Сколько раз я сказала слово "разработчики"?🤔 Прошлое видео я делала с размытием на фоне и в комментариях меня попросили попробовать без него. Подскажите, стало лучше? Не мешает воспринимать информацию? 😇
@noxus228
3 ай бұрын
Без размытия намного лучше
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
Как говорил один великий человек: "Бесконечность не предел"
@webmoff7982
3 ай бұрын
Ну короче разрабы не знают что делать с игрой, какие механики туда добавить, что починить, что сломать, НО ТОЧНО ЗНАЮТ что будут делать с магазином. Классика.
@sesdqz4008
3 ай бұрын
Они в свою игру не играют
@korjezilla
2 ай бұрын
В смысле? Судя по информации из ролика, у них есть конкретные. очень хорошо сформулированные планы. Чего нет, это публичных дат. Адд-Оны на пирамиду по дизайну готовы, карты для реворка выбраны, перки выбраны, новые режимы идут, feedback слушают, награды за +rep'ы, престижи. Большинство из перечесленного в видео, чётко сформулировано. Не гони. Разрабы делают базу в последнее время
@original6948
3 ай бұрын
наконец-то разрабы поняли, что кубик z делает фредди слишком сильным и решили переработать его. Ура
@yutanuta
3 ай бұрын
@@original6948 да, пора уже нерфить эту имбу😁
@original6948
3 ай бұрын
@@yutanuta слишком большой импакт
@orzikul359
3 ай бұрын
@original6948 аддон нужно нерфить, а сам фредди нужно бафнуть.
@буббамансер2007
3 ай бұрын
Слишком много импакта от кубика Z надо нерфить
@penguin8614
3 ай бұрын
Кубик Z делает Фреддоса метой, согласен
@Bastes414
3 ай бұрын
Честно , страшно за Фреддоса . Сначала они могут его сильно бафнуть , и сурвы будут ныть что он не контрится , и потом разрабы его убьют в хлам.
@yutanuta
3 ай бұрын
мне кажется, что в любом случае кто-то будет ныть)
@Shaltris
2 ай бұрын
Это уже произошло с самой первой версией фреди. Он не был имбой, а скорее даже был слабоватым. Но сурвы наныли на нерф
@VladimirssTheGreatest
2 ай бұрын
@@ShaltrisПоправочка, сначала его реворкнули, и он стал очень сильным и не-скиллозависимым. А потом уже его понерфили
@korjezilla
2 ай бұрын
Звучит как очень хорошие планы. Если кто-то не верит, что обезьяны могли эволюционировать в людей, то BHVR - хороший пример. Молодцы
@yutanuta
2 ай бұрын
@@korjezilla 🤣🤣🤣
@billbill1724
3 ай бұрын
Почему разрабам не сделать режим, где сурвы могут обращаться в объекты на карте и дать манам способность на их поиск? Была игра соул хант, быстро умерла, без пиара, там такой режим был основой. Это было чертовски весело. При этом такой мод был на дбд
@yutanuta
3 ай бұрын
Было бы здорово! Может им задать такой вопрос на следующей сессии? 😅
@Koramers
3 ай бұрын
Лучше бы они над игрой старались, чем над магазином и скинами
@sanjik9143
3 ай бұрын
Ура Фреди живым станет
@behelit77
3 ай бұрын
Надеемся
@Bum_lili
3 ай бұрын
Под изменениями , они наверное имели ввиду полное удаление абилки. Вот больно сильный Фредос
@sanjik9143
3 ай бұрын
@@Bum_lili (((((
@reson6419
3 ай бұрын
Ого, оказывается игра от земли это проблема? И перки способствующие этому тоже проблема? Тунелинг - проблема, треугольник - проблема, любое действие кроме ударить и повесить (и сразу убежать от крюка на расстояние 32 метра и не приближаться к нему) является проблемным
@Левыйтапочек
3 ай бұрын
Если ман делает что-то, кроме как ослепляется в воротах, то это игровая проблема.
