Одна из редких картин,которая отражает вполне реальные события.По моему мнению-одна из лучших ролей де Ниро..Отражает ..трагическую судьбу,непрофессионализм и подлог.Есть старая поговорка:лучше отпустить сто виновных,чем приговорить одного невиновного.Юристу по сюжету-невероятно повезло в конце киноленты.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Да, Де Ниро прям охуенный здесь. Но лучшая его роль все же в Таксисте, наверное. Или в Крестном отце, хз.
@Den-tx3cr
Жыл бұрын
@@pereskazoff ,я выразил лишь свой взгляд на данный киношедевр.Добавлю,что де Ниро-снялся во многих талантливых и выдающихся кинолентах ..и фактически оправдал себя как актер-на 200%..Человек реально выполнил свое предназначение на Земле.Больше добавить нечего.
@pereskazoff
Жыл бұрын
@@Den-tx3cr Да, согласен. Актер супер крутой, жаль, что в жизни он душный скучный дед))
@user-si4zi7nb6x
Жыл бұрын
Эти сто виновных повторят свои преступления. Так что пострадают ещё сто или гораздо больше невиновных. С точки зрения логики, да и любой другой, лучше посадить одного невиновного, чем отпустить сто виновных
@user-vm6oq8os4b
Жыл бұрын
@@user-si4zi7nb6x ты просто молод и глуп
@maximmaximov4998
Жыл бұрын
"Сыграв в теннис со своей любовницей... в буквальном смысле".😂😂😂😂😂
@denalexeev
Жыл бұрын
Один из лучших фильмов, что я смотрел. Спасибо за пересказ, нет у меня сейчас 2 часов пересматривать картину, а так все ключевые моменты вновь проскочили перед глазами!
@pereskazoff
Жыл бұрын
Рад, что сэкономил вам время)
@artur.van-derlinde
Күн бұрын
ой зря,я теперь в принципе не могу кино смотреть,больше чем на 15 минут не хватает
@bryuspein-lc2vp
Жыл бұрын
Спасибо за пересказ, респект тебе! Круто то, что ты вставляешь сцены с речью из фильма. Продолжай в том же духе!
@user-oj6gd5pq5r
Жыл бұрын
На самом деле, Де Ниро здесь даже жаль
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ну да, вроде и мудила, а всё равно жалко.
@Khulkho
Жыл бұрын
Не жалко) тип изнасиловал девушку отпиздил её
@TheVAHA93
Жыл бұрын
Жаль конечного ублюдка?
@DOSAKASH
Жыл бұрын
Зная что делают с насильниками в тюрьме, обидно(
@Razdolbai25
Жыл бұрын
@@DOSAKASH в американских тюрьмах наоборот паханы это насильники в основном
@user-qz5zw5hw8p
Жыл бұрын
Ждём новых выпусков, спасибо за качественную работу !
@pereskazoff
Жыл бұрын
Вам спасибо за то, что меня смотрите. Это реально очень приятно и мотивирует))
@mazmaz3990
Жыл бұрын
"осУжденный" и картинки с зумом = качество😂😂😂😂
@lva2410
Жыл бұрын
«Мыс страха» 1991 года. Хороший фильм прошло уже больше 30 лет как я его смотрел на кассете по видику ВМ12 ))) как быстро время летит. Я думаю 99% любителе Де Ниро смотрели фильм «Схватка» где он играет с Аль Пачино. Кто не видел посмотрите обязательно один из лучших его фильмов хотя у него все фильмы лучшие.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ну не все, у него много откровенных проходняков, но актёр отличный, да. Лучше всего у него получается со Скорцезе, конечно.
@user-jn8gk3bq5n
Жыл бұрын
Море любви хороший вариант
@lva2410
Жыл бұрын
@@user-jn8gk3bq5n Дмитрий если вы имеете ввиду фильм «Море любви» то там Де Ниро не снимался там играл Аль Пачино с моей самой любимой актрисой на всю мою оставшуюся жизнь Эллен Баркин. А фильм классный.
@user-jn8gk3bq5n
Жыл бұрын
@@lva2410 ясно
@user-gl4kq3kz2b
9 ай бұрын
Так ты старый рептилоид, помнишь времена когда ещё х#ем пушки чистили !!!
@VoinSveta13066
Жыл бұрын
Спасибо за интересные видео. После первого видео сразу подписался. Продолжайте в том же духе!
@pereskazoff
Жыл бұрын
Спасибо)
@user-vr8eg4eg9u
Жыл бұрын
Эта девка, которая здесь дочь адвоката играла, потом в "От заката до рассвета" была в роли дочки пастора. На которую Тарантино заглядывался.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Да она много где играла.
@ilyamagadanhcik2030
7 ай бұрын
Джульетт Льюис
@GrimMagic
Жыл бұрын
Адвокат виноват в халатности к своей работе, одна маленькая ошибка может стоить 14 лет жизни человека
@pereskazoff
Жыл бұрын
Так это не ошибка была, а намеренное сокрытие фактов)
@GrimMagic
Жыл бұрын
@@pereskazoff раз он за это поплатился, то это ошибка
@user-ch1cq8dn6f
10 ай бұрын
@@GrimMagic уж
@user-ch1cq8dn6f
10 ай бұрын
Не такая уш она и маленькая, если он намеренно посадил человека. Сначала ты написал, про то что адвокат своей халатностью подставил человека, лишив его 14 лет жизни, а потом решил вывернуться, якобы адвокат ошибся в том, что не надо было это делать конкретно с этим человеком. Так речь про халатность или недальновидность адвоката?
