Выгодное симпование в HSR - hornybox.ru/?r=sing __________________________ Ушёл дальше мучать лор _/
@Игнат_15
7 ай бұрын
Спасибо❤
@opiytheonelove5861
7 ай бұрын
Шустро, удобно ребята работают, спасибо. Особенно при оформлении товара улыбнула графа Любимчик:Sing.
@borisbab8561
7 ай бұрын
После просмотра ролика взял пропуск, очень удобно да и сайт в целом стильный, а цены так и манят ещё копеечку закинуть))
@МарьяМоревна-л3м
7 ай бұрын
Согласна с тем что конусы в основном вышли под будущих персонажей НО это ведь лучше чем выход сигнатурного сета с пещерой В СЛЕДУЮЩЕМ ПАТЧЕ как это было на Топаз и Рацио.
@_Phoenix87_
7 ай бұрын
Это сигнатурный сет на Ахерон, а не на Рацио
@mory9118
7 ай бұрын
@@_Phoenix87_ Ахерон пока не вышла что бы говорить что лучше, а на Рацио этот сет бисовый
@Vovochkaable
7 ай бұрын
Я раньше тоже думал, что сэты имба. Но, оказалась, что 4 рандомных куска с крутыми статами с говном уделывают нормальный сет. Исключение только Зеля в кванте.@@mory9118
@bromaster9017
7 ай бұрын
@@mory9118 только вот он прав, там даже в истории сета намёк на Ахерон. А в самом сете цветы, которые также изображены на картинке с Ахерон, когда разрабы её анонсировали.
@МарьяМоревна-л3м
7 ай бұрын
@@_Phoenix87_ суть в том что МНОГО людей ждали этот сет и не фармили до выхода патча.
@lina_hikari
7 ай бұрын
"Сидим-пердим до новых персонажей" - мут играков всех гачь 😂
@Lain2512
7 ай бұрын
"За 1700 круток не поймал ни одного фехтования" - черт возьми, не я одна! и этот треклятый конус по гайдам чуть ли не каждому персонажу подходит
@Sfrapc
7 ай бұрын
Хз, у меня уже 2 р5
@Sirnonaz
7 ай бұрын
1 r3
@Sisiwjshahwha
7 ай бұрын
Мне не падает «спокойной ночи и мирного сна» всего лишь второе наложение за почти целый год игры
@ijcel
7 ай бұрын
мне зарождение себя не падает, только этого конуса нет из четверок хотя я крутила баннеры с ним, играю с релиза
@DerInfanterist.
7 ай бұрын
Мне ни разу не упали Аслан и сигна Сампо
@tavi8522
7 ай бұрын
Как же я обожаю, когда конусы не подходят персам которые на нём нарисованы, или вообще другого пути Х_Х Зачем.....................
@fractiu87
7 ай бұрын
они и не обязаны подходить🤷♂️ для этого есть легендарные сигны
@MrDrendrou
7 ай бұрын
@@fractiu87 У 4* персов нет легендарных сигн. Из-за этого я не играю Сюэи, Гуйнайфень и Ханьей.
@симпани
7 ай бұрын
@@MrDrendrou у 4* они и не должны быть, лол.... речь шла про 5*
@MrDrendrou
7 ай бұрын
@@симпани речь изначально шла о не подходящих конусах вообще, а не легах. И да, конусы для 4* не должны быть легендарными, но должны блин быть.
@anbitheprower
7 ай бұрын
@@MrDrendrou сигна Миши для Миши- гавно полное, но для Сюэй топ
@wiseowl956
7 ай бұрын
Отсылка на Морровинд просто chef's kiss
@MattHazard95
7 ай бұрын
Отсылка))
@Math_For_Dummies
7 ай бұрын
Как чел, у которого 6 персонажей из Небытия из 8)) Шоу начинается - очень не зря появилась на 5 пробуде собрал 120 шанса и очень приятно на лебеде сидит
@salad7657
7 ай бұрын
у меня 8 из 8 и при этом отсутствует сигна сампо и спокойной ночи (и до недавнего времени не было даже пота) просто убейте меня 🥲🥲
@fractiu87
7 ай бұрын
@@salad7657жиза, брат🙏 приходится всем легам сигны выбивать
@유성우Aurora
7 ай бұрын
Я только сейчас осознала, что у меня есть все персонажи небытия, даже легендарки! Мне вообще первой легой Вельт выпал, а потом я выбивала Кафку, Волка (со 100% гарантом), на Лебеде выиграла 50/50. Вот Гуйнайфэнь раньше не хватало, только в этой обнове ее наконец получила. Играю всеми легами небытия, из 4* только Сампо прокачен (потому что он E6!, остальные пока нет). Сейчас и в нем не вижу смысла, ведь Лебедь гораздо удобнее и мощнее его, даже с неполными талантами и отстойными реликами она больше урона давала. А сейчас она вообще монстр, уже почти полностью прокачалась. Повезло, что сигна Сампо R5, да и еще Пот есть. На Кафке вообще сигна, потому что я долго копила, чтобы хватило и на Кафку, и на сигну. Но у меня не хватает персов изобилия (только Байлу из легендарок) и из разрушения вообще ни одной леги (мне так с разрушителями не везет, то проигрываю на них, то круток не хватает, потому что они тянут до последнего).
