Категорически предлагаем поддержать видео комментарием, товарищи. PS: Кстати, в видео новая заставка, сделанная нашими классными трибуновцами, за что им большое спасибо!
@ВикторБелоусов-т7к
7 ай бұрын
Заставка определённо зачётная!
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
Ребята, что-то вы слишком докопались до "исторической справки" в интервью. По большей части ведь она соответствует российской исторической науке? Разве вы спорите с тем, что некоторые земли, такие как Крым, никакого исторического отношения к соседней бывшей сов. республике не имеют? Разве спорите с тем, что коренизация - сомнительная затея (об этом даже китайские товарищи уже научно писали). Разве вы не понимаете, что вместо этой исторической справки получите только истории про "холодомор, копку Чёрного моря, недоразвитых мокшан на болотах и независимых от Гитлера самостийников типа 6@ндеры"? Критикуя в общем и тотально эту историческую справку, вы так ил иначе льёте воду на жёрнова ук. н@ционализма.
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
А что это мой комментарий в поддержку вам здесь пропал? Подтёрли?
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Мои комменты в твой адрес тоже пропадают, потому ютубглючит.
@kottok4959
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Основные претензии, как я понял, были по тем пунктам, что "украинцев придумали в австрийском генштабе" и "Ленин создал Украину".
@ЗульфираГолубева-ж8ч
7 ай бұрын
Особенно прелестно:" мы же свои буржуинские..."!!!
@ЗульфираГолубева-ж8ч
7 ай бұрын
Блин, тошнит от этого ввп...
@ЗульфираГолубева-ж8ч
7 ай бұрын
Червяк!!!
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
@@ЗульфираГолубева-ж8ч Даже канал создан в 2023, как раз для тошноты?
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
А ведь дядя Вова понимает, что он со своей сворой буржуев натворил с 1990го и позднее. Он прекрасно понимает, кто такие буржуины, и кто он сам.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
А ведь дядя Вова реально понимает, во что онвтравил страну, начиная с 1990го, со своими господами-буржуями.
@Nikolai-k3u
7 ай бұрын
Молодец,признал,что руководство СССР разрушили страну,а не " развалился"....
@kottok4959
7 ай бұрын
А нам то фанаты Ельцина и Гайдара 30 лет рассказывали про то, так один уберегал республики СССР от межнациональной войны, а второй спасал разрушенную социализмом экономику. Оказывается это "плохиши" себе на бочку варенья и корзину печенья зарабатывали.
@СергейБелоног-и8т
7 ай бұрын
Это очень хорошо ложится на антисоветскую пропаганду, так что странно было бы об этом факте не упомянуть.
@litterjunk8632
5 ай бұрын
что же за ссср такой который престарелое руководство разрушило и никто не вступился?
@kottok4959
5 ай бұрын
@@litterjunk8632 +++ престарелое руководство разрушило +++ Как раз, пока старики сталинского ЦК стояли у власти, никто на СССР не покушался. А вот как пришла молодая смена (Горбачёву с Ельциным было по 60 лет в 1991), так всё и началось. +++ никто не вступился +++ А должны были? Горбачёв говорил, что Перестройка - означает «Больше социализма», «Революция продолжается» и «Назад к ленинским нормам». Ельцин страдал от социальной несправедливости, рассказывал, что ему бутерброд с икрой в горло не лезет, пока люди за колбасой в очереди стоят. Кто же против таких хороших людей выступать то будет?
@litterjunk8632
5 ай бұрын
@@kottok4959 что именно началось с приходом Горбачева и Ельцина московский дармоед?
@denvut142
7 ай бұрын
Суть интервью в Том,что Ленин и Сталин виноваты в создании Украины! Главная цитата Путина "Мы же свои буржуйские" .
@walker3018
7 ай бұрын
А с Калининградом-то что тогда делать? С Курилами, половиной Сахалина? Ну если Сталин плохой и все что было присоединено при нем - это искусственно?
@СвятославТрофимов-л4д
7 ай бұрын
Я пока прослушал 1 час 9 минут. Уважаемые ведущие, мне искренне непонятны ваши удивления в сторону ВВП, почему он говорит о создании украинского государства именно в таком ключе! Если он будет говорить, так, как есть в действительности, и как говорите вы, то это будет идти вразрез с той мыслью, которую транслируют со дня начала конфликта! На мой взгляд, ведущим имело смысл не удивляться, что здесь неточность, здесь и тд, а объяснять, что такие неточности были лопущены специально в угоду следующей мысли, образа и прочего. А то получается, что гарант добросовестно заблуждается и нечаянно ошибается, что неверно!)
@fo1982
7 ай бұрын
Именно. Особенно если понять, что это пропагандистский экскурс в историю для американской политической аудитории. Которые вообще не мыслят категориями 1000+ лет. И отнюдь не для внутреннего потребителя, который хотя бы отечественный школьный учебник читал.
@sarisofor6728
7 ай бұрын
Тут надо пояснить что ведущие используют ироничную манеру,конечно же они имеют ввиду что никакого наива нет и в самом разборе неоднократно говорили что ввп представляет интересы правящего класса (буржуазии),часто повторяется что "он говорит все правильно",т.е. как выгодно классу.Я бы сказал что не хватает ясных акцентов на том что буржуазия со всех сторон занимается дележкой и в том или ином случае намеренно скрывает мотивы.То что понятно теоретически подкованным левым,не всегда понятно более широкой аудитории.А заниматься ликбезами,одна из основных задач марксистов в независимости от непосредственной сферы деятельности.
@fedorvl12
7 ай бұрын
Путин выразитель интересов крупного капитала, тут и сомнений нету.
@tribun_marx
7 ай бұрын
Таки факт, да
@mindover1959
7 ай бұрын
А Сталин выразитель чьих интересов? Крупных землевладельцев?
@АндрейЕдинович
7 ай бұрын
@@tribun_marxПутин поставлен для защиты капитала фашистскими методами ! Смешно слушать его рассуждения о нацизме -разновидности фашизма !
@сергейкоротаев-з7с
7 ай бұрын
Не хочешь зависеть от капитала, сажай картошку на огороде и продавай
@walker3018
7 ай бұрын
@@mindover1959 Поколение ЕГЭ в полной красе. Какие крупные землевладельцы при Сталина, але? Сталин член коммунистической партии, которая выражала интересы классов рабочих и крестьян. У тебя уже настолько промыт мозг, что ты и представить себе не можешь общество без толстосумов.
@Kommissar_Kolovrat
7 ай бұрын
1:18:39- Путин оправдывает контр-революцию( в том числе и себя) за развал СССР 😂😂😂 как это мило
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Оправдывает собственное предательство.
@Kommissar_Kolovrat
7 ай бұрын
@@ЕфимФоминБрестименно, товарищ
@olgabiegler7131
7 ай бұрын
@@Kommissar_KolovratИ даже австрийского художника, которого спровоцировали коварные поляки..
