Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Мне так нравится, когда геноциды со стороны одних стран оправдывают тем, что другие страны тоже устраивали геноцид) Будто кто-то отрицает обратное)) Господи, люди, да поймите , что у каждой страны есть подобные моменты истории и об этом можно говорить! Те, кто живут сейчас, не виноваты в том, что делали их предки сотни лет назад. И об этом нужно говорить, чтобы не повторить эти ошибки в будущем, ведь даже сейчас властям любой страны легко устроить геноцид, который люди еще и поддержат
@Microscop404
2 жыл бұрын
Мне кажется за это можно атаковать, но только если это была очень дружественная/союзная страна/страна братского(не разводите срач) народа/страна того же народа и только в течении 50-100 лет, потому что дальше уже идёт полностью новое поколение без представителей прошлого (если не считать микропроцент долгожителей).
@ECHO-ls7wi
2 жыл бұрын
Была такая организация "Мемориал" как раз занимались: поиском, обсуждением и распространением информации об ошибках прошлого и внезапно прекратила свое существование.
@biosmart0192
2 жыл бұрын
В Украине не геноцид, а война
@ECHO-ls7wi
2 жыл бұрын
@мрачность Трагическая песня "Хотят ли русские войны?" стала окончательным мемом.
@ECHO-ls7wi
2 жыл бұрын
@@biosmart0192 Международная комиссия уже приступила к расследованию, не волнуйся.
@user-xu9ey7wt2x
2 жыл бұрын
Респект Германии за то что она не умалчивает о своих зверствах в ВМВ, значит они не хотят чтобы это повторилось
@simonagelts2060
2 жыл бұрын
ВОВ и ВМВ - разные вещи
@user-xu9ey7wt2x
2 жыл бұрын
@@simonagelts2060 я знаю
@eestifan4ever
2 жыл бұрын
@@user-xu9ey7wt2x Зверства были не только в советском союзе во время ВОВ. Привет из остальных стран мира
@user-xu9ey7wt2x
2 жыл бұрын
@@eestifan4ever изменено на вмв
@kartechkira4904
2 жыл бұрын
@@simonagelts2060 ВОВ - часть 2 мировой.
@RetardestDog
2 жыл бұрын
Ни в России, ни в США, ни во Франции, как мне известно, не принято говорить о том, что военные преступления совершали не только немцы по отношению к русским/французам, но и русские/французы/американцы по отношению к немцам. Это наглядно даëт понять, что историю действительно пишут победители. Человечество никогда не сможет развиваться нормально, пока мы не сможем признать, что нет только хороших и только плохих ребят
@dabstepeblan1628
2 жыл бұрын
А какие именно военные преступления?
@lzika45
2 жыл бұрын
А можно узнать были эти военные преступления систематическим и не были это акты солдатской самодеятельности?
@sanyuskov8428
2 жыл бұрын
Тут не соглашусь, значительная разница заключалась в отношении правительства к преступлениям. Пока у немцев, японцев и тд военные преступления зачастую не осуждались или даже поддерживались, то у союзников и СССР военные преступления крайне осуждались и были наказуемы ( если не смотреть на частности, ими можно доказать почти что угодно). Есть и за нами грехи , союзники уничтожили Гамбург без необходимости, после сбросив 2 ядерные бомбы на мирные города, союз(боровшийся за выживание порой действовал жестко, но по моему мнению не достаточно осудил многих военных преступников по типу японских врачей. У всех есть грехи но в данной теме они не соизмеримы, по этому тут я думаю что ты не прав, именно тут есть чёрное а есть белое
@hantyre169
2 жыл бұрын
@@lzika45 Не думаю что повешение и геноциды деятельность обычных солдатов или же опыты на людях
@nicolasott3687
2 жыл бұрын
Эти военные преступления идут в сравнение с газовыми камерами, геноцидом и бесчеловечными экспериментами над людьми, что устраивал рейх? Война это грязь и ужас, но незаконные действия союзников не идут ни в какое сравнение с тем, что устраивали немцы в тот период
@dener8733
2 жыл бұрын
Нельзя говорить о ситуации в Украине, и как Лукашенко стал президентом))
@doomslayerfromukraine4398
2 жыл бұрын
Вы о втором сроке ??
@doomslayerfromukraine4398
2 жыл бұрын
@Путін хуйло Чувак ! Мем смішний але заїбучій !!!
@СветаМархель-з7с
2 жыл бұрын
@@doomslayerfromukraine4398 думаю, о всех, кроме первого)
@Доктор_Кроули
2 жыл бұрын
Что за бред?
@АйзекДорнан
2 жыл бұрын
По моему сейчас все только говорят о Украине
@mirapark7559
2 жыл бұрын
Про ГУЛАГ неправда,я закончила школу года 3 назад,я прекрасно помню как мы обсуждали эту тему.Тут скорее фактор в том,что человек просто не интересовался темой,а не то,что это запрещено обсуждать в России…
@ЛеонидКоробков-г6ж
2 жыл бұрын
Самое смешное, что в оригинальном тренде это упоминается, но апвоут решил это не переводить.
@wederMaxim
2 жыл бұрын
@@ЛеонидКоробков-г6ж где можно найти ?
@рыжикпыжик-ь9ф
2 жыл бұрын
Согласна,у меня в колледже по литре где-то 3 пары изучали произведения про ГУЛАГ
@skrytaya
2 жыл бұрын
В Москве на Достоевской есть музей ГУЛАГа. Говорю, потому что лично посещала - там все прекрасно освещено - до сих пор стоит и функционирует - никто не прикрывает и не отрицает.
@redstilet6302
Жыл бұрын
точнее подозрительно большой упор делается на этом
@vladrakula5515
Жыл бұрын
2 правила создания патриотизма 1)если вы победили то раздуёте эту тему по максимому 2)если вы проиграли то обыграйте это как победу
@Freemason-5
Жыл бұрын
Приплетать РФ и Украину ?
@PrincePleYT
Жыл бұрын
у войнах нет победы. а все наши страны тупо выдумка этих наркоманов.
@dinipuh9889
Жыл бұрын
@@Freemason-5 плохая идея, срач ещё разводить.
@Freemason-5
Жыл бұрын
@@dinipuh9889 а почему я хотел бы потролитт более легких опонентов . Иза того что канал не говорить про Украину тут кремлеботов нет . И иза того что канал не политический опоненты более легкие .
@dinipuh9889
Жыл бұрын
@@Freemason-5 ну со слабым оппонентом каждый опытный диванный боец справится;) Лучше иди, ищи себе нормальных оппонентов, может русский язык подтянешь;)
@nickforrest1262
2 жыл бұрын
Как итог: мы ( человечество ) не знаем свою истинную историю и, видимо, никогда не узнаем. Человек без прошлого - человек без будущего
@Microscop404
2 жыл бұрын
Человек без прошлого - аморален, даже не из-за своих поступков, столько из-за того что он и не понимает, что хорошо, а что плохо на уровне, чуть более высоком чем межличностные отношения
@nickforrest1262
2 жыл бұрын
@@Microscop404 именно
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤
@xeither289
2 жыл бұрын
@@Microscop404 БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊
@xeither289
2 жыл бұрын
@@nickforrest1262 БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊
@Xkiccicicuf
2 жыл бұрын
В Китае вообще ничего не знают о событиях 1989 года на площади Тяньаньмэнь, происходивших КАК РАЗ в их стране. Почти всё подверглось цензуре
@yemao1852
2 жыл бұрын
Помню, как трейлер Колды удалили из-за ОДНОЙ секунды с площади Тяньанмэнь
@JB-uw2rf
2 жыл бұрын
Я периодически вообще не понимаю как работает цензура в Китае, особенно на тв
@nonamewithoutdaw
2 жыл бұрын
Какое событя в Китая. -15 соц рейтинг и кошка жена
@hatethisfunction
2 жыл бұрын
@@nonamewithoutdaw здесь отнятием социального рейтинга не обойтись. Нужно отправить в санаторий.
@KozakDerezak
2 жыл бұрын
Что-то произошло на площади в 1989?
@ТеорияХаоса-с3б
2 жыл бұрын
После видео понимаешь, что у каждой, абсолютно каждой страны, есть свои позорные пятна в истории и не одна сотня скелетов в шкафу. Нет, ни одной страны, которая бы не уничтожала/не унижала население своей или соседних стран. Вопрос лишь в том, какие уроки правительство и народ тех или иных стран вынесли из произошедшего. (Хотя практика показывает, что таких меньшинство, ведь о своих ошибках, жестокости и позоре проще умолчать и замести под ковёр)
@ТомасШелби-в8й
2 жыл бұрын
Це точно. В більшості випадків люди стараються приховати своє минуле задля того щоб не показувати себе з темної сторони. І тут питання не лише в кількох особах на земній кулі, а в цілих народах які стараються навчити своє підростаюче покоління що саме їх народ білий, чистий та красивий. В моїй країні також є кілька випадків в історії про які мало хто знає, а якщо і знають то стараються цю інформацію максимально не поширювати.
