Закричал с заявления Юлина, что для проведение террора главой ВЧК назначили рассудительного и мирного Дзержинского. Феликс Эдмундович, для справки, умер чуть ли не на трибуне ЦК по причине неистовой бомбежки на Каменева и ко. Адекватный был человек, ничего не скажешь.
@jangrosek4334
5 жыл бұрын
Это был такой пиздец что даже не знаю что сказать. Он точно это про Дзержинского говорил?
@БольшойРусскийЦарь
5 жыл бұрын
@@jangrosek4334 да. Вообще твёрдый человек был, но то что он творил ужасно. Адмирал Колчак курит в сторонке.
@olivertwist7677
3 жыл бұрын
а еще не мог простить Свердлову или кому ( не помню) что когда царскую семью казнили, его разрешение не спросили и он получается в этом "подвиге" не участник
@MrDenkle
5 жыл бұрын
В СССР было меритократия, всегда знал что Сармат фанат совка
@КарлВеликий-щ7ц
5 жыл бұрын
MrDenkle троцкист. Фанат совка. Хммм
@alexandrcorbin
5 жыл бұрын
Сармат вроде бы и был когда-то марксистом. Но шутка плохая(
@nasralnanaraban
5 жыл бұрын
@@alexandrcorbin да не был он. Уже 100 раз на стриме рассказывал что ради шутки ради в том видосе снялся
@alexandrcorbin
5 жыл бұрын
Зашквар Патруль не понял о чем ты, но он сам где-то об этом говорил. Хотя, я могу ошибаться.
@КлимЖуковВпоискахУтраченногоКо
5 жыл бұрын
@@nasralnanaraban ты веришь этим троцкистам? Ну, если честно, на стриме он признавался, что Сталинист.
@НаполеонБонапарт-н7ш
5 жыл бұрын
Нуууу, всё понятно. Вотоадмин просто нацист!! Почему, а всё просто: как говорит вееееликий историк и общественный деятель Дмитрий Пучков: "Ты либо за Сталина либо за Гитлера, тетьего не дано." Вато критекует коммунизм, а значит он критекует Сталина, а значит он Нацист. Ах, как хорошо, что мир так легко устроен.
@FFFUUUUUUU
4 жыл бұрын
Предупредил бы хоть людей кушающих что остроумничать намерился
@НаполеонБонапарт-н7ш
4 жыл бұрын
@@FFFUUUUUUU приятного аппетита. От чистого сердца.
@slavawk
4 жыл бұрын
Наполеон Бонапарт Англичане! Вот, кто был сталинистом!) Правда у них с нацистскими настроеними всё хорошо было, но в это же время они воевали с Гитлером) Совсем эти бриташки запутывают))
@ВиталийКузнецов-э4т
4 жыл бұрын
@@FFFUUUUUUU 😂😂😂😂😂 спасибо чувак
@kaisersoze9650
4 жыл бұрын
@@slavawk так в Англии и правили немцы) Ганноверская династия
@karlloger3302
5 жыл бұрын
Смешнейший и продолжительнейший ПУП, который я видел
@stariktommyleejones2549
5 жыл бұрын
пуп смешной, а ситуация страшная
@ИванМусихин-д8ы
5 жыл бұрын
@@stariktommyleejones2549 Имхо, они глубоко маргинальны. Так же маргинальны как зигомёты в РФ. Пусть сидят в своей секте, как только попробуют реализовать что то из своих мечтаний - их по 282 статье закроют и будут правы.
@hererov
4 жыл бұрын
@@ИванМусихин-д8ы их взгляды, это политический мейнстрим.
@ИванМусихин-д8ы
4 жыл бұрын
@@hererov Угу, только у нас нет ни одной партии сталинистов. Т,е вообще ни одной.
@hererov
4 жыл бұрын
@@ИванМусихин-д8ы это троллинг тупостью такой? 1) В РФ партийная система не отражает реальные политические воззрения граждан. 2) Тем не менее, существуют парламентские партии использующие сталинисткую риторику (КПРФ, коммунисты России и даже местами ЕР). 3) Отбитыми людоедами являются любые комми вообще, а не только поклонники сталина.
@ОльгаАршавская-р4к
5 жыл бұрын
Советский историк = советский пропагандист. Интересно, что пропаганда живет дольше самого заказчика.
@denisborzov8406
4 жыл бұрын
Консенсус определённых учёных заключается в том, что "спартанцы, кидающие детей со скалы" -- это афинская пропаганда против Спарты. А "300 спартанцев" -- не более чем исторический инцидент, оформленный самими же спартанцами в пропагандистский миф с возвышением спартанского общества, причём представленным, в самом же мифе, гораздо более грубым чем оно являлось. Сами же спартанцы последующих поколений потом пытались воплотить эту легенду в реальность, вызвав полную деградацию спартанского общества. Учёные, на протяжении почти двух тысяч лет, с удовольствием всё это хавали, пока историческая наука и археология не эволюционировали достаточно, чтобы эти мифы опровергнуть. Так что, да. Пропаганда живёт *гораздо* дольше заказчиков.
