Все правильно говорит, узел не продуман, снять сложно, в сборе практически не реально, но на третий раз мы нашли способ, очень тяжелая в сборе, подвесить не за что, шнек мешает, щитки мешают, ступица у вас скорее всего не ростсельмаш, их очень много разных по качеству, от очень сырых на один сезон, до немного подкаленных в определенных местах, их хватает на два, три сезона, как повезёт. Два вектора, в хозяйстве, неужели за столько лет нельзя было сделать боковые щитки как на акросе, чтобы доступ был к комбайну нормальный. Шнек до сих пор с нижним расположением. Куча техники, куда вектору, просто, сложно подъехать из-за высоты шнека. Нужно слушать потребителя и хоть понемногу вносить какие-то доработки.
@user-io1pv9sp8c
Ай бұрын
Такой дядька добрый ,так спокойно ругает их ,видать понимает что без толку 😮😢
@user-zq9vc9rd3s
2 ай бұрын
Нивы ходили 10 лет и списывали практически шкивы не меняли я сам на одной ниве 8лет косилодин раз верхнее решето заменил лень было старое разобрат почистить а так двигатель смд 17 не трогал зверь был 45 центнеров на второй повышенной так что нива себя оправдала и в цене ив качестве а стоила она около 11 тисяч рублей
@user-bw7ui7xt7x
2 ай бұрын
Работаю на ниве уже 4 год 👍💯
@vasilevasilake676
Ай бұрын
Нивы до сих пор собирают ( я за советские), в Молдове до сих пор бегают по полям в частных сельхоз предприятий маленьких
@user-zq9vc9rd3s
Ай бұрын
@@vasilevasilake676 я до сих пор кошу на Ниве 89 года выпуска уже с 97 года крестьянское хозяйство и работает ДТ 75 МТЗ-82 и прицепное и навесное оборудование все сделано в СССР а новое очень дорогое удовольствие не по карману
@IbrahimPasha33
Ай бұрын
у нас нива 1985 помоему, до сих пор трудится у нас она с середины 90х двиг смд турбированый.
@nevad65
Ай бұрын
Это ты про старые Нивы?У нас последнюю продали примерно года три назад,до продажи работала. Купили под лизинг десна полесье новые,так они стали сыпаться через три года эксплуатации.Есть вектор 410,такая же хрень.
@user-mj3gb9tn7g
Ай бұрын
Основой обороноспособности СССР оставались успехи в развитии промышленности, прежде всего тяжелой. За 1938-1940 годы продукция индустрии в целом увеличилась почти в 1,5 раза, производство средств производства - более чем в 1,5 раза, а рост машиностроения составил 76 процентов. Каждые 10 часов (в среднем) у нас вступало в строй новое промышленное предприятие.Российская империя, людей с вышим образованием было 0.1%, при развали СССР до 40%.Каждый четвёртый учёный в мире был советским. Половино изобретений в мире было из СССР. В 1976 произвели 40% гражданской авиации мира, при развале СССР 30% . Российская империя производила 5% мирового ВВП .В СССР производил до 17% мирового ВВП. Сей час Россия производит, только 1.9% мирового ВВП. Первый враг России, это собственное правительство.
@robertweber4348
Ай бұрын
Первый враг России - это обезумевшие совкодрочеры😅 Все живут прошлым, когда мир давным давно вступил в 21век. От сюда и власть, которую породили люди именно советского поколения, при совке привыкли быть терпилами, так ими и остались по сей день.
@user-dz2bs6md4e
Ай бұрын
Что производила все копирка совок
@user-mj3gb9tn7g
Ай бұрын
@@user-dz2bs6md4e А сей час, даже это не могут повторить.
@user-dz2bs6md4e
Ай бұрын
@@user-mj3gb9tn7g потому что лохи закончились Уря за пятилетку и жрать по талонам вечная очередь за дефицитом Колбаса,
@user-gv4yf9un5t
Ай бұрын
Если бы это было так, СССР сейчас процветал - бы и Китай, и США, и Европа стояли бы в очереди на оказание услуг! А был огромный мыльный пузырь, основанный на тотальной коррупции и приписках, который лопнул с оглушительным грохотом в 1991м году!
@user-od4yf9mt3d
Ай бұрын
Там кстати вот эти ступицы двух видов бывают, мы этот год на Акросе тоже меняли, только брали с собой старую, чтобы их сличать, а разница только в том, что у них отверстия под болты посверлены по разному.
@aleksandreromashkin2410
Ай бұрын
При товарище Сталине это называлось саботажем, давали срока вплоть до расстрела
@user-gv4yf9un5t
Ай бұрын
Тогда и за анекдоты давали срока!
