Спасибо за интересный рассказ. У Виктора Цоя магнетический, притягивающий тембр голоса, один из самых узнаваемых голосов
@user-uh8ws3mt8o
2 жыл бұрын
@@user-pq4iy1bb7d Вы знаете, я обратил внимание на то, что у Виктора голос похож на голос Его Мамы, а не Папы, а Мама у Него Русская !!!
@xyaxaxo
Жыл бұрын
вот именно меня тембр голоса цепляет, что у цоя, что у хоя. прям уникальные
@dustsound
2 жыл бұрын
Всегда до мурашек пробирает именно звучание голоса Виктора на "Черном Альбоме".
@user-os9eu4db1u
2 жыл бұрын
После 86г поменялся имидж группы, подача, тематика. Соответственно и в пение Виктор добавил мрачной брутальности. Ну и версия с бронхитом тоже весьма убедительна.
@maxg4358
2 жыл бұрын
Бронхит произошёл на удивление вовремя
@user-po9hw6ql9x
Жыл бұрын
Айзеншпис мудило появился в жизни Кино
@user-ot3iw2so3i
9 ай бұрын
Бредовей хрени я ещё не слышал про этот бронхит,там 1-2 недели...морг,отëк,дышать нечем,пневмания...всë...концерт окончен
@user-zr2sd1ej7f
2 жыл бұрын
Как всегда замечательный выпуск. Хотелось сказать тем поклонникам, которые любят только последние четыре последних альбома Кино. Обязательно послушайте период творчества Кино с 1981 года. Это тоже уникальный период и не узнавать Цоя на ранних записях и стадиях творчества, это неприемлемо. У Цоя и Кино был огромный и трудный творческий путь. И утверждать, что всё что было до 1986 года это так себе, это глупо. Поэтому я удивлён, почему ранние альбомы Кино или записи только для отъявленных фанатов. Нет, любой период Кино уникален! Будьте шире в своих взглядах господа! Как по творчеству Кино, так и вообще по жизни!
@olgaschneider8130
2 жыл бұрын
Молодец! Всё правильно. Кино началось само поздно в 1982. Люблю каждую песню ... почти. Асфальт единственная не совсем по мне 🤭 да простят меня Киноманы 🙏 ... хотя я одна из них ❤
@user-cx9st8oo2s
2 жыл бұрын
Обожаю Виктора! Этот тот человек, которому вообще можно было не петь, он при жизни стал Легендой, его можно сравнить только с Высоцким! А как он пел, в плане вокала, да какая разница, главное о чём и как! Сейчас все поют профессионально, а послушать почти не кого, нет личностей!
@user-qe1er6xk2y
2 жыл бұрын
Полностью согласна, песни Цоя они от бога, от души, это бессмертно...
@user-vv7fm3xt6j
2 жыл бұрын
Aleks Aleks - ну, ну, убавьте пафос! ;) , хотя с 'Высоцким' вы попали в • - семантически, т.е. по смыслу их фамилии идентичны!!! А насчёт ярких личностей вы не правы - они есть и не мало, но до "офиц.признания" допускаются лишь "нужные" Цой жив! ✊m.kzitem.info/news/bejne/lqeO0Kh_nqt5bKw По местам съёмок "Иглы": m.kzitem.info/news/bejne/k4iv0Jyco6qleZw
@user-vv7fm3xt6j
2 жыл бұрын
И кстати, буду признателен если загляните ко мне - у меня кое что об обоих ...👋
@user-cx9st8oo2s
2 жыл бұрын
@@user-vv7fm3xt6j к вам куда?)
@NOCH1989
2 жыл бұрын
Тут уже задёрнуто не пение даже, а здоровье Виктора Цоя при жизни. Представьте, что бы было с легкими Цоя? Я думаю, его вот этот мягкий голос вообще бы пропал, а его лёгкие отказали от бронхита. Поэтому даже если бы не авария, он бы всё равно погиб от болезни.
@user-jd2gb2wb5i
Жыл бұрын
Автору большое спасибо за разбор голоса В .Цоя . Это очень важная тема . Те кто хорошо знаком с творчеством В. Цоя , конечно же заметили метаморфозы с голосом певца .
@irina_196
2 жыл бұрын
Невозможно болеть 3 года гнойным бронхитом , да ещё давать по три концерта в день! Кто болел тот знает как душит кашель, говорить невозможно не то, что петь! По- моему он просто сильно перегружал свои связки длительным пением + курение. Сорвать голос можно даже громко крикнув, а у Цоя была сумасшедшая нагрузка, особенно последние полгода, некогда было себя беречь.😞А бронхит если и был, то уже летом на отдыхе.
@Vitalya2046
2 жыл бұрын
Да уж..рвал голосом на концертах..я уж думал сорвёт его..
@user-dt9ns7si6b
2 жыл бұрын
@@Vitalya2046 Виктор честный человек, прежде всего.. И пел от Души, без всякой там фанеры. (не то что другие "певцы")) . Какой же он чистый как Ангел.
@Vitalya2046
2 жыл бұрын
@@user-dt9ns7si6b Здравствуй ✌не спорю..бывало на концертах падал Каспарян в интервью говорил..и гитару с рук забирали струны рваные на спех ремонтировать
@DanyaBonakh
2 жыл бұрын
В 1989 вроде бы на концерте в Алма-Ате у него был нормальный голос
@Vitalya2046
2 жыл бұрын
@@DanyaBonakh Может фишка сейчас никому не узнать правды..но не забыть всё на устах...все почти песни..
@alexanderit3853
2 жыл бұрын
В аудио записи Концерта в Алма - Ате 1989 год - голос Цоя, как мне кажется, звучит отлично. Он спел там довольно высокую песню "Время есть, а денег нет". Не хуже, чем на ранних квартирниках. Все тот же металлический, звонкий голос.
