Андрей Скляров, вечная ему память, открыл нам совершенно другой мир, другую историю развития человечества. До сих пор не могу понять, уверен как и многие, причины ,,сильных мира сего,, , страха что человечество узнает истинную историю своего развития.
@user-vz4wd9ri7d
Жыл бұрын
Я могу с уверенностью сказать, что после того как он закончил свое воплощение он нашёл ответы на Все свои вопросы.
@maskarmakarmaska1495
Жыл бұрын
Как увидел что это А Скляров сразу респект.По всем вопросам об истории планеты и существованию цивилизаций согласен с его выводами.
@SergLa
Жыл бұрын
Всё так. Концепция верна. Вечная память Андрею Склярову.
@netfalsifikaciiistorii
Жыл бұрын
Выкури блок L&M за его здоровье.
@user-qn8ss1mj6v
Жыл бұрын
Дурят всех добрых людей, ур...ды.
@user-tg1wo4jj5o
Жыл бұрын
у нас тут спец по концепциям))
@alexradriges9087
Жыл бұрын
Как раз таки мы сейчас и обладаем примитивными технологиями, которые называем "сверх технологическими". Высшие технологии - это взаимодействие с природными и космическими силами, такими как - левитация, телекинез, телепатия, телепортация.
@russkyinarodnik6661
Жыл бұрын
☝️🤔👏👏👏👍👍👍👍 Хороший материал !!
@giniii525
Жыл бұрын
Скляров и его товарищи открыли дверь в Другую Историю. официоз будет сопротивляться до последнего
@user-dy6vz4je3j
Жыл бұрын
Очень много по миру такого, что не стыкуется с официальной версией.
@user-ys7ws1bg3b
Жыл бұрын
но и в рамки альтернативных исследователей тоже не очень.
@penolog
Жыл бұрын
Мой самый страшный сон детства-пирамида из углов которой бьёт свет очень похожий на синхротроное излучение(Вавилова - черенкова)
@nisanbenguy9733
Жыл бұрын
СЛАВА ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ, ОТКРЫВАЮЩИМ ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СВОИМ СОВРЕМЕННИКАМ ЦЕНОЙ, ДАЖЕ, СВОЕЙ ЖИЗНИ........
@user-bb4xx9jc8n
Жыл бұрын
Все Боги,которые описываются в мифах, скорее всего существовали, и Голиаф, и великаны. Другая цивилизация. Так интересно, аж до мурашек. Все, что писали, легенды, мифы - не вымысел. Это скорее по рассказам тех, кто был на то время свидетелем происходящего. То есть, жили люди как мы и святые рядом. Но почему они покинули землю? Вот в чем вопрос? Или их срок пришел попасть в рай? А люди никак не могут попасть, потому,как не совершенны.
@alexradriges9087
Жыл бұрын
Естественно легенды не рождаются на пустом месте, они могут обрастать мифами, но суть изначально правдива, просто нам, людям, об этом никто не расскажет, а скорее предпочтут скрыть правду
@alexfischer7554
10 ай бұрын
Тогда только задумывались что историю написали в угоду господствующему классу , сейчас уверенны.
@ritalabuzova6135
6 жыл бұрын
Вполне возможно что вы правы Как вы выражаетесь залетные гости По поводу шумерской цивилизации возникают те же мысли тем более что шумеры сами об этом писали
@amenhotepavoskin1307
Жыл бұрын
Когда-нибудь и о нас будут гадать археологи, с восхищением вертя в руках блестящий осколок унитаза...
@polyakov_K.A.
Жыл бұрын
Особенно если унитаз будет золотой.
@amenhotepavoskin1307
Жыл бұрын
@@polyakov_K.A. Золотой унитаз выставят на постаменте под стеклом, как редчайшую античную статую. Экскурсоводы будут рассказывать о том, что вот, мол, у предков был великий дух Сикапука, который бросал дерзкий вызов небесам, откинув крышку и широко разинув рот. А рядовым археолухам останется бытовой фаянс. Вот об этом-то таинственном материале они и будут писать диссертации... 😉
@fka4905
Жыл бұрын
😂
@user-kp9sj7lv8k
Жыл бұрын
Особо когда на осколке унитаза найденного в России будет написано "сделано в Украине"...
@amenhotepavoskin1307
Жыл бұрын
@@user-kp9sj7lv8k Действительно, это добавит загадочности находке. Археологи будут ломать головы и над тем, что такое "Украина".
@user-ji5gp8nv7w
Жыл бұрын
В библиотеках Ватикана находятся подтверждающие документы. Но они не хотят открывать людям знания.
@Dimarik79
Жыл бұрын
Жаль чувака, убрали похоже🤔
@andreynova4490
Жыл бұрын
Андрюха Скляров адекватный был мужик, Чернобров с командой хавали снег с пыльцой от метеорита в Челябинске, да и во всяких местах лазил - лийкемия кажись в итоге ;( Да что говорить, Хайникен профессор в проекте Blue book про НЛО, типа через 6-7 лет работы типа сам вставил шланг и задохнулся в машине. И еще список уфологов и альтернативщиков человек за 50 с которыми случилась Санта Мария в инете есть погуглите
@user-xt9pd2xy8t
Жыл бұрын
Очень интересно.
@Patrick-hk5nt
Жыл бұрын
Интересно 🤔
@kushelev
Жыл бұрын
Речь идёт не о предыдущих глобальных цивилизациях, а об экспедициях высокоразвитых цивилизаций с других звёздных систем. Глобальная цивилизация оставляет однотипные следы на всех континентах, а экспедиции могут носить сравнительно локальный характер.
