*ℹ Хочешь заказать у нас сборку? Или подобрать комплектующие? Обращайся к нам в соц. сети!* ▶ VK: vk.com/compshop_ru ▶ Telegram: t.me/compshop_ru
@The_LastAdventure
Жыл бұрын
Не,есть прям игры,в которые без rtx играть не в кайф. Бля,хотел прям пример привести,но забыл. Игра в 19 году вышла,там баба бегает по бело-красному зданию и ломает всех суперсилами. Если понял и интересно,то зайди и проверь. А так да,в большинстве игр с хорошей графикой разница видна минимально. Но в некоторых проектах без rtx хоть глаза выкалывай
@FlamBoyanT60-SUPER
Жыл бұрын
я тоже заметил что при включении Dlss какое-то мыльцо появляется, до этого думал что это мой монитор на ноуте 17`3 дюйма в 2к но теперь я в этом, убедился.
@АндрейДовганич-ш9т
Жыл бұрын
@@The_LastAdventure игра control называется. А без ртх можно спокойно играть, я даже в том же контрол проходя ее 3 раза не обращал особого внимания на эти лучики и отражения, хотя это чуть ли не единственная игра в которой ртх хоть что то значительно меняет
@The_LastAdventure
Жыл бұрын
@@АндрейДовганич-ш9т Да ну. Она без РТХ режима выглядит как набор китайского лего. В закрытом помещении с большим количеством стёкол это особо ощущается. Но если пофиг на графику - 1060 ))
@originalvenom4824
Жыл бұрын
Как с Physx тоже самое будет и с RTX
@jekamakar8884
Жыл бұрын
О боже, новая технология требует много ресурсов, срочно закрываем, к черту прогресс
@ДжекКрасавчик-б8ж
Жыл бұрын
Ну новой технологии уже около пяти лет если не больше, а два поколения карт с rtx в названии без мыла с ней нормально работать не могут, как бы вот в чем вопрос Понятно, что 3090 может нормально дорабатывать лучи в фул хд и квад хд, но берут ее для 4к , а там уже просадки, да и в играх не то чтобы заметна разница с и без трассировки Единственная игра, где ртх реально круто работает это контрол, а все остальное чисто пшик, которы немного улучшает картинку и жрет производительность
@jekamakar8884
Жыл бұрын
@@ДжекКрасавчик-б8ж В современных играх, в первую очередь, делают освещение по старому, и только потом прикручивать трассировку. Скоро выходит Cyberpunk 2077 с полной трассировкой, вот его и будешь сравнивать с оригиналом. Да, эта технология много жрёт, ну это все таки стимуляция света в реальном времени, нужно дать ей время.
@700SLAMER007
Жыл бұрын
Сейчас прибегут нытики с физиксом
@туберкулез228
Жыл бұрын
Ты не поверишь сколько технологий было выброшенной которые подавали надежду, но твоя тупая голова не понимает то что не прижилось где-то приживется в другом месте что и говорил автор тупица
@nyakzzz
Жыл бұрын
Не новая она
@the_naf1
Жыл бұрын
Когда мама не дала денег на видеокарточку и ты перед сном:
@promix1980
Жыл бұрын
Если что, большенство с rtx 4090 играют без rt лучей.
@_SashaSmile_
Жыл бұрын
@@promix1980 и у какого большЕнства эта модель видеокарты? Ты лично каждого опросил?
@promix1980
Жыл бұрын
@@_SashaSmile_ эм, обычный опрос сделали. И кстати, как самомнение после замечания одной ошибки?
@Macus_Lacus
Жыл бұрын
@@promix1980 🤓
@sindrom_vosmiclassnika
Жыл бұрын
@@_SashaSmile_🤡
@ТерриМакГиннис
Жыл бұрын
Ох уж эти "эксперты", со своими "никакой разницы нет". В играх с эпохи Crysis 2 активно используется технология SSR для отражений. Это своего рода упрощенный ретрейсинг того, что попадает в кадр. Банально откройте какой-то Metro Exodus и посмотрите на воду. Она будет красиво всё отражать до тех пор, пока не посмотрите вниз. Как только деревья и дома пропадут из кадра, их отражения тут же исчезнут. Это сильно ломает восприятие. А после откройте с RTX отражениями что-то вроде Ведьмака и посмотрите на воду так же. Отражения не будут пропадать, что позволяет лучше почувствовать объем локации. И это я молчу про рассеивающиеся тени которые до RTX в основном были прямыми или запеченными. Теперь же есть возможность рисовать красивые тени в играх в реальном времени.
@partyshow4898
Жыл бұрын
Если не смотреть на всю воду в игре то ниче и не заметишь😂😂😂
@ТерриМакГиннис
Жыл бұрын
@@partyshow4898 вода просто самый идеальный вариант для сравнения. А еще есть уйма отражающих поверхностей. И если какие-то банки и бутылки отлично обойдутся без RTX одними только кубическими картами, то вот лужи и большие зеркальные объекты, вроде металлических дверей, окон и т.д. уже смотрятся странно с SSR подходом. Если в кадр попадает мало объектов, то на таких "зеркалах" либо не будет отражений, либо будет отражаться только небо/куб.карта. Именно эту проблему решают RTX отражения И это мы еще не говорим, про динамический свет, который выглядит как запекаемый, а не линейный... Тени с RTX - это отдельное важное направление в современной графике. До этого красивые тени делались в основном для статичных объектов, а динамические имели ровные но быстрые тени. А теперь, благодаря трассировке лучей, все объекты покрываются одинаковыми, красивыми тенями.
@berneyww
Жыл бұрын
Лучший, надоели эксперты которые хотят от технологии которая появилась только 3 поколения карт назад трассировки лучей на ультрах без длсс в 4к
@ТерриМакГиннис
Жыл бұрын
@@berneyww сказать по правде технология еще нуждается в улучшении. Если использовать её из коробки, то появляется уйма артефактов. У меня такое было, пока не провел более тонкую настройку. 40 линейка карт представила более современный подход к трассировке лучей. Однако, как я это вижу, еще поколения 2 технология будет оттачиваться. В любом случае за этим будущее. А будущее у нас принято хейтить) DirectX тоже далеко не с первой своей версии стал основным api для графики) Но уже сегодня, на 12 его версии все его используют в обязательном порядке:)
@berneyww
Жыл бұрын
@@ТерриМакГиннис это да, сейчас слишком большие требования у всех, видите ли, надо стабильные 60фпс в 4к с лучами так ещё и без длсс
@drgluck07
Жыл бұрын
В Control RTX прекрасно работает. Это единственная игра, где я видел, что противники подкрадываются за углом, потому что они отражаются в стеклах.
@drgluck07
Жыл бұрын
@Александр_Рим я привёл пример, когда функция влияет на геймплей. Ты решил его опровергнуть и привел пример, когда функция не влияет на геймплей и является украшательством. Отличная логика, продолжай в том же духе.
