ВСЕ УСПЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ??!??!?! ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ??! А ТО СЕЙЧАС ПРИДУТ ЗЛЫЕ ЛОХИ И ВСЁ ЗАБАНЯТ!
@gvwsky2708
Жыл бұрын
лгбтютубозащитники скоро вернуться
@Pedik3r
Жыл бұрын
Херовинько если забанят, обзор в таком случае вряд ли сможет набрать 25к лайков
@surikovdanya
Жыл бұрын
@@Pedik3r ничего, отправим почтой
@Slaaaaw
Жыл бұрын
Короче, планета максималов это не прошлое, а будщее, и будущее земли, когда люди вымерли. Животные там разные, от обычных до доисторических, что уже условность.
@casiolla591
Жыл бұрын
@@Slaaaawну, где люди вмэрли это уже японский канон бист ворс ii
@user-Pavlov_PRODUCTION
Жыл бұрын
Они решили бороться с расизмом, ввели темнокожих персонажей, чтобы показать что они тоже важны. Чуть позже сценаристы: " А пусть они вороют, они же черные..."
@ИльяСк-у2т
Жыл бұрын
ахахахах
@caternative
Жыл бұрын
Потому что после первой забастовки сценаристов Голливуду стало выгодно нанимать одноразовых примитивных сценаристов за минимальные деньги. А у тех нет ни времени, ни желания заниматься проработкой мотивации, логики, взаимосвязей, диалогов... Зато они очень умело штампуют клишированное дерьмо, как в твоем примере.
@evilglasses8610
Жыл бұрын
Мдаааа... смотрела в юности "Битву" и у меня, мягко говоря, когнитивный диссонанс...
@jiorno_jowana
Жыл бұрын
Пытались бороться с расизмом но просто поменяли сторону
@Славакапитану
Жыл бұрын
Просто в темноте плохо видно ачё))) Это + 10000000 скрытности
@starayaprosto9136
Жыл бұрын
"Исчезающая женщина" - это голографическая проекция, кибертронцы используют их, чтобы создавать видимость наличия водителя или пилота. Было бы странно и слишком заметно, если по улице станет разьежжать мотоцикл сам по себе. Ну, и да, голограммы могут быть "плотными", а Мираж специализируется на создании голографических обманок, так что мусоровоз не более чем мираж от Миража)))
@тимасудейкин
Жыл бұрын
Да, надеюсь когда в конце фильма он трансформиртвался в костюм мегамена-это тоже была илюзия.
@starayaprosto9136
Жыл бұрын
@@тимасудейкин нет, это бред сценариста))) А вообще, забавно, куда тогда подевалась Искра Миража, в какую-такую часть тела несчастного автоугонщика она запихалась? (А камера Искры четырёхметрового колесного кибертронца размером с трёхлитровую банку).
@mgrib3594
Жыл бұрын
@@тимасудейкин Ну, по лору трансформеров Мираж может делать иллюзии и вообще уходить в невидимость, но это никак не поможет развидеть костюм мегамена...
@zan_kai
Жыл бұрын
@@тимасудейкин это продвинутый экзоскелет, такой же был в мультфильме "Первое поколение" у Спайка Уйтвики например и потом у Дэниела Уитвики. Тут тоже экзоскелет, так он выглядит тут. Сразу видно, что старые мультсериалы не смотрели. А так же видимо не в курсе про экзоскелеты.
@Datnrashglands
Жыл бұрын
Вся хуита трансформеров заключается в кривом лоре, имеющем 2 разные линии, где в одной их создали квинтессоны, в другой это что то типа магии и искр.Что у Бея, что тут прям напрашивается то, что они из наноботов состоят, способных имитировать твёрдые и мягкие поверхности, это бы объяснило разные режимы у того же Миража, да и Бамбли мог в разные машины превращаться. У Арси тоже 2 известных режима - машина и мотоцикл, в фильме её тут походу для фансервиса добавили и совершенно другой дизайн, по сравнению с Бамбли, плюс она настолько маленькая, что в "маршрутке" помещалась, а в режиме мотоцикла вроде бы только в самом начале была, потом её тупо с 2 гражданскими в чём то возили. У Бея трансформеры скопировали в начале первого фильма земной транспорт, а вот откуда у них этот вид на Киберторне, не понятно. Да и звероботы с диноботами тот ещё бред, чтоб продавать детишкам побольше игрушек. За людей я тут вообще молчу, их тупо нет. Угроза на уровне пожирателя планет, а спасают её только пара ботов и 2 гражданских. Остальные люди даже не замечают скачущих при свете дня, по крышам, огромных роботов, причём рядом с карнавалом, где куча народу.
@3DGLEB
Жыл бұрын
мефисто, это голограмма, такое же было во втором фильме, голограммы пилотов внутри кабин самолетов десиптиконов
@3DGLEB
Жыл бұрын
а не исчезающаяженщина
@megatoad2105
Жыл бұрын
И в первом было
@КрестовыйПоход-б2ч
3 ай бұрын
@@3DGLEB А что не так с исчезающей голограммой?Она так и работает!А Мефисто понимая свою недодуманность даже лайк не поставит этому комменту!Ну обосраться мало кто любит!