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦
@xeither289
2 жыл бұрын
@@ТомасШелби-в8й БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦
@xeither289
2 жыл бұрын
@@ТомасШелби-в8й БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦
@ЕвгенийГонтарь-б4р
2 жыл бұрын
@@ТомасШелби-в8й а ну розкажіть, будь ласка, а то може я десь пропустив
@KrassJIT
2 жыл бұрын
У нас в стране есть уже даже отдельные законы, регулирующие как и о чём можно говорить. А если ты что-то сказал не так, как этого требует пропаганда, то тебе могут предъявить обвинение за оскорбление или дискредитацию
@1skra92
2 жыл бұрын
Это везде так.
@1skra92
2 жыл бұрын
@@RenDen1 близко да
@KrassJIT
2 жыл бұрын
@@1skra92 где бы ни было так, абсолютное убожество - что так в моей стране.
@matheywatsup5020
2 жыл бұрын
Тот самый мамкин юрист-оппозиционер
@es9923
2 жыл бұрын
а можно узнать, что это за страна?
@СвАлександр
2 жыл бұрын
Про СПИД и его масштабы ( живу регионе который занимает одно из первых мест по уровню этого заболевания) в школе об этом упоминается всквозь, а в Вузе вообще не упоминается.
@Naramoonie
2 жыл бұрын
Екатеринбург?
@maximka9795
2 жыл бұрын
Кузбass?
@Sergonizer
2 жыл бұрын
В России не будет сексуального образования
@СвАлександр
2 жыл бұрын
@@Naramoonie в точку
@mr2anderson-h5f
2 жыл бұрын
@@Sergonizer в учебнике биологии 8 класса все же пара параграфов есть. Правда, в 8 классе такие уроки только истерический смех вызывают.
@katyasabaka9424
2 жыл бұрын
Мы проходим гулаг по истории, если чел пообщался с одним человеком, который о нем не знал, не значит, что нам об этом не говорят, тема лагерей также включена в егэ по истории 🤦🏽♀️
@Bisirsky
2 жыл бұрын
Верно. Автор, вставляя такие дилетантские посты в нарезку, разжигает хз зачем.
@КапитанМаргана
2 жыл бұрын
@@Bisirsky Да байтит просто. Тут уже писали, что Реддите это опровергли, но автор канала не захотел переводить
@ЮгославскийпартизанМаршалтито
Жыл бұрын
Я молчу про литературу где весь 9 класс пропит антисоветчиной
@FESka007
Жыл бұрын
@@ЮгославскийпартизанМаршалтито +
@bef0ka
2 жыл бұрын
У нас в стране запрещено говорить о том, что это видео уже выходило.
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊☦❤
@UALAGIR
2 жыл бұрын
@@xeither289 Люди не понимают, что их всех намерено стравливают, к сожалению.
@iib-mda
2 жыл бұрын
@@UALAGIR к сожелению одни люди глупы а другие мастерский врут
@Dreamgirl-wf5bs
2 жыл бұрын
@@xeither289 вааай, спасибо за такие теплые слова) Не варю в бога или другие проявления потустороннего, но да, сам пишу просто такие добрые комментарии время от времени, ахахаха) Мира вам! МИРА ВАМ, МИРА ВСЕМ НАААМ!!)🔥)🔥🤯🤯🤯👉🏻👈🏻 И привет с Донбасса, да😎♥️👍🏻😤☝🏻💕🇺🇦🇺🇦🇺🇦
@RIP..111
2 жыл бұрын
@@xeither289 Человек разрушает этот мир. Для планеты будет лучше если мы все сдохнем
@ACPET2
2 жыл бұрын
2:41 ГУЛаг - это главное управление лагерей, а не место заключения.
@lzika45
2 жыл бұрын
И при этом об этом говорят и преувеличивают
@bodik105
2 жыл бұрын
ну коротко о знаниях комментатора ,но зато для него это умалдчивается
@denishub8249
2 жыл бұрын
@@lzika45 о да, насколько же ты точно это сказал
@Данила-к2с
2 жыл бұрын
слово гулаг стало нарицательным со значением любого трудового лагеря СССР
@БелаяВорона-б6й
4 ай бұрын
@@Данила-к2сглавное слово "ИСПРАВИТЕЛЬНО" - туда обычно преступников сажали. Да, от произвола никто не застразован, но значит ли это, что нужно было отменять систему наказания для преступников?
@B_Tayfun
2 жыл бұрын
Про ГУЛАГ в учебной программе есть, и про репрессии. В этом году проходили. Другое дело что до 10го класс не многие доходяи
@ИванИванов-в6з1ы
2 жыл бұрын
Ну не знаю, в наших учебниках о большевиках пишется в основном только хорошее, а о их жертвах цифр не дают, просто говорят, что это было, но это было необходимо
@B_Tayfun
2 жыл бұрын
@@ИванИванов-в6з1ы в нашем учебнике пишут больше в негативном ключе, да и цифры дают
@ИванИванов-в6з1ы
2 жыл бұрын
@@B_Tayfun у вас какой учебник
@ainomerlin
2 жыл бұрын
очень мало если честно. в некоторых учебниках чуть ли не тупо цифрами и основными делами огранчиваются
@marireno4328
2 жыл бұрын
@Реввоенсовет я была в месте, которое называется "Бутовский полигон". Люди стучали сами друг на друга, что бы выслужиться перед властью. Элементарно сосед услышал по подъезду, как ты унижаешь Сталина и заявил. А неокрепшая власть действительно могла реагировать жёстко. Но главное-Личные счёты между обычными людьми многих свели в могилу. Люди могли от нервов недожить до суда. Так что, кто тут больше виноват. Государство или сами люди постИмперии, очень нежный и при этом кровавый.
@Любительвишен
2 жыл бұрын
0:57. ЛЕОПОЛЬД, КАК ТЫ МОГ ЭТО НАТВОРИТЬ?! ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО"😭
@Данила-к2с
2 жыл бұрын
Так это же Леопольд ВТОРОЙ, видемо он забыл учение своего предшественника
@apogee...
2 жыл бұрын
За его фразу сейчас можно угодить. И забавно, и очень грусно.
@АрсенийЦаповский
7 ай бұрын
эту фразу говорил леопольд первый. а это леопольд ВТОРОЙ.
@Major_Mirize
2 жыл бұрын
Про то что в Россиской системе образования нет гулага и тема репрессий полный бред
@kirilmafhhfhud4155
2 жыл бұрын
в 10ом есть
@Major_Mirize
2 жыл бұрын
В 9 тоже касаются этой темы особое в литре
@Катюха-е8г
2 жыл бұрын
Вот именно
@Izesst
2 жыл бұрын
Ты, всё помнишь о том что вы в школе проходили? Нет, где то проспал, когда то не пришёл на урок, и вот у нас в стране это не обсуждается
@NPloy-z2k
2 жыл бұрын
Василия Тёркина не изучали?
@АндрейПоткин-п7н
Жыл бұрын
Я так погляжу, история ВСЕХ стран написана на крови .
@ГерцогЗимбабве
Жыл бұрын
Швейцария
@right_between_my_thighs
6 ай бұрын
Ну... Да, избежать кровопролития никому не удалось
@ВалерийТатулин
4 ай бұрын
@@ГерцогЗимбабве ЛОЛ!!!
@KeyDer-navsegda.
2 ай бұрын
Сталин репрессировал около 600 тыс. чел. Из-за нападение Гитлера на СССР погибло 27 000 000 чел. Не стыдно ставить в один ряд? Без ответов.
@Некромант-ъ2ы
9 күн бұрын
600 тысяч это конечно даже близко не так много как 27 млн, но всё равно дохуя
@barsukRND
2 жыл бұрын
Россия осуждает геноцид армян 1915 года, но умалчивает, что за 100 лет до этого сама устаивала геноцид горских адыгских народов. Все слышали про Ермолова и Кавказкую войну, но что там творилось мало кто знает. Территория юга нынешнего Краснодарского края была залита кровью. Там жили адыге (шапсуги, черкесы, адыгейцы и другие племена) К середине 19 века их население сократилось на 90 процентов. Многие быди истреблены, насильственно переселены на равнины или изгнаны в Турцию и погибли по пути. Сталинские депортации - это детский сад по сравнению с тем, что творила Российская Империя в 19 веке.
@mirel2829
2 жыл бұрын
@@selima0854 ох уж эти злые русские, не то, что добрые и пушистые британцы, устроившие геноцид коренного населения Америки или страны НАТО, устроившие "взрывное шоу" на территории многих стран, Югославия как пример. Не нужно делать Россию вселенским злом, у всех стран есть свои скелеты в шкафу
@user-ok509
2 жыл бұрын
А что насчет геноцид а русских у горцев, или об этом умолчим?
