Дети 90-х: своими усилиями протягивают локалки на 100+ компов. Люди в 2020: забирают wifi из родительского дома.
@pustonegusto
Жыл бұрын
Тот редит был еще в 2017 году
@gersonet5876
Жыл бұрын
@@pustonegusto 3 года разницв
@pustonegusto
Жыл бұрын
@@gersonet5876 но всё же
@user-jb8ow7yk6l
2 жыл бұрын
Я объясняла своей довольно религиозной бабушке что плохо крыть меня, маленького ребёнка, матом, отбирать телефон и говорить что " у меня только демоны в голове а интернет ваш ненужон" за то что я реву из-за того что мне плохо, а потом ожидать что я её буду очень сильно любить будто бы она ангел воплоти
@pie4winner969
2 жыл бұрын
@@debilplay2196 согласен. Не знаешь как воспитывать, зачем брать в опеку вообще?
@13Iprit
2 жыл бұрын
жесть какая((((
@debilblat
2 жыл бұрын
почти та же фигня) в детстве била днем - ночью просила прощения, сейчас в каждом разговоре унижает и удивляется, что я с ней не общаюсь 🥴 токсик бабки это бич общества, походу)
@katerinak4587
2 жыл бұрын
Слушай, а родители где? Есть ещё, кому пожаловаться? Может, учителю в школе?
@debilblat
2 жыл бұрын
@@katerinak4587 я уже выросла 🤣
@the_jojo_universe
2 жыл бұрын
Учитель:пингвин это не птица, она не летает: Тем временем курица:а чё, а в смысле?
@XxDevGlitcherxX
2 жыл бұрын
страус: ууууу крыса
@pustonegusto
Жыл бұрын
Вообще-то курицы умеют летать, но не так как мы представляем
@user-io7fp5jv5i
Жыл бұрын
Страус: Ну да, ну да, пошел я нахер.
@user-uc5bx7wd9u
Жыл бұрын
Киви... я вообще фрукт!
@user-zq3ip5dk1x
Жыл бұрын
Додо: а мы вообще вымерли в 17 веке
@Microscop404
2 жыл бұрын
Южная Африка- южная часть Африки ЮАР (Южно-Африканская республика)-страна, но у неё есть так же ещё одно название-Южная Африка Вывод: Южная Африка может оказаться не тем чем ты её считаешь
@zvukvokrug
2 жыл бұрын
Это по русски Южно-Африканская республика (ЮАР), по английски эта страна называется South Africa.
@Microscop404
2 жыл бұрын
@@zvukvokrugВ любом случае Вывод: Южная Африка может оказаться не тем чем ты её считаешь
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
@@zvukvokrug Republic of South Africa
@Microscop404
2 жыл бұрын
@@HauZer0 а как же жители Африки, главы компаний по перевозке грузов ,туристы, нефтяникам и т. д.
@HauZer0
2 жыл бұрын
@@Microscop404 Окей, тогда уточнения... Кхм-кхм... Всем похер на Африку, но не на ресурсы Африки)
@sashan1454
2 жыл бұрын
Если честно, мне тоже пришлось провести некоторую мозговую работу, чтобы понять, как работает лифт с двумя кнопками
@user-ex9hm4lk3r
2 жыл бұрын
Я один раз пересралась тк нажала кнопку вверх,а мне надо вниз,ну я подумала что какая разница.Ага..лифт поехал вверх,к другому человеку,а я чуть не сдохла от страха думая куда он блять едет
@lekschiba641
2 жыл бұрын
Я кстати тоже довольно долго соображал как работают кнопки лифта, верх низ
@pseudonym2
2 жыл бұрын
@@lekschiba641 я блин, и сейчас не разбираюсь. Я конечно знаю принцип работы лифта, но не могу понять программную часть. Я живу в поселке городского типа, здесь нет лифтов. Как-то стыдно, что до конца не разобрался в его работе. Можете объяснить как работает лифт с двумя кнопками?)
@hard0man
2 жыл бұрын
@@pseudonym2, если хочешь поехать вниз, то кнопку со стрелкой "вниз" нажимай, если наверх - стрелка "вверх"
@nikstm
2 жыл бұрын
Кажется тут имеют ввиду лифты как в ТЦ снаружи две кнопки(вверх вниз), а внутри уже как обычно(этажи и тд.)
@user-yc9cj5el3u
2 жыл бұрын
Мой папа уверен что никто кроме млекопитающих не животные, потому что у других нет животика Объяснял три дня без перерыва
@df6504
2 жыл бұрын
викпедия- Животные ему покажи, и все. Хотя, многие заблуждаются. Считая что птица не животное, а тем более рыбы, медузы и прочее.
@zaryankaa
2 жыл бұрын
@@df6504 блять, заебал ютуб. Хули мои комментарии удаляются?
@Kanna-Kan
2 жыл бұрын
Он же поверил, да?
@pen_lord8520
2 жыл бұрын
@@zaryankaa Маты в комменте.
@moodey5262
2 жыл бұрын
типа животное от слова животик? ахвзвзв
@user-jl2ci9et5r
2 жыл бұрын
Лично у меня в детстве было множество таких загонов, например. 1)Я думал что машины делаю из глины. 2)Что сердце находится в животе. 3)Что трубы заводов делают облака. 4)Что спутниками называют только те железные банки, а не ,,какую-то там ЛуНу". Да, я был не очень умным.
@illers1127
2 жыл бұрын
На самом деле вот так задумываешься, насколько дети ничего не знают о мире. Они буквально ничего не знают, а не "ой, да это же очевидно, сам догадается"
@tooserious8722
Жыл бұрын
Это нормально для ребёнка
@DilDoZmeiGorinich
Жыл бұрын
При определенных объстоятельствах сердце может оказаться в животе
@user-yk5tu1be1s
Жыл бұрын
3 и 4 жиза
@svenina.
Жыл бұрын
@@DilDoZmeiGorinich при определённых обстоятельствах сердце может оказаться в консервной банке в медном сейфе прямо на горе эверест
@prostotak7213
2 жыл бұрын
Насчёт собаки, была похожая ситуация. Мамина знакомая можно сказать уже бабулька требовала отдать ей нашего пса. В итоге это стало причиной ссоры между ними.
@DmitriySemionov
2 жыл бұрын
Я недавно пытался разобраться в том, что такое нфт, токены и т.п и почувствовал себя дедом, который не может разобраться со смартфоном или компьютером. Теперь я не буду думать, что все эти пожилые люди просто не хотят разбираться в теме, у них просто не получается это понять. Нужно знать очень много мелочей, чтоб всё схватывать на лету.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Я такие слова впервые слышу вообще
@DmitriySemionov
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t мне от этого чуть полегшало
@user-nx4jt2ss6e
2 жыл бұрын
А вам всё-таки удалось в этом разобраться?
@DmitriySemionov
2 жыл бұрын
@@user-nx4jt2ss6e нет, я осознал, что мне это не настолько интересно, чтоб углубляться так сильно.
@redtwerd
2 жыл бұрын
Точно так же у меня с этими токенами, какая-то непонятная хрень
@Fqspntjfspr
2 жыл бұрын
Хотел бы я посмотреть, как кто-то, специально укладывает снег на деревья...
@user-mk5bb2gh3s
8 ай бұрын
Мне пришлось объяснять взрослым мужикам что волосы растут на всем теле человека, а не только на голове. Долге время меня пытались убедить что люди совсем не похожи на "каких-то там обезьян", но самое нелепое - спор можно было бы легко закончить если бы они просто посмотрели на свои руки (обильно покрытые густыми волосинками).
@user-pg4on8de8t
Жыл бұрын
Моей матушке пришлось объяснить объяснять, что и у мужчин и у женщин одинаковое количество рёбер. Она знала, что в Адаме и Еве Адам из одного своего рёбра сделал Еву. Поэтому, "у мужчин обязательно на одно ребро меньше". Мда.
@Chaobella576
11 ай бұрын
Добейте маму вопросом: для чего бох, приделал мужикам соски? 😁
@Chaobella576
11 ай бұрын
Главное не говорите ей, что член - это отросший клитор.
@sobkovladimira
2 ай бұрын
а, то есть если моя кость в какой-то момент покинет мое тело, то все мои потомки не будут иметь эту кость с рождения?
@VishnyaJoJo
2 жыл бұрын
Благодаря таким видосам я чувствую себя сверхразумом
@zainrel
Жыл бұрын
+
@FasterLegend_OfficialChannel
10 ай бұрын
Ага я тоже
@Dudunkin
9 ай бұрын
++++++++++
@davemurrkzz
7 ай бұрын
За исключением того, что мясо - это мышцы...
@sinful_angel22
2 жыл бұрын
Моя двоюродная сестра думала что женщина может забеременеть ТОЛЬКО во время месячных, мне пришлось ей объяснять то что женщин в любом половом акте без презерватива может забеременеть..