@the_kuk
Жыл бұрын
Главный минус фильма - Вы должны знать лор трансформеров (благодаря сценаристам). В самом фильме только намёки. Не смотрели битву зверей или не читали комиксы? Идите на... дорогие зрители.
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
Полностью поддерживаю
@casiolla591
Жыл бұрын
Или как у бэя, минимум лора, кроме базового игрушечного и своего собственного полуфабриката (который потом же сами и сломали авторы), а остальное додумцвайте сами
@lorddragon5746
Жыл бұрын
@@casiolla591если смотреть лишь 4 фильма то лор понятен. Опять таки 5 фильм говноооооооо
@casiolla591
Жыл бұрын
@@lorddragon5746 не, даже на четвертом лор уже начинает ломаться, как минимум оллспарк был послан нахуй, живой металл стал не тупо материалом а программируеммой наножижей, из-за чего ещё и дизайны стали максимально хуевыми с точки инженерии (зато максимально антропоморфно, это ж ведь главное в фильме про роботов блять), ну и да, трансформеры просто выпердыши космических инженеров, праймы не династия, а колонизаторская программа крестовых походов
@matadordiablo7542
Жыл бұрын
только от знания Лора, ты не спасешь логику. Все же Мефисто подметил верно. Откуда звероботы знали, как выглядят существа земли будущего? Или это они создали зверей на нашей земле? Логика нарушена. Даже комиксы не спасают. Фильм создан для бабахалок, не более. Логика мира и сам сюжет еще то говнецо. Как посмотреть на один раз, вырубив мозг, думаю зайдет.
@milanapodoynitsina6075
Жыл бұрын
Смотрим пока не забанили!
@enki8307
Жыл бұрын
Скачивайте и сохраняйте на сйомные носители,за вами будет охотиться ФБР но НЕ ОТДАВАЙТЕ!!!
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
Я фанат трансформеров. И некоторые моменты могу объяснить, например звероботы: они взяты со старого мультфильма "Трансформеры Войны зверей" и там эти же персонажи были потомками автоботов и десептиконов. И суть такова, что спустя 300 лет, как автоботы победили, один потомок десептиконов, который взял себе имя в честь своего кумира Мегатрона, выкрал контейнеры с веществом из которого рождаются трансформеры, чтобы сделать себе солдат. За ним отправились в погоню несколько максималов и через портал оба корабля попали на нашу планету, времён первобытного человека и в связи с тем, что на нашей планете было много энергона, который сырой и не обработанный, долго ходить роботы не могли, у них случались замыкания от этого энергеттческого поля и поэтому они взяли форму животных, в ней они могли гулять сколько угодно. То есть здесь более менее всё понятно, но в фильме сделали полное говно, где звероботы есть для того, чтобы быть. Причём они невзрачные и не раскрыты. Например в сериале Ринокс (носорог) был медик-учёный, спокойный и добродушный, Читер (гепард) был несколько наивный и постоянно находил беды на свой хвост и т. д. Затем Юникрон - это персонаж, который появился ещё в мультфильме 1986 года, можете глянуть, мульфильм держит марку и по сей день. И ему там не нужен был ключ, он просто прилетал и всё жрал, а боялся только одного - матрицы лидерства автоботов. Человек на мотоцикле это галограмма, такое было ещё в фильмах 2007 года и в мультфильме Трансформеры Прайм. Как фанат трансформеров, в этом фильме я полностью разочаровался, очередная смесь всего и вся. 3/10, не более. По поводу музыки не знаю, для меня эта рэповщина с хип-хопом дерьмо, которое совершенно неуместно. Самый лучший фильм про трансформеров, был нарисован в 1986 году и назывался "Трансформеры: Фильм". Франшиза давно потеряла частику "Фран" и катает одно и тоже, лишь разная обёртка. Постоянно дизайны из старого мультфильма, каждый раз одни и те же персонажи, Оптимусы, Бамблби. Тут хоть злодей новый, но честно, он фиговый, на моменте, где он лишился маски было ощущение, будто это персонаж, которого я должен знать - то есть к чему это? Слелали бы эту маску его лицом и всё. Надеюсь Хазбро, после этих сборов задумается и начнут делать что-то новое. (хотя и здесь не уверен, фигурки оптимусов и пчёлки делают большую кассу)
@lorddragon5746
Жыл бұрын
Полностью согласен только одна поправка. Мегатрон из битв зверей похитил золотой диск из за чего за ним и начали погоню
@RoganBorn
Жыл бұрын
Ё-моё, да как вообще можно фанатеть ОТ ЭТОГО?
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
@@lorddragon5746 а да, точно, а протоформы по случайности там оказались
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
@@RoganBorn как можно фанатеть от аниме?