@user-hh4gp8on5t
Ай бұрын
@@user-gv4yf9un5t а это уже полное вранье. Слышал звон но не знаешь где он. Расскажи анекдот.
@user-gv4yf9un5t
Ай бұрын
@@user-hh4gp8on5t При Сталине жила? Или звон слышала?
@m1kebertone
Ай бұрын
а потом за что-то расстреляют тебя, вдруг тоже что-то не так сделал. скажут саботаж. кто скажет? тот, кто не хочет чтобы его расстреляли в пятницу. до понедельника хоть дотянуть, а там трава не расти
@user-mb7cc5ed4x
Ай бұрын
@@user-gv4yf9un5tты п. Д. Р. При Сталине жил или звон слышал?! 😂😂
@user-et4ie9po1z
2 ай бұрын
Они специально так делают, чтоб люди постоянно покупали запчасти.
@user-kx5jf4xn7s
Ай бұрын
Нет, этот узел такой и есть! На дон 1500 такое же де..о стояло также мучались снимать и на долго не хватало
@vovagreen7025
2 ай бұрын
Николай, да им на срать на нас. Они и объяснять не будут. Меня убивают слова хоть переработчиков нашей продукции " а куда вы денетесь всё равно будете сеять. Хрен вам а не цену" А эти барыги, производители зч и сх техники, совсем совесть потеряли с такой продукцией. Мы всё хотим работать и зарабатывать, а их действия копают могилу всем. Загнётся сельхозпроизводство и они зачахнут. Это так.... крик души. 😂😂😂
@user-lk4tk2cz6k
Ай бұрын
Могу вас уверить ,что производство тут не при чем, это все откаты и коррупция в заводах взвинчивают цены. Сразу делают хорошо, а потом заказывают в Китае подешевле ,а народ потом говорит ,что в России не могут что-то нормально изготовить...
@user-hh4gp8on5t
Ай бұрын
@@user-lk4tk2cz6k для особо знающих про Китай, то что сделано в самом Чина на его предприятиях ценятся во всем мире, к нам оттуда поступает процентов десять, львиная доля продукции Чина идет в США-около 48-52 процента, 25- в ЕС, остальное по всему миру. Простой пример:локдаун в всего в трех областях Чина год 2019,ковид всего три месяца встал мировой автопром, включая джапан, корея, немчура и далее. Уже двадцать пять лет по всем вопросам Китай впереди планеты всей.
@user-bg1ij6kg7n
Ай бұрын
Не дайте Китай.Работаю на Ютонге,ни одного шурупа с крыши не упало,как на Него плане турецкой сборки( три года их собирал по полу). Если руки из жопы,не вини других.
@user-bg1ij6kg7n
Ай бұрын
За хреновую сборку в Китае руки отрубают,а у нас похоже надо конец.Чтобы такие сборщики не размножались
@user-yo6mb6gb5o
Ай бұрын
Какие изменения и улучшения, у них инженеры вторую неделю сидят без работы, накрылся сервер и прога в которой работают ,причем всё свалили на "хакеров" и злочинный Запад, а по факту просто вовремя не приняли мер...так начальство раздумывает как не платить , сидят просиживают штаны:)) Никогда не думал, что на частном предприятии такой бардак возможен.
@GermanStahovski
25 күн бұрын
Какую ахинею ты несёшь? Какие пироги в которых работают? Перестановка занимает 15 минут за минусом кофе
@valera977
2 ай бұрын
Ростельмаш эти ступицы, как запчасть не продаёт. Только в сборе. Всё остальное это самодел.
@user-ek6fm1ds2j
Ай бұрын
На завод нужно эти проблемы доводить.
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-ek6fm1ds2j Отправил видео, ни ответа ни привета
@AMEXEMA.
Ай бұрын
@@Petrikin-N У РСМ гос поддержка(наши налоги) и отсутствие конкурентов... 2+2= ПОХУЙ НА ВСЁ !!!
@titan_forward
Ай бұрын
@@Petrikin-NОдин в поле не воин.Коллективное обращение всех неравнодушных,вплоть до обращения в Министру С/Х,Транспорта,а если и нужно до генпрокурора РФ.
@slavaagrocrimea1271
2 ай бұрын
Напильник должен идти в подарок !
@user-se5nf5gi1w
Ай бұрын
И слесарь инструментальщик а их осталось на пальцах посчитать. 😂
@user-hh4gp8on5t
Ай бұрын
Все это делают такие же люди как и спецы комментаторы, которые в свою очередь делают такой же брак в других отраслях, зато умничают там где их нет. У нас обязательно испоганят бочку меда ложкой дегтя. Тысячу раз слышал ответ и от коллег по работе и других на вопрос:зачем так мухлюеш? Ответ один:а пусть помучаются, реже если сделаю хорошо то без работы останусь и далее в этом роде. Так что дорогие мои вмя вина не в том что техника плохая а в том мы хреновые работнички. Еще ответы были сколько платят то качество соответствующее.
