С первой ноты понимаешь, что следующий час пройдёт великолепно. Большое тебе спасибо за твою работу.
@lightside4083
Жыл бұрын
Интересно что за мелодия
@user-rk7xy7cm8o
Жыл бұрын
@@lightside4083 Кино "Невесёлая песня"
@rahmetzy
Жыл бұрын
@@lightside4083 кино - невесёлая песня
@user-lv8ks8ok8m
Жыл бұрын
понимаю, что ты хотел сказать, но слова ты явно не умеешь подбирать
@aleksandrshishlevskiy6769
Жыл бұрын
@@user-lv8ks8ok8m soglasen👍
@user-gi3ki3oq6k
Жыл бұрын
Как старшина, еще советского спецназа, скажу - спасибо за твою работу. Молчать и приукрашивать - это повторять снова и снова те же ошибки. Ошибки, которые кровью оплачиваются. Спасибо, что срываешь эту коросту умолчания..
@dmitry-sovetov
Жыл бұрын
Мне 32 года, срочку служил. Но я был просто в шоке, когда узнал что наша армия в текущем конфликте не оставляла в нас. пунктах комендатуры и военно-гражданские администрации. Получался просто тихий ужас: например, наши колонны находятся глубоко в Сумской области, а в тылу прямо в это же время местные ячейки военизированных формирований (типа Азова) организуют терроборону. И поддержки с воздуха наших колонн *нет* !!
@Vailis1
Жыл бұрын
А я вот смотрю и думаю: "Не, кому не особо надо (не входит в должностные обязанности) - смотрят, те кому надо - не смотрят (что, разбор ошибок из видео войдет в учебники по тактике - нет! Солдат, просмотревший видео, сможет сослаться на него в подобной ситуации (типа: "я тут одно видео на армейском канале смотрел, там действия такие-то - путь в могилу, при чем не врагам а своим") - так его пошлют куда подальше)
@DmitrievDmitry
Жыл бұрын
Надеюсь так же как вы,старшина,это видео посмотрят и вышестоящие действующие военнослужащие...
@alexbrusli291
Жыл бұрын
@@dmitry-sovetov я вообще не служил, но как только в первые дни в сети появились кадры побитых колонн волосы дыбом встали - это получается у них даже коптеров нет (как потом подтвердилось) какое там прикрытие с воздуха. Да и само вторжение это выстрел себе в ногу. Чёт в 41м все знали, что война будет но сидели и ждали и 22 проиграв тактический пропустив первый удар, но выиграли стратегически тк напали на нас и нет этому оправдания.
@Foyhguj
Жыл бұрын
@@alexbrusli291 Кроме как предательство эти действия нельзя расценивать. Слишком много "типа" косяков. Такого уровня не компетенции просто не существует. Это предательство.
@user-cg9gf9yk2i
Жыл бұрын
Сам служил в разветбате 90-92 и к сожалению могу подтвердить что в то время во многих частях разведки, мало отводили время на спец подготовку,а как автор прав , вместо стрельбы собирали картошку. Спасибо огромное за вашу работу. Пожалуйста не бросайте. Удачи и Сил вам. Всем погибшим Спецназовцвм и Развдчикам Спасибо иЦарствие Небесное.Никто Кроме Нас✊✊
@MrMor94ok
Жыл бұрын
Возвращайся в строй там в 155 бригаде морпехов такие нужны поедешь штурмовать Угледар. Всякие русские спецназы это пушечное мясо что во времена совка что сейчас.
@user-uq6vh9jp6i
10 ай бұрын
Ладно. Давай успокоимся
@serser754
10 ай бұрын
Канешно никто, кроме вас. Где таких баранов ещё найти...?
@user-wg2tz7gx5d
9 ай бұрын
2010 - ничего не поменялось, мы тупо просидели в казарме весь год. Старослужащие от скуки издевались над молодыми.
@user-vs7ef4bd1i
9 ай бұрын
@@user-wg2tz7gx5dГенералов и Командующих разжаловать, уволить, отдать под трибунал, и гнать картошку копать тварей. 😢
@user-po3xq8po1z
Жыл бұрын
Сергей я сам служил в спецназе ГРУ, ролики твои смотрю всегда с большим удовольствием, ты честно и адекватно а главное понятно всё рассказываешь, продолжай в том же духе, на всяких идиотов просто не трать нервы....
@MrMor94ok
Жыл бұрын
Чем больше спецназа ГРУ раши тем меньше спецназа ГРУ раши. Гойда
@Best.888
Жыл бұрын
Уважаемый Туземец давно смотрю ваш канал, по причини подробных фактов и цифр, 01.01.95г я прибыл в аэропорт Моздок рядовым срочником водителем санитарной машины,могу подтвердить под присягой что боеприпасы сваливали в грязевое месево вдоль взлётно-посадочной полосы, там же под открытым небом жили прибывающие солдаты и офицеры, когда позже пошёл нескончаемый поток бортов с 300ми ,неделю точно возил с вертушек в палаточный госпиталь там же на территории аэропорта, в которых измученные военхирурги без сна и отдыха исправляли ошибки гандоралов. Лично меня это не Демарализовало а озлобляло до безумия, я вот что хотел попросить зделайте фильм о военварчах, Пожалуйста
@stonesour7508
Жыл бұрын
На кого копил злобу?
@idLeoga
Жыл бұрын
@@stonesour7508 глупый вопрос
@stonesour7508
Жыл бұрын
@@idLeoga Тебя спрашивали?
@idLeoga
Жыл бұрын
@@stonesour7508 нарываешься на "быть посланным нахуй"?
@user-pf8nv8wr8h
Жыл бұрын
@@stonesour7508так реально глупый вопрос
@user-zv4up6tt3j
Жыл бұрын
Товарищ Туземец, низкий поклон за твои документальные творения. Очень надеюсь, что у Вас найдётся время и для освещения Афганской войны.
@user-no1sp9gt4e
Жыл бұрын
Такое ощущение , что вся Армия и Флот только и делали , что занимались хоз работами, а это было не так , какой процент занимался? от общего количества ? где ? и как ? Допустим есть какие то склады продуктовые в какой то части , базе , оттуда отсылают недели на две на уборку картошки , которой после и забивают эти склады , что бы зимой брать оттуда овощи , это и капусты касалось,ну да , две недели там люди собирали картошку так сами еще рвались собирать . Нормально все было , точнее может быть не идеально в восьмидесятых , но на много лучше чем сейчас даже , по крайней мере по многим параметрам , а ролик похож на какое то очередное обсиралово СССР ,хотя сейчас вся техника , что задействована это вот как раз СССР,не сделали ничего лучше после уже , так модернизировали только , доделывали по проектам тем . Вот не было того - плохого - СССР все , все , хана всем , точнее придут другие с оружием и все, рассчитано на молодежь без критического мышления , просто на веру воспринимающие любой бред .
@leadermedia84
Жыл бұрын
Сфера интересов исследователя должна оставаться узкой не в ущерб качеству материала.
@user-no1sp9gt4e
Жыл бұрын
@@leadermedia84 Должна оставаться узкой? ))) так и по узкому все не определено и не обосновано , кто , сколько , а создается впечатление . что прям вся Армия была сплошные хоз работы . Хоз работа это допустим уборка в помещении - работы по хозяйству можно сказать , работа на подсобном хозяйстве где там свиней выращивали , что ? зря два года потерял ? ну вот сейчас в аутсорсинг отдали много , что на этом пилят бабло нехилое ,то там отравились , то там крышей завалило . А вот конфликт , тут надо самому готовить , самому копать, стирать еще где то найти , что то что бы копать и постирать и крыши какие то делать , а то я тут видал в какой то области там какой то чинуша , вроде как положили доски или бурс на него профнастил и землицы накидали сантиметров двадцать , привет первый же снаряд в эту крышу и тем кто под ней. Куча чуваков на стримах задающих вопросы какой фирмы ему там купить ботинки и какую нибудь примочку для какой нибудь херни , а нету вот ботинок , вот нету самой херни , а что делать ? вот в Армии СССР там не смотря на всю кондовость знали , что делать , что бы ноги не отморозить и , что бы сухие были и не протекало там , что то .
@dssdss7993
Жыл бұрын
ДА ПИЗДАБОЛ ОН
@user-mt8mn9je5s
Жыл бұрын
Вчера погиб Командир 14-й бригады Спецназа ГУ ГШ. Поляков Сергей Юрьевич, подтверждено.
@ipkez
Жыл бұрын
Самый непроплаченный из "проплаченных". спасибо за то что ты делаешь бро. " Хочешь идти в будующее - знай историю "
@user-ty5nf7nv4o
9 ай бұрын
При великом Медведеве такой моГилизации не было !!
@notaslave9628
9 ай бұрын
Аминь
@konstantinkosachev6760
7 ай бұрын
Жестокая и ничем не украшеная правда, которую никогда не увидишь по телевизору. Спасибо за то что ты делаешь.
@user-qf4zt7xe2n
Жыл бұрын
Мы поняли всё намёки и параллели. Спасибо за такую смелую аналитику. Очень надеюсь, что доживу до того времени когда ты сделаешь разборы по текущей войне. Береги себя!