@АнГелбОжИй
Жыл бұрын
Насчет дизайнов, согласна. Постоянная ориентировка на g1 уже неимоверно приелась. Она, чаще всего, просто неуместно смотрится в современных проектах. Да и в принципе, Хазбро давно забили болт на креатив. Используют одних и тех же персов (Бамблби, Оптимус.. Потому что они популярны), те же дизайны, тот же сюжет с Олспарком.. Фильм сам по себе просто ужасен. Я не большая фанатка битвы зверей, но мульт смотрела. Было просто невыносимо больно смотреть на то, как обошлись с Праймалом и остальными..
@NoName14921
Жыл бұрын
Пересказ обзора : Мефисто - что? почему ? как ? Фильм - NANOMACHINES SON !
@АндрейФедулов-ы1н
Жыл бұрын
Голограмма:🗿 Мираж мог увеличивать размер. Трансформеры в Г1 могли менять размер. Скажите это Саундвейву.
@YorikVsemogyshchiy
Жыл бұрын
Не совсем понимаю предъяву насчёт исчезающего водителя. В Трансформерах: Прайм, которые по праву считаются одним из лучших проектов по этой вселенной ever, Арси тоже использовала голограмму мужика. Всё-таки, мотоцикл без водителя заметить намного проще, чем машину (особенно тонированную)
@indig0283
Жыл бұрын
Думаю доебка в том, что про голограммы узнаешь из мультиков, а не из фильма, где собственно показали голограмму
@belkintv322
Жыл бұрын
Прайм и войны зверей лучшие экранизации трансформеров.
@PashaGordienko45215
Жыл бұрын
Странно что у них вопросы к голограммам водителей были, эти голограммы ещё у Бэя были.
@Роза-ы7ж
Жыл бұрын
Мефисто даже сам несет бред не разобравшись, так что есть спорные моменты
@Быстрый_матрас
Жыл бұрын
Только голограммой была женщина с именем Сейди.
@alexj.2308
Жыл бұрын
Женщина на мотоцикле - это голограмма, такая же была в вертолете и в полицейской машине в первой части Трансформеров
@ИванНовак-в4ы
Жыл бұрын
Да. И в фильме Месть Падших три мотоцикла автобота было и они тоже голограмму включали.
@ElenaShepeleva-h2g
Жыл бұрын
Со скетча про треугольник орала чайкой😂 особенно с бегущей строки внизу
@alkidperseid7151
Жыл бұрын
Ну,Мираж не трансформировался в мусоровоз,он же Мираж,соорудил голограмму и всего делов-то,как с копиями порша на мосту
@Mefisto_Studio
Жыл бұрын
А в этом есть логика!
@casiolla591
Жыл бұрын
Ну, Мираж массшифтер, он все равно в непропорциональный к изначальному поршу болид трансформировался, а потом без объедков до костюма сжался
@IgnatiusFiremakerXI
Жыл бұрын
@@Mefisto_Studio Но догадаться про это очень и очень сложно. Практически невозможно. Особенно после того, как чётко показали, что он умеет делать голограммы на мосту.
@Datnrashglands
Жыл бұрын
Нет, он как раз трансформировался, причём в разные виды и даже мусоровоз, а голограммы не осязаемы у него и способны проходить сквозь объекты. Уже не раз писал, но судя по тому, что он смог стать "костюмом железного человека", трансформеры состоят из наноботов и поэтому могут иметь разные виды альтернативных режимов. У Бея, в начале первого фильма, был только эндоскелет, который, скорей всего, тоже из наноботов состоит и за счёт этого они могут изменять не только имитируемую поверхность, но и массу свою.
@casiolla591
Жыл бұрын
@@Datnrashglands почти, наножижа появилась в последних двух частях бейверса, так что до этого, что в ротб и бимуви там темка с пластинами, которые меняют свои размеры и плотность
@ash_dancer
Жыл бұрын
Увидев робо-гориллу на превью, сначала решила что это ты в фотошопе обезьяну из овервотча обрисовал, оказалось это авторский концепт за 200 лямов баксов. Обзор шикарнейший, фиксирую лучшие скетчи в этом году (на данный момент). Всей секцией комментов молимся чтобы не потушили за АП.
@banka_udobnaya
Жыл бұрын
@SESKO.RU-vbivaikaв бан
@Bakulife15
Жыл бұрын
Обзор плох тем что автор даже инфу прогуглить не хочет и кучу вещей опускает ради шуток, я люблю его обзоры но не когда он берётся за то не понимает
@shityamaker1346
Жыл бұрын
Там две обезьяны на превью
@CF-or3ci
Жыл бұрын
@bakulifetoyplanet1762 Когда смотришь фильм и его обозреваешь, ты смотришь ФИЛЬМ. Не гугл, не комиксы с бэком персонажей, не сериалы, зрители которых уже сыпятся, а ФИЛЬМ. Если фильм чего-то не показал, значит фильм про это не сказал. Есть у меня только одна придирка. Мефисто не выкупил то, что там не наноботы, а голограммы(мне кажется это достаточно понятно было).
