MW2 2031 -"Шепард меня спас и в благородство играть не стал..."
@x_dms_tarkov8004
Жыл бұрын
О? круто! ещё один кривой выживач, плюнув через левое плечо ушёл в BF3 и стало так хорошо и уютно эх :)))
@MrJacobBlake
Жыл бұрын
Как сказал Дрю: сейчас мы выбираем не между топовыми ААА играми которые успешно конкурируют, а между теми кто меньше всего обосрался в этом году
@MintBunHunter
Жыл бұрын
Сейчас мы выбираем между ААА играми, которые топово конкурируют кто больше всего обосрался в этом году*
@ГжегожБжынчешчикевич
Жыл бұрын
В этом году меньше всех обосралась как ни странно мобильная колда
@LordKiril
Жыл бұрын
Слушать что говорит хрюзай = себя не уважать, лучшн себя помоями облить честное слово
@Kio9
Жыл бұрын
@@ГжегожБжынчешчикевич потому что сама по себе говно?
@АлександрТерехов-ж3й
Жыл бұрын
Сплатун 3 вышел хорошим , без каких-либо серьёзных проблем. Хоть среди шутеров он сильно отличается по кор. механике.
@OrDoSvkz
Жыл бұрын
Момент с прятаньем в траве от колонны примечателен еще одной штукой: Если ты лежишь на пути первых врагов, то они тебя пнут, отодвинут назад и только потом саргятся. А вот последний замечает на гораздо большем радиусе
@bOGiRazborov
Жыл бұрын
Последний всегда идёт на тебя кстати
@bOGiRazborov
Жыл бұрын
(Если не двигаться)
@OrDoSvkz
Жыл бұрын
@@bOGiRazborov То, что последний идет всегда на тебя - это понятно, иначе как нагнать саспиенса? Но вот другие слепые враги - это тупо. Такую штуку заметил на стриме Уэса
@korbendetka1067
Жыл бұрын
Тот неловкий момент, когда после предупреждения о патруле противника просто отбежал на несколько шагов в сторону за камень и вообще не понимаешь в чем тут движуха.
@BoJlbck-5k
Жыл бұрын
@@korbendetka1067 пиздуй смотреть как коробок с сыном охотятся
@rinaku2868
Жыл бұрын
Мне одному показалось, что сначала сценаристы хотели сделать продолжение MW 1, потом посмотрели "Миссия невыполнима" и тоже вставили чуть чуть, потом вспомнили что делают ремей MW2 и сделали миссию на нефтенной вышке, а потом офигели от фильма Вильнёва "Сикарио" и решили всю остальную игру сделать про картели и войну на границе Мексики и США... А потом какой-то автор фанфиков написал финал
@mcpribalt
Жыл бұрын
Не показалось.
@anka-anka-anka
Жыл бұрын
А потом глянули The last of us и Uncharted 4, и тоже добавили такие миссии в игру
@M7HN
Жыл бұрын
@@mcpribalt Да, тут не показалось, тут так и есть.
@aleks_wise
Жыл бұрын
В дискорде стопгейма: -Так, ты у нас фанат стратегий? -да -Отлично, пойдëшь снимать обзор на онлайн шутер... тааак... а тебе значит нравятся стрелялки? -да сэр -отлично, на обзорном столе тебя как раз ждëт незабываемая японская пошаговая jrpg)))
@Gumiku_San
Жыл бұрын
Насчёт погони на машине. А теперь вспомните миссию "Не прислоняться" от Modern warfare 3, и вспомните насколько это было ахерено.
@_v_ermack
Жыл бұрын
Раньше было лучше!
@vicehomie
Жыл бұрын
Там была одна сцена так-то, с погоней за поездом, а не погоня на машинах, так что
@moshniysous
Жыл бұрын
Не знаю та ли миссия, но помню что была ещё миссия, где ты с Сендменом садишься в тачку и отстреливаешь всех толи с гранатомёта, толи с автомата, не помню. Но сцена была эпичная. Мв 3 вообще шикарная.
@Gumiku_San
Жыл бұрын
@@vicehomie На машинах преследовали поезд. Так что да?
@ReYDeR2k
Жыл бұрын
MW3 сама по себе убогий рельсовый шутер, еще и короткий.
@delph2597
Жыл бұрын
музыка из BioShock(-а) все ещё шикарна..
@grimlok_films9512
Жыл бұрын
Я искал этот комментарий))
@УЗБЕКНАГИБАТОР
Жыл бұрын
BioShock. Будь добр, называй легенду правильно.
@delph2597
Жыл бұрын
@@УЗБЕКНАГИБАТОР просите сударь, впреть буду более сдержанным.
@УЗБЕКНАГИБАТОР
Жыл бұрын
@@delph2597 Извинения приняты. +rep
@avak_98
Жыл бұрын
Мурашки пошли, когда услышал это великолепие в обзоре на калду
@MrDanirKa
Жыл бұрын
MW 2019 - “Это спинномозговой шутер, нет ничего нового!!!» MW 2022 - “Зачем эти нововведения? Дайте мне спинномозговой шутер!!!»
@samsmith3841
Жыл бұрын
ДА, вот и ты заметил. Каждый год игрожур ноет про "колда не меняется" и как только что-то новое, они такие: ой, фу, ой зачем, фу, я в это не могу, я не хочу, вы не умеете, фу. Это говорит нам не об уровне игр уровня ААА, а об уровне нашей игровой журналистики. А игровой журналистике можно f-ку занести.
@Loppol999
Жыл бұрын
Автор: вы не понимаете это другое
@justAboutArt1
Жыл бұрын
Нет, ты не понял этого игрожура, он говорит: зачем эти ТУПЫЕ нововведения?
@SeverskiyS
Жыл бұрын
мысль у автора как мне видится в другом, что создатели вставляют в игру явные замствования, которые выглядят инородно, вместо органичного развития серии. Возможно, что формулу колды уже не поменять, кроме как вставками механик и левелов из других игр, тогда и правда упрекать за свистелки глупо. но поживем - увидим, может и будут игры, которые покажут как можно сделать коридорный шутер без усыпляющей монотонности.
@phororaquejr
4 ай бұрын
У канала бюджет сценария - три картофельные пюрешки от доширака. Да и камон, из кучи роликов можно сформулировать тот факт, что автор долбо*б, да и не углубляется в игры. Чтобы снимать про игры - надо любить это дело, а не любить пропи*деть бред про каждый релиз.
@andreyskuridin
Жыл бұрын
Буквально вчера пытался разобраться в какой последовательности нужно покупать и проходить все, что пропустил начиная с MW2. И понял, что ни в какой ))))))))) Разработчик вынужден угождать интересам поколения и интересы меняются. До сих пор гоняю в старую добрую MW2 и прохожу на скорость любимые спецоперации: в заснеженном лесу, с вертушками у рестиков, снайперскую Припять и с турелями на мосту. Шедевр на века.