@aluakaztai7507
2 жыл бұрын
Вы возможно уберегли ее от нежданных детей
@sinful_angel22
2 жыл бұрын
@@aluakaztai7507 да, и я очень этому рада
@MariaVladimirovnaNovikova
2 жыл бұрын
Во время месячных как раз невозможно забеременеть , как в принципе неделю до них и неделю после . А вот заразиться какой нибудь хрень легко , особенно в месячные . Почитайте или спросите у врача . Во время месячных забеременеть не возможно совершенно точно , а почему просто загуглите .))) Образование в наше время видимо совсем хромать стало . )
@MariaVladimirovnaNovikova
2 жыл бұрын
Если остались ещё вопросы можете спрашивать , тетя 42 годика .😁
@user-qy1vq4wh2z
2 жыл бұрын
@@MariaVladimirovnaNovikova тетя 42 года ошибается. И вот почему: Многие представительницы прекрасного пола позволяют себе незащищённый секс при менструации, наивно полагая, что наступление беременности в это время невозможно. Поспешим их разочаровать: беременность во время месячных очень даже реальна, и пусть вероятность этого мала, всё же она существует. Особенно осторожными нужно быть тем женщинам, которые имеют короткий менструальный цикл (21-23 дня). В этом случае овуляция может произойти на 6-8 день от начала цикла, как раз во время месячных. Даже если овуляция произойдёт по окончании менструального кровотечения, риск всё равно остаётся. По данным многочисленных исследований, попавшие в половые пути женщины сперматозоиды сохраняют способность к оплодотворению в течение 5-7 дней. Так что они вполне могут «подождать» овуляции и оплодотворить зрелую яйцеклетку, выходящую из яичника.
@user-mn8tn4sf3p
2 жыл бұрын
Добавлю свое про столкновение туч. Когда мы с сестрой были маленькие, бабушка объясняла нам, что это "Тучки дерутся". Как все на самом деле уже объясняла мама, когда мы подросли.
@vladislav104m
Жыл бұрын
Зачем нести такую дичь детям чтобы они сидели в воде во время грозы и ждали превращения в суп
@biratimay7547
Жыл бұрын
Моя первая учительница говорила что дельфин это рыба. Семилетняя я пыталась доказать что это не так, так как слышала от брата, который читал детскую энциклопедию, что дельфин - млекопитающее, однако она не верила. Я не сильно на нее обижена, но боюсь что она до сих пор считает что дельфин это рыба
@user-pu5nx4gg4i
10 ай бұрын
она не достойна быть учителем
@freddyk6661
8 ай бұрын
Будет прикол если она была учителем биологии
@alinasmekalova8223
Жыл бұрын
Мои родители, им по 40,до сих пор думают что взрослые всегда правы. Обиженки.
@PurpleSoul8
2 жыл бұрын
Попробуйте объяснить родителям,что болезни не от интернета, компьютера или телефона 😂
@zaryankaa
2 жыл бұрын
по мнению некоторых таких родителей мы можем наработать себе лучевую болезнь. Каким, блять, образом?
@timopheyokraken7341
2 жыл бұрын
Мои родители, врач и программист, и без меня это знают
@user-oz5jl8rb9l
2 жыл бұрын
Компьютер может принести вред только, если ударить им себя по голове))
@MrPoludub
2 жыл бұрын
@@-JKR- все равно суп согретый на плите намного вкуснее чем суп согретый в микроволновке,не знаю почему
@zaryankaa
2 жыл бұрын
@@MrPoludub а ты попробуй разогреть приготовленный суп на плите, даже хуже будет
@comradeden4549
2 жыл бұрын
Пингвины... прекрасная тема для споров... есть похожая история, в младшей школе на уроке природоведения как то речь зашла о пингвинах, и учитель (она была у нас на всех уроках кроме англ) начала спор что пингвины не птицы, потому что у них МЕХ (у них перья похожи на мех но это перья) и они кормят детей МОЛОКОМ (они блюют полупереваренную рыбу рот в рот детям) и вообще они не летают (там были ещё похожие аргументы но я не помню)
@swampuss
2 жыл бұрын
Ну, пингвины - это буквально рептилоиды, так как: А) Это динозавры, то есть рептилии Б) Они прямоходящие(по положению позвоночника, а не ног) Я, конечно могу привести ещё больше аргументов в пользу этого, но мне лень Короче любите пингвинов, долбите мозги тем, кто не может отличить перья от меха, и ешьте курицу
@swampuss
2 жыл бұрын
Кстати, она должна была и 80% динозавров тогда млекопитающими назвать, так как они были покрыты протоперьевым покровом, который на мех ещё больше похож, чем перья пингвинов, они кормили своих детей также, как и сейчас(потому что иначе бы тупо не смогли), и они, о ужас, не летают!
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
@@swampuss А вот птеродактили - не динозавры, а птицы!
@swampuss
2 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni гений Птеродактили - это Птерозавры, входящие в одну кладу с динозаврами, которая называется орнитодиры Это же база
@swampuss
2 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni но кстати у птерозавров были почти что перья, так называемые пикнофибры, которые также были похожи на мех
@Temirlan0009
Жыл бұрын
Меня обсмеяла учительница биологии вместе с классом когда я сказал что «Кох» это имя человека. Мы обсуждали тему - палочки Коха. 2- пытался доказать училке Истории что млекопитающие это животные питающиеся молоком матери, но безуспешно.
@user-fv3hm9ri9i
8 ай бұрын
тут проблема в самом воспитании учителей, они думают что они всегда правы, и они должны проходить психологию, что бы ладить с детьми, как показывает практика половина учителе проф не пригодны.
@sognaa8327
11 ай бұрын
Я пыталась объяснить родакам, что парень не имеет права домогаться девушки и никаким образом это оправдать нельзя, зато можно оправдать то, что за такое ему в конце концов дали пощечину. Точно так же, как и наоборот, но тк речь шла о конкретном случае упомянула только этот вариант. На что мне так и не прилетело ничего, кроме "да она сама не без греха наверное". Просто удивляюсь тупости людей. "Нельзя трогать человека без его разрешения". Простейшая истина современности, почему люди этого не понимают?
@user-pw3lr1kw7k
2 жыл бұрын
Спорить о чём либо с пенсионерами бесполезно. Проверено
@chuuya228
11 ай бұрын
мне как-то пришлось объяснять моей бабушке, что конфеты "птичье молоко" делают из КОРОВЬЕГО молока, и что птиц, у которых есть молого не существует.. она действительно думала, что где-то вывели новых птиц, которых доят.. мой папа орнул с этого, а я в замешательстве..
@sambaron7340
7 ай бұрын
Птичье молоко существует. Некоторые птицы кормят своих птенцов отрыжкой. При этом честь из них разжижает отрыжку до состояния жидкости. И вот эту субстанцию называют «птичье молоко» Например у розовых фламинго «молоко» кроваво красного цвета.
@chuuya228
7 ай бұрын
@@sambaron7340 ничего себе! не знала. спасибо, что рассказали)
@user-nb5vd6vo9v
6 ай бұрын
@@sambaron7340 Стоп, но это же не молоко, это блeвoтня. Тогда почему это называют молоком?
@sambaron7340
6 ай бұрын
@@user-nb5vd6vo9v Ну так называют, не я придумал. Молоко млекопитающих вообще отфильтрованная кровь.
@alexbastaredt
2 ай бұрын
В них же вообще нет молока, суфле делается из яиц
@margarine3844
2 жыл бұрын
4:14 Респект мужику, на такой вопрос на серьёзе ответят лишь единицы.
@bossniga7964
2 жыл бұрын
Спасибо что я в детстве смотрел документалки, и познавательные передачи... Я вырос не тупым
@user-op1ki1fp1o
Жыл бұрын
Когда в очередной раз по телевизору показывали какую-то(не помню какую) прилизанную сказку(ну вы знаете, где любовь, дружба, жвачка, сахар, бабочки, блесточки и у всех всё хорошо) я случайно заикнулась, что было бы интереснее посмотреть экранизацию ОРИГИНАЛЬНЫХ версий сказок Братьев Гримм(я люблю мрачные и жуткие вещи, а эти сказки были как раз такими), моя мама удивилась, сказала мол: "А в этих сказках тоже всё хорошо." Я начала доказывать ей обратное(я была более начитанным человеком в семье, и по части литературы мне все всегда доверяли, кроме почему-то мамы). Она всё настаивала на своём. Я не выдержала и прочитала оригинальные версии некоторых известных сказок("Белоснежка", "Золушка" и т. д). Оказалось, она просто не верит в такие вещи, как "вольная интерпретация", да и просто в это слово, и мне приходилось ооооооооочень долго ей объяснять, что у одной сказки есть много версий и интерпретаций, а те версии, что читала она или смотрела экранизации студии на букву "D", это просто прилизанные и зацензуренные версии, чтобы не травмировать маленьких детей. Она отказалась принимать это и просто не слушала мои объяснения, и так как я в каком-то смысле сломала её "картину мира"(да и просто, что с этой женщиной бессмысленно спорить), я решила не продолжать эту беседу и стала слушать любимый балет в телефоне. Ещё в процессе спора выяснилось, что она не знала, что Братья Гримм не ПИСАЛИ сказки, а СОБИРАЛИ их, что они сами не ПИСАТЕЛИ, а ФОЛЬКЛОРИСТЫ. Меня лично это жутко удивило, ведь об этом факте знало достаточно много знакомых людей, а она нет. Мало того, что мама не стала верить моим словам и обвинять в том, что я всё выдумываю, так ещё и в качестве доказательства утверждать(за всех), что никто о вышеупомянутом факте не знает. Я утверждала обратное и приводила примеры, но меня она просто не слушала.