@inferno20055
Жыл бұрын
@SESKO.RU-vbivaikaЗабаньте его нахер
@ПоклонникЖабы
Жыл бұрын
Я огромная фанатка трансформеров, но принципиально не фильмов. Ещё ребенок я была в шоке от графики, сюжета, юмора и тд. Смотрите мультики и читайте комиксы
@riu_ekymx4288
Жыл бұрын
Ну хз, первые две части трансформеров майкла бэя норм. Остальное то ладно, уже похуй, человека сэма в главных ролях считай нет
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
И собирайте игрушки!!!
@алексеймагирский-ч7ч
Жыл бұрын
человечеству хана с такими фанатками!!! только не размножайтесь , это все уже , финиш!!!
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
@@алексеймагирский-ч7ч 🤡
@juliamys9647
Жыл бұрын
Серьезно? Графики? Вы видимо хреновую графику не видели🤡 Первая часть, которая на секунду вышла в 2007, даже сейчас выглядит эффектно и достойно. Ну тут уже к вашему чувствую юмора вопросы🙃
@НиколайОсадчук-ф5б
Жыл бұрын
Мефисто, у ботов есть функция делать голограмы для маскировки, так было и в трансформеров 2007 года
@penyok_tv5909
Жыл бұрын
Ему еще многое нужно объяснить...
@Kyle_the_lemur
Жыл бұрын
Голограммы были ещё в g1
@betsosketeam5260
Жыл бұрын
@@penyok_tv5909 да , как минимум то, что почти на все его придирки были даны ответы в фильме , Мефисто не смотрел первый фильм 1986 года и не знает , что юникрон изначально появился там, в дубляже, который прокатывают в кинотеатрах , все нормально с объяснениями , именами и тд тп
@sergey_tur1406
Жыл бұрын
@@betsosketeam5260в этом и беда трансформеров. Они делают фильмы для тех кто шарит. Для среднестатистического зрителя это тёмный лес.
@penyok_tv5909
Жыл бұрын
@@sergey_tur1406 Но для тех кто шарит это кайф
@shinigamiyoi0602
Жыл бұрын
Короче, объясняю за механику трансформации. Сами по себе трансформеры - организмы с примесями механизмов, они работают на энергоне, который заменяет им кровь. Как и было показано в первом фильме, трансформеры могут копировать внешний вид механизмов и принимать их форму в качестве своей второй. Условная маскировка под автомобиль, в который складывается настоящее туловище, аки оригами. Некоторые более древние трансформеры копировали органических существ и подражали уже им, как те же боты динозавры в фильме, где играл Марк Уолберг. Грубо говоря, они просто мимикрируют под окружающую среду, используя доступные им способы перевоплощения. Поэтому придирка за обезьян, ну, такая. Они могли находиться на планете, которая эволюционировала раньше Земли, бог его знает, сколько их таких
@gojiorca
Жыл бұрын
2:46 Это не их планета, их планета из металла 🤓🤓🤓 8:46 Это голограмма 🤓🤓🤓 11:25 Это название с 1996🤓🤓🤓 11:35 В мульте где впервые появились максималы они могли сканировать органику для маскировки, но тут похоже у них с этим проблемы 🤓🤓🤓 13:37 Максималы это автоботы из будущего 🤓🤓🤓
@АндрейФедулов-ы1н
Жыл бұрын
В комиксах у максималов была планета Эукарис, где они трансформировались в земных механических животных, даже не видя их на Земле.
@billyherrington645
Жыл бұрын
Но человек не читавший комиксы не обязан знать все этого
@АндрейФедулов-ы1н
Жыл бұрын
@@billyherrington645 а мульты?
@СаняСерый-с7и
Жыл бұрын
@@billyherrington645а нахера человек не читавший трансформеров, идёт на трансформеров?) именно из-за того что студии хотят грести бабла на массовом зрителей, все фильмы и вышли такой парашей) если бы это делалось ради искусства, создали бы каноничный внутрячок чисто для фанатов. Массовый зритель все портит
@maximveretin3493
Жыл бұрын
@@СаняСерый-с7и а схуя ли я должен читать трансформером чтобы ходить на них? Я вкатился с мультика 80-х, потом фильмы, потом уже в комиксы полез. А вот про "грести бабло" соглы
@lego1743
Жыл бұрын
Ну, я бы хотел исправить пару грехов: 1. У Арси не нанатехнологии а просто мираж над ней который изчезает когда может. 2. Подземелье строили не сами максималы а племя от которого осталась только семья рядом с которой живут звероботы. Ну всё. Спасибо мефисто за обзор. Не ожидал увидеть общор от моего любимого блогера на фильм моей любимой вселенной
@agafer1987
10 ай бұрын
Максималы были и до этого фильма и если смотреть первоисточник можно понять почему они трансформируются в зверей
@ne_yan_yurich
Жыл бұрын
ого! 40 минут без блокировок, празднуем!
