Бог мой! В конце интервью - шедевр!!!!))))) Приехать с конкретной целью!- выйти замуж за немца!😂 И годами его искать.... Да у многих в жизни ЦЕЛЬ найти сложно... Дама витает в облаках... Хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах! Хоть обвесь все стены планами на жизнь, а потеряешь здоровье и все планы котику под хвостик))).
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
люди по разному приезжают, поэтому я сказала о змужестве то же. Я познакомилась со своим мужем в Германии и мой муж не немец
@peace9876
3 ай бұрын
В Украине уже не носят шоколадки и коньяк при оформлении документов. Есть ЦНАП (центр надання адміністративних послуг) . Недавно, попробовала провернуть подобное, чтобы отблагодарить, так девушка ,оператор ЦНАПа бежала за мной до двери, чтобы вернуть деньги. У них везде камеры и никто не хочет потерять работу.
@Frost05808
3 ай бұрын
Хорошо , конечно , когда у тебя на курсе раскрепощенные люди , умеющие выразить мысли , с фантазией . Но люди все разные, каждый со своим прошлым. И действительно, казалось бы прострй вопрос кем ты мечтал быть в детстве, может привести лично меня в ступор. Потому что у меня было такое детство, в котором я мечтала только об одном , чтобы папа перестал пить( какая уж там профессия. И так далее... Правильно сказал Михаель, многие темы из перечисленных вами вообще не принято обсуждать. Поэтому и на русском иногда не знаешь что и сказать.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Сложности менталитета и жизни в странах СНГ
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за ваш комментарий, у нас у каждого есть свой чемодан проблемм, но кругозор и мечты не зависят ни от чего
@nastyammm7526
3 ай бұрын
Очень собеседницу много всего раздражает, почти в каждой обсуждаемой теме. И всех под одну гребёнку тоже неправильно. Чувствуется раздражение на всех вновь прибывших. В какой-то момент стало много рук) Непрошеный совет Михаилу, извиняюсь заранее) не давайте себя перебивать, пытайтесь проследить чтобы на ваш вопрос ответили. Собеседник начинает отвечать вроде по теме, потом уходит куда-то не туда и в итоге вопрос остался без ответа) это мешает восприятию диалога.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Спасибо за рекомендацию
@Imker-Trucker
3 ай бұрын
Будьте внимательнее, это Михаил чаще её перебивал, при всём уважении
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
я очень многим помогла за эти 27 лет,, от устройства на работу до устройства в личной жизни
@hildafischer1516
2 ай бұрын
В три захода наконец дослушала ваше интервью. Да чтож переселенцы вам такого сделали, что за агрессия? Вы здесь рассказываете какая вы целеустремленная, как вы календарями пользуетесь, какая вы замечательная и столько всего добились. Все наверно рады за вас, я тоже. А много вы переселенцев нытиков знаете? Конечно, куда без них. Только переселенцам мана небесная в ручки тоже не падала. Кто хотел, добивался чего-то в жизни а кто-то просто шёл и работал. Сколько переселенцев врачей, учителей, которые также как и вы преподают на языковых курсах. Инженеры, менеджеры и много разных профессий. Если вы с парой нытиков столкнулись то что это за обобщения? Кто чего хотел, тот того и добился. Цели себе переселенцы не ставили? Только кто эти цели выслушивал, может один из 10 сидящих на бирже труда (Arbeitsamt, так тогда Jobcenter назывался). Вы тут свою историю рассказываете, а я вам могу свою рассказать не хуже вашей. И спросите у тех кто чего-то здесь добился, истории не менее интересные. Как врачи массажистами работали, на скорых и никто не ныл, просто работали, да и масса других примеров. Ну вообщем то сумбурно, но зацепило меня по поводу переселенцев, как они вас раздражают. Как вы с людьми работаете если не можете совладать со своми эмоциями. Желаю вам удачи и терпения.
@visri9207
2 ай бұрын
Мне она тоже не понравилась, слишком высокое чсв, начинать нужно было историю с выхода замуж. Просто рассказывает новоприбывшим и беженцам какая она замечательная и все, но тот, кто здесь долго живёт видит конечно, что женщина не супер карьеру сделала, чтобы так себя позиционировать Я тоже приезала как au pair и закончила здесь вуз, но мне в голову не придёт выступать на ютубе, как мне не нравятся переселенцы, а тем более спрашивать, о чем беженцы мечтали в детстве. Детский сад какой то
@svetlanaheld9293
3 ай бұрын
Михаил, спасибо за разговор. Вы , как всегда- ведете интересные беседы, позитивен, сдержан и толерантен . Не могу сказать о толерантности вашей героини, что недопустимо педагогу. Не хотела бы попасть к ней на курсы. Посыл героини понятен, но она слишком раздражена и нетерпима. Я человек с активной жизненной позицией, но отлично понимаю, что все мы разные, в этом и есть прелесть жизни. Задача педагога на таких курсах " зажечь", разьяснить людям их возможности. И радоваться , когда видишь отклик студентов. Не думаю, что все студенты героини были пассивны, скорее всего чувствовали ее предубеждение . Раздражение отталкивает.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
за 2,5 года накипело от пассивности людей
@hildafischer1516
2 ай бұрын
Совершенно с вами согласна, об этом же и написала в своём комментарии. Если у неё за 2,5 года накипело, то чего ждать дальше, не завидую тем людям, которые у неё учатся.
@rtuojk65obv24
2 ай бұрын
@@nataljaonuma4087какая пассивность!? Учащиеся есть разные, но с моего опыта скажу, что почти все заинтересованы в изучении немязыка. Настрой учителей сразу видно с первых занятий. И это очень чувствуется, к примеру, когда учитель игнорит, манипулирует, завуалированно оскорбляет , чтобы не напрягаться (не готовится к занятиям) и чтобы ему не задавали вопросы( были пассивными). Это такой метод т. н. учителей. Просто нежелание учителя коммуницировать с учащимся. Они хотят, чтобы все уже приходили со знанием немязыка...
@olgaminiaylo7635
2 ай бұрын
Тут нет такого понятия зажечь, просто чем-то запугивают и вечные разговоры о налогах
@nataljaonuma4087
2 ай бұрын
@@olgaminiaylo7635 чем вас запугивают? Я плачу налоги и хочу знать, куда они уходят
@wrw6510
3 ай бұрын
Да уж, русский язык она явно забывает. Очень тяжело слушать. Это история одного человека. У всех разные способности, изначальные условия, разная дорога. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Нельзя обобщать свой опыт на всех и осуждать других.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Согласен 👍
@tanjawhiteflower
3 ай бұрын
Для 27 лет жизни в германии, у нее очень хороший язык.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
это интервью со мной и устовие интервью-личный опыт, если я буду канцлером Германии, я буду говорить в общем по стране
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Михаил, спасибо за интересное интервью. От себя хочу добавить: На результативность изучения языка очень влияет психологическое состояние... В состоянии хронического стресса или депрессии новый язык вообще не идет. Идет просто отторжение новых знаний. И даже круглосуточная зубрежка не поможет.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Тут соглашусь, это касается не только языка, но и в целом работы и учебы
@Перелётнаяптичка-ж7с
3 ай бұрын
Вы очень правы. Но что делать с этой депрессией - не всем понятно…. Люди даже не понимают, что это оно, думают, что во всём виновата Германия.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
по вопросам психологического состояния нужно обращаться к психиатору, а не к учителю немецкого
@rtuojk65obv24
2 ай бұрын
@@nataljaonuma4087согласна, но компетентных учителей в языковых школах очень мало. В основном "люди с улицы". Незнаю.. как им дали право учить других...
@tatianaengels4715
3 ай бұрын
Очень трудно слушать героиню: много размахивает руками, плохо формулирует мысль, слова паразиты...
@omarosa4500
3 ай бұрын
Да Слушать её трудно, но интересно.
@galinagerhardt1847
3 ай бұрын
Что такое, слова паразиты?😊
@tatianaengels4715
3 ай бұрын
@@galinagerhardt1847 всякие "ну" через слово
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
мы все разные
@galinagerhardt1847
3 ай бұрын
@@nataljaonuma4087 По другому было бы ужасно.👍
@ditra5664
3 ай бұрын
Одна большая буква Я. Интересно посчитать сколько раз она в интервью проЯкала. Делай как Я.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
это интервью со мной и я говорю о своём опыте, я не президент страны, что бы говорить в общем
@tanjap0290
Ай бұрын
@@nataljaonuma4087да уж сколько людей не умеют слушать между строк😅
@greenflowerkat
3 ай бұрын
Шикарный выпуск, Понимаю её боль, преподавателю конечно хочется отклика. Она ищет горящие глаза, непросто увы их найти, сейчас действительно непросто заинтересовать ученика и сделать так, чтобы он раскрылся и рассказал о мечтах, нужно создать атмосферу. А психологический климат создаётся практиками .... приходится осваивать психологию. Чтобы поддержать свой настрой психология очень выручает!!!! Стихотворение Пушкина ❤!!! Спасибо🙏!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Проблема интеграционных курсов еще в том, что это «обязаловка» и большая часть людей ходят на них не потому что они этого хотят
@greenflowerkat
3 ай бұрын
Понимаю, , практически как школа для детей@@FotografDeutschland
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@Valentyna-vc1je
2 ай бұрын
Почему кассы самооб служивания в супермаркетах ,например,в Netto,Rewe,не сделать на разных языках(с возможностью выбора языка).Такое впечатление,что даже в супермаркете желают узнать мой уровень Deutsch .
