Идеальный лайфхак... Берешь видеокарту с той же архитектурой и производительностью что у современных консолей и не паришься лет 7. Правда это надо делать после выхода консоли😂
@Steel_KraBS
Жыл бұрын
Только надо брать на 30% мощнее чем в консолях, на пк оптимизация хуже
@san4ouz.blockstrike
Жыл бұрын
@@Steel_KraBS Верно. Консольные игры очень хорошо оптимизируют под консоли, ибо их немного, а значит, нужна хорошая графика и стабильный фпс. С компами так не парятся, ибо по мощности компов миллиарды. Сейчас для игр желательно иметь хотя бы 1660, хотя буквально 3-4 года назад можно было играть во всё с какой-нибудь 1030
@seventeen6394
Жыл бұрын
@@san4ouz.blockstrike но 1030 не имеет версии Тi, более того, это даже не GTX и я без понятия, во что там ты собирался играть на ней пару лет назад. Разве что в тетрис..
@san4ouz.blockstrike
Жыл бұрын
@@seventeen6394 уж поверь, я на встройке два месяца играл, которая тянула даже Microsoft flight simulator в 30 фпс. На 1030 или 1050 уж точно можно поиграть в качестве бюджетного решения. Тесты смотреть надо, а не режим мажора включать.
@user-dq7ld8np1w
Жыл бұрын
@@Steel_KraBS Нормальная оптимизация... Xbox series X использует ту же самую Windows, только с урезанным функционалом. Сам видеочип практически идентичен RX 6700 XT. Архитектура ЦП ZEN2 эквивалентна Ryzen 7 3700. Что на консоли, что на ПК с таким железом FPS будет одинаковый при равных настройках. Вот если взять Nvidia, то надо брать с запасом, поскольку у бокса и плойки видеочип использует 12 гигабайт быстрой памяти, что начинает сказываться на новых играх(например Resident evil или Jedi survivor) 😝
@user-ib5js4hs7u
Жыл бұрын
Скажу проще: Nvidia больше заточена для профессиональных задач и работу с софтом, из-за чего в ней и собраны все передовые свистоперделки. Красные же в первую очередь ориентируются на домашнее использование, "на погамать и посидеть в интернетике, посмотреть видос", исходя из чего они, может, не так производительны за счёт передовых технологий или какого-то типа ядер, но зато они обеспечивают лучшую сухую производительность, достаточную для удовлетворения потребностей домашних пользователей практически во всех сегментах, хоть их топовые решения примерно соответствуют лишь предтоповым решениям от зелёных. Ну а лучики эти ваши подавляющему большинству домашних пользователей и нахрен не нужны, поэтому и заморачиваться с их полноценным прикручиванием на красные карты никто толком и не планирует. Хотя бытует мнение, что в независимых проектах, куда зелёные ещё совали свой нос и не заносили чемоданы, лучи на АМД работают ничуть не хуже, чем у зеленых при том, что в красных картах отдельных RT-ядер вообще нет и все расчеты лучей происходят на основных ядрах, загружая их по самые помидоры, да и в целом сухая производительность их карт выше, что в купе с бóльшим объемом видеопамяти позволяет комфортом гонять уже в 1440р без понижения качества текстур, не упираясь при этом в видеопамять, которую зелёные почему-то решили зажопить
@DIMASIK180
Жыл бұрын
Я с АМД в играх сижу : Minecraft, Beamng Drive, TearDown, Garry's mod с модом Metrostroi Subway simulator, Universe sandbox²
@alexzero3736
11 ай бұрын
Не могу согласиться, с позицией, что красные это для игр... У красных быстрее память, а у зеленых мощнее граф.ядро. если вам нужны ФПС, то ваш выбор все- таки зелень, а если красивая картинка ( тяжёлые текстуры) , то красные. А для проф задач, есть отдельные проф серии карточек.
@user-ib5js4hs7u
11 ай бұрын
@@alexzero3736 но сейчас речь шла конкретно о сериях для персонального пользования. Профессиональные карты просто так не достать, и стоят они совсем по-другому
@noskovv
11 ай бұрын
@@DIMASIK180все эти игры не требуют мощной видеокарты, максимум тирдаун требует озу и процессор хороший
@_FaskusPM_
11 ай бұрын
@@noskovvTeardownочень требовательная игра 😅
@mamon1326
Жыл бұрын
Инвидеа предлагает DLSS, амд предлагает отличную производительность без сторонних фишек, но в случае чего всегда есть FSR
@gmb228pusdmm
Жыл бұрын
Можно Ещё 2.0 накатить будет лучше че с первой версией
@emperorgalaxy4495
Жыл бұрын
FSR зашарпаное нечто
@mamon1326
Жыл бұрын
@@emperorgalaxy4495 работает не хуже, у амд и так карточки выдают ФПС на 20%больше своих конкурентов, так ещё и FSR можно включить это ещё +30% производительности минимум, когда инвидия в основном презентует DLSS если тебе нужна карточка для лчей не бери меньше 12 или 10 гигов, лучи много памяти жрут, в среднем от 7 до 11 гигов
@user-hr6gn1rz3b
11 ай бұрын
@@mamon1326ФСР очень режет графику и качество картинку
@shortcat3127
11 ай бұрын
@@user-hr6gn1rz3bэто в прошлом, взгляни на fsr 2.0
@mellowcarrot6622
11 ай бұрын
Идеальный гайд. Похож на сравнение яблок и груш. Груши слаще - поэтому они в варенье, а яблоки - в салат
@-shapine-
6 ай бұрын
Ну да, нвидиа вроде как лучше для поигрушек и сервисы у неё лучше, но... Честно скажу, мой выбор всегда будет ближе к амд, т.к их видеокарты намного лучше работают в нагрузке, да и к тому-же их карты намного холоднее. Плюс, на самом деле, у амд карт столько-же фпс (если не больше), сколько и фпс у нвидии с длсс-м (который, заметьте, убивает графен). Не зря амд юзают майнеры
@shaniz_
Жыл бұрын
Amd - для геймеров Nvidia - для разрабов
@Di_Domio
Жыл бұрын
Нвидиа-для геймеров Нвидиа-для разрабов*
@shaniz_
Жыл бұрын
@@Di_Domio ну как бы и так можно, конечно, но ты рискуешь упустить гораздо более мощный вариант от amd по той же цене. Хотя если покупать где-нибудь на авито 20-40 линейку, тогда я б выбрал там, но всё равно посмотрел бы, что я получу у amd. Единственное важное отличие у amd - это отсутствие CUDA и PhysX ядер, которые нужны только при рендеринге сцен (например в Blender и Photoshop).