@РегулусБлэк-ы8й
2 жыл бұрын
Почему не принято? Об этом в открытую говорят на уроках Кубановедения (Как бы краеведения в краснодарском крае)
@ache070707
2 жыл бұрын
Справедливости ради, нужно отметить что насильственного переселение не так было много, в отличии от мухаджирства
@redwingsrules4919
2 жыл бұрын
Туркофильская ложь
@MrAlimoff
6 ай бұрын
иностранцы рассказывают русским про гулаг))) это как американцу рассказали бы про Гуантанамо))) Да и про него проходят в школе, правда с точки зрения либерастов
@TomieZenin
2 жыл бұрын
Как оказалось нельзя говорить, что все смерти важны, а не только детские. Несколько дней назад в Одессе снаряд попал в дом, и погибло 8 человек. Так вот, что погибло остальные 7 - тишина, даже имён их в официальных сводках не публиковали. Но за то, что погиб 3-месячный ребёнок орут из каждого тапка, и все уже знают не только имя и внешность мертвого ребёнка, он и что она ела и сколько раз в туалет ходила. А остальные все не дети, значит "да, нам конечно жалко, но они же уже УСПЕЛИ ПОЖИТЬ!111!!" Типо если они успели пожить, то боли или страха за свою жизнь не чувствуют? Даринка главный пассажир 2.0.
@mayby_next_time5196
2 жыл бұрын
СМИ так работают
@TomieZenin
2 жыл бұрын
@@mayby_next_time5196 сми это сми, а вот яжматеря, которые постят везде именно её, тем самым подкрепляя бред про детская жизнь важнее жизни взрослого - вот это пиздец. Даже какая-то футбольная команда на футболках себе принт сделала с ней. Кринж.
@JonSonMus
2 жыл бұрын
@@TomieZenin всегда бесила эта ху*ня, даже в относительно спокойное время - выпячивают впереди планеты вся.
@juliakostuachenko1674
2 жыл бұрын
подивіться відео Каца на ці теми. якщо стисло: у війни повинно бути обличчя. тому розкривали історію жінки з червоним манікюром з Бучі; тому розповідають про цю дівчинку; тому багато писали про жінку з родильного дому в Маріуполі. емпатія людини спрямовується лише на конкретні випадки. усім 300, а може і більше, дітям ви не зможете співчувати.
@TomieZenin
2 жыл бұрын
@@juliakostuachenko1674 а ещё помимо ребёнка там была её бабушка, и когда я читаю "а, она бы и так скоро умерла, она отжила своё" мне становится дурно от тех, с кем я живу в одной стране. У этого человека была своя огромная история, и может даже интересная. Своё хобби, своё мнение, может оно у нас было и разное, но она была личностью, которая всё понимала, которая до последнего боялась. Которая осознавала происходящее каждую секунду, в отличии от ребёнка, который ещё даже не понимал что произошло. И принижать ценность жизни одного потому что там есть кто-то "кто не успел пожить" - это максимально ублюдочный поступок.
@johnfestplay
2 жыл бұрын
У нас в стране нельзя говорить хоть о чём-то, что может подорвать репутацию нынешнего режима. Да у нас в стране в целом - говорить что-то публично, можно только если разрешат, даже если это не навредит репутации режима. Кстати и делать тоже ничего нельзя, даже в пределах дома - если это кто-то может вдруг заметить (например что-то повесить на окно)
@ТамерджанБиккулова
2 жыл бұрын
Ты из Белоруссии?
@ТеорияХаоса-с3б
2 жыл бұрын
@@ТамерджанБиккулова или из России
@frukt3336
2 жыл бұрын
@@ТеорияХаоса-с3б или из Северной Кореи, или Китая. Вариантов много)
@РустамАлмаз
2 жыл бұрын
@@frukt3336 или из Земли😂
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊🙏🏻
@bodik105
2 жыл бұрын
В США не будут говорить не про одну войну,которые они воссоздали на территории других стран не будут говорить как бомбили Югославию как неоднократно применяли химическое оружее на мирное население как их солдаты издевались над мирным населением других стран
@АлександрСидоров-я8х
2 жыл бұрын
Не Югославию, а Сербию за их преступления и зверства в Боснии
@АлександрСидоров-я8х
2 жыл бұрын
В остальном да, США была не права
@bodik105
2 жыл бұрын
@@АлександрСидоров-я8х на тот момент ещё Югославию
@liamonsmonsole2685
2 жыл бұрын
После Гаага оправдала главу Югославии и саму страну, так как геноцид боснийцев не был доказан. Тогда ещё была Югославия
@ВладимирРеволюционер
2 жыл бұрын
@@АлександрСидоров-я8х Половину было спланировани и до сих пор не доказано. Например резня в Серебренеце. (Если правильно назвал название).
@Sofia-hr8nd
2 жыл бұрын
Лично мы проходили ГУЛАГ и на уроках истории, и на уроках литры. А ещё про раскулачивание и все остальное, видимо, он говорил с тупицей и будучи сам тупицей по одному человеку сформировал действительность целой страны. Хотя для реддита это нормально
@yhwhriri
2 жыл бұрын
Зашла в комменты ради вашего комментария🤝
@alekseyromanov9593
2 жыл бұрын
В нашей школе об этом очень мало говорится, а о других деталях по типу развязывания второй мировой Сталиным вместе с Гитлером - еще меньше
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦🕊
@xeither289
2 жыл бұрын
@@yhwhriri БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤☦❤🙏🏻
@xeither289
2 жыл бұрын
@@iameligirl5086 БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦🕊❤
@arspolunin6250
2 жыл бұрын
В России можно все, смотря какой срок дадут
@-goog-_5497
2 жыл бұрын
Тогда это работает на почти все страны
@Fastxc
2 жыл бұрын
@@-goog-_5497 ну да, почти во всех странах же могут посадить за митинг с пустым листом бумаги
@-goog-_5497
2 жыл бұрын
@@Fastxc в Америке тебя могут расстрелять если ты выглядишь странно и подошёл близко к копу. А, ну да, это же исключения, а вот в убогой Рашке это постоянно) ага, кншн
@Sergazz
2 жыл бұрын
@@Fastxc какая разница, с пустым листком или нет? Ты наверное удивишься, но если ты на листке напишешь "За Путина, Слава России" - то тебя тоже запакуют. Не только с навальнятами такая тема работает, а в целом со всеми митингами.
@Fastxc
2 жыл бұрын
@@Sergazz не спорю что даже с такими надписями загребут. Но факт в том что не во всем мире так .
@Edisonaston
2 жыл бұрын
1:46 я не фашист, но зачем им размножаться? какой смысл подвергать мучениям своих детей? Вот что не правильно. НИКТО ЖЕ НЕ ЖАЛУЕТСЯ ЧТО КИТАЙЦАМ НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ 1 РЕБЕНКА
@ВалераНепутевый
2 жыл бұрын
правильно ты не фашист, ты нацист, если задаёшь такой вопрос. Китайцы по экономической причине вынуждены были ограничивать рождаемость.
@ИванИванов-в6з1ы
2 жыл бұрын
Это не гуманно, да и кто захочет от таких людей иметь детей
@Edisonaston
2 жыл бұрын
@@ВалераНепутевый в чем я нацист ? разве инвалиды это нация ?
@ВалераНепутевый
2 жыл бұрын
@@Edisonaston в своих мыслях, вопросах, утверждениях.
@Edisonaston
2 жыл бұрын
@@ВалераНепутевый я не убежден это раз, так вопросы неудобные задавать и тут же нацик ?
@Ahsek
2 жыл бұрын
Польша любит обвинять Россию в разделе страны в 39 году, но она умалчивает, о том что также отхватила кусок Чехословакии за год до этого вместе с немцами.
@clandi2685
2 жыл бұрын
Польша так-же сейчас нас любят в обвинять нечеловечности по отношению к украинцы, однако они не вспоминают волынскую резню и не вспоминают что поляков больше всего убивали украинцы.
@xcxcxcxxxxf
2 жыл бұрын
@@clandi2685 а давай ещё динозавров сповним?
@ACPET2
2 жыл бұрын
@@xcxcxcxxxxf давай.
@xcxcxcxxxxf
2 жыл бұрын
@@ACPET2 что тебе давать? о русских лезут туда куда им не нужно?
@Dont_look_up-
2 жыл бұрын
@@xcxcxcxxxxf я уверен, еслиб этот чел написал о резне, устроенной русскими, ты бы плюсики в ответ понаставил
@vkadmiral
4 ай бұрын
Про ГУЛАГ. Тут нельзя говорить что через него проходили уголовники. Воры, убийцы, растлители и пр. И да, отстаньте уже от одного единственного здания в Москве
@morfiis5117
2 жыл бұрын
мы никогда не узнаем свою прошлую историю, она НЕСКОЛЬКО РАЗ переписывалась - это факт
@Nxghtcry
2 жыл бұрын
это чертовски печально и пугающе в тоже время. я видел статью, что было подтверждено, что в древнем Египте проводили сложные хирургические операции, но подробностей слишком мало. мне очень интересно то, как были открыты континенты, как люди ориентировались в океане раньше, как и для чего строились египетские пирамиды, как наносили звёзды так точно на картах. складывается ощущение, что прошлые цивилизации так просветлились, что такие: "черт возьми, ну нафиг, нам нужно это забрать с собой и оставить будущее поколение в неведомости". очень печально..