@nataljaonuma4087
2 ай бұрын
@@Valentyna-vc1je я бываю и в Италии и в Франции и Америке и в Японии и нигде нет касс самообслуживания на других 100+ языках мира, только на языке страны
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Еще интересны рассуждения о "сортировке" в раннем возрасте " " зачем "маляра" сажать рядом с "нейрохирургом"? А ничего, что многих гениев, добившихся высот в науке, в школе считали чуть ли не дебилами? Или уж лучше сразу по форме черепа сортировать кому с кем учиться? Если бы сразу было так легко определить свои профессиональные таланты, как считает гостья!... Не редко ребенок, слабо учившийся в школе, вдруг "просыпается" к старшим классам, а потом даже обгоняет сверстников в уни. И вундеркинд вдруг впадает в депрессию и скатывается в самый низ... Нельзя никого сортировать! Только тех, кто склонен к нарушению закона с вредом для окружающих! Преступно оставлять в обществе убийц и насильников. Это приведет к трагедии.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
за 27 лет жизни в германии я очень хорошо понимаю это разделение
@olgaminiaylo7635
2 ай бұрын
она разбирается где маляр а где хирург, вот и моему ребенку такая попалась учительница, из активного и мотивированного ученика превращение в непонятно кого много на себя берут учителя и совершенно им все равно
@nataljaonuma4087
2 ай бұрын
@@olgaminiaylo7635 я не учитель младших классов, но даже по взрослым видно, кто хотел учиться и кто просто ходил в школу
@galinagerhardt1847
3 ай бұрын
На счёт «почему соседи не пришли сами и не сказали что диван мешает», всё очень просто. Потому что никто не хочет это лично, ведь могут ухудшится отношение между жителями дома. Как бы то ни было, если кто-то к вам придёт и « пожалуется» то всё равно останется такой скажем «осадок». Вот он пришёл, сказал что что-то его не устраивает, он козёл.😄 И этот осадок остаётся. Для этого случая и есть Vermieter. Ты знаешь что кто-то пожаловался, но не знаешь как именно, поэтому не будет обид на кого то именно. Конечно можно потом думать что все соседи козлы, но это не так запоминается как если кто-то один. 😄
@AnnaBern-l2x
3 ай бұрын
О терминах вообще не о чём ,какая-то агрессия прям она знает есть у каждого Terminkalender или нет,детский сад и рассуждения по большему счету не имеющие ничего общего с реальностью
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
По поводу терминов… мне честно говоря, не совсем понятно, зачем их назначать, заранее зная, что может все пойти не по плану. Задержку в 20-30 минут я не считаю проблемой, но в течение дня можно назначить и больше терминов.
@dok_alex4147
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland Термины служат для организации / оптимизации логистики. Это неидеально, но работает. Без терминов ожидание кратно дольше.
@AnnaBern-l2x
3 ай бұрын
@@dok_alex4147 я говорила о том что откуда можно вообще знать есть ли у всех Terminkalender, и вообще как др люди делают?он у нас вот есть и у моих друзей и родственников и о боже нет проблем с терминами
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
если вы живёте по своему графику-пожалуйста, если в обществе, то жалко ваше общество
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Гостья на своем примере показывает, в чем опасность когда в сформировавшееся общество приезжает большое количество людей с другим менталитетом.... Взаимопонимание на уровне старого диалога: - у нас нет хлеба, детей кормить нечем ! - в чем проблема? Кормите пирожными!))))
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
проблемы решают специальные и обученные люди-адвокаты, психотерапевты, социальные работники и т.д. к ним нужно обращаться, а не обыкновенные люди.
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Люди имеют свое мнение, но по опыту "знают", что лучше его оставить "при себе")... Самое непонятное для русскоязычных в Германии то, что в школе хорошие оценки ставят не столько за знания, сколько за активное участие, за шумную "видимость" деятельности... Даже если это абсолютно не правильно ( в правильности ответов). Т.е. ученик, громко выкрикивающий чушь будет иметь итоговую оценку лучше, чем тихий умный ученик, который знает правильные ответы на все "примеры" и задания. Можно хорошо знать немецкую грамматику, прекрасно владеть разговорным языком, но из-за разницы менталитета оценка по языку все равно будет не высокая, т.к.оценивается "менталитет"...
@galinagerhardt1847
3 ай бұрын
Да, ребёнок который не участвует на уроке не получит хорошую оценку. Но это не так плохо, так как вытянет хорошими оценками по письменным работам. Но ученик который выкрикивает не правильные ответы никогда не получит хорошую оценку за Mitarbeit. Скорее плохую за провидение.☝️
@Valler-v2u
3 ай бұрын
@@galinagerhardt1847субъективно. Мои дети постоянно с этим сталкиваются и даже прожив в Германии много лет, имея отличные оценки за письменные работы, как получить отличную оценку по итогу понять не могут. Тем не менее, одноклассники, отстающие по письменным, в итоге имеют оценку выше...
@hallo_de
3 ай бұрын
Эксперт 😂
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
мы говорили не о детях, а о взрослых и у меня нет чёрного списка плохих ответов
@asdky1376
3 ай бұрын
Женщина из Риги уехала, а Рига из неё никак не уедет. Я считаю, Педагог не должна произносить слова "меня раздражает". А она их произнесла много раз. У меня дочка уже третий год учится в Германии. Сейчас заканчивает первый год МD Hochschule в Дюссельдорфе. И когда мы её отправляли из Казахстана, нас предупреждали, если нужна будет помощь или какие-то проблемы, лучше обращаться к немцам. Потому что они, действительно, по-настоящему терпимы.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
я очень многим помогла за эти 27 лет,, от устройства на работу до устройства в личной жизни
@СветланаМеркулова-с1ш
3 ай бұрын
Человек рассуждает так, прожив в стране более двадцати лет. Я прожила 50 лет в абсолютно другой стране с другим укладом, с другими правилами. Многие сидят на курсах и смотрят в сторону своей страны с надеждой вернуться домой. Одно дело, когда ты учишь язык , зная ,что будешь здесь жить. Многие не знают, что с ними будет дальше...
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
Точно.
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807 я тоже думаю, что знание язьіка понадобится. Но тотпостоянно болею, то надо бежать какие-то бумаги оформлять, все отвлекает. А когда садусь и учу, ет цельій поток информации, нет конца-края. Не знаю, продуктивно ли я учила. И все равно не поримаю, чтотговорят немцьі. Аудио в ютубе на немецком могу 50 раз слушать и не понимаю. Куча приставок у каждого глагола, которьіе меняют смьісл. Ето надо учить лет 10. 🤪 А работать как?
@ollekoos2071
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807насчет применения языка - очень сомнительно... если что то перевести и нужно, то есть ИИ, или на худой конец - гугл.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
что я должна делать ? за психологической помощью нужно обращаться к психологу
@ЕленаКовалева-н6д
3 ай бұрын
Не повезло просто преподавателю. У нас на курсах не возможно было «попризатнуть» желающих высказаться и причем с нуля. И была сборная-солянка со всех стран мира, классное было время
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
От группы так же много зависит, как и от преподавателя
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
попризануть, не поняла. Спасибо за комментарйи
@ОКСАНАДжанзакова-п3н
3 ай бұрын
Михаил привет из Караганды! Очень познавательное видео! Вы как всегда молодец! Всё очень понравилось. Спасибо большое за людей , которых вы приглашаете на интервью.🎉
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Благодарю. Привет Карагандинцам!
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@МаринаАнтонюк-к6е
3 ай бұрын
Большое спасибо за видео, очень познавательно. Но доктор наук, который не может просто выразить свои мысли...🤯
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Спасибо за просмотр
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
я защищалась на немецком
@МаринаАнтонюк-к6е
3 ай бұрын
@@nataljaonuma4087 Извините меня, я потом об этом подумала, что русский для вас наверное уже немного забытый язык🥰
@galynaruban1100
3 ай бұрын
Сейчас супер современные методики есть особенно в институте Гётте, даже самый упоратый чайник начинает говорить в конце месяца, и по началу я тоже ходила государственную интеграционную школу , и реально так и есть ты там как баран седишь и не врубаешься не во что, пока не перешла на курсы в Гетте. С первого урока я была в восторге и с удовольствием ходила на занятия, так было весело позитивно и понятно.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий, Гёте иНСТИТУТ не панацея, есть кто заканчивает самые дешёвые и говорит, a есть, кто заканчивает Гёте и молчит
@svetlanalavda1001
3 ай бұрын
Тяжело смотриться программа.Дама косноязычная ,руками махает ,мысли свои ,сформулировать не может.
@theoingo
3 ай бұрын
кстати, о косноязычии. Не махает, а машет. Но тебе веднее :)))
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
я не профессионал в интерью, получилось, как получилось
@visri9207
2 ай бұрын
@@nataljaonuma4087а как вы лекции в университете читали с такой сумбурной манерой доносить информацию?
@minajustus2384
3 ай бұрын
Единственное у этой женщины проблема, перебивает собеседника, не до слушав его
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Это не единственная проблема у собеседницы...)
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
у меня нет проблем, просто так получилось в этом интервью
@alexanderhoffmann9000
3 ай бұрын
Интересное интервью, поучительное. Многим не понравится, потому что себя узнали. Честно о том, в чем боимся себе признаться. Респект!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
👍👍👍
@larissakarpinskaya7460
3 ай бұрын
Да! Да! Так и есть!😊
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@katarinadays751
3 ай бұрын
Смогла посмотреть только 10 мин.. Очень нервная женщина.. Много рук.. Передергиваний.. Прям на стрессе.. Все бесят и раздражают 🤬
@Eskrima86
3 ай бұрын
Агрессивная дама с этими своими "мне их хочется задушить" и "меня раздражают"... Напоминает пару врачей русскоязычных,к которым мы попали,и теперь ходим только к немецким врачам.