@igorporman6628
Ай бұрын
Не защищаю их, но пту позакрывали, черчение из школ убрали. Те кто идет от безысходности на завод ни чего делать не умеют (так учат) и не хотят, так воспитывает общество. У нас на работе расчитать отверстия на фланце некоторые не могут. И так везде, но чую будет ещё хуже. Ибо эти упыри не хотят терять свои прибыли и повышать не только квалификации рабочих, но и зарплаты.
@user-kx8wc1dh8x
2 ай бұрын
Завод ступицы отдельно не продает и не поставляет,только в сборе. Все ступицы в продаже это не завод.
@Pravdin-Eduard
Ай бұрын
Тогда вопрос, где он закупает ступицы сам???? Почему одна ступица еше нормальная, а другая как будто из мусора сделана?
@user-du5fh3ow8z
Ай бұрын
@@Pravdin-EduardКитай делает. 😂😂😂😂
@BUCH333
Ай бұрын
Ростовские конторы рога и копыта уже как лет 30 лепят залипуху кривыми ручёнками. Обувь для военных СВО армян и тётки шлепают.... В таком бы их заставить ходить с утра до вечера.... И ввести казнь за саботаж. Порядок сразу будет. Сил вам и терпения мужики России.
@Dmitrygin
Ай бұрын
А давай с тебя начнем казни , за тупые комментарии? Ты ,кто такой вообще,чтобы чужой жизнью распоряжаться ? Болтун диванный .
@Luciferisourgod
Ай бұрын
😂😂😂 Привыкай к качеству дядь, дальше будет лучше
@user-px1yt6ws4y
Ай бұрын
Комплектующие и запасные части завод-изготовитель обязан поставлять по первому требованию Покупателя. Кроме того, где гарантийное обслуживание своих агрегатов? Третье: Предлагаем бракованную ступицу вбить в очко главного инженера изготовителя - толк будет моментальный ОТВЕЧАЕМ... Мира всем и добра из Казахстана
@ArTeMkA_mehanizator.1998..
Ай бұрын
Дружище привет, прошлый год мы меняли на акросе 530 и у нас болты не попадали и чтоб молотить мы все отверстия расверлили, чтоб все совпало. В этом году меняли на 585,такая же фигня, но с токарем поговорили и пришли к тому, что он точит заглушки на старые отверстия новый ступицы и сварщик их заваривает и после отрезается флянец со старой ступицы ( при этом делаем метку шпоночного паза, так как она собирается только в одном порядке) и используя как матрицу сверлим новые отверстия. Но один болт расверлить некуда и мы его также сточили и собрали. Отмолотили без проблем, и также опять меняли на 530 по этой же методике. Звонили поставщику, он привёз 5 штук, но первые были лучше чем он привёз потом на замену и выбрал 2 более менее нормальные и доработали их. И нам сказали, все ступицы которые продают отдельно от дисков вариатора, не совпадают, только нужно брать в сборе. Как-то так😉 Всё времени нет, чтоб видео кинуть на канал, как мы сделали
@user-go9xw9hf3i
Ай бұрын
Аналагавна нет 😅
@ArTeMkA_mehanizator.1998..
Ай бұрын
@@user-go9xw9hf3i аналог может быть хуже, а может это и есть аналог, говорят оригинал, там кто его знает
@user-yz3dk6zl3o
Ай бұрын
Нужно обратиться к независимым экспертам и в Роспотребнадзор, а так же к депутату привязанному к адресу проблемы и это, как обязательный ход воздействия,только запросы нужно делать на бумажном носителе с обязательным ответом, а так же полезно обратиться в "Народный фронт",призванный выявлять нарушения в правах и особенно завышении цен на продукцию при отсутствии должного качества, но про организации защищающие права именно сельхоз производителей само собой разумеется!
@user-fs3dq5ms7x
Ай бұрын
Те эффективные менеджеры, что были 4 года назад уволены наверняка, и новые сейчас ищут как премию получить, и явно не за качество=)
@user-gx7ik7ry3x
2 ай бұрын
Новая ступица это не завод а кооператив какой то. Насчет металла вы правы на акросе 550 то же за 3 сезона и замена
@60rus78
2 ай бұрын
Комплектующие комбаина шли иза границы в эти комбайны, сейчас идут из Китая.