@morfiis5117
2 жыл бұрын
@@Nxghtcry просто скажу вам, что есть целый город высеченный из КАМНЯ до н. эры. Меня удивляет тот факт что люди на полном серьезе думают что это сделали ОБЫЧНЫЕ люди(по мнению историков - которые облепили целую скалу и начали пиздить ее всем, чем есть) К тому же там невероястная точнось и тонкость резни которая СЕЙЧАС даже, даеца с трудом. Ну а на счет египетский перамид - они сделаны с идеальными пропорциями и построенные точно в ряд, даже вроде как по звездам, сделали люди? - такой бред я давно не слышала. Есть много фотографий пирамид где внутри находят изображения которые СЕЙЧАС нам известны( связанное с физикой ) ах да, вот еще факт о пирамидах - они сделаны из разных парод( которые в той местности в которой они стоят даже не водятся ) Ученые правда пытаются многое скрыть, но так, чтобы мы просто не задавали вопросов, а если они возникнут, они просто скажут что было много людей, которые зачем-то это сделали, как? - а вот подробности мы не будем уточнять.
@morfiis5117
2 жыл бұрын
@@Nxghtcry мое мнение таково - до нас была другая цивилизация БОЛЕЕ РАЗВИТА чем наша, это можно понять по ОГРОМНЕЙШИМ построениям, и залам, дверям, которым тысячи лет, (есть построение.. артефакт возрастом 5000 лет, найденный в Египте - Колесо Orissa Konark, оно настолько древнее что не вписывается в понимание наших ученых) думаю.. мы могли бы назвать их богами? - я думаю так и есть, для нас скорее это были бы сейчас боги, но по сути просто более развитая раса..существ? Осталось очень много статуй которые изображают "богов" высокими а чуть ниже таких же людей, А ЕЩЕ ниже, совсем маленький людей.. вот и думай что тогда было..
@Kitsts
Жыл бұрын
Вы различайте историю как наукуи историю как школьные учебники. Учебники - да, переписывают регулярно. А у учёных всё гораздо спокойнее, только большинству это скучно и неинтересно. Куда как веселее делать вид, что учебники и есть наука.
@yippeeki-yey
2 жыл бұрын
У нас в стране нельзя говорить правду! Война - это мир, Свобода - это рабство, Незнание - сила.
@gametourchanel572
2 жыл бұрын
мастер подмены понятий
@lurrfy
2 жыл бұрын
Оруэлл как в воду глядел)
@АлинаРоманко-ь1х
2 жыл бұрын
Россия, детка
@RIP..111
2 жыл бұрын
США похоже
@RIP..111
2 жыл бұрын
@@АлинаРоманко-ь1х Юкрэин или ЮСЭЙ
@ГеоргийИлларионов-я5х
11 ай бұрын
Ну, про ГУЛАГ говорят, правда стоит заметить, что жертв было не 13 млн, а 2 млн. Много, но не 60 млн лично расстрелянных Сталиным, что мем. А вот про то как Албания изгнала советскую армию (причём советы потеряли несколько человек, а Албания нет) не говорят. Советы вообще без боя ушли и позорно, так и не вернувшись в Албанию. Вот об этом не говорят вообще. Хотя сам факт выхода Албании может указываться, о причинах и событиях не говорят нисколько, а это было позорно (одно мз немногих поражений СССР наряду с афганом). А ещё вопрос про следубщее в ОГЭ есть, но нет в учебнике: война Византии и Руси при Ярославле Мудром, где Византия разгромно разбила Русь, хотя при этом про войны с Византией при Олеге, Игоре и Владимире Святом есть
@verme1l
2 жыл бұрын
во всех этих историях люди пишут о чем не принято говорить или о чем не рассказывают, но у нас есть штрафы и сроки до 15 лет если ты вдруг выскажешься или выступишь против текущих событий
@TimofeySuyargulov
2 жыл бұрын
+++
@MultiBart82
2 жыл бұрын
Рад, что хоть до кого-то дошло
@TimofeySuyargulov
2 жыл бұрын
@@MultiBart82 +++
@ИванМаильянц
2 жыл бұрын
блять, тупое перевирание фактов, срок за дезинфу, а не за то что ты против
@apelsin9297
9 ай бұрын
@@ИванМаильянц Но по факту его можно интрепритировать как угодно
@ГиверЖигтун
2 жыл бұрын
2:37 Буквально неделю назад на истории россии про ГУЛАГ говорили, более того, у нас даже архипелаг гулаг Солженицына проходят в старших классах
@Александр-ь7ь2и
2 жыл бұрын
Сейчас наоборот в России пытаются очернить СССР. Весь 11 класс литературы на это направлен
@_Vinter_
2 жыл бұрын
Какая бл***на ввела в школьную программу солженицынскую сказку?!
@bastelicks
2 жыл бұрын
Про Гулаг кто-то "забыл" перевести комментарий за ним) Он гласит о том, что в учебниках России говорится о Гулаге. Просто эта тема не разобранна широко.
@Divwrgent
2 жыл бұрын
и правда говорится,но говорится так,что у некоторых людей складывается мнение,что гулаг был всего один
@Ricky-uf8pe
2 жыл бұрын
Кстати, шок информация, на Колыме платили деньги за работу ))
@wederMaxim
2 жыл бұрын
Как искать оригинал ?
@nurdanasubanbekova7745
Жыл бұрын
У нас Кыргызстане нам девушкам учить готовит убраться и каждый день говорят какая из тебя невеста ты меня позорищ иза этого девушки не может высказать свое мнение и когда девушки уже вырасли каждый будет спрашивать когда замуж раньше 2015году девушек на улицах против воли украли и весть отпрвили домам девушек что ваше девушка уже наше невеста а девушки иза позора не могли забежать и оставались браке терпели побои от мужа иногда чтобы не забрали изнасливали что бы она не возвращалась с позорам 2017году иза этого дувушка погибла и ее парень иза этого было скандалы пикеты и правительство звался на конец вот подробности. Имя Бурулай в этом году стало для кыргызстанцев нарицательным. 19-летняя девушка в мае погибла от рук укравшего ее мужчины. Он хотел на ней жениться. Недавно на стене здания медицинского колледжа в центре Бишкека, где училась девушка, появился ее портрет как символ борьбы с кражей невест.Но иногда краже невесты бывает маленьких силах где участковый хреновый
@nmvrd
2 ай бұрын
Как это всё ужасно;(( и это в 21 веке!
@EliseyK
2 ай бұрын
В России можно говорить про всё, но аккуратно, а не как соя. Критиковать нельзя только основные ценности: армию и победу в ВОВ
@Vadim_1915
2 жыл бұрын
У нас в стране настолько нельзя говорить что либо, что я даже боюсь сказать что нельзя говорить
@Microscop404
2 жыл бұрын
Ты сказал что нельзя говорить о тома, что нельзя говорить
@eisblumens6187
2 жыл бұрын
@@Microscop404 Волан-де-Морте?
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊
@xeither289
2 жыл бұрын
@@Microscop404 БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊
@xeither289
2 жыл бұрын
@@eisblumens6187 БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊
@ИринаКлимова-о9п
2 жыл бұрын
"Швейцария: Вы и представить себе не можете весь тот ужас, что испытали бедные люди чьих детей продавали фермерам работать на поле, где их подвергали насилию. И это в самой богатой стране" - ничего личного, просто бизнес
@Microscop404
2 жыл бұрын
Ну справедливости ради, они не самая богатая страна, слишком большое население (почти 8 лямов), вот Кувейт да, у него куча ресов, поэтому большое ВВП и население всего в 1.2 ляма, или Люксембург где небольшое ВВП, но живёт лишь 600k
@ВладиславДісяк
2 жыл бұрын
Швейцарія найбагатша країна і це факт
@dmitrypetersburg4395
2 жыл бұрын
Наверное, потому она и самая богатая. Это как читер в компьютерной игре. У читера всегда будет преимущество, в сравнении с тем кто играет по правилам.
@РустамАлмаз
2 жыл бұрын
@Юрий Гордеев а разве не ОАЭ?
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊🙏🏿
@WallaceXrx
2 жыл бұрын
А у нас был ГУЛАГ в школьной программе (1995 г/р), аж даже на двух предметах: истории и литературе
@NPloy-z2k
2 жыл бұрын
Ну да, Василия Тёркина Твардовского проходят по программе
@vce_ris
Жыл бұрын
Закончила школу 2 года назад, про ГУЛАГ говорили и на истории и на литературе, возили нас в музей ГУЛАГа в Москве (училась в Подмосковье)
@блохавскафандре-х5в
Жыл бұрын
Новочеркасский расстрел 1962 года при Хрущеве и многие другие зверства Союза. Наши семьи вбивают нам в голову,что это было классное время,а в школах самое ужасное умалчивают,спасибо нашей учительнице русского,она рассказывает абсолютно все плюсы и минусы того времери
@КириллМихайлович-ц3з
Жыл бұрын
Коммунизм удобная система, всех "неприятных" можно тупо убрать В нем все зависит исключительно от того, кто в правительстве сидит, и чего хочет Тоесть например в КНДР полный пиппец происходит, и правитель там чмырь. Из-за такой власти, тупо не могут сохранить человечность правители, и совершают такие вот вещи
@kefir668
Жыл бұрын
@@КириллМихайлович-ц3з Прошу предоставь мне список существующих(или может, существовавших) коммунистических стран(оксюморон кстати)
@ПьерДун-ш9р
Жыл бұрын
Оссобено ужасно что у нас до сих пор огромное количество названий улиц, мест, станций названо в честь террористов и палачей которые виноваты в огромных количествах зверст. Нельзя из одного конца города в другой пройти при этом не почтить память какого нибудь людоеда
@Яна-щ1б1и
11 ай бұрын
Да ну,этих учитилей..Всякую Дичь несут!Это с Перестррйки пошло-Подмена Программы и Усложение Программы!
