"я не думаю что пу*тин начнет войну" я заплакала на этой фразе, в какое же ебаное время мы живём
@PokaVsePoPlanu
8 ай бұрын
Ещё никогда мы так не ошибались...
@ИванПоляков-б8ч
7 ай бұрын
@@PokaVsePoPlanuдумали о бандитах и убийцах лучше, чем они оказались в реальности... Удивительная антиутопия.
@ArtSam_
6 ай бұрын
А дальше закидывать окопы и думать что делать дальше, если конечно в этом году ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА молю в ЭТОМ году.
@Reroro
6 ай бұрын
смотрю СЕЙЧАС 18 марта 24ого, и, господи, как же больно глядеть в портал рассуждений из прошлого..... До начала войны, до смерти Алексея, до всех этих репрессий и массового убийства людей оружием......
@user-sn3og6yk6h
6 ай бұрын
@@Reroro 😆😆🤣🤣🤣🤣
@Вячеслава-ю8ъ
2 жыл бұрын
Обратила внимание. Альбом сам вышел не так давно, но мои любимые песни в нём поменялись уже сотни раз. всё зависело от периода. Когда переживала измену рыдала под "Букет крапивы". Когда я слезала с наркотиков моими любимымм песнями были "Сельма лагерлёф" и "Инстинкт". Сейчас когда происходит такая обстановка в мире я уже справилась с прежней своей проблемой мои любимые песни "вуду" и "Столетняя война". Спасибо Ивану, что так помог мне и поддержал! И вам спасибо!
@АлександрФролов-ь1ч
2 жыл бұрын
У тебя всё будет хорошо ❤️
@КапітанАндресс
2 жыл бұрын
Ти не одна✊️
@SolNaCl
3 ай бұрын
Господи, это было ещё до войны... и насколько всё изменилось буквально через неделю после того, как вышло это видео.
@elenas533
Жыл бұрын
Я не знакома с вашим каналом, это первое видео, которое смотрю. Получила эстетическое удовольствие от вашего разбора. Прямо такой музыкальный вечер себе подарила. ❤ На Ваню "подсела" в конце 21го года. Ютюб выдал в рекомендациях концеит оркестром в Белгороде. И всё. Сначала Грабли были на репите. Постепенно добавляла в плейлист. Я не меломан. И не давняя поклонница Noize MC, но долгое время очень хотела разбора какого-нибудь альбома. И вдруг ютюб выдал вас. СПАСИБО!!! Как ни странно, у меня на репите из этого альбома Сальма Лагерлёф. Вот прямо чувствую чебя героиней этой песни. Хотя я "тургеневская девушка", с образованием, своя квартира, дочь чудесную 5ти лет воспитываю, но вот какие-то незакрытые гештальты и факапы роднят с этой девушкой. Если говорить про возраст, то мне 43 ) Хотя я поздно родила и очень молодо выгляжу, по ощущениям мне 35 ) Такие дела. 😊 И спасибо за разбор альбома, ❤ ❤❤
@timelord-zj8qd
2 жыл бұрын
хех слушаешь 25 февраля про столетнюю войну слова сказанные 17 февраля и понимаешь куда это всё докатилось
@vandi2966
Жыл бұрын
Это все Нойз МС со своими песнями 😅
@unlessyou322
Жыл бұрын
@@vandi2966 хсхсх
@edgarmironchuk8631
Жыл бұрын
25.02.23
@WorvibGames
Ай бұрын
18.08.24
@alicemoon6827
Жыл бұрын
Для меня нойз - герой нашего времени Без преувеличения Я слушаю его уже более 10 лет и видела как росло и развивалось его творчество Знаю на память все треки Каждый трек это воспроизведения искусства
@pashafoto2239
2 жыл бұрын
Нюберг разбил альбом на 4 блока: о надежде, о Родине, о свободе, о смерти Нойз разбил альбом на 4 блока: прерванный полёт, стрельба по своим, под колпаком, мы здесь не навсегда Сходства есть а значит всё правильно
@Bentall_K
2 жыл бұрын
Надежда или прерванный полёт, Родина или стрельба по своим, Свобода или под колпаком, Смерть или мы здесь не навсегда. Интересные заголовки получаются, кроме последнего - довольно парадоксальные если не оксюморонные… Но что-то в этом есть.
@shautsou1754
2 жыл бұрын
Ро
@kertin48
9 ай бұрын
3:15:50 про хрупкость и мы здесь не навсегда
@_stas-on_4951
2 жыл бұрын
Просто зашел в коментарии для продвижения канала и сказать, как сильно я люблю Нойза. Очень, Очень сильно!!!