@reson6419
3 ай бұрын
@@Левыйтапочекпредлагаю выжившим ещё встроить вместо одолженного времени сразу телефон и няньку, ну чтоб наверняка не затунелили
@yutanuta
3 ай бұрын
Подписываюсь под каждым словом, ребятки ❤
@Mitus_UA
2 ай бұрын
Это уже было в дбдм, @@yutanuta
@yutanuta
2 ай бұрын
@@Mitus_UA 🥲
@Юрий-з9м5б
3 ай бұрын
А на колличество несправедливых непробитий они внимательнее обратить не хотят?
@MCCigloo
3 ай бұрын
Очень часто пинг влияет
@prazzayourgid6769
3 ай бұрын
@@MCCiglooне совсем так, у меня даже с задержкой в 15 могут за 3 метра хит дать, причем с моим же пингом и чуть выше, а играбельный до 100 с лишним
@MCCigloo
3 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 на это влияет и пинг противника, сервера возможно лагают из за потока людей при обновлении
@zafe1142
3 ай бұрын
У меня наоборот Не пробиваю в палете хотя крик сурва был слышен, а потом о нет с сурвом всё нормально За сурва меня хитуют через стан палеты, а у меня так не работает
@Living_st0ne_Mu
2 ай бұрын
@@zafe1142тоже, сам не пробиваю, а меня все пробивают
@PETUSshock
3 ай бұрын
Насчет игры от земли убийца на то и убийца он играет как хочет и все
@HEujejrieieo
3 ай бұрын
Ура,как раз купил кошмара(обожаю его визуал)
@3symbols594
3 ай бұрын
Конечно нытики на сурвах были недовольны тем, что теперь не получится поиздеваться над маном поподставлять спинки или оглушить доской. Я вообще не понимаю каким раком в погоне какая-нибудь Нея с ростом 160 может заблочить проход 2-х метровому Эвану или палачу. Такой херни не должно существовать в игре, максимум траппер бы просто споткнулся об неё и на неё же упал, а по факту просто бы затоптал или оттолкнул
@angelfox24
2 ай бұрын
😂
@angelfox24
2 ай бұрын
По факту сказал
@miopi4
2 ай бұрын
Фредди и так очень слабый. Хуже не сделают, если только не уберут абилку полностью. Мне (как сурв и ман) хотелось бы что-бы все слышали реплики выживших, а не каждый только своего слышит. Как в пятнице13. Встроенные кровные узы сделают все перки (и аддоны для ключа) на ауры сурвов бессмысленными. Значительную часть матча кто то висит и ауры видно, а если нет, то дрожащие когти сущности указывают за кем бегает убийца. Из хотелок. Со стороны сурва я больше всего жду: - нерф медсестры - нерф охотницы - нерф торговки - возможность для каждой карты создать вариант наряда для выжившего (на ормонде например сурв в курточке, на вороньем гнездовье наряд из коллекции пляжная резня и тп). Со стороны убийцы: - бафф Фредди - бафф Аманды - переработать способности Сенобита - в будущем добавлять рядом с генераторами больше шкафчиков для грязи. - тоже для каждой карты разный наряд. - что-бы через окно можно перепрыгнуть выжившим во время погони 8 раз, после сущность блокирует окно для всех выживших навсегда. Выжившие перестанут злоупотреблять абузными окнами.