@что-з2л
11 ай бұрын
@@КириллМихайлович-ц3з умник, во первых нет и небыло еще не единого коммунистического государства (что в принципе невозможно), так что пример с кндр тупой во вторых при коммунизме даже нет правительства, так что устранять неугодных банально некому
@Ирина-д2щ4р
2 жыл бұрын
Про лагеря говорили и на уроках истории, и на литературе. Во всяком случае я школу закончила в 99 и все это было. Так что либо программа настолько изменилась, либо люди настолько тупы, что школьную программу прошли мимо. И я склоняюсь ко второму варианту, потому что была у меня знакомая, которая не знала, кто такие декабристы, да и Ленин с Горбачевым у нее примерно в одно время были (ну тут понятно, что по всей исторической линии да, но подразумевался период советов.
@ИванИванов-в6з1ы
2 жыл бұрын
Я заканчиваю 10 класс и могу сказать, что программа реально изменилась. Про большевиков говорят в основном только хорошее.
@максим-к1о7д
2 жыл бұрын
@@ИванИванов-в6з1ы чувак, в школьной программе есть архипелаг гулаг, а на истории достаточно много говорят о красном терроре, коллективизациии тд. Щас у государства другая повесточа, покащать как было плохо раньше и как хорошо сейчас. Интересы государства изменились, а с ней и истрия
@Sergonizer
2 жыл бұрын
Я вообще не понимаю, как можно не знать про лагеря, даже если не учиться в школе вообще. Типа это прошлый век, как вообще можно такое не знать?
@CrazyBoy-yw4dh
2 жыл бұрын
@@Sergonizer легко) очень многим людям абсолютно плевать на историю(не только мировую, но и историю родной страны). Особенно, когда всю жизнь человек мечтает поскорее свалить из страны
@СМЫСЛ-ч6й
2 жыл бұрын
@@ИванИванов-в6з1ы , хватит писать этот комментарий везде. Я закончил школу несколько лет назад. В учебниках истории есть достаточно информации и про ГУЛАГ, и про репрессии.
@tischka5090
2 жыл бұрын
"Детское рабство.. и это в самой богатой стране мира " А ничего, что самые богатые страны мира как раз потому, что использовали рабство людей(не важно какого восхраста) ?))
@АртемКурбацкий-з6у
2 жыл бұрын
Ахинея. Страны богатые не потому, что использовали рабство, а потому, что ведут грамотную политику, проводят важные реформы. Рабство отчасти и исчезло из-за того, что оно неэффективно. Наёмный труд - вот то, что намного эффективнее для экономики. Почитайте хоть немного о экономике.
@tischka5090
2 жыл бұрын
@@АртемКурбацкий-з6у 🤣 а противоречие где, простите? То, что рабство стало невыгодно в определённый момент истории, как относится к тому, что первоначальный капитал был был заработан именно в то время? Сами почитайте.
@АртемКурбацкий-з6у
2 жыл бұрын
@@tischka5090 Сейчас экономическое могущество отдельных стран практически никак не связано с тем, что сотни лет назад было рабство на их территориях. Они самые богатые из-за ряда причин, которые я описал в прошлом комментарии. Эти страны самые богатые НЕ "потому, что использовали рабство людей".
@tischka5090
2 жыл бұрын
@@АртемКурбацкий-з6у связано ещё как.
@АртемКурбацкий-з6у
2 жыл бұрын
@@tischka5090 практически никак не связано
@simonkhass9639
8 ай бұрын
Про ГУЛаг - в данной ситуации это скорее проблема того, что многие вообще не интересуются школьной программой и ничего из неё не помнят, но в последние годы эту тему раскручивают и доводят до абсурда и в школе (уроки истории, обществознания, литературы, даже на уроках русского языка дают текстовые материалы в том числе по этой теме), и в массовой культуре, и чрезвычайно много лгут, завышая численность осуждённых и погибших, условия в большинстве лагерей и, что немаловажно, причины, по которым они попали в лагеря - подавляющее большинство настоящих пособников нацизма, крупных государственных изменников и уголовных преступников забываются в пользу диссидентов. В нашей стране сейчас скорее нельзя говорить о положительных аспектах советской власти, таких как установление норм рабочего дня, минимально допустимой зарплаты, больничных, отпусков по уходу за ребёнком, пенсий, бесплатном здравоохранении и образовании, развитии социальной инфраструктуры и т.д., поскольку нынешняя власть постепенно это отбирает и не заинтересована в том, чтобы люди осознали все эти вещи как свои достижения, которые необходимо защищать))
@ИосифСталин-у9з
Жыл бұрын
Мне интересно о чём думают люди когда говорят про "ГУЛАГ". ГУЛАГ был всего один в СССР, тк это не сам лагерь а Главное управление исправительно-трудовых лагерей. А в самих исправительных лагерях, как правило, было очень даже не плохо (библиотеки, кинотеатры кружки и тд. а надзирателями были сами заключённые ). Я не говорю за все лагеря, но в основном было так. Но большинство людей почему-то думают что это чуть-ли ни концлагерь.
@АКомпани-л4щ
Жыл бұрын
Люди говно еды :)
@prigorshna1463
10 ай бұрын
А самое интересное, что человек который отсидел в лагерях Московский области рассказывает как было ужасно сидеть в сибирских лагерях(Солженицын)
@luchshiyshox
2 жыл бұрын
Нельзя говорить о политике не потому что тебе за это что то сделают, а чтобы не терять в день 1-3 часа времени, от семейных споров о политике нету смысла абсолютно, понял это только через месяц
@heyyanana
2 жыл бұрын
какая жиза
@alonakremensckaya291
2 жыл бұрын
Я тоже это недавно поняла, после того как на 8 марта мы со всеми родственниками старше 40 лет пересрались из-за того что они смотрят телек и верят всему что им говорят, ещё и меня оскорбляют за "неправильное" мнение. Честно говоря все моё уважение исчезло после этой ссоры(((
@ВасюкМаусин
2 жыл бұрын
Ну если вы либерда, так сказать, то вам и не надо говорить. Иногда есть только одно правильное мнение
@JonSonMus
2 жыл бұрын
@@alonakremensckaya291 ахах, как мило - на 8 марта)
@luchshiyshox
2 жыл бұрын
@@ВасюкМаусин не обязательно быть "либердой", чтобы иметь правильное мнение
@thenickgd5754
2 жыл бұрын
Понятно про что сейчас будут комментарии
@ebanatammonia
2 жыл бұрын
Не принято называть роман Толстого «Спецоперация и мир»
@Antonio-e7d4n
4 ай бұрын
Уже и последнее слово в последнее время по тихому в опрелелённых мероприятиях запрещают
@muhammadsattarov8135
2 ай бұрын
Скоро будем говорить Великая отечественная спецоперация
@ЕгорТрегубов-щ8ю
Ай бұрын
Е мае сколько же тут свинок
@Sir_Holy_Galahad
Жыл бұрын
Лол. Мне скоро 20 лет, но я отчётливо помню свои последние уроки по обществознанию и истории в 9 классе, когда нам рассказывали о причинах, вреде и пользе системы ГУЛАГ. Особенно иронично, что каждый из либеральной среды обязан рассказать о том "Какой Сталин был кровожадный пожиратель детей", хотя в тоже время этот человек, который из аграрной и отсталой страны создал конкурента США в лице СССР, а позже и России. Это помимо того, что в если бы Сталина свергли его же однопартийцы, то на его место с огромной вероятностью претендовал бы Троцкий, и тогда большинство либерах хотели бы видеть у руля страны Сталина, а не Троцкого. Ибо, если Сталин убивал из безопасности себя и своей страны, то Троцкий бы убивал исходя из желания продвигать идеи коммунизма ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ. Ну, и да. У ГУЛАГ-а хотя бы была хоть какая-то польза, а вот концлагеря для японцев в США, даже таким плюсом не обладали.
@jackcheney7500
Жыл бұрын
У тебя дома фотография Сталина, что ты его защищаешь? Нормально ты оправдываешь ГУЛАГ, который сделал миллионы людей несчастными. ЗАТО ХОТЬ ПОЛЬЗА БЫЛА, ДА?
@ms_miracle_moon
2 жыл бұрын
И о господи, то, что показывают в фильмах, НЕ ВСЕГДА ПРАВДА, хватит уже ссылаться на фильмы, это придуманные истории с крупицей правды
@Archimage24
6 ай бұрын
Так есть же документальные фильмы, а есть художественные.