@vonipuh
Жыл бұрын
Потому что контрол делался для того, чтобы показать максимум технологий. Игра красивая и очень-очень хорошо оптимизированная.
@AdeptusAstartes228
Жыл бұрын
Так контрол и делался для рекламы RTX в играх
@vonipuh
Жыл бұрын
@@AdeptusAstartes228 так контрол показывает уровень, к которому игры будут стремиться с ртх. Технология ещё новая и даже 100 средних и крупных игр тяжело насчитать
@AdeptusAstartes228
Жыл бұрын
@@vonipuh ну в открытых мирах кроме луж сложно показать RTX тем более выйдет анрил 5 и тогда можно уже делать всё это без RTX
@Alexander-xz9tk
Жыл бұрын
Автор - RTX придумали не nvidia Мы - ,,Хм, а кто?,, Автор - RTX придумали для отражения света от зеркальных объектов. Мы - ,,Ясно, а кто придумало то бл@ть?,,
@goodthiink
Жыл бұрын
Нуу, есть разница между ПРИДУМАТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ. ПРИДУМАЛ трассировку лучей еще Гюйгенс, когда говорил, что свет - это корпускулы. Или вообще АРХИМЕД 2500 лет назад, ведь это банальная геометрия. А вот реализовали, когда появился осциллограф и нужное железо с самописным софтом. Трассировка - это банальное школьное «угол падения света равен углу отражения»
@cyberwarrior8382
Жыл бұрын
@@goodthiink технологию RT еще при рендеринге в ультра древних фильмах использовали ( я не говорю об RT от нвидии )
@levo950
Жыл бұрын
@@goodthiink лолчто. Гюйгенс как раз свет как волну с фронтом интерпретировал, см. Принцип Гюйгенса. 10 класс физика
@levo950
Жыл бұрын
@@goodthiink про осциллограф вообще какой-то бред. Раскрой идею. Одной лишь геометрии ещё не достаточно для науки оптики, это все же про физический процесс, а не матем. Абстракцию. Отражение - не просто про угол падения. Есть ещё угол преломления, который так же обсчитываеься в ртх, коэффициент поглощения, разный цвет поверхности, который меняет характеристики луча. Очень много всего, так что тут в пору лекцию с первого курса вуза по физике давать.
@goodthiink
Жыл бұрын
@@levo950 да. Значит, Ньютон. Ты еще школьник, ты в голове еще держишь больше информации. Я забыл точно, кто из заядлых врагов, Ньютон или Гюйгенс, были за корпускулы. И слушай, будь проще. Ты так и при встрече со мной, 35летним лбом, говорил бы? Исправил - молодец. Так я и не лектор института. Я сказал, что технология RT - не giga ultra NEW NEXTGEN innovation. Так у вас, зумеров, воспринимают технологии, что впаривает нвидиа? А хотел показать, что rt в смысле компьютерной технологии была очевидной вещью. Ведь графика, прежде всего - работа света на глаз человека. Будь здоров. И более вежлив
@colakube4722
Жыл бұрын
В свое время что-то подобное читал в журналах про Direct X 7.
@MetaIIica
Жыл бұрын
Ну вот, технологиям нужно время чтобы себя раскрыть
@warlokiiithird8599
Жыл бұрын
И про PhysX от нвидии и TressFX от амд такое же читал
@asdgasdgf508
10 ай бұрын
Физикс и хейрворкс в гробу перевернулись
@dreamdxc
10 ай бұрын
@@asdgasdgf508ну да реально в гробу, теперь каждые волосы у персов так обрабатываются и объемные туманы, симуляция ткани, просто об этом больше не говорят
@asdgasdgf508
10 ай бұрын
Гои платят за бета тест лучей xd moment не иначе. @@dreamdxc
@Kommunist7304
Жыл бұрын
Автор разбирается в теме, как школьник в геополитике.
@бинауральныйбегемот-л6н
Жыл бұрын
ну судя по вашей аве геополитика --- ваш профиль
@darveterdarveter4511
Жыл бұрын
@@бинауральныйбегемот-л6н 😂
@mech_tv3776
Жыл бұрын
походу ты и есть школьник...пиздец у тебя даже карты с ртх поддержкой нет
@Noname1diot
Жыл бұрын
Как школьник скажу, да, он примерно настолько же разбирается в теме как я в геополитике, то есть я даже не знал о существовании геополитики...
@bullworld41
Жыл бұрын
Геополитика-фашистский термин
@RideTheGround
Жыл бұрын
Срочно вызывайте МЧС! Человек застрял в 2018 и не может выйти!
@evi3944
Жыл бұрын
Счастливые ведь времена были
@pujito8523
Жыл бұрын
@Александр Сердюков вверх идиотизма - покупать карту за 100 тысяч,чтобы играть с трассировкой, отключая ее(я про 3090). Технология - сырая, ее нужно доработать, полное дерьмецо в играх. Нвидия запилили новый ртх, который на 4090 в 30 ФПС работает, да, он делает лучше картинку, но нормально работать будет на 50xx серий, может выше, то есть, нвидия только сейчас сделали нормальный ртх, который будет работать на новых картах с длсс
@pujito8523
Жыл бұрын
@Александр Сердюков киберпанк - старая игра? Где старые игры оживают, что сделали шейдеры на Майнкрафт "официальными", когда и так много красивых, не требующих карт хуанга.
@pujito8523
Жыл бұрын
@Александр Сердюков ты, видимо, сам не понял смысла данного контекста. Во-первых, старых игр, которые поддерживают ртх, - чертовски мало. Во-вторых, он нужен для игр, с заведомо плохой графикой - Майнкрафт, например
@unravel1065
Жыл бұрын
@@pujito8523факт, чтобы играть ультра+ ртх в 100 кадров для 2к(флагман и 2к...) нужна 4090. Брал на релизе 3080(как бы ничего себе) собрал пекарню, скачал киберпук. И всё, с длсс на качестве 30 фпс....
@anastascompany5828
10 ай бұрын
RTX в других играх: ☠️ RTX в Майнкрафт: 🗣
@MK38BYEE
Жыл бұрын
Проблема в том, что обычно ты на эти отражения почти не обращаешь внимание. Блестит там чего то и ладно. Вот помню когда нормальные шейдеры завезли в игры... Разница была сразу ощутима и ты действительно хотел поменять видяху. Да и в принципе примерно тогда графику в игах активно подтягивали, ты действительно видел за что ты должен отвалить денег, а сейчас ты просто должен поменять карту, потому что так указано в системных требованиях.
@romanaleksandrovich8219
Жыл бұрын
В дневных локациях да. В ночных же отражения и тени очень сильно решают.