@semaabr
Жыл бұрын
Доживем! Через 20 лет будет обзор, я думаю)
@user-yp9hi9gb2e
Жыл бұрын
По поводу текущей войны, разборов увидим минимум лет через 5-10-15. И даже не по причине цензуры (она есть), а просто по причине того, что очень многие факты и ньюансы только через десятилетия становятся известны и можно построить полную картину. (Но если что-то пропагандисткое липить, то можно даже не заморачиваться и прямо сейчас это делать.)
@etyght
Жыл бұрын
Интересно, что автор думает насчёт текущего руководство РФ? Они предатели(как Горбач, Ельцин) или наивные глупцы? 🤔
@firstindaworld8098
Жыл бұрын
Да бляха. Какая смелая аналитика, какие намёки?! А какая она должна быть? Подлизная как обычно? Как на ТВ Звезда, где среди роликов об армии рекламируют банки и ипотеку? Доподлизывались! И главное ведь все всё знают и понимают! А ещё умиляет ситуация с оборонкой. Во всех городах всё поразваливали-распродали, но в головах живёт надежда на хитрый план, что в неком секретном городе есть секретные заводы, где штампуют анало-говнетные беспилотники, СУ-57, БМПТ Терминаторы и прочие Арматы. Люди настолько боятся посмотреть правде в глаза. Ау! Вы живёте в пещерном капитализме, а армия нужна для распила бюджета. А нового вооружения есть ровно столько, чтобы на парадах катать. Очнитесь уже, люди.
@etyght
Жыл бұрын
@@firstindaworld8098 все верно, мозги запудрили. Канал на ютубе Стратег Диванного Легиона.
@burtsevanton4164
Жыл бұрын
Как один из тысяч участников военных операций на Кавказе могу сказать что ты все говоришь верно и все по делу , факты которые сходятся с тем что видел я , поэтому никого не слушай и продолжай делать свое дело , спасибо тебе
для кого то - Это было больше чем стоило...@@oleksiiselivanov1656
@evgennst5918
Жыл бұрын
Главное что бы дети знали достоверную историю(войну и т.д) А не как сейчас соседи (не только) её переписывают.... И гордилить отцами, дедами.
@50blessings88
Жыл бұрын
@@rahmetzy расскажи от чего больше всего погибло в НорОсте людей ? Расскажи сколько жертв в Буденновске ? Почему штурмовали школу в Беслане ? И посмотри сколько погибло в Грозном , Самашках и в целом в Ичкерии мирных. У них было одно условие , чтоб перекатили войну. Кстати , что скажешь про то как фсб взрывало дома ?
@antonysvart8866
9 ай бұрын
Уважаемый Туземец, спасибо за Ваш труд, за то, что своими видеороликами чтите память погибших бойцов!🙏🏻 Светлая память павшим героям!🕯
@user-xt5ni7yq3d
5 ай бұрын
Онр в аду
@borodatyemysli
2 ай бұрын
Хвала алгоритмам ютюба за то, что подсунули мне Вас. Залип на канал и с удовольствием посмотрел почти всё. Всё по факту, всё по существу, без лишней воды. Это всё происходило на наших глазах. Мой командир роты (ветеран двух чеченских) именно так все преподносил. А у меня нет оснований ему не верить. Спасибо за труды. Однозначно подписка!
@johndove2439
Жыл бұрын
Где-то в конце января или в начале февраля 1995-го я, тогда ещё молодой старший лейтенант, помощник командира на Ан-12, участвовал в составе экипажа в обеспечении боевых действий войск в Чечне. Однажды, во время погрузки на аэродроме Толмачёво к нашему самолёту подошла женщина и спросила, не мы ли летим в Моздок. Получив утвердительный ответ, она сказала, что у неё сын воюет в Чечне, но от него давно нет известий, и попросила передать ему, если получится, посылку. Я тогда сказал ей, что найти там конкретного человека практически нереально, но отказать ей не смог и посылку взял, пообещав, что постараюсь передать посылку с кем-нибудь хотя бы в часть, где он служит (я был тогда молод и наивен). На следующий день в Моздоке после разгрузки в грузовую кабину занесли деревянный ящик с "двухсотым". Сверху на ящике была прибита фанерная табличка с надписью "прапорщик Загороднев". Увидев фамилию на табличке, я понял, что уже видел её недавно, и бросился в кабину экипажа, где лежала посылка. Это была ЕГО посылка. Так и полетел домой прапорщик Загороднев - в цинке, уложенном в деревянный ящик, а сверху на ящике лежала посылка от мамы, которую он так и не успел получить. Сейчас мне 6-й десяток, но эту фамилию я не забуду никогда. Спасибо тебе, дорогой товарищ Туземец, за твою работу!
@Leeonid
Жыл бұрын
Вау, мне это никогда не понять и надеюсь никогда не пойму.
@MrBolets
Жыл бұрын
Нихрена себе рассказ! Хотя иллюзий у меня нет. ДМБ 97
@StrelalZaRodinu
Жыл бұрын
@@bugsbunny1833не понять тебе говну безродному это никогда. Так, лаять будешь изредка, но ветер унесёт. Тьфу
@johndove2439
Жыл бұрын
@@tryangle587, поверь мне, слёзы не только у тебя, даже через столько лет.
@user-zk4mq8me5x
Жыл бұрын
смерть лаптеногым унтерменшам
@user-nb4gk4yh5q
Жыл бұрын
Правильное дело делаете, товарищи!
@sergeyulyanov7832
Жыл бұрын
Я об этих подвигах узнал из аудиокниг Сергея Пухова... но на его канал посыпались жалобы якобы правообладателей он закрыл канал... кто же в этом заинтересован?
@provokator6568
Жыл бұрын
Умница однозначно.. глубинному народу давно понять бы!! хомячки не только в здании со звездой..они во всех сферах вертикали иоги им не нужны
@user-sh4rr1en9t
Жыл бұрын
Погибшим ребятам - светлая память! А Вам спасибо за работу. ....
@tamara141
Жыл бұрын
Погибшие ребята - это палачи чеченского народа. Проклятие им и земля железобетоном
@vtka2043
Жыл бұрын
Оккупантам смерть, все честно же
@torbaclan
Жыл бұрын
собакам собача смерть )))))))))) окупант повинен здохнути...
@Barbarossa095
Жыл бұрын
Сдохли оккупанты
@DerGrosseUA
7 ай бұрын
Погибшим - здоровья и мирной земли над головой. 🤣 Ахахаха, не зря я писял на "вечный агонь". 🤣
@user-cy7kh4fc7v
7 ай бұрын
Я выпуск РГВДКУфакультет разведки,прошел через горнило АфганистаФерганаКарабах 1,Приднестровье,Таджикистан,первую ЧеченскуюЮгославию,Грузию,Сирию,сейчас военный пенсионер,благодарю за ролики:Царствие небесное павшим.
@sergeysuhodolin5870
Жыл бұрын
Безмерно благодарен за то, что ты помнишь о том, что другие специально стараются замять и забыть
@marcello_34
Жыл бұрын
Патриоты СССР например, стараются забыть советско-польскую войну. Поэтому по ней так мало материалов. От левых блогеров особенно.
@RabidZeus
Жыл бұрын
@@marcello_34 а что там забывать? Растерзанная гражданской войной Россия решила дальше нести коммунизм в Европу, но не учла менталитет поляков и проиграла. Зачем начинать войну, если ты к ней нисколько не готов?
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
@@RabidZeus ну шансы были, просто сильно недооценили противника, растянули свои силы итд, вот и огребли, бывает
@marcello_34
Жыл бұрын
@@RabidZeus Ну вот и надо сделать видео о том, что советская власть хотела видеть поляков, встречающих её цветами. И цитаты Ленина подкрепить. А то у патриотов СССР только Россия плохая.
@sergeysuhodolin5870
Жыл бұрын
@@marcello_34 поляков вообще за людей не считаю. Гиена мира. Равно как и вся Прибалтика с кастрюлеголовыми.
@Mr_LULZ
7 ай бұрын
Если мой ребёнок будет заинтересован временем чеченских компаний и вообще того как Россия деградировала в 90-ых, я однозначно посоветую именно этот канал! Благодарю за труды, Товарищ!
@user-tj3wl3jx1u
6 ай бұрын
Еще можно почитать и посмотреть публициста Евгения Норина. Очень хорошо пишет.
@user-cd4ck6yq9k
Ай бұрын
Многим людям рекомендую этот канал , особенно которые вообще историю не знают
@offworldbase
Ай бұрын
тут без вариантов, и хроники Сладкова тоже, и некоторые (некоторые НТВ,РЕНТВ того времени)
@olegivanov9607
19 күн бұрын
с 90-х только красивые картинки появились, как правильно заметил автор все эти "Ельцины" и "Пуликовские" никуда не делись, наоборот их стало на порядок больше.
@user-yg8og7pj1x
Жыл бұрын
Зачем смотреть тысячи каналов о войне, заходишь к Туземцу и всё становится ясно, что ближайший выпуск ты проведёшь в информационном оргазме). Спасибо вам за ваши труды. Всегда жду новых серий с нетерпением!!! Надеюсь, что лет через цать ………мы увидим выпуск, как когда-то граждане одной пятилетки, начали делить зерно между собой😉
@zagorsky1769
Жыл бұрын
Автор, у тебя один из лучших документальных каналов про войны, а возможно даже и самый лучший! Спасибо, за то, что не даешь забыть нашу историю!
