Я никогда не считала мериду эгоисткой, хейтеры вообще кукухой поехали ☠️☠️☠️, как по мне мультфильм показывает что нужно слушать и слышать своих детей, и как всегда классное видео👍👍👍💖💖💖
@JuliaChannel2123
Ай бұрын
Мерида первая принцесса у которой нет принца и которой он в принципе не нужен. Ну и ещё клёвый русский дубляж в лице Лизы Арзамасовой. Пересмотрев мульт во взрослом возрасте начинаешь реально понимать её поступки, а её разногласии с мамой чем-то напоминают мои (к слову до сих пор не могу разрешить с родными про замужество, которое мне не нужно😅).
@НатальяП-м3э
Ай бұрын
Никогда не считала Мериду эгоисткой. Её абсолютно не хотели слушать. Да, она перегнула с тем, что сделала с матерью. Но, потом сама же все исправила. Это для меня и есть рост персонажа. Это, как с Ариэль. Она натворила глупостей , но вина её отца в этом огромная. Даже больше, чем её. Всегда принято было винить детей. Но, взрослые тоже должны не перегибать палку.Вечный ор и запреты это не есть правильное воспитание. Практика многих семей это показывает. Мерида разносторонний и независимый персонаж. Её я точно рядом с принцем не вижу. По крайней мере, на этом ее этапе жизни.
@tarelochka_borscha
Ай бұрын
Меня в этой истории пугают два момента. Первый был озвучен в видео. По сути, подросток по глупости превратил мать в медведя и наблюдал, как она теряет человечность. Представьте, если бы Мирида не успела снять проклятье. Это хуже смерти - когда ты не контролируешь себя, ты зверь, но где-то далеко остается твое сознание (это доказывает четвертый брат). Мирида не смогла бы жить с осознанием, что она сотворила. А второй момент - как раз-таки судьба четвертого брата. Попросил силу, конечно, не из лучших намерений - хотел захватить ближайшие королевства (?) и объединить в одно, но по итогу потерял рассудок и лишился своего имеющегося. Сотни лет скитался в облике агрессивного медведя, и только после смерти его душа обрела покой.
@2024-tj2rz
Ай бұрын
Этот пугающий вайб меня наоборот не очень пугает. Наверное потому что я больше про атмосферу мифических легенд это примеряю, а не на своё сознание.
@ЭлисСивцова
Ай бұрын
Кстати по поводу медведей в "Храбрая сердцем". Насколько мы с вами знаем большинство Диснеевских мультфильмов основаны на сказках и легендах и до меня только сейчас дошло, что возможно за основу мультфильма "Храбрая сердцем" легла сказка "Златовласка и три медведя", только с той разницей, что г.г. Мерида рыжая, а не золотая в плане волос.
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Мерида вообще не эгоистка! Её просто мать не хочет слушать.
@iriskalitvinova4734
Ай бұрын
Согласна, но в конце Элинор, мама Мериды, всё таки слушала её.
@KtoTo1401
Ай бұрын
вот вот, у осинки не родятся апельсинки!
@ВиришкаКурохтина
Ай бұрын
Она просто человечная .А хейтерам: кто в подростковом возрасте не творил говно .Мы все люди и мы все грешны
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Да, и это очень здорово. Очень радует, что существуют истории, где между родителями и детьми сначала идёт разногласие, а потоп понимание.
@ElenaTugolukova-vj5tx
Ай бұрын
Согласна..
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Шикарные волосы Мериды просто вау!
@danfil2207
Ай бұрын
Мульт неплох. Интересный сюжет, который учит ценить родителей и не утопать в излишнем эгоизме. Что касается самой Мериды, то у меня смешанное к ней отношение. Сцена, где ее маме стало плохо от кекса, а Мерида начала спрашивать про замужество - самая неприятная в фильме. Да Мерида - не должна быть пайдевочкой, но как по мне перебор(твоей маме плохо, а ты паришься из-за чуши). Но с другой стороны радует, что она признала свои ошибки и все исправила. Да и давайте честно, народ, мы все в какой-то степени Мерида. Может поддаться эгоизму и с горечью поедать его плоды. Главное, не быть как Морду(медведь-монстр). Кстати, советую глянуть короткий метр про него.
@2024-tj2rz
Ай бұрын
Вы за всех не говорите, не в каждом есть Мерида или другой персонаж/образ. Люди очень разные бывают. Я без негатива, если что
@2024-tj2rz
Ай бұрын
Вы за всех не говорите, не в каждом есть Мерида или другой персонаж/образ. Люди очень разные бывают. Я без негатива, если что.
@danfil2207
Ай бұрын
@@2024-tj2rz частично соглашусь. Да, люди бывают разные, но я импл ввиду, что все хоть когда-то поддавались эгоизму. Кто-то больше, кто-то меньше. Это нормальное чувство(плюс-минус), главное - не злоупотреблять этим.
@2024-tj2rz
Ай бұрын
@@danfil2207 ну да. Но у каждого свои приоритеты в жизни и ориентиры. И абсолютно свой взгляд на то, что считается пределом эгоизма, а что нет. И мы все живём эту жизнь впервые, поэтому никто не знает как правильно свою жизнь прожить. Есть вещи, которые легко простить другим, но сложно себе - и наоборот. Короче, сложно
@2024-tj2rz
Ай бұрын
@@danfil2207 ну да. Но у каждого своё понятие где границы эгоизма. Мы живём эту жизнь впервые и не можем знать всегда и везде как правильно жить, а как нет. И это нормально. Люди совершают ошибки, это жизнь.