@zhenyavlaskin8491
7 ай бұрын
Что ж, раз Эрудиция и Небытие единственные перспективные конусы в данный момент (говорю как обладатель всех 8 нигилистов, а на сигну Лебедя круток скорее всего не накопится) к ним и будем стремиться. Спасибо за наводку.
@drowtodo5498
7 ай бұрын
Надел новый конус эрудиции на Герту, чтобы брать её в Чистый вымысел и наконец-то смог получить заветный 36 звёзд
@Dmitry-u9e
7 ай бұрын
Полностью согласен со всем бро. Хорошо что часть конусов можно получить за сюжетку птичек и гачапоны))
@aleksandrrio8671
7 ай бұрын
Ну у олдов давно этих денег полно, нет проблем купить...но смысла покупать и качать нет
@bromaster9017
7 ай бұрын
0:56 не, конус Галлахера явно лучше. Будет меньше ситуаций где Лоча использует навык на себе. И вместо этого можно на союзнике
@ladygeronimo1269
7 ай бұрын
кстати да🤔
@terifor7083
7 ай бұрын
С фехтованием - жиза, 1.5к круток и ни одной копии(((
@shaark2
7 ай бұрын
Фехтование было в оружейках пару раз точно, не крутил или даже там не падало?))
@furux572
7 ай бұрын
@@shaark2 "фехтование" было за все время с релиза в оружейке 1 раз - в первой половине патча 1.2 в банере Блейда, и было это 210! дней назад. Дольше фехтования не было только "Спокойной ночи и мирного сна" - 231 день(с банера Лочи)
@bertram701
7 ай бұрын
А у меня не 1 норм конусов на дотеров нет кроме ивентового😅
@menma9349
7 ай бұрын
@@shaark2 даже если так, крутить оружейный баннер ради с ненужной легой ещё более тупо, чем крутить баннер перса ради того же
@Vovochkaable
7 ай бұрын
А зачем вам всем это фехтование? Вы всем каналом Сушан мэйните, а остальные конусы охоты у вас на др персах заняты?
@catviovip-.-9452
7 ай бұрын
Господи мой сладкий спасибо огромное за видеоролики У меня после твоих видео так появилась мотивация снова начать играть полноценно в хонкай❤
@7xAlpha
7 ай бұрын
Я играю на Арлане. Спасибо что упомянули его
@7xAlpha
7 ай бұрын
Ищу любые способы усилить его
@ImNotSure....
7 ай бұрын
И как? Я его не качаю и не пробовала, так как по симп фактору он мне не зашёл, да и у меня есть другие ДД. Впервые вижу мейнера Арлана. Сколько вы сносите?
@7xAlpha
7 ай бұрын
@@ImNotSure.... Урон моего Арлана варьируется в зависимости от уровня здоровья, плавает между 17к-30к с ешки, и чуть выше ультой в соло цель. По троим врагам ультой видел 42к. Смотрел на последнем боссе который повелитель жуков и это было под бафами Тинъюнь с планетаркой земля грёз Пенаконии (которая +10 к урону одного типа урона с владельцем). Арлан е6 с сигной Тайная клятва р5 в сете Бэнд испепеляющего грома и с планетаркой Звездистая арена. Статы без пачки и бафов: 2.4к СА, 72 ШК, 89 КУ, 138 СКР. Из-за требований планетарки к ШК получилось явное проседание по КУ. Думаю что этот момент можно будет поправить получением Брони. Также получить больше урона можно заменив сапоги с СКР на СА, но думаю на дистанции полезнее почаще бить и ультовать. Жду более подходящий сет, нужен такой где потеря хп играет большую роль (сет Блейда мимо, хп Арлану не нужно). К сожалению пока мой текущий Арлан закрыть хаос с вымыслом не может (хоть он и помогает в некоторых ивентах), приходится другими персонажами это делать, но скоро получу Броню за 300 круток стандарта и там ещё посмотрим)
@ImNotSure....
7 ай бұрын
@@7xAlpha Ого, так детально, даже я со своей Цзинлю так много не скажу так как качаю чисто что есть (так получилось что 3к атк, 30% кш, и 209 ку, скорость не ставлю тк броня есть, и впринципе меня это устраивает) Очень интересно, спасибо за информацию) Удачи с новой сборкой при выходе подходящего сета!
@7xAlpha
7 ай бұрын
@@ImNotSure.... Ага, спасибо! Забавно что ещё раньше в Геншине я себе невольно устроил примерно такой же челлендж с прокачкой Рейзора. Там это тоже не самый сильный фиол физ дамагер.
@noirgames7561
7 ай бұрын
Я играю на Арлане - 492к ультой +ешкой сношу в зеркале под бафами за фазу. Броня + лиса жена + лоу хп + дебафы зеркала .
@maxbondar2010
7 ай бұрын
И чё??? Звучит так же как в геншине некоторые люди говорят: закрываю бездну Элой как основным ДД... Скинь хоть запись для просмотра
@noirgames7561
7 ай бұрын
@@maxbondar2010 А сфигали я должен какому-то ноунейму из интернета что-то ?