@iulianmunteanu9392
Жыл бұрын
как Вы плоско и мелко мыслите
@kushelev
Жыл бұрын
@@iulianmunteanu9392 , Вы-то мыслите объёмно и глубоко. Вот и опубликуйте свои аргументы. Зачем просто "ля-ля"?
@alexalexeev8932
Жыл бұрын
@@iulianmunteanu9392 удали свой коммент
@ismet128
Жыл бұрын
Многие люди со временем доходят до этой истины но есть и те которые в силу своих собственных причин пытаются кинуть палки в колеса. Например власти с целью исказить историю им так легче на кресле усидеть, а недоумки по своим никому неизвестным причинам. А ведь автор прямо указал на то что здесь сокрыто нечто глобальное связанное со всеми континентами. И это не он один так говорил. Так вот поможем кочегарам есть древние тексты в магии которые указывают на тоже самое и иудеи видимо скрывали эти магические законы и формулы а ведь в них многое становится как на ладони очевидным. Намек ясен и те кто обладает хоть каплей разума сделает много открытий для себя а может и для общества. Итак есть число 666 в Библии оно описано как число зверя и многие чрезмерно набожные трясутся в страхе перед ним. Хотя далее в той же Библии пишется что в этом числе ум и мудрость. Что сокрыто спросите отвечу- расстояние между пирамидами Мексики и островом Пасхи 6666 км. Это же расстояние между пирамидами Мексики и Египетским Большим сфинксом а значит Египетскими пирамидами 6666 км. Это же расстояние между пирамидами Мексики и Стоунхендж 6666 км. Это же расстояние между Стоунхендж и Северным полюсом планеты 6666 км. Это же расстояние между Северным полюсом и башней дьявола в США 6666 км. Это же расстояние между Северным полюсом и горой пирамидой Кайлас на Тибете 6666 км. Это же расстояние между пирамидой Кайлас и Большим сфинксом в Египте 6666 км. Добавим что в древнем мире пирамида Кайлас была Северным полюсом а остров Пасхи соответственно Южным плюсом планеты. Кроме того все эти сооружения и мегалиты были связаны подземными ходами между собой так указывают древние тексты. Отсюда ясно что контроль такой огромной территории возможен либо с неба и космоса либо с помощью ясновидения доступного в том числе из под земли. Об этом как раз много легенд про подземные цивилизации. Так что истина где-то рядом господа. И она рано или поздно будет в наших руках. Вопрос в том как мы ей воспользуемся. А это уже вопрос психологии ведь человек так много о себе возомнил последнее время. А если ищите знаний от пришельцев то ведь долго ждать придется. Успехов
@kushelev
Жыл бұрын
@@ismet128 Кушелев: Вы пишите: "Итак есть число 666 в Библии" Кушелев: Это вообще-то не число. Три спиральных участка, которые расположены по кругу, это резонансная система супермагнетрона, источника энергии богов-чертей-инопланетян. Кстати, не обязательно это 2 "шестерки". Их может быть размещено по кругу и 2, и 3, и 4, и 5, и 6 и больше. Разные варианты супермагнетронов с "шестерками" или "запятыми" можно посмотреть в архиве рассылки "Новости лаборатории Наномир"
@user-rk2ot3cr4v
Жыл бұрын
Ванга говорила, что на Земле, до нашей, существовали другие, горааа-ааздо более древние цивилизации. Она же утверждала, что вся жизнь на Землю была принесена из Космоса.
@user-hz8jt2sn2d
Жыл бұрын
Не применяйте слово боги, Богов и народные массы начнут уходить от религиозного значения этих сооружений. Вы сами этими случайными словами Направляет их сознание в тупик в ограниченность. Покажите лучше им свободу в мысли.
@aineodubhthaigh2055
Жыл бұрын
Так и ожирение уже «красиво», и привязка=«Любовь», и радуга- символ черт знает чего. Что, теперь говорить перестанем??
@andreynova4490
Жыл бұрын
мдам нравится рассудительный подход и язык этих исследователей, какая-то катастрофа была конечно, что-то большое упало на Землю, трудно представить оружие которое могло вызвать потоп... НЛО летает уже давно... я так понимаю с их технологиями они могли бы защитить эту планету, но тогда это произошло либо до них, либо они специально это сделали...
@alexradriges9087
Жыл бұрын
Мы можем быть их "питомцами" или экспериментом по заселению новых планет. В древности дали технологии, а дальше уже сами как хотите
@ismet128
Жыл бұрын
Они по моему наблюдают и взвешивают устроить потоп или допустить метеорит на землю всё с одной целью образумить детище своё то есть неразумное человечество возомнившее о себе что они цари природы и могут делать что хотят. Так мыслили только Боги но только держа совет. А наши балуются всего 100 лет переменным током а уже возомнили что они боги. И что они покорили космос. Какой космос очнитесь мы даже на Луну ещё толком не достигли не говоря о планетах Солнечной системы и тем более далёких звёзд. По этому представьте сколько могут знать те кто имеет развитие 850 тысяч лет. Вот откуда надо плясать. Успехов
@likeliangelo
8 жыл бұрын
18 49 на каменной голове очень интересные впадины. крайне похоже на следы от пуль или нечто подобного
@user-vb1tv4ll8t
Жыл бұрын
ну академики ученые пишут историю под диктовку спецслужб, обвинять что они хотят жить под угрозой расправы нельзя
@sarunasp8194
Жыл бұрын
Fakty pokazyvaet čto vsegda nam LGALI..