@cuttylike8760
Ай бұрын
Мерида просто более реалистичная на фоне других принцесс. Не смотря на то, что она принцесса, она просто подросток. Я когда смотрела этот мультик, то я в Мериде видела себя от чего я ей невольно сочувствовала и вместе с ней переживала
@ИванКорнилов-у7ю
28 күн бұрын
отказавшаяся выйти в средневековье принцесса... верх реализма!😂
@esm.el.-4047
23 күн бұрын
@@ИванКорнилов-у7ю Дисней никогда не показывал реалистичное средневековье, ибо это ну вообще не для детей.
@ИванКорнилов-у7ю
23 күн бұрын
@@esm.el.-4047 при чем здесь Дисней?
@esm.el.-4047
23 күн бұрын
@@ИванКорнилов-у7ю При том, что это их мультфильм. А из мультфильмы рассчитаны на семейную аудиторию.
@ИванКорнилов-у7ю
23 күн бұрын
@@esm.el.-4047 объективно Дисней лучше умеет создавать мультфильмы про принцесс! Пиксар взялся за то, что не умеет, и хорошо, что больше к этой теме не стал лезть в чужую епархию
@2024-tj2rz
Ай бұрын
Как бы не ругали Мериду за взбалмошность, гордыню, тупость и прочее - обожаю её вайб гордячки и хаоса на голове. А музыка потрясающая.
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Во многих историях родители и дети очень часто не хотят друг друга слушать. Но, видимо, если бы все вообще было тихо и мирно, то не было бы сюжета. Взять, к примеру, "Тайну Коко". Или "Волшебство пегаса".
@lunachan925
Ай бұрын
И так, начнём с того, что Мерида подросток от и до. Она бунтует, не хочет подстраиваться под чьи-то правила. И это сложно назвать бунтарством ради бунтарства. Её хотят выдать замуж против её воли.. да и учитывая кандидатов..кхэм.. я бы наверное на её месте сменила бы мешени.. Сцена с турниром- моя любимая. А вообще, персонажу нужен рост, у Мериды он есть. Её рост проявляется в сцене в зале. Да чтож этот медведь так любит страшно появляться!😢
@МаксимАгапов-к7с
Ай бұрын
9:38 оуууу, какая милая и трогательная история😢😢😢... Вот только у меня к Мериде всего один вопрос: у тебя есть 2 дня, после твоя мать навсегда останется медведем, а тут завтракаешь с ней, в водичке брызгаешься, рыбачить учитесь, А СПАСАТЬ ЕЁ ТЫ КОГДА СОБИРАЕШЬСЯ??? Вместо того что бы смотреть на страдающую мать, могла бы поторопиться эти самые страдания прекратить. Если бы не сюжетные медвежьи инстинкты, так бы они там и остались веселиться на речке.
@2024-tj2rz
Ай бұрын
Ну дык эти сцены нужны по сценарию. Смысл предъявлять что-то персонажу мульта? Не понимаю рофла
@---rd9zf
18 күн бұрын
@@2024-tj2rz так любого героя можно оправдать. Тот же Морду не сам плохой, его сценаристы таким вот сделали... В том и смысл, что персонаж получается таким, каким его сценаристы делают и из разных сцен складывается его характер.
@2024-tj2rz
18 күн бұрын
@@---rd9zf я уже не помню свой комментарий, а посмотреть его не могу - ютуб не даёт 😢
@madmad7218
10 күн бұрын
В артубуке писали, что в этот самый важный момент мультфильма, где мама и дочка находят общий язык типа. Хотя да, учитывая что времени в обрез это глуповато, как будто для них оно остановилось. Может изначально и не должно быть этих двух дней, а заклятие было без ограничения времени. А эта сцена была изначально и они оставили ее как есть? 🤔
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Существует, кстати, короткометражный мультфильм "Легенда о Морду". В этом мультфильме ведьма как раз рассказывает полную историю о тех самых принцах.
@Egor_magic1999
Ай бұрын
4:09 - ля, эта фраза просто моя икона! Только я говорил: "Я не хочу учиться! Хочу быть свободным!"
@Карамелька-р2с
Ай бұрын
Всё думаю накой чёрт мать отправила письма этим сомнительным женишкам. В плане того что даже муж об этом не знал и удивился что мамка собирается выдать дочь, даже отправила письма кандидатам дабы те согласились. Потом радуется что они согласились и злиться что дочь не хочет. С самого начала конфликт с замужеством был из-за королевы. Это напоминает мне как моя мать пыталась вытворить такой же мув с сестрой недавно (сестре 21 только стукнуло). Мнение сестры не спрашивали, с женишком сестра даже не знакома. Но тётки и мать активно уже распинали в первые дни так будто её уже под венец ведут. И не/уй ей жаловаться. Сестру до истерики довели давя на неё, дабы та с ним общалась и была готова на свадьбу. Потому что у них такая хорошая свекруха, женишок с девушками общаться не умеет,но зато работает! Ты его приучи, настрой хоть он дурачок!🙄 А на мнение её плевали, потому что дура не понимает всю мамину заботу. А та неблагодарная, её время идёт и в старости одна останется.
@Киви-с1ч
Ай бұрын
Простите, но мне интересно ее выдали, к сожалению, замуж или нет? Или она все-таки как-то смогла этого избежать? Или это все происходит в данный момент времени?
@Карамелька-р2с
Ай бұрын
@@Киви-с1ч пару недель назад пытались свести. В первые дни сестра его с помощью двоюродных сестер спокойно бросила.( Он пытался снова ей звонить,но она его заблокировала) Случилась целая истерика,ссора с мамой и сестрой после которой мать успокоилась с этим замужеством. (Да и я поддерживал в этом конфликте сестру, хотя мать пыталась и через меня склонить сестру к браку с этим мужчиной. Мне было от этого тошно,ведь мать пошла жалостью манипулировать и мной в этом деле.) . Мать пригрозила что если они придут свататься к отцу то её отдадут сразу замуж. ( И через год как бы попробуют снова свести сестру с ним.) Пока всё теперь хорошо.