@propogunda
Жыл бұрын
Согласен
@Фантазёр-й6г
7 ай бұрын
Поддерживаю
@dianaalekseyeva7753
Жыл бұрын
Разбор из прошлой жизни, нужен новый! Поревём… Месяц назад я впервые была на концерте Нойза (в Нью-Йорке, привет). Ваня и его творчество, особенно этот альбом, в этом году выполняют очень важную функцию - помогают пережить беду. Не соглашусь, что Нойз певец застоя. Когда я слушала этот альбом в январе 22го года не могла отделаться от ощущения надвигающейся катастрофы. Мне тогда, правда, казалось, что нас ждёт локальная беда внутри рф в ближайшее пару лет. Понятно, что в 21м году Нойз не знал, что будет посвящать Вояджер-1 тем, кто не может вернуться домой, петь Двадцатые годы и Век-Волкодав в контексте таких жутких репрессий. Альбом начал жить какой-то своей жизнью. И пусть автор этого не задумывал, но от этого даже интереснее. В общем, даёшь новый разбор в контексте личных переживаний. Кстати, ногти огонь! 🖤 Сделай снова
@fosyya
2 жыл бұрын
Познакомилась с творчеством Нойза я не так давно, около пяти месяцев назад, примерно тогда, когда вышел альбом. Большое спасибо за этот разбор!! Было невероятно интересно слушать твое мнение на счет песен и задумываться о том, чему при первых прослушиваниях альбома я не придала особое значение или вовсе не поняла. Песни Вани правда очень глубокие и насыщенные.. возможно я просто не доросла до них, спасибо что так подробно рассказал о своих ощущениях при прослушивании и прояснил многие отсылки в песнях, пусть даже для кого-то (не для меня) очевидные) Благодаря тебе я обратила внимание на многие песни из альбома и теперь слушаю их на репите. Оказывается четыре часа за ноутом могут быть настолько интересными и познавательными) Вау!
@0ООО0-щ7б
2 жыл бұрын
1.Вояджер-1 - 15:48 2.Выход в город - 27:28 3.Миокард - 43:52 4.Сельма Лагерлёф - 54:43 5.Сопротивление воздуха - 1:06:31 6.Двадцатые годы - 1:16:54 7.Век-Волкодав - 1:28:55 8.Столетняя война - 1:33:39 9.Вуду - 1:42:47 10.Инстинкт - 1:49:13 11.Трансгуманизм 2.0 - 1:55:20 12.Паучьими тенётами - 2:02:10 13.Песня предателя - 2:11:29 14.Бизнесмен, что продал мир - 2:22:20 15.Всё как у людей - 2:31:20 16.Букет крапивы - 2:47:06 17.26.04 - 2:58:26 18.Первые симптомы - 3:14:35 19.Опыт отсутствия - 3:29:16 20.Вереница - 3:43:13
@speedy8161
2 жыл бұрын
Спасибо тебе
@gggiper6940
2 жыл бұрын
Осторожно, он герой
@0ООО0-щ7б
2 жыл бұрын
Пожалуйста, мне нетрудно было, а вам приятно :3
@xnlypxsitive4147
2 жыл бұрын
@@0ООО0-щ7б лучший
@0ООО0-щ7б
2 жыл бұрын
@@xnlypxsitive4147 Спасибки :3
@Karmakov_verse
Жыл бұрын
Разборы Нюберга отдельный вид искусства! Умничек. Желаю только развития твоим каналам!!!
@АняЛол-ж7б
Жыл бұрын
Замечательный ролик. Удивительно, что с таким малым количеством просмотров, не надеялась найти столь нужный формат и анализ. Повезло повезло. Решила поискать после черт знает какого прослушивания вояджера Автору спасибо
@mary144blades
2 жыл бұрын
внутренне решила именно в эти два дня посмотреть разбор, до которого не могла добраться раньше. чёрт, как же некоторое больно слушать, учитывая произошедшее и происходящее до сих пор. альбом действительно очень сильный. спасибо тебе за его разбор и большое количество интересных мыслей 💜
@vacationerstradeunion
2 жыл бұрын
Несмотря на то, что некоторые песни были опубликованы до выхода альбома, сейчас они у меня ассоциируются именно с ним как одно целое. P.s. сижу, плачу после момента синтовых «авиаударов» в концовке песни Вуду. На тот момент казалось дно пробито и погрузиться глубже не получится. Господи, как же я ошибался.