@inkursion5868
Жыл бұрын
@@romanaleksandrovich8219А в дневных решает глобальное освещение с помощью лучиков
@ГесяЛевитина
2 ай бұрын
@@romanaleksandrovich8219 очень часто да, но я играл в Алана Вейка 2. Там прям все на тенях и свете. В итоге без лучей страшнее. Я думаю что мозг более реалистичную тень боится меньше. В итоге я выключил лучи и там.
@romanaleksandrovich8219
2 ай бұрын
@@ГесяЛевитина да в целом хорроры с менее технологичной графикой действительно более страшные. Все просто такое размытое вокруг, такое неестественное, что постоянно сохраняется чувство неизвестности и отсутствие контроля. Старые сайлент хиллы или же forbidden siren намного страшнее современных резиков или аутластов.
@NotSanakan
Жыл бұрын
В играх важнее работа дизайнера который грамотно расставит свет на локации.
@_Minin_
Жыл бұрын
Вот полностью согласен! Плохая графика может выглядеть очень органично, главное красиво её раскрасить, поставить, и наложить свет с тенями
@antonkovalev6259
Жыл бұрын
Жирный плюс
@романЮнусов-е6ж
Жыл бұрын
Причем с полноценным rtx работа дизайнера локаций становится требовательнее, потому что поставить псевдо свет тяжелее.
@ВитольдАдамович-м9я
Жыл бұрын
если вы руками выставите свет в игре вам никака трасировка не нужна. оно и так красиво будет, конечно если вы реально все сделаете ручками
@antonkovalev6259
Жыл бұрын
@@ВитольдАдамович-м9я атмосферность тащит!
@DanX13121993
9 ай бұрын
Cyberpunk без Rtx - деньги на ветер)
@snusoed2077
8 ай бұрын
Неа,я смотрел что без РТХ что с нихуя не отличается
@SpaceMarineCoD4
Жыл бұрын
1. ДЛСС хорошо работает от 2к разрешения. И им можно делать разрешение выше натива в лучшем качестве без потери в ФПС. 2. РТ меняет освещение и отражение, особенно последнее заметно по отражениям объектов вне зоны кадра. И РТ сейчас упрощенный, но уже начали добавлять более полный и вот он будет еще хлеще нагибать железо ))
@stasyoyo
Жыл бұрын
Длсс мылит картинку хоть 8к выставляй
@SpaceMarineCoD4
Жыл бұрын
@@stasyoyo он мылит есле ниже натива берет исходник. Но все сглаживания мылят кроме ssaa и подобных, при этом не убирая лесенки до конца! Потому что, что бы их убрать, нужен плавный переход краёв обьектов, что и есть замыливание. DLAA и DLSS выше натива, не мылит, а делает картинку чётче, так как апскеи идёт из натива или близкое к нему +/-. Пока что это лучшее сглаживания относительно затраты ресурсов/качества картинки.
@RazoxVG
Жыл бұрын
Да ждём овердрайв в кибер панке с "трассировкой путей" что бы даже на 4090 получить 20 кадров без длсс.
@supergta2403
Жыл бұрын
Это уже называется не трасировка лучей, а трасировка путей, скоро в киберпанк добавят уже
@romanaleksandrovich8219
Жыл бұрын
5 лет прошло, вот только начали добавлять «полный» РТ 👍
@ЕвгенийГригорьев-э4у
11 ай бұрын
Вспоминая первый крайзис, где было шикарное динамическое освещение и тени. Для того времени вообще огонь. Во многих играх были хорошие отражения. Разработчики иногда исхитрялись сделать отражение там, где движок игры это и не подразумевал. Банально делая за зеркалом ещё одну комнату и копию персонажа. И смотря на современный РТХ, жрущий ресурсы как не в себе, я даже не знаю как к этому относиться. Вроде и хорошо, но исполнение какое стрёмное.
@sergeymokshin7815
7 ай бұрын
За то что бы не делать ещё одну локацию и персонажа, приходится платить мощностями. Все правильно, всегда так было. Зато теперь в игре можно хоть сотни зеркал поставить и не только
@CVERTER
Жыл бұрын
Все мы знаем что RТХ был создан чтобы мы поиграли в майнкрафт с лучами.
@Legendary-X
Жыл бұрын
Ну хуй знает. Играл я в метро исход, с ртх и без. Разница налицо, с ртх было красиво, особенно в поезде. Тут смотреть надо, да и с длсс не мылилось
@_Ratio
Жыл бұрын
@@greggus1085 гениально, тебе и на тени впринципе будет по барабану, и на освещение, зачем вообще графику в экшен играх улучшают
@vonipuh
Жыл бұрын
@@_Ratioправильно, пусть в экшн играх будет графика, уровня первой халвы, нахер ее улучшать. Чел, метро с ртх преображается довольно сильно. Тени и свет - хорошо это показывают
@_Ratio
Жыл бұрын
@@vonipuh 🔴САРКАЗМ🔴 - надо было все таки приписать. Посмотри кому я отвечал
@vonipuh
Жыл бұрын
@@_Ratio так тот чел комментарий удалил, я и подумал, что ты отвечаешь на другой комм. Просто находятся такие уникумы, которые готовы играть в игры, с графикой палеозоя и говорят, что другие долбаебы, если хотят красивую картинку
@GMD_Endis556
Жыл бұрын
в метро без ртикс лучше выглядит имхо
@_Skrimer_
Жыл бұрын
Моя 4070 ti лучами поперхнулась от таких новостей
@UdoChudo
Жыл бұрын
Моя 4080 подавилась воздухом от таких заявлений )
@SwatTerr_official_channel
Жыл бұрын
Моя GT 540M: подержите моё пиво
@maidhansa21
Жыл бұрын
Моя rtx 3050 : "ну нахер"
@_Skrimer_
Жыл бұрын
@@UdoChudo и выплюнула чёрный экран, потому что драйвера у шреков стабильные))
@Bircust
Жыл бұрын
Моя gtx 1050 ti умерла от счастья (и не только от него)
@tigerisbrazzers
Жыл бұрын
Ну я решил проверить новый патч в Ведьмаке 3. Захожу в настройки ставлю всë на максимум вместе с RTX и DLC на качество, честно неожидал такого живого эффекта огня, прям аж в реальность передалась. И даже запах есть! Правда фпс было маловато, кадров 6. Но зато я оправдал RTX с их натуральным огнëм и за одно название компании моей видюхи Палит, дом блять горит.
@goldnasher2237
Жыл бұрын
Вообще-то палиты щас хороши))
@tigerisbrazzers
Жыл бұрын
@@goldnasher2237 ну в целом мой дед хотел баню построить, думаю может ему мою видеокарту от Палит с 80 градусами подарить вместе с корпусом с закалëным стеклом.