@andreysmetanyuk
Жыл бұрын
Да, оч круто, если играешь в мультиплеео, можно скоопиться, или спецоперации поииграть. Командный бой находит быстро, превосходство когда как
@john_doe669
Жыл бұрын
MW3 тоже неплоха, те же щи да погуще. А спецоперации там даже круче, с учетом режима выживания. Стоит хотя б с торрента качнуть, завершение трилогии увидеть
@АнтонВолков-э6н
7 ай бұрын
Ооо , супер, миссия в заснеженном лесу одна из любимых во всех играх
@hellson_2028
7 ай бұрын
Cold war пушка
@loyter9653
Жыл бұрын
"Точная стрельба от бедра" Хахаха
@alexcross8914
Жыл бұрын
все что нужно знать по поводу этого недообзора
@Nocha3
Жыл бұрын
@@alexcross8914 очень хороший обзор
@redcloud6325
Жыл бұрын
@@Nocha3 я купил себе её и не пожалел ни разу Он сравнивал старую колду с новой а не обозревал даже я так скажу Люди играют им нравиться Если не можешь купить то лучше не стоит писать что то про эту игру посмотрев только обзор
@byKvazar
Жыл бұрын
CoD: *обычный тир в антураже войны* Журналисты: "Фууу, опять тупой тир, задрали. Колда конвеер" CoD: *добавляет кучу работающих механик, делает каждую миссию неповторимой, разбавляет тупой тир* Журналисты: "Фууу, я прихожу в колду пострелять, а не на машинах поездить и выживанием заниматься. Я проста хочу ставить хэтшотыыы!" Очередная игра Миядзаки: *не меняет анимации уже 15 лет, только преумножает баги и тормозит с графикой 2007 года* Журналисты: "Госпадиии, какой шадевыр! Игра года! Хардкор! Алдскул! Не для казуалав! Игра даёт ЧЕСТНОЕ испытание играку!!" Последнее, просто для сравнения "непредвзятости" к "конвеерности". Очень забавное видео вообще. "Почему не продолжили сюжетку с Фарой и Алексом из прошлой части?" Может, потому что Алекс умер в конце прошлой части?🤔
@valeriim7676
Жыл бұрын
+++ автора журналистом называть сложно
@byKvazar
Жыл бұрын
@@valeriim7676 тут соглы
@ФёдорЛебедев-з9к
Жыл бұрын
Абсолютно не согласен с обзором мультиплеера, мне кажется не стоило давать обозревать калду человеку, который в неё играл последний раз в 2010. Ибо удивляться хаотичности мультиплеера это ноонсонс, ведь калда была такой, ест такая и будет такой ещё долгое время, так как всех данный тип игры устраивает
@Альпаковод
Жыл бұрын
И тут такой выходит на сцену промод, который вообще не хаотичен а собран и уверен в себе
@ФёдорЛебедев-з9к
Жыл бұрын
@@Альпаковод ну он по-моему ещё не вышел, говорят, что добавят 18 числа вместе с первым сезоном
@Альпаковод
Жыл бұрын
@@ФёдорЛебедев-з9к Промод-это я про то что было ещё в код 4 и первой мв, он с варзоной в одно поле нужду справлять не сядет.
@Giltias
Жыл бұрын
@@Альпаковод промод это попытка зачем-то из весёлой калды сделать унылое кс.
@Альпаковод
Жыл бұрын
@@Giltias Даже близко нет. Он явил собой как раз более умный и логичный шутер в той же основе что и оригинал. Но без всего этого хаоса
@medusa1stare
Жыл бұрын
Очень иронично. В 2009 году, помнится, все поносили сеттинг и сюжет MW. в 2022 о ней все вспоминают с теплотой.
@rewwgf
Жыл бұрын
это база🫡
@mattsamus1150
Жыл бұрын
К 2010-2011 году она уже стала легендарной, че ты несешь
@GeekLanderGames
Жыл бұрын
Не понимаю откуда ты это решил, что оригинальную MW2 поносили. Её в 2009 , когда она уже вышла, оценили достаточно высоко (и как сказал человек выше) уже к 2010-2011 она уже считалась шедевром в жанре шутеров
@VedmakChannel
10 ай бұрын
шо ты мелишь, МВ2 когда вышел заебись в нее было играть, особенно сюжетка.
@BAVR1k
Жыл бұрын
После этого видео я вспомнил мем. "Да что ты такое чёрт побери несёшь?"
@santrise9490
Жыл бұрын
хахахаах ++
@beckinson
Жыл бұрын
У вас там все хорошо? Какие выделенные сервера? Какое "последний раз играл в мп колды в 2010"? Какое "я ни наю зачем нужны оперативники"?
@Anto2450
Жыл бұрын
Обзоры Колды на Стопгейме давно стали мемами. Сколько авторов не меняй, всегда будут в то же самое говнить. А вот главные достоинства мультиплеера игнорятся. О многом говорит лишь то что "наземную войну" назвали титульным режимом.
@Polter069
Жыл бұрын
@@noisiness1986 ты ещё и фифу покупаешь небось
@Anto2450
Жыл бұрын
@@noisiness1986 Получить крутую компанию это офигенно. Тот же Колд Вор, без шуток, считаю одной из лучших сюжеток в жанре за последние годы как минимум. Но кор комьюнити Колды покупают её ради мультиплеера, а там у Колды нет конкуренции в плане качества CCB (клоуз куортерс баттл) геймплея. Если только не считать другие части Колды.
@Tomatko95
Жыл бұрын
А вот если я новичек в серии, лично для меня бы такие заключения были логичные, не всё играют в колду или вообще в неё играли. Я вот как раз думал о её приобретение, хотел посмотреть что это за покемон вообще
@beckinson
Жыл бұрын
@@Tomatko95 тут надо быть скорее новичком в использовании техники
@amvaniverse8218
Жыл бұрын
5:53 Браво монтажёру за Щщщикарный переход 👏 🙌 9:50 Никогда не понимал этого, я всегда прятался за деревом слева и никто и никогда меня не трогал)
@Gringo86455
Жыл бұрын
Мв2 = Большой порог вхождения. У Карамышева появился конкурент в производстве кринжа. Ладно насчёт компании ничего говорить не буду, у каждого свое мнение, но черт возьми, ты мог в мультиплеере провести больше чем 2,5 часа? Либо обобщенно рассказать в чем суть. Игра все таки уже как две недели вышла, можно было и немного больше времени уделить этому аспекту.
@AlittleDeath-p6e
Жыл бұрын
Особенно учитывая что это и есть главная часть игры.