@simonpetrikof4932
2 жыл бұрын
Антисоветчик=русофоб. Вы хотите, чтобы рф порвали на куски. Что мы и видим, если Путин проиграет, нас разорвут на куски. . Будет голод и бандитизм
@Elite_highlights
5 жыл бұрын
Вато под конец уже грустным стал... вот же злодеи
@Палеонтолухииихдрузья
4 жыл бұрын
О, какие люди
@aethelfrith7376
5 жыл бұрын
Вато смог поставить себя перед публикой, удачно заигрывал со зрителями, эмоционировал и говорил с присутствовавшей молодежью на их языке. Одобряю, вот она по настоящему эффективная декоммунизация, не то что всякие Энтео и Погромы. Только через гумманизм мы построем общество не равных в спосбностях людей но равных в правах граждан.
@alexalex-zw8gf
2 жыл бұрын
Энтео норм чувак! Не трогайте его.
@орденслона
5 жыл бұрын
Вато настолько хорош, что мне иногда кажется, что мы его не заслуживаем.
@R3DTHR3AT
5 жыл бұрын
Особенно охуенно как Вато безработицу подебил при капитализме
@КарлВеликий-щ7ц
5 жыл бұрын
R3DTHR3AT ну сегодня есть страны,где безработица на очень низком уровне. По крайней мере среди местного населения. А мне вот понравилось про: хунта-демократия,франко-прусская война. Ну и ещё много чего интересного
@R3DTHR3AT
5 жыл бұрын
@@КарлВеликий-щ7ц безработица на низком уровне это не значит что ее победили
@КарлВеликий-щ7ц
5 жыл бұрын
R3DTHR3AT ну люди в основном сами виноваты в том,что они без работы.Ну и не надо делать из этого трагедию,что у кого-то нет работы
@КарлВеликий-щ7ц
5 жыл бұрын
R3DTHR3AT типичный левак. Выдумать позицию соперника из головы и иронизировать над ней. Ход гения,ничего не скажешь
@user00061
5 жыл бұрын
Блядь я всегда думал, что Юлин это какой-то босс красных, а это просто очередной сумасшедший.
@АлександрИванов-э5б1ц
5 жыл бұрын
Ему рясу дай, вылитый поп.
@sapientisat9797
5 жыл бұрын
Я то же думал про Семина
@mordrey6354
5 жыл бұрын
@@sapientisat9797 не исключено что Семин просто полностью проплачен, и при этом тупой))
@Konstantin_Ozerov
5 жыл бұрын
@@mordrey6354 Кем куплен Сёмин? Если только Самсунгом)))
@hello_gorgeous_
2 жыл бұрын
А как же Кагарлицкий? Правда он скорее социал демократ, чем коммунист, но все же.
@mobfon6138
5 жыл бұрын
Жду канал от школьника, который учится в классе Вестника Дури
@mrdensvenske
5 жыл бұрын
Может его просто найти ? Позвать на стрим
@MrDenkle
5 жыл бұрын
Мне кажется эти школьники не хватит мозгов что бы создать канал
@arseniyosipov9337
5 жыл бұрын
@@MrDenkle Собственно то, что школьник находится в заблуждении, под воздействием обработки учителя-красного дегенерата, еще не означает, что у него нет мозгов.
@АлександрИванов-э5б1ц
5 жыл бұрын
Ну ща кто нибудь вместо пятерки в году, получит тройку, за то, что скажет "Существуют разные точки зрение по поводу октябрьской революции" и с обиды что нибудь снимет.
@НгуенАйКуок
5 жыл бұрын
@@MrDenkle тебе не хватило даже для того, чтобы коммент написать без ошибок.
@MrJoberist
5 жыл бұрын
Слушать рассуждения Юлина о истории, тоже самое что слушать рассуждения пьяного бати. Уровень познаний один и тот же.
@judgedredd750
5 жыл бұрын
Назино - это не про степь. Назинская трагедия - это выселение нескольких тысяч совлюдей в 1931 на остров посреди Оби без какой-либо пищи и инструментов. Там почти половина умерла от голода, оставшиеся занимались каннибализмом.
@fakt7814
5 жыл бұрын
Чем больше живу, тем больше удивляюсь глупости, наглости, лицемерию и звериной жестокости таких людей, как Юлин и Рудой. Прочитал во время просмотра видео про Назинскую трагедию, не выдержал и расплакался. Даже не столько от того, насколько ужасны подобные преступления, а оттого, что находятся люди, способные это оправдать.