@goldnasher2237
Жыл бұрын
@@tigerisbrazzers значит у тебя карточка со времён динозавров
@tigerisbrazzers
Жыл бұрын
@@goldnasher2237 брат скажу тебе по секрету 80 градусов для карты норма. А моя 2060 эта подтверждает уже какой раз.
@goldnasher2237
Жыл бұрын
@@tigerisbrazzers брат, не знаю что для тебя норма. Для меня 80 - дохуя. Поэтому слежу чтоб карточки выше 65 не поднимались. Сейчас у меня 3070, в стресс тестах поднимается до 72, но это при пиздец каких нагрузках. В киберпанке на высоких - ультрах максимум жарится до 63
@user-jd76Ggffg123
Жыл бұрын
Справедливости ради, автор прав. У меня есть опыт игры на RTX 20-ой и 30-й серии. Если выбирать между лучами и банальным повышением детализации, анизотропной фильтрации, сглаживания и т.п., выбор будет не в пользу лучей. Да, можно пару часов побегать, посмотреть на стекла и лужи, но в динамичных играх типа шутеров ты просто не обращаешь внимание на такие вещи. Как и в жизни, к слову. Редкая лужа на асфальте отражает что-то кроме мутного месива из неба и веток. Попробуйте рассмотреть что-то в отражении случайно витрины. Удивитесь. Так и в играх. Сама технология неплохая, для фоторежима она подходит, но на текущих массовых сборках на 60-70-х моделях она просто бонус ради понтов. Мой личный субъективный выбор - лучше пусть будет гуще трава и больше полигонов)
@ВасяМуленко-б5и
Жыл бұрын
В игра есть сильно менее затратная но не настолько реалистичная технология Люмен. Ну и, что на счёт графики уровня RTX то с развитием квантовых компов с их очень эфективными паралельными матречнвми алгоритмами, это будет бомба.
@Kem4ik993
Жыл бұрын
я один никогда не замечаю мыло?
@Seksi_bimba
Жыл бұрын
Ьля ьратан ты не один такой
@redisssska
Жыл бұрын
возможно обычный овноед
@-RAMSES-
Жыл бұрын
Проверь качество своего зрения, ты ещё скажи, что сидишь до сих пор на HD мониторах, как по мне FullHD уже мыло.
@дмитрийроманов-х9ъ
Жыл бұрын
@@-RAMSES- если ты включаешь fullhd на 2к монике - то конечно будет мыло
@-RAMSES-
Жыл бұрын
@@дмитрийроманов-х9ъ оно само по себе не достаточно чёткое, особенно у владельцев 24-27 дюймового монитора
@AlexGun1st
Жыл бұрын
Все переходим назад на 2D, там и 1000 фпс и спрайтовая анимация и dlss не нужен.
@deRape_boom
Жыл бұрын
Самый интересный факт, что в rtx и например в блендер драсировка лучей, зеркальное отражение и так далее делается по разному. И на Cycles и на Eevee делается это одинаково.
@freyk1721
Жыл бұрын
Суслик для реализма)
@clydewarrior2255
Жыл бұрын
Я так и не понял, как включить трассировку лучей в блендере
@Shilatos
Жыл бұрын
@@clydewarrior2255 врубить движок рендера Cycles
@deRape_boom
Жыл бұрын
@@clydewarrior2255 Добавление небольшого тумана в блендер делает объемный свет. А эффект можно дать при помощи bloom
@АртемБелых-ъ2п
Жыл бұрын
@@clydewarrior2255 в блендере используется технология path tracing, штука похожая, только не нуждается в rt ядрах и работает не совсем в рилтайме
@lostpawplay.official
4 ай бұрын
Мне RTX нужно, просто потому-что я работаю в 3D
@attstrix9542
Жыл бұрын
просто у автора нету rtx..
@Dastiel.
Жыл бұрын
Когда собнру комп с 4070ti, я проверю и лучи и dlss 3 в киберпанке, в ведьмаке и т.д.
@АндрейДовганич-ш9т
Жыл бұрын
Как раз таки у них есть множество видеокарт для проверки ртх на видюхах
@ulsap.
8 ай бұрын
хрень полная не оптимизировали разрабы надеются на длсс @@Dastiel.
@denisk9880
Жыл бұрын
Иногда играю в старые игры и удивляюсь,там отражения из кубмапы выглядит лучше чем трассировка 2022 года😢 и текстуры в каком нибудь fear 2001 года лучше чем в far cry 6
@ВитольдАдамович-м9я
Жыл бұрын
так руками все сделано,а не свеженькая идея ленивых разрабов чтоб им самообучаемые сети рисовали все,а они по килограмму денег в минуту получали за умение включить комп и нажать на иконку программы
@S1m3tr
Жыл бұрын
Ну не знаю. Метро Исход, к примеру, идёт нормально на 2060 с Ультра графикой и ультра лучами
@procionn
Жыл бұрын
Так оно вышла как раз на релизе 20ого поколения под спонсорством нвидиа, конечно хорошо оптимизировано
@111bebraumm
Жыл бұрын
в 720p?
@S1m3tr
Жыл бұрын
@@111bebraumm смешно. В 1080
@kokastas9841
Жыл бұрын
@@S1m3tr 1080х240 ?
@AdamVetranno
Жыл бұрын
@@kokastas9841 малолетний дебил 😮ф
@MatveyZavalin
7 ай бұрын
Тот самый чел который 10 лет работал на заводе потому что хотел купить видюху rtx и думал что будет графика лучше
@clozer6785
6 ай бұрын
Будет, ибо rtx меняет картинку иногда даже больше чем какие-либо настройки графики.
@Not_SatoruGojo
9 ай бұрын
Как владелец 4090, скажу вам нищим карликам на своих задроченых 3060, что автор по большему счету прав. В большинстве игр RTX на ультрах под микроскопом в статике высматривать надо. А в динамике и вовсе ничего не видно. Отражения в большинстве игр дерьмо, а свет от классического вообще почти не отличается. Потому выводы напрашиваются сами собой.
@sergeymokshin7815
7 ай бұрын
В динамике мозг вообще ничего не успевает рассмотреть. Все как мыло, 640 на 480, делайте выводы господа. Кстати у меня 4090 и я думаю что в будущем средний уровень графики станет лучше за счёт использования лучей. А пройдет ещё 10 лет и вы со слезами будете смотреть на современные игры, они вас будут пугать своей убогостью
@zhaunju
7 ай бұрын
Это только сейчас рейтрейсинг нужно микроскопом высматривать. В будущем все игры будут использовать рт на максимум.
@обсираюдаунов
6 ай бұрын
Верим
@Sergei_TS
6 ай бұрын
Так 90% сцен рендерят разработчики в RTX а потом накладывают отрендереные текстуры 😂 Понятно там особо ни какой разницы нет. К тому же есть программные технологии трассировки лучей, типа Lumen которые ничем не уступают RTX от нвидиа.