@olgaschneider8130
2 жыл бұрын
Записи с Ате ваще💥
@user-kl6yu1bz4r
2 жыл бұрын
Плохо он там пел «время есть, а денег нет», посмотри на его лицо, где он поёт после второго припева «аааааа-оооо».
@alexanderit3853
2 жыл бұрын
@@user-kl6yu1bz4r да уж, в Алма-ате жарко и не так скорчиться можно...
@user-ot3iw2so3i
9 ай бұрын
@@user-kl6yu1bz4rПолная чушь,пел он чëтко,понятно,что студийная запись это совсем другое,но с таким оборудованием на концертах,можно ожидать чего угодно,когда звук забивает вокал,и попробуй перекричи или подстройся
@andreyserdechnov8090
2 жыл бұрын
Респект автору за поднятую тему ) Очень интересно и познавательно. Манера пения у Виктора Робертовича в последние годы была напряженная: микрофон ставил высоко, пел с поднятым подбородком, притопывал ногой: песни мощные, энергетика идет. Как результат - и голос подрагивал, и интонирование было не всегда точным, и петь он мог не так низко, как на записях. Но давайте не будем забывать контекста ситуации. Цой не был профессиональным вокалистом. А безупречному исполнению живьем нужно учиться, голос нужно ставить. Думаю, что не случись трагедии, Виктор вырос бы как вокалист и овладел бы всеми тонкостями живых выступлений. Но опять же - несмотря на шероховатости, лайвы Кино крутые. Они до сих пор сносят башку. Виктор Робертович привнес в русскую музыку такую подачу, такой уровень материала, что мы до сих пор это слушаем и наслушаться не можем )
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Спасибо за комментарий) Ну...До звёздных гастролей он вообще танцевал всё время и это петь не мешало..С чего вдруг стало мешать после?) По поводу профессионализма и его роста...До последних лет он не плохо пел.И по идее должно было стать ещё лучше но нет...
@user-dt9ns7si6b
2 жыл бұрын
Андрей,, давйте, мы не будем делать "замечания" как микрофон стоял, что ногой притоптывал, что что-то ещё не так.. Во-первых, Виктор сам знал как ему 🎤 поставить, и когда ему ногой под музыку притоптывать., Во-вторых, Виктор от Бога певец, поэт, художник итд,, у него много достоинств. Ему не надо "подучиваться", Виктор сам кого хочешь научил бы, он лучше любога певца поёт намного лучше .И кто вы такие чтоб, ещё какие-то жалкие "недочёты" делать?? Я, и мои многие знакомые,друзья,не см отрим всякие передачи "голос",маски" итд, итп..вообще ,А про Новогодние выпуски,фу,,пафосно всё, по их физиономии счастливо- наигранных (так и видно,что они довольны сколько заработали на этих дурацких корпоративах* "программ,аж блевать хочется,,,,просто смотрим дискотеку 80х,и только Зарубежную эстраду, благо там певцы как певцы,,ну и конечно Виктора Цоя,,больше смотреть,а тем более слушать просто некого,. В- третьих,, таких как Виктор Цой просто НЕТ и НЕ БЫЛО!!!
@cherryladyhell
Жыл бұрын
В точку
@romancaraman4987
2 жыл бұрын
Александр. Ты просто красава как всегда!!!! Жаль что так мало просмотров... Видео очень познавательное! Этот человек был не только вокалистом, музыкантом и композитором. Но идеалист и мог быть не только музыкантом! Всегда пел в живую буд-то пытался донести под не досказаными словами что-то очень главное в некоторых песнях. А как взрывались на концертах??? Один человек вошёл в Души многих людей , даже музыкантов и вдохновил заниматься творчеством! ) А самое главное прожил жизнь не зря , не работая на фабрике или ещё где-нибудь. Думаю многих он изменил своим взглядом на этот Мир. С уважением Роман.
@user-yw3xr4fy1c
2 жыл бұрын
Да? А кочегаром в ,, Камчатке?;))
@user-hh1mc5cf9k
2 жыл бұрын
Цой с самого начала зацепил своим голосом и талантом. А расщепление это часть творческого развития уже имевшегося завораживающего голоса. И как творец он во время ушёл, не скатившись ни в рок-попсу, затухание рока или бегание за политическими веяниями или возможную эмиграцию. Он исполнил свою программу оставшись настоящей яркой звездой с уникальным голосом которым мог передавать уникальные сочинённые тексты. И как бы не старались подражать его голосу это будет всего лишь подражание.
@The_Capital_Britten
Жыл бұрын
Большое спасибо!!!
@lehaleha7452
2 жыл бұрын
Переживал он сильно я ни хочу говорить но чувствую что душа его болела
@AFN82
2 жыл бұрын
Саша, как всегда, отличное видео, толково рассуждаешь и анализируешь, убедительные аргументы приводишь. Со всем согласен! Ну а саунд-фон просто восхитительный - респект гитаристу Алексею.
@Z.I.L.
Жыл бұрын
прекрасное видео. Учитывая название канала, поражает тот факт, что нет фанатичности. Сделано как будто не фанатом, а просто знающим человеком
@user-fv8ir9lb1j
2 жыл бұрын
Конечно давать по сотни концертов каждый месяц любой голос износится.
@user-bd9ut4qp7y
5 ай бұрын
Интересно. Очень даже. Что то новое узнал о Викторе. Благодарю автора ролика. Подписка и жирный лайк с меня👍🏻👍🏻👍🏻
@arinaplay7242
2 жыл бұрын
Спасибо! Я думал мне одному не нравились концертные записи группы Кино. Но все таки смысл концерта, это смотреть его в живую. Ещё раз спасибо за ваш труд...
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Вам спасибо за просмотр и комментарий!