@OnionAddiction
5 жыл бұрын
Я не понимаю, как они уживаются сами с собой. Ладно там, какая-нибудь бабуля или дедуля, выросшие после войны. Для них СССР был всем, и только закономерно, что они с теплотой вспоминают ушедшее время, хоть оно и было трудным. Но когда сидит вот такие вот, как Юлин, Гоблин, Рудой, в эпоху информации, срывания покровов, в эпоху доступных фактов, и... заявляют, что мало ещё русских (да и не только) убивали. Я просто опешил. Это уже не ошибка, это уже не бедные, обманутые пропагандой люди - это демоны, с невероятным градусом ненависти ко всему человечному. Будь они прокляты. Хорошо, что не всё потеряно, и есть такие люди как Вато, и все достойные господа в етом чятике.
@Nemo17D
5 жыл бұрын
@@user-lu8bh6zf8t ты вообще в курсе, кого отправляли в лагеря и расстреливали? Блять, пиздец, что в твоей голове
@user-lu8bh6zf8t
5 жыл бұрын
@@Nemo17D в курсе. И бОльшая часть подонков получила по заслугам, за то, что обирали до нитки свой народ.
@ilya_and
5 жыл бұрын
@@user-lu8bh6zf8t _> И бОльшая часть подонков получила по заслугам, за то, что обирали до нитки свой народ_ Обирала народ, давая им работу на селе? Невероятные кульбиты диалектики - бесплатно, без регистрации и СМС. Ты ещё задвинь телегу, что все кулаки и подкулачники были цапками - для законченного портрета дегенерата.
@user-lu8bh6zf8t
5 жыл бұрын
@@ilya_and они ни в чем не виноваты, виноваты их родители. Да, их это никак не касается, и они стали жертвами обстоятельств, но ты считаешь, что отправлять родителей в Казахстан а детей оставлять было бы гуманней? Ты же знаешь кстати чем кулаки занимались? Подрывная деятельность в колхозах, убийства директоров, что ставило под угрозу голода детей работников колхоза. Кулаки - 3% населения, от колхозов зависит жизнь 97% населения СССР. И под песенки про "невинно убиенных" ты готов ставить на грань жизни и смерти детей этих 97% людей. И кто тут мудло немытое, кто тут людоед? Можешь больше не отвечать, с такими недобитым обоссышем я больше не собираюсь общаться.
@blazhnov_2379
5 жыл бұрын
Юлин лукавит сравнивая контртеррористические действия белых, по сути на фронте, называя их "белым террором" с настоящим красным упыризмом ЧК - стратоцидом в глубоком тылу по отношению к мирному населению.
@Exzhange
3 жыл бұрын
Их упыризим ЧК наши контртеррористические меры на фронте ,смотрите не перепутайте
@user7265
5 жыл бұрын
Ну а хули тут, чему удивляться. Они ж и не скрывают, что у них своя революционная мораль.
@КлимЖуковВпоискахУтраченногоКо
5 жыл бұрын
"Революционная мораль" хуже никакой
@user7265
5 жыл бұрын
@@КлимЖуковВпоискахУтраченногоКо ну а что, очень удобно. Всё, что мешает делу революции - аморально; все, что помогает делу революции морали не противоречит. И главное ведь не оспорить эту хуйню никак
@КарлВеликий-щ7ц
5 жыл бұрын
user7265 ну для нормального человека,привычная реакция на эту хуйню-удивление
@user7265
5 жыл бұрын
@@КарлВеликий-щ7ц ну вот у меня тоже. Я слышу такие тезисы по типу "правильно кулаков выселяли целыми семьями вместе с грудынми детьми, эксплуататорский же класс" и у меня единственная реакция - ступор
@aethelfrith7376
5 жыл бұрын
@@КлимЖуковВпоискахУтраченногоКо отсутствие революционной обычно подразумевает эволюционную)
@StasIva
5 жыл бұрын
Ага - "страны Антанты не сомневались, что Германия их обманет с миром, но благодаря моногоходовочке и хитрому плану членина, который, будучи прожженым партийным интриганом с 30 летним стажем, "поверил" Германии, теперь-то уж все еще раз не сомневались, что Германия их кинет". Уровень оправданий: детский сад.
@ламинат09
5 жыл бұрын
Чтобы победить коммунистов, надо просто дать им высказаться
@ДенисФамусов
15 күн бұрын
"Противники коммунизма - невежды." В.И.Ленин
@drozdec1275
4 жыл бұрын
Ну Бориску, стоит уточнить, уже у Дим Юричу не зовут, тк он поехавший на всю голову, да и просто неграмтоный как историк и экономист тем более.
@БорисХалезин
4 жыл бұрын
ну помимо юлина ещё фрики есть в нашей стране: невзоров, понасенков, фурсов !!!
@drozdec1275
4 жыл бұрын
@@БорисХалезин во во, причём как слева так и справа))
@softstone125
3 жыл бұрын
Не совсем, они вроде на почве личных разногласий посрались.
@petergoldeneye9681
4 жыл бұрын
2:50:00 У Вас не бомбануло. У Вас нормальный гнев на лютое нечестие. Это тот случай, когда гнев - не грех. Господь тоже гневается на беззаконие.
@georgefarage5600
4 жыл бұрын
Пленным красногвардейцам просто перекрыли финансирование!