@GrimMagic
10 ай бұрын
@@user-ch1cq8dn6f и то и другое думаю
@user-hr5ft9dr5l
Жыл бұрын
Здорово, что есть ставки со звуком из фильма! Выписываю.
@pereskazoff
Жыл бұрын
А многих бесит. Но я с вами и никуда их не уберу)))
@gor7411
11 ай бұрын
Нихера себе - невиновный! Фильм кто-нибудь вообще смотрел? - Там адвокат пошёл на подлог,чтоб посадить подонка изувечившего девушку,которого должны были отпустить за отсутствием улик!
@Frostyukha
9 ай бұрын
Избил - не избил, а он должен был нести ответственность, только по статье о побоях, а не как в фильме. Конечно, персонаж Де Ниро - псих и садист, но в тоже время, он жертва, которая страдала из-за неоправданно действий адвокатишки. И нет, я не защищаю Де Ниро, просто я за правомерно наказание
@enosunim
9 ай бұрын
У них там не принято так. Вплане по закону. Если они считают, что чел опасен, они его могут по левой статье притянуть, лишь бы сидел и никого не трогал. Так одно мужика посадили за дачу ложных показаний, опрашивали раз в год, разумеется он что-то забывал/вспоминал и показания отличались. Они были уверены, что это он убийца и решили за дачу ложных притянуть. В итоге от него ушла жена, он работу потерял, просидел 7 лет. Убийцу нашли, а он еще досиживал. Был случай такой реальный. Такой вот закон и порядок. Зато за изнасилование и убийство могут запросто дать пожизненное, правда если укажешь где труп разрешают запрашивать УДО. Правда обычно не удовлетворяют запрос. Так и динамят, но зато надежда есть.
@gor7411
9 ай бұрын
@@enosunim Не знаю как у них,а вот у нас,могут посадить просто чтобы закрыть дело.
@enosunim
9 ай бұрын
@@gor7411 ну "вот так вот" конечно не посодют, но если будут улики, то могут отправить дело в суд, а там присяжные решают. Могут и решить. Единственное, что допустим если один раз его признают невиновным или срок дадут, а потом там что-то раскроется, в рамках этого же дела, то уже всё, накинуть так просто не получится срок, типа он за это уже отсидел, во второй раз уже нельзя посылать. Поэтому долго копают прежде чем в суд отправлять если ничего нет.
@AllexKorsar
10 күн бұрын
несоразмерное наказание по закону! не тупи!
@Alex-kg9jm
Жыл бұрын
Такие фильмы надо смотреть полностью.
@cybot107
Жыл бұрын
Автор просто гений. Он хорошо пересказал фильм и не пропустил не малейшей деталей.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Спасибо))
@AllexKorsar
10 күн бұрын
причем тут слово "гений"!? в школу шуруй, узнаешь что оно означает!
@Lasaur
Жыл бұрын
Сильный фильм. Но ключевые герои - негодяи.
@user-yc3yv9ew7y
Жыл бұрын
7 от души за видос брооооуууу
@pereskazoff
Жыл бұрын
Вам спасибо за просмотр)
@dondondon2164
Жыл бұрын
Спасибо,очень интересный контент.Конечно ты не единственный ютубер кто снимает пересказ фильмов,но фильмы выбираешь ты очень интересные🎉🎉🎉
@pereskazoff
Жыл бұрын
Спасибо, стараюсь))
@user-kh4qd5et7y
11 ай бұрын
Хороший фильм. Де ниро тут в форме
@user-go4cn7lk1f
26 күн бұрын
Де Ниро, обалденный актёр😢👏👏👏Фильм шикарный...
@ghostlake5512
Жыл бұрын
"Справедливость" по кэдди, не более чем извращение понятия справедливость. Он именно обижается на адвоката на то что, он его не огородил, после зверств который он совершил. То есть то что та кого он избил была проституткой не снимает ответственности, он избил жестоко человека и это неизменно.
@lotiws
Жыл бұрын
Но это не значит, что на 14 лет стоит заперать человека, если бы по факту всё разбирали, у этого чела не было бы претензий никаких
@Twoimatshalawa
Жыл бұрын
Так вообще в фильме сказано что он её не бил а нахуярил шерифу и то его посадил (шериф бил девушку а он за нее вступился)
@lotiws
Жыл бұрын
@@Twoimatshalawa сказано по его словам? Он я думаю просто наплел этой девке и всё
@ghostlake5512
Жыл бұрын
@@Twoimatshalawa но в начале сказано было что, именно он и бил. И об этом говорилось далее. А второе, если же он избил мужчину который бил женщину, то чем помогло бы показания того что та женщина проститутка ?
@ghostlake5512
Жыл бұрын
@@lotiws адвокат поступил так, после того как увидел последствия зверского поступка кэдди, то есть зверского избиения девушки. А второе, он так или иначе попал бы в тюрьму, так как показания избиение. А кэдди печется о том, что адвокат не предоставил данные о том что та женщина проститутка. Одним словом, эгоизм кэдди не видит границ.
@user-mb8qn7qu4u
Жыл бұрын
Это Кейди то невиновный то? Избиение, надругательства. Или над несовершеннолетними путанами такое можно проделывать? Сколько больных людей стало на его защиту в комментариях.
@user-ri4tt4oi8i
Жыл бұрын
Так вот именно, что Кейди ничего этого не делал. Я сужу по пересказу , сам фиоьм еще не смотрел.
@user-mb8qn7qu4u
Жыл бұрын
@@user-ri4tt4oi8i Так посмотри.