@prosto_ko_koy-to-chel
3 ай бұрын
Короче фейк как обладатель 4080 скажу , разница огромная в качестве , только ФПС жрет не померно поэтому и не включаю , под микроскопом разглядывать ничего не приходится , тупо не могу смотреть на 60 кадров , потому что меньше 100 глаза не воспринимают .
@АлександрА-ъ8д9т
Жыл бұрын
Уже обсуждалось, что игры создаются без учёта лучей, т.к. большая часть видеокарт с ними не работает (для хоть какой-то вменяемой работы лучей надо карту 3080+), а потом эти лучи дополнительно встраиваются в готовый продукт, что и сказывается на фпс. Правда в том, что сейчас игроделы могут и без лучей сделать отличную картинку, не отличающуюся от картинки с лучами, но за бабки Nvidia "оптимизируют" игры под лучи...
@mrnobody1454
Жыл бұрын
Портал деллали как рекламу ртх, в итоге она нормально работает только на 4090)
@Angelo0chek
Жыл бұрын
@@mrnobody1454 там дело в том, что RTX много где реализован был. В отличии от других игрушек. Поэтому такая малая производительность.
@mrnobody1454
Жыл бұрын
@@Angelo0chek Ну так и суть в том, что технология для игр сырая, и по большей части не нужна. Даже в проекте который создавался под этот ртх не смогли нормально оптимизировать технологию.
@uftuok
Жыл бұрын
Согласен, стоковая картинка бывает лучше, чем с rtx и фпс куда выше
@ТимурМарчук-д9ы
Жыл бұрын
@@uftuok Про то что без ртх картинка лучше это бред тех кто пытается оправдать что у него не тянет с rtx
@hollyrodjer
Жыл бұрын
объясняю за лучи: они заменят в будущем обычные методы рендеринга, это неизбежно. Гемдевам просто удобнее создавать игры так. Другое дело, что для этого необходимо полностью подготовить рынок видеокарт. думаю, когда большенство людей пересядут на 6 или 7 поколение карт, тогда и начнется эра РТХ
@jekamakar8884
Жыл бұрын
Скорее это начнётся после выхода следующего поколения консолей, потому что у современных большие проблемы с трассировкой
@hollyrodjer
Жыл бұрын
@@jekamakar8884 и это тоже, но так как эту технологию продвигает нвидиа, то консоли скорее в догоняющих теперь
@jekamakar8884
Жыл бұрын
@@hollyrodjer Консоли всегда в догоняющих, иначе и быть не может, все-таки одно железо на 7-8 лет, но консоли позволяют и пекарям дольше не обновляться
@КотЧерный-ю1ф
Жыл бұрын
Если вы говорите про замену текущих методов рендеринга, а не их дополнение, то вам потребуется карта раз 15-20 мощнее 4090. То что вы видите включая RTX это не то то что реально было рассчитано на RT ядрах. Тени, отражения, освещение RT имеют много шума и очень низкое разрешение. Там очень много постобработки и поэтому все это является только дополнением к растеризации. И всегда будет только дополнением к растеризации. Потому что растеризация позволяет получить картинку более высокого качества при той же вычислительной мощности. Использовать RT как движок рендеринга для игр просто не рационально
@hollyrodjer
Жыл бұрын
@@КотЧерный-ю1ф на счёт 15-20 ничего не могу сказать, думаю это не совсем так. Но действительно потребуются гораздо большие мощности, чем сейчас и они будут. И как только это станет возможным, все перейдут на РТХ, это будет стандартом, а нынешние методы будут считаться костылями, ибо они затрачивают очень много человеческого ресурса. Возможно к тому времени как-то задействуют нейронки, чтобы облегчить работу железа, хз
@baranbard2849
Жыл бұрын
Ну по поводу длсс как бы мы да, у нас ещё нет достаточной производительности для полной трассировки лучей на фул хд или дай бог 4к в реальном времени, и длсс нужен как раз для того чтоб конпенсироваить этот конфуз, только не стоит забывать следующее 1. Длсс все равно работает без лучиков, и при незначительном падении качества картинки значительно повышается производительность, и если ты не готов мериться с маленьким еле заметным мыльцом, то пожалуйста, не используй его, а вместо этого понижай настройки на порядки 2. Лучики существами и до нвидии, но они первые смогли сделать так, чтоб они работали в реальном времени в потребительском секторе, и чтобы это было не 1-2 кадра в секунду, а 15-30 кадров. Да и сама технология приносит в качество картинки большие изменения, ибо лучики это не только отражения, это освещение в целом, это подкожное рассеивание, это динамический свет от тех же выстрелов, взрывов, и прочего, это правильно рассеивающиеся тени, те же отражения, которые могут иметь все вышеперечисленное, и отражения не обязательно такие чтоб все было как в зеркалах, можете для примера глянуть тот же майн с официальными лучиками, и сравните его с тем же ява Майном с шейдерами без лучиков, разница колосальна Хотя опять же, не нужно вам, не значит, что не нужно всем, не устраивает текущие лучики и длсс? Не используйте, зачем мучить глаза и нервы?
@jurabekuzgamer
4 ай бұрын
В киберпанке интерьеры домов выглядят просто великолепно ну и с длсс можно эту потерю немного компенсировать но все же там лучи просто великолепны
@fdasfafs
Жыл бұрын
RTX-Ray Tracing GTX-♂️Gay Tracing♂️
@dreammen
Жыл бұрын
4090 такая: спасибо👍
@konventor5591
Жыл бұрын
Ну да ну да
@alexraiden251
Жыл бұрын
ведьмак 3 ремастер: пожалуйста😆
@Платныйсэр
Жыл бұрын
Посмеялся. C RTX и без неё просто разные картинки. Картинка не просто лучше, она вообще другая со всеми отражениями объёмными облаками и тд. Так что RTX+DLSS выглядит всегда круче, чем без этого всего. А почему так- да потому что это продают и люди за это платят. А кто не заплатил, тот ничего и не получил)
@m1ka470
Жыл бұрын
Посмеяться можно только с твоей жалкой попытки защитить эту муйню Пробовал 3070, в итоге с длсс ужасное мыло, без него ужасный фпс, потому что кроме 3090/4080 ртх бессмысленая хрень чтобы со школьников деньги собирать В итоге взял 6700 хт, прекрасная чёткая картинка, прекрасный фпс Ну а вообще как говорится каждому своё, кто хочет переплачивать за мнимое улучшение графики то пусть
@Платныйсэр
Жыл бұрын
@@m1ka470 У меня тоже была какая-то хрень, лесенки и тд. при включении DLSS, а RTX вообще нельзя было включить из-за резкого падения FPS. Поэтому я всё это отключал. А потом вышел новый драйвер, который очевидно затрагивал эту игру, и всё стало прекрасно и красиво работать в RTX+DLSS, и картинка намного лучше стала чем с отключенным RTX.