@soloruno
7 ай бұрын
Я тоже на нем играю, полюбился мне с самого старта ❤
@rosichvd
7 ай бұрын
"Плетение нитей" очевидно уже сейчас подойдёт огненному ГГ и 4к дефа не так уж трудно собрать, да и не обязательно именно 4к иметь, он и при 3 работать будет. Мой Гепард имеет 3к с ботами на скорость и саб статами: скорость + шанс попадания.
@AlexMagefactor
7 ай бұрын
"ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил" отличная отсылка, а дальше что? а дальше вы не пройдете "пока не получите бумаги"
@edshiroinfabulous9696
7 ай бұрын
Лучший, спасибо за все видео, не выгори только пожалуйста ❤
@ellicheremis
7 ай бұрын
Есть ощущение, что "Шоу начинается" заделали под Сампо, ибо этот красавчик всегда требует много ШПЭ что бы играть с той же Кафкой или Лебедем. Не просто так в новом ивенте Хану с бесплатными четверками в последний момент поменяли Арлана на Сампо, и в следующей половине 2.0 тоже он будет среди четверок баннера. Больше не на кого конус не подходит, и не реализует себя. Разве что может на Гуйнафень, но у меня ее нет, сори.
@АлексейКуроптев-я4ш
7 ай бұрын
4:58 это не рандом если виртуалку закрываешь соло Кларой Но такие извращения сугубо для ценителей маленьких девочек
@rostokot228
7 ай бұрын
Я покупаю конусы ради красивой картинки в коллекцию, а после этого уже покупаю пробуды))
@DariaVikman
7 ай бұрын
господи спасибо большое за видео, Синг!! дня не прошло с выхода Пенаконии, чтобы я не ждала твоего видео по поводу новых конусов
@shiru_ko
7 ай бұрын
3:26 Идеальным носителем станет Топаз, так как свинка крутится семь раз И бонус крит. урона Будет усилять Счетовода...
@terraretikbagam9170
7 ай бұрын
::хотя кто играет на Арлане? Я играю на Арлане.(да, я мазохист)
@ilshat_ab
7 ай бұрын
Насчёт конуса разрушения - если у врага мультихитовая тычка и он суммарно за неё снимет 25% или больше, то сработает ли пассивка, или надо чтобы именно 1 удар снял столько? такие тычки есть у недельного жука и (вроде) у Коколии
@ЯрославПодгорный-х3м
7 ай бұрын
Сработает, это ведь считается в общем за 1 атаку врага
@Олег245
7 ай бұрын
Зачем тебе этот бесполезный конус который и работать то будет только в Виртуалке и то по праздникам. Я лично нигде не видел что бы в Зеркале сносили столько урона персонажу разрухи ибо они как правило имеют кучу ХП. Да и где видано что бы по кд били одного и того же персонажа что по кд работала пасивка? Вывод конус помойка на данном этапе ибо нет подходящих персонажей.
@ilshat_ab
7 ай бұрын
@@Олег245 просто в некоторых случаях мне нравится изучать что-либо досконально, в данном случае даже если я не буду пользоваться этим конусом, мне всё равно интересно узнать эту информацию
@arahuis
7 ай бұрын
@@Олег245всмысле нет, блэйд жрет достаточное количество хп для активации пассивки
@Олег245
7 ай бұрын
@@arahuis ап тайм бонуса этого конуса будет работать 2 хода из 3 а хилка 1 раз из 3. Его применять в том случае если вообще нет конусов и то на Блэйда. Да и в добавок я соболезную тем кто крутил Блэйда этого персонажа обделили по полной.
@АбдурасулАбдувохидов-е1щ
7 ай бұрын
Насчёт Конуса Изобилия, не уверен как автор относится к сливам, так что если вы этого не одобряете, то скажите и я удалю комментарий, но на днях слили примерный кит Галлахера и он очень сильно скейлится от пробития, в том числе и его лечение.
@polinaratmyo591
7 ай бұрын
это и без сливов очевидно. Он на этом конусе изображен :DDD
@АбдурасулАбдувохидов-е1щ
7 ай бұрын
@@polinaratmyo591 Я напомню что бпшный конус Разрушения с Дань Хенем - охотой и Блейдом все ещё существует, как и конус охоты с Ханъей и Сюэй.
@АбдурасулАбдувохидов-е1щ
7 ай бұрын
@@polinaratmyo591 Мой комментарий по какой то причине не понравился ютюбу, но я напомню о бпшных конусах Разрушения и Охоты.
@nNeArOo
7 ай бұрын
Тихо, стражник идет!
@bromaster9017
7 ай бұрын
6:11 а вот нет, у меня на втором наложении он на Сервал выдаёт урон очень близкий к завтраку пятого. Даже больше по идее, для вымысла идеально. Можно просто их менять, если нет уязвимости нужной. Так то конус эрудиции лучший из всех тут
@kiyomizu8686
7 ай бұрын
спасибо за видео! очень-очень жду лорное видео, нравится твоя манера речи и мемные вставки :з
@ТимофейЛиньков-н1э
7 ай бұрын
Синг привет. Объясни мне глупому. Почему конус гармонии не подойдет тинъюнь? Именно в тиме с пожирателем. Даёт ешку а потом бьет баз атаками. Тем более если лиса быстрая с эйдолоном 160скорости, а даня медленный. Пожалуйста, объясните!
