@@A_Ivler что за глупые вопросы? Математика это и есть магия!
@noir_character
2 ай бұрын
Состав темной материи: 1. Чай 2. Кофе. Без молока
@Komenti228
2 ай бұрын
Чай и кофе в (твердом?) Или (газовом?) состояние
@DIAVOLOTOKIYA
2 ай бұрын
@@Komenti228в полужидком
@annyegor1814
2 ай бұрын
3. Пушистая тёмная материя🐈⬛🖤
@finn5359
2 ай бұрын
3. Потанцуем
@Kelajna
2 ай бұрын
3. и немножко магии
@Ilya_Olegovich
2 ай бұрын
Половина видоса - рофлы, а музыка, как будто какой-то триллер
@Danya_33.10
2 ай бұрын
Ахахах рил
@user-bb8gf2go2l
2 ай бұрын
Ахаха , какие рофлы ?
@helgaamfitrit5834
2 ай бұрын
Как физик, я с вами согласна, особенно последний пример - это интерференция световых волн и это курс физики 11 класса, странно что столько людей не знают об этом
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
не нифига
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
бред полный это нифига не "курс физики 11 класса", физика говорит что будет лишь 2 полоски а не туева куча@@helgaamfitrit5834
@jasper_GG
2 ай бұрын
Дежааю вроде объясняется ошибкой мозга, при которой он вместо того чтобы отправить информацию которую ты только что получил в долю с краткосрочной память, отправляет её в долю с долгосрочоной
@bbiswatchinu9052
2 ай бұрын
Ооо, кстати, звучит очень даже правдоподобно
@IvanShvets
2 ай бұрын
Плюс - чувство "узнавания" может вызывать не конкретная ситуации, а лишь сочетание некоторых факторов, которые вполне могут повторяться и пересекаться, хоть и не постоянно: запах, освещение, настроение, цветовая гамма в окружении и т.п.
@user-on1os1dt7m
2 ай бұрын
Еще тем что у нас много лживых,неполных и искаженных воспоминаний.
@andromedaway7
2 ай бұрын
Кстати, человеку свойственно додумывать события, изменять воспоминания в своей голове
@user-vo3xh1xb4e
2 ай бұрын
Мне кажется Дежавю это как Флэш Рояль в покере, комбинация из пяти и более повторяющихся событии точь в точь. Очень редкое событие но возможное. Каждый день мы видим повторяющиеся события. Один и тот же автобус проехал рядом, сосед с которым поздоровался. Но они одиночны. И мы на это не обращаем внимание. А теперь Дежавю: представьте идет человек по улице, весна, тепло, запах сирени, он видит человека поливающего газон, рядом проезжает белая машина, сигналит дважды кошке на дороге, ему приходит смс на телефон, вдруг появляется соседка, спрашивает его о матери о ее здоровье, он отвечает все хорошо, нормально. Конец он об этом забывает. Проходит 3 года, ситуация повторяется, весна, запах сирени, человек поливающий газон, машина белая, сигналит дважды кошке на дороге, приходит СМС, соседка спрашивает о матери, он отвечает и ТУТ....БАЦ ДЕЖАВЮ, его осеняет, да это же уже было, точь в точь.
@SaveRoom
2 ай бұрын
Почему все видео летающих тарелок снято на 3х мегапиксельную камеру телефона 2003 года выпуска?
@dihell2144
2 ай бұрын
Это так кажется. У меня к примеру есть фото/видео запуска ракеты с Байконура на большой дистанции. Камера от sony с 100 кратным оптическим и 250 оптическим зумом. На камере хоть и мыльно, но понятно, но когда я перекиыдал это на ПК, на 2к монитор, ракета узнавалсь слабо
@sampdriftvalinger
2 ай бұрын
Потому что факе
@sevenparanoid7567
2 ай бұрын
3 мегапикселя в 2003 это жир. Обычно были 0.8 или там 1.2
@unitd0439
2 ай бұрын
Потому что зачастую НЛО сняты на огромных расстояниях, где приходится сильно приближать камеру, чтобы хоть что то заснять Сам однажды видел его, и этот сверхбыстрый неестественно двигающийся красный шарик света на расстоянии больше 10, а то и 20 км от меня летал
@Alexey6720
2 ай бұрын
Потому что на хорошую камеру его можно опознать и он перестанет быть неопознанным
@user-uh2vp2in1b
2 ай бұрын
Факт заразительной зевоты прост. Простыми словами Мы зеваем, чтобы насытить мозг кислородом. Начинаем зевать когда нет энергии, засыпаем или душно. В любом случае процент кислорода снижается. И мозг думает что что-то не то, может мы умираем. Он подает сигнал и мы зеваем.А когда мы видим что кто-то зевает, то мозг страхуется и подает нам с помощью зеркальных нейронов сигнал мол давай тоже зевнем а то вдруг нам звиздец. Поэтому когда зевоту сбили это так неприятно, потому что ты начинаешь ощущать явно, что ты не вдохнул столько сколько требовалось. Все в нас пытается нас уберечь
@craigmctucker
2 ай бұрын
Бесконечность вселенной настолько затруднительно понять мозгу, что я ловлю ошибки от него, когда смотрю на звезды. Что-то типа паники от экзистенциального ужаса 😂
@savage-dn3bl
2 ай бұрын
Ооо я не 1 такая
@user-sw5nc9pm9f
2 ай бұрын
Вместо рофлов реально бы задумались над этим. Тут ниче смешного нет.
@Ivan_Ivanov_
2 ай бұрын
Мозг такое не способен "обработать". Это зона ощущений .
@Imbanutyy
2 ай бұрын
когда был в деревне, где нет смога и погода в тот день была безоблачная, вышел на улицу и посмотрел наверх, так вот, я ощутил холодок, когда понял, что я вижу это не как какую-то 3д картинку, а каждый отдельный объект и в целом ощущаю, какое это расстояние и насколько это всё на самом деле... странно и непонятно. В общем, накрыло тогда меня неприятным саспенсом и я поспешил зайти обратно в дом. Хотя прямо агорафобии нет, но понял в целом, как это может ощущаться.
@lyricassassin7750
2 ай бұрын
У меня наоборот, могу час сидеть и смотреть на звёзды, при этом я чувствую спокойствие, как будто я общаюсь с кем то на интересную тему и что то родное, как например быть далеко от дома и вспоминать свой дом и семью.
@DickheadOne
2 ай бұрын
Почему Железногорск досихпор не притянулся к Магнитогорску 🤔🤔🤔
@TheRoyalJester1
2 ай бұрын
прост чинуша себе замок не достроил еще
@agromush
2 ай бұрын
ХАХХАХАХАХА
@user-gw1gg9kt1c
2 ай бұрын
А действительно, почему? Очевидно, что для решения, исходя из логики вопроса, нужно принять Магнитогорск за постоянный магнит. Железногорск - как примагничивающийся объект, на который действует магнитная индукция. Сила магнита зависит от его размера. Магнитогорск у нас сложной формы, но достаточно округл, чтобы подсчеты его силы как магнита можно было сводить к магнитному цилиндру, в основании которого находится город: Окей. Площадь Магнитогорска - 392,4 квадратных километра. Для определения параметров Большого Магнитогорского Магнитного Цилиндра (БММЦ) нам надо диаметр круга с такой площадью, который вычисляется из стандартной формулы эс равно пи эр квадрат. Средний диамер БММЦ - 22,35 километра. Но что же с высотой? Самое высокое здание в Магнитогорске... упс. Как я ни искала в сети, нашла только упоминания о шестнадцатиэтажках и новых строящихся зданиях без указания высоты. Высота стандартной шестнадцатиэтажки - около 50 метров, что явно мало. Это уже не Большой Цилиндр, это уже малый блин получается. Но воздух над городом - это тоже часть города, особенно когда заводы работают на полную катушку. И пусть не совсем корректно говорить о воздушном пространстве как юрисдикции города, тем не менее А теперь, зная параметры цилиндра, можно считать его магнитную индукцию в зависимости от расстояния. То есть ту самую силу магнита. Уважительно повздыхав в адрес Гаусса, Лоренца и прочих значимых фамилий и страшных формул, снова идем искать онлайн-калькулятор. Потому что даже в школьном курсе физики есть задачи только на вектор силы, но не на ее численную составляющую (если ЕГЭ ничего не изменил. Но судя по беглому гуглежу - нет). И находим их - на сайтах производителей магнитов. Диаметр у нас есть. Высота - есть. Z, добавочное расстояние - это как раз удаление магнита от интересующей нас точки. То есть прямое расстояние между Магнитогорском и Железногорском. С остаточной индукцией (это фактическая сила магнита, его намагниченность) сложнее, ее взять неоткуда. Поэтому просто представим, что мы делаем заказ на сайте: - Здравствуйте, мне нужен магнит диаметром двадцать два километра. - Эм... а вам насколько сильный? - Самый мощный! Осталось просто подставить числа в калькулятор, который (слабак!) требует указывать их в миллиметрах. Но так как в одном километре миллион миллиметров, от кратности результат в этом случае не изменится, а нас интересует суть - то мы пойдем на поводу у цифрового мозга и укажем в миллиметрах (держа в голове наш БММЦ). Печальный ноль. Магнитогорск к Железногорску не притягивается потому, что между ними слишком большое расстояние. Для простоты восприятия представьте картину в миллиметрах. Притянется ли двухсантиметровый магнит к металлической детали, которую положили в полутора метрах от него? Конечно, нет. Поэтому даже если весь Магнитогорск превратится в постоянный магнит - Железногорск в полной безопасности. Хотя зрелище сползающихся городов было бы поистине апокалиптичным.
