Всегда больше нравилась история как Энакин стал злодеем, чем как Люк спасает мир
@user-bg9en6fk7h
2 жыл бұрын
Так история Люка это банальная история добренького Избранного, каких полно. Без его отца звездные войны не звездные войны.
@user-xx6vy9ri8p
Жыл бұрын
@@user-bg9en6fk7h Избранный Энакин, который провалил своё предназначение, но Люк помог ему его исполнить.
@Mzlff_Sas
10 ай бұрын
@@user-xx6vy9ri8pЭнакин не провалил своё предназначение… в пророчестве говорилось что избранный постановит баланс силы, что Энакин и сделал, он сделал равное количество джедаев и ситхов. Переход Энакина на тёмную сторону было необходимо.
@user-xx6vy9ri8p
10 ай бұрын
@@Mzlff_Sas Баланс значит отсутствие темной стороны, которая приводит Силу в хаос. С чего бы Джедаи были так помешаны на нём, а не Ситхи? Энакин уничтожил ситхов когда он убил Палпатина и себя.
@azatl8551
9 ай бұрын
Наверное это потому что, каждый из нас проходит этот путь так или иначе...
@samurai9831
4 жыл бұрын
Приквелы прекрасны, а Энакин (Дарт Вейдер) вообще мой любимый персонаж из всей саги
@Superkentek002
4 жыл бұрын
Это да, самый любимый персонаж зв!!!
@razzor4851
4 жыл бұрын
Да. Мне его жалко. Это история о человеке, который пытался, но не смог😔
@user-xq7ro2kg2l
4 жыл бұрын
@@razzor4851 Или история человека который пытался сделать всё как лучше а получилось как всегда
@razzor4851
4 жыл бұрын
@@user-xq7ro2kg2l все по пизде пошло в общем
@hatemmxtb4084
3 жыл бұрын
++++
@finally_reborn8789
4 жыл бұрын
А приквелы я обожаю. Каждый раз, когда смотрел третий эпизод, плакал.
@user-bt4mw9hh3c
4 жыл бұрын
Даи посмотри в 3 эпизоде показали такую жесть как энакину отрубили ноги и он сгорел . А в новых частях токого нету
@Username-sk7kc
4 жыл бұрын
Особенно русский дубляж очень эмоциональный чём оригинал, голоса подобраны под персов очень хорошо.
@user-zs5nw4zj1u
4 жыл бұрын
Республика становится первой Галактической Империей!
@user-bt4mw9hh3c
4 жыл бұрын
@@user-zs5nw4zj1u Активировать приказ 66
@Killerpro
4 жыл бұрын
Момент где Падме умирает до слёз.....
@alexprime2801
3 жыл бұрын
Диалог полностью логичен, у Энакина никогда не разделял идеологию Императора. В разговоре с Падме, он пытается себя оправдать перед самим собой, он понимает что натворил (вспомните что он плакал совершая те поступки), поэтому пытается яростно вбить свой взгляд на ситуацию, это защитная реакция, если бы он не пытался сделать это, то он бы признал свои зверские поступки в которые отчаянно не хотел верить, он просто не хотел жить с таким грузом на душе . Он как зверь который впал в ярость из-за боли, которого загнали в угол. В конце 6 эпизода, можно понять что он всё время сомневался в своём выборе.
@alexprime2801
3 жыл бұрын
Как то так \_^_^
@Colonel17russian
Ай бұрын
Вообще я где-то слышал, что Энакин после спасения Падме хотел просто свергнуть Императора и не продолжать ситхское дело. Но хз насколько это можно считать за канон.
@dmitrynedopyokin6411
4 жыл бұрын
Да всё хорошо с его мотивацией, он в диалогах говорит уверенно, потому что это психология. Им движут страсти, боль, гнев и он пытается добавить веса словами потому что назад для него уже в этот момент дороги нет. Он оправдывает себя, пытаясь показать что сила и правда за ним... Я сам начал смотреть ЗВ лет в 20, начал интуитивно именно с первого эпизода НЕ ПОНИМАЯ что мальчик из первого эпизода это Дарт Вейдер, поэтому для меня это было что-то. Я смотрел без привязки к старым фильмам, а с чистого листа, и не было конкретных ожиданий. И то что сделал Лукас здесь, это шикарно и глубоко. Спасибо ему большое. И спасибо автору ролика за рекомендацию книги, должно быть интересно!
@Maegrom
4 жыл бұрын
Сам себя доубеждает! ИРЛ каждый день встречается. Хотя возможно и ограничения хронометража обострили дыры мотивации.
@user-sl9eo8eh9b
4 жыл бұрын
Зашёл в комментарии, чтобы написать это же. Уверенность слов является следствием осознания необратимости совершённого и попыткой это принять, оправдать перед собой и остальными. Никто не должен засомневаться в его худших намерениях, потому что в этом случае он начнёт сомневаться в них сам, а значит, всё, что он сделал, является ужасной и неисправимой ошибкой, а человеку всё-таки необходимо верить в то, что он совершает благое хоть для кого-то
@saswitz9857
4 жыл бұрын
чёрт, вот как с языка снял. Мог был подкрепить собственной историей из реальной жизни, но это не влезет в один комментарий, чтобы при этом достаточно понятно объяснить. Просто могу подтвердить, что это вполне нормально так уверенно говорить даже самому сомневаясь, т.к. сам "побывал" Энакином в каком-то роде.
@lewer5334
4 жыл бұрын
Я точно также подумал
@user-uz7gp1pj9b
4 жыл бұрын
Так же зашёл сюда , чтоб написать то же И увидел твой комм ;) Причём в том моменте все именно так , я уверен на 99,9% Поверьте , мне это ОЧЕНЬ знакомо
@user-hx2xj5gt1m
4 жыл бұрын
Приквелы - лучшее, что случалось со Звёздными войнами когда либо. И больше уже не будет так-же хорошо как было в 2005
@iDaniilS
4 жыл бұрын
Аминь, комерческий успех диснея именно в том , что все думали что будет такое же крутое продолжение как в приквелах.
@marcello_34
4 жыл бұрын
@@iDaniilS Тогда почему Дисней не сделал всё как в приквелах, а оценки приквелов кроме 3-го на уровне проходняка?
@iDaniilS
4 жыл бұрын
@@marcello_34 в каком месте проходняк? да 3 часть несомненно лучше первых двух(хотя мне все части нравятся по своемому и думаю люлей которым нравится больше первый или второй эпизод не мало) , но это часть единого произведения и кульминация всех подводящих к ней событий. А Дисней не смог, потому что не может, на все что его хватает так это не качественно копирование первоисточников, ведь именно этим он и занимается сколько существует.
@sanvave1711
4 жыл бұрын
@@iDaniilS мне нравятся 1,2 и 3 эпизоды и я их всегда расценивал как один фильм поделенный на три части, то есть старался не делить. И мне все трое нравятся равнозначно
@user-vn2uw1zl9q
4 жыл бұрын
Приквелы действительно ламповые, можно говорить долго про диалоги, мотивацию, актерскую игру, но в сумме получается приятная и достаточно глубокая стори. В них было что-то от искусства, да не идеального, но все же искусства, а сиквелы - конвейер для рубки бабла, где зрителю диктуют что смотреть на основе статистики и маркетинга, ничего оригинального.
@igorarhipov8143
4 жыл бұрын
Помнишь сцену с Йодой? Тогда Энакин практически напрямую впервые признается в своих страхах. А что делает Йода? Он фактически выносит Падме смертный приговор, и даже осуждает Энакина за эти чувства. Пускай и не раскрыли, но это личная трагедия
@hollywood_geeking2453
4 жыл бұрын
Дааа. Йода видит, что Эни захватывают страх и ярость и... нихера не делает. Браво
@glebzyryanov9628
4 жыл бұрын
@@hollywood_geeking2453 Есть теория, что Йода - главный ситх. Решил уравновесить баланс сторон, зная, что джедаев в сотни раз больше, чем ситхов. Многоходовочка.
@TheAborigeny
4 жыл бұрын
@@hollywood_geeking2453 никто не знал и не ожидал, что у них шуры муры с Падме. Джедаем запрещено, так как они знали что это ниточка за которую тебя может утянуть на темную сторону, что и произошло. А если это еще и сопровождается ложью, сокрытием, амбициями избранного, то вообще прямая дорога
@theMichaelFFF
4 жыл бұрын
@@glebzyryanov9628 есть высокая вероятность того что Йода и сам нарушал кодекс в плане любовных отношений (посмотрите сериал Мандалорец).
@maxym9483
4 жыл бұрын
@@glebzyryanov9628 "баланс" это не равное колличество ситхов и джедаев, а, наоборот, отсутствие ситхов
@apiks6878
Жыл бұрын
Как же мне искренне жаль Энакина, мой самый любимый персонаж который страдал почти всю свою жизнь в итоге умерев с надеждой на хорошее. Я могу теперь понять Энакина, почему он ступил на тёмную сторону и ненавидел джедаев. Примерное часто происходит и в реальности
@Asiriana3000
Жыл бұрын
Потому что он - тупой!!!! И ради своей пизды - вырезал 120 чужих детей. А до этого - вырезал всю деревню - когда маман его померла. И да - он поплакал по этим поводам. Его не обучали ничему кроме махания мечом.
