Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Невозможность выговориться. Когда у тебя нет друзей, когда родители тебя не поймут, а даже скорее создадут больше проблем, и остаёшься только ты и абсолютная тишина, за которой подкрадывается безумие.
@sc716756
2 жыл бұрын
И в тишине начинаешь копаться и анализировать прошлое, свои и чужие поступки, как вдруг осознаёшь, что ни друзей, ни близких у тебя не было никогда, были просто удобные для общения и провождения времени люди, как они для тебя, так и ты для них и ничего более, а родители - просто подростки с морщинами 50летних, которые в один момент научились трахаться и больше ничему.
@erin_mir
Жыл бұрын
Живу с этим слишком давно, понимаю, принимаю. Доверия нет ни к кому
@natalinataliya8990
Жыл бұрын
Ну, похожая ситуация. Родители (мама в этом была грамотнее папы) искренне старались помочь влиться в коллектив в школе, я и сама старалась. Но помимо группок, сформированных ещё в садике, я как-то не подходила к классным стандартам. Сейчас понимаю, что во много творила глупости... 😱😖😮💨 Но, чем старше становилась, тем больше не чувствовала особой связи с большинством одноклассников. Видимо некоторое восприятие мира и наши установки не сходились. Меня не травили, но было пара неприятных эпизодов. Скорее избегали или воспринимали не ближе, чем хорошего знакомого, с коим учитесь вместе. Поговорить - хорошо, совместная работа - хорошо, куда-то самому пригласить (меня) - мысли не возникнет. Вроде чудаковатого, но не опасного человека. Не знаю, что за закрытыми дверями было, не возьмусь судить. Сейчас проще. Мама поняла, что зря вталкивала меня в общение с людьми, которые сами не хотели сближаться со мной и с которыми мне было некомфортно; что я чувствую себя достаточно полноценно, комфортно и при некотором отдалении от людей, что мне важны интересы собеседника и интересно ли мне самой с ним. Ах, да... Разговоры с родителями. Согласна, взрослые, судя по своему (а значит - специфическому) опыту пытаются помочь и выстроить доверительные отношения с чадом, но мама - не подруга/друг, что бы делится некоторыми вещами. Сколько раз попадала на такие "грабли" - рассказываешь, что произошло, и получаешь реакцию совсем не ту, что хотела бы, не можешь после разговора проанализировать всё сама и сделать выводы. Начинается разбор, советы, увещевания, ворчание, "я же говорила", может и ссора (где ты, конечно, маленький запуганный комочек пыли, что и пискнуть не может от авторитета старших). И выходит дилемма: либо открываешься самым близким (и обеспокоенным твоей жизнью), что готовы любого порвать за тебя, всему тебя научить (если сами умеют), но при этом полноценный диалог с ними очень тяжело выдержать, либо молчишь в тряпочку, переваривая всё самостоятельно. Ни то, ни то - нехорошо...
@0vsya
Жыл бұрын
У меня частые истерики из-за этого.
@ТатьянаАрхипова-ж7ъ
Жыл бұрын
@@natalinataliya8990 мой отец,на все мои попытки поговорить.Вегда начинал кричать типо у тебя вечные проблемы,почему с тобой никогда не бывает легко.И я закрылась.Вот мне почти 34 и я вообще с родителями ничем не делюсь.Да и смысла нет уже.
@ДобрыйМакс
2 жыл бұрын
1. Сравнивать ребёнка с другими детьми 2. Не брать мнение ребёнка в счёт. (необязательно делать как говорит ребёнок, нужно просто обсудить его вариант)
@fdfgdddfd551
2 жыл бұрын
Со мной так поступали, сравнивали с другими детьми, которые хороши во всём. Как итог, я вырос неуверенным в себе, подростком, у которого нет мотивации что либо делать
@ДобрыйМакс
2 жыл бұрын
@@fdfgdddfd551 а я вырос с синдромом отличника 👍🏻
@azizmirzoev6204
2 жыл бұрын
О, салют ребята. Как же я вас понимаю. А я вырос и неуверенным в себе, и с синдромом отличника. Классное детство, не правда ли?
@ТимурЗайнуллин-у8ъ
2 жыл бұрын
@@fdfgdddfd551 А я и без этого неуверенный в себе с низкой самооценкой, не знаю почему так
@pinkhell2102
Жыл бұрын
особенно смешно, когда всем плевать на мнение относительно тебя же, типа ты хочешь такие обои в свою комнату? "нет" а мне плевать, эти лучше всех подойдут, а ты ещё просто ничего не понимаешь.
@sayanateremok9797
2 жыл бұрын
"Мы вместе ради детей". И всё. психика детей уже будет гарантировано покалечена . Я не сторонник разводов, но если люди реально не могут нормально жить вместе и орут каждый день, то всем будет лучше, если они разойдутся. Детям лучше время от времени видится со спокойным родителем, чем каждый день слышать и видеть их взаимную ненависть.
@Danunaheratypsevdonimi
2 жыл бұрын
Как жертва подобного подписываюсь под каждым вашим словом. Правда мои родители в итоге всё же развились.
@meruet_k2901
2 жыл бұрын
@@Danunaheratypsevdonimi А мои нет Мучаюсь с детства Жду когда перееду от них ибо надоело слышать эти ссоры и чувствовать себя не в своей тарелке
@НазгульСултанова-к6с
2 жыл бұрын
Мои родители разведены, но почему-то живут вместе. Надеюсь выжить.
@Danunaheratypsevdonimi
2 жыл бұрын
@@meruet_k2901 Понимаю. Ну так-как я не умею поддерживать, то просто по надеюсь что всё у тебя будет хорошо.
@2.3.79
2 жыл бұрын
И при этом ребёнок будет чувствовать себя виноватым потому что соры из за него и плюс к этому у него будет развиваться внутренняя депрессия из за не здоровой атмосферы в семье.
@DrawRonnie
2 жыл бұрын
Очень ударяет по психике "обожествление" родителей, даже если те были теми ещё гадами по отношению к своему ребёнку. В моем окружении попадались такие люди, которые на описание поведения моих родителей говорили: не может такого быть, ты преувеличиваешь, а если даже и так, то они же твои мама и папа, ты должна их простить, они тебя воспитывали, как умели. По моему мнению, не стоит прощать систематический психологический и физический абьюз от тех людей, которые должны были заботиться о тебе и защищать.
@SashaKozlova917
2 жыл бұрын
Согласна. Родители завели детей по своей воле, а не дети пожелали родиться, и в их отношениях они должны быть ответственными за все, просто потому что они - родители. Но многие любят обвинять во всём детей с пелёнок. Моя мамаша мнит себя святой и идеальной, а то, что все ее дети стараются с ней не общаться (мне 16, сестре 11), так это нормально, а если чё - мы гниды неблагодарные.
@DrawRonnie
2 жыл бұрын
@@a21npilot91 мне кажется, вы меня не совсем поняли, я говорю не о "некоторых изъянах" родительского характера, у всех есть недостатки, а об реальном абьюзе, когда с такими родителями и врагов не надо, они не заботятся о своих детях, не создают условий для развития, как у вас, не желают им успешного будущего. Например, моя мать всю жизнь обесценивала мои таланты, обзывала тупой и уродливой, самоутверждалась за счёт меня, так как у неё жизнь не удалась вовсе, настраивала постоянно на негативные сценарии будущего, что ничего из меня не выйдет и никому я такая юродивая не нужна, самооценка ниже плинтуса после этого, естественно, никакой финансовой поддержки от них не было, они сами нищие и никак не старались улучшить свое положение, ещё и ребёнка родили хрен знает на что, притом что лаялись постоянно друг с другом. Я боялась находиться дома, постоянно ожидая очередного "взрыва" от матери, сейчас с ними не общаюсь и поделом им
@SashaKozlova917
2 жыл бұрын
@@DrawRonnie мне вас очень жаль. Но я тоже имела ввиду полный абъюз. Моя мать вышла в 18 за какого-то контрабандиста и родила меня с сестрой. Потом опять вышла замуж. Мы его почти никогда не видели. Но мне мать часто орет, что я как он, такая же, это все дурная кровь и тд. В детстве, если плакала, меня били, если хоть что-то не так сказала - тоже. Когда она нашла нового хахаля (переспала с кем-то в клубе), они на пару начали издеваться надо мной, а сейчас постоянно говорят, что я - никто, ничто и умения нет здесь прав, да и вообще они - единственные люди, которые меня любят и я обязана им всем, особенно деньгами. Гадость полная.
@DrawRonnie
2 жыл бұрын
@@SashaKozlova917 не, этот мой коммент не к вам был обращён, тот человек удалил своё высказывание после моего ответа Я вам тоже сочувствую, мы с вами в одной лодке. Самое главное, как можно раньше абстрагироваться от таких предков, мне из-за неуверенности в себе это удалось лишь в 22, удивительно, что после моего переезда я стала намного реже болеть ОРВИ, хронический стресс сильно подкашивает здоровье
@sovushka1991
2 жыл бұрын
Вы не обязаны их прощать просто потому что у вас общие гены(это мнение психологов и я с ними солидарна). И общаться не обязаны. Не слушайте никакого, кто утверждает вам обратное. Просто у нас культ "родители это святое" и пофиг, что они конченые. Но желательно проработать это у психолога, так как чувство вины (и детской обиды) ещё никто не отменял, а проработать самостоятельно очень сложно
@bobyr_krevetka
Жыл бұрын
Из этого выпуска я поняла одно - психика на самом деле очень хрупкая вещь
@Alex-xb2to
Жыл бұрын
надо быть не много покуистом, и подходить к решению дел спокойно
@God_of_comments
8 ай бұрын
@@Alex-xb2to Если твоя машина будет гореть, ты тоже будешь смотреть на неё с безразличием? Любая психика может сказать нет, если довести человека. Здесь не в спокойствии дело, а в отношении к вещам. Может ты начихаешь на машину, но сможешь ли ты относиться спокойно к смерти родным и близким? Пожалуй, спокойно к таким вещам могут относиться только психопаты, которые не могут понять чувства. В общем, подхожу к выводу, что относиться к фиговым ситуациям со спокойствием, тоже не нормально.
@renesavignac3955
4 ай бұрын
@@God_of_comments спокойствие ≠ безразличие. Пример: твой близкий сломал руку/ногу/разбил голову/тонет/и т.п. - твои действия? Собраться и спокойно оказать помощь или позвать на помощь, описав проблему, если не можешь справиться сам? Или закатить истерику, рыдать, сначала попереживать и только потом попытаться включить голову? Пока будешь неспокойно реагировать, близкий и помереть может, опять же будешь эмоционировать как непсихопат. Нет двух стульев! Можно (и даже нужно) спокойно подходить к проблемам, но при этом переживания переживать.
@Андрей-Кот
2 жыл бұрын
Здоровый, полноценный сон. Многие люди недооценивают значение сна в нашей жизни. Скажу так: систематическое недосыпание может привести к очень печальным последствиям для психики и здоровья в целом. Наверняка, каждый из вас слышал такую фразу "6 часов достаточно, чтобы нормально выспаться. Я столько сплю и мне норм.". Так вот: никогда не ориентируйтесь на продолжительность сна других людей! Одним хватит 6 часов, тогда как другим может понадобиться все 12. Все люди разные, организмы разные, состояние организма разное, разная степень утомляемости, разное качество сна, разные физические и психические нагрузки, в течение дня. Организуйте свой день так, чтобы высыпаться. Ложитесь раньше, если это необходимо.
@НиколайКрастылёв
2 жыл бұрын
@Крутой 🅥 Круто но мне похер
@ЛолЛолкин-щ3ж
2 жыл бұрын
@@НиколайКрастылёв ты запятую забыл
@dan7um
2 жыл бұрын
@@ЛолЛолкин-щ3ж, ты тоже забыл
@SashaKozlova917
2 жыл бұрын
Ооооооооооооо, да. Только иногда уже готовые проблемы с психикой не дают спать, а потом отсутствие сна ещё ломает психику) Я на протяжении полугода почти не спала, могла поспать 3 часа за 3 дня......чё только не пила, уже была в госпитализации..... Помогли только мощные антидепрессанты..... ВСЕ, КТО ЭТО ЧИТАЕТ! ЦЕНИТЕ СВОЙ СОН И СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ!!!!! НЕ ДАЙ БОГ КОМУ-ТО ПЕРЕЖИТЬ ТОЖЕ ДЕРЬМО!
@lolakornevis8486
2 жыл бұрын
@Крутой 🅥 откровенно говоря - херня
@ТатьянаМатюнина-ю2и
2 жыл бұрын
Ежедневное общение с идиотами очень разрушает психику
@warrussian2215
Жыл бұрын
@@25674в таком случае тебе не с кем общаться, потому что те, кто ведут себя нормально, думают, что ведут себя не так и пытаются подражать идиотам
@CHEKAN0v
8 ай бұрын
@@25674а если живёшь с ними?