@redline_
2 ай бұрын
@@user-gw1gg9kt1c вы монстр в самом хорошем понимании этого слова. Гордитесь этим шедевром!
@Vetochkin
2 ай бұрын
@@user-gw1gg9kt1c Вот ради такого и стоит чекать комменты))
@Mazeratto
2 ай бұрын
я бы сказала, что сны - это не только наши мысли. это некая группа явлений, событий, впечатлений и состояний, которая обрабатывается нашим мозгом в попытке разобрать, решить или подготовить нас к чему бы то ни было. неправильно говорить, что это что-то одно.
@ssenotfed
2 ай бұрын
солидарна. именно из-за всех чувств и впечатлений от разных событий, мы и получаем сны. они поэтому нелогичные, иногда яркие, иногда нет. мозг должен переработать всё это, а сны как некие воспоминания.
@sampdriftvalinger
2 ай бұрын
От этого и появляется дежвавю
@pro100ya3
2 ай бұрын
О однажды мне приснился сон как я бродил по некоторой локации которая для меня казалась абсолютно новой. А позже я увидел её подороге в другой город в который я ездил каждую неделю. Даже странно что сон достал её из глубин моего мозга, если бы сознательного меня попросили её вспомнить я бы этого не сделал даже под угрозой смерти🤔
@swift2873
2 ай бұрын
Один сон я до сих пор понять не могу. Весной 2018 года, когда я учился в 11 классе, мне приснился сон, будто я просыпаюсь, а передо мной стоит мужчина как будто в виде тени, я видел только очертание фигуры и ничего больше. Он спокойным голосом (по голосу было ощущение будто он старик) назвал мое имя и посоветовал мне проснуться, ведь уже 07:37 утра, после этого я просыпаюсь, проверяю время на телефоне и было действительно 07:37, я тогда подумал что может меня будили и мое сознание спроецировало это во сне. Но потом я узнал что ни родители, ни брат меня не будили. Тогда я подумал что может я в полусонном состоянии уже проверил время и не запомнил этого.
@esterwaer7838
2 ай бұрын
Мне тогда интересно, влияет ли, и насколько и как влияет тот момент, когда ты можешь управлять сном, при этом зная что ты во сне? Уже более 20 лет как не снятся кошмары, и каждый сон, это взаимодействие и переделка событий, который сгенерировал мозг, что хочешь, то и делаешь.
@AndreasStar-rq7pp
2 ай бұрын
Пропажу второго носка P.s. Он нашелся, с ним все в порядке
@Knyache
2 ай бұрын
пропажу второго оружия(
@TipoTop_Super
2 ай бұрын
Поищи в стиральной машине
@AndreasStar-rq7pp
2 ай бұрын
@@TipoTop_Superв том то и дело что его там нет(
@Thedumbmapping536
2 ай бұрын
Жиза
@Minecrafter-vb1ci
2 ай бұрын
Он у тебя в руке,ты забыл)
@Andrew_Kolenchenko
2 ай бұрын
Кто тоже зевнул, когда был факт про заразительность зевоты?
@Katya-Lobster
2 ай бұрын
Я
@svetlanasath7792
2 ай бұрын
А я не зевнула, и при этом я человек с эмпатией. Но на самом деле я зеваю очень часто, из-за астмы мне не совсем хватает кислорода. А вот за компанию я не зеваю никогда
@greeger
2 ай бұрын
Чел, я зевнул от твоего коммента
@DM_CAPIBARA
2 ай бұрын
@@greegerахахах,я тоже
@shkolaremonta5962
2 ай бұрын
от факта - нет, от твоего коммента - да
@vladislav_noskov
2 ай бұрын
10:06 Про двухщелевой опыт: квантовые частицы (в данном случае электроны) слишком малы, чтобы мы могли наблюдать за ними, не вмешиваясь в происходящий процесс. А любое вмешательство в эксперимент, связанный с квантовым миром, непременно приводит к изменениям его результатов. Чтобы наблюдать за тем, к какую щель пройдёт квант, используется поток фотонов (мы буквально "подсвечиваем" их), чем оказываем воздействие, тем самым изменяя характеристики. Вроде в институте Вейцмана проводили исследования, меняя настройки "наблюдателя", чтобы он определял большее или меньшее количество электронов, в результате чего изменялся и результат этого эксперимента.
@olhau6675
2 ай бұрын
корпускулярно-волновой дуализм - это уровень физ.-мат. класса школы. Трудно себе представить уровень профи, которые занимаются этой темой. Лично для меня, из этого следует, что есть объяснение самым необъяснимым вещам. И тут мы подходим к теме сверхъестественного, а, точнее, веры в Бога. Если лет 50 назад считалось, что вера - признак скудоумия, то теперь появился второй, противоположный вариант: профильная осведомленность. Как у Теслы
@valentinvalentin2381
Ай бұрын
посмотрите эксперимент с отложенным выбором. Тот же двухщелевой, только детектором определяем через какую щель прошла частица уже после ее попадания на экран. и все равно, когда определяли - две полоски, когда не определяли - волна
@kimriver9777
10 күн бұрын
Особенность двухщелевого опыта - через него провели молекулу в этом году весом более 2к атомных масс. Для меня это - уровень магии
@firsttmr8153
2 ай бұрын
Слишком громкое заявление, что это никогда не выяснит наука
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
та нет не слишком
@rKvinty
2 ай бұрын
это называется кликбейт
@user-zi4zn1ny1b
2 ай бұрын
Особенно про носки
@qwerty-yx5bh
2 ай бұрын
@@user-zi4zn1ny1b носки могут попадать между стиральным барабаном и стенками стиральной машины во время отжима при нарушении уплотнителей
@Alpharius.Omegon
4 күн бұрын
Кликбейт, но если бы не интересовался этим каналом и не знал его, то пропустил бы это видео из-за такого глупого названия.
@user-wp2tg9tq4e
2 ай бұрын
Науке ещё предстоит долгий путь. На самом деле Мы знаем очень мало, однако, развитие по сравнению с Каменным веком и Неолитом на лицо.
@YanaDex
2 ай бұрын
Неолит и есть - каменный век, ровно как палеолит и мезолит. Литос - камень с греческого.
@-N-R
2 ай бұрын
у любого инвазивного или доминирующего вида есть одна оссобенность, они исчерпывают все ресурсы своего места обитания и вымирают если нет пространства для дальнейшей экспансии, мы вымрем раньше чем станем действительно разумным видом, всё поведение человечества ирационально и продиктовано несколькими инстинктами.
@user-vs2xh2ev5b
Ай бұрын
@@-N-Rмного ли ты видел таких ситуаций, чтобы судить наверняка?) Да, можно опираться на эксперимент с мышами , но люди не мыши, к счастью или сожалению, хотя возможно ты на него и не опирался, просто создалось такое впечатление
@Dadaditch
Ай бұрын
@@-N-R У людей нет интстинктов
@user-vt4dc2fn7h
Ай бұрын
@@Dadaditch У людей есть инстинкты, но также у человека есть и разум.
@user-yb7li8ij5u
2 ай бұрын
Сколько всего интересного предстоит открыть)
@michaelm4382
2 ай бұрын
Не..., завтра на работу. Открою на следующих выходных.
@crispOnly
Күн бұрын
Не думаю что это откроют в ближайшие 100 лет, если вообще откроют
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
Эффект плацебо НЕ работает. Точнее он не работает так, как люди думают. Никакого улучшения здоровья не происходит, Условный больной астмой человек совершенно ни на сколько не станет здоровее, сколько не принимай пустышки. Плацебо влияет лишь на субъективное ощущение, человек лишь чувствует что стало лучше, хотя объективные показатели не изменились. Именно поэтому никто не лечит людей плацебо, его используют в первую очередь для того, чтобы проверять эффективность настоящих лекарств.
@whiny3538
2 ай бұрын
И всё же если ты захочешь жить сильнее от внутреннего подъёма, как от плацебо, то ты предпримешь все попытки жить здоровую и радостную жизнь, даже забыв о боли от болезни. Лечение, конечно, никто не отменяет
@mikolodeon367
2 ай бұрын
Возможно мозг просто успокаивает организм, думая что после принятия плацебо ему ничего не угрожает, тоест отменяет сигналы тревожности, но я думаю это может быть вредно когда организм борется с микроорганизмами которые проникли в него, после принятия плацебо может понизиться температура, ведь мозг будет считать что в этом нет необходимости, и из-за этого микробы в организме выживут и будут ему вредить, и после организму придется сражаться с уже размноженной популяцией микробов
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
@@mikolodeon367 скорее мозг успокаивает самого себя. Плюс когнитивные ошибки, плюс когнитивные ошибки, когда любое улучшение состояния связывается с лекарством(даже с пустышкой).
@Megasupergenius_10
2 ай бұрын
@@knockfrombottom83 скорей всего человек просто получает дофамин за то что выпил таблетку
@threesimbols
2 ай бұрын
пример с астмой некорректен, тк астма от недостатка кислорода. не раз слышала истории, как родители ехали с ребенком на минимум месяц в деревню подальше от города и бац, астмы оказывается то в деревне нет. по возвращению в город обратно может вернуться. я и сама испытывала нечто подобное
@user-mj5bw9ub9p
2 ай бұрын
наука никогда не объяснит ничего, если её не слушать
@wiper0612
2 ай бұрын
и не финансировать!