@Сакуран-п6и
10 ай бұрын
@@m1ka470Ну если для тебя фпс 40-50 в сюжетной игре "ужасный ", то это твои проблемы . Комфортно играть можно и в стабильных 30 фпс , знаешь ? А 60 фпс ,это уже класно .Графика важнее кадров в секунду . И в этом преимущество консолей . Ведь там в онлайне люди не с таким диапазоном фпс , как на пк . Кто-то играет в 90-120 фпс в 2к ( зависит от игры ) , кто-то в динамических 4к в 60-80 фпс . А кому-то нормально с нативными 4к при 30-50 фпс . Соответственно больше ценность от своих достижений и больше возможностей для людей с 30-40 фпс.
@kevin5126
Жыл бұрын
Трассировку сделали чтобы людям было комфортнее и приятнее, никто не заставляет вас ее использовать, просто эта часть линейки ртх от нвидиа показывает мощь кристалла и соответственно его ртх и способность исскутсвенно увеличить красоту. Про момент что он был это да, но игру надо было бы делать намного дольше, сложнее, труднее и соответственно оптимизировать ее намного больше, чтобы на ваших ртх она шла в 60, а не 40, но зачем если можно сделать минимальные отражения, но такую же красивую графику и хорошую оптимизацию, а ваши ртх которые потянут игру на ультрах сами ее доработают и сделают конфетку с отражением в каждой капле дождя
@HybridTheoryZ
Жыл бұрын
Трассировку придумали чтоб видюхи продавать)
@kevin5126
Жыл бұрын
@@HybridTheoryZ Если так поразмышлять, то трассировку придумали, чтобы люди за отражение в водоеме в игре, а не за отражение в игре придумали
@maska952
Жыл бұрын
@@HybridTheoryZ глупейшая логика))
@DESKTOP_Computers
10 ай бұрын
4090 воткнуть бы и проверить бы этот миф Но чувствую у меня хватает только на GTX 9800 с Core 2 Duo E6850
@nefrace
Жыл бұрын
Проблема в том, что Nvidia показывает "идеальный случай", когда не надо думать о старых устройствах без поддержки рейтрейсинга. А игровые студии вынуждены делать игры в некотором смысле "для всех", потому что даже в линейке RTX есть разные по мощности карты. И если бы в момент появления этих карт они ВНЕЗАПНО оказались у каждого геймера с одинаковой производительностью, и разрабам не пришлось бы париться над оптимизацией под кучу сетапов - мы бы вполне могли получать картинку, как показывает Nvidia. Но любая новая технология получает всеобщее применение далеко не сразу.
@ДжонДэнниэлс
Жыл бұрын
Сижу на rx 6900 xt и наблюдаю, как ртх режет кадры вдвое, если не втрое. Результаты есть, в основном в тенях, а не отражениях, что удивительно. В том-же киберпанке у меня лучи ничего, почти, не меняют, но делают тени более мягкими и лица персонажей отрисовываются куда лучше. Могли-бы уже давно ввести настройки, в которых можно включить/выключить отдельные элементы ртх
@cloody3
Жыл бұрын
Там же вроде есть переключение отдельных элементов
@ДжонДэнниэлс
Жыл бұрын
@@cloody3 да, есть. Вот только я переключаю их, а результат нулевой. Либо изменения слишком мелкие. Тени статических и динамических объектов, лучи. Причем, сначала, думал, что просто монитор не позволяет так хорошо разглядеть и подключил к телевизору. В общем, не знаю. Как сказал, разница лишь в прорисовке лиц персонажей замечена и то не у всех. Может, я что-то в настройках не то выставил, хз
@moriyamakyon1067
Жыл бұрын
Купить видюху от амд - ошибка Расчитывать на нормальную производительность с технологией симуляция которой требует куда ядра для нормальной работы - фатальная ошибка Амд жесточайше тормозят из за того что всё всегда держалось на куда, но хотя бы начитают появлятся улучшения (Говорю как человек что пропустил через себя 5000 и 7000 линейку рх, вместо любой из них предпчтительнее была бы та же 3060-4060)
@konderbaust8400
Жыл бұрын
@@moriyamakyon1067 так есть 1080ti которая та же 3060
@moriyamakyon1067
Жыл бұрын
@@konderbaust8400 была бы но только вот в octane render benchmark у 1080ti выдает 190 счет а 3060 выдаёт 284, ка кони в теории могут сравниватся? Особенно версия с 12 гб против 11 гб
@ShdowPriest
Жыл бұрын
Попробуй разрешение выше fhd , в 4k dlss обеспечивает картинку чуть ли не чётче натива
@TheSuperTube7
3 ай бұрын
Rtx реально не сильно заметен, но вот paths tracing в киберпанке дает реально крутой эффект, тени очень реалистичные
@mix4027
4 ай бұрын
RTX не улучшает графику, а использует другой способ отрисовки, основанный на реальной физике света (грубо говоря). RTX работает в сторону улучшения лишь, потому что разработчикам самим приходится делать графику ручками, а тут оно (почти) само делается как и надо. Отличие между растиризацией (стандартным способом отрисовки графики) - RTX без не учетов и костылей сама может отрисовать отражения, свет, тени без вмешательства разрабов. Тоже самое с объектами, с которыми можно взаимодействовать.