@PraecipeWrit
2 жыл бұрын
Мне кажется, каждый при просмотре этого видео переходит тот порог, за которым он не воспринимает коммунистов как людей. Лично я был сражён наповал тезисом о необходимости троек. Можно понять революционное насилие, можно понять репрессии, можно понят внутрипартийную борьбу и убийства сопартийцев. Но создание чрезвычайных судов, отвергающих все принципы судопроизводства под предлогом разгрузки судебной системы и мотивируя это тем, что там всё равно судят кулаков-рецидивистов, понять нельзя. Для меня стало потрясениям, что есть существа, считающие так, и, главное, маскирующиеся под людей.
@Virus25rus
5 жыл бұрын
Да уж, Юлин - это, конечно, полный пиздец. Собственно, я когда-то в очень давние годы сам посматривал канал Гоблача, был вполне себе умеренным "просоветчиком", но гнилой пиздеж Юлина смог меня исправить. То, как "великий советский историк" оправдывал зверства большевиков в гражданку, рассказывал охуительные истории о том, как "церкви стали взрываться, потому что финансирование отключили"(да-да, вот кто был учителем Рудого), просто не шло ни в какие рамки. Причем до прихода этого поехавшего/в первые годы разведопросов с этим поехавшим канал Гоблача был более-менее умеренным в плане советской пропаганды. Так что, подозреваю, именно знакомство с Юлиным окончательно запомоило старческие мозги Гоблина.
@Areolkins
5 жыл бұрын
С Юлиным Гоблач знаком еще до канала, он вроде как был историческим экспертом когда они игрушку на пк делали.
@kabal4113
5 жыл бұрын
Про взрыв церквей от отключения финансирования первым начал Невзоров форсить.
@НгуенАйКуок
5 жыл бұрын
"очень давние годы" вуахахпхаха, в 5 лет что ли? Понятно, мамка рспешка бегала искала тебе папку-оленя, а воспитывал тебя ютуб! Поздравляю, хули!
@КарлВеликий-щ7ц
5 жыл бұрын
Нгуен Ай Куок да лучше ютуб,чем улица. Люди хотя бы интеллигентнее и общаться приятнее
@Pogon100
5 жыл бұрын
То есть церкви стали взрывать, просто потому что большевики плохие)))
@TRVE.
2 жыл бұрын
Как было бы замечательно, если бы все эти красножопые оказались в СССР 20-30х
@sargon8385
Жыл бұрын
Как же хорошо снято. С каким удовольствием коммунисты рассуждают что были растреляны невовремя и недостаточно. Вообще коммунистом можно быть либо если человек склонен к социально-маниакально-мессианскому психозу, либо он просто не до конца знает, что они творили.
@xenia_izvne
4 жыл бұрын
Возможно, я слишком впечатлительной стала в последнее время, но когда вестник фурри рассмеялся на 1:55:50 мне стало стремно
@sakkarem
3 жыл бұрын
После этого видоса я перестал быть коммунистом. Без шуток.
@shrust1k
3 жыл бұрын
Точно без шуток?
@sakkarem
3 жыл бұрын
@@shrust1k вот точно точно
@hello_gorgeous_
2 жыл бұрын
@@sakkarem Неплохо
@samsb2500
2 жыл бұрын
@@sakkarem молодец. Значит мозги у тебя действительно есть.
@better_dead_than_red
2 жыл бұрын
Только не становись имперцем
@johncomor7558
5 жыл бұрын
Борис Юлин не способен проверить фейк о 7 пересадках сердца Рокфеллеру. Какая история, персонаж откровенно религиозный фанатик
@another_Alex
5 жыл бұрын
Особенно понравилось, что телевизор после паузы всегда глючит. Интересно, он советский или иностранный?..
@radziwill7193
5 жыл бұрын
Помню отец рассказывал как в магазине телевизоры транслировали один и тот же канал не синхронно, отставание было в 2 секунды. До сих пор мы не понимаем как это возможно.
@user-xj6rc5sd2p
5 жыл бұрын
Капиталистический, советский бы просто не запустился.
@mrdensvenske
5 жыл бұрын
Ссссссссталинталинталин
@АлександрИванов-э5б1ц
5 жыл бұрын
Да по нему просто ударить надо
@НгуенАйКуок
5 жыл бұрын
Славутич. Украинский
@namesurname5256
3 жыл бұрын
Это реально враги государства и народа (с) Борис Юлин о правозащитниках
@ewpatyi
5 жыл бұрын
Руда, это кровь (устаревшее), тогда Рудой, это кровавый?
@d.w.648
5 жыл бұрын
Надо отправлять жалобы ютубу как пропаганда терроризма на любое видео, где отрицаются/оправдываются/приуменьшаются намеренно репрессии в СССР. Это было проявление самого страшного зверства за всю человеческую историю, и этот период до сих пор не осужден международным судом, не проведена декоммунизация.
