По многочисленным просьбам выкладываю драйвер на сетевую карту disk.yandex.ru/d/Ozj4TeNTDELiOQ
@EnesAb-jh1oi
Ай бұрын
Очень крутая материнка для дистанционного сервера, если нету времени только жаль цена сейчас поднялась и количество сократилось на рынке, видел сборку с ней на e5 2697a v4 показала себя бодро, думаю скоро соберу такой-же.
@WarHistoryOnline-1991
5 ай бұрын
классный обзор,только благодаря вам узнал про нее,не зря подписался)
@UCService
5 ай бұрын
Спасибо
@CryptoJogger
2 ай бұрын
@@UCServiceСсылку на скачивание драйверов для сетевухи скиньте
@bratexe
5 ай бұрын
Главная фишка этой платы BMC, про неё и не рассказали, как подключиться, ipmi веб интерфейсы, может там kvm есть. Тесты этих процов уже примерно миллион раз делали
@andrewkondrashov6485
4 ай бұрын
Судя по 3-м rj45 интерфейсам сзади у неё - есть надежда на отдельный ipmi порт
@noname-xl1jx
4 ай бұрын
@@andrewkondrashov6485 да там есть IPMI и он работает
@dmitrypro7983
3 ай бұрын
Привет. Получилось найти доп. информацию по портам?
@andrewkondrashov6485
3 ай бұрын
@@dmitrypro7983 там же вроде есть вторая часть видео как раз про это
@darkwin7153
5 ай бұрын
Хотелось бы видеть результаты замера температур на плате в ходе бенчмарков, этот показатель слишком важен, чтобы его пропускать.
@ALRS-r5u
Ай бұрын
С заменой радиаторов на врм, температура не более 80 градусов. В тестах процессоры 65 градусов летом (на водянке)
@АнискинСергей
5 ай бұрын
интересная материнка, спасибо! Было бы еще интересно увидеть тест пропускной способности памяти, когда оба четырехканала задействованы
@UCService
5 ай бұрын
Память кончилась, приедет попробую напихать 16 слотов
@PCMasterKaliningrad
5 ай бұрын
5:34 раньше хоть бетон размазывали теперь до глины с песком (цвет) добрались), лайк за тесты
@UCService
5 ай бұрын
Да, термопаста стремная :))) спасибо за просмотр и коммент.
@ГенадийЯнычар
5 ай бұрын
1 комент в поддержку каналу
@UCService
5 ай бұрын
Спасибо за поддержку!
@SimonGSG
2 ай бұрын
@@UCService здравствуйте, плохо разбираюсь в биосах, не знаете где запрятана настройка работы кулеров на этой материнке, все что я смог найти это строку "Fan pwm offset" где стояло значение "0", поставил "5" но ничего не изменилось. Даже не понятно какое значение туда надо прописать и повлияет ли вообще эта функция на работу кулеров.
@UCService
2 ай бұрын
@@SimonGSG здравствуйте. На память не скажу надо посмотреть. Постараюсь в течении дня глянуть.
@SimonGSG
2 ай бұрын
@@UCServiceесли не трудно, гляньте пожалуйста, я уже весь биос перерыл, но результата так и не добился, просто боюсь что нибудь включить не то или наоборот выключит)
@ВикторияМоллер
2 ай бұрын
Отличный обзор и тестирование новой материнской платы и процессоров. Хотелось бы увидеть еще больше информации о температуре на плате, но в целом очень информативное видео. Поддерживаю канал и жду новых обзоров!
@Y84-q5e
5 ай бұрын
Отличненько. Благодарю. Очень интересны тесты памяти в вариациях по количеству и объёму планок, таких тестов практически нет, тем более на 2х головой материнке
@ЕвгенийАксёнов-в2р
5 ай бұрын
Комментарием,и лайком поддерживаю автора
@ЕгорМирошников-д7ъ
5 ай бұрын
Показатели производительности на пятой минуте могут падать, потому что без должного обдува закипают питальники процессоров. И да, интересно увидеть восемь каналов DDR4-2400 в деле.