@MLushhikov
Жыл бұрын
Не нано роботы, а просто голограммы. Что у Арси за рулём, что у Миража
@Datnrashglands
Жыл бұрын
Как раз таки нанотехнологии, это объясняет как они могут применять внешность разных автомобилей или даже иметь режим машины или мотоцикла, как та же Арси. А тут Мираж их вообще как перчатки менял. Про то, что он Мираж не надо задвигать, у него способность делать копии. У остальных же скорей всего пунктик на то, чтобы превращаться в разные автомобили, хотя, даже Оптимус, в последнем фильме Бея, в начале имел внешность совсем другого грузовика. Ну а по поводу "призрачных" силуэтов, то это да, голограммы. Было и в Трансформерах Прайм и у Бея, ими они имитировали водителя или пилота, чтоб у людей не возникало подозрений, но тут люди не обращают внимание даже на то, что по крышам скачут роботы, в светлое время суток и рядом с карнавалом.
@ВладимирСмирнов-к4к
Жыл бұрын
2023, Георгий Будз всё ещё не знает о существовании голограмм
@mihailsuhomlinov4651
3 ай бұрын
И в географии не знаток
@alexmeid8111
Жыл бұрын
я не хочу оправдывать этот фильм но этого трансформера зовут мираж и его фишка это миражи он создаёт голограммы так было ещё в оригинальном мультсериале трансформеры G1 и если я не ошибаюсь эти голограммы не обычные до них можно докоснутся
@casiolla591
Жыл бұрын
Ну вообще, это Джаз (как минимум был на ранних этапах производства точно, что даже по характеру в основном видно и homage альтмоду), и Мираж он только ради пары сцен с голограммами как раз этими самыми, которые вообще в г1 были у Хаунда. Но да похер, всё равно в конце из Миража сделали вообще Хот Рода (чекаем цвета, а именно жёлтый с рыжим).
@-888-lm3qp
Жыл бұрын
@@casiolla591Что ты высрал?
@chuvits217
Жыл бұрын
@@casiolla591в конце он разноцветный, потому что его собрали из всего говна и палок, что были под рукой
@casiolla591
Жыл бұрын
@@chuvits217 и это тоже, но все равно пахнет жирнющей отсылкой на Хот Рода, у которого и характер даже ближе чем к реальному Миражу, и кучу имбовых абилок можно оправдать, ибо чумба уже сьюха которой суждено стать новым праймом (но это не отменяет того факта что перегруз абилками хуета)
@Брейкдаун
Жыл бұрын
Мефисто буквально смотрел фильм как будто отрывками😂
@kenji257
Жыл бұрын
Прежде чем критиковать голограмму или робо-зверей. Стоит не много углубиться в историю создания роботов. У меня книжка из 90х валяется, там многочисленные существа роботов. Если Я не ошибаюсь, есть робо-планета. Но на счёт самого фильма, что происходит это абсурд. Чёрный шоколад ворует тачку, потом оказывается что он герой. Он влюбляется в горячий шоколад и хеппи энд. Классика. Мне такое не нравится
@Wanderer0703
Жыл бұрын
Бред. Ради просмотра среднечкового фильма искать в интернете инфу о Лоре, которую фильм должен САМ дать
@DRANIK-iu4fh
Жыл бұрын
Планета робот это это кибер трон
@Wanderer0703
Жыл бұрын
@@DRANIK-iu4fh и к чему это?
@tristenouvelle
Жыл бұрын
Когда Мемфисто начал зачитывать, я завизжала, но после вставки с треугольниками улетела в космос. Мемфисто, зачем ты такой жестокий?
@vaipentales7790
Жыл бұрын
Это звездец, такое чувство, как будто в связи с забастовкой сценаристов сценарий доверили писать чат боту. И тот по запросу "звери, машины, роботы, бабах" выдал им этот сценарий.
@geo_455
Жыл бұрын
😂😂😂думаю чат гпт выдал сценарий лучше чем фильм
@ApceHNN3046
5 ай бұрын
Фильм сделан для людей смотревших оригинальные мультфильмы, читавших комиксы и смотревших мульт от нетфликс. Сценарий по сути половина бейвёрса в 1 фильме, но лучше
@pinagor9001
Жыл бұрын
Люди на мотоцикле это галограммы, они с первой части были, можно заметить что силует перед тронсформацией мигает.
@mitasilix
Жыл бұрын
Вывод: читайте комиксы и смотрите мульты
@crusader-c
Жыл бұрын
17:33 "Это будет их 2+1 альбом по счёту" Боже, это гениально😂
@sour_frog
Жыл бұрын
Первые два фильма по трансформерам мои любимые. Несмотря на тупость и нелогичность, меня в них зацепил экшен, музыка и голос Андрея Ярославцева. Продолжение уже не то, да и надоела постоянная завязка с поиском артефакта
@All_hail_Megatron.