@Stazelo
5 жыл бұрын
вперед)), столько лжи было озвучено в 90-е годы на СССР, что сегодня это детский лепет, а ведь и то не смогли ничего доказать. А сегодня благодаря интернету и документам мы и вовсе видим сколько лжи и фейков было написано в 90-е о репрессиях и о Сталине. Я сам в 90-е был больше демократом, потом чем коммунистом, но уже как с 2002 года я стал ближе к левым и разбираться в истории, с 2010 года я уже был убежденным коммунистом. Вам СМИ льет помои на СССР, а возьми сухую статистику, цифры, пообщайся с людьми с ту пору жившими, и выходит что в СССР было гораздо лучше, чем сегодня
@d.w.648
5 жыл бұрын
@@Stazelo если мы возьмём сухую статистику и пообщаемся с теми людьми, которые там жили, а не провели детство, то и выходит, что та "грязь" - это реальное положение дел на тот период.
@snoosmumrick5059
5 жыл бұрын
@@Stazelo регулярно общаюсь человеком дедом 37 года рождения, выросшим в Карелии. Кроме голода и огромных количеств заключенных ничего о тех временах не вспоминает. Более того, в тех местах на болотах до сих пор черепа всплывают.
@slavawk
4 жыл бұрын
@@d.w.648 кстати, согласен. Детство, если тебя откровенно не бомбят и не убивают, самая лучшая пора. Для некоторых и 90е - круто, а для некоторых и начало 20 века было крутым.
@Liteks713
3 жыл бұрын
@@Stazelo совка нет ик чёр.ту его)
@nemonomen5917
5 жыл бұрын
Конечно иногда Ватоадмин доёбывался до слов и немного передёргивал, но в целом Юлин и Рудой выглядят крайне убого и лицемерно, с такими деятелями левый движ просто обречён, потому что большевики смогли взять нахрапом и насилием, а эти истореги могут только оправдывать массовые убийства, а вот самим в крови замараться у них яйчишек не хватит, а по-другому прийти к власти у них шансов нет. Поэтому можно не напрягаться на счёт "красного ренессанса", первый раз история случается как трагедия, а второй как комедия.
@egorburov8568
4 жыл бұрын
у большевиков был выбор, да?
@Liteks713
3 жыл бұрын
@@egorburov8568 единственный их выбор был - это просто не лезть в политику
@ТрифановАлександр-ц5ы
5 жыл бұрын
Формат зашел. Вато респект ) Я тут грешным делом решил прослушать цикл лекций юлькина с гоблей о ПМВ. Ясен пень, что весь цикл есть ахинея от начала и до конца, но от одного момента меня особо выморозило. юлин утверждает (без всяких ссылком на источники, как водится у коммунистов), что из за нехватки винтовок в 1915 году, командование РИА всерьез (якобы) обсуждало вопрос о вооружении пехотных частей алебардами и топорами (!!!). Я попытался найти источник этой ахинеи (ну не мог же юлькин выдумать это сам), и таки нашел ) Книжка основанная на воспоминаниях двух революционных шалав Спиридоновой и Рейснер -"В огне революции" (авторитетный источник для коммунизда и военного исторега юлькина). Может я чего не знаю, и уважаемый Вато сам пофорсит эту тему. Ролик: Разведопрос. бю про события ПМВ в 1915 году. Треш с 16 минуты.
@MrSUPERHUGE
5 жыл бұрын
Не ну книжка то есть, значит все оке, не придерешься. Некоторые вон на Солженицина, да Резуна ссылаются, им же верят? Ну и тут также.
@katzman3047
4 жыл бұрын
@@MrSUPERHUGE а если я сейчас напишу книжечку без доказательств о том, как с Вашей маменькой орально забавлялся, Вы наверное возражать не станете? Не, ну а чо, книжечка же есть...
@namesurname5256
3 жыл бұрын
@@MrSUPERHUGE кто ссылается на Солженицина и в чём? В сочинении ЕГЭ по литературе?
@Kegtu92
3 жыл бұрын
Роман Немченко забавно, но краснопузые ссылаются к Солженицыну чаще чем к Марксу и Ленину вместе взятыми.
@ИгорьКулаков-щ8к
2 жыл бұрын
С одной алебардой на троих шли в атаку😥
@aethelfrith7376
5 жыл бұрын
Под конец Рудой начал охуевать от тейков Юлина, я даже удивился, может не всё потеряно. Хотя может они просто играли в плохого/хорошего коммуниста.
@АлександрИванов-э5б1ц
5 жыл бұрын
Это как молодой поп и старый поп. "Ну хорошо, допустим он нагрешил, но может на первый раз вместо того чтобы сжигать, надо было ему всыпать розгами?" "Нет, и сожгли то поздно, с самого начала надо было ему все руки ноги отрубить и маслом кипящем полить, а теперь то душа его уже грешна, и дай бог очищающее пламя это исправило, но врятли"
@АлексейПоворин
4 жыл бұрын
Юлин, как по мне, компрометирует коммунистов. У него весь СССР прям идеальный был и наказывали там только за дело. А эта его тема про суды-тройки реально самая зашкварная. Не надо было его звать вообще, вон Егор Яковлев, например, более вменяемый историк.