@user-mb8qn7qu4u
Жыл бұрын
@@user-eb5lv5vx5q В смысле " не за износ же. Разнве статьи." Расшифруйте, а то мне показалось, что что вы отвергаете существование 117 статьи.
@yr2235
11 ай бұрын
Конечно можно
@user-mb8qn7qu4u
11 ай бұрын
@@yr2235 Ты так зачёт был?
@user-zd4vk6cm5w
2 ай бұрын
Начинаю смотреть не дождавшись полного пересказа, уже много смотрел. Сейчас нету нормальных фильмов или есть но очень мало и редко проскакивают. Приходится смотреть то что не видел никогда а это старые фильмы. И почему я не подписан был, ща исправлю
@masakariito4439
11 ай бұрын
Видео не посмотрел, но если память не изменяет. Персонаж в том то и дело был виновен в преступлении, а адвокат поступил по совести
@pereskazoff
11 ай бұрын
Он был виновен в избиении, но не в изнасиловании, так как девушка была проституткой и он был ее клиентом.
@user-zs7oe5lh6x
4 ай бұрын
@@pereskazoffКоторый раз говорю, прочтите книгу, в книге речь вообще не идёт о пр...,в книге Кэдди изнасиловал девочку-малолетку, а адвокат(в будущем), застал его на мес. прест., вырубил и сдал полиции! Кэдди вообще по воентрибуналу полагалась смерт. казнь, как отл. солдату заменили на тюрьму. А адвокат просто дал против него показания!
@ironheart3980
3 ай бұрын
@@user-qj1kb8os1kпока этого не произойдет, то то, что ты говоришь - домыслы.
@AllexKorsar
10 күн бұрын
@@user-zs7oe5lh6x да причем тут книга, дурень? мы ФИЛЬМ обсуждаем!
@lalaw2
7 күн бұрын
@@pereskazoff да нет, он в том и том виноват. там не говорилось что она проститутка
@texnikozero4934
10 ай бұрын
0:15 какие интересные фоточки у него висят в камере.... Жалко что фокус камеры не показывает достаточно четкую картинку для прочтения названия книг))).
@igorguseynov7573
4 ай бұрын
Не было там ошибки. Просто срок меньше мог быть
@bassdancewaves6747
Жыл бұрын
Голос классный! Диктор прикольно обьясняет!)
@pereskazoff
Жыл бұрын
Спасибо)
@sergei5106
Жыл бұрын
Наверное я больше всего ужаснулся не от самого фильма, а от комментариев под ним. Жутко было осознать сколько абсолютно больных людей вокруг меня, которые сопереживают герою ДеНиро. Общество больно, если у нас такие "герои"
@Sotary458
Жыл бұрын
Да, ДеНиро явно не положительный герой но и Кэди борцуном за справедливость не назовешь. Когда он насиловал и убивал невинных, он заботился об справедливости? Нет, он думал о том как максимально испаганить жизнь ДеНиро, и насрать ему было на других. Но возможно да, да этого ему реально столько бы недали, но за то что он зделал бы не посредственно за весь фильм, ему бы дали 14 лет
@user-bi2mo2xw6x
11 ай бұрын
@@Sotary458 так он бы это не зделал не сказав бы он ложь
@negr_albinos282
11 ай бұрын
@@user-bi2mo2xw6xон бы этого не сделал…Если бы взял себя в руки и не стал бы этого делать,он мудак и точка
@user-dn6og1qo1f
11 ай бұрын
@@Sotary458 Де Ниро в этом фильме играет Кэди
@user-jg5yn9ql3z
11 ай бұрын
поразительно найти здесь мужчину, НЕ поддерживающего преступника.
@user-uh3sh3uj6z
8 ай бұрын
Единственное о чем пожалел кедди что не шпокнул деваху в школе
@vactor6541
10 ай бұрын
А с чего такое название что он «НЕВИНОВНЫЙ» В видео говорится о материале только того что это была ночная бабочка, а судя по тому что Кэди вытворяет после тюрьмы, говорит о том что он мог вполне изнасиловать и избить женщину, даже если он была легкого поведения. Так что его осудили по праву
@drone_2688
6 ай бұрын
Во первых, его изменила тюрьма. Во вторых, смотрите ролик повнимательнее. А в третих, срок за НЕ тяжкие телесные и срок за избиение до полусмерти и изнасилование, это не одно и тоже. Надеюсь, это вам как-то помогло.
@fingerboardmaster3529
Жыл бұрын
Так а в каком месте он невиновный?
@user-kq1jk8ed5b
3 ай бұрын
В том, что не насиловал. А насильник сильное клеймо в тюрьме, да и срок куда больше. Так бы меньше дали.
@Human-de8nf
Жыл бұрын
Псих не тот кто хочет правосудия а тот кто переходит его
@the_best_goose
Жыл бұрын
Его?
@drzee818
11 ай бұрын
@@the_best_goose его самого
@Drist_ayar
7 ай бұрын
Действительно, адвокат в этом фильме переборщил с сокрытием доказательств. К Де Ниро вопросов нет)
@Human-de8nf
7 ай бұрын
@@Drist_ayar имею ввиду что нет плохого в чрезмерном желании правосудия кто бы это не был, и надо обращать внимание на то насколько человек переходит понятие ока за ока. Это и есть психопатические отклонение
@ziggy_shpakovsky
10 ай бұрын
вовсе он не НЕВИНОВНЫЙ по сюжету. там в другом дело. и претензия персонажа ДеНиро к персонажу Нолти в другом. юрист нарушил закон. но это была не халатность, и не ошибка (как многие пишут в коментах).