3 ай бұрын
5:58 Как фанат трансформеров подтверждаю, что именно так мы и выглядим В любой непонятной ситуации падаем на землю со звуками блюющего кота и прикидываемся мотоциклом
@Ольга-ж9ж5я
Жыл бұрын
Это гениально) скетчи до слез))))))
@АРХИВабрикосовыйсалат
Жыл бұрын
Егоряо так говорит будто сценаристы фильма все сами придумали Но как бы не таааак Юникрон вообще считается самым опасным злодеем серии А Зверо - боты были ещё очень давно Так что просто надо знать лор И фильм будет топовым
@atos777
Жыл бұрын
Вообще вселенная трансформеров очень интересная, я была разачарована фильмом, ведь можно было сделать ГОРАЗДО лучше, ну или хотя бы логичнее. На фоне этой пародии на трансформеров, трансформеры бэя выглядлядит гараздо привлекательней, без шуток, там хотя бы зрелищно. Комиксы mtmte форева ин май херд~
@redb345
Жыл бұрын
Ты про комикс " больше чем кажется на первый взгляд " ?
@atos777
Жыл бұрын
@@redb345 да-с
@Your_Shark1
Жыл бұрын
Люблю обзоры от Мефисто. Но в данном обзоре у него слишком много ошибок. Начиная от того, что это не 7 часть, а второй фильм после перезапуска и заканчивая голограммами, которые существуют и за пределами фандома трансформеров.
@Marcus_Yant
Жыл бұрын
Такие сюжеты еще в старых сказках были: Найти волшебное что-то, а для этого пойти куда-то, найти по дороге спутников готовых идти вместе, одолеть препятствия, забороть страшного кого-то.
@АлексейСемяно
Жыл бұрын
8:59 это галлограма, в мультсериале 84 года тоже использовали галлограмы
@Дедмороз-я8ф
Жыл бұрын
Единственный плюс этого фильма, это то что трансформеров старались показать как трансформеров, а не бейформерами
@АраГорн-ж6е
Жыл бұрын
Человек на трансофрмере мотоцикле был галограммой, поэтому пропал. В мультах так было.
@semaloon2331
Жыл бұрын
Да был в моем детстве сериал такой про трансформеров в 3d карявеньком, там на планете сражались Максималы против Хищеронов. Уже и до них лапы загребущие добрались, киноделы х....
@illyanesterenko8930
Жыл бұрын
Предакони, откуда ты вообще взял это название "Хищерони"?
@alex-oh8bh
Жыл бұрын
В трансформерах прайм(мультсериал),Арси (мотоцикл) использовала голограмму для маскировки
@IgnatiusFiremakerXI
Жыл бұрын
Да она и в одном из прошлых фильмов это делала. Просто автору лень было 10 минут в гугле провести, чтобы банально матчасть для обзора узнать.
@Datnrashglands
Жыл бұрын
Там и другие использовали голограмму, вроде у всех была, даже когда десептикон приземлился на военную базу, то у него был пилот, который потом замерцал и пропал.
@torsuper342
Жыл бұрын
8:53 так это голограмма 😐
@shutnyara_steve
Жыл бұрын
А на то, что Юникрон в 5 фильме - это вообще Земля, все забили хер.
@vlad2OO5
Жыл бұрын
Вы все сговорились что-ли? Или вы правда не знали что франшизу перезапустили фильмом Бамблби ещё в 2018 году
@Пропишаринный
Жыл бұрын
Думаю, чтобы делать обзор на фильм с "гориллами", нужно хотя бы разобраться в лоре франшизы. Например как те самые "гориллы". Впервые трансформер-горилла появился в мультсериале 1994-го "Transformers:Beast Wars", где Трансформеры (Максималы и Предаконы, которые являются потомками Автоботов и Десептиконов) попали на доисторическую планету. На доисторической земле было много энергона, но тот был нестабилен и наоборот вредил героям. По этой причине, трансформеры взяли облики зверей( тем самым став наполовину органическими) чтобы избежать болезненных воздействий с энергоном, т.к. ограническая часть робота не давала энергону возможности ввести его в стазис. В фильме, конечно, была показана другая версия Трансформеров-зверей: из органики у них был лишь мех, да и в целом Максималы в фильме показаны как обычные роботы и не являющимися потомками Автоботов, но сам факт-трансформер-горилла взялся не из пустоты. А что касается Арси и человека на ней, который якобы является частью тела самого трансформера, то...на этом моменте был сморожен лютый кринж, ведь человек является голограммой и для исчезновения ей не нужна какая-то крутая анимация. Трансформация в людей-бессмысленна и польза от неё только в том, что трансформер сможет полностью влиться в общество. А в остальном брать форму человека-самоубийство, т.к. против тех-же Десептиконов или Террорконов она будет бесполезна от слова совсем, + милипиздрические размеры. Кста, (9:57) сами себе на этом моменте противоречите, дескоть "Бл*ть, я себя зах*ярил!" Что касается Миража, который превратился в огромный мусоровоз( не стоит забывать, что Мираж способен проецировать реалистичные голограммы, что оправдывает имя героя). Остальная часть обзора-полный бред, и смею предположить что автор видео сам не понял что сморозил. Единственное с чем согласен-альтмод Максималов, тобеж формы зверей, которых до событий атаки Скурджа на планету Максималов ещё не существовало. В остальном же чувствую, что большая часть претензий в обзоре придуманы с нихера, и ролик создан лишь чтобы набрать побольше просмотров на недавно вышедшем фильме.