@crossroaddevil4711
2 жыл бұрын
"Все мифы о том, что война прекрасна возникают в момент, когда меньшинством становятся те, кто ее видел". Просто спасибо за хорошие слова, чувак. Беда в том, что чем бы мы не кончилась эта война, еще мы на своем веку увидим еще одну. Запад не простит России случившееся (не без своего интереса, но и отчасти справедливо). А в тех условиях которые это вам несет, появление реваншистов с ядерной кнопкой под рукой, только вопрос времени.
@р.с-ш9з
2 жыл бұрын
Привет из Украины! Только сегодня наткнулась на этот ролик. На части с обсуждением Столетней войны и Вуду расплакалась. Не верится, что это сбылось. Спасибо за разбор альбома. Очень интересно было послушать, хоть и во многом были те же мысли в голове, что ты озвучил. Однозначно подписка и буду следить за обновами, как подкаст во время рисования особенно заходит 😌
@GoingGoild
2 жыл бұрын
Привет. Как вы?
@tanyavet7166
Жыл бұрын
В свои 34 года я впервые смотрю канал с разбором музыкальных произведений. спасибо большое, Дмитрий! Ещё и с Оксимироном познакомил, уже посмотрела разбор "Красота и уродство". В процессе веду внутренний диалог, помогает твёрже встать на ноги. Ещё раз спасибо!
@hayabusa_desu
2 жыл бұрын
я отдельно хочу отметить отлично качество видеоряда, мое почтение, Нюберг...
@hulfore6952
5 ай бұрын
Вот уже два года войны.Я люблю смотреть разборы на нойза и после начала войны понимаешь,как меняется восприятие.Я ещё очень молодой и мне страшно от того,что в моем юном возрасте мне приходится задумываться о том,что происходят такие ужасы в моей и соседней стране.Нюберг,спасибо за твои видео и разборы.Чувствую какую-то общность с людьми,которые противостоят этому всему.
@Bentall_K
2 жыл бұрын
Отличный эфир, как минимум один из лучших альбомов Ивана Нойза и 2021 года… смотрел в прямом эфире, иду смотреть второй раз.
@psm3198
2 жыл бұрын
D:
@AntEaterAntibuS
Жыл бұрын
По факту, данный альбом можно слушать либо с первого трека, либо со второго. Он, как по мне, является циклом жизни. От рождения до смерти и по кругу. А Вояджер-1 - как одиночество после смерти и одиночество при рождении ("Мы одиноки дважды, в миг рождения и смерти...", как поётся у Zero People одна перефразированная цитата). а весь остальной альбом - жизнь со всеми взлётами и падениями. (пишу на 27й минуте просмотра записи, прошу прощения, если эта мысль будет высказана в процессе стрима).
@fenkofenneko188
Жыл бұрын
Вояджер-1 - это скорее как интерлюдия. Вот есть бесконечный космос и одинокий Вояджер, первый трек создает космическое ощущение, а со второго тебя тут же приземляют и отрезвляют, хватит думать о космосе, ты здесь, среди амбиций, мечт, агрессии, войн, неоправданных надежд, автократии Мощный взрыв
@ЕвгенияШаповалова-щ1р
2 жыл бұрын
Не согласна с тезисом , что детство заканчивается с мыслью, что ты тоже однажды умрешь. Меня просто недавно эта мысль накрывала. Некоторое время перед эти умерла бабушка(человек, который реально растил), давно не было в живых папки, а на момент формирования мысли еще и полгода была ссора с мамой (ссора тупейшая, по ее вине, и я извиняться не собиралась, ибо вины не было моей. С ее стороны, безусловно, все иначе выглядело). Так вот, идя по улице, и слушая какую-то песню в наушниках, вдруг осознала, что если ее вдруг не станет (а как бы предпосылки есть, и возраст, и болезнь сердца) то не останется ни одного человека который будет помнить меня маленькой, а значит моего детства как будто и не было. Братья только младшие, это я являлась свидетелем начала их жизни, а они началом моей нет. Когда-то где-то слышала мысль, что муж(жена) это человек, который как бы дает обещание быть свидетелем твоей жизни, свидетелем того, что ты существовал. Но этот, безусловно, близкий человек становится свидетелем твоей жизни в уже зрелом возрасте (иногда вы друзья с детства), но не с рождения ведь))) Как-то так.
@taiushaa
2 жыл бұрын
Спасибо большое за обзор! Согласна с очень многими твоими мыслями о творчестве Вани. Приятно слушать человека, который чувствует то же, что и ты. Ваня - однозначно голос поколения.