@krypton1886
5 ай бұрын
Нет, он невиновен по тому преступлению по которому сидел, но он виновен по другому, гораздо менее тяжкому преступлению. Тебе понравится если тебя посадят как за поджог с 5-ю жертвами, когда ты жег кнопки в лифте? При том что эти два события не связаны никак
@ziggy_shpakovsky
5 ай бұрын
@@krypton1886 вот здесь краткое описание сюжета ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8B%D1%81_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1991). осуждён он именно за то преступление которое совершил. а не за кнопки в лифте. а вот степень виновности, определённая судом, могла бы быть другой, если бы адвокат не перестал защищать его (выполнять в полной мере свои обязательства), после того как в ходе разбирательства дела, подохуел с жестокости с которой именно он совершил именно это преступление. т.е. адвокат, по сути, тоже нарушил закон, взяв на себя роль судьи (противоположную той, которую должен был выполнять). это делает адвоката виновным в его преступлении, но это вовсе не делает персонажа ДеНиро невиновным. т.е. если бы адвокат выполнил бы свои обязательства, то тот бы отсидел не 14 лет, а 12... или 10
@SURTUR555
8 күн бұрын
Крутой триллер 🔥👍🏻🔥
@georgeli9295
10 ай бұрын
Подать в суд на адвоката за сокрытие улик - нет Убивать людей что бы ему отомстить - да
@filzif
10 ай бұрын
чем пересказ смотрел? ник потерял все, и хотел чтобы адвокат узнал что такое потеря
@enosunim
9 ай бұрын
@@filzif что он потерял? Он вышел из тюрьмы и получил наследство. Мог бы засудить адвоката и еще кучу денег получить. А так пошел на преступления и показал, что мало дали в прошлый раз. В принципе, учитывая, что он и тогда девушку избил, и в тюрьме кого-то прибил, и после тюрьмы взялся за изощренные методы мести, возникает резонный вопрос. Такой уж невинной овечкой он был.
@ovsyannikovo
5 ай бұрын
Ну один раз система правосудия показала свою недееспособность и какой смысл давать ей второй шанс?
@georgeli9295
5 ай бұрын
@@ovsyannikovo ну он решил не давать шанс и помер. А мог бы дать и возможно выиграть дело
@ovsyannikovo
5 ай бұрын
@@georgeli9295 да ему немного не повезло. жизнь несправедлива )))
@horachiishiii
Жыл бұрын
ужас, сколько в комментариях защитников кэди
@pereskazoff
Жыл бұрын
Угу, остаётся пожелать, чтобы им такой Кэли никогда на пути не встретился
@user-lt7us4vf5h
7 ай бұрын
Так я не понял: почему нуказанно "невиновного" когда он избил проститутку? Я Давно этот фильм смотрел, и помню, что персонаж Де Ниро был изувер, и авдокат утаил улики, чтобы тому по полной впояли. Или не так?
@krypton1886
5 ай бұрын
Объясню понятным для тебя языком, представь ситуацию: ты прогулял уроки, а тебя потом за это наказали как за то, что ты пока прогуливал уроки сломал 3-м детям руки, ноги, и одного изнасиловал
@ilb473
10 күн бұрын
@@krypton1886не объяснили.
@karugs9032
15 сағат бұрын
@@krypton1886 ты походу фильм не смотрел
@AlexandrSpirit
11 ай бұрын
Интересные фотографии на стене камеры когда за ним приходят. В самом начале. Сталин...
@pereskazoff
11 ай бұрын
Человек культуры, так сказать
@sashaswan-nq1ov
4 ай бұрын
Это вовсе не фото Сталина!
@gRomoZeka27
4 ай бұрын
"ОсУжденный" на самом деле был виновен. Дальше заголовка нет смысла смотреть.
@pereskazoff
4 ай бұрын
Не смотри, мне похуй, честно говоря.
@SashaNaPrikole
Жыл бұрын
мда....Кэди конеш переборщил...ну тут вот с адвокатом с парнями с битами тут он сыграл умно адвокат опозорен и ещё все поняли что он ( адвокат ) чуть ли не сам через посредников нанял парней с битами на Кэдди, но вот детектива убить, и избить любовницу адвоката ( её надо было просто с доказательствами измены сдать жене и тогда жена бы сама от адвоката ушла бы ), тут уже конеш был перебор.....
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ну он, я так понял, до тюрьмы был с приветом, а после совсем уже поехал
@AdeptusAstartes228
Жыл бұрын
всего то 15 лет в тюрьме где его пускали по кругу 🧐
По моему конец не конец, как то упущенны такие мелочи как труп в доме адвоката, пистолет у адвоката из которого убили детектива, и пристегнутый к лодке избитый обожжённый утонувший человек, которому угрожал адвокат, по странной случайности на той самой лодке которую арендовал адвокат 😅
@user-mz8py4qg3j
3 ай бұрын
добавлю, сударь, что в доме адвоката целых 2 трупа.
@user-qz6mk6ru7j
Жыл бұрын
Портрет товарища сталина в кабинете в начале)
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ага, у него там вообще выставка интересных личностей.