@vg6181
Жыл бұрын
🤔 больше ни о чём, со своей мамой, не спорте, бесполезная трата нервных клеток🤷♀️ если она верит газетам/журналам, то можно, если есть желание просвещать её понемногу, подкидывать, периодически исторические, к примеру, статейки🤷♀️
@user-op1ki1fp1o
Жыл бұрын
@@vg6181, я это поняла ещё в течение своей недолгой жизни, но она же просила меня объяснить что-то, при этом исказив факт, а мне это не очень по душе. И да, в моей ситуации слово "спорить" это довольно громко сказано, потому что спорить с ней да и с моими другими родственниками, всё равно что ждать от козла молока, потому я преимущественно молчу. А по поводу статей, я уже говорила, что приводила краткие примеры из биографических статей, кратких обзоров и т. д., но она всё равно мне не поверила по какой-то глупой причине, что я даже не поняла и не запомнила её. И зачем-то ещё спросила: "И зачем тебе эта информация?" и как-то ещё приплела: "Вот не было у нас вашего Интернета...". Мне пришлось принять поражение ибо её точно уже не пробьёшь, потому я просто рассказала то, что зачитала ей в третий раз и сказала "Проехали."
@Anuta_mi_light
8 ай бұрын
За последняя время я объясняла большой группе людей о таких вещах : -Нет ,вши не появляется только из-за стресса -Нет, в человеке не живут те самые черви которые вылазиют после смерти и поедает наше тело -Нет горы это не бывшие огромные деревья - Нет, кислород это не наркотик и при его отсутствие у нас не случается такая ломка что мы Моментально умираем -Да, у пары где девушка белая , а парень чёрный могут родиться белые дети Я не считая себя умной , это буквально базовые знания взрослого человека , мне не понять почему так много людей сейчас малообразованых
@bunnyofjustice7400
2 жыл бұрын
В младшей школе я спорила с моей учительницей, что дерево это живое существо. Она доказывала мне обратное, аргументируя это тем что деревья не издают звуков. Логично что я не смогла ей противостоять из-за своего возраста.
@user-cb5cy3rv6n
2 жыл бұрын
Надо было просто замолчать, а через 5 минут спросить перестала ли ты быть живой
@XxDevGlitcherxX
2 жыл бұрын
можно было притащить ветку в класси сломать её, а потом спросить учтельницу издало ли дерево звук
@user-cb5cy3rv6n
2 жыл бұрын
@@XxDevGlitcherxX тоже хорошая идея
@oHazzeo
Жыл бұрын
Дерево не является существом, на счет живости - тоже вопрос спорный. С обывательской точки зрения деревья не живые, но является организмом, а организм неживым быть не может
@user-fi6on6tz3v
Жыл бұрын
Я даже не удивлюсь если учительница была веганом
@Abdysch
2 жыл бұрын
Яркое воспоминание - когда мне было 5 лет, я показывала своей тёте фотографии из зоопарка с каменными статуями динозавров, и она про КАЖДУЮ спрашивала "а этот настоящий?" Пятилетняя я хохотала и пыталась как-то объяснить сорокалетней тёте, что они давно вымерли
@user-cb5cy3rv6n
2 жыл бұрын
Я надеюсь она просто хотела тебя разсмешить
@fandomTarantinoandCo
8 ай бұрын
Она, скорее, так с тобой играла. Чтобы ты что-то рассказывала и считала себя умной
@ikelix9181
2 жыл бұрын
Почему когда опять показывают какой-то фильм на ТВ актёрам удаётся опять сыграть в точности так же как и 2 дня назад когда этот фильм показывали ранее?
@ZeroZnaika
2 жыл бұрын
Ты это я?
@ikelix9181
2 жыл бұрын
@@ZeroZnaika это кстати не я этот вопрос задал
@vladvexa188
2 жыл бұрын
3:00 надо было сказать "Курицы тоже не летают, значит они тоже не птицы?"
@maikalinin
2 жыл бұрын
Фактически, курицы могут немного пролететь над землёй, а пингвины? )).
@vladvexa188
2 жыл бұрын
Пингвины тоже могут не надолго пролитеть, над земле ну вот именно что немного.
@maikalinin
2 жыл бұрын
@@vladvexa188 Могут? Вот тут я этого не знал уже. :'D Тогда нет претензий.
@vladvexa188
2 жыл бұрын
Угу)
@user-eh3yx1mu5t
2 жыл бұрын
@@maikalinin то есть мы тоже можем это сделать. Вывод: Мы птички
@Absolutely1311
2 жыл бұрын
Если вы думаете что вы тупой, просто вспомните этих людей
@apply_logic
2 жыл бұрын
Ты сделал мой день)
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
У меня это вызывает обратный эффект, ведь некоторые вещи из видео, я узнала лишь во взрослом возрасте
@monark7693
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t надеюсь не то, почему в комнате ниже уровня моря на круизном корабле нет балкона
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
@@monark7693 Ну, я до 18 лет не знала, что мышцы и мясо - одно и тоже. Родители думали, что раз это знание элементарное, говорить и не надо. Половина моих одногруппников тоже не знала. Лифтом и посудомойкой ни разу не пользовалась, поэтому инфа об их правильном использовании для меня нова
@user-iq8ow1fp6d
2 жыл бұрын
Объяснял биологичке что люди не произошли от неандертальцев, ей же объяснял что крысы на произошли от динозавров, ей же объяснял что невозможно просто вколоть химию и сразу стать качком.
@a.pavlova2943
2 жыл бұрын
И кто в этих спорах выиграл?
@vladislav104m
Жыл бұрын
@@nationalbugs интересно когда она проверит что-то летальное или уже проверила :)
@Anferon
7 ай бұрын
О, у меня была суровая учительница по биологии, но вне урока она оказалась довольно классной женщиной. К примеру: в свободное от урока время, мы с ней разговаривали, и она предположила, что так называемый снежный человек может быть выпавшей цепочкой в роду наших предков.
@_-..Eva..-_913
2 жыл бұрын
Я три раза за разговор объясняла женщине , что "пиріжки печені з м'ясом" - это не пирожки с печёнкой. Это просто означает , что их пекли в духовке. Если вы думаете , что это единичный случай , то сильно ошибаетесь.
@AnimeHomyak
2 жыл бұрын
Как же я обожаю украинский "гвинтокрил":)))))
@apply_logic
2 жыл бұрын
@@AnimeHomyak а что это значит?)
@Polina-ye3wh
2 жыл бұрын
@@AnimeHomyak впервые вижу это слово вообще. На украинском это гелікоптер. Похожу это такая же обманка из разряда «спалахуйка»
@maslina-
2 жыл бұрын
@@Polina-ye3wh Кровосися
@DmitriySemionov
2 жыл бұрын
@@Polina-ye3wh в новостях слышал слово "гвинтокрил"
@AbibibiA
2 жыл бұрын
Я был в 4 классе и мне пришлось пол урока объяснять тупой учительнице, что скорпион - паукообразное
@imp4
2 жыл бұрын
Ещё мало кто верит, когда слышат, что клещи - тоже паукообразные
@Danunaheratypsevdonimi
2 жыл бұрын
Я помню мне в классе втирали что рыба не животное и также с птицами. Я побоялся спрашивать о насекомых.
@Poskonov
2 жыл бұрын
По-идее, самолёт ещё пролетит с выключенными двигателями, но недолго.
@pen_lord8520
2 жыл бұрын
Ну... Самолёт может лететь на одном двигателе, но вот с выключенными - он вообще-то будет лететь. И долго. Только вот не вверх, а вниз. Он просто будет планировать мееееедленно вниз. И так даже вполне можно приземлиться.