@user-jt5ud8hi6c
Жыл бұрын
Дополнительно. Ищите технологии (временного) размягчения поверхностей кристаллического материала на небольшую глубину, затем подгонка под размер и шлифовка. Дальше стабилизация формы до отверждения и неспешный переход к прежнему (стабильному) состоянию. Проверьте на тонких срезах признаки аморфности тонких слоёв пограничной зоны. Если подтвердится, то это будут признаки работы химии или желёз внутренней секреции биологии носителей сознания. Вообще, понимая основные принципы работы сознания, вы осознаете, что мышлением могут обладать не только существа вида приматов. Ну и про инопланетян забудьте. Всё, что наблюдаете, произведено в рамках эволюции биологии планеты Земля.
@michaelershov4192
Жыл бұрын
До прихода европейцев индейцы НЕ знали: 1. Лошадь 🐎 2. Колесо 3. Соль 4. Выплавку металлов из руды
@serba36
Жыл бұрын
4.железо
@user-jw9qu4zp8n
Жыл бұрын
Знали колесо - находят игрушки на колесиках...но не пользовались...Вообще,вопросов много,ответов нет...и не будет - нет документов,без этого можно фантазировать бесконечно.Что и делают историки,Скляров,ну и я тоже...
@user-hn7wf2zr1n
Жыл бұрын
Ты им больше верь .
@user-ok1cr8ve2d
2 жыл бұрын
НАДО ВСЮ !!!!!! ИСТОРИЮ ЗЕМЛИ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЗАНОВО!!!!!!!!!!
@kemenja9873
Жыл бұрын
Гниды процентные Быль в изТоггию пересрали.
@alexradriges9087
Жыл бұрын
@Алексей Харитонов люди должны знать правду. С какого перепугу, горстка чиновников решила, что знание только для них?
@alexradriges9087
Жыл бұрын
@Алексей Харитонов а какой смысл ему избавляться от целого человечества? Я думаю, что если твоя версия и верна, то он не один, а их очень много - тысячи, ну или может быть миллионы.
@alexradriges9087
Жыл бұрын
@Алексей Харитонов не, ну явно их много, кем бы ты не был, но целый мир в одиночку ты не удержишь
@Bayonet1000
6 жыл бұрын
На 12:39 начинаются проблемы с видео и звуком. Надо перезаливать...
@alex_bogatov
Жыл бұрын
Не заметил
@AnutaSad
6 ай бұрын
Показывали всякие статуэтки, и мне кажется там много новодела.
@rokkigonsalez7085
Жыл бұрын
В древности цивилизации были очень развиты, только один каменный город чего значил, у руках этих статуй явно ключи от города, где при использовании огромные глыбы смещались, открывали закрывали ворота, подавали воду, лабиринты открывались закрывались для животных, вертолетные площадки, полосы для самолётов, это все наша история, потому что факты режут глаза, но никак не инопланетяне, эту теорию выдумали чтобы всё необъяснимое списовать туда!
@user-yd8qh9ri7g
Жыл бұрын
Дать археологам медное зубило - пусть хоть конуру своей собаке построят )))
@uldarorazvaewa6180
Жыл бұрын
👍👍👍
@Swissbluemountain
Жыл бұрын
Его убили потому что говорил правду.
@Interes.history
Жыл бұрын
6:20 я такие же следы нашел на камнях на горе Истасиуатль, коментаторы писали что пробы геологов...
@user-ys7ws1bg3b
Жыл бұрын
В Тонахе всё описано,.и гиганты и потоп и мистические способности жрецов, которые противостояли Моисею,. почему наши исследователи не опираются на первую книгу Библии. Американские исследователи вроде бы пытались выдвинуть свои версии, опираясь на книги Тонаха.
@user-jt5ud8hi6c
Жыл бұрын
Когда изучаете технологии древнейших цивилизаций, помните главное, что у вас основой цивилизационной технологии является металлургия, которой от силы, всего 6000 лет. В Мексике, налицо иная основная технология, это камень. Длительность совершенствования основной технологии примерно 90 тысяч лет. Почувствуйте разницу и поймите, каких высот технологий могла достичь цивилизация, поставившая в основу технологии обработки сырья на основе минералов такой высокой твёрдости. Это не пластичный материал. Тем не менее, они со своими задачами справились. Ещё не забывайте, что эта задача стояла перед познающими устройствами, которые просто создавали зону комфортности вокруг себя из того, что имелось вокруг. Эти условия обуславливают необходимость иной логики и иного связывания причинно-следственных цепочек в системе хранения знаний. Другими словами, у них мозги работали иначе. Иная логика, заточенная на выживание в иной Природе. Возможно, что это вообще были не люди, а продолжительно эволюционировавшие потомки предшествовавших нашему виду мыслящих организмов, погибших из -за климатических изменений. Допустимо считать, что они могли летать и разметка поверхности в НАСКА имела чисто навигационный характер, чтобы не заморачиваться при поиске ориентиров.
@yuriyzurui6634
Жыл бұрын
Все зависит от того, кого называть богами. Технологии которых похожи на магию или боги, которые себе придумывают массы и без нас и уходят в тупик. Здесь лаи все верно трактуют Если массам показать свободу мысли будет лгбт
@alexradriges9087
Жыл бұрын
Ты бы поменьше эфиры Соловьева смотрел, лгбт
@aineodubhthaigh2055
Жыл бұрын
Так сейчас как раз таки и идёт магическая проработка сознания масс: все перевернули.
@alexprost7505
Жыл бұрын
21:00 ого, это же как между индией и шриланкой только крупнее
@Nikolai_Garbuzov_harmonica
Жыл бұрын
Чашу из обсидиана точили!?🤕 На современных фарфоровых и стеклозаводах, чайные чашки и рюмки тоже точат? Как можно такую глупость говорить! Сначала разберитесь в современной технологии производства того что будете изучать, а уж потом приступайте к изучению! Учёные, с тремя классами образования!