@Киви-с1ч
Ай бұрын
@@Карамелька-р2с Я рад, что все закончилось хорошо и удачи вашей сестре)
@ИванКорнилов-у7ю
28 күн бұрын
это не сомнительные женихи!
@esm.el.-4047
23 күн бұрын
@@ИванКорнилов-у7ю Да у них как на лбу написано: ,,обсосы“. Куда уж сомнительнее…
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Мне в душе до сих пор 16, а то и меньше лет. Так что Мериду я отлично понимаю.
@ISLA436
Ай бұрын
Ты в душе моешься ?
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Мерида, кстати, отличается от остальных принцесс ещё и тем, что она первая и пока что единственная принцесса студии Disney Pixar.
@WaTeR_mAjE
Ай бұрын
Мерида одна из моих любимых принцесс❤️🔥 Очень живая, энергичная и сильная рыжуля)
@erionlinadarmut9808
25 күн бұрын
Мерида это современный подросток. Жасмин тоже не хотела женится, но там так вопрос остро не стоял, а тут буквально военная демократия и мало того, что мать отравила из за своих "хочу", так еще и поставила под удар все королевство и младших братьев которых могли вырезать за отказ выходить замуж В Белоснежке, Спящей красавице, в Золушке были локальные беды. За то что Белль не хотела выходить замуж за Гастона ничего бы не было, ну, максимум по судачили горожане и нарекли в старые девы. Мулан (не принцесса, но в принцессы записана 😅) за проблемы с женитьбой позор на семью, опять же без смертельного итога. Очень тяжело проникнуться персонажем который - клал на свою семью и свой народ. Да в конце мирно разрешилось тип мир-дружба-жвачка и ценность семьи осознала, но это не помогло мне ее принять, ведь изначально ее поставили как не очень хорошего человека. Да, у нее яркий дизайн, она энергичная, но изначальная позиция героинии на 3.
@Egor_magic1999
Ай бұрын
8:48 - я иногда говорю подобное: "Мы часто можем не сдерживать свои эмоции. Мы можем как смеяться, так и плакать. Мы же все-таки не роботы!"
@КсенияВизерС
Ай бұрын
Мне Мерида нравится живая, активная ,всегда отстаивает свою точку зрения не смотря на последствия, именно благодаря Мерида я мечтаю научиться стрелять из лука. Все косячат никто от этого не застрахован. Тяжело быть подростком, но в экстремальных ситуациях Мерида взяла ответственность за маму на себя ❤❤❤❤Мерида самая достойная быть принцессой т. к она не только признала свою вину, но и исправила ситуацию ❤❤❤для подростка Мерида слишком умная оказывается😂😂😂
@Нефайлайт
Ай бұрын
Лично сама никогда не понимала ненависти к Мериде. Фууу, эта дура отравила мать целенаправленно, фууу, она обвиняла её во всех смертных грехах!!!! Ну ёмаё, люди, Мерида в конце понимает, какой дурдом заварила из-за своего характера. Она спасает маму от смерти, когда её там чуть ли не на шаурму пускает собственный муж! Затем в самом конце Мерида признается, что это она виновата, что вся эта история с ведьмой была её виной, и извиняется, исправляя свои ошибки. Мама в свою очередь признается, что слишком сильно давила на дочь, что сама тоже принесла ей боль и тоже извиняется Очень любим с моей мамой этот мультик❤❤❤❤
@Kriz169
Ай бұрын
Эти фразы прям описывает персонажа "Отменить помолвку, они не умрут от этого"; " Принцесса не готова"; "Объявление войны" (готова пожертвовать целым народом). Возможно, из-за эгоизма она интересный персонаж? Хотя её понять можно (не кто не любит насильно принуждения)...
@machina_cobeni
26 күн бұрын
В Мериде эгоизма столько же, сколько и в любом из нас. Каждый бы так же отреагировал в 16 лет на то, что его выдают замуж за рандомного чела
@luybovbelogorova6436
Ай бұрын
Недавно пересматривала, эхх, славный 2012, с папой в кино ходили, какое - то время я по ней реально угорала, было же время, Мерида как персонаж интересная, приковывает к себе внимание, просто те, кто на нее гонят и гнали, не въехали, что эта история показывает и рассказывает, как делать не надо, люди как обычно поверхностны в своих суждениях и не видят глубины этой картины, все как всегда, ничего нового.
@ВладНЕБумага-г1е
Ай бұрын
Первая принцесса Пиксара
@ISLA436
Ай бұрын
А?
@МаксимАгапов-к7с
Ай бұрын
12:15 а вот с этой сцены мне было страшнее всего, даже сейчас сцена даже если не напугает, но равнодушным точно не оставит.
@ЖаннаЖелетежева
28 күн бұрын
Я с мамой в детстве смотрела этот мультик, он мне детство подарил. Хорошо, что у меня адекватная мать, которая не стала гнать на главную героиню, ей сам мульт понравился, как и мне.
@AyliWinx
Ай бұрын
У вас шикарные обзоры!💖💖💖 Можете пожалуйста снять обзор на Ever After Hight!
@mikltynyz4039
Ай бұрын
А ещё её озвучивает всеми нами любимая Васнецова Галина Сергеевна!