@ZeRReles
4 ай бұрын
Простое осознание того, что ты лучше/умнее их с помощью обоснованных фактов легко решают многие из проблем. Кроме веры в людей...
@anzhelika_zefirka
3 ай бұрын
И как теперь ходить на пары¿а точно, я же на них не хожу
@Михаил_КняЗзев
3 ай бұрын
Ну за девять лет либо я стал психом,либо мои одноклассники все таки более менее нормальные
@Smithchannel2k13
2 жыл бұрын
Когда ты злишься, а тебе говорят что-то вроде: "не психуй, успокойся", этим они злят только сильнее, как будто легко вот так вот взять и успокоиться, это тот случай, когда выходит ровно обратное, как когда родители специально не разводятся из-за ребёнка, хотя этим делают только хуже, как себе, так и ему.
@2.3.79
2 жыл бұрын
А ещё очень бесит когда ты злишься а на твою злость злятся в ответ и ругаются с тобой это вообще.
@user00045
2 жыл бұрын
@@2.3.79 пф, мама так делает..
@NePizditeUTiktokaIdeiYoutube
2 жыл бұрын
+ когда у меня истерика сестра мне всегда говорит не психуй, и из-за этого я начинаю плакать потому что злость переполняет изнутри. Даже когда я что то не убрал, сестра говорит убери, а я говорю "Щя уберу" немного напряженным тоном и она говорит не психовать, это начинает бесить и выводит меня с себя
@ksenya_m
2 жыл бұрын
Бесит ещё то, что эти слова в паре с нарочито успокаивающей интонацией создают впечатление, что с тобой разговаривают, как с душевнобольным.
@user00045
2 жыл бұрын
И если не успокоишься, то либо "жизненный" Урок, либо пиздюлей
@ОльгаВладимировна-з6т
2 жыл бұрын
Недостаток сна, алкоголь, жуткие новости в СМИ и соцсетях, работа, в которой тебе не достаёт опыта и ты чувствуешь себя тупым. Воспоминания о тяжёлых моментах из прошлого
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
Не жуткие, а фальшивые новости
@ОльгаВладимировна-з6т
2 жыл бұрын
@@carnagethesimbioths1015 и фальшивые тоже. Я имею в виду новости об убийствах, ДТП, которые вываливаются во всех подробностях
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
@@ОльгаВладимировна-з6т понял. Особенно не по себе, когда у тебя имя такое же, как у убийцы из новостей.
@УТКА-н7ы
2 жыл бұрын
Ещё хуже это понимание что ты не помнишь пол своей жизни
@УТКА-н7ы
2 жыл бұрын
И ещё то что в ваши ухи залезает таракан, я после этого случая 2 месяца страдал бессонницей
@fuckinneforrrr
2 жыл бұрын
недостаток внимания, который может проявляться во всяких мелочах вроде проигнорированного высказывания или вопроса(особенно, если игнорирующими будут родительские фигуры). если такое будет случаться с вами слишком часто и долгое время, то в конце концов вы будете сразу и полностью открываться чужим, малознакомых людям не в силах контролировать это, а также начнёте остро нуждаться в чужом одобрениии/внимании, цепляясь за других людей и стараясь во всём угодить им.
@Виктория-с8ш1с
2 жыл бұрын
Это уже случилось.... Раньше меня всегда недооценивали и игнорили, из за этого через какое то время у меня началась клиническая депрессия, длившаяся 5 лет. Я смогла справиться с ней и другими проблемами, но травма все равно осталась....
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
Или наоборот - переизбыток. Когда от тебя ожидают, что ты на блюдечке принесешь ядро черной звезды, а потом отчитывают за малейшие пустяки.
@ВасюкМаусин
2 жыл бұрын
У меня это привело к тому, что я просто не хочу проводить время с родителями
@cheznok25
2 жыл бұрын
Да...это просто убивает меня
@osu7191
2 жыл бұрын
Да, именно так
@lich7991
2 жыл бұрын
Будущие родители и родители, не поощряйте неумение обращаться к людям и боязнь высказаться. Боязнь общения≠ скромность. Окружающие всегда хвалили за то, что я очень "скромная" и тихая, но на самом деле я просто боялась и стеснялась говорить с людьми и следовательно в голове появилась установка "Молчать-хорошо, говорить-плохо". И что в итоге? Мне 18 и у меня нет друзей от слова совсем, простейшая задача-сходить в магазин для меня огромный стресс, я не представляю как буду жить в дальнейшем с моими коммуникативными навыками. Всем "скромным" пис, остальным завидую🤌
@lich7991
2 жыл бұрын
@Рыба Рыбка Давайте вместе найдем силы приодолеть это, я верю что у нас все получится✊
@Aysushka_13
Жыл бұрын
Господи, самый жизненный комментарий
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
Я такая же , особенно поход в магазин для меня тоже стресс, стесняюсь выбирать там еду, там в напряжении, сложно на работе кого-то просить, высказывать без волнения свое мнение по этом не чувствуя себя не ловка и вины, сложна общаться с чужими людьми...
@ani_ani_ani935
10 ай бұрын
от да, согласна. мне тоже постоянно такое говорили, и также, правда одна рил подруга и всё. и меня постоянно игнорят , будто меня не существует... это очень плохо влияет на деле( не знаю даже что делать с этим, ведь выходит порочный круг... с одной стороны я хочу общаться с другими и иметь много друзей ( ладно, не много, но хотя бы 2-4) но с другой... мне страшно общаться и я не знаю что говорить и как себя вести, я не замечаб если на меня кто-то внимание обратил, ведь живу с установкой что я никому не интересна и не нужна . вообщем , это жесть какой-то.
@МаринаИванова-э5й8г
4 ай бұрын
Ты должна работать над этой проблемой. Я в 17 была такая же но работала с бесплатными психологами, на группе, искала друзей по интернету, раздавала флаеры, чтоб преодолеть стеснительность. Сейчас мне 48, меня считают открытым и незакомплексованным человеком. Удачи тебе !
@Andra1150
2 жыл бұрын
Подавление своих эмоций просто расхреначивает психику, как не знаю, что. Я только недавно понял, что я не один такой человек, у которого в семье родители годами заставляли подавлять эмоции и не показывать злости, ярости, слёз и всего такого - да даже, блин, смеха, потому что "смех без причины - признак дурачины", of course. Кроме того, меня как-то папа грузил какой-то информацией про Николая Второго, и вдруг наорал на меня за то, что я слушаю его с тупым лицом, хотя я старался внимать. Ну что ж, теперь я всем внемлю с кирпичной физиономией и утрамбовываю эмоции, как мусор палкой. Я, впрочем, умею иногда искренне чему-то радоваться или злиться, но часто выражаю эмоции неадекватно - в прошлом году я распсиховался и перерезал себе сухожилия на мизинце - НЕ СПЕЦИАЛЬНО, клянусь - просто нож хотел в стол воткнуть, но так вот получилось. Щас прооперировался, но палец не очень хорошо теперь сгибается. Такие дела, ребятки. Если у вас было и есть что-то подобное, то обратитесь к спецу, не будьте как я.
@ngr8030
2 жыл бұрын
Но чтобы обращаться к специалисту, надо рассказывать о своих проблемах, а для меня это ещё страшнее, чем выражать грусть на людях 😶
@jenua_2
2 жыл бұрын
@@ngr8030 незнакомцу проще рассказать, чем тому, кто скорее всего тебе скажет будь мужиком, не будь тряпкой, а в африке дети голодают и т. п.
@ngr8030
2 жыл бұрын
@@jenua_2 жиза
@luckyilnm1086
2 жыл бұрын
Мои родители запрещают показывать злость и тому подобное... хотя при этом они сами психуют
@ngr8030
2 жыл бұрын
@@luckyilnm1086 жизненно
@РедискаКрасная
2 жыл бұрын
Моя подруга, назовём её Катя, очень часто говорит "прости меня за..." а дальше вообще любая безобидная вещь К примеру последние две недели она всё время говорит мне об одной игре, к концу которой её любимый персонаж умирает. Мне действительно жаль её, и поэтому я стараюсь как можно чаще быть рядом с ней и выслушивать каждое голосовое, где это солнышко искренне плачет из-за этого. И вот сегодня утром она пишет мне длиннющее сообщение, где пересказывает сюжет одной из концовок, где гг умирает счастливым, исполнив свою мечту, и восхищается мастерством разработчиков. Но уже под конец она сказала "прости, что отнимаю у тебя время на своё нытьё, но я просто обожаю эту игру", хотя я кучу раз говорила ей, что мне правда интересны её увлечения и я хочу больше о них узнать Как бы часто я не говорила Кате, что не стоит говорить "прости меня за... ", эта малышка всё равно извиняется..... Искренне жаль, что её учителя и одноклассники из старой школы издевались над ней и заставляли затыкать рот каждый раз, когда она говорила о чем-то своём, так часто, что сейчас она готова на руках носить любого, кто скажет "солнце, мне нравится тебя слушать, из-за тебя я полюбил эту игру, мне интересно твоё мнение и не надо за это извиняться". Пока что, это говорил только я... Эх..
@abigaliprod.3376
2 жыл бұрын
Оч мило :) главное постарайся не терять её и чтобы она не потеряла тебя
@УрсулШапичев
Жыл бұрын
О Господи, спасибо тебе, ты делаешь её очень счастливой.
@РедискаКрасная
Жыл бұрын
@@УрсулШапичев ехе) За этот год мы с ней не потеряли связь, кстати :) В мае будет два года нашего знакомства, хехех UwU
@УрсулШапичев
Жыл бұрын
@@РедискаКрасная это очень хорошо, я за вас рада)
@GIGA-HIGGA
Жыл бұрын
@@РедискаКрасная береги её и её психическое здоровье.
@РоманСнобский
2 жыл бұрын
Про улыбку жиза, мне в детстве как-то сказали, что у меня уродливая улыбка, потом я много лет старался не улыбаться Еще травмирует, когда ребенка в детстве насильно пытаются переучить из левшы в правшу, потому что якобы в леворукости есть что-то плохое Или, когда ребенка совсем не поощряют, а, когда у тебя получилось сделать что-то реально прикольное, и ты искренне радуешься, тебе говорят, это полная чушь Блеа я ходячий кошелек для психологов)
@_ZHONG_XIN_NA_
2 жыл бұрын
Готов для общения, на связи бактериолог-вирусолог-токсиколог-психолог-патологоанатом.
@alihanplays6007
2 жыл бұрын
Плюсы не считаются,зато минус заметят обязательно.
@Алина-рррр13
Жыл бұрын
О про левшей жиза, но я всегда гордилась, что у меня есть эта особенность писать другой рукой в отличии от всех как суперспособность) и уж точно не собиралась переучиваться
@Алина-рррр13
Жыл бұрын
@@alihanplays6007 есть где-то график, показывающий, что потери мы воспринимаем сильнее выигрышей, тоже самое с минусами
@РоманСнобский
Жыл бұрын
@@Алина-рррр13 левши победят!
@DrawRonnie
2 жыл бұрын
Когда все люди из твоего окружения считают депрессию и прочие психологические проблемы блажью. Обидно, когда типа умные умудрённые жизнью люди на твоё признание о депрессии отвечают что-то вроде: У тебя депрессия? Почему?(не всегда для депрессии есть веская причина) Возьми себя в руки, депрессия только в твоей голове, займись хобби, спортом и тд. Очень "полезные" советы, спасибо большое. А ещё могут выдать: У меня тоже депрессия, но я же живу с этим и не ною🤦
@dimaf5947
2 жыл бұрын
Проблема в слове "депрессия" это и клинический диагноз и одновременно бытовое слово обозначающие вялость и пониженное настроение, никто это не различает и все путают. Я бы это слово не употреблял. Лучше сказать, у меня психическое расстройство, это больше внушит других
@DrawRonnie
2 жыл бұрын
@@dimaf5947 а разве вялость, пониженное настроение и апатия не являются депрессией? Не забывайте, что депрессия бывает разных форм и стадий, допустим, я предполагаю, что у меня хроническая депрессия, симптомы не ярко выражены, но длятся десяток лет
@dimaf5947
2 жыл бұрын
@@DrawRonnie я и говорю, в быту окружающими это слово не воспринимается серьёзно. Лучше другим лишний раз даже не говорить о депрессии
@retroarenaxxc8171
2 жыл бұрын
Ебать ну и хуйня,какие нахуй депрессии
@_ZHONG_XIN_NA_
2 жыл бұрын
Ааааргх! Бомбит! Бомбит! Бомбит!