@NKML_CF87
2 жыл бұрын
Цой делал со своим голосом что хотел и как хотел, бронхит мог повлиять на вокал максимум пару концертов, но не на все концерты после 1988 года, как здесь в комментариях пишут - менялся имидж группы, согласен в принципе.. лично мое мнение, автору спасибо за работу!
@333a333a333a
Жыл бұрын
Спасибо за разбор, очень интересно! Но мне кажется, анализировать голос Цоя на предмет его мастерства как вокалиста, это все равно что анализировать слегка расстроенную гитару Высоцкого на концертах. Да, она расстроена, но именно такой она и должна была быть, именно это придает свою неповторимую «атмосферу» его песням. А вот на его записях с оркестром, все вроде бы «профессионально» но совсем не то.. До 88 Цой пел «звонким» голосом и такой голос хорошо подходил под репертуар тех, первых его песен (Бездельник, Время есть а денег нет, Когда-то ты был битником и т.д.). Но петь звонким голосом ту же «Спокойную ночь» или «Пачку сигарет» или «Печаль» уже не то. И тут как раз его изменение голоса было очень к месту. Это как фотография. Фотография может быть четкой, контрастной, с правильно расставленными предметами в кадре, но пустой и бездушной. А может быть черно-белой, слегка нечеткой, с огрехами в композиции, но со своей особой, неповторимой атмосферой, в которую невольно погружаешься. Так же и голос Цоя - он именно такой, какой и должен быть. Особенно это ощущается, когда слушаешь перепевки его песен. Порой вокалисты с сильными голосами, но это все не то. Думаю, «киноманы» меня поймут. Но это мое мнение.
@user-hf1uy6df5s
2 жыл бұрын
Очень интересный выпуск, этот вопрос меня тоже очень интересовал
@user-hr8uu7rd8w
Жыл бұрын
Спасибо за ваш труд,выпуски очень интересные👍
@Rom-mi4kh
2 жыл бұрын
Александ супер!!!! Снимите если не сложно ролик про редкие факты про Георгия Гурьянова Густава!!
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Спасибо)За редкие факты из жизни Густава канал могут удалить))
@Rom-mi4kh
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w Спасибо большое что ответили! Но почему могут удалить????
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
)) Ну не могу я на канале это озвучивать...))) 18+ короче)
@khanygadrunkardi7475
2 жыл бұрын
Очень качественная подача материала. Спасибо!
@user-hp1kg1tt7y
Жыл бұрын
Очень много патологических людей, которые выкладывают соответственно патологических видео. Виктор Цой талантливый незабываемый нами певец, композитор, художник, резчик по дереву, лидер группы Кино человек.
@user-qo5wt1gf7f
2 жыл бұрын
Спасибо большое за труды!
@user-xw7in8uu8r
2 жыл бұрын
Как всегда крутой Александр !
@user-li1ls4gm9t
2 жыл бұрын
Интересный выпуск, посмотрел полностью. Виктор Цой менялся и голос, между альбомами Ночь и Группа крови, как будто поют совсем разные люди, хотя разница 2 года, 1986 и 1988 год. В 1988 году наступил и героический период группы Кино, Цой носил черную одежду и именно как сценический образ. Что касаемо внешности Цой, то он кардинально изменился к 1990 году, ну поправился, на концерте в Олимпийском у Цоя видно второй подбородок, даже если присмотреться, когда он поправлял волосы, появились залысины. Где то я слышал, что Цой набирал вес для нового фильма. Как и говорят учёные первые признаки старения начинаются именно в 27 лет,,,
@klinklin77
2 жыл бұрын
Алилуя, с третей попытки успел посмотреть!
@loveRock93
2 жыл бұрын
Саня ты крут, такую инфу я бы не услышал :) спасибо тебе ))))))
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
И тебе)
@user-gk1km1tu9o
Жыл бұрын
Спасибо вам за интересную информацию!
@user-ys6cy5rr3p
2 жыл бұрын
Сейчас если можно было , побежал бы на концерт Виктора даже и с бронхитом, и с гнойным, и с выделенной Х, но увы.......
@NoName-km5br
2 жыл бұрын
можно идти на концерт группы КИНО
@Srvboss77
2 жыл бұрын
очень достойный разбор , теперь я понял почему прослушивая Гр.Кино мне казалось что голос Цоя какой то двойной ! спасибо за расшифровку .
@NoName-km5br
2 жыл бұрын
людям,разбирающимся в музыке(как я)-это давно известно
@user-pd5fk6id9f
2 жыл бұрын
@@NoName-km5br Уже одно то, что ты говоришь про последний герой и чёрный альбом, что там нет даблов, говорит о том, что ты "разбираешься" прям супер досконально. :))
@NoName-km5br
2 жыл бұрын
@@user-pd5fk6id9f да,там нет дабл-треков,а в песне В наших глазах бэк-вокал Каспаряна,это было сказано ещё в видео Александра про альбом Последний герой,а где вы в последних двух альбомах дабл-треки на вокале услышали? Дабл-треки есть только в альбомах Группа крови и Звезда по имени Солнце в некоторых песнях,это ж прекрасно слышно..
@user-pd5fk6id9f
2 жыл бұрын
@@NoName-km5br Прочистите ушки и спокойно сможете услышать, что дабл-треки есть везде, кроме песни Муравейник с последнего альбома. Везде они хорошо слышны. Может, какая-то одна есть ещё упущенная мной песня, где нет даблов, а так - везде. Я сегодня специально ещё раз переслушал два последних альбома - повсеместно даблы почти.