@horekiy
Жыл бұрын
Realtime RTX придумали чтоб продать RT ядра в картах и заставить покупать их даже челиков с топовым предыдущим поколением по типу 1080
@megam33399
Жыл бұрын
Гений, rtx 4090 мощнее 1080 на 190%
@speakhow3832
Жыл бұрын
@@megam33399так rt ядра появились в 20 серии а не 40, как раз что бы люди брали новые карты взамен 10 серии, хотя прирост не такой уж и большой, гений
@Ramil-TaT
Жыл бұрын
@@speakhow3832 Dlss вот тебе еще больше прирост в мощи, не нравится сидите на 1080/1060 там нету никаких РТ ядер в чем проблема. Раньше тоже все говорили что больше 4 ядер и больше 4ГБ видеопамяти это тупо маркетинг, скоро придёт время и игры не будут запускаться без РТ ядер, как это было у меня на выходе игры сплинтер селл двойной агент, там сразу писалось ошибка про шейдерные ядра что моя видеокарта устарела. Хейтить за РТ ядра это очень глупо, просто пока не все еще пришли к этому как разработчики, так и сами игроки
@ТерриМакГиннис
Жыл бұрын
🤦
@speakhow3832
Жыл бұрын
@@Ramil-TaT так я говорю про 10 и 20 линейку, т.к 10 линейка получилась удачной сделали rtx что бы продать 20 линейку тем у кого есть ещё 10 линейка, которой хватало на то время.А то что 40 линейка мощнее я и не спорю
@kemp1873
Жыл бұрын
Чел у которого Rtx 3050 жалуется на то что она это не тянет😂😂😂
@vanovxb7103
Жыл бұрын
Наконец-то нашёлся человек который это понимает
@rashthefrog1337
Жыл бұрын
Отражения были ещё в зачатке когда вышел халф-лайф, но в метал Гир Солид эти отражения просто имба, причём во второй части (2004г)- просто факт
@Arch3321
8 ай бұрын
Когда посмотрел нормального блогера где от и до объяснили что такое RTX, теперь эти видео выглядит просто смешно
@viktornikitin5213
Жыл бұрын
A в маине?😂
@nero_original
Жыл бұрын
там есть зевс, его по горло хватает
@NygraIlau
Жыл бұрын
только на бедроке
@EMELOT_
Жыл бұрын
Зависит от игры В некоторых играх RTX лучше А в некоторых хуже
@nikitaloginov7291
Жыл бұрын
Не, не катит, лучи и отражения это по факту маркетинг, разрабам стало лень рисовать отражения и они решили использовать программно твои волшебные лучики. Я знаю тонну игр, где без рт крутые отражения и еще ни в одной игре не видел, что бы отключив лучи картинка стала такой, что прям портилась графика, хрень это все, в движении нифига не заметно, а если хочешь подрочить на лучи, включил, постоял в зеркало на свое отражение посмотрел гавном обмазался и можно вырубать дальше это недоразумение.
@EMELOT_
Жыл бұрын
@@nikitaloginov7291 Согласен конечно но Каждый год человечество пытается сделать графику лучше и лучше как раз таки для таких как я которые включают RTX на своей 4080 и играет кибер панк в 4к в 60 ФПС без ДЛСС RTX делает отражения почти идеальными А такие как я этого и хотим Пусть жрёт ФПС но люблю я играть игры на ультрах
@leto2922
Жыл бұрын
@@EMELOT_4 k на ультра без длсс -60 фпс? Ты наверное что-то перепутал, ибо у меня на 4090 с такими настройками 40-45 упс , а на твоей 4080 наверное выше 30 не поднялся бы
@EMELOT_
Жыл бұрын
@@leto2922 проц какой Плюс карта в разгоне
@dimoniiu
Жыл бұрын
хмм, 3070ти без длсс у меня смогла в 4к 35фпс
@Stol708
Жыл бұрын
Наоборот это размывточивость выглядит реалистично, а оссобено в том же киберпанк не получится проработать каждую деталь(многие имеют 2D текстурку) и DLSS спасает ты не замечаешь этого, также ты сосредотачиваешься на врагах или персонажах, а не где нету "фокуса".
@youtubeuser903
Жыл бұрын
ты сейчас на серьëзке оправдываешь мыло в играх?🤣
@Stol708
Жыл бұрын
@@youtubeuser903 не я думаю что это мыло можно изменить к лучшему впринципе, сейчас оно мылит почти всё , а надо немного изменить чтобы мылилось в дали.
@egorleschev
Жыл бұрын
Вот о реально работающих зеркалах в играх я всегда мечтал. А то либо смазанное мыло, либо приходится делать отзеркаленную копию части локации с отзеркаленной копией главного героя (это минимум).
@exutath3v
Жыл бұрын
Я секрет открою: ртх, что был в видосик нвидиа будет добавлен в киберпанк только 10 апреля
@zapor39.76
Жыл бұрын
Он уже есть гений
@Truemoonprince
Жыл бұрын
Серьёзно? В 2023 говорить что трассировка лучей плохая? Idiot 🤦♂️
@ilay246
Жыл бұрын
Пон.
@REDC00N
11 ай бұрын
Они ещё обещают обучение ии в играх на данных этой трассировки, тоесть, бот в игре может увидеть отражение героя в стекле, зеркале, или луже... Удачи им в реализации своих идей на наш счёт
@SpidozniyBomzh_
Жыл бұрын
**Киберпанк** RTX on VS RTX off: 😀 **Майнкрафт** RTX on VS RTX off: 💀
@genesis3662
Жыл бұрын
Как это никакого толку, если при выкручивании всего ртикс и выставлении его на максимум разница действительно заметна? Более того, ртикс очень серьезно улучшает качество отражений и теней , делая изображение куда реалистичнее. Понятное дело, что если рассматривать конкретную сцену в игре, где отражения и тени не так заметны, значение ртикса тоже не будет заметно
@Jeazye
Жыл бұрын
Ну тут только удаление канала поможет избавиться от позора и поспешил бы чел
@exdevil3832
10 ай бұрын
Мне нравится. А без длсс с обычной сглаживание как буд-то идеальная, либо мелкие детали пропадают, либо артефакты.
@NaTevBorch
9 ай бұрын
И мы игроки это оплачиваем,то чем не пользуемся.Даешь без этой хрени карты с высоким ФПС!
@cartonpride7738
10 ай бұрын
1) Лучи никто не придумывал, это симуляция работы свет как в реальности. 2) Нужно понимать ДЛЯ ЧЕГО это делаться, а делается это для того чтоб в будущем, когда мощностей будет хватать в полной мере, разработчикам не приходилось тратить время на постановку света, отражений и т.д. да и в целом для реалистичной картинки. Нужно к этому готовиться уже сейчас. Ведь автомобиль не за один день создали. Сначала было придумано колесо, двигатель внутреннего сгорания и так далее. Супер глупо считать это ненужной технологией. Все начинается с малого. Через лет 10 мы будем удивляться как мы раньше без этого играли в картонные игры.
@mordsharp9913
10 ай бұрын
В играх всё так плохо из-за того, что разработчики забивают хер на оптимизацию. По итогу мы получаем графон 2012 года с минимальными требованиями предтопового компа...😂😂
@JovanniFl
11 ай бұрын
Рейтрейсинг придумали для реалистичного освещения, а не для зеркальных объектов.
@EineMeine
Жыл бұрын
- Почему RTX говно, маня? - фепесов мала, лагает, пук-пук
@ВладимирШипилов-п3ь
7 ай бұрын
Да проблема была изначально в том, что ну очень уж рьяно и безбашенно все начали пиарить эту систему и в итоге люди свои ожидания никак не могли сопоставить с тем, что они увидели. Тут у NVidia больше желание было разбить АМД, смусорить их акции до минимуму абсолютного.
@Dam_Plow
Жыл бұрын
Единственная игры в которой она нужна это Minecraft!
@Agushha
8 ай бұрын
Интересный факт : Рейтрейсинг в настоящем времени ещё смогли сделать на консолях nintendo во времена mario64 на её движке
@danstep3562
10 ай бұрын
Я даже на приведённых скринах не могу увидеть разницу с длсс и без него 😂
@mike-hx8kc
2 ай бұрын
Я скорее думаю, что они рейтрейсинг выпустили для продвижения длсс, чтобы можно было оттачивать тензорные ядра, и окупить их разработку, а потом продавать специальные карты для всяких вычислительных центров которые будут с нейронками работать.