@user-cx3vd2tz7h
Жыл бұрын
Буду рад, если посоветуете мне ещё какие-нибудь. Пусть и качеством ниже, но не сильно)
@zagorsky1769
Жыл бұрын
@@user-cx3vd2tz7h У Сладкова много документалки, есть просто репортажи по Чечне. Просто Сладков сам по себе политизированный журналист, но это не отменяет хороших кинохроник по конфликту в Чечне.
@nole1318
Жыл бұрын
Солонин лучше рассказывает
@maksims7870
Жыл бұрын
@@user-cx3vd2tz7h Порекомендую документалиста Максима Фадеева (не продюсера) и его многосерийную документалистику "Донбасс в огне" на Ютубе не ищите его забанили, можно пока ещё найти в Яндексе.
@malay711
Жыл бұрын
@@nole1318 Подкалываете?
@xankriegor2940
Жыл бұрын
Как же не завидую автору. Меж двух огней стоите вот и получаете от первых и вторых. Нейтралитет и здравый смысл в этом мире это чуждо. Терпения Вам и берегите себя.
@TheKemer42
Жыл бұрын
Это действительно так, к сожалению, большинство глупо и слепо, в следствии чего легко ведомо, так было, есть и скорее всего так будет...
@MrBlackHawk888
10 ай бұрын
Нам нужен не нейтралитет, а классовое сознание трудящихся. Пока что в массе своей они, похоже, зомбированы. Либо спят, надеясь переждать этот "кризис"... К автору видео претензий нет. Он всё делает правильно.
@fireball46
7 ай бұрын
Морозов сделал то единственное что он мог сделать в этой ужасно сложившейся ситуации - дал шанс сохранить личный состав живым. Поступил как настоящий ответственный командир и офицер
@Gavrilo.Princip
Ай бұрын
С тяжелеющим сердцем просмотрел это видео, шквал эмоций. Слава русским героям, павшим за нашу Россию
@Lucifer_VKA
Жыл бұрын
Рад, что ты до сих пор остаёшься верен своему делу, несмотря на все выпады "ура-патриотов". Ведь, все твои тезисы и выводы, которые доходят до зрителей и до меня в том числе, действительно сильно поменяли осознание и восприятие всех тех событий, тем самым заставляя по-другому смотреть на нынешние, а также находить их причинно-следственные связи. Твой канал, несмотря на необычный, несвойственный нынешним тенденциям, без выдающегося монтажа видеоформат крайне богат и насыщен информационно, являясь настоящии сокровищем для ищущего ответов обывателя.
@marcello_34
Жыл бұрын
Если главное задеть ура-патриотов, то почему бы не делать тож самое против украинских патриотов? Или они не ура? Или надо только против России?
@Tpoluk
Жыл бұрын
@@marcello_34 главное провести работу над ошибками, как я полагаю.
@cornum8332
Жыл бұрын
@@marcello_34 ну так видео же не про Украину, причём тут украинцы вообще? Ты хоть головой немного подумай...
@user-db4oe6wq4e
Жыл бұрын
@@marcello_34 этих вообще в утиль
@sergeyulyanov7832
Жыл бұрын
Я об этих подвигах узнал из аудиокниг Сергея Пухова... но на его канал посыпались жалобы якобы правообладателей он закрыл канал... кто же в этом заинтересован?
@user-pt6wz5xo4m
Жыл бұрын
Каждый раз, глядя на Ваши фильмы из серии про Чечню, в горле в стаёт ком и на душе становится погано, ни то от злобы, ни то от обиды за державу, за армию, за бездарное высшее командование, за кровь бойцов, пролитую из-за ошибок,самонадеянности, стяжательства определенных людей с именем и фамилией. И самое обидное то, что ,с*ка, ничего не поменялось. Спасибо Вам за Вашу работу.
@user-es6xi5gg4y
Жыл бұрын
Дак что ты хочешь от страны с Автократией? Ни одна страна СНГ не стала за годы независимости демократической даже на половину. При авторитарном обществе всегда армия идет под нож. Это аксиома. А империиалисты капиталисты понимают что без армии, нет капитала, так же как и без капитала армии. Поэтому развивают экономику и вкладывают в армию.
@user-nz8rv8ft5q
Жыл бұрын
@@user-es6xi5gg4y все смешалось: люди, кони. Вон на бойню DEMOCRACY в Ирак сколько отправили людей, а афган под буржуями так вообще приехали
@user-nz8rv8ft5q
Жыл бұрын
Читайте МЭЛС пока не поздно, у капитализма всегда будет война за компенсацию кризиса. Хотите без этого, без скотства и бардака: марш марш вперёд, рабочий народ! И никак иначе, только путь тех самых старых Большевиков.
@user-es6xi5gg4y
Жыл бұрын
@@user-nz8rv8ft5q При чем здесь Демократия и Ирак? Демократия это устройство государства, простыми словами "менеджмент" огромной машины под названием- СТРАНА. Есть бизнес с плохими CEO, который терпит неудачи и умирает, аналогично есть и государства с таким же руководителями. Если в стране автократия, то ни о какой армии и экономике речь идти не может! Это доказано веками. Читайте нормальную литературу и развивайтесь. Армия зависит от экономике. А экономика зависит от общества. Ну а общества зависит от жизнеспособной модели под названием ДЕМОКРАТИЯ и либерализм. Ну сидел в РФ автократ Путин 24 года и что? 2% от мировой экономике и нищая армия голодранцев. Круто да? Как модель? Жизнеспособная? Агагаг. Или США- ИМПЕРИЯ-КАПИТАЛИСТОВ. Что хотят то и делают! У них все для этого есть! А что там они в Ираке делали это уже вопрос морали и интересов страны. Вы же ватники не спрашиваете своих воров что они на УКраине забыли убивая братский народ и уничтожая свои остатки армии? Надеюсь это тебе сынок будет ликбезом и напоминанием что ты безграмотная дубина
@user-nz8rv8ft5q
Жыл бұрын
@@user-es6xi5gg4y Либерал проваливает экзамен по философии и защищает за одно сапог хозяина: набросил много, а завалил с треском. Архипелаг гулаг против инструкции по эксплуатации микроволновой печи имеют разную ценность, отнюдь не в лучшую сторону Mr. Soljenitsyn. Какие книги? Решили помериться размером библиотек, так давайте библиографию! Более того, есть некий КПД способностей человека: как много нужно вложить "истории"(ТАУ/САУ термин, не история как наука) дабы пошёл дальше продуктивный процесс: новые, осязаемые вещи, а не некие идеи без реализации. Смешно даже не это, а то что богатому буржую прощается все просто потому что он богат, опять логика рабов in a nutshell: хозяину можно сжечь миллионы потому что он богат и у него "свобода". Кстати, как поставить стиральную машину в квартиру в США? Можно ли избрать компартию в США? Хорошо, как получить стандарт ANSI на руки в общественной библиотеке? Тэкс, давайте определение: добавленной стоимости, не эквивалентного обмена и является ли рынок впринципе игрой с нулевой суммой?
@user-xz7sq3oy9e
Жыл бұрын
Автор, огромная благодарность за работу. Страна должна знать свою историю, даже её чёрные дни, про которые больно вспоминать. Но надо помнить, что история имеет свойство повторяться и очень больно наказывать тех кто не усвоил её горьких уроков. Отдельное уважение за память о бездарно потерянных ребятах из "двойки" в миллионнике... Ps хотел попросить осветить участие подразделений спн гру в событиях в Таджикистане в 92 году, да и в целом послушать предысторию и развитие конфликта.
@user-vh2ew4cu9s
9 ай бұрын
Автору огромное спасибо за проделанную работу, свою историю нужно помнить и чтить! Как правильно подметил автор-многое зависит от командиров. От себя добавлю, мой отец служил срочную службу ещё в советской армии командиром отделения корректировки артиллерийского огня(не судите строго, ибо могу ошибиться с корректностью должности) на "Градах" И "Ураганах" в Забайкалье с 1986 по 1988 год. Так он рассказывал, что к ним в полк прибыл офицер-десантник, после контузии из Афганистана, для дальнейшего прохождения службы. Этот офицер, как рассказывал мне отец, задрачивал их действовать в условиях, приближённых к боевым, брать на все полевые выходы максимальный запас боекомплекта, с полной выкладкой, давал минимальное время на подготовку позиций, и максимально быстро производить корректировку огня боевых машин, принимая во внимание свой боевой опыт, полученный в Афганистане и передавая свой опыт молодым солдат. "Лучше уметь и не нуждаться, чем нуждаться и не уметь".
@novumpuer
Жыл бұрын
"Родина тебя не забудет, но и не вспомнит "... А помнить надо.. Спасибо за твой труд, всех благ!
@user-fk8fb4hr7d
Жыл бұрын
решил сразу 2 раз посмотреть!!! народ я грузин!!! нас много разных национальностей!!! но есть среди нас один класс! мы рабочие!!! таким образом! мы все одной нации! РАБОЧИЙ!