@user-in9ev4rj3q
3 ай бұрын
Смотрю 29 мая 24 нода и как же больно слышать рассуждения Нюнберга с 17 февраля, зная что букваль через несколько дней реально началось война и что она идет до сих пор...
@arthurkurbedzis
Жыл бұрын
Весьма было увлекательно послушать данный разбор, интересные мысли и крайне занимательно замечать расхождения с моим мнениеи по поводу некоторых работ.
@islandisland9306
Жыл бұрын
...Когда слушаешь оптимистичные прогнозы Нюберга о том, что война не начнется, из 2023😭
@greyhoney6860
4 ай бұрын
Из 24-го больнее... Надеюсь, вы там в 25-ом уже не чувствуете этого ужаса.
@tatyural4444
2 жыл бұрын
Обожаю Ваню. Он крепчает с каждым новым альбомом. А сейчас зауважала его как Человека. Респект за разбор Диме. Приятно наблюдать отражение своих мыслей на экране. 😉
@makepeacenotdeath
2 жыл бұрын
Пожалуй, только этот альбом Noize MC я всегда слушаю целиком. Почти ничего не проматываю.
@WillBeBetter47
2 жыл бұрын
Я бы не назвал Нойза певцом застоя. Он скорее певец, поющий о застое
@MyChannel-ri4jt
2 жыл бұрын
Скорее имелось ввиду певец эпохи застоя.
@stas94ua
2 ай бұрын
Как интересно одновременно слушать два разбора Выхода в Город от Нюберга😮
@ilonushka71
Жыл бұрын
До слез довел разбором песни "Выход в город". А впереди еще три часа записи.
@ПУСТОЙ-0
Жыл бұрын
А я не думал о ней в таком контексте, в похожем но всё же другом
@natashaabasheva2426
Жыл бұрын
Ох, спасибо же какое большое! И мыслите верно , и выбор для разбора отличный , слушаю с удовольствием, подписка)
@dmitriyglavatskikh7457
2 жыл бұрын
Никогда не был фанатом творчества Нойза. Почему то не заходило его творчество вообще. Но этот альбом решил послушать после рекомендации от Нюберга. Спасибо тебе за это. Послушал и не разочаровался. На репите почти весь альбом.
@bryliakov
2 жыл бұрын
Опыт отсутствия самая мрачная песня альбома, песня о потере матери... По словам самого Вани он ее 17 лет писал. До чего же красиво и больно написано
@senseless_meaning
Жыл бұрын
Трансгуманизм лично для меня трек в этих строчках "говорят нас создали люди, говорят мы были другими, но в нашем коде баги и глюки, это они сделали нас такими" Будучи ребёнком я столкнулась с многим тем, с чем встречаются по отдельности многие дети, но пазл травм, который сложился лично во мне я не встречала ни в ком. По отдельности - да. Но не весь вместе. Отчасти именно травмы порой создают нас такими, какие мы есть и отчасти эти травмы многих ярких людей двигали во взрослом возрасте. Залезь в биографию какого-нибудь Есенина, Мандельштама, того же Нойза, или, например американского Гамильтона и что ты увидишь? Счастливую семью, море денег, светлое будущее? Вряд ли. Это не значит, что ярких людей с более-менее нормальной биографией нет (я не исключаю таких, хотя и не знаю) но часто забагованные и депрессивные по своей сути люди в своём видении мира стоят в стороне от более-менее стабильных и понимающих социальные нормы так называемого "общества" и по этой причине много занимаются самокопанием, а значит копанием в исходниках других. И если копнуть в этом ключе, то всё, созданное людьми, в том числе и их дети имеет в коде много багов, которые закладываются... Теми же людьми.
@АнтонСтепанов-ю3ы
2 жыл бұрын
Про Тантала была отсылка к древнегреческом мифу о человеке, который вынужден стоять по горло в воде и при этом не может утолить свою жажду. Перед ним растет древо с плодами, но когда он к ним тянется, чтобы насытиться, ветви от него отстраняются. Бог смерти это скорее Танатос. Обзор отличный, как и альбом, который на нем разбирали.
@NybergLive
2 жыл бұрын
Тьфу. Действительно, накрыло меня что-то. Муки Тантала. Спасибо!