@apply_logic
2 жыл бұрын
Совсем чуть-чуть, почти сразу начнёт падать. Старые самолёты типа "кукурузник" могли какое-то время планировать, но современные нет
@user-gq2mm9bt8l
2 жыл бұрын
@@apply_logic хeрню сморозил. Любой современный авиалайнер имеет аэродинмамическое качество от 12 и выше. Иногда до 17. Это означает, что на один километр высоты он может планировать 17 км дальности. Если движки откажут на обычной высоте полета, около 10 км, то можно планировать еще 170 км, что довольно долго. У кукурузника аэродинмамическое качество 10, что меньше любого современного авиалайнера.
@Magianegr
8 ай бұрын
@@apply_logicПочему же? Как по мне, так аэродинамические ТТХ самолётов могли бы позводить такое. Если электроника не отключена (если пофантазировать, то какой-нибудь ЭМИ), то повертеть крыльями ещё можно, как и приземлиться (с ЭМИ, шасси и прочее не работают. не на честном слове, как никак х) )
@user-tc1mu8zs5d
8 ай бұрын
Как человек с лицензией пилота поясню: Самолет будет парить со снижением, до тех пор пока горизонтальная скорость не уменьшится до определенного значения. После чего уравнение Бернулли перестанет работать и самолет попадет в сваливание (не контролируемое падение плашмя). Скорость можно поддерживать путем опускания носа самолета в низ. Под действием силы притяжения земли самолет набирет необходимую скорость.(Так же можно попробовать запустить двигатели от набегающего потока воздуха.) После вывода в горизонтальный полет самолет снова начнет парить. Главная проблема не в этом. А вот в чем - после отключения двигателей перестанут работать генераторы, со временем (зависит от состояния аккумуляторов) отключатся все приборы, рация и самолет пропадет с радаров диспетчеров. Для решения этой беды есть ВСУ (вспомогательная силовая установка) маленький двигатель в хвосте самолета. После его запуска все сново начнет работать. И можно будет попытаться запустить основные движки от ВСУ но это не точно))) Если есть профессиональные переломы пилоты поправьте. Учился давно многих нюансов могу не помнить.
@user-sx4fr2bu7z
2 жыл бұрын
После просмотра таких видосов я думаю, что наша система образования не так уж плоха. И когда взрослый человек у меня спросит: "На кой мне интегралы!?", я отвечу :* Что бы знать, что такое луна и пингвины ".
@mason6381
10 ай бұрын
Сравнивать интегралы,которые реально подавляющее большинство людей не используют вообще в жизни и обычные факты это как сравнивать изучение высшей математики и таблицу умножения. У них тоже объясняют подобное,просто некоторые люди плохо учились в школе (например у нас препод в коледже не знал ,что муравей тоже животное)
@user-es6hc4qk3t
6 ай бұрын
@@mason6381 ну так-то пользы от знания о пингвинах даже меньше чем от знания о интегралах
@alphas9408
2 жыл бұрын
ведь раньше все лифты обходились одной кнопкой, не важно на каком ты этаже стоишь
@TheGram0
2 жыл бұрын
То, что из-за того, что у тебя родственники в Германии и ты приезжаешь к ним в лучшем случае раз в год не значит, что тебе нужно изучать немецкий до уровня "я говорю как немец с небольшим акцентом" и что мне я (оказывается) забываю язык при отсутствии минимальной практики.
@antoniopripizducci6748
7 ай бұрын
Чтоб говорить немецкий язык достаточно говорить как фуфелшмерц
@russkiymalchick2634
2 жыл бұрын
Я сказал другу, что на одной букмйкерской канторе дают бонус при пополнении. Потом мне пришлось объяснять, почему он не может вывести бонус, не сделав ни одной ставки...
@darkfrei2
2 жыл бұрын
А объяснил ему что туда не стоит лезть?
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
Можто поставить 1 копейку на рандомную команду.
@darkfrei2
2 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni проблема в том, что это _может_ понравиться. А если не понравится - зачем играть?
@user-kv2bs3xq4n
2 жыл бұрын
До сих пор не могу объяснить родителям (40 и 48 лет им!), что геи - это не "парни, которые чувствуют себя девочками" или что-то в этом роде, и что ориентация не связана с гендерной идентичностью.
@Absolutely1311
2 жыл бұрын
Тут как раз дело в возрасте
@oHazzeo
Жыл бұрын
Похожая ситуация. Не получается объяснить, что все это - беды с башкой
@sobkovladimira
Жыл бұрын
@@oHazzeo кажется, у кого-то здесь беды с башкой...
@oHazzeo
Жыл бұрын
@@sobkovladimira я не являюсь представителем лгбт сообщества, а следовательно не имею проблем с головой
@sobkovladimira
Жыл бұрын
@@oHazzeo ты когда нибудь замечал что тебе нравится то что другим не нравится? или когда не нравится то что другим нравится? это же не означает что у тебя беды с башкой, ты не можешь это контролировать. так же с ЛГБТ, они не могут это контролировать
@ramilupazalupa
2 жыл бұрын
Не смог объяснить, он но пытался. Мама спрашивала "откуда учёные знают что есть какие-то галактики и вселенные
@PantherBlackRu
Жыл бұрын
А откуда они знают?
@sophielestrange8666
Жыл бұрын
@@PantherBlackRu Наверное потому что блять они их и открыли.
@Magianegr
8 ай бұрын
@@PantherBlackRuНу, быть может, технологию позволяют? Иначе откуда учёные узнали, что на руке столько бактерий? Их же не видно глазом?
@PantherBlackRu
8 ай бұрын
@@Magianegr Ну бактерию то ты увидеть может под микроскопом,а ученые в своих телескопах только свечение видят,откуда они по этому свечению от звезд узнают о существовании галактик и вселенных?
@eeeeeng_lore_artist
Жыл бұрын
В моём поколении (те, кому сейчас от 14 до 24 лет) мало людей, которые умеют определять время по циферблату. Они почти все смотрят время на телефоне Недавно пришлось учить коллегу на работе (мы продавцы-консультанты, мне 19, ей - 21), как определить на круглом циферблате, что уже 6 вечера или 3 часа дня. Она мне на полном серьёзе говорила, что думала, мол стрелки показывают дни и недели, а не часы и минуты 😨 Изменено спустя более, чем год. Ë-мое, какой под комментом актив развели! Я сама научилась определять время по круглым часам ещё лет в 6, как по арабским цифрам, так и по римским и по обычным точкам/чëрточкам. Помнится, раньше на телефоне моей мамы была настройка вместо обычного времени поставить циферблат, но сейчас я такого на телефонах не вижу. Для тех, кто удивляется, что люди не умеют определять время по циферблату: Я с такими сталкиваюсь ещё с начальной школы и сталкиваюсь с ними до сих пор. Эти люди не глупые, просто эта инфа им не была доступна в детстве из-за родителей или из-за отсутствия собственного интереса (я научилась этому сама, без помощи родителей потому что мне это тупо нравилось, одно время вообще хотела собирать часовые механизмы) и сейчас им часто просто не нужна такая инфа.
@KOTE--
Жыл бұрын
Не знать как считать время на таких часах нормально, но думать что на часах показывают дни и недели
@user-bh6ey1ke4n
Жыл бұрын
Мой сын так однажды получил хреновые оценки по английскому в началке. Стало интересно, почему. Оказалось, что на контрольной были вопросы про время и эти вопросы были заданы рисунками стрелочных часов. Причём на этом засыпались почти все, включая детей из семей профессиональных переводчиков, которые в первый класс пришли уже со знанием английского.
@tisstinne4479
Жыл бұрын
@@KOTE-- может до этого она видела часы, на которых еще и календарь есть, и связала это все вместе?
@Eliana5
Жыл бұрын
Никого среди моих знакомых,друзей, коллег такого возраста, нет таких чеканутых. Как можно не понимать время на часах????
@Kriya9
Жыл бұрын
Хорошо, что я попросил маму научить меня пользоваться циферблатом еще в 12 лет.
@LordElrond890
2 жыл бұрын
Про лифты и кнопки. Я сам был в такой ситуации. Когда впервые устроился на работу, и надо было приехать в офис на собеседование, там был лифт с двумя кнопками. Я всю жизнь жил, да и живу, в доме, где кнопка одна, и увидев их две, я немного ушёл в ступор. Потом просто нажал на обе, в надежде что кабинка всё-таки приедет. Приехала.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Я вообще им н когда не пользовалась. Вселе живу, у нас их нет. А в тех магазинах, где они есть в городе, как-то не приходилось пользоваться
@luchshiyshox
2 жыл бұрын
Про лифт жиза Столько раз объяснял соседям что эти кнопки в лифте не просто так
@_yordie
2 жыл бұрын
Напомни как лифт работает, а то у меня амнезия
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
В лифтах у меня в подъезде не так всё сложно: просто нажимаешь кнопку вызова, ждёшь, заходишь, нажимаешь кнопку этажа.
