ну, с другой стороны проще притворяться бедным будучи богатым, чем наоборот :(
@hankerfar4802
2 жыл бұрын
Плюс это дешевле
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
согл. даже палёные шмотки стоят не так уж и супер дёшево
@incognito4165
2 жыл бұрын
@@seeyousoonsailormoon но догадаться об этом гораздо легче
@Floppa81
2 жыл бұрын
Это ДАААА
@millenniumlvvwvvl4804
2 жыл бұрын
чем беднее себя ведет человек тем он богаче
@user-di3kz9wb2g
2 жыл бұрын
Друг считает, что я из очень богатой семьи, потому что на каждой прогулке покупаю ему сухарики
@incognito4165
2 жыл бұрын
Мажор
@meta_ice7740
2 жыл бұрын
Как найти друга как ты 🥴
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
а мне сухарики можешь купить? 🥺
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
у меня кста тоже такая подруга есть, всегда когда в макдак ходим, она мне всё оплачивает. но я хз, она из богатой семьи или нет
@meta_ice7740
2 жыл бұрын
@@seeyousoonsailormoon сухарикоманы 😂
@user-vz4bm4wx6p
2 жыл бұрын
Даже не знаю. Я часто слышал от своих родителей, что у них нет денег на мои хотелки, хотя также они хвастались тем, что у нас есть 4 дома, 5 машин разных модных марок, 5 гипермаркетов и зарубежные связи. Если вспомнить, то меня отправляли на отдых в разные зарубежные страны в детстве. Отец мне всегда говорил об умении ценить деньги, а мать отправляла меня помогать рабочим в магазине, чтобы показать, как тяжело заработать на жизнь. Хоть они после добавляли, что мне повезло вырасти в их семье, я им благодарен, что в детстве они не плюнули на мое воспитание, а объяснили одно правило бытия - умей ценить каждую мелочь. В итоге я вырос человеком, умеющий обращаться с деньгами. И думаю в этом и проблема богатых родителей - они не берутся самим воспитать собственных детей, и в итоге жалуются, что их дети выросли мажорами, которые умеют только тратить.
@user-fo5or4pw9p
2 жыл бұрын
Пацан твой комментарий очень не до оценён.
@BAC.channel
2 жыл бұрын
Хз конечно, я бы не назвал такое воспитание идеальным. Одаривать подарками ещё не означает вырастить мажора. Нужно научить уважать других людей, правильно воспитать, а для этого не надо посылать своего ребёнка помогать другим рабочим... зачем? Есть куча других способов. Например, язык. С детства показываешь что все мы люди и все мы одинаковые, учишь доброте и взаимопомощи, учишь правильно строить отношения. В твоём случае это было лишь твоя помощь, без взаимности, это тоже неправильно. Ты не чей то раб, чтобы безвозмездно трудиться, а «опыт» можно получить и за оплату.
@user-vz4bm4wx6p
2 жыл бұрын
@@BAC.channel Я бы не назвал свои труды "рабством". Ведь и я в свое время не умел ценить деньги и только их тратил. А зная, как зарабатывал отец раньше, и принимая участие в его производстве, хочешь-нехочешь будешь тратить меньше. Это хороший воспитательный процесс, так что не жалуюсь.
@BAC.channel
2 жыл бұрын
@@user-vz4bm4wx6p может и это чему-то и научило, но явно не лучший метод чтобы такому обучиться
@user-vz4bm4wx6p
2 жыл бұрын
@@BAC.channel Ну, это один из методов. А лучшего метода не существует. Всегда есть вероятность прокола.
@user-viki538
2 жыл бұрын
Сломала палец... Это какая сила воли...
@user-ld4vm1cg7c
2 жыл бұрын
Пальчик пффф.... Жопа вот это больно
@user-viki538
2 жыл бұрын
@@user-ld4vm1cg7c Хочешь сказать что кто-то специально себе сломал кости таза....
@user-ld4vm1cg7c
2 жыл бұрын
@@user-viki538 не случайно но всё же
@user-ld4vm1cg7c
2 жыл бұрын
@@user-viki538 не случайно но всё же
@_dap8194
2 жыл бұрын
@@user-ld4vm1cg7c но всё же да
@onlygame15
2 жыл бұрын
Ну начнем с того, что быть ПРОСТО богатым человеком уже сложно.. Таким ещё стать надо.
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
Чаще всего просто везение
@omut2083
2 жыл бұрын
@@user-ux4nn8of5y допустим, а если скажем "чел" не поднял свою задницу с дивана, и не нашел по дороге 3 доллара, и не пошел в конкретный магазин где взял конкретный лотерейный билет. Можно ли считать что этот билет прилетел ему на полочку с форточки и назвать это чистым везением? Или же ты считаешь покер исключительно игрой где всё решает удача?
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
@@omut2083 если "чел" пошёл и купил выйгрышную лотерейку, то это тоже везение.
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
@@omut2083 то, что чел заработал лям баксов за час купив лотерейку тоже везение
@omut2083
2 жыл бұрын
Я бы не называл такие вещи везением, вот случай двух парней которые ехали на мотоцикле, и "всадились" на арматуру спереди едущей машины с прицепом, при этом не задев жизненно важные органы, то это я бы назвал чистым везением.
@ElimDax01
2 жыл бұрын
И я всё ещё готов сказать "мне бы такие проблемы"
@dahhussuma8041
2 жыл бұрын
Мне кажется, ты хочешь впрыгнуть, в нынешнем состоянии разума и опыта, в вагон, под названием большие деньги. Но, не такое, как описывается. Представь, что тебе вдруг скажут, что человек, котлрого ты любишь, вдруг объявит, я тебя не люблю и никогда этого не было, это была лишь актерская игра.