@АнтонСтепанов-ю3ы
2 жыл бұрын
@@NybergLive Да ничего, ошибки со всеми случаются. Здоровья вам)
@Reroro
6 ай бұрын
на букете крапивы я постоянно рыдаю И ВОТ ОПЯТЬ
@oleksandrklymenko2765
2 жыл бұрын
(15:30) 01. Вояджер-1 (27:27) 02. Выход в город (43:51) 03. Миокард (54:55) 04. Сельма Лагерлёф (01:06:32) 05. Сопротивление воздуха (01:16:26) 06. Двадцатые годы (01:26:06) 07. Век-волкодав (Трибьют Осипу Мандельштаму) (01:33:40) 08. Столетняя война (01:40:24) 09. Вуду (01:49:16) 10. Инстинкт (01:55:17) 11. Трансгуманизм 2.0 (feat. White Punk) (02:02:10) 12. Паучьими тенётами (02:10:40) 13. Песня предателя (02:22:22) 14. Бизнесмен, что продал мир (02:31:03) 15. Всё как у людей (Трибьют Егору Летову) (02:47:10) 16. Букет крапивы (02:58:25) 17. 26.04 (03:14:35) 18. Первые симптомы (03:29:12) 19. Опыт отсутствия (03:43:09) 20. Вереница (feat. ВЕРЕНИЦА)
@mpchannel4627
Жыл бұрын
Вояджер великолепный трек. Зацепил с первых нот. Особенно "Рёбрами прикрыв, черную дыру.." Песня, а не трек.
@ЕленаСолдатова-л8ш
2 жыл бұрын
Вот это разбор!!!!!!Сердечное спасибо и низкий поклон!
@user-wp1xx1yk6q
4 ай бұрын
Как то не заметил здесь этой мысли, напишу сам Песня "Паучьими тенётами" это ж прямая отсылка к "Матрице" Вачовски Человек встроен в неё, она подаёт ему всё необходимое в моменте, и человеку комфортно в этой среде, он даже не задумывается о свободе в этот момент, к слову о комментарии Димы Вторая мысль на это наталкивающая это то, что "Паучьи тенёты" это те самые кабели, какими тело подключено к матрице, и опять же "Барахтаешься в коконе" это про тот кокон,где человек заперт И третье здесь это строка "Живые батарейки в ванных не умеют плавать, но перспектива утонуть их не беспокоит" это ж вообще очевидная отсылка И ещё строка про Алису, Сири и Алексу, ведь реально своим настоящим телом те люди никогда не узнают что такое секс А если взять мысль из самой "Матрицы" про Алису в стране чудес и кроличью нору, и наложить это на осознание матрицы, то получится, что Алиса, та, которая нейронка, реально показывает людям ту самую "кроличью нору" Плюсом сюда добавлю, что те самые машины из "Матрицы", по крайней мере та, что отключала Нео после пробуждения, прям очень похожа на паука Подтекста просто море, странно, что этот комментарий не написал еще никто другой и намного раньше
@GAZel62
Жыл бұрын
Дима, с удовольствием слушаю Ваши стримы и разборы, очень субъективные и эмоциональные. Чем и подкупают. Во многом совпадаю в оценках, хоть я и немного другого поколения. Что подтверждает теорию, что мы формируемся рано, потом уже мало что меняется. Небольшое замечание по треку Трансгуманизм, согласен, что не самый удачный, по моему, он навеян романом Пелевина 2021 года.
@ivanakhartsov8318
Жыл бұрын
очень хотелось бы увидеть этот формат в виде ( извините за тавтологию) подкаста на яндекс музыке, спасибо за ролик, очень интересно.
@tengilnews8138
2 жыл бұрын
Прекрасная штука. Твои стримы радуют.
