрын
Где ваш магазин Адрес где....???
@СергейАбрамов-т2п
3 жыл бұрын
Огромное разочарование Левис! Обошел два десятка "фирменных"магазинов (адреса из интернета) и везде то нужной модели нет, то цвет не тот, то размер кончился. Через 2 месяца поисков купил самую классику 501 на болтах индиго не тёртые по своему размеру, все признаки подлинности. При примерке сидели хорошо. Стирал по правилам, не сели. Но покрой "классика" оказался с заниженной талией, штанины "дудочки" (снимать и одевать мука), спереди висят мешком. Покупал 4 года назад с фирменным ремнем, отдал 12 тыр. Левис больше не куплю и никому не посоветую
@Фирсанович
7 ай бұрын
Я не сказал бы что,!501модельлучшая!?тесноватые для мужиков,! Но такой пошив, хотя матерьял хороший,!😊,
@АндрейАндрей-у1ь5щ
6 ай бұрын
501 93 берите. Они свободнее в бедрах. Если живот давят, тогда 514-е. Там пояс ниже и большинство моделей с эластаном.
@CowboyJeansCollection
Жыл бұрын
Super
@tohamoha1
2 жыл бұрын
Кота за хвост, весь ролик. Поход на корову жующюю траву
@ВетерВетров-х2ь
3 жыл бұрын
Здравствуйте, подскажите, бирка с красным логотипом, пришитая внутри джинсов в районе переднего кармана всегда должна быть, у меня нету её. Все остальные моменты в норме, качество хорошее, все как на оффсайте левис. Производство Камбоджа. Тапер 502
@40par
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Нужно смотреть джинсы. По описанию сказать трудно.
@ALEX-V-8
Жыл бұрын
Такая бирка только на 501 модели вшивается. На остальных моделях её не вшивают.
@GENNADIY-7
Жыл бұрын
Какую лучше модель Левайсов выбрать на молнии, если пупок ? Спасибо.
@40par
Жыл бұрын
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста в торговый зал с 10.00. Вам сотрудники покажут по видеосвязи +79269556879
@serging5885
2 жыл бұрын
Нужно видео-сравнение европейского пошива и для мериканского рынка. Что-то не верится в низкое качество для американского рынка.
@zenden80
2 жыл бұрын
Можно просто посмотреть блогеров гуляющих по магазам в США, там левайс из Китая и Пакистана полно, но ценится типо Мексика
@kotbarsik777
2 жыл бұрын
Тот же Пакистан и Египет в Штатах. Говорят, Мексика лучше.
@kutsaianatoliykutsai7781
11 ай бұрын
Ношу только левик, недавно купил пару 501 ( голубой и синий ) привезённых из США ... мне не очень понравились. Больше всего мне понравилось качество турецких и польских
@redomboy7363
4 жыл бұрын
Очень приятно вас смотреть
@ivansmola
4 жыл бұрын
Шта? Приятно? Очень? 🤣 Аааа я понял вы родственник иначе это просто пипец. 🤔😁
@ivaney1616
Жыл бұрын
не обязательно цифры должны совпадать, от страны и фабрики зависит
@40par
Жыл бұрын
Здравствуйте! Всегда цифры совпадают
@Sergekow
4 жыл бұрын
Борода зачот.
@devil_dlive
3 жыл бұрын
По русскому языку тепебе 2
@ВиталийГолубцов-н6ф
4 жыл бұрын
Здравствуйте.Помогите с выбором между 751(снятых с производства)и 501?и те и др.как влитые?в чем разница.кроме болтов и замка на ширинке.не могу определиться?
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте. Цифры в модели это форма лекала. Смотрите ткань . Какая больше нравится.
@alexandrzhuchenkov5079
4 жыл бұрын
Совсем разные модельки. У 751 высокая посадка, и широкая штанина. Это действительно устаревшая модель. Но на вкус и цвет...