@UCService
5 ай бұрын
Хорошее предположение, я чего-то об этом не подумал. надо проверить
@UCService
5 ай бұрын
Проверил, твое предположение полностью подтвердилось! Производительность осталась стабильной при дополнительном охлаждении питания процов
@evevideo100
5 ай бұрын
@@UCService Сделайте андервольтинг
@moduscreative3881
6 күн бұрын
12:40 он не проигрывает,просто нужен полноценный канал памяти
@FenexUFO
5 ай бұрын
Любые многопроцессорные сборки применимы только в серверах, да и даже там возникают постоянные проблемы с производительностью из-за NUMA: всегда очень сложно настраивать софт на таких платформах чтобы производительность не страдала, а иногда это просто невозможно: в документации к софту зачастую прямо пишут, что при таких конфигурациях железа (многоголовость) возможны проблемы с производительностью. Домой себе такое брать - это вообще кринж. Пожалуй единственный вменяемый вариант использования многопроцессорных плат - это если надо иметь несколько виртуальных машин. Тогда на гипервизоре можно сделать привязки определённых ядер к своим гостевым машинам: это частично поможет решить некоторые проблемы. Но что-то мне подсказывает, что если такое кому-то понадобится, то он просто арендует сервер в дата-центре. А сами дата-центры никаких хуананов естественно себе ставить не будут никогда, т.к. себе дороже. Что касается ролика: то память воткнута не правильно, одному из процессоров приходится всегда ходить в память через другой. Соответственно, полученные здесь результаты бенчмарков можно множить на ноль. Я вообще удивлён что плата в такой конфигурации запустилась. Нормальные серверы откажутся так запускаться вообще - и в целом будут правы.
@milhardosi735
5 ай бұрын
Огромное спс за обзор это материнки. О которой я и не знал хотя интересуюсь 2х каменными матерями. Хотелось бы обзоры более обширными. обо всех разъемах с из испытаниями на живую и демонстрации. И всё равно огромное спс не так много толковых обзоров на русском. Особенно с памятью во все разъёмы и поддерживаю @bratexe хотелось бы более подробную и расширенную инфу по этому пункту.
@Sobolevalera
4 ай бұрын
Ох, класс, под ubuntu сервер, интересно, как будет ... Реально задумался над таким решением. Насчёт тестов, думаю в открытом стенде обдув цепей так себе.. такой сервак реально нужно в корпус с продуманным охлаждением.. может не башни даже, а горизонтальные с множеством трубок брать , жаль заразы дорогие (
@UCService
4 ай бұрын
Да, нужны Серверные кулера они шумные, но продуют и себя и цепи питания
@dmitrypro7983
2 ай бұрын
Ну как надумали? Сам думаю взять под впс
@Yasellis
2 ай бұрын
много нового узнали..
@ИльяКК-г4ц
5 ай бұрын
Привет - есть возможность поюзать на удаленке сервер? сколько стоить будет пару часов? хочу купить но не знаю пойдет ли для моих задач
@Hermes_C
5 ай бұрын
Встроенная видеокарта (или как там этот Aspeed правильно назвать) есть, а IPMI то вроде на китайских платах нет, как их использовать тогда как полноценный сервер? 🤔
@UCService
5 ай бұрын
Да, IPMI 2.0 заявлена, забыл сказать
@Hermes_C
5 ай бұрын
@@UCService а по факту есть?
@UCService
5 ай бұрын
@@Hermes_C не смотрел еще. Гляну
@valeriossipov
5 ай бұрын
@@Hermes_C Есть. Прекрасно работает и без JAVA. Но порезанный функционал.
@МихаилМиряев
5 ай бұрын
@@valeriossipov что-то у меня не получется подключиться
@xedo73
5 ай бұрын
Первый запуск на двухпроцессорных машинах всегда долго
@strelok_2k
5 ай бұрын
Хороший конфиг для домашнего сервера под вирутуалки рабочие тестовые.
@коляпетров-ш8л
5 ай бұрын
Плата точно не для домашнего компа.