@Gistemulte15
Жыл бұрын
Уважение из Молдавии!
@billwilliamson5787
Жыл бұрын
Приветствую товарищ! Как же хорошо становиться после таких сообщений, значит не всё потеряно. Пролетарии всех стран соединяйтесь!
@useruser132d
Жыл бұрын
С рабочим приветом из Украины!
@Roman_161
Жыл бұрын
+
@user-gv4oe8ex8f
Жыл бұрын
Братство рабочих и ничьих прочих!
@user-ro7lr4th1z
Жыл бұрын
Я служил уже в 2010 году и могу сказать, что боевой подготовке у нас времени практически не уделялось, зато каждый день были какие-то «рабочки». Так что, такое характерно не только для 80-х 90-х
@user-lp7on6bw9e
9 ай бұрын
Служил в конец 2008 - начало 2010, подготовка велась силами офицеров и дембелей, почти в каждой части дивизии по своему, пусть с фанерными муляжами автоматов и имитацией прочего вооружения, в том числе с 3х дневными "полевыми экскурсиями". Солдаты в складчину, вместе с офицерами своих подразделений, что-то покупали или делали сами, у ПВОшников был даже радиоуправляемый вертолет для отработки захвата цели, проблема стояла только за стрельбами и нехваткой "сэкономленного" топлива... Но кто-то решил провести чистки от старых кадров, многих ветеранов убрали в запас, нашу импровизированную "школу" объявили "дедовщиной" и успешно побороли... Поколение 2008 - 2009 было физически разделено и изолированно от пришедших во второй половине 2009, с формулировкой "чтоб вы их херне не научили..."
@user-wg2tz7gx5d
9 ай бұрын
2010 год. служил 1 год. Ничего не делали, абсолютно, только убирали снег, драили полы, смотрели фильмы в ленинской комнате, от скуки у старых развивалась дедовщина, крышу сносило от скуки, мучали и избивали молодых. Ни стреляли, вообще ни-че-го.
@casualvsapogax4301
7 ай бұрын
Призыв 2016-2017 вкс РОиРХБ защиты, в роте было много спортсменов качков, многим разрешали физически развиваться, принимали участие в соревнованиях безопасная среда, нас обучали развертывать АРСы я сам химик-дегазатор… физической подготовке уделялось большое внимание, так же наша рота была основным костяком группы антитеррора, когда к нам пришел товарищ капитан Дробот, нас начали гонять обучать действовать боевыми двойками, захватывать здания! С холостыми патронами и дымовухами. Так же на 9 мая устроили крутое шоу для лицея в городе Солнечногорск можете в интернете нас найти)) И это было в ВКС в.ч 12556! Были конечно свои несправедливости, но в целом не жалею о службе! Много достойных командиров было, по человечески хороших мужиков! Жаль стреляли не так часто, но за то за раз по 100 патронов😂 а я вообще на первых стрельбах решил выделеться, спрашиваю у ком. Роты - тврщ ст лейтентант разрешите стрелять автоматной очередью, а то одиночными в мишень не эффективно попадать - рядовой …. вот если все гильзы потом соберешь, то можно А вокруг валяется тысячи отстреляных гильз)))) я своему товарищу говорю -бери сочек(бабочек которым ловят) прислони к затворной раме и все гильзы пусть туда летят😅 а компндир мой отшутился и подумал что типа подколол меня и я не стану очередьми класть)) не тут то было я как давай как спецназовец тутуту тутуту тутуту «21… 21…21» по мишеням Командир орет злой на меня, я улыбаюсь и цитирую его слова😂 ну в общем словесно пизды получил, а так не наказали норм всё! Слава Русской Армии и Флоту! Слава России
@timmurk2976
7 ай бұрын
Служил в 2019-2020, огневой или какой-либо подготовки практически не было, благо учебка привила хорошую дисциплину, и любовь к чистоте, и очень хорошие навыки в Мойке полов и каких либо черновых работ. Пусть войска были по факту «стройбатом», но оснащение было нищенским во всем. Экипировка времён 2005 годов, ладно хоть форма была сносной, пусть ее надежность и оставляло желать лучшего.
@manuk5685
29 күн бұрын
Как красиво ты проводишь параллели с текущей ситуацией,очень умно спасибо за труды
@SIXfiles
Жыл бұрын
Это настоящий фильм документальный. Как страшно, что всё снова повторяется и ничего не меняется , как подмечено в конце. Вечная память нашим героям.
@IvamPetrod
Жыл бұрын
каким же нужно быть идиотом, чтобы делать выводы из материалов в интернете ((
@maxk.2076
Жыл бұрын
Вечная память всем жертвам русско-фашистской агрессии!
@jekatermit4925
Жыл бұрын
@@maxk.2076 Что еврейский нац. и тут нужно поднасрать и убежать?
@vasilykikiv9086
Жыл бұрын
@@maxk.2076 вечная память жертвам нацбатов, убивавших мирный людей на Донбассе
@xboct_kota7536
Жыл бұрын
@@vasilykikiv9086 По телеку сказали?
@user-zr5ok6ql5t
Жыл бұрын
Таких урапатриотов всегда будет хватать, которые везде видят иностранное вмешательство и не хотят признавать ошибки и проблемы внутренние. А вам большое спасибо за серьезную и качественную работу.
@marcello_34
Жыл бұрын
А cтыдобесы наоборот, хотят везде видеть только ошибки своей стороны. Поэтому приходят на такие каналы, за подтверждением своей позиции. Что касается вмешательства, - весь Запад поддерживал Ичкерию. По крайней мере, дипломатически.
@borisboris7856
Жыл бұрын
Как не странно но ,,вмешательства,, существовали и будут существовать и это не плод больного воображения. Противник всегда ищет подход к вышестоящему командованию , выявляя самых продажных и недалёких, делая из их агентов влияния,порой в тёмную. ,, На дурака не нужен нож, ему три короба наврёшь и делай с им что хошь.,, а если это подогревается жаждой к наживе, это вообще ценный кадр.
@artsrtsyx526
Жыл бұрын
Глупо так же отрицать иностранное вмешательство,проблемы очевидно есть и их достаточно,но главное не упасть в 3 стороны медали,шапкозакидателей,всепропальщиков и не таких как все посередине
@SemenSkate522
Жыл бұрын
Так а кто накачивал Чечню бабками в 90х ? Ответ - США . Ты думаешь боевики воевали за Чечню в то время ? Им эта Чечня как ком в горле был. Некоторые боевики даже не являлись Чеченцами. То же самое сейчас происходит и на Украине, США накачивает бабками их для того чтобы они вели войну против России. Вдумайся глубже.
@fixfix6815
Жыл бұрын
Да с такими "друзьями" и враги не нужны. Так что, вмешательство вмешательством, но оно будет мало эффективным и очевидно заметным, если внутренний механизм будет отлажен и работать как часы.
@Djenisable
11 ай бұрын
Твои ролики нужно показывать на уроках истории. Спасибо тебе за правду!
@alexmarkelov7339
Ай бұрын
Смотрю третий выпуск подряд, очень увлекательно. Очень объективная аналитика, как по мне!
@ekimoffandrey
Жыл бұрын
Лелюх и Ерофеев. Во время учёбы в Новосибирском ВВКУ(НВИ) данные фамилии много раз озвучивались, но они для курсантов ничего не значили. Просмотрев данный ролик, узнав историю их гибели, появилось понимание гордости училища за своих выпускников. Такие видео надо показывать в военных учебных заведениях, чтобы помнили и разбирали предыдущие ошибки.
@user-mt8mn9je5s
Жыл бұрын
04.02.2023 погиб командир 14-й БрСПН ГУ ГШ ВС РФ. Полковник Поляков Сергей Юрьевич.
@teddybear2880
Жыл бұрын
@@user-mt8mn9je5s, слышал про него.
@user-el4sx4nm6w
Жыл бұрын
Кто это будет показывать и объяснять,кто подставит свою голову,карьеру под удар,сейчас они ещё и статью под это дело придумали,о дискредитации армии...А большая часть кадров высших офицеров и ныне на высоких местах,это только,если строй заменят и будут показывать в военных учебных заведениях о преступной халатности руководства сперва армии,а затем и руководства страны
@ekimoffandrey
Жыл бұрын
смотря с какой целью показывать. Я говорю о получении опыта подготовки и ведения боевых действий, о последствиях плохой подготовки как командного, так и рядового состава. И старшим командирам подобные видео полезно смотреть, чтобы было понимание , к чему могут привести те или иные грамотные или не грамотные приказы. Банально в начале учебного года для мотивации на учебу.
@MarusyaSi
Жыл бұрын
@@user-el4sx4nm6w Статью о дискредитации придумали для того, чтобы в условиях военного времени сохранять порядок.
@user-jt2zb6um4k
Жыл бұрын
Уважаемый создатель этого замечательного контента, сердечно благодарю тебя за такие видео хочу пожелать не слушать людей которые пишут плохие комментарии и не поддаваться на их провокации, от себя добавлю что очень хотелось бы увидеть ролики об освещении Афганистанского конфликта если это вообще возможно, спасибо за труд!