@metolega4653
Жыл бұрын
Amd - для разрабов игр изза линукса, почему все пишите без пруфов? Такто моя мать в космос летела. На линуксе rocm ядра которые взаимозаменяимые з куда почемуто все закрывают на это глаза? Потому что чекнуть чтото новое это сложно. На линуксе множество задач работают лучше чем нвидия плюс винда почти все задачи такие как: архивация и наоборот, более ьыстрый обмен файламы, больгая производительность за щет лучшего взаимодействия, монтаж даже на давинчи ресолв работает немного лучше с блендером все гораздо лусше будет чеи на виндовсе и отставания будет небольшое, и абсолютно все задачи будут работать лучше. В итоге плюсов больше чем нвидия плюс винда, а нвидия для линукса слабо пригоден
@metolega4653
Жыл бұрын
@@shaniz_ нету куда... Да их и впрям нет, эсть rocm а PhysX нахуй никому ненужен. Нвидия - это отсуствия возможности нормально использовать линукс и ограничывает только одной системой. Эта фишка с куда уже заебала факт существования rocm игнорируют только потомучто это линукс а линукс э то да сложно,сложно же пару букв в терминал забить вместо того чтобы залазить в браузер.
@molonniinokki9932
7 ай бұрын
@@metolega4653вот скажи кто будет использовать Линукс в качестве основной ос? Для меня Линукс это кал- 1. Сложность самой системы. 2.Оптимизация. У Линукса не очень оптимизация в сравнении с виндой. 3 Да и кому нахуй нужен этот Линукс если работают и занимаются монтажём в основном на Винде. Короче вывод такой. Виндовс - универсал Линукс - онли для разрабов
@loveinshortsyoutube
Жыл бұрын
Главное что бы видеокарта была производительной
@Chornyy_Nall
Жыл бұрын
нужно брать видеокарту под свои потребности.
@DIMASIK180
Жыл бұрын
У меня АМД 2016 года 70% игр поддерживает а процессор 2012 когда 72%
@krozy4ka
10 ай бұрын
@@DIMASIK180technocity это пмздежь, не советую верить этому сайту
@lancer8269
10 ай бұрын
@@DIMASIK180что за проц? У меня тоже он 2012 года
@DIMASIK180
10 ай бұрын
@@lancer8269 Amd Fx-4300
@adaeffsky
9 ай бұрын
Почему гпу от интел не сравниваете?
@PyBlendI
Жыл бұрын
INTEL!!!!!! ИЗМЕНЕНО:ЧТООО 10О ЛАЙКОВ ЭТО РЕКОРД СПАСИБО (19 06 23) Изменено: что за споры я сам пользуюсь видеокартами от Интел и они подходят для игр и моделирования а по поводу драйверов они их активно обновляют каждый день у них дрова стали топ Изменено: спасибо за 135 лайков 💗 (15 10 23 ) Омагад 140 лайков имба (9.11.23 Спасибо за 145 лайков
@dibof228
Жыл бұрын
Кстати, видеокарты от Интела есть
@OhLxitxotsldhdpudoycoychpdpudp
Жыл бұрын
@@dibof228 реально?
@user-rd4en2uf9w
Жыл бұрын
@@OhLxitxotsldhdpudoycoychpdpudp да
@_GT4D_
Жыл бұрын
@@OhLxitxotsldhdpudoycoychpdpudp Да есть, но они полное дерьмо.
@nitech4581
Жыл бұрын
@@_GT4D_ Уже нет, с новыми драйверами они топ за свою цену
@UNKERMAN
Жыл бұрын
У меня было несколько видеокарт обоих производителей, и на данный момент у меня есть 2 видеокарты амд и нвидиа, и хочу заметить что в ролике есть слишком много неточностей, во первых у видеокарт АМД на оф.сайте можно скачать 2 варианта драйверов, с оверлей софтом, и без него чтобы был только драйвер, во вторых у АМД в оверлей софте хочу заметить больше возможностей чем у нвидиа, в софте АМД есть огромнейшее количество настроек видеокарты по абсолютно всем параметрам так же во встроенной утилите есть свое ПО для стримов (стримами не увлекаюсь так что сказать подробнее не могу) в софте АМД также есть огромное количество настроек для захвата видео с экрана, и большинство видеокарт как от АМД так и нвидиа по сходим ценам имеют очень сильно схожую мощность с разницей около 2%-8% и вправду очень малое различие данных видеокарт, и как правило видеокарты среднего или низкого класса всегда имеют одинаковые мощности, а вот карты уже топовых серий AMD 6800 и Nvidia RTX3080 (видеокарты приведены для условного объяснения) могут серьезно отличаться по мощности имея впрочем такие-же отличия по цене и энергопотреблениям
@IbRa_Yt-on7gp
11 ай бұрын
Ой только не надо про этот амд ре лайв много лет пользовался ею, параша полная хочешь запись повтор видео или запись экрана, там через раз зеленый экран записывал, постоянные баги и вылеты.Вот теперь пользуюсь почти год шадов плей ни разу не подвел.