@NoName-km5br
2 жыл бұрын
@@user-pd5fk6id9f ну нет,в Война из Последний герой нет даблов,это даже прекрасно понятно из КИНО в Севкабеле и вообще Кино 2021,а насчёт прочистить ушки- ну я вообще то на звукорежиссёра учусь только,на 1 курсе)
@vyn3124
2 жыл бұрын
Да не только Х выделял. СветС, ЛёдС. Это всё фишки. Ещё раз повторюсь, не мог от не хотел. Лужники 90 как альбом 45 петь? Плюс про манеру разговора из Иглы, там разницы с Литуаника 87 полгода. Да уже и на интервью на Литуанике он говорил в такой манере. А пел чётко этот же концерт. ДК МЭЛЗ 88, всё там спето ещё ближе к "старому" КИНО. Именно с августа 88, когда КИНО раз и до входа в вечность облачились в чёрное (Гурьянов эт Гурьянов, хотя верю в его задумку этого всего), Виктор взял в руки гитару и запел как запел) может где-то чего-то и подыграло курение, может где и бронхит, но главное здесь, что он хотел петь именно так. А не как в 45. Лужники 90 это чёткое подтверждение, и слушать это можно и нужно с большим удовольствием. Несмотря на непопадание в ноты, никто же на Кабалье и не замахивался) Чёрный Альбом в каком-то сарайчике с двух раз спет как положено. Какие бы там эффекты не были потом на студии. Акустика 89-90 изданная. Манера пения уже такая, уже образ, уже не Ситар Играл. А почему из года в год отсекались песни, которые вот только были в программе. Всё красиво подгонялось под крутость. И Камчатка ещё в 89м исполняемая из концерта в концерт, в 90м уже как довольно старая песенка только лишь на двух концертах. То что у Шевчука с Гребенщиковым за десятилетие, у Цоя за год, утрируя, конечно. Всё это было сделано спецом. И ещё раз повторюсь, непревзойдённая ступень КИНО, пафоса, крутости и тд, это Звезда по Имени Солнце в Лужниках 90. И исполнена она там именно так как он (они) и хотел. Может есть там для специалистов всякие непопадания и несовпадения, но это то, к чему пришла сама команда, и на что пришли 70-80 тысяч слушателей. Это сугубо мой взгляд, конечно. Но смотрится и слушается это всё, Слава Богу, уже 30 лет. Спасибо Александр за вашу точку зрения, но свою не могу не выразить)
@user-lb8pm8re2t
2 жыл бұрын
Я ждал комментарий про СветС и ЛёдС
@SergeyFrolov-gz7ir
2 жыл бұрын
Мне кажется Цой сгубил свои связки именно табаком,в 1990 году голос его звучал как буд то был сорван..
@user-wl6ku5st8i
2 жыл бұрын
Спасибо за анализ, автор! Точно! Помню в Архангельске на концерте в (июне) 90-го обратил внимание, что что-то у него с гололосом (вообще не понравилось его пение)... Думаю (в то время), нафига мы на концерт приехали, на бобинах совсем другое качество звука, вокала... Ну а спустя небольшое время случилось то, что случилось... Царствие Небесное Виктору, Марианне, Георгию...
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Спасибо за комментарий!)А не хотите свою историю на канале рассказать?
@user-wl6ku5st8i
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w История была интересная (вкратце делился ей в своих постах, посвящённых гр. "Кино")... Можно, а что для этого нужно?
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Обычно это вот так выглядит: kzitem.info/news/bejne/wIVnyKSrqHqXiKg Но можно и что то альтернативное
@user-wl6ku5st8i
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w, о, как-то пропустил этот пост... Да, нужно поработать над этим сюжетом... Снять в/ролик с воспоминаниями того времени с фоточками из 90-го. Помню в оцеплении на том концерте был наш земляк из посёлка, видел его у сцены, он, видимо, был в это время в школе милиции и их туда отправили на обеспечение. Разыскать его бы надо... Подумаем. Видел ещё где-то воспоминания одного архангелогородца (статья в местной газете с фотографиями встречи гр. "Кино"), вроде в ВК, так вот в постах к нему много людей обратились с тем, что были на концерте. Как выяснилось, концертов было несколько в Архангельске, несколько дней. Мы (с женой) живём в Мирном (Космодром "Плесецк"), иногда наведываемся в столицу Поморья. Хочу бросить клич тем людям, которые были в то время там, на концертах, может кто откликнется... Но, думаю снимать (натуру) нужно именно в июне, чтобы передать колорит архангелогородской природы. Кстати, были какое-то время назад на концерте Г. Лепса во Дворце Спорта. Кажется, что эпоха там остановилась, всё как в 90-м... Я вот почему вернулся к этому видео (о голосе). Попалась вот эта запись. Здесь Виктор нормально поёт без надрыва (и "спотыканий" как в 90-м), голос чистый... kzitem.info/news/bejne/k66p12FosJmZYKw
@user-iw8yr5oz7w
9 ай бұрын
Даже сейчас есть такие залы, аппаратура и плохая настройка, что слушать невозможно, чего вы в 90е хотели))
@user-rt6nl2lj4i
2 жыл бұрын
да они по 30 концертов давали в месяц,он сильно уставал,связки не вывозили,вот и все!
@user-mn3dk6ze3b
2 жыл бұрын
Выпуск супер👍!!!
@user-sj9on3od1x
2 жыл бұрын
На концертах тех лет была довольно специфическая аппаратура,со слабыми мониторами.Голос,даже если пытаешься перекричать весь этот грохот,слышен был только где-то с эхом в зале,плюс плохой микрофон.А записи с концерта получались высокочастотными, вокал без досады слушать нельзя было. И потом,одно дело выступать в уютном зале с друзьями в первых рядах,другое-петь на больших стадионах,в незнакомом городе,где были разные реакции публики.На концертных записях порой отчётливо слышно,как Цой волнуется, нервничает,иногда задыхается.И микрофон он подымал повыше,чтобы не смотреть прямо в зал.Известна его некоторая застенчивость.Виктор сам признавался,что не выносит публичности и внимания к своей персоне .
@iskanderrr7990
Жыл бұрын
звезде было впадлу возить свой микрофон?!))))