@fromChernigov
Ай бұрын
С ГАРАЖА У ДЯДИ ВАДИ😂😂😂
@user-bw4rz1kg8f
2 күн бұрын
Скорее всего ступица аналог, встречал такое. А по поводу заводской совершенно верно я на третий сезон поменял
@belrom02
2 ай бұрын
У нас ступицы эти если 250 га откосит за сезон то повезло обычно на сезон по 2 ступицы . В позопрошлом году и 20 га не откосил комбайн , повезли сдавать обратно, упирались но обменяли . 😌
@user-nq2rv6dm9u
2 ай бұрын
В Таганроге ребята делают ступицы со сплошным "папой". Уже около 2000 га отработал и пока менять не собираюсь.
@Petrikin-N
2 ай бұрын
А где контакт найти ? Этих ребят.
@user-pd9rg7ng8i
2 ай бұрын
Напиши контакты, пожалуйста.
@user-ev6nw9oz9n
2 ай бұрын
Интересно это как? , за 10 лет на 3х векторах по 2 раза поменял. Самый слабый узел.
@user-nq2rv6dm9u
2 ай бұрын
@@user-ev6nw9oz9n сам менял каждые два года А этих ребят нашёл на авито. Долго уговаривал. В итоге уговорил сделать сплошным "папу". Теперь ходит.
@user-zy8ji6fg4x
2 ай бұрын
Они китайские . Ставил прошлым летом правда подошла нормально , 24 тр отдавал на сколько хватит не знаю , на запчастях делают деньги логистика куча перекупов ? Пока до комбайна доедит цена в 2 раза поднимается . И менять ее тоже не сахар .
@akala19
2 ай бұрын
Братан джеки чана прошляпил размеры.
@user-gs7cr7ud9c
Ай бұрын
Я работаю с КЗ РСМ. Для производства данной ступицы у них стоит старенькая, но очень технологичная линия. Отдельно ступицу не купить, только у официального дилера узел в сборе. Если предлагают ступицу отдельно- это изделие будет изготовлено каким-то частным производством с разным качеством. РСМ развивается, дает рабочие места, НО все упирается в работников всех ступеней. Нет специалистов, единицы квалифицированных сотрудников на которых все держится. Кто в теме, тот поймет.
@user-pb1ne9cq9g
2 ай бұрын
Нужно покупать оригинальные запчасти, а не сарайное производство, тогда все подойдет)
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-pb1ne9cq9g если только в сборе вариатор брать а так не подходят оригинальные все равно . Пробовали
@user-tr9ni9ip9y
Ай бұрын
Они и не хотят думать. Думать будут китайцы, когда будут делить Россию на провинции...
@user-og9mi6yw7u
Ай бұрын
Золотые слова.... Очень точно подмечено.
@user-vf2gn9zf9x
Ай бұрын
Щеку салом смажьте, чтобы не трескалась.
@user-ir6dy5qd6z
2 ай бұрын
Николай повертеть вы нет первый кто обращается к Ростсельмашу все они прекрасно понимают смотрят видео надеться только на себя на опотных комбайнёров токарей удачи вам
@Petrikin-N
2 ай бұрын
@@user-ir6dy5qd6z спасибо
@user-ul5ed8jd1q
Ай бұрын
Нет металла в стране, а всё, что им называется "шляпа"...
@user-ox1be3fh2k
2 ай бұрын
Гарантия кончилась, поэтому и проблемы, похоже всё рассчитано. У меня Нова340 отработала пять сезонов, всего900 моточасов и уже куча проблем.
@user-hy9ef5xe9i
Ай бұрын
Был помощником комбайнера на Колосе, бывало ломался, так комбайнер мне говорил - сломался от обильный смазки.
@sergeigoncharov1802
Ай бұрын
Эхх, так и живём! !!
@user-ib7sl9nr2g
2 ай бұрын
Эта проблема с девяностых как была так иесть так и оставели эту беду
@user-mu6bg4se8n
Ай бұрын
Если сделать качественно, на запчастям нихрена не заработаешь, это брат российский капитализм
@user-jp8nc8tn8s
Ай бұрын
Купил в 2004 году мотоблок Solo-502 с двигателем Хонда 160 см. куб. За все 20 лет не было никаких нареканий, заводится легко , пашет любую почву. Соседи, которые купили себе пять лет назад китайский мотоблок обращаются ко мне когда им надо вспахать или прополоть, потому, что их мотоблок не работает
@vorenmarket6147
Ай бұрын
Это нюансы из оперы "импортозамещение и аналоговнет".