@АлександрКисткин-ш7е
7 ай бұрын
Ну да это ведь Путин стоял тогда у руля не пламенные коммунисты
@kottok4959
7 ай бұрын
@@АлександрКисткин-ш7е Путин не был коммунистом? Или был, но не пламенным ?
@DimitriuSun
7 ай бұрын
Плохиши так хотели продаться за пачку печенья, но никто не захотел взять порченый товар. 😞
@Ivan_the_IV
7 ай бұрын
Товар первосортный, цена высоковата была
@1976ler
7 ай бұрын
@@Ivan_the_IV "превосходный товар" минетил и менетит до сих пор своего покупателя бесплатно и да же сам приплачивает за это. только бы допустили до права минета своему господину заморскому
@КонстантинЗадорожный-е4р
7 ай бұрын
"Человек, который продаётся, как правило ничего не стоит."
@ManFromHumanity
7 ай бұрын
Судя по тому, что плохиши рассказывают - они сначала сделали за бесплатно, то чем вроде должны были торговать, а потом заявили, что им нужно заплатить😂 Хотя скорее всего это не смешно, а просто сказки для бедных - плохишей так надули сильно, что они все разбогатели. А простолюдины платят своими жизнями за этот цирк 😵
@АнтонДегидонов
6 ай бұрын
Как говорили еще тысячелетие назад "Рим предателям не платит" .
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
1:24:40 - "мы свои буржуинские" - А ведь Вова понимает, что он натворил и вся его буржуинская свора
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
Всё-таки по сравнению с "элитами" соседней бывшей сов. республики - теперь выглядят цивильно даже
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Эти предатели все одним гивном мазаны. Им всем на людей плевать: и на украинских, и на российских, и на каких-либо ещё. Всё и всех продадут, даже веревку на которой этих буржуевповесят.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 одни и те жеупыри.
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
@@ЕфимФоминБрест То есть тебе всё равно - стоит ли в городе твоём памятник Ульянову, Пушкину, или их свалили. Тебе без разницы, ходят ли факельные шествия с портретами коллаборантов по твоей столице, или нет. Тебе без разницы, говорят ли высшие 4иновники твоей страны о необходимости физически уничтожить по нац. признаку "недолюдей". У тебя, видать, и Палестина с Израилем - одинаковые. ЗБС, ты умеешь комфортно устроиться
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Видать, у тебя фашисты-антисоветчики Ильин и Шмелев в любимчиках, как и у твоего любимого буржуйского горе-лакея Путина. 😀
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Малыш и Карлсон.
@БабуинБабуинов-ч9в
7 ай бұрын
Старик и Карлсон
@Андрей-л7з7ъ
7 ай бұрын
@@БабуинБабуинов-ч9в тогда юмор пропадает, не смешно
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@БабуинБабуинов-ч9вЕсли старик, то: "СТАРИК И МОРЕ"
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@БабуинБабуинов-ч9в Если старик, то это: "Старик и море" Не годится.
@lifeform5377
7 ай бұрын
Малыш - плохиш и Карлсон
@ivanovnikita5582
7 ай бұрын
Пять слов в поддержку канала Трибун!
@tribun_marx
7 ай бұрын
Спасибо!!
@untergangshieroglyphe
7 ай бұрын
Шесть 😊 а так подпишусь под вашими словами
@ivanovnikita5582
7 ай бұрын
@@untergangshieroglyphe предлоги разве считаются словами? Нам в школе на скорости чтения не засчитывали)
@twotails_bite_in_hat
7 ай бұрын
@@ivanovnikita5582все, кроме пунктуации, считается словами. Включая ахи-вздохи. К системе образования, где система оценок перекладывается на усмотрение экзаменатора и его настроение - отдельные вопросы
@sarisofor6728
7 ай бұрын
@@ivanovnikita5582 Возможно путают те кто знаком с английским предлоги там "служебные слова",а в русском "служебная часть речи".
@Animaunit
7 ай бұрын
Теперь ждём легендарное интервью Карлсона Путину.
@МаксимМаркович-д2г
7 ай бұрын
Это будет самый известный экзамен по фэнтезийной истории
@АнтонДегидонов
6 ай бұрын
Не впутывайте этого славного малого с жуликом. Он их куращает , а не разговаривает с ними =)))
@ВикторБелоусов-т7к
7 ай бұрын
Дайте-ка угадаю: ничего нового для марксистов Путин в этом интервью не высказал.
@ДмитрийШелегов
7 ай бұрын
Да он вообще не сказал ничего, что не говорил раньше и неоднократно.
@ThomasBlack452
7 ай бұрын
Один момент я отметил. Он признал, что Союз все-таки разрушила Россия в первую очередь. Та троцкистская власть предателей, которая разрушала страну после смерти Сталина. Как мне кажется, это противовес мнению, что из-за права свободного выхода из Союза республики и повыходили. Мол Ленин, или кто там дал это право, виноват. А тут нет, таки признал, что сами всё разрушили, а республикам просто ничего не оставалось, как ливнуть, раз основатель отрекся от всего.
@ВикторБелоусов-т7к
7 ай бұрын
@@ThomasBlack452 Да уж, есть один моментик, как я полагаю, в котором очень сильно заблуждаются товарищи марксисты: они думают, что хорошо образованный человек, отлично понимающий что такое гуманизм и марксистская теория, обязательно будет коммунистом и достойным руководителем, отдающим свои силы делу человеческого процветания. Вроде логично. Но вот тут как нельзя кстати приходится цитата из песни иноагента Слепакова: "А чо, бля, если нет?" И вот такими тварями, алчущими возвышения над другими, СССР и был в итоге развален. Они прекрасно понимали, что делают и ради чего делают; они прекрасно знали теорию Маркса и что такое гуманизм, но при этом сознательно двигались к тому, чтобы жрать род людской самим.
@nataliostroumova2571
7 ай бұрын
@@ДмитрийШелегова что по-вашему, он должен какие-то тайны раскрыть, изменить свою точку зрения или сказать, что раньше врал? В последовательности В. Путину не откажешь.
@ДмитрийШелегов
7 ай бұрын
@@nataliostroumova2571 ну, в свое время он же заявил что не вполне согласен со своей собственной предвыборной программой. :) Но, если честно, ничего нового от него и не ждали, как мне представляется.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Социализм или варварство!
@star-natural
7 ай бұрын
Первобытный коммунизм , золотая середина
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@star-natural Первобытный коммунизм - пройденный этап. Но при первобытном коммунизме мы из обезьян стали людьми, придумали колесо, стали рисовать, приручить животных, сеять и пахать... Это невиданный прогресс для всего живого мира. Мы по спирали сделаем круг, но коммунизм уже будет на более высоком уровне, ибо человечество впитает только лучшее от минувших формаций.
@star-natural
7 ай бұрын
@@ЕфимФоминБрест тогда казарменный социализм
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@star-natural Что за дичь у вас в голове? Социализм - это когда трудящиеся сами решают судьбу своей страны, а не кучка паразитов.