@IbRa_Yt-on7gp
11 ай бұрын
Но насчет мощности, тут мое почтение амд в плане цены качество уделывают зеленых в пух и прах и видеопамять не зажимают как сам автор говорил в видео.
@fefochk4674
3 ай бұрын
@IbRa_Yt-on7gp ну на нвидиа тоже бывает черный экран так что не бзди😂
@maxxd3270
3 ай бұрын
@@IbRa_Yt-on7gpдрайвера были тогда сырые.Сейчас уже конфетка на амд
@XD_GD
8 ай бұрын
Логотип AMD можно увидеть как букву "a" или как стрелочку, которая указывает вправо вверх.
@Antoxa_Gamer
5 ай бұрын
А еще на нвидиа проще стримить. И у амд как будто бы вроде тоже самое, но они не доделали то, что есть у нвидиа. Стримерам точно к зелёным. Про видеопамять сказать сложно, 12 гб для игр максимум. А больше только под проф. Задачи.
@fefochk4674
3 ай бұрын
стримлю спокойно на амд
@ziglerYT
3 ай бұрын
@@fefochk4674 у меня кент стримит на gtx 750 ti у него качество лучше чем у меня я стимил на rx 5500 xt качество в разы хуже
@Frenzy-uz3rl
Жыл бұрын
Очевидно что для игр-амуде, для 3d, работы,стримов и прочего-нвидиа
@prokeygamer
Жыл бұрын
Нвидиа в играх будет лучше в высокой ценовой категории. В средней-низкой категории некоторые карты амд предлагают большую производительность или объем видеопамяти, чем карты от нвидиа
@metolega4653
Жыл бұрын
Но там где реально нужно работать, работать невозможно. На линуксе эсть свои куда ядра для амд и потому он там даже очень пригоден для работе во многом даже неуступает а иногда даже лучше и ни для кого не секрет что большая часть разработчиков на юнити и прочих движках юзают линукс потомучто там легко работать и все задачи действуют лучше изза добротной оптимизации но не для ненавидия там даже откритого драйвера нет.
@El_presidente_2
Жыл бұрын
@@prokeygamerПо крайней мере 40 поколения нвидиа полное говно
@Frenzy-uz3rl
Жыл бұрын
@@prokeygamer смотря что ты называешь высокой ценовой категорией,4090-да, амд еще не выпустили карту которая должна конкурировать с ней. До 4090 они либо идут в ровень, на примере 4080/7900xtx, 4070ti/7900xtx либо сильно обходят на примере 6950xt/4070, 5700xt/2060s, 6800xt/3070ti
@prokeygamer
Жыл бұрын
@@El_presidente_2 не сказал бы, карты 4070 ti, 4080 и 4090 очень хороши за свои деньги, а такие карты как 4070 и 4060 ti не очень выгодные для покупки, особенно 4060 ti
@bolotov1987
6 ай бұрын
Только AMD. Синяк и Зелень, фуфло. АМД никогда не подводил.
@_FaskusPM_
11 ай бұрын
У Nvidia как-то по больше плюсов прозвучало 😅
@Dastiel.
11 ай бұрын
На деле AMD лучше.
@dastrix223
9 ай бұрын
Моделинг, рендеринг и прочее - Нвидиа, хочешь погонять в игры - Радеон
@darci1451
3 ай бұрын
@@Dastiel. Эм почему?
@hdoksostaghem1208
2 ай бұрын
@@Dastiel.Чем оно лучше??
@11111111111111128854
7 ай бұрын
Если на инвидиа не обновлять драйвер через недельку начинают вылеты в играх, в итоге драйвер надо обновлять когда выходит новый. На вид если не обновлять драйвер вылетов нет. Может только у меня так происходит не знаю. Проверено на системах - райзен, феном, зеон.
@PRO100SHe
7 ай бұрын
это просто 2 топовых производителя на рынке. если говорить о современных картах, то берёшь ту, на которую денег хватает. что на ней написано не так уж и важно.
@jmaloyz
Жыл бұрын
Абсолютно бесполезное видео, не надо выбирать что лучше АМД или нвидиа, надо выбирать что нужно конкретному пользователю, потому что в данный момент какая то видеокарта у одних и у других может быть через чур дорогая или наоборот по скидке, плюс для определенных задач лучше подходит та или иная видяха, надо разбираться глубже чем нвидиа или АМД, а видео вообще ни о чем
@manman7583
7 ай бұрын
Забыли про интел uhd!
@Xbox360tiOC
11 ай бұрын
Кто-то скажет техноблогерам, что лучи придумали ещё до появления нвидиа ?
@limell1704
8 ай бұрын
Так rtx видюхи с большим количеством ядер быстрее эти лучи могут обрабатывать, вот в чем суть. Это в играх rtx назвали, на деле любая GTX обработает pt, но только rtx видюхи будут это делать в разы быстрее.
@user-db2vl2wu4r
5 ай бұрын
@@limell1704 лучи все отключяют. проседает фпс. там или максимальная графика или лучи. да и на глаз что с лучами что без большой разницы нет. я с зрением -1.5 уже среднюю графику от максимальной плохо отличаю.
@limell1704
5 ай бұрын
@@user-db2vl2wu4r я никогда лучи не отключаю, всегда все на фул везде, все тянет прекрасно.