@zirconiaziggurat667
10 ай бұрын
1:05:15 хотите, всё испорчу? "в этот момент музыка становится теплее и уютнее" - будь у песни клип, в этот момент лирическая умирала бы от передоза))0
@elenamerezhko410
2 жыл бұрын
А сто думаете об альбоме Орфей и Эвридика? Как насчёт разобрать его? Целая история
@lauriell5001
Жыл бұрын
Тут немного не корктно но интересно. Тантал, о котором поется в Опыте отсутвия, это не бог смерти а человек, которого наказали боги за его грех, не помню точно какой но наказание было интересным. Он вечно плавал в озере с растущей рядом яблоней, но когда она хотел отпить воды из озера - вода опускалась вниз, а когда хотел сорвать яблоко - дерево подимало свои ветви. "Руку протяну к тебе - как к ветвям Тантал" обозначает чтото не выполнимое и безнадежное для человека, он не мог выпить воды и сорвать яблока из озера в котором плавал и яблони у которой находился. Сильная строчка
@pupupu2029
9 ай бұрын
Не Бог, а если я правильно помню титан смерти, это Танатос
@AleksandrKiriazev
Жыл бұрын
Паучими тенётами, мне кадется не столько уже про будущее, как про настоящее, не смотря на та то что потенциал нейронных сетей ещё только открывается. Потомучто у нас уже имеется невероятное обилие адаптивной рекламы и рекомендаций, тот же ютюб, инстаграм и прочие подобные программы со временем затягивают тебя в петлю твоих предпочтений, зятягивая всё глубже в сеть
@Алди-р3д
2 жыл бұрын
На сам стрим я опаздал, но так рад что есть запись. Спасибо)
@WillBeBetter47
2 жыл бұрын
Благодарю от души за прослушивание всего альбома😌
@sbornik_
Жыл бұрын
К слову о "бизнесмене что продал мир" и Боуи. Конечно Нойз знает о происхождении этой песни, и речь не о нирване, что, как минимум, подтверждает отрывок из Interview перед этой песней в deluxe-версии альбома: Бизнесмен, что продал мир. Мы по-прежнему в семидесятых. Блистательная музыка Дэвида Боуи не даст сбиться со счёту в подобных вопросах. Текст снова нетороплив, незамысловат и лаконичен. Это передышка перед новой лавиной информации, которая вот-вот заново хлынет привычным плотным потоком. Мы всё ближе к миру однокомнатных квартир с совмещённым санузлом, из которого я родом. Эпиграф такой: И сказал начальничек несчастному человечку: “Плакала твоя ипотечка на двушку в замкадочной свечке”. Было бы интересно, если бы ты слушал его мысли перед каждой песней, но я не уверена, что тогда эта информация уже была в интернете. Но, в любом случае, очень хотелось на этот счет поправить! А так, спасибо за разбор, узнала для себя несколько новых мыслей, которые можно развить, пока буду очередной раз слушать этот альбом на повторе)
@valkyrie9614
2 жыл бұрын
песня «выход в город» ещё с момента выхода альбома напомнила мне рассказ Пелевина «Затворник и Шестипалый», очень много образов повторяется от туда
@Peaceful_person_
2 жыл бұрын
"Когда на этой стороне долги все стрясут с меня мы наконец с тобой обсудим наш опыт отсутствия" - речь о встрече в потустороннем мире с погибшим близким, мамой, в случае автора. Нюберг даёт иную трактовку, менее верную, по-моему
@A_zar.i
Жыл бұрын
Плакала несколько раз. Спасибо
@zirconiaziggurat667
10 ай бұрын
Вообще, спустя почти 2 года, я понимаю, что даже через призму ещё одного конца старой жизни и начала новой (2402, надо ли пояснять) я вообще ни один трек из этого альбома не скипаю. Когда альбом выходил, я с бурей эмоций включил его в очередной вечер с друзьями - и поймал жёсткое разочарование, что даже любящие нойза люди либо не вникали, либо воротили нос. Самой спорной для меня была вереница - не в плане смысла, а в плане звучания. Но теперь и она до мурашек пробирает. Век-волкодав, думаю, в современности многим уже вкатывает не так уж сильно. Но образы и аккомпанемент меня покупают со всеми потрохами. Если уж эти песню и не понимать, то просто наслаждаться ею, как произведением искусства. Опять же, Мандельштам у большинства с музыкальностью не ассоциируется. Но Ване пофигу, он может. С вуду у меня проще, что мову я понимаю с детства. Мне всю жизнь так странно ещё было: "да что там непонятного-то?" Ан нет, то ли это в крови, то ли это в родных местах зашито. Нет, я не из Украины, но недалеко и с корнями оттуда. И да, стоит ли говорить, насколько эта песня нарастила популярность после мува СВОлочных мудоZVонов? Эксперименты я люблю, трансгуманизм залетел хорошо. В духе времени. Тенёты вообще в мозг въелись быстро, прям хиточек. Кач, образы - и всё ещё рефлексия. Человек, продавший мир - ну, просто кавер. Хороший. Почему бы не слушать, если синдром утёнка откинуть)
@CeDimon
Жыл бұрын
По поводу поколения 90х, мне 44 и тогда было не плохое время. По крайней мере движение было поступательным, была надежда на лучшее (и она постепенно сбывалась) и была свобода. А больших переживаний по поводу обломков империи я не помню, почти сразу СНГ придумали.