@user-jn8up7ch9o
4 жыл бұрын
Я уважаю трилогию приквелов за то, что она достаточно сложна. В ней есть политика, идеология, экшн, любовь и всё это взаимосвязано. Мне не особо нравится ламповость и простота оригинальной трилогии и трилогии сиквелов. Уж слишком легко там всё. Просто не понимаю, как можно без политики делать фильмы о свержении политических режимов, борьбе с тиранией. Больше похоже на то, что там не судьба галактики решается, а исключительно личные проблемы решаются. В приквелах же ощущается этот масштаб
@oldmaster2769
2 жыл бұрын
Давай не будем затрагивать такое говно как сиквелы
@user-dm9fx9qn8c
Ай бұрын
Ну, если внимательно смотреть оригинальную трилогию, то дпже там была политика, хоть и не на пераом месте. По факту в 4 эпизоде например, именно Таркин был ключевой фигурой и главным антогонистом, именно он отвечал за проект звезды смерти, именно его решение запугивать ею остальные планеты, и именно его было решение уничтожить Альдебаран. Вейдер скорее был на побегушках у него, и лишь после его смерти, и смерти остальных губернаторов на Звезде смерти, он и стал 2 фигурой в Империи, а до этого как раз Таркин был 2 по важности, после Сидиуса, и остальные губернаторы были выше званием чем Вейдер. Как раз чинуши. Так что политика была, хоть и на втором плане
@user-jn8up7ch9o
Ай бұрын
@@user-dm9fx9qn8c согласен, она была, но не на первом месте, а мне приквелы зашли как раз из-за того, что там политическая тема вышла на 1 план, ну и не только по этому, конечно, но раз уж мы об этом говорим, то именно это и выделю) Кстати, приятно увидеть ответ на комментарий спустя 4 года после его публикации.
@user-kh2nc9nj2c
4 жыл бұрын
То чувство когда тебе приквелы нравятся больше чем оригинальная трилогия, как бы не поносили и ругали трилогию, все равно история гораздо интереснее чем история Марка Хэмилла.
@Lerna_Arier
4 жыл бұрын
Вы совершенно игнорируете то, что Палпатин напрямую использует ментальные чары и просто завладевает сознанием Энакина. Ошибкой джедаев было то, что они не научили Энакена закрывать сознание, за что и поплатились столь трагически. Эту ошибку Йода исправил с Люком. И именно увидев, что Палпатин не может пробить блок у Люка, Вейдер окончательно поверил в то, что всё может получиться, и произошло то самое возвращение джедая. В разговоре с Люком Вейдер чуть ли не прямым текстом говорит, что ему крайне проблематично выбраться из-под ментального контроля Палпатина. Возможно, джедаи на момент 3 Эпизода ещё сами не слишком это умели, ибо Палпатин затмил там разум мало не всем. Даже Йода тупил страшно.
@user-qg7lr1fk8c
4 жыл бұрын
Нет. Все ещё проще. Просто Винду МИМОЛЕТНОЙ фразой говорит, что они СТАЛИ ХУЖЕ ЧУВСТВОВАТЬ СИЛУ И ВСЯЧЕСКИ ЭТО СКРЫВАЛИ
@Lerna_Arier
4 жыл бұрын
@@user-qg7lr1fk8c этого достаточно, чтобы осознавать, что творится что-то не то. Кстати, были и другие тревожные сигналы. Люди, реально духовно продвинутые, физически не могут косячить так, как это было показано в приквелах. Все скопом. Там же косяк на косяке, особенно в отношении Энакина. Поэтому то, о чём Энакин кричит Оби Вану на Мустафаре, в начительной мере справедливо. Хотя вина лично Кеноби почти нулевая: скинули мальца на вчерашнего падавана, и вертись как хочешь. Но по итогу ломал его не только Палпатин, но и джедаи руку приложили не меньше. А по поводу ментальных чар на Энакине... посмотрите, как перед тем, как сделать очередную фигню в присутствии Палпатина у Энакина на мгновение расфокусируется взгляд и закатываются глаза. Указание прямее некуда.
@Lerna_Arier
4 жыл бұрын
@Евгений Драгунов вот тут есть фигня в том, что, во-первых, привязанность к матери не есть плохо, если бы ему было позволено отсепарироваться здоровым образом. Для этого всего-то надо было не обрывать их общение, позволив переписываться и хотя бы изредка видеться. Этого то ни не знали, то ли пренебрегли. На самом деле в том, чтобы забирать детей в возрасте до трёх лет - тоже ничего хорошего. Там такая травматика по идее должна быть, что мама дорогая. Травма привязанности плюс синдром детдомовца. Разумеется очень плохо сыграла даже не смерть матери, а как именно она была убита. Такие вещи способны сломать даже зрелого человека. У неё на момент смерти не осталось ни одного сантиметра целых костей, так её мучили. И принимало в этом участие таки всё племя, включая детей. Это и называется у таскенов Ритуал Крови. И ещё с чем я категорически несогласна, так это с Вашим утверждением об эгоизме Энакина. Вот чего точно у него не было, так это эгоизма. Идеализм был, горячий нрав был. Эгоизма не было. Нам показали в приквелах целый ряд кризисных ситуаций, где в каждой из них он сначала думал о других, а о себе - в последнюю очередь, да и то иной раз пинка дать приходилось. Абсолютно надёжный в бою, "с таким в разведку в тыл врага ходить не страшно" сказали бы наши деды. Что на Джеонозисе, что на Незримой Длани это было показано крупным планом. Да даже спасение любимой как цель едва ли можно назвать эгоистичной, хотя в тот момент это и было сущей глупостью, наведёнными были те видения. Поэтому в его самопожертвовании в итоге не было ничего нового для его характера, он всегда был к этому готов, было бы ради чего, что для него было значимо. А вот психологическая зависимость плюс ментальные штучки - совсем другое дело. Он действительно был сильно внушаемым от природы. Читала даже, что это была та уязвимость, которая была в него специально заложена при зачатии. Но с этим возможно было работать, если работать. И уж точно следить за тем, кто к неокрепшему сознанию имеет доступ. То, что Палпатин может затуманить разум кому угодно, нам прямым текстом показано, причём неоднократно. И смысл Искупления в его случае даже в меньшей степени в самопожертвовании, а в большей - в преодолении того самого повиновения Императору. Есть у меня подозрение, что для этого ему пришлось окунуться в Светлую сторону Силы на весь свой немеренный потенциал и позволить ей сделать всё. Потому как для того, чтобы потом слиться с Силой и стать Призраком, даже с посторонней помощью одного спасения сына явно недостаточно. Нужно нечто гораздо большее. У Люка на самом деле свои проблемы. Просто они другие. Юноша от сохи, на которого вдруг свалилось нечто, во что почти невозможно поверить, испуганный от откровений о своём прошлом. И на самом деле это в своё время тоже дало о себе знать и очень жестоко. Но закрывать сознание от ментального влияния его скорее всего обучили. У Леи-то оно от природы видимо было и гораздо мощнее.
@Vlad_Borodez
4 жыл бұрын
@@Lerna_Arier мне кажется что Лея была более сильной в ментальном блоке ещё из за её политической карьеры и эти способности в ней развились на внутреннем уровне неосознанно
@Lerna_Arier
4 жыл бұрын
@@Vlad_Borodez возможно.
@user-cu2cs2jr4o
4 жыл бұрын
Все приквелы это история о дарте вейдере. Про то как мальчик из злости предательства и смерти близких людей превратился в машину. Приквелы я обожаю, но приквелы это часть истории скайокеров, часть огромной истории при сложении которых получается шедевр... Я испытал кучу эмоции:от слёз до восхищения. И мне плевать то что думают о приквелов, я их обожаю! И кстати, отличное видео
@user-uq6sq3gz2x
4 жыл бұрын
Если не ошибаюсь то Лукас говорил что все зв это история о Дарте Вейдере или Энакине Скайуокере
@theMichaelFFF
4 жыл бұрын
@@user-uq6sq3gz2x как оказалось по итогу, все зв это история о Палпатине.
@ardashev95
4 жыл бұрын
@@theMichaelFFF это уже диснеевцы повернули на это
@felixfridman3335
2 жыл бұрын
Вот-вот, всё зв это история об энакине в первую очередь, и везде есть какие-то кусочки этой истории, и когда узнаешь каждый новый кусочек, всё становится только трагичнее и шедевральнее. Хоть и "повстанцы" мне не зашли, но та сцена с Асокой и Вейдером это.. прям вау. Могу только аплодировать Дейву Филони, который мне кажется без сомнений на втором месте среди тех кто работал над ЗВ кто с такой же любовью относится к этой вселенной, после самого Лукаса конечно.