@KitQat
4 ай бұрын
@@user-db2vl2wu4r Те, у кого хорошая видеокарта не отключают лучи, rtx 4090 и 4070 ti тянут и на ультрах, и с лучами любую игру
@Kaitboo
11 ай бұрын
В 2 словах . Nvidia:Это для стабильных людей Амд:Для того у кого очко заиграло
@STARLINECOMP
11 ай бұрын
xD
@frogi0_0
8 ай бұрын
😂😂😂
@siki9223
8 ай бұрын
стреротипы 2000
@frogi0_0
8 ай бұрын
@@siki9223 да не это правда
@user-bi6vq3sg2d
7 ай бұрын
Дальше смотри продажних техноблогеров и ведись на маркетинг nvidia
@Crystal-ir4bn
11 ай бұрын
Выключил видос на моменте"карты нвидиа славятся своей высокой производительностью особенно в играх..." понял-принял.
@hdoksostaghem1208
2 ай бұрын
Правильно сделал что выключил, куда инвидии до технологии fsr🤣🤣🤣
@Gariune
3 ай бұрын
Ещё AMD делает на видиокартах тоже DLSS,уже почти сделали.
@rebalist_just
4 ай бұрын
Конечно же nvidia
@user-uu9qb4cd9f
6 ай бұрын
Ну нвидия для unix драйвера тоже делает и амд делает, только их почти никто не использует
@KosovGames
Жыл бұрын
Что то в конце не получилось
@navipudge7415
11 ай бұрын
Ограничение на время видео в шортс
@memes_oskar
10 ай бұрын
У меня rtx 2070, 4 года назад покупал и до сих пор очень рад, а благодаря dlss этой карты на лет 6-7 мне еще хватит
@ms_ms
10 ай бұрын
А что на счёт Intel с её arc, да пока они не очень но исправляются же
@user-zk3dh4op9y
11 ай бұрын
Wtf ? Впервые вижу человека не на линукс канале Упамянувшего про открытый драйвер
@user-xo1oo5mb7z
Жыл бұрын
Главный критерии только цена все.
@gold2516
Жыл бұрын
Парень, не забудь еще про тонкие настройки, для когото может быть важно это, чтт каждый отдельный пункт можно настроить через nvidia , а вот чего не хватает в радеоне, не особо многофункциональное по у радеон, хт я я ничего против не ииею не того, не другого
@Dastiel.
11 ай бұрын
В адреналине дохуиллиард тонких настроек!
@user-iq1wd9si4h
7 ай бұрын
Короче для тупых amd хорошо, а invideo плохо. Это просто для новичков
@Lidos24shorts
10 ай бұрын
В каждой компании есть свои недостатки и преимущества в разных ценовых категорий то есть вы можете взять и нвидиа и радеон
@buryi_smak
3 ай бұрын
Разве увеличенное количество памяти у AMD не связано с отсутствием возможности сжатия графики, в отличие от nVidia?
@SaSaY_kuDaSay.N1
2 ай бұрын
Какой видеокарту взять за 60000р ?
@stomarver
11 ай бұрын
нвидиа всегда выделялась обилием технологий, CUDA, RT, DLSS (да, прикиньте, ртх не нвидия придумали, и не амд. рейтрейсинг вообще лет так 20 назад появился). В основном их видеокарты нужны для профессиональных задач: рендер, обработка и симуляции. Амд, предлагает абсолютную чистоту, никаких свистоперделок (фср и фрисинк, появился только ради идиотов которые орут аля нвидия лучше). Ну и как сказано в видео, у амд открытые драйвера, повышенная производительность с вулкан (улучшенный опенджель), и хорошая интеграция с сессиями вэйленд на линукс. Мой выбор пал на амд, т.к пользуюсь линуксом, да и с рендером/обработкой они справляются не так уж и плохо (да и цена приятная).
@user-nx7xx7rf1h
11 ай бұрын
CUDA это обычная математика, АМД ГПУ это легко умеет делать,смотри параметр производительности в терафлопсах... к примеру 7900ХТХ выдает 60 Терафлопс FP32...4090 дает 83 Терафлопса. DLSS это обычная технология обмана, она не улучшает картинку, а тупо обманывает вас делая из 1280х720 FullHD разрешение путем растягивания... я бы в лучше в оригинале поиграл , а рейтрейсинг ебанина которая не оптимизирована ине готовая настолько, что скоро фанбои нвидии будут покупать вторую 4090 чтобы просто посчитать лучи для игы. Поэтом уненадо чесать про обидлие технологий.. это обычная распиареная среди школьников чепуха.
@user-hn5lk4ke2s
Жыл бұрын
Здрасте приехали нвида с июля прошлого года свои исходники дров выкладывает для того чтоб сообщество крутило их под линукс, но и до этого проприетарные дрова нвиды проблемой не были.
@user-hn5lk4ke2s
Жыл бұрын
@ldofsdgfhdfljgdhjfgd согласен, но в ролике шла речь о драйверах амд для линукс.. я в общем и не стал народ путать :)
@metolega4653
Жыл бұрын
Я сиджу в групе арча и там у почти у всех проблемы с ненавидия когда дело идет про графические задачи и игры.
@user-hn5lk4ke2s
Жыл бұрын
@@metolega4653 я не хочу, ни в коем случае, обидеть сообщество арча, но там ребята с такими бородами сидят, что они как раз играют в проблемы арча :) У меня ни в федоре ни в убунте проблем с зелеными не было, это, безусловно, не показатель. Но вот такой вот личный опыт. :)
@metolega4653
Жыл бұрын
@@user-hn5lk4ke2s потому что на федоре откритый меса драйвер с ним проблем при обычном нетребовательном использовании нет и давинчи незапустить, мой друг юзал и арч и убунут и все основние дистры и нетолько всегда были проблемы с вайном что бы он неделал. Арч абсолютно пригоден для работы и простого исплользования дистрибутив и эго невсегда юзают бородачи) откритый драйвер нвидия шлак и откритый лишь частично пропланетарный драйвер плохо работает на wayland і все задачи по сравнению с виндой на нвидия с линухом работают хуже в особенносте єсле пробывать wayland там производ падает, нвидия никогда небудет хорошым выбором для линукса максимум чтото немного поиграть и то эсле нелезть глубже с вайном там и рендер и все проседать будет. В играх по сравнению с виндой ужас минус половина производительности эсле юзать так как ты меса. На нвидия всегда нужно идти на компромис эсле юзать в линухе и эсле твоей основной системой был бы линух ты бы брал амд уверен что у тебя дуал бут или даже уже удвлил этот линух.