@ivanpavlenko2599
7 ай бұрын
Это может единственный сетап, в котором это будет работать. Совсем крохи урона добавляет. Даже на пятом наложении. Лучше уж тогда Юйкун воткнуть, со Свиданием со звёздами даже без наложений добавит 12 + 12 со следа мнимого урона. Или Ханью, со статуса Ноша до 30% входящего дамага и очки навыков ещё.
@Vedir
7 ай бұрын
Проще Юйкун поставить с конусом асты и пенаконией, будет +46% к мнимому урону всегда и без костылей
@Uwuharu
7 ай бұрын
Шестерни на Лисе все-равно лучше будут, т.к повышают частоту ульт, а значит частоту заливку энергии в Даню
@ФСБмоль
7 ай бұрын
Хотел забрать конус небытия, но выпала пятая сигна Сампо, потом решил забрать конус охоты на Топаз, но выпало пятое фехтование, теперь придется ждать новых героев:( печаль
@craftopia3343
7 ай бұрын
Привет Синг! На счет новых конусов я полностью согласен с тобой. Но я немного афигел от того что ты сказал про Ханью и Искорку. Ханья не потеряет свою актуальность, потому что возможность разгона и залива атаки (причем достаточно много) будет актуально для героев по большей части эрудиции, т.к. большинству из них ни хватает как раз таки атаки (тот же генерал, сервал, цинцюе, герта и т.д.). Я почитал навыки Искорки... В каком месте она дает атаку? Может быть сигна дает? Тоже нет... О каком заливе атаки от искорки ты говорил? Она дает очень много крит.урона и немного просто урона, но об атаки ничего не написано. Поэтому, то что ты сказал про дд волчика... Нуууу хрень просто. Без обид. Может быть я не прав. Но я проверил это несколько раз.
@NiXcite
7 ай бұрын
плохо проверил, перепроверяй
@mr_fait
7 ай бұрын
Один из следов дает 15% атк всем союзникам + когда в отряде имеется 1/2/3 персонажа квантового типа, сила атаки союзников квантового типа повышается на 5%/15%/30% соответственно.
@СашенькаБоров
7 ай бұрын
Маленький след даёт 15%атк и первый эйдолон 40
@loiso_pondokhva
7 ай бұрын
Генерал получает от своего сета 48% атаки плюс он всегда играет с лисой, которая тоже баффает атаку. У Искорки третий большой след дает немного атаки для всех элементов и много атаки для монокванта (то есть для Цинцюэ). Кроме того, с Искоркой всем ДД нужно выдавать атакующие ботинки. Зато Искорка также раздает криты. Много критов. Очень много критов.
@craftopia3343
7 ай бұрын
@@mr_fait понял, спасибо, был не прав
@mrmasterrussia9194
7 ай бұрын
Конус небытия идеален под Сампо. Ему нужно много ШПЭ, но и при этом он умеет реализовывать пассивки конуса. Помимо этого, ему в отличие от лебедя вполне нужно получать бонус к урону
@ScriptumChannel
7 ай бұрын
0:20 вставка с Морроувинд была ударом ниже пояса по моей ностальгии, не надо так. Пойти что ли поиграть в 3ую часть...
@Игнат_15
7 ай бұрын
Спасибо большое Синг❤ Обожаю мучить эндгейм
@tsumiryu231
7 ай бұрын
8:01 это самая сильная и универсальная пачка в игре, даже сейчас, когда вместо Искры Броня. Почему бы не запариться
@sabin-_-
5 ай бұрын
02:35 ни одного фехтования говорите? У меня оно 6ого наложения, и ни одного прокачанного персонажа охоты на аккаунте
@MrSeagull26
7 ай бұрын
Хз, читаешь ли ты комментарии на старых роликах, но у меня есть идея о том, почему Рацио все-такие не стал эманатором. Вся суть в том, что все эманаторы Нус это люди, добивающиеся невозможного. Щит ребенка-гения Стивена Ллойда. Мнимая пушка Чадвика. Невозможные живые создания Жуаньки. Даже виртуальная вселенная Герты это что-то невозможное, что может приблизительно синтезировать события во вселенной. Ну и другие гении, которые убили себя своими же, вероятно невозможными, открытиями. Эрудиты "лишь" те, кто хочет получить как можно больше знаний, узнать то, что уже существует. Тот дедок, что хотел обрести секрет бессмертия (рецепт, что уже существовал). Рацио хоть и знает больше других, но он просто знает, как работают вещи. Даже Химеко не подходит под критерий эманатора, потому что устройства поезда это то, "что уже существовало", она просто поняла и починила поезд
@Gentraf
7 ай бұрын
Я думаю если в пачке играются эрудит(ы) + жуань мэй, новый конус эрудиции лучше важности завтрака, но это конечно если условие выполняется.