@i_see_a_fire_in_the_sky
2 жыл бұрын
Про нехватку или отсутствие тепла и ласки - это прям в точку. Уже три года как я одинок и все мои попытки познакомиться с девушками заканчиваются общением в интернете. Добиться хотя бы простых обнимашек невозможно, какие бы попытки не были предприняты мной.
@kaynio2998
2 жыл бұрын
Вы обязательно найдете ту самую. Нужно только обязательно не забывать всегда уважительно общаться с девушками и попробовать не воспринимать их как предмет, который вы можете поюзать (ради тактильности, эмоц поддержки, бытового обслуживания и прочее), а осознавать, что перед вами такой же человек, личность. Также можно развить эмоциональный интеллект, эмпатию, ну и строго следить за гигиеной. Тогда у вас точно получится завести отношения!
@i_see_a_fire_in_the_sky
2 жыл бұрын
@@kaynio2998 Это само собой. Но всё равно попытки не венчаются успехом, к сожалению. Сейчас люди почему-то воспринимают вежливость и уважительное обращение за признак слабости или попытку как можно сильнее лизнуть задницу.
@Человек-Вархаммер
2 жыл бұрын
@@kaynio2998 а у меня вот не выходит... Со временем разучился видеть в девушках что-то за внешней оболочкой,
@ИльяШик-д4у
2 жыл бұрын
У меня такое было. Проявил незилый самоконтроль и проанализировал свое поведение. От одиночества становишься чёкнутым. Так что контролирую себя, люди тебя могут воспринимать как странного. Но может это и не про тебя. Просто хотел дать совет.
@nesteasa
Жыл бұрын
ууу, у меня наоборот, проблема с мужчинами, любые ласки от них отвратительны т. к складывается чувство, что они хотят только секса, так и есть в 80% поэтому прерываю все тактильные контакты. На это есть множество причин, когда до твоего тела постоянно дотрагиваются без разрешения, лапают, насильно зажимают уже ассоциации с тактильностью от противоположного пола складываются ужасные, так что, я очень понимаю тех девушек которые избегают физической близости с мужским полом, это просто опасно
@meNikkie
2 жыл бұрын
В отношении детей - гиперопека. В обществе принято посмеиваться над "маменькиными сынками" (и чуть реже - над "маменькиными дочками"), потому что кажется, что ничего ужасного в жизни человека не происходит: родители не бухали, не били, не унижали, и даже, кажется, ничего не запрещали, а скорее наоборот, возносили на пьедестал и делали все за него. Было бы на что жаловаться! На деле же чрезмерная тревожность родителей, попытки отобрать у ребенка ответственность за свои действия и все в таком духе ломают жизнь ничуть не хуже, например, нищеты или отсутствия одного из родителей. В отношении любого человека - наблюдение агрессии, несправедливости и прочих плохих вещей. В случае, например, травли в коллективе травму получает не только тот, на кого она направлена, но и те, кто становится свидетелями происходящего. Если начальник несправедливо орет на одного из подчиненных, то и для всех остальных это оказывается травматичным опытом. Именно поэтому лучше бороться с такими взаимоотношениями или держаться подальше от коллективов, где такое случается, даже если лично вас это, казалось бы, не касается.
@Чернаяягода
Жыл бұрын
Как насчет комбо гиперопека+контроль и обесценивание?)
@anku_qwerty8175
Жыл бұрын
@@Чернаяягода ага, и еще невозможность делать базовые вещи, например, оплата коммуналки, мама: "оставь, я сама сделаю", вырывание вещей из рук, не давая возможности сделать самой, как же мое дитятко еще и напрягаться будет
@niikyim
9 ай бұрын
Терпеть просто не могу, когда кто-то высказывается про "маменькиных детишек". Сами бы попробовали так пожить с родителями, когда ты будто младенец, когда за тебя делают всё, тебя жестко контролируют и постоянно психуют из-за мелочей. Когда ты уже старшеклассник, но несамостоятелен, потому что у тебя эту самостоятельность забирают любыми способами. Шутки про такие не смешные, они грустные. Таких родителей не переучишь, и остаётся только ждать жизни отдельно чтобы начать учиться всему. Это ужас. Другое дело, когда эти дети сами потом не хотят развиваться, но я больше сталкиваюсь с теми, у которых постоянные сложности из-за того, что они "бытовые инвалиды". И их не жалеют, над ними смеются. Из-за их желания и попыток стать самостоятельными и над их малейшими ошибками, которых не совершают дети из семей без гиперопеки
@ЮлияИмануиловна
7 ай бұрын
@@niikyim это можно как-то регулировать. Мой друг рос с такой матерью. Его с детства раздражало такое поведение. Каждый раз, когда мать делала что-то подобное он говорил, что может все сделать сам, если мать не давала ему это сделать, то он на нее кричал и огрызался. Мать обижалась какое-то время, но в итоге отстала от него. Мой друг вырос нормальным человеком
@niikyim
7 ай бұрын
@@ЮлияИмануиловна рада за вашего друга! Конечно это зависит ещё и от характера ребенка, а также от манеры воспитания. Меня растили так, что я боялась перечить. Может дело исключительно во мне, может быть стоит попробовать быть смелее и наглее.
@SkVa_off
2 жыл бұрын
По поводу игнора: когда человек знает, что ты не горишь желанием с ним общаться, но продолжает тебе писать/звонить, будто ты не говорил ему, чтобы он прекратил - это тоже сводит с ума
@dashkarandash4217
2 жыл бұрын
существует бан. если ты сказал человеку, чтобы он не писал и не звонил, а он продолжает - вопрос к нему. если он продолжает, а ты не отправил его в бан - вопрос к тебе.
@SkVa_off
2 жыл бұрын
@@dashkarandash4217, тут ситуация не позволяет кинуть человека в бан. На этом всё.
@sovushka1991
2 жыл бұрын
Ну, смотря кто это делает)Если знакомый/друг, то объяснить ещё раз и указать причины (а то не все так поступают), а потом в блок если не доходит, а если, например,звонит бывшая и у вас общий ребенок, то это поведение инфантильного человека) С родственниками сложнее офк. У меня есть бабушка, которая доводит всех до белого каления, но и прекратить общаться мы не можем, ведь она живёт одна в другом городе и у нее проблемы в сердцем(жалко ее+мужа потеряла 2 года назад). Я просто ограничила наше общение, озвучила список тем из-за которых я буду класть трубку или вообще перестану общаться. С такими людьми только так можно поддерживать связь. Но даже родственников можно послать нахер, если они реально портят вам жизнь.
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
А если человек игнорит и не сказал, что не хочет общаться, даже не удасужился сказать, что хочет прекратить отношения, просто тотальный игнор или краткие ответы после чего разговор заканчивается.
@Ally-t8b
4 ай бұрын
Тоже раздражает буча в сети вокруг игноров. Люди общаются с кем хотят и не общаются с тем, с кем не хотят общаться, хватит нарушать чужие границы, это некрасиво и уж точно не поможет вернуть доверие, дружбу или что там ещё. Если мне самой реально интересно общаться с человеком, а он отвечает односложно, просто спрошу "У тебя всё норм? Ты как-то в последнее время односложно отвечаешь. Не хочешь пока общаться или проблемы на работе?". А если не интересно, ну и всё, общение закончено. Почему некоторые считают, что нежелание кого-то с ними общаться - удар по их самооценке? Как будто Земля только ради них крутится.
@farruh.gudiev
2 жыл бұрын
Вот уже неделю апвоут постит серьезные для меня темы, которые действительно меня тревожат. Админ Апвоута, ты тоже переживаешь экзестенциальный кризис?
@Iyospy
2 жыл бұрын
я переживаю экзестинциальный кризис сейчас, надеюсь это уйдёт как-то, меня пугает глубина моих размышлений…
@Lollipop-cy1sg
2 жыл бұрын
@@Iyospy надеюсь, что вы пришлёте в норму как можно скорее:)
@officerpulaski1102
2 жыл бұрын
Нет, просто малый на админе повзрослел
@Lubitel_Youtuba
2 жыл бұрын
@@Iyospy Если вы не можете найти смысл жизни то вот вам 4 смысла: 1. Дети 2. Близкие 3. Вера 4. Наслаждаться жизнью
@Iyospy
2 жыл бұрын
@@Lubitel_Youtuba ну, знаете, мы буквально рождены СУЩЕСТВОВАТЬ, и все умрем в конце… это так пугает 😟 часики тикают
@2.3.79
2 жыл бұрын
Ненавижу людей которые невежественно и пренебрежительно относятся к психологическим проблемам будто этого не существует либо это фигня. На самом деле это очень важная часть в жизни и без стабильного психологического состояния человеку очень трудно жить и что либо делать поэтому к психологии стоит относится так же серьезно. А высмеивать или на отъебись воспринимать такие вещи ну очень очень глупо
@w.morrdison7873
2 жыл бұрын
Но в совке же психических проблем не существовало)
@mahosan8710
2 жыл бұрын
Ммм, какой-то психолог как-то сказал: а как ты в деревне пойдешь к психологу? Тебе скажут - заведи 2 коровы.
@ИменославФамильский
2 жыл бұрын
У вас слишком много психологических проблем из-за того что одна только психология в башке. Стоило бы отсортировать правильно.
@2.3.79
2 жыл бұрын
@@ИменославФамильский психология это не то о чем нужно думать 24/7 и крутить в голове а то что чувствуешь.
@ИменославФамильский
2 жыл бұрын
@@2.3.79 Ознакомиться с прочими гуманитарными науками будет полезно, а то вот одна только психология никому ничего не объясняет.
@maybee_may
Жыл бұрын
"Такая умница, но такая ленивая. Вот если бы она приложила чуть больше усилий." Как говорил Старк: "всё, что сказано до слова «но» - лошадиное дерьмо". Помните об этом. Никто не может судить о чужих усилиях. Только вы сами оцениваете свои силы, вложенные во что-то, и не смейте говорить детям, что они недостаточно постарались.
@Eskenvaldo
Жыл бұрын
Золотые слова, такая жиза
@Shadow-zk6ho
2 жыл бұрын
Держать какие-либо эмоции в себе. В будущем вы не заметите как ваши эмоции ослабнут или ещё хуже, перестанут проявляться вовсе, а когда заметите будете думать: "Что со мной не так?", что может породить немало психологических проблем.
@pearlstudio1852
2 жыл бұрын
От этого страдает не только психика, но и само здоровье . Привет сердечный приступ и т.д.
@k0u082
Жыл бұрын
Я допустил такую ошибку, как теперь вернуть эмоции?(
@GIGA-HIGGA
Жыл бұрын
@@k0u082 начинай их постепенно осознанно, вдумчиво проявлять, как бы симулировать то, что тебе кажется логичным от тебя, потом они сами начнут работать как надо.
@Pi_Sidor
Жыл бұрын
Такая же история
@ОльгаПискунова-ы1е
11 ай бұрын
А мне нравится. Это обстоятельство. Лучше бы они вообще атрофировались. Жить стало бы легко и просто.
@неизвестныйкот-т5в
2 жыл бұрын
Когда истеричные психи говорят тебе успокоится, когда ты злишься, вот прям раздражает
@owl1829
3 ай бұрын
Точно!
@d.i.0
2 жыл бұрын
жить в семье где родители не любят друг-друга. жить вместе с отцом алкоголиком и абьюзером
@strawhat612
2 жыл бұрын
Почему твоя мама просто не разведется с батей? Всем же лучше будет.
@wasup5330
2 жыл бұрын
А разве это не очевидная вещь?
@Smithchannel2k13
2 жыл бұрын
Да, многие не разводятся из-за ребенка, хотя как раз это и сказывается на нём
@meruet_k2901
2 жыл бұрын
Это точно В семье каждый день ссоры родителей Особенно за столом Поэтому не ем вместе с ними Они не развелись скорее всего из за советских воспитаниях "быть вместе ради ребенка"
@ДаниилНикифоров-у7н
2 жыл бұрын
Фемка
@yddcaf8303
2 жыл бұрын
Обвинение во лжи от родителей, при чем всегда. Как по отношению к каким либо действиям, так и эмоциям,чувствам. Когда ты в сотый раз уже со слезами клянешся, что не делал этого и тебе говорят «хватит пиздеть». Или когда у тебя истерика, ты рыдаешь, стараясь делать это потише, чтобы родители не услышали и не разозлились, но они все равно приходят и орут, чтобы ты прекратил сию секунду, а ты просто не можешь. Ты говоришь им об этом и в ответ получаешь «ну конечно, ты это специально делаешь, ты можешь остановиться в любой момент».