@user-bl1yc7ub9t
Жыл бұрын
Очень интересно, что камеру в тюрьме вы назвали кабинетом😆
@user-qz6mk6ru7j
Жыл бұрын
@@user-bl1yc7ub9tчто то затупил немного)
@yuriandrienko4220
Жыл бұрын
Фильм - метафора о муках совести адвоката, где воплощением муки выступает персонаж де Ниро. В конечном итоге, совесть, как и положено, тонет. Заключительная сцена, где торчашая из воды голова де Ниро смотрит глаза в глаза адвокату, а потом уходит под воду, диво как хороша
@DRAGON_LEGEND-de5cv
Жыл бұрын
Интересно интересно
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ага
@user-tu8hb1me8m
7 ай бұрын
он не был невиновным....
@samurai_2049
11 ай бұрын
Думал сначала что это выстрел в пустоту
@user-du8oq9bk1y
7 ай бұрын
Огонь фильм.
@TheOldHarlequin
Жыл бұрын
Слишком долго и глупо игрался, за что и поплатился... Я бы сделал иначе...
@pereskazoff
Жыл бұрын
Так у него и была цель поиграться
@TheOldHarlequin
Жыл бұрын
@@pereskazoff Поиграться можно, но заигрываться не стоит... Ошибёшься, и потеряешь "Всё".
@Kaguuuuuuuuura
Жыл бұрын
Джо Барбару посадили на 14 лет. Джо в сделку не входил.
@user-ml2pm5lj4g
Жыл бұрын
Нормально так только освободился,а уже на "кадиллаке"разъезжает и сигары покуривает!
@pereskazoff
Жыл бұрын
Так ему же мамка наследство оставила.
@enosunim
9 ай бұрын
Ловкая мамуся. Скорее всего, по его поведению и вообще, он был бандитом, а деньги у мамки хранил. Она как откинулась, в мир иной, денежки типа в наследство и оставила.
@vladimirvins71
Жыл бұрын
Занявшись любовью ли подходит к окну. Я тоже так делаю один раз в окне даже телефон зазвонил пришлось взять трубку
@pereskazoff
Жыл бұрын
?
@vladimirvins71
Жыл бұрын
@@pereskazoff в начале твоего пересказа оговорочка произошла . Спасибо за работу очень нравиться такой формат.
@pereskazoff
Жыл бұрын
@@vladimirvins71 а, так мы это уже обсудили в соседней ветке комментов) Занявшись это вполне обыденная форма прошедшего времени.
@_Fomich_
9 ай бұрын
Молодой Ник Нолти похож на Джоша Бролина
@saulgoodman062
Жыл бұрын
Один и лучших фильмов в исполнении Де Ниро но как никак всё таки Taxi driver лучше.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ага, в Таксисте он прям отличный. Ну и роль Вито Корлеоне у него охрененно вышла, хоть и одна из первых.
@pozitiv6505
11 ай бұрын
Наитупейшая концовка
@pereskazoff
11 ай бұрын
Люди любят хэппи енды, Так-то было бы прям ебейши, отправь Кэди адвоката за решетку
@Toha_OneStreet
Жыл бұрын
15:53 с нашими дорогами он бы…
@MOSCOW77777
Жыл бұрын
Здесь Джессика Лэнг такая молодая)
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ага, в Истории ужасов уже бабуля такая
@cybersaurus7967
5 ай бұрын
одно только не понятно. откуда у зека, который по его словам даже читать не умел, столько бабла, чтобы разъезжать на дорогих тачках, одеваться с иголочки и не работать все время, пока он преследует адвоката.
@user-kc6vd3ny5y
5 ай бұрын
Ты внимательно смотрел пересказ фильма, у Кеди пока он был в тюрьме, умерла бабушка и оставила ему богатое наследство.😉🤔
@dobryileshiy1657
27 күн бұрын
несправедливая концовка😢😢😢
@murad90675
11 ай бұрын
Привет сделай обзор на фильм в лабиринте
@sega7121
Жыл бұрын
Жаль Макса :с
@pereskazoff
Жыл бұрын
Не сильно, но осадочек от его истории остаётся, да.
@mrmedbedb1256
4 ай бұрын
0:15 в камере висит фотка Сталина, весьма приличных размеров :)
@vverbov22
7 ай бұрын
Да уж. Классно, что нет белых и черных персонажей.
@MANRED13
Жыл бұрын
Очень интересный фильм, ещё интереснее смотреть картину скорсезе после просмотра мыс страха точно не помню какого года но фильм ретро ещё черно белый ! Кстати отсылка к оригиналу 2 актёра из начальной картины это адвокат и полицейский из участка они играют две главные роли! Стареньких не сразу узнать
@pereskazoff
Жыл бұрын
Он говорят ещё и по книге снят, а книга на основе реальных событий. Сказка о Кощее какая-то блин
@georgeli9295
10 ай бұрын
Мне кажется что в названии видео ошибка. Гг не был не виновным
@user-nr6mi4xi8k
10 ай бұрын
Ты похоже не понял сути: антагонист присел по ОЧЕНЬ нехорошей статье. Говоря прямо, сидельцы делали его своей сучкой на условии того, что он изнасиловал и избил законопослушную девочку, а не проститутку. И это даже не беря в расчёт то, что сидеть за избиение ему было меньше 10 лет. Так что да - статья, по которой он сидел, не имеет под собой того веса, который имела в суде.
@georgeli9295
10 ай бұрын
@@user-nr6mi4xi8k но он же был виновен по факту. Автор мог бы написать что его посадили по другой статье
@user-nr6mi4xi8k
10 ай бұрын
@@georgeli9295 Так обвинялся же антагонист по определённой статье, а не статьям. В этом и заключается прикол.