@Maaaaaascowzoomer
2 жыл бұрын
Мне пришлось объяснять Жабе, что пишется «приходиТСЯ».
@pga370
2 жыл бұрын
Плюсую! Как же это бесит!
@atnomina
2 жыл бұрын
Меня особо не бесит эта небольшая ошибка, но я согласна с вами, так что продвигаю коммент в топ
@deniselfimov6285
2 жыл бұрын
ПриходиТЦА?
@zaryankaa
2 жыл бұрын
@@deniselfimov6285 преходица
@deniselfimov6285
2 жыл бұрын
@@zaryankaa спасибо так точно правильнее!
@gera__
2 жыл бұрын
Про 'пингвин не птица "интересно. Киви, видать тоже не птица, раз у неё крыльев нет.
@apply_logic
2 жыл бұрын
И страус
@MadH00K
2 жыл бұрын
Ну если быть точным крылья у них есть, просто они не могут летать
@gera__
2 жыл бұрын
@@MadH00K ох. Честно говоря, я думала, что у киви нет крыльев 🤦♀️ спасибо, что открыли мне истину 😇 Не ловко, ну что поделать 😏
@MadH00K
2 жыл бұрын
@@gera__ ничего не ловкого, не всё же на свете знать
@farqilion8747
2 жыл бұрын
Киви это фрукт вообще-то 🙄
@arcode7596
2 жыл бұрын
Помню, когда я был маленьким, мне пришлось объяснять людям (которые были старше меня), что паук - это животное.
@user-gn5oj1md9j
2 жыл бұрын
Многие думают,что паук-насекомое! Одно из типичных заблуждений!
@Hronologyst
2 жыл бұрын
@@user-gn5oj1md9j Ну да, насекомые же не животные ни разу.
@user-gn5oj1md9j
2 жыл бұрын
@@Hronologyst для многих,если ножек больше четырех,то не животное!
@Hronologyst
2 жыл бұрын
@@user-gn5oj1md9j Просто многие путают понятия "животное" и "зверь".
@user-gn5oj1md9j
2 жыл бұрын
@@Hronologyst я заметила, что даже люди имеющие биологическое образование считают по разному. Ну я так понимаю,что животное - всё что не растение?
@arkanarkan9506
2 жыл бұрын
4:23 капец я выпал с этого
@user-kv2bs3xq4n
2 жыл бұрын
Приходилось объяснять учительнице истории, что в Древнем Иране Ахеменидов государственной религией был зороастризм, а не (!) христианство (!) (это до нашей эры, на минуточку..).
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
Что у всех людей существуют базовые права, такие как право на жизнь, на свободу совести, мысли и религии, равенство перед законом и другие, и что они не могут быть отняты по признаку расы, этноса, религии, пола, социального положения и по политической и сексуальной ориентации.
@Sum_piscis
2 жыл бұрын
Россия - страна возможностей
@zaryankaa
2 жыл бұрын
@@Sum_piscis упущенных
@MrSherman
2 жыл бұрын
то что у всех есть права от рождения - это не базовая идея человечества, а всего лишь основная идея правового государства, появившаяся 200 лет назад
@Polina-ye3wh
2 жыл бұрын
@@MrSherman так он и не писал о базовой идее. Перечитай
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Законы некоторых стран с вами не согласятся
@bayashimeat5046
2 жыл бұрын
Я тут долгое время не общался с людьми, где-то года 2-3, после этого видео общаться хочется меньше
@user-vp8zn2lr8e
2 жыл бұрын
почему не общался
@terpentyn3337
2 жыл бұрын
@@user-vp8zn2lr8e он никому не нужен
@user-xz8ys9zd8j
Жыл бұрын
@@terpentyn3337 , зачем токсичить?
@SmachnayaBebra
2 жыл бұрын
В эту категорию входят многие взрослые, которые говорят, что из-за телефона все беды
@apply_logic
2 жыл бұрын
Из-за телефона и новых технологий много бед, но далеко не все)
@alexlapshin2028
2 жыл бұрын
Так они правы, на моих глазах сбили человека переходящего дорогу, он просто пялился в телефон.
@nikitahilkovnikitahilkov2083
2 жыл бұрын
Бесят такие люди
@user-vp8zn2lr8e
2 жыл бұрын
@@alexlapshin2028 так это не зависит от телефона, а от человека
@alexlapshin2028
2 жыл бұрын
@@user-vp8zn2lr8e конечно не зависит, но и отрицать зависимость от смартфонов тоже нельзя, я лишь один случай привёл, а таких людей немало, в некоторых странах даже специальные знаки ставят.
@tehfaliton
2 жыл бұрын
это говорит многое о нашем обществе
@banditinthezone8204
2 жыл бұрын
Чтож... Пора уже купить верёвку и мыло всёравно человечество не прожывёт 10-и лет
@eugenerozental6593
2 жыл бұрын
*американском обществе
@user-tg6ih2jb4s
2 жыл бұрын
@@eugenerozental6593 русском*
@user-kl5zy3rv3k
2 жыл бұрын
@@-JKR- неплохо)
@swampuss
2 жыл бұрын
Мы живём в обществе
@kilkavtomate.
2 жыл бұрын
Почему не надо пить антибиотик при обычной простуде. Этот человек говорил мне, что он эксперт в медицине номер 1, хотя учиться на юриста (ты можешь знать что-то в медицине, но говорить, что ты в ней номер 1, это глупо), а я ничего не понимаю в ней, хоть готовилась к поступлению в медицинский с 8 класса и поступила в один из давольно таки хороших колледжей нашего города
@lillianshepard177
2 жыл бұрын
Как же ты смогла сдать русский?
@moodey5262
2 жыл бұрын
@@lillianshepard177 а может, она не с России
@lillianshepard177
2 жыл бұрын
@@moodey5262 Возможно. Если так, тогда молодец. Но вряд ли🤔
@apply_logic
2 жыл бұрын
@@lillianshepard177 не все в инете заморачиваются с правописанием. И чисто из интереса, сколько ошибок вы увидили
@lillianshepard177
2 жыл бұрын
@@apply_logic Прикинь, я в курсе. Оно и плохо.
@elizashing1667
2 жыл бұрын
Египет находится в Европе.Так думала моя мама и жена брата моего отца,я им говорила что Египет находиться в Африке.Но моя мама думала что я несу дичь.А на следующий день она сказала что была не права,потому-то тетя загуглила и узнала что Египет находиться в Африке.
@user-xs7nm5hb9s
2 жыл бұрын
Как-то я долго и безуспешно спорила с мамой о том, что поезд, на котором я постоянно ездила, не стал ездить быстрее Загвоздка заключалась в том, что впервые за долгое время в родной области время сместили на час, а наш любимый ржд указывает местное время В итоге, мне сначала доказывала, что поезд едет быстрее, а когда я ей напомнила про часовые пояса, она пыталась понять, где же он стоит целый час
@avotaramoja2937
2 жыл бұрын
0:46 Кнопки вверх и вниз в лифте - это офисная схема не ставится в современных жилых домах. А вот в старых иногда такое чудили и это были поголовно схемы "залипайки" (кнопку нажимаешь и она остается втянутой пока лифт не выполнит команду) Эти залипающие кнопки - часть контроллера лифта. Так вот, то что кнопка залипла - не значит что контроллер выполнит команду. Такая вот конструкция - поломку можно обнаружить только сплошной проверкой. По этому в большинстве своем старые залипайки не реагируют на одну из кнопок на этаже. Даже обнаружив неисправность, механики не горят желанием ремонтировать кнопки (новые купить невозможно это практически действующие музейные экспонаты) -- вот и жмакают обе кнопки сразу. А потом по привычке делают то-же самое и в современных лифтах где подобная неисправность почти невозможна (если уж зарубит - то все сразу).