@themasterofmysea
Жыл бұрын
Это все замечательно, но кино должно само объяснять предысторию персов и лора так, чтобы не было вопросов :(
@Пропишаринный
Жыл бұрын
ладно, это тоже верно
@Nastich_618
Жыл бұрын
Лучший коммент здесь, спасибо
@blyazdets3316
Жыл бұрын
@@themasterofmysea да? это кино явно было не для каждого рандомного человека. ясно было с самого начала, что оно для фанатов. так же со вселенными Марвел и дс, они не объясняют сюжет в каждом фильме, а просто снимают продолжения ДЛЯ ФАНАТОВ.
@themasterofmysea
Жыл бұрын
@@blyazdets3316 в марвел они объясняют, что за антагонист, в чем его план и тд, даже если это сиквелы, там не возникает вопросов, в чем конфликт.
@gekoga4525
Жыл бұрын
Уверен уже многие это говорили но хочу тоже вставить свои 5 копеек) 1.Человек при трансформации Арси исчезает ибо это просто голограмма (она умеет их делать что было видно дальше) 2.Мираж не превращался в мусоровоз потому что он..мираж) Он просто сделал иллюзию мусоровоза(он может и сделать голограмму гг что было видно в сцене погони) 3.Максималы это потомки автоботов (дальше был момент где горилла aka Оптимус Праймал говорит что он назван в честь Оптимуса Прайма , тоесть он появился после его) 4. Статуэтку и проход скорее всего сделали люди что дружили или поклонялись им В целом фильм 6/10 как по мне , есть много спорных моментов , моментов с максималами очень мало и по ощущениям фильм должен называются Трансферы и немножко зверороботов P.S: автор молодец, просто нужно знать лор и итд чтоб многое понимать в фильме ) У меня всё, спасибо за внимание)😅
@Теневойонанист-й2з
Жыл бұрын
8:55 водитель не испрарился, это была голограмма. Иллюзия, чтоб людишки не лицезрели моцык, едущий сам по себе. Такую же штуку использовал этот же робот в сериале "трансформеры прайм", но там лучше видно, что на сиденье голограмма
@lyudmilagold
Жыл бұрын
О, меня опередили))) Только хотела об этом написать 😅
@Raider_Vilson
Жыл бұрын
8:40 - 8:50 одно слово - голограмма. Абсолютно логичная деталь для маскировки в альт моде. Вся маскировка накрылась бы медным тазом, если бы кто-то увидел транспорт, который едет сам, без водителя. Подобные голограммы использовались во многих проектах по тф и по сути каноничны
@ERuslan1
Жыл бұрын
мираж не превращался в мусоровоз. он просто дорисовал технологией типа галограмма. ну или он может трансформироваться до практически любого размера с существенным уменьшением брони
@matkey4425
Жыл бұрын
про момент с мотоциклом: человек это голограмма это объясняется в мульт сериале и комиксах проблема в том что если ты не знаток во вселенной трансформеров таких мелочей не понять
@Cap-lw7re
Жыл бұрын
У Арси была голограмма как в ТФП, кажется это мега очевидно
@lolbiq4988
Жыл бұрын
Блин, хотел написать про голограммы, но уже всё по факту без меня расписали. Тогда про другое давайте: тот факт, что ключ можно делить на два не является прям открытием, когда об этом говорит 🐦-трансформер, ведь в самом начале мы видим как выглядит целый ключ. А в сцене в музее, когда учёниха "ломает глину", ты видим ровно половину ключа
@doka_naemnick
Жыл бұрын
10:38 это галаграмма чтоб не смущят людей о том что почему мотоцикл едет сам по себе 10:43 мираж насколько я знаю его имя переводится как скрываться или маскировка, мираж умеет создавать галаграммы, становиться невидимым, возможно это тоже галаграмма
@aleksdragon2019
Жыл бұрын
Ну, человек который был на Арси (да, так зовут женщину трансформер) это голограмма. Показывали в прошлых фильмах трансформеров и показывали в мультсериале.
@АнастасияАфанасьева-ф5д
4 ай бұрын
Чуча - это сын главной героини в "Богатые тоже плачут"!😂😂😂 Не спрашивайте, откуда я это знаю... Спасибо за работу😂
@РусскийЦарь-п6м
Жыл бұрын
Фанаты трансформеров: Не нанороботы, а неизвестный ныне науке метал, источник энергии, работающий ещё как програмный код, голограммы, путешествия во времени и мультивселенным. Это очень важно, весь материал можете узнать из тысяч комиксов, мультсериалов, фильмов и чëрт знает чего ещё.
@Datnrashglands
Жыл бұрын
У трансформеров ещё два лора происхождения. В одном их создали пришельцы, квинтессоны, в другом это магия и размножение с помощью искр, хотя я так и не понял, зачем им два пола? Это было бы куда проще объяснить, если бы это были своего рода ИИ, но подражали создателям.