@yutanuta
2 ай бұрын
@@miopi4 спасибо за подробный комментик, было интересно💕 Полностью согласна на счет кровных уз. А про закрытие окон как будто жестко, учитывая, что игру хотят сделать приятной для всех😊
@nikmon872
3 ай бұрын
Yutanuta ты это дело не бросай,так то обзор на новости особо не кто не делает.подписался 😉
@yutanuta
3 ай бұрын
@@nikmon872 буду стараться радовать вас😚
@olgafilonenko5356
2 ай бұрын
Жду, когда исправят баг с Вескером. Лежа просто невозможно бегать от него 🤣
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
Неужели та самая имбовая палетка для мансов на карте руин пофиксят? Ну та палетка, которую если скинуть, то между ним и деревом 1 км расстояние. (Да она ещё существует, но попадаться стала реже)
@yutanuta
3 ай бұрын
Ахаха, обожаю ее😂
@yutanuta
3 ай бұрын
Я там однажды 5 генов мансила... маньяк был в шоке, попросил задержаться до конца коллапса
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
@@yutanuta верю, вот прям получил бета тест войс чата в дбд и сказал: "подожди коллапса, пожалуйста, я за тобой не успеваю🥹"
@yutanuta
3 ай бұрын
@@Crusk4ConeheaD так и было 😅
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
@@yutanuta действительно... На самом деле, этим маньяком был... Я
@_trapper_2528
2 ай бұрын
6:45 если тикрейт улучшат это будет оч хорошо может с пингом 150 меньше пробивать будут
@alexgameland5177
3 ай бұрын
Почему как только я начинаю мейнить Мана они его меняют? Сначала хакс теперь Фредди не то что я против просто забавное совпадение
@yutanuta
3 ай бұрын
Фредди просто давно уже нуждается в изменениях и так совпало) Я думаю, что тебе будет намного приятнее мейнить Фредди после обновления 😌
@Dagmyer_Mest
3 ай бұрын
Бедные сурвики, всегда ныли, ноют и будут ныть(
@Левыйтапочек
3 ай бұрын
Конечно будут ныть, пока манов будут балансить под фул пати, а не под соло суровов. Причины очевидны.
@prazzayourgid6769
3 ай бұрын
А ты за Сурвов когда в последний раз играл? За мана полный карт-бланш хочешь перки на вх хочешь на скорость, ты просто ходишь и хитуешь всех подряд для этого стараний не нужно, а вот сурвы есть ну реально опытные, которые заставляют ныть Манов, а количество баф на манов говорит о том что ноют больше они) так что не важно кто ноет кто нет, просто нужен правильный баланс а его по просту нет, а в этом то и весь секрет
@Dagmyer_Mest
3 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 баланса так же нет как и твоего мозга в черепной коробке
@Dagmyer_Mest
3 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 точно также как и твоего мозга в черепной коробке
@Poros9L
3 ай бұрын
Я мейнер твинсов и слаг-гейм одна из основных тактик игры на них. Хотите убрать слаг - баллансируйте персов.
@Karachevcev
3 ай бұрын
Не шарю за дбд слэнг, что это эти слова значат?
@yutanuta
3 ай бұрын
@@Karachevcev слаггейм это игра от земли, когда роняешь выжившего и не вешаешь на крюк, а ждешь когда умрет от земли
@alexeylyzlov1399
3 ай бұрын
Не люблю играть через слаг, очень напрягает. Но когда усилили саботаж и в лобби иногда 4 фонарика, а у запасного кд 20 сек - что делать? Выходить из игры? Или всегда ходить с Франклином+плетением?
@FEARSE
3 ай бұрын
Дововльно люблю фредди, потому-что люблю его фильм. Мейнил его, и в итоге его нёрфят. Надеюсь бафф будет норм и смогу его мейнить((
@prazzayourgid6769
3 ай бұрын
Было бы здорово переработать перк Лары, что бы можно было быстро прыгать до того пока не получил хит, там и так каждый ман преследователя ставит
@HORROR-vt1gm
2 ай бұрын
негатив в сторону маскарада потому что когда сурв пытается сейвить фонариком или паллетой и киллер просто спамить кнопку повесить дистанционно,то случается очень неприятный баг где в конце киллер или сурв должны ливнуть
@yutanuta
2 ай бұрын
Оу да, это было, у меня даже была ситуация, где сурв не просто застрял на руках киллера, а меня, здорового сурва из другой части карты, телепортировало на крюк...😅
@juliawonder7276
3 ай бұрын
Большое спасибо за подробные новости ☺
@walterwhite3222
3 ай бұрын
Когда кандимэна вернут 😢
@_evseich_
3 ай бұрын
Все 2 на 8 больше ничего не надо😭😭🫶🫶
@Muradilo22
2 ай бұрын
Очень приятный голос 🫶🏻
@yutanuta
2 ай бұрын
@@Muradilo22 спасибо, очень приятно 💕
@moderatok
3 ай бұрын
Вернуть состояние сна на этапе выхода фреддика. всё ноу проблем.