@user-hn5lk4ke2s
Жыл бұрын
@@metolega4653 Ну я просто комп со связкой линукс нвида действительно не часто использую. Наверное по этому проблем и не встречал :) На линуксе подо все у меня ноут полностью красный :) Но это так сложилось, а не подбирал.
@sekurupamombe8841
Жыл бұрын
Для бюджета лучше amd сам на них сидел 5 лет, но если у тебя бюджет огромный то лучше взять Nvidia
@user-tt5zg9gw4g
7 ай бұрын
Всё гайды про инвидию
@lukareske
7 ай бұрын
Когда я покупал пк с Али. Это в 19 году. Кит набор из Мат.платы, проца, озу и видеокарты RX570. Мне стало не хватать мощщи, а тогда был бум майнинга и купить видеокарту я не мог по причине: -какого х** видяха дороже чем дом??? Я принял решение купить видеокарту от intel. Сейчас по итогу у меня стоит самая старшая модель на 16 гб и мне начхать.
@PaKo_94
11 ай бұрын
А почему про Интел не сказал? Они же тоже щас карточки собирают )))
@syper3308
8 ай бұрын
про вюдихи от Интел забыл тоже начинают обороты набирать
@ArseUkr
Жыл бұрын
Также Amd стоит у PS5, Xbox series S|X
@titanbilds3114
10 ай бұрын
И тут зеон с 2 ног залетает со своим ускорением
@user-vs6oe3jx9y
4 ай бұрын
Лично мое мнение такое:если есть денги на rtx 30-40 серии то бери их,если же нет то бери rx 6600 xt или ниже,в зависимости от бюджета
@namas-yra-namas
10 ай бұрын
Да, минус нвидиа что не дружат с Линукс.. только с 10 винды основные Линукс программы норм работают в самой Винде и так. Скажем пользователям этого более чем достаточно, а пазрабам.. да, есть разница между открытыми и закрытыми кодами.
@rufa_kit
27 күн бұрын
Конечно же выбираю nvidia, только не могу установить драйвера для него, так как доверенные сайты не работают, а рисковать искать с других сайтов- не стану
@Pro_Esli
Жыл бұрын
у нвидиа драйвера под Линукс тоже есть. их нужно скачивать с оф сайта.На 4090 даже есть драйвера. И это не только на новые видеокарты.
@thevorkman_6551
Жыл бұрын
Только с ними столько гемороя...
@metolega4653
Жыл бұрын
Неработают нормально потомучто драйвер закритый и оптимизация очень сложная задача, потому почти у всех у кого проблемы з графикой карта ненавидия, очень много разработчиков игр используют амд и на ненавидию даже несмотрят. Амд полностью разкрывает себя только на линуксе там и rocm ядра и большая производительность изза тупо лучшего взаимодействия з ос, амд на линуксе даже неочень уступают в работе и иногда даже лучше. Почему так? Потому что хуанг уже старикашка и боится открывать драйверра изза маразма, и ненадо мне говорить что он эсть этот драйвер очень плохо работает и открит лишь частично. И линукс для роботы почти во всем лучше виндовса да и во всем остальном. Это непроблема потомучто те кто юзают ненавидия даже незнают что такое линукс и начинают пердеть какой амд плохой для работы.
@govnoedtop
Жыл бұрын
@@metolega4653 линукс не удобен для игр, очень мало игр поддерживают линукс.
@goster1814
11 ай бұрын
@eff1494 Если бы ты интересовался линуксом ты бы знал что существует вайн и протон которые обеспечивают совместимость с программами виндовс в том числе и с играми при том же или большем уровне производительности
@C_artman
9 ай бұрын
Не правильно вопрос поставлен. Правильно будит спросить, какую нвидео выбрать.
@LIFUPU
10 ай бұрын
Да, но вы забыли про то, что видеокарты nvidia больше подходят для рендеринга анимаций и т.п.
@limell1704
8 ай бұрын
Ну так комп нужен не только в игры играть. Даже школьники по тем же играм снимают и создают контент, где уже начинают сталкиваться с профессиональным софтом. Когда ты покупаешь видюху, никому не хочется быть ущербным, что ты отдал почти столько же денег, но нихера не можешь, кроме игры.
@LIFUPU
8 ай бұрын
@@limell1704 видеокарты nvidia хороши всем, но амд я не считаю плохим производителем видюх, и ты прочитай комм
@nicetocool
7 ай бұрын
Какую видеокарту посоветуйте хочу взять 1660 супер
@alfredthegreat2038
7 ай бұрын
4090 советую
@Chettuser
19 күн бұрын
Дождись rtx5xxx и возьми 2070 😊
@Storm_nor
5 ай бұрын
Intel graphics
@Zann19761
2 ай бұрын
Вот на счёт функционала ПО от Nvidia я бы не согласился .
@1skyplayz
Жыл бұрын
Nvidia❤
@blazer431
Жыл бұрын
Radeon is better
@blazer431
Жыл бұрын
For me
@metolega4653
Жыл бұрын
@@blazer431 👍
@user-nx7xx7rf1h
11 ай бұрын
нвидия для лузеров, вы клоуны не покупаете 4090, а покупаете 3050 и мечтаете о том как круто былобы иметь 4090, играя в игры отрубая все эти примочки RTX и включая супер технологии замыливания картинки мыло-DLSS. А могли бы за теже деньги взять норм карту АМД и фпс был бы выше и видеопамяти для 4К.