@ashketchum9719
2 жыл бұрын
@@dahhussuma8041 ничего страшного. Просыпаться утром с осознанием того, что ты свободен и можешь получить почти все, что угодно, не работая вообще, того стоит. Даже ценой своих друзей и близких (только если они не умрут, разумеется). И не надо меня осуждать. Ты не знаешь мое положение. И знаю, что одному быть ужасно, но я не хочу всю жизнь пахать за гроши. Это невыносимо
@vadikus9047
2 жыл бұрын
@@ashketchum9719 Это тоже относительно. Кем бы ты ни был, жить только ради деньгами - это глупо и бесчувственно. Не зря столько богатых людей скрывают свой статус, и встречаются с людьми, которые им нравятся.
@ashketchum9719
2 жыл бұрын
@@vadikus9047 уж лучше я буду бесчувственным и глупым, чем бедным. Я просто не могу терпеть то, что происходит. Когда чуть ли не все вокруг купили новенький Xbox Series X, а ты просто смотришь и завидуешь со своим One S, потому что понимаешь, что такие деньги тебе никогда не светят. Или когда выходят новые игры за 60 баксов минимум, а ты поиграешь в них в лучшем случае через год, когда цена упадет. Вот так я живу. У всех вокруг 4к телики и ПК за 200к, а у меня телефон от Xiaomi за 9к 2016 года. Вот она жизнь!
@vadikus9047
2 жыл бұрын
@@ashketchum9719 Ты должен радоваться, у меня ни телефона, ни плойки. Ты не умеешь любить жизнь. Если ты реально чего-то хочешь, надо стремится к этому, а не ныть. Богатыми без усилий не становятся.
@sebastiana2002
2 жыл бұрын
Мечтаю стать богатой, которая будет притворяться бедной.
@nkeeett1021
2 жыл бұрын
Мечтай
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
Станешь и забудешь об этом комментарии)
@nkeeett1021
2 жыл бұрын
@@antonishedsp2036 )
@TovarishIvanRussia
2 жыл бұрын
Да уж
@user-ip8uj6hh9p
2 жыл бұрын
Ну так не сиди на жопе.
@jen-shentea3512
2 жыл бұрын
А я расскажу о том, как сходят с ума дети из богатых семей из-за давления и ответственности. Дело в том, что я три года училась в школе для богатых, потом пришлось уйти по состоянию здоровья. Хочу пояснить, что я была из довольно обеспеченной семьи, хоть и среднего класса. Однако со мной учились дети людей, приближенных к президенту, владельцев крупнейших в стране компаний и пр. Так вот, уже в первом классе я наблюдала, как детей муштруют, готовя сделать из них настоящих лидеров, политиков и бизнесменов. Большинство ходили на доп занятия, учили минимум по 4 языка, этикет, несколько спорт.секций. мой школьный друг, например, учил 6 языков, ходил на 3 или 4 секции и помимо этого изучал кучу чего ещё. Времени на отдых и игры у них не было вообще, даже на перемене играть было запрещено. Да, тот, кто закончил эту школу мог поступить вообще в любой вуз, многие и поступали куда-то вроде Оксфорда, но видели бы вы, как ломается психика этих детей. У меня из-за нагрузки появились приступы, похожие на эпилепсию, а так же постоянно текла кровь из носа и знаете, это не самое страшное. Я видела девочку из моего класса, которая закончила эту школу и, черт возьми, она сошла с ума. Если вы хоть раз в жизни видели взгляд настоящего сумасшедшего, то вы ни с чем его не спутаете. У нее как будто бы отсутствует личность, хоть теперь она и получила кучу блестательных перспектив в карьере. И да, это не единственный случай, но обо всем остальном слишком долго рассказывать
@user-vd3bq8tg7u
Жыл бұрын
ужас ,_,
@user-vj5ps2xk5c
Жыл бұрын
Вы правы. Всё хорошо в меру! Главное, не сломать психику ребёнку. Зачем 4 языка и несколько образований,если будешь в психушке,без семьи?😢🤔🤯🤯🤯
@user-ni2wn3fj2s
2 жыл бұрын
Я живу далеко не в богатой семье, однако, когда мне кто-то из друзей говорит:" Мне не хватает денег на...(очень нужная вещь)". Я всегда стараюсь купить им это или добавить, если не хватает. Мне приносить удовольствие видеть их лица, их искреннюю улыбку. Многие богатые люди испытывают тоже чувство, поэтому могут стараться одарить вас всеми богатствами мира.
@Moon-gd1vg
2 жыл бұрын
А,потом будет то что тебя начнут использовать и ты почувствуешь живую боль,когда тебе намекают и призывают к действиям
@user-io9ci6hg1k
2 жыл бұрын
Встречалась с очень богатым парнем, он мой сосед, как вы понимаете, я тоже принадлежу к этому классу, только меня мать воспитывает в почти аскетичных условиях, никаких излишеств, езжу на метро, хожу пешком и тому подобное. Он же привык получать все, что хочет, к тому же у него полная семья. Казался приятным человеком, но постепенно стал раскрываться: постоянно как бы невзначай понтовался тем, что учился на Мальте (хочет стать хирургом с тройкой по химии, биологии)), что у него три этажа и терраса в пентхаусе, какие у него дорогие шмотки, при этом сразу добавляя, что не любит когда люди ведутся на деньги. Так ты сам ведёшь себя так, чтобы какие-то голддигерши клюнули на тебя. Мне это было вообще по боку, мне своего хватает, любила и видимо люблю его за чуткость, нежность, стихотворный талант. Но нет же, у него была настолько низкая самооценка, что он всерьёз считал, что он может покорить женщину только деньгами. Это чересчур поверхностно, в итоге мы расстались Если кратко: если ты из богатой семьи, это может обострить твое чувство никчемности
@LordElrond890
2 жыл бұрын
Надеюсь его вышибли из меда, ибо зачем такие врачи, с такими оценками, по самым нужным предметам?