@TanychsaPechenychsa
11 ай бұрын
Да, согласна с рассказом! И всё это замечала. Но не знала объяснение этому.
@BanKaban
2 жыл бұрын
Наш поезд едет домой, Туда, где мы жили или будем жить. Дома было плохо, однако, порой Именно это невозможно забыть. Видна разбитая машина, рядом бутылка, Синие рубашки, и в руках дубинки, Вонючие подъезды, с матом разговор, И каждый прохожий может быть вор. Каждую песню кто-нибудь спел, Каждую мелодию кто-то наиграл. И он начал петь, не зная про что, Он выучил песню, а слов не узнал. И чей-либо взгляд вызовет радость, И чей-либо взгляд вызовет страх. И если весь мир на пути встал стеной, Остаётся одно: держать себя в руках. (Несправедливо забытое)
@75soki
Ай бұрын
Всё он вывозил.. голос огонь 🔥
@gevarogevaro8845
2 жыл бұрын
Да мне по х... как он пел с проф. точки зрения...главное пел душой!
@stop8735
2 жыл бұрын
Если брать первые записи Цоя и последние то разница между ними колоссальная но и не нужно забывать про то что первые записи Цой записывал в 18 летнем возрасте а последние уже сформировавшийся взрослый мужчина соответственно со временем менялся голос подача текста песни. Цой говорил в одном из интервью то что было это то из чего состаю я не было бы того возможно я был бы другим. А насчёт бронхита я не думаю что он так долго болел. Возможно он пел так потому что очень уставали связки по три концерта в день это очень много. А голос Цоя не возможно не узнать хоть в первых записях хоть в последних. У него голос уникален и не сравнится ни с кем.
@lehaleha7452
2 жыл бұрын
У него всё хорошо было я сам на гитаре люблю играть в душе у него тяжело было
@LuckySuperman184
2 жыл бұрын
каждый день.
@vgb7843
2 жыл бұрын
Не попадание в ноты на концертах , может быть обусловлено отсутствием нормального мониторинга, особенно в те годы, Виктор часто себя не слышал и просил добавить голос в мониторы, это можно видеть на нескольких концертах Кино.
@marabosha
2 жыл бұрын
Александр, можете выложить где-нибудь песню, написанную специально для этого ролика? Сейчас осень, и эта песня самое то, чтобы сесть покурить, наблюдать в окно и грустить
@user-yi1yj6pt5x
2 жыл бұрын
Надо успеть посмотреть)
@user-bj5yo6mz6b
2 жыл бұрын
В одном из своих недавних роликов Алексей Вишня сказал, что петь, а также давать интервью низким голосом Виктор стал по совету Джоаны Стингрей. Типа для придания своему имиджу большей колоритности и привлекательности.
@user-ir3ww8hd3q
2 жыл бұрын
В общем так,голос Цой менял специально под песни и всегда по разному,но это он специально делал потому что считал что петь нужно так.Иногда получалось хорошо ,а иногда не очень.Вот так.
@NoName-km5br
2 жыл бұрын
не очень никогда,у него всё всегда шикарно получалось!
@user-ir3ww8hd3q
2 жыл бұрын
@@NoName-km5br Согласен с тобой,скорей всего получалось по разному.
@olgaschneider8130
2 жыл бұрын
Цой был не певец Он на сегодняший день скорее ПОЭТ. Но то что он пел ... и с музыкой Кино ..., у него шикарно получилось. Тут без разборок.
@GreenLand-jj4cl
2 жыл бұрын
Спасибо очень интересно
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
И Вам)
@yachtman777
2 жыл бұрын
Хочу поблагодарить автора видео ,не за информацию про Цоя ,а за то как он преподносит информацию.Человека приятно слушать.Сейчас ,это редкость.
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Спасибо,Игорь!
@SadkoLitsky
2 жыл бұрын
Цой старался использовать весь диапазон голоса с первых записей, возьмём к примеру песню "Когда-то ты был битником" из первого альбома и песню "Группа крови", где он вроде перешёл на другую манеру пения, но в припеве песни поёт довольно высокие ноты. Просто тематика песен сменилась, и характер песен. И видимо, по-его мнению требовала звучания в низком регистре. Насчёт голосов других исполнителей, у всех голоса понижаются : Гребенщиков, Бутусов, Кинчев , просто они прожили уже вдвое больше Вити ....
@nikogun9724
2 жыл бұрын
М да! Тогда посмотрите концерт в Перьми, это вообще концерт снят на одну камеру, но звучит всё прекрасно! Всегда поражался с того, какой бы нибыл звук на концерте, он всегда его продавливал, а если и были какие то зашквары, то аппарат был такой, что навряд ли и фирмач бы справился! Всегда любил слушать именно концертные записи и для меня ваше видео конечно же сюрприз! Мнения могут быть разные, но с вашим я не согласен!
@user-cz6gq1uz6t
2 жыл бұрын
Я тоже больше люблю концертные записи
@Vasily_Popovich
2 жыл бұрын
Саша спасибо вам за видео надеюсь не забанят снова
@Artema_
2 жыл бұрын
Наконец то дождался
@terminator361
4 ай бұрын
Так же можно упоменуть, что более ранние года он был очень стеснительным мальчиком, который всегда был либо очень старался быть в тени друзей. Когда сошелся с Марьяной она начала лепить из него мужчину. Это она его своей любовью и вниманием внушила ему уверенность в себя . Когда он ее перерос в плане духовном и моральном он ушел от нее , по сколько не нуждался больше в женщине - маме. И встрелил любовь Наталью которая тоже была очень сильная женщина , но она то не знала каким был Виктор до этого. Как он описывал расставание с женой в песне. Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,но высокая в небе звезда зовет меня в путь. Да , да песня группп крови о растовании с женой.
@user-sy4cg5fe7u
2 жыл бұрын
Песня под названием "река" там четко слышно этот звук х.Совпадение или подражание,ваше мнение?