@andromedaway7
2 ай бұрын
Ты не понимаешь, это все Бог создал
@Whitepeople621
2 ай бұрын
@@andromedaway7 😂😂😂 Если ты про Аврамического бога то не думаю
@Whitepeople621
2 ай бұрын
То есть бог из разряда религий ислам, християнство и евреи
@wiper0612
2 ай бұрын
блин опять фанатики набежали((
@user-lf8dz8sm1i
2 ай бұрын
"Больше философская, чем научная..." Философия, которая буквально наука:🗿
@oppl1237
2 ай бұрын
Философия это не наука. Она просто изучается в учебных заведениях под таким клеймом, ибо термин наука здесь используется как учение, но фактически не является наукой, так как не попадает под критерии
@vodkasmedom
9 күн бұрын
@@oppl1237лол, по твоему люди ,которые пишут диссертации в научно исследовательский институтах философии и права, и получают степени докторов философских НАУК-вымышленные персонажи?
@vodkasmedom
9 күн бұрын
@@oppl1237под какой критерий блядь не попадает философия, чтобы считаться наукой? кажется объяснение почему философия-наука приводится на первой среднестатистической паре философии в любом вузе и на любом направлении. иногда преподов стоит слушать, а не играть в пабг на парах)
@vodkasmedom
9 күн бұрын
@@oppl1237какой же сука бред ты написал это просто взрыв очка
@oppl1237
9 күн бұрын
@@vodkasmedom ты не знаешь что такое наука и не имеешь представления о том, о чём говоришь. Если в вузе преподается только наука, то теология - это наука?
@user-df1sm5wb1m
2 ай бұрын
1:22 Мне понравилось высказывание про тёмную материю/энергию в DLC к игре Riftbreaker: "Тёмная материя и тёмная энергия - это всего лишь те формы материи и энергии, которые мы не можем напрямую обнаружить нашими органами чувств и приборами. Мы знаем об их существовании по косвенным признакам, но не можем их увидеть - поэтому называем их тёмными". Возможно, это даже цитата какого-то реального учёного.
@alberteinstein7017
2 ай бұрын
так и есть
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
Под данное определение подходит даже электромагнитное излучение. Либо не подходит сама темная материя.
@alberteinstein7017
2 ай бұрын
@@knockfrombottom83 ЭМИ мы можем легко зафиксировать и воспроизводить, мы знаем ее свойства и можем ими управлять и предугадывать итог действий. темную материю и энергию нет, толлько косвенные признаки
@user-mx3qk3sp4f
2 ай бұрын
@@knockfrombottom83 электрическое излучение мы прекрасно регистрируем как приборами так и органами чувств, (молния к примеру), а вот с темной материей так не прокатит в живую человек её никак не ощутит, и приборы её не обнаружат, но есть косвенные свидетельства её существования( соотношение масс галактик при расчётах и на практики, в реале галактики СИЛЬНО тяжелей чем они должны быть в теории будь они только из обычной материи) и с темной энергией аналогично( вселенная расширяется, причём с ускорением, для этого нужен какой-то источник энергии, приборами мы его обнаружить не можем, однако признаки его существования присутствуют)
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
@@alberteinstein7017 попробуйте засечь ЭМИ своими собственными органами. И что значит "косвенные признаки"? Гравитация создаваемая темной материей это не косвенный, а совершенно прямой признак того, что эта материя обладает массой.
@hamilton9076
2 ай бұрын
Почему я с детства думала, что спать надо, чтобы отдыхать?
@alexshepherd1741
2 ай бұрын
Потому что, это родители тебе внушили. Сон напрямую никак не связан с отдыхом. Просто когда человек спит, его организм расслаблен, и быстрее отдыхает, но прямой связи тут нет. Ты так же можешь расслабиться, развалившись на диване перед телеком.
@wingstrongwingstrong
2 ай бұрын
да и сердце не отдыхает, вернее отдыхает в промежутках между ударами
@user-nj4hf7uy1h
2 ай бұрын
@@alexshepherd1741 но я так люблю спать
@Reichsfuhrer
2 ай бұрын
@@alexshepherd1741шо за бред
@13737vlad
Ай бұрын
@@alexshepherd1741 ну знаешь, когда ты лежишь, отдых не такой хороший, как когда спишь. Да и если не спать, а просто лежать 8 часов, не вставая - ахуеешь.
@timjenkin7500
2 ай бұрын
плацебо не улучшает здоровье, оно улучшает субъективное восприятие человеком своего самочувствия
@Vladimir11107
2 ай бұрын
Алë гараж) Бро, во всех качественных экспериментах с биохимией тела делают поправки на плацебо, т. к. при нëм биохимия тела также, вполне объективно изменяется)
@KORMAX
2 ай бұрын
недавно потерял зрение на один глаз и когда начал искать информацию и интересоваться о воскрешении зрения - оказалось, что пересадить сердце реально, а глаза нет. только потому, что это часть гловного мозга. илон маск надежда на тебя
@Vazua55
2 ай бұрын
Значит технически у кого отсутствует один глаз, у него нет части мозга.
@isilo6570
2 ай бұрын
вроде пересадить можно только половину глаза, хотя хз на твоём месте я бы носил повязку на глаз (потому что круто)
@dios9168
2 ай бұрын
@@Vazua55тоисть если выдрать глаза человеку у коготого нету мозга ну знаешь ведь случай у человека чтото было какая то часть маленькая мозга в голове остальное у него была мозговая жидкость, дак вот возможно если выдрать глаза ему то он умрет или наверно станет тупым как думаешь? что будет? технически
@tanelk0163
2 ай бұрын
я так понимаю раз он создал уже флешки в голову, то он создаст какую-то технологию которая сможет подключить любой глаз к твоему мозгу, или сделает специальный глаз который подключается к мозгу и дает информацию также как и обычный глаз
@tanelk0163
2 ай бұрын
единственное это как будто будет стоить дорого
@Dimonramon
2 ай бұрын
Я удивлен, какого фига никто не пишет про ШАРОВЫЕ МОЛНИИ. Я видел их вживую, это стремно, страшно и загадочно
@jackblack3473
2 ай бұрын
Они существуют? 🥴
@ZepHiR021
2 ай бұрын
Ну технически это плазма, удерживаемая в виде шара из-за каких-то внутренних сил. Представь, что это как воздушный шарик, заряд которого очень любит железо, как обычный шарик притягивается к волосам или кошке )
@qwerty-yx5bh
2 ай бұрын
их же не существует
@danilnovikov7252
2 ай бұрын
Твоего мозга не существует, шаровые молнии хоть и редкое, но существующее явление
@honeybadger4146
2 ай бұрын
@@qwerty-yx5bh это тебя не существует
@user-yv5jw5co7e
2 ай бұрын
9:28 загробный рикролл⚰️💀
@gydcki
2 ай бұрын
Почему люди эволюционно не развили расширение заднего прохода до двух енотов и двух конфеток "Джолли Ранчер".
@diskette00_56
2 ай бұрын
Наоборот развили. Сейчас люди в процессе расширения до 3 енов
@gydcki
2 ай бұрын
@@diskette00_56 Хм, не наблюдал за тенденциями! Спасибо за информирование, надеюсь я нахожусь в поколении с уже развитой подобной характеристикой! В любом случае, тогда придется расширятся до третьей конфетки, чтобы еноты не подрались за них и смогли уютно поделиться друг с другом.
@wingstrongwingstrong
2 ай бұрын
Опыт с двумя щелями прост и понятен: "наблюдать" значит получать что-то от объекта наблюдения. Чтобы наблюдать за едущей машиной надо ловить глазами фотоны света отраженного от неё. Фотоны света не сдувают машину и она не перестанет ехать по дороге от того что ты ее "пронаблюдал" Чтобы наблюдать монетку застрявшую в сидении машины надо нащупать ее рукой. Разница в том что рука своим присутствием раздвигает подушки и монетка освобождается и провалится дальше. Что такое "наблюдать" частицу в опыте с двумя щелями? Это либо пощупать ее либо обстрелять другими частицами чтоб их отражение поймать (итп) - всё равно что пронаблюдать грузовик другим грузовиком - никто до цели не доедет.
@valyafeeler1683
2 ай бұрын
🤨🤨🤨
@Dimoooni
2 ай бұрын
@@valyafeeler1683а что не так то? Он правильно объяснил. Что бы зафиксировать объект, надо как либо провзаимодействовать с ним. А это уже выводит частицу из суперпозиции
@polina-rs4lr
Ай бұрын
ваааа, спасибо, мил человек. это реально логичное и понятное объяснение очень сложного явления
@Alpharius.Omegon
4 күн бұрын
Версия, конечно, интересная, но звучит слишком просто. Объясню: Тут надо понимать каким образом производят наблюдение при помощи чего. Если при помощи тех же фотонов - то ты прав. Но проводящие этот эксперимент люди в таком случае просто обязаны это понимать.
@wingstrongwingstrong
3 күн бұрын
@@Alpharius.Omegon я не помню как именно это делается, просто дал общее представление для тех кто думает что магическое сознание ломает мироздание одним взглядом
@AlexAlex-jk2tn
2 ай бұрын
Кстати, дежавю вполне себе научно объяснимо: когда наш мозг встречает ситуацию, максимально похожую на ту, что он уже видел (например во сне), то именно тогда дежавю и случается. Обычно такое происходит именно со сновидениями, или с очень давними событиями, т.е. когда мозг уже не помнит сон/ситуацию, а лишь запомнил некоторые детали, которые совпали с деталями из текущей ситуации.
@Howtocchange
2 ай бұрын
А я слышал что мозг записывает новую информацию не в краткосрочную память, а в долгосрочную и из за этого нам кажется что мы уже когда-то это все видели
@aryanshahr
2 ай бұрын
@@Howtocchangeтогда почему мы не помним каждый момент, когда испытывали дежавю? я испытал их сотню раз, не меньше, но не помню, когда это было в последний раз или что-то такое.
@vagabund.