@star-natural
7 ай бұрын
@@ЕфимФоминБрест ну как при первобытном обществе , по мере развития общества и разделения труда начали появляться вожди и шаманы , после государство и его роль и бюрократии увеличивалась и увеличивается , а то что вы пишите это первобытное общество
@VV1ad
7 ай бұрын
(22:05:19) Их имена, говорит, всем известны - Бандера, Шушкевич (Ельцин, Кравчук?)😆
@fahrenheit1304
7 ай бұрын
Маладэээс какой, уравнял коллаборантов Гитлера, виновных в физическом вырезании евреев, поляков и русских с современными буржуазными политиками. Ай какой не тупой!
@КошакКошаков-я6з
7 ай бұрын
Путин придерживается цивилизационной системы. Отсюда и все его перлы. Это так же указывает на его идеализм. Цивилизационный подход так же насаждается прямо сейчас во всех ВУЗах страны. То есть, формационный подход сейчас рядом управляющих историков считается неверным. Это печально.
@octoberoctober6415
7 ай бұрын
Потому что цивилизационный подход позволяет оправдать ту политику, которая нужна правящему классу.
@Kommissar_Kolovrat
7 ай бұрын
1:18:15- а кто в Ленинграде с Собчаком сидел еще до развала СССР? А врать не хорошо, Владимир Вице-Собчак
@walker3018
7 ай бұрын
Это была команда отъявленных либералов: Чубайс, Кудрин, Греф. Слышали о проклятых либералах? Это вот они проводили либеральные реформы. Это благодаря им разворована страна.
@Kommissar_Kolovrat
7 ай бұрын
@@walker3018 и че с этого? Либераст отличается от охранителя?)
@Vladimir365i
7 ай бұрын
Вспоминается фраза сказанная Василием Лановым в фильме "Офицеры-2" - Великие? Великие тихо скончались в своих постелях, теперь умирает их мир.
@saw3115
7 ай бұрын
Рассказывать, как в СССР сохраняли религию, а в РИ устраивали гонения, такое себе. Хрустобулочники сразу предъявят бассейн "Москва". Тут Тигран Кеосаян на голубом глазу заявляет, что в РИ крестьяне, как "сыр в масле" катались, приведя статистику про крестьян из книги А.Н. Челинцева 1928 года издания, вот только книгу он точно не читал, там есть статистика по миграции крестьян и плотности населения, наверно искали чтоб не только масло было, а и икры на него (сарказм). И историю одного рабочего у которого, наверно, только бриллианты были маленькие.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Путин хотел начать рассказывать историю со дня сотворения Земли, где "Адам пахал, а Ева пряла".... Но хорошо, что Карлсон пригрозил сразу улететьнахер.
@vasiliypanamskiy
7 ай бұрын
Карлсон он такой, то прилетит, то улетит.
@nortwind
7 ай бұрын
но до сурена не дотянул
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
Ему стоило поподробнее остановится на вопросе коренизации - навязывания народу идентичности, которое по итоге вылилось во всякие 6@ндерофские дела уже при Сталине
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Не пишите ерунду. К 1918му уже фактически сформировалась молодая украинская нация. Большевикам оставалось лишь признать это как состоявшийся факт и заняться созданием новой страны. В партию большевиков естественно проникли много украинских националистов, как и грузинских, армянских и т.д. Но большинство их вычистили в 30е.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Вся проблема заключается в том, что Путин стал на путьпредательства в 1990м году. Как и его буржуазные хозяева и остальные подельники.
@bieders_Peters
7 ай бұрын
Здравствуйте. Не знаю на какую аудиторию вещал господин президент, но лично меня это интервью вызвало приступ плохо контролируемой агрессии к тому что наболтал этот политик. И для меня как гражданина Российской федерации оно рассеяло после иллюзии которые я пытаясь найти в Путине, оправдывая его лично и его ап. всю дичь которую они творят и транслируют.
@Suok_
7 ай бұрын
Минуту назад я написала то де самое: наглая, хамская усмешка и окончательное признание с контекстом "ну и че вы мне сделаете?! "
@Вератюр
7 ай бұрын
Ипать соевый эмокоммунист ущемился . Время коммуняк и красного террора прошли коммунизм утопия и не жизнеспособен история это показала . Хочешь в коммунистический строй ? Добро пожаловать в северную Корею единственная страна которая живёт по заветам . Все что было после Сталина уже даже не пахло коммунизмом
@bieders_Peters
7 ай бұрын
@@Suok_ Самое ужасное что за главного антифашиста соотечественники капая слюнями пойдут стройными рядами голосовать за него!!! Мне от этих мыслей плохо делается! Я хоть по новому возростомеру с среднему возрасту причислен, но если он победит я не переживу следующего его срока....
@Михаил-и3ю4д
7 ай бұрын
Это про вас говорят что "вчерашний шторм не разбудит"?
@bieders_Peters
7 ай бұрын
@@Михаил-и3ю4д здравствуйте. Не до конца понял. Откуда это выражение и как оно применимо ко мне как к автору комментария?
@СветланаАрхиреева-э2ц
7 ай бұрын
Ну в обшем, даже самые наивные должны понять, что Путин ни какой СССР не строит. Он реанимирует Российскую Империю. Остается поздравить граждан РФ с откатом их страны на пару веков назад.
@Animaunit
7 ай бұрын
Если бы карлсон был консервативный журналист, то он записывал бы интервью на магнитную ленту.
@Dad-Moroz
7 ай бұрын
Может, и записал.
@Vityaz_adsky
7 ай бұрын
Лента магнитная это недостаточно консервативно, грамоту берестяную брать было надобно
@nick_y9844
7 ай бұрын
и законсервировал бы
@volh1volh195
7 ай бұрын
@@Vityaz_adsky он с америки, там берёз нема. Узелковым письмом воспользовался бы.
@sarisofor6728
7 ай бұрын
Навеял анекдот старый: Петька белых победим чем заниматься дальше будешь?Буду помогать строить консерватории!Хочу чтобы у всего народа консервы были.
@oleknikulich5108
7 ай бұрын
Товарищеский лайк новому видео 👍
@tribun_marx
7 ай бұрын
Оромное спасибо!
@LLIpaM1
7 ай бұрын
Интервью можно озоглавить, как: "Клинический бред".
@fahrenheit1304
7 ай бұрын
Для свидомых оно очень разрывное
@olgabiegler7131
7 ай бұрын
@@fahrenheit1304Да причём здесь "свидомые"?? Вы же прекрасно понимаете, что это кошмарный бред!! Стыдно слушать!!
@dont.try.to_search
7 ай бұрын
Это и есть клинический бред, ибо это идеалистическое буржуазное вранье и пропаганда
@CloudyHackHun
7 ай бұрын
А в чем конкретно бред? Президент рассказал всю правду, как на духу. Придирки к ликбезу по истории выглядят сомнительно, потому что общая хронология была верна. Про войну в Украине он честно сказал, что воюют капиталистические элиты в угоду своим интересам. В чем бред то?