@ЛюдмилаПастух-й9о
3 ай бұрын
Спасибо, за ролик. Я окончательно убедилась, что преподаватели интеграционных курсов не имеют поняьия с какими людьми им приходится работать. ( Столько учатся, а элементарных вещей не понимают ). На интеграционные курсы приходят люди с разными жизненными ситуациями кто то много лет готовился к жизни в Германии, учил язык перед приездом, кто то из бомбоубежища в своей стране, у кого то на глазах по кусочкам из груды кирпича вынимали соседскую девочку подростка, у кого то сын погиб или в плену - последние два года в Германии много простых беженцев от войны, которые находятся в сильном постравматическом стрессовом расстройстве . Это состояние между смерть и жизнью - какая может быть мотивация в таком состоянии ? Почему учителя на интеграционных курсах не знают об этом.? Я после побега от войны в Германию на своем языке не могла больше года двух слов связать, что говорить о изучении такого серьезного языка как немецкий?
@ЛюдмилаПастух-й9о
3 ай бұрын
Это специфика о которой учителя знают , детская и взрослая психология как минимум 4 семестра в педагогических Универах. Специфика работы педагогов и воспитателей в разных школах разная .И вообще просто показатель невежества не знать то с кем ты работаешь . .Надеюсь Вы согласны?
@laragri
3 ай бұрын
Наташу я знаю лично. Она - прелестная женщина: одновременно хрупкая и сильная. Как жаль, что многие оценили КАК она говорит (а говорит она очень искренне, эмоционально, и поэтому иногда сбивчиво), но не оценили ЧТО она говорит. Ее Message, по-моему, был: вы, в силу разных обстоятельств, оказались в стране, которая построена на принципах гуманизма, толерантности, равенства. Страна небедная, развитая. В ней можно превосходно жить. Стоит приложить усилия, чтобы разобраться, как она устроена и понять насколько она вам подходит. Если подходит, возможно, нужно что-то изменить в себе. Лучшего примера, чем с диваном, не придумаешь. Человек сделал нечто, что Германии немыслимо - выставил мебель в коридор без объяснения. Соседи сделали то, что является не просто их желанием, а их ДОЛГОМ: сообщили людям, которые должны с этим разобраться А. человек с диваном, не зная как поступают в таких случаях в новой для него стране, не только не попытался разобраться, не только не задумался, а не сделали ли он что-то неправильно, а объявил немцев стукачами и распространяет это мнение среди соотечественников. Уверена, что, например, с медициной происходит тоже самое. Наташа, ты поступила очень мужественно, дав это интервью.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Я с Вами согласен, что Наталья замечательный целеустремленный человек. Именно поэтому и было принято решение взять у нее интервью, как пример для других. Но мне совершенно не нравится, что Вы не внимательно слушали и полностью исказили смысл моих слов. Что является наглядным примером, как обычно не внимательно слушают люди интервью. Я не объявлял немцев стукачами, а привел пример, что скорее всего в подобных ситуациях, так как люди не знают как принято поступать, воспринимают такую ситуацию как стукачество. Будьте внимательнее, когда слушаете
@laragri
3 ай бұрын
@@FotografDeutschlandэто и не был выпад против вас - вы мне как раз понравились: и ваш спокойный и доброжелательный способ вести интервью и ваша потребность разобраться. Но вы же сами пишете, что люди воспринимают такие непривычные вещи как стукачество, вместо понимания, что это делегирование решения вопроса по назначению (кстати, в том числе за решение таких вопросов домоуправлению платят). Для упрощения, обобщения и обострения этого случая я приписала такой ход мысли «человеку с диваном».
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо огромное за поддержку
@ankapartyzanka
3 ай бұрын
Странно, я алкоголиков нашего района(Hamburg, Niendorf) , регулярно просящих милостыню на Einkaufsstraße, уже почти в лицо знаю, а они за 20 лет не видели.
@omarosa4500
3 ай бұрын
Ну. Каждый видит "своих".
@ankapartyzanka
3 ай бұрын
@@omarosa4500 а некоторые просто хамят посторонним в интернете
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Ну все-таки не по всей Германии алкоголики везде валяются. В некоторых регионах их нужно очень постараться найти
@tatjanar.2078
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland может дело в том, что она живет в небольшем городе на юге Германии. От "южанина" слышала, что там больше порядка, чем на севере. Но сама была и в Мюнхене и в Нюрнберге и видела бездомных, спящих на лавочках. Конечно не могу судить о том пили они или нет. Не могу представить все же, что ее дети до 20 лет не видели пьяных в стране , так любящей пиво.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
красота в глазах смотрящего
@AnnaShcherbakKufeld
3 ай бұрын
Среди выходцев из России и в том числе среди живущих в Росиии очень много умных и образованных людей, которые имеют свое мнение и могут высказать его. Тем более те, кто переезжает. Необразованный человек вряд ли будет иметь силы и возможности язык сдать, все изучить и собрать документы. Я не знаю с кем она сталкивалась , что люди ничего не знают и не могут высказаться . Или вопросы не корректно были со стороны оратора поставлены. В общем, совершенно субъективное мнение.
@olnoetti
Ай бұрын
Михаил, спасибо за ваши видео, довольно познавально 👍✌️👌🌺🫶
@FotografDeutschland
Ай бұрын
👍👍👍
@bahoraeschborn5320
3 ай бұрын
Inogda mne kazalos chto ona poletit😅, tak silno mashet rukami
@YelenaYermolaieva
3 ай бұрын
Как прав Михаил. Мы пост- гомосоветикус, к сожалению . Выученная беспомощность, политика "не высовываться". Нужно просто это выдавливать из себя.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Потихоньку перестраиваемся, но не у всех это получается. Особенно первое время. А еще «что люди подумают» тоже сильно мешает
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@alexshalom4134
3 ай бұрын
Хорошую тему затронули о том, что на рускоязычном пространстве люди не привыкли рассуждать. Здесь этому учат детей уже в начальной школе. Каждый должен иметь и уметь высказать своё мнение.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
В этом прямо огромное отличие
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за ваш комментарйи
@rtuojk65obv24
2 ай бұрын
@FotografDeutschland я рассказала в классе о том, как я провела свои выходные на немязыке (по просьбе учительницы). Учительница начала меня высмеивать и дала понять остальным, что я ненормальная потому, что я провожу выходные по-другому, чем другие.. Но ничего не было сказано об ошибках в нем речи. И это был не один случай и в не одной школе.
@nataljaonuma4087
2 ай бұрын
@@rtuojk65obv24 проведите ваш день интереснее, расскажите о каком то моменте интересном, а не проснулась,приготовила,убрала,заснула
@user-vogel
3 ай бұрын
Спасибо за интересный разговор! Наталья очень во многом права, как бы не было неприятно это признавать. Типа, нечего на зеркало пенять, коли... Возможно, она немного безжалостна к своим ученикам. Наверное, имеет право
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@larissakarpinskaya7460
3 ай бұрын
Михаил! Отличный выпуск! 🔥Формат - хороший! Героиня прекрасная! Такая живая, позитивная и эмоциональная! Супер!👍
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Благодарю 👍
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@AlexanderStraub-b4c
3 ай бұрын
Михаил добрый день ! Это интервью или монолог- мемуары ?
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Здравствуйте. Это даже дискуссия после первых 30 минут
@dok_alex4147
3 ай бұрын
Не стоит злоупотреблять алкоголем
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Это к чему?
@olgaminiaylo7635
2 ай бұрын
У меня в доме немцы стирают ночью и в воскресенье, обьявления в подьезде не сработали и если случись какой-то мусор на ступеньках всегда виноваты мы))) очень рада за людей, кто уже давно интегрировалася и у них есть много плюсов, а для остальных простите бывает полный трэш, особенно в медицине
@an.2510
3 ай бұрын
Вы не понимаете или не знаете, что значит потвердить свой диплом врача в Германии! Надо работать в больнице 8 часов на всех отделениях и сдавать промежуточные экзамены. Какая работа медсестрой!!!!! Вы понимаете какой это труд, на это нет ни сил ни времени!!!!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Мне кажется и на медсестру нужно проходить обучение - просто так не попадешь. А зачем проходить обучение на медсестру, когда хочешь стать врачом
@dok_alex4147
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland Вы не поняли сути вопроса. Врач НЕ может работать средним медперсоналом. В Германии для работы средним медперсоналом необходимо законченное образование. Это не Россия.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
если нет сил и времени, то можно найти другую работу. Вы же у себя дома то же бы так сделали
@an.2510
2 ай бұрын
@@nataljaonuma4087 чтобы подтвердить диплом врача, нужно в больнице пройти практику, на всех отделкниях- das ist Job genug
@oxanaborn4942
2 ай бұрын
У каждого свой путь интеграции. Мне понадобилось почти 10 лет, чтобы переучиться, научиться свободно говорить на немецком (учу его каждый день, честно говоря), найти отличную работу и спокойно жить в свое удовольствие 😊. Учитель может только поддержать, направить, объяснить. А все чего ты достиг, зависит только от тебя. Ohne Fleiß kein Preis 😊. Спасибо большое за интересную беседу😊
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
👍👍👍
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Забавно слушать рассуждения о медицине от учителя... Да, все правильно, с точки зрения здорового человека). С нормальной температурой и без причины к врачу никто не пойдет ( кроме случаев, когда нужен "больничный"))). Но когда есть серьезные проблемы и когда спустя полгода, наконец, попадаешь к узкому специалисту и он либо вообще никаких анализов не проводит ( к примеру дерматолог) и говорит первое, что приходит ему в голову ( за 2 минуты, отведенные на прием пациенту, которого видит впервые в жизни)... Или серьезные проблемы, которые подтверждаются мрт, но человек героически превозмагает боль или двигательные проблемы, или еще что... Но врачи отказываются ставить диагноз только лишь потому, что с такой "картинкой" на мрт другие ( местные) пациенты лежат "трупиком", а "понаехавший" шевелится и борется ( что с немецким менталитетом немыслимо). И раз с такими проблемами он каким-то образом шевелится, значит здоров)))).