2 ай бұрын
Про дежавю, в детстве мне приснился сон, что папа меня забирает на форд фокусе серого цвета( и как это бывает я благополучно забыл этот сон минут через 5 почле того, как проснулся). На момент сна у отца был Пежо 206 чёрного цвета. Меньше, чем через год папа покупает именно тот форд, который мне приснился, тот-же цвет, тот-же кузов, те же номера. Обстоятельства, при которых я первый раз увидел форд, точно такие же, как во сне. Можно было бы списать на то, что я мог спутать машины, но нет, обе машины разные. Пежо был чёрный седан, сам по себе маленький, форд - серый хэтчбек, чуть больше пежо. И таких случаев у меня в жизни много
@cgemuro6464
2 ай бұрын
Эффект плацебо объясняет пример лимона, при виде которого вырабатывается слюна.
@Executor_II
2 ай бұрын
даже не при виде, стоило мне прочитать эти строки и слюна потекла о_О
@menlo-standoff2785
2 ай бұрын
Не, это разное. Наш мозг просто не отличает представляемое и действительное. А плацебо именно лечит
@markovegor4198
2 ай бұрын
+ эффект плацебо не работает на болезнях серьезнее простуды))
@df6504
2 ай бұрын
@@menlo-standoff2785 Лечение не доказано. Точнее, чего-то реально серьезного, что и так бы не вылечил организм. Есть интересные эксперименты нацистов на этот счет. Когда заключенным внушали, что к их коже прикасается что-то горячее или холодное. И у некоторых фиксировали ожоги. Такое было и с весом, заставляли поднимать N кол-во, потом говорили что уменьшили, или увеличили, а на деле вес не менялся. Но менялось состояние человека от полученной информации. К сожалению, трудно сейчас подтвердить насколько точны были тогда эксперименты. А новые провести, есть проблемки в моральности.
@user-lr3dg5vj1p
2 ай бұрын
Уверен почти на 100 процентов, что эффект Плацебо связан с Психосоматикой. То есть человек способен по сути многие такие заболевания лечить Сам, без каких-либо лекарств, главное Убедить себя в этом. Понятно, что воспаленный аппендикс от Плацебо не рассосется сам по себе(
@user-lg7jn3td2o
2 ай бұрын
в стиральной машине автомат на дверце резиновый уплотнитель. на самом деле он больше чем вам кажется и мелкие предметы вроде нижнего белья и носков в него запросто вмещаются.
@Moettke
2 ай бұрын
Как вечно дозваниваются из кол центра
@CarrieMarlena
2 ай бұрын
И почему когда я звоню в колл центр приходится ожидать минимум минут по десять.
@user-oi3db9jy1c
2 ай бұрын
Авто дозвон)
@LeetsGoAI
23 күн бұрын
Наука не никогда не объяснит это, а ПОКА не объяснила -_- это разные вещи, вы просто назвали текущие вопросы.
@Pl3s3n
2 ай бұрын
4:45 о снах. Как-то я смотрела видос посвящённый сновидениям и их возникновению. Как я поняла эту тему - сон это наша мысль. Конкретнее, когда мы ложимся спать, то впадаем в состояние типа бреда, ведь мысли перестают иметь связь и просто хаотичны(??). По факту сон это не какие-то определённые мысли, которые у нас проскакивали за день, а абсолютно рандомный набор фраз. Каждую ночь мы проживаем разные симптомы впадая в сон, начиная от паралича и заканчивая бредом с галлюцинациями. Все визуальные картинки(как объяснялось в том видео) что-то вроде того, как мозг цепляется за эти фразы в состоянии преда и воссоздаёт картинку, прямо как галлюцинации.
@Mina-rider
2 ай бұрын
Прикольная эволюционная фича
@mmgames4249
2 ай бұрын
Ну это довольно странно, например я очень часто вижу город который состоит из воспоминаний , но которые доработаны сознанием до идеала. И в принципе я даже могу составить примерную карту города. Так что сон не является набором случайных мыслей и воспоминаний.
@hbreeze686
2 ай бұрын
если осознанный, то да
@hbreeze686
2 ай бұрын
а мне очень часто снится, что у меня галлюцинации во сне, всякие монстры, со мной кто-то разговаривает
@everything.goesright
2 ай бұрын
4:21 когда готовит кто-то другой, мне не так вкусно и приятно, чем когда это делаю я. мне кажется это можно связать и отождествить с «вознаграждением» себя за проделанную работу. мне нравится мысль о том, что я потратила время на то, чтобы позаботиться о себе. в противном случае, я воспринимаю еду как должное, просто как топливо. конечно, я благодарна тем, кто готовит для меня, однако все же предпочитаю самостоятельно выполнить эту задачу
@user-lr3dg5vj1p
2 ай бұрын
Вообще, конкретно с этим моментом, ситуация двоякая: - С одной стороны, Человек всегда ценит гораздо больше то, к чему он лично прикладывал труд и собственные усилия. То есть ценить обед, который ты приготовил лично сам, ты будешь гораздо больше. - Но с другой стороны, гораздо приятнее, когда ты лежал на диване, кайфовал, а потом тебя внезапно позвали на уже приготовленный обед, кем-то другим. То есть приятнее, когда ты был расслаблен, а тут тебе внезапно сделали что-то хорошее. Это объясняет, когда человек слишком долго к чему-то усердно готовится, но все равно не может получить от этого удовольствия, поскольку затраченные усилия, ощутимо превышают полученный результат. Например почему молодожены, которые оплатили свою свадьбу, полностью её организовали и контролировали весь процесс, никогда не могут на ней расслабиться. Или почему вы можете сделать себе массаж головы, стоп, ног, но в разы приятнее, когда все таки тебе это сделает кто-то другой
@everything.goesright
2 ай бұрын
@@user-lr3dg5vj1p тоже верно! вот и думаю, какие мы все разные)
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
бред
@everything.goesright
2 ай бұрын
@@user-ze4dt8be4z почему ☹️
@user-ru5ju2eu9f
2 ай бұрын
возможно, ты просто вкусно готовишь
@Godman94
2 ай бұрын
Это ПОКА что не объяснимо.
@SoBs_coc
2 ай бұрын
Пока🖐
@Renge_roblox
2 ай бұрын
Не уверен то что человечество узнает что было до большого взрыва
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
расскажешь мне об этом лет через 100500
@91Days-
2 ай бұрын
Учтите, что большинство людей пишащих вези в этот треде просто сами не осведомленны о тех вещах о которых говорят. К примеру дежавю имеет объяснение
@everything.goesright
2 ай бұрын
да? а можно его кратко услышать? не могу найти ресурсы на русском языке, объясняющие дежавю понятными словами. это какая-то ошибка мозга?
@archenemy1834
2 ай бұрын
К примеру двухщелевой опыт тоже имеет объяснение, но псевдонаучные передачи по рен ТВ насрали людям в голову. На квантовом уровне эффект наблюдателя не означает, что ты просто смотришь глазами на частицы. Для наблюдения используются приборы, которые и оказывают воздействие. Частится не магическим образом меняет свойства, а в следствие того, что вы на её траектории поставили прибор, который вносит изменения в систему. Но крестьяне любят рассуждать о том что мир-матрица, потому что посмотрели конспирологические ролики в тик токе, а не ознакомились с реальными исследованиями
@user-pd9gn4vo8l
2 ай бұрын
@@everything.goesrightв мозгу есть области отвечающие за кратковременную и долговременную память и когда информация которая должна ещё находиться в кратковременной ,раньше времени переходит в долговременную так и появляется это чувство называемое дежавю. Как то так
@user-pr7gc1jx3o
2 ай бұрын
А что было до большого взрыва?
@Kefir_72
2 ай бұрын
@@everything.goesright помню в википедии (русской) читал про это , поищи в ней статью
@Hleb200tg
2 ай бұрын
Насчет катастрофы бронзового века: Вкратце это множества событий произошедшее примерно в одно и тоже время. А теперь про произошедшее Были значит несколько стран и они были сильно глобализированы тоесть большинство ресурсов получали из импорта из других стран и хотя бы одна страна падет то сильно ослабнут другие А теперь про народы моря Эти люди пришли из севера по морю но не на грабежи как могли бы подумать а на более благоприятные земли ведь началось малый ледниковый период и там где они были стало невыносимо жить Об этом говорит то что они плыли с черного моря в эгейское а с него в средиземное и с них они шли на теплые земли с семьями (а шли бы грабить то плыли бы без семей) и так они погубили страны (египет отбился но уже не мог торговатся и пал в упадок) И в развитии они потеряли письменность и канализации(это всё было 1300-1200годы до нашей эры) и централизацию(там короче были хранилища еды на зиму и зимой раздавалась ,рабочую повинность ,торговлю и многое другое
@Eddie-uh7jo
2 ай бұрын
есть версия, что народы моря связаны с дорийским нашествие 1200-х годов, это объясняет и то, что люди именно переселялись с семьями, а не просто плавали для набега, и то, что имеются подтверждения того, что среди народов моря были вполне себе цивилизованные и интегрированные в тогдашнее мировое сообщество ахейцы, которых как раз и вытеснили дорийцы вторгшись на территорию Греции. В добавок к этому одной из причин кризиса считают и тот факт, что население и хозяйственные потребности людей росли быстрее, чем развивались технологии. К концу 13 в. до н.э. бронзовые орудия просто не удовлетворяли растущую экономику из-за чего общество стагнировало. Железные мечи появились у хеттов только ко времени битвы при Кадеше начала либо середины 14 в. до н.э.