@Мискавкоторойлежалаириска
Ай бұрын
Вот не могу сказать, что Мерида мне прямо-таки не нравиться, но я в неё просто не верю. Я не верю, что Принцессе(!), на секундочку, человеку на котором с рождения (!) лежит ответственность за королевство и жизни людей, что в нём обитают, с детства не внушили чувство ответственности. И да, с тейком из видео, что Мерида не безответственная, я согласиться, увы, не могу, так как из-за её беспечности могли пострадать люди, за которых она отвечает, я сомневаюсь, что кто-либо хотел бы знать, что его жизнью заправляет взбалмошная девица. Если бы её не делали королевских кровей история работала бы, на мой взгляд, лучше. Если бы она была просто из зажиточной семьи аристократов, конфликт бы остался прежним, но не было бы ощущения, что Мериде абсолютно пурпурно на жизни всех, кроме своей. В этом проблема фильмов про принцесс, нам говорят, что перед нами наследницы престола, но веса за эти словами нет. С этой точки зрения работают только: Белоснежка (да, я буду защищать свою девочку именем всего прекрасного, ибо меня раздражает упрощение языка символов в угоду лёгкости восприятия (хоть сама разбор делай, ей богу, там столько подтекста и чисто литературных приёмов, что мне каждый раз башню сносит, и да, буду вести себя как училка по литературе, и что вы мне сделаете, спасибо), Русалочка (потому что Ариэль не наследница престола, она самая младшая в своей семье, поэтому она имеет право, в некотором смысле, фигнёй страдать) и Покахонтас (героиня стоит перед выбором, любовь и свобода или люди, перед которыми она несёт ответственность. На этом фоне Мерида выглядит особенно проигрышно, потому что конфликты в фильмах читай идентичные).
@Egor_magic1999
Ай бұрын
1:07 - Вика, даже не думай об этом! Если ты не смотрела это, лучше не надо! Многие писали и говорили, что это дерьмо полное. Я вон тоже не смотрел. Для меня эта Аша не существует. Под Ашей я представляю только молд некоторых кукол Барби.
@Chainyalkash150
Ай бұрын
Хочет посмотрит, и вас не спросит
@ВегаНакайдо
Ай бұрын
Мерида одна из моих любимых принцесс. Не ноет, не ждет принца. Пришла, увидела, взяла, по морде дала, всё! Красотка!😂
@Egor_magic1999
27 күн бұрын
Очень круто, что сыновья лордов во время монолога Мериды не побоялись и сказали, что тоже хотели бы жениться по любви и сами выбирать свою судьбу. Да, они туповаты, но во время одной из сцен я их прям зауважал.
@carolinesmith410
Ай бұрын
Анна и Эльза похожи, очевидно, потому что они сестры и друг друга. Они копии Идуны. А Анна и Рапунцель внешне не похожи вовсе, разве что большими глазами ❄
@NikaSparkle-n9m
Ай бұрын
Ну у Анны с Рапунцель ещё песни их чем то похожи, по крайней мере так казалось.
@ИванКорнилов-у7ю
28 күн бұрын
что Анна, что Эльза похожи на Рапунцель. Так же как и Иоана и Елена. Все по одному шаблону создаются😂
@sea_starevishna
25 күн бұрын
Кстати про медведей Скорее всего, ведьма знает только заклинания по превращению в медведя и как вырезать медведей из дерева, поэтому ничего другого предложить не могла ни принцу, ни Мериде...
@МаксимАгапов-к7с
Ай бұрын
11:16 ааааэээээ, я знал, что даже ты не сможешь оправдать эту сцену, я вдыхал пары, не спрашивайте чего, это государственная тайна, и я спал и видел, что у тебя не нашлось аргументов, которыми можно было бы оправдать слепоту всех мужиков и решение Мериды вести матец-медвежонку через толпу вооружённых мужиков.
@АринаРуденко-т7ю
28 күн бұрын
Смысл мульта в том, что в каждом поколении бывают конфликты между взрослыми и детьми. Просто важно научиться найти между друг другом общий язык и понять друг друга
@АбылайханКайролла-ч5м
Ай бұрын
Да мерида крута, но лично мне больше рапунцель нравится.
@---9932
24 күн бұрын
Мерида: не покорная бесхребетная терпила, имеет не стереотипные для принцесс увлечения, не доверяет «принцам», живет в более реалистичном мире, чем Золушка/ Спящая красавица, где все принцы прекрасны, а политики будто вообще не существует. А, ну да, напоминаю, принцессы в рафинированных сказках обычно влюбляются сами в «правильных» принцев, а у Мериды просто походу нет плюс-минус симпатичных соседей. Люди: фуууу
@Sasha-n2v
Ай бұрын
Мне всегда казалось что мирида просто хотела свободы, ну а какой человек не хочет быть свободным от социального контроля, я и сама по характеру как мирида, постоянно пытаюсь выбраться на свободу, слишком уверена в себе, отказываюсь от помощи и пытаюсь сама свои проблемы уладить а ещё в отличие от других людей я не одержима внешностью и мне наплевать на то как я выгляжу, ну и что что мои волосы растрёпанные и одежда мятая, зато я быстро собралась на прогулку, ну и что что я немного прибавила в весе, зато я сильная, здоровья и у меня шикарная грудь, ну и что что я грубая и веду себя как конченая сучара, зато я честная и всегда говорю правду, ну и что что я часто колечу людей зато я верна своим друзьям и никогда их не брошу в беде, ну и что что я не женствинная, зато я могу постоять за себя и за других, вы же знаете что идеальных людей не существует.
@cherrybomb9797
23 күн бұрын
Это шикарный мульт! Смотрела не один раз и каждый раз столько эмоций Мерида шикарна, такая по своему красивая, живая, характерная, волевая Концовка особенно эмоциональная) Люблю этот мульт всей душой, один из лучших❤
@AysunNasirli
Ай бұрын
Обзор отличный! хотелось бы увидеть твой обзор на "заветное желание" там та ещё путаница:_)
@Крутаябанда-ю4д
Ай бұрын
Приятного всем просмотра ❤
@kayaciphers2865
Ай бұрын
Скорпик, я тебя обожаю. Твой яркий характер, эмоции, это шикарный обзор!