@vfgb2010
4 жыл бұрын
Никогда не считал приквелы откровенно плохими, пусть и даже в детстве оригинальная трилогия казалось более ламповой, что ли. Со временем я только лучше стал относиться к ней, ибо... ну будем честны, люди ожидали не то, что сделал Лукас. Они ожидали продолжение вот всех этих "джейдайских штучек", они ожидали полноценный аттракцион. Но уже с 6 части, как я заметил, Лукасу это стало совершенно не интересно. Он начал писать про довольно важные жизненные вопросы. Семейные и дружеские отношения, можно ли спасти уже давно падшего человека и прочее. В приквелах это всё только развилось. Кроме прочего, он СИЛЬНО расширил вселенную, ввёл в ней многослойность и да да, пресловутая политика часть этого. История Энакина просто замечательная. Она показывает, как хорошего человека можно склонить на плохую сторону, просто давя на больные точки. Коих множество, ведь детство у Энакина было не ахти. Кроме этого, Энакин недоволен обществом, в котором он находится. Он считает их правила глупыми, а управление не эффективным. И ведь это действительно так отчасти. Фильмы выставляют Республику довольно проблемной. Да и джедаи с республикой стали одним единым, что не совсем правильно. Мне вообще кажется, что приквелы это кайнд оф критика демократии. Ну или как минимум предостережение, как происходить не должно. В общем некоторые рассуждения Лукас в это вложил. Самый лучший момент, который это наглядно показывает, это когда Мейс Винду слово в слово повторяет слова Палпатина. "Он слишком опасен, чтобы оставлять его в живых". Возможно это и было решающий триггер к падению Энакина. Ведь если Мейс нарушал заветы джедаев, о которых они же постоянно пекутся, то Император хотя бы был честен с Энакином. Это скорее всего и сработало в его пользу. Люди же не ожидали глубины, они ожидали блокбастер. Я заметил, что для запада эталоном считается 5 эпизод. Мне же он кажется довольно скучным. Там мало что происходит, это действительно обычный блокбастер. Разве что неожиданный поворот есть, который стал классическим. Это довольно показательно - вот чего ждут от ЗВ большинство фанатов. Дисней это очевидно понимает, и делает именно такое. Вот только Лукас даже делая блокбастеры вкладывает туда что-то ещё. Конечно, у него как у автора есть МНОГО проблем, взять хотя бы любовные кринжовые диалоги, и прочего и прочее, о чём все и так знают. Но он творил, вкладывал душу. А дисней нет. Поэтому мышиная трилогия сосёт жопу, спасибо за внимание.
@lanych1
4 жыл бұрын
Именно, Приквелы показали трагедию падения одного человека на темную сторону и как все это вылилось в крах всей системы и смерти миллионов просто по принципу домино, до сих пор пробирает...
@Dima_Nash
4 жыл бұрын
Слушай про Винду ты прямо что-то новое для меня принёс... Спасибо
@uu_gilgura
4 жыл бұрын
На западе всем нравится обычный, тупой незамысловатый сюжет, так как это американцы, а им день думать при просмотре кино
@Asmo_Lay
4 жыл бұрын
Слушай, а ты про "слишком опасен, чтобы его оставлять в живых" сам выловил из фильмов? А то этот момент заметили на канале CinemaWins - ЕМНИП, там дословно звучало "С этого момента для Энакина между джедаями и ситхами нет абсолютно никакой разницы".
@uu_gilgura
4 жыл бұрын
@@Asmo_Lay тогда объясни максимально адекватно, почему им не понравились приквелов?
@ZALBAR-Z
4 жыл бұрын
Всегда считал приквелы лучше оригинала, они глубже и просто красивее
@ZALBAR-Z
4 жыл бұрын
@SNOKE в чем тупее?
@Superkentek002
4 жыл бұрын
Вот сиквелы тупее всех продуктов иных зв вместе взятых!!!!
@ZALBAR-Z
4 жыл бұрын
@@Superkentek002 прошу развернутый ответ с объективной аргументацией, если что, я тут про сиквелы в виде второй трилогии говорил
@Superkentek002
4 жыл бұрын
Есть только две трилогии, не больше, и не меньше!!!
@ZALBAR-Z
4 жыл бұрын
@@Superkentek002 я согласен, тоже третью трилогию за канон не признаю, но речь выше про вторую была
@andrey-8190
4 жыл бұрын
Ахереть, ты даже до ЗВ добрался и адекватно оценил приквелы. Рад что ты не обосрал приквелы за каждую мелочь, а только за единственный минус (мотивы Энакина) 👍
@user-xx6vy9ri8p
4 жыл бұрын
Да и они нормальные. Лицемерие джедаев, попытка спасти любимую, стать сильнее.
@UraGetmanec
4 жыл бұрын
Ну ты не был на его месте, так что не базарь.
@marcello_34
4 жыл бұрын
@@user-xx6vy9ri8p Ради чего Энакин оставил свою мать в рабстве? Чтобы стать ситхом и убивать детей?
@user-xx6vy9ri8p
4 жыл бұрын
@@marcello_34 Это как бы не он решал. Уотто отпустил только одного раба.
@stepovetsky7804
4 жыл бұрын
За что боролись, на то и напоролись. Это я про джедаев. Их идеалы "без баб" и "без чувств" конечно же должны приводить к неповиновению и обходу правил. Было лишь вопросом времени, когда более или менее могущественный пользователь силы заебется от этих правил настолько, что разхерачит кучу народа. Если бы орден не был бы уничтожен Вейдером, то это бы сделал кто-то другой, по этой же причине.
@user-ly9gp2mi8u
4 жыл бұрын
Если не брать таких как Энакин в учение то не должны, ведь чтобы все хорошо работало их в оооочень раннем возврасте забирают из семей, а Энакин пришел уже со своими взглядами и привязанностями
@lanych1
4 жыл бұрын
А ничего, что духовные монастыри, ашрамы, йогические ордены построены по такому же принципу и доказали свою эффективность, а наша цивилизация прямо видно как катится под откос за счет отхода от этических принципов
@krioan88
4 жыл бұрын
Зря его взяли в Орден, он был слишком "стар" для этого. Хотя, он таки и исполнил пророчество, восстановил баланс силы: вырезал джедаев - ибо они были в большинстве.
@user-xx6vy9ri8p
4 жыл бұрын
Фишка в том, что равновесие заключается именно в преобладании светлой стороны. Так как джедаи служат силе, взаимодействуют с ней, а ситхи используют её для личной выгоды. Так что Энакин восстановил равновесие, только когда убил Палыча и умер сам.
@Nefelyr
4 жыл бұрын
@@user-ly9gp2mi8u ну того же Дуку взяли по всем правилам и учил его сам Йода, и он всё равно добровольно свалил из ордена считая что его кодекс говно и занимаются они какой-то херней.
@feel_with_it
4 жыл бұрын
Раньше мы никогда не думали, что приквелы пройдут проверку временем. Как же мы ошибались.
@Superkentek002
4 жыл бұрын
Надеюсь, что сиквелы не пройдут и их максимально забудят!!!
@user-rs4fy6fo8x
4 жыл бұрын
@@Superkentek002 Чел, ты везде) Какое видео я бы по зв не посмотрел, каждый грёбанный раз видел твой коммент)
@Superkentek002
4 жыл бұрын
Опять, уже около десяти человек это писали, вы че, преследуете?!?!
@catnos9830
4 жыл бұрын
@@user-rs4fy6fo8x Это аккаунт FCBшника
@lollololo1018
4 жыл бұрын
Классика - это сказка в космосе для детей, приквелы - более взрослые, более драматические и реалистические - этим и любимы. Да, новая трилогия диснея - просто куча мышиного говна.
@wyeuwiiqhxq
4 жыл бұрын
по факту сказал , когда вышел "пробуждение силы" я думал что будет что то интересное , но как по мне фильмы превратились в типичный блокбастер , а не интересная вселенная с интересными персонажами . я даже не считаю что новая трилогия вообще является каноном
@StarKhan
4 жыл бұрын
@@wyeuwiiqhxq А представляешь,что есть люди,которые ставят Сиквелы выше Приквелов,на один пьедистал с Оригинальной. И да,я такое заметил только в зарубежной фан базе Земля,таким людям,говном
@user-tw7xl9lj8j
4 жыл бұрын
@@StarKhan есть люди которые ставят выше сиквелы чем ОТ.
@StarKhan
4 жыл бұрын
@@user-tw7xl9lj8j Почему они не в Психушке?
@user-dk9bh9bx2j
3 жыл бұрын
Классическая трилогия - сказка во всех смыслах этого слова Приквелы - древнегреческая трагедия о падении героя Сиквелы - эээ.... мыльная опера?!
@vapek1275
4 жыл бұрын
Всегда больше любил приквелы, мне очень нравится тамошний сеттинг: орден джедаев, их образы, внешний вид, крутые ситхи. А самое главное - битвы на световых мечах, это просто оргазм для глаз! Очень люблю приквелы
@Myxa46
4 жыл бұрын
Кстати, ордену джедаев, как организации, ничего не стоило освободить (выкупить) мать Энакина и обеспечить ей безопасность в какой-либо глубинке, где бы она жила и работала. Тут даже участие Энакина не требовалось, можно было просто по факту уведомить его о том, что о ней позаботились и не стоит по этому поводу переживать.
@Start_from_scratch
4 жыл бұрын
А чё так можно было)
@user-yz4ry2ko2m
Жыл бұрын
В этом и суть джедая, чтобы у него не было привязанностей, хотя я когда был маленьким тоже думал чего они так не сделали(
@Wyldling
Жыл бұрын
Джедаи вряд ли такое сделают. Они ратуют за "отречение от мирского", включая семью. Джедаи, если посчитают нужным, могут ребенка просто похитить. Вот Падме могла бы выкупить за личные деньги. Хоть на Набу королевский трон выборный, она вполне из богатой семьи. Естественно не сразу, может через пару месяцев, пока все дела утрясет после вторжения.
@john-vlg34
3 ай бұрын
Это один из самых больших вопросов был у всех. 10 лет мотался, по горячим точкам в том числе. А мать вытащить не смог
@sywyve9909
4 жыл бұрын
То чувство, когда сам Квайгон сказал, что Энакин востоновит равновесие в силе, когда светлая сторона доминирует над темной)
@user-ml6ev8ms5n
4 жыл бұрын
Орден, в котором хз сколько джедаев, против которого максимум 2 ситха: "Энакин восстановит равновесие силы" Энакин:*выкашивает всех джедаев и их остается ровно 2* Оби-Ван и Йода: "слышь, ху*ло"
@user-xx6vy9ri8p
4 жыл бұрын
Фишка в том, что равновесие заключается именно в преобладании светлой стороны. Так как джедаи служат силе, взаимодействуют с ней, а ситхи используют её для личной выгоды. Так что Энакин восстановил равновесие, только когда убил Палыча и умер сам.
