Первые 10 секунд…, не надо было запикивать нецензурную лексику, наоборот нужно кричать во весь голос этим сигнальщикам на авто «пошёл на х**, со своим сигналом, пида*, *банный» Как меня бесят эти козлы, которые сигналят вообще без причины, прямо под зад, так ещё и не отпускают этот сигнал несколько секунд ! Я сам очень много езжу за рулём на авто, но никогда не сигналю ни велосипедистам, ни пешеходам, когда подъезжаю прямо близко. Наоборот, если хочу предупредить, кого-то на дороге, издалека подаю короткий (буквально, коротенький «бип» ) чтобы не напугать и чтобы не растерялся участник дорожного движения. Этим длинным сигналом наоборот можно напугать и дезориентировать человека !
@Gulyainen
Жыл бұрын
Огромная благодарность за эти короткие "бип" издалека. Крайнее уважение к таким водителям которые понимают что сигнал для тех кто сидит в машине и громкость его направлена на "пробитие" некоторой преграды и возможно выкрученное громко радио.
@AleksandrKozhanov
Жыл бұрын
Я длительный сигнал использую только для педерастов, которые в мою полосу внаглую пытаются вклиниться, и для распугивания пешеходов, которые ленятся пройти лишние десять метров. Велосипедистам сигналю только если они творят дичь, а так просто держу дистанцию и интервал. Сам очень не люблю, когда автомобилисты сигналят сзади даже коротко - отвлекает от дороги. Едешь быстрее - проезжай, чего дудку мусолить?
@nofog
Жыл бұрын
Какое попсовое название, буэ! Уже мемная фраза "Перешли - поехали" С учётом позитивного смысла больше подойдёт. Сам сказал - сам назвал!
@C4ACT_E
6 ай бұрын
ты завистливое чмо ебаное, поэтому у тебя сигнал -- это основной орган управления и не пизди что редко сигналишь, раз заикнулся об этом, значит хуяришь постоянно, я когда на тачке гонял даже не знал что у меня сигнал есть... такое чмо как ты сигнал использует не для безопасности движения, ты используешь его для того что "ибо нехуй", а это в любом случае мелочная зависть что пешеходам можно всё, а для тебя всюду ограничения... автомобиль -- потенциально опасный объект понял ты вася?... заруби себе это на своём гандонском носу!@@AleksandrKozhanov
@ГекторМухин
Жыл бұрын
Всем привет из солнечного Сертолово . Почитал коментарии и подумал . Мне больше всех повезло живу в Лен обл и работаю в обл . До работы 2,5 км . Ну а на велосипеде да и по утру в 5,30 благодать . Машин минимум , толкаться начинают с 7 утра . Сделаю спокойный кружок 38 км и на работу . Даже этих мудаков на песковозах нет на дороге .
@mikhailshamov2189
Жыл бұрын
Я тот человек, который ездит со стробоскопом))) Но только по дорогам и только в светлое время суток (в сумерки или ночью включаю постоянный свет). Для себя эмпирическим путём вывел, что днём на дороге постоянный свет менее заметен, чем мигалка. Ну и в любом случае направляю передний фонарик чуть вниз, на дорогу. P.S. Меня лично больше бесят задние мигалки, особенно в ночи, бьёт по глазам ничуть не хуже, когда за кем-то едешь без возможности обгона.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Как то мне по пути попался человечек с синим стробящим задним фонарем. Это был ад, он меня ослеплял и я терял по 1-2 секунды на восстановление зрения. В итоге пустил чтоб уехал.
@Alpha_xxl
2 ай бұрын
Удачного дня! 🤗
@ОлегКарпов-ц9т
Жыл бұрын
Велодорожки 😂 . В Саратове нужен фетбайк или МТВ . К сожалению у нас если ехать по ПЧ, это опасно для жизни и здоровья , по тротуару все бордюры твои. Я свой шоссейник пока на полку убрал. Может что-то изменится.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Да по большому счёту у нас только видимость что лучше - от велодорожек этих толку глобально почти нет.
@ВасяВасичкин-т9ф
Жыл бұрын
Самая лучшая дорожка в Ростове Великом. Метров 500😊
@ГолубевАлександр-е2о
Жыл бұрын
Не понял где камера закреплена?
@Gulyainen
Жыл бұрын
На руле
@Покатушкиинетолько-т8щ
Жыл бұрын
Иногда катишь по тратуару, из-за безопасности, потому что не знаешь кто за рулём автомобиля и под чем он.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну с таким подходом можно совсем дома затворником стать - никогда же не знаешь под чем сосед сегодня и с кем)
@fenrizout4477
Жыл бұрын
А какой велосипед у тебя?
@Gulyainen
Жыл бұрын
В кадре Author Ronin 2018
@alexgreen8201
Жыл бұрын
Посмеялся, конечно, над обвинениями в оптимальном маршруте ) Что есть оптимум? Достижение наилучшего результата в рамках поставленной цели, в предлагаемых условиях. Значит оптимальный маршрут- тот, что в кайф. Езжу в офис разными путями, и километраж может составить от 33 до 100 с лишним км, но в охоточку - и сотка не крюк! )))
@veselopedist
9 ай бұрын
Зеркала юзать не пробовали?
@Gulyainen
9 ай бұрын
На МТБ активно катал с зеркалом. На баран как-то не встаёт оно так чтоб смотреть удобно было и что не торчало абы как - уже привык в целом без него
@veselopedist
9 ай бұрын
@@Gulyainen да я сам на барашке долго искал место куда его воткнуть )))) В итоге поставил его в самый низ руля. Обзор перекрывается только в нижнем хвате...
@Gulyainen
9 ай бұрын
@@veselopedist рассматривал такой вариант, но меня отпугнуло что нужно прям всей головой смотреть вниз постоянно)
@veselopedist
9 ай бұрын
@@Gulyainen это да... Но это все же удобнее чем вертеть головой назад... Особенно когда дождь и едешь в капюшоне . У меня правда для дождя старый мтб приспособлен. Но вот позавчера он неожиданно решил отдохнуть в ремонте ))))
@NikolaYskiff
Жыл бұрын
Фикседгир!! Соберем под записью 20 лайков и я покажу как еду на работу:))
@15Sutok
Жыл бұрын
Чего, лайков мало как?!
@NikolaYskiff
Жыл бұрын
@@15Sutok не хотят фикседгира:(( ладно не буду на красный проезжать
@K_I_M_A_N
Жыл бұрын
Фиксеров в анус
@boryaya8962
Жыл бұрын
Даёшь фикседа без нарушения ПДД?!