@ilb473
10 күн бұрын
Важно то, что он сделал, а не с кем. Она несовершеннолетняя и не виновата в том, что занимается этим делом. И если она в силу каких то причин вынуждена этим заниматься, это не значит, что её можно бить и быть с ней жестокой.
@ilb473
10 күн бұрын
Это не ошибка, а кликбейт обычный
@beksiberian5655
Жыл бұрын
Что за бред! Этот Кэдди был по жизни садистом и насильником! Готовый маньяк! Он всегда таким был и тюрьма тут не причём! Таких пожизненно сажать надо, а не на пятнадцать лет. Если бы его не посадили, то жертв было бы гораздо больше. Причём там избиениями бы дело не обошлось. Мы как-будто разные фильмы смотрели. Персонаж де Ниро не вызывает никакой жалости, но сыграл он чертовски хорошо. Профессионал! А обзор очень странный. Что значит невиновного посадили? Он был виновен в очень тяжком и мерзком преступлении! И мстил он адвокату не за то, что был невиновен, а за то, что тот утаил улику, то есть не сделал свою работу, как полагается!
@pereskazoff
Жыл бұрын
В видео об этом сказано вообще-то.
@beksiberian5655
Жыл бұрын
@@pereskazoff о чем сказано? Что он невиновный или что ему, слишком, много дали?
@pereskazoff
Жыл бұрын
@@beksiberian5655 о том, что он мстил за то, что адвокат скрыл улику. В остальном я и согласен, и нет. С одной стороны, да, человек Кэди не хороший и сесть должен был, но сажая ПЛОХИХ людей по беспределу мы выходим на скользкую дорожку, где в плохие будут записывать уже нас с вами, если мы встанем у кого-нибудь важного на пути.
@_ProstoTak
Жыл бұрын
@@pereskazoff Это не улика, это моральная характеристика жертвы. "Скользкая дорожка" это когда Жеглов Кирпичу кошелек подкинул. А тут адвокат сделал одно сомнительное действие (пошел против интересов клиента) вместо другого (манипуляция мнением присяжных). Кстати, в настоящее время это бы Кэдди не помогло - вот так меняются взгляды общества при тех же законах. А вообще у адвокатов собачья работа - отмазывать преступников даже _точно зная_ (в отличии от следствия и суда) что это преступник.
@pereskazoff
Жыл бұрын
@@_ProstoTak в понятие улика входят обстоятельства дела и факты. Характеристика жертвы - это обстоятельство и факт. К чему доеб? Изнасилование - это когда ты женщину без ее желания принудил к сексуальному акту. Проститутка оказывала Кэди услугу и в ходе оказания услуги он ее избил. Избиение было, изнасилования - нет.
@SashaIv-hz7vx
4 ай бұрын
Старый фильм, неправдоподобно. Адвокаты помнят все дела, все особенности дел, даже практически подобных. Забыть можно имена, а дела даже мелкие нет. Приходилось слушать до 10 дел в день, причем было у разных судей в одном здании, но в разных кабинетах, помню каждое дело,, хотя название и кто был судья уже забываешь буквально на следующий день. Уголовные конечно за один день не послушаешь, но были дела сокращенного производства, где особо ничего готовить, все понятно заранее сложно забыть. Так что все понятно.
@_R_E_I_F_
Жыл бұрын
хэппи энда нет, это печально.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ну почти
@yuriyterechenco9124
4 ай бұрын
А Де-Ниро тут хорошь И на батю моего похожь ...
@user-lz1xo3lq5w
Жыл бұрын
0:13 Сталин дядя Коба
@user-vy5vo8ev1r
4 ай бұрын
нормальный фильм не знаешь кто и злодей
@sanchotojik
Жыл бұрын
Что было не было не стоит невинных девушки трогать хоть даже он был тоже не выновен но дело касается только адвокату
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ну, судить его должны были за избиение, а не за износ. Это разные статьи и сроки
@drzee818
11 ай бұрын
@@pereskazoffя думаю речь тут о жене адвоката
@dimatsyganov1794
11 ай бұрын
Не невиновного - он был насильником и садистом, а адвокат из сочувствия к жертве, просто не постарался отмазать бандюка
@pereskazoff
11 ай бұрын
Он не был насильником, он был садистом. Он снял проститутку и ее избил. Какое насилие может быть, если ты заплатил проститутке и трахнул ее? В этом и суть, что не будет у него статьи за изнасилование его бы и в тюрьме не так жестко приняли и срок был бы меньше, но адвокат об этом умолчал, понимая, что его клиент конченный садюга и нечего ему на воле делать. Так-то оно так, но он адвокат и должен был следить за тем, чтобы его клиент получил срок только за то, что он сделал, а не преследовать личные интересы. Хочешь быть моралистом, вон из профессии, как говорится, потому что завтра тебе еще кто-нибудь из клиентов не понравился и ты еще что-то утаишь, это скользкий путь
@dimatsyganov1794
11 ай бұрын
@@pereskazoff нет, по сюжету он изнасиловал и избил, просто у адвоката были показания, что якобы жертва вела беспорядочную половую жизнь, что ставило факт изнасилования под сомнения, что и давало шанс отсидеть намного меньше, т.е. только за побои - в любом анонсе, да и в сюжете указано, что это было изнасилование, фильм - ремейк старого фильма по роману "Палачи", где четко написано, что Кэди изнасиловал девушку (различия только в том, что в книге жертва - австралийка, а в старом и в скорсезевском - американка) в старом фильме, кстати, Кэди успевает ещё "отыграться" и на жене, и на дочке адвоката. Так что Кэди, как бы он круто ни выглядел на экране, был насильником.