@user-pi7jf8cb7c
Жыл бұрын
когда услышал что надо переписывать историю мексики подумал. и кто как не мы должен переписать максике историю .но когда в ролике дошло до каменных голов и там автор говори что они похоже на наши былины говорящих головах я все понял нам где мы там се мы
@iulianmunteanu9392
Жыл бұрын
точно так же СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ видно в России, в сравнении с тем, что написано в её официальной, многократно переписнной, истории... только в противоположную сторону
@alexanderpetrenko2452
Жыл бұрын
на 3д принтере можно отпечатать средний палец 10 метрового палеожителя....))
@veronikau6593
Жыл бұрын
По моему качество плит скорее говорит о бесплатных трудовых ресурсах и несчетных бедолагах в каменоломнях Древности, а не о тогдашней Hightech, понимаш.🗿🗿🗿🗿🗿😂
@user-jh8fc8lx6j
Жыл бұрын
Проверьте фон радиоцыоный!! Еклмн. На всех обработках
@user-dj6nk1fo1h
Жыл бұрын
Голова богатыря не из былин, а из сказок Пушкина. ;)
@unokarpa4405
Жыл бұрын
Александр Сергеевич положил на свои стихи то что ему на ночь няня пела в детстве, (Были́на (народное название стáрина[1]) - древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или ..), так что в основе пушкинских сказок очень вероятно реальные истории.. помимо прочего видимо либо раньше детство было другое, либо с няней он зависал и после детства, потому как ".. выпьем с горя, где же кружка? сердцу будет веселей!" )
@user-volk999
Жыл бұрын
Я был в Мексике и видел пирамиды - ни какой высокой технологии , при строительстве жилья для себя расчищались площадки и камни лишние складывали в пирамиды а про плиты и мегалитические камни -господа не видели как мексиканцы выливают стены из бетона толщиной 10 см и потом просто покрывают пропиткой -я строитель и был в шоке все вручную а материал как у нас песок у них цемент -мног вранья ,только для того что бы продать кино😂
@user-xl1ml4dh2e
Жыл бұрын
Ты хоть сам понял что написал,инженер
@user-volk999
Жыл бұрын
@@user-xl1ml4dh2e я не инженер я строитель и что я написал я это видел а что тебя удивило стены или камни , они не только стены -перегородки тонкие могут делать но и раковины и вообще хорошие спецы или ты думаешь что пирамиды другие мексиканцы делали из космоса -разочарую
@user-uy2ew4mk6w
Жыл бұрын
Ты не грамотный!! Фильм внимательно смотри!
@user-uy2ew4mk6w
Жыл бұрын
Плохой строитель(((((
@user-uy2ew4mk6w
Жыл бұрын
Фильм про находки созданные не вручную!
@user-cs9gn4pn5d
Жыл бұрын
Расскажите лучше про Дона Хуана
@aineodubhthaigh2055
Жыл бұрын
Ага. Про то, как он перед смертью раскаялся и просился обратно- к Богу! 😉
@user-cs9gn4pn5d
Жыл бұрын
@@aineodubhthaigh2055 шта?)
@sterhh100
Жыл бұрын
Сколько будет стоить череп гиганта?
@user-hn7wf2zr1n
Жыл бұрын
Пуля или удавка . Раньше психушки хватало .
@user-uy2ew4mk6w
Жыл бұрын
А что? Нашел? Продаешь?
@AmerikanischeEuropa
10 жыл бұрын
А, что там в небе, на 5:03?
@cherchil6769
7 жыл бұрын
тарелочка с голубой каёмочкой !
@user-eGHr4ug37fg7g
Жыл бұрын
Всё так, качество обработки плит и твердость материала подразумевает высокоразвитую техническую. цивилизацию. Но только такая цивилизация немыслима без письменности, а надписей нигде нет. Загадка.
@user-jh4bm1sx6x
3 ай бұрын
Передача очень познавательная, но увы не смог досмотреть... Музыкальное сопровождение -- это нечто ужасное
@user-jh8fc8lx6j
Жыл бұрын
Версия что когда в Африке и Азии уже была первобытная цевилизацыя и тут могла быть своя цевилизацыя не пересекающими с теми от кого произошли наши предки и это цевилизацыя просто от какого нибудь метеорита просто вымерла лет на 500или 1000 и туда пришли наши сибирские ветви через Аляску заселив обе Америки с примитивной обработкой
@user-uf4qm9jh6j
Жыл бұрын
11.44 вот вам и ответ лежит , один из видов свёрл винтовое.
@vit.iva.
Жыл бұрын
Что за музыка....одибильная
@user-qw8rp5zi8l
Жыл бұрын
Где то в Мексике есть храм в котором собраны все представители человеческой расы
@user-hn7wf2zr1n
Жыл бұрын
Чушь
@user-ck8et3fb5c
10 ай бұрын
Не в Мексике, а в горе Кайлас
@user-ji5gp8nv7w
Жыл бұрын
Эти гиганты называются нефилимами. В ветхом завете о них сказано.
@RasmachtubeennachtGess
Жыл бұрын
А вы не рассматриваете вариант, в вашем веке произошла катастрофа, вы остались живыми и вы не програмист, вы сможете написать программу, если вы рабочий и будете подражать прежней жизни, но со своими возможностями строителя.
@user-mz5qu3uw5g
Жыл бұрын
О ДА! -,,учёные и историки" всё скрывают! :)) Ребята, а вы знакомы с трассологическим методом Семёнова? Ну так примините во имя истины! Удачи вам, крнспирологи!