@sunflowerinashower
2 жыл бұрын
какой кошмар.... мне так жаль, что детям приходится переносить это... они должны противостоять взрослым, причём даже если не виноваты, травмированые и беспомощные семья должна быть безопасным местом, а не фронтом
@thaicat272
2 жыл бұрын
Ох уж эта дебильная бесящая фраза "ты специально это делаешь". У меня мать, когда я на что-то жалуюсь, говорит "ты специально везде ищешь негатив потому что тебе нравится видеть мир в чёрном свете". Ну да, я ж кайф наверное получаю от того насколько вокруг всё хреново. Сколько не думаю об этом, эта фраза до сих пор звучит крайне тупо. Про истерики я уже молчу, если ты не одна дома, то в лучшем случае просто игнор, а обычно что-то вроде "хватит ныть, достала уже". С этим бесполезно бороться, сколько не приводи доводов, для них это будут лишь слова тупого ребенка, которого нужно скорей бы заткнуть. Так что желаю тебе стальных нервов, надеюсь всё же отношения когда-нибудь наладятся
@Sofi_xxxxxxxxxxxxxxx
2 жыл бұрын
Да. Самое ужасное - это когда говорят прекратить плакать. Нет, не говорят, а бесятся и орут, а ты продолжаешь плакать сильнее, осознавая свою беспомощность
@shaw5699
2 жыл бұрын
ух, как у меня зубы заскрипели от злости от одного лишь прочтения
@Vi-zo9tn
2 жыл бұрын
@@thaicat272 аааа эта фраза почти слово в слово..может, у нас одна и та же мать в параллельной вселенной 😅 При этом, у меня действительно нет ни одного прямо радостного, светлого, хорошего воспоминания из детства (всё или просто ровно обычно, или что-то болезненное неприятное)..я не знаю, почему так
@nickiminaj0882
2 жыл бұрын
не то чтобы прям психику, но жизнь очень портит проживание в маленьком населенном пункте. Пойти развлечься некуда, работу найти невозможно поблизости, друзей тоже сложно найти. все друг друга знают, поэтому если какой то сосед обозлится на тебя, то обозлятся и все его друзья, а это пол села грубо говоря. а если ты ещё и бедный и/или "не такой как все", то считай тебя уже все ненавидят по умолчанию
@kataosip
2 жыл бұрын
Невнимание и нелюбовь родителей. Родителям было пофиг на мою жизнь лет так с 14. Поэтому я гуляла где хотела, когда и до скольки хотела. Курила, пила, в общем отравляла свою жизнь. Привыкла, что всем на меня насрать. Это дало свой след, так как сейчас я замужем. Муж с меня сдувает пылинки, любит и бесконечно заботится. А я иногда до сих пор удивляюсь, как человек может встать в 6 утра, чтобы отвезти меня на работу по своему желанию
@Мадина-з8с1т
Жыл бұрын
А какие сейчас отношения с родителями?
@kataosip
Жыл бұрын
@@Мадина-з8с1тсейчас более менее) я беременна, они спрашивают раз в 3 дня как дела, но помогать не помогают) списываемся иногда, в общем, сойдёт) нейтральные
@pultotvidika
3 ай бұрын
чрезмерное внимание тоже такая себе вещь: неуверенность в себе, несамостоятельность, тревожность, низкая самооценка, желание одиночества. я вообще хочу, чтобы мои родители забили на мои чувства, я не желаю их вмешательства, его было достаточно
@bakmvvg7222
2 жыл бұрын
Не верить в себя, не верить себе, не верить никому, не верить в никого. Это очень отравляет мою психику, я всё никак не могу от этого избавиться. Я не доверяю своим словам, думая верно ли я подбираю слова и строю предложения? Не напутала ли я что-нибудь?. Люди, не надо так, это ужасно. Ужасно когда всем нужна от тебя помощь, а ты никого не можешь о ней попросить. Отвратно состояние неопределённости, вроде всё хорошо, но как бы нет. Постоянное сомнение на счёт своих эмоций. И такое сомнение везде, куда ни посмотри. Пытайтесь избавиться от таких мыслей, удачи вам)
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
Жиза, такой же. У меня получается только играть хорошо...в визуальные новеллы... Ну и я неплохой водитель...электросамоката... Когда начинаю быть уверен в себе хоть на миллисекунду - мгновенно происходит что-то, что убивает это еще лет на 5. Причем в последний раз это знатно мне подпортило все в целом, ибо вообще-то я человеку обещался помочь, а по итогу даже не пришел(Потому что вырубился).
@dawnintheair
2 жыл бұрын
Про то как люди указывают на твою улыбку, смех, внешность и тд очень жизненно. Я раньше на постоянной основе носила очки(сейчас линзы) и когда у меня просили померить очки я всегда в свой адрес слышала фразы: "ты странно выглядишь без очков", "в очках тебе лучше", "надень обратно очки", в итоге каждый раз снимая перед кем то очки я закрывала лицо руками. И в принципе перестала кому то давать очки. Снимала только когда надо было их протереть. +какой то чел, когда в очередной раз сняла очки прокомментировал мой нос фразой "фига у тебя нос", вроде бы ничего плохого в фразе, но не ясно что он имел в виду. Поэтому благодаря этому я ещё и свой нос ненавидеть стала(он мне до этого то не особо нравился, а тут ещё больше стала) Но сейчас я уже несколько лет ношу линзы и я избавилась от этих комплексов.
@Mirtasy
2 жыл бұрын
бля когда тебе так говорили они не имели ввиду что ты выглядишь херово а то что непривычно тебя видеть без очков. надеюсь сейчас у тебя всё в порядке
@dawnintheair
2 жыл бұрын
@@Mirtasy я понимаю это. Я сама говорила, что это потому что они не привыкли. Но просто они, к сожалению, продолжали это говорить постоянно и это капало на мозги. Да, сейчас всё нормально, спасибо. Я больше об этом не парюсь)
@kesta117
2 жыл бұрын
Я помню, как мама требовала от меня смеяться более "девчачьим" смехом (просто мой смех делиться на два типа: смех обдолбанной чайки или бесшумное ки-ки-ки дельфина). Не знаю, почему, но я в упор отказывалась это принимать (хотя дочка я для нее идеальная). Я так и говорила ей: "Мой смех, мои слезы, мои выражения эмоций - это все моё настоящее. И я не собираюсь их заменять на фальш!" После пары отпоров таким образом мама от меня отстала. А потом ещё и прощения попросила. Зато в будущем мой смех полюбил мой парень, считая, что звучит он крайне необычно, но зато он натуральный)
@NikFictus
2 жыл бұрын
@@kesta117 вспомнил тот видос, где чайка смеётся
@Lord4ewup
2 жыл бұрын
И с очками такое проходила, и нос мой "лучшая подруга" называла еврейским (причём перед другими людьми). Думаю, многие девушкам будет знакома ситуация, когда после покраски волос слышишь "Тебе так не идёт. Верни старый цвет". Может люди и не осознают этого зачастую, но как же подобные слова ранят.
@КрисИз-ц6б
Жыл бұрын
Когда училась на первом курсе, меня в коридоре поймала преподаватель и дала мне какое-то поручение. Я его выполнила и пошла ей об этом сказать. Вуз был военный и любое опоздание на пару было наказуемым. Перемена подходила к концу, я нашла преподавательницу, она разговаривала с другим преподом. Подошла к ним, поздоровалась со вторым преподавателем и хотела уже доложить о выполнении задания, как эта преподавательница резко схватила меня за плечо, прижала к стенке и закричала на меня, мол типа куда ты лезешь, кому твоë "Здравствуйте!" нужно? Я оторопела. С тех пор мне тяжело первой здороваться с людьми, приходится пересиливать себя. Всё время в ушах стоит: -- кому твоë "Здравствуйте!" нужно.
@k0u082
Жыл бұрын
Любое учебное заведение связанная с милитаризмом плохо влияет на психику. Уходи оттуда. Не калечь свою психику.
@ДарьяМатвиенко-щ2с
10 ай бұрын
Ужасно. Очень ужасно. Мой парень - солдат по военному контракту, и, там постоянно крики, требования по организованности и даже внешнему виду, отбирание выходных после суточного дежурства, стресс и постоянные крики у всех. Злобный цирк какой-то. Никому не желаю такого свинства.
@Olga-sx3dh
10 ай бұрын
Не берите в голову, это просто невоспитанный человек.
@РиммаЮматова
7 ай бұрын
Офигеть. Ну, вообще-то всем людям нужен "Здрасьте". А эта тетка имела ввиду, что ей не нравится, что ее разговор прервали. А вы неправильно поняли ситуацию
Сессия. Казалось бы, экзамен будет в конце января, а факт осознания душит тебя уже в декабре.
@ДмитрийБогданов-п6и2м
2 жыл бұрын
У меня экзамен в понедельник....
@nemesissotwo
2 жыл бұрын
@@ДмитрийБогданов-п6и2м Удачи дружище
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
Сессия изматывает
@яёшница
4 ай бұрын
Помогите пожалкйста я уже хочу отчислиться😢😢😢 Еще когда жесткая коррупция в вузе и каждый препод выжимает из тебя до того, чтобы ты уже задумывался над взяткой
@РоманВасильев-т2н6п
2 жыл бұрын
Мне мать с детства твердила что я обязан быть успешным, богатым и сидеть в большом кабинете престижного офиса, буквально каждый день твердила, в итоге я такого не достиг, и теперь уже который год ненавижу себя, и считаю пустым местом, неоправдавшим ничьих надежд, и совершенно не умею радоваться тому, что имею, хотя всё казалось бы не так плохо, просто планка ниже той что задавалась с ранних лет, и в итоге я так и не могу найти своего места, и хоть немного собой погордиться.
@полуночник-у8з
2 жыл бұрын
Это нарциссическая травма и чувство вины. Это реально ухудшает качество жизни очень заметно. Если что - нужен неравнодушный психотерапевт. Причем это сложно поддается терапии, но все возможно.
@ФедораБасманов
2 жыл бұрын
Очень жизненно :(
@Funtik.
2 жыл бұрын
Забудьте про гордость. Это зло. Просто любите всё что вас окружает и увидите что вас тоже любят.
@2.3.79
2 жыл бұрын
Впервую очередь нужно развиваться там где хочется а не там где тебе навязывают ( успешную работу) Успех это не всегда огромные деньги
@Lublu_doshik
2 жыл бұрын
Ты не обязан оправдывать чьи-либо надежды. Добивайся только того, чего хочешь добиться сам
@hunibani
2 жыл бұрын
Отсутствие друзей или хотя бы приятелей. Переехала в другой город, чтобы начать свою жизнь с чистого листа: учиться в университете, завести классных друзей, наслаждаться молодостью, ведь как говорят, что студенчество- это самая весёлая пора в жизни. Ага.. В итоге отучилась семестр, и ни с кем не подружилась, потому что все поступившие из этого же города, и были одноклассниками в школе, и никому не хочется впускать меня в свою компанию, поэтому я всегда сижу одна на парах, домой иду тоже одна, и не гуляю, потому что не с кем🙂✌ UPTD: Я на втором курсе, друзей все так же нет🥲
@b0t69rus3
2 жыл бұрын
Как же...много
@J_I_J_A
Жыл бұрын
Знакомая ситуация. Из-за неё же + абсолютного нежелания учить то, что мне нахрен не нужно бросил учёбу. Да, сейчас работаю, работу не люблю, мало с кем общаюсь, но я хотя бы чувствую, что приношу какую-то пользу себе и другим
@mimimusl5639
Жыл бұрын
А я не парюсь из-за этого . Я , правда,интроверт. ... Конечно,быть частью коллектива нужно,но иногда попадаются такие люди,что лучше действительно,быть отдельно. Не грузитесь ,что не можете быть в...,попробуйте создать и показать что-то интересное и другое.( Может хобби, увлечение). Нужные люди сами подтянутся
@pie_piece
Жыл бұрын
Да, действительно так, мне тяжело дается одиночество, я переехала в маленький поселок, где не могу найти друзей ровесников. Тяжело дается жизнь здесь. Некуда пойти, да и не с кем. Чувство будто я в какой-то клетке, абсолютно обобщена от мира.
@ЯнаФедоренко-ш5у
Жыл бұрын
Это я) точь-в-точь 🥺
@makicarrington9729
2 жыл бұрын
Постоянный просмотр фильмов ужасов и негативных видео роликов (по типу измены, плохих новостей от ваших любимых блогеров и прочее). Особенно вов время депрессии. Во время моей депрессии я очень полюбила фильмы ужасов и смотрела все, что попадалось в руки. Это настолько влилось в мою жизнь, что не заметила как это все травмировало меня: постоянные кошмары, страхи в ночное время, проблемы со сном и прочее. Наверное это смешно звучит, но после того как я забросила просмотр подобного контента, состояние улучшилось. Потом я осознала, что мало того, что у меня были психологические проблемы, так я ещё и ухудшала своей состояние дополнительными переживаниями во время просмотров.