@Gringo86455
Жыл бұрын
@@fingerXL жена у меня начала играть с мв19 года, и ничего, все хорошо. Набила руку и играет. Если автору изначально не интересно играть в эту игру, зачем вообще делать обзор?
@jevard8403
Жыл бұрын
Действительно, странно это слышать, особенно учитывая то, что в игре присутствует сбмм, который впрочем так себе работает, как и в прошлых частях, постоянные качели, в одном раунде как будто играешь против никчемных ботов, а в следующием матче, как будто ты сам этот никчемный бот. Как по мне из паблика сбмм нужно убрать и оставить его для соревновательных режимов. Тем более что геймдизайн игры построен таким образом, чтобы снизить скиллозависимость, что в условиях сбмм полная дебилия.
@geksit1707
Жыл бұрын
Ожидал, очевидно, услышать Уэса, потому шутка: Максим Орлов (не Уэс) прям порвала, спасибо)))
@scafandr998
Жыл бұрын
Я бы все таки мнение Веса послушал, мне кажется он взвешеннее бы высказался, плюс у него опыт в серии богаче.
@ih8DrUckmann
Жыл бұрын
я ожидал услышать Александру Кост
@ИванШабалин-щ6н
Жыл бұрын
@@ih8DrUckmann Интересно, смогла бы она нахваливать эту колду так же, как делала раньше?
@nickpikachu2165
Жыл бұрын
@@scafandr998 опыт в серии не влияет на впечатление от игры Хоть ты задрот серии, хоть новичок, если игра говно - то она для всех будет говном
@scafandr998
Жыл бұрын
@@nickpikachu2165 если ты не понимаешь, за что людям нравятся те или иные серии(многие вон дарк соулс не понимают) , то это не значит что они говно. В такой ситуции попытка выдать свое субьективное мнение за обьективный факт только вызывает негодование среди фанатов или просто более професионально подходящих к этому вопросу людей.
@XordusChannel
Жыл бұрын
Странный обзор на компанию, если честно, опишу свой опыт от ее игры: "На офицере прошел за 9 с чем то часов" - слишком как то долго проходил, прошел на ветеране за 7, и то пришлось перезапускать последнюю миссию с самого начала из за того что застрял в лифте, проблем с врагами с броней особо много нету, ведь можно просто кинуть флешку/газову/HE/ стрелять в голову, и меньше чем за обойму с чего-либо они падали "Я хочу просто стрелять в ботов" - как-то это слишком отбито, раньше, в старых частях, они очевидно делали просто упор на размах и эпичность, сейчас этими факторами не заролять, поэтому они вносят в компанию больше вариативности и другого геймплея, и лично мне это очень понравилось, ведь я не просто шел вперед и жал ЛКМ, а приходилось иногда думать, т.к где-то стелс где убивают просто за 2 выстрела, гоуста провести по камерам, отстрел с самолета "Теней", выживач, и т.д и т.п, это очень разнообразило игровой процесс, и каждая миссия чувствовалась свежей "Плохой сюжет"-ну тут по факту, тут даже нечего сказать, но он очень легко воспринимался, в отличие от того, что он "якобы сложный для понятия", ведь игру я прошел как раз таки за один вечерок и все очень легко понялось Кстати не было ничего в принципе сказано про оптимизацию и графику: Ответ, оно здесь есть, и то, и другое, не скажу за всех, но я играю на ультрах без длсс в 1080рублей на своей rtx3060(не ти), ryzen 5 1600 и 16гб оперативы, стабильные 90+ фпс в мультиплеере, а по сюжетке минимум те же 60+ держит Обзор по мультиплееру так это вообще жесть... "Стандартные матчи для казуалов не подходят т.к в них очень высокий порог вхождения", "Фан можно получить только в двух околобатлфилд режимах"-Что то, что другое, полная ересь. Скажу как есть, я не игрок в шутеры, я наиграл в Path of Exile 5000тысяч, около 10000тысяч в WoW, и 3000часов в доте, последний шутер который я играл, это тестил апекс в нулевом сезоне, т.е я просто профан в компетитив шутерах, и скажу как есть, я получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ играя в обычные классические режимы, будучи 10 левелом просто уничтожать макс лвл в голд скинах, слышать как они тебя на неизвестном тебе языке матерят, просто потому-что у них на геймпаде не успела сработать автодоводка из за того что ты падал карасиком а потом просто приземлился ему на лицо, это безупречно. Конечно, в мультиплеере ты будешь умирать много и часто, но буквально 2 игры на одной и той же карте, и ты будешь легко воспринимать, где ты можешь булки расслабить, а откуда придут враги. Каждый классический режим вполне себе уникален, и дарит тебе, как игроку разные ощущения, что для меня, очень приятно. Игра не дает заскучать. Пушки качаются быстро, играть мне вполне понравилось, за 8 часов мультиплеера, качнул 25лвл, что я так думаю очень даже быстро А что по околобатлфилдовским режимам, то это кал, в который особо никто и не играет, туда заходят, как я понял, пофармить опыт на оружие и все. Сам в него сыграл раза 4 и забил хрен из за уныния Сюжет колды я бы оценил на твердую 7/10, я бы поставил и больше, но мне показалось что сюжет наоборот показался слишком коротким, и хотелось бы больше, но я давно не играл в синглплеер игры, и мне за 7 часов очень даже понравилось. Мультиплеер 9/10, может быть даже 10/10, т.к других хороших аркадных шутеров особо то и нет на рынке
@tremasafaka
Жыл бұрын
Раньше переживал, что с уходом видосников на сг будет упадок, но нет. Орлов уже своей передачей про хардмоды мне понравился, теперь делает отличный детальный обзор колды. Успехов тебе, парень.
@AlittleDeath-p6e
Жыл бұрын
Что тут детального?😂
@samsmith3841
Жыл бұрын
@@AlittleDeath-p6e Да, да, тоже хотелось бы это узнать))))))))
@dtw1ce831
Жыл бұрын
ИМХО. Данный обзор это классная реализация мема game journalist moment 😊
@otvertka1337x
Жыл бұрын
Не знал, что ноти дог изобрели автомобильные погони и стелс выживание. Спасибо, поржал.
@yurkiykot7160
Жыл бұрын
Не изобрели, конечно. Но все это было именно в анчартед 4, который вышел в 2016-м, а другой похожей игры в ближайшие годы с погоней такой никто и не вспомнит.
@Heezri
Жыл бұрын
Дали игру на обзор человеку, игравшему сетевую в конце 00х. Заебись обзор.
@grzegorzbrzeczyszczykiewic5195
Жыл бұрын
Спасибо за прекрасный обзор не только новой но и старой колды. Играя в 11 лет, даже не осознавал какой там глубокий сюжет, и серия MW все равно навсегда осталась в моем сердце!
@shota4815
Жыл бұрын
Ну про глубокий сюжет ты загнул конечно.