@Twitch1-s7x
5 ай бұрын
Кто-то да поставит 😅
@maksivanov2253
4 ай бұрын
Пачиму? Не для домашнего компа? 😅
@Xeon-m2g
4 ай бұрын
Очень даже для домашнего обойдётся по цене как какая-нибудь срань на 12400 и кукурузен 5 5600
@ctukov3478
Ай бұрын
@@Xeon-m2g но смысла в двух процах нету в домашнем ПК, если только это не домашний сервер😁 хотя и для сервера в некоторых случаях нужно больше однорядной производительности, а на зеонах кто бы чё не говорили или делал, она крайне и крайне маленькая
@ctukov3478
Ай бұрын
домашний сервер, норм варик, если многа ВМ надо, если игровой, лучше будет обычный десктопный проц взять, так как однорядная производительность нужна сильно
@my_streams_moscow
2 ай бұрын
11:33 два "трейдрайпера" не подерут этот конфиг ибо они предназначены только для однопроцовой конфигурации.
@UCService
2 ай бұрын
Да, согласен, фигню сказал.
@sergeybure
2 ай бұрын
Какой нужен блок питания, что-бы были 2шт. питания по 8-Pin? Для двух процессоров подойдёт обычный блок или нужно кабель дорабатывать? Подскажите, пожалуйста.
@UCService
2 ай бұрын
@@sergeybure Здравствуйте. Желательно, чтобы на блоке было 2 разъема 8 pin CPU, если есть только один можно воспользоваться переходнико molex - 8pin, но тут надо выбирать хороший переходник, у меня было пара случаев, когда они начинали гореть. Мощность блока зависит от процессоров, которые вы используете и видеокарты. Процы мощные потребляют около 150вт каждый и видеокарта 100+вт, т.е. от 600вт, наверное стоит смотреть
@or4938
Ай бұрын
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ровно ли на вашем экземпляре работают кулеры? У меня при любой температуре процессоров все управляемые кулеры разгоняются до максимума на 6 секунд, затем на половину скорости 6 секунд и затем на минимальной 6 секунд. Затем весь цикл повторяется. В биосе настроек кулеров не нашел. В чем может быть причина?
@UCService
Ай бұрын
Здравствуйте. Как-то не обратил внимания, будет возможность, присмотрюсь и отпишусь.
@_A-M-A-D-E-U-S_
5 ай бұрын
Майкл Делл и Джон Уорнок
@_SiriusM_
Ай бұрын
портреты что на стене ты на монтаже приделываешь ? :)
@UCService
Ай бұрын
Не, только портреты монтаж, все остальное так и есть
@_SiriusM_
Ай бұрын
@@UCService прикольно написал про фон а потом подумал может полка то хоть тоже реальная :)
@UCService
Ай бұрын
@@_SiriusM_ реальная 100% )))
@mkostrikin
5 ай бұрын
Холодный старт всегда медленно.
@valeriossipov
5 ай бұрын
Первый старт долгий из-за инициализации BMC. Если не отключать питание БП, то довольно быстро стартует.
@mkostrikin
5 ай бұрын
@@valeriossipov у меня нет bmc, но холодный старт всё равно долгий, так как каждую плашку надо проинициализировать. После ресета или ребута на много быстрее так как память по старой памяти используется.
@ДавитАрабян-у4ч
2 ай бұрын
Как называется форм фактор корпуса под мать эту ?!
@UCService
2 ай бұрын
E-ATX
@ДавитАрабян-у4ч
2 ай бұрын
@@UCServiceСпасибо
@zzzetkst
4 ай бұрын
А если сравнить с rd450x что лучше? По цена качество
@mynumbers5746
4 ай бұрын
Тут я вижу м2 интерфейс и другие..
@Alexandr_Ogorodnik
Ай бұрын
Здравствуйте, у меня возник вопрос , смогу ли я повесить на эту материнку 2-4 3090ti , спасибо.
@UCService
Ай бұрын
@@Alexandr_Ogorodnik здравствуйте. Должны заработать почему нет.
@or4938
2 ай бұрын
Огромная просьба: выложите куда-нибудь драйвера сетевых! Качать 800 Мб с Китая по 75 байт/сек - это издевательство :(
@UCService
2 ай бұрын
Я, к сожалению, не могу найти куда их записал, тоже похоже придется заново качать, скачаю обязательно выложу и в закрепе ссылку оставлю
@UCService
2 ай бұрын
disk.yandex.ru/d/Ozj4TeNTDELiOQ
@victormamontov1422
4 ай бұрын
Почему на винде ? двухпроцессорные матери предназначены не для серверных операционных систем. Линукс дравера поддерживает?