@user-gr3cj6hz9o
4 жыл бұрын
@@user-xx6vy9ri8p, так видят баланс лишь джедаи, это их субъективный взгляд
@user-uo5lq1sz8f
4 жыл бұрын
@@user-ml6ev8ms5n учитывая, что Правило двух придумали сами ситхи, то по их мнению двух человек должно быть вполне достаточно. Вроде как предпочли качество количеству
@aycsfvmk1289
4 жыл бұрын
Он восстановил равновесие уничтожив обе стороны - сначала джедаев а потом ситхов.
@user-qy7is1gw9v
4 жыл бұрын
Джордж Лукас: Э... Да, да. Я так всё и задумал.
@yan4ik257
4 жыл бұрын
😹
@cyxaricus
4 жыл бұрын
Люди срут 1, 2 и 3 части потому что ожидали звёздных пиздячек без глубокого самоанализа героев, а получили историю становления Дарта Вейдера из Энакина. В 1, 2 и 3 частях задаются, пусть и вскользь, довольно критичные вопросы наподобие смысла существования джедаев в принципе, устаревшего кодекса, излишнего пацифизма, надменности.Так ли прозрачна Светлая сторона? Что ее отличает от Темной? Так ли темна Темная сторона, как ее малюют? Почему любовь и привязанность ведут на Темную сторону? Всего этого не было в старых частях, где стороны были максимально прозрачны, а сюжет - детским. Пересматривая первые три части, я поймала себя на мысли, что понимаю мотивы Энакина, а его падение на якобы сторону зла, - это не становление антогониста в контексте абсолютного зла, а критика учения джедаев. Вселенная ЗВ в плане тупорогости учений ситхов и джедаев всегда меня бесила, поэтому я не могу воспринимать первые три части в черно-белом цвете.
@marcello_34
4 жыл бұрын
АХУЕТЬ! Лукас сам сделал из ордена джедаев дерьмо собачье, как и из Сената и подвергает это критике, по средству убийства детей, едва перешедшим на тёмную сторону джедаем. А ничего блядь, что Энакин ушел от матери, чтобы стать достойным человеком, а не ради Ордена, не ради демократии, но РАДИ САМОГО СЕБЯ и помощи другим людям.
@AssarStorm
4 жыл бұрын
Кто-то по всей видимости поиграл в KoToR2, а если нет, то очень стоит. Там эта тема является одной из основных.
@user-cx1dq1xn8v
4 жыл бұрын
Кто дал слово этой бабе?
@cyxaricus
4 жыл бұрын
@@AssarStorm оба ныне неканоничных котора страдают этим. А вообще вселенная весьма тупорога в своих суждениях и всегда хочется найти двойное дно, отличающее детские пострелушки от хоть немного глубокого произведения.
@sanvave1711
4 жыл бұрын
Спасибо за отзыв, так красиво все описали)
@almaz2837
4 жыл бұрын
Приквелы - это гениальные фильмы. Самые интересные, самые захватывающие. 3 эпизод - это лучший эпизод ЗВ.
@almaz2837
4 жыл бұрын
@Михаил rg42 😂😂 Здесь написано конкретно про ЗВ. Кто-то писал про фильмы Тарантино или Копполы? Что-то ты совсем не в тему залез, друг.
@almaz2837
4 жыл бұрын
@Михаил rg42 Согласен. Есть жанры интереснее. Фантастику в целом не очень люблю. Только несколько серий фильмов, в из числе ЗВ на первом месте.
@MagistrYoda1987
2 жыл бұрын
6:53 Так в том-то и дело, что нет! В настоящем Кодексе было сказано, что от своих эмоций, чувств не нужно отказываться - их нужно брать на хладнокровное рассмотрение, их нужно понять с точки зрения холодного рассудка. Из нужно "пригласить на чай". А джедаи времён заката Республики просто пытались отречься от эмоций, что сделать невозможно. Они пытались их избежать, они их боялись... Страх. Они навязали страх, и каждый из них корме Квай-Гона предал кодекс джедаев. И за это они поплатились
@eatmybreinc
4 жыл бұрын
Никогда не понимал почему поносили приквелы зв
@user-qg7lr1fk8c
4 жыл бұрын
Пересмотрите их. Послушайте диалоги. Оцените графон. Обдумайте злодеев, политические моменты, задумки Лукаса (медихлорианы те же самые). И вы поймёте. Другое дело, что по итогу вы либо их примете, либо возненавидите приквелы
@zzz7103
4 жыл бұрын
@@user-qg7lr1fk8c половина претензий, которые предъявляются к приквелам, актуальны и для оригинальной трилогии. Основной срач был из-за того, что Лукас не угодил фанатам: его виденье не совпало с фантазиями фандома. Недовольство из-за медихлорианов - это вообще отдельная история. У детей забрали волшебство) Как пояснял один недовольный: "Сделали из ЗВ какую-то научную фантастиску с этими медихлорианами". В целом есть ощущение, что некоторые поклонники ЗВ, особенно в США, даже бояться признаться, что им зашли приквелы. Это сразу "клеймо" низкого вкуса. Люди даже сравнивают приквелы с ужасно вторичными сиквелами, типа они одинаково плохи. Это почти смешно.
@marcello_34
4 жыл бұрын
@@zzz7103 Просто призраки Силы с внедрением мидихлориан, могут идти нахуй. Такие как ты не понимают, что именно мидихлорианы устанавливают связь живого существа и Силы. Если существо мёртвое - никаких мидихлориан у него уже нет. Не еби людям голову тем, в чём не понимаешь. 🙂
@eatmybreinc
4 жыл бұрын
@@marcello_34 ну так то, как раз таки Квайгон и научился технике что чтобы типо, оцифровать себя в медихлорианы и сбацать призрака, этому потом он йоду научил и Оби-Вана
@eatmybreinc
4 жыл бұрын
@@user-qg7lr1fk8c норм диалоги, бреда вроде не видел, а вот с графеном, ну хз, только гунганы как не от мира сего, а именно джаджа
@gambit7475
4 жыл бұрын
Приквелы прекрасны, как по мне , то на уровне оригинальной трилогии. Сначала я посмотрел второй эпизод , он мне показался скучным , но потом , спустя несколько лет я посмотрел третий эпизод. Это было великолепно. Для меня восьмилетнего- это был просто разрыв мозга. Но сейчас я понимаю насколько великолепена и сага с 1 по 3 , и с 4 по 6 эпизод. Ну а то ,что делает Дисней просто не пойми что
@limbsmith
4 жыл бұрын
@@nickcool0147 7 и 8 эпизоды, очевидно же. дисней с маленькой буквы, как "говно".
@limbsmith
4 жыл бұрын
@@nickcool0147 не совсем понимаю, с каких пор сокол стал компетентным критиком о_о
@Hukooma
4 жыл бұрын
ну второй эпизод и правда дико скучный, а третий - вообще лучший фильм саги. Его захейтили уже по инерции, на волне негатива от предыдущих частей.
@user-qg7lr1fk8c
4 жыл бұрын
@@Hukooma да нихуя его не хейтили - оценки выше чем у остальных частей, а критики на томатах дали 80%. В целом заслужено, т.к. 1 и 2 эпизод - слабенькие
@marcello_34
4 жыл бұрын
Ну вот для таких восьмилеток Лукас и снимал свои Шедевры. Поэтому фанаты ОТ, которым было по 30-40 лет, плевались.
@skatefilosofi
4 жыл бұрын
если быть честным, эта трилогия мне очень нравится, особенно третий эпизод. У меня всё
@gagarin8183
3 жыл бұрын
Выполнить приказ 66
@nickabramov6645
4 жыл бұрын
Как вспоминаю концовку 3 эпизода (месть ситхов) меня в дрожь бросает, сейчас такого в новых ебизодах не увидишь, так как детишек не хотят травмировать...
@SaddewK
4 жыл бұрын
Травмировать убогой графикой и слезами Энакина?
@mrrandom9028
3 жыл бұрын
@@SaddewK на нулевые графика просто бомбическая. Чем тебе не нравятся слезы павшего человека?! Джедаи не могут плакать?!
@SaddewK
3 жыл бұрын
@@mrrandom9028 Кайло Рен не сожет плакать? Так сразу истеричка. Мда уже, вы такие жалкие
@mrrandom9028
3 жыл бұрын
@@SaddewK лол что?! Я что-то говорил за Кайло Рена?! Боже, ты такой убогий🤦♂️
@SaddewK
3 жыл бұрын
@@mrrandom9028 ну вы же убогие хейтеры ноете, что Кайло Рен нытик. Вытри с губ молоко, щенок
@user-ee8yj4io3g
4 жыл бұрын
Энакин был героем войны,даже руководил операциями клонов как командир а ещё являлся отличным стратегом,схватывал на лету обучение,Падме и Асока были последней крупицей его чувств,из-за потерь любимых он возгордился и хотел быстро подняться по карьерной лестнице в лице джедаев достигнув звания магистра,думая что получив власть...Сможет сберечь кто ему дорог под своё крыло "Он боялся потерять власть спасать жизни!" Так охарактеризовали личность Энакина в 3 м эпизоде создатели,орден в какой то момент забыл его подвиги и заслуги на фоне окончания войны (ну так они считали) и стали игнорировать,не давать задания,и в совокупности на почве опасности потерять свою любимую и разочаровании в ордене переходит на тот отчаянный шаг и подарок судьбы который мы с вами лицезрели,кстати в мультсериале Войны Клонов нам демонстрируют что Эни весьма ревнивый и агрессивный в плане боя что он и показывает против Оби-вана во всей красе смешивая 2 стиля.Ему было предначертано спасти или погубить галактику согласно видению Сына Повелителя Силы на планете Мортис...Не говоря уже о пророчестве Дарта Треи она же Крея "Рыцарь в тёмных доспехах" В совокупности много предпосылок его печальной судьбы!