@Ker1nq
7 ай бұрын
4:20 у моего гг если ничего не путаю - 5к защиты, поидее под пиво сойдет
@xpymss
7 ай бұрын
Просто жду, когда выйдет Авантюрин, чтобы поставить ему конус сохранения, ехехе (Чисто шестое чувство, ага)
@nodzeratul
7 ай бұрын
я забираю конус небытия для лебедя потому как 5* герта ей не подходит а 4* нормальные у меня без пробуд
@asket9049
7 ай бұрын
Я вот не пойму, что будет лучше лебедю, шоу начинается + тело на попадание или сигна сампо + тело на атк? (у меня в этом случае собирается 120%)
@constantincupper5029
7 ай бұрын
Спасибо за разбор , и что охраняешь наш сон от этого геморроя 😅
@Astergus
7 ай бұрын
У меня как раз сигна Арлана 5 наложения на Блейде, но не хватает валюты для покупки конуса Разрушения пятой пробуды😅 Да и материалы прокачки тратить неохота. Подожду какого-нибудь конкретного сравнения этих конусов
@salad7657
7 ай бұрын
арлан р5 вроде прям лучше
@Олег245
7 ай бұрын
Странно не знать что Блэйду нужно ХП а не Атк.. И конус с магаза Герты полная лажа против конуса Арлана да еще и т5.
@di4389
7 ай бұрын
Сейм, сижу тут сейчас со своим блейдом и думаю менять или нет... Арлановская книжка у меня конечно не р5, но что-то я не уверена, что Блейд за ход тратит по 25% хп даже в пачке с цзинлю. Я правда думаю ему ещё и сапоги на хп сменить под тот вариант где он с броней, но что-то хз...
@di4389
7 ай бұрын
@@Олег245наверное потому что речь про конус сема из зеркала а не из виртуалки?)
@Олег245
7 ай бұрын
@@di4389 Не завидую тем кто крутил Блейда, персонаж слишком требователен к статам + учитывая что из ф2п конусов попросту нет на него. А этот новый конус - бред полный слишком не стабильный бонус да еще через жопу работает. Где это видано что бы персы разрухи теряли столько ХП за ход? На сколько я помню игра любит долбить Лиса жен и ей на срать что у вас Гепард с сигной + таунт от Рыси и все равно урон получают Гармонисты)
@KorteZ_24
7 ай бұрын
Вопрос тогда... И зачем их ввели, если по сути половина из них "пока что бесполезны" "Сигна Сэма" -- Под Блэйда "Сигна Авантюрина" -- Под всех охотников "Сигна Искорки" -- Под ДоТ'еров
@ЗомбиЧер-ы6и
7 ай бұрын
Ну приключение грязивиля выглядит интересно😊
@petra9396
7 ай бұрын
За Джиуба лайк не глядя ❤
@sing_le_ness2245
7 ай бұрын
Скажу честно, поставила на пирога новый защитный конус и он стал действительно хоть чуть-чуть да домажет. Иногда мне не хватает дамага, несмотря на то что все персонажи прокачены до 80 и с полным прокаченным древом, но вот на артефакты не везёт и всё. А вот хорошие конусы реал стартовые много что закрывают. Учитывая что у меня почти нет ни одного персонажа хорошо собранного в криты, кроме Селе с круизом у которой 50 на 150 за счастье
@kinthewanderer
7 ай бұрын
Синк, вот я тебя считаю гуру Лора Объясни пожалуйста, какого хуя происходит в ульте сушанг?😂
@Singollo
7 ай бұрын
Это птенец птицы Феникса, если опираться на лор хонкай импакта
@kitkatus8127
7 ай бұрын
А я наоборот рада, что теперь сначала выкатили конусы, а потом уже персонажей под них 😅 А то до этого если у перса скиллсет шаг влево, шаг вправо, то расстрел - фиг ты найдешь конус сохранения бафающий хп например :/ Хотя его и так все еще нет… Ладно, меня утешает хотя бы появившийся варик на Лебедя и остатки на еще один Р5 конус отсюда для Авантюрина например, если гача меня забулит 😅
@frdg5931
5 ай бұрын
Синг, почему конус "вдали от огня" не работает на цзинлю? Набрал команду 20к хп. Цзинлю поглощает по 4% что есть 800хп. Конус должен сработать если она поглотит более 25% от своего Макс хп. Я для эксперимента сделал ей 2600 хп и конус все равно не срабатывает(((
@Aelron
7 ай бұрын
Плетение нитей забыл разобрать
@maxbondar2010
7 ай бұрын
Так проблема конуса на разрушения что он непостоянен
@Singollo
7 ай бұрын
Он присаживается только на один ход, и то не всегда если получается грамотно сдать ульт. Даже в 3 хода из 4х он очень хорош.