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
Кроме палет так же интересен вопрос... А они решили, чтобы Фредос был, как при выходе? Тоесть до обновления 3.1.0
@yutanuta
3 ай бұрын
Конкретики пока нет 😢
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
@@yutanuta вот щас, как бафнут фредоса, начнёт стены с одного удара выносить, проходить сквозь них будет, ваншотать всех будет, за пол карты убивать. Короче будет типичное птб
@yutanuta
3 ай бұрын
@@Crusk4ConeheaD все, кто во сне, автоматически телепортируются на крюк
@yutanuta
3 ай бұрын
@@Crusk4ConeheaDтолько не показывайте разрабам эту переписку
@Crusk4ConeheaD
3 ай бұрын
@@yutanuta уже скидываю
@kvant5016
3 ай бұрын
5:30 А да?! То есть тот факт что паллеты спавнятся друг в друге уже недостаточно? Нужно по 10-20 паллет в 1 месте?
@yutanuta
3 ай бұрын
Снаружи мэйна действительно мало палет, в мэйне, кажется, все окей
@billbill1724
3 ай бұрын
Любые понерфленые стили игры манов, это вживление перков сурвам. Я лично хочу, что бы пати игры понерфили, но разрабы об этом не думают вообще. Хочешь играть с другом? Окей, играйте вдвоем, но объединение в три или четыре человека, это уже ОПГ. Иначе не нахвать. И это проблема игры. Но кто маны такие? Их 20% игроков
@Shaltris
2 ай бұрын
2:04 А в чем проблема то? В том что сурвы ноют?
@yutanuta
2 ай бұрын
"Проблема" не мое слово, а разработчиков
@usty13
3 ай бұрын
Отличный видеоролик, старайся дальше.
@yutanuta
2 ай бұрын
Спасибо за просмотр, буду стараться ❤
@varjacko2401
3 ай бұрын
Как игрок и мобайла и пк версии скажу что действительно охото выйти из команды где у 2-3 будут висеть перки по типу самохила или "оставленный позади" ибо для чего нужны тиммейты которые будут играть в соло сливая и продавая тебя?
@yutanuta
3 ай бұрын
Согласна, настроение играть с такими 0%
@WSCHorror
3 ай бұрын
ПОЧЕМУ ДЕМОГОРГОН, БОЖЕ НЕ ДАЙ БОГ ЕГО ЗАНЕРФЯТ, ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ МАН
@yutanuta
3 ай бұрын
Демо бафнут😊
@Dengen-e6q
3 ай бұрын
Блиин жаль что твой канал пока что такой маленький,спс за видео,очень полезное.
@yutanuta
3 ай бұрын
Будем расти! 😊 Спасибо за просмотр 💞
@Arkadiy-b7v
3 ай бұрын
5:07 Ммм, понятно, они к слову обещали реворк болота в Июне
@yutanuta
2 ай бұрын
Были заняты косметикой 😅
@evilevil8841
2 ай бұрын
Привет это против тебя я щас играл? Ты была на ксеноморфе с ноедом )
@yutanuta
2 ай бұрын
Приветик, возможно. Добро пожаловать на канал 🥰
@evilevil8841
2 ай бұрын
@@yutanuta пасеба ❤
@PriestZombie
2 ай бұрын
Ураа! Наконец то понерфят Кошмара, а то достала уже эта имба!
@nickitaanimator832
3 ай бұрын
Эх жаль что не вы разработчик этой игры да? 2:59
@BritishCockroach
2 ай бұрын
10:21 Глава выйдет 6 августа на птб?Или в релиз?
@yutanuta
2 ай бұрын
Полагаю, что да, на птб :) в трейлере "learn more 6 august", и им нужно же на баги все обкатать еще
@Пугало2.0
3 ай бұрын
Они палачу должны встроить оба расстояния в базу. А оба этих аддона убрать.