@Colivan666
16 күн бұрын
Он был генералом, а стал верховным главнокомандующем имперским флотом
@Colivan666
16 күн бұрын
Ну он же стал верховным главнокомандующем имперской армии.
@user-ee8yj4io3g
16 күн бұрын
@@Colivan666 Я знаю что он служа Империи он лично собрал Инквизиторов (падших Джедаев),остался генералом руководя высадками на планеты,а насчёт того что он стал главнокомандующим я не в курсе
@argontrop
4 жыл бұрын
Приквелы - моя самая любимая трилогия ЗВ, к тому же - это первые фильмы про ЗВ, которые я посмотрел!!!
@youaremyoxygen7784
Жыл бұрын
Я каждые полгода пересматриваю твое это видео и все равно собираются слезы, лично для меня Энакин это тот персонаж который достоен большего внимания
@user-pk2im9qy9e
2 жыл бұрын
Мое мнение - Лукас сам не не понимал, насколько гениальное и культовое кино он снял!!! Автору видео респект!!! Приятно находить единомышленников
@user-mm4li2mx1c
4 жыл бұрын
Приквелы потрясающие! В 2019 я пересмотрел приквелы 6 раз, но когда смотрел Месть Ситхов в 6 раз я оснознал масштаб трагедии, драмы, при просмотре битвы между Энакином и Оби-Ваном я чуть не заплакал, так как я до этого посмотрел Войны Клонов. Мне очень жалко, что такая крепкая дружба так печально закончилась
@user-qg7lr1fk8c
4 жыл бұрын
Потрясающие?!?!
@user-mm4li2mx1c
4 жыл бұрын
@@user-qg7lr1fk8c естественно
@user-mm4li2mx1c
4 жыл бұрын
@@user-qg7lr1fk8c да
@user-mm4li2mx1c
4 жыл бұрын
@@user-qg7lr1fk8c да
@user-si7nt9sl1e
4 ай бұрын
@@user-qg7lr1fk8c конечно.
@shvady1297
4 жыл бұрын
Полностью согласен, приквелы- самые арененные эпизоды. Хоть кто-то сказал о них это. Наконеееееееец-то. Лайк безусловно.
@Kostet91
4 жыл бұрын
Блоггеры, поносившие приквелы, никогда всерьёз не воспринимались. Первый эпизод, который я посмотрел - "Скрытая угроза". И мне было по кайфу видеть и окунаться в повседневную жизнь (тогда ещё) Республики. В оригинальных эпизодах акцент был сразу на главных героев и сразу в гущу событий, ну, разве что Мос-Эйсли показали. Никого, кроме армии штурмовиков и кучки повстанцев, казалось, не было.
@rominangoyev5374
4 жыл бұрын
С детства обожал приквелы, а к оригинальной трилогии относился как к чему то устаревшему. Мозг ломало ещё то, что 1,2 и 3 часть сняли после 4,5 и 6. Сейчас уже все люблю, а фильмы от диснея это просто фанфики)))
@elysiumstation
2 жыл бұрын
а мне мозг ломало то что 4-6 по графике хуже чем 1-3)
@rominangoyev5374
2 жыл бұрын
@@elysiumstation ну это у меня было тоже, меня особенно взрывы убили в оригинальной трилогии
@user-sb7lv7ou6v
4 жыл бұрын
24:00 Это выглядит так что он оправдывает себя, убеждая себя что все хорошо
@xperson838
4 жыл бұрын
По правде говоря, в следующем году планирую пересмотреть приквелы. Однако вместе с "Войной Клонов". (Как раз 7 сезон выходит) Как ни крути, но данный мультсериал является прекрасным дополнением к трилогии, и раскрывает многие моменты отношения Энакина к Ордену Джедаев. Особенно мне нравится персонаж Асоки. Она, как по мне, является олицетворением всего хорошего, что есть в Энакине, и сцена в "Повстанцах" где она сражается с ним, где Энакин уже стал Вейдером просто до мурашек.
@ArseniyKobzar
4 жыл бұрын
Если хотите больше погрузится в войны клонов, то вот вот правильный порядок, который максимально погрузит в события: 1 )ЭПИЗОД 2 - АТАКА КЛОНОВ 2) Войны клонов (2003) часть 1 3) Войны клонов (2004) часть 2 - только 12 мин.47 сек. Дальше нужно выключить мультфильм ( идет таймскип на 3 года вперед) 4) Войны клонов (2008) 5) Войны клонов (6 сезонов) - фишка в том, что серии идет в разнобой, перемешаны. В гугле вбей, правильный порядок сразу высветиться 6) Войны клонов (2004) - после 12 мин. 47 сек 7) ЭПИЗОД 3 - МЕСТЬ СИТХОВ
@blissthree
4 жыл бұрын
@@ArseniyKobzar, так войны клонов 2003 года не продолжение войн клонов 2008 вроде
@ArseniyKobzar
4 жыл бұрын
@@blissthree Еще как продолжение. На ДАННЫЙ момент. 7 сезон конечно, может перечеркнуть вторую часть войн клонов 2004, но я надеюсь этого не будет
@blissthree
4 жыл бұрын
@Антон Масадовский, ну. Войны клонов 2008 года это же что-то типо переосмысления, значит мульт Тартаковского не канон
@blissthree
4 жыл бұрын
@Антон Масадовский, не совсем так, а вообще, я хотел тот коммент адресовать тому челу
@mikeyway7228
2 жыл бұрын
Мне всегда нравились приквелы. Любимым фильмом из 6 частей у меня был III эпизод, когда Энакин становится Вэйдером. Падение личности меня будоражило. Наверное, из-за того, что я молодая, первые фильмы Звёздных войн мне казались старыми для меня
@kelltuzed1
4 жыл бұрын
Обожаю приквелы! Все блогеры любят показывать проблемы первых трех эпизодов, но в оригинальной трилогии проблем было не меньше.
@user-xo2ts9yf6h
4 жыл бұрын
Приквелы мне всегда нравились, но для более понимания почему Энакин ненавидел орден , можно посмотреть мультсериал войны клонов 2008 от Фелони. Особенно финал 5 сезона, орден сильно разочаровал Энакина из-за того что с его ученицей поступили по свински
@user-kl2qz4lw1z
4 жыл бұрын
Мультсериал не относится к этой вселенной. У ЗВ две параллельные вселенные, основная(онли фильмы) и что-то типо расширенной. Туда и игры, и мультики, и книги с комиксами
@teamgame1216
4 жыл бұрын
Мультсериал от Лукаса вышел
@user-xo2ts9yf6h
4 жыл бұрын
@@user-kl2qz4lw1z ты дурак ? Это абсолютный канон , который подтверждён Дисней. Также сериал был канононом и старой вселенной. Комиксы и сериалы это часть канона, они дополняют фильмы. Так что не надо заявлять о всякой чуши . Если ты не знаешь лор , то лучше молчи
@user-xo2ts9yf6h
4 жыл бұрын
@@teamgame1216 его Филони курировал , задумка от Лукаса , но полностью им занимался Филони
@user-xo2ts9yf6h
4 жыл бұрын
@@user-kl2qz4lw1z и да у зв 2 вселенные одна основная где мульты от зв в том числе и войны клонов, книги и комиксы от Дисней и это новый канон. А есть 2 и их называют Легенды. Там старый канон, туда входят книги и комиксы до покупки Диснея зв.
@LuisLopez-ub4pp
4 жыл бұрын
Как насчёт разобрать проблемы Диснеевской трилогии? Всё таки тут ты рассказал, чем выделяется приквелы почему бы не рассказать о новых эпизодах?
@zoidbergplay8135
4 жыл бұрын
Luis Lopez я за тебя в дополнении гта 4 играю)
@ABC-ox1bt
4 жыл бұрын
Лично мне седьмой эпизод понравился.
@user-bt4mw9hh3c
4 жыл бұрын
@@zoidbergplay8135 А я почти прошел вай сити в 1 раз
@darkworker
4 жыл бұрын
Ее проблемы - фанатики
@loldede5953
4 жыл бұрын
Ее проблема- отсутсвие персонажей
@Bloodev_PC
4 жыл бұрын
Более плавное падение на тёмную сторону у Эни показана в мульте войны клонов
@protagonist5848
4 жыл бұрын
Что верно то верно.
@jotarokujo8142
4 жыл бұрын
Так там сколько часов серии
@hessnail2799
4 жыл бұрын
Прочти новеллизацию Мэтью Стовера по 3 эпизоду. Там всё детально, неспешно, показывая все стороны конфликта и мысли передали то, что не уместилось бы в сам фильм при всём желании.
@konstantindobroserdov9095
4 жыл бұрын
Это в той серии, когда ему ведение показал брат? Палпатин его дольше уламывал.)) В сериале Оби-Вана зато показали каким то подзаборным троллем с семками. Да, он шутил, но по доброму в фильмах и был остроумен. А в сериале он прям обсирает Энакина с ног до головы постоянно.
@excommunicado_1232
4 жыл бұрын
SNOKE иди смотри трилогию диснея, там разобрано и объяснено все)
@Rydolf_Neyfeld
Жыл бұрын
Ошибка ордена в том, что они сами боялись Скайвокера, а страх и есть проявление темной стороны, так же джедаи должны были понимать, что нет ничего сильнее любви и накладывать запрет глупо, максимум что можно было сделать - те кто строил отношения так это жить тайно от всех кроме ордена и советоваться о своем восприятии, т.е. должны были быть более открыты между собой типа семьи, но увы получилось то что мы увидели.