@NikolaYskiff
Жыл бұрын
@@boryaya8962 пффф...глупости какие. Главное безопасность! А я шлем надел:)
@gastly7314
Жыл бұрын
Вот едешь по тротуару, исследуешь маршрут, а на тебя с прищуром осуждающе смотрят и тротуарщиком обзывают.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Двояко вышло согласен) Но надо стремится)
@NikolaYskiff
Жыл бұрын
Жизнь неспровидлива к тебе друг
@veselopedist
9 ай бұрын
Ты забыл еще одну касту упомянуть. Это те кто на веле едут по встречке )))
@gastly7314
Жыл бұрын
Стробоскоп, как и обычный фонарик, надо направлять в землю, а не в глаза навстречу едущего. Тогда и бесить они не будут. А еще его имеет смысл использовать днем или ранним вечером. В темноте стробоскоп- только мешает всем. Так то меня частенько и обычные фонари от навстречу едущих слепят, т.к. направляют их почему то в сторону звезд, а не на дорогу.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Да, фонарями у нас пользоваться не умеют изо всех сил и, будто даже, назло!))
@ВиталийТюрин-в2э
Жыл бұрын
Спасибо за видео (в смысле спасибо, что канал живой). Когда в сезон месяц нет видео, а потом выходит коротенькая рекламка - становится немного тревожно за будущее канала. Подобный формат (высказать свои мысли по пути куда-то) считаю удачным - от авторов требует минимум усилий, зрители получают видосики почаще. Вин-вин.
@vitorbelfort8610
Жыл бұрын
Согласен со всем вышесказанным !
@АндрейиЧ
6 ай бұрын
Буквально на днях в Питере парня выбили открывшейся дверью под машину. Парень погиб. Шумский разбирал этот случай.
@Gulyainen
6 ай бұрын
Видели, видели…
@nofog
Жыл бұрын
Перешли-поехали - запомнено
@alexivanov5720
5 ай бұрын
вообще пофиг хочу езжу по тротуару, не осуждаю тех кто по автодороге пилит - сам за себя отвечает, в спб понятное дело на тротуарах в центре народу тьма, там не поездишь только автодорога спасает но есть нюанс )))
@Борис71
Жыл бұрын
Всегда стремно ехать между машинами и тротуаром. Фобия, что кто-нибудь дверь откроет.
@Gulyainen
Жыл бұрын
У меня были случаи когда дверив пробке во 2-3 ряду и человечки весело выскакивали мне под колёса. Вот настолько "никогда не знаешь откуда выскочит". Стараюсь ехать максимально осмотрительно не спуская пальцев с тормозов. Пока проносило.
@shkoddi
Жыл бұрын
Это не фобия, это здравый смысл. Если достаточно долго ехать вплотную к запаркованным машинам - свою дверь найдешь, и не раз.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Согласен, при чём налететь можно даже не на открытую на полную, а цепануть приоткрывшуюся.
@olegbeloborodov3165
Жыл бұрын
Я так на Фонтанке чуть в дверь пассажирскую не влетел с левой стороны, мало того что на велосипедной стояло чудо-мудо, так и не смотрела вылезая
@snicks170
Жыл бұрын
Я вот влетал в край открытой резко и на распашку двери... Шрамы и фобия теперь навсегда со мной. (А ещё теперь жена ругается, когда я выезжаю на автодорогу, когда есть тротуар или обочина 😔)
@ВиталийКостромин-в3с
Жыл бұрын
Кроме маршрута важна надежная парковеа и возможность переодется. Но главное-желание и воля
@Gulyainen
Жыл бұрын
Есть видео прошлогоднее в подсказках, так как раз про это предметно)
@fromdmitry3762
Жыл бұрын
Европейские велодорожки - это очень круто. Но ими тоже, к сожалению, не всегда удобно пользоваться. Например, на них может быть ограничение скорости в 20 км/час, что не ускоряет продвижение по ним. К тому же на них бывает очень большой трафик из людей, которые быстрее 20 км/ч и не ездят. Все это не ускоряет продвижение по ним 🙂 Но в некоторых странах движение по велодорожками опционально
@Gulyainen
Жыл бұрын
Тут это вам не там - да-да)
@Delv.Kosigan
11 ай бұрын
Ничто не мешает ездить в Европе по дорогам - на местных улицах скорость 20 М/ч или 30 км/ч, но на велосипедистов это ограничение не распространяется и если ты резкий как понос, то вырвавшись вперёд после светофора - всё попутное направление будет твоим.
@ЧеркасовСергей-н7э
Жыл бұрын
Этим летом был в Санкт-Петербурге. Культура водителей отсутствует от слова совсем 😢
@Gulyainen
Жыл бұрын
Как не парадоксально, но да)
@soularis4325
Жыл бұрын
А у меня маршрут на работу конкретно 15 км в гору, т.к. работаю на самой высокой точке Москвы - почти в Теплом Стане, и поездки с утра с таким нескончаемым затягом приносят крайнюю степень недовольства, особенно когда пригоняешь на работу как псина мокрый) Ну зато назад кайфово, можно вообще не крутить педали, правда лучше бы наоборот))
@ВиталийЦыгуров-о1щ
Жыл бұрын
какой набор высоты на маршруте? у меня 13 км и посерединке холм со 100м набора на 2км. когда был слабым и немощным искал пути объезда холма, выяснил что его нет))) а теперь я его просто не замечаю уже ну тягун и тягун, что такого)
@Gulyainen
Жыл бұрын
Хорошо нам тут в плоском Питере)
@ВикторБармалей-е6ж
Жыл бұрын
Всем привет. Еду на работу с Гражданки в Галеру это 15 км, езжу каждый день. Через литейный мост. Хочу в эту зиму попробовать тоже поездить, прошлую зиму первый раз попробовал но там близко была работа 2км всего, мне очень понравилось. ВСЕМ ДОБРА И УДАЧИ
@Oresta3
28 күн бұрын
Почему популизм , это просто удобно и быстрее чем на машине но поехать в первый раз как то страшно вот за то в такой день можно решится в первые . Я все не решалась. С мужем поругались и он спустил мне покрышку машины так выяснять утром там прокол или спусчено я не стала просто переоделась и погнала . И мне понравилось . 😊 а так бы наверное не решалась бы долго
@veselopedist
9 ай бұрын
в этом году я не ездил на работу на веле только 2 недели отпуска, и 3 дня поболел. Все остальные 6 дней в неделю, езжу каждый день , в любу. погоду. Но есть одно но. Мне до работы 2 км ))))) На счет тротуаров , я иногда езжу. Когда снег и на дорогах колея. И колгда на дорогах много грязи и лужи. И все это летит от проходящих мимо машин...