@Flarep3
2 жыл бұрын
2:50 есть упоминание в учебниках «ГУЛАГ» , также это не один лагерь, а целая система
@apogee...
2 жыл бұрын
Запрещено желать мира.
@Aghiy
2 жыл бұрын
В моей стране нельзя "доказывать" фейки кремлевских сми
@user-ok509
2 жыл бұрын
Странно, но почему ты все фейки, которые обосновано опровергаются не садят в тюрьму, что скажешь, либераст?
@Aghiy
2 жыл бұрын
@@user-ok509 во первых научись составлять предложения, ну или хотяб не допускать ошибок чтобы тебя можно было понять, во вторых за фейки еще как садят, особенно если из-за них умирают люди.
@user-ok509
2 жыл бұрын
@@Aghiy речевая ошибка, я понял. Но что насчет твоего речевого оборота? Что означает "доказывать"? Ты взял в скобки, это означает, что ты подразумеваешь, что кто то не опровергает фейки и ему нельзя не опровергать фейки?
@Алексей_Кузнецов
Жыл бұрын
Зато разрешено развенчивать мифы лождя и ФБК)
@svetlanac1404
Жыл бұрын
@@Алексей_Кузнецовкак там штаб в Севастополе ?
@ВладДенисенко-д8ч
2 жыл бұрын
Не буду говорить о том, о чём нельзя говорить в моей стране
@Ivan-The-Man
2 жыл бұрын
Просто это и нельзя говорить)
@denishub8249
2 жыл бұрын
+15 social credit
@user-ok509
2 жыл бұрын
Что?
@Playermtr
Жыл бұрын
В договоре по северной войне (Названия не помню) есть пункт по которому Россия должна Швеции запредельно сумму, всё верно, Россия выплатила Швеции за свою победу, свой целый годовой военный бюджет и об этом молчат как учителя так и учебники.
@leraankitana1134
2 жыл бұрын
Сейчас у нас не принято вспоминать, что раньше мы с Россией и Беларусью были «братскими народами». Та и времена СССР. Если об этом говорят, то исключительно в негативном ключе.
@JoshoLion
2 жыл бұрын
так это же Росия и БелаяРосия напала на своего "брата", зачем тогда вспоминать жертве об этом? Да и по НАСТОЯЩЕМУ братскими народами эти 3 страны никогда не были. Росия и Беларусь может да, но не с Украиной точно
@lequid8674
2 жыл бұрын
@@JoshoLion точно, наоборот презирали украинский народ и уничтожали его
@lequid8674
2 жыл бұрын
@@JoshoLion в России даже ни одного памятника украинского политика или поэта нету, а в Украине их полно. Памятник символизирует уважение, а сейчас памятники сносят нахуй, потому что не зачем их уважать
@leraankitana1134
2 жыл бұрын
@@JoshoLion поэтому и взяла в кавычки
@ANov-i4dDm
2 жыл бұрын
@@lequid8674 есть, в одном Петербурге 16 памятников 12 людям из Украины Пример Анна Андреевна Ахматова - Улица Восстания, 8. 1991 г.
@ЕленаЗайонц
2 жыл бұрын
2:40 - странно, я в 10 классе и мы как раз проходим первую половину 20 века отечественной истории, в том числе и о ГУЛАГе упоминалось.
@ForestGuitarCardRock
11 ай бұрын
Леопольд: 😸 Леопольд:💀
@3an3al37
Ай бұрын
Леопольд второй?
@ЮрийКурташкин
Жыл бұрын
Очень интересно как у людей в голове складываются мысли, что они ставят в один ряд Гитлера и Сталина.
@qwertydartsm9078
Жыл бұрын
Гулаг
@user-vapet
8 ай бұрын
Да никак не складываются. Потому что нет там мыслей.
@user-vapet
8 ай бұрын
@@qwertydartsm9078 _>Гулаг_ Federal Bureau of Prisons. И что?
@kodintsev_a
11 ай бұрын
мы много говорим про западный колониализм, но совершенно не говорим о том, что арабы, монголы, индусы, китайцы и зулусы были настолько первоклассными колонизаторами, что после них не оставалось целых государств и наций.
@3an3al37
Ай бұрын
Ранг S
@aitneicssecniv8107
2 жыл бұрын
В моей стране ( и во многих других ) нельзя призывать к насилию, в том числе репостить картинки с такими призывами.
@tensoul9632
2 жыл бұрын
Погодите, уважаемые комментаторы, не стоит мешать "личное мнение" и факты. Наши законы запрещают именно умышленные фейки и коверканье истории, не закрывая глаза на тот же гулаг и проч. В школьной программе есть ГУЛАГ и всегда был, если какие то человеки не в курсе - это значит им было пофиг на историю в свое время.
@tigereyes4387
2 жыл бұрын
В России умышленно умалчивается кровавое покорение народов за Уралом, насильное крещение, запреты родного языка.
@vitoldi2107
2 жыл бұрын
Голодомор Репресій Чистки Силки Вимушене переміщення Підривна діяльність І так далі
@ИльяВискун
2 жыл бұрын
@@vitoldi2107 я тебя может удивлю, но мы почти все это проходили
@stepanfedorov561
2 жыл бұрын
@@vitoldi2107 я тебе открою секрет, но все это есть в учебниках. И голод 1921 и голод 1932 33 и репрессии.
@wederMaxim
2 жыл бұрын
@@vitoldi2107 есть, на это сейчас большой спрос. Однако никакой выдуманный ужас из прошлого не сравнится с настоящим.
@ВалерияБабенко-е3т
2 жыл бұрын
Почему затрагивают такие казалось бы актуальные темы, но не обсуждают их в самих трэдах((((
@simmansu
2 жыл бұрын
Обсуждают, просто в видео нету всех комментариев, так как очень растянется.
@BuddhaGuantanamo
8 ай бұрын
8:39 вам напомнить, что творили Ленин, Мао и Пол Пот ? Именно чтобы такого не допустить и провели чистки
@lightentiger
2 ай бұрын
Считаю что признание факта что ГУЛАГ существовал и получения информации о нем из уст беглого опозиционера не равнозначно. А то что и сейчас у нас куча народу стремится навредить, утраивает акты террора или откровенно поддерживает противника говорит о том что дофига народу сидели там за дело. Да и будем откровенны. Многие мои знакомые считают что нет смысла кормить зеков нахаляву - пусть работают. Так что идеи трудовых лагерей вполне живы в обществе.
@doro5013
2 жыл бұрын
Охрененное видео,я ожидал много всего о насильниках истории и о холодной войне. Но ролик приятно удивил, конечно ожидания оправдались, но лучше чем могли бы. Такие видео показывают на сколько мы на самом деле молоды как цивилизация. Это заставляет задуматься. По чаще бы такие межнациональные видео
@АртурФилиппов-ы9ц
2 жыл бұрын
Человек из обезьяны кидающейся говном, превратился в обезьяну кидающуюся взрывающимся говном.
@КапитанМаргана
2 жыл бұрын
Только и бред там промелькнет. Я про ГУЛАГ
@ИванКуприянов-ж1ч
2 жыл бұрын
Не вообще смертей было много за историю. Но я прочувствовал боль Марлона, а он сильно переживал за сброшенные бомбы Хиросимы и Нагасаки взрыв и везде пустота абсолютная тишина не воплей не стонов не боли. Все снесло ударами. Кроме зон радиации там все плохо как у нас в чернобыле было.
@hellparad
2 жыл бұрын
Так хочется, чтобы наконец-то люди поняли ценность жизни. Любой жизни. Слышала этот ролик и охватывал ужас от того, насколько бесчеловечны многие из нас.
@ozornin
Жыл бұрын
Кстати, когда был на Филиппинах, подметил какую-то странную дичь в том, как устроено общество и культура. Кондо стоят на трущобах. Автоматчики на входе в каждый занюханный общепит или супермаркет. Подметил полное отсутсвие самобытной культуры как таковой, увы. Одна из стран Азии, где все говорят на английском, но общий язык найти от этого было не проще. Казалось бы, далёкая экзотическая страна, но как будто извращенная чьим-то поверхностным и эксплуатационным представлением, какой она должна быть. Рад, что соседние Тай и Вьетнам куда самобытнее, душевнее, разнообразнее,. Это просто как наблюдение к последнему комменту - как будто тема не до конца раскрыта
@FamouShinya
2 жыл бұрын
Так ведь лол, ГУЛаг существует и сейчас ФСИН называется. Суд лишает свободы, ФСИН исполняет наказание уголовников в лагерях. На мой взгляд, если человек совершил преступление, то он должен отработать это, а не просто отсидеть срок. Другое дело условия в лагерях, которые были довольны отвратительны в начале 20 века.
@АлибекЖулмурзин
2 жыл бұрын
Наказывает лишением свободы суд. А ФСИН просто следит, чтобы наказние было исполнено в полном объеме. Более того, труд не только не является наказанием, но часто считается ещё и привилегией, если мы говорим о местах не столь отдалённых.