@user-io9ci6hg1k
2 жыл бұрын
@@LordElrond890 он в 11 классе, как и я, посмотрим да посмеёмся, когда результаты егэ придут, может даже отпишусь здесь
@LordElrond890
2 жыл бұрын
@@user-io9ci6hg1k ну, удачи с экзаменами :)
@emerson_3501
2 жыл бұрын
Удивительно разный менталитет В той же Германии люди не любят всю эту навязчивость и "показуху" Больше ценится скромность и чуткость Однако, не без своих минусов Должна же быть какая-то середина Зачем все вот это тщеславие? Может, просто потому, что хвататься чем-то другим не выйдет, ибо более ничего и нет? Возможно, он и станет хирургом, но не через пот и кровь, а через великолепные "связи" Очень многое можно сделать, имея деньги Несправедливо и подло, но "эффективно" Ну или просто купив место в каком-нибудь топовом ВУЗе страны, что тоже действенный вариант, однако все равно нужно учиться, но также не проблема его закончить, "занеся" кому надо У меня одногруппник таковым был Всего лишь неделю отходил за 4 курса Все понимали, что его папа - директор диллерского центра, но никто ничего не мог поделать Кто-то просто в более выигрышном положении с рождения)
@user-io9ci6hg1k
2 жыл бұрын
@@emerson_3501 он в сеченовку собрался поступать, лучший медицинский вуз в России туда и со взятками не всех берут
@Di-cg3yd
Жыл бұрын
Моя мама работала няней, и ухаживала, воспитала девочку с 8 месяцев до 6 лет. Девочка называла мою маму мамой, о свою маму тётей. Нас считала старшими сёстрами и братом. Ей сейчас 14 она до сих пор называет маму мамой.
@mephistolucert4333
Жыл бұрын
Мило кнш, но ваша мама должна была поправлять ребенка, когда он говорил иначе. У меня младшая сестра и она долго называла "мамой" вообще всех. В итоге ее переучили, что мама одна
@Di-cg3yd
Жыл бұрын
@@mephistolucert4333 поправляли но она почти жила с нами . Её родители жили в городе а мы в селе они оставляли её у нас на месяц или ещё дольше. Но приезжали каждый два дня. Она свою мамой называет а мою мама Дина .
@Xleb_00157
2 жыл бұрын
Особый вид бедности,нет ничего кроме денег...
@user-io9ci6hg1k
2 жыл бұрын
Любимая фраза моей мамы, относительно «золотой молодёжи»: «они настолько бедны, что у них нет ничего, кроме денег»
@emerson_3501
2 жыл бұрын
Деньги - ресурс Имея деньги, ты можешь иметь все, чего только пожелаешь В своих пределах, конечно, но и они довольно размыты и зависят от количества этого самого ресурса Другой вопрос, что не все умеют этим ресурсом грамотно пользоваться
@BAC.channel
2 жыл бұрын
@@emerson_3501 почти никто не имеет пользоваться деньгами по настоящему и речь не о заработке/инвестициях, а о трате денег на что-то, что сделает тебя счастливым. Детям богатых семей приходится трудно из-за ряда причин, так как они выше статусом, но при этом они не выбирали этот статус и понятия не имеют как им пользоваться и как строить отношения с людьми не на почве денег.
@Xleb_00157
2 жыл бұрын
@@emerson_3501 а как же окружение?другие.
@The_Skep-Man_Workshop
2 жыл бұрын
Если человек, начиная с самого рождения, жил в богатой семье, то стоит ему просто приехать в гости к типичной семье из среднего класса, как он начнёт удивляться, почему у них нет, допустим, швейцара, который заносит вещи гостей в дом, или обслуги, выполняющей работу по дому. Другими словами, наши предубеждения закладываются ещё в детстве...
@subscriberswithoutvideos-tv3lg
2 жыл бұрын
с другой стороны, человек среднего класса удивляется образу жизни богатого класса ещё больше. Это нельзя назвать недостатком или проблемой
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
Я не из очень богатой семьи (очень, мы живём не на много выше среднего). Но даже я удивился в детстве, что не все живут в трёх комнатной квартире
@emerson_3501
2 жыл бұрын
@@heterosexual_9116 -"Не на много выше среднего" -"удивился, что не все живут в трехкомнатной квартире" Представляю твое выражение лица, если бы тебе сказали, что у некоторых нет своего дома и они снимают однокомнатную студию на окраине города)
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
@@emerson_3501 ну блин... я просто был в гостях у маминых подруг, у них у всех трёх и четырёх комнатные квартиры Ну вообще, учитывая то, что у меня только мама зарабатывает, у нас "семейный доход" примерно на 10-15 тысяч больше, чем многих других семей. Многие мои друзья могли позволить себе гораздо больше, чем я
@emerson_3501
2 жыл бұрын
@@heterosexual_9116 ну, если ты живешь в Москве, то, учитывая, что это только мама столько зарабатывает, то это очень даже неплохо, а если это другой город, то зп в районе 60к тоже вполне себе
@dogmaticful
2 жыл бұрын
Работал одно время на 98 маршруте(Красноярск) Хозяин гаража, не бедный человек Юра подарил каждому водителю и кондуктору на Новый год по ОДНОЙ мандаринке.🤩🍊
@yonabrehova9332
2 жыл бұрын
Все равно хочу быть богатой. Если честно подзаㅌбывает думать каждый раз с чего платить за хату, на что жрать, на что лекарства купить, и уж точно не расчитываешь, что куда-то сможешь съездить отдохнуть, что уж говорить про путешествие за границу :)
@rapir1363
2 жыл бұрын
Про проблемы бедных ролика не будит мы и так про них знаем
@Artemka50
2 жыл бұрын
Это самый топовый комментарий здесь 🤣
@user-mo8kq3bl5w
2 жыл бұрын
Странно что никто не упомянул бешеные налоги
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
Ну в России бешеные налоги только у бедных
@BAC.channel
2 жыл бұрын
@@heterosexual_9116 далеко не только у бедных. Чем ты богаче, тем больше налогов.