@kadminawinner7520
Ай бұрын
Так всю социалку завода или распродали или отдали бизнесменам, все стало запредельно платное. А на самом заводе эксплуатация доведена до предела. Местные на завод не идут. Потому что за такие деньги нет смысла работать, проще бутылки по свалкам собирать. При Пескове и Северный и Чкаловский, это построено жилье для работников Ростсельмаша. Все это в прошлом, и жилье и санатории-профилактории и лагеря для детей на море и альплагерь и своя больница. Осталось только вкалывать за бесценок, за спиной надсмотрщик. И далее = станки-то ЧПУ, импортные! А их мало купить, их нужно обслуживать, улучшать. А западный дядя обслуживать или не будет или заломит цену. Выход только один - свои НИИ и свои разработчики станкостроения. А микроэлектронная промышленность уничтожена, своих миикропроцессоров уже не будет. Итог - мы наблюдаем крах курса Чубайса и Гайдара, Высшей школы экономики имени Гайдара. Восстановить и создать заново уничтоженную Чубайсом микроэлектронную промышленность и станкостроение уже не получится. Рядом - Китай! Там правят коммунисты. Китай первая экономика мира. Ну и кто прав? Вспоминайте Ростсельмаш при Пескове, в СССР. И итог - это скажите спасибо, что частный хозяин не вывез весь завод Ростсельмаш в Канаду, а планы были. Это крах самой идеологии капитализма.
@lunka-life9162
Ай бұрын
Да в принципе не так сложно его снять, когда знаешь как, ступицу вытянул, ремень на шкив и потихоньку снимается. Но то что *бля с бубном, то согласен. Менял у себя три раза. Крайний раз за полдня скинул и поставил
@user-fl8lf1co3e
Ай бұрын
раскрою секрет чтоб снять шкив не разбирая не надо откручивать шнек отодвигаешь шкив до выгрузного шнека ослабляешь подшипник откручиваешь корпус подшипника отводишь его от каркаса и вуаля вал наклоняется вниз и спокойно ставишь и снимаешь шкив в сборе ну конечно с помощью людей и ремней с лебёдкой
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-fl8lf1co3e хорошая идея я не додумался , надо будет попробовать
@Jeykab112340
Ай бұрын
А можете показать как это делается?
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@Jeykab112340 Да в принципе завтра скину видео , разбирать не буду просто объясню.
@user-fl8lf1co3e
Ай бұрын
@@Petrikin-N забыл сказать бывает подшипник туго сидит на валу а так ни чего сложного
@user-do2wv9xy5x
Ай бұрын
Не удивительно, смех да и только 😂
@user-xm5bz3so8s
Ай бұрын
Коллега, ростсельмашь эту шляпу начел ставить еще на дон 1500 А и по сей день ставит и на вектор и на акрос и им пох@ наши замечание! При союзе эта ступица делалась хоть немного по качественей сталь марка гост! А сейчас яшка цыган что притянул на метал кровать или сетку рабицу ржавую с этого железа они и льют! Результат ëб@я с пляской каждый год, импортозамищение 🙂✌
@Dmitriy_Naumov64
Ай бұрын
Вечная проблемма 1986 года как пошли доны и до их пор эта болячка, я был на заводе задавал вопрос никто слушать не хочет им на нас похй.
@VelKAMAZ-g4w
Ай бұрын
это сбой матрицы 😂
@user-kg6en9hf3f
2 ай бұрын
Разобрать получилось частями.Собрать не получится.Шнек надо открутить болты от бункера но не полоостью и регулеровочными тягами приподнять трубу шнека тогда шкив проходит в сборе.
@Petrikin-N
2 ай бұрын
@@user-kg6en9hf3f я собрал на месте не откручивал шнек. Так же в обратном порядке собирал
@user-ev6nw9oz9n
2 ай бұрын
Обычно частями разбираю, так же и собираю. Тальреп камазовский в помощь( трещетка)
@user-pm6mx5sv6l
Ай бұрын
Я работал ещё на дон1500 с 89-го года стаж 15 -ть сезонов, за сезон комбайн убирал 400-500 га пока новый эта ступица ходит пару, тройку лет. А если Вы ее заменили, теперь максимум сезон и самое обидное, если полетит в уборку... Так что Толи ещё будет....
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-pm6mx5sv6l да на замену день у меня ушел.
@user-py36
2 ай бұрын
На Полесье в начале сезона поставил новую ступицу. До конца уборочной не дожила, разбило шпонку и посадку под неё. Думаю, что это проблема не только с РСМ.
@yuriifateev9909
Ай бұрын
John Deere не интересный - работает себе, и работает. А тут сколько интересного? 😂
@user-nt4ro2mu6o
2 ай бұрын
Ничего личного, чисто бизнес!😂
@user-lh4yx8dm9s
Ай бұрын
Хорошо что мы в России и у нас такого нет.