@marcello_34
Жыл бұрын
Про Афган нельзя. Может оказаться, что советская власть не такая крутая, как кажется подписчикам автора. 10 лет войны всёж.
@user-jt2zb6um4k
Жыл бұрын
@@marcello_34 ну лично я хоть и подписчик но не считаю советскую власть такой крутой
@user-db4oe6wq4e
Жыл бұрын
@@marcello_34 простых войн не бывает ,даже для "сверхдержав",а если бывают ,то это и не война вовсе
@tytytyty3363
Жыл бұрын
@@marcello_34 ну да, щас же проблем нет, и от киева мы не отступили, то был жест доброй воли, и к границе с рф в харьковской области всу не вшли, то была пререгрупировка, и херсно с левоьережьем днепра мы не сдали, расстелив красную дорожку в город всучьям, а в ген штабе сидят бравые оленеводы, четко знающие что ни дроны ни бронежилеты нашим убер воинам не нужны, не то что совок🥱
@marcello_34
Жыл бұрын
@@tytytyty3363 В первую чеченскую воевали советские офицеры. Как результат?
@ivan2058
Ай бұрын
Я удивлялся, куда исчез опыт, и приобретённый в Афганистане.... Теперь понял, что что его слили в месте с великой страной. Спасибо автору.
@user-yn7vg9jz4v
Жыл бұрын
Лучший обозреватель современных войн с полными отчетами видео рядом и честностью🤝🇷🇺
@Henry_the_Eighth_
Жыл бұрын
Обозреватель* 😁
@user-qi2ds1lv3m
Жыл бұрын
@@Henry_the_Eighth_ нет
@ArcheSuperman
Жыл бұрын
Обогреватель пуканов
@hypnomarket8649
Жыл бұрын
@@ArcheSuperman подогреватель
@user-kp1lb2de2u
Жыл бұрын
Обогреватель жоп ватных турбо-патриотов
@evgenydoronin1189
Жыл бұрын
Совершенно правдивая и объективная информация. И подача материала отличная, редко встречающаяся. Заново пережил те времена - подтверждаю: всё так и было. Служил не в Спецназе, но в ОМСБОНе (сути не меняет). Спасибо за Ваш Труд, видел каждый Ваш фильм, но пересматривать повторно не решаюсь - слишком сильные переживания. 🤝 P.S. Бесят современные "диванные ура-патриоты", особенно те которые в юбках. 🤬 Обязательный репост.
@user-wg2tz7gx5d
9 ай бұрын
дада, утверждают что сейчас нет олигархов и наши ребята сражаются с нацистами как во времена Великой Отечественной. А сражаются они за капиталы нашего руководства, за их дворцы и яхты.
@fxsektor
Жыл бұрын
А мне нравится атмосфера твоих роликов. Как-то возвращаешься мыслями в детство и смотришь на это уже взрослыми глазами. Сразу видно, когда человек критикует, желая улучшить положение, и когда просто гадит на историю, в душу. Спасибо за качественный фильм!
@user-bt2xm2ip3h
9 ай бұрын
Братишка,спасибо. Делай дальше. Ты умница,честно. Здравомыслящие патриоты с тобой,кто трезво смотрят на вещи. Да,мы есть и мы любим свою Родину и очень сильно рады что Ты есть и делаешь круто.
@annamurka
2 ай бұрын
Спасибо за Ваши фильмы. Четко, кратко и до слез, разрывается седце за всех наших воинов. Вечная память погибшим. Как же страшно на войне! Мы все живущие сейчас в неоплатном долгу перед всеми кто воевал и сейчас на фронте.
@user-pq9qj4ky7p
Жыл бұрын
Автору большое уважение, мало кто способен на такую аналитику и скурпулезный сбор информации. Низкий поклон вам и огромное спасибо. Благодаря вам хоть кто-то узнает про наших безымянных героях.
@user-db4oe6wq4e
Жыл бұрын
Скрупулезный
@Mendoza765
Жыл бұрын
А где там аналитика? Пересказал источники и всё. А выводы в ключе во всём виноваты некие безликие капиталисты. А вот когда русские начнут понимать ответственность за то что делается у них в стране и за те преступления, которые они совершают в чужих странах, не понятно
@user-en4tl2xp6k
Жыл бұрын
@@Mendoza765 В точку 👍
@maxk.2076
Жыл бұрын
каких ещё героев? Ты это про русских чикатил-убийц?
@maxfuntov5396
Жыл бұрын
@@Mendoza765 из-за чего это произошло как не из-за денег ?
Великолепный ролик, давно изучаю трагедию Чечни, и никак не мог найти подробной собранной информации об участии ГРУ в Чечне, большое спасибо, надеюсь вы будете не против распространения данного ролика, как и исторической информации и памяти героев, так и в обучении, усвоении ошибок тех лет. Еще раз большое спасибо за этот ролик.
@fr.dpt.
Жыл бұрын
Уважаемый автор, глядя на таких как Вы и на то что Вы делаете , порой вера в человечество, хоть и по чуть-чуть и не надолго, но все же ко мне возвращается. Продолжайте доносить до людей правду, и кто бы что не говорил, время расставит все по своим местам. И люди должны знать правду, какой бы она не была.🤝
@user-ho4yb7ho6w
Жыл бұрын
Лет через 20, будем смотреть видосы о мобилизованных, которых положили под херсоном и красным лиманом. Если выживём...
@Mendoza765
Жыл бұрын
@@user-ho4yb7ho6w а нахуя она вам правда? Вам про сталинские репрессии правду рассказали, вам не надо, про сегодняшних выродков говорят, не верите. Через 20 лет новый соловьев вам в мозги срать будет, а вы жрать это дерьмо будете
@johnnbasilio
Жыл бұрын
@@user-ho4yb7ho6w вы очень правильно подметили, если выживем.
@mrjazzkarabass
7 ай бұрын
Спасибо автору за труд, тщательный анализ и разбор! Очень важно знать историю, жаль только что цена ошибок и глупости это жизни людей! Царствие небесное и вечный покой всем убиенным на войне, военным и мирным гражданам!
@sergeikobzarev7361
Ай бұрын
За Канашенкова- ❤, не думал здесь на канале немного юмора найти. Молодчина, автор, материал на канале - топ. Продолжай в том же духе!
@user-xt8kj2hx1c
Жыл бұрын
Про картошку и дармовую рабсилу всё верно указано! Я на Кавказе не воевал, а прослужил в ракетной дивизии на границе с Казахстаном. Мы месили снег, месили грязь, месили снег с грязью, делали традиционный ежегодный ремонт в казарме, за каким-то хером возили на склад старые трухлявые деревянные шпалы с перешиваемой ж\д колеи, перегоняли вениками и лопатами (причём штыковыми, а не совковыми) воду из одной лужи в другую (я не утрирую, это в натуре было), таскали мебель из штаба в штаб, в общем, занимались какой угодно хернёй вместо боевой подготовки. И я служил не в стройбате, и не в БМТО, а в регулярном полку, который ещё и считался лучшим в дивизии. На стрельбище за всю службу пару раз вывели и хорош, а всё остальное время - тупо дрочка по строевой. Когда дембелился, было стойкое отвратное ощущение, что я как-будто не из армии, а из исправительно-трудовой колонии на волю возвращаюсь (собственно, нам запрещали увалы, и весь срок мы просидели в казарме, а потому у нас так и говорили, не "когда на дембель?", а "сколько сидеть осталось?") Я ещё тогда отметил, что у нас армия, по-сути, номинальная и в случае реального столкновения с Западом (на Украине тогда всё только начиналось) нам пиздец, и в первую очередь потому, что офицеры знают как приказывать копать от забора и до обеда, но не знают как приказать танковому взводу развернуться из походного порядка в боевой!
@AlexeiFedotov1983
Жыл бұрын
годно
@ivonov4757
Жыл бұрын
Ну и это было, и стрельбище раз в месяц, и в ружье километров 10, и штурмовым действиям учили, влоть до когда тебя на бревне закидывают этаж на 3, ис машины прыгали (с куга). Я так понимаю все зависит от командира отряда 87-89.
@Mr_Pavel
Жыл бұрын
Путанизм и ельцинизм суть одно и тоже. Армии, считай, будто и нет.
@fantghjkl6761
Жыл бұрын
@@Mr_Pavel В ублюдочном совке армия была жопа полная... 80- 82, всё разворовывали и пропивали, боевая подготовка только на бумаге
@user-gz7pq5vx6h
Жыл бұрын
В 2010 все это проходил хоть и за год. Умников много. В мы служили на технике советской еще. 30 км от эстонии. Вот и все пво.
@user-fe3iq7vz5v
Жыл бұрын
Никого не слушай!!! Это злые языки, тупые умы. Спасибо тебе за твою работу!
@a_l_e_x_79ru
9 ай бұрын
Как потомок 334 отдельго отряда СпН, могу сказать: 5 ОБрСпН даже в те сложные 90-е годы была и остаётся самой боеспособной часть в РБ. В те годы боевая подготовка не останавливались ни на один день, было много сложностей- но офицеры и прапорщики всегда работали с л/с. Благодарю всех офицеров и прапорщиков 5 ОБрСпН за ту работу и те знания которые передавали. В любое время, в любом месте - любую задачу! Спасибо автору за работу!