@maksim4789
Жыл бұрын
Первый велоподкаст , понравилось :)
@snicks170
Жыл бұрын
У меня индукционный стробоскоп-самопал! Меня обозначает всегда, но не слепит (проверял!). п.с. а вот и не отпишусь и в ж%&у его не засуну! 😝
@S_H_A_N_S
5 ай бұрын
В моем городе велодорожек нет, а водители не привычные к нашему присутствию на дорогах, считаю рациональной езду исключительно по тротуарам. Да, неудобно, да немного незаконно, но жизнь одна, хотелось бы её провести здоровым и по возможности счастливым.
@Gulyainen
5 ай бұрын
В Питере есть велодорожки, но более менее опытные велолюбители стараются по ним не ездить, потому толку от них пока около нуля, а проблем порой больше. Хорошая история когда велополосы - единственная проблема тут отучить автолюбителей по ним ездить и парковаться, но это вопрос времени особенно если ГИБДД работает (дурь конечно). Какой у вас город?
@S_H_A_N_S
5 ай бұрын
@@Gulyainen Томск, у нас к сожалению и велополос нет.
@Gulyainen
5 ай бұрын
@@S_H_A_N_S у нас на город их тоже штук пять вроде...
@limusil546
Жыл бұрын
Мост Александра Невского - это ппц, несколько раз в разных местах чуть не уходил под машину и теперь в том районе пользуюсь зебрами)))
@Gulyainen
Жыл бұрын
Там на прошлой неделе светофор поставили со стороны лавры - теперь движение даже утром пожиже и ловить просвет не надо.
@Delv.Kosigan
11 ай бұрын
Светошумовой пистолет в помощь - он выдаёт более 100 дБ и яркую вспышку. Даёшь предупредительный выстрел и автомобилисты тебя видят и слышат!
@leozelion
Жыл бұрын
Название прям кликбейтовое) жаль у тебя энерготочек нет по пути. Эх, были времена... охота за джемом в Призме... XD
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну почему - были ДоДо. Но они открываются когда я уже на работе))
@xtoddscottx
Жыл бұрын
@@Gulyainen в ДоДо весь день промокод работал, это не то, я его в семь вечера после работы использовал. Энерготочки были около двух библиотек на юге и около двух маркетплейсов, но я так до того, что на Невском, приехал в 10 утра, а там уже ни следа акции, даже касирша не знал о скидке. Как-то это прям очень слабо, в прошлом году у них даже больше активностей было, а тут похоже слишком много волонтёров уехало, некому организовывать.
@Gulyainen
Жыл бұрын
ну а ещё мне не нравится ДОДО))))
@юрийсолодков-ю6я
Жыл бұрын
С звистью слышу, что "У нас езда по тротуару разрешена". В городах Белоруссии (особенно в Минске) уже лет 15 передвигаться на вело можно ТОЛЬКО ПО ТРОТУАРАМ ! За выезд на проезжую часть дороги светит весьма солидный штраф. Велодорожка в Минске практически только одна, но проложена она весьма замысловато, петляя по парковой зоне, что почти вдвое дальше, чем ехать по дороге. Зато нашёл маленький плюс в пользу Минска - у нас пересекать дорогу по переходу (зебре) теперь можно не спешиваясь, но конечно осторожно со скоростью пешехода.
@AleksandrKozhanov
Жыл бұрын
Погодите, а как же трюк с метровым отрезком трубы поперёк багажника? Тоже уже запретили?
@Gulyainen
Жыл бұрын
Я когда в Минске был видел отдельные переезды для велосипедистов, рядом в ПП. Но я давненько был - может поменялось уже всё 5 раз. Но тротуарные полосы были
@юрийсолодков-ю6я
Жыл бұрын
@@Gulyainen Тротуарные полосы вместо реальных велодорожек есть, но если даже и нет -всё равно велосипедистам на тротуар и воюйте там с пешеходами и собачниками, а попробуете съехать на дорогу - если попадётесь - штрафик под 100$, второй раз не захочется.
@Gulyainen
Жыл бұрын
У нас бы такие штрафы начали уже практиковать. Иначе этот бардак не победить
@K_I_M_A_N
Жыл бұрын
Это печально. Ведь только по проезжей части можно нормально доехать. Для меня был бы крест на велосипеде, если бы нельзя было ездить по проезжей части. Тут пешком тротуары в никуда ведут, а на велике это будет пзц, пешеходы, стиральная доска, т.к. тротуары укладываются под виброплиту и на них трясет...
@moiseevda01
Жыл бұрын
Сильно не хватает велодорожек, а лучше велополос в Питере, на своём маршруте на работу (20км в одну сторону) только одна велополоса - по набережной фонтанки. И категорически не согласен насчёт тротуаров - мне например по пути на работу нужно проехать гражданский проспект из конца в конец, а на его проезжей части создаётся впечатление что водители перепутали его со взлётной полосой, так что предпочитаю ехать по тротуару, благо он шириной 5-10м, да и много других мест где слишком опасно ехать по проезжей части, когда мимо тебя, наплевав на правила пролетают на 100км/ч. Я не топлю за снижение скоростных лимитов в городе, но хотелось бы развитую сеть магистральных велополос через город, чтобы меньше залезать на тротуары и при этом ехать безопаснее и быстрее
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну опять-таки видим - проблема не в отсутствии инфраструктуры, а в том что по дороге ехать страшно. А почему? Потому что дурацкие допуски скоростные за которыми следят постольку-поскольку и скидочки на штрафы. Инфраструктура должна облегчать и дополнять, а не заменять.
@dmitriizpt3137
Жыл бұрын
Подкаст понравился, берегите себя э! Всем ☮️
@145sfg
Жыл бұрын
Первый выезд на разведку маршрута до работы лучше делать в выходной день 🙂 - меньше трафик, чем в будни
@ВиталийЦыгуров-о1щ
Жыл бұрын
я так разок попробовал сделать, ого какой пустой хайвей сказал себе, чего я дурак раньше тут не ездил и... выперся в понедельник в 9 утра туда и проклял все на свете)))
@vitorbelfort8610
Жыл бұрын
@@ВиталийЦыгуров-о1щ )))
@apextwin1553
Жыл бұрын
бля я тоже раздражаю человеков в стальных ящиках,когда они стоят в пробке.а моя жопа летит на сингспиде🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@Gulyainen
Жыл бұрын
Пусть завидуют)
@StPMoments
Жыл бұрын
Работаю на Пражской и стараюсь регулярно ездить с Васьки не на ставшим тошнотворным общественном транспорте. Ощущение, что не раз тебя встречал на Камчатской часов в 8 утра. Относительно поворота с Бухарестской на Касимовскую, всегда удается с правого ряда перестроится в средний и свернуть налево, хотя вечером все прут с работы как раз. В любом случае всегда есть возможность проехать через Волковский проспект. Для меня самое всратое место - пересечение Днепропетровской и Обводного, когда надо поворачивать налево из левого ряда и правый по большей части едет прямо и направо, но в то же время отдельные индивидуумы не брезгуют и поворотом налево.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Я езжу по Камчатской как раз в это время, так что вполне возможно что это был я)
@totoro7725
Жыл бұрын
Насчёт стробоскопов с автором согласен. Но с оговорками. Во первых помимо вызывающих эпилепсию дешёввх китайцев есть велофонари где паузы мигания несколько выше. Примерно как у поворотника машины. Во вторых днём стробоскоп никого не будет слепить но заметности на дороге добавит.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну давайте просто не смешивать моргалки и конкретно стробоскоп) Последний не зря имеет отдельное название которое завязано на механизме и эффекте)
@максМаксим-ф7щ
Жыл бұрын
Со стробами согласен на 100%, есть те же недолюди что их на стопаки машин вешают.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Да люди то полноценные просто с весьма гипертрофированным старанием быть заметными вне зависимости от комфорта окружающих. Банальное неуважение по сути
@postal1235
Жыл бұрын
Я с работы хоть на чем бы уехал!