@galinagerhardt1847
3 ай бұрын
Нужно понять что не стоит «героически превозмогать боль». Вам за это никто медаль не даст. Говорите как есть или лучше даже немножко преувеличить.👍😉
@turegyou
3 ай бұрын
Да, платим мед страховку, но положенное надо выпрашивать. До чего распустили гос сектора.
@Imker-Trucker
3 ай бұрын
Ну и хрень
@Valler-v2u
3 ай бұрын
Прально! Лучше сразу самоубиться! @@galinagerhardt1847
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
у меня аноризма, кровоизлеяние в мозг, 2 грыжи поясничная и шеевая-дальше продолжать ? и я занимаюсь спортом, езжу на велике и веду здоровый образ жизни и хожу на проверки к врачам
@albaprospero4279
3 ай бұрын
Впервые напишу комментарий, посмотрев только часть интервью. Героиня понятия не имеет, что темы, обсуждать которые она предлагает на курсах и удивляется пустым глазам учеников, не интересуют в СНГ примерно НИКОГО. Там этих тем в общественной повестке не существует, потому что обычный человек ни на что из этого не влияет вообще никак, а значит, и держать в голове не станет. Ни политическая партийная система (которой нет), ни размер социальных выплат (которые так малы, что не имеют значения), ни процент отчисления в пенсионный фонд (платит работодатель, работник не привык знать, сколько именно), ни тема домашнего насилия - этим не интересуется никто, кроме узкого круга людей, принимающих участие в этой самой политической жизни непосредственно. Все остальные просто учатся, работают, живут свою посильную жизнь, некоторые не живут, а выживают. Героиня предлагает к обсуждению темы, которые интересуют людей только в благополучных странах. Это такой колоссальный разрыв в менталитете учителя и его учеников, что ей не приходит в голову, насколько предлагаемая ею тематика далека от интересов людей, приехавших в Германию в последнее время. Не ее вина, что она этого не понимает, она живет в другой среде, но если хочется живого отклика от людей, то имеет смысл провести какое-то исследование и выяснить, какие темы вызовут отклик у такой аудитории. PS Михаилу за разных героев, традиционно, спасибо.
@ankapartyzanka
3 ай бұрын
Вы мне напомнили, как я тут костьми легла, чтоб закончить магистратуру по биоинформатике на немецком языке, устроилась на работу, вышла в столовую, а там темы - что ели вчера, что едим сегодня, что будем есть завтра и кто какую выплату получит при сокращении. Меня чуть не вырвало.
@ankapartyzanka
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807 Ну, я надеялась , что я убегу от бытовухи и финансовых проблем и припаду к чистому истоку науки и инженерии , но бытовуха оказалась быстрее)))
@ankapartyzanka
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807да это давно было, я уже не на той работе, и не в той земле. Теперь у нас другие проблемы. Теперь у меня в группе иранец и немец-сексист-изоляционист, который против миграции, но мне говорит, что я "с отрывом исключение, как в группе женщин, так и в группе мигрантов". Но это уже другая история. Теперь понятно, почему многим лучше говорит про еду. А ещё лучше - просто жевать)))
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
о чем я должна говорить ? о заготовках ? об огороде ? напишите, как вы видете цель курса-Leben in Deutschland
@miraminze6882
2 ай бұрын
@@ankapartyzanka Супер! Точно! А вопрос хорошо ли вы спали?🤢 Какое кому дело, как я спала прошлой ночью!😂
@visri9207
2 ай бұрын
В 97 году после окончания программы AU pair через год нужно было уезжать домой, если не поступил в университет или не пошёл на социальный год (только на год). В университет тогда можно было поступать с сертификатом Zentrale Mittelstufenpruefung, это эквивалент С1. Гостья видеo говорит, что через год у неё был только уровень а2. Что то она не договаривает, по поводу статуса, который она имела после au pair. В те времена гражданам Латвии нужно было внж, они тогда ещё в ЕС не были. Понятно, досмотрела, она замуж вышла. С этого и нужно было начинать. В 25 лет через год а2 это очень низкий уровень языка. Возьмите лучше интервью у того, кто сам без помощи и мужей быстро выучил язык и сразу поступил в университет и потом сам себя обеспечивал все это время. У гостьи очень сумбурная манера речи, и очень много я и странный лебенслауф для человека с докторской и многолетнего опыта key account оказаться на интеграционных курсах...
@olgaminiaylo7635
2 ай бұрын
Так и с нашими детьми из-за языка они пока не имеют возможности наравне со всеми и их всех отправляют в хаупшуле. Дома дети выступали, принимали участие в соревнованиях, изучение английского гораздо сложнее программа и были как минимум хорошистами. С начала учебы их запугивают хаупшуле и демотивируют. И это ужасно.
@Chelsak
3 ай бұрын
Здравствуйте. А вы индивидуальные консультации не даете или собеседница ваша?
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Здравствуйте. Индивидуальные консультации по какой теме?
@Chelsak
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland по теме переезда в Германию
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
@@Chelsak напишите мне в инстаграм @baron.michael.fotograf - свои вопросы, если смогу чем-то помочь - договоримся
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
нет, по теме переезда в Германию я не даю консультации
@МарияПохоменко
3 ай бұрын
Переехала 5 лет назад из Испании в Гамбург, думала после Испании, не приживусь в Германии, хотя немецкий знала, но после двух лет в Германии, поняла, что здесь всё настолько социально шикарно, что в Испанию пока не хочется. Ещё в Германии очень чисто, нет какашек, как в Испании, и дома все ухоженные как на подбор. Сами немцы и люди, остальные национальности, что живут в Германии, очень вежливые и в своём большинстве, стараются соблюдать законы и порядок, в Испании постоянно нарывались на расп... здяев, мошенников и недобросовесоных граждан в любых отрослях.
@lenakim.9906
2 ай бұрын
Полностью согласна с собеседницей. Люди просто не готовы инвестировать время в изучение языка, просто не хотят и венят курсы и т.д. не смотрят ни немецкие фильмы, не слушают радио, не пытаются читать простые книги или журналы на немецком.
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
Любое изучение зависит от самого человека, от его стараний и стремления
@turegyou
3 ай бұрын
Агрессивная защитница наглеющего режима- знаем таких по обе стороны границы.
@rtuojk65obv24
2 ай бұрын
Она говорит.. быстро адаптируется в любой другой стране. Пусть не трезвонит! Да ещё с её нервной системой😂
@larissamilkevich3036
3 ай бұрын
Все элементарно относительно Datenschutz. Любое письмо можно вскрыть, точно так же как и взломать сервер с данными. Но все же Германия отстает по уровню диджитализации даже от стран постсоветского пространства, не говоря уже о США. Это касается всей старой Европы. Это мое личное мнение, возможно я не права. Но когда я забыла пароль от своей банковской карты и мне сказали, что пришлют его обычным письмом по почте, это был шок. Я уже не говорю о том, что здесь нет финтеков, которые развиты во всем мире, но не в старой Европе.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Мне кажется вскрыть письмо гораздо проще, чем сервер с данными )))) Э
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807 спрос есть и не маленький, только реально в Германии работает это по другому.
@tatianaengels4715
3 ай бұрын
Да, проблема. И власти Германии это признают. Еще Меркель в своё время высказывалась по этой теме.
@happyoursi7151
3 ай бұрын
Вы плохо проинформированы, финтеки есть: DKB, ING, comdirect. Это не реклама, а так, чтобы бред всякий не распространять.
@larissamilkevich3036
3 ай бұрын
@@happyoursi7151 тогда напишите мне, пожалуйста, какие. Может я действительно не в курсе.
@ЛарисаЧер-б4н
3 ай бұрын
Начну с того ,что мне нравится Ваш канал и я смотрю почти все видео на нем. Но эта Ваша собеседница совсем не нравится .Безусловно ее трудолюбие,активность ,профессиональные достижения заслуживают уважения ,но... Она слишком многословна ,все время перебивает собеседника ( задавая вопрос сама отвечает на него ,,бурным потоком " лишних слов ) много размахивает руками.... Это удивительно ,особенно потому ,что она преподаватель.А чего стоит высказывание,что она звдушила бы всех ,кто критикует медицинскую систему Германии ?! Правильно критикуют ! Я в Германии небольшой срок ,но я врач с очень большим медицинским стажем .Моего недолгого пребывания здесь достаточно ,чтобы утверждать ,что безусловно квалификация врачей высокая ,оборудование прекрасное ,операции проводятся на высшем уровне,но ...вы попробуйте попасть к узкому специалисту или на инстументальное или лабораторное обследование.Мне мой врач назначил необходимое исследование всвязи с обострением хронического заболнвания. Это исследование могли провести в соседнем городе .На телефонные звонки они не ответили ,на письма по электронной почте - тоже. Как -то ответил автоответчик и задал уйму вопросов .Из-за языкового барьера пришлось обратиться к волонтерке-переводчице за помощью,но она извинилась и сказала,что сама не может записаться на термин уже 3 месяца ! А потом термин назначают через несколько месяцев.... Что будет с больным за это время ?! Состояние может ухудшиться и стать непоправимым. Письма от разных организаций ,длинные ,не всегда обязательные.Хорошо еще ,что есть Гугл-переводчик и камера. Тяжело переносить климат. Im Herbst und Winter herrscht ein Schreckliches Wetter.Es ist stàndige regnet. Только своя легковая машина.спасает и немцев ,и наших .А если ее нет ,то трудно,но в этом никто не виноват,это не зависит от воли людей . Немцы приняли нас ,беженцев из Украины с нашими детьми. Спасают нас Они дали всеобьемлющую соц.помощь.Немцы очень доброжелательны. Мы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ им. Их помощь и отношение бесценны !