@Kristina_feather
Ай бұрын
Мерида не диснеевская принцесса, в отличии от Анны, Эльзы, Рапунцель и пр. Мерида творение студии Пиксар
@ElenaTugolukova-vj5tx
Ай бұрын
14:20 Полностью согласна...❤ Замечательный обзорчик Вик,спасибо)))
@КатушкаОбыкновенная
11 күн бұрын
Полностью согласна ❤ НУ А МУЗЫКА В ЭТОМ ФИЛЬМЕ 😍
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Мне кажется, Мерида чисто я. Вот реально мы с ней чем-то похожи. Мы могли бы быть братом и сестрой. После Ариэль она у меня на втором месте среди всех принцесс. Хотя на 1, 2 и 3 места у меня отведено по несколько принцесс сразу.
@Skills-b8f
Ай бұрын
Вы тоже стали бы отправлять свою мать, чтобы "изменить судьбу"
@ИванКорнилов-у7ю
28 күн бұрын
да неужели?
@LIER1910
Ай бұрын
Один из самых любимых мультфильмов детства и самая любимая принцесса! Ещё в маленьком возрасте мне нравился не типичный для принцессы характер Мериды. Её резкость, взбалмышность, бунтарский вид , пылкость духа - восторг!Она буквально коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт Отлично показаны взаимоотношения "отцов и детей". Эти постоянные споры с родителями, мол"ты меня не слышишь", это так знакомо. Также хорошо показали эмоции и чувства в этот момент у обоих. Мерида просто хотела свободы, она так воспитана. Её мама делала ей только хуже тем, что пыталась перевоспитать , хоть и хотела просто уберечь и сделать как лучше .Да и Мерида никак не хотела навредить своей матери, это её отчаиние, она не подумала о последствиях и это нормально для подростка. Видно как она осознавала всю тяжесть ситуации позже. Очень хорошо, что мама с дочкой в конце концов сделали правильные для себя выводы и наладили отношения . В конце я плакала Сцены битв очень динамичные, яркие, ты прямо переживаешь за персонажей. Сцена боя Мериды против всех в конце (и отца) до мурашек И да, тот страшный медведь меня очень пугал)
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Кстати, в лавке ведьмы можно найти силуэт Салли из "Корпорации монстров".
@Egor_magic1999
Ай бұрын
8:40 - скажу честно, у меня было много обид на старшую кузину. С мамой у меня, слава богу, редко бывают разногласия.
@ISLA436
Ай бұрын
Мерида не персонаж,а человек принцесса.
@Kim-w2y
Ай бұрын
Сделай обзор про монсики
@Муъминат-к2в
Ай бұрын
4:09. Именно так я выглядела когда выходила замуж в 17.
@Laxu_Jona
28 күн бұрын
Как же я боялась этого медведя в детстве 💔
@Daniel_777_1
Ай бұрын
Действительно поучительный обзор
@ДЕНЧИК-г5з
Ай бұрын
Нет, всё-таки у Мулан похожая история, но она мне нравится все равно больше, да и отношения с родителями у неё были лучше показаны
@eshimyra7217
27 күн бұрын
Мерида моя богиня🛐💕 Я изначально к ней относилась как к сильной девушке💗 Я не знаю где в ней нашли эгоистку
@Раненаяроза
Ай бұрын
Мама Мерида с распущенными волосами великолепно
@AngelMary-j1c
21 күн бұрын
Мерида моя любимая принцесса!!!
@purple2719
28 күн бұрын
Мне этот мульт с самого начала понравился, и сама Мерида - тоже. Ещё мне понравился её батя. Несмотря на то, что он бывает уж слишком весёлым, из-за чего может показаться немножко глупым, он любящий отец и муж. Хоть ему было очень больно узнать, что его жену убил медведь (хотя это не так), но он не забыл обезопасить своих детей. Ну... Скорее дочь, потому что сыновей рядом не было, но всё-таки он мог бы и их запереть для безопасности. Ему не хватает только довериться дочери. Маме надо было послушать дочь, а вот отцу - довериться ей. Также весёлым характером похож на моего батю 😂 Всё, что я хотела сказать про Мериду, ты сказала в видео. Могу только сказать, что мне она нравится. Кстати, а кто-нибудь заметил изменение причёски матери? Сначала у неё были косички, это означало её сдержанность и строгость. А вот распущенные волосы указывали ей на то, что она стала более такой свободной, т.е. менее сдержанной, быть весёлой, а также стала более добродушной и милосердной к Мериде. Скажу сцены, которые мне очень понравились. Сцена, где Элинор стала петь маленькой Мериде, просто заставляет плакать 😭 Это очень добрая и душераздирающая сцена. Ещё нравится сцена, где они с мамой провели день вместе, когда та стала медведем. Также понравилась сцена в конце, где Элинор дралась с медведем. Господи, обожаю этот мульт 😭♥️
@lilrat69
10 күн бұрын
Мне всегда нравился этот мульт
@Gabriella_Fan.