@Usnula
4 жыл бұрын
Всегда была на стороне Энакина. (Прекрасная игра обоих актёров. Очень была обескуражена, узнав о травле Джейка Ллойда. Лукас, имея все эти миллиарды, не прикрыл мальца психологами.. сраные капиталисты) Тоже коробил резкий переход его на тёмную сторону. Но с возрастом, общаясь с детьми знакомых, начала понимать, что доверие Палпатину, потакавшему ему с детства, игравшему на чувствах и эмоциях мальчика, а затем и подростка, сыграло в этом огромную роль. Нам не показали, а намекнули вскользь, что сидх постоянно был рядом и покровительствовал Энакину, изучал его. Свёл с Падме в нужный момент, добавив парню уязвимости. Мощный манипулятор, он не говорил Энакину "НЕТ", как делали это джедаи. Он давал ему иллюзию выбора. Как злы бывают дети на родителей, которые, заботясь о своём чаде, часто многое запрещают, заставляют делать нелюбимые вещи. Как радуются эти дети чужой тёте, которая изредка появляясь в их жизни, участвуя в их хулиганствах, развлекается с ними, завоёвывая их симпатию...это ясно показано в сериале Happy. Для меня всё логично. И став Дартом Вейдером, Энакин остался в губине души тем мальчиком, жаждущим справедливости, счастья и мира во всем мире, тем юношей, который наивно считал, что сильный лидер может заставить людей жить честно, счастливо ... построить коммунистическое общество)))
@KIMNIXK
4 жыл бұрын
Оригинальный голос Вейдера в классической трилогии шедевр !!!!
@vitaliytsoy3274
4 жыл бұрын
Коммунистическое общество? Там давали работникам квартиры? Вроде нет. Расовое равенство? Вроде нет. Половое равенство? Тоже вроде нет. Коммунизма там меньше, чем в Республике. Нацизм, да, больше похоже. А Энакин типичный раздолбай. Полетел спасать мать, только после того, как ему приснился страшный сон, а то, что она все эти годы была рабыней нормально, чё. Поверил Палпатину лишь на словах, что он может спасти Падме, не имея никаких доказательств того, что Падме умрёт и то, что Тёмная сторона может её спасти. Если бы Палпатин показал, что может воскресить человека, тогда базара нет, а так фигня полная. В-общем, будьте умнее, а не как Энакин.
@Usnula
4 жыл бұрын
@@vitaliytsoy3274 Там, это где? Ты. умный, читай по буквам с запятыми. Я говорила о мальчике-подростке, мечтавшем о справедливости. (Вспомни диалог с Падме) О том, что остался в душе монстра, сотворенного дартом Сидиусом. Став Дартом Вейдером, он не стал свободен в своих поступках. Он был подчинен. Не мог он никакого коммунизма построить, как бы ни хотел, и в этом вся трагедия, и в этом его источник сопротивления злу, торжество преодоления и победа над сидиусом
@paulpaulson7551
4 жыл бұрын
@@vitaliytsoy3274 , коммунистическое общество, это не когда квартиры, равество, а когда одна страна работает на другие, почти как социалистический СССР трудился на весь Соцлагерь, а РСФСР на все "братские" Союзные республики, разве, что кроме УССР, которая была сильна и близка к РСФСР по потенциалу. А квартиры выданные на время, куда могут подселить в случае смерти кого-то из членов семьи - другое. Не говоря уже про равенство, которого нет, когда есть малые народы, которым дают преференции перед другими
@paulpaulson7551
4 жыл бұрын
@Михаил rg42 , зато права рабочих были по началу. Но потом надо было Индустриализацию делать, иначе бы СССР в Войне проиграл
@SPART4NEC
4 жыл бұрын
“Звездные Войны: Эпизод 3.5: Во все тяжкие. Дарт-Вейдер»
@aranar4623
4 жыл бұрын
Спасибо, за это видео, это была конструктивная и хорошая аналитика. Видно, что были вложены силы. И спасибо за возможность увидеть этот путь с такой преспективы
@sabtima6365
4 жыл бұрын
не понимаю за что засерают приквелы, я их обожаю, энакен вообще стал моим любимым персонажем из зв
@alc0h0wl
4 жыл бұрын
Приквелы - отличные и как по мне смотрятся гораздо приятнее оригинальной трилогии. 9 эпизод - беспросветный пиздец
@Superkentek002
4 жыл бұрын
9 - форсаж в космосе!!!
@alc0h0wl
4 жыл бұрын
@Aliaksei P готовься к просмотру трёхчасовой нарезки трейлеров
@purpless7157
4 жыл бұрын
Ну ,да Крыс все испортил ,но я сходил на фильм и у меня на сердце облегчение, что -это закончилось
@jejdjdhsgdhhd9346
4 жыл бұрын
чем тебе 9 понравился меньше чем 8?
@alc0h0wl
4 жыл бұрын
@@jejdjdhsgdhhd9346 лаконичный ответ "всем" устроит?
@viar9291
4 жыл бұрын
всем сердцем люблю приквелы звёздных войн. особенно месть ситхов. уровень накала , драмы. во время просмотра столько эмоций испытываешь.. невероятный третий эпизод. очень годный видос)
@tvoysensey9192
4 жыл бұрын
Ты, и Коменикс, единственные ютуберы по знаменитым франшизам, на которых не надо отключять голову
@Superkentek002
4 жыл бұрын
Много таких можно найти, главное уметь искать, а то большинство - просто херня с большими просмотрами не о чем!!!
@bilbobaggins4919
4 жыл бұрын
То чувство когда фанат и приквелов и оригинальной трилогии, но явно не сиквелов, которые убили ЗВ)
@texho_7926
3 жыл бұрын
По-моему, ЗВ убил конкретно 9 эпизод, обесценив оригинальную трилогию..
@user-yx7zm9xh1l
2 ай бұрын
Не убили так попытались
@bisiknbv5993
4 жыл бұрын
Господи , за начальный сарказм лайк.
@user-wp3kj4sz2r
4 жыл бұрын
24:00 - мне кажется, что он пытается сам себя убедить в том, что сделал всё правильно
@romul3791
Жыл бұрын
Странно, но когда лично я смотрел на то, как Энакин говорит Падме про свою силу и власть и что она поможет спасти её, сначала Энакин уверенно говорит о том, что сила которую он сможет обрести спасёт её и так же с радостью говорит ей, что они свободны и спокойно могут жить вместе ничего не боясь, но когда он начал затирать про власть и что он сможет свергнуть канцлера став властителями галактики, в его речи начали проскальзывать толики безумия и неуверенности, что можно заметить по его выражению лица и запинок в речи. Я думаю, что после содеянного у него был момент шока от понимания того, что он натворил и поэтому он стал убеждать самого себя, что всё что он сделал было правильно и это пойдёт на пользу той ради которой он пошел на всё это, подумав, что она примет его решение избавив его от чувства вины, но поняв что это не так, что она лишь отвернулась от него, как это сделали и джедаи(по его мнению), он лишь взбесился от того, что его попытка само убеждения сломалось об её реакцию на всё содеянное им, а как мы знаем, тёмная сторона питается и усиливает все негативные эмоции, которых на тот момент у Энакина были в сполна, поэтому он просто обезумел в тот момент, некий приступ неудержимого гнева, который он попытался сорвать на Падме и Кеноби.
@user-rt2fh4tw2y
7 ай бұрын
Согласна полностью! Особенно в оригинале, там очень хорошо слышно, как у парня едет крыша - плавно и естественно до жути. Он понял, что его кинули - Палыч же сразу после присяги сказал, что секрет бессмертия знал только Плэгас; он знает, что Падме со своим оппозиционным "комитетом" (есть в вырезанных сценах) попадает под удар; он понимает, что его повязали кровью невинных и пути назад уже нет. У него остается только две точки сборки: спасти Падме, но она такой ценой спасаться не хочет; и навести порядок в Галактике, забрав её себе - но тут ему прилетает и от Падме, и от Оби-Вана. Получается, всё было напрасно, отсюда этот безумный взрыв, срывающийся голос, лицо, из которого словно вылезает драконий оскал. Сцена сильнейшая, Хайден тут очень хорош, кто бы что не говорил.
@doomguy_arena603
4 жыл бұрын
Я вот особенно недолюбливал приквелы, в них были проблемы, косяки и медихлорианы... Но после выхода диснеевской трилогии, я решил пересмотреть приквелы и боже, какие же они были охуенными. Не серьёзно: разнообразие планет, политические интриги, масштаб баталий и интересный сюжет и персонажи(не без проблем, конечно же). И если приквелы были для меня тогда, магко скажем - так себе. Но после того как дисней обосрался с подливой со своей трилогией, я просто обожаю приквелы. P. S. Это не сарказм, я просто сделал перестановку ценностей
@Skittles-uu4dn
4 жыл бұрын
ВСЁ НОРМ, забыл про сомнительную графику, кринжовые диалоги, слабую актёрскую игру и сюжетные дыры
@doomguy_arena603
4 жыл бұрын
@@Skittles-uu4dn слабая актёрская игра? Ну у Падме может и да
@Skittles-uu4dn
4 жыл бұрын
ВСЁ НОРМ, а Кристенсен?