@georgeli9295
10 ай бұрын
И пидофилом ещё кстати (странно что про это не сказали)
@alekseyfilimonov4850
8 ай бұрын
@@pereskazoffхватит бредить болван, ни кто его плохо не встретил там
@pereskazoff
8 ай бұрын
@@alekseyfilimonov4850 Алексей, вас зато, я так понимаю, неплохо приняли, да? Вам понравилось? Завтраком-то хоть наутро накормили?
@kolshik7350
11 ай бұрын
6:21 есть же еще статья за жестокое обращение с животными, хотя может ее нет в сша
@ilyabogrov8532
18 күн бұрын
у него в камере Cталин :D
@user-lw8gj6xb2b
Жыл бұрын
Как это "невиновного"? Вы фильм смотрели вообще?
@pereskazoff
Жыл бұрын
Название это название, к видео какие вопросы?)
@user-lw8gj6xb2b
Жыл бұрын
@@pereskazoff ну назовите его тогда "путешествие слона"
@pereskazoff
Жыл бұрын
Как хочу так и называю, у вас спросить забыл
@diobrando5839
10 ай бұрын
Кэдди напоминает джокера.
@user-wk2td3yu3s
2 ай бұрын
А кто сказал, что он невиновный? Он виновен, но обозлился он на адвоката потому, что тот не стал его защищать (адвокат ссм понял, чтотего клиент виновен)
@user-je9sb4pw5u
4 ай бұрын
Посоветуйте пожалуйста лучшие фильмы с Робертом Де Ниро
@pereskazoff
4 ай бұрын
Казино, Таксист, Король комедии, Крестный отец 2, Анализируй это, Славные парни
@user-mz8py4qg3j
3 ай бұрын
ещё хороший фильм "Бешеный пёс и Глория"
@user-ev5uu2vs9y
Жыл бұрын
у него жена красивее чем любовница
@yr2235
11 ай бұрын
Может лучше сосёт
@Vlad_V_V
11 ай бұрын
12:10 за такой поцелуй можно снова сесть на 14 лет.
@pereskazoff
11 ай бұрын
Ага, тут внезапно из-за штор выбегает Тесак с резиновой пиписькой и подсев к Де Нире спрашивает: ты пидорас или педофил? А Де Нира такой да я просто отцу хотел отомстить ее, я не эт самое, просто объяснить хотел, что нельзя с дядями встречаться.
@user-yp1un4un7s
8 ай бұрын
@@pereskazoff ну он же не мальчика целовал)) так что тесак одобряет
@user-cz1wd3kv8u
Жыл бұрын
👍🏽👍🏽👍🏽👍🏽
@artur.van-derlinde
Күн бұрын
я не понял,Ник Нолти это батя Джоша Бролина
@alexslater506
2 күн бұрын
Невиновного?????? Ахахахаха 😂😂😂😂😂😂 вы серьезно?!?!?!?!?
@JanGo-Shirvanskiy
18 күн бұрын
Адвокат который пол жизни потратил на защиту убийц и маньяков берет в руки пистолет из которого был выстрел в голову дедектива.😂😂😂😂 мдаа..
@insultinsult8961
Жыл бұрын
Блин вот он докопался
@pereskazoff
Жыл бұрын
Его бы в военкомат на работу взять, был бы лучшим сотрудником
Да уж... почитав комментарии начинаешь думать, что право голосовать на выборах стоит давать не по факту наличия паспорта, а только людям сдавшим тест на IQ, и прошедшим полную и всестороннюю проверку на вменяемость. Чуть ли не 50% комментаторов сочувствуют психу, садисту, насильнику. Просто нет слов! Нет, я конечно, тоже ему сочувствую, как больному человеку. Но такие должны сидеть под замком в дурке, на таблетках.
@AllexKorsar
10 күн бұрын
@@user-cr6es5kt4s да.. но какое адекваное наказани адвокату за сокрытие деталей, оправдывающее его клиента? тоесть ты что-то пусть сделал.. но на тебя при этом вешают еще что-то... и за это ты получаешь строгача, хотя мог отделаться штрафом или условкой, !! как итог, ы теб все твои пороки преобретают гипертрофию! и ты выходишь злым психом!! адвокат породил мразь...
@sandramonica5094
Жыл бұрын
Меня один чел с поттишка ударил, думал тоже отомстить после этого фильма думаю ну его, а вы как думаете?
@pereskazoff
Жыл бұрын
Посади его на 15ку, пусть думает сидит
@lalaw2
7 күн бұрын
вы чем смотрели? его посадали не просто так, он реально изн и п.бил человека. и до этого ещё двух. так что он не стал злым, а уже был
@Vorona_1917
9 ай бұрын
Адвокат сам виноват
@user-vg9rn7ym9n
Жыл бұрын
на Де Ниро похож🤔😉
@pereskazoff
Жыл бұрын
Двойник, наверное.
@DenisAleksandrovich56
Жыл бұрын
Вот это да, я ж в детстве смотрел этот фильм оказывается. Только посмотрев пересказ понял это. Крутой фильм.
@AntXhill
Жыл бұрын
Ну во 1х: при освобождении таких людей им объясняют все отчётливо, Во 2х: у него были на руках документы и он мог подать дело о пересмотре (в пендосии это любят) 3х: его за то что он преследовал адвоката можно было притянут к ответственности.