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
@@BAC.channel абсолютно согласен.
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
@@BAC.channel у нас нет прогрессивного налога, а депутаты и владельцы крупных бизнесов найдут, где вымыть бабло. Но ты как всегда прав.
@BAC.channel
2 жыл бұрын
@@antonishedsp2036 богатым в странах СНГ, если нет связей, которые прикрывают тебя, нужно платить огромные налоги. И далеко не у всех бизнесменов есть связи.
@unilayaLilith
2 жыл бұрын
Я живу в достаточно богатой семье И иногда возникают неловкие ситуации, когда я говорю об обыденных мне вещах и получаю в ответ "хватит хвастаться" Я не хвастаюсь, я просто рассказываю свою обычную жизнь Я не избалованна, у меня не последний айфон (у меня вообще не айфон) Я не призераю других людей Такие ситуации меня вымораживают
@user-df6jx8ky2c
2 жыл бұрын
Мне бы твои проблемы
@unilayaLilith
2 жыл бұрын
@@user-df6jx8ky2c и это мне тоже говорят
@emerson_3501
2 жыл бұрын
"Блин, дворецкий сегодня забыл убрать мою тарелку, пришлось самому все мыть(" Извини, но без подробностей выглядит примерно так) Ну а если серьезно, то, возможно, что-то из этого имеет место быть "Как же охота поставить третий монитор, но нужно ведь уже стол тогда менять, ничего не поместится(", "Папа сказал, что машину мне купит только, когда я сдам на права и только в 20 лет(" и последнее "Мне сократили карманные ровно на 5к, ибо плохо учусь, проклятая математика((" Еще раз извини, но почему-то проблемы богатых проявляются в первую очередь в таком виде)
@demiandark315
2 жыл бұрын
Я тебя понимаю) стараюсь максимально аккуратно разговаривать о таких вещах, но люди как бы сами спрашивают чтобы услышать это и затем сказать типа уу хвастаешься
@MPmine
2 жыл бұрын
Вспомнил тот мем "каждую секунду я зарабатываю 200к рублей"
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
даже путин столько не зарабатывает)
@selded
2 жыл бұрын
У нас с илоном Маском вместе 10 000 052 рубля, а чего добились вы?
@Velikij.Kommentator
2 жыл бұрын
Это какой-то мем для богатых, для которого я слишком бедный?
@mrsnegovik8523
2 жыл бұрын
у меня похожая проблема. мой друг не богатый, но у него достаточно денег для хорошей жизни, мы очень хорошие друзья и дружим достаточно давно, и бывают такие моменты, когда мы идём что то покупать и всё за его счёт... мне становится стыдно и не ловко, нахватывают мысли, а вдруг он думает что я с ним дружу из-за денег.. а вдруг он и в правду так думает, и я пытаюсь намекнуть то что дело не в его деньгах, а в его дружбе со мной
@emerson_3501
2 жыл бұрын
"Не хочется обременять друга, вдруг подумает, что что-то не так и т.д." Знакомо Однако, подумай, а стал бы он с тобой дружить, если бы ты его обременял? Может, ему с тобой комфортно, вы хорошо ладите и за это он может позволить себе подобные траты? Зачастую, становится видно, что деньги находятся выше этого друга, когда этим пренебрегают Часто это "займи в долг" и подобные вещи Само собой, потом никто ничего не отдает, надеясь, что как-то само собой все забудется
@user-ut8rq7ry6r
10 ай бұрын
Можно просто не брать подарки, сказать о своих чувствах. Видимо тебе не так уж неловко или хз.
@user-dc4xw5ud6q
2 жыл бұрын
У меня есть обеспеченная подруга. Мне пиздец стыдно, когда она платит за меня. Причëм я парень. У нас есть взаимопонимание. Но... Блять. Я чувствую себя некой обузой, которая не имеет ни денег, ни талантов...
@shaokhanshow
Жыл бұрын
Нажраться вечером пива или сплетничать-добрые моменты😂😂😂
@LordElrond890
2 жыл бұрын
У меня тоже с каждым годом денег всё больше... . . . . . . ...не хватает.
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
абсолютно прав. Переиграл и уничтожил. Единственный нормальный комментарий.
@dimulka348
2 жыл бұрын
Найти себе пару которая будет любить его, а не любить его деньги
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
В чём проблема просто не выставлять своё богатство на показ?
@DanTheMan_505
2 жыл бұрын
Зачем вообще искать себе пару?
@incognito4165
2 жыл бұрын
@@DanTheMan_505 из-за одиночества
@ashketchum9719
2 жыл бұрын
@@incognito4165 я б себе жену из купюр построил) Такую я бы точно любил до конца... До ее последнего доллара
@tortiman3934
2 жыл бұрын
@@ashketchum9719 а если конвертировать доллары в рубли то получится толстушка :3
@ch3bur3ck
Жыл бұрын
Как же хорошо, что меня эти проблемы обойдут стороной, потому что моя семья еле сводит концы с концами 😁
@kinomishizu
Жыл бұрын
Проблему с доверием к людям могут получить и не только богатые люди
@schwartzehai6418
2 жыл бұрын
Приходится постоянно тратить, иначе Milagro Man задавит тебя деньгами.
@user-fg4no5gm8i
2 жыл бұрын
У был дядя, который все свое свободное время был со мной, в детстве он покупал мне все что я хотел, но не избаловал меня, родители были трудоголиками я их редко видел, но они не брали деньги дяди. Он умер не давно иза этой страной болезни, но он оставил мне и своей жене наследство, естественно я его получу когда мне исполнится 18 я по сей день скучаю по нему.