@RawDenim
4 жыл бұрын
2019 год.... Левик... ну бренд для тех, кто джинсами не заморачивается особо, в принципе через запятую с Gloria, Colin's и прочими. Стоят дёшево, сделаны кое как (на свои 30-40 баксов) Да, с них когда-то началась история джинсов вообще, но на данный момент - это обычный ширпотреб. Европейская линейка... ну почище сделана, но это тот же самый масс-маркет.
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! А у Вас-то? Ужас один ! Рубище какое то за мильён рублей. Я сам больше Wrangler уважаю, но у Levis хорошие лекала и ткань. Пошив неаккуратный, согласен. Японцев я вживую не видел, но на фото и видео - очень грубо. Прошу прощения за резкость.
@RawDenim
4 жыл бұрын
@@40par именно потому что не видели вживую:)
@acetone2458
4 жыл бұрын
А чего тряпками заморачиваться,ливайс вполне себе нормально
@RawDenim
4 жыл бұрын
@@acetone2458 colin's, gloria в принципе на том же уровне, что и Levi's. Если не заморачиваться, то да, вполне ОК. Услышал вас
@СортЯблок-т1ы
4 жыл бұрын
Джинсовая одежда 40par ахаха...не видел, но рубище))) типа классического...не читал, но осуждаю.
@in_ki
2 жыл бұрын
Покупал из США Ренглер, Ливайс, Ли. Особых эмоций не вызвали. Какие-то они как массмаркет. В Сша есть Тру релижн. В Сша есть ещё марка Аберкромби энд Фитч у меня есть такие. Хлопок шикарный Cone Mills. Пожалуй лучший хлопок из Сша. А что касаемо японского денима ,то до каких то к примеру момотаро этим расти и расти.
@alexandrbrizhko7497
Жыл бұрын
У них есть недостаток , в них низкая посадка, и для высоких и стройных мужчин они не очень подходят так и хочется подтянуть их повыше , ли и вранглер сидят получше
@Roman_CHE
4 жыл бұрын
На счет кожанных ярлыков хочу не согласиться. В современных Вранглерах, 2019 года, там пластиковые патчи.
@40par
4 жыл бұрын
да, одну модель выпустили с пластиком , у нас есть.
@МиКа-ф5и
4 жыл бұрын
630 делают ли где сейчас, какой аналог, может 505? Спасибо заранее за ответ
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте, 514 более менее похоже на 630
@МиКа-ф5и
4 жыл бұрын
@@40par Спасибо,скажите по размерам тоже примерно одинаково
@40par
4 жыл бұрын
@@МиКа-ф5и Может отличаться. Только мерить.
@МиКа-ф5и
4 жыл бұрын
Спасибо
@denimforever3763
Жыл бұрын
Купите джинсы в моей лавке, и как можно подороже - можно было сказать короче.
@40par
Жыл бұрын
Здравствуйте! Да, джинсы стоят дорого. После покупки вы можете провести сравнение с другими предложениями. У нас есть обмен - возврат согласно закону о защите прав потребителей.
@denimforever3763
Жыл бұрын
@@40par спасибо, мы уж лучше с рынка США. Эта линейка "кэпитал И", о которой Вы рассказываете. ничем не лучше, чем представленное на американском рынке. И они сейчас там тоже есть, кстати, но почему то называются серия '93. И кожанный лейбл не показатель качества. бумага, даже, пожалуй более аутентична, её с 60-х пришивают. Кстати называется этот материал jacron paper - rомпозитный материал из целлюлозы, пластиковых компонентов и отходов кожаного производства. Что же касается винтажных изделий Ливайс, то они по большому счёту, практически ничем не отличаются от современных. Даже апельсин. А уж винтажа через нас прошло в середине двухтысячных, немеряно, пока они ещё были в наличии в США. Рэнглер действительно был раньше покорявее, особенно ковбойский крой (поскольку простая спецовка для скотоводов). Причём и европейский тоже. На иную "мальту", иногда без слёз не взглянешь. В общем не всё так однозначно ) Но в любом случае удачи в нашем непростом нынче деле.