@СергейГейн-щ5ф
3 жыл бұрын
@@АлексейПоворин У Яковлева свои тараканы. И они не менее злобные. Не могу его слушать.
@mikhailzanin
2 жыл бұрын
Физик ядерщик ежегодно должен ездить на картошка:))))
@СергейУстинов-ф9р
5 жыл бұрын
Лучший антикоммунистический стендап, на просторах интернета. Браво, Вато!
@fennecbel4585
5 жыл бұрын
А, вообще, спасибо за стрим. Действительно трогает, что вато переживает за людей, и аргументация прекрасная
@indovineloo
5 жыл бұрын
в названии трансляции упомините юлина и вестника дури, чтобы этот ролик в поиске выдавался
@Vadim_Slastihin
5 жыл бұрын
Да вато вообще филантроп. Донаты отрубил, хайпить на названии видео не стал.
@nikitf7777
3 жыл бұрын
И так в комментах упоминают, этого достаточно по идее
@Unik32
5 жыл бұрын
1:55:49 Рудой: Не успевали расстреливать... азаза. 26:19 матрос народнее депутата.
@maximus7105
4 жыл бұрын
Замечательный разбор этого интервью. У меня самого горит от их бесчеловечности.
@indovineloo
5 жыл бұрын
8:10 голодомор и перепись 50:54 про продразверстки при николае 1:13:40 о советской меритократии 1:36:44 про голод в ри
@joshmurrow5696
5 жыл бұрын
перегибы на месте?
@derbeschutzerderhoffnung9261
5 жыл бұрын
Все на месте враги народа
@Murmilone
4 жыл бұрын
Юлин не историк, а политрук.
@perdiperdu8620
5 жыл бұрын
Реально охуенно получилось. Думаю, время от времени можно такое делать.
@pratchettt
5 жыл бұрын
Ватоп гигант мысли и отец русской демократии.
@АкакийБашмачкин-ы8н
5 жыл бұрын
КОМУЧ был в Самаре, а не за Уралом. "Белочехи" были не интервенты, а регулярные части Российской армии.
@ГригорийЕмельянов-и3г
5 жыл бұрын
"Белочехи" были части французской армии. т.е. интервенты.
@ПётрГринёв-д8щ
5 жыл бұрын
Григорий Емельянов ты бы хоть книжку какую прочитал по теме, не позорился.
@namesurname5256
3 жыл бұрын
@@ПётрГринёв-д8щ в СССР преподавалось много альтернативных наук. Альтернативная экономика, социология, политология, биология. Вот выше пример альтернативной истории.
@janedoe3231
5 жыл бұрын
Ватика под конец стрима жалко стало, такая тоска в голосе, слышать больно
@rozavafovna6899
5 жыл бұрын
Кроме того, хочется сказать, Чикатило появился в результате голода его родни, как он сам говорил, получается, что детство Чикатило - либеральный, блять, миф?)
@rozavafovna6899
5 жыл бұрын
Нгуен Ай Куок послушай интервью с чикатило, и его следователем, прежде чем аналогии свои приводить
@НгуенАйКуок
5 жыл бұрын
@@chickingbricking чмош молочный! Если виноват совок в деменции Чикатило, то кто виноват в деменции брейвика? Ты, чмош, видишь аналогии между голодом, в котором ЯКОБЫ ВИНОВАТ совок и в то же время отрицатешь причастность капитализма к деяниях Брейвиека и Басаева, игел и Рослякова! Скажи, молочный, я имею права приводить подобные вашим аналогии с маньяками и убийцами с "кровавым капитадистическо рыночным" настоящим? Или нет?
@demiangrace5636
2 жыл бұрын
31:37 это не смертная казнь, если тебя приговорили к расстрелу
@exponatmusee8275
5 жыл бұрын
От горения Вато аж слезы навернулись. Какой пиздец.
@1m201
5 жыл бұрын
Вато, может дебаты с Юлином,как нибудь организовать.Чтобы он на свою аудиторию обосрался? p.s.Вообще хорошо бы замутить видео, минут по 10-12.Что бы эти тезисы до ,хотя бы в какой то степени ,широких масс доносить.А то реально,стримы по 3 часа будут только поклонники творчества смотреть.
@ValdemarPetrovich
5 жыл бұрын
Void уже сделал
@R3DTHR3AT
5 жыл бұрын
С семиным уже обосрался, куда уж с юлиным еще
@1m201
5 жыл бұрын
@@R3DTHR3AT Список тейков по каким он обосрался с сёминым,если можно.
@JustGordon08
5 жыл бұрын
@@R3DTHR3AT семин то обосрался? Это да
@ВикторЧувашев-о7я
4 жыл бұрын
@@R3DTHR3AT так обосрался что победил
@КириллХодаков-ж5й
5 жыл бұрын
Пришла в голову мысль, что было бы неплохо провести дебаты Парфёнов-Кагарлицкий
@nword8852
5 жыл бұрын
Совковый либерал против совкового дессидента Ну такое
@blazhnov_2379
5 жыл бұрын
1-я категория кулаков - это не лагерь - это РАССТРЕЛ!!!