@иосиф-й7х
2 жыл бұрын
ладно я перестану читать новости
@prostodave
2 жыл бұрын
@Иисусик Иисус, ты в себя веришь?
@MrPoison1
2 жыл бұрын
@Иисусик Вы верите в жизнь после смерти?
@prostodave
2 жыл бұрын
@Иисусик оказывается, даже сам Христос не уверен, существует ли он
@yagamilight8367
2 жыл бұрын
а кто диагноз "депрессия" ставил
@Brukc87
2 жыл бұрын
Про недостаток прикасаний - прям про меня. Иногда мне не хватает не то, что обычных объятий - мне хочется, чтобы кто-то просто коснулся ко мне хоть одним пальцем. Из-за этого, я обращаю кучу внимания на такие мелочи. Если ко мне кто-то случайно коснулся, то я трачу пару секунд на обдумывание того, почему этот человек коснулся ко мне, и как я должен на это реагировать. А тот человек, тем временем, даже не задумался об этом, ведь это совершенно нормально. Обычные фотографии людей или рисунки с персонажами из мультфильма, на которых они просто касаются к руке, лица или плеча друг друга, вызывают у меня какие-то, чтоли, радость и восхищение? Из-за этого я чувствую себя сумасшедшим.
@Brukc87
2 жыл бұрын
А на счёт ответа с родителями - у меня всё так же. Вы даже не представляете, как часто они выставляют меня придурком из-за того, что сами сделали что-то не так - пускай даже это самая обычная мелочь.
@Aysushka_13
Жыл бұрын
++++
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
Жиза, у меня тоже самое....в жизни нет прикосновений 😅
@lenulyadavid2805
9 ай бұрын
@@mollilightsouls2027@Brukc87 могу предложить завести собаку или кота. Там вас затрогают особо не церемонясь! =)
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
Как люди могут просто брать и обниматься? Это же типа...вторжение в личное пространство... Хотя, наверно, это потому что мне встречались периодически девушки-обнимашки, что на прощание просто брали и лезли. Без предупреждения, без всего.
@wasup5330
2 жыл бұрын
Упал с дерева, проблемы с зубами в 7 лет. Второй класс, девочка говорит, что я страшный из-за улыбки. Сейчас мне 15, научился смеяться и улыбаться закрытым ртом. Но зубы уже почти в порядке!
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
О, а замени их на клыки лисы или волка - прикольно будет)
@sahaafa9082
2 жыл бұрын
Смеятса с закрытым ртом ? Чел , у меня для тебя хорошие новости , ты талантлив !
@wasup5330
2 жыл бұрын
@@sahaafa9082 сдерживать смех в закрытой улыбки накачали мои мышцы рта)
@tima008
2 жыл бұрын
*Ироничная у тебя аватарка*
@Svyatoy_Otetc
2 жыл бұрын
Зачем смеяться с закрытым ртом? Отвыкай брат.
@СтепанЛарин-я3щ
2 жыл бұрын
Очень резкая, неожиданная и радикальная смена привычной обстановки (например, переезд в другой город или смерть близкого родственника). Когда я учился на втором курсе, родители продавали наш старый дом, и мы все переезжали. Получилось так, что с летних каникул я уехал на учёбу, а к родителям на выходные приехал через пару недель уже на новое место жительства. Не сумел побыть в городе детства напоследок и не успел с ним проститься. Когда всё это происходило, как-то не было времени задуматься об этом: переезд, учёба, куча возни...А через пару лет очень захотелось туда вернуться, аж до тоски. Даже снилось не один раз, как я гуляю по нему. Потом прошло вроде. Детство прекрасно воспоминаниями о нём, но их нужно ценить и хранить, а не жить ими. Прошлое всё равно не вернуть. А пару месяцев назад умер отец. Мы перенесли это, грусть уже прошла, но я теперь слегка опасаюсь, как бы не стало намного больнее и тоскливее через пару лет, чем в первые дни.
@sunflowerinashower
2 жыл бұрын
я сейчас нахожусь в точно такой же ситуации.... я поступила учиться, дом продали, у меня больше негде остановиться в старом городе, я уже никогда не вернусь туда, как в свой. это так странно, жить в месте, где учишься, и знать, что ты не вернёшься больше домой очень неожиданно было то, как вдруг закончилось детство.
@СтепанЛарин-я3щ
2 жыл бұрын
@@sunflowerinashower +++
@AlienS9552
2 жыл бұрын
Мы переехали 4 года назад. До этого был уговор что закончу 9 классов и свалим, вся эта тема мутузилась 3 года. Сборы были в день перед вылетом и все Сейчас я сижу и вспоминаю все что было одноклассников, квартиру, комнате, улицы. У меня уже было желание туда приехать снова, но сейчас это ужас какой-то, каждый день снится это всё. Пытаюсь отвлечься на учебу хотя бы Я хочу хотя бы раз попасть в бывшую квартиру, но скорее всего это не возможно. Грустно до слез
@oneproger
2 жыл бұрын
Учился в вузе не на ту специальность на которую хотел. Поступил в тяжёлый вуз, у меня было 0% свободного времени, плюс дорога 1 час туда и 1 час обратно. Это так сильно изматывало меня, чтобы все успевать я пренебрегал выходными. Воскресенье- был единственный выходным, но и в этот день я целый день делал задания. Итог: словил жесткое выгорание, сломал психику, начал пить. Решил уйти из вуза по собственному желанию. И это меня спасло.
@Bruhh-ii8vp
2 жыл бұрын
Противоположная ситуация: учусь на той специальности, на которой я хотела, в хорошем платнном колледже, но из-за того, что меня группа не очень то и приняла (они не плохие челы) просто не хотят со мной общаться, смогла хорошо сдружиться с одногруппницей, но она без причины кинула в чс не общается со мной и игнорит, из-за чего хочется все бросить и уйти на любую специальность, лишь бы принял коллектив. Мне не хватает социального взаимодействия, мне очень одиноко. Конечно, на это можно не обращать внимание, но у меня и так псих. расстройство, которое усугубляет ситуацию (а так же прочие проблемы со здоровьем) и мне приходиться бороться со здравым смыслом и моими чувствами, из-за чего мне очень тяжело, но я знаю, что если брошу колледж, то другого пути в счастливую жизнь больше не будет. Так ещё и родители говорят, чтобы я плюнула на это и просто доучилась 3 года в колледже, но у меня уже нет сил, я тоже человек и хочу общения и друзей, не более. Приходится отвлекать себя от этих мыслей всем чем угодно, создавать иллюзию, что все хорошо и нормально, но я все же человек, а не машина.
@vydyaz
Жыл бұрын
@@Bruhh-ii8vp Как ты сейчас?
@agwq
Жыл бұрын
@@Bruhh-ii8vp перевндись просто. Будешь на той же специальности но с другим коллективом.
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
У меня так сейчас с работой, работаю на выходных уже месяц, это ненормально конечно, хорошо что ушел
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
@@Bruhh-ii8vp Родители правы, когда ты закончишь колледж твои друзья исчезнут и каждый пойдет своей дорогой.... У меня так было общалась в колледже с 2 девочками, сейчас не поддерживаем связь... Дружба не очень важное ... Понимаю как это тяжело без друзей и общения, держитесь...
Ну, не знаю. Мб говорить, что просто "ты для меня лучший, самый любимый и т.д" и отмечать сильные качества ребенка и хвалить за успехи. Просто молчать тоже не вариант и ведёт к низкой самооценке у ребенка. Хз, я знаю, что психологи хвалят своих детей и постоянно говорят "ты красивый, умный и т.д." , чтоб вырастить уверенного в себе человека. Правда они и ещё и занимаются активно ребенком🤔
@fukurosan2792
2 жыл бұрын
Зависит от того, как подаётся. Спорный момент озвучили, без контекста. Хвалят родители к умеют, как и воспитывают. Негатив от них не оправдываю, но что есть. Можно, в крайнем случае, им сказать, нет реакции - забить и идти дальше
@fery-ph
2 жыл бұрын
@@sovushka1991 говорить ребенку, что он красивый, хороший, умный или "лучший для меня" нужно обязательно. Но лучше не говорить "ты лучше всех", " умнее других, красивее и тд"
@sovushka1991
2 жыл бұрын
@@fery-ph вы мне так написали будто я с вами спорила))это действительно не ок постоянно говорить, что ты лучше всех) человек может стать эгоцентриком, который считает, что весь мир(и люди) крутится сугубо для него или как у вас и т.д
@fery-ph
2 жыл бұрын
@@sovushka1991 не имела на мысли спорить, потому что согласна с вами))
@polinafurmanova6855
Жыл бұрын
Улыбки делают человека красивее. А если нет, то делают его как бы.... теплее, понимаете? Поэтому я всегда говорю людям, что им идет улыбка.
@Aysushka_13
Жыл бұрын
Вы прекрасна ❤️🩹
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
Рад бы вас разочаровать, да не хочется Вьетнамский флешбек дарить...
@polinafurmanova6855
4 ай бұрын
@@АрсенийКлей Я уже достаточно травмирована
@polinafurmanova6855
4 ай бұрын
@@Aysushka_13 Любите себя🫀 Хотя бы за то, что ваше лицо--лицо вашего возлюбленного в прошлой жизни)
@МаксимПригодский-г8т
4 ай бұрын
@@АрсенийКлей "Рад бы вас разочаровать" - прямой признак того, что с человеком лучше не вести диалог
@gospol_music
2 жыл бұрын
Когда заходишь в любую социальную сеть, и видишь что сообщений нет, это очень ранит, особенно когда понимаешь что то в жизни с многими общаешься и особенно когда знаешь что другим очень много и часто пишут.
@rasp6976
2 жыл бұрын
Это да.Смотришь,а они в сети и никто даже не напишет за долгое время
@SkVa_off
2 жыл бұрын
Грустнее только та же ситуация, но при этом первым всегда пишешь ты, а в ответ - тишина
@__dnevnik_rosta
2 жыл бұрын
Вам нужно добавить друг друга в друзья и общаться))) я тоже не популярна. А иногда смотрю другие профили, которые получают тыщу лайков за цитату, и то не свою.
@dimaf5947
2 жыл бұрын
Соц сети конечно нужны, для многих интроверсированных и людей, которые не активны в коммуникациях они вызывают дополнительный стресс
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
У меня был такой опыт😢 Бесит такое поведение, не хотят общаться и ладно.
@annaoa_
2 жыл бұрын
Психологическое давление. Мой папа всегда, даже в обычном разговоре применял его, я сразу в слёзы, а он начинал ещё больше давить типо "Почему ты плачешь?", " Что я не так говорю?". Я из-за этого тогда закрылась в себе, доверяла только маме. Это было хуже для меня чем физическое насилие, которого впрочем почти не было.
@Mr-oq4lz
2 жыл бұрын
Слышать про "сына маминой подруги" или как у нас в Казахстане "жұрттың баласы" портят психику по мне сильно.
@Kadei255
2 жыл бұрын
Да, согласен. Сравнивать с чужими детьми портит желание двигаться дальше
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
А может, всё дело в родителях? - Конечно, Я не такой крутой как он, ведь у него мать круче.
@Funtik.
2 жыл бұрын
Это из-за вашей гордости и самолюбия, вам не приятно слышать подобные сравнения.
@carnagethesimbioths1015
2 жыл бұрын
@@Funtik. мне-то пофиг, у моей мамы нет друзей, но меня сравнивают с сокурсниками, типо:"Другие вовремя лабораторные сдают, а ты не можешь!" А то, что Я единственный работаю, ещё и в ночную смену - пофиг.
@meruet_k2901
2 жыл бұрын
Это точно Из за этого стала неуверенной и не люблю себя Считаю что не достойна быть хорошей дочерью Хоть друзья говорят что я хорошая и ни чем не хуже других детей Не соглашаюсь ибо никак не успокоивает
@patriciamedina8742
2 жыл бұрын
Терпимость и дружелюбие - в чрезмерной форме может привести к неврозу. Проверено на себе. Быть дружелюбный человеком, не означает молча терпеть как переходят ваши границы. Пожалуйста, найдите золотую середину. Даже если вы для себя решили стать более спокойным и добрым , вы не должны позволять кому-либо пользоваться этим.