@Karachevcev
3 ай бұрын
Слишком сильно и так конструкции пробивает
@Пугало2.0
3 ай бұрын
@@Karachevcev тогда оставить все как есть надо
@Paranoia147
3 ай бұрын
Если Фредди бафнут будет вообще классно, а не просто будет пешком бегать дайте ему способность. Я вот думаю когда разрабы уже будут смотреть о проблемах в катках, генраш за 5 минут крюки пилят за 2 сек, когда уже будут нерфить топовые перки для сурвов, для манов мы будет нерфить.. а для сурвов всегда бафф в чем прикол???
@antidvo105
3 ай бұрын
Чел ты рофлишь или слепой? Где бафф сурков? Учись играть, последние обновы в основном исключительно баффы Манов, уменьшение размера карт, постройки стали хуже, куча перков на ауры, молчу про годовщину, а именно бесполезную способность создать паллетку, а Манов не надо ломать доски и вешают быстро на крюк, молчу про то что Манов продолжают баффать, аптечки понерфили сурвам, как и аддоны тому пример красная деталь. Люк понерфили дальше продолжать? Или ты так и будешь ходить и пиздеть? Я вообще молчу про очень частую нехватку сурвов
@Banan4ik2077
3 ай бұрын
@@antidvo105 я солидарен с вашим мнением
@варикалин
3 ай бұрын
@@antidvo105 для дурачков игра 4 x 1 )))
@Левыйтапочек
3 ай бұрын
Сейчас игра исключительно про манов. Чтобы просто иметь шансы против среднего мана, нужно играть фул пати. Если ты соло сурв, то у тебя один выпилился, потому что карта не нравится, второй выпилился, потому что ман не нравится. Ну а третий сидит в шкафу ещё со старта.
@варикалин
3 ай бұрын
@@Левыйтапочек так а в чем проблема))) если это сурвы сами себе руинят
@Malk0vich17
2 ай бұрын
Надеюсь по нерфят генраш
@Living_st0ne_Mu
2 ай бұрын
Ну вот разрабы хотят , чтоб больше людей играло в пати, а вот мне хватает того, что в каждой 3 катке попадаются пати, которые раскатывают по инфе( я мейн пеших киллеров) или просто фанятся , а ты страдаешь. И вот вопрос, убийца вроде я , но почему я ощущаю то, что я жертва?
@yutanuta
2 ай бұрын
@@Living_st0ne_Mu понимаю тебя🥲 надеемся что bhvr лучше погрузятся в баланс
@ЮрийБазаров-ц2н
2 ай бұрын
Я бывший мейнер Фредди, и вроде жив ещё 😅😂
@yutanuta
2 ай бұрын
@@ЮрийБазаров-ц2н я очень рада, продолжай жить, пожалуйста 😁💕
@viskonti734
3 ай бұрын
Наконец Фреддика понерфят
@krosskaa
3 ай бұрын
с каждым годом быть маномейнером все сложнее..
@antidvo105
3 ай бұрын
Покажи пожалуйста где?
@antidvo105
3 ай бұрын
Где бафф сурков? Учись играть, последние обновы в основном исключительно баффы Манов, уменьшение размера карт, постройки стали хуже, куча перков на ауры, молчу про годовщину, а именно бесполезную способность создать паллетку, а Манов не надо ломать доски и вешают быстро на крюк, молчу про то что Манов продолжают баффать, аптечки понерфили сурвам, как и аддоны тому пример красная деталь. Люк понерфили дальше продолжать? Или ты так и будешь ходить и пиздеть? Я вообще молчу про очень частую нехватку сурвов
@krosskaa
3 ай бұрын
@@antidvo105 за сурвов тоже нередко играю, и даже с рандомами сбежать гораздо легче, чем сделать -3 на пешем мане, особенно против пати генрашеров
@yutanuta
3 ай бұрын
ребятки, давайте повежливее 💕
@hadesss-s6h
2 ай бұрын
Зато как в 2016 манам было легко, мм, настольгия)
@mister_shify
2 ай бұрын
А давай те вообще сурвам по 10 хитов и потом еще стойкость на 10 минут, и только потом он упадет… Че за вопрос про игру от земли😅 Разрабы сами ушатали игру. Вывод : они сами в свою игру не играют
@kvant5016
3 ай бұрын
2:35 Конечно, давайте больше анти систем. Сурвы же такие слабые, они должны иметь возможность делать что угодно, и им нужно прощать любые ошибки, а не наказывать за них. Вот вам антитреуг, ведь у вас совершенно же нет инструментов для таких случаев (потенциальная энергия, дежавю и подобные перки передают привет). Вы помните когда обращали внимание на систему антитреуг, играя за сурвов? И я не помню, зато за мана ты только о ней и думаешь при каждой поломке гена или срабатывании резонанса, выброса или чертика. Вот вам антикемп система, ведь у вас же нет ободрения, которое делает кемп бессмысленным. Вы должны брать конкретные 4 перка и выебать мана без всяких условий. Игра за манов уже превратилась в PVE и они играют не против сурвов, а против анти систем. Давайте сделаем ещё хуже.