@user-cl8kl2ss9i
Жыл бұрын
2:21 мин. просвещается песня : kzitem.info/news/bejne/w5eEzqBqgnqLpZw
@user-ys7ws1bg3b
Жыл бұрын
для туземцев Амазонки, мы тоже можем быть богами, когда они нас увидят на танках. Так же и в древности уровень развития разнился, а если учесть что помимо разницы уровня развития существовали и гиганты с огромной силой, то конечно для отсталых племён они были богами.
@karivzainaev1530
Жыл бұрын
Работа Инопланетян.Никаких ДВЦ.
@user-lk6ti6og4j
Жыл бұрын
По ходу,вся истории земли,написано фальшиво,кому-то это выгодно было,да и церковь вряд ли пойдет на это,любой вере это будет не выгодно,открыть правду,как все было
@alexradriges9087
Жыл бұрын
Да, это так. Просто если подумать, то мы как-то очень быстро в плане технологий поднялись за последние сто лет, прям мега скачок, а ведь именно тогда начались археологические раскопки и видимо в следствии их и были найдены технологии, которые были захвачены властями и теперь ими же скрываются, а часть из них приподноситься, как наше открытие
@user-il2pc4nh9q
Жыл бұрын
Читайте внимательно Библию там все написано
@fedorrmulerrman9948
Жыл бұрын
Не возможно смотреть, из-за омерзительноπдарского фона
@Valerie_Mishin
Жыл бұрын
Трубчатое сверло медное. Всё нормально сверлится.
@Khim_ra
Жыл бұрын
если каждые 200 лет менять народонаселение по своему усмотрению то всё встанет на свои места.поэтому и человек живёт не120(как потолок).,а 60.
@MaryMary-lu4kf
Жыл бұрын
Эти псевдонаучные работники стараются опровергнуть уже доказаное и изученое другими учёными...как- то надо же себя показать...хотя бы так...жаль их.
@alexradriges9087
Жыл бұрын
А где и что доказано? Любое официальное "доказательство" - не лезет ни в какие рамки и имеет кучу несостыковок
@dilirix9640
Жыл бұрын
@@alexradriges9087 На то оно и научное, чтобы потом при наличии фактов в будущем эти состыковки найти. И только "неофициальная наука" ВСЕГДА находит объяснения. Вас это не смущает?)))
@alexradriges9087
Жыл бұрын
@@dilirix9640 именно это и смущает😁🤷♂️
@dilirix9640
Жыл бұрын
@@alexradriges9087 Что именно смущает? То что "неофициальная наука" состоит из вымышленных ничем не подкреплённых домыслов или то что "официальная наука" полагается только на факты и поэтому у нее есть пробелы, которые можно будет заполнить только фактами? Выдумки и сказки придумать не стоит ничего: лежи себе на диване, придумывай. Факты же нужно упорно добывать. Иногда десятилетиями. Но хомячки неофициалку хавают. Если я скажу, что твоя мамка шалавка и не предоставлю фактов, то я буду просто треплом и выдумщиком. А для того, чтобы это доказать мне нужно: нанять детектива или самому возле дома с камерой с зумом в окно всех мужиков высчитывать. В науке работает все точно также.
@alexradriges9087
Жыл бұрын
@@dilirix9640 да? А напомни мне, как эти все немыслимые факты преподносит наука, и почему мы их не можем повторить?
@oksanabalabanova7924
Жыл бұрын
Музыка очень мешает смотреть и слушать рассказ...голова аж заболела от нее
@user-ki2ve6mg4d
Жыл бұрын
Дружите с юмором шифер не сьедет
@wanderer7686
Жыл бұрын
И что? Что это меняет?
@user-cb9hw3dx5u
Жыл бұрын
ДЕВОЧКА МИЛАЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
@DezlGarmin
Жыл бұрын
Чтоб знать правду и истину нужно открыть все архивы и особенно Ватикана!
@user-fj4fo4yd6r
Жыл бұрын
Кто же нам их откроет ?! Хотя зачем это все скрывать, не пойму ! Разве плохо если люди будут знать
@user-gh2ee6rz9w
Жыл бұрын
@@user-fj4fo4yd6r С их точки зрения это неприемлемо. Иначе, попы потеряют возможность управления жизнью народов. А отсюда, и возможность собственного обогащения за счёт этих самых народов.
@user-fj4fo4yd6r
Жыл бұрын
@@user-gh2ee6rz9w согласен
@user-pm7gv5yw9k
Жыл бұрын
Их там нет
@user-uz8tj4iu9y
Жыл бұрын
Люди все просто
@savin88983
Жыл бұрын
Блин, вот интересная тема, хотел смотреть и понять что к чему но эта идиотская музыка сопровождения отвлекает напрочь. .. кто монтировал ролик , что для этой серьезной темы нельзя было наложить мелодию приятную для всех, все таки тайны разгребаете а не вчерашний шалман.
@user-sv5xh2jw7k
Жыл бұрын
🚀🚀🚀КАК ВЕЛИК НАШ ПРАРПРА О Т Е Ц АДАМ!!!!! СКОЛЬКО ОСТАВИЛ НАМ ЗАДАЧЕК, ЧТОБ СКУЧНО НЕ БЫЛО!!!! А ОТВЕТЫ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ !!!!!!! 🕊
@user-pz8jb3fd2k
Жыл бұрын
Адам=Христос=Майтрейя!
@SergTisn
Жыл бұрын
На 5:05 НЛО видели ? ) ) Фотошоп наверное
@user-mn2dm2ym3w
Жыл бұрын
Ерунда всё это. Люди были раньше тоже не тупые. Технологии были в то время механически развиты, как и сейчас электрически. Всё они умели и в то своё время. Зачем раздувать. И сейчас всё это есть.