@da_zay
Жыл бұрын
На уроке литературы где-то в 3 классе нам задали выучить одну часть на выбор из сказки о царевне и семи богатырях(вроде она, там ещë про месяц было), а так как у меня очень хорошая память я просто ЗАПОМНИЛА три страницы текста(они если что в стихах) и рассказала на уроке, учительница меня похвалила и сказала, что-то про то, что я наверно долго учила, но я ответила, что просто запомнила и подучила некоторые моменты и всë. Она не поверила мне, сказала что-то в духе, что такого не может быть, но это ПРАВДА. Смысл мне врать? Оценку она мне поставила 5+, но всë же обидно, что мне не поверили😒 Теперь я понимаю в кого мой двоюродный брат, он однажды обиделся, что не смог отдать девочке укатившийся от неë мяч, (который я ранее уже отдавала этой девочке) потому что подбежала другая девочка и буквально вырвала мяч из рук моего брата и сама отдала его девочке. Когда я спросила у него из-за чего он расстроился, он сказал, что из-за того что не смог помочь. Маленький джентельмен😂
@user-qv3qe9be3l
2 жыл бұрын
1:40 уууууу, система царств, кто-то до сих пор живет в конце 20 века))) ладно, сказано по рофлу, +часто ее до сих пор преподают в школах
@swampuss
2 жыл бұрын
Я ходил в одну киношколу несколько лет подряд(перестал, когда родился младший брат, так как стало не до неё), и наш преподаватель, по совместительству создатель её, был, мягко говоря, слегка помешанным на так называемом "Здоровом Образе Жизни", который, правда, со здоровьем ничего общего не имел. Поначалу я верил всем его словам, но когда стал взрослее понял, что немалая их часть - абсолютный бред, как, например, слова "сахар - это белый яд" Нет, сахар это не белый яд, белый яд называется немного по другому А самое главное то, что он при этом ел фрукты, которые содержат ТУ ЖЕ САМУЮ САХАРОЗУ Надеюсь, ни для кого не секрет, что фруктоза в чистом виде в природе почти не встречается, а встречается лишь в соединении с глюкозой(дисахарид, который как раз и называется сахарозой), и именно это соединение содержится во всех фруктах, овощах, а также, сюрприз, составляет "белый яд". Так вот, когда я ему рассказал о том, что он без сахара умрёт в несколько тысяч раз быстрее, чем с ним, он был немного озадачен, но не поверил мне. И то, о чём я собирался рассказать изначально. Надеюсь, все в курсе, что пицца для организма будет пополезнее чистых овощей и фруктов, так как, по сути, является самой сбалансированный пищей, что, в отличие от бездумного потребления того, что растёт на грядке или дереве. Он же всегда был уверен, что если питаться только овощами и изредка мясом, это будет куда полезнее, один раз съесть пиццу(хотя, опять же, частое потребление пиццы, в разумных пределах, конечно же, приносит меньше вреда, чем потребление абсолютно несбалансированной пищи). У него из-за этого Потребления овощей каротина в коже стало в несколько раз больше, чем меланина, и он буквально СТАЛ ЖЁЛТЫМ А когда я ему рассказал, что даже если каждый день есть пиццу(не целую в одиночку, конечно же, так как она всё ещё относится к тяжёлой еде), вреда будет меньше, чем от постоянного потребления овощей, он посмотрел на меня, как на какого-то сумасшедшего, и, конечно же, не поверил Но отношения у нас с ним сейчас хорошие, и я думаю о том, чтобы, когда брат подрастёт(ему сейчас без двух месяцев год), туда вернуться, так как занятия там действительно очень классные, и приносят нереальный кайф
@user-uc5bx7wd9u
Жыл бұрын
Во фруктах и овощах содержится сахар. Но люди часто злоупотребляют потреблением сахара, когда едят его много в другой пище и добавляют во все напитки. Так что частично он прав. Сахар полезен для организма, без него никак. Но есть определенная суточная норма сахара, а люди добавляют его во многие блюда не задумываясь.
@hard0man
2 жыл бұрын
Не могу поверить, что приходится объяснять взрослому человеку "тся" и "ться"
@Ozvucheno
2 жыл бұрын
Так всё правильно. Буква «ь» пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?
@user-gi9de7or9r
2 жыл бұрын
@@Ozvucheno я бы не спрашивал человека с именем Акылбек насчёт правил русского языка
@hard0man
2 жыл бұрын
@@Ozvucheno, лучше бы промолчал..
@pga370
2 жыл бұрын
@UC47RPaM4eNmov5Gget_7QBQ хах. Ты как раз не прав! "ться" тут неуместно т.к. тут употребляется не неопред форма.
@Ozvucheno
2 жыл бұрын
@@user-gi9de7or9r И причём тут имя?Не думал что я могу быть метисом?Или же я просто хорошо знаю русский язык?Нет?
@user-kv2bs3xq4n
2 жыл бұрын
Приходилось мне даже объяснять учительнице биологии, что млекопитающие не произошли от динозавров.
@user-yz7ek8fj5i
2 жыл бұрын
а от кого они произошли? а?
@clownshikage8555
2 жыл бұрын
Ну не от рыбы ведь!
@misterromka5314
2 жыл бұрын
@@user-yz7ek8fj5i ОТ ДРУГИХ ЯЩЕРОВ,
@user-uk5gs6bu6t
2 жыл бұрын
@@clownshikage8555 ну, если углубиться, то, по сути от рыбы. Конечно же от "рыбы", но всё же
@clownshikage8555
2 жыл бұрын
@@user-uk5gs6bu6t это был рофл
@user-gn5oj1md9j
2 жыл бұрын
Многие до сих пор считают китов,дельфинов,касаток рыбами! Потому,что у них хвост! А мой коллега 45 лет упорно утверждает,что луна это вообще голограмма! А моя мама так и не смогла понять как получается солнечное и лунное затмение.
@husist
4 ай бұрын
Касатка - это птица такая, а косатка - крупный дельфин
@user-gn5oj1md9j
4 ай бұрын
@@husist птица- касатка и косатка! И так и так правильно.
@Katerina540
Жыл бұрын
Это как моя родственница, я ей сказала что нашла двухкомнатную квартиру хорошую чтобы снимать её, а она у меня спрашивает а она больше чем однокомнатная?! Я была в шоке в этот момент😅
@mugennomori
Жыл бұрын
Ну, справедливости ради некоторые однушки больше девушек, а девушки больше трёшек, тут же дело в площади, а не в количестве комнат)
@debilplay2196
2 жыл бұрын
То есть того, что пингвин откладывает яйца, у него есть крылья и клюв недостаточно, нужно чтобы ещё и летал
@DimokLiquorice
2 жыл бұрын
*Утконос вышел из чата*
@debilplay2196
2 жыл бұрын
@@DimokLiquorice у утконоса нет крыльев
@darkfrei2
2 жыл бұрын
@@debilplay2196 у киви нет крыльев (почти нет).
@debilplay2196
2 жыл бұрын
Если бы утконос летал, он был бы птицей)) Но он млекопитающее. А хер с ним
@darkfrei2
2 жыл бұрын
@@debilplay2196 он скорее ненастоящее млекопитающее, ведь кормит не грудью, я потом.
@ebanatmmonia
2 жыл бұрын
Руководитель и два его зама в разговоре с 4, двое из которых я и ещё один пацан обоим лет по 20. Кальций же в костях, значит он не металл, на рентгене не видно выдал главный, его поддержали. Я поправил, что металлического кальция там разумеется нет. Меня подняли на смех. А пацан ещё пытался спорить. И это у меня с 3 по химии.
@Smoldering_
2 жыл бұрын
Я был сильно удивлен двумя обыденными вещами: 1) Спаржа - не мясо... (Сам понял, когда прочитал этикетку) 2) Я не знал, что Египет это страна... Для меня это было просто место. Я даже не задумывался об этом. Хотя с географией у меня всегда были проблемы (понял, когда, во время разговора с другом об Африке, на карте увидел "Египет")
@AriMon05
2 жыл бұрын
С Египтом и у меня такое было в детстве. Ну нету у него "вайба" страны, не знаю как объяснить. Да и со "спаржей", которая спаржей-то не является, тоже самое. Знала что это не мясо, но и на овощ похоже не было. Когда уже в школу пошла поняла что к чему. Но до сих пор не знаю почему её спаржей называют, ведь между ними нет ничего общего
@johnslive6584
2 жыл бұрын
5:23. Тут я согласен с мамашей. 40 тысяч долларов вполне хватит одному человеку на существование, но когда тебе за 30 и у тебя жена домохозяйка и дети, то с 40 тысячи ты можешь каждый год уходить только в минус. Так что тут доченька глупит от наивности, или конвертирует доллар с 80х годов.
@robinzbs7661
2 жыл бұрын
2280000 рублей в год.2 чертовых ляма.На что ты тратишь эти деньги,если их тебе не хватает на год?
@johnslive6584
2 жыл бұрын
@@robinzbs7661 Посчитай сколько обходится жизнь в Америке на человека, а потом умнож на четыре.
@merlin_from_garsah
2 жыл бұрын
@@johnslive6584 смотря какой штат
@user-yz7ek8fj5i
2 жыл бұрын
@@robinzbs7661 он американец-засланец-засранец
@johnslive6584
2 жыл бұрын
@@merlin_from_garsah ну тут не штат важен а где именно ты живёшь. Город, деревня или пригород. В больших городах только богачи живут.
@didpinki569
2 жыл бұрын
Но 40000 долларов в год это 2949600 рублей в год, а соответственно около 8 тысяч рублей в день.. Это очень богато
@Sum_piscis
2 жыл бұрын
@@user-db2is9wl5y а теперь вспомним наши
@user-ow7ks5dm9n
2 жыл бұрын
40тыс долларов это не 2949600 рублей. речь идёт о США, а не о России.