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
В Германии сейчас очень большая нехватка врачей - из-за этого и сложно записаться. Вы смотрели интервью с врачами у меня на канале? Думаю Вам будет интересно
@ЛарисаЧер-б4н
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland СПАСИБО !
@ЛарисаЧер-б4н
3 ай бұрын
Удачи Вам во всем !
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
в каждой стране есть свои проблеммы
@ЛарисаЧер-б4н
3 ай бұрын
@@nataljaonuma4087 Таких проблем ,как медицинская помощь ,тем более в высокоразвитой стране,как Германия быть не должно. Здоровье населения - это базовая необходимость. Даже при недостаточном количестве врачей можно организовать все лучше. Есть такой раздел в медицинском образовании и соответствующая специализация- организация здравоохранения
@НиколайСимезенко
3 ай бұрын
Курсы не какие.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
На мой взгляд - сильно зависит от преподавателя
@НиколайСимезенко
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland Может быть.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
ищите другие, вы вольны вибирать, что вам хочеться
@pavelmelnik1692
3 ай бұрын
...про "специализацию студентов на последних семестрах в университете" несусветная глупость. Если что, я работаю в нём.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
я 5 лет работала в Hochschule в Мюнхене и если вы не встречали Schwerpunkt Studium то посмотрите
@pavelmelnik1692
3 ай бұрын
@@nataljaonuma4087 ...я не знаю в каком качестве Вы там работали, но в Германии, любое учебное заведение объявляет набор студентов на строго определённый перечень специальностей, так как к поступающим на специальность предъявляются требования, включая очень часто и NC. Назовите хоть одно заведение, куда можно поступить не на специальность, а потом выбрать её? А уж если о специализации говорить, то, как пример, поступая на юридический, а это не HS, это университет, все учатся вместе, а на последних семестрах начинается специализация по направлениям в юриспруденции, что не имеет ничего общего с тем, что Вы сказали. Зачем вводить людей в заблуждение?
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
@@pavelmelnik1692 студент учиться на экономике и потом в последних семестра может себя специализировать на маркетинге. Если вы не понимаете о чем я говорила, то я не знаю,как вам ещё доступнее обяснить
@visri9207
2 ай бұрын
@@nataljaonuma4087"специализировать себя на меркетинге" это значит выбрать парочку Wahlmodul в этой сфере, в некоторых университетах есть только один такой модуль. Grundlagen Marketing. Больше ничего нет, это от университета зависит, маркетинг это самая лёгкая специализация в экономике, если один модуль ею можно вообще назвать
@minajustus2384
3 ай бұрын
Умница, ❤, вот правильный взгляд на Германию
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
👍👍👍
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за ваш комментарий
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
0.30. Ну е-мае! Мьі не знаем, что мьі будем делать в Германии и где работать!! 70% украинцев в Украине НЕ работали по своим дипломам! Поетому частотподтверждать нет смьісла. А по тем специальностям, что мьі работали, надо или переучиваться или доучиваться или работать на себя (а для етого надо знать язьік В2-С1). А язьік идет тяжело.
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807 так чтоб ппреучиваться- надо язьік знать В2 минимум и еще пару лет времени!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Я думаю, что с украинцами особая ситуация, так как если бы не началась война - они бы даже не поехали в Германию
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807 я из Харьковской области, жила на сьемной квартире возле Дергачей, которьіе ежедневно обстреливаются. У меня и до войньі не бьіло жилья, есть ипотека, которую надо вьіплачивать. Жилищньій сертификат мне ник о не даст ибо жилье потеряно не вследствии боевьіх действий. Кредит на покупку жилья- так он у меня есть, за него надо платить. Я пошла на курсьі еше летом 2022го. Школа бьіла очень плохая, но тем не менее я сдала В1 летом 2023го. И через 3 месяца я заболела ковидом с последствиями в виде рухнувшего иммунитета, воспаления носовьіх пазух, артрита, ежедневньіх головньіх болей, субфибрилитета, железодефицитной анемии. Последствия етого я разгребаю до сих пор. А врачи немецкие... нихрена мнеине ставили никаких диагнозлв и не прописьівали НИЧЕГО, кроме назальньіх спреев. Хотя, ето прямая обязанность врачей- лечить человека. Вот так, в Украину не могу поехать даже к врачам, потому что деньги уходят на лекарства, которьіе меня хоть как то поддерживают. А на поездку в Украину нет денег. Кредит не вьіплачиваю. С памятью проблемьі, язьік немецкий дается тяжело. А год назад я бьіла спортсменкой.
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
@@lisaniemand1807 из Харьковской области, жиламвозле Дергачей, которьіе ежедневно обстреливаются. У меня и до войньі не бьіло жилья, есть ипотека, которую надо вьіплачивать. Жилищньій сертификат мне ник о не даст ибо жилье потеряно не вследствии боевьіх действий. Кредит на покупку жилья- так он у меня есть, за него надо платить. Я пошла на курсьі еше летом 2022го. Школа бьіла очень плохая, но тем не менее я сдала В1 летом 2023го. И через 3 месяца я заболела ковидом с последствиями в виде рухнувшего иммунитета, воспаления носовьіх пазух, артрита, ежедневньіх головньіх болей, субфибрилитета, железодефицитной анемии. Последствия етого я разгребаю до сих пор. А врачи немецкие... нихрена мнеине ставили никаких диагнозлв и не прописьівали НИЧЕГО, кроме назальньіх спреев. Хотя, ето прямая обязанность врачей- лечить человека. Вот так, в Украину не могу поехать даже к врачам, потому что деньги уходят на лекарства, которьіе меня хоть как то поддерживают. А на поездку в Украину нет денег. Кредит не вьіплачиваю. С памятью проблемьі, язьік немецкий дается тяжело. А год назад я бьіла спортсменкой.
@СветланаСвет-ю3к
3 ай бұрын
из Харьковской области, жила возле Дергачей, которьіе ежедневно обстреливаются. У меня и до войньі не бьіло жилья, есть ипотека, которую надо вьіплачивать. Жилищньій сертификат мне ник о не даст ибо жилье потеряно не вследствии боевьіх действий. Кредит на покупку жилья- так он у меня есть, за него надо платить. Я пошла на курсьі еше летом 2022го. Школа бьіла очень плохая, но тем не менее я сдала В1 летом 2023го. И через 3 месяца я заболела ковидом с последствиями в виде рухнувшего иммунитета, воспаления носовьіх пазух, артрита, ежедневньіх головньіх болей, субфибрилитета, железодефицитной анемии. Последствия етого я разгребаю до сих пор. А врачи немецкие... нихрена мнеине ставили никаких диагнозлв и не прописьівали НИЧЕГО, кроме назальньіх спреев. Хотя, ето прямая обязанность врачей- лечить человека. Вот так, в Украину не могу поехать даже к врачам, потому что деньги уходят на лекарства, которьіе меня хоть как то поддерживают. А на поездку в Украину нет денег. Кредит не вьіплачиваю. С памятью проблемьі, язьік немецкий дается тяжело. А год назад я бьіла спортсменкой.
@rtuojk65obv24
2 ай бұрын
Женщина не понимает кто такие беженцы. Чтобы все понять, то, что она говорит "это просто"... беженцам нужно время. Начиная с языка и заканчивая всем остальным... И 2, 5 года - это мало. Этой женщине нельзя работать учителем!
@DygodyukElena-cj4xi
3 ай бұрын
что она несёт. тошнит слушать
@lenakim.9906
2 ай бұрын
О медицине в Германии много говорить не надо, посмотрите как выглядят пожилые люди здесь и у нас и всё станет понятно, где медицина лучше.
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
Я это тоже часто в пример привожу
@viktoriagujda6677
Ай бұрын
Не связанная речь... Такое впечатление что человек не очень образован.. Не убедительно....