Ай бұрын
❤❤❤мало кто знает, но Мериду озвучивает Галина Сергеевна из папиных дочек.❤❤ Лиза арзамасова ❤❤❤❤
@ИринаОхотникова-р4я
Ай бұрын
Раньше, мне не нравился этот мультик , да и сама Мерида мне нравиоась, я и вправду ее считала эгоисткой. НО , пересмотрев этот мульт уже взрослая, я пересмотрела свое мнение , сюжет классный, поучительный и в целом интересный, а что касается самой Мериды то сейчас я не считаю ее эгоисткой, но в одном с ее мамой я согласна, Мерида все таки принцесса к тому же старший ребенок а значит наследница(хотя конечно скорее всего наследниками являются ее братья потому что там по всей видимости патриархат, но все таки), даже титул принцессы обязывает его обладательницу, хотя на счет женидьбы это да , учитывая женихов, Мериду даже осуждать не буду. Когда я пересмотрела этот мульт взрослая, я к Мериде прониклась, ведь ее ситуация похожа на ситуцию Блум (в плане хейтеров), у Блум их тоже до фига. И я не понимаю что они так приципились к этим классным девчонкам. Да косяков у них много, но это не значит что они плохие
Момент, где Фергус запирает Мериду, мне напоминает эпизод из "Золушки". Да и сам ключ похож на ключ от комнаты Золушки.
@Yukineon
Ай бұрын
Всё могу понять в Мериде, как ни как бунтующий подросток, все такими были в той или иной степени, но сцена с кексом ужасна. Всё что Мериду волнует, чтобы мать передумала её выдавать замуж, хотя нам явно показывают, что матери нехорошо, а Мериде нормально, подумаешь мать на здоровье жалуется, это же просто волшебный кексик от рандомный старушки из леса, в чём может быть проблема? Запредельная безолаберность. Если бы то не был мультфильм для детей, чует моё сердце, для королевы всё закончилось бы смертью, а не превращением в медведя, а за всем этим последовал бы захват власти, смерть братьев и, возможно, самой Мериды. Но тут я перегибаю. Игра престолов отпусти. Вот не могу я эту сцену нормально воспринимать. Не могу.
@vikscorpikkk
Ай бұрын
@@Yukineon дети беспечные)
@majictales
2 күн бұрын
@@vikscorpikkk Мне 13 лет и я два года назад из-за ложной тревоги (тогда ещё не знала ,что ложная) нашла безопасное место и людей которые меня успокоили и накормили ,а ещё позвонила маме .Дети не такие беспечные ,если их нормально воспитывать .
@vikscorpikkk
2 күн бұрын
@@majictales это все прекрасно Только люди разные. В данном мультфильме речь о беспечном ребенке
@majictales
Күн бұрын
@@vikscorpikkk вы сами верно отметили -люди разные Не только дети. Раз уж на то пошло и взрослые бывают беспечными
@vikscorpikkk
Күн бұрын
@@majictales да, но только речь в данном обзоре о конкретном ребенке
@Угусик
Ай бұрын
О, на счёт Мерида Эгоистка я у тебя в чате видела, что один чел писал (Но щас я ушла. Это были очень классные дни. Спасибо тебе и твоему чату за всё))
@Угусик
Ай бұрын
Хотя не, вернусь. Всё таки воспоминаний много ❤️😮💨
@NikaSparkle-n9m
Ай бұрын
Вот по поводу того момента где она стрелу так пустила, может я схожу с ума, но это мне кажется почему-то похожим на одну часть девочек где толи Искорка, толи Эпплджек пустила таккже. Выглядит похоже.
@KeybowUnica-sr5hd
25 күн бұрын
Не, там просто Эпплджек помогла Твайлайт выстрелить в цель. Никакой схожести не вижу
@ISLA436
Ай бұрын
Это не картинка,а фильм из правдивыми действиями.
@Agile_Flame
Ай бұрын
Подписываюсь под каждым словом Скорпика!
@madonnamazrashvili1001
Ай бұрын
Для других это говно но для мне и для тебя это очень круто и красиво
@Gabriella_Fan.
Ай бұрын
🔥🔥🔥❤️❤️❤️не знаю, мне нравилась Мерида, она прикольная, мне она единственная из принцессы, которая ирландка. Что мне нравится что здесь всё проходит в Ирландии Мне нравится что как изобразили природу вот эти вот водопады горные речки чувствуется анту и вот это вот вот вот эти вот столбы. Кстати, эти столбы. Находится которые мультики изображены находятся в Ирландии
@ISLA436
Ай бұрын
Мерида шотландка.
@ИванКорнилов-у7ю
28 күн бұрын
проблема мультфильма в том, что Пиксар взялся за теме принцесс, за тему, которая не является их темой, т.е. в том, в чем они не сильны. Неудивительно, что далее они не стали к этой теме возвращатся, что и хорошо
@sea_starevishna
25 күн бұрын
Её хейтят буквально за то, что она подросток, который ведёт себя, как подросток, и вообще существо со своим мнением и желаниями, которые она активно отстаивает, потому что ей навязывают обратное💀 в итоге то они пришли к примирению с матерью и обе осознали свои ошибки, весь мультфильм про рост героини, а зрители будто ждут, что она изначально будет вести себя идеально, будто в её жизни ничего особенного не происходит и никаких внутри- и межличностных конфликтов у девочек быть не должно
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Когда я смотрел мультфильм в кинотеатре, я почему-то думал, что мать Мериды после кекса станет уродиной или страшилой.