@LLIpaM1
7 ай бұрын
@@CloudyHackHun В речи бункерного пересидента многочисленные искажения всех перечисленных исторических событий, т. е. бред. Кратко определение слово "бред" - нарушение мышления. Почему клинический? Потому что бункерный обнуленыш полностью уверен в том, что говорит, но то что он говорит это полный бред, плюс хорошо видно, что у старика уже с головой яаные сбои происходят, от того у него то Ленин раньше Украину создал, то теперь уже Сталин, Киев он собирался брать за три дня, но рентвитольщику Карлсону говорит что войска подводил и отводил к Минску, коварная Польша заставила Гитлера напасть на себя и начать Вторую мировую войну и прочее, прочее в том же духе. В общем уже пора явно в дурке место готовить. Теперь ясно почему клинический бред у Кремлёвского пациента?
@valeriypresnyakov3330
7 ай бұрын
Мда уж сильно подпортили этим разбором впечатление, о вас товарищи, с третьего раза не смог досмотреть
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
2:02:30 - "мы отвели войска от Минска" 😅
@Makssiimm1234
7 ай бұрын
У Майснера хорошо разобрано. И по его разбору видно, что Карлсон работает в своем стиле - раскачать собеседника перескоком по темам, с возвратом обратно на важный вопрос. У него, да и не только у него из западников, стиль такой
@olegkrikunov5218
7 ай бұрын
Это полный пэ, товарищи. Кончится всё это мягко говоря печально, жаль большинсиво об этом даже не задумывается...
@АнтонМакаров-ь7в
7 ай бұрын
Вы обратили внимание, что у Путина опять виноват Сталин во всём? Не упоминается Хрущёв, присоединивший Крым к Украине. Не упоминаются фамилии Ельцина и Кравчука, разделивших в Беловесжкой Пуще страну 1 на отдельные независимые государства со своими царьками. Путин называет ельцинскую администрацию уклончиво "руководством страны" и старается их оправдать. Фамилии не называет вообще. В целом создаётся ощущение, что виноват опять Сталин, так как только его фамилия и названа. Уже и не смешно, уже скучно.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
И своего господина Собчака почему-то Путин не обвинил в развале страны. А у каждой трагедии есть имена фамилии виновных. А у Малыша, то Ленин бомбы подкладывает, то Сталин виноват, то Кант, то ....
@котПерсик-и6ж
7 ай бұрын
И Ленина ещё постоянно оговаривает
@КонстантинТеплов-ц9о
7 ай бұрын
Странно ожидать какие то разоблачения правящего класса от его представителя) А в чем он Сталина обвинил? Говоря о "неизвестных" причинах для предоставления республикам право на самоопределение, ВВП покривил душой. Но если бы причины назвал, тут вышел бы конфуз и не со стыковка с предыдущими заявлениями. Но вы что от Путина ходите? Что бы он покаялся и начал гражданскую войну с правящей элитой или договорился о прекращении сво на выгодных для России условиях?
@fahrenheit1304
7 ай бұрын
Впрде на Сталинамон бочку вообще не катил. Больше на Ульянова. Ну вот по поводу коренизации сказал. Эта тема весьма неудобна для левых
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@fahrenheit1304 никаких "неудобств". Фигня полная
@АркадийСтолыпин-ч8п
7 ай бұрын
Спасибо огромное за ролик! Как всегда - содержательно!
@user-OrlionokCheliabinsk
7 ай бұрын
Но исторические экзерсисы Владимира Владимировича - это "туши свет, сливай воду", потому что нести это президенту большой страны для иностранца, это позорище.
@fahrenheit1304
7 ай бұрын
Да, южным соседям, которые внезапно начали искать критику РФ на "левых" рос. каналах, это интервью - разрывное, кручёнка. Однако , не смотря, на некоторые ляпы и неточности, большая часть его исторической справки подтверждается рос. исторической наукой. Никто не будет спорить с тем, что Крым и Галицию получили на халяву, с сомнительностью коренизации и прислуживании коллаборантов Гитлеру
@PashDead
7 ай бұрын
Ребята, заставка в начале видео просто огонь. Всему коллективу Трибуна - молодцы, ура!
@tribun_marx
7 ай бұрын
Спасибо большое!
@triarii4979
7 ай бұрын
Огромное спасибо вам за ваш труд, редакция! Привет из Йошкар-олы❤ З.ы. заставка огонь!
@tribun_marx
7 ай бұрын
Привет дорогим товарищам из Йошкар-олы! Стараемся!
@Iskatel.Priklyucheniy
7 ай бұрын
Дай угадаю, ты не мариец😢
@Iskatel.Priklyucheniy
7 ай бұрын
Дай угадаю, ты не мариец😢
@Iskatel.Priklyucheniy
7 ай бұрын
Дай угадаю, ты не мариец😢
@triarii4979
7 ай бұрын
@@Iskatel.Priklyucheniy Отчасти)
@alehey
7 ай бұрын
Вопрос про исконные земли крайне скользкий, если оправдывать завоевания земель потому что, когда-то ими владел, то тогда придется Выборг вообще Шведам вернуть.
@Vityaz_adsky
7 ай бұрын
Новодворская предлагала Выборг вернуть эстонцам, кои никогда оным не владели. Но так-то тут главным вопросом будет то, до которого года всё надобно «откатывать». Конкретно Выборг можно «откатить» до шведского, финского, новгородского (тогда, правда, придётся сепаратистские государства признавать). Лучше, правда, «откатить» до советского при условии возвращения соответствующего общественно-экономического строя на всей территории, но просто так подобные «откаты», увы, не сделать
@АлександрЗацарный-э4м
7 ай бұрын
Мне почему-то казалось что вопрос про исконость это одно из оправдание применения силы во всяком случаи в данном контексте, а не требование или просьба, какая разница кто что требует, если у него нет возможности это взять. В мире работает только право сильного.
@axelvol2456
7 ай бұрын
@@Vityaz_adskyмне кажется вообще откатывать - пос*сня полное. Итвообщетнах*й неинужно такие территории присоединять. Надо по огать им добиваться автономии при протекторате и постепенно двигаться к федерациии автономных государств как предлагал, кажется Бакунин. Все эти присоединения это империалистические замашки, которые ни к чему хорошему не ведут для местного населения
@axelvol2456
7 ай бұрын
Сорян за опечатки. У меня, по оже клавиатура накрылась :((
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Из всего этого экскурса в историю мне больше всего жалко индейцев. Все незаконно отнятые земли вернуть! И свободу Ангеле Дэвис!
@КошакКошаков-я6з
7 ай бұрын
Китайцы с удивлением узнали о принципе "исторические земли" и теперь ждут, когда мы венем Уссури, Владивосток и Сахалин.