@Spartak331
3 ай бұрын
Да в Германии много нюансов и все их,знать. Невозможно. Поэтому У каждого свой путь. Но а мнение,иностранцев. Некто не слушает. Даже в Германии. Просто,тебе можно, высказатся. И всё. Если ты залезеш,дальше. Вот там видней, ясней и доходчивей. И всё видно. В Латвии тоже. Если, Русско язычный,захочет. Чтото изменить. То его,там вообще,затопчат. И скажут Русский шпион. Вот такая демократия. И тут тоже.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Судя по количеству демонстраций - и немцев коренных не особо слушают
@knuddilampard8
2 ай бұрын
Михаил здравствуйте. Хотите интересную вещь услышать. Вот все говорят что в России такая плохая жизнь и из нее нужно бежать и что там зарплаты маленькие. Но прикол в том что Россия занимает 3 место в мире по миграции после США и Германии. Например только в этом году туда приехало больше 2 миллионов мигрантов. Вы наверное сами слышали что из таких стран как Киргизия, Узбекистан и Таджикистан едет просто армия гастарбайтеров на заработки в Россию восновном в Питер или Москву, ну и в другие города тоже. Есть поезд Душанбе-Москва и он полностью битком забит гастарбайтерами из Таджикистана, где сами Таджики говорят что мы едем в Россию в Москву на заработки, потомучто им нужно кормить семью на родине или собрать деньги чтобы построить дом. Они едут на такие работы как стройка, водители, торговля или дворниками куда не идут работать простые москвичи или русские, потомучто там зарплата низкая меньше 50000 рублей, но таджики, узбеки, киргизы с удовольствием идут на такие работы. А у меня вопрос а почему они так массово едут на заработки в Россию а не едут в Германию, Швейцарию, в другие страны ЕС, США или Австралию где они будут получать в 5 раз больше чем в России? Таджики, узбеки, киргизы что такие тупые что не знают что в Германии они могут в разы больше заработать? Я не понимаю где логика что Россия такая нищая страна, но она занимает 3 место в мире по миграции, в России живёт больше мигрантов чем в Швейцарии, Дании, Швеции, Ирландии, и во всех других странах Европы кроме Германии. Да даже возьмём армян, в Армении живёт 3 миллиона армян а за границей их около 10-12 миллионов и 2-3 миллиона из них живёт в России, восновном в Краснодарском Крае и в Москве. В Германии их в разы меньше. С началом войны в Россию уехало 2 миллиона украинцев, так Россия враг для них и там как говорят зарплаты низкие но туда они уехали туда. Как так?
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
Все верно, проблема с Вашей логикой. Потому что, если ее включить, то легко понять, что у всех гастарбайтеров из Таджикистана, Узбекистана, Киргизстана - нет никакой возможности переехать ни в одну страну Европы. Им никто не откроет рабочую визу, чтобы устроиться тем же дворником
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
А на счет армян еще интереснее. Вы пишите, что 10-12 миллионов живут за границей. И 2-3 миллиона в России. Но по какой-то странной причине еще 8-10 миллионов живут в других странах. И это в 3-4 раза больше. Так что этот пример вообще не в плюс. Да и Вы сами выделяете, что все едут в Москву и Питер. Потому что в других городах, даже гастарбайтерам делать нечего и жить не хочется
@knuddilampard8
2 ай бұрын
@@FotografDeutschland О каких проблемах с визами в Европу вы мне говорите? Например я знаю миллионы людей из стран вне Европы которые спокойно могут сделать себе визу и приехать в ЕС. У меня есть друзья из России которые после начала войны могли спокойно сделать визу и приехать в ЕС, с других стран мира тоже самое. Таджикистан, Узбекистан и Киргизия это не Северная Корея и там можно спокойно пойти в любое посольство ЕС и сделать визу. Если вы знаете что из таких стран как Афганистан, Ирак, Сирия и стран Африки люди спокойно едут толпами в Германию и другие страны Европы и у 99 % нет виз и даже документов. Так они спокойно остаются в Германии и в других странах. В чем проблема я не вижу такое сделать у граждан Узбекистана, Киргизии и Таджикистана?
@knuddilampard8
2 ай бұрын
@@FotografDeutschland Да но большинство армян живут именно в России, на втором в США а на третьем во Франции и Германии в топ 5 где живут армяни нет. В России между прочим живёт и много других национальностей, Азербайджанцы, много из Африки едут туда учиться и работать, я тоже знал европейцев которые там работали и приподавали английский язык. За большие города. Вы мне говорите что Москва, Питер, в других городах России тоже живёт много мигрантов, у меня отец живёт в Сочи там скорее всего 1/3 города это армяни и другие национальности тоже там живут. У меня есть друзья в Казани, Краснодаре и Екатеринбурге и там тоже есть приезжие. А в других странах не так? Вы сами я так понимаю живёте в Гамбурге. А что вы не переедете жить в провинцию Германию например в глухое село какое-то в Саксони или Бранденбурге? Наверное скажите что не хотите потомучто там скучно жить, нет работы и мало перспектив. Так говорят больше 90 % мигрантов и всяких беженцев в Германии, они все хотят в крупные города Германии и они не хотят ехать в глухую немецкую провинцию. Я например работаю в Берлине а живу в маленьком городе с населением 72000 в регионе Бранденбурге, в моем городе мало работы, но жилье дешёвое и его в разы легче найти и дешевле чем в Берлине. Но большинство людей работают в Берлине. Так по всей Германии в таких городах как Берлин, Гамбург, Франкфурт, Мюнхен очень сложно найти жилье, потомучто все хотят там жить, из-за работы и образования. Я 15 лет жил в Дании и из них 10 лет в глухой провинции и там никакой жизни небыло и молодёжь оттуда едет в Копенгаген. В других странах мира в той же США Таиланде, Турции тоже самое, люди едут в крупные города.
@knuddilampard8
2 ай бұрын
@@FotografDeutschland Хотите ещё одну вещь услышать. Вы знаете какая страна ЕС приняла больше все украинских беженцев и в какой стране ЕС живёт их больше всего? Так это Польша и как вы знаете Польша в разы экономически отсталая страна и там зарплаты в разы меньше чем В Германии, Нидерландах, Швеции, Австрии, Дании, Англии и Швейцарии, то сами поляки массово уезжают на заработки в богатые страны страна запада такие как Германия, Англия, Нидерланды а украинцы массово туда бегут как беженцы и на заработки. В одной только Польше живёт 4 миллиона украинцев и это 10 % от всего населения Польше и в Польше украинцев больше чем в Германии и в других странах Запада. Так почему украинцы туда так массово едут? Ведь в Польше зарплаты меньше 1000 евро а цены там как в Германии. Но украинцы туда едут. На 2 месте Германия а на 3 месте Чехия, в одной только Чехии проживает больше пол миллиона украинцев, я месяц назад был в Праге и я был в шоке от того сколько там украинцев и Прага подорожала и даже дороже Берлина, плюс в Чехии тоже зарплаты ниже чем в Германии, Швеции, Англии но украинцы массово туда едут почему-то. Вобщем итог Польша и Чехия входит в топ 3 стран ЕС по приёму украинцев и заметьте что в таких странах как Франция, Швеция, Нидерланды, Бельгия, Австрия, даже страны вне ЕС такие как Норвегия и Швейцария живёт меньше украинцев чем в бедной Польше или Чехии. Это как понимать?
@an.2510
3 ай бұрын
Женщина взяла свою жизнь в Германии в собственные руки, и поменяла даже менталитет. Стала немкой! Я тоже за 26 лет жизни в Германии изменилась, и домой никого больше не приглашаю, есть рестораны и кафешки для встречи по любому поводу. Позиция Михаила мне понятна тоже, он современный переселенец и все правильно говорит. Кстати, дослушав интервью до конца, заметила у собеседницы откровенную агрессию к переселенцам. Неприятно. Нас тоже когда то приняли и помогли и нас терпели. У всех свой путь и свои темпы ..... Дайте людям шанс привыкнуть и осмотреться в другой стране. Никто вам лично на шею не садится!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
У меня видимо всегда был немецкий менталитет. Я и до переезда никогда в гости к себе никого не звал. Есть кафе, офис…
@alexsiman89
3 ай бұрын
Миш а ко мне приезжай,хорошим людям всегда рад
@omarosa4500
3 ай бұрын
Я ,как и моя бабушка-немка, люблю гостей принимать. Только сейчас у меня ни здоровья ни гостей.@@FotografDeutschland
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
@@alexsiman89 спасибо за приглашение 👍
@МаринаАнтонюк-к6е
3 ай бұрын
Я не переселенка, но агрессию прочувствовала на все 100%
@antonmakovetskiy7582
3 ай бұрын
Странное и наивное представление что, чтобы изучить немецкий на в2 непременно надо посещать в2 курсы. Соответственно и С100000. Можно посещать , а можно и дома выучить, благо на том же Ютубе штук 50 учителей найдется, все лучше чем на курсах. И из тех 50 можно самых понравившихся найти. Кстати полно немцев котоые тонкости хорошо объяснят. Распространенное мнение, что язык при общении ,сам придёт ,тоже не подтверждается практикой. Взрослым не приходит, учится однако вполне при желании.
@lyudmylakolar5776
3 ай бұрын
Эта женщина произвела неоднозначное впечатление, агрессивная.. ее цель преподавания возвысить себя на учениками (кстати людьми попавшими в сложное положение). Ученики это чувствуют и поэтому не хотят ничего делать, не могут расслабиться.. Может я ошибаюсь, заранее прошу прощение. Может какой то ее ученик видео посмотрит , напишите Пожалуйста опровержение. Ходила я тоже в 2002 году на немецкие курсы в Франкфурте , учительница объясняла новую тему, мы говорили об этом и делали домашнюю работу… по-моему так же преподают и в бывшем советском союзе.. (о каком Frontalunterricht идет речь 🤔). Идите лучше в моду ..
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
к сожалению вы делаете очень неправильный вывод
@НинаЯ-г6и
2 ай бұрын
Спасибо за интервью..,но жестикуляция ,обалдеть конечно,тут Италия ,а не Германия)😊 Ключевое слово-,,раздражает".