@krilariaspace2249
2 ай бұрын
Посмотрите Мудреныча)
@Dadaditch
Ай бұрын
А зачем они губили страны? Могли бы просто поселится где более-менее свободно
@Eddie-uh7jo
Ай бұрын
@@krilariaspace2249 нет, давайте пошлую профанацию смотреть не будем
@user-yn5ol6yg4v
24 күн бұрын
Мне нравится теория множественных взрывов. Это когда предыдущая вселенная достигла предела в расширении и начала сжиматься. Финальный рывок превратил остатки вселенной в точку (с огромным количеством энергии внутри) и этот же рывок заставил эту точку взорваться. этот процесс продолжается из раза в раз
@Iskatel_interesnogo
2 ай бұрын
Пока мы не узнаем что было до большого взрыва, верующие не исчезнут.
@dj_zlo
2 ай бұрын
Эффект Мандэлы - башка просто взрывается от некоторых примеров
@ssenotfed
2 ай бұрын
эффект Манделы уже имеет объяснение, посмотрите видео от надёжных источников и поймёте.
@alenka45612
2 ай бұрын
А что это за эффект?
@ssenotfed
2 ай бұрын
@@alenka45612, эффект Манделы - это ситуация, при которой у нескольких или многих людей совпадают ложные воспоминания.
@user-zo1ll4td4v
2 ай бұрын
Эффект Манделы можно объяснить тем, что большинство людей довольно доверчиво, и у большинства людей не очень хорошая память.
@prohor866
2 ай бұрын
@@alenka45612 Когда события в воспоминаниях людей по факту никогда не происходили. Ложные воспоминания короче.
@Zoltick890
2 ай бұрын
Откуда мама достаёт вещь, которой только что там не было
@sar8077
2 ай бұрын
Это анамалия, буквально. Клянусь у меня происходят моменты, ищу я паспорт, или ключи, или кошелёк... Ищу, ищу, везде посмотрел. Приходит мама, оглядывается и говорит. - они на столе... Я смотрю на стол и вижу - эту вещь, но я смотрел там, внимательно смотрел её там не было.. Это странно, То-есть я даже, помню стал подумывать, что у меня с памятью беда. К врачам ходил. Все хорошо, но вещи они до сих пор появляются то там, то тут. С сестрой такое тоже происходит, даже бывало ищем мы одну вещь. Приходит мама и такая : - на подоконнике.. Мы смотрим, а она там..... Любо мама ведьма и нас тролит, либо у нас беда с башкой.
@user-fx2mx8op7n
2 ай бұрын
Это все объясняется. Так как женщины легче что то находит когда что то не движется. А мужчины наоборот находят движущие объекты. Женщины занимаются уборкой, убирают мелкие детали, вещи. Их глаза уже натренированы.
Сознание это соединение химических процессов и электрических импульсов в нейронах. Это проще чем кажется. Потому что единственное почему сознание есть это потому что ты его чувствуешь но если бы ты его не чувствовал у тебя бы его не было. Обработка информации никогда не происходит сознанием а происходит только подсознанием а химические процессы это и есть то сознание когда оно соединяется с информацией и электрическими импульсами мы просто сопутствуем с прохождением обработки информации мозгом а не являемся его причиной обработки.
@oppl1237
2 ай бұрын
Сознание - это не соединение химических процессов и электрических импульсов. Сознание это философский термин, ты пытаешься подвзять одно к другому, и простого тут мало. Жонглируешь терминами сознание и подсознание, будто это что-то не требующее четкого определения. Прежде чем изучать, нужно чётко определять и отличать одного от другого. Сознание это нематериальная вещь так или иначе
@Rubywairaven
2 ай бұрын
Двухщелевой опыт и корпускулярно-волновая теория - как способ ее объяснения появились ещё в 1920-х Люди до сих пор не понимают, как это происходит?
@dr4ge999
2 ай бұрын
Это же является описанием процесса, а не объяснением, что там внутри, как происходит сам процесс коллапса волновой функции мы понятия не имеем, особенно, когда детектор ставится только у одной щели
@Rubywairaven
2 ай бұрын
@@dr4ge999 детектор сам является новым условием эксперимента. А то, что для кого-то неинтуитивно, что свет может являться и волной и частицей это не проблема физики. Не все должно быть складно и понятно в рамках человеческого восприятия.
@gmdrytp6420
2 ай бұрын
@@Rubywairavenсвет просто не является ни волной, ни частицей, как и любой квант. Квант это простейшая форма энергии.
@Rubywairaven
2 ай бұрын
@@gmdrytp6420 Фото́н (от др.-греч. φῶς, фос - свет) - фундаментальная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле - света) в виде поперечных электромагнитных волн и переносчик электромагнитного взаимодействия. Это безмассовая частица, способная существовать, только двигаясь со скоростью света. Аппеляция к Википедии, но с каких пор кванты это не частицы?
@xzmnxt
2 ай бұрын
Ну давай, расскажи, почему при наблюдения за квантовой частицой она ведёт себя как частица, а не как волна.
@luvmi69
2 ай бұрын
как то раз я надела пару носков и пошла в гости к подруге, когда я собиралась уходить, я обнаружила, что у меня нет второго носка, а когда вернулась домой он лежал внутри стиральной машины(при том я точно помню, что надевала оба носка)
@hbreeze686
2 ай бұрын
очень жиза
@sevincmatveyeva8713
2 күн бұрын
5.25. В моменте о зевоте стала зевать в знак солидарности со всеми приматами)) зевота заражает даже через онлайн))
@VankaBareniya
7 сағат бұрын
Наука никогда не объяснит, откуда берутся плоскоземельщики?
@batsen3777
2 ай бұрын
Все присутствующие факты можно разделить на 2 категории: физика и человек и его мышление. Физику мы не можем объяснить, так как практически во всех случаях невозможно проверить теории и нормально взаимодействовать с практически всеми видами частиц (темная материя, тёмная энергия, антиматерия, бозоны, некоторые виды лептонов и кварков). Некоторые сверхнестабильны, а с другими тяжело или даже невозможно взаимодействовать. Пока утверждать, что мы никогда это всё необъясним глупо, так как наука развивается, и возможно, появятся новые способы изучения С человеком всё намного проще. На большинство из сказанного есть куча правдоподобных теорий, которые, я уверен, в большинстве своём окажутся правильными. Просто абсолютное большинство людей не интересуется наукой и не читает научно-популярные книги, а потому просто не знакомы с этими теориями. А ещё запрещены эксперименты над людьми, их клонирование и другие вещи, которые бы помогли нам достичь ещё большего прогресса в этом. Пока стоит довольствоваться лишь одиночными наблюдениями. Также не стоит забывать про то, что все исследования должны кем-то спонсироваться, а потому почти всё утыкается в банальную нехватку денег на исследования. Кстати, есть присутствует слово «теория», то это не значит, что она не доказана. Большинство этих теорий про человека опираются на строгие однозначные наблюдения и имеют под собой строгую научную базу. Например, та же теория эволюции, которая несмотря на своё доказательство, всё ещё называется теорией
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
ты говоришь про теории но прорблема то как раз таки ИМЕННО в том что это ЛИШЬ ТЕОРИИ которые просто навсего имеют свойство проявляться но тем не менее это всё еще ТЕОРИИ. Как раз таки если присутствует слово теория то это и ЗНАЧИТ что она НЕ доказана. Та же ТЕОРИЯ про эволюцию, она ничем НЕ доказана, всё что имеем это исследования которые пытаются привязать к теории но на деле это не доказательство
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
@@user-ze4dt8be4z слово "теория" как раз таки и значит, что она имеет доказательство. Ты путаешь понятия, то о чем ты говоришь это "гипотеза". ТЕОРИЯ эволюции имеет множество доказательств, как минимум исходя из того, что гены существуют, мутируют и передаются уже не должно возникать вопросов к существованию эволюции.
@neonlight1703
2 ай бұрын
@@user-ze4dt8be4z, идиот, иди в школу и выучи наконец что такое теория, а что такое гипотеза и как одно переходит в другое
@zxchoorshead1305
2 ай бұрын
@@knockfrombottom83у теории эволюции есть есть несколько весомых вопросов, которые оспаривают её точность. Я бы не сказал что она полностью доказана
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
@@zxchoorshead1305 например?
@milenaskywalker1890
2 ай бұрын
5:14 кто тоже зевнул?
@user-oc2ps4ut5c
2 ай бұрын
От твоего комента зевнул
@qwertyqwest8485
2 ай бұрын
В мае 2023 года написал повесть про серийного убийцу, который топит своих жертв в воде, а полиция безуспешно пытается его найти. Правда никому не показал и отложил до лучших времён. Какого же было моё удивление год спустя, когда я прочитал, что в Мичигане с марта 2022 по июнь 2023 года, орудовал серийный убийца и убил 16 человек. К слову маньяка до сих пор не нашли. Всё было в точности, как я написал в истории (число жертв, причину смерти, но за исключением пары деталей). Я понятия не имею, как у меня это получилось, но тем не менее.
@killreal7655
2 ай бұрын
Напиши лучше повесть про то, как парень, ответивший на твой комментарий на ютубе выиграл в лотерею миллион долларов
@bonzer2679
2 ай бұрын
Как это относится к видео?
@Sexualikus
2 ай бұрын
Да, идея парня сверху мне нравится
@qwertyqwest8485
2 ай бұрын
Мелстрою лучше так скажи
@user-zo1ll4td4v
2 ай бұрын
Ало, фбр? Я нашёл ак этого убийцы на KZitem, он утверждает, что всего лиж написал повесть, но мы то с вами знаем правду. Записывайте ник.