@darkfrei2
2 жыл бұрын
@@user-ow7ks5dm9n ну они реально могут каждую зарплату переводить в рубли, но зачем им они там?
@user-gq2mm9bt8l
2 жыл бұрын
@@user-db2is9wl5y вспоминаем их цены и внезапно узнаем, что они не отличаются от наших. Да, некоторые вещи вроде медицины дороже и ощутимо, но шмотки, электроника, жратва, стоит +/- как у нас. Или даже дешевле, в случае с электроникой или автомобилями, потому как нет таможенных налогов.
@farqilion8747
2 жыл бұрын
@@user-gq2mm9bt8l Совокупность медицины(которая в виде обязательной страховки) и непосредственно проживания, а еще и интернет со связью передают привет. В лучшем случае 1000 долларов уйдет на это вот все, и это в каком-нибудь мелком городке в далеко не самом популярном штате. А если брать условный Лос-Анджелес, то там и вовсе одна только аренда однокомнатной квартирки на окраине города тебе почти в 2к встанет
@kostenpsycho2422
Жыл бұрын
8:07 ну, учитывая то какие в Парке юрского периода были офигительные спецэффекты с использованием аниматроники и костюмов, я не удивлен, что она поверила в его реальность...
@user-ql7yl8ny2b
Жыл бұрын
Я видел человека который утверждал что снег это растение, потому что нарастает. Но есть два нюанса. Во первых - ему простительно, он ребенок, тем более с некоторыми проблемами со здоровьем. Второй нюанс... Его мать наотрез отказывалась перевести его в школу для таких как он, и думала что у здоровых людей якобы есть "лечащая аура", и её сын вылечится если будет ходить в школу для здоровых детей
@df6504
2 жыл бұрын
Парень из Африки. Офиц все же не Южная Африка, а Republic of South Africa. Или сокращенно ЮАР. Ступор по Южной Африке вполне понятен, т.к. в мире скорее всего ЮАР(RSA) называют, а не Южная Африка.
@zvukvokrug
2 жыл бұрын
На всех англоязычных картах эта страна называется South Africa.
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
@@zvukvokrug На русскоязычных она тоже называется Южная Африка.
@zvukvokrug
2 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni На русскоязычных она называется ЮАР
@Gena_Tsidrusni
2 жыл бұрын
@@zvukvokrug Не всегда
@user-gq2mm9bt8l
2 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni не видел ни одной карты, где страна называлась бы просто Южная Африка. Везде или ЮАР или полное название, Южно-Африканская Республика.
@Bogdan_947
2 жыл бұрын
Мой отчем очень часто говорил мне: повзрослей, ты взрослый! И мне пришлось объяснить этому придурку что 12 летний пацан не взрослый а 12 лет это ещё ребёнок, и что если я захочу то повраслею а если нет то нет и я не повзрослел
@terracatsvil7164
2 жыл бұрын
Что курица это мясо, солнце заезда, насекомые тоже животные, снежинки реально такие как их показывают в мультиках. Что лягушки бывают не только зеленые. И что земле намного больше двух тысяч лет. Правда последние 2 я объяснила 14 летней девочке. Она еще и пыталась спорить. Хотя почти все пытались.
@prdator4870
2 жыл бұрын
В каком смысле "курица" ты про курятину или про кур
@prdator4870
2 жыл бұрын
И сколько тебе лет
@terracatsvil7164
2 жыл бұрын
@@prdator4870 Про курятину. И зачем тебе знать мой возраст?
@I_AM_ZABOR
2 жыл бұрын
6:23 мне кажется именно по такой схему будут работать наши выскочки класса(я отпросился с работы, но почему мне не платят)
@ogurechek_.
2 жыл бұрын
Я вытаскиваю тосты то ножом, то вилкой. Чесно, Я знаю об опасностях ещё с игры "Dumb ways to die" но прикол в том, что я не понимаю как такое возможно. По крайней мере конкретно с нашим тостером :/ Объясните кто-нибудь. Может у нас просто другой тостер? Это довольно старая модель.
@fealriz3381
2 жыл бұрын
У меня есть предположение, что при касании металлической вилкой, участник истории закоротил металические части тостера друг на друга, что и выбило автомат. Своей жизнью он скорее всего не рисковал, так как заземление для этого и нужно.
@ogurechek_.
2 жыл бұрын
@@fealriz3381 наверное. Не знаю как объяснить, но у нашего тостера есть такие "волны" что-ли. Как будто лист металла порезали в некоторых местах и эти части загнули внутрь, как холмики. Получаются некие кармашки. И концы этих кармашков гораздо тоньше остальной металлической конструкции, поэтому они накаляются и излучают тепло, которое и сушит хлеб. Так что мне кажется, что с нашим тостером ничего подобного не будет, но желательно не злоупотреблять подобными способами. Мало ли ._.
@Polina-ye3wh
2 жыл бұрын
@@ogurechek_. если оно металлическое - будет
@swampuss
2 жыл бұрын
@@ogurechek_. ну как Они накаляются из-за того, что по ним проходит ток, так что лучше не надо так делать
@user-sm8tx4jz3g
2 жыл бұрын
@@ogurechek_. шансы выпилиться есть, хоть и невысокие)
@zaebavshiisa_AS
2 жыл бұрын
4:36 Ааааа такая-же фигня, недавно с сестрой гуляли и у нас осталось 500тг на двоих, мы уже собирались домой так что решили разделить их, я забрал 500 себе, а ей дал 250 которые лежали у меня в кармане, в итоге на меня шкнила вся семья(бабушка, мама, папа, тётя, дядя и младшая двоюродная сестра). Тк бесит
@honeypie5616
2 жыл бұрын
2:14 скорее всего там было не: "луна - это луна", а луна - это спутник. P. s. Я могу ошибаться.
@dmyrych8520
2 жыл бұрын
В русском языке понятие "луна" синонимично понятию "спутник". Чаще конечно применяется слово спутник, но "луна" тоже имеет право на существование. Если пишется с большой буквы Л, то это имя собственное, то есть наша любимая Луна. А если с маленькой, то общее
@timopheyokraken7341
2 жыл бұрын
@@dmyrych8520 В английском тоже самое
@dmyrych8520
2 жыл бұрын
@@timopheyokraken7341 Вот именно, я об этом и говорю, исправлять текст в видео просто незачем
@mrsgrey303
Жыл бұрын
В английском "луна" означает спутник. Поэтому часто при речи даже в русском языке спутники других планет называют лунами
@user-dr7ny5dn8m
2 жыл бұрын
Моя мама говорила что гром издаёт столкновение двух облаков
@pga370
2 жыл бұрын
Хах
@user-ih8ue7uv1y
Жыл бұрын
Профессор в институте говорил о том, что человек научился прямохождению, чтобы на него не попадал солнечный свет и насекомые не залетали ему в рот... Не шутка, офигела. А ещё про то, что нужно есть 1 раз в день иначе много есть плохо. Нас неправильно приучили к завтраку обеду и ужину. Мы стали потребителями и это плохо. Вот ещё. Женщины не могут быть красивыми. Динозавры на самом деле не вымерли. Просто в результате столкновения Земли с метеоритом открылся портал в другое измерение и они перекочевали туда. Создалось мощное энергитическое поле и всё остальное живое на Земле тоже погибло. Ну а потом зародились люди. То ли от насекомых, то ли от рыб. Версии озвучивал разные. Мы обалдевали с его лекций, но было весело)))
@vg6181
Жыл бұрын
По-моему, ему надо было вызвать скорую, поплохело, мне кажется, дедуле😃
@user-ih8ue7uv1y
Жыл бұрын
@@vg6181 зато он нам просто всем выставил 95 баллов автоматом) И домашки не задавал
@rimxentau6565
Жыл бұрын
Момент с Южной Африкой напомнило мне историю: Я живу в Кыргызстане, мой друг - кыргыз, который родился в России, т.к. его родители когда-то давно переехали туда. Он на лето прилетел к нам, чтобы провести каникулы на родине. Я его знакомлю со своими родителями и они его спрашивают: "Откуда ты родом?" как бы узнать, с какой области нашей страны: южных или северных. Он сказал, что с России. Они: "Погоди, но ты же кыргыз." Он: "Да, но родился-то я в Москве." Они: "Но ведь там живут русские. А ты должен был родиться как минимум здесь, в Бишкеке." Он: "Но мои родители живут там, они граждане России." Они: "Так, если они русские, то как ты мог родиться кыргызом?" Мне пришлось объяснять своим родителям отличие национальности от гражданства и как его получить.