@Olga-j7p7x
3 ай бұрын
Женщина немного отталкивает подачей ..( хотя в целом понравилась ) НО … немного агрессивная подача мнения !!!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Мы все разные, в этом и интерес формата интервью по сути
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
мы очень разные
@Феникс-ж7ъ
3 ай бұрын
Интересно, эта дама на курсах также машет руками ,как крылами? Или просто безумно рада, что есть возможность выгово риться на публику🎉😂 Узбагаительное уже пора принимать...😢
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Не вижу ничего плохого в жестикуляции )))
@Феникс-ж7ъ
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland Вы не видите, а жаль.. Фотограф тот же психолог,унего более глубокое видение . Женщина неспокойна,взвинчена, внутреннее состояние у неё нестабильно. И это видно по движению её рук и лица.... Возьмите у этой женщины интервью ещё через года три,четыре... Удачи вам!
@nf3017
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland у меня от ее рук сначала голова закружилась, а в какой то момент даже показалось, что она меня сейчас своими когтями схватит и начнет трясти 😂😂😂
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
мы все разные и тем более я не профессионал,я говорила о своей жизни и возможностях
@asdky1376
3 ай бұрын
Вы меня извините, но преподаватель сама ничего интересного и радостного не рассказала.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
А что хотелось бы услышать?
@theoingo
3 ай бұрын
ждем интервью у Фотографа с вами. Расскажете много интересного и радостного :)
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
что вы хотели, что бы я рассказала ?
@larissakarpinskaya7460
3 ай бұрын
На интеграционных курсах очень доходчиво объясняют , что в Германии действует принцип - Solidarität ! То есть, когда вам нужна поддержка, вы её получаете! А когда вы пройдёте этот сложный период жизни , благодаря поддержи, тогда и вы сможете сможете поддержать другого человека, попавшего в сложную жизненную ситуацию! СОЛИДАРНОСТЬ! 🇩🇪💪
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
👍👍👍
@sundayspring252
3 ай бұрын
Смешно! НИКАКИХ "интаграционных курсов" В ГЕРМАНИИ НЕТ! Т.н. "солидарность" - ЭТО КОГДА ЖЕНЩИНЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА ТУ ЖЕ РАБОТУ НАМНОГО МЕНБШЕ МУЖЧИН, ЭТО КОГДА ДЕТЯМ И ЖЕНЩИНАМ НЕ ПЛАТЯТ АЛИМЕНТЫ, это когда ДЕТИ БЕДНЯКОВ И ЭММИГРАНТОВ НЕ МОГУТ ПОЙТИ В ГИМНАЗИЮ, А ОТСЮДА В УНИВЕР, ЭТО КОГДА ПЕНСИИ У ЖЕНЩИН МИЗЕР, ЭТО КОГДА ПОСЛЕ 55 НИКОГО НЕБЕРУТ НА РАБОТУ!
@LiHo-gr1kz
3 ай бұрын
@@sundayspring252, Вы это правда о Германии?! Видимо, живёте в какой-то другой Германии.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@olgaminiaylo7635
2 ай бұрын
пока тебя поддержат то заклюют))))
@alacakurt6423
3 ай бұрын
Михаил, Вас слушать очень приятно и интересно и главное Полезно!!!!! Очень ясно, чётко говорите, без воды. СПАСИБО 🎉 про Женщину не можем сказать тоже самое, перематывали ее монологи. Никакой конкретики. Много воды. Много хвастается. На Вас Михаил мы подписались, расскажиет еще как арендовать квартиру быстро? Говорят надо ждать месяцами очереди.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Посмотрите у меня зимой вышло 4 ролика на тему «как найти жилье в Германии» - мы нашли за неделю. Но если соц жилье - с этим сложнее, но тоже возможно
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
женщину зовут Наталья и я говорила о своём опыте, а не об опыте других людей
@user-Tatjana37
3 ай бұрын
Новый формат приветствую - то есть не интервью, а диалог. И Михаил вполне справился с ролью собеседника, а не только интервьюера. Даме надо отдать должное - целеустремленный человек - начала с нуля, всего добилась, сама себя сделала. Молодец! Еще было любопытно услышать ее (педагога) мнение об учениках, приехавших из восточных стран - их отношении к занятиям, пассивности, отстраненности. Словом, прослушала с большим интересом. Если говорить о недостатках, то... Ну, уж слишком затянуто. У собеседницы некоторая сбивчивость мысли, торопливость, чрезмерная жестикуляция. От этого размахивания руками перед лицом я просто перестала смотреть, надела наушники и отошла от компьютера. Но в целом передача удачная.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Спасибо
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарйи
@AnnaBern-l2x
3 ай бұрын
Дослушала я всё интервью смешанные чувства от гостьи много вещей сказала правильных насчёт менять и что то делать не сидеть на месте,но много что вообще странно именно о русскоязычных как будто можно знать прям всех
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Конечно, всегда есть исключения. Думаю что это мнение большого числа людей в сторону большинства других
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
зачем мне в этом интерью рассказывать об интеграции людей из Африки, я говорю о русскоязычных
@miraminze6882
2 ай бұрын
Ненавидит она русскоязычных.. Все ее раздражает в них.
@nataljaonuma4087
2 ай бұрын
@@miraminze6882 откуда такая информация? Я вам сама лично такие слова в глаза говорила? А то,что меня раздражает поведение некоторых людей,об этом я буду говорить в слух
@evgenyshu9908
3 ай бұрын
мне кажеться вступление можно сократить раза... в два минимум . секунд 30-40 достаточно...
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Экспериментирую с разными форматами - следующий раз попробую сократить
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@ОльгаЩедловская-т8г
3 ай бұрын
Михаил, приятно, что вы выступили адвокатом "новичков", которые большую часть сознательный жизни провели в другой социальной среде (страны СНГ). Героиня выпуска не жила в условиях российской, казахской текущей реальности. Спасибо за выпуск, очень мотивирует активность героини))
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Я таким «адвокатом» выступаю уже 2 года на своем канале 😅
@Imker-Trucker
3 ай бұрын
Проблема некоторых "новичков", и большого количества "старичков" , в том что не хотят интегрироваться и вкусах все блага которые дает им развитая страна, они её обсирают, и воспевают рашу и даже совок, и это нередко при том что 25 - 30 лет в них не просто не живут, но и даже изредко не посещают, как я понял именно из за этого эта женщина слегка возмущается
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@lofoterunik
2 ай бұрын
Чувствуется конечно отношение немного свысока ........что увидел то сказал
Ohne meinen Anwalt reden wir nicht weiter... 😂😂😂😂😂😂
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
😅???
@maratdavidoff8828
3 ай бұрын
Михаил, добрый день. Меня хватило ровно на 15 минут. Каждый ваш собеседник пытается всю свою жизнь в красках описать. Как-будто это кому-то интересно?! Я вас прошу на будущее делать кроме полнометражного ролика еще и нарезку тех моментов, которые касаются непосредственно жизни в Германии, а не личной жизни собеседника. Я понимаю, что вы человек культурный и не можете прервать человека на полуслове, когда тот взахлеб рассказывает о себе. Но можно сделать нарезку. Извините, если чем-то обидел. Просто накипело уже. Третье видео, и каждый о себе только и говорит. Спасибо.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Добрый день. Так есть же тайм-коды - перемотайте туда, где интереснее. Просто если вырезать и оставить только моменты о жизни в Германии - не понятен контекст, кто это говорит и как он к этому пришел. Где-то информации больше, где-то меньше. Вчера интервью новое записывал - там вообще коротко. В каких-то интервью больше про жизнь людей, в каких-то больше про их профессии
@larissakarpinskaya7460
3 ай бұрын
Интересных людей слушать можно и три часа! Спасибо вам, Михаил, за такую гостью! 👍🔥
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
@@larissakarpinskaya7460 спасибо за вашу поддержку
@YelenaYermolaieva
3 ай бұрын
Очень, очень интересно. Глазами человека, который давно здесь живёт, послостью ментально "онеметчился", при этом говорит на русском языке и может объяснить с точки зрения немца. Я в Германии 2 года, чем дальше, тем больше мне нравится эта прекрасная страна. И тоже болезненно воспринимаю, как мы тянем сюда свою совковость.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
👍👍👍
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за ваш комментарий
@НинаНейфельд-ч2у
3 ай бұрын
Замечательное видео, прекрасная, целеустремленная женщина. Спасибо за выпуск
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
👍👍👍
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@tatjanar.2078
3 ай бұрын
Без немецкого диплома мед.сестры, даже если ты был врачем где-то, нельзя устроиться на работу мед.сестрой. Можно работать где-то на общих основаниях без спец.образования. Знаю таких специалистов и их путь. Причем на интеграционных курсах бывшая мед.сестра просвещала учителей, что она может найти курсы, пройти их и подтвердить свой диплом. Они же утверждали, что такое невозможно. Более того - мы все бесперспективны.
@ArtemBrigert
3 ай бұрын
Вы все бесперспективны? Почему?
@tatjanar.2078
3 ай бұрын
@@ArtemBrigert вот мы и удивлялись молча.
@ArtemBrigert
3 ай бұрын
@@tatjanar.2078 ну тогда так и есть
@tatjanar.2078
3 ай бұрын
@@ArtemBrigert действительно, все кто искал работу ее нашел, а их дети выучились в немецких школах, получили образование и хорошо оплачиваемую работу. Возможно, наша русскоговорящая преподаватель из Украины хотела своими высказываниями чего-то добиться. Мы просто не поняли.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
мои 3 ученицы медсестры подтвердили свои дипломы и работают в клиниках, 2 доктора начинают процес подтверждения. Всё возможно
@SunnyRayCH
3 ай бұрын
Я тоже заметила, что началась эра людей которые не о чем не мечтают... Интересно от чего так?