@user-qu1rz6fj6k
4 ай бұрын
Ботов много в комментариях... Отличная подача, интересный материал.
@user-mh9oo3vb3l
Жыл бұрын
Здравствуйте. С первого видео и по сей день убеждаюсь что нормальные адекватные авторы ещё есть. Спасибо за ваш труд. Всегда с грустью и интересом встречаю ваши видео.
@user-un3ps5rj9q
Жыл бұрын
Тяжело смотреть такие фильмы! В 95 году мне было 13 лет. Но...тревога от новостей с этой войны до сих пор остаётся со мной. Спасибо автору!!! Не всегда история связана с победами и успехами, но надо помнить и знать всё, что тогда происходило! Может быть когда-нибудь эта система,о которой говорит автор в самом конце, всё же будет исправлена!!!!
@vasiliypetrov9649
Жыл бұрын
Только когда народ осознает себя достойным другой власти и сотрет эту в порошек!
@polskapan3775
Жыл бұрын
мне было 9..но очень хорошо помню по радио -"в чечне убито столько то ранено столько то" каждый день.
@Leh159
Жыл бұрын
@@vasiliypetrov9649 "порошок" пишется через "о". Что ж вы, борцуны, такие тупые-то, а? Даже русского языка толком не знаете.
@sekirashop
Жыл бұрын
Мне тоже было 13 в 95. Одногодки Ощущения от репортажей того времени схожие
@tamara141
Жыл бұрын
Надо поинтересоваться не только о том что там происходило , но и почему вы стали агрессорами
@user-ut9yc9df1m
2 күн бұрын
А ничего и не изменилось!!! К нашему несчастью. Параллели ясны. Слава Русскому солдату!!! Спасибо Вам за работу. Мы все равно победим!!! Слава России!!!
@user-ig1mx9vr7p
8 ай бұрын
Большая просьба сделать отдельный выпуск про Рохлина. Увлекся просмотром хроники войны в Чечне и раза четыре натыкался на моменты где солдаты и офицеры называли Рохлина - Батя. Думаю это о многом говорит.
@user-tj7hl4zq6t
4 ай бұрын
Док. фильм "Приказано забыть" - вполне годный фильм
@user-cn9me3it5x
Жыл бұрын
Хм... Я 2000 года рождения, смотрю Ваш материал уже на протяжении полугода. Надо отдать должное Вашей подготовке, подготовке Вашего материала. Все очень четко разложено по полкам, в меру обоснованно автором. Спасибо за Ваш труд, ибо благодаря Вам мой уровень знаний в некоторых вопросах стал выше... Такое не пишут в учебниках истории, такое не говорят историки, это не увидеть в сводке первого канала... Одни мы победили, мы молодцы, мы сделали... Хочется верить, что рано или поздно (скорее всего после моей смерти) наступит период принятия правильных решений, период расцвета! Что говорить об уровне подготовки армии сейчас? Я не знаю как это назвать, но когда я ездил на сборы, то форму я купил сам, 2 комплекта + берцы, + мелочи. Надо отдать должное преподавательскому составу, они грамотные люди и знания дают наилучшим образом, сиди и хавай!
@Leh159
Жыл бұрын
Сборы после военной кафедры? Лично я бы ни одной своей копейки ни на какую форму не стал тратить. В хер бы мне они не брякали, эти сборы.
@bolt-o-zaurus4316
Жыл бұрын
Георгий Михайлович, сынок, не спеши помирать! Сборы это не война, а военная кафедра - не армия.
@user-cn9me3it5x
Жыл бұрын
@@bolt-o-zaurus4316 Ну в чем-то вы правы, но к сожалению я не могу Вам текстом передать всю суть Наших похождений. Так получилось, так вышло, на это были первые, вторые причины. Да это не армия, но факт того что нам никто не захотел дать формы существует
@cTapblu_cuTx
Жыл бұрын
@@Leh159 скорее всего вариантов было два: 1- покупаешь форму и идешь на сборы, 2- не покупаешь форму, тебе её выдают и ты на срочке))
@Leh159
Жыл бұрын
@@cTapblu_cuTx после военной кафедры не бывает срочки
@Engineering_systems1
Жыл бұрын
СПАСИБО! Хотел бы обратиться ко всем зрителям, думаю, эта история ещё один, дополнительный стимул к тому, чтобы мы на своих местах, делали свою работу очень, очень хорошо. Военный, врач, учитель, инженер. Призываю всех, а главное себя к этому.
@user-ky7sk5cd3s
Жыл бұрын
А может эта история, - еще один стимул подумать головой и посмотреть какой бардак твориться и в чем его причины. Ведь дело елцина живет..
@user-od2wq8gm5w
Жыл бұрын
@@user-ky7sk5cd3s а какие предложения? менять власть во время военного конфликта? думаю, не стоит говорить о последствиях такой смены режима
@Berserk99999999
Жыл бұрын
Это и называется Профессионализм и мастерство! Я всегда уважал и люблю работать с профессионалами и мастерами своего дела-любого дела! Терпеть не могу непрофессионалов и с неинтересом относящихся к своему делу людей, это безтолочи, которм максимум что можно доверить это метлу и лом!!!
@gregor61rus
Жыл бұрын
@@user-ky7sk5cd3s причина , как гоаорит один знаеомый, это отрицательный отбор, когда профессионалам не интересно, не видят перспектив, не хотят биться с ветрянными мельницами, и уходят туда, где тх опыт и навыки нужны, где нет командиров идиотов и т.д.
@user-un3ps5rj9q
Жыл бұрын
Согласен с Вами!!! Делай своё дело на своём участке как можно лучше!!! А там,что будет.
@user-ww8kc4uy5z
7 ай бұрын
Брат! По последним словам... Твой труд и труд многих других порядочных людей должен всё же вести в светлое будущее. Хочется в это верить. Для этого и живём.
@vasiliyreznik1789
Жыл бұрын
Береги себя. Непросто адекватно описывать события. Спасибо за труд.
@user-ox6yn6gu6p
Жыл бұрын
Вхвхвх
@multyhype
Жыл бұрын
@@user-ox6yn6gu6p имеется ввиду нейтрально кто бы что не говорил по зомбоящику, герои были с двух сторон монстры были с двух сторон это не война добра со злом так что смеяться не надо
@privatejoker3352
Жыл бұрын
Приятно видеть, что в нашей стране еще остались люди, с хорошо развитым-критическим мышлением. Ведь не критикуя себя, и не изучая свои ошибки: мы все так же будем наступать - на одни и те же грабли. Жаль, что этого не понимают или не хотят как всегда понимать те, кто сидят в своих кабинетах. И принимают решение, от лица целого общества. Спасибо автору данного канала, за столь важный труд, который ты делаешь.
@terminusest5179
3 ай бұрын
Мой отец служил в разведбате и был в Грозном первой кампании, он очень мало рассказывал о Чечне, обычно только положительное, а о плохом не говорил, и медали прячет где-то на полке шкафа. А майор Морозов молодец, сохранил жизни тех, за кого ОН отвечает, не штаб, не командование в верхах, а именно ОН отвечает, им ещё было неизвестно, что промышляли с пленными чеченцы, поэтому на тот момент сдача в плен была логичным и верным решением.
@Danis102
6 ай бұрын
Автору большое человеческое спасибо!За информацию,за работу, приятно смотреть и слушать.
@cornum8332
Жыл бұрын
Спасибо большое автору за продвижение подобного контента в нашей стране, она должна помнить своих героев, светлые и тёмные её дни одинаково
@user-ky1yd2re2y
Жыл бұрын
Оглядываясь назад,туда,в 95ый,я понимаю сейчас что происходило со мной и моими братьями.Спасибо тебе камрад!
@user-wh9xc4tb5s
Жыл бұрын
Как называется музыка в начале видео ?
@user-xt5tx2wd9o
Жыл бұрын
@@user-wh9xc4tb5s мне кажется что это музыка из группы "наутилус" Песню не могу сказать
@Elis_Mir
Жыл бұрын
@@user-wh9xc4tb5s кино - невеселая песня
@412ander
Жыл бұрын
Очень интересно будет посмотреть когда нибудь про штурм миллионного города двумя ротами спецназа. Я как свидетель тех событий был мягко говоря в недоумении, что такое могло родится в чей-то светлой голове. С нетерпением жду новых роликов, надеюсь что теплые комментарии поддержка и донаты дадут стимул продолжать свой труд.
@kbelyavs
Жыл бұрын
Могадишо, "падение черного ястреба". Как раз 2 роты спецназа против города с населением ~1,3M в 1993г.
@user-mg6le2hm1m
Жыл бұрын
@@kbelyavs кино красивое..но какое отношение это имеет к реальным фактам при боевых действиях
@qespenasenko6399
Жыл бұрын
забей фрайкор в ютьюбе 134 школа
@user-ed3zu9ss5b
Жыл бұрын
@@kbelyavs Там вроде им не надо было город брать, а захватить несколько полевых командиров.