@Xeon-m2g
4 ай бұрын
Нет есть виндовс 23н2 для рабочих станций под зеоны она самое то особенно бод двух головую мать.
@dmitrypro7983
2 ай бұрын
Не пойдёт под впс хостинг?
@fenixsymon458
Ай бұрын
ЦВЕТ ПАСТЫ ОЧЕНЬ ДЕТСКИЙ,НЕОЖИДАННЫЙ. ЧТО ЗА ПАСТА ?
@UCService
Ай бұрын
Китайцы подразумевают, что это медь :))) второй по теплопроводности металл после серебра :)), хотя у меня тоже ассоциируется с тем же чем и у вас :))
@Sobolevalera
4 ай бұрын
Что за термопаста коричневая? Я бы для 22 ядер брал mx4/6
@UCService
4 ай бұрын
Да какая-то китайская, нормально кстати держала темпер, да и мне не на долго
@ctukov3478
Ай бұрын
по хорошему бы тестировать на линуксах двух головые подобные платы, а не на винде, из за её до невозможности кривости радоты с двумя процами, либо же windows server:)
@Alexey-Kuzmichev
5 ай бұрын
что то новое , устновили две планки в о второй процессор и первый тоже завёлся ?! вроде как один модуль справа надо другой слева
@UCService
5 ай бұрын
Я еще на F8D c памятью ковырялся, если две планки всего и одну планку ставить к одному процу, а вторую ко второму, вообще не заводилось.
@Alexey-Kuzmichev
5 ай бұрын
@@UCService ну машина на трух колёсах тоже заводится ...
@valeriossipov
5 ай бұрын
Эта плата использует схему заполнения слотов памяти как Z10PE-D16 WS. Она вообще сильно на неё смахивает.
@Alexey-Kuzmichev
5 ай бұрын
@@UCService я понял как у вас запвелось вы подключилои к встройки а там BMS , отдельная видео карта и у вас не должно стартануть !
@Планынадень-и1ж
2 ай бұрын
Странный выбор процов.нет информации 8 канал и к канала память. Надо было турбобуст лелать и сиавить 2696в3
@DeGlucker
5 ай бұрын
Что с температурами ? Где обзор интерфейса IPMI ?
@UCService
5 ай бұрын
В процессе, в среду-четверг выложу видео по вопросам из комментов. Про температуры, про ipmi и прочее
@DeGlucker
5 ай бұрын
@@UCService Сделайте еще замеры скорости nvme в обоих слотах. Тот же асус в подобных материнках любил вешать nvme не напрямую на pcie 3.0 шину, а на чипсет, а там уже скорости поменьше. Интересно как на этой матери реализовано.
@UCService
5 ай бұрын
@@DeGlucker Ок
@Xeon-m2g
4 ай бұрын
А почему не 2х е5 2695v4 они уступают всего на 10% но тдп 120ват а так они одинаковые лучше были бы
@UCService
4 ай бұрын
Такие на складе были.
@IRONWoT
2 ай бұрын
Это что за коричневая жижа на месте термопасты?
@UCService
2 ай бұрын
Это такая термопласта. По мнению производителя, вероятно, цвет должен ассоциироваться с медью или золотом, давая понять покупателю, что теплопроводность у нее ого-го ))))))
@oniiPW
5 ай бұрын
22 за мать, 22 за проц, еще за один проц, еще и память. Возможнооооо логичней взять на EPYC двухпроцессорный комплект на zen2 за 50к с китая. Жалко нет теста памяти, но оно и понятно, 2 планки всего
@UCService
5 ай бұрын
Я чего-то с Epyc никогда не сталкивался, ничего не могу сказать, надо озадачиться, спасибо за информацию
@oniiPW
5 ай бұрын
@@UCService ну так же в видео тесты ты делал сборки, упоминал близкий тредриппер, но уместнее xeon конечно сравнивать с эпиком, ибо сам понимаешь тредриппер не серверный вариант, а эпики как раз серверные, работают в паре ну и тд. Но я с эпиком всего один раз сталкивался, человечек один как раз купил такую сборку х2 на супермикро, второй раз видел у хэппиPC 2 видео с обзором чьей то сборки такой же, ну и остальные разы я только в далеких серверах их видел, ну когда не прямое взаимодействие с железом. А вообще эпики прикольные, там софтинка как адреналин на видео-карту (аналог жифорс экспириенс), только такая же для проца, настройки всякие, реалтайм можно отрубать потоки и тд, мне понравилось, еще кэш у него был на проц 128, вместе 256. Есть процы с 256+. Брали под игровую ферму, ну когда онлайн игры много персов заводишь, там именно в этой игре кэш очень нужен, ну и много памяти соответственно. Памяти он добавил еще, 65к комплект в итоге с 256 памяти, с фермой без лагов справляется. Пойди собери из магазина попробуй 65 на 256 памяти еще и zen2 довольно свежем. Поэтому люблю всякое типо зеонов и другой темы.