@aleshapopovich2491
Жыл бұрын
Почему то ассоциация - на лосе едет?
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну почти)
@userabuser_thegreat
Жыл бұрын
Не понимаю я этого фетишизма против тротуаров. Если мне хочется двигаться медленно, еду по тротуару, если удобно. У нас такие тротуары бывают, что и идти сложно от покрытия или его узости. Понятно, что по Невскому я никогда по тротуару не поеду, но в целом, почему нет. Хз, что за негатив такой
@95cooler95
Жыл бұрын
Снимай лучше так фикс - дуалы половину обзора красот закрывают
@Gulyainen
Жыл бұрын
Есть один фикс на примете))
@jonebonebo204
Жыл бұрын
Про наушники,конечно, полный идиотизм.. При чем уровень аргументации,как у школьника,ну или как у Макса Мореля.. Взять и добровольно отказаться от одного из важнейших органов чувств,помогающих ориентированию в пространстве-это премия Дарвина не иначе.. Я уже молчу про ситуации,когда обгоняешь такого "глухого" и говоришь ему "справа" или "слева", а ему насрать, он в уши наушниками долбится и у него своя тупиковая ветв..теория развития его подвида, поэтому он тебя не слышит,со всеми возможными вытекающими из этой ситуации,в том числе и пробивание такому "меломану" леща,если он в момент обгона вильнёт и создаст вероятность столкновения,потому что уши ему не нужны в поездке и слышать он ничего не собирается.. Ах,да..чуть не забыл..без негатива, йопта
@Gulyainen
Жыл бұрын
Важнейший орган чувств, через который человек получает 90% информации - это глаза.
@jonebonebo204
Жыл бұрын
Я где-то утверждал обратное? Или, все-таки, я писал что слух это один из важнейших органов чувств? Человек получает информацию не от одного органа, а от комплекса органов и тем полнее эта картина, чем больше органов чувств задействовано.. Сидя в метро, можно и наушники надеть и глаза закрыть, но утверждать, что в трафике какая-то информация о том что происходит вокруг может быть лишней, вызывает ухмылку многозначительную.. Тем более, что я уже говорил о том, что на ПЧ могут находиться не только автомобили..
@Gulyainen
Жыл бұрын
@@jonebonebo204 а как часто вы обгоняете в городе велосипедистов "справа"? Как вы писали выше. Это как? По тротуару?
@jonebonebo204
Жыл бұрын
@@Gulyainen не часто, но в трафике бывает всякое и не редко велосипедисты нормально едущие по свободной дороге, в плотном трафике начинают сильно тупить и иногда ситуация складывается таким образом, что приходится оказаться и справа, заботливо его предупредив, так же часто велосипедист может занимать пространство на дороге, держась довольно далеко от тротуара или на велодорожке односторонней двигаться ближе к левой стороне.. Но вы, как я убеждаюсь в очередной раз, слышать не любит ни на дороге,ни здесь, а ведь я говорил и про "слева" и если чел в наушниках то он и это не услышит и в момент обгона может вильнуть.. Так же есть парковые зоны, где все ездят вообще, как им захочется и сильно сомневаюсь, что если человек привыкает к идиотской привычке катать в наушниках по дорогам, то он их снимает заезжая или проезжая через парковую зону или дворы
@Gulyainen
Жыл бұрын
В общем, без негатива, большие у меня сомнения что вы ездите по дорогам. Сплошь отсылки на то что вы тротуарщик - обгоны справа, парковые и дворовые территории. Ибо иначе вы бы знали что на ПЧ запрещено обгонять транспортные средства, к которым велосипед тоже относится, а разрешено ехать в один рад, кроме случаев когда соответствующим образом едет колонна велосипедистов. Ездить по тротуарам - вот это, я считаю, вредная привычка и зачастую опасная. Даже без наушников. Боритесь с ней. Я в вас верю
@Diresnake
Жыл бұрын
-катать надо по дороге. и соблюдать правила. и крутить головой. даже если есть зеркало. -поболтушки - это прикольно. -единственное когда нужны стробы - это АлярмАхтунгЖопа! все. и в пдд даже указано что мигающие - нельзя. -наушники на велосипеде - зло. одно ухо (левое) - ползла. Потому что дорогу нужно слушать. Дело не в опасности, а предупреждении вероятности.
@StPMoments
Жыл бұрын
Наушник только в правое ухо - допустимо?))
@Diresnake
Жыл бұрын
@@StPMoments правое на дороге имхо не работает, так что - можно, разрешаю ))
@Genrih1645
5 ай бұрын
У нас в РБ спешивание отменили и зеркало, но приоритет движения по тротуарам
@Gulyainen
5 ай бұрын
Я был в Минске году в 16-17 - тротуары тогда уже были почти все мной виденные размечены. Тут, как говорится, другая обстановка совсем
@vitmih380
Жыл бұрын
Вопрос отношения людей на работе к вони, исходящему от потного коллеги не раскрыт
@sonicvision9927
Жыл бұрын
Я переодеваюсь , например.
@youtuli4
Жыл бұрын
всегда воняешь как лошадь после лёгкой покатушки?
@vitmih380
Жыл бұрын
@@youtuli4 После лёгкой, да в тенёчке, да по плоскачу нет не воняю. А под солнцем и в горку, и когда спешишь (или у всех тут свободный график), и надышишься выхлопными от фур, то только мертвый не вспотеет.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Раскрыт год назад - видео есть по подсказке.
@dona_kira
Жыл бұрын
а зачем вонять на работе? если есть душ) да даже если его нет, обтереться влажным полотенцем и переодеться, вообще не проблема)
@ВячеславВоронцов-ш5ь
11 ай бұрын
Сколько км до работы и реальное время в пути?