@kbelyavs
Жыл бұрын
@@user-ed3zu9ss5b согласен. И противник был слабее. Но вообще захват командиров - хорошая тактика. Может проведи ее в Чечне на пару лет раньше и война бы не случилась.
@atreides9117
Ай бұрын
Все ролики великолепны! Столько интересной, полезной, а главное реальной информации
@n.d1810
Жыл бұрын
Спасибо за видео и за память о людях, погибших в этих "незнаменитых", да что уж там, теперь и усиленно забываемых Чеченских войнах.
@aleksandrsergeevic6882
Жыл бұрын
Как всегда спасибо! За огромную работу, за память, за честность, за простого солдата, которого уже все забыли!
@olegaznabaev4062
7 ай бұрын
Автору оргомное спасибо за труд. Смотреть всем, не забывать ничего!
@user-pv7bm2vv7h
Жыл бұрын
Спасибо автору за хорошую, добротную работу, особенно музыка очень добротная . С нетерпением жду подобные видео👍 А вот ребят жалко конечно😞 Если кому надо: 0:00 : КИНО-Невесёлая Песня(Кино в Кино(2002) 4:00 : Кино - Странная сказка (минусовка) 11:53 : би2-феллини minus 15:50 : Вулиция пока все что известно. остальные из фильма "Война" , "Брат" и еще от куда-то🤔
@user-bc4bq5vj1t
Жыл бұрын
ее
@user-rz1ut6xc6u
Жыл бұрын
наутилус - зверь
@phuckgoogle8822
9 ай бұрын
Спасибо тебе!
@lastinspace6661
7 ай бұрын
СПАСИБО !!!
@isaevandrei_okolosalona
Жыл бұрын
Сам не воевал, просто служил, каждый выпуск смотрю как фильм, очень интересно преподносишь! Вечная память тем кто там остался и выполнил свой долг!
@Oleksa-76
Жыл бұрын
В том-то и дело, что для вас россиян, конфликт в Украине - это фильм с футбольным матчем, одновременно. Куча видосов с войны, ещё и возможность поболеть, за своих, не так? А ты не заметил, что все войны, здесь озвученные, да и не озвученные - грузинская, украинская - это войны вовсе не оборонительные, а захватнические.
@pashtet7099
Жыл бұрын
@@Oleksa-76 если посмотрите на мир обоими глазами, то увидите, что крупные страны ведут оборонительные войны только на этапа становления или на пороге своего краха. Пока она способна устранять угрозы на чужой территории, она имеет какой-то вес в мире. Очевидно, кто сейчас является центром массы в мире и так же очевидно, что это результат далеко не мягкой силы (хотя, промывкой голов через кино они тоже многое сделали).
@MrMor94ok
Жыл бұрын
@@pashtet7099 Очевидно что промывкой масс в кино и по телику на России решили что они могут жить как в совке нападать на соседние страны и захватывать новые территории увеличивая свою. Проблемма только в том что русская армия которую так красиво показывают в кино и по ящику успешно может только парады проводить на красной площади или воевать с маленькими странами типа Грузии.
@user-io6ko4qy4t
Жыл бұрын
КАКОЙ НА Х...Й ДОЛГ ЭТИ ВАРВАРЫ ОККУПАНТЫ ВЫПОЛНИЛИ ???? ТАКОЙ ЖЕ, КАК СЕГОДНЯ ПОЛЕЗЛИ В НЕВИННОЙ УКРАИНЕ ВЫПОЛНЯТЬ???? НЕУЖЕЛИ ЧЕЧНЯ УРОКОМ НЕ ПОСЛУЖИЛА ,ЧТОБЫ ОПЯТЬ НА ТЕЖЕ ГРАБЛИ НЕ НАСТУПАТЬ ????? СВОЛОТА БЕЗМОЗГЛАЯ
@Oleksa-76
Жыл бұрын
@@pashtet7099 Ну да, ну да, а как же ваша ВОВ? Ну а свой вес вы скорее всего сейчас теряете и воспринимают вас, как тупого беспредельщика бандита. Ну и главное, не нужно дядя манипулировать - это империалистическая война за территорию, а не попытка показать свое доминантное поведение - это не делается так топорно и тупо, разве не так, а клоун?
@user-ff3sb7ks4s
Жыл бұрын
Тот случай когда ставишь с начала лайк,а потом только смотришь, спасибо вам за ваш труд.
@konstantin_v6663
Жыл бұрын
Можешь тогда вообще лайк не ставить. Лайк без просмотра хотя бы 20% видео не будет учитываться алгоритмом YouTubа.
@borisshilov7800
Жыл бұрын
@@konstantin_v6663 Ну а если вначале просмотра поставить лайк и досмотреть ролик до конца то засчитается лайк?
@MegaJoker1991
Жыл бұрын
@@borisshilov7800 Не считается. Считается только когда ровно на 20% ставишь)
@user-fv4vj1st3e
Жыл бұрын
Без отрыва, открыв рот! Сил и успехов в дальнейшей деятельности!
@rileyvinchers1022
Жыл бұрын
Всегда любил вашу подачу. Спасибо вам за ваши документальные фильмы!
@djenii2020
Жыл бұрын
Автор, бесконечное тебе уважение за твой титанический просветительский труд.
@hardart1992
Жыл бұрын
Храни тебя бог друг, смотрю тебя ещё с тех времен когда даже подумать не мог, что окажусь там, где Большая часть твоих героев, - на войне...
@user-vc6eo1qi5o
Жыл бұрын
Удачи там
@user-jw7ol9mp5b
Жыл бұрын
Вы лучшее что есть у нас парни помните это !!!!
@RalfDOG
Жыл бұрын
Как мало таких брильянтов ютуба, видео которых не откладываешь и смотришь впервую очередь. Информативно, со здоровой долей аналитики, подкрепленной фактами и источниками. А последние слова, вывод, по моему мнению просто блестящий.
@user-io6ko4qy4t
Жыл бұрын
БЫЛАБЫ АНАЛИТИКА, НЕ ПОЛЕЗЛИ БЫ В НЕВИННУЮ УКРАИНУ!!! СПЕЦНАЗ ГРУ УБИВАЕТ,ГРАБИТ И НАСИЛУЕТ БЕЗОРУЖНЫХ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ !!!! ЭТО ФИРМЕННАЯ ФИШКА СПЕЦНАЗА ГРУ!!! КРОМЕ СПЕЦНАЗА ГРУ НА ТАКИЕ ПОДВИГИ НИКТО НЕ СПОСОБЕН !!!! НИКТО НЕ СМОЖЕТ !!!!
@RalfDOG
Жыл бұрын
@@user-io6ko4qy4t иди лечись, такую чушь молоть можно только под веществами)
@user-io6ko4qy4t
Жыл бұрын
@@RalfDOG ЧТО,СЫНУ ОСЛА И ПОТАСКУХИ ПРАВДА ОЧКО ЧЕШЕТ ???
@RalfDOG
Жыл бұрын
@@user-io6ko4qy4t ты пример того, как можно запоздать с абортом, иди лечись наркоман, прежде чем в интернет выходит и показывать отсутствие какого либо интеллекта.
@user-jy4tb5op4y
7 ай бұрын
Как у тебя так получается подать материал? Смотришь на одном дыхании. Блин, бро, ты крутой чел!
@user-rz6ro7ug2p
Жыл бұрын
Автору спасибо за проделанную работу. Вижу пересечения тех давних событий и событиях последнего года. В принципе автор об этом и сказал, без особого завуалирования.
@user-nx7sw2nb7p
Жыл бұрын
Вот и видео на воскресение, на просмотр и осмысление. Спасибо, за беспристрастный и справедливый взгляд на острые проблемы.
@9cBolshoiBykvu
Жыл бұрын
Не слушай этих липовых «патриотов», все ты делаешь правильно. Игнорировать грубейшие ошибки в произошедших трагедиях, гарантия повторения их вновь. Такие вещи необходимо освещать. Развеивать мифы и предрассудки фактами, а не верить заговоры и предательства или напускное величие и несокрушимость нашей армии. СВО прекрасно обножило все эти проблемы вновь, а значит выводы нихрена опять не сделаны и мы вновь наступаем на те же грабли.
@Ryazan-Sugar
Жыл бұрын
Участвовать в путинской войне - преступление
@SOYUSE
Жыл бұрын
Главный вывод, который надо было сделать - нельзя по 4 раза выбирать одних и тех же ублюдков себе в руководители, глядишь и никакой "СВО" (Российско-Украинской войны) бы не было. Проблемы надо не в окопах искать, а в кабинетах.
@MrMor94ok
Жыл бұрын
СВО прекрасно показало что это не СВО, а война. Российская армия хорошо может воевать только против маленьких стран типа Грузии или в Сирии бомбить повстанцев авиацией когда у противника нет ПВО. Русская армия хорошо умеет только маршировать на парадах. В Украине эта хвалена 2 армия мира получила огромной звезды.
@ViVega94
Жыл бұрын
@@MrMor94okЕсли б вас не снабжали оружием все страны запада на миллиарды долларов, вы бы давно уже учили гимн пролетариев.