@aunthunt
Жыл бұрын
и ведь сюжет блэк опса был лучше, а они до сих пор не сделали ремастер
@PitTheFighter
Жыл бұрын
Мне запомнилось только "ЦИФРЫ, ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ МЕЙСОН?"
@SALSAGAMERPLAY
Жыл бұрын
Потому что натянул сову на глобус, сделав фактами игры.
@adexitum
Жыл бұрын
@@aunthunt боже упаси чтобы они его трогали вообще
@jenoseres638
Жыл бұрын
- Их нет, Соуп. Шепард убил всех. - Шепард нас предал. - Предают тех, кто доверяет... Я никому не верю.
@grimreaper4154
Жыл бұрын
Давайте правда, мы покупали mw19 и mw2 чисто для мультиплеера и варзона 2, всем глубоко насрать на компанию, ведь серию убили, и для всех игроков, серия MW закончилась на 3 части. А в новой колде всё сделано для варзона 2, механики которые ужасно работают в компании будут хорошо себя чувствовать в варзоне. В общем это колда существует чисто для прокачки оружия.
@domshock7554
Жыл бұрын
Серия MW для всех закончилась на третьей части потому что серия MW в принципе закончилась на третьей части)
@ВиталийПресный
Жыл бұрын
Вот когда вижу срачи между фанами колды и батлы, так оба кукарекают, что колда это сюжет, а Батла мультиплеер
@grimreaper4154
Жыл бұрын
@@fingerXL Мы это большинство, естественно есть исключения как и везде
@grimreaper4154
Жыл бұрын
@@fingerXL Да ради одного и того же мультиплеера, ведь колда привлекает своей реалистичностью, милитери сетингом и кинематографичность, которых нет в других играх.
@Bars725
Жыл бұрын
Эм, сколько себя помню, в первой мв не нужно было двигаться вправо влево в Припяти… всегда в зад залезал и чуть левее. Главное, не крутить пушкой вверх. Не русские ракеты, а спизженные русской чвк американские ракеты и переданные ирану(вроде). В этом же основная идея. (Сюжет в любом случае не о чем, но это всё таки обзор. Про припять - может везло, но это было точно не один раз)
@Heroic_Lysian
Жыл бұрын
Я нашёл себе место в левой части поля возле небольшого деревца, там на тебя не наступают и можно спокойно отлежаться без манёвров. С тех пор каждое прохождение ныкаюсь там)
@ЮраИсаков-ж1е
Жыл бұрын
всегда садился в попу в припяти и все прокатовало, в новой в попке лежать не мог, проверил 3 раза
@ealwaysjoy
Жыл бұрын
Обзор мультиплеера стоило сделать отдельный. При этом автору, который в нем хоть что-то понимает. Перлы про «выбор ствольной коробки очень сильно влияет на характеристики выбранной пушки», конечно, смешные, но самую малость непрофессиональные.
@levtroshchinskiy613
Жыл бұрын
👍😄
@vjxbrjpkjd
Жыл бұрын
Где-то в эпилептическом припадке бьётся Саша Кост, увидевшая оценку Мусор у Колды)))
@observer___
Жыл бұрын
Кто бы мог подумать, что я буду скучать по Кост. Вот это теперь обзорщики? Наяривать на оригинальный MW2 и не знать, что все классические режимы были и там - начало боли. Как и отсутствие серверов и появление матчмэйкинга. 17:14 vs 20:25 да опредилитеь ты уже. 22:56 дэфматчи (в том числе и командные) с моментальным возраждением - такие тяжелые для вхождения новичков)))))))) P.s. кто бы мог подумать, что я буду скучать по главенству Кунгура... Хотя нет, не буду тогда аналогично давали игры на обзор не заинтересованным людям(
@vio76939
7 ай бұрын
Наконец-то адекватный комментарий .
@daydream3rr
Жыл бұрын
Во времена условной MW2 и BO2 их сюжеты в массовом понимании считались таким боевичками на вечерок, воспринималось просто как данность, дополнение к мультиплееру, пострелять в болванчиков, повзрыать что ни будь, послушать пафосные диалоги и идти в мультиплеер. И вот мы здесь.. Не знаю играет ли во мне ностальгия или я тогда просто был инфантильным школьником но что MW 19 года что MWII ощущаются настолько пресными поделками на фоне оригиналов, что я вообще не понимаю как можно НАСТОЛЬКО плохо сделать техно-триллер, это жанр который ну как мне кажется по умолчанию радует всех мальчиков от 12 до 35 лет.
@JerryMcMouse
Жыл бұрын
Чувак, я на фоне всех этих новых колд открыл для себя заново Ghosts и искренне полюбил ее антураж и атмосферу (тот самый технотриллер про «боевое братство», слегка недоделанный), хотя тогда в 2013м после Black Ops 2 (лучшая одиночная кампания в серии ИМХО, если забыть короткий момент про кони и стингеры в Афгане) просто обплевался…
@exodus714
Жыл бұрын
сюжетка в бо2 далеко не "пострелять в болванчиков"
@daydream3rr
Жыл бұрын
@@exodus714 для большинства людей это было "пострелять в болванчиков", но только с развилками
@Андрей-ь1л7к
Жыл бұрын
А вот настоящих мужиков любого возраста радует world at war 1.
@Payasha_TV
Жыл бұрын
@@Андрей-ь1л7к ещё аддон к самой первой части united offensive.Ну мне ещё очень black ops 3 понравился
@easytanksgaming3238
Жыл бұрын
Вся игра зацикливаться в мем КОМАНДА ГОУСТА, ну, потому что, вот...
@Zheka_Hueka
Жыл бұрын
Все конечно может быть по делу сказано. Но в этот раз видно, что не занесли. Может занесли, но наши товарищи майоры. Тогда вопросов нет. Маловероятно, но возможно) А вообще я это к тому, что сложно стало дышать на сг. Встали на рельсы. Что это, исписанность? Рутина? Конечно этот ролик - глоток свежего воздуха. Как примерно полугодовалый видос про сложность в метро. Не помню имени дамы, но ее ролики вообще можно скипать, потому что вечно какая-то выжимка с википедии под сценарий, купленный у Сарика Андреасяна. Не хотел никого обидеть, просто выразил мнение. Ничего боле. Счастья, здоровья всем, ребята.
@valeriim7676
Жыл бұрын
Прикол в том, что все что сказно про мультиплеер АБСОЛЮТНО не по делу
@Ivan_Harkov
Жыл бұрын
Я почти уверен, что если бы поставили "похвально" все бы тут говорили про чемоданы.
@Zheka_Hueka
Жыл бұрын
@@valeriim7676 Кстати очень с тобой согласен. Мультик сделан на отличном уровне. По крайней мере те режимы, что ближе к самой колде, а не к бф.