@Gulyainen
11 ай бұрын
14 км - минут 40 плюс-минус в зависимости от погоды и настроения
@muzicianzero3328
Жыл бұрын
Стробо использую только в светлое время суток и на загруженных участках дорог, по наблюдениям становлюсь заметнее. Водители смещаются левее чаще, в междурядье тоже меньше хаоса. Возможно пересмотрю свою точку зрения, время покажет P.S. фонарь всегда направлен вниз
@КакаяРазницаДостали
Жыл бұрын
У автора какая-то очень странная неприязнь к стробу, хотя сам он едет по проезжей части (!) без зеркал заднего вида и передней фары (обязательные аксессуары). Вы всё делаете правильно, это ВАША безопасность, главное, просто не забывать, что вы не одни на дороге, опускать строб/фару вечером, а днём, наоборот, быть максимально заметным на дороге, тем более там, где плотный трафик.
@muzicianzero3328
Жыл бұрын
@@КакаяРазницаДостали я тоже без зеркал езжу, головой кручу, пока не напрягает. И на дороге без наушников, но опять же, это выбор каждого
@Gulyainen
Жыл бұрын
Подскажите-ка пункт ПДД про обязательные зеркала у велосипедов?))) Фара передняя на руле есть, она выключена чтоб камеру не засветить - было в видео озвучено.
@КакаяРазницаДостали
Жыл бұрын
@@Gulyainen согласно ПДД обязательно быть не должно, НО если ездишь по городу на веле, то зеркало может сэкономить расходы на травматологию, например. Зеркала носят рекомендательный характер по ПДД (это ваша безопасность), а вот ДХО (🥁...они же габариты/моргалки которые можно использовать вместо ближнего света основной фары) уже давно обязательны на дорогах и тут сотрудникам будет параллельно на ваши засветы в камере.
@Gulyainen
Жыл бұрын
@@КакаяРазницаДостали не надо придумывать рекомендальные характеры - нету ни слова про велосипед и зеркало) Ими ещё пользоваться уметь надо, подобрать грамотно в куче кала которые большей частью только мусорят на руле и дают некоторое представление что там сзади, при том обманывая в ту или иную сторону близость этих объектов в зависимости от зеркала. Я проездил три года с зеркалом, я прекрасно понимаю что это и с чем едят и всякие попробовал Про свет согласен - отмазу свою признаю. Но про сотрудников которые прям докапаются до света могу пока только мечтать, к сожалению. Если нет целенаправленного рейда, обычно для телевиденья, то пока не случится ДТП наши доблестные ГИБДД велосипедистами не заинтересуются.
@КакаяРазницаДостали
Жыл бұрын
По стробу вообще не понял такого негатива. А как быть днём, тоже нельзя и плохо? Или строб заднего габарита, который водилы реально ВИДЯТ? Я, например, вечером, когда уже темно, просто максимально опускаю габариты вниз, чтобы диоды не слепили, но были заметны. Так я тоже дятел по-вашему? Может быть дело не в стробах, а в велосипедистах, которые их используют? А если рассуждать так, как вы, что дятлы слепят (тут не спорю), то они прекрасно слепят и обычными фарами, которые обязательны на дорогах (!), но которые не имеют теневых границ луча света, чтобы не слепить встречных. Про самокаты и курьеров вообще молчу, которые по встречке гоняют БЕЗ каких-либо фар, вот это настоящее зло!
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну поморгай стробом в лицо себе - может проникнешься слегка
@КакаяРазницаДостали
Жыл бұрын
@@Gulyainen вы читали комментарий выше? Я НЕ моргаю им в глаза встречных, но и реальную пользу от строба на дорогах, где полно слепых водятлов, прекрасно вижу. Кстати, вам на заметку, сами водители со стажем часто говорят, что строб помогает им эффективнее и быстрее определить велосипед, чем постоянный свет. Ночью все потенциальные и реальные ослепления решаются простым габаритом опущенным вниз, от которого продолжится идти моргание, но которое уже совершенно точно никому не будет мешать и раздражать.
@who_it_are9968
Жыл бұрын
Видео норм, я сам ,так же на работу на велосипеде добираюсь. Уже почти ,во все ситуациях на дороге побывал. Голова крутится на 361 градус.По утрам частенько обиженных на тачанках попадаются, забрал у них полосу, еще плачет и культяпками машет за стеклом. А так настроение такие поднимают , еду и вижу , что 4-ёх колёсные злые. Мысли разные в голову приходят :типа жена не дала или друг🤔? А так на велосипеде, лучше оттачивается навык читать дорогу , нет ни кого - я еду, хочу жить -подожду, позагораю. Мне нравятся такие видосы в ютубчеке просматривать. Зимние видосы пили тоже. 👍
@Gulyainen
Жыл бұрын
Чтение дороги, чтение водителя по поведению в потоке - это уже уровень, да. Поначалу просто едешь и потеешь, далее если не бросаешь - начинаешь понемногу видеть обстановку
@nko_poshlipoehali
Жыл бұрын
Asssociation 😂
@velopunx
Жыл бұрын
А давайте челлендж замутим с дорогой на работу на велике? Блохеров у нас много, почему бы нет)
@Gulyainen
Жыл бұрын
А в чём челлендж?)
@velopunx
Жыл бұрын
В том, что я новомодные слова перепутал. Флеш-моб)))@@Gulyainen
@Gulyainen
Жыл бұрын
а ну это кто ж тебе запретит)
@ЕвгенияПородина-ч1о
Жыл бұрын
В Рязани, например, если верить опубликованной статистике за этот сезон, до работы на велосипеде добираются 3,3%
@Gulyainen
Жыл бұрын
Меня тревожат куда пропадают остальные 96,7%
@ЕвгенияПородина-ч1о
Жыл бұрын
@@Gulyainen специально поискала полную статистику. 5% ходят пешком, 41% ездят на общественном транспорте (и мне их искренне жаль, потому что в Рязани с общественным транспортом беда), 39% - на личном автомобиле. Плюс вышеуказанные велосипедные 3,3%. А теперь более актуальный вопрос. Куда пропали 11,7%?
@Gulyainen
Жыл бұрын
@@ЕвгенияПородина-ч1о Наверное сидят дома)
@mezereumofficinarum3469
Жыл бұрын
Не-не. С нашими дикарями не желаю проезжую часть делить. Пусть на меня смотрят, как на говно, зато живое
@Gulyainen
Жыл бұрын
Прям бренд пива получился "Говно. Живое")) С дикарями делить ничего не надо - дикаря надо воспитывать.