@veretuk114
2 ай бұрын
Про двух-щелевой эксперимент хочется больше информации: А если за траекторией частицы наблюдает не человек а, например, кот? Муха? Дрожжевой грибок? Крайне маленький ребенок? Просто датчик стоит, а на его показания никто не смотрит? / Так ведут себя разные частицы? Молекулы? Кристаллы? / Что меняется с изменением скорости частицы? Прошу порекомендовать науч-поп видео на эту тему
@Burning.Goose.Studio
2 ай бұрын
Посмотри канал "уже наступило". Там очень много видео об этом, начиная от самых простых, заканчивая сложными. А вообще так себя ведут все частицы. Даже проводили эксперимент с молекулами какими-то и они тоже себя вели как частицы-волны.
@lev-person
2 ай бұрын
9:28 это было бы лучший врариант, я бы смотрел вечно и думал кто меня зарикролил
@user-nz8gm8xk3v
2 ай бұрын
6:46 может все стиральные машины всего мира связаны телепортом и, когда мы закидываем вещи в стиралку, портал открывается? А проподают только носки именно потому, что этому порталу не хватает мощности перенести вещи побольше.
@WallaceXrx
2 ай бұрын
10:06 Разница в том что при нормальном потоке частицы ударяются друг об дружку в полёте, в результате чего ведут себя как волна, но при установке наблюдателя конкретно в этом опыте частицы начинают запускать по одной, чтобы у наблюдателя была возможность их зафиксировать, тогда они перестают стукаться и образуют две полосы
@snerlly
2 ай бұрын
о, я помню как смотрю это видео во сне.
@AndreasStar-rq7pp
2 ай бұрын
Ютуб уже во снах можно смотреть, прикольно
@Hi91-17
2 ай бұрын
Мне кажется, что наука давно дала объяснение на вопрос "что будет после смерти?". Как минимум мне ответ понятен
@user-vm2si6kq7z
2 ай бұрын
Да Ничего небытие и тп
@user-cs4bp5me5h
2 ай бұрын
Расскажи
@user-uk8ot2zb9p
2 ай бұрын
@@user-cs4bp5me5h то же самое, что и до рождения. абсолютное бесконечное ничего
@Hi91-17
2 ай бұрын
@@user-cs4bp5me5h сознание просто умирает, мозг разрушается. Так что да, там просто ничего не будет, как было и до твоего рождения - до появления сознания
@user-vm2si6kq7z
2 ай бұрын
@@Hi91-17 Надеюсь это не был очередной религиозный фанатик а то ставлю почку тут "такое" начнеться...
@zhanibekshaimukhamet3274
24 күн бұрын
11:42 Недавно я изучил этот вопрос полностью и хочу сказать. Любой обьект стоит в суперпозиций, это позиция когда вещь стоит в нескольких точках одновременно. Но при любом воздействий на обьект он выбирает себе одну позицию (это условно закон квантовой физики) выходит частицы могут выбрать огромное количество позиций но они не равномерны потому что частица так же ведёт себя как волна. •••• скажем это наши частицы (фотоны к примеру) если мы не будем смотреть на них они будут как волна в суперпозиций :•. Но при наблюдений они получают свои места •••• но изза того что они как волна они будут проходить через 2щели так • • • _ _ в итоге наложение растовляет их как и надо. Если есть вопросы с радостью отвечу
@savagein6080
2 ай бұрын
Про последнее - не могу точно выразить, как это работает, но где-то слышала объяснение этого эффекта. Смысл в том, что когда в эксперименте появляется «наблюдатель» он и вносит изменение в условия эксперимента, потому что «наблюдатель» это не человеческий глаз, который просто смотрит и улавливает исходящий свет, а какое-то приспособление, которое взаимодействует с фотоном, чтобы его уловить
@valyafeeler1683
2 ай бұрын
Это не объяснение, а как раз основной вопрос данного эксперимента.
@AtomicTroll
2 ай бұрын
Название треда: Наука НИКОГДА не объяснит ЭТО Реальность: Наука ПОКА это не объяснила Ну или что люди не умеют гуглить
@JoinTheROG
2 ай бұрын
Обожаю такие видосы. Я бы отдал всё, чтобы узнать, что было до большого взрыва. Или что находится за пределами вселенной... Жуть как интересно и страшно одновременно
@user-cs4bp5me5h
2 ай бұрын
Меня до конца жизни будут мучить эти вопросы
@comachine
2 ай бұрын
попадаешь в это время, перед тобой бесконечно огромный белый куб и ничего больше, твои действия?
@alexchannel2221
2 ай бұрын
@@comachineбуду делать с ним всякое
@Vladimir11107
2 ай бұрын
Отдавай или балабол)
@hbreeze686
2 ай бұрын
с чего вообще кто-то взял, что был какой-то там взрыв, это же бред
@retrolode
2 күн бұрын
Наука не может объяснить почему моя мастурбация не притягивает мне девушку, ведь я постоянно визуализирую себе партнёра.
@maikalinin
2 ай бұрын
Что за популярный трек на фоне, ребят? Подскажите, пожалуйста.
@uncle_arantir
2 ай бұрын
Почему автор делает название отличное от текста на превью
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
но смысл то тот же
@uncle_arantir
2 ай бұрын
@@user-ze4dt8be4z не исключаю, что я дурак. Но! НИКОГДА не объяснит // и // НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ не объяснят разный смысл имеют
@comachine
2 ай бұрын
@@user-ze4dt8be4z абсолютно разный смысл
@user-jw8hs5nn3e
2 ай бұрын
Тёмную материю выдумали учёные, чтобы объяснить её отсутствие (в ней не было необходимости) и теперь пытаются объяснить её "присутствие"
@user-vg5tg4bp3v
2 ай бұрын
потому что ТБВ изначально была ошибочной факт только в том что мы видим красное смещение во всех направлениях, ТБВ ошибочная интерпретация этого факта; нам просто надо ещё один телескоп уровня Джеймс Уэбб, но в точке Лагранжа не Земли, а Юпитера - окружность орбиты будет в разы больше
@Dimoooni
2 ай бұрын
Так ее выдумали потому что с помощью этого пытаются объяснить реальность :/
@Manik1348
3 күн бұрын
Подскажите музыку на фоне
@BuddhaGuantanamo
2 ай бұрын
Сознание это грань между телом и дкшой, миром идей и вещей, так что оно не материально и материальной наукой его исследовать нет смысла. Но вот постоянно работая с сознанием, например через математику или искусство, ты можешь глубже понять его природу)
@AlexAlex-jk2tn
2 ай бұрын
"до большого взрыва" - эта фраза аксюморон, нельзя ответить связанный с ней вопрос, это всё равно, что объяснять: "почему ландыши растут, только на лепестках Юпитера" - это просто бессвязная последовательность слов, такая же как и "что было до большого взрыва" - ничего не было, такого времени вообще не существует и никогда не существовало.
@user-cs4bp5me5h
2 ай бұрын
Да, но это «ничего» хочется как то описать, что значит нет пространства и времени, как это можно представить?
@user-nj4hf7uy1h
2 ай бұрын
Тогда откуда взялся взрыв? Не мог же он с пустого места произойти
@AlexAlex-jk2tn
2 ай бұрын
@@user-nj4hf7uy1h А вот это уже правильный вопрос, действительно мы не знаем, что послужило причиной большого взрыва, но это самое первое событие, которое является отправной точной для всего остального.
@ninetenvines4443
2 ай бұрын
@@user-nj4hf7uy1h квантовый резонанс, который выбросил в пространство барионную материю в виде раскалённого водорода, который из-за гравитации схлопывался в звезды и давал начало термоядерным реакциям, которые в свою очередь порождали более тяжелые вещества, которые распылялись в результате взрывов звёзд и из которых потом образовывались новые звезды и планеты, на которых из молекул аминокислот и склонности веществ к кристаллизации однажды возникла первая РНК
@Dimoooni
2 ай бұрын
@@user-nj4hf7uy1h кстати, я тебе больше скажу. Вероятность того что вселенная существует, куда меньше того что существует больцмановский мозг.
@mitkar1986
2 ай бұрын
Насчёт дежавю присоединяюсь! Давно обратил внимание, что со мной это происходит в точности так, и что это предвидение абсолютно бесполезно, увхы
@psevdonimy_typo
2 ай бұрын
Это со сном никак не связанно, я ходил на курсы про устройство мозга и т.д. в школе и там объяснили что дежавю происходит когда информация минуя краткосрочную память попадает сразу в долгосрочную, является обычной ошибкой мозга, а то что ты что-то такое видел во сне - совпадение.
@mitkar1986
2 ай бұрын
@@psevdonimy_typo может оно и так в деталях, но воспринимается как бесполезное предвидение
@Burning.Goose.Studio
2 ай бұрын
Я бы поспорил с бесполезностью. У меня был как то сон, очень длинный, реалистичный и подробный. При чем этот сон у меня был не когда я спал, когда я на работе, собственно, работал. Как бы на фоне, где-то в мозгу я видел сон. При чем пока он не закончился, а это произошло когда я уже домой шёл, я особо не обращал внимание на него. Очень странное ощущение, вроде и полность в сознании и работаешь, а вроде и что-то другое происходит, но уже в голове. Так вот - мне приснились собития будущего. И сначала я не придал сильно значения. Но потом очень многое из этого "сна" сбывалось в точности до мелочей. И в итоге я понял что и когда будет происходить в ближайшее время и был готов к этому. На данный момент ещё не все из сна произошло, где-то половина.
@user-hv4oy7dt4e
2 ай бұрын
Кто тоже зевнул ?когда речь зашла о зевоте😂
@victorSVSK
2 ай бұрын
никто не написал про молнии, так же никто не написал, о том что наука еще ни разу не доказала существование шаровой молнии.
@ceratorgameorporation1549
2 ай бұрын
Ну типа её ещё не удалось получить в результате опытов. Всё, что у нас есть - это свидетельства очевидцев, а они, как мы знаем, так себе доказательство.