@StickGameChanell
2 жыл бұрын
Заработал очень хорошие деньги, купил недвижимость в Швейцарии и переехал сюда. Получаю пассивный доход, который полностью меня устраивает, занимаюсь хобби, каждые пару месяцев уезжаю куда-нибудь в путешествие. При этом, если в России я мог получать, благодаря деньгам и статусу, привелегии, то здесь я не сильно выделяюсь и особенного отношения нигде не встречаю
@YooJian
2 жыл бұрын
Можете посоветовать бедному, как заработать эти гребаные деньги? Заранее извиняюсь за этот вопрос
@StickGameChanell
2 жыл бұрын
@@YooJian Нужно много и усердно учиться. Это главное. Я заработал первые сто тысяч долларов с пятнадцати на инвестициях за четыре месяца - каждый день тратил на работу по 4-5 часов, кроме этого ещё 2-3 часа на изучение экономики и финансов, учитывая, что я параллельно учился на очном в университете.
@user-bl2qo2wx6t
2 жыл бұрын
Вспомнил концовку Игры в Кальмара. Как номер 1 сказал номеру 456, что сильно богатые люди так же несчастны, как и очень бедные
@burbon-chik
2 жыл бұрын
Только разница в том, что богатые несчастны в комфорте, а бедные подыхают в грязи
@schwarzemoon602
2 жыл бұрын
@@burbon-chik +
@itdobelikedattho8112
2 жыл бұрын
В каком эпизоде?
@infinity_lp
2 жыл бұрын
Хуйня сериял
@user-bl2qo2wx6t
2 жыл бұрын
@@infinity_lp повоняй, повоняй
@leo.nid.
2 жыл бұрын
*слёзы нищего*
@mysichka3717
2 жыл бұрын
Читаю комментарии и понимаю сколько тут людей из обеспеченных семей... Хочу сказать, что вам очень повезло, правда... Я из семьи ниже среднего класса, так ещё у нас куча долгов, денег не хватает, ваши проблемы по сравнению с нашими НИЧТО (может я грубо сказала, но для меня это так)
@yonabrehova9332
2 жыл бұрын
Ой, как я люблю это их " не обесценивайте наши проблемы, они у нас тоже есть", да ёлки палки, никто и не отрицает, только разница в том, что большое количество проблем решается деньгами и вам не нужно думать " а что мне завтра есть? А как мне завтра до учёбы доехать? Ну ясно завтра не обедаю"
@yonabrehova9332
2 жыл бұрын
@St Chz а зачем нужны будут деньги, если в таком темпе не будет ни жизни, ни здоровья, а только выгорание?
@MAHABHARATA_
Жыл бұрын
Я родился в обычной средне-бедной семье, у нас не было много денег, и жили мы далеко не роскошно, но зато в счастье и мире, потом отец начал много пить, еще и в стране был кризис, так что мы постоянно ссорились и в итоге через некоторое время развелись мои родители, поначалу я жил у мамы, но потом понял что не смогу стать нормальным мужчиной, если меня будет воспитывать женщина, поэтому переехал к отцу, к тому времени он уже был миллионером и стал классным человеком, но блин, у меня нету семейного счастья, да, я не думаю о еде, одежде, транспорте, но у меня нету нормальной семьи, я просто стал одиночкой, делаю все сам, еду, домашние дела, спорт, и мне просто комфортно, но не могу сказать что я счастлив
@demiandark315
2 жыл бұрын
Люди думают, что ты постоянно понтуешься, когда ты говоришь что то о себе, хоть они сами и спросили это
@zonat2468
9 ай бұрын
Мне кажется что люди так думают, так что я редко говорю о своих достижениях.
@alexstalker2404
2 жыл бұрын
"Я очень экономный, ношу футболки за 14 долларов", бл, это десятая часть моей зарплаты!
@hasadis4147
2 жыл бұрын
9800 руб?
@alexstalker2404
2 жыл бұрын
@@hasadis4147 8000
@azazel_dit
Жыл бұрын
@@alexstalker2404 чисто из интереса, какой это регион?
@abobapowergd3794
Жыл бұрын
@@azazel_dit это вероятно хохол😂.
@user-tu3wh3le8v
Жыл бұрын
По-моему, практически всё из ролика это как раз-таки очевидные проблемы. Я не обесцениваю проблемы, если что, просто ожидал чего-то поинтереснее, чем "а вдруг они любят не меня, а мои миллионы" и "родственники на мне хотят нажиться".
@octavius7582
2 жыл бұрын
На Филиппины ни ногой! И вообще, деньги любят тишину
@drosan8925
2 жыл бұрын
Хочу быть богатым, но не хочу работать. xД
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
HESOYAM в помощь
@orgrimmm
2 жыл бұрын
@@user-ux4nn8of5y тогда и AEZAKMI пригодится
@drosan8925
2 жыл бұрын
@@orgrimmm Не, мне лень даже этого делать Просто так денег хочу
@ogbudafangirl1542
2 жыл бұрын
Онлифанс в помощь
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
Хотелка не выросла
@shai3896
2 жыл бұрын
Богатые люди можете одавать мне половину своего дохода и у вас будет меньше проблем😅🤣
@crab4920
2 жыл бұрын
То чувство когда степуха уходит за неделю
@gogogici
2 жыл бұрын
Степуха в среднем 600 руб. Тут даже на неделю не хватит
@7nikit77
2 жыл бұрын
3:05 4 пункт : просто не говори что ты богатая
@user-ee6en7bl9w
2 жыл бұрын
Вот про сітуацію з детьми я був в такої ситуації мені батьків купляли все що я заходу і я думав що так і має бути покі в один день я сам все не осознав і позбавився від цієї фігні
@imhere1.
2 жыл бұрын
Можно мне денег пж, я готов к этим проблемам. 🤝💎💎💎👍
@Kokos_
2 жыл бұрын
+
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
и палец ради внимания ломать готов? :D
@imhere1.