@slavasss2189
7 ай бұрын
На мост стремновато вьезжать 😅😊
@Gulyainen
7 ай бұрын
Сейчас лучше с одной стороны - там светофор осенью поставили
@kirillxsobolev
Жыл бұрын
Здарова, Максим❤
@Gulyainen
Жыл бұрын
Привет)
@ifp5
2 ай бұрын
Полностью запаркованный правый ряд выглядит дико, у нас сто лет назад отучили так делать.
@Gulyainen
2 ай бұрын
У вас - это где?)
@ifp5
2 ай бұрын
@@Gulyainen в Москве. Последний раз такое видел лет десять назад, а то и больше.
@Gulyainen
2 ай бұрын
@@ifp5 а где же в Москве машины паркуются?)) так привык к этому что не верится даже
@ifp5
2 ай бұрын
@@Gulyainen обычно на выделенных парковках. Иногда, очень редко, есть вариант во дворе рядом с работой или иным местом назначения. Паркунов где попало регулярно эвакуировали много лет и в конце концов они это перестали.
@games716rus4
11 ай бұрын
кто снимает?
@Gulyainen
11 ай бұрын
В смысле? Камера снимает
@gringo7961
Жыл бұрын
Ты не прав, когда осуждаешь за езду по тротуару. Я бы с тобой согласился, если бы в РФ круглый год было лето, но я вот и зимой катаюсь в снег, а его не чистят на дорогах, они сужаются, образуются колеи и ехать там просто нереально. Приходится ехать по тротуару, а если ты ездишь по тротуару какое-то время, значит это уже лицемерие, обвинять кого-то другого в этом. Тем более у нас столько неадекватов за рулём, гибдд плохо работает, продают права и т. д., маленькие штрафы, отмазываются от пьянки за рулем, поэтому можно понять человека, когда он едет по тротуару, хотя это запрещено по ПДД для лиц старше 14 лет. Когда мы будем жить в адекватной стране, где все соблюдают законы и есть неотвратимость наказания, тогда можно и от велосипедистов требовать строгости их соблюдения, не ездить по тротуарам, спешиваться и т. д. И с себя тут не начнёшь, ничего не изменится, если государство не решит навести порядок на дорогах.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Окей, разбираемся) 1. Я в данном видео говорю за сезон в Питере - не про зиму. Про зиму есть видео на канале, где я проговариваю следующие тезисы: - зимой чистка дорог местами желает лучшего - если дорога не почищена - считай ехать по ней нет возможности - В ПДД имеем указание что в случае невозможности двигаться по ПЧ можно ехать по тротуару. Так что тут никакого лицемерия. На канале видео есть где по городу катаемся и в зависимости от состояния дорог ездим по ним, нет возможности - тротуары или вообще дома сидим. 2. Идиоты за рулём, ГИБДД плохо работает, маленькие штрафы - тут не спорю, всё это есть. 3. У нас адекватная страна. И адекватнее она станет когда люди станут адекватнее и если не начать с себя - ничего не будет. Я стараюсь личным примером каждое утро и вечер показать, что велосипедист на дороге может быть адекватным, заметным, понимающим и использующим ПДД, не идиотом который мешается - а частью потока. Мне хочется верить что это видят водители и другие велосипедисты и в голове у них что-то меняется. Само по себе ничего не случится. Не издаст президент указ что 01.01.24 Российская Федерация становится адекватной страной и всё такое хопа и наладилось. Да, есть необходимость менять правила в сторону улучшения комфорта общего и пресечения личного, мотивировать в сторону смены личного авто на общественный транспорт для разгрузки движения в будни, для разгрузки улиц от парковок. И это большая работа и начать надо именно с себя, а лучше показать ещё кому-нибудь
@kuvalda_vagnera
Жыл бұрын
А еще большие города позволяют более свободно передвигаться по пч, а в маленьком всего две полосы. Один раз меня подрезал междугородний автобус, из-за которого я улетел на газон, благо скорость была небольшой. Зато тротуары широкие. )
@MaD_Angel.
Жыл бұрын
4:38 Ай-яй-яй! Съезд с тротуара и выезд на дорогу через встречку... Давайте все вместе хором выскажем всё, что мы думаем о таких товарищах! P.S. "Данное видео произвело на меня неизгладимое впечатление. Было очень поучительно и информативно. И очки прикольные."
@Gulyainen
Жыл бұрын
У нас тут таких не любят! Да-да))
@Delv.Kosigan
11 ай бұрын
Выезд на проезжую часть с выезда полностью соответствует ПДД, а учитывая что тут даже не сплошная разделительная разметка то правильность такого манёвра все 146%!
@MaD_Angel.
11 ай бұрын
@@Delv.Kosigan 146%? Невероятно!
@ВиталийЦыгуров-о1щ
Жыл бұрын
в Самаре все велодорожки-на тротуаре выполнены, со всеми приколами-типо светофор для пешехода 30сек зеленого и 3 минуты красного, по плитке, через кривые бордюры с людьми. тоже весь мой путь исключает велодорожки. на работу еду одним маршрутом 13км, с работы другим -18км. ибо по короткому вечером -припаркованные и пробки, а вечерним с утра тоже не вариант-фуры и грузовики плотным потоком. по времени получается почти одинаково, несмотря на 5км разницы. попадаются велосипедисты крайне редко на дороге, 1шт за 2 дня нормально типо) тротуарных чуть больше вижу, с пяток, из них двое ездят постоянно в одно время. тротуарить тоже начну, но позже, когда на дороге будет откровенная грязь, снег и лед. не катаю в наушниках вообще никогда, даже с одним. очень нравится ездить про прикатанному маршруту, как будто в кроватке дома лежишь под одеялком, а когда едешь где то в незнакомом месте-как то тревожно)
@Gulyainen
Жыл бұрын
Да - грязь на дороге меня лично прогоняет на общественный транспорт от поездок на работу. Одно дело раз другой попасть в дождь, другое стабильно приезжать в грязи.
@ВиталийЦыгуров-о1щ
Жыл бұрын
@@Gulyainen у меня общественный вообще лучший из лучших. прям у дома-станция элки, прям у работы-ЖД вокзал и попадаю по расписанию что туда, что обратно. время в пути 30 или 20 минут в зависимости от элка или ласточка. но мне все равно нравится на веле, а у ж с полноразмерными крыльями тем более) на авто я на работу не ездил уже лет 6 ни разу.
@Kuzeldur
Жыл бұрын
Ахренеть! Я, конечно понимаю, что у тебя дорожник и физуха, но ты 50км/ч летишь что-ли??)) Тут никакой электровел не нужен!
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну 50 км/ч я лечу наверное только с моста и то когда он полупустой) Сегодня было 56 км\ч - всё сложилось: ветер в спину, очень мало машин, сухая дорога.