@dmitriyfedorenko6422
7 ай бұрын
@@КошакКошаков-я6з Дедушка Си расплылся в улыбке!
@dealdo3360
7 ай бұрын
@@КошакКошаков-я6зхерню какую то пронес..никогда Приморье китайскими землями не было..и я уж молчу про Сахалин..
@КошакКошаков-я6з
7 ай бұрын
@@dealdo3360 Китайцам это скажи.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@КошакКошаков-я6з китайский империализм подомнёт под себя российских империалистов, а вместе с ними и почти всё постсоветское пространство. Для этого даже не надо отторгать какие-то территории, - это уже минувший век..
@Sunbirane
7 ай бұрын
Я когда-то подозревал, что множить треш - это такая стратегия элит, но сейчас я думаю, что треш и шиза - это сущность этих так называемых элит, по другому они не могут, они в этом всем и гордятся собой. Хвост влияет собакой, стрела Аримана, или еще что-то такое, но ожидать от этого отребья чего-то здравого и конструктивного преступная наивность.
@fahrenheit1304
7 ай бұрын
Не хочешь "здравого и разумного от отребья", получишь здравое от пана-надсмотрщика в лагере для "мокшан". Прлучишь наказание за ношение красной звезды на сувенирной шапке
@АнтонДегидонов
6 ай бұрын
При всем при этом с задачей грабежа страны и удержания власти они все равно пока справляются. Так что при всей их ограниченности и явно не самом здравом уме не стоит нам наших врагов недооценивать, как показывает история это никогда ничем хорошим не заканчивается.
@Sunbirane
6 ай бұрын
@@АнтонДегидонов, согласен, так же как горила, к примеру, легко может убить человека, если тот по глупости окажется в прямом противостоянии с животным забыв о человеческих преимуществах таких как разум и коллектив.
@True_BabaYaga
7 ай бұрын
Ребята, на каком таком телевидении Карлсон ведёт программу? Да ещё и юмористическую? Вы где это прочитали? Он один из самых известных консервативных журналистов, имеет каналы на бывшем Твиттере и Ютюбе, а с телевидения его давно выгнали, но это его популярности не только не помешало, а даже помогло.
@Gandjaaa
7 ай бұрын
Поддерживаю комментарием! Товарищи, делаете великое дело, ваш труд не будет забыт.
@АндрейТельминов-ц5й
7 ай бұрын
Интервью плохиша своим хозяевам
@СергейГоловин-ы1п
7 ай бұрын
Владимир Владимирович выбрал интервьюера? К Владимиру Владимировичу стоит толпа "западных" журналистов с просьбой дать интервью? У Такера Карлсона не было возможности отказаться? Ребята, вы же должны просвещать массы, а не пичкать их "пропагандой" с противоположным знаком? Или всё-таки вы для контраста, чтоб был выбор между цветом таблетки?
@mikhailkh8560
7 ай бұрын
Да, западные аналитки куда более остроумно коментируют это интервью. Наши, доморощенные марксисты, видимо в силу необразованности - с трудом понимают шо это за карлсон, и что цели он преследует в США, там в этом году выборы. И это интервью - это бомба на внутриамериканоском ландшафте.
Уточню: скорее всего команда из РВИО. Эта псевдонаучная контора бредологов и была создана чтобы писать такие псевдопатриотические статьи.
@VladimirSavinUSSR
7 ай бұрын
Да точно Мединский и паук Письков. Самые верные друзья Не причёмыша буржуинского
@ПавелПоликарпов-г9м
7 ай бұрын
Блин сижу смотрю и слушаю Трибун и тут приходит уведомление Реми Мейснер выпустил свой обзор Интервью Путина. Вы там сговорились что ли? 😅
@tribun_marx
7 ай бұрын
Нет, оно само.)
@ПавелПоликарпов-г9м
7 ай бұрын
@@tribun_marx Ладно верю. Сказал я. И где то сзади притаился Клим Саныч со своим обзором.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@tribun_marx Надо Климу Жукову объявить по всей Руси-матушке Крестовый поход против невежества и мракобесия, "иначе нас сомнут".
@dont.try.to_search
7 ай бұрын
@@ЕфимФоминБрест один уже улетел на 5 лет, хошь туда и Жукова?
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Путин про корону Российской империи: "Вы, наверное, знаете биографию персонажей нового Завета. Она восходит к Ветхому Завету. Я кратко напомню. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иоанна. Иоанн родил Иуду и братьев его Фареса и Зару от Фамиры. Фарес родил... Эсрома. Эсром родил... Аникадаву. Аникадава родил... насона. Насон родил Салмона. Салмон родил Вооза от Рахимы. - Господин Смирнов, не пора ли кончить этот затянувшийся спектакль? Я же знаю, что короны нет. - Это не есть факт, мсье Дюк. Мы с вами старые шахматисты. В этой партии все Ваши ходы были неверны. - Пора сдаваться. - Я всегда предпочитаю играть до конца."
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
Хороший фильм. Но как бы не очень в тему. Тут в пору новый анекдот придумывать: не хотите слушать про письма Хмельницкого, заставят слушать про свитки выкопанного Чёрного моря.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Да, мне неинтересно слушать про письма Хмельницкого. Потому что эти письма не имеют никакого отношения к сегодняшним событиям, где капиталисты мутят бойню за бойней ради наживы. А про копание морей вообщебред и скукота.
@listerred4
7 ай бұрын
Господи, как же много воды... Ребят, краткость сестра таланта.
@elenatuchka1915
7 ай бұрын
Согласна. Хватило на полчаса (((
@deniwein2022
7 ай бұрын
Три часа смотреть не буду. Интервью не настоящее - оно было, но это не интервью. Для чего приехал журналист????, а для интервью! Вы, сразу скажите, что Путин наш президент и другого не нужно.
@VV1ad
7 ай бұрын
(2:34:49) Виктория, нужно говорить Бандера и Шушкевич (Владимир Владимирович так учит!).😀😀😆
@АлександрНовинкою
7 ай бұрын
А какая разница 😅😂🤣
@VV1ad
7 ай бұрын
😁@@АлександрНовинкою
@E.Simur.
7 ай бұрын
Смотря интервью сразу после выхода, я нервно смеялась. Сейчас вот смотрю разбор, и оказалось, что нервный смех мне мешал услышать некоторое, как защитная реакция. Теперь просто плакать хочется. Но за разбор спасибо ❤ вы лучшие)
@substituteteacher8900
7 ай бұрын
А что у тебя смех вызывало "защитный"? Боль за потерянный Крым, или упоминание о подвигах коллаборантов?
@E.Simur.
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 знаешь, смех вызывают люди, которые вроде бы умные, но говорят тупые вещи 😊 это страшно, но не смеяться не получается
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Слышь, дядька, я когда-то считал Путина очень умным и талантливым человеком. Но за эти 10 лет вера в царя резко надломилась, когда я увидел в нем жалкого буржуйского лакея ипредателяРодины. И ты тоже очнись от классового сна, дружище. Рекомендую тебе для изучения канал Думай сам Думай сейчас.