@qwertyqwerty-so6ub
2 жыл бұрын
Не понимаю почему, но во время просмотра мне стало легче
@АлександрСкобликов-э1ы
2 жыл бұрын
Хороший разбор. особенно интересно смотреть и слушать мнение о войне 11,08,2022 .(((
@kapitanjeck
Жыл бұрын
При прослушивании Вояджер-1 мурашки по коже идут
@yukino3247
4 ай бұрын
Я смотря разбор понял что первая песня с которой я начал знакомство с Нойзом - Всё как у людей
@andrewkolegaev6207
2 ай бұрын
1:33:26 "столетняя война начинается"...
@a6vshow
2 жыл бұрын
йоу, это было круто, спасибо
@GROMILA_55
2 жыл бұрын
Про песню "Опыт отсутствия": А для меня чёрный квадрат - это сочетание всех цветов с отсутствием возможности отражения света.
@callous_bun
2 жыл бұрын
"альбом про застой" За неделю до.
@fireko8341
Жыл бұрын
сейчас альбом звучит уже иначе...
@MercyMainerSha
11 ай бұрын
О, Дима признал что гдето в глубине души ему нравится то, что происходит, прикол
@matvey_-vj7cf
4 ай бұрын
Привет из 24ого года, некоторые из смотревших ещё живы
@anatolychernik5933
10 ай бұрын
Капец как я согласен с тезисом, что свобода это высшая ценность
@macaroni_monster
Жыл бұрын
Страшно осознавать, что через 8 дней начнется полномоштабная война, и вспоминать весть тот ужас будущего.
@timelord-zj8qd
2 жыл бұрын
да, мне тоже было хорошо до того как я родился. Я не то что бы боюсь смерти, но я просто не могу вынести это состояние, когда я пытаюсь это представить, я как будто в трансе нахожусь, просто не могу думать о своей смерти. Просто очень хочу находиться в сознании, очень надеюсь что этот инстинкт действительно отключается перед концом, иначе я буду просто в агонии.
@juynrime
Жыл бұрын
1:33:26 "столетняя война начинается" да походу....
@timelord-zj8qd
2 жыл бұрын
если брать вояджер и 26.04 как более ранние песни, то главная песня для меня это Букет крапивы
@tatianaBorisovna
Жыл бұрын
Все как у людей: Вы, к счастью, нормализуете наше общество. Людей, которые привыкли к насилию, значительно больше, чем покладистых сотрудников силовых ведомств. Страшно, что в головах у людей кажется нормальным, что тебя шантажируют на работе, если уйдешь, то нового ничего не найдешь - это насилие. Страшно, что нормально отхватить люлей за двойку для школьника. Страшно, что если сильно любить, то он исправится и бить перестанет. Страшно, что музыку заказывает тот, у кого деньги...а остальные должны смириться. Это все и многое другое тоже 100% про насилие. И честно сказать, плохо представляю, можно ли вывести из нашей культуры этот дикий травмирующих подход к общению.
@nsk4406
2 жыл бұрын
Слушаю Ваню с момента песни "Палево", капец как вырос в творческом плане. . .
@parusday2607
2 жыл бұрын
Будет ли разбор atl - радио апокалипсис?
@vacationerstradeunion
2 жыл бұрын
Прослушивая здесь песню Вереница заметил, что начальная тема(и далее) записана в реверсе. Оказалось так и есть. Ваня писал гитару, потом развернул и получилось то, что получилось) Прикольный эффект, я раньше не замечал.
@Chypep62
2 жыл бұрын
Со стримом всё хорошо, кайф
@BA_xYc
9 ай бұрын
Я с первого взгляда и мимики подумал "Ебать ты нефор какой-то", а потом я тебя выслушал, как человек человека, не зря это сделал. Меня твой монолог побудил к этому комментарию. Спасибо, что объяснил про альбом! Я фанат Noize MC, песни его понимаю но не так чётко в свои 22 года, всё что я услышал - я об этом думал, но про "голос свободы" и тому подобные редкие для меня заявления, про нулевые, услышал как раз в первый раз, было очень познавательно, спасибо.
@РоманЗабродин-м6й
Жыл бұрын
Как же мы все ошибались...
@ВолодимирТурченко-й5в
Жыл бұрын
Смотрю разбор уже когда война почти 8 месяцев… и слезы 😢 накатываются… про столетнюю войну
@tatianaBorisovna
Жыл бұрын
Можно с вами не согласиться?) По мне Сельма Лагерлеф не о том, что кто-то не смог добиться успеха в большой городе. А о про то, что успех забирает спокойствие, размеренность и бабушкины драники. Идя к успеху все время приходиться чем-то жертвовать. И для кого-то эти жертвы - это непосильный труд, что очень подмывает расслабиться в Могилеве и есть драники. Нет отвращения к "ш*лава", она может быть вполне элитная девушка, знающая цену гучи. Но то ли цель была не та, то ли она ее не вывезла. Но в Могилеве то у нее как будто точно все хорошо будет. С этим не хочется спорить. Именно так по песни ощущается. И значит вопрос в мегаполисе, который убивает людей. Ради чего? Там дальше где-то по альбому идет песня про Бизнесмена, что продал мир. И он явно дошел до успеха! Но рад ли?