@arseniyzherebilov8016
11 ай бұрын
@@user-nx7xx7rf1hблять, у амд- видеопамять, хорошие результаты ФПС в играх за свою цену У нвидиа- за свою цену фпс похуже но при этом она гораздо универсальнее А что ты высрал про владельцев вообще ничего не понял, 3050 никто не берёт, все берут 3060 и не ноют А ты я так понял выбирал видеокарты от амд вот так: Ыыыыэыээы зеленый не игравой фУуУу, у нвидиа плахой лагатип а у амд красний лагатип😍 выглядит па игравому ыыэыэыэ И еще у нвидиа циферка 4090 ыэыыэ а у аэмдэ 6900 ыыэыэ у аэмдэ циферка большиии она игровааяяя🥰🥰🥰😍😍 а нвидиа🤮🤮 говнооо
@serioussaitama4026
Жыл бұрын
Марко???
@user-db2vl2wu4r
5 ай бұрын
если упустить все "фишки" то в конце популярности GF 1050ti когда если были деньги переходили на что полудше я комп собирал и на стоимость 1050 ti (128 бит по шыне) купил по акции radeon rx570 (256 бит) цена одна а мощность по шыне больше. (хотя иза фишок в играх разница была небольгшая)а вот когда с годами дрова новые вышли то производительность в играх выросла... и с 1050ti как бы уже стыдно сравнивать.
@ivansteew
9 ай бұрын
Ребят, подскажите а к i5 - 9400f какая подойдет
@memzs
9 ай бұрын
Подойдёт Amd Radeon rx 6600 или Rtx 2060 super но не более
@yummysausage228
7 ай бұрын
Нвидия: чёт не хочу я на линукс идти там нужно страдать с драйверами, да и хакинтош не поставлю, ведь после хайт сирреа(для гтх 1060 и ниже) потерялась поддержка нвидия карт( Амд: ухххх я уже 10000 раз пересел с бутылки линукса на винду, и обратно, пора что-то новое попробовать, О вижу хакинтош, пора примерить горлышко)
@undeadantipode2372
11 ай бұрын
Пацаны только тссс. Для hackintosh подойдёт ток амд, если it’шник и надобно что-то с оборотной стороны луны без танцев с бубном и VT, но не хочется докупать яблочников или нет денег
@user-kp4bz9rl2f
7 ай бұрын
Заебись это идеально а я сам даже не догадывался об этой информации
@HOLMES.RR.
3 ай бұрын
Идеальный лайфхак искать норм видюху по комментариям, проанализировав и сделав выводы))😅
@KitQat
3 ай бұрын
Не совсем рабочий, ибо тут много оьиженок с амд, которые пытаються оправдать свою экономию на покупку дошика
@HOLMES.RR.
3 ай бұрын
@@KitQat вот в этом и тупик для меня, я не знаю что выбрать. Одни говорят, что амд пушка пушкинская, другие, что нвидиа лучше, чем амд. Думаю, пску купить, а то пк это уже лютый головняк.
@KitQat
3 ай бұрын
@@HOLMES.RR. Если тебе кроме игр ниче не нужно - флаг в руки, я и сам бы взял, но я помимо игр ещё много чего планирую
@HOLMES.RR.
3 ай бұрын
@@KitQat Вижу ты знающий, мой комп тянет современные игры на средних в 60 кадров, но мне не хочется в таком качестве их проходить, хочется в наилучшем качестве, там с трассировкой лучей и тд. Какой проц. и видеокарту ты бы посоветовал?
@KitQat
3 ай бұрын
@@HOLMES.RR. Смотри, процессор то не надо наилучший брать, ибо графика от процессора почти никак не зависит, достаточно какой нибудь процессор 10-13 поколения, выше i3, к примеру i5 10400f будет достаточно для всех игр. А видеокарту, так еще и с трассировкой, то либо 3070 Ti, либо 4080 ti, либо 4090, они дорогущие, но это если ты прям хочешь всё при всё, а если чисто для лучей, то минимум 2060, но желательно 3060. Если собирать прям пк, который потянет всё и вся (но вот тяжелые игры вроде киберпанка только в full hd), то на это уйдёт не больше 200 тысяч, тоже больщие деньги, но если ты не фанат cyberpunk и the last of us, то можно собрать комп в цену где-то на 80-120 тысяч и всё будет работать на зашибись. Знаю, дорого, знаю, сложно, но ничего не поделаешь, легче купить консоль, но если ты умеешь, можешь и собрать
@user-CyberAra729
8 ай бұрын
Amd любит риски. Серия Vega, Radeon VII. Это уникальные в своëм роде и по своему отпаянные карты
@Bandiik
9 ай бұрын
Помню канал по Сайтаме у него был)
@user-sf4xt8qq2t
Жыл бұрын
ЭТО ТЫ марко??? Или из аниме ютуберов же Марко такой голос имеет, я не помню, БРАТ ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ 😊
@deadminer8405
8 ай бұрын
Я вот хочу бюджетную сборку из магаза собрать и выбрал такие комплектующие: Видюха Gtx 1630 4 гб (знаю то что так себе но бюджет) Проц i3-10105F Материнка H510M-B Корпус Dexp DC-201M Охлад ID cooling Se-802-SD Оперативка Patriot signature line premium 2 планки по 4 2666 мгц (тайминги 19 19 19 43) ссд 500 гб 2,5 SATA AGI AI238 Блок питания DEEPCOOL PF350 сертификат 80+ стандарт Монитор 21.4" Dexp DF22N1 И вместе с монитором получилось 43к не знаю норм или нет Конечно собирать мне эти деньги еще как до китая идти пешком но заранее решил посмотреть примерно что я смогу собрать
@GONZALEZ-ps3wl
8 ай бұрын
У амд есть и лучи, и fsr 3.0, который как драйвер, то есть в любой игре можно включить и кадров будет в два раза больше, у нвидиа это только в 40 серии, у амд во всех, начиная с 60 серии
@YaroslavChesnoko
6 ай бұрын
Ребят, собираю комп себе, бюджет 120к₽, лучи не особо нужны, катаю в основном в КС, Валорант, Пабг. Подскажите какую лучше всего видюху
@STARLINECOMP
6 ай бұрын
RTX4060Ti! Если бюджет позволит, то RTX4070 шикарно встанет, а если у тебя 144Герц, то RTX4060 хватит.