@aredes9919
2 жыл бұрын
4:25 Я чего-то не понял, да я гуманитарий и чувствую себя идиотом, но я хочу понять! Пожалуйста кто-нибудь объясните! 2 человека получают 20$ - нужно разделить напопалам. Первая предлагает 20 дол. купюру забрать себе и отдать 10 дол. - обе получат 10 дол. все правильно. Вторая предлагает разменять 20дол. купюру на две 10дол. - способ чуть дольше, но все ещё правильно... да?
@Absolutely1311
2 жыл бұрын
Да
@anya1564
2 жыл бұрын
оба варианта по сути одинаковые. прикол в том, что девушка этого не поняла, тк думала что ее пытаются обмануть
@user-kn1gy2ys9j
Жыл бұрын
@@anya1564 да,это как у меня в детстве. Пошли с подружкой в кино(класс 3,4).у меня монетки лежали в кошельке,а подружка несла их в кулаке.ладонь у неё в вспотела, неприятный металлический запах,да и с монетами в кулаке сложно одуванчики рвать,на горку лезть(пока шли в кинотеатр все близлежащие дворы и газоны облазили).я говорю ей: положи деньги ко мне в кошелёк .а она:нееееет,они там перепутаются с твоими деньгами . Я:ну и что страшного, у тебя 20 копеек,я и отдам тебе 20 копеек.даже могу отдать теми же монетами. Короче,смотрела на меня как на аферюгу вселенского масштаба,вечером во дворе всем детям рассказывала что я обманщица . Свои деньги так и несла в кулаке. Оксана, привет из детства,Самара,кинотеатр Юность. 84-85 г.
@user-qp3sc8nv9b
2 ай бұрын
Да, всё верно.
@MariilCoal
2 жыл бұрын
Проблема образования есть везде. И тупые тоже есть везде...🧐😐
@marsionn
11 ай бұрын
Проблема образования в основном в том как люди относятся к образованию, а ни в самой системе!
@generic_commentator_n2488
9 ай бұрын
Нет, вообще не везде. Но в России и США самых, сука, великих и могущественных странах мира, из школ реально реально половина выходит идиотами.
@echouwu6958
2 жыл бұрын
Мне пришлось объяснять человеку, что фонда scp не существует. Но я не уверена что это считается так как ей всего 10 и она вроде как сомневалась
@user-nn9jz9fg7n
2 жыл бұрын
В смысле не существует?!?)))) Как это!?!))))) То что "они" обсуждают вымышленные "штуки" не значит что он не существует))))) С таким же успехом можно сказать что Толкинистов не существует)) Ведь они обсуждают всяких там выдуманных существ))))
@echouwu6958
2 жыл бұрын
@@user-nn9jz9fg7n не совсем понятно что ты имеешь в виду
@Alex_Krok
Жыл бұрын
Я всегда удивляюсь, что под видосами с рассказами про scp находится немало людей, которые не понимают, реальна эта история или нет.
@husist
4 ай бұрын
Хорошая работа, агент М███. Общественность не должна быть в курсе. Амнезиаки заберёте на следующей неделе.
@LeChat_Oleksii
2 жыл бұрын
6:07 - потому что надо называть полное название, "южноафриканская республика") Там есть ещё Западная Сахара, но вот тут я не уверен, какой у неё государственный строй... и вообще страна ли это в полном понимании)
@nikleo7253
2 жыл бұрын
Западная Сахара - республика (частично признанная, полу оккупированная Марокко). Полное название Западно-сахарская народно-демократическая республика.
@induk_lol
Жыл бұрын
В Амуре никто не говорит South African Republic
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Вот если бы говорили - не было б таких проблем)
@tamila999
Жыл бұрын
Самой стало стыдно: ещё со школы помню, как нам объяснили, что гром - это столкновение горячего и холодного потока воздуха! И благодаря вам залезла в инет и узнала для себя новое 😄
@Chaobella576
11 ай бұрын
Вообще-то да, в школе учили, что гром-это столкновение воздушных потоков.
@tamila999
11 ай бұрын
@@Chaobella576 зато до школы, когда я грома боялась чуть ли не до слёз (сидела под кроватью-столом) мне мама сказала, что "на небе катятся 2 бочки. Если полные - идёт дождь, пустые - просто разбиваются". Как бабушка отшептала! 😄
@user-ns1km8mm9z
2 жыл бұрын
то,что красные мелкие криветки продают уже варёными,и слова сварено в море это реальность.нет,туда не бросили кипятильник,и их не ловят около действующих подводных вулканов.их готовят прямо на карабле.так же на караблях разделывают,фасуют и закатывают рыбу в банки.и не только рыбу.
@Maria-bf4rv
2 жыл бұрын
Я живу в многоквартирном доме где у лифта всего 1 кнопка Две это уже сложно Но спасибо за объяснение
@She-close
2 жыл бұрын
6:18 нет страны Южная Африка. Есть страна Южно-Африканская Республика или в аббревиатуре - ЮАР.
@alexbastaredt
2 ай бұрын
Её кратко называют южной Африкой. Точно с таким же успехом я могу сказать, что страны Америка не существует.
@user-bc2mp1jw7c
8 ай бұрын
Я огорчил женщину в книжном, когда сказал, что Юнг учился у Фрейда. Она ушла с такой кислой миной. А ещё пару минут переваривал ситуацию, но так и не понял, что не так.
@Drunk_Current
Жыл бұрын
1:10 хех, мне тоже как-то сказали, что то, что мы едим - это не мышцы, что мясо - это как бы "немного другая часть" или типа того. Я тогда подумал: куда же это всё помещается в организме? )) 1:35 и вообще, Земле три тысячи лет. )) 1:40 гык. 😅 4:19, прикольно, я даж посмеялся. 😅 6:07 быть может, стоило сказать им подное название? )
@aliciayarova2664
2 жыл бұрын
о, я тоже объясняла подруге, что в алкоголе много калорий
@Maria_Tubortseva
2 жыл бұрын
Я за последние два года слишком часто объясняю основы вирусологии для чайников. И хорошо, если бы это были сложные темы строения вирусов, их классификации... Нет, я им объясняю, чем вирусы отличаются от бактерий, и почему пить антибиотики при вирусном заболевании бесполезно и опасно. Про прививки и иммунитет даже вспоминать неохота. В общем, не занимайтесь самолечением - шуруйте к врачу! А то налечитесь - ни одна больница не спасет.
@DropDeaddh
2 жыл бұрын
+1. Когда моя бабушка заболела ковидом, моя тётя очень сильно возмущалась почему врачи не дают ей антибиотики. Пришлось объяснять 50ти летней женщине что такое антибиотики, как они работают, что такое резистентность у бактерий и чем это опасно, а также разницу между бактериями и вирусами… Расскажите мне ещё про «самое лучше советское образование». Абсолютно вся моя родня (не считая отца, который сисадмин) - дремучие в очень многих базовых вопросах
@Maria_Tubortseva
2 жыл бұрын
@@DropDeaddh как же я вас понимаю. И самое забавное - я даже не врач. Я человека который просто читал много полезных книг. Но каждый раз объясняю, что мешать ОРВИ и антибиотики опасно😰
@DropDeaddh
2 жыл бұрын
@@Maria_Tubortseva так и я не врач, образование у меня дизайнер, а работаю с растениями 😅
@terpentyn3337
2 жыл бұрын
@@DropDeaddh ты бог? Ты типа делаешь дизайн растений? Я в ахуе... А чё, рил такое бывает?
@DropDeaddh
2 жыл бұрын
@@terpentyn3337 э?) я сказала что образование у меня - дизайнер, а (но) работаю я с растениями. И то и другое никак не связано с медициной. Причём тут дизайн растений?
@zmeypliskin131
8 ай бұрын
Самое забавное, это объяснять взрослому человеку, что бога нет. Хотя казалось бы, вера в воображаемых друзей должна проходить ещё в детстве.
@KOTE--
2 жыл бұрын
4:20 он наверное имел в виду не просто обычный балкон с обычными окнами которые можно открыть а что-то на подобие илюминатора у подводных лодок только с панорамным видом
@user-qk2yq9de2d
2 жыл бұрын
Каких же созданий только нет в этом мире....
@Polina-ye3wh
2 жыл бұрын
Теряю веру в человечество на протяжении 12 минут. Да, кстати, объясняю человеку уже больше месяца, что социум - это не плохо, что человек без общества (Маугли) - не личность, а единица Хомо Сапиенс, что он не сможет стать нормальным членом общества и много-много чего. А, ну, и да, антиваксеры
@user-jn2jl4mb9o
6 ай бұрын
Прикалываюсь сообщая людям, что пакет поваренной соли на половину наполнен хлором. У людей взрывается мозг когда они узнают информацию из школьного курса химии. Просто погуглите химический состав.
@steplad2842
2 жыл бұрын
В младшей школе я доказывал учительнице что марс называют красной планетой а не *какой то другой не уместный цвет, уже не помню давно было*
Пікірлер: 1,1 М.