@kraftnn7859
Жыл бұрын
Шапочка надета. смотрим...
@alexbik2266
Жыл бұрын
ни кто почему-то не увязывает размеры и вес животных и людей с воздействием сил притяжения земли с увеличением уменьшается вес и размеры в результате эволюции
@dilirix9640
Жыл бұрын
Потому что под этим видео перепись хомо-эректус с отсутствием критического мышления) Тут есть буквально пара комментариев людей с наличием логики, включая ваш.
@user-hn7wf2zr1n
Жыл бұрын
Большую роль играет кислород . ( хотя китам не мешает быть гигантами )
@ismet128
Жыл бұрын
Это не результат эволюции как вы выразились а скорее процесс деградации Солнечной системы в целом потому как менялась структура Солнечной системы с изменением положения планет а так же с катаклизмами на тех планетах жизнь вынуждена была приспосабливаться то есть уменьшаться в размерах. И таким образом с планеты на планету перемещались гиганты начиная с дальних планет и дойдя до предела которым и является наша планета. Прочтите книгу Эрнста Мулдашева где так же как и в древних текстах Индии сказано что Атланты были пришельцами и имели огромный рост и неземной разум. Днём они видели звёзды. Так же сказано что первый человек Адам был великаном. То же написано и в священной книге Коран. Что Адам был в несколько десятков локтей. Отсюда если взять 50 локтей то это уже 25 метров, а 60 это уже 30 метров. Так что всё это было раз описано в древних текстах. Вопрос в другом кто-то хочет переписать историю на свой лад. Например слово эволюция начали применять чаще со времён допуска шимпанзе по кличке Дарвин в научные круги. Ему даже выдали Нобелевскую премию за то что он подпишет эту самую хвалебную эволюцию. Им надо было чтобы Нобелевская премия осталась в джунглях под названием Объединенное королевство. Это доказанный факт истории. Дарвинизм разоблачён. А вот люди могут стать снова гигантами об этом написано в священной книге Коран. Но при условии праведной жизни. Написано каждый кто попадет в рай станет большим как Адам. Видимо возможности человека неограниченны его разумом. Но если человечество научится понимать устройство планет и влиять на их экологию то все возможно. Например на Марсе давление меньше и вес человека легче в 6 раз а значит и рост начнет потихоньку увеличиваться. Так и пойдет до самой последней планеты Плутон. Дерзайте и успехов
@itlifehackvideo8048
Жыл бұрын
@@ismet128 тебе лечиться надо, а ее писать бред тут. От куда вы такие берётесь болезные ?
@nicolatesla7666
Жыл бұрын
+
@user-ys7ws1bg3b
Жыл бұрын
по сути, кроме гигантских камней искусно обработанных, странных рисунков похожих на детские, и нескольких десятков построек назначение которых нам непонятно, больше ничего и нет. откуда эти гипотезы про инопланетных пришельцев, богов, тайные технологии, не слишком ли всё преувеличенно?
@alexprost7505
Жыл бұрын
Еще как есть, посмотри все фильмы, а не этот один про наимеене насыщенный регион
@ganimmed7902
Жыл бұрын
каких то австралопитеков сколько то миллионов от роду находят, а загадочные цивилизации канули в лету. Как? улетели? )))
@grekross9661
Жыл бұрын
Останки древних людей и динозавров не претендуют на власть, а следы и технологии прошлых цивилизаций украли и присвоили себе, то что не успели уничтожили, ибо они будут доказательством, что человек сегодня просто по большому счету ничего своего не имеет и ничего сам не создавал с нуля. Абсолютно НИЧЕГО. . Задайте себе вопрос. Почему лето исчисление начинается для совр. человека от рождества Христова, и почему нигде не изучают то что было До. Имею ввиду, массово.
@alexradriges9087
Жыл бұрын
@@grekross9661 полностью согласее
@ganimmed7902
Жыл бұрын
@@grekross9661 Все очень просто, ДО рождества Христова была Римская Империя они же и распяли Христа вроде , я думаю просто информации либо очень мало, что было ДО Римской империи либо её вообще нету и просто изучать нечего. А кто украл Римляне? или Персы? или ты думаешь Пирамиды нашли только в 18м веке?
@user-cb9hw3dx5u
Жыл бұрын
ПОЧЕМУ ЕВО НЕ ПУСКАЮТ???ЕГИПИЦКАИ ВЛАСТИ???ОН-ЖЕ УЧЕНЫЙ,!!!
@alexprost7505
Жыл бұрын
Посмотреть бы антропогинез зделает чашу.обезьяну или шпульку из обсидиана как в музее
@asso5888
Жыл бұрын
Лапти намного таинственнее
@serba36
Жыл бұрын
Вы бы в своей истории разобрались. И по своим музеям пошарили.
@Andrei-111
Жыл бұрын
Ну садитесь на свой космолёт и вперёд ха ха ха ха.
@user-rg2jl7sf3p
Жыл бұрын
Стеклодувы индейцы))).
@Cryptonymus_
Жыл бұрын
Ох и фантазеры)
@olegpac9762
Жыл бұрын
я поражаюсь вашему мракобесию🤦♂ на основе 2х булыжников, делать выводы о существовании развитой цивилизации. как же загадочен и волшебен мир для идиотов.