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Не задумывался)Эти левые песни под КИНО слушать невозможно
@user-cd7gl3ty9o
2 жыл бұрын
Хотелось бы отдельно послушать минусовки Алексея Поло, подготовленные к данному видео))
@pomogator7819
2 жыл бұрын
Можно я вставлю свои пять копеек?😊А что же случилось с голосом Цоя в Чёрном альбоме - например в песне Когда твоя девушка больна? Бронхит прошёл? А видео понравилось и лайк я поставил! Познавательно и очень интересные факты.
@user-bq4zw3fl5u
2 жыл бұрын
Когда твоя девушка больна была давно записана
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Я же рассказал))) Дома можно покашлять попить горячего чаю и сто раз перезаписать)) Как пример вокальная дорожка песни ПЕЧАЛЬ со сборника ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ тут в выпуске.Сравните ДО и ПОСЛЕ) Особенно что касаемо ПГ и ЧА там такие эффекты на голос накручены во Франции что он неузнаваем в итоге от оригинала))) Ну и самое важное:Даже Элвис пропевал в студии отдельные фразы доводя каждую до идеала а потом всё это склеивалось в одну песню) Да,таким не брезговали многие в те времена.Как не крути а о голосе можно судить лишь по живым выступлениям
@maxg4358
2 жыл бұрын
Это его нормальный голос, без "геройства"
@kirilllindholm4379
2 жыл бұрын
На черном альбоме как раз чистый голос Виктора. Вполне красиво поет. Виктор научился петь более профессионально)
@Sunnyhorizon
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w Почему на обложке альбома "45" изображена фотография Виктора? Я просто впервые вижу этот вариант обложки. Кораблик, Цой с Рыбой в кустах...не могу понять, какая из них вообще истинная. Вот 18:12
@user-mj2qr3pc9i
2 ай бұрын
Оказывается курение полезно для голоса
@districts9216
2 жыл бұрын
Александр спасибо за работу , очень интерестно, вы обещали выпуск про Густава, а еще хотелось бы про наркотики в жизни группы
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Будет про Густава.А наркотиков не было...Курили они Бошетунмай да и то крайне редко
@districts9216
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w Ладно Бошетунмай не наркотик
@user-di3xh5mq1eq
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w есть другая информация...непосредственно от знакомых ГГ
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
@@user-di3xh5mq1eq Наркомана видно сразу.Как то говорили про Айзеншписа и амфетамин...Но подтвердить или оправергуть не могу
@user-di3xh5mq1eq
2 жыл бұрын
не то чтобы наркоман...т.е. без хмурого и всякой жести... да и дорогое это удовольствие...ну вы поняли..
@yataganufa
2 жыл бұрын
Рос на творчестве Цоя , пел его песни , потом обучался вокалу в училище , и вот что интересно - в юности песни , Которые сочинял сам , я пел естественным, своим голосом легко , свободно. Когда же пел песни Цоя , особенно поздних лет , голос автоматически копировал и потом связки начинали уставать . Что касается самого Виктора Робертовича и выпуска - согласен, что в раннем Творчестве он был самим собой , пел легко , свободно , и говорил так же , а с 1988 он начал «играть» героя , и начал менять голос. На поздних альбом Прям слышно же что искусственно добавляет краску свою тембру + версия с бронхитом убедительна
@user-mp2nq8jp9l
Жыл бұрын
Ну наконец-то!!! Я так ждал такого ролика по этому вопросу. Я уже 30 лет всем и каждому говорю/спрашиваю - почему Цой стал так плохо петь, давать "петуха" последние 2-3 года жизни. Даже у Вишни в ЖЖ спрашивал. И только паталогоанатом, вскрывавший тело Цоя, смог ответить на мой вопрос. Гнойный бронхит. Из-за курения, конечно же. Беломор с 14 лет дал о себе знать.
@user-ld1gc7le5w
Жыл бұрын
Спасибо,Ну это лишь моё предположение...Но бронхит явно не прибавил голоса...
@Twin99Peaks
2 жыл бұрын
Интересный выпуск
@alekskon0377
2 жыл бұрын
Паталогоанатомический диагноз-это не терапевтический диагноз. Следы гнойного бронхита бывшего при жизни--это повод написать об этом при описании лёгких. Техника пения Цоя-это его тайна! Пропеть 1,5 часовой концерт с острым бронхитом да еще и гнойным невозможно!!
@Vasily_Popovich
2 жыл бұрын
Саша очень интирестное видео я не буду исключать вашу версию по поводу того что из за гнойного бронхита так сильно изминился голос но у меня вопрос насколько я понимаю при болезни гнойный бронхит очень сложно петь по 1 час и больше из за сильного кашля и пересыхания в горле и сильном кашле тем более вжывую но если послушать выступление например последний концерт 24.06.1990 года на стадионе то так сразу и не скажеш что у Виктора был гнойный бронхит очень жаль что мы уже много не узнаем например все говорят о том как Виктор возвращался с рыбалки и попал в дтп но никто не говорит что он делал и сам ли он был когда приехал на то злощастное озеро на рыбалку
@vicchoi922
2 жыл бұрын
это был лишь образ для сцены, если послушаете изданные записи на кассетах 1990г, то там такой же юношеский голос. \
@user-ni6fx1pv3l
2 жыл бұрын
Никакого секрета,дело в старом советском микрофоне ,он делал такой тембр специфический,к которому мы привыкли.Потом они подключали другие микрофоны - не то было ....и они возвращались к старому микрофону для записей....С чего вы взяли что это неправда,если сам Алексей Вишня об этом говорит.
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Дорогой друг,не хочу Вас обидеть но по моему Вы не имеете никакого представления о микрофонах которые он использовал...Да и вообще о микрофонах...Иначе бы не написали подобного.