@user-wx5we1qq1w
2 ай бұрын
Этот узел изначально неработоспособный, у меня есть видео на моем канале. Где я объясняю про это и как модернизировал эту ступицу.
@Многотоннаж
Ай бұрын
Дай ссылку на канал?
@user-no3ou7tl3h
Ай бұрын
Практически всё запасные части в магазинах не кондиция это давно известно а ты это узнал недавно .
@user-te9ef1jv7u
Ай бұрын
и так сойдет...
@user-ue8im7uf8b
2 ай бұрын
Покупайте оригинальные запасные части, не гонитесь за девишизной, много в том же Ростове на Дону фирм торгующих левотой, потому и отверстия не совпадают
@user-my4iu6xs1h
2 ай бұрын
Оригинальных ступиц в продаже нет. Дилеры ростсельмаша продают вариатор только в сборе. Мне предлагали за 130 тысяч рублей. А зачем мне менять его полностью если он в хорошем состоянии. Такая вот у них политика.
@ArTeMkA_mehanizator.1998..
Ай бұрын
@@user-my4iu6xs1hтак и есть, мы с этим столкнулись
@dmitryzhuravlev9545
2 ай бұрын
Покажи как ты снял контрапривод раздельно? Я снимаю шнек, ослабляю эту «Балду» на чем шнек висит и немного задираю её в вверх и ступица проходит целиком. Снимаем вдвоём ремнями, обратно уже втроём подымаем. А так сколько раз менял постоянно отверстия не совпадают. Была проблема ещё, когда немного выработка появлялась в ступице то сразу отрывало трубку для смазки. И в следствии чего, ступица переставала мазаца и быстро выходила из строя. Решили проблему заменив железную трубку на резиновый шланг и все стало хорошо.
Я раз 7 снимал, но не разу шнек не трогал, один вектор с новья шпонку разбило, там если менять то лучше все сразу. Но ценники бешенные
@user-oh9qg8gn8m
Ай бұрын
Всё для народа
@antongyrt4814
Ай бұрын
Знакомая деталь) Лет 15 назад я работал на предприятии где делали ступицы, даже точил их, на дон 500 кажеться. Какая там нафиг технология, все на коленке, сварная конструкция, имитация закалки.
@SergeiKobilin-dd4xc
Ай бұрын
Мы на акросе тоже отверстия пересверливали. 3 ступицы привозили и везде отверстия не совпадают.
@nevad65
Ай бұрын
Вот поэтому аграрии предпочитают покупать б.у. импортную технику,чем новую российскую по цене золотой.Российские комбайны начинают сыпаться после трёх лет эксплуатации. Тот же опрыскиватель туман-3, там рама российская,редуктора японские, насосы,клапана для другая аппаратура для реагентов итальянские,масло насосы гидравлики тоже японские,навигатор американский. А цены на запчасти такие,как будто они из золота.
@Andrew-jy2bc
Ай бұрын
Зато Крым наш !!!
@kedrkedr4100
Ай бұрын
Эту ступицу сказали после того как она раз@балась , смазкой не восстановить то что испорчено. По цвету смазки видно что туда попала вода а вода попадает тогда когда разбит пыльник в результате сильной выработки (люфт) . Знаю случаи рукожопы доводят до того что заклинило мотор а потом чтобы это скрыть заливают масло по уровню. Но в основном сейчас кругом идёт халатность и нет не стандарта и нет качества. НО это ступица результат холодного отношения владельца.
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@kedrkedr4100 не верно , по вашему получается что все комбайнеры халатно относятся к своим комбайнам , эта проблема идёт ещё с комбайна дон и преследует всех владельцев где стоит этот узел. Он требует модернизации например почему не сделать шлицы вместо шпонки ? А вместо войлочного пыльника не поставить двухбортный сальник ?
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@kedrkedr4100 опять же метал шлицевой должен быть качественным . Комбайн мой и мазал я этот узел каждый день.
@user-io4uw1zi9e
Ай бұрын
Ну а как вы хотели? Это Россия. Здесь так всегда.
@zorikts8819
Ай бұрын
Лучше старое импортное чем новое майд ин Раша !
@NIKOLAI-64
2 ай бұрын
У Ростсельмаша всё так и запчасти и техника не айс. Запчастями вообще беда с осени ждём полуось и до сих пор😊
@user-hr7cz2zo8j
Ай бұрын
Что автопром,что ,,комбайнопром,,а в общем весь пром говно редкое! Как живём,как выживаем и Господу Богу загадка неразгаданная
@user-wb5xw9qx3b
Ай бұрын
Знал бы ты друг мой, кто там все это делает и откуда у них руки ростут,студенты без опыта.