2 жыл бұрын
@@seeyousoonsailormoon что ты о чём
@Quibier
2 жыл бұрын
@@seeyousoonsailormoon это про детей, а не самих людей
@ange1da
2 жыл бұрын
10:05 я ношу футболки с рынка за 200р потому что на другие нет денег(
@user-cl3sz7rf5o
2 жыл бұрын
Чтобы не было ситуации что с тобой дружат и за денег. Надо в начале претворится человеком такова же достатка
@BAC.channel
2 жыл бұрын
Не надо, потом ещё больше проблем будет, проверено. Чтобы понять друг кто-то тебе или нет, следи за тем, что ты отдаёшь ему и что получаешь и сопоставь относительно его и своих возможностей. Цена труда/подарка/времени зависит не от его стоимости, а от того, как сильно человек хотел тебя этим порадовать. Любые отношения должны быть взаимными, богатым не нужен лишний бургер, они могут выкупить все бургеры в городе, но будет приятно, если друг купит тебе бургер.
@user-cl3sz7rf5o
2 жыл бұрын
Мне бы кто-то бургер подарил😞
@antonishedsp2036
2 жыл бұрын
@@BAC.channel абсолютно согласен, как всегда оказался прав.
@subscriberswithoutvideos-tv3lg
2 жыл бұрын
Нет никаких недостатков когда ты богат. Никаких. Все что в видео-навязанные проблемы или они просто решаются.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Ну и как решится проблема с неуверенностью любят тебя близкие или же твои деньги?
@subscriberswithoutvideos-tv3lg
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t если обращать внимание на то, что и как они делают, можно догадаться. Всё очень просто: пробуешь рассказать очень скучную историю и наблюдаешь за их реакцией. И вообще, притворство само по себе очевидно.
@zein9555
2 жыл бұрын
Как настоящих друзей найти?
@subscriberswithoutvideos-tv3lg
2 жыл бұрын
@@zein9555 не показывать что ты богат
@emerson_3501
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t Думаю, тут поможет тактика "не делиться" Зовешь в кино, а он говорит, что нет денег? "Ну ладно, тогда в другой раз" И так, на протяжении какого-то времени, люди сами начнут отваливаться, ибо поймут, что больше эта кормушка делиться не будет
@zigfrided8069
2 жыл бұрын
Вообще да благотворительность. Ну или. Пусть завещает распределить между теми кто придет на его прзопрна)
@atixkng9096
2 жыл бұрын
Мой Пра дедушка был аристократам можно так сказать, и мама говорить что и рабы у него были. Но сейчас у нас ничего нет, из этого. Я не грущу мы живем хорошо, и можно сказать я рад от этого, а то вырос бы избалованный мальчик.
@dmitriy3918
10 ай бұрын
Люди,насчёт любви партнёра то просто не показывайте то что вы богаты,если он с вами проживёт некоторое время и не бросит,то тогда думаю уже можно заявлять
@night_9arechannel716
2 жыл бұрын
Всего четыре минуты на зад!??
@artmag
2 жыл бұрын
Нет, на перед
@qwertyasd3458
2 жыл бұрын
@@artmag не коммент, который мы хотели, но который мы заслужили. 😂
@incognito4165
2 жыл бұрын
Лять
@incognito4165
2 жыл бұрын
Где мой комм со словом на букву ж
@blackhorror2951
Жыл бұрын
Неудобно проматывать видео в мини-проигрывателе Ютуб премиум. 😂 P.S я конечно не богата. Просто забыла отключить пробный период подписки и за следующий месяц уже проплачено.
@GwbjH8
9 ай бұрын
Значит все эти карикатурные персонажи "богачи" в каких-нибудь мультфильмах или сериалах не карикатурнын вовсе...
@bloom6297
2 жыл бұрын
Э хрен знает ваши любви и.т.д меня интересует только деньги
@twoyawaifu4637
2 жыл бұрын
завидую челу из последнего комента(
@raylit.
2 жыл бұрын
С богатыми чаще всего из-за денег
@user-vj5ps2xk5c
Жыл бұрын
Полезное видео! Всем добра! 🤔❤
@fairthinker3916
2 жыл бұрын
Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали быть может
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
Проблемы белых людей
@user-zo5gy7bj4p
2 жыл бұрын
3:33 Мне показалось "Мой пёс"
@user-cb8ir4ex7l
11 ай бұрын
Я считаю что деньги - не самое важное в жизнь , иногда деньги управляють разумом людей Наприклад Девушка грубила парню , а позже когда она узнала что он из богатой семьи стала ласковой и доброй . Она начела з ним встречатся яко бы что она его любит . А когда он уехал куда то по делам она украла его деньги ( ну не все ) , карточку и уехала оставив записку з Словами - ,, Ты мне больше не нужен " . И парень понимает что он нужен ей только как способ получить деньги
@justs8735
8 ай бұрын
Стоп. А ваши родители приводят домой друзей? У моего папы тут нет друзей. Ну хоть когда мы куда-то едем там всегда найдутся его друзья
@IknowthatIcan
2 жыл бұрын
Ну если 30000$ это много, то зарплата судьи в Украине 60000$ в месяц это круто
@ashketchum9719
2 жыл бұрын
В Украине единственные, кому платят, - это наверное судьи да чинуши
@@incognito4165 Я там родился) потом свалили с родаками, когда им работу предложили в рашке. Они IT-ники
@user-il8jx3ud2c
Жыл бұрын
@@ashketchum9719 значит вы предали свою нацию
@alivep47
Жыл бұрын
10:10 ну не знаю. Возможно начальником станет какой-то на голову поехавший человек, который уволит тебя, и твой дом может сгореть. Поэтому да, можно всё потерять
@iamhappy866
2 жыл бұрын
Крутой ролик
@psilanim4478
2 жыл бұрын
Первая проблема , не знаешь куда сложить деньги
@BAC.channel
2 жыл бұрын
Швейцарский банк.