@nkvdmoth4913
11 ай бұрын
Хоть кто-то нормально использует слово "гипотеза" и не путает его с "теория". Чел хорош.
@Kapuchinator22848
3 ай бұрын
Купил новою видеокарту и решил зайти в шортсы, первое видео:
@a-x-l4148
Жыл бұрын
Для игр ещё слишком рано ее использовать во всем. Год - два назад нам просто показали, что в будущем будет в каждой игре и только сейчас, если у вас есть видеокарта 40 серии вы можете позволить себе окунуться в будущее и играть стабильно с rtx
@shpeenut
8 ай бұрын
так потому что в играх трассировка лучей не полная, большинство графических технологий в том же Киберпанке все равно обрабатывает растеризация, да и растеризация настолько уже проработана, что разницы практически нет
@CHARGER1991i
10 ай бұрын
Для нормального ретрейсинга нужно в разы мощнее видеокарты,но даже через годы более мощные видюхи не смогут потянуть ретрейсинг,т.к. разрабы игр эту мощность будут пускать на отсутствие оптимизации в играх - как и последние 10 лет.😂
@moyr_meow
6 ай бұрын
Зато вон на выходе Resident evil: village червячки бунтовали мол «где ретрейсинг, Сарсом?».
@SCARFXSS
Жыл бұрын
У Макаренкова было видео об этом, наша старая реализация света-долгая, трудозатратная х😊йня, RTX помог и в разработке игр, пускай все обкатывают технологию, ведь даже physX не умер, а просто ушел вглубь движков
@_KINDZAZA_
Жыл бұрын
Когда появилась GTX тоже всё думали, что это нафиг не надо, а потом полюбили за создание атмосферы
@MuxmetPCsimulator
Ай бұрын
RTX 4090:ааа то есть меня не для игр используют 🤔
@yurii851
Жыл бұрын
Согласен с автором если речь идёт о фулл хд или 2к. Но в 4к dlss quality вообще не портит картинку ну и rtx на ультра сильно добавляет к красоте. Говорю как владелец i5 13600k+rtx 4070ti+4к 60hz 10 bit ips моника
@A_K-1988
Жыл бұрын
RTX придумали для того чтобы человеку который отвечает за графику, меньше работать)))
@АртемГодфрий
Жыл бұрын
На 2к 4к DLSS можно на максимум включать, потому что на этих разрешениях почти не заметно мыла. А насчëт rtx полностью согласен
@АртемГодфрий
Жыл бұрын
@Сладкий Чипик хахаххсххаха сказал диванный критик у которого квадратный монитор 720p. Ты хоть думаешь когда пишешь. Да 2к МЫЛО ТОЛЬКО НА 32 ДЮЙМА!!!! Но кто будет брать 32 дюймовый моник на 2к???? На 32 дюйма 4к нужно. А на 27 дюймов 2к. 4к на 32д и 2к на 27д по чёткости одинаковые. Говорю как владелец 3 моников.
@_HetNet_
Жыл бұрын
Я открою секрет, тот же принцип использовался всегда просто раньше для игр его запекали. RTX действительно многими переоценен, ведь разница действительно почти никакая, но суть в том, что он значительно упрощает работу геймдевам, которым больше не нужно будет подолгу запекать карты освещения. Когда игры будут целиком только с ртх разумеется.
@fastxer
10 ай бұрын
Запекали и запекают свет и карту затенения для статических объектов. Дабы не пересчитывать одно и тоже каждый кадр от источников света. Причем тут лучи?
@DemIceDay
7 ай бұрын
Тот самый path tracing, у которого отличия на лицо, еще бы Nvidia оптимизировала
@Killer4062
Жыл бұрын
Единственное, что здесь бесполезно это канал данного автора. Я не советую использовать этот канал, от него вообще никакого толку.
@SaintNigga666
Жыл бұрын
Берем теперь gt 430
@Vagoss-lm3gk
10 ай бұрын
Пока все говорят про 4090 , я уже сижу на 8400m , странные люди .... И пока многие говорят про виндовс 10-11 у меня уже 98
@blackfuture1337
Ай бұрын
Мне кажется дело не в технологии, а в реализации в играх, потому что в том же Элдене лучи гораздо симпатичнее и заметнее чем в киберпанке
@mercury_nl
Жыл бұрын
Единственный RTX который я использую, это шейдеры в майнкрафт. Реал красиво...
@xaozkhfuforowlqojshdycyrhw1034
Күн бұрын
Одно дело видео смотреть на ютубе, другое практика. Так же думал что RTX бесполезная фишка, но после покупки карты от зеленых, из интереса решил попробовать. В киберпанке разница на лицо, RTX выглядит просто великолепно. Да кушает очень много, а длсс немного да мылит (в режиме качество), но нынче есть генератор кадров, который можно включать без апскейлера. Работает все стабильно. Если есть возможность - включайте.
@ИгорьПопов-е1у9ы
3 ай бұрын
Метро эксодус на ультра настройках+ лучи ультра очень шикарная игра! 🥰 Без лучей не то!
@game-hw3dx
11 ай бұрын
Мне кажется что для игр еще нет мощной видеокарты которая будет с этим справляться😊
@Madanbek_The_Dragon_Lover
11 ай бұрын
А если и будет - страшно представить цену даже самой бюджетной такой видеокарты (из такой линейки)
@Kistary-
Жыл бұрын
Вот эти "досмотри до конца и подпишись" просто автоматом идут в бан
@nikitaloginov7291
Жыл бұрын
Сколько облученных в комментах, платите Хуангу, ему нужна новая курточка к следующей презентации. Че карту купил за 80к? и играешь в 60фпс с трассировкой и мыльным dlss? Значит маркетологи уже вас поимели
@cover24158
10 ай бұрын
Придумали настоящий физический свет - нет нам это не надо, хотим костылиии. Пока лучи для тех у кого овер производительность, но потом это станет дефолтом
@yashaboss
Жыл бұрын
Я без RTX уже не могу играть, без неё всё становится плоским
@mammut82ru16
6 ай бұрын
Если ты не видишь разницу с rtx и без то тебе к врачу.
@линьковруслан
10 ай бұрын
Хорошо, что моя GT 440 поддерживает технологию RTX OFF)
@DAFTAL
3 ай бұрын
Зачем нужен RTX: Чтоб перед друзьями хвастаться (С) жако Фреско
@NikishinPlays
10 ай бұрын
В Metro exodus просто потрясающая трассировка и оптимизация, недавно только попробовал.разница с обычной версией большая
Пікірлер: 2,6 М.