@hajiksalikhov7604
5 жыл бұрын
Это было великолепно, формат очень зашёл!
@an2qzavok
5 жыл бұрын
Потому ято на донуты не отвлекаются
@pseudoyar
5 жыл бұрын
1:47:13 небольшая поправка. Назино - это север современной Томской области, так что степи там никакой не было. Томска область севернее Томска - это либо тайга, либо болото.
@user7265
5 жыл бұрын
Там их на остров выкинули вообще.
@aethelfrith7376
5 жыл бұрын
Я удивлён тому насколько плохо Юлин думает о своих вождях и героях.
@ytaysha7516
5 жыл бұрын
это просто ОХУЕННЫЙ формат, Вато, сладкий, давай такого побольше!
@pjzyjm1943
2 жыл бұрын
Ватоадмин, ошибаешься, в том, что люди не меняются. Ничего не могу сказать о большинстве, только о себе. Когда я первый раз смотрел ролик Юлина и Рудого (в оригинале), я был, скорее их сторонником, сегодня, скорее, противник. Под оригинальным видео, возможно, не помню уже, мой хвалебный комментарий, может быть. Так вот, всё течет, всё меняется...
@АлександрМаслов-м1к
3 жыл бұрын
Юлин фельдшер исторических наук
@АлександрШиряев-л4ъ
5 жыл бұрын
Очень крутой формат. Немного портят перебивания беседы выдающегося советского историка с приятным интеллигентным юношей. А так норм) PS формат оч зашёл! Больше больше!
@m1ruka137
5 жыл бұрын
3й раз пересматриваю:) какое отличное ревью
@kirillpopov6259
5 жыл бұрын
Респект, очень подробный и интересный разбор. Лайк и подписка)
@aethelfrith7376
5 жыл бұрын
Аргумент к тому, что не было высказано вообще прекрасен. Вато если вы не гений то как минимум хороший ритор. Переключайтесь на видосы, главное не "перегорите".
@xenia_izvne
4 жыл бұрын
В каком мире мы живем, пиздец....
@34-ctp74
5 жыл бұрын
А вам не кажется, что ухмылки Вестника бури, когда речь заходит о расстрелах, связаны с тем, что он просто искренне не верит, что "красные" убивали столько людей и тд? Может быть он действительно верит, что это все антикоммунистическая пропаганда и все вокруг врут? Ну и связано со скудными знаниями в вопросе.
@TanyaAxyonova
4 жыл бұрын
Это сейчас самое просматриваемое видео на вашем канале. Требуем больше разносов коммуняк!
@T88-p3v
5 жыл бұрын
отличный формат. пилите ещё.
@TanyaAxyonova
5 жыл бұрын
Это должно быть в топе ютюба
@ЕвгенийШестаков-ъ2у
5 жыл бұрын
Это должно быть в жопе ютуба. Там оно и находится.
@jangrosek4334
5 жыл бұрын
@@ЕвгенийШестаков-ъ2у Забавно как у вас подписки на совкодрочеров соседствуют вместе с БесогонTV.
@kolbaska19
5 жыл бұрын
Такими темпами Рудой в нормального человека превратится
@KonstantinusAlbus
4 жыл бұрын
Отличный разбор безумной неосоветской мифологии.
@indovineloo
5 жыл бұрын
вато может быть подумаете о записи видороликов, а не просто о стримах!
@igorkornienko7761
5 жыл бұрын
Так в Америке есть город Вашингтон. Вот и признаки такого же культа.
@95Molot
2 жыл бұрын
Да же не знаю, может потому что его основал Вашингтон?
@kirillpopov6259
5 жыл бұрын
1:35:38 Ахахах, замечательный момент.))
@TanyaAxyonova
5 жыл бұрын
Надо отдельный плейлист с разъёбами левья, как у Ежи сармата
@grgrgr4507
5 жыл бұрын
Люди добрые, кто может, сделайте пожалуйста таймкоды! Они просто необходимы данному ролику!
@ivanvaneck
5 жыл бұрын
@@benguru2697 пробовал их еще раз запостить? бывает ютуб не отображает некоторые коменты
@ivanvaneck
5 жыл бұрын
@@benguru2697 хорош красава
@user-wh4wd6ew3k
4 жыл бұрын
Ну вообще-то у красных были рабочие полки, в Москве кстати таких много сформировали, при этом даже рабочие полки подымали мятежи против красных, как например при обороне Царицына это случилось с полком "Грузолес" набранных из рабочих-грузчиков соответствующего профсоюза «Грузолес».
@nikitasvorin9504
Жыл бұрын
обычные американские города Трамполис, Байденобад, Обамавиль и другие
@sapientisat9797
5 жыл бұрын
Тут можно процитировать ДЕГа: "Никто не верил что ТАК и ТАКОЕ можно говорить". Про Ленина.