@MrBlackHawk888
10 ай бұрын
@@MrMor94ok Справедливости ради, такие же проблемы (если не хуже) были в армии Украины в 2014 году. И огромной звезды российская армия в 2022 получила не без помощи западных партнёров Украине. Вы бы, кстати, интересовались не армией чужой (или своей) страны, а правами рабочих в своей собственной. Сейчас везде "кризис" и закручивание гаек, а вы меряетесь у кого армия лучше, как будто письками. При этом влияния на то, куда и как будет применена армия вашей страны (где бы вы ни находились) вы не имеете никакого. И неизвестно, как отреагируете, когда вас призовут на возможную смерть. Миру мир.
@Mahmud-dc8fl
Жыл бұрын
Сделай ролик про бой под харсеное в 2000г.я служил в той самой роте которая почти полностью погибла тогда, у нас на стене 22 мужика и 3 героя висели на плакате. Я застал выжевшего тогда он служил при штабе, хороший парень был. Я знаю как вкратце как там было интересно что ты расскажешь? Ты хорошо рассказываешь про наш спецназ особенно гру!!!!
@user-xo1xl6tg9f
7 ай бұрын
Это лучше писать в личку автора. Здесь ваш комментарий могут не увидеть
@user-ki8po2xh8z
Ай бұрын
а что про них говорить? и так все понятно всем, кто там служил. и гордится вообще не чем. я собирал кишки от тех про кого ты говоришь...
@Good_BorisAV
10 ай бұрын
*_Спасибо!_* *_Благодарю за предоставленный фильм._*
@usergoogle7783
Жыл бұрын
Давай видео про деградацию армии СССР,или про Афган (как про южную Осетию).Мне кажется очень нужные и интересные темы.
@sergeyulyanov7832
Жыл бұрын
Я об этих подвигах узнал из аудиокниг Сергея Пухова... но на его канал посыпались жалобы якобы правообладателей он закрыл канал... кто же в этом заинтересован? ..на вк канал его остался я оттуда себе книг накачал
@serg8885
Жыл бұрын
Отличная работа , человека который говорит правду, для того чтобы мы больше знали правды о том что происходит вокруг нас ( О том о чем по телевизору не расскажут .
@sergeyulyanov7832
Жыл бұрын
Я об этих подвигах узнал из аудиокниг Сергея Пухова... но на его канал посыпались жалобы якобы правообладателей он закрыл канал... кто же в этом заинтересован?
@Dad-Moroz
Жыл бұрын
@@sergeyulyanov7832 Хватит спамить в каждой ветке. 🤦
@djavdet3115
Жыл бұрын
@@sergeyulyanov7832 Ну, тут ты погорячился. Большинство из описанных случаев особо неизвестно широкой публике, и в художественных книгах они точно нигде не описываются. Это не 6 рота, которая у всех на слуху. Нормальных Авторов, пишущих на тему чеченской войны единицы. Их по пальцам можно перечесть. А авторы аудиокниг, свое творчество крайне редко с кем либо согласовывают. Поэтому ничего удивительного, когда появляются какие то претензии и жалобы.
@sergeyulyanov7832
Жыл бұрын
@@djavdet3115 так об этом и речь.. зайди в вк на канал Пухова найди "я калибр 10"
@user-mt8mn9je5s
Жыл бұрын
Жалко автор не сказал, что за день до выпуска его видео погиб командир 14-й БрСПН полковник Поляков Сергей Юрьевич. Вкусно.
@user-ip7ek9ms9p
Жыл бұрын
Как всегда просто супер!!!!!! Каждый раз с нетерпением жду новое видео. Автор! Ты мастер своего дела!!!
@phoenix24ize
Жыл бұрын
От души, 8 часов и уже больше 50тыс. просмотров, спасибо за труд, очень интересно, по полочкам, с уже печальной видеохроникой, смотри с огромным интересом!!!
@user-jw1gy4zy6h
Жыл бұрын
Приветствую, Туземец, нашел твой канал несколько дней назад, уже посмотрел всё, хотя и пытался растягивать, никого не слушай делай так как считаешь нужным, топ контент. Без проблем посмотрел самые ранние ролики, где есть проблемы со звуком, так как все супер интересно, удачи.
@rostislavsergeev8512
7 ай бұрын
Обалденный фильм! Спасибо большое!
@Serge-ev
Жыл бұрын
Смотрю каждое твоё видео ,с довереем отношусь к каналу . Спасибо за правду и за твой труд!
@user-is9tb2yf7t
Жыл бұрын
Он фуфлогон
@sheva6597
Жыл бұрын
@@user-is9tb2yf7t фуфлогон в данной ситуации только ты
@user-is9tb2yf7t
Жыл бұрын
@@sheva6597 к сожалению для окраинцев их мнение не более весомо мнения индюков которых я развожу рублю башку и ем так что петухи кукарекайте
@user-is9tb2yf7t
Жыл бұрын
@@sheva6597 а ты валет иди зубы сперва почисти прежде чем свое сосало открывать
@user-is9tb2yf7t
Жыл бұрын
@@sheva6597 хуесо...🤣
@user-od7fc2uq9n
Жыл бұрын
Брат, спасибо тебе огромное! С великой скорбью и огромным уважением к твоему делу смотрю каждое твоё видео. Ты настоящий патриот, который любит свою землю и свой народ. Каждым словом ты просто пронзаешь сердце и ворошишь воспоминания тех лет. Спасибо тебе.
@user-xr6hj1uh1v
Жыл бұрын
Очередной правдивый шедевр 🫡🤝Вечная память ребятам …Тех кого забрала Война …
@user-lr8tz9ui5p
Жыл бұрын
Неее, не война, предатели и вредители, их много тут озвучили
@user-vc4je3zx2k
Жыл бұрын
Правды тут нет, правду он не скажет.
@user-vc4je3zx2k
Жыл бұрын
@@user-lr8tz9ui5p ???? Разве он озвучил что виноват скот , который в перестройку захотел перемен и жить как на западе ?
@user-lr8tz9ui5p
Жыл бұрын
@@user-vc4je3zx2k неее, не озвучил, показал шо хлопцы пизвились на смерть или если не успеют предать оставались живы, до главного врага не было дела
@user-vc4je3zx2k
Жыл бұрын
@@user-lr8tz9ui5p скажу так , за всё надо платить. Если мамаша с папашей скакали под Цоя и Талькова , и потом ,не дай бог, в их детёнышей попадёт хаймарс , это называется расплата.
@user-wr6kf4wo9h
Жыл бұрын
Спасибо за большую, подробную работу!!! Молодец, все в точку!!!!
@user-sx3bj8tk9d
7 ай бұрын
Спасибо за труд. Была совсем маленькой, когда шли эти войны, но в памяти на всю жизнь остались эти видеохроники, которые фоном крутились по ТВ. Страшное время.
@DerGrosseUA
7 ай бұрын
Мы позаботимся о том, чтобы война вернулась оттуда, откуда она пришла, т.е. в роzzию. У вас всё еще впереди, будете друг друга гамселить. А мы масла в огонек подольем, чтоб ярче горело.
@notcry.7753
Жыл бұрын
Приятно, что Вы занимаетесь этим делом. Надо уметь смотреть в глаза правды, принимать свои ошибки и исправлять их, ведь только так можно исправить ошибки в будущем. Еще раз спасибо за такие интересные ролики.
@allimiel
Жыл бұрын
Беда в том, что ошибки забываются, чинуши снова разворовывают на обеспечении и обучении.
@user-sc8pg9qj8g
Жыл бұрын
@@allimiel для этого в нормальных странах заведена такая интересная штука, как выборы и сменяемость власти, хоть сейчас по телевизору и уверяют, что всё этого от лукавого и русскому человеку абсолютно не нужно, всё таки это реально работающий инструмент для начала позитивных изменений
@marcello_34
Жыл бұрын
@@user-sc8pg9qj8g На Украине есть сменяемость власти и все президенты воры. Так что спасибо.
@S2SilentStorm
Жыл бұрын
@@user-sc8pg9qj8g Выборы,выборы...Нету нигде честных выборов,есть иллюзия выборов в так называемых "нормальных странах",там так же как и странах полупериферии и периферии дяди в дорогих костюмах голосуют (лоббируют свои интересы),а для пролетариата устраивают шоу.Как можно думать,что поставив галочку в бюллетене что то выбираешь это же абсурд.Власть берут и сменяют силой,как и меняют экономические формации и история человечества это не раз демонстрировала.
@RabidZeus
Жыл бұрын
@@user-sc8pg9qj8g это ты про свою усраину говоришь? Так и у вас нет никаких выборы, садили марионеток угодных пендосам.
@maks-9999
Жыл бұрын
Ура. Новое видео
@user-iq5ub3nj1k
Жыл бұрын
Спасибо! Никто больше не освещает события тех лет. Жаль только что народ у нас деревянный и промытый. Брифинги конашенкова заходят на ура. А армия можно сказать и не поменялась со времён Чечни. С таким генштабом и не мудрено, с их "гениальным" началом сво и последующими перегруппировками, жестами доброй воли и т.д.
@user-uw2wv6vm5s
7 ай бұрын
Автор,какой ты Красавчик!!! Смело,конструктивно,с четкими фактами! Узнаю много интересного из твоих видео! Спасибо!!!
Пікірлер: 7 М.