@YaroslavChesnoko
6 ай бұрын
@@STARLINECOMP Спасибо 😘
@Jora_KONNI
3 ай бұрын
@@STARLINECOMPебать продавец говна, видать загубил блять человеку ПК. как можно быть таким тупым xD. По рекомендовать худшие варианты)
@Jora_KONNI
3 ай бұрын
@@YaroslavChesnokoесли ещё не собрал одумайся дружище, лучше бери 4070 и если не хватает на неё rx 7700xt или 7800xt
@Lololot48r1
23 күн бұрын
@@STARLINECOMPопять за свое автор? Он же сказал что трассировки не особо важные, для этого идеальный вариант холодный чисто прозводительный амд серий 7000
@vintar17
20 күн бұрын
Как сделаиь андервольтинг у нвидиа в драйвере
@phonetabletcoconut
Жыл бұрын
Амд не слишком будет подходить для стримов и записи видео 😢😢😢😢
@user-nx7xx7rf1h
11 ай бұрын
подходит, все там работает...
@dancemacabremusic2005
11 ай бұрын
Согл, у меня самого RX 580
@pr1soner153
Жыл бұрын
Когда сценарий писал ChatGPT
@Hikm9149
Жыл бұрын
Нвидея лучше во всём чем АМД
@prokeygamer
Жыл бұрын
Факт
@goster1814
Жыл бұрын
🤡
@Hikm9149
Жыл бұрын
@@goster1814 пруфы?
@scarcrowt8347
Жыл бұрын
нвидея
@etrlk071
7 ай бұрын
😂😂
@user-hc7dc6eb1k
Ай бұрын
Автор не упомянул не маловажный фактор - промытый мозг фанатов...😂
@__-db2jt
Жыл бұрын
У меня rx 580 8 gb , amd процессор , материнка, ОЗУ, так что выбираю Амд так как у них есть программа оптимизация видеокарты , всё нравится
@TellYoBustas
Жыл бұрын
помянем твою оперативку от амд
@Dastiel.
11 ай бұрын
AMD не выпускает оперативку. Это китайская паль.
@__-db2jt
11 ай бұрын
@@Dastiel. ну не знаю, китайскую паль не стали бы продавать в днс и озон, две оперативник от днс и озон
@goster1814
11 ай бұрын
@__-db2jt Нет это реально китайское говно с браком в 50%, которое даже не амд выпускает.
@user-nx7xx7rf1h
11 ай бұрын
@@TellYoBustas оперативка не от АМД))) и ненужно.
@tailmon525
11 ай бұрын
Просто 2 факта: 1. все люди работающие в сц по ремонту видеокарт говорят что амд - мусор. (кому еще верить если не тем, кто ремонтирует их?) 2. амд просрала рынок видеокарт, сейчас они поставляют около 12% видеокарт.
@karpik2009
7 ай бұрын
Мне почему то нравится видюха инвидия,проц амд
@Nekitezer0
4 ай бұрын
Вывод: Берите matrox!
@valeraorlov8548
5 ай бұрын
видеокарта или видеокарта 🤔что бы выбрать...
@cosmosvgrudi
Жыл бұрын
Скажу по честному, играю в несколько игр, мог бы взять амд, но есть одно преимущество нвидии для меня, иногда поигрываю в Майнкрафт с шейжерами сеус птги с трассировкой лучшей, и там с амд дикие танцы и траблы, поэтому переплачу за нвидиа
@nothinganymore223
10 ай бұрын
Если вы чисто геймер и не занимаетесь ютубом и монтажом, берите амд. Если вы монтируете видео, берите нвидиа
@neon175
10 ай бұрын
Я чисто геймер. Но моя тупая сестра просит мне скачать программу монтажа для ее тик тока. Вряд ли она там разберется. Да и видюха не подходит. Как раз таки АМД.
@arximedus
11 ай бұрын
А Амудэ с софтом большие проблемы. Приходится ждать допила
@agarasu5853
10 ай бұрын
6600 давно допилена, дрова у неё хорошие, в чем проблема?
@planetar1y
4 ай бұрын
Амд мне больше по душе
@Minadzuki
7 ай бұрын
У амд производительность в играх выше, чем у нвидии. У АМД продукция в основном для игр создаётся. А у нвидии сбалансированно (для работы и для игр)
@aleksandrf7777
10 ай бұрын
Nvidia предлагает хорошее по со своими фишками так же к каждому крупному релизу обновления драйверов, отличную производительность в рабочих программах а так же в играх. У амд отличная голая производительность и соотношения цены к производительности, нет урезок для майнеров. Когда ты компьютер собираешь для работы или обучения(возможно хочешь быть дизайнером) то лучше взять зеленых. Когда тебе нужно только играть в игры тут смотри что дешевле будет и подходить под твои требования.