@eblignoi
2 ай бұрын
это лишь вопрос времени
@Vcyberpunkovich
2 ай бұрын
Прям чувствуются веруны бесконечные: "Мы ничего не знаем,все не обьяснимо" Разберись сперва в вопросе ознакомься с исследованиями,больше половины в этом ролике давно научно объяснено
@user-ze4dt8be4z
2 ай бұрын
ващета не т нифига не обьяснено. Это лишь теории и предположения а не доказательства
@xzmnxt
2 ай бұрын
Плацебо уже объяснили?
@MopaHa13
2 ай бұрын
ты прав. ролик - сплошная аппеляция к незнанию.
@Vcyberpunkovich
2 ай бұрын
@@xzmnxt есть исследования которые связывают эффект плацебо со стрессом,пониженный стресс уменьшает нагрузку на ресурсы организма и даёт небольшой прирост к процессу выздоровления,но в целом эффект плацебо слишком незначителен,тоесть разница между группой которая пьет плацебо и которая вообще ничем не лечится практически 0,врачи постоянно говорят о спокойствии и позитивном настрое не просто так,если ты стрессуешь то можно осложнить течение болезни
@Vcyberpunkovich
2 ай бұрын
@@user-ze4dt8be4z чё ты пользуешься телефоном и интернетом,ты в курсе что это достижения физиков и программистов все что нас окружает основано на теориях которые воплощали на яву, если все необъяснимо выкинь телефон иди в лес и смотри на солнце,верь в плоскую землю и в то что мы не были на луне,а ну ещё и в богов,я так считаю всем верующим надо запретить пользоваться смартфонами интернетом,компьютерами
@veta_bt
2 ай бұрын
Лучше сильно не задумываться на сколько много нам не известно "даже сегодня", можно скатиться в депрессию 😅
@user-pv7fp6up1b
10 күн бұрын
Про бумагу. В китае была рекомендация нажимать кнопки в лифтах и трогать что-то на улице не голыми руками или перчатками, а через одноразовую бумажку, которую ты сразу выкинешь. Это подхватил остальной мир, но смысл был утерян
@undefined4235
2 ай бұрын
Что такое разум и как происходит мышление. Ходьба, это просто электрический импульс заставляет сокращаться и разгибаться мышцы, синхронизация этих сокращений приводит к ходьбе. А вот как происходит мышление, осознание, фантазирование и т.п.? И самое главное, разность мышления у двух одинаковых биологических видов.
@MopaHa13
2 ай бұрын
точно так же. и мышление одинаковое. ты еще скажи что китаец фина не поймет и мыслят они по разному... ну ясное дело, опыт то становления личности разный. но вот все что ниже - оно одинакоеое у нас и даже рыбок в аквариуме, эмоции, реакции, мотивация. (в меру сложности нервного ганглия)
@user-rz9vy4mz2r
Ай бұрын
Я тебя удивлю, но "мышление" это сопутствующий процесс химических и электрических реакций в мозге. Другими словами, ты не решаешь задачи, потому что мыслишь, а мыслишь тк твой мозг решает задачи
@Bella_Malk
2 ай бұрын
как 2 просмотра за 21 секунду
@user-fr7dd3lp1g
2 ай бұрын
Перемотка
@dreamlogin
2 ай бұрын
Ютуб считает момент загрузки видео в твоем браузере за просмотр. При чем каждую загрузку - перезагрузки страничку и твой просмотр засчитается как +1.
@Gleb724
2 ай бұрын
Боты
@darkhanaltynbekov8378
2 ай бұрын
Схожий вопрос: Почему на новом видео больше лайков чем просмотров? Ответ: потому что информация о просмотрах и лайках и других побочных информациях находятся на разных серверах и соответственно, могут обновляться неодновременно. Так же, сами по себе эти разные пакеты данных могут проходить разный путь между промежуточными серверами и из за чего достигают центрального регионального сервера асинхронно. Да и отображение самого видео первостепенно, а отображение просмотров/лайков/комментариев второстепенна и не критична
@parsley5785
2 ай бұрын
@@Gleb724не
@mmakan8652
2 ай бұрын
3:41 полагаю там было слово points в значении очков, а не точек
@user-ok4ql8nw6q
2 ай бұрын
Гравитация. Да, наука до сих пор не может объяснить гравитацию
@PrefixKrema
Ай бұрын
Давно обьяснила. Гравитация это искривление пространства, в данном случае очень массивным обьектом.
@blackflamedesign2055
2 ай бұрын
3 моих кота вообще не переживают когда я иду в туалет, им просто насрать, зато обнаружить их говно на коврике перед уходом на работу обыденность.
@Niki_dota322
2 ай бұрын
Ну так им же насрать
@nikonor2059
2 ай бұрын
Ответ на последнее. Дело в том что свет представляет собой и волну и частицу. (До конца не понятно как, но свет работает так). В случае когда мы просто наблюдаем за светом он ведёт себя как волна, но в случае когда мы ставим детектор он воздействует на свет из-за чего, тот начинает вести себя как частица. Не помню где, но читал, что кто-то предполагает, что свет представляет собой частицу которая двигается как волна с определённой амплитудой, но из-за скорости света частицу от волны нельзя отличить, в итоге свет может вести себя и как волна и как частица в зависимости от обстоятельств, так же частота и и амплитуда этих волновых колебаний частиц, должна объяснить существование цветов в принципе. И насколько я знаю прямо сейчас проводятся исследования чтобы выдвинуть теорию на эту тему
@Burning.Goose.Studio
2 ай бұрын
На эту тему уже есть несколько рабочих теорий. При чем они существуют довольно давно. Квантовая теория поля к примеру. И да, так работает не только свет, а вообще частицы. Любые. Даже с молекулами проводили эксперимент. Как это работает уже примерно понятно(ну по крайней мере мы так думаем), а вот почему это так работает это уже впрос
@user-ru5ju2eu9f
2 ай бұрын
@@Burning.Goose.Studio возможно, у нас не получается разобраться с этим потому, что наши системы базовых понятий не актуальны для микромира. Материя, энергия, пространство и время подходят для макромира, но при более детальном рассмотрении энергия и материя это одно и тоже, а время и пространство это как длина и высота единой волны, а так как скорость света пока известный наш максимум, то и пространство неопределимо. Грубо говоря, мы измеряем нанометры сантиметровой линейкой
@valyafeeler1683
2 ай бұрын
Меня бесит, что решили, что свет - это частица. Это скорее волна. И хорошо, заодно ещё и частица.
@Burning.Goose.Studio
2 ай бұрын
@@valyafeeler1683 согласно современным представлениям учёных о физике - свет(не только свет, вообще все что нас окружает) это флуктуации в квантовом поле. Проще говоря - колебания пространства.
@efernusZzZ
2 ай бұрын
Последний пост : Это же серия из Смешариков пин код
@user-mx3qk3sp4f
2 ай бұрын
почти всему что сказано в ролике есть объяснение, но чтобы понять его нужно знание различных терминов, данных экспериментов и просто знания в той или иной области, а при попытке перевести данные на "человеческий" язык объяснение начинает казаться либо неполным либо все равно остается непонятным
@wiper0612
2 ай бұрын
5:30 я зевнул! я социопат ))
@Danya_33.10
2 ай бұрын
После твоего комента я тоже зевнул:0
@PANGOLIN1400
Ай бұрын
Не социопат, а психопат. Автор поста ошибся. Социопаты это люди которым плевать на правила общества, а психопаты не испытывают эмоции (внутри да , но не снаружи) и они не полагаются на общество, ведь думают о себе в первую очередь, но не как эгоисты И
@GitaraIs
2 ай бұрын
Почему магнит нельзя разделить на отдельных полюса
@Neequse
2 ай бұрын
потому что нельзя разделить частицы вещества? всмысле, для этого нужны особенные условия
@Burning.Goose.Studio
2 ай бұрын
Эмм. Потому что магнитные полюса это зоны магнитного поля с положительным и отрицательным зарядом. Если их разделить то магнитное поле пропадет, так как пропадет движение заряженных частиц между разными полюсами
@neco4huk
2 ай бұрын
Потому что полюса магнита это свойство всего магнита, а не его половинок.
@GitaraIs
2 ай бұрын
@@neco4huk А как ты это докажешь?
@neco4huk
2 ай бұрын
@@GitaraIs мамой клянусь.
@xzx111
2 ай бұрын
По поводу последнего поста, когда мы ставим детектор, он своим манитным полем меняет изображение на другое, это если простыми словами
@dofe21
2 ай бұрын
Больше половины из них уже изучено учеными. Они просто не знают о них
@whitewolf3078
2 ай бұрын
Ощущение после смерти и исчезновение разума Даже при размышлении мозга логически,что просто темнота-холод и отключение,могут пойти мурашки от инстинкта выживания у мозга Представляя такое,дальше примерного представления того,что тебя нет и нету ни мыслей,ни чего либо еще,мозгу страшно Но тем не менее вряд ли наука сможет объяснить подобно исчезновение разума
@knockfrombottom83
2 ай бұрын
Как только мы объясним что такое сознание, тогда мы и объясним его исчезновение. Лично я склоняюсь к тому, что наше "сознание" ничем не отличается от камня, и никакой "души" с характером, воспоминаниями и т.д. не существует.
@saturdayshelter8824
2 ай бұрын
Вероятно, что сознание действительно просто эволюционное решение и какого-то сверхестественного начала в нем нет, просто люди мнят себя венцом творения, а венец не может просто так пропасть, да и мозгу проще живётся с мыслью о том, что там что-то есть, хотя более вероятно, что мы просто истлеем вместе с сознанием. Сразу можно связать с вопросом о жизни после смерти
@MopaHa13
2 ай бұрын
работа электричества и хим реакций - вот что такое сознание. нехрен аппелировать к незнанию. уж этот вопрос давно решен.@@knockfrombottom83
@Dimoooni
2 ай бұрын
А что объяснять то? Как только мозг разрушается то ты исчезаешь.