@soup7493
Жыл бұрын
А где реальные проблемы MW 22 года Где проблема СБММ ? Где проблема видимости? Проблемы с перками? Где это всё
@_QUARTZ_
Жыл бұрын
Нахрена давать обзор человеку который не разбирается в колде? В целом на СГ обзоры на колду просто УГ.
@dejiau_kpacubo_5677
Жыл бұрын
Нашли кому дать писать обзор, надо было знакомого с мультиплеером человека на обзор пустить
@T_helper
Жыл бұрын
Чет обзоры в последние пол года - год все больше и больше скатываются в субъективизм и передергивание для создания кучи кликбейтных клише вместо аналитики и выводов. Сам не в восторге от игры, но видеть почти в каждом последнем обзоре избиение соломенного чучела уже полнадоело. P.S. обзор мультиплеера... Без комментариев.
@Izmalkov2007
Жыл бұрын
CoD это всегда в первую очередь про сингл, для мультика была Батла.
@LsteOP
Жыл бұрын
@@Izmalkov2007 Для вас может быть, в остальном мире давным-давно COD - мультиплеерный шутер
@it_cryteck
Жыл бұрын
Редакторы тоже люди, и у них есть свои мнения. Если нужно более объективно, можно смотреть несколько источников и сравнивать их
@artur.9246
Жыл бұрын
Так а чего субъективизм, сингл и правда нудный пипец
@Overlord__1337
Жыл бұрын
@@it_cryteck повальная болезнь на ютубе русском делать кантент для говнарей аля что не так….
@brokenskull927
Жыл бұрын
"Разнообразие это круто" Через 5 минут: В call of duty я хочу стрелять в противников которые идут ко мне стадом в узкой кишке
@nikita911bond911
Жыл бұрын
"Штаб и опорный пункт - какие-то скучные режимы", сразу понятно, про мультиплеер можно даже не слушать
@vladmirniy8505
Жыл бұрын
Выключил на 1:35 Отличный обзор рекомендую!
@artemsmotrit
Жыл бұрын
Спасибо за то что рассказал про старую добрую серию игр из 2007-09. Реально одни из лучших игр в свое время. Прости, Гоуст, разрабы все просрали...
@СергейМанаеа
Жыл бұрын
В чем смысл обвинять игру в том, что у неё открытые карты и новые механики(для серии), когда на протяжении более чем 10 лет (а возможно с момента выхода MW3) её обвиняли в коридорности уровней и стагнации механик... К тому-же не помню что-бы разрабы или маркетологи продвигали её как ремейк(как RE2) Пресный сюжет, не удачные механики, сетевой режим не для всех- это актуальные темы обзора. Но спич ведущего о том что игра мусор ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО прошлая шедев, а это от неё отличается... По моему это не серьёзно.
@СергейМанаеа
Жыл бұрын
А судить МП и при этом говорить ,что я не играл в него с 2010.... Он всегда такой был: хаотичный и быстый. И спикер или сценарист бы об этом знал если бы удосужился хотя бы ознакомится с прошлыми частями😅
@TapkiD3mon
Жыл бұрын
А я помню, как во время выхода оригинальной mw2, ее так ругали за вторичность по сравнению с первой) кажется из всех утюгов это было слышно. А сейчас ее пиродносят как одну из лучших, если не лучших частей колды. Забавно)
@КонстантинСеливёрстов-д4п
Жыл бұрын
А обойтись без опускания Мстителей "клоунами в трико" было нельзя? Я, конечно, понимаю, что нынче снова модно считать кинокомиксы зашкваром, но не все такую точку зрения разделяют. Неприятный момент.
@errerrre8572
Жыл бұрын
Сочетание голосов Уэса и Флинна звучит именно так, как в этом видео
@imichimi309
Жыл бұрын
То этим вашим «игрожурам» не нравится тир, то теперь подавай им именно самый конченый и линейный тир. Как так?
@джесси-ъ5ц
Жыл бұрын
То что теперь этого тира куда меньше? И то что враги там - это не совсем тупые болванчики? И то что там дали куда больше тактичности в геймплее?
@kaspernaz8963
Жыл бұрын
Обзор очень плохой, мне даже кажется он не играл мв 2019, или даже так он не играл ни в одну колду, и в эту тоже
@valeriim7676
Жыл бұрын
++
@vitaliisurzhenko1798
Жыл бұрын
Давать делать обзор человеку, который 12 лет в серию не играл это конечно гениальное решение. Обзоры от стопгейма это ежегодная доза кринжа, который не устаешь смотреть. И да, старик, раньше не было лучше)
@vitaliisurzhenko1798
Жыл бұрын
@Ycuko Vanguardом даже я побрезговал)
@HeavyFilipMetal
Жыл бұрын
Я фанат старой MW2 2009. Любимый шутер. Спасибо за обзор, аффтар пешы исчо! Информативно, честно - приятно послушать) Спасибо что пояснил про игры разного года, все понятно стало.
@legatariy
Жыл бұрын
О, обзор колды от стопгейма. Ежегодный угар начинается. Жалко что эксперта Карамышева не позвали! Такой задористый эксперт был в своё время. Эх, такого человека потеряли.
@Bubabubka
Жыл бұрын
Ежегодная сходка хомячков и адептов Зомбируса без собственного мнения в комментариях СГ. Тебе должно быть стыдно )
@valeriim7676
Жыл бұрын
++ каждый раз смотрю с попкорном
@razerouroboros
Жыл бұрын
экспертом по колде на СГ была Александра Кост)))
@legatariy
Жыл бұрын
@@razerouroboros если честно, то я на неё куда адекватнее смотрю, чем на Карамышева
@alextsoni6406
Жыл бұрын
@@Bubabubka а как этот обзор без фейспалма смотреть, когда играешь в сетевые шутеры?
@Missch_1
Жыл бұрын
Мне нравится, как всем зарубежом все её хвалят, но русскому комьюнити как всегда что-то не понравилось. А назвать компанию мусором, ну, просто банальное неуважение. Я бы сам поставил проходняк. Но точно не мусор. Просто некультурно выражаться такими словами к довольно разнообразным и интересным миссиям.
@cherryxi0
Жыл бұрын
насчёт задницы прайса - когда я проходила кампанию, мне у его задницы спрятаться не получилось, обнаружили и покарали
@ТитовСергей-ш7ж
Жыл бұрын
Не перестаю удивляться оценкам стопгеймов мультиплеерам игр, если человек сам говорит, что в последний раз щупал мп в 2010 году а теперь он ноет что игра сложная? Лол игрожур как он есть, если колда сложная я хз уже что дальше
@sergeylomai8568
Жыл бұрын
Чел , если ты не играл в колду с 2007 , зачем ты сюда залез ?