@POTATUS241
7 ай бұрын
Возникает один вопрос: А нахрена кому-то современная видюха от красных в связке с линуксом? Я в школе сижу на нём третий год, очень нестабильно работает, постоянно вылетает. Учителя тратят по 10-20 минут чтобы открыть только режим доски и что-то на ней записать... Я понимаю если какую-то rx 580 на линуксе, но новые красные с линуксом = прощание с многими приложениями. Для геймера это смерть вовсе
@kirill1820
26 күн бұрын
Амл везде лучше что в прлцессорах что в видеокартах
@Chettuser
19 күн бұрын
Начинаю склоняться к такому же выводу. Да, когда то АМД были плохими, но те времена прошли.
@vurzl8122
7 ай бұрын
Купил видюху AMD RX6600 через месяц обновил дрова с соблюдением всех инструкций, на*бнулся звук, контраст картинки скакал сам по себе, а адреналин софтина их вообще не запускалась
@Bober_Pro
29 күн бұрын
Не партесь и купите универсальное рашение RTX 580
@semenkosji
8 ай бұрын
Amd Экономит на разьёме. Nvidia жмёт видеопамять. Берите Intel arc она экономит только на дополнительной части драйверов
@maksim14735
2 ай бұрын
К концу лета буду собирать пк 3060 12100f
@c3mtri56
11 ай бұрын
Nvidia умеет рекламировать и продовать, хотя я понимаю что 6700 например гораздо силнее 3060, я все равно хочу 3060 из за их рекламы
@newcomer2832
7 ай бұрын
Взял 6750xt, лучше 3060, 3060ti, 3070. Идентична по производительности 4060ti, хотя стоит так-же и у 6750xt больше памяти чем у 4060ti, и шина не урезана. О какой рекламе идёт речь, если энвиде за такую-же цену как у видеокарт красных предлагает откровенно более проигрышные варианты?
@user-piskanegragaypornopososi
7 ай бұрын
что мне выбрать если я хочу и погамать и в блендере моделировать
@idRIsg.g.
Жыл бұрын
А какой лучше брать для монтажа?
@Steel_KraBS
Жыл бұрын
Амд только для игр, все остальное нвидиа делает лучше
@dibof228
Жыл бұрын
@@Steel_KraBS Но для Линукса надо выбирать AMD
@drgamees
Жыл бұрын
@@dibof228 полная чушь,у меня 2 rtx 3070 работают в линуксе без проблем. драйвера поставил за 5 мин.
@dibof228
Жыл бұрын
@@drgamees Но почти все Линуксоиды берут видюхи от АМД
@drgamees
Жыл бұрын
@@dibof228 в моем окружении ни одного Линукс юзера с АМД картой, да и профита в линуксе от АМД карты мало.
@Flowdick
7 ай бұрын
Интел как по мне тоже восходит на этот рынок, поэтому цена низкая. В будущем как по мне цена вырастет
@user-qo9ii3kk9g
11 ай бұрын
но нвидия тоже делает дрова для линукса
@user-eo3kv4fh6o
29 күн бұрын
Проприетарные дрова работают хуже, а у амд опенсурсные
@izada666
11 ай бұрын
Ты загнул, что только амд драйвера под линукс пишут... Может начали писать? Я ставлю на линукс официальные драйвера от нвидео уже лет как 10.
@kalyvanion
10 ай бұрын
А мне нравится софт radeon pro там всë в одном и очень удобно
@fatefull8352
3 ай бұрын
Про фср мы конечно же промолчим
@dimag8304
6 ай бұрын
Просто амд не такой раскрученный бренд и берет меньше за название это самое главное так как то в первую очередь большой бизнес
@FROMIXPY
Жыл бұрын
Не знаю у меня была видеокарта amd , но потом купил Nvidia , потому что я например сравнил то что в блендере есть разница в в прорисовке .
@not_sm1ling
Жыл бұрын
Если вкратце, AMD карты только для игр, в свою очередь Nvidia карты- разносторонние, т.е, зелёных берут для игр, работы с монтажом, фотошопом, и т.д. В свою очередь- красные это идеальный, как я считаю, выбор именно под игры. Цена-качество-производительность. Посему, хочу сделать вывод: если вы, планируете в будущем заняться профессиональной деятельности в фотошопе, программах монтажа, том же самом блендере и в добавок ко всему прочему, ещё и в игры поиграть не откажитесь, то берите видео карточки от Nvidia, если же вам нужна карта только для того, чтобы вечерком после работы зайти в любимую игру, то безусловно положИте глаз на AMD. Я уверен, что найдутся знатоки, которые поправят, либо же дополнят мой комментарий и разъяснят более подробно.
@jjfdvcvjbfjbj9052
Жыл бұрын
@@not_sm1ling спасибо за инфу
@Hz_che_pisati
Жыл бұрын
В играх АМД чуть лучше за те-же деньги но нвидиа лучше в рабочих задачах. Видюха нвидиа и проц АМД= топ для рэндэра
@user-nx7xx7rf1h
11 ай бұрын
тынеправильно говоришь, в рабочих задачах просто нвидия заносит бабло разрабам этих софтов - ренедры и видеоредакторы, чтобы они не оптимизировали софт под АМД видеокарты.
@Hz_che_pisati
11 ай бұрын
@@user-nx7xx7rf1h кудоядра помогают в рэндэре. А так с автором кома согл я сам так всегда знакомым говорил
@user-nx7xx7rf1h
11 ай бұрын
@@Hz_che_pisati кудоядра это програмный продукт, бестолочь ты безмозглая. ИСпользуется для просчета МАТЕМАТИЧЕСКИХ операций! АМД умеет математические операции, и в отличие от нвидии их ROCm это бесплатный программный продукт для таких же МАТЕМАТИЧЕСКИХ операций.
Пікірлер: 868