@user-qj1je7jz3s
Жыл бұрын
2. не всегда, некоторые судьи видя за что человека посадили могут отказать. 3. притянуть, но какие доказательства, это не Россия чувак
@pereskazoff
Жыл бұрын
1. Не понял о чем ты 2. Он и подал. Он же говорит, что так и узнал про подставу адвоката. Начал изучать документы для подачи аппеляции и нашёл показания свидетеля, которые не были озвучены в суде. 3. Так он ничего и не делал. Как и сказали в фильме, сидеть у дома и мороженки покупать, это не преступление. А доказать, что это он собаку отравил невозможно, мало ли чо она там и где съела
@_ProstoTak
Жыл бұрын
А у него не было причин подать на аппеляцию. Тот факт что жертва - девица легкого поведения - лежит в морально-этической плоскости, и повлиять мог только на присяжных. Для органов юстиции он ничего не значит. Кстати, непонятно как вообще эти показания в деле оказались - они ж взяты со стороны защиты, а как раз адвокат их не использовал?
@Vlad_Brutov
Жыл бұрын
@@_ProstoTak В одном случае причинение телесных повреждений, в другом изнасилование с отягчающими обстоятельствами. Есть разница?
@_ProstoTak
Жыл бұрын
@@Vlad_Brutov Разница есть, НО - как раз это (то что она путана) НЕ доказательство что изнасилования не было.
@cudydyydydy6852
Жыл бұрын
Подскажите название фильма
@pereskazoff
Жыл бұрын
Мыс Страха. Мартина Скорцезе. Там еще старый есть.
@nikitadubenskiy8381
5 ай бұрын
фильм раньше не видел. но персонаж адвоката как-то уж очень слаб в правовом поле (ему даже объясняют законы и перспективы) - как он смог денег то поднять, если он по сути то неуч?
@user-mz8py4qg3j
3 ай бұрын
главное, что он уточняет вопросы, ответы на которые обязан знать любой, кто хотя бы пару курсов на юридическом факультете отучился
@user-kp7sd5ol2r
Жыл бұрын
Какая жуть .. Потерять 15 лет жизни благодаря "хорошему адвокату".. Хотя странно что за изнасилование дали такой большой срок.. А для всех адвокатов , прокуроров и судей очень поучительный фильм... Если навредили человеку .. Может быть ЭХО..
@pereskazoff
Жыл бұрын
Так в Америке насильственные преступления очень жестоко караются. За умышленное убийство, например, люди получают или от 25 до пожизненного (и как правило, это пожизненное, потому что после 25 лет ты имеешь право подать на УДО, которое редко с первого раза одобряют и в итоге люди по 35-40 лет сидят) или смертную казнь в зависимости от законов штата
@user-bt9sh1on9l
Жыл бұрын
ему за убийство сокамерника 7 лет накинули которое не смогли доказать
@pereskazoff
Жыл бұрын
@@user-bt9sh1on9l нет, ему не накинули семь лет, его комиссия по УДО не отпустила на семь лет раньше.
@TheVAHA93
Жыл бұрын
То есть он никому не навредил, и его вообще должны были отпустит?
@user-oz1qo6ql8l
Жыл бұрын
@@pereskazoff у нас система гораздо "гуманнее" как ни странно. Моему знакомому дали 13 лет строгого режима за убийство и нанесение тяжких телесных, причем это были два разных эпизода. Оба эпизода были с ножом
@poggermoment1337
11 ай бұрын
Больше всего пересматривают момент 12:10.
@Franchise_vi
Ай бұрын
16:53
@poggermoment1337
Ай бұрын
@@Franchise_vi Спс что через 9 месяцев просветил :/
@beidouiloveu2540
11 күн бұрын
Скорсезе в этом фильме,на мой взгляд, продвигает оч спорную и неоднозначную идею. Кейди действительно избил и изнасиловал девушку - об этом говориться и в фильме, и в книге, непонятно почему многие считают его невиновным. Нолти, выступавший его адвокатом, по закону должен был защищать его всеми способами, но Ник предпочел следовать не закону, а принципам его собственной справедливости, которая базировалась на его моральных качествах. И это по мнению Скорсезе есть его грех, он - слуга правосудия, им поступился и пошел на поводу чувств. Нооо ведь Кейди действительно был виновен, просто очернив девушку, мог получить меньший срок. Но так ведь он не поплатился бы за свой проступок в полной мере, а через лазейку в законе избежал бы части наказания, это в его представлении справедливость? По мнению Скорсезе, я так понимаю, закон выше нравственных ценностей, и порой где то нужно поступить бесчеловечно если этого требует закон. Возможно я чего то не уловила, но оч неоднозначная и местами циничная мысль.
@ilb473
10 күн бұрын
Скорсезе никаких выводов не делает. Предоставляет это нам. И как видите, многие сочли возможным защищать психа садиста
@yaroslavvasilchenko8614
7 күн бұрын
Кэди по ходу Сталинист!!!
@alexp3666
Жыл бұрын
Одно непонятно, если показания были скрыты, то откуда они оказались в деле?
@pereskazoff
Жыл бұрын
Я вот этого тоже не до конца понял. Возможно, раз у них суд присяжных, то рассматривается только то, что озвучили обвинитель и адвокат.
@user-mb8qn7qu4u
Жыл бұрын
В самом деле они были. Просто адвокат не донёс их до присяжных.
@envy1848
Жыл бұрын
Герой здесь не адвокат, а Де Ниро.
@pereskazoff
Жыл бұрын
Ну фиг знает
@stormspirit1671
4 ай бұрын
Просто так низа-что избил жестоко избил любовницу . ГЕРОЙ .
Пікірлер: 693