@Hohol_Terpila
Жыл бұрын
Непредвзятый обзор, да даже если бы он и играл в колду 2007-го года, всё равно эту поебень засрали)
@sergeylomai8568
Жыл бұрын
@@Hohol_Terpila ну если ТЕБЕ не нравится , по-моему это твои проблемы - продажи и онлайн говорят сами за себя. И вобще , про 2007 , к тому , что колда уже давно не про сюжет - сейчас упор целиком на онлайн-пострелушки.
@Hohol_Terpila
Жыл бұрын
@@sergeylomai8568 то что многим не понравилось - это не моя вина малыш) и ты кто, акционер Боби котика, что-бы приводить в пример продажи?)))) мне глубоко пофиг на продажи, от того, что дурачки вроде тебя жрут год за годом подобную дичь не делает эту игру лучше)) я играл в мв 2007-го года и многие кто в него играл, подтвердят, что недо перезапуск мв - это дерьмо)))
@sh1zeek
Жыл бұрын
Даже мужскую скупую пустил когда про Джексона слушал...
@artyomlyrchikov4687
Жыл бұрын
Все последние Cod-ы делались по принципу: "Тех же щей да побольше влей и специи добавь чтоб игроки не морщились от до боли знакомого вкуса..."
@JerryMcMouse
Жыл бұрын
«Е*учие Мстители» - спасибо за то что озвучили мои мысли после просмотра любого трейлера новой колды примерно начиная с перезапуска MW. Отличный обзор, как бальзам на душу. PS: Открыл для себя заново, оплёванную мной же в 2013 CoD: Ghosts. Это хотя бы была неудачная попытка НО ПОПЫТКА сделать что то новое в плане «вселенных» Колды
@poetmedved
Жыл бұрын
Походу на бусти теперь и фсб начало донатить
@tatyran5145
Жыл бұрын
За музыку Сары ппц обидно. Спасибо, что отметили это.
@Истинавпоследнейинстанции-я7ю
Жыл бұрын
Разве Колду и Батлу покупают не ради онлайна ? Многие в этих играх в сюжетки вообще не играют , сразу прут в мультиплеер .
@Chaos_InsurgencyCRM
Жыл бұрын
Лучше студии вообще не выпускать продолжение колды,лешая людей пострелять.Всеровно получают только хейт,хотя они этого не заслужили.Пускай те хейтеры страдают,вот они заслужили.Из-за них больше не выйдет колда.
@yafjke4027
Жыл бұрын
Автор очень яростно рассказывает какой сюжет плохой, какие персонажи плоские, но даже не умудрился перепроверить и перед написанием текста, и перед записью - что ракеты американские. О том что Шепард их продал не ради наживы, а продал их на ближний восток неназванной группе, которая воюет с Россией, чтобы помочь им, даже и говорить не приходится. Ну и еще нашел каких-то многогранных персонажей в оригиналах. Синдром утёнка натянутый на глобус.
@Pro100ARCHIBALD
Жыл бұрын
Стиль обзоров stopgame это отдельное наслаждение. Так держать!
@HanzLanda
Жыл бұрын
Это больше господин Орлов. У него есть узнаваемый стиль. Посмотрите его Хардмод
@Varan705
Жыл бұрын
стиль унылого чавканья говном? Ну да ну да.
@DikobraZZ
Жыл бұрын
Как же меня удивило то, что если анимация перезарядки была прервана, она продолжится с того момента где она прекратилась
@tembefuxer3674
Жыл бұрын
это было в 4-ом батле
@DikobraZZ
Жыл бұрын
@@tembefuxer3674 За CoD я не шарю, играл только в первые 3 части
@dmitrykotov9142
Жыл бұрын
В кампании абсолютно не нужны сегменты с крафтом, но по остальному не согласен. Довольно простая история и достаточно приземленная. Как раз мотивация Шепарда выглядит реалистично ( потеряли оружие, которое нелегально хотели передать "хорошим арабам" напрямую не участвуя в конфликте и затем попытались замять это всё дело). Всё мнение автора по синглу сводится к "раньше было лучше". По мультиплееру так вообще клоунада: удивляется режимам и тому как они играются. Может стоило позвать не "залетного казуала" а того,кто играл в предыдущие части по сети ?
@borvilya7436
Жыл бұрын
Уэса бы лучше позвали для обзора Мультиплеера
@merk-o-frik8394
Жыл бұрын
В чём смысл такого обзора, если их и так смотрят казуалы.
@dmitrykotov9142
Жыл бұрын
@@merk-o-frik8394 тогда можно было просто сказать что в игре есть мультиплеер и продолжить дальше душнить про сингл.
@gadjung
Жыл бұрын
В следующий раз пусть обзоры делает специалист по играм, а не специалист по жопам.
@valeriim7676
Жыл бұрын
+
@БогданКоннов-э6ю
Жыл бұрын
Буду честен, видео приятно смотреть и слушать, но человек совершенно не разбирается как в серии, так и в шутерах в целом. Я бы сказал так: Это худший обзор, но лучшее мнение новичка в мире шутеров! Как изменились перки вообще описал хер пойми как. Все перки выдал за постоянные, как во всех других частях, а полевую модификацию, которая по сути просто как гаджет, за перк, дающийся со временем, ну это же совсем не так. На самом то деле там теперь основные перки даются со временем, вот одно из самых заметных изменений новой колды. При рассказе о системе модификации стволов показывать новую фишку с балансировкой модулей и выдать ее за то, как модули влияют на характеристики оружия. Это новая функция так слабо влияет на характеристики, а не модули. Модули влияют так же, как и обычно, куда сильнее, чем он показал. А самое главное саму фишку с балансом так и не объяснил. Главными модулями назвал ПРИЦЕЛ, МАГАЗИН И СТВОЛ! Это ж надо, учитывая, что большинство не ставит ни прицел, ни магазин, так как они дают множество минусов в сравнении с другими модулями, назвать их главными в этой игре.
@your_step_pigeon
Жыл бұрын
Чёрт...на счёт сюжета: Про прошлые COD вы говорили так: "Боты тупые, никаких новых механик нет, просто стрелять в прямой кишке скучно и нудно! Дайте чего то нового!" А сейчас:"ДАЙТЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ХЭДШОТЫ В ТЕРРОРИСТОВ ААААА ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ ЭТИ АНЧАРТЕД ФИШКИ АААА УБЕРИТЕ ТЛОУ ИЗ ИГРЫ АААА" Просто разрабы "эксперементируют". Люди говорили что сюжет МВ19 был пресным и с 0 серой морали. А тут они Шепарда...очеловечили. Он теперь не отважный анти-герой, который просто хотел отомстить за своих ребят(ало, он генерал, ему, возможно, вообще насрать кого и куда он посылает, а особенно ему насрать на свою гордость) а тут - он обосрался и хочет всё замять(как по мне - более "человечная" цель) А на счёт мультиплеера - ВЕРНИТЕ КАРАМЫШЕВА СУКИ. Пусть этот "Максим Орлов" больше ни одну колду не обозревает(пожалуйста)
@ljm7866
Жыл бұрын
В первой миссии "Все в камуфляже "можно было забежать глубоко направо к разбитому БТР и спокойно пройти не маневрируя когда колона уже идет мимо тебя. По таймингу успеваешь добежать, пока тебя не заметили на ногах.