@snowfox3372
Ай бұрын
Я тоже хочу высказаться по поводу данного мультика. Надеюсь, я никого этим не обижу. Храбрая сердцем. Плюсы конкретно для меня: Рисовка несомненно очень красивая и весь мультик, включая гг, выглядят привлекательно и видео что создатели постарались над графикой. Сюжет в принципе тоже не плохой. Есть там хорошие моменты. Сейчас я хочу затронуть Мериду, как гг данного мультика. После просмотра видео Скорпика, мне Мерида кажется неоднозначным персонажем, когда же раньше я просто негативно к ней относилась. Я сейчас хочу не много разобрать её как персонажа. Что меня привлекает в ней, так это то, что она отличается от других принцесс. Она любит свободу, не хочет замуж. Ей нравится ездить на коне, пускать стрелы. Она хочет быть свободной личностью подальше от всех дел и обязанностей, которые ложатся на её плечи, так как она принцесса. Она так же может отстаивать своё мнение и у неё есть любимое дело. Да и в конце прослеживается даже личностный рост. Это конечно всё заслуживает похвалы. А теперь я хочу затронуть те моменты, за которую эту девушку так не любят, и я даже могу понять почему. Мерида является подростком и в силу своего возраста на протяжении картины всей она делает и плохие, и хорошие поступки. Многие из них она делает из-за своего своенравного и эгоистичного характера. Все(ну хотя бы большинство), подростков эгоистичные, хотят быть независимыми отстаивают свои границы и они достаточно эмоциональные. Это можно понять. Но есть в мультике пару моментов, которые может Мерида и делает не со зла, но это её не оправдывает. Начнём с момента, где она только пришла к ведьме и что она говорит этой бабушке " Я хочу ЗАКОЛДОВАТЬ свою маму". Заколдовать≠изменить мнение своей мамы. Лучше бы, если бы она сказала " Дай мне то, что может поменять мнение моей мамы, не навредив ей никак физически " или что-то в этом роде. Но вместо этого, она просит заколдовать свою мать, в принципе ведьма и выполняет её просьбу. Даёт волшебный кекс, который заколдовал её мать. Теперь поговорим про кекс. Когда эта бабуся даёт гг этот самый кекс, то Мерида просто ушла с ним как ни в чем не бывало. То есть она несёт хрен пойми что своей матери. Она могла бы не спрашивать " Изменит ли это её судьбу", а " Не повлияет ли на мать этот кекс как-нибудь негативно? Как работает этот самый кекс? Моя мама не ymрёт после того как съест его? Она просто поменяет решение касательно замужества и всё? С ней всё хорошо будет? "или что-то вроде этого, вы меня поняли. Потому что под словом " Заколдовать ", ведьма могла ей подкинуть то, из-за чего её мать откинется или там в муху превратиться и улетит. Короче, она должна была спросить про способности кекса, а не нести не понятно что матери. Не кому-то ещё, а своей родной матери. Разберём другой момент. Элеанор поела кекса и ей стало очень плохо. Она не могла стоять на ногах и было ясно, что это с ней происходит из-за кекса. Видя это состояние матери, что же делает наша гг? Она продолжает докапываться по поводу замужества. Это разве по-человечески? Её мать плохо себя чувствует и видя это, она даже не удосужилась спросить как же её мать себя чувствует, всё ли хорошо с ней, как она может ей помочь. Со стороны Мериды это, как минимум, не красиво и отвратительно. Вот её мать стала медведем. Что опять выдаёт гг? " А чего ты так на меня смотришь? Это всё ведьма это виновата! А я ни в чем не виновата! ". То есть Мерида сама пошла к старухе, взяла невесть что, отнесла это матери, а теперь винит старуху в этом? Виновата тут она, а никак не ведьма. Мне кажется, гг могла бы сразу изменится перед матерью, а не винить в этом кого угодно, но не себя. Я понимаю, что в конце она раскаялась и всё такое, но не надо отрицать, что она поступила себя не хорошо. Теперь я хочу затронуть момент с тем, что люди её оправдывают фразой " Она подросток че, ей можно ". Да, она подросток и творит дичь на фоне этого. Я уже говорила, что подростки импульсивные и эгоистичные в большинстве случаев. Но вам не кажется, что то, что сделала Мерида это слишком не много хотя бы? Я понимаю, что у неё разногласие с матерью, мысли что её никто не понимает, свободна и всё такое. Я сама подросток, мне 17 и я могу это понять. Но отравлять свою мать ОСОЗНАНО? А не слишком ли это? Обида обидой, но это слишком, реально. Я понимаю, это пубертатный период. Опять же импульсивные решения, но кто-то из вас тоже брал что-то у незнакомого, тащил это матери чтобы она это съела, а потом спрашивали у неё в полуmертвом состоянии изменила ли она решение? Это явно не показывает её с лучшей стороны. Но я рада, что Мерида потом осознаёт свои ошибки и раскаиваться перед матерью. У неё есть личностный рост и это прекрасно. Это показывает её как хорошо прописанного персонажа. Этим комментарием я хотела просто сказать, что люди которые не очень относятся к этой принцессе, у них есть причины не любить её. Я рада за вас, если эта принцесса вам нравится. Она правда похожа на большинство подростков некоторыми моментами. Люди, которые её любят, то пожалуйста, не надо оскорблять тех, у кого мнение по поводу неё отличается, а то я видела тут такие комментарии. У всех мнение разное, но не надо переходить черту. Что я могу сказать в принципе по поводу Мериды? Она явно заслуживает любви её поклонников. Эта принцесса не обычная, красивая и у неё есть своя изюминка и развитие. Но так же есть вышеперечисленные моменты, за которые её не любят. Всех любителей и хейтеров Мериды можно понять. На этом всё. Хочу сказать спасибо Скорпику за видео:)
@Gabriella_Fan.
Ай бұрын
но это же круто, что мерида единственная из диснеевских не вышла замуж, это же прикольно, ну и что у него типа не было любовной линии, как у Эльзы, это же прикольно.
@AT-qg7tt
Ай бұрын
Мерида КЕЛЬТКА а кельтские женщины такие могучие!!! Ты скорпик не срись на нас!!!
@madmad7218
10 күн бұрын
Ок, я показалось резкой, но мульт сам, в принципе, неплохой. Мне понравились некоторые моменты и музыка. Однако я могу ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ почему ГГ многим может не понравиться. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.
@madmad7218
10 күн бұрын
По идее в конце лучше бы Королева лишила ее титула, (так было бы лучше и для королевства и для самой Мериды) и занялась бы воспитанием трех сыновей.