@shkoddi
Жыл бұрын
FOV больше привычного дает такой эффект. Макс едет неторопливо, 20-23 средняя.
@Kuzeldur
Жыл бұрын
@@shkoddi а ощущение, такое, что, как черт в ступе летит!
@Gulyainen
Жыл бұрын
Да - именно так и еду, иногда по необходимости ускоряясь. Опять же разговоры разговариваю - не до скорости.
@alexanderorlenko1664
Жыл бұрын
Понадобится не один раз проехать, чтобы выбрать оптимальный маршрут, который подходит именно тебе. Я еще обращаю внимание на время, в которое я нахожусь на маршруте. Разная интенсивность движения как на дороге, так и на тротуаре, даже разница 10-20 минут влияет. В Питере конечно движение интенсивное я смотрю. Удари на дорогах!
@Gulyainen
Жыл бұрын
Да - всё верно. Вариативность у меня некоторая была и я неделю её изучал катая то так, то эдак. Как раз стараясь найти оптимальное между загруженностью потока и временем в пути. Обратный путь чуть отличается, но процентов на 70-80 такой же. Благодарю, и вам!
@vasiliya4040
Жыл бұрын
мне везёт. У меня что на предыдущую работу основная часть пути шла по вялодорогам, что на текущую. Так шта не так всё плохо. По дороге самое противное ездить в дождь.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Это да...
@nikkirspb
Жыл бұрын
Поставил дизлайк, но за совет использовать днем передний свет, и за комментарии по стробоскопу, пришлось передумать )
@Gulyainen
Жыл бұрын
Вот чёрт))) Я так старался быть негативным)
@АлексейФинагин-э3е
Жыл бұрын
А где кадэил?
@Gulyainen
Жыл бұрын
В станок запряжён
@sergensv
Жыл бұрын
Не выдумывай. Наушники зло. Дорожки для шоссеров зло, руками аккуратнее, полностью вытянутую руку может зацепить авто. Козлов надо учить. Матом, блокировками, скандалом.
@mikhailshamov2189
Жыл бұрын
Ну и чему вы научите козлов матом, скандалами и блокировкой? Ничему, только нервы потратите. Фиксировать происходящее/произошедшее на камеру и передавать данные в ГИБДД. Проверено, работает.
@sergensv
Жыл бұрын
@@mikhailshamov2189 тому, что в следующий раз они будут думать и попросту испугаются не пропускать, если будут уверены, что велосипедист будет настаивать на своем. Эти овощи потому так и поступают: все сходит с рук! Потому у нас самые медленные ряды в пробке те, в которых нет препятствий, в которых стоят добропорядочные граждане. А быстрее всего движется ряд с негодяями, которых потом пропускают в свой ряд. Никогда таких не пускаю! И если находится ещё пяток таких же принципиальных, ряд движется быстрее.
@mikhailshamov2189
Жыл бұрын
@@sergensv Если этого можно добиться без мата и скандалов - пожалуйста. Принципиальность может быть разной. Можно просто ехать по правилам, не обращая внимания на внешние раздражители
@sergensv
Жыл бұрын
@@mikhailshamov2189 если тебя подрезают и игнорируют ты не можешь "просто ехать" каждый третий раз выезжая с кольца приходится орать разного рода курицам, чтобы они пропускали. К примеру. И когда их обкладываешь матом, они реально понимают и останавливаться. И в следующий раз, уверен, будут аккуратнее. А если ты оттормозишься перед ней, если не сможешь, у меня там скорость за 30 и тормозить в повороте на скорости на 25 покрышках такое себе, она так ничего и не поймет и в следущий раз так же поедет через меня.
@mikhailshamov2189
Жыл бұрын
@@sergensv Смените покрышки :) Я езжу на сликах 40, для города самое то, спокойно можно проезжать ливнёвки. Ну а если серьёзно, то я вашу позицию понял, но у нас несколько разные взгляды на ситуацию. У меня по пути на работу тоже есть неприятный момент, когда я еду прямо, а на ту же полосу делает правый поворот поток, на один и тот же сигнал светофора. По правилам, у меня преимущество, поэтому вроде бы могу ехать и ниипёт. Но по факту я в конце августа один раз так оказался в итоге на асфальте, потому что чел меня тупо не заметил, по его словам. Это было утром, уже когда выглянуло солнце. Из всех неприятностей только расколотый шлем и синяк на бедре, чуток похромал, но уже через день смог ходить нормально. Так вот я это к чему. Я теперь это место проезжаю спокойно только когда вижу, что никто не поворачивает. Или когда вижу, что водитель меня заметил и затормозил. Потому что один раз было, что водитель посмотрел на меня, отвернулся и продолжил поворачивать. Если бы не притормозил я, то пришлось бы снова менять шлем))
@sergeigolovin6052
Жыл бұрын
7:37 Спешиваться нужно только, если нет другого способа пересечь без присваивания себе пешеходных привилегий. Чтобы выполнить 24.8 достаточно пересекать по границе пешеходного перехода, т.е. не по разметке. Слева (сзади) машин не было, а машина справа, которая поворачивала, тебя что верхом, что пешком должна была пропустить по 13.1, но не пропустила.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну и вот пешком я её пропускаю и хрен бы с ней что она должна была, а верхом выше риск что мы встретимся. Тонкости хороши, когда знаешь и умеешь в базу - а по моим наблюдениям нам, как обществу, до базы далеко ещё))
@sergeigolovin6052
Жыл бұрын
@@Gulyainen Там предшествовали слова про утреннюю полудрёму. Это очень опасно переключаться с велосипедного режима на пешеходный. Я так утром чуть было под трамвай не попал, не переключившись после спешивания.
@sahalin95
Жыл бұрын
Сколько км до работы ?👍
@Gulyainen
Жыл бұрын
13-14 - зависит от того ехать через парк (так чуть короче, но там как-бы нельзя) илив объезд (чуть больше)
@АлексейСмирнов-с7к
Жыл бұрын
А что за велосипед на видео?:)
@АлексейСмирнов-с7к
Жыл бұрын
А у вас какой?@@user-jh1xd1sl2r
@Gulyainen
Жыл бұрын
Author Ronin 2018
@КрутиПедали-с7ш
Жыл бұрын
17:00 типичный момент из серии "эти виласипидисты нам мишайут!!!!"