@CapupuCo
8 ай бұрын
А я залёг возле труб и точкой радиации, по итогу ни один из солдат и танков даже рядом с этим местом не прошёл
@sergeyfrolov4297
Жыл бұрын
Почти 10 часов на сложности "Офицер"? У меня есть вопросики к обзорщику :D
@FlashMode98
Жыл бұрын
Никаких вопрос не должно быть, если он получил удовольствия от убийства ботиков в наземной войне больше, чем в динамичных режимах с реальными игроками. Один момент показан, как он забился в уголочек и со скара принял 3 человек, если так играть, то он наверно не в ту игру зашёл
@m73997
Жыл бұрын
@@FlashMode98 сейчас бы с местным сбм и консольщиками в динамичных режимах получать фан)
@Michanicks
Жыл бұрын
Сейчас бы спидранить игру, на которую ты собираешься делать обзор.
@StukovAlek
Жыл бұрын
Ну почему, персонажи Алехандро и Гоуста вполне хорошими получились, а вот Шепард... то что он предаст явно видно с первой секунды его появления. И здесь нет и толики тех эмоций, что были в MW2009, жаль
@scafandr998
Жыл бұрын
Ну, если често, то было очевидно, что разрабы не будут запариваться над сюжетом. Они просто сделают чуточку апнутую версию прошлой мв с упором на мультиплеер, все ради сервиса, все ради денег. Мне зашла.
@StukovAlek
Жыл бұрын
@@scafandr998 как мультиплеер она хорошо, как синг, ну только если вы новичёк в жвнре и в серии. Для фаната прошлых частей компания это бочка говна пополам с дёгтем, где плавает несколько ложечек мёда.
@scafandr998
Жыл бұрын
@@StukovAlek я наверном уже лет 6-9 про сюжет калды не думаю, и уж после прошлой мв тем более, для меня это просто набор прикольных уровней. Плюс видно, что в этой части много элементов из варзона, тут тебе и броня и транспорт. Вообщем, геймплей онли, ну а сюжет..... ну катсцены с Валерией прикольные)))
@StukovAlek
Жыл бұрын
@@scafandr998 катсцены красивые согласен. А вот про броню в компании... эта долбёжка в жир это ад какой то, в таркове алтын с жук 6а меньше жрут в себя чем местные "террористы", которые блин как бомжи одеты. Ещё очень доставил момент из миссии на АС-130, в дом стрелять нельзя потому что... там гражданские могут быть)))) когда ж это армию США а уж тем более ЧВК такая мелочь волновала)))))) было очень смешно)
@funsubs7881
Жыл бұрын
@@scafandr998 Видимо у сценаристов запал закончился на BO:3, дальше в ход пошли тяжелые наркотики. (и да, я знаю что это разные студии)
@archi7360
Жыл бұрын
Я все же думаю, что про мультиплеер надо было сажать писать обзор другого автора, мульт описан крайне делитантски, не информативно и абсолютно проигнорены прчти все его особенности и гланые косяки, слабовато стопгейм...
@dohivhib2549
Жыл бұрын
1)"Новых механик нет" "Новые механики не надо было делать" 2)"Классный гуляющий прицел" "Да зачем вы его сделали" 3)"Могли сделать 5 хороших часов, а не 8 нудных" "Хорошо что сюжета быстро проходиться" Определитесь уже. Хватит противоречить самому себе и срать игру только из-за оригинала. Это отдельный продукт, опять же сам говорил. Как решить проблему со звуком в погоне: Снизить звук и увеличить музыку игры, поднять общий и у себя на компе. Dojea-an. Хотя согласен, этого не должно быть. А еще самое прекрасное когда видишь отрывки из ЯВНО мв 2022, а написано 2009, гениально. "Помнити чем был мотивирован поступок Шепарда в оригинале?". Вот именно что нед, потому что об этом расказываеться в 3 строчках диодога в одной миссии. Гениально Х2
@BeMyArt
Жыл бұрын
Первым делом: Ты кто?
@Das200_
Жыл бұрын
Купил колду ради мультиплеера и рад,как по мне именно мультиплеер удался
@probablyfree1705
Жыл бұрын
Надеюсь она хоть год продержится, а то эти футболисты уже настораживают.
@KRATOSgame
Жыл бұрын
Обьективность... Не не слишали...
@danyswamp
Жыл бұрын
"Выбрать режим в нормальном меню как и сервер- почему-то нельзя" человек видимо не играл в CoD'ы последних лет и не знает, что это очень давно убрали (не говорим о пиратских поделках iw4x, plutonium, h1 и т.д.)
@glitchinsane
Жыл бұрын
Ну так он прямо сказал в ролике, что 10 лет в мультиплеер не играл.
@kyrtizanich8700
Жыл бұрын
После слов о "отсутствие мотивации играть с разными пушками" закрыл видио. Обзор делали люди которые с этой серией совершенно не знакомы. А в эту часть наиграли не больше двух часов)
@alonemax2912
Жыл бұрын
Там даже пушки открываются за счёт оружия другого класса.
@HanyaHentai
Жыл бұрын
чел... ты глянь на игроков первого варзона, они там играют с одними и теми же имбами по пару лет пока новую не введут или пока лучшую не понерфят
@kyrtizanich8700
Жыл бұрын
@@HanyaHentai в этой части ты обязан играть со всем что бы открывать модули. Да и тут не про варзону, а про мультиплеер. В мультиплеере почти все оружие играбельно, и нет такой зависимости от меты как в варзоне
@HanyaHentai
Жыл бұрын
@@kyrtizanich8700 в обычном онлайне мв 2 доминируют консольщики со снайперками
@foreverist
Жыл бұрын
Компания разобрана мастерски Но вот мультиплеер... Делайте парные обзоры, лучше чтобы его рассматривали либо с двух сторон новичок как в этот раз и прошаренный, либо просто прошаренный, так как именно обзор мультиплеера был просран чуть более чем полностью Ну и за музыку биошока лайк
@valeriim7676
Жыл бұрын
у автора буквально 0 понимания как работает мультиплеер
@sqvirtex4114
Жыл бұрын
@@valeriim7676 Ну тк мультиплеер правда убогий, столько лет, а рейтинга как не было толкового, так и нет) Ради чего кроме прокачки ганов для варзоны можно в него играть?