@veronikau6593
Жыл бұрын
Да, археологам вообще свойственно впадать в эйфорию и дикие фантазии при виде каких либо выкопанных дерьмовых камушков и черепков. Такая уж профессиональная особенность. Это ещё и оплачивается.....нами.😂🤣
@karmen430
Жыл бұрын
Как же меня раздражает выражение «Цивилизация богов»! По какой причине всё, абсолютно всё относят к религии, верованиям, богам? Какие боги?! Хватит глупостями заниматься! Пора забыть прошлые постулаты истории, и на всё взглянуть другими глазами! «Историки» вообще повсеместно демонстрируют себя как отсталые, твердолобые, костные , упертые дикари! Которые с пеной у рта защищают несостоятельные фантастические вымыслы тех, кто за 100 лет до них всю эту историю и придумал! Очень лёгкая и безответственная жизнь! Крапай себе «научные труды», сидя в кабинете, вместо тяжкой археологической и архивной работы! Ватиканская библиотека раскроет все тайны тем, кто посвятит свою жизнь изучению древних языков и проникновению в эту библиотеку! Это трудная жизнь «разведчика от исторической науки»! Этому нужно посвятить всю свою жизнь! Только на кой это «историкам» требуется? Проще просидеть всю жизнь на диване и в кабинете, получая зарплату и бонусы от государства вообще непонятно за что! Копать деревяшки и битые черепки, закапывая все то, чего объяснить невозможно с точки зрения нынешней лжеисторической науки!
@a.h.berlin8768
Жыл бұрын
Для начала этому чуду в рубашке не мешало бы представится, озвучить научное направление своей деятельности, коллектив в который он входит,и естественно сколько раз и когда он сам был в Мексике и тех регионах о которых говорит.
@user-hj5fx5yk4v
Жыл бұрын
Скляров, подписано же, внимательно смотрите,
@ismet128
Жыл бұрын
Современные индейцы Америки по ДНК выходцы из Азии а голова в точности похожа на монголоидную расу. Такие же головы есть в Камбоджии. Так что русскими там и не пахло. Шире надо смотреть господа учёные. Кроме того нос у головы приплюснутый точно так же как у народов Азии. Ну а у негров скулы больше как у гориллы хотя возможно была какая нибудь четвертая раса в Тихом океане как раз там и затонул огромный континент по последним данным. Так же следует учесть что истина чаще бывает скрывается от исследователей по той причине что человеку свойственно ошибаться и мы с вами не исключение. Вот например кто из вас сможет собрать воедино всю цепь пирамид на планете и увидеть там нечто ценное ? Вам такое и в голову не придёт поскольку вас учили те что были заученными от корки до корки и имели узкий взгляд на вещи. То есть у нас готовят узких специалистов причем иногда настолько узких что они не видят ничего дальше своего носа. Как в анекдоте когда один съездил за границу и рассказал о всех животных, а Слона не заметил. Так и здесь. А между тем ответ лежит на поверхности. Вопрос в том кто его увидит. Но под землёй ответов ещё больше. Итак подскажу есть число 666 в Библии описано как число зверя. Многих сразу воротит услышав число зверя, а между тем далее в той же Библии написано что здесь ум и мудрость. То есть не надо бояться просто берём и применяем самую обычную математику причем настолько обычную что даже школьник вам сосчитает. Берём высоту горы и пирамиды Кайлас она по Тибетским текстам 6666 метров. Умножаем на 1000 получаем 6666 километров и это уже расстояние от пирамиды Кайлас до Северного полюса. Это же расстояние от пирамиды Кайлас до Большого сфинкса в Египте 6666 км. Это же расстояние от Северного полюса до горы дьявола в США 6666 км. Это же расстояние от пирамиды Кайлас до Стоунхендж в Англии 6666 км.Это же расстояние от Большого сфинкса в Египте до Мексиканских пирамид 6666 км. Это же расстояние от Мексиканских пирамид до острова Пасхи 6666 км. Добавим сюда что до потопа пирамида Кайлас был Северным полюсом планеты, а остров Пасхи был Южным полюсом. Доходит до кого нибудь ? Ну а если прибавить сюда что по древним текстам все пирамиды и эти мегалиты были соединены между собой под землёй. То думаю многие уже поняли в чем загадка. Какие факты ещё нужны. Самый тупой на планете ито поймет. Те кто строил и возводил пирамиды знал структуру земли и её континенты. А это уже ставит вопрос другой стороной то есть о нас с вами кто мы и откуда прилетели ? Скорее всего были принесены как слепые котята. Вот так вот. Какие ещё факты нужны ? Откройте глаза. С вами был, есть, и будет Исмаил Великий. Успехов
@user-ie4we2wb2n
Жыл бұрын
Вы из секты Мулдашева, это очевидно. Тогда поведайте нам, о мудрейший и великий Исмаил, откуда в тибетских текстах взялись метры, если метрическая система мер впервые появилась во Франции в конце XVIII века? Да и со слоном у вас ошибка. В басне Крылова "Любопытный" некто был в кунсткамере в Санкт-Петербурге, а не за границей.
@user-ey3om9ex2b
Жыл бұрын
Кому вы верите мексиканцам индейцам вы что идиоты вообще
@alexmutule2923
Жыл бұрын
Я как религиовед всегда говорил любителям Склярова- Его ошибка в том что его работа ни к чему не приводит, а любая работа должна к чему то вести. Ну ок, допустим мы нашли и доказали что когда то в человеческую культуру вмешались потусторонние технологии, и что? Что дальше? Как мы это понимание можем применить и использовать? Допустим палеоконтакт был, но если он и был, кроме этих камней не оставил ничего в нашей культуре и на человека ни как не повлиял, потому что если бы повлиял, это было бы отображено в человеческом языке, а ничего такого, я лично, изучая языки специально на предмет древнейших сакральных конструкций, я лично не нашел. Если бы контакт был надежный, скажем больше 200 лет, следы бы точно остались, Это значит что если кто то чужой на земле и рылся, к людям он либо не имел отношения, либо имел очень короткое. Так что теперь с этим делать, пусть мне покойный Скляров скажет? Это интересно просто посмотреть и в носу поковырять, так же как я в своей жизни несколько раз видел хорошее нло.- просто интересно 5 минут, но толку никакого. Людям интересно про людей.