@blok_pitaniya_460_watt
5 ай бұрын
нахрен оно нужно?
@Spaz_Rabbit
3 ай бұрын
Здравствуйте. Точно не есс пойдет?
@UCService
3 ай бұрын
Здравствуйте. Точно, единственно е требование, чтобы вся память была одного типа. Т.е. нельзя взять одну ECC, а вторую ECC REG так не заработает
@Spaz_Rabbit
3 ай бұрын
@@UCService Спасибо, а то продавцы не конкретизируют информацию в карточках товара
@UCService
3 ай бұрын
Уточненная информация. Сегодня возился с такой платой и результат получился ровно противоположный. С обычной памятью смог запустить только с одним процессором, ставишь второй ничего, а с регистровой все ок. При этом взял эти же процы воткнул в X99-F8D и воткнул обычную память и все заработало. Так что лучше с регистровой использовать
@Daniel-ow2lt
5 ай бұрын
Ну впринцепи ничего такого. Плюс ложка дегтя, мизерные радиаторы в зоне врм. Сейчас нормальные производители, на радиаторы врм ещё кульки ставят.
@WarHistoryOnline-1991
5 ай бұрын
если нормальный врм ему не нужен огромный радиатор и тем более активное охлаждение посмотри на брендовые серверные платы 2011-3 HP те же
@Daniel-ow2lt
5 ай бұрын
@@WarHistoryOnline-1991 Мы сейчас про китайскую мать говорим и качество. Причем тут топовые матери и темболее НР?
@WarHistoryOnline-1991
5 ай бұрын
@@Daniel-ow2lt изучи для начала вопрос посмотри какой там врм,потом выводы делай
@agafon27
5 ай бұрын
@@Daniel-ow2lt на видео показана серверная плата, разведённая под боковой продув мощными вентиляторами. У неё и форм-фактор специфический. На такие платы не ставят вентиляторы на врм и на процы не лепят башни с термотрубками. Те производители, которых вы имеете ввиду, штампуют атх платы для установки в обычные корпуса, поэтому там и слоты памяти вертикальные и врм охлаждается отдельно.
@КсанАфотин
2 ай бұрын
На серверных материнских платах никогда не бывает больших радиаторов VRM. Эта плата немного осовремененный клон очень популярной в своё время платформы SuperMicro X10, а там радиаторы присутствуют чисто номинально.
@temp542l
5 ай бұрын
у амд еще есть серверные epic
@UCService
5 ай бұрын
Есть, но увы мне пока не попадались
@Георгийивачев
5 ай бұрын
Здравсвуйте еще есть 2699v4 стоит 15000
@UCService
5 ай бұрын
на сколько я знаю это один и тот же проц просто 2696v4 изготавливался под какого-то конкретно вендора серверов, а 2699v4 массово выпускался
@cafedead
5 ай бұрын
@@UCService Не совсем один и тот же. 2696v4 поддерживает еще и DDR3.
@medvedev2008
5 ай бұрын
@@cafedead чет ОЧЕНЬ врядли что топовый проц 4 серии будет пачкаться об ддр3, из процов 4 серии ддр3 поддерживают только самые дешманские евнухи.
@Михаил-я6ч2ц
5 ай бұрын
Для чего такие компы?
@рнд
5 ай бұрын
для косынки
@КсанАфотин
2 ай бұрын
Бюджетные серверы. Если не упарываться в HighLoad, то производительности и доступного объёма ОЗУ хватает для подавляющего большинства прикладных задач.
@bob246hh
4 ай бұрын
Какой корпус для такой платы брать?