@maxbondar2010
7 ай бұрын
@@Singollo я про про то что наносимый урон повышается на два хода, переактивировать возможно только через три. То есть активация, два хода работает, усиление закончилось, ждём один ход без возможности наложить усиление, на следующей ход уже имеем такую возможность. В идеале работает 2/3 времени
@Singollo
7 ай бұрын
@@maxbondar2010 активация срабатывает в момент использования навыка и работает после этого ещё 2 хода. То есть 3 из 4х
@maxbondar2010
7 ай бұрын
@@Singollo это проверено? Просто по какой причине использование ешки делает это ход нолювым? Должно же быть так: что активация ешки делает этот ход первым, он заканчивается проходят чужие ходы и начинается второй Блэйда он атакует, ход заканчивается бафф слетает, ходят остальные, третий ход Блэйда он не может активировать бафф конуса так как это третий ход, ход заканчивается, ходят остальные, четвертый ход Блэйда в который он может активировать бафф так как прошло три хода... Я думал так работает
@cakecherry6232
7 ай бұрын
Всех с праздником сладкие❤💃✨️
@Ppompuru
7 ай бұрын
Приключение грёзавиля я могу представить на лоче с пожирателем🤔 насколько я знаю, его атака же считается базовой? Должно в теории работать
@БогданХавалиц
7 ай бұрын
по идее да, ибо Е он в идеале на авто прожимает, а сам постоянно бьет лкмом. Но есть одно но: посмотри на путь конуса, а теперь на путь Лочи
@borisbab8561
7 ай бұрын
Привет, Синг! У меня вопрос, у меня броня играет с цзинлю, может ей подойдёт новый конус гармонии больше чем «прошлое и будущее»? Ведь при переходе в стойку она сбрасывает бафф, а это порой большие потери по урону
@arahuis
7 ай бұрын
Я конечно не синг, но как по мне прошлое и будущее намного лучше
@OneX_Max
7 ай бұрын
Суть: Ноовые конусы для новых игроков, моя девушка вот только недавно начала играть, и у нее не хватает оружия, старички обойдутся, но это и не удивительно, нас сложно удивить
@kirillminabutdinov1819
7 ай бұрын
Стоит ли покупать Вдали от огня для Блейда, если уже есть сигна Арлана 5 наложения и 80 ур.?
@АрсенСаркисян-й9у
7 ай бұрын
Ну вообще ханье тоже хочет шестерни для 100% аптайма ульты
@АнтонМеркурьев-з5ж
4 ай бұрын
Мне нападало Галлахера на Е5. Ему совсем реальность не подойдёт?
@АлексейПантелеев-г1п
7 ай бұрын
Мой Гепард с 4400 защиты, ну ду ну да, пошёл я нахрен.
@ЧУДОЮДО-к9х
7 ай бұрын
А что по скорости и восстанове ?
@darkokay7
7 ай бұрын
@@ЧУДОЮДО-к9х по нулям видимо 😂
@АлексейПантелеев-г1п
7 ай бұрын
@@ЧУДОЮДО-к9х скорости 121, шпэ 53%, сопротивление эффектам около 40, верёвку на восстановление не брал, не вижу смысла, за счёт сигны его и так постоянно лупят, набивая Гепарду достаточно энергии на ульту
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
Недавно сигна Гепарда получил. Надо бы гепарда докачать как будет время
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
А то на его сет вообще не охото ходить
@Влад-ь3б6б
7 ай бұрын
Ну с новым конусом эрудиции у меня Герта машиной убийств стала,но опять же только там где есть 2 моба с уязвимостью к льду. Я смог на 60к наконец-то закрыть последнюю птичку с ней. До этого носил ее сигну 5, полная хрень если честно, ощущение ,что она не пашет
@farslght
7 ай бұрын
Тем временем, у меня 11 фехтований и ни одного пота. Даже за 70 круток в сигну Члебедя Пот успешно заивейдил меня )
@WarCriminalsimp
7 ай бұрын
Ну Сэм буквально по сливам Блейд на максималках.
@WarCriminalsimp
7 ай бұрын
Он сам тратит своё хп ради урона.
@WarCriminalsimp
7 ай бұрын
Даже сигна по сливам баффбает урон, когда теряет хп
@mralexsend7091
7 ай бұрын
У меня Фехтование 5 наложения и 4-го.🥴
@acrooks137
7 ай бұрын
Рада за тебя, но не от всего сердца
@19andrevv91
7 ай бұрын
-На счет конуса сохранения есть возражение- А ясно автор тоже этот вариант увидел . У меня Март так собрана. В виртуалке под сохранением нормально выглядит. -А если у Пелы еще и ульту починят то будет вообще прилично.- (Неактуально)
@anastasia8061
7 ай бұрын
А что у нее с ультой? Я как раз ее пересобираю в данный момент и хотела бы знать нюансы
@19andrevv91
7 ай бұрын
@@anastasia8061 Я не знаю почему так. Но от прописанного среза 0 эффетка, без синергии с Волком. Недели 3 назад тестировал. Зеле + Пела = 85к крита. Зеле + Волк = 120к крита. Зеле + Пела + Волк = 150к крита. Откуда разница если они обе режут по 40%?
@THEF1R3ANG3L
7 ай бұрын
@@19andrevv91 Ну так читать внимательнее нужно способности) Волк не только режет защиту но и RES PEN, плюс с багов немного защиты режется. В итоге на 10 следах у Пелы 40%-42% срезки дефа в зависимости от эйдалонов. У Волка 45%+8% и сверху RES PEN, который в навыке и А6
@Олег245
7 ай бұрын
@@19andrevv91 Волк накидывает Ешкой -20% и -10% резиста по мимо среза защиты. Ну главная причина разницы это на ком ты тестил урон. Т.к. у мобов разная степень резистов и Пела может показать худший вариант для Зеле если у противника резисты от льда где Волк покажет себя лучше на этом противнике.