@Вадим-л3м1х
4 жыл бұрын
Чуть не уснул от его манеры разговора. Кроме того, не названы правильно ни цвет, ни крой. А то, что в джинсах для американского рынка некачественный , дешевый коттон- просто бред
@valeriy5061
4 жыл бұрын
таже хрень,что и про wrangler-у меня штаны ништяк,все остальное-дерьмо,дядька будь объективней.Ты хочешь сказать что купленные в штатах штаны cшитые в мексике с картонным как ты говоришь патчем -фуфло? А ты часом не забыл откуда родом levis и wrangler?
@ВалерийПавлив
4 жыл бұрын
Я имею ввиду из прямых моделей .
@АндрейВладимировичКусонин
2 ай бұрын
Ливайс 517, 80х годов ОФИГЕННЫЕ, а сейчас 517, ГО#НО!!!
@JannaHarutyunyan-v3j
2 ай бұрын
Хачу пугвицу одну для куртку
@ХохолСправжнй
4 жыл бұрын
А вот мне лично пох, шо за деним, где он произведен и т.п. Ношу немецкие джины Маки, Гордо, Джокеры, Кэмэлы и они меня устраивают.... Есть еще в жизни чем заняться, кроме обсуждения джинов;) Это мне, 14-летнему пистюку из Львова в начале 70-х нравилось их обсуждать и собирать, проверять "терку " на спичку, фатуру и т.д. Но с тех пор я вырос и имею другие интересы;) У меня, на горище из 70-х пар 20-30 осталось, не успел фарцануть, бо в армейку призвали;)
@ИгорьНиколаевич-о4ф
4 жыл бұрын
20-30 пар ! Какие размеры? подойдут будем говорить. мыло tyman4iks@ukr.net Закончишь фарцу. или фейк?!
@ХохолСправжнй
4 жыл бұрын
Игорь Николаевич От ты байстрюк шустрый;)
@санек-б6г
4 жыл бұрын
У меня 511 с номером 4006,что за совпадение?
@40par
4 жыл бұрын
это номер фабрики
@igor.bor.yakov.
4 жыл бұрын
Здравствуйте,уважаемый друг.Помогите пожалуйста мне.Я очень хочу джинсы Лечим,но ходил мерял в магазинах Сочи у нас мало моделей разных.В чем суть проблемы,если в попе как раз то в поясе не сходятся,если в поясе норм то попа парашют.У меня ренглер 936 пояс 80 бедра 96 сидят идеально Кая люблю.У ливайса 511 вроде тебе параметры меряю,а они слишко низкая посадка,и в попе шов влезает в зад кошмар,какя модель левис и размер по параметрам пояс 80 бедра 96не более,посадка в переди минимум 28-27.,?спасибо.
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Можно попробовать Wrangler модель Arizona. Ткань должна быть с эластаном. Хотя бы 1,5 проц.
@igor.bor.yakov.
4 жыл бұрын
Я уже к великому своему счастью на Авито купил рэнглер936 это именно то что я так мычительно искал ,моей радости и эмоциям от этих джинсов нет предела,в них все ,материал пошив фасон фурнитура,оригинал производство Костарика,это пожалуй самые редчайшие джинсы в России.
@igor.bor.yakov.
4 жыл бұрын
И ещё хочу добавить.У Левиса нет ничего подобног в этом превосходном для стройных людей кроме,все левисы на стройных в попе обвисают,ужас.Подбный крой только у Монтаны но не могу найти 30 размер,к сожалению.
@АндрейАбдуллаев-б7щ
3 жыл бұрын
Ну за такие деньги и зак.должны быть из золота🤣
@aleksandrbarto4486
4 жыл бұрын
Качество левака очень низкое. Быстро приходят в негодность. Не надо мне говорить что я купил паленку- брал в оф магазине левака. Видео или заказуха или домыслы. На руках трое леваков с протертыми краями и в промежности.