@UCService
4 ай бұрын
Любой E-ATX, либо юнитовый, если в стойку ставить.
@bob246hh
4 ай бұрын
@@UCService спасибо за ответ, а то другой видос смотрел, там напугали что e-atx существует несколько версий.
@UCService
4 ай бұрын
Не сталкивался, максимум приходилось снимать корзину для жестких дисков. В остальном все стандартно.
@Juk126
Ай бұрын
Изучил тему с корпусом. Корпус идеальней всех подходит - XPG DEFENDER Black , в отличие от montech 903 base (в нём заявлена поддержка так же SSi-EEB, но перекрывают отверстие для 24 pin), там справа будет отверстия для прокладки проводов. SSi-EEB - вот какой корпус нужен, чтобы сошлись все стойки для ножик. Таких реально мало, но вот XPG DEFENDER Black , подходит идеально. А ещё пыливики там топовые, не как у других, перфорация с большими отверстиями и метал не согнуть (не консерва). В общем идеальный корпус для SSi-EEB.
@UCService
Ай бұрын
@@Juk126 Целое исследование! Спасибо за информацию!
@ИгорьГоршков-я6ф
5 ай бұрын
Десятка с таким количеством ядер и потоков работает не корректно. Сделай тесты на 11 винде и сравни
@JimCareyMulligan
5 ай бұрын
У нее с ценой проблема, бу супермикро X10DAI дешевле на 5-7 тысяч, а на хунане чипсет все равно снят с бу супермикро.
@UCService
5 ай бұрын
У меня несколько вопросов тогда :). Зачем снимать с б/у плат супермикро чипы и собирать на них новые хуананы, если можно продать б/у супермикро? Если чипы сняты с мертвых плат супермикро то они сдохли не по чипу а стало быть их поднять не проблема. В каким объемах надо перерабатывать б/у платы супермикро чтобы в промышленных масштабах производить хуананы? Вам не кажется, что чипы могут произвести с запасом и просто продать китайцам невостребованные чипы? Такой вариант не рассматривается?
@JimCareyMulligan
5 ай бұрын
@@UCService поднимите для нас радиатор с чипсета
@UCService
5 ай бұрын
@@JimCareyMulligan сегодня выходной завтра сфоткаю
@valeriossipov
5 ай бұрын
@@UCService Присоединяюсь! Со своей снимать неохота. Да и всё собрано уже очень плотно в корпусе.
@mkostrikin
5 ай бұрын
На сетевых опять сэкономили. Ну хотя-бы 2.5гигабита, про 10 уже и не говорю.
@UCService
5 ай бұрын
Согласен уж 2.5gb/s могли бы поставить
@mkostrikin
5 ай бұрын
@@UCService тут хотя-бы полно слотов pci-e У меня же только один слот 16x остальные 1x и m2 слот. Хорошо хоть видео встроенное. Для сервера хватило. Была бы такая когда я выбирал, взял бы это. BMC покажете?
@АлександрФедоров-щ3м
5 ай бұрын
на ф8д+ два по 2.5
@mkostrikin
5 ай бұрын
@@АлександрФедоров-щ3м и что теперь материнку менять? И там нет встроенной видюхи, про управление вообще молчу.
@Mortog
5 ай бұрын
Странная железяка, я даже не знаю куда её можно использовать. Да и хрен разберёшься где эта китайская погремушка навалит тебе кучу кала в процессе работы. Сомневаюсь в надёжности, но не утверждаю.
@UCService
5 ай бұрын
Эти матери только приехали ничего не могу сказать по надежности, f8d и f8d plus показали себя очень неплохо. Основная у меня претензия к x10x99-16d отсутствие документации на данный момент
@Mortog
5 ай бұрын
@@UCService я предпочитаю не ковыряться в таком, да и клиенты, которые пользуются такой техникой, как правило не платёжеспособные скупердоеы, так что на хуй.
@zzzetkst
4 ай бұрын
а что за говнопаста ? может кто знает название
@UCService
4 ай бұрын
Паста ноунейм китайский
@Slontium
5 ай бұрын
Миша! ОПЯТЬ ты за своё? Сделай обзор моего 14900К ЛУЧШЕ!
@UCService
5 ай бұрын
запусти на нем cinebench r23 и напиши чего получилось интересно.
Пікірлер: 157