@Dzeuuu
Жыл бұрын
@@sqvirtex4114 а типа рейтинговое лобби для тебя шутка?
@Dzeuuu
Жыл бұрын
@@fingerXL 16 числа будет
@sqvirtex4114
Жыл бұрын
@@Dzeuuu не будет, его обещают когда то там в течении 23 года
@Mechanaut
Жыл бұрын
Не играл, но посмотрев некоторые видео, хочу сказать, что колд вар (миссии после вьетнама) все же поинтереснее будет в плане геймплееных штук. Это по-моему мнению.
@romanokondratenko
Жыл бұрын
Да, до февраля 22-го "серая" мораль в MW казалась бредом.
@maksim1415
Жыл бұрын
Это удивительно, но только в России (и СНГ) колда до сих пор оценивается по сюжетной кампании включительно. Да что уж там, только у нас на неё внимание до сих пор обращают в принципе, не то что оценивают. Чем это обусловлено, понять можно, для большинства российских геймеров оригинальные серии MW и BO стали играми детства, и большинство уже тогда стали их воспринимать как сюжетные шутеры, ведь играли на пиратках и к мультиплееру прикасались редко. Но ведь очевидно, что с тех пор (10 лет назад!) колда изменилась ОЧЕНЬ сильно, и по всем последним частям серии (начиная наверное с black ops 3) видно, что разработчики забили х'й на сюжет и игра делается на 80% ради мультиплеера. Единственное, зачем нужен сюжет в новой MW, это завирусить крутого Гоуста и продавать на него скины для мультиплеера. Над сюжетом не старались, не подавали его как основу или как хоть что-то важное. Это забавный тир, короткая разминка перед мультиком, кинцо на скучный осенний вечер, не более. Так почему ру-сегмент блогеров и журналистов продолжает посвящать этому аспекту 2/3 обзора😭😭
@proVR_ua
Жыл бұрын
Обзор слишком субъективен имхо. Автор как будто немного не догнал суть игры
@АртёмД-х5д
Жыл бұрын
10:25 ничего не происходило и в оригинале, если ты также не будешь водить стволом направо и налево. Я это момент запомнил по тому чувству опасности, который нагнал на меня этот момент. И там ещё напарник вроде предупреждал не двигаться.
@rekotea8077
Жыл бұрын
Ну так логично же, если будешь шевелиться то тебя заметят на изи. Так что автор странную логику тут использовал
@powerizevsk8919
Жыл бұрын
@@rekotea8077 новая часть не заставляет тебя шевелиться
@necealneakte8522
Жыл бұрын
0:34 - я давно мечтал, чтобы в шутерах перекрестье было закреплено не за взором игрока а за направлением ствола пушки
@SkyL3R7
Жыл бұрын
Но ведь Шепард хотел как лучше!
@ИванПопович-я1я
Жыл бұрын
17 минут - обзор сюжета 5 минут - обзор онлайна Такое вот распределение хронометража в мультиплеерной игре Стопгейм никогда не меняется и видимо не изменится
@mariaharlantseva3549
10 ай бұрын
до 4й минуты слушаешь и вроде норм, потом задаёшь себе вопрос "О Боже, что он несёт?"
@ИванБогатырев-к8ы
Жыл бұрын
Спасибо за обзор, ведь благодаря ему в очередной раз захотелось перепройти первые две MW, насладиться треками Циммера, не дышать на миссии все в камуфляже и сдержать скупую мужскую на "Шепард предатель!"
@Clicher
Жыл бұрын
А как же мв3
@komfime
Жыл бұрын
Игра бьётся об реализм, но к сожалению головой...
@Deweu
Жыл бұрын
на счет миссии с крафтом, это скорее всего анонс нового режима DMZ (о котором еще ничего неизвестно).
@vzhlv1117
Жыл бұрын
Ок, в кампанию зачем его пихать? Мои претензии и претензии обзорщика можно было бы списать, если б серия до последних частей не была бы локомотивом шутерного аттракциона развлечений в сингле
@MrHouvk
Жыл бұрын
@@vzhlv1117 FACEPALM!
@daniilklimov8250
Жыл бұрын
@@vzhlv1117 нововведения ради нововведений
@vladxxx30
Жыл бұрын
Показали уже дмз, крафта нет
@ravioli-ravioli
Жыл бұрын
@@vladxxx30 это, кстати говоря, логично, ибо DMZ слизывали с Таркова, а там внутриигрого крафта не было никогда. Так что в этой миссии крафт чисто ради крафта, потому что модно.
@l4p809
Жыл бұрын
Посадите ещё чела который никогда не играл в шутеры за обзор👍
@trane_go_boom
Жыл бұрын
Пока что единственный, кто оскорбляет фанатов Колды, это автор данного обзора.
@HarDRUg
Жыл бұрын
поддерживаю автора данного коммента
@razerouroboros
Жыл бұрын
4:35 Чел походу не понял что это не "спрятаться за укрытием" а именно стрельба с упора (ахах в игре же это и написано) сделано для того что снизить колебания прицела и уменьшить отдачу.
@VedmakChannel
10 ай бұрын
а ну прислони оружие к такому "упору" и нажми на спуск, желательно очередью. сразу розовые очки слетят. этот и другой идиотизм что понаделали жопоголовые разрабы, нихуя ни разу не стреляющие ни из чего.
@TBOHKYC
Жыл бұрын
10:55 Они не просто играли в The Last of Us, они его разрабатывали В современной Infinity Ward очень много людей из Naughty Dog, особенно нарративщиков и геймдизайнеров
@bruno-3307
Жыл бұрын
Так почему это так выглядит плохо:не чувствуется динамики?
@garagulaface7493
Жыл бұрын
Блин, такое чувство будто автор ненавидит шутеры и не умеет в них играть
@tron7798
Жыл бұрын
Вот тут странно. Играл на Офицере. Миссия про 2 снайперов. И самое удивительное. Спрятался в жопе Прайса. А противник, который проходил последним чисто навелся на меня. После я сместился на самый край травы вправо и о чудо. Противник шел на мою позицию, который вынуждал маневрировать, а не сидеть на 1 месте. Хотя после были подобные сцены и противник таким самоноводящимся не был.
@danya5483
Жыл бұрын
Ого! Вот это сценарий, текст и голос. Просто бомба! Спасибо большое!
@evgenysikht1391
Жыл бұрын
А мне понравилась игра, было очень приятно наблюдать за этим сюжетом. Хотя и знал, как погибнут герои.
@zunik_yep
Жыл бұрын
от музыки из bioshock в начале я чуть не умер, лайк не глядя p.s. ещё и на 17 минуте, дэм, услада для ушей p.s.p. низкий поклон автору, явно ценитель, знакомый саунд из все той же bioshock в третий раз за видео заставил перепройти infinite в сотый раз
Пікірлер: 2,3 М.