@sanvave1711
4 жыл бұрын
@@Skittles-uu4dn кристенсен ахуенен в своем амплуа. Я даже не могу вот представить актера, который мог стать ему заменой в двух эпизодах. Дж. Лукас угадал на все 100 с актерским составом. А дисней гавно, так и передайте
@Skittles-uu4dn
4 жыл бұрын
San Vave, возможно внешне он и подходит, но в приквелах он часто переигрывал
@user-vz6jy7yl3k
4 жыл бұрын
Обожаю приквелы, единственный блокбастер где не стесняются поднимать политические темы, где шикарно показано становление интригана-Палпатина, а цитаты намного мощнее и известнее даже чем из оригинальной трилогии. Полно интересных абсолютно новых персонажей. И пусть Хайден Кристенсен и не всегда хорош, фильмам это не мешает. Спасибо за обзор) Заходите на мой канал тоже, до приквелов я не добрался, сделал обзор на 9 эпизод только)
@user-bf7ix7fq3d
4 жыл бұрын
Да блин! Много вони в интернетах по поводу кривых диалогов - да все три фильма растасканы на цитаты, мемы и прочее!!!
@user-jn2gk8mn7f
3 жыл бұрын
Посмотрела недавно ЗВ спустя столько времени, думала, что это вообще не мое. По тв показывали второй эпизод, меня заинтересовало, что я просмотрела с 1-9. Приквелы мои любимые, кто бы что не говорил и Хейден сыграл идеально Энакина😍
@user-mw9pn9sm4r
4 жыл бұрын
я с самого начала любил приквелы больше оригинальной трилогии. Потому что начал вселенную зв с мультсериала войны клонов. Из-за этого я сразу знал какими будут Энакин, Оби-ван и др в фильмах. И они мне не казались картоными
@BiBA-ur5hb
4 жыл бұрын
Мои первые фильмы по зв были приквелы) помню ходил на первый эпизод когда был совсем совсем маленьким, Дарт мол пугал)) сейчас пойду искать диск со всеми частями.
@Inovator1911
2 жыл бұрын
Насчёт опровержения, связанного с неуверенностью - Энакин к тому моменту уже не доверял Падме и Оби Вану, поэтому с ними он мог демонстрировать уверенность, которой не испытывал, находясь наедине с собой, ну или с теми, кому безгранично доверял (Палпатину, например)
@melmelmelbow
Жыл бұрын
Также в сюжете войн клонов была асока тано, которая была его падаваном, вообще некоторые события с ней вселили в Энакина ещё большую ненависть к ордену, как к высокомерному обществу кретинов, но мультсериал вышел позже и вообще это выглядит как закрытие сюжетной дыры
@edross8786
4 жыл бұрын
Но разве опасность для дорогих Энекену людей, произошла не по вине ограничений Джедаев? Ведь его история как раз и соответствует сказанному в конце, в отсылке на МГС3. Я понимаю, речь о том, что Энекену не хватает ПРОДЕМОНСТРИРОВАННОЙ личной ненависти по отношению к ордену, а так же взвешенных убеждений, которыми он бы руководствовался. Но по сути, ситуация матери Энакена прямо равносильна ситуации с Босс для Нейкида. И тот и тот осознает, что действия тех кого он считал добром, приводят к личной трагедии. Разница лишь в том, что Нейкид сразу, как это произошло, становится Биг Босом, а Энекен попадает под замедленное действие, т.к. его удерживает любовь к Падме. Но ситуация вновь получает свой катализатор, когда Энекен опять попадает в ситуацию, в которой ограничения ордена Джедаев, ставят Падме под удар. Я бы сказал, что для него именно орден джедаев является той преградой, которая мешает ему разрешить личную трагедию. Отсюда может расти и гнев на джедаев, к которому Энакен обращается, что бы совершить, то что ему кажется необходимым, для спасения Падме. В результате чего он уже впадает в собственную ложь, что бы убедить себя, что все это ради общего блага. Можно сказать, что на моменте, когда Энакен приходит к Юнлингам, он концентрируется как раз на своем гневе к культуре джедаев, падая в силу темной стороны. А затем, когда стоит со слезой на глазах, он пытается как раз оправдать необходимость совершенного, для достижения чего-то лучшего. Темная сторона в нем укореняется и побеждает. В результате уже стоя перед Падмой, он окунулся в темную сторону , считая, что сами джедаи к этому привели. И нашел ложное оправдание, которое он как раз озвучивает ей, идеалогически закрепляя темную сторону. В итоге. Мне очень понравилось видео, это потрясающая презентация, которая полезна и приятна сценаристам и любителям кино) Но думаю, что проблема не в том, что что-то сюжетно сделано неправильно, а в том, что сценарий не презентует зрителю и нативно не демонстрирует подтексты, которые происходят внутри героя. Заставляя зрителя гадать. А многие люди просто не могут заставить себя заглянуть в мотивы персонажа достаточно глубоко, что бы оправдать действия, которые продемонстрировал сюжет. Отсюда резонанс действий героя в фильме и его предполагаемых мотивах, которые смог представить зритель. Они естественно не сходятся. Как следствие появляется прострация и недоумение. То есть проблема конкретно, в том, что сиюминутные мотивы героя, не раскрыты, оставаясь на домыслы зрителей, когда как они являются чуть ли не фундаментом последний арки, что естественно катострафически сказывается на истории. Я рискну подкинуть еще более простую правку, которая бы все объяснила, совершенно не меняя сюжет. Палпатин, когда Энекен склонился перед ним, должен был, как раз проговорить эти мотивы, которые находят место внутри Энекена. То есть он должен был сказать: "- Джедаи сами вынуждают тебя, не оставляют тебе иного выхода. Они твердолобо следуют своим правилам, принося в жертву то, что тебе дорого. Если ты не остановишь их, они помешают тебе защитить то, что тебе дорого. Ты никогда не сможешь переубедить их отказаться от их кодексов. Они сами вынуждают тебя. Но Энакен. Когда все будет законченно, в Республике навсегда настанет мир. " Проговорив это, зритель бы хотя бы понимал, чем Энакен руководствуется. Это было бы прямым озвучиванием той самой сладкой Лжи, которой поддается герой, позволяя ему объеденить свои желания и долг. Но Лукас решил не показать это, наверняка думая, что зритель и так это понимает, внимательно посмотрев прошлые фильмы. В итоге это становится черной дырой и недоработкой сценария.
@edross8786
4 жыл бұрын
Пересмотрел сцену. Заметил забавный нюанс, который вроде мало кто отмечает. Энакен перешел на темную сторону из-за Мейса Винду. Даже можно сказать, что тот сам поддался темной стороне. Винду принял свой гнев и закрыл глаза на правила, пытаясь нанести последний удар по Сидиусу, когда в этом не было необходимости. Энакен остановил его лишь потому, что тот сам пренебрег правилами. То есть Винду поддался своим эмоциям и занес меч. Энакен позволил себе защитить Палпатина, т.к. это было линчивание, а не справедливое наказание. Более того, Энакен даже не убивает Винду, лишь обезвреживает. Тем самым опять же, вынуждая Энакена, не оставляя ему выхода. И это опять же остается недопонятым, т.к. для зрителей сам комплексность и сложность ситуации перед который встал Энакен, остается непонятной. Для зрителей это просто борьба Бобра с Ослом, типичный мордобой к которому все приучены и вот Энакен останавливает Бобро и защищает Осла. Но для Энакена это ситуация, где Воины-Джедаи, приходят и в угоду своим желаниям, разбираются с действующим Канцлером Галлактики, при этом закрывая глаза на свои же правила. И на фоне этого еще и накладывается то, что эти Добрые Джедаи угроза для того, что он любит, а Палпатин, надежда. Кстати это соответствует беку Винду, ведь он пользуется 6ым стилем, который заставляет его балансировать на грани темной стороны. Если вот все это учесть и разобраться, то можно понять, что Энакен пленник своей ситуации, но сценарий это плохо доносит и в этом его страшная недоработка. Сценарист не дожимает эту сцену. Я понимаю фильм и так длинный, но жертвовать таким важным раскрытием действий героев, не проговорив их хотя бы парой фраз, было как раз той причиной, которая оставила зрителей в замешательстве.
@fan_of_swfan_of_sw3804
4 жыл бұрын
Полностью согласен. Один из немногих комментариев, с адекватно расставленными фактами по полочкам .
@edross8786
4 жыл бұрын
@@fan_of_swfan_of_sw3804 Спасибо)
@sergiomatievich2150
4 жыл бұрын
Приквелы прекрасны👌 Я люблю их больше оригинальной трилогии. К оригиналам отношусь с уважением, но если смотреть правде в глаза, то как и большинство старых фильмов, они порой выглядят очень смешно и наивно)
@marcello_34
4 жыл бұрын
А гонки на карах и гунганы это не наивно? Это детский сад.
@sergiomatievich2150
4 жыл бұрын
@@marcello_34 не наивнее эвоков.
@user-is3fr7io9u
4 жыл бұрын
Как по мне новым частям точно нужен ремейк, ведь новые фанаты не будут смотреть такой старый фильм
@rocketboom2850
3 жыл бұрын
Вот просто, я впервые в этом году посмотрела все звёздные войны (мне 13) и я уже по второму разу пересматриваю, ну чтоб вы понимали, я 2 с половиной недели по 2 раза смотрела все части, но приквелы это просто для меня лучшие эпизоды, вот прям❤️❤️❤️
@uberflesher
4 жыл бұрын
Не знаю. Как по мне, приквелы насыщеннее и интереснее.