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Не зря Вы его назвали леваком. А мы его называем шлевис. У них брака много. Швы закручиваются, нитки торчат. Но есть плюсы, из-за которых их покупают. Они красивые. Протираются не все, только некоторые модели. Сейчас, надеюсь ситуация идёт к улучшению в плане качества.
@aleksandrbarto4486
4 жыл бұрын
@@40par все три пары в паховой области дырявые уже через месяц. Даже с Colins таких косяков не наблюдал, а цена левак 8600р колинс 2400р.
@40par
4 жыл бұрын
@@aleksandrbarto4486 Мы при покупке у нас возвращаем деньги в течении 2 месяцев при наличии брака. И Вам надо было отнести в магазин
@СергейШумков-ю3й
4 жыл бұрын
Когда будут новые видео!
@ВячеславЖук-я4й
3 жыл бұрын
Здравствуйте я хотел бы купить джинсы плотные и жёсткий как 80 90годах если есть таким напишите спасибо
@40par
3 жыл бұрын
Здравствуйте, может быть буду возить. Lee 101 серия. Цена 18000-24000
@Игорь-з7п2щ
3 жыл бұрын
507 straight
@sahabatov4460
Жыл бұрын
Не знаю эти,, левис,, раньше не перевариваю,, дерьмо,, одно было удовольствие продал и купил,, перис,, вельвет, и был счастлив, смотрю на тех кто носит,, лев,, смотрится как и тогда,, дерьмо,,
@Ali.1965
Жыл бұрын
На медни взял511. Всем привет.
@ekhmanmekhman7023
4 жыл бұрын
Здраствуйте а как можно заказать у вас джинси ?
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Напишите на WhatsApp, я Вам перезвоню. 89165841099
@Alien-ee4to
4 жыл бұрын
По какому адресу вы находитесь?
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! г. Сергиев Посад пр. Красной Армии д. 143. Будем Вам рады!+79165841099
@sergeysergeev4922
4 жыл бұрын
Спасибо за видео!
@ФуадМагеррамов-з3х
2 жыл бұрын
Чтоб подобрать размер пол магазина переменить похудел даже размер не соответствует 501
@142naviga
3 жыл бұрын
Да уж... Качество материала стало реально хуже. Они стали хуже носится. Для европы и для америки премиум ткань маркируется двумя ХХ на лейбле. Если на левис строчка кривая... Выкинте их..
@Amsterdance26
4 жыл бұрын
Подскажите аналог 502х левайсов у вранглер
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Может быть Arizona или Greensboro.
@Amsterdance26
4 жыл бұрын
Джинсовая одежда 40par спасибо!)
@ramizabdullayev6902
4 жыл бұрын
Продаёшь?...
@СергейРаков-м1ф
4 жыл бұрын
А где Лайке стрейч?
@АдайСарматов
3 жыл бұрын
это ты про себя видос.
@ИннаДовгополая-й2ю
3 жыл бұрын
Главное, а квк там ЛЬВЫ и страУСы
@ВадимАртобалевский
4 жыл бұрын
Для меня в джинсах важен фейд,ак,так,что только риджид,шринк ту фит
@ascartugambaev2534
4 жыл бұрын
Очень плохо сделано видео, хотя тема хорошая
@rasamaha65able
4 жыл бұрын
какая должна быть молния с инициалами YYK или без ?
@40par
4 жыл бұрын
Здравствуйте, должна быть или ykk или выштамповка флажок levis
@krossbatya7037
4 жыл бұрын
А если вообще никакого обозначения на молнии, на 502х? Покупал в оф магазине!
@40par
4 жыл бұрын
@@krossbatya7037 У меня то же был подобный случай. Номер завода на центральном болте не совпадал с номером на вшитой этикетке. Надо смотреть, может быть ничего страшного.
@40par
4 жыл бұрын
Я в принципе допускаю, что в оф. магазине на каком то этапе может проскочить подделка. С учетом того , что их оригинальных много модификаций.
@krossbatya7037
4 жыл бұрын
@@40par ложная тревога, нашёл маркировку YKK, была не на язычке замка, а на обратной стороне самого замка!)
Пікірлер: 353