@FamouShinya
2 жыл бұрын
@@АлибекЖулмурзин да, так правильнее будет, перепишу комментарий, спасибо
@FamouShinya
2 жыл бұрын
@@АлибекЖулмурзин наказанием всё-таки будет, покинуть лагерь не получится, а работа в лагере что-то, да даёт. Вроде некоторые тюрьмы в США тоже заставляют работать уголовников, как часть наказания
@hidcoras3873
2 жыл бұрын
@@FamouShinya И это отвратительно, особенно если тюрьмы частные.
@xeither289
2 жыл бұрын
БРАТЬЯ!БОГ СОЗДАЛ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР! ДАВАЙТЕ НЕ РАЗРУШАТЬ ЕГО!НЕТ ВОЙНЕ!☦❤🕊
@Yana_gulyaeva
2 жыл бұрын
Нельзя говорить о своей позиции насчёт данной ситуации. Я боюсь, что меня уволят, а мне (как и большенству) ну никак нельзя терять работу. Вот такое гавно творится в нашей стране…
@biosmart0192
2 жыл бұрын
Да , такой капец в Украине , не могу уже и Россию поддержать (
@fresh2190
2 жыл бұрын
@@biosmart0192 я может выгляду тупо но ваш комментарий о том что в Украине нельзя поддержать россию?
@biosmart0192
2 жыл бұрын
@@fresh2190 да
@fresh2190
2 жыл бұрын
@@biosmart0192 а зачем поддерживать страну террорист?
@biosmart0192
2 жыл бұрын
@@l29c08 Да , для тебя это дикость , для меня обычный геополитический процес
@Beloglazovalex
2 ай бұрын
По поводу Сталина совершенно не согласен , говорит о его причастности к убийствам модет только глупец. Тот кто не читал ни одной книжки , или тот кто наслушался литералов. Мне жаль что такой позиции придерживается и наша текущая власть , но ее можно понять , так модно сказать что раньше было хуже. А стану мой почет и уважение на индустриализацию 🔥 это было круто и почти невозможно.
@МаринаСмаль-г4р
Жыл бұрын
У нас не говорят про раздел Польши Гитлером и Сталиным. А если скажешь, тебе еще реабилитацию нацизма пришьют.
@kainandeur
Жыл бұрын
Бред. В 90 и 00 часто говорили,но это такая вонючая утка что схавать её могут только какие-нибудь американцы.
@mister_krein
Жыл бұрын
@@kainandeur тоесть ты хочешь сказать что раздела Польши не было, или я неправильно понял твое предложение?...
@kainandeur
Жыл бұрын
@@mister_krein речь идёт о неком "секретном дополнении" к пакету Молотова - Риббентропа согласно которому Сталин и Гитлер заранее обговорили раздел Польши. Что является бредом. Немцы решали свои задачи,а советы решили что надо отжать у поляков то что в своё время отжали поляки у советов.
@SchizophrenicSovietSlav
7 ай бұрын
Бл*ть, вбей в Ютуб *Сталин Гитлер Польша* и тебе выведет 100500 дебилов вещающих о том что Сталин это literally Гитлер и вообще Сталин начал ВМВ и при этом половина этих людей будет жить на территории РФ. У нас об этом говорят и постоянно, просто доминирующей версией является не "Сталин делит Польшу с Гитлером", а "Сталин возвращает земли потерянные в Советско-польскую".
@Vito-KID
8 ай бұрын
ГУЛАГ у нас проходили и люди даже специально проводят разные исследования на эту тему. Соженицын, хоть он и по большей части выдумал свои истории, одно время входил в школьную программу. У нас говорят и о таких непопулярных событиях как совместный захват Польши и дальнейшее разделение её территорий с Германией перед второй мировой. У многих стран были позорные моменты, но их нужно помнить, чтобы не повторять. И кстати, Сталина у нас вовсе не ставят в один ряд с Гитлером. В его время может и происходили различные зверства (не знаю точно, меня тогда не было, а разные источники говорят о разном), но он точно спас страну и вновь сделал её великой.
@letmesleep387
2 жыл бұрын
По поводу ГУЛАГа и репрессий. Живу в Беларуси. На уроках истории, когда была тема 30-х годов прошлого века в СССР, в основном затрагивались темы экономики, в про репрессии только вскользь упоминалось и то не подробно. А про ГУЛАГ лично я узнала из ютуба и фильмов. И самое дикое, это то, что на уроках истории Беларуси я вообще не помню, что бы нам рассказывали про репрессии, проводимые сов. властью над белорусской интелегенцией, в особенности над писателями, говорившими и писавшими на белорусском языке. Только после выпуска из школы я узнала про "ночь поэтов". А про Курапаты я вообще молчу. У нас мало кто знает, что это за место такое. Короче, печаль
@Сельпугин
10 ай бұрын
Вы когда пишите "репрессии проводимые СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ над белорусской интеллигенцией", то возникает ощущение что представителями советской власти в Белоруссии были исключительно русские и обязательно из Москвы 😁 Тоже самое можно сказать про украинский голодомор - можно подумать это не такие же украинцы морили украинцев, а специально из Москвы приехавшая группа русских палачей.
@SchizophrenicSovietSlav
7 ай бұрын
Да действительно печально. Союз в свое время сделал огромную ошибку не рассекретив документы НКВД и не раскрыв всех деталей репрессий тех лет, вместо этого совки решили не поднимать эту тему ни в образовании ни в искусстве, и по итогу раскрытием этой темы занялись лишь после развала, но к сожалению не дипломированные и относительно не ангажированные специалисты, а третьесортные историки и полит.личности с очень субъективным подходом, в итоге нормальных не ангажированных работ по этой теме кот наплакал.
@md9420
2 жыл бұрын
У людей извращенное понятие науки евгеника из-за первобытных методов изучения в 20 веке. Из-за этого она почти под запретом, но она могла бы помочь рожать здоровых людей многим парам с особенностями организма, избавиться от множества болезней.
@nekrosof_kac
Жыл бұрын
Ты путаешь евгенику с генетикой. Это разные вещи.
@Кактус-е1н
Жыл бұрын
Про ГУЛАГи говорят в учебниках литературы. Но вскользь. Тут уже от учителя зависит как он расскажет эту тему
@NietzscheGigachad
Жыл бұрын
Не понимаю чем плоха Евгеника?! Принудительная стирилизация это конечно ужастно! Но если какой нибудь алкаш согласен за ящик водки на вазектамию... представляете сколько поломанных детских судеб не случится...
@savzay_1341
6 ай бұрын
Про 14 миллионов: их этнически никто не чистил, их выселяли, на их место приезжали поляки (Щецин) и жители СССР (Калининград)
@Mr.RedSteak
2 жыл бұрын
Украина: всмысле нельзя?
@kriptonblack7691
Жыл бұрын
То чувство, когда было написано про ГУЛАГ в русском учебнике по истории 11 класса🗿
@irmarichter7170
2 жыл бұрын
Про ГУЛаг какой то бред, он есть в учебниках и школьники знают что это такое. А вот про Путинизм нельзя. Не война, а спецоперация ((( . Вот про это точно нельзя говорить .
@BuddhaGuantanamo
8 ай бұрын
1:15 и в чем они не правы ? От того что больные не будут плодиться, все только выиграют
@НурбекТемербулатов
10 ай бұрын
Казако Китайская война. В ходе этой войны пришлось пожертвовать Джунгарские народом. Встраивая внутри восстания в Джунгарий
@Alnyone_
2 жыл бұрын
У нас о чем не скажешь,сразу в тюрьму
@plotnikovavalentuna9687
2 жыл бұрын
Ты из России?)
@Alnyone_
2 жыл бұрын
@@plotnikovavalentuna9687 да :(
@zadrotoss8163
2 жыл бұрын
Пиздёжь можно спокойно написать "путин лох" и за тобой никто не приедет до тех пор пока ты не начнёшь бегать по улицы крича это
@richardzeidler
2 жыл бұрын
То, что ты это пишешь тут, только доказывает, что ты звездишь, ты даже издали не знаешь, что такое - за каждое слово в тюрьму, как это было в СССР.
@kitekat1060
2 жыл бұрын
Ты из тюрьмы об этом пишешь или всю жизнь молчишь?🥺
@FamouShinya
2 жыл бұрын
10:30 а вот тут не совсем все верно, ибо разделили на мусульман и индусов, т.к. часто происходили стычки между ними. Дело британцами было брошено на произвол судьбы. Как итог, осталось много неопределенных территорий, из-за которых по сей день идут столкновения между Индией и Пакистаном. Самый яркий - Кашмир. Тут кусочек отобрал КНР
@artem_konshin
2 жыл бұрын
цена
@red-haired1122
Жыл бұрын
В школьной программе есть ГУЛАГ И на Егэ он тоже спрашивается
@armida_omeroglu
Жыл бұрын
Никто не говорит о массовых регрессиях Сталина:)
@nismo5435
2 жыл бұрын
В россии не принято говорить о 1 голодоморе 2 красном тероре 3 ростреланое возрождение 4 депортацию Крымских татар 5 Массовые репрессии Скорее всего об этом просто никто Не знает потому что правительство максимально пыталось скрыть все преступления
@h-e-r-b-a-t-n-i-k
2 жыл бұрын
Собираем цветовую гамму терроров. Белый и красный уже есть
@FamouShinya
2 жыл бұрын
Вообще-то говорят. 1) голодомор. Упоминается всегда, результат некомпетентности тогдашней власти и неурожай (об этом говорит и голод в Польше и Румынии, соседи СССР того времени) 2) красный террор, упоминается, также как и белый террор 3) я не понял что это 4) про это хз, но в исторических трудах про это упоминается 5) есть, прекратились с приходом Берии и устранении тройки НКВД, причина была больше из-за Ежова. Сталин, например, по документам зачистил ВКП(б) и НКВД.