@burrygriper
4 жыл бұрын
ещё один ГЕНИАЛЬНЫЙ ролик, спасибо
@torsuper342
4 жыл бұрын
В целом, мне нравятся приквелы. Они хорошо показывают путь милого малыша Эни до лорда Вэйдера. Многим не нравится Хайден Кристенсен в роли Энакина, но по мне он хорошо влился в роль. Чего только стоит актёрский состав. Юан Макгрегор, Сэм Эл Джексон, Лиам Ниссан, Еар Макдерби, Кристофер Ли и т.д. Также показывают и падение Республики. Это всё хорошо показано Лукасом.
@mr.crowley8540
4 жыл бұрын
В роли энакина на мой взгляд хорошо смотрелся бы Джеймс франко
@master-cat1341
4 жыл бұрын
Хэйден Кристенсен самый лучший Энакин. Да и вообще топовый актёр.
@vorkutianin8478
4 жыл бұрын
Спасибо за видос, мы на одной волне. Для меня самого раньше убийство Юнлингов казалось не логичным, и не вписывающимся в общую цепочку, однако, это очень нужный холодный душ для зрителя, чтобы мы лучше поняли тяжесть всей ситуации, и не строили более иллюзий. Был же прецедент убийства детей пустынников, но зритель сам оправдывает Эни, мы все ему прощали, по сути получается, что сам зритель в какой-то мере начинает чувствовать чувство вины и ответственность за убийство юнлингов. Фильм как бы сам тебе задает вопрос, готов ли ты на это? Если бы сенат на личностном уровне стал виноват в смерти Падме, то это бы опять размыло грань зла, и эта двойственность позволила нам простить Эни убийство Юнлингов как детей пустынников, мы бы легко сместили окно овертона и оправдали Вейдера, но боюсь, что нельзя этого допускать, как бы нам не был симпатичен Энакин, он выбрал путь который мы не должны принять.
@gavreek
4 жыл бұрын
Качественный ролик. Однозначно лайк.
@altstepan2451
Жыл бұрын
0:10 слушай а ловко ты это придумал,я даже в начале не понял,молодец! А вот история Энакина это реально трагедия,с ним может сравниться Джотаро с не менее трагичной историей,я реально им сочувствую 😞
@neXL01
4 жыл бұрын
Есть видос, который называется "Anakin Skywalker's path to the dark side". Там 40 отборных минут плавного скатывания Энакина на тёмную сторону
@lanych1
4 жыл бұрын
И есть 10 минутный ролик в ютюбе "The Chosen One" с наложенной печальной музыкой, это нечто..!
@777POLKA
4 жыл бұрын
Какой же ты умничка, просто с языка снял, буквально пару дней назад рассуждали на эту тему с друзьями с такими же выводами... Мне 39 и, действительно, в 25 и позже - в разные периоды зрелости большинство по разному оценивают одно и тоже... Фактически мы меняем своё мнение о тех или иных вещах каждое десятилетие и тем чаще чем больше жизненного опыта впитываем...
@constantine2915
3 ай бұрын
В шоке, насколько понятно ты разложил эту историю, и насколько гениальное рассуждение об ещё одной арке для третей части. Мужик ты крут!
@winternightmaiden3101
10 ай бұрын
Я приквелы с детства обожаю. Когда мне было 5 лет я смотрела звёздные войны в неправильном порядке, ну, тоесть приквелы в начале, а потом оригинал и для третий эпизод был таким шоком, что после него я рыдала чуть ли не неделю.... Ну тогда ладно, я была ребенком и мне было скорее грустно из-за того, что закончилось для всё всех плохо, но в прошлом году я пригласила мою подругу к себе, чтобы она приквелы посмотрела у меня, так как я и моя другая подруга очень хотели, чтобы она посмотрела ЗВ, но смотрели они две в отличии от меня в правильном порядке. И когда пересмотрела приквелы, я, уже в 16 лет, начала плакать, но уже не из-за того, что всё кончилось плохо, а из-за того, что я осознала, какая же печальная была у Энакина судьба и что он так сильно любил Падме, что был готов уничтожить всё, чему он был предан и всё равно по сути сам и стал причиной её смерти, от чего страдал всю оставшуюся жизнь. И я теперь считаю даже, что история Энакина и Падме одна из самых лучших трагичных историй любви. Да, диалоги романтические в приквелах действительно странные, но это и в оригинале было, но их отношения всё же с точки зрения символизма и самой истории прекрасны ... Я так считаю, возможно я просто какой то гипер символист-романтик😅
@Start_from_scratch
4 жыл бұрын
У меня это уже как традиция-пересматривать 3-ий эпизод каждый год)
@Veredons
4 жыл бұрын
При просмотре 3-его эпизода я до сих пор плачу на моменте приказа 66, а тело мурашками покрывается во время битвы Энакина и Оби-Вана.
@trazerboof3526
Жыл бұрын
Если ещё учесть войны клонов, то орден неразобравшись выгнал асоку, а кеноби в молодости сам крутил романы, а энакину запрещал.
@durak4219
3 жыл бұрын
Можно заметить ещё и то, что перед смертью Мэйса Винду он говорил Энакину, что Палпатина нельзя оставлять в живых, так как он слишком опасен. Ровно так же говорил и сам Палпатин перед смертью Графа Дуку, который хоть и был опасен, однако был полностью безоружен без рук и мог рассказать о Лорде Ситхов.
@timhi9379
2 жыл бұрын
Надо смотреть войны клонов, чтобы лучше понять Энакина. Там, его ученицу Асоку, обвинили в том, в чем она не виновата. И джедаи, сражавшиеся с ней бок о бок, сделали это без доли сомнения. В последствии правда вскрылась, но Асока ушла из ордена. После этого Энакин видел её в последний раз лишь в 7 сезоне. Естественно он во всем обвинили орден джедаев
@rj_man_
Жыл бұрын
Согласен. Но на момент выхода Мести Ситхов, Войн Клонов ещё даже не существовало. Так что тут суждение чисто той истории падении персонажа которая показана лишь в фильмах.
@timurshaipov682
4 жыл бұрын
17:12 как же я люблю эту сцену. Одна из лучших в ЗВ. Ты прямо проживаешь эмоции Энакина и Падме вместе с ними. Дополнительного символизма добавляе цветокор: красно-оранжевый закат, который олицетворяет одновременно тревогу героя в настоящем и его печальную судьбу в будущем (дуэль на Мустафаре с Оби-Ваном на фоне лавовых пейзажей)
@M00NY27
4 жыл бұрын
Шикарная работа, браво!
@user-ec3dt5wu6m
4 жыл бұрын
Потрясающе! Лайк и подписка - однозначно Титаническая работа Теперь хочу больше видосов по сценариям)
@dimademusenko1699
Жыл бұрын
Обожаю приквелы, они живые и динамичные
@vladmazalov3109
4 жыл бұрын
Оу, я не знал, что фотографу нравится вселенная ЗВ. Спасибо за видос!
@asdasd-fu4ow
4 жыл бұрын
Шикарно. Люблю приквелы
@YG-jk7ph
4 жыл бұрын
Не ожидал на твоем канале увидел гудфеллас и годфазера, приятно удивлен) Я тоже люблю приквелы, а Энакин - один из любимых персонажей, спасибо за видео!
@crangert
4 жыл бұрын
Найс байт в первые 20 секунд, я чуть тебе не поверил
@_Dictator
3 жыл бұрын
Че-то я всплакнула😁 любимая история из всех вселенных. Пойду пересмотрю приквелы😅
@Sergio-zk1xo
3 жыл бұрын
ваше видео просто шедевр👏🏻
@user-ow6cn8eu3l
4 жыл бұрын
Спасибо) Очень годный видос))
@theboxer3171
4 жыл бұрын
Отличное видео, очень люблю приквелы, считаю что они не хуже оригинальной трилогии. Глупостей много было и в оригинале. Очень понравилось как ты разобрал мотивацию, плюсы и минусы персонажа, лично я все это увидел сегодня под новым углом, однозначный лайк, ожидание от этого ролика полностью оправдались. Жду больше видео о звездных войнах, может посмотришь сериал войны клонов, они очень хорошо раскрывают Энакина и непосредственно война клонов там показано во всей красе. В общем удачи!!!
@mindflayer5147
4 жыл бұрын
Оригинальная трилогия конечно интересная, но приквелы все таки круче, там же показали становление дарта вейдера, и как палпалыч стал императором, ещё круче это показано в сериале войн клонов. Особенно птздатый 3 эпизод, когда показали вознесение императора, дарта вейдера, приказ 66. После войн клонов ты ещё сильнее понимаешь какова печальная история энакина, особенно после конца 7 сезона
@No_Sleeeep
Жыл бұрын
Очень полезное видео для меня, есть над чем подумать и кое-что переосмыслить. Спасибо большое автору за полученную информацию и качественный контент.
@johnpreston9940
2 жыл бұрын
О кто то приквелы хвалит) А ведь они и правда шикарны! Всегда их очень любил, особенно 2 и 3 части
@user-ve3ek8hh3n
3 жыл бұрын
все время обожал Звёздные Войны Месть Ситхов Кто тоже жмите лайк под коммент
@frop_8750
4 жыл бұрын
0:05 первый раз на канале. Уже собиралась выключать видео, но сила вела меня, и подвох распознать удалось
@elmonstr0
4 жыл бұрын
В голос
@mr.goodman9309
4 жыл бұрын
Очень качественно и интересно проработан материал истории Энакина. Спасибо!
@len1v4ik
2 жыл бұрын
На меня приквелы офигенно сработали в детстве, я мельком знал кто такой Дарк вейдер, но не знал, что он Энакин. И когда я увидел во что превратился милый маленький мальчик, я просто офигел)
Пікірлер: 1,7 М.