@dont.try.to_search
7 ай бұрын
@@ЕфимФоминБрест у капитала нет родины, с этой точки зрения пу ничего не предавал, а является всего лишь элементом аппарата насилия правящего класса
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
@@substituteteacher8900 Про фашика Ильина, которого так обажает лакейПутин, у вас будут какие-то соображения?
@MrPsychomoron
7 ай бұрын
С красивой заставкой!
@tribun_marx
7 ай бұрын
О, заставка замечена. Ура)
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
1:38:55 - Это наша корова и мы её доим!"
@100оттенковзелёного
7 ай бұрын
😂да!!!!!
@КошакКошаков-я6з
7 ай бұрын
50:30. То есть буржуазной УНР не было? Вовочка, тебе двойка по истории своей страны. Впрочем, как и всем, кто игнорирует создание УНР. Так же двойка тем, кто считает, что Ленин создал УССР. Дети, УССР создал съезд народных депутатов. Народные депутаты и Ленин это разные люди.
@walker3018
7 ай бұрын
Они все считают что при Советах все было как сейчас в Думе - выходит баба и орет "не голосуем!". Или один мужик бегает со стопкой карточек и голосует за десятки депутатов. Да, наверное к 1980 Советы уже вырождались, до года до 1940 это была действенная структура управления. А в 1920х это вообще основа власти и страны, именно благодаря им собрался Союз, не благодаря штыкам из Москвы. Кстати сейчас в "новых областях" нет и тени местных советов - все только из Центра. Нет тяги к объединению "снизу".
@СергейМайбородин-г1м
7 ай бұрын
Ну тут очеведно Путин просто оговориося, и речь шла про деда Зеленского, а не отца. Как до этого он случайно Киев Минском назвал. Просто там он сам исправился, а тут не заметил оговорки.
@Dad-Moroz
7 ай бұрын
И, по мелочи, Шухевича - Шушкевичем.
@МихаилМалахов-э5о
7 ай бұрын
Просто он эту историю на ходу изобразил а детали не успел как следует продумать
@alexandermatveev5744
7 ай бұрын
Вы большие молодцы!
@СергейГоловин-ы1п
7 ай бұрын
Подождите, двумя минутами ранее вы заявляли что В.В. ошибся, заявляя про централизованное государство, и тут же говорите: что причиной раздробленности стало не "Лествичное право", а проблемы в общем экономическом пространстве. Так в чем он не прав в том что было общее экономическое пространство или в том что причиной раздробленности стало "Лествичное право"?
@mihailsafronov3599
7 ай бұрын
Развал экономического пространства породил раздробленность. Да, получилось по Лествичному праву, но и без него это бы случилось - но у власти могли бы быть немного другие люди.
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
1:23:40 - "Вы нас обманули"😊
@АнтонДегидонов
6 ай бұрын
Оййй а кто это сделал ??? =)))))
@mateosh7386
7 ай бұрын
Дерьмо такое даже не смотрел , а обзор тем более не буду, диз.и комментарий в поддержку канала 😂
@ЮраСеменов-щ2ж
7 ай бұрын
Ля вы душные....
@walker3018
7 ай бұрын
Да, нехорошо что на Украине есть само понятие титульных и нетитульных наций. Тем непонятнее, зачем в России было введено аналогичное понятие "государствообразующей нации". Но возможно это глубинный народ не разобрался в моменте. Ведь это глубинный народ просил изменить конституцию, написав тысячи писем Терешковой.
@volh1volh195
7 ай бұрын
По факту, выпячивание русских началось ещё в СССР в 40-е. В 12 из 15 гимнов союзных республик упоминался "братский русский народ", "Россия" и т.д. И как вишенка на торте - "Великая Русь" в гимне СССР. Потом разные другие моменты, типа пиара всяких Невских, Грозных в кино и литературе. Тост Вождя за русский народ. И т.д., и т.п. В общем, всё хорошее, позволявшее нерусским ощущать себя гостями в своей стране.
@PaolaLazy
7 ай бұрын
В начале беседы интервьюер засмеялся не потому, что он какой-то комик, а ввиду того, что Путин его (Карлсона) процитировал. Вопрос про «толк-шоу или серьёзный разговор» - это фишка Такера Карлсона
@nikolaisenyukovich3322
7 ай бұрын
Прежде чем что-то говорить об истории зарождения собственно украинства, этногенеза и политогенеза украинского народа необходимо было ведущим подготовиться и изучить материалы по теме. Путин конечно неправ и плохо знает историю, однако и сами ведущие в этом видео явно плавали по этой сложной украинской теме!!! Более исторически грамотно тема об украинском народе раскрыта у историка Е. Спицына.
@zv7352
7 ай бұрын
Слушая исторический экскурс путина так и хочется его спросить словами героя Яншина:"Это что же, вас Северов научил?")))) Параллель бесподобна! Просто пророки в СССР.
@АлексейПорутчиков-и2и
7 ай бұрын
Поддерживаю, благодарность редакции Трибун!
@tribun_marx
7 ай бұрын
Спасибо!
@sts8089
7 ай бұрын
Вот чего мы все ждали ! Потому что оригинал смотреть было невозможно 😂
@zv7352
7 ай бұрын
Странный путин. Жалуется, что его "партнеры" обманывали, а сам свои обещания народу России не выполняет.
@Прикладная_Дурология
7 ай бұрын
Нагло кинули его. А он нас😂😂😂
@dont.try.to_search
7 ай бұрын
@@Прикладная_Дурология Мы (большинство) и рады обманываться)) Хотим еще хуже жить, бейте нас...
@ЕфимФоминБрест
7 ай бұрын
Вы не понимаете, это другое
@fasfortub8702
7 ай бұрын
Ну и что это за критика такая? Очень скурпулезно подбирают слова, аж противно, я ожидал лучшего разбора
@elenatuchka1915
7 ай бұрын
"Мы не будем разбирать мелочи" И пошли докапываться к каждому слову 😂 А где аналитика? Нет - политкорректность 👎
@nick_taev
7 ай бұрын
Вы то что для страны сделали , чтобы критиковать подобных людей?
@olgabiegler7131
7 ай бұрын
Чему подобных??
@pushista9322
7 ай бұрын
Товарищи, Карлсона уволили с телевидения в прошлом году за критику демократической партии. С тех пор он вообще перестал сдерживать свои пропагандистские таланты на благо республиканцев. Это важный контекст. А также его папаша был высокопоставленный пропагандист.
@andrewt2273
7 ай бұрын
ТРИБУН СУПЕЕЕЕР! Ребята МОЛОДЦЫ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ❤
@tribun_marx
7 ай бұрын
Спасибо вам огромное за поддержку!