@madmad7218
10 күн бұрын
В основном претензия у людей, что в итоге от действий Мериды страдают окружающие( мама и братья превратились в медведя, батаня мог погибнуть в тронном зале в битве, королевство канет в пучину войны), а ее это даже как-то и не касается особо. Ну хоть расковолдовала их в конце и на том спасибо. Да и ты почему-то пропустила момент с отравлением королевы, где Мерида интересовалась только отменой замужества. Представь тебе станет и ты будешь чуыстовать себя как-будто умираешь. А твои друзья будут угорать над тобой и переводить все в шутку.
@vikscorpikkk
10 күн бұрын
@@madmad7218 в этом и суть мульта В этом ее и характер
@madmad7218
10 күн бұрын
@@vikscorpikkk херовый характер какой-то 😅 Тогда бы лучше в обзоре бы так и сказала прямо, что Мерида - эгоистка, тугодумка и та еще сучка, но я ее все равно люблю, за такое, такое-то. 😂 Коротко и ясно. А не 16 мин. поливать всех "хейтеров"
@HlaoRu
25 күн бұрын
На момент выхода фильма мне было 14 лет. Маму очень бесило, что к этому возрасту я не стала ее точной копией. Не скажу, что была бунтарем, скорее обычное непослушание проявляла. Пошли мы значит с ней на мультфильм. Выходим из зала после окончания, и маман мне такая: "ну что, ты поняла смысл фильма?" такмюим ехидненьким голосом. Я чувствую, что разговор точно не туда идет - она н когда таких вопросов не задавала в принципе. Я ей говорю: "ну, наверное, научится находить компромисс, что важно не просто слушать, а слышать друг друга". На что в ответ получаю: "нет, ты не поняла. Нужно, чтобы дочери всегда мам слушались". Пожалуй, это стало переломным моментом, когда я поняла, что маму свою слушать нужно в последний момент. И теперь всегда, когда я принимаю решению исходя из ситуации - ни разу не ошибалась.
@РиммаВолкова-г8х
Ай бұрын
Мне нравится конь Мериды
@pitrushka
Ай бұрын
Неожиданно
@Карнелия-и2ц
Ай бұрын
Я с детства люблю Мериду за её характер и желание доказать, что замужество ей не нужно, она хотела свободы. Я с ней в этом похоже была. Да и все подростки в этом возрасте почти все такие
@Gabriella_Fan.
Ай бұрын
👍👍🤣🤣🤣я смеялся в конце, потому что братья Мериды забрались в из кораблей махали рукой, своему папе рукой. И папа такой за чтоб вас
@Gabriella_Fan.
Ай бұрын
❤️🔥🔥🔥я считаю, что храброе сердце-это очень хороший мультик, у меня в детстве даже кукла Мериды была, попросила папу привезти.
@ЖаннаЖелетежева
22 күн бұрын
11:24 🤣🤣🤣🤣бля прорвало 🤣🤣🤣🤣
@Silence2279
26 күн бұрын
Есть также вырезанный момент в мультфильме.
@ThunderousHorror
Ай бұрын
У мериды волосы прям шикарные а сама она не сказать что эгоистка мать просто слушать не хочет но мульт прям детство ❤
@Miyki711
Ай бұрын
Обожаю этот мультфильм с детства❤❤
@MarinaDoVna
Ай бұрын
А теперь вспоминаем контекст времени, в котором эти персонажи живут... Эллинор явно не справилась с воспитанием дочери, раз она себе такие бунты позволяет!..
@esm.el.-4047
23 күн бұрын
Если вспоминать контекст времени, их должны были перетравить, ну или они бы все сдохли от чумы.
@madmad7218
10 күн бұрын
Я тоже так думаю и не понимаю почему все говорят строгости и чопорности маман. Где это в ней? Возможно она немного гиперопекающая, но не строгая.
@Крутаябанда-ю4д
Ай бұрын
Логичьно
@Callme_hozain
29 күн бұрын
Чего мне самому 16 лет я до сих пор палки собираю цветочки бабушке Мерида для меня одна и моих кинни
@Egor_magic1999
Ай бұрын
Из трех женихов мне по внешности больше всех нравится сын лорда Макгаффина.
@ИзумиКайока
Ай бұрын
Мерида очень отличается от других принцесс Дисней, так как те, что были до неё показывали свой характер, но в самый пик, а Мерида прям вся состоит из своего характера, внешностью очень подчёркнуто это. Какое-то время мне не нравился мультфильм, но дело было не в нём самом, а в том, что я смотрела его без интереса (в санатории проводились киносеансы в активом зале и если ты не хочешь сидеть/спать в своей группе, то можешь идти на киносеанс). Но пересмотрев одной, он мне понравился. Фергюс не слушал Мериду, потому что боялся за неё, всё же они имеют дело с медведем, не было гарантии, что Элинор не озвереет и не нападёт на свою семью. Хоть у Фергюса и нет такого авторитета, как у Элинор, но он тоже очень важен: понимавший, любящий отец и муж, воин, готовый защищать свою семью. Мне кажется, что он прекрасный отец. Братья Мериды ну просто чудики милые, никуда бы мы без них не ушли. Мне очень нравится маленькая деталь в Элинор в конце мультфильма: распущенные волосы. Весь мультфильм нам показали Элинор такой строгой и собранной, что отображает весь её дизайн, а в конце она меняет платье на более простое и распускает волосы, давая себе свободу, говоря этим, что она услышала свою дочь и принимает её свободную сторону. Мультфильм прекрасен несмотря ни на что, просто каждый видит своё и чтобы увидеть всё целиком нужно посмотреть несколько раз.
Пікірлер: 211