@19andrevv91
7 ай бұрын
@@Олег245 Свежие тесты показали что видимо уже починили. Проверил на 3х источниках. Кван, Лед, квант+Лед уязвимости. Через ульты разница вышла менее 1к. (Я не такой дурак чтобы потерять в подсчетах влияние навыков) Что это тогда было без понятия. Просил же народ на нескольких каналах проверить. никто не отозвался.
@Lycianil
7 ай бұрын
Спасибо вообще за кучу условно бесплатных конусов)
@NightMareOIF3
7 ай бұрын
Подскажи, как скачать тестовый сервер или тебе дадут допуск после анкеты на тестера?
@Singollo
7 ай бұрын
Они периодически делают набор через анкеты, но попасть тяжело
@S4ndRox
7 ай бұрын
Гармония еще подходит Юуйкун
@Fuiunosemi
7 ай бұрын
У конуса Сэма огромный недостаток по сравнению с арлановским - каждый 3-й раунд баф работать не будет (срабатывает раз в 3 хода, висит - два). Да и у арлановского еще и урон выше, при % Нр цели выше , чем у Блейда (что легко достижимо) Так что имхо сэмовский конус пойдет, только если второго либо вообще нет, либо мало пробуд. P.s. либо я неверно понимаю эти "раз в три хода"
@СергейАдымканов
7 ай бұрын
2:30 То же дерьмо. Фехтование всего лишь 2 наложения. Для сравнения - сигна Дани 5+4, пот 5+5, сигна Арлана 5+5+2... Да блин всех фиол конусов почти на 2 макс пробуды нападало, НО не фехтование. :(
@pirozok_s_vishnei
7 ай бұрын
я забрала ваше фехтование, у меня их почти 9 штук за 1200 круток. и около 9 сушанок🥲🥲🥲🥲
@AionXIV
7 ай бұрын
Про конус сохранения решительно не согласен. Де-факто это бесплатный вариант БПшного конуса. Другое дело, что в игре почти нет таких персонажей, кто мог бы его реализовать, но это беда не самого конуса, однако, на ту же Марту он прекрасно встанет, потому что ей как раз выгодно разгонять очень много защиты, от которой в том числе начнёт расти урон контратак и ульты. Можно ещё и на Фу Сюань попробовать, но это уже порно-билд, потому что Фушке надо ХП в первую очередь разгонять, а значит конус априори не реализуется на должном уровне (тем более на неё идеально заходит конус виртуалки, который больше нигде не реализуется). А на Лебедя нужный порог ШПЭ набирается без особых проблем, если в тело взять ШПЭ (а что ещё ей надо?) и планарный сэт на ШПЭ. Так что конус однозначно для тех, кто выкрутил Лебедя, но не крутит оружейку и хочет достойный конус на неё.
@Pictoremart
7 ай бұрын
Если у меня есть р5 сигна арлана стоит ли мне собирать новыйй конус разрушения?
@zhenyavlaskin8491
7 ай бұрын
Вряд ли
@takemikazuchi1861
7 ай бұрын
а вельт разве не собирает шанс попадания?
@АлексейПеткин-у5ъ
7 ай бұрын
Спасибо за обзор ! Если не сложно можно тайм коды добавлять ?
@Singollo
7 ай бұрын
Готово
@АлексейПеткин-у5ъ
7 ай бұрын
@@Singollo👍
@Otto_Apocalypse_kinn
7 ай бұрын
Стоит ли ставить топаз новый р5 конус при наличии р2 фехтования?
@Олег245
7 ай бұрын
Ну как вариант это только проверять.. Если оба конуса 1 лвл зайди в зеркало и по тести.. А потом сделай выводы. А если какой то из них 80 лвл ну тут либо качать либо забить).
@ytubir7720
7 ай бұрын
С задержкой но зато достойно сделаный видос
@Sfrapc
7 ай бұрын
Это немного, но это честная работа
@Sora-sq5lw
7 ай бұрын
Кто знает, атака пожирателя лун считается за базовою, или за ешку, просто подумал что можно было бы использовать конус гармонии для него
@Алина-я8ц3б
7 ай бұрын
Базовая, как и у Блейда. И у Цинцуэ.
@Влад-ь3б6б
7 ай бұрын
конусы одних путей не работают на персонажей других путей,они дадут тебе только статы
@Sora-sq5lw
7 ай бұрын
@@Влад-ь3б6б я имел ввиду нацепить этот конус на условную тиньюнь для того чтоб она бафала дань хена
@Sora-sq5lw
7 ай бұрын
@@Алина-я8ц3б понял спасибо
@Влад-ь3б6б
7 ай бұрын
@@Sora-sq5lw тогда да,но реализовать реально сложно будет. После обычки лисы можно не успеть отрегать поинты из-за урона по персонажу скажем и тебе придется использовать хил. Или надо ешку прожать у лисы и атака дани улетит в пропасть,или ультануть лисой и она не до конца зальет даню и опять атака улетит в пропасть....этот конус как Юйкун,слишком душный
@xemellame
7 ай бұрын
Чего?) У меня гепард сигной и ботинками на скорость с веревкой на вэ имеет 4000 защиты, при этом в двух шмотках % защиты даже нет. Так что разогнать до 4000 ещё как можно
@maksos_top
7 ай бұрын
А знает кто, можно ли получить 1 копию конуса разрушения бесплатно? Потому как часть новых конусов у меня уже получена за что-то(птички и тп), а насчет конуса разрушения я хз.