@user-dr7qm1xj8c
2 жыл бұрын
Я готова на наличие у меня этих проблем, если у меня будут деньги. Все
Надеюсь вы все тут понимаете, что капитализм - идеальный строй обшества
@artem_tot
2 жыл бұрын
@@incognito4165 чиво б?
@homo.sapientissimus
Жыл бұрын
мне бы их проблемы
@tilestra1919
2 жыл бұрын
как их потратить
@quadroninja2708
2 жыл бұрын
Оооо да там много вариантов
@YooJian
2 жыл бұрын
Дай мне
@vellarifox
2 жыл бұрын
9:13 Друзья мужа его матери были Габсбургами?
@semsot-the-fake
2 жыл бұрын
Вообще было и все еще есть множество таких родов, чье родовое древо больше похоже на ствол бамбука, хотя даже тот ветвистее. Просто Габсбурги - это самый эпичный пример, который запомнила история. Стать поводом для начала эпичной мясорубки за оставшееся без правления твоего рода королевство - это надо уметь
@user-ck9ff7sz8b
Жыл бұрын
Мне бы ваши проблемы
@Moon-gd1vg
2 жыл бұрын
Не богатая. Но папа может позволить себе ездить часто за границу. В итоге я за свои 19 побывала почти по всей Европе и Некоторые странны Африки. В итоге каждый раз когда ты начинаешь говорить о том что увидел похожую вещь в какой-то стране в ответ чаще всего я получаю:,, А Ясно. А я вот только в двух городах своей страны был. Мы себе позволить не можем такую лакшери жизнь.,, Я начинаю чувствовать себя виноватой ,хотя это не лакшери жизнь, а горячие путёвки,которые платила не я , а отец который пахал жизнь для такого. Так же ну вот правда. Ну зачем мне знать ,что вот у вас такая погибельная жизнь и вы «умираете» от голода, услышать такое после того что я рассказала вообще не круто.
@user-nt4ln2mq2n
2 жыл бұрын
Вам неприятно слышать про "погибельную жизнь", им про ваши поездки. Не странно ли обвинять в неприятных словах других, но не думать при этом, что это лишь реакция на ваши неприятные слова? Может, раз обеим сторонам неприятно, выбирать другие темы для разговоров? П. С. Другие родители тоже пашут. Не все обладают одинаковыми талантами и должностями, но это не значит, что труд врача или хлебороба, который тяжёл и низкооплачиваем в нашей стране, мене важен, чем труд бизнесмена, высокопоставленного чиновника, и т.д.
@Alla_Russian
Жыл бұрын
@@user-nt4ln2mq2n слова о путешествиях - вовсе не неприятные. В отличие от жалоб на жизнь.
@smb.1
8 ай бұрын
@@user-nt4ln2mq2nОтвратительные слова и чистой воды манипуляция. Рассказ о путешествиях - это просто рассказ о путешествиях и в отличие от язвительных комментариев о благосостоянии человека не имеют помыслов застыдить и поиграть на чувстве вины.
@ZinoDovgych
Жыл бұрын
0:45 я знаю ответ. Нанять мудрого воспитателя похожего на Оба Зомби. Ето не шутка.
@bigmax1945
2 жыл бұрын
Девятьсот девяносто девятый лайк - мой! Вот это достижение!
@user-cz2di7dx3u
2 жыл бұрын
Нам бы сука их проблемы
@sugarcrash8973
2 жыл бұрын
У очень богатых и очень бедных есть кое то общeе, им обоим жизнь не мила)
@BAC.channel
2 жыл бұрын
Всё зависит от мышления! Кто-то будет на седьмом небе от счастья, получив кусочек сыра, а кто-то на яхте будет считать, что он несчастный и бедный из-за отсутствия субмарины.
@addameison9474
2 жыл бұрын
Я не из богатой семьи. Но мои родственники считаю что если мы живем на 1000 км ближе к Москве, то мы и богаче в 1000 раз. Сообщают нам о каждом своем празднике как бы намекая, что ждут подарков или денег. Если мы едем к ним в гости, то у нас просят привезти подарков и Вещей. Если мы вместе дем по магазинам, то кто все оплачивает? Конечн же моя семья. Причем ладно если бы надо было купить что-то нужное, так ведь нет, в нашу корзину летит все что только под руку попадется. Лишь бы выжать побольше. Ужасно раздражает
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
Ну если вы покупаете всё это барахло, то возможно вы реально намного богаче...
@addameison9474
2 жыл бұрын
@@heterosexual_9116 к сожаление деньги родительские. Сама бы я послала их. Но родители думают о "приличие". Я считаю что они должны о нем думать, а потом уже мы
@user-vj5ps2xk5c
Жыл бұрын
А зачем вы все это покупаете? Некуда складывать деньги, что ли? Непонятно. Сами приучаете попрошаек. Лучше съездите куда-нибудь своей семьёй или приюту для животных отдайте. 🤔🤔🤯🤯
@addameison9474
Жыл бұрын
@@user-vj5ps2xk5c да я если честно хз. Но это же всё-таки родственники, наверно так как-то
@user-pq6mv9ff1j
2 жыл бұрын
На самом деле богатые, как правило, умнее бедных: они умеют не делиться ( да, да это надо уметь) и хорошо знают тот класс от которого кормятся. Раньше богатые знали, что можно немного подпеть бедному и он тебе за копейки и хорошее отношение расскажет очень многое и за счет его идей можно увеличить свой капитал, а самого бедного достаточно держать на уровне "не голодает и нормально". Когда бедные умнеют, то перестают общаться с богатыми (и правильно делают) и сами богатеют от чего беднеют уже богатые тогда богатые "идут в народ". В общем, если богатый и знаменитый хочет с тобой какого-то взаимодействия, то лучше держаться от него подальше. С евреем так же старайтесь не общаться даже если тот гол как сокол.