@user-uh8ws3mt8o
2 жыл бұрын
Обратил внимание на то, что у Виктора голос похож на голос Его Мамы, Царствие Ей Небесное, голос со серебристым звучанием, а Папа говорит басом !!!
@diastola3548
2 жыл бұрын
на последних стадионных концертах мониторы были плохо настроены, об этом Цой прямо на концерте и заявлял (олимпийский 5 мая дневной концерт) "голоса не слышно вообще" . непопадание думаю обусловленно этим, а вообще концерт в олимпийском 5 мая мой любимый, какая то там атмосфера особая. и звук"ххх" мне нравится , создаётся что то при этом шаманское, а причина изменения голоса думаю это комплекс всего и бронхит и курение и имидж, истина где то посередине
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Сложение факторов в общем
@anton-artist_freind
2 жыл бұрын
Интересно. Спасибо. Но я считаю немного по другому. Хотел бы поделится. Из каких то интервью, друзья говорили, что он с Марьянной обсуждал это, и говорил типа что ему не нравится его высокий голос, на начальном этапе становления в этом, что он хочет что бы он у него был ниже в исполнении. Думаю это все вместе, сигареты, возможно болезнь, и желание петь так. Но, так как он рок легенда, пророк, он естественно пел душой, значит принимал это. И ещё он был почитателем, творчества Владимира Высоцкого, думаю причина основная была в желании. Мои размышления такие🌞🙏☀️😊
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Не видел и не читал таких.Про Высоцкого скорее миф.Сам он об этом не упоминал
@user-os9eu4db1u
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w Насчёт Владимира Семёновича не слышал, а вот М. Боярского старшеклассник - Цой весьма котировал))
@ilya3327
2 жыл бұрын
11:04 - 05 А откуда кадры,как Виктор играл с котом?)
@user-ch6xe6is7e
2 жыл бұрын
Фильм рок
@user-um6tq2yj3g
2 жыл бұрын
Из фильма последний герой
@terminator361
4 ай бұрын
Я слышал другую историю или версию изменения голоса Виктора . Могу ошибиться , но все же скажу. У Виктора были два друга они же гуру русского рока которые ему посоветовали поменять голос сдлелав его таким более взрослым. Потому что и самому Виктору не нравилось звучание его голоса . Он так же носил бывало свои тексты Майку Науменко и Борису Гребенщикову которые советовали и музыку и голос изменить. Что и делал Виктор на протяжении долгого времени меняя музыку и голос . Он к ним очень прислушивался . И Виктор намеренно искажал голос . Я это читал про жизне описание его карьеры . Если я где то ошибся поправьте меня пожалуйста, могу не упомнить . Это я читал будучи студентом слушая еше тогда аудио кассеты,перематывая ручкой до нужной песни )).
@tuvshintuvshinj712
2 жыл бұрын
"Выступление группы "Кино". МУЗ-ЭКО-90 (1990)" на этот концерт он был очень хорош. Но до сих пор не ловко слушать концерт в спортивном комплексе "Олимпийский" (Москва, 5 мая 1990 года). Да, можеть быть у него была какая нибудь проблема звязанная с его здоровьем. Но он был очень талантлив.
@user-jp2ud6sx3v
8 ай бұрын
Здравствуйте! Не могу найти Ваш выпуск про то почему Цоя не любили девушки, выпуск очень интересный, скиньте ссылку пожалуйста. Спасибо.🤝
@Nbotyrj13
2 жыл бұрын
Когда я пою просто под гитару, то я слышу свой голос и поэтому попадаю в ноты. Когда пою под аранжировку, то часто не попадаю в ноты, так как просто не слышу и не понимаю, как спеть.
@stevemsk
2 жыл бұрын
Если послушать дневной концентр в Олимпийском, то там была проблема для Виктора - он не слышал свой голос в мониторах и переживал, что не попадает в ноты (Машина Рекордс оставляли ещё секунд 15-20 после каждой песни, там Цой постоянно жалуется на работу звукорежиссёров). В общем пел наугад, но в целом все круто вышло.
@Nbotyrj13
2 жыл бұрын
@@stevemsk да, я об этом и говорю.
@user-rk7je9qu2f
2 жыл бұрын
@@stevemsk вышло не круто. Так Москва встретила Виктора, об этом и грусть( Виктор в конце выступления извинялся " простите за всё это..." прости нас, Виктор ,за всё...
@ruslantvgoncharov8581
2 жыл бұрын
Лайк хороший выпуск 15:53 прям как Цоя голос
@Trollebas1
2 жыл бұрын
Кстати было бы интересно послушать это про Летова, там тоже разный голос.
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Не соглашусь) Летов в студии и на сцене-одно и то же.Просто в разной манере пел иногда
@user-ch6xe6is7e
2 жыл бұрын
И Бодров наверно использовал технику расщепления?
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Да.Про него было в конце выпуска но я вырезал как лишнее.Особенно это заметно в сцене БРАТ_2 разговор с отцом мальчика в кабинете директора.
@victortsoialways7542
2 жыл бұрын
Мне нравится его глубокий голос как в песнях спокойная ночь, кукушка, группа крови. Я могу продолжать бесконечно. Ну и возможно его голос реально из за сигарет испортился.
@dima2100
2 жыл бұрын
В альбоме "Группа крови" да и во всех интервью очень хорошо слышно, что он поёт и говорит с заложенным носом. Я думал, что у него был хронический гайморит или аденоидит.
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Да,Вы правы!Это слышно
@Toqai1986
2 жыл бұрын
Спокойная ночь на Литуанике 1987 исполнена вроде а не в 1986
@nikogun9724
2 жыл бұрын
Айзеншпис, никак не мог повлиять на его голос, так как он пришел к ним за год до гибели, а в 89 ом ещё Белишкин был, так для справки!