@yutanuta
3 ай бұрын
Предлагаю удалить маньяков или хотя бы забрать у них оружие. Пусть мешают починке бадиблоком 😄
@yutanuta
3 ай бұрын
На самом деле не считаю слаг проблемой и сама иногда слагаю по настроению Но тут просто наныли, как и всегда)
@prazzayourgid6769
3 ай бұрын
Чумба не кипятись я так понимаю ты чисто за манов играешь, пойми же нет у сурва не чего такого что бы не мог законтрить ман, фонарь - детише, спринт - преследователь и тд. оно всё контрится, я вообще за торговку играю, от неё всё фактически нет шансов убежать дрон у палеты ослабления жучок и всё один хит и нет заморочек + знаешь кто где и ты думаешь там дежавю поможет? Да даже до чинили гены аварийная кнопка и Дроны и фанатение или вместо неё порча и что делать сурвам? и я к чему это ты вот просто намекаешь что одни нытики, а сам ноешь то что ух у них есть дежавю или ободрение которое очень редко реализует кто либо, тяжело что сурвам что манам и то до момента пока ты не научишься играть за мана давай вижившим дадим тоже скрытность и возможность блочить ману окна и ломать палеты тогда станет намного проще и будет нытьё, а что бы такого не было нужно просто балансить всех, а это далеко не просто сделать, а и не в обиду это все сказано если что
@Living_st0ne_Mu
2 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 ахахах торговка серьёзно? Самый душный и легкий ман , против которого сурвы не хотят играть и сливаются на крюке. Вот после этого предложения читать твой комментарий нет смысла
@prazzayourgid6769
2 ай бұрын
@@Living_st0ne_Mu Кому-то тяжело принять факт, дело твое
@ArashApacheGames
2 ай бұрын
*ДБД ТУПА ТОП КАК ПО МНЕ*
@comicgalaxies8707
3 ай бұрын
А пофиг, что манов магнитит к пакетам?
@yutanuta
3 ай бұрын
@@comicgalaxies8707 объясни комментарий, пожалуйста 😅 я так понимаю, не пакеты, а палеты?
@comicgalaxies8707
3 ай бұрын
@@yutanuta да. Извиняюсь. Палеты
@Maznevich
3 ай бұрын
Ну пора уже вакум пофиксеть, почему сурв может пробежать 3 метро оо палаты и скинуть ее?
@hadesss-s6h
2 ай бұрын
@@MaznevichКакой нахуй вакуум в 2024,дядя?Вакуум давным давно убит несколько лет назад, это может быть только твой пинг
@Maznevich
2 ай бұрын
@@hadesss-s6h ну да, пинг, расскажу тебе секрет, если ты отойдет от палетки на 3 метра, а потом отожмешь шифт, то появится возможность скинуть палетку, что это , если это не вакум? Я согласен, что раньше он был намного жесче, но он никуда не делся, его чуть понерфили, а не убрали
@HORROR-vt1gm
2 ай бұрын
убрать возможность слагать?не,вообще нет,ведь сурвы наглеть начнут ещё сильнее
@Living_st0ne_Mu
2 ай бұрын
Так пати сурвов сами не дают поднимать, тебя сразу летит пачка лучей фонариков
@HORROR-vt1gm
2 ай бұрын
@@Living_st0ne_Mu вот именно,а без слага прямо в лицо стоять будут
@hadesss-s6h
2 ай бұрын
@@Living_st0ne_MuРазогнать их, не? Поднять сурва ебалом в текстуру, слишком сложно?