@mary144blades
2 жыл бұрын
в точку! я только в прошлом году начала постепенно находить свои границы и отстаивать их и оказалось, что это очень сложно делать, когда некоторые люди вокруг привыкли тобой пользоваться. неоднократно выслушивала в свой адрес про эгоизм, но, к счастью, эти люди привыкли со временем. жить однозначно легче стало на ютубе есть канал психотерапевта Евгении Стрелецкой, у неё было очень классное видео про личные границы и то, как их отстаивать в разных ситуациях~
@k0u082
Жыл бұрын
@@mary144blades жаль она перестала делать видео
@mary144blades
Жыл бұрын
@@k0u082 она не перестала делать видео, она буквально недавно вернулась на ютуб. правда, чисто на украинском языке, даже отдельный канал для этого создан
@СергейПетров-ц3ъ
2 жыл бұрын
Алкоголь. Это самый сильный и самый недооценённый фактор, разрушающий человеческую психику, в особенности женскую. Алкоголь уже за 10 лет делает человека хронически нервозным, истеричным, разрушает способность к мышлению и при этом, человек не может понять реальную причину того, что происходит и как правило пытается успокоить свои нервы тем же алкоголем, в результате чего усугубляет ситуацию. Это и есть алкоголизм, причём начинается всё с не крепких напитков. Так что безвредного алкоголя не существует.
@annaamili
2 жыл бұрын
Когда тебе говорят "ты не умеешь это делать", а ты всю свою жизнь считал это своим главным достоинством
@_ZHONG_XIN_NA_
2 жыл бұрын
Спасибо, общество моего села. Я стал психопатом(метафора)
@Taduyu
Жыл бұрын
Меня это очень калечит когда меня ругают в играх. Но чаще всего конечно хвалят. Редко меня ругают заслуженно😮
@farruh.gudiev
2 жыл бұрын
00:06 - Неумение признавать ошибки 00:22 - Потеря жоверия из-за лжи 00:40 - Игнор 00:56 - Насмешки по поводу улыбки 01:20 - Дермовая работа 01:49 - Неумение прощать себя 02:05 - Отсутствие выходных
@Taduyu
Жыл бұрын
Давай дальше работяга !!! Мы тебе 34 лайка для продвижения закинули
@blyatcykanaxui
Жыл бұрын
@@Taduyu я за него поработаю, заплатишь? Соедини с тем что он написал 2:19- Нету выходных, комментарий к посту 2:34- ДТП 3:12- Отсутствие жилья 3:33- Постоянный стресс Соединение 3:39- Постоянный стресс , комментарий 3:43- Не обращать или даже не пытаться узнать и исправить проблемы с психикой Соединение 3:52- Я не буду всё это переписывать, просто комментарий к прошлому посту 4:03- Не понял это пост или комментарий, что-то 4:09- Кричать на ребёнка и говорить что он никто, может бить, я хз 4:20- Обесценивать проблемы человека 4:34- Одиночество 4:37- Одиночество - комментарий 4:50- Бесплодие или выкидыши 4:27- Измена Дальше платно, жду хотя-бы 1 лайк
@Taduyu
Жыл бұрын
@@blyatcykanaxui ждём ещё лайки
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
У меня 4 пункта будет 😢
@sashasirenko897
2 жыл бұрын
из за школы я получил букет психических проблем
@_ZHONG_XIN_NA_
2 жыл бұрын
***вагон
@Катерина-т6л
Жыл бұрын
"Что со мной не так?" - самый противный и прожирающий вопрос всей моей жизни... спасибо родителям, учителям, да и впрочем другим людям, которым я доверяла и которых любила
@freakinggenius5710
2 жыл бұрын
Поддержка и забота со стороны людей/знакомых Вот такая простая вещь, но если её не будет совсем, может стать плохо. Путем добрых слов и действий человек почувствует себя снова важным, что он не забыт, появляется какая то надежда и уверенность в том, что все в твоей жизни не разваливается.
@Просточебупелина
2 жыл бұрын
Особенно печально, когда взрослые используют газлайтинг в отношении детей. В 5 или 6 классе у меня в школе украли дорогие зимние ботинки, а НПА следующий день подбросили их ко входу. Меня вызвала зам директора(или не директора) и начала наезжать на меня, типо это я все подстроил и вообще я в слякоть поперся в школьных туфлях на стадион. При этом при других учителях она утверждала, цитирую:"Похоже, ты что-то перепутал, ведь я не говорила такого". В тот момент на её лице читалось волнение за свою жопу и репутацию в глазах других педагогов
@Balamut46
2 жыл бұрын
Или когда украли у тебя какую нибудь мелкую,но важную вещь и ты,обратился ко взрослым,но они посчитали это мелочью и не стали помогать. Или по другим важным для тебя делам. После этого можно считать взрослых,бесполезным биомусором,который никак тебе не поможет,те же учителя, которых ты считаешь авторитетом
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
Каждый взрослый думает только о себе. Ты им не с боку не припеку, вообщем не сдался... Каждый человек думает только о себе, это горькая правда и мало кто безкорыстно помогает
@kiti_ket_s_syrom
Жыл бұрын
Вот именно поэтому я думаю носить с собой включеный диктофон
@airtsh
2 жыл бұрын
Про игнор прямо в точку. В прошлом году моя подруга неосознанно меня игнорила. Я постоянно думала, что я ей не интересна, что она не хочет мне отвечать, что я слишком навязчивая. Сейчас мы постоянно общаемся, но из за произошедшего я стала слишком об этом думать. Это правда тяжело Изменено: вхпххв как только я написала этот комент мне написала подруга Изменено 2: мы с ней походу прекратим общение.
@lanagord4285
2 жыл бұрын
А почему вы многое мыслей уделяете тем кто вас игнорит?
@Хейхейхей-ы2р
2 жыл бұрын
Стоило действительно спросить - почему редко отвечаешь?)) Человек может быть не уверен в себе, у него проблемы, или есть дела поинтереснее. В любом случае, не стоит на этом зацикливаться, в мире есть другие люди, люди которым вы действительно интересны. И вот с ними и стоит общаться. Знакомься с новыми и новыми людьми, и лучше с теми, с кем схожие интересы. Потому, что я заметила, что нас всех притягивают противоположности - в итоге потрепанные нервы, заниженная самооценка и ничего хорошего.
@Smithchannel2k13
2 жыл бұрын
И что она написала, если не секрет?
@tabyret_ka
2 жыл бұрын
Я та подруга:(
@неизвестныйкот-т5в
2 жыл бұрын
@@lanagord4285 когда тебя часто все игнорят, это сильно бросается в глаза, потому что ты хочешь что-то сказать, а тебя никто не слушает, неприятное ощущение
@error4ik614
Жыл бұрын
обесценивание проблем. "а вот в африке дети страдают, да, а то, что у тебя нет друзей вообще и никто не понимает тебя это так, фигня."
@erviatangerine5108
2 жыл бұрын
Когда ребенка не хвалят. Или хвалят в стиле "Молодец, но можно и лучше". Напрочь убивает удовольствие от достигнутого результата. Ты можешь сколько угодно развиваться в своей сфере, работать, повышать свой скилл, тебя будут хвалить другие люди, но сам ты будешь считать говном себя и то, что ты делаешь. Даже если ты будешь видеть свой прогресс - это будет как разница между сортами говна.
@irontownpictures9283
2 жыл бұрын
Эти истории с "продолжением в телеге", которые ты постишь несмотря на просьбы перестать
@nesquickduo3239
2 жыл бұрын
Когда тебе говорят на подобии: -Фуу, как тебе может это нравиться¿... И тебе становиться стыдно за то, что по настоящему любишь (P.S. речь идёт о увлечениях, коллекционировании и т.д.)
@xfuzfuzust8d8tt8s63wsr_u
2 жыл бұрын
Как. Же. Это. Жизненно. Идите нахер, мне это нравится, мне плевать на то, что вы считаете это парашей, я вам это не навязываю.
@nesquickduo3239
2 жыл бұрын
@@master-ri7to Тоже самое. Обожаю ретро автомобили, недавно нашел с ними конструкторы, купил один показал тете, она сказала, что я над ней издеваюсь. Года два назад коллекционировал поней (и сейчас), а она говорит -чо они у тебя на полке стоят подари пятилетней сестре.
@pearlstudio1852
2 жыл бұрын
@@master-ri7to оооо тож люблю кнопочные телефоны (особенно раскладушки). Респект👍
@_ZHONG_XIN_NA_
2 жыл бұрын
Жиза. Слишком жизненно, чтобы говорить жиза. Увлекаюсь анатомией, психологией, вирусо- и бактерио-, протисто-(наука, изучающая простейших) и гельминтологией(наука о паразитарных червях), трамвотологией и токсикологией. В общем, наука о тех вещах, которые могут убить человека за несколько секунд. Хотя я и в музыку иду, пишу рассказы.
@Vi-zo9tn
2 жыл бұрын
Оо да, я точно не помню как и когда мне такое говорили, но фоном всегда шло отношение к тому что мне нравится, как к какой-то херне, скорее накладывалось в целом из-за непринятия меня(наверное, даже из-за этого я в какой-то момент стала "перенимать" вкусы моей матери, мне "нравились" та же музыка, тот же цвет, та же одежда, что ей, зато она меня не критиковала) Когда мне действительно начало нравится что-то своё, мне казалось, что это что-то глупое и я всегда это скрывала, было неприятно если кто-то это обсерет, а на словах я бы скорее согласилась с ним, чтобы он не думал, что мне нравится такая херня. Хотя вкусы у меня были даже какие-то эстетские, типа джаз, исторические фильмы и мелодрамы, ретро мода, классическая литература в 16-17 лет
@Raiden727
2 жыл бұрын
Вот на счёт прикосновений это правда, сегодня попросила одногрупницу застегнуть мне украшение и от прикосновений по шее я немного поплыла....
@mariamara4534
2 жыл бұрын
Сама была такая) Очень долго до меня не кто не касался. Я чувствовала дикий Голод, по прикосновениям. Тянулась к людям, но меня считали странной, что я открытая, эмоциональная и отзывчивая. Натолкнулась на желание " приятелей-подругаек" меня использовать. Плюнула на этот гемор! Завела шашни с мужиком, что ко мне давно клинья подбивал. Ахренела от счастья, что меня мацают! Обстрагировалась от псевдо друзей-подруг, что они все в шоке теперь!) Привела свои мысли и гормоны в порядок? И больше не испытываю это дикое чувство нехватки тактильного контакта! 😁 Теперь знаю, что нефиг страдать фигнёй, в виде попыток, через знакомых получить хоть минимум внимания и Заботы. Хочешь обнимашек? Заведи себе мужика! Пусть обнимает, где и как тебе хочется! 😉😁
@ngr8030
2 жыл бұрын
А если я не считаю прикосновения чем то важным, и когда меня обнимают, до меня доходит, что нужно обнять в ответ, только тогда, когда человек уже с неловкостью перестает это делать
@jakcesleepingrn5739
2 жыл бұрын
Одногруппница: ведро надо?
@marissabelle14
Жыл бұрын
Недавно заметила, что чрезмерная реакция на ошибки. Мой отец очень эмоциональный и на каждую мою ошибку он реагируют ОСЕНЬ СИЛЬНО. Забытая в раковине чашка - это повод для лекции про «бардак снаружи - признак бардака внутри», брошенная вещь - для закатывания глаз и очень громких вздохов и тд. И в последние годы я начинаю понимать, что я просто панически боюсь ошибаться, каждое важное сообщение я перечитываю по 2-3 раза перед тем как отправить. И это очень бьет по психике. Так что, родители, прошу вас: не реагируйте слишком ярко на ошибки ваших детей. Это убьет их менталку и сделает их дико нервозными
@mynameisx2763
4 ай бұрын
+
@дикапук
Ай бұрын
Как же Вас понимаю, только мой папа помимо возмущений, за неправильно поставленную кружку или полотенце для посуды, тряпочку для поверхностей, наказывал игнорированием на две недели и более, в итоге у меня появились сильные панические атаки
@lonsi1355
2 жыл бұрын
Абсолютное одиночество. Я не имею ввиду обычную интроверсию, я имею ввиду отсутствие даже самого маленького социального контакта, когда максимум - разговор с касиром или нн'ом в интернете. Есть разные типы одиночества и Абсолютное это то, которое максимально убивает твоё психическое здоровье. Сейчас кто-то скажет "Я одинок и мне нормально", но нет, ты либо не успел осознать всю патовасть ситуации, либо у тебя есть 1-2 друга/возлюбленный(ая), это другой тип одиночества, он не Абсолютный
@Lord4ewup
2 жыл бұрын
несколько лет назад у меня был период полной изоляции от людей на полгода. Нет, я жила своей обычной жизнью, но за всё это время я разговаривала лишь пару раз и то с братом, пока оба чайник на кухне ждали. После этого я долго втягивалась в общение с людьми, давалось мне это очень тяжело. И да, могу с уверенностью сказать, что нет ничего хуже полного одиночества. Когда не с кем не то что поделиться тем, что на душе, но и просто поговорить о погоде.
@КириллРубцов-в7х
3 ай бұрын
Вот да! И из за этого держишься за последнего друга, даже если общение с ним причиняет только боль. Все что угодно лишь бы не остаться совсем одним. Хотя, наверное, я сам что-то делаю не так, раз попал в такую ситуацию.