@furux572
7 ай бұрын
На данный момент - нет, только купить. Но скорее всего его дадут за сюжетный квест(либо за какую-нибудь активность) в следующем патче.
@valdimiruss
7 ай бұрын
У тебя фехтование, а я с релиза все никак не могу выбить конус Арлана, везде пишут, что конус бомбовый, особенно мне на блейда. Но гача обделила
@valdimiruss
7 ай бұрын
А вот сигна Химеко в 3 пробуде
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
Мне наоборот повезло. Когда крутил ещё в 1.0 сигну зеле сразу с5 нападало
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
Но спокойной ночи и мирного сна ни как не могу с5 получить
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
А хочу на кафку
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
На данный момент с лебедем спокойной ночи на кафке будет лучше чем Кафка с сигной 😅. Из за проблем со скорости. Лебедь должен ходить первой. Из за этого лебедю придется много скорости делать. Надеюсь соберу лебедю скорости 152 хотябы до рерана сигны кафки, чтобы с Жуан мей у нее было 162 и скорость была больше чем у кафки
@Xayl-uq5qh
7 ай бұрын
Ура я ждал это видео
@ЮиРамен
6 ай бұрын
понятно, как я и думала... конусы мусороватые(
@ghostre3219
6 ай бұрын
Да.. Мусор конус на Галлахера, который топ1 в брейкер сборку, Мусор конус на эрудицию, который при условии лучше завтрака, Мусор конус небытья который лучший ф2п вариант на Лебедя/Сампо Мусор конус на Блейда, который буквально единственный кроме р5 Клятвы(попробуй выбить) и его Сигны. Ну что там по мусору то?
@txtanaka
7 ай бұрын
Шестое чувство:)
@firefly5455
7 ай бұрын
Знч сидим на жепе ровно до 20 февраля
@animamtuam4832
7 ай бұрын
странно, у меня фехтование 6 штук падала
@Riny888
7 ай бұрын
Ну вот поэтому у других и нет, все вам выпали)) У меня только одна штука с релиза игры.
@Dima_DMT
7 ай бұрын
ооо благодарочка
@TheCktulhu
7 ай бұрын
2 фехтования р5 и 13 конусов арлана. ТАк что для меня все новый конусы по умолчанию мусорные. Да возможно на новых персах заиграют, но в данный момент нет.
@trissdravis8751
7 ай бұрын
а конус Миши как?
@ИльяГвоздецкий
7 ай бұрын
Почему кстати никто не играет на арлане у него цифры хорошие
@THEF1R3ANG3L
7 ай бұрын
Потому что казуалы, а так он хорош)
@Олег245
7 ай бұрын
ПотамуШта смотрят этого ДОл...ба который говорит вот это не играбельно а вот тут так надо делать по моиму.
@hooklife2750
7 ай бұрын
Мора на ветер.
@salad7657
7 ай бұрын
играю с релиза и тоже нет фехтования 💀💀
@valeriibaldur
7 ай бұрын
Получается можно спокойно выкинуть мою с3 сигну арлана и спокойно фулл вдали от огня дать Блэйду и радоваться?
@КириллК-ю2к
7 ай бұрын
Наверное так. Но с5 сигна арлана будет более стабильная всё-таки
@shkudi1774
7 ай бұрын
Если в отряде есть Лоча, то сигна Арлана почти всегда работает лишь наполовину. В такой ситуации вдали от огня р5 будет лучше мне кажется.
@valeriibaldur
7 ай бұрын
@@shkudi1774 у меня как раз с блейдом лоча только
@toumakamijou2774
7 ай бұрын
"Рассчитаны на будущее"... какой ты оптимист) Если конус через полгода найдёт одного единственного владельца, это не значит, что он был с заделом на будущее, это, мягок говоря, нишевый конус. Все конусы Пенаконии - помойка. В исключение можно добавить только наличие Топаз или Чёрного Лебедя на аккаунте.
@FoxMaid
7 ай бұрын
4:21 извинись
@noahd531
7 ай бұрын
Все та же проблема. ХСР настолько сыпет халявой, что в этой грудке нет смысла. Всегда найдутся что-то лучше. У меня сигны Клары, Вельта и Байлу просто лежат без дела. И это далеко не самые сильные пушки из тех, что я не использую. Играю с Релиза, и единственной пушкой, что я использовал, была Важность Завтрака, и то, только на Химеко, те есть сигны Герты и Сервал на высоких пробудах, что лучше. Ну и Гении тоже есть. По-итогу, эта халява привела к тому, что проще выбить сигну, нежели брать этот кал.
@Igroved_youtube
6 ай бұрын
Разборы лора у тебя неплохие, но вот гайды помойка. Выключил на словах, что ханья потеряет актуальность. Алло, она буквально лучше Искорки для большинства дд)))
@sofit3272
7 ай бұрын
Мне приходится ставить скорость на 1.5, автор вы слишком медленно говорите, я вроде не умственно отсталый которому надо по слогам говорить
@Meowcatzilla
7 ай бұрын
После твоего комментария автор видео пообещал говорить быстрее, уже репетирует речь перед зеркалом. Спасибо!
Пікірлер: 237