@MoscwaKaracharowo
7 ай бұрын
На хрена вы в этом копаетесь? Всё изложенное Путиным, адресовано людям которые вообще не знают историю России . Сделана краткая выжимка,адаптированная для публики которая вообще не в теме. И того что сказано достаточно, чтобы иметь минимальное представление о возникновении России. Если не согласны с изложенным, напишите свой краткий экскурс в историю России,правильный на Ваш взгляд,уложившись в 40 минут.
@pushista9322
7 ай бұрын
Да почему же все левые разборы этого интервью исходят из субъектности российского национального капитала? Вы же сами говорте, что он компрадорский. Нет, повторяют за прозападниками: "Путин решил" , "Путин выбрал". Это интервью было нужно американским республиканцам, чтобы подкрепить свою позицию в предвыборной гонке - они сейчас выезжают на том, что Байден зря шлёт Украине столько денег, а вот вам, дорогие зрители, Путин такой симпатяга и говорит, что готов к миру. Зачем это интервью Путину? Чтобы поднять свой рейтинг перед выборами. Таким образом, Запад постоянно якобы ругает его, а как доходит дело до перевыборов, запад его же и поддерживает. Я не знаю, что ещё нужно, чтобы понять степень субъектности российских властей.
@vladimirkovtun7
7 ай бұрын
Какие цели это интервью выполнило? Показало что ВВ дефиченто? А Крым, Калининград, Владивосток в 1654 году чьи были? По этому поводу писем нет? Сейчас Монголия тоже письма принесёт мол чего 600 лет дань не платите.
@АлексейКабаков-ъ6ш
7 ай бұрын
Вы реально думаете, что пыня "забыл" про УНР, или его слова "по непонятным мне причинам Ленин передал Донбасс в состав УССР", в этом случае ему нужно было сказать, - "садись, двойка!". Но в целом суть не в этом, суть в том, что это "нафталиновое мышление", на Западе это никому не интересно, никаким образом не укрепляет нашу позицию, не перетягивает людей на нашу сторону. Печально, что в его окружении не нашлось талантливых спичрайтеров, тем более что перечень вопросов был известен заранее.
@semenkirsanov4767
7 ай бұрын
Превью огонь! Развивайтесь дальше! ✊Мы все с Вами!
@CunningCoon
7 ай бұрын
1:33:23 и не только искренне удивлены, их ещё и обида гложет, что бы ВВ сейчас не говорил. Он же прям транслирует эту непонятку, эту жгучую обиду, не первый раз транслирует. Мол, как же так, я же свой, Плохиш, вы что, не узнали меня
@mikhailkh8560
7 ай бұрын
Это ты еще не видел последнее при жизни интервью Примакова Евгения Максимовича. Вот там - обида так обида была. А это уже так, горькая ирония.
@deriter5464
7 ай бұрын
"- а зачем знать больше?" Виктория! не правильно мыслите. знать больше нужно! например знать что Карлсон это классический бууржуа, из ОЧЕНЬ не бедной семьи и "журнализмом" он не с голодухи занимается. ну и в принципе не о Карлсоне говоря, знание лишним не бывает. другое дело что важнее знаний может быть только умение не заблудиться в тех знаниях которые уже есть. иначе можно и в таблице умножения потеряться))
После 30-летнего оболванивания россиян фантазиями о викингах многие в России верят в историчность политического мифа "норманнская теория".
@ВладимирИльичев-э3в
7 ай бұрын
Если сравнить 1920-1940 гг.И 2000-2020 гг.(для ровного счёта) то вообще похую на все интервью с карласами.
@НатальяПодрезенко-ъ5з
7 ай бұрын
Зачем рассказывать очевидное, что это не интерьвью взято не случайно? Сначала немного облажать Такера - ну он явно не комик на стендапе, а раньше и на CNN работал, потом рассказать, что интервью не случайно. Ну я так понимаю ещё 2 часа ерничиния , наверняка придирки к неточностям и т. Д. Ну уж нет, жалко времени
@ЕвгенийВладимирович-ц5з
7 ай бұрын
Дед Зеленского воевал, Путин оговорился, а вы тоже хороши, не разобрались
@АлександрК-ц9в
7 ай бұрын
Прикольно, что шушкевича нацистом признал🤣, а про ельцына забыл.
@svenshow1389
7 ай бұрын
Ну авторы не правы. Они ссылаются на слова президента что вот он долго терпел и типо это плохо. Но проблема в том что на спусковой курок можно же всегда нажать. Так что в первую очередь Россия выступала за переговоры. А когда переговоры перестали работать и требования безопасности России перестали учитывать то и началось сво. Или по вашему не надо было терпеть и разговаривать, а сразу начинать бряцать оружием? Угрожать и т.д.? Вы же должны понимать что так это не работает. Сначала всегда идёт дипломатия и годы переговоров а уж потом при необходимости аргументом дипломатии является оружие и война
@EugeneKri
7 ай бұрын
Вот все говорят, что никто не думал, что СССР когда-либо развалится и образуются отдельные гос-ва. А какого хрена?
@1976ler
7 ай бұрын
всем товарищам рекомендую Реми Майстнера. он с Громовой разобрал на четыре часа звездеж тупина карлсончику
@mikhailkh8560
7 ай бұрын
скорее сами себя выставили идиотами
@gromriga
7 ай бұрын
Вся речь Путина прям кричит на фоне "я Маркса не читал и вступил в партию как угорь- не читая, для карьерного роста". Иначе как он так наивно представлял капитализм на равных, когда строй сменили?
@mixfeat
7 ай бұрын
Кто ему пишет эти речи? Они этим хотели привлечь рядового американца? Надо было про православие, запрет лгбт и наплыв мигрантов рассказывать, а не лекции по истории читать.
@КошакКошаков-я6з
7 ай бұрын
55:31 Крым исконно греческие земли! Причем греки реально имеют прав на Крым больше всех народов мира, так как они там жили, буквально, тысячелетия. Больше прав было бы только у неандертальцев.
@romanstrogoff9088
7 ай бұрын
Только побережье заселяли греки. Степной Крым принадлежал ираноязычным племенам. Никаких административных границ не было до РосИмперии. Даже во времена Крымского ханства.
@Iskatel.Priklyucheniy
7 ай бұрын
@@romanstrogoff9088 то есть Крым и степь Украины РФ это татарские земли, потомки половцев, что по языку понятно, и потомки скифов что по лицу видно, на казахов не похожи)
@romanstrogoff9088
7 ай бұрын
@@Iskatel.Priklyucheniy , я хоть историк по образованию, но мне непонятно, что вы написали. В чём идея? Я, вроде, заявил тезис про административные границы. При чём здесь вообще половцы?
@EugeneKri
7 ай бұрын
Вика, в русском языке правильно: "В" Донбассе)
@100оттенковзелёного
7 ай бұрын
Не в :крайнем стриме", а в " предыдущем стриме" !!! Будьте грамотны!!!!!! Блин.....