@ovosherezka_19
2 жыл бұрын
недостаток внимания. а особенно то, что это считается чем то постыдным. из за него твое настроение может напрямую зависеть от того, послушал ли кто то твою очередную глупую историю, похвалил ли за какую то мелочь и написал ли комментарий в твиттере. ещё хуже то, что ты можешь буквально разрушать свои отношения м людьми, постоянно навязываясь и забывая про их личное пространство, когда пытаешься хоть как то обратить на себя внимание
@chamomile1190
2 жыл бұрын
1. Когда ты общаешься, стараешься быть хорошим человеком, но стоит тебе совершить какие-то ошибки, и на тебя начинают кричать, ругаться. Дальше ты боишься любого нового действия, боишься, что сделаешь что-то не так и опять повторится весь этот кошмар. 2. Когда ты совершаешь какие-то ошибки, а люди молчат, никак не реагируют на тебя, их отношение к тебе меняется. А ты изначально не знаешь, что совершил ошибки, и не понимаешь, что ты сделал не так, тебе никто не сказал об этом, просто поменялось отношение. Или эти ошибки были давно, уже наступили другие события, другое время, ты не знаешь, как исправить те, прошлые ошибки, мучаешься, а люди просто к тебе плохо относятся. Но я хочу, чтобы ко мне стали опять нормально относиться, и сама я не знаю, как это сделать, как это исправить. Ты просто видишь холодное отношение к себе и не знаешь, что ты можешь сделать. Это убивает.
@annbtnk
2 жыл бұрын
Моя мама все время говорит что я со своими сёстрами, всегда можем обратиться к ней за помощью и всегда рассчитывать на ее поддержку. В ее понимании поддержка это орать и говорить какие мы тупые и что не сдадим это грёбаное ЗНО. Две из моих сестёр учатся в дистанционной школе, это даётся им не легко, а даже очень сложно потому, что перевести их в такую школу было маминым решением. Мама не довольна результатами все время приходит и начинает читать лекции о том что они ничего не сдадут, такой шанс упускают, им все дано что бы получить образование, что без вышки никуда не поступить, возможно оно так и есть, что образование важно, но о ее поддержке и речи идти не может, когда существует две стороны с одной из которых она говорит что всегда поддержит только позовите ее, а с другой как на самом деле выглядит эта поддержка. В один день скажет какие мы любимые, а в другой день твари. Это немного калечит, и отдаляет от неё. Из-за чего хочется сбежать из дома.
@АндрейБогатенко-у4ь
Жыл бұрын
У тебя всё получится! Не сдавайся
@agwq
Жыл бұрын
о жиза...прям поо мою мать. Услышать от неё слова поддержки это значит услышать "да ты сама виновата!" "да ты не умеешь" "ну дура потому-что" "а я тебе говорила как надо!" и т.д.
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
Люди готовы убить за образование высшее да любое. Это не самое главное, да оно важно, но зачем так издеваться на детьми.
@olena.2025
Жыл бұрын
Это похоже на пограничное расстройство психики.😮
@иосиф-й7х
2 жыл бұрын
Социальные сети Тут даже нет надобности объяснять, мы все понимаем как плохо влияет инстаграм на нашу психику, но все равно продолжаем листать ленту, смотреть сторисы и завидывать другим.
@Taduyu
Жыл бұрын
Поэтому смотрю ВК разные мемы и телеграмм
@ilovepoppipa
11 ай бұрын
А я скажу,что весь интернет😋 Перенасыщение информацией так снижает качество жизни.
@userAnnaAnna
9 ай бұрын
Только от вас зависит, какую информацию вы будете потреблять. Я в Инстаграм была подписана на психологов, врачей нутрициологов и прочие полезности, и листая Инстаграм я набиралась полезных знаний, и завидовать там чему? Ещё я там смотрела видео с попугайчиками и Инста мне подкидывала их всё больше, а попугаев я обожаю😊Здесь в ютубе в основном так же смотрю: для души - попугайчиков, для пользы - психологов и врачей, ну и подобные видео как это, что тоже идёт на пользу (в понимании себя и других). Влияет плохо на психику не Инстаграм и прочие соц. сети, а ваш личный выбор потребляемой информации.
@kazakhchad6766
2 жыл бұрын
Самобичевание, раньше я этим занимался и сейчас немного. Но,я научился любить себя и говорю, что не существует идеальных людей. И когда кто-то добивается чего-то я говорю, это его работа и труд, мне это не интересно и всё. Сравнивать себя с другими не надо, сравнивай себя только с прошлой версией себя.
@petrulunic1525
2 жыл бұрын
Я сам это осознаю, но всё равно не могу избавиться ((
@_ZHONG_XIN_NA_
2 жыл бұрын
Я вырос по умолчанию таким.
@user-ts7jg3bv8n
2 жыл бұрын
Насекомые в доме. В нашем доме (квартире) живет пара людей, которые не умеют убирать за собой. Можно было выйти ночью попить воды увидеть стол, усыпанный крошками, корками, огрызками колбасы или еще что-то. Всегда. Как результат - у нас завелись тараканы. Они были везде, повсюду, я жутко их боялась. Их можно было найти на зубной щетке, в чашке или тарелке, они ползали по столовым приборам, по ноуту, постели. В конечном счёте их потравили, плюс я уехала на другую квартиру, где нет ни единого жучка. Прошло уже много лет, но я до сих пор всегда перемываю посуду и столовые приборы, прежде чем использовать их и этот страх, что по ним что-то ползало - никуда не делся. Мытье приборов осталось привычкой на всю жизнь.
@ulcsh1950
Жыл бұрын
В какой то момент у нас дома завелись клопы, они так же были повсюду и периодически кусали нас. Я дико боялась спать, ибо они выползали преимущественно ночью и жили в матрасах, боялась есть, мне казалось что они в еде, боялась находится в квартире в принципе. Их давно вытравили, но у меня появляется паника, когда я чувствую, что то похожее на щекотку лапок насекомых на своём теле.
@xxBLOKxx
9 ай бұрын
Странно, что здесь не встретилось - одиночество. Просто когда ты долго один твоя крыша по тихоньку начинает протекать. Процесс долгий и не заметный но когда пройдёт время и ты оглянешься на себя со стороны вдруг поймёшь, что звиздец у тебя конечно чердак накренился.
@andreygorduy2297
2 жыл бұрын
1. Когда ваше хобби превращается в работу, а не когда работа в хобби. 2. Когда ты чего-то добился, но тебе сказали вместо "давай отметим это дело", " А, ну молодец, хорошо справился, отнеси вот эту вещь туда... " люди вас просто игнорируют как личность. 3. Жизнь без людей, друзей, отношений, после того, как всё это у тебя было. К примеру, мы с друзьями знакомыми с детства расстались из-за каких-то проблем. И вот ты один, молодость прошла, у тебя нет отношений, нет друзей, есть любимое занятие, которое тебя отвлекает, но постепенно ты угасаешь, появляется депрессия, ты пытаешься наложить на себя руки, но не можешь, потому что тебе страшно, но и в то же время тебя не беспокоит этот страх. Безразличие ко всему и вся. 4. Если начальство на тебя орёт, то это не подпортит нервы, хоть и выбесит, другое дело, когда тебе молча дают невыполнимые задачи на решение которых ограниченный срок, например "спланируй нам вот этот участок до завтра, мне нужна схема, план, описание, расстановка, план здания, яйца мангуста, анус динозавра и пять мангалов"
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
4 вообще задница та еще. На меня как-то повесили целый, бл, отдел в цеху +машину погрузи в пятницу +машину разгрузи в понедельник и среду +на конвейер встань +на улице убери идеально, где псины разрывают только что собранные обратно мешки...и все это без права на отдых с постоянными унижениями с последующим "Да я тебе лучшего желаю" за 5 жалких тысчонок в неделю, да еще и которые не могут выплатить вовремя...мужик, я и так на работе живу с 8(утра) до 10(вечера)...благо кончилось все заведомо провальным ультиматумом, который по крайней мере облегчил уход оттуда...вот тебе и первая работа...
@user-ds9cg8es8i
3 ай бұрын
вижу слово "участок, план", думаю, архитектор или дизайнер?
@__dnevnik_rosta
2 жыл бұрын
Невозможность убраться подальше от тех, кто указывает только на все твои недостатки, сравнивает с другими, обесценивают твое мнение и труды, агрессивно навязывает свое видение мира
@@__dnevnik_rosta Не то чтобы недостатки человека, точнее вообще не то. Но да, на людей насрать конечно, как обычно.
@ueelalinn
2 жыл бұрын
УЧЁБА В УНИВЕРЕ. это один из самых больших стрессов в моей жизни, который развился в трёхлетнюю депрессию. В конце концов на пятом курсе универа я впал в такое состояние овоща, что несколько месяцев ходил к психологу, почти год пил лекарства. По итогам я всё равно бросил универ
@money_money_money
Жыл бұрын
Я думала универ это круто...
@msolaaa1381
Жыл бұрын
@@money_money_money ну как бы даже в МГУ есть факультеты закончив которые ты в 99,9% будешь без работы, и туда вечно недобор
@mollilightsouls2027
Жыл бұрын
Универ это адский труд, там надо пахать, это вам не школа
@filred333
9 ай бұрын
Универ дерьмо. Пишет отличник закончивший школу на 9 и 10. Универ выжимает все соки, не учит ничему полезному, забивает голову хламом, после универа выходишь в жизнь ничегонеумеющим человеком, хз где работать. Только и умеешь что учиться
@Forest_Owl
Жыл бұрын
Услышав о чужих проблемах начинаешь задумываться о своих и по иному на них смотреть. А с осознанием проблемы порой приходит и её решение. Так что спасибо за такие душевные видео на личные темы.
@Maritalim
4 ай бұрын
Говорить «Злятся только дети» или другие подобные фразы которые запрещают ребенку выражать свои чувства Я из за того что мне твердили это все время вообще не могла злиться на людей, даже на тех кто надо мной издевался все детство.
@KeraBellows
Жыл бұрын
Когда родители считают, что могут воспитывать детей как хотят. Это сразу формирует отношение к жизни, как "выживает сильнейший". Если ваш старший ребёнок плохо относится к младшему, то стоит задуматься о том, как вы относитесь к старшему. Сама с таким столкнулась и могу сказать, что из-за этого часто появляется психопатия, агрессия, страх перед кем-то более сильным, невозможность доверять, садистские наклонности и много чего ещё.
@cyber_eblan2677
2 жыл бұрын
1. недостаток тепла и ласки. 2. Когда говорят, что ты ничего не добьешься с твоим отношением к учебе/работе, а когда у тебя получается, тебе говорят "повезло" 3. Жизнь в семье, где родители пытаются спихнуть тебя друг другу. 4. Когда мать говорит что то, а я потом говорю что она сама так сказала, а она "не было такого" 5. Плохие отношения с одноклассниками/коллегами/любимым человеком очень дизморалят. 6. Когда говорят, что ты ничем не занимаешься, хотя просто не хотят напрячь зрение и увидеть мои труды. 7. Когда тебе психически плохо ( грустно, депрессия ), тебе говорят " Какая депрессия, тебе всего 14 лет". 8. Буллинг со стороны одноклассников. 9. Отсутствие человека, которому ты можешь высказать все, что хочешь сказать. Пожалуй, всё...
@morganapendragon1607
2 жыл бұрын
Плюсую человеку, который пережил клопов. Я снимала как-то комнату и так вышло, что прожила с клопами целый год. Это было 3-4 года назад, но я до сих пор шарахаюсь от чёрных крошек, людей в старой не опрятной одежде и не покупаю мебель и одежду с рук. Слишком страшно.
@gomerVer
2 жыл бұрын
Мне так нравятся, что люди в коментах пишут истории
@Taduyu
Жыл бұрын
😮😢
@gik1270
Жыл бұрын
Из-за газлайтинга в первых отношениях больше не могу спокойно серьезно говорить и спорить на прямую, мне всегда нужна переписка или записи, чтоб знать, что это были именно такие слова и я ничего не придумаю, не вру и не "психую на пустом месте"
@tonalka4922
Жыл бұрын
мда жесть ://
@syper_syetolog
Жыл бұрын
Одно из самых страшных поступков которые может сделать родитель -игнор. Меня до сих пор бросает в слезы когда вспоминаю. В те моменты я думала"блин, от меня отвернулась мама, мой самый дорогой человек, я ужастна, может было бы лучше, если бы я умерла? "Когда я вся зареванная приходила просить прощения и меня снова игнорили у меня больше не было сомнений. Представте ребёнка который хочет умереть из-за случайности или двойки по предмету. Это жутко.