@Hryndel357
2 ай бұрын
Вот только что собрал на векторе контрпривод , ступицу пришлось срезать так как закисала сильно , вектор 2004 г .в ступица заводская в отличном состоянии шпильки тоже , разобрал потому, что согнул вал купил новую ступицу смотрю на нее и бляха страшно ставить. Шпильки из сырца ступица тоже не понятно из какого метала сделана но отверстия все совпадают
@user-mg2mn5dd2s
Ай бұрын
Касеков много даже завода завышают допуски на шкивах что-бы их раздолбила потом поздравляют с покупкой шкива и кнемуже вал со шпонккой
@user-sl7xv8qt5b
2 ай бұрын
В сссэре если ты месяц не проползал с ключами со шприцом и масленкой под новым трактором авто комбайном иль экскаватором то через два это уже вторчермет 🤗
@user-mp8qx4kq3c
Ай бұрын
,,а дальше напильником,, , как в анекдоте.....
@user-yw6sn3jg5n
Ай бұрын
Безнадёга😢
@user-uy4bk2ml8l
Ай бұрын
Ступицы хватает на 300± га В прошлом году со шкивом всборе покупали Ростсельмашу пофиг на наши просьбы и молитвы
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-uy4bk2ml8l круто , а тут мне в комментариях пишут что оригинал покупайте и все будет хорошо )))
@user-sl7xv8qt5b
2 ай бұрын
А кто тебе такому вумному сказал что эту новую "ступицу" сделали на ростсельмаше??? 🤗
@user-mf7bi9gf1k
Ай бұрын
Знаете ли вы в умник, что заводские ступицы ходят также как и не заводские? Я работал на ниве и колосе, так вот СССР овские ступицы были каленые и их даже резец плохо берет, есть у меня и сейчас одна ступка для выколотки и всяких других нужд жива не деформирована, вот как делали в СССР!!!
@dandaman4985
Ай бұрын
Это называется "ручная сборка" на заказ
@krukers
2 ай бұрын
Это еще хорошо, что не надо колеса снимать, как для обслуживания кормушки Клааса. На него и запчасти оригинальные сейчас не найдешь. Вот так снял колесо, разобрал, а деталь неподошла. Риск использования неродных деталей что вы хотите.
@Igor.egorov_
2 ай бұрын
А про алюминивые шкивы забыл расказать им уже наверное хана это у вас еще наклонка нового образца со старой хапнули бы горя , честно хорошего в этой комбайне это только кабина .
@Petrikin-N
2 ай бұрын
Я с 2010 года на этом комбайне имею в виду вектор из плохого только этот узел . Был 2010 го 2012 го и 2019 го вектора . Да на шкивах конавки выбивает но они ходят за 10 лет один только поменял . Ещё геморрой подшипники на шкиве компривода не удобно менять
@user-ph9ub5wb1n
2 ай бұрын
какая кабина. скворечник.
@user-gi5yh4hl3w
Ай бұрын
Заводчане в основном ютуб мониторят. И ждут когда им будут предъявлять за не понятно какие зипы.
@SamoDe11
Ай бұрын
Одобряю, Праведный гнев! А теперь главный вопрос как вы его снимали по частям?
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@SamoDe11 вот я видео сделал , так проще объяснить . kzitem.info/news/bejne/qaaFmXhoo3yrdaQsi=nmFj3t-bP26pUlTP
@VLADIMIR_KMV
Ай бұрын
РСМ не производит и половины теХ запчастей, что ставит на технику, идёт сборка на конвейере. А запчасти подвозят с заводов по всему Ростову. Большинство заводов по Ростову работает на РСМ , соблюдая технические требования к изделиям от РСМ. Другая половина заводов продаёт аналоговые запчасти по всей России. Я был там на некоторых базах и видел продукцию. некоторые делают узлы и агрегаты лучше чем на конвейере но и стоят они слегка дороже по Ростову , но не в два раза! А есть голимый самапал витки на шнеках есть, а качество инструментальной стали ноль и толщины нет даже если на весы положить они легче оригинала стоят они в половину дешевле от гостовской запчасти. А уже перекупы нам палки вставляют. Я на разборе ступицу купил взборе с тарелками и со шкивом. 7й сезон работает на зерновых и кукурузе. За это время поменял одну внутреннюю шпонку слегка люфт увеличился. Ступицы отбойного битера Аксайские хорошие калённые и мелитопальские хорошие только калёные, на них видно где их прогревали, там фиолетовый цвет побежалости.
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@VLADIMIR_KMV бичи менять на барабане уже надо середина стерлась.