@am5029-z3l
Жыл бұрын
Точно, это не фэйл, а другая жизнь, что когда-то было хорошо и тепло. Это же песня Городок. Варум ....ностальгия, всё по-человечески...: "Ах, как хочется вернуться Ах, как хочется ворваться в городок На нашу улицу в три дома Где всё просто и знакомо, на денёк Где без спроса входят в гости Где нет зависти и злости, милый дом Где рождение справляют И навеки провожают всем двором"
@tamarat777
7 ай бұрын
Dziekuje Dymitrze za Noize i za swoje slowa o nim
@kertin48
9 ай бұрын
Я, наверное, на недели три растянул как ознакомление с альбомом, так и просмотр этого обзора, и только сегодня закончил. Все это из-за количества треков и деления на части, мне очень понравились первые две части, поэтому я их крутил долго и потом очень неохотно продолжал слушать, потому что боялся, что там может быть хуже, хотя нюберг говорил, что это наоборот середина провисает, но мне что трансгуманизм, что инстинкт очень понравились. Альбом очень хороший, но я бы поделил его на две части, более тяжёлые и лёгкие, к примеру, выход в город и сельма лагерлев вошли бы в первую часть, а миокард во вторую, поидеи тема схожа, но настрой вообще разный, и тогда я бы полюбил эти два альбома разной любовью, но одинаковой по силе, но весь этот альбом вызывает слишком большой диапазон эмоций, что все равно не отменяет его красоты 10 с минусом из 10
@Franki_Di
2 жыл бұрын
Вояджер это песня посвященная его матери. Поэтому она на столько болезненна.
@listropp
Жыл бұрын
ребят, смотрю этого блогера в первый раз, он в порядке, он жив, на свободе? просто у меня дух захватывает от смелости и я искренне переживаю
@mukcu1161
Жыл бұрын
Жив и живет в грузии. Стримы на твиче ведет
@gele_zo
Жыл бұрын
Даже вырезки со стримов на канале есть
@NybergLive
Жыл бұрын
Всё в порядке, не переживайте. Осужден в России, живу в эмиграции. Живее всех живых.
@nikitakoss3645
Жыл бұрын
Как же Нюберг ошибался по поводу войны...
@user-ws8jn2zf7j
Жыл бұрын
мечтательное настроение это когда ты получаешь 40 тыс в месте и надеешся что в этом месяце заплатят 43
@katyafil89
2 жыл бұрын
Круто, когда кто то тоже кайфует от того, как складываются буквы в слова 😊. Люблю такое со школы))
@alexshikgame3123
2 жыл бұрын
26.04 пойду покурю
@anagol7421
Жыл бұрын
17 февраля мы все ещё жили в период застоя. 10 дней до смены парадигмы
@Forgo_404
2 жыл бұрын
Человек на протяжении 2 десятка лет да были маменты уныния и посредственные песни но этот человек живая легенда и в его проблемах мы способны видеть свои пусть и не все это же прекрастно
@Azura74
Жыл бұрын
Господи, как же больно слышать комментарии к Вуду в конце 2022
@zirconiaziggurat667
10 ай бұрын
"Сопротивление воздуха" - ответ Нойза на собственное предыдущее "Сгораю", нет впечатления? Многие группы с возрастом позволяют себе роскошь переосмыслить собственные треки более ранние. Одно и то же, как будто бы, явление, но с разных перспектив, с разным окрасом.
@t_sorf4525
Жыл бұрын
Сурдоперевод все как у людей нюберга можно смотреть вечно
@spikovsky
Жыл бұрын
3:15 после 24.02.22 альбом слушается во многом по-другому.
@evjeen7810
3 ай бұрын
1:47:00 ...... Как же ты ошибался
@КулинарнаяКузня-я4м
Жыл бұрын
Любопытный факт: в пояснительном тексте Нойз пояснил, что это мотив Боуи, а не Нирваны)
@insomnia3783
2 жыл бұрын
1:46:54 эх нюберг из прошлого, знал бы ты что за пиздец произходит (нет, лучше не знай)
Пікірлер: 222