@saddestseacat8978
Жыл бұрын
понимаю. меня также мама внезапно заигнорила после того когда к ней выпить пришла 'успешная' подружка. мне казалось что маму подменили, что это другая мама, точь в точь похожая на неё. я вдолбила себе эту идею, и это мне немного помогло. не хочу вспоминать этот кошмар. сейчас я с мамой общаюсь, она ко мне добра и отзывчива, но я боюсь припомнить ей эту боль детства. повлияло ли подобное на мою психику? стопроц да. я зарабатываю мало, медленно двигаюсь вперёд, были как-то мысли о самовыпиле, иногда возникают мысли о собственной ничтожности, испытываю трудности с общением с людьми вокруг.
@pyropomidorcchik
Жыл бұрын
Что не ситуация так жиза... Особенно касаемо абьюза от родителей... Я могу бесконечно перечислять все мерзкие слова матери в мою сторону, но какой в этом толк.... Я могу вечно это обсуждать с другом, который более родной, чем родители, но легче от этого не становится Про бедность так же само, еще хуже из неё выбраться, когда ты полный ноль..
@КрисМисс-т3н
2 жыл бұрын
Когда зависает интернет
@incognito1152
2 жыл бұрын
Хотел написать то же самое
@oootval228
2 жыл бұрын
В разгар игры
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
Соглы... МЕГАФОН, БЛИН, ГДЕ СЕТЬ!!!???
@komachan609
Жыл бұрын
Я считаю, что замечания нужно делать людям только в тех случаях, когда они могут убрать это. Поэтому говорить "ты странно смеёшься" - неправильно.
@travka_4369
2 жыл бұрын
Скандалы,споры,ссоры родителей Мне 17 и я до сих пор реву когда родители орут на меня,или на друг друга
@Lord4ewup
2 жыл бұрын
Тоже проходила через это. Очень грустно осознавать, что подобных семей очень и очень много. Особенно жаль детей, которым приходится расти в подобной среде. И ведь многие родители отказываются это понимать и продолжают игнорировать проблему, ведь "Ну все же ссорятся. Ну и что, что мы ссоримся все то время, когда находимся под одной крышей? И вообще не выдумывай, что тебе от этого плохо. У нас все в порядке." Меня лично спасала только надежда на светлое будущее, которое однажды наступит.
@lovevampires733
2 жыл бұрын
У меня неоднократно были случаи когда мать на меня злилась за то, что я не интересуюсь новостями, что мне плевать что кого-то там знаменитого сняли с должности, что какая-то певица вышла замуж и т.д. По её словам "Ты деградируешь раз не интересуешься этим". Но мне это всё НЕ ИНТЕРЕСНО хоть убей Мне интересно изучать мою будущую профессию, я ещё студенка, но хочу стать хорошим специалистом и 90% моих запросов в интернете связаны с этим Из-за слов матери действительно часто думаю что я деградант, которому кроме своей работы ничего не интересно...
@yorik3343
2 жыл бұрын
Не в обиду твоей маме,но как раз таки деградируют люди которые тратят своё время на такие бесполезные вещи как новости о знаменитостях их отношениях и тд. У тебя есть своя жизнь займись ей вместо того чтобы смотреть за другими.да и вообще тв,интернет,новости это вещи с которыми некоторые предпочитают разделить большую часть свободного времени,вместо того чтобы саморазмиватся,и это печально. Ты молодец что уделяеш большую часть учёбе,а не этой бесполезной ерунде,знания про звёзд тебя в будущем не прокормит.
@KvasPsina
2 жыл бұрын
Да, у меня в доме есть насекомые как пауки, кожееды (спасибо соседям) и мошки.. Я очень боюсь маленьких насекомых, больших тоже, боюсь даже бабочек.. На меня ОЧЕНЬ сильно повлияло то, что когда я убиралась увидела этого маленького жучка.. Всё, теперь я нормально спать не могу, даже когда чешусь мне кажется что это они меня укусили. Ад.
@hasiksman
Жыл бұрын
К этому списку бы добавил просмотр расчлененки и всякой жести. В 12 лет я увидел одно видео где маленькой девочки отрубают конечность тупой мачете, та девочка сидела на коленях в грязной луже, когда тот мужчина отрубил ей руку, он кинул эту руку ей в лица, а затем эта рука упала в лужу. Через пару секунд меняется кадр где ей перерезают горло и она умирает. Я пару месяцев чувствовал себя беспомощным и часто думал чтобы я сделал в той ситуации, но результат никогда не был положительным
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
В какой части интернета ты вообще это нашел?..
@Orimana
Жыл бұрын
Про отсутствие постоянного жилья очень жизненно. С самого детства моя семья моталась по съёмным квартирам, имея дачу и квартиру в другом городе, в МО мы жили в съёмных. В каждой квартире не дольше 3 лет. Когда пришлось прекратить съём по некоторым причинам и уехать в другой город на ту квартиру, даже там мы не прожили 3 года. После маминой кончины я сменила место жительства ещё 5 раз. Только остановившись и задумавшись над этим я поняла, как на мне это отразилось. Я просто не знаю, что такое Дом. У меня нет ощущения безопасности и чувства уверенности, что здесь я надолго, если не навсегда. От этого есть привычка не приобретать слишком много вещей, хотя очень хочется (например коллекцию фигурок). Потому что ловлю себя на мысли: а если придётся переехать, то это всё тащить с собой. Это полная дичь.
@Orimana
Жыл бұрын
А вообще часть (почти половина) видео просто моя жизнь, хи-хи, ха-ха. Ребята, не доводите до такого, любите и цените себя, и не отпускайте рук(
@4i136
Жыл бұрын
Ох жизаа
@WinRay999
Жыл бұрын
"Твоего здесь ничего нет" (с)Родители Спасибо мам, теперь живя с мужем я только и думаю о том, что села ему на спину если у меня нет денег и чувствую вину:) Он об этом загоне не знает, но я думаю догадывается Как-то я сказала ему не думая:"спасибо", просто за то что он заплатил за квартиру, он охренел и не выхренел обратно Из-за этого я не даю платить ему за квартиру, потому что не хочу чувствовать себя виноватой, но за другие платежи он наоборот не дает платить мне Как-то так😅
@user-he1zo9px8k
2 жыл бұрын
Мне даже написать хоть одну свою мысль по поводу такой серьезной темы тяжело.. Кажется, я сгорела. Совсем Я не хочу рассказывать, да и нет такого человека, который бы слушал мои переживания. Почему..я ведь была такой общительной пару лет назад, что сейчас..? Почему.
@NadineOakland
Жыл бұрын
мы не знакомы, но поверьте, я понимаю вас. вы не одна, я дистанционно с вами! держитесь, обращайтесь к специалисту. желаю вам всего самого доброго и уверена, что вы со всем справитесь ❤
@aprilinblue2319
2 жыл бұрын
Добавила бы неочевидный комментарий про камеры на работе. И я, и мама столкнулись с такой ситуацией, проработав всего месяца три она постоянно чувствовала дискомфорт и ночные кошмары, словно за ней следят. Камеры в наше время стоят во многих заведениях, но в моем случае начальство самолично следило днём и ночью, думаю даже в ванной за действиями сотрудников, периодично дёргая по любому поводу... Не так давно я ушла с той работы, но тревожность все ещё преследует, мешая даже дома за компом расслабиться
@Самат1999
Жыл бұрын
Порнозависимость Одна из серьёзных проблем, о которой только начинают говорить, но всё ещё мало кто на это обращает внимание После просмотра одного порно, потребитель хочет чего-то нового, после чего его начинает тянуть на что-то совсем больное, аморальное и очень мерзкое, из-за чего у него деградирует мозг, появляется депрессия, импотенция, суицидальные мысли или даже попытки, он осознаёт себя больным, но никак не может остановиться Многие уже сами замечают, что некоторых тянет на аморальное или даже запрещённое Эта проблема совсем не ерунда, как думают другие люди, у которых розовые очки ещё не слетели
@Розовый_пончик_Микан
10 ай бұрын
Я смотрела порно, что бы получать яркие эмоции. Я недостаточно жестокая, что бы смотреть Хэппи три френдс(мультик с расчлененкой). Поэтому смотрела мерзкое порно. Просто у меня была серая жизнь и я так хотела получить яркие эмоции, пусть даже отвращение.
@mimimusl5639
Жыл бұрын
Про бедность в точку! После детства с ограничениями до сих пор живу как в клетке и опасаюсь начать что-то свое. Мне кажется,что я не потяну ...и поэтому смысл начинать
@agwq
Жыл бұрын
жиза
@vikava9970
2 жыл бұрын
Что мне портит психику, так это то, когда ко мне внезапно подходят из-за спины. Они могут заглянуть в мой телефон или испугать
@le.zalya00
Жыл бұрын
Когда родители обесценивают эмоции и проблемы (проблем у меня в школе было дофига, но как-то решать эти проблемы они не видели в этом смысла) ребёнка. Например такие эмоции, как грусть, плач, гнев. Мои родители считали и считают, что данные эмоции слабость. Их нельзя было как-то показывать, если мама и папа увидят мои слëзы, гнев, печаль они говорили мне о том какая я слабачка, что сразу сдаётся...Сейчас я работаю над тем, чтобы нормально испытывать эти эмоции.
@enotcool
2 жыл бұрын
Сравнивание себя с другими, более успешными по твоему мнению, сверстникками. Очень тяжело выбраться из этих мыслей, из зависти и ненависти к себе, потому что принятие себя не таким успешным как ты хочешь - очень тяжело и над этим надо работать.
@ТайныйСанта-ж9ю
Жыл бұрын
Быть из небогатой семьи и учиться в гимназии. Боже, постоянное состояние "у других есть, а у меня нет" привело меня к тому, что деньги - самая важная часть моей жизни. Я готова на всё, только чтобы заработать денег, постоянно их откладываю
@helliliss
2 жыл бұрын
я насчитала у себя 9 причин, читая комменты и смотря видео😃 а потом задаюсь, почему я такая дерганная и агрессивная
@ИменославФамильский
2 жыл бұрын
Математику добавь.
@asta9524
2 жыл бұрын
Когда тебя на постоянной основе ругают и критикуют, а потом, когда ты окончательно ломаешься, этот человек добрым и позитивным тоном начинает нахваливать всё то, что ему раньше не нравилась в тебе. Это отвратительно. Ты можешь порадоваться некоторое время, но потом в голове всплывают прошедшие годы, начинаешь сравнивать этот длинный промежуток времени, до краёв наполненный негативом, с парами минут сладостного позитива, и становится так тошно. После того, как со мной произошло нечто подобное, я больше не могу нормально воспринимать похвалу. У меня и раньше это не очень получалось, но с той "позитивной беседы" в голове одна и та же мысль: "Они врут". Короче говоря, если вы долгое время неосознанно поносили кого-то, но неожиданно наконец поняли, что так делать не стоило и решили исправить ситуацию, не меняйте своё мнение слишком радикально. Это создаёт в голове такой диссонанс...
@АрсенийКлей
4 ай бұрын
Жиза. Закончил школы, где был объектом "Пример того, кем быть не надо"(Переводился 4 раза. Дважды в одну и ту же. Нет, пушт менялось место жительства), дропнул колледж, где в целом не было интересно и отношение людей вокруг просто РАЗ и на 180 градусов изменилось. Им не объяснишь, как воспринимается такое - я попробовал и это тупо обесценили. У них есть какое-никакое оправдание - меня они не знают. С другой стороны, стукать, это стукает не хуже. Причем даже несмотря на то, что вроде как немного с этим поработал, булькает до сих пор...
@icdvs6468
2 жыл бұрын
Социальные сети, когда постоянно натыкаешься на людей с идеальной фигурой, кожей, достатком, насыщенной жизнью.
@kik-ij3cc
2 жыл бұрын
отсутствие у ребенка,подростка своей комнаты это конечно очевидно да, но это влияет сильнее, чем вы думаете.. а ведь во многих семьях личное пространство - роскошь
@LuHeim
Жыл бұрын
Бедность - да. Но немного с другой стороны: невозможность купить еду, которую тебе хочется. В детстве я не могла получить сладости и что-то вкусное просто по желанию, потому что у нас не было денег. В итоге во взрослом возраста, когда я стала зарабатывать сама, то постепенно перестала контролировать употребление сладкого и прочей еды, которая была вкусной, но вредной. Это привело к лишнему весу и проблемам с самооценкой.
@moomin5092
Жыл бұрын
Говорить что слезы это слабость или по типу "мужики не плачут","спортсмены не плачут", потом человек выливает грусть в агрессию,мб спорт как бокс и избеение кого-либо.Это модно понять по многим "хулиганам,задирам" в школе и т.д.Агрессия это большая слабость увы.Человеку надо выливать свою грусть в слезы,иначе идёт очень плохая ошибка многих людей,что они не замечают.То что ломает жизнь им и другим людям рядом с ними.
Пікірлер: 1,4 М.