@tortiman3934
2 жыл бұрын
Еврее как цыгани их тоже Обобщяют)
@emerson_3501
2 жыл бұрын
Да ну, все крайне ситуативно У меня есть друг, который "поднялся" и открыл свое заведение именно потому, что общался с такими же людьми, которые активно развивались Он был в этой атмосфере и сам старался не отставать и саморазвиваться, что ему помогло Однако, он не умеет не делиться, по натуре слишком добрый человек, часто давал в долг и с проблемами ему его деньги возвращали или же, зачастую, этого не делали
@user-qy6xs6te2h
2 жыл бұрын
Что за нацизм? Все люди разные.
@user-pq6mv9ff1j
2 жыл бұрын
@@tortiman3934 как и перейти дорогу на красный - не факт, что собьет
@user-pq6mv9ff1j
2 жыл бұрын
@@user-qy6xs6te2h нет нацизма
@user-vx5sf9mv8q
Жыл бұрын
Кошмар, смотрю этот канал пару дней уже. На этом видео не смеялась, а плакала.
@meta_ice7740
2 жыл бұрын
Маму моего парня проиграл в карты её бывший муж. Он был очень богат, но сливал всё в азартные игры. Сейчас она заграницей. Не знаю, откупился ли тот человек от долгов 🤷🏻♀️
@user-be9sb4eq9c
2 жыл бұрын
Подожди что? Проиграл в карты свою жену?
@meta_ice7740
2 жыл бұрын
@@user-be9sb4eq9c ага. Это частый случай. Поэтому игромания относят к зависимости и лечат таких вот.
@user-be9sb4eq9c
2 жыл бұрын
@@meta_ice7740 а жена не против того что ее просрали в картишки?
@user-io9ci6hg1k
2 жыл бұрын
Мой родной отец проиграл весь свой бизнес, машину, другую машину, 3 квартиры в родном городе, квартиру в Москве, дачу в Астрахани, едва я родилась. Сейчас он еле сводит концы с концами, а моя мать смогла добиться всего, чего хотела. К черту его
@meta_ice7740
2 жыл бұрын
@@user-be9sb4eq9c и что по твоему я должна ответить на такой глупый вопрос? "Нет, ей в кайф, ещё просит"?
@xzerty7821
2 жыл бұрын
Эммм, а почему в первом коменте написал mtn4444 а ответил кто то другой?????
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
Он с разных айфонов писал
@heterosexual_9116
2 жыл бұрын
И там другой чел "ответил" ему. Этот чел ответил мтн4444
@Digma14
2 жыл бұрын
ОТВЕТЬ ЭТО МОЯ МЕЧТА😭 я обожаю тебя смотреть:3
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
Если для тебя мечта чтоб тебе ответил популярный в узких кругах человек. То просто выйди в окошко, сделай мир лучше :3
@nickolapoltak9524
2 жыл бұрын
@@user-ux4nn8of5y репорт за призыв, щяс жди приедут
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
@@nickolapoltak9524 извиняюсь но... зачем обществу вообще нужны такие люди как MarkovkaTV?
@nickolapoltak9524
2 жыл бұрын
@@user-ux4nn8of5y ты поддерживаешь Гитлера? Гитлер тоже хотел убить всех "ненужных" обществу
@user-ux4nn8of5y
2 жыл бұрын
@@nickolapoltak9524 да, поддерживаю ибо у Гитлера усики топ.
@user-mn9jh1qp1j
2 жыл бұрын
Плевать на эти проблемы, вполне можно пережить.
@BAC.channel
2 жыл бұрын
Тут озвучены далеко не все. Попытки похищения тебя и твоих близких, также покушения и многое другое. Также попробуй сказать что-то не то, ты сразу враг народа. Когда ты богат, весь мир следить за твоим языком.
@JuntaWithLustrationsOnTanks
2 жыл бұрын
топ
@user-go3bv8fw6b
11 ай бұрын
❤
@user-pw6dr4fl6f
2 жыл бұрын
2
@kto00
2 жыл бұрын
aboba
@kapatyca8376
Жыл бұрын
А
@mihailkosmin3659
2 жыл бұрын
1
@user-ex9kt3cp1j
2 жыл бұрын
Я первая.
@Max.G
2 жыл бұрын
Ссс
@Kokos_
2 жыл бұрын
..?
@spongwhastap
2 жыл бұрын
@@Kokos_ он щас взоревётся
@_.awesns._
2 жыл бұрын
Вторая💜💜🥳🥳💜💚💛🧡❤💝❤🧡🧡💫🧡💛💜🤍💙❣❣💌💖💗❣😘😘😍😍🥰🥰😇💘💘
@user-im1ob7jz8m
Жыл бұрын
Всегда удивлялись богачи , которые едят в забегаловках одеваются на рынках и имеют миллионы на счету. Живут для денег, а не деньги для жизни .
@user-yc6od8yg8y
2 жыл бұрын
Мне всегда говорили не нужно общаться с бедными, бабушка дала только одно наставление мне при выборе невесты главная чтобы нищей не была
@BAC.channel
2 жыл бұрын
Звучит высокомерно...
@user-nt4ln2mq2n
2 жыл бұрын
ГЛАВНОЕ? это важно, чтоб были примерно одного достатка, но главное качество в человеке, которого ты выбираешь, чтоб прожить вместе жизнь и воспитать детей? Нищая может заработать, а злобная может стать доброй?
@ZinoDovgych
Жыл бұрын
В кометариях такие плохие люди. Если ты написал коментарий в духе мне их не жалко, я не богатый то я тебя не навижу. Мне приходится каждую ночь искать ночлег но мне жалко того парня от которого ращосно ушла няня и нико его не понял.
Пікірлер: 331