@Vladimir11107
2 ай бұрын
@@saturdayshelter8824 Думаю объяснение про мозг просто нелепо) перевернуто с ног на голову) а мозг скорее эволюционировал вместе с сознанием, а не создавал его, (лол что, куча земли/атомов сама создала сознание?)) ибо что тогда создавало мозг (да и куда более простые формы жизни без мозга, или составные его части) и потом догодалось, что ему нужно сознание, чтобы лучше выживать) ну и дичь) тоесть скорее что-то более эвфимерное, создовало более физическое, усложняло и развивало по необходимости например для выживания на этой планете. Другой вопрос, что подразумевать под сознанием, если эго, тут скорее согласен, но и то, это больше походе на совместную работу, нежели, кроссовок, создавший китайского мальчика)
@mikki9239
2 ай бұрын
Наука хотя бы пытается объяснить, а религия: -Верь мне, это божья воля 😂😂😂
@Niki_dota322
2 ай бұрын
Меня иногда удивляет как много верующих в сказки.
@gmdrytp6420
2 ай бұрын
@@Niki_dota322но эти «сказки» позволяют экономить на бесконечных походах к психологам, лол
@Galaxzier
2 ай бұрын
В «сказки» верили практически все величайшие физики человечества. Многие из них были либо пантеистами, либо панентеистами. Некоторые верили в теистического Бога и лишь единицы были атеистами
@Niki_dota322
2 ай бұрын
@@Galaxzier И что? Я не сказал, что, я атеист, я сказал что религия "сказки". Как можно верить людям которые утверждают что "общались" с богом!?
@Burning.Goose.Studio
2 ай бұрын
@@Galaxzierбольшая часть была причастна к религии. Но не обязательно были верующими. Более того, раньше это был единственный способ заниматься наукой. Они прости были вынуждены "верить". Чтобы их не сожгли как Джордано Бруно(пусть и сожгли его не за науку, а за то что он публично отрицал религию), хоть это и было крайностью, но жизнь людям портили если ты занимаешься наукой и при этом не религиозен
@purtishka
2 ай бұрын
А что за трек?
@sholyapen
2 ай бұрын
Любопытно, что среди неприятных сновидений у многих людей очень часто встречаются три распространенных категории: 1) Будто оказался без одежды на людях 2) Сон про надвигающийся экзамен, к которому совершенно не готов. 3) Сон, будто приходится идти к себе домой по разрушенной лестнице, перепрыгивая через провалившиеся ступеньки
@user-es7yk7qj5n
2 ай бұрын
это просто естественные страхи людей
@IvanShvets
2 ай бұрын
Хм. Насколько я помню, у меня "голый" сон был лишь раз. Про экзамен не помню ни одного (но в реальности такое было). А про возвращение домой, обычно, не ломанная лестница, а кто-то или что-то идущее по пятам.
@rocky8408
2 ай бұрын
Никогда таких снов не было. В среднем мне снится около 2-3 снов за ночь(максимум который был- 7 снов))), все со своим особенным сюжетом..
@guywholaughsatresupply2784
2 ай бұрын
Третий сон в детстве снился буквально постоянно. Лабиринты из лестниц, их нелогичное расположение, лестницы ведущие вверх, на месте лестниц идущих вниз и наоборот. Обожаю такую абстракцию во снах
@savage-dn3bl
2 ай бұрын
Про первый сон даааа, а еще часто снилось падение с высоты либо просто неспособность выстоять на ногах
@tanelk0163
2 ай бұрын
задумался насчет той теории что сон очищает мозг от мусора, вспомнил эксперименты людей которые пытались не спать неделю, и им начинало мерещиться нечто, и может реально благодаря сну у нас нет шизы и мы не видим потустороннего мира благодаря ему? Насчет смерти я думаю что после нее мы видим как раз черную трубу где мы бесеонечно летим. И либо это навсегда, либо будет перерождение в какое либо существо, возможно даже не на планете земля, а если мы перерождаемся опять в человека то мы не вспомним прошлой жизни так как мозг у нас при жизни будет другой, и соответственно все мысли и воспоминания просто исчезнут, а мы будем думать что живем единственный раз.
@barbariskaberber1330
2 ай бұрын
Я думаю, что закон сохранения энергии верен (ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда), из него следует, что как минимум моё физическое тело будет продолжать существовать, вернее частицы, из которых оно было сделано, они просто поменяют свой вид когда в каком то месте вселенной понадобится стройматериал, так что все мы вечный пересобираемый конструктор Вполне может оказаться, что и не физические вещи, вроде души имеют свой круговорот, который никогда не закончится
@Kini-bv2ng
2 ай бұрын
в религии ислам говорится о том что человек (душа) будет пребывать в бесконечном после смерти но не на земле так как оно будет разрушено
@veil4688
2 ай бұрын
Шизофрении подвержены 0.32% населения мира? Получается шизофренией страдают больше 25.6 млн людей? Черт
@user-iu9lm9qt1b
2 ай бұрын
Если бы мы поняли как появилось первое живое существо тогда мы бы стали бесмертыни богами
@diztinger
2 ай бұрын
Wayne Jones - White hats музыка из видео, увы автору пох на копирайт и он не укажет её в описании.
@user-zd9lo9hk3k
2 ай бұрын
Смешно осознавать что примерно 90% ответов в этом ролике в той или иной мере УЖЕ объяснены наукой просто обыватели это объяснение не понимают а потому считают что раз они ничерта не поняли то и учёные тоже ничерта не понимают. Банальный пример: - "Что было до большого взрыва? Наука никогда об этом не расскажет!" Вопрос изначально ошибочный. Это как спросить о чём думал человек до своего рождения. Да ни о чём он не думает, его просто не было! Так и с чем-то до большого взрыва. Этого *До* просто не существует так как само время появилось лишь в момент этого события.
@konstick66-pepeland60
2 ай бұрын
Ну, ответ "Ничего" не совсем правильный, лучше будет сказать, что мы абсолютно никак не можем знать что было до него, потому что это никак не может повлиять на вселенную сейчас. К тому же, сами понятия до и после не имеют смысла во время и до большего взрыва, так как они определены в нашей вселенной, и могут быть другими в той, которая предшествовала большому взрыву
@Yash.Yash.
2 ай бұрын
Как могла возникнуть вселенная если до её появления не было времени, пространства (как вообще может что-то происходить вне времени и пространства)
@akril5674
2 ай бұрын
@@Yash.Yash.Ну как же .. Мы знаем, но мы не знаем. Но будем выдавать гипотезы основанные на гипотезах за факты
@Yash.Yash.
2 ай бұрын
@@akril5674 это относится к обычным людям и СМИ . (В науке есть много чего что учёные не знают но большинство из этих вещей не звучат фантастически поэтому люди этим и не интересуются)
@Galaxzier
2 ай бұрын
Отлично показали себя обывателем. «Большой взрыв» это не теория возникновения вселенной, это модель её раннего развития. На вопрос «что было до большого взрыва?» можно дать чёткий ответ - вселенная к тому моменту уже существовала. Кстати, на данный момент нет ни одной теории о её возникновении
@kamikadzekg8193
3 күн бұрын
5:20 Прочитал про зевоту - зевнул в ответ
@Just-Nobody30rus
2 ай бұрын
По поводу плацебо и физической активности. Ответ: Нейромышечная связь. Если подтянуться на турнике обратным хватом, то большинство это действие выполнит за счёт силы рук(бицепсы, предплечья, дельты и тд), однако, если сконцентрироваться на широчайших мышцах и их функции(приводить локти к корпусу) упражнения изменит свой характер и отклик. На уровне представления оно работает также(просто активизируется нужный участок тела под определённую функцию), но без гипертрофии само собой. Кажется, именнуется "молитвой".
@SilverChiron-su5tc
2 ай бұрын
7:10 да угомонитесь уже с теорией взрыва. Это одна из самых тупых, неправдоподобных и противоречащих теорий. Это не авторитет и не признак ума, если вы этого придерживаетесь. И уж точно на эту теорию нельзя ровняться.
@fenek6399
2 ай бұрын
в чем она глупая? были уже проведены исследования по большей части потверждают эту теорию (открытие реликтового излучения как раз и возникшего из-за взрыва), в научной сфере большинсво придерживаются просто потому что она хорошо изучена и более менее обясняет все то, что мы наблюдаем, да и плюс уже никто не использую ТБВ как отдельную теорию, а в связке с теорией вечной инфляции (которая объясняет и дополняет плоскость вселенной из ТБВ) и сейчас идут исследования по квантовой теории флуктуаций которая либо всё может опровергнуть, либо как ТВИ может дополнить. В общем у нас по сути нет объяснений, у нас есть модели и теории, а ТБВ одна из более менее логичных из них, по крайней мере походящих под наши имеющиеся данные и законы физики.
@SilverChiron-su5tc
2 ай бұрын
@@fenek6399 да, вспомним друзья что большинство исследований, особенно «авторитетов» проплачиваются. И исследования можно подогнать практически под любо результат.
@michaelm4382
2 ай бұрын
Объяснить эффективность плацебо, а тем более эффективность "воображаемой физкультуры" можно лишь одним - мы в симуляции.
@user-ld8ml7gj5m
19 күн бұрын
Как и дежавю
@mysony5869
4 күн бұрын
Никогда? Слишком громкое заявление! Рано или поздно наука даст ответ.
Пікірлер: 1,6 М.