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Мне кажется так было всегда - есть и те и те.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
да и таких оказываетьсяы много
@ОленаАлєксєєва-к6р
3 ай бұрын
Михаил, спасибо большое за интервью! Не нашла имя, отчество Вашей собеседницы, но, хочу её также поблагодарить за подробное объяснение менталитета немцев. В Германию никто никого из беженцев не приглашал. Это они попросили убежище. Многие из них много лет мечтали переехать в страны Запада, но не имели такой финансовой возможности. Германия открыла свои двери, Германия дала обеспечение пособиями, питанием и кровом. Но люди не хотят учиться, люди не хотят работать ( не все, но очень многие). Им нравиться получать обеспечение и жаловаться, что то не так или это не так. Дорогие сограждане, образумьтесь! Почему люди едут в Германию - там стабильность, там уравновешены работа и отдых, там нет коррупции и работают законы ( в своем большенстве). Вы не навели порядок у себя дома и хотите развалить его в Германии. Учитесь, дорогие, набирайтесь опыта, интересуйтесь и тогда сможете поделиться своими знаниями у себя в стране и вам не захочется уезжать из неё.
@larissakarpinskaya7460
3 ай бұрын
Спасибо, вам!
@hallo_de
3 ай бұрын
Учимся, ищем работу и делаем дела в своём темпе. Даже набивая шишки и синяки, при этом получая бесценный жизненный опыт. И понимаем, что если бы не мы, переехавшие, то у многих бы тут не было интересной работы и тем для обсуждения. 😉 Поэтому давайте ценить друг друга, господа и быть терпимее.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за ваш комментарий, меня зовут Наталья
@ViktorBelaev
Ай бұрын
😂😂😂 так все ху...во и за 25 лет ничего не поменяла в своей жизни, походу дело в человеке, если ты ни...я не делала от куда приехала то и в Германии не чего кроме соц пакета делать не чего не будет делать 😂и в Африке с головой можно жить. Прошу за ранее прощения за мой мат.
@Elmi_W
3 ай бұрын
да, в Латвии есть такие вечеринки "ar groziņiem" ... с карзиночками, типо со своей едой на общий стол))
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Так значит это латвийская тема?
@Elmi_W
3 ай бұрын
Трудно сказать, где раньше появилось.. но некоторые схожие моменты менталитета есть и Германии и в Латвии.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
спасибо за комментарий
@ЕленаКовалева-н6д
3 ай бұрын
Касательно страховок и всех налогов - все просто. В Казахстане сотрудник получает зарплату чистыми на руки, и метод начисления по налогам идет (если Вам это о чем-то говорит). И зачем людям заморачиваться? P.S. Сильно жестикулирует, надо над этим поработать, очень нервирует. Очень негативная дама, всех опустила, только она самая умная, самая красивая
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
В Казахстане сотрудники и знать не знают сколько и откуда высчитывается
@СофьяКуборева
3 ай бұрын
@@FotografDeutschlandАналогичная ситуация в России: люди понятия не имеют сколько налогов и куда платят и уверены, что у них самые низкие налоги 13%, в то время, как работодатель заранее, до начисления им зарплаты уже около 35% отчисляет во все инстанции. Они даже не знают, что на самом деле у них зарплата выше.
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
это было интервью моего опыта, я не президент страны, что бы говорить в общем
@zannalvova6317
3 ай бұрын
V eti goda nelzja bilo uehatj prosto tak iz Latviji. Tolko vrachi mogli uehatj specialisti. Chto to ona vrjot.
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Разве по этой программе нянечкой нельзя было? Я уже много раз слышал, что люди так переезжали
@tatjanar.2078
3 ай бұрын
@@FotografDeutschland жаль, что она не рассказала, или я не поняла, как она получала свое первое образование в Германии. Подозреваю, что ей помогал муж. Видела много девочек, которые приехали по программе - няня на один год. Они должны уехать после этого года домой. Поэтому изо всех сил стараются сдать языковый экзамен для права поступления в вуз. А это с нуля невозможно. И они обязаны подтвердить, что у них есть определенная, не малая, сумма, для своего дальнейшего обеспечения. Кто-то получает от родителей, кто-то даже от людей, где они работали.
@ollekoos2071
3 ай бұрын
Мой опыт- характерно для выходцев из именно Латвии- все знает человек😂😂😂( так уверенно НЕ знает, что врач и медсестра - это абсолютно разные профессии!!!) 😢😢😅😅😅😅
@nataljaonuma4087
3 ай бұрын
я закончила университет в Риге, потом учила язык, работала и только потом защитила докторскую
@visri9207
2 ай бұрын
@@tatjanar.2078возможно с нуля сдать через год язык для, будучи няней, поступления в вуз. Я так сделала в свое время, я приехала в октябре 99 года, а в июне 2000 сдала на С1, с нуля. Все мои знакомые няни так же сдали и поступили Лично я на курсы вообще не ходила, семья немецкся оплачивала половину VHS потому что дёшево было, а они на мне конечно экономили, но там был такой примитив, что я после двух раз просто забила. Курсы молодым не нужны, если они в среде носителей находятся
@zoriana1554
Ай бұрын
Респект умной женщине..., Немцев с приставкою "русский" правильнее назвать советскими маргиналами,( ведь они не знают истории ни казахской, ни русской, о немецкой культуре и истории уже и говорить нечего) .. Вот только очень пестрая русскомирная речь на матерщину... И ненавидят Геманию, (которая протянула им руку помощи и накормила их, дала приют и возможность уехать из маргинального советско- русского мира и реализоваться в цивилизованной стране всем им, их детям, внукам.
@lelalela5053
Ай бұрын
Она украинка, поэтому столько злобы на всех. И они считают себя самыми лучшими и умными. Неприятно слушать. Не смогла дослушать, столько злобы.
@JohnDoe-zb5jk
3 ай бұрын
Михаил, за вашу позицию про то, что в бывшем совсе люди забыты своим же гос-вом, респект! Хоть кто-то логично и членораздельно заступился за нашего брата, хотя ситуация конечно печальная
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
👍👍👍
@ЭленЭлен-х4д
Ай бұрын
Дама уехала из совка и не имеет представления о современной жизни в Украине.
@romaleks.777
Ай бұрын
Интересная дискуссия получилась! Женщина умная и интересная, менталитет немецкий ,но юмор понятен. Возможность переобучения на "достойные" профессии это реально круто👍 На счёт дивана,в Беларуси бы в группу жильцов в Вайбере написали,но у нас тоже не ставят. Мои дети также алкашей на улице валявшихся не видели,а я на днях в Кельне много видел,прада это наверно были бомжи😉 В РБ очень безопасно и даже ночью,живу в городе. Никто в низах взятки не берет,а за предложение можно попасть серьезно. К врачам все кому надо ходят, кто-то по собственному желанию,а кто-то профосмотры. Не удивляйтесь,но белоруские города чище немецких и никто наркотики не продает,как оно есть! Медецина однозначно в РБ лучше, ничего ждать не надо и уровень достойный,но как повезет с врачом. Можно платно, недорого,быстро и красиво. Справедливости ради, нейрохирургия и не только в Германии развита куда лучше... Я никому ничего не доказываю,но хватит жить стереотипами,мы просто чуть беднее,мы не в землянках живем.В ЕС выше доходы,поэтому здесь и работаю,налоги плачу😊 Германия прекрасна,но в моем сердце Беларусь.Гродно❤!!!
@FotografDeutschland
Ай бұрын
Беларусь лучшая, но работаю в ЕС…
@olnoetti
Ай бұрын
Меня удивляет каждый раз насколько настоящие немцы, которые здесь родились и выросли, насколько они они терпеливые, доброжелательные и любящие ✌️👌 про переселенцев не всегда можно это сказать, видимо, это из за того,что переселенцам всё тяжело далось 🤔 отсюда столько раздражения видимо...
@FotografDeutschland
Ай бұрын
И поэтому они завидуют и зляться
@lenakim.9906
2 ай бұрын
Здесь вообще принято соседей предупреждать, если что идёт не по правилам. Диваны, шумные дни рождения или ещё что-то. Пишет милое письмецо обращаясь к соседям с извинениями и все соседи тогда спокойно относятся к вами временно созданными неудобствами.
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
Теперь мы это знаем ))))
@lenakim.9906
2 ай бұрын
Немцы раздражаются тоже часто, но они никогда этого не показывают и не говорят этого в глаза. Вот и вся разница.
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
Мне кажется - это круто
@lenakim.9906
2 ай бұрын
В Украине последние 30 лет можно было всегда высказывать своё мнение.
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
А у нас в Казахстане какой-то время вроде было можно… но сейчас опять нет. Уже лет 5-7 сильно строже стало
@beduhoffart
2 ай бұрын
Прелесть ! Пример для многих
@FotografDeutschland
2 ай бұрын
👍👍👍
@Богдан-у6з6м
3 ай бұрын
Михаил, Вы, как всегда, блистательны! Собеседница интересная, открытая, но воспринимать ее монологи лучше на слух в наушниках:) Мне показадось, что ей сложно выражать свои мысли на русском.:) Немного о медицине. Живу 4 года в немецкой семье. Мой муж немец. Могу сказать, что старшее, среднее и младшее поколение в этой семье регулярно посещают только стоматолога. Болеют всегда на ногах и вообще не понимают понятие больничный лист и профилактические осмотры. Мое мнение, все зависит еще от культуры в семье. Ее историческом и психологическом прошлом и развитии. Благодарю за интересное интервью!
@FotografDeutschland
3 ай бұрын
Спасибо за интересный комментарий по поводу медицины и посещения врача
Пікірлер: 426