@StanOwden
7 ай бұрын
4:50 Считаю, что правильно следует говорить "Господствующий политический класс", а не "Элита", потому что этот класс не соответствует понятию "Элита".
@АлександрЧемезов-о5л
7 ай бұрын
в разговорной речи допустимо, потому что все понимают о чём речь.
@StanOwden
7 ай бұрын
@@АлександрЧемезов-о5л Если говорить с точки зрения марксизма-ленинизма, то это недопустимо. А авторы видео - марксисты. Марксизм - понятийное мышление, при котором непозволительно употребление понятий, не соответствующих их сущности. Разговорная речь марксиста не должна быть приправлена антинаучной терминологией.
@АлександрЧемезов-о5л
7 ай бұрын
@@StanOwden я ещё не решился для себя назвать этот канал вполне марксистским.
@ДмитрийМусиенко-з4э
7 ай бұрын
Ленин душка, хотел для всех добра ))))
@malikalhack
7 ай бұрын
По смеху и реакции, Такер всегда так "смеётся". Можете посмотреть его другие интервью.
@nikolaisenyukovich3322
7 ай бұрын
*Варяжская концепция и «норманнская теория»* - далеко не одно и то же. *Варяжская концепция начала Руси* - создание древнерусских летописцев XIII - XIVвв. *Норманская теория* - детище шведско-немецких фантазий XVII - XVIIIвв. Разрыв между ними не только хронологический, но и логический: одна из другой не вытекает. Норманнская теория представляет собой самостоятельную фальсификацию, которая возникла на иной этнической почве (в Швеции XVII века) и с другими политическими целями. Отождествление варягов и шведов («скандинавов», «норманнов») - не «сведения летописи» (летопись таких сведений не даёт), а потолочные домыслы шведских и немецких фантазёров XVII - XVIII вв. Отождествление двух совершенно разных построений - варяжской концепции XIII в. и "норманнской теории" XVII - XVIII вв. - является даже не научным заблуждением, а прямой фальсификацией историографического материала. Скандинавские племена не имеют никакого отношения к созданию Русь.
@BaskOfff
7 ай бұрын
Выключил на моменте цепляния к словам по истории, что и ожидал в самом начале от вас. Путин говорил в неком контексте Украины об истории для популярного понимания, а не читал лекцию для студентов. Вы предсказуемы.
@smilingdrago8967
7 ай бұрын
А я согласен с Переслегиным,1)интервью он делал не нам, а амерам и поэтому очень четко выдерживал линию понятную им "сделка-результат", мол была такая договоренность,ВЫ ее нарушили,и получили ухудшение жизни и так раз за разом их в это тыкал.2)Путин,что для меня особенно важно,сказал,что ребята вы косячите,вам и говно за собой убирать,а лимит на "жесты доброй воли" исчерпан.К диалогу мы само собой открыты,но пути к диалогу искать вам. В целом нормальное интервью, учитывая что Путин буржуй,а не коммунист.
@dont.try.to_search
7 ай бұрын
В таком случае Путину достаточно было сказать коротко 2 ваших пункта и закончить это мудозвонство, а не устраивать идеалистическую буржуазную алогичную бредятину, над которой можно только посмеяться или блевануть
@petrapostol5736
7 ай бұрын
Следите за руками: Путин хотел в НАТО. Путин, как я понял, считает Украину частью России. Украину берут в НАТО. Мечта Путина на шаг ближе к выполнению? Какие проблемы?
@КорольМаньяковЧерноеСолнце
7 ай бұрын
Земля при феодализме принадлежала помещикам. То есть, не русская земля, земля властвующих помещиков. Крестьяне были крепостными - рабы.
@котПерсик-и6ж
7 ай бұрын
Ох уж эти непонятные большевики)))
@fahrenheit1304
7 ай бұрын
Понятно одно - коренизация настолько непонятна, что современные левые стыдятся говорить об этой дурости
@Ксэн-у3ь
7 ай бұрын
Да, нормальные они, случайный госпереворот организовали 😀
@kottok4959
7 ай бұрын
@@fahrenheit1304 Дак прямо в этом ролике и рассказали, почему пришлось её проводить. В Российской Империи генерал-губернатор не понимал, зачем грузинам учиться в школе на своём языке. А в СССР национальное угнетение отсутствовало и все народы могли учиться и общаться на своих языках.
@margnemodongo6400
7 ай бұрын
Что интервью, что разбор 🤯🤯🤯🤯🤯. Бред и шовинизм.
@MegaAshir1
7 ай бұрын
В России случилась контра-революция! Это ваш президент! У него возникла возможность обратиться другим "западным буржуа" и его населению. Он в общих чертах рассказал историю России 30 минут и то только те моменты которые связанные с территорий Украины сегодня (без бумашки).Для того что бы стало понятно иностранцам как для России важно безопасность страны. Вы придираетесь к рассказу. Да он что-то упустил или сказал как удобно ему, но именно он обращается туда на "запад" а не Вы. Вас там в Америке и Европе общей массе даже слушать не будут.Американские граждание народный трибун смотреть не будут. Они не читали историю России и не думали об этом, но тут интервью,обсуждение. Может из 100.000 человек 1 человек заинтересуется и будет искать,читать. Это же хорошо. Я лишь прошу не "смоковать" над рассказом , а то лично у меня складывается впечатление что без этого "интервью" Вам как будто нечем заняться и Вас и не кто не слушал бы. Это не так надеюсь. Просто каждый щяс кто считает себя "левых взглядах" вставит свои 5 копеек. Лишь для того что бы его не забыли!? Я надеюсь не все так плохо!? "Левое движение" это здравый смысл! Рассказать историю можно по разному и даже как удобно это Мы увидели сейчас. Я думаю важно понять этот момент что туда на "запад" пришло первый "мессенж" люди там кто так же мыслит или еще не сформировал мысли зайдет в интернет. Допустим найдёт ваше видео , вкл англ субтитры и что он услышат!? Правду!? Так а какой вывод !? Как учить историю России западному обывателю!? Чего начать бы !? Но нет. Критика (местами очень уместная) но ситуация "прорывная" даже такая. Пользуетесь моментом как сможете. В.В. Путин "нормальный" буржуа предводитель вашей буржуа страны, у нас всех так в СНГ.
@ВладимирЯворский-г9н
7 ай бұрын
эта парочка рабочий и крестьянка? или просто сочувствующие рабочему классу хипстеры?)
@andreiv6236
7 ай бұрын
Нудятина, само интервью интереснее
@BlackCat2M
7 ай бұрын
Я другого не понимаю, как может проводить денацификацию человек, который считает философа Ильина своим почти учителем. Опять пчелы, против меда или наши пчелы всегда лучшем чем чужие пчелы?
@ЛавсаннамсрайнЭрдене
7 ай бұрын
А так и проводит: лютых "нацистов" по-тихому обменяли на другана.
Пікірлер: 838