@mayby_next_time5196
2 жыл бұрын
Может и есть упоминания, но не масштабы происходящего
@nismo5435
2 жыл бұрын
@@FamouShinya 3) это когда на территории подконтрольной СССР но не рассии убивали всех умных людей а так же художников, писателей, и других творческих личностей
@FamouShinya
2 жыл бұрын
@@nismo5435 эм, что? Я конечно знаю, что интеллигенцию изрядно порезали, но чтоб в СССР только нерусскую интеллигенцию уничтожали? Это бред полный. Все несоветские писатели, публицисты и прочие попали под гнёт. Вне зависимости от нации и республики.
@Hoshihar
2 жыл бұрын
A чо ничего не было сказано о Империи Цин и опиумных войнах?
@rfx8852
2 жыл бұрын
Странно... в программе России, республики Башкортостан, Советского учебника истории была информация о ГУЛАГе, это где то в районе 2002-2011г. я учился. Это было довольно ярко с дебатами. Я думаю то насколько кто хочет учиться и изучить, кого как учат и т.п. - именно от этого зависит восприятие информации и его память. Довольно тупо судить одного русского и говорить, что у НАС нет в образовании того, что он не знает.
@alinkaen
2 жыл бұрын
Да, тоже удивился. Ведь вроде как об этом было в мои школьные года
@DogsFox
Жыл бұрын
Если в России нету упоминания Гулага в истории, то это не значит, что о нём никто не знает/запрещено кому-то говорить.
@kefir668
Жыл бұрын
Притом что "Архипелаг ГУЛАГ" эт часть программы, лол.
@АКомпани-л4щ
Жыл бұрын
@@kefir668 вот эту х**** лучше выкинуть из школьной программы
@universegmc980
5 ай бұрын
упоминается ещё как огромная чать программы про ссср то красный террор, репрессии 20 годов, голод 30 годов, репрессии 30 годов, репрессии во время войны , после военные репрессии репрессии против диссидентов в 60-80 года и всё в красках так было последние 30 лет а достижения ссср в скользь упоминались только в новой редакции ученика от мединского 2023 года учебник стал нейтральным упоминаются репрессии но в вскользь без всяких подробностей в основном стали ли упоминать больше о достижениях ссср скорей всего власть поняла как миниму про учебники что педалирования темы репрессий не создает надёжный фундамент патриотизма легчи отчистить историю ссср от коммунизма и сделать из него частью истории тысячелетней православной руси
@ОЙЫНЕРЕЖЕСІ
Жыл бұрын
Мы живем в самом богатым,могущественным стране живем.А граждане пусть сами знают как им жить,как выживать?(девиз всех современных стран)
@selen_vova
Жыл бұрын
В точку
@Bogdan120996
2 жыл бұрын
Не то, чтобы это прям скрывалось, но обычно пытаются игнорировать тот факт, что вторая мировая началась с раздела Европы между СССР и Германией, а если даже об этом говорят, то очень часто говориться о "возврате своих земель" вот такая вот цена желанию вернуть себе исконно русскую Польшу и Прибалтику
@ВладимирРеволюционер
2 жыл бұрын
Что за бред? Уже до этого Германии отошла Австрия "аншлюз Австрии", странная война, Мюнхенский зговор, репрессии наростали, готовили печи. И пакт Молотова и Ребентроппа был лишь попыткой отсрочить войну, что кстати получилось. Даже Черчиль положительно о этом пакте высказался.
@Bogdan120996
2 жыл бұрын
@@ВладимирРеволюционер Так отсрачивали войну, что вместе с Германией напали на Польшу, а потом и на Финляндию
@ВладимирРеволюционер
2 жыл бұрын
@@Bogdan120996 Германия и без этого бы напала на Польшу. Препятствие прям. Не с одного же фронта нападали. Причины нападения на Финляндию и так ясны. Финляндия дружила с Гитлером, а рядом Ленинград. Естественно надо отолвинуть границу за одно и армию проверить. Это пошло на пользу. Как ты объяснишь Мюнхенский зговор, аншлюз Австрии и странную войну?
@Bogdan120996
2 жыл бұрын
@@ВладимирРеволюционер Не пойму при чем тут странная война и почему я должен ее объяснять Но твою позицию я понял. Живи с миром
@АртурФилиппов-ы9ц
2 жыл бұрын
Так то Польша действительно захватила западную часть Украины и Белоруссии. Да и таже самая Польша напала и разделила с Германией Чехословакию. Так что не такая уж Польша была бедная и несчастная как себя выставляет сейчас. Почему когда Польша с Германией напали на Чехословакию это не начало ВМВ, а когда СССР вернула свои же территории это начало ВМВ?
@Murarfa21
Жыл бұрын
В Беларуси нам нельзя говорить о том, что наш "президент" не прав😂
@user-vapet
Жыл бұрын
Поинтересуйся на досуге хоть чем-то, кроме той пропаганды, которую тебе льют в уши. Пока ты ничем другим не интересуешься, тебе и в рекомендации ничего другого не попадает. И по итогу ты сам себе построил личный "телевизор", которому безоговорочно веришь.
@nopilling4824
2 жыл бұрын
*Ещё про Китай.* "Центры политического перевоспитания" - как я понял, не 100% правда, туда попадают многие народы, в том числе *уйгуры* и *казахи,* которые не относятся к китайцам и притесняются по религиозному (снизу поправили) характеру. Эти центры выглядят как натуральные концентрационные лагеря и тюрьмы. Просто так их покинуть не получится.
@ktdybrjkftdbx
2 жыл бұрын
Не по национальному, а религиозному. Внешне казахи и китайцы неотличимы
@ВасюкМаусин
2 жыл бұрын
Ну не самая плохая тема. Европе тоже такие нужны. Ислам должен быть уничтожен
@nopilling4824
2 жыл бұрын
@@ВасюкМаусин думаю, идеология уничтожения - не выход, как-то исторически сложилось, что это ни к чему хорошему не приводит. 🌚
@nopilling4824
2 жыл бұрын
@@ВасюкМаусин но если это твоя окончательная позиция, то переубеждать не буду
@ВасюкМаусин
2 жыл бұрын
@@nopilling4824 да ничего ещё не сложилось, атеизм в массы)
@igojira835
3 ай бұрын
У меня в стране был новостной блогер, который начинал каждое видео с фразы: "А у меня есть вопрос."
@evgenisviridenko3051
3 ай бұрын
В Беларуси не принято говорить о Первой мировой войне. Не запрещено, но эта война всегда находится в тени своей второй "сестры". В отличие от Второй мировой про Первую мировую не снимают фильмы, не ставят памятники погибшим войнам, не проводят исторические реконструкции, не отмечают памятные даты. Масштабы музеев, посвященным двум этим войнам не идут ни в какое сравнение в пользу Второй мировой. Хотя есть данные, что количество белорусских жителей погибших в Первую мировую как минимум не меньше, чем во Вторую.
@Alfred_Zang
2 ай бұрын
Потому что в Беларуси, как и в россии, культ победы во второй мировой превращен в инструмент пропаганды. На первой мировой особо не вытянуть, т.к. там очень много двояких ситуаций, недосказанностей, а так же фактов, которые могут быть диаметрально противоположны политике правительств.
@Beloglazovalex
2 ай бұрын
Про ГУЛАГ тоже очень много лжи , если почитать светыча правды Солженицына , то там погибло больше людей чем по документам туда приезжало. Сам же отвернулся от туда вполне себе. Почитайте о соловецом лагере , 2 театра , лыжные , футбольные спортивные какие угодно секции. Да жизнь не сахар , но это и не курорт.
@3an3al37
Ай бұрын
Ладно.
@СасискаМолочная
Ай бұрын
Сталин всë равно был бандитом и преступником, убившим много людей
@vadimii4
2 жыл бұрын
в россии вообще говорить можно? или тоже сразу посадят, за то что рот открыл?
@wizrog2301
2 жыл бұрын
Да, говорю как Россиянин.
@Зеленский-о3р
2 жыл бұрын
Не меньше, чем в Усраине
@swqwjj-zs6og
2 жыл бұрын
@@Зеленский-о3р сросися самая худшая страна. факт
@ysmixailuk
2 жыл бұрын
@@Зеленский-о3р такой смешной
@karinakoniuk1536
2 жыл бұрын
Ахах, спробуйте тільки потім сказати, що у нас в Україні нема свободи слова😂
Пікірлер: 2,8 М.