@КРИПТОКОЛОНИАЛЬНЫЙБАЛДЕЖ
5 жыл бұрын
*Нарежьте пожалуйста гачимикс со стонами и охами Ватопчика из этого видео* !!!!
@НинаЮрина-ч5х
5 жыл бұрын
Анклдеду понравится))
@dusty_1019
5 жыл бұрын
Спасибо, что спели, Василий!
@tatsianaseli8497
5 жыл бұрын
Умственная отсталость комми давно не для кого не секрет !
@ОльгаАршавская-р4к
5 жыл бұрын
Когда направо и налево расстреливают и сажают, то и в английское побежишь, тут уж куда угодно побежишь. Вопрос же в том, чья агрессия первична. А кто защищается. А у них получается, белые первые начали, а Ахматова сама шпионка. Первый вообще там царь был, ну тормозил чутка. И казалось, все получилось, началась новая история. Нет, надо было все распустить, начать преследовать политических конкурентов, расстреливать и сажать. И сами они в немецкое не бегали, нет нет.
@НгуенАйКуок
5 жыл бұрын
Да... Хз почему не бежили во время войны. Ах да. Там же заград отряды были
@EndangeredSpecie
3 ай бұрын
Это буквально певец номенклатуры. Ему не нравится террор 30х потому что Сталин тогда его близких валил
@sergeyzakharov7326
5 жыл бұрын
Имхо, Вато лучше не посты писать, а подобные разборы делать со статистикой, фактами итд хотя бы в формате стримов. Не всем время позволяет успевать что-то читать. Я лично учусь и работаю, а выходные обычно футболом/написанием работ для универа заняты, и подобный формат отлично вписывается в подобный график, потому что можно подрубить как подкаст и ехать куда нужно
@aleksandrkuzmin8697
4 жыл бұрын
У А и Б есть хорошая книга в двух частях - "Град обреченный". Этих двоих бы, да в эксперимент.. З.ы. спасибо автору за видео.
@ПавелШалай-к1ф
4 жыл бұрын
Охохо... Походу Соколов в тусовке гоблача не один такой самородок...
@I-V-V
5 жыл бұрын
Слов нет. Василий все сказал...
@rinatozaur
2 жыл бұрын
2:19:00 неожиданная отсылка к "Граду Обреченному" от Рудого, браво
@asv13ee
Жыл бұрын
Отличный разбор, хотелось бы больше такого по Платошкину и Спицыну
@an2qzavok
5 жыл бұрын
Надо же, настоящее "50 Сталинов" в реальной жизни.
@gauz96
5 жыл бұрын
Интерестно а Борис Юлин в Армиии служил ?
@SharplEr
5 жыл бұрын
1:24:05 ну конечно перепутали - образования же не было посчитать)))
@izibreeze1691
3 жыл бұрын
Красные победили потому что имперцы очень косые стрелки
@timdelipe
5 жыл бұрын
Борис Юлин - это позор коммунистического движения. Повторю мой комментарий: "Критика ужасна. Во-первых, не затрагиваются структурные противоречия. Во-вторых, в ряде мест по принципу "следовало расстреливать больше". В-третьих, собеседники просто отходят от критики, скатываются в оправдание и переходят на современность. Левое движение ничего не получило и не получит от этого интервью."
@JustGordon08
5 жыл бұрын
Оно получило урон, показав истинные лица некоторых лидеров.
@timdelipe
5 жыл бұрын
@@JustGordon08 Среди более адекватных и взвешенных Борис Кагарлицкий из рабкора.
@JustGordon08
5 жыл бұрын
@@timdelipe кагарлицкого много кто из правых уважает, и я в том числе. Правда он не совсем прям коммунист, я прав?
@timdelipe
5 жыл бұрын
@@JustGordon08 Эм, не. Кагарлицкий коммунист и более того марксист. При этом антисталинист и в СССР некоторое время сидел за левое диссидентство.
@JustGordon08
5 жыл бұрын
@@timdelipe Где-то слышал, что по совокупности взглядов он соц-дем. Ну да ладно. Что сидел - знаю, у людей НЕ осуждающих СССР в принципе нет совести, имхо
@vyacheslavlis9612
4 жыл бұрын
Юлин Хуюлин тоже мне историк блеать 🤦♂️
@namesurname-1488
3 жыл бұрын
Вечный шедевр.
@Андрейнеизвестный-т1ж
5 жыл бұрын
Формат зашёл!!!!
@Петро-г5ч
3 жыл бұрын
100к просмотров 😚
@ИжеевСергей-ы2ю
4 жыл бұрын
1:14:36 Бухарин окончил гимназию и был отчислен из МГУ за ведение революционной деятельности.
@ivanbulanov5754
5 жыл бұрын
Вато, в отношении Ивана Ефремова существовало обвинение в том, что он английский шпион.
Пікірлер: 569