@user-tz8lr2lw8r
Жыл бұрын
Андрей Юрьевич,светлая ему память, сказал бы, что контакт был настолько давно, он занимался именно запотопными, а не допотопными, от них практически остались только каменные источники и нам нужно стремиться дорости до уровня таких каменных технологий Баальбека и Мачу Пикчу
@alexmutule2923
Жыл бұрын
@@user-lw8lu4em8w Я уверен в том что эти материалы нам ничего не дадут, ибо мы вообще не видим человеческой логики применения каких либо гипотетически существовавших технологий. Вы ведь со мной согласитесь в том, что в основе технологии должна присутствовать жесткая логика применения ?. То есть на основе наблюдаемой артефактуры мы можем сделать неутешительный вывод о том , что технологии существуют в привязке к совершенно разным логикам, и воспользоваться "не нашими" мы скорее всего просто не можем. Соответственно наша цивилизация это исключительно наши технологии, выработанные нами. Второе. Дело в том, что существует эффект цивилизационного несовпадения. Ни один ученый 80 х годов, не скажет для чего эта "штука". и как она работает, увидев мобильный телефон, выпущеный спустя 30 лет. . То есть, совпадение развитий и моральных и технических для понимания как это применить, должно быть точнейшее - и чем выше технологии тем уже. Для нас сегодняшних это 30 лет. На фоне развития "чужой" цивилизации , историей, скажем в 10 000 лет, наши шансы "совпасть" равны 0. Плюс надо допустить " логические ветки", когда цивилизация как и наша =5 тысяч лет, но логики вообще другие. Третье. Я специально потратил 10 лет на изучение всех древних писаний относительно "технологий в руках у богов" плюс все предметы в их руках, и так далее. И могу уверенно констатировать , что все это чертовски интересно, но к сожалению к делу не относиться. Это все плоды людских космологических мистификаций, находящихся в области чистого регионоведения, и не относящихся к обсуждаемому предмету. Вся эта писанина Сичина , Фон Деникена, и тд, оказалась чистой популистской ерундой невнимательных но идеологически чрезмерно устремленных людей . То есть , я повторюсь, что я допускаю палеоконтакт.- почему бы и нет? Но если он и был, то был в пустую, так как человек не мог ничего взять, а "они" ничего не могли дать. Что то поискали, поделали на потеху археологам, и любителям загадок, и улетели как Карслон.
@alexmutule2923
Жыл бұрын
@@user-lw8lu4em8w Здорово что вы видите перспективы. Ваше право. Однако интересно было бы узнать, какое специальное отношение вы имеете к этому делу , хотя бы для того, чтобы ваше мнение могло сравниваться с моим . Вы же понимаете, что "мнения" эта штука замеряемая, иначе это бардак дураков.
@alexmutule2923
Жыл бұрын
@@user-lw8lu4em8w Да ради бога, вы имеете право . Сейчас такое время что и дети и сумасшедшие публично имеют мнение и вступают в наглый треп с академиками. Я вас конечно считаю человеком разумным, поскольку вы , в отличии от большинства имеющих мнение, хотя бы мысль можете донести прилично. И именно по этому вижу что вас можно призвать к здравомыслию субординации мнений. Что и делаю.
@alexmutule2923
Жыл бұрын
@@user-lw8lu4em8w К сожалению вы оказались менее понятливы и более наглы чем я думал . Когда ваши дети или посторонние к вашей специальности люди будут в очередной раз иметь мнение как щи на вашей кухне варить, вспомните о нашем разговоре.
@ML-ni9ug
Жыл бұрын
Сказки и домыслы без какой либо доказательной базы. А по просту чушь. Толпа болтологов.
@user-oi1gm2hl5t
8 жыл бұрын
Не было никакой працивилизации!!! О чем вы говорите?? Если бы была ранешняя цевилизация, неужели бы она не создала метро например? Или не изготавливала бы бордюры из гранита в огромных количествах? В многих городах их тысячи! А где древний бетон с армированием??? Нету! Поэтому МЫ ПЕРВЫЕ, на земле. И не надо выдумывать хрень всякую. Были залетные гости на Земле. Вот они и оставили мегалиты , после себя.
@user-lq3qd5ug7l
4 жыл бұрын
ну да, стадо баранов тоже думает что оно первое на полях.
@user-wl1pq7ff5t
Жыл бұрын
Братан а почему же мы тогда не можем построить Великую пирамиду Хеопса???
@suortoxkins1693
Жыл бұрын
Мы технократы. Это не единственный путь развития.
@user-he8tm7xh4f
Жыл бұрын
Тебе в школе и в газете правда об этом написали? Ну ну И сейчас война идёт потомучьто Путин захотел империю создать? А или то что надо защитить Россию потомучьто она ему дорога? Клоуны бля
@user-kl9tb8sh7d
Жыл бұрын
Мы даже не можем ответить как перетаскивали и поднимали блоки на пирамиды. Как обрабатывали и чем камни в полигональных кладках по всей Америке. Мы нынешнее типа высоко развитое общество не можем ни объяснить ни повторить. А это наводит на мысли что мы что то не знаем о прошлом или понимаем его примитивно.
Пікірлер: 286