@nomax7909
2 жыл бұрын
Очень ярко видна разница в голосе, а именно применение расщепления связок- это при интервью на фильм "Игла". В первой части этого интервью присутствовал Пётр Мамонов, а во второй части только Цой и Рашид Нугманов. В интернете это идёт одной "линейкой", и разница в голосе бросается в глаза. Мне даже кажется что Рашид на записи смотрит на Виктора несколько изумлённо )) Ну может они где-то по дороге с Виктором переговорили и Виктор говорил своим нормальным голосом, и вот тут в студии появляется голос "Зевса" ))
@DundarDaily
2 жыл бұрын
Ещё в 2000 году заметил, что в песне "Печаль" в начале первых слов куплета становится понятно, что когда записывалась эта песня - он болел простудой: ОРЗ
@romancaraman4987
2 жыл бұрын
Ещё много из видео интервью и концертов, можно узнать этот человек создавал всегда себя! Жил по Мечте и делал то что нравилось и в группе , если без пел один и жил где угодно. Жаль что такие люди уходят рано......
@user-cz6gq1uz6t
2 жыл бұрын
Послушайте вокал с альбома "концерт в рок клубе -2"
@user-ch6xe6is7e
2 жыл бұрын
От аппаратуры и акустики сцены зависит многое,я не думаю что голос стал хуже
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Тут надо слушать )
@ultramagnus5898
Жыл бұрын
А что за концерт черно-белой показан?
@user-rt6nl2lj4i
2 жыл бұрын
густав как то рассказывал,что последний концерт они играли очень медленно он снизил темп барабанов,потому что все измотанные были,они еле отыграли тогда!
@user-qr5oi1ju2h
2 жыл бұрын
Густава всё-таки знаешь
@ste5ank0v64
Жыл бұрын
Здравствуйте! Скажите, где вы находите акапелло песен цоя?
@user-ld1gc7le5w
Жыл бұрын
По разному.Иногда исходники использую а иногда вырезаю голос,если нет таковой дорожки
@ayurantos1325
2 жыл бұрын
Версия про бронхит удивительная, но я думаю что голос просто немного менялся. Но на мой взгляд что это из-за табака. Ведь потому что табак убивает. Но Виктору было все равно ведь Виктор от табака не умер, это просто боль в желудке ведь мой дед очень долго курил и он говорил что у всех курящих начинается боль в животе, и поэтому тембр голоса менялся у Виктора из-за боли в животе. Но у всех версии другие. Я просто сказал свою версию.
@drecord838
2 жыл бұрын
Кстати в одном из интервью Вишни. Вишня говорил что на Группе крови, Цой пел в Shure sm58... Не понятно конечно, кстати в этот микрофон он пел на на концертах в 90м
@drecord838
2 жыл бұрын
Вообщем не ясно, точную инфу я думаю сможет дать только Каспер или Тихомиров...
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Вишня не присутствовал ни на одной сессии записи альбома.К нему принесли кассеты с готовым материалом который нужно было свести.Ну не исключено что на ЯНШИВЕ Цой в этот Шур бэк к какой нибудь песне допел
@drecord838
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w ааа
@user-dc8vf9hn9w
2 жыл бұрын
Я думаю, по поводу микрофона нужно поинтересоваться у Алексея Вишни.т.к. Группу крови он писал.
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Писали они этот альбом сами на японский микрофон(голос).А Вишня местами дописал дабл треки голоса на Шур
@user-di3xh5mq1eq
2 жыл бұрын
Саша, а модель магнитофона Panasonic случайно не знаете ?
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
Алексей знает..Надо спросить
@user-di3xh5mq1eq
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w буду признателен!
@user-di3xh5mq1eq
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w все перерыл,но не нашел такой магнитолы...вы уверены,что это panasonic?
@user-ld1gc7le5w
2 жыл бұрын
@@user-di3xh5mq1eq @виктор пивторыпавло Эта магнитола вроде была на недавней Московской выставке.Посмотрите фото с неё
@user-di3xh5mq1eq
2 жыл бұрын
@@user-ld1gc7le5w спасибо! узнал.это не та магнитола,что на фото с Виктором.и ,увы,она идет со встроенным микрофоном. вообщем, вопрос насчет модели микрофона ,видимо,остается открытым. если что-нибудь накопаю-сообщу.спасибо еще раз!
@antonussr4224
2 жыл бұрын
Складывается мнение, что когда он веселый и позитивный он поет четко и попадает, а когда серьезен то низко поет
@user-lc8er4my7q
Жыл бұрын
На самом деле у многих наших рок-исполнителей менялся голос. Тот же Шевчук на первых альюбомах, например в песне Башкирский мед, поет немного гнусаво)), у Бутусова в альбомах Переезд и Разлука какой-то детский и даже немного писклявый голосок, а в конце 80-х у него тоже были проблемы с голосом. Андрей Князев сначала пел низко в первых альбомах, потом перешел на высокие, хотя вокалист из него конечно так себе)) У Виктора Цоя мне нравятся записи концертов 86-87 годов, там у них энергии и напора больше, ну и конечно вокал лучше ... 89-90 этого уже нет, чувствуется усталость, возможно действительно были проблемы со здоровьем. Спасибо вам за вашу работу, за то, что находите такие материалы и делетись с нами!!! Успехов в развитии вашего канала!
@user-ld1gc7le5w
Жыл бұрын
Спасибо за комментарий)
@user-kn7vj6ss1d
2 жыл бұрын
А что можете сказать про "нынешний" отцифрованный голос Цоя? Вроде стал напоминать вокал из альбома Ночь.
@user-uh8ws3mt8o
2 жыл бұрын
Ещё всегда замечал, что Виктор говорит и поёт как то в нос, как будто у него насморк, и его нос заложен, значит и правда перемена в голосе связана с хроническим заболеванием дыхательных путей !!!
Пікірлер: 445