@user-dj4xf1qk4l
2 ай бұрын
Николай они же от китайцев научились часто должны ломаться чтобы по больше продать запчасти
@user-rv4xl7qo6b
2 ай бұрын
Этот узел продается только в сборе, т.к. на заводе детали подгоняют одну под другую, как раз чтобы служил долго. А у вас шпонка явно плохого качества. Кустарное производство, может китай, а может с завода умельцы неликвид вынесли кто знает. Главное что у оф дилеров вы такое не купите.
@user-cj1zx4ks4m
2 ай бұрын
Не смотря на то,что в России запрещены гей сообщества,в Ростове на Дону они собрались в коллектив,который называется РСМ и шпилятся!
@user-nt4ro2mu6o
2 ай бұрын
😂😂😂🎉
@Vladimir_Mashkov
Ай бұрын
Они шпилят клиента.
@20Titov24
Ай бұрын
А тебя не пригласили вот ты и кипятишся😂😂😂😂😂
@user-cj1zx4ks4m
Ай бұрын
@@20Titov24 напротив,я безумно рад,что не имею к таким как ты никакого отношения.
@20Titov24
Ай бұрын
@@user-cj1zx4ks4m скажи ещё кто как обзывается тот сам так называется 🤣
@user-by2bw7lw1e
Ай бұрын
Я блин, целый день напильником херачил , 300 га убрал он стучит уже хорошо так
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-by2bw7lw1e да тут некоторые пишут что это мы виноваты , не мажем узел вот он и летит.
@user-kh3ss8nn6p
Ай бұрын
Может куплено в подвале
@user-vc8xm6zd5q
Ай бұрын
Братан бери в сборе,, или шарошкой дырки подгоняй
@nikivanov6666
Ай бұрын
Какая-то нива ск5
@altonir6220
Ай бұрын
Чему удивляешься автор ролика, что комбайн стоит 20млн а качества нет. В капитализме цена мало привязана к качеству, а вот от размера дивидендов владельцам и бонусов менеджерам зависит напрямую
@TeterevYra
2 ай бұрын
А все детали у диллера брали? Точно оринальные, может в этом то и проблема?
@Petrikin-N
2 ай бұрын
Возможно, только три ступицы у разных продавцов смотрели . Ни одна не подошла .
@TeterevYra
2 ай бұрын
@@Petrikin-N Обратитесь туда, где купили. Пусть меняют. Чеки же остались?
@user-gq5bm6xu5y
Ай бұрын
Сверлят неправильно, поэтому что им плевпть на фермеров,т.к.они знают,что фермер не модет купить класс ,или другой имплртный. Я так думаю
@Dmitriy_Shulyak_winner
Ай бұрын
Могли купить не оригинальную ступицу. Качество металла, вопрос не к РСМ, а к металургам! Большинство покупают дешёвый не качественный ширпотреб, возможно вы один из них! Я не в защиту РСМ а по факту ситуации в стране!
@user-ri5hh7lt4w
2 ай бұрын
Они не будут думать
@user-wt6jf7mo6l
Ай бұрын
Знакомый фермер взял в лизинг два комбайна Акрос теперь матерится самый настоящий ХЛАМ сыпятся с первого дня.
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-wt6jf7mo6l есть такое ,но если бережно относится то в принципе половина поломок исключается.
@user-wt6jf7mo6l
Ай бұрын
@@Petrikin-N Как бережно?На гарантии комбайн турбина навернулась.
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@user-wt6jf7mo6l ну я же не говорю что заводской брак например об оборотах движка , если ямз то не более 1940 . О гст свои нюансы о скорости передвижения . О регулировках .
Не совпадут и другие, мы в этом году 5 штук примеряли,но одна более-менее подходила и то переделали
@user-hb3yi2ye3x
Ай бұрын
Самое интересное что завод не выпускает эти ступицы на чапчасти, всё это левак
@user-kq7cs7sm8m
Ай бұрын
А мы говорим что в Китае говно но оно хот в десятки раз дешевле чем очетественное, покупайте своё поддержите отечественного производителя а он этим и пользуется задерая цены и ухудшается качество.
@Aleksandr_Kornega1982
Ай бұрын
А вы уверенны что это заводская деталь, я вам раскрою тайну, их делает каждый третий токарь и продает!
@Petrikin-N
Ай бұрын
@@Aleksandr_Kornega1982 почитайте комментарии ниже там есть и про заводские детали из пяти две выбрали чтоб легче растачивать было ну в смысле меньше напильником работать ))) Единственный выход купить в сборе с шкивами но цена заоблачная . На видео заводская деталь которую разбило за 1500 га а может и раньше потому что трубку ломать начало ещё в прошлом сезоне .
Пікірлер: 284