@Gulyainen
Жыл бұрын
А главное неясно какое развитие ситуации подразумевалось даже если вычесть меня из уравнения))
@КрутиПедали-с7ш
Жыл бұрын
@@Gulyainen в таких ситуациях проще перекреститься и просто радоваться, что никто не стукнулся)) Учебный год, все везут детей в школу/садик/то и другое, все спешат, на нервах. Я местами шарашу тупо по встречке, чтоб в дверь не влететь)
@vitorbelfort8610
Жыл бұрын
@@Gulyainen 😂😂😂😂👍🏼
@ruslikka4556
Жыл бұрын
Да похоже больше, что сначала Мерс сингналил Тойоте, а потом Тойота Мерсу)
@PanfilovDenis
Жыл бұрын
Когда будет стрим? И будет ли стрим про Алтай?
@Gulyainen
Жыл бұрын
Поживём увидим,спроса на стримы особо нет
@PanfilovDenis
Жыл бұрын
@@Gulyainen Ок. Если не заходят стримы, может зайдёт интервью с Алесеем про поездку по Алтаю? Я бы с удовольствием такое посмотрел. Плюс в интервью можно напихать фото и видео от него. Подумай вобщем.
@Gulyainen
Жыл бұрын
@@PanfilovDenis мы это обсуждали даже с Алексеем. Надо ему напомнить. Изначально именно как интервью хотел
@F_youtube_rassist_cencure
Жыл бұрын
сигналящие петухи на авто бесят!!! зачем они это делают если вел не создает препядствие?
@Diresnake
Жыл бұрын
потому что еще в правилах от 1905 года сказано: велосипедистам запрещено пугать лошадей и извозчиков. вот....теперь извозчики боятся и нервничают :))
@Gulyainen
Жыл бұрын
Создать аварийную ситуацию, возможно. Есть видео без звука (почему-то) с регистраторов где велосипедист едит-едит и вдруг падает под колёса. Интересно что происходит в этот момент? Уж не бибиканье ли?
@STELS1ru
Жыл бұрын
За годы я какую-то толстокожесть к таким выработал. Ну сигналят и сигналят, всё равно через 100 метров в очередь на красном встанут 😂
@Irongum
Жыл бұрын
Привет, попробуй в 4К поснимать 👍
@Gulyainen
Жыл бұрын
Аппаратуры нет. Да и смысл - большинство смотрят с телефонов судя по статистике.
@Kuzeldur
Жыл бұрын
Кстати, не заметил у тебя зеркал заднего вида. Лично мне ужасно неудобно ездить без них! На столько, что когда оно у меня сломалось, я два дня не катался, пока новое не приедет
@dona_kira
Жыл бұрын
зеркала зло))) я ездила несколько лет с зеркалом.. и пугалась чаще именно из за зеркала) плюс мелкие зеркала все же искажают расстояние... а нормальные зеркала.. уже и размеров иных.. или цены иной) и сложнее найти. в итоге сняла от греха подальше) и ездитса куда как спокойнее) ну на сколько это вообще возможно в Питере 😂 особенно на Невском))
@Kuzeldur
Жыл бұрын
@@dona_kira Хм.. Забавно) А мне вот, при езде по трассе, оч не комфортно без зеркал, всегда хочу контролировать ситуацию сзади)
@Gulyainen
Жыл бұрын
Пока был МТБ у меня было зеркало. Главное подобрать хорошее - есть те которые вогнутые, есть выпуклые - по разному передают действительность. Поначалу хотел и на Ронин поставить, но не нашёл как приспособить чтоб и удобно, и эстетично. Позже пришёл к тому что на барана эстетично не получится без ущерба для удобства. Короче привык так ездить уже.
@shkoddi
Жыл бұрын
Ты же едешь в правой полосе все время, зачем оно вообще ?
@Kuzeldur
Жыл бұрын
@@shkoddi, При объезде припарованных машин, я больше вылазию влево от тротуара, поэтому должен видеть, что у меня сзади творится. Когда еду по трассе, если сзади едет большегруз, я вижу его и максимально прижимаюсь на право или съезжаю подальше на обочину. Когда я проезжаю перекресток, всегда смотрю, не обгоняет ли какой-нибудь чудак, который потом может повернуть в меня, или умник что поворачивает из втрого ряда. Также. в Москве много скоростных самокатчиков появилось, эти вообще могут и справа и слева обогнать, причем, ты их не услышишь, поэтому, даже на тротуаре поглядываю, при маневрах. Случаев, когда нужно зеркало - очень много
@sonicvision9927
Жыл бұрын
Отписываюсь по рекомендации автора)))
@Gulyainen
Жыл бұрын
Всего доброго)
@Rohypnol1982
Жыл бұрын
Если б у меня с утра был такой натюрморт по дороге, то к обеду коллеги бы нашли меня в петле в казенном сортире
@YeahN0t
Жыл бұрын
8:55 главное - без негатива.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Исключительно)
@BoBaHoK
Жыл бұрын
12:00 наушники - зло, у меня вечно что то с велосипеда теряется, когда я в наушниках и я не замечаю этого
@Gulyainen
Жыл бұрын
Ну получается не наушники зло, а то что всё на велосипед закреплено плохо)))
@BoBaHoK
Жыл бұрын
@@Gulyainen да, именно так))
@izuchaikaru
Жыл бұрын
Согласен про стробы. Как по мне, их можно использовать только в крайних случаях - когда ты понимаешь, что тебя не видят (например, чтобы разгонять вечером людей с велодорог хорошо работает =)
@Gulyainen
Жыл бұрын
У меня есть Феникс с выносной кнопкой, чтоб можно было поморгать. Он светит ровно, а при нажатии выдаёт всю мощь но кратко - как раз обратить внимание.
@КакаяРазницаДостали
Жыл бұрын
А днём чем строб плох? Если есть 🧠, то его можно регулировать в сторону асфальта, а не встречных глаз. ДХО это вообще-то велосипедный аксессуар в том числе и далеко не вчера появившийся.
@КакаяРазницаДостали
Жыл бұрын
@@Gulyainenчто-то я его не заметил у вас на руле, как и зеркал заднего вида при езде по проезжей части.
@F_youtube_rassist_cencure
Жыл бұрын
Лайк про стробоскоп! в Германии такое запрещено, а у нас есть такие дурилы. К сожалению один из крупныейших вело каналов делал тесты и там продвигал за то что фонарь не виден авто а строб виден...
@iNOY_02
Жыл бұрын
А что, Германия- место всего правильного чтоль и всем нужно равняться на них? 😂 И то, они вроде как из-за случая припадка эпилепсии запретили мигающий сигнал на вело. К мигалкам отношусь нормально. Естественно в темное время или в ночь они не уместны, но днем… По желанию автора канала, ухожу в ж**у и отписываюсь.
@Gulyainen
Жыл бұрын
Всего доброго!
@КрутиПедали-с7ш
Жыл бұрын
про страбоскоп хз, но пару раз встречал веласипиздов, которые ставят какие-то адовые прожекторы, которые херачать по глазам не хуже ксенона.
Пікірлер: 253