@Living_st0ne_Mu
2 ай бұрын
@@hadesss-s6h я может тебе открою тайну, но если челы играют в пати, то они специально будут выбегать подальше от текстур или падать в палете. И вот мой встречный вопрос, если тебе хватило ума, чтобы открыть клавиатуру, то почему не хватила ума ,чтоб подумать о разных ситуациях, а не когда ты играешь против подпивасов?
@hadesss-s6h
2 ай бұрын
@@Living_st0ne_Mu Я может тебе тоже открою секрет но если сурв упал в палете то став правильным образом ты поднимешь его чуть дальше от паллеты и застанить тебя не смогут, но судя по тому как мало людей это делает можно судить что большая часть подпивасов как раз на манах сидит, то что сурв отошёл к текстурам контриться все тем же разгоном и последующим поднятием ебалом в сторону где сурвов нет, кенты просто не успеют добежать и даже если там запасной игрок в последний момент ты успеешь увернуться
@freginsafer6087
3 ай бұрын
ДЕМОГОРГОНА НЕ ТРОЖЬТЕ, МАЙКЛА ТОЖЕ
@varjacko2401
3 ай бұрын
@@freginsafer6087 Майкла давно пора баффать
@freginsafer6087
3 ай бұрын
@@varjacko2401 разрабы вряд-ли будут бафать его, тут скорее всего они будут менять перки, или вообще переработают
@burtcurtis2336
3 ай бұрын
Больше доната!
@rentao4002
2 ай бұрын
Столболизы заныли😂
@prazzayourgid6769
3 ай бұрын
Да или например решили убрать бесконечную стадию у Майкла, много переработки только вот зная как обычно делают то они наоборот их всех дибаффнут😂
@varjacko2401
3 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 Так его и нужно баффать, не бесконечную стадию а вовсе
@prazzayourgid6769
3 ай бұрын
@@varjacko2401 точнее дибаффать
@varjacko2401
2 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 убийцу, у которого в способности нет никакой мобильности, соответственно нет контроля генератора, нет нормально буста на поимку, которому чтоб реализовать свою способность нужно в буквальном смысле смотреть на сурва нужно дебаффать? Ты против траппера и кошмара сразу ливаешь? Сильно имбовые?
@prazzayourgid6769
2 ай бұрын
@@varjacko2401 я тебя очень сильно огорчу по факту имбовые все единственное что может помешать ману это карта и не достаток опыта, кошмар вообще не часто попадается поэтому большинство и в принципе не знает как против него играть, да и не понимают то ли он от полет играет то ли от порталов, траппер то же далеко не слабый маньяк правильно расставил капканы поставил доп адоны дефнул капкан хит, прошел по густой траве без выбора пройти где ещё вступил гарант на падение, не нужно говорить то что маны слабые, в руках начинающего возможно, но на игравших более 20 часов вот вообще почти не реально обыграть, а карты могут играть как против Мана так и против сурв, так что если смотреть вообще на всё то что то нужно баффнуть, что то напротив и не нужно говорить что манам капец как тяжело играть, я играю за всех манов и прекрасно понимаю, что нормально, а что слишком, тут просто можно бесконечно спорить, но аргументы говорят сами за себя
@varjacko2401
2 ай бұрын
@@prazzayourgid6769 буквально всë что ты расписал даже оспаривать не нужно, как правило люди с таким познанием игры топят за свои "аргументы" до конца даже если противоречат себе... Соответственно конструктивного мнения я здесь не найду. Мне просто интересно, если подобные маны как Майерс нуждаются в нерфе, что для тебя тогда представляют такие маны как Медсестра, Мор, Они, Дух?
Пікірлер: 180