@Cap-lw7re
Жыл бұрын
@@Datnrashglandsв комиксах пытались сказать, что им не нужны два пола. Получилось так себе. Типа Арси не женщина как везде, а в буквальном смысле трансвестит. Так что лучше два пола само собой
@pe4enca
Жыл бұрын
Скеч про треугольник лучший!
@Bakulife15
Жыл бұрын
11:37 инфу бы хоть прогуглили и узнали что макстмалы существуют ещё с 90-х и в оригинале звериные вормы были нужны для маскировки и чтобы не получить облучение от жнергонных полей на жоисторической земле, тут же они такие от рождения и их не меняли толком для узнаваимости внешности
@karrrrrrrrr
Жыл бұрын
Чел, ты мой кумир
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
Жыл бұрын
Эт понятно. А зачем они такие хорошие в этом кино ?
@leonidbaishev2221
Жыл бұрын
@@Gde_moie_ima_Yutube_eto_voprosони вдвоем забили одного. Не сказал бы что они прям хорошие
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
Жыл бұрын
@@leonidbaishev2221 это образно. Не в прямом смысле. Тут смысл в том зачем они вообще в фильме нужны ?
@leonidbaishev2221
Жыл бұрын
@@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros ну не смотреть же в очередной раз как автоботы и десептиконы пиздятся. Да и максималов в массы продвинуть не грех
@lamarake2309
Жыл бұрын
видос 9/10, ни одной шутки про оптимума прайда. Лайк заслуженный, но не восторженный. Трансформеры обязаны трансформироваться под звук "Оптимум прайд"
@ПолинаВолкова-к7ф
Жыл бұрын
Вообще нежданчик по обзору на "Трансформеры" у меня есть друг котоый любит и родеет за эту вселеную, даже за фильмы, но мне нравяться только первые 2 все остальные, как не прискорбно признавать посредственны. За многие моменты, как раз от друга, я была осведомлена, но именно от него, а не от фильма. Поэтому можно понять, почему Мефисто в обзоре обошел логичнское объяснение галлограмы, ведь сам фильм еë не объяснил, да и как то коряво к ней подвёл, а ведь это была одна из его главных задач. Жаль, что фильм загублен и введение новых трансформеров и их видов, не помогло ему. И еще лично моё мнение о музыке в фильме, я буду скучать по тому лейтмотиву, от которого шли мурашки по телу😢 эх....... 😞
@bethany_greene
Жыл бұрын
14:37 - один из лучших скетчей, ящитаю, с BONK'а нано-битой укатилась под стол! И Степушка, конечно же, прекрасен 💜💚
@gloryjellyfishcomics
Жыл бұрын
Честно? Мне очень нравятся трансформеры. Фильмы (первые 3) не идеальные далеко, но крутые. Но я больше люблю мультсериал "трансформеры прайм" На счёт человека на мотоцикле - это галлограмма или как правильно пишется? Не помню, не суть У меня другой вопрос. Почему они так плохо нарисованы? В первых трёх частях, которые я смотрел (дальше не смотрел) было в миллион раз лучше Надо будет посмотреть все фильмы всё-таки
@gloryjellyfishcomics
Жыл бұрын
Продолжаем Да, я пишу комментарии прямо во время обзора Фильм чухня потому что вводит в историю персонажей даже не разобравшись в лоре Зверободы (они же максималзы) были в мультсериале "трансформеры: зверороботы" и ещё в сериале "трансформеры: звериные войны", который я не смотрел В зверороботах они просто выживали на уже уничтоженой планете Кибертрон и боролись с Мегатроном, но это всё ещё было после того, как все главные автоботы давно умерли (Оптимус, Бамблби и прочие) Оптимус, который макака - потомок Оптимуса Прайма Почему они делают запутанный лор ещё более запутанным? Зачем? Я кстати хз почему они животные, это скорее всего было в звериных войнах
@gloryjellyfishcomics
Жыл бұрын
А Юникрон кстати это один из первых трансформеров в принципе В трансформерах прайм он был ядром Земли. Ну, если кратко, его зашвырнули в космос потому что он злой и из-за его гравитации его облепило кусками всякой всячины и он стал планетой
@gloryjellyfishcomics
Жыл бұрын
А ещё трансформеры не могут трансформироваться во что попало, они трансформируются в транспорт только после сканирования и, как сказал Данила, только соответственно своим габаритам
@gloryjellyfishcomics
Жыл бұрын
ЧТОООООО?! ЧТО ЭТО ЗА КОСТЮМ БЛЯТЬ?! ЭТО ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ТРАНСФОРМЕРАХ?!
@gloryjellyfishcomics
Жыл бұрын
Короче по всем трансформерским вопросам ко мне, я вам такой фильм забабахаю) Ахахааххаахпх
@meeztake7194
10 күн бұрын
Нравится, что Егорка усиленно делает вид, будто трансформеров придумал лично майкл бей буквально вчера, а не группа сценаристов в 80-х.
@sansalmighty1546
Жыл бұрын
насчёт трансформера мотоцикла, человек сидящий в ней галаграмма . Это ещё во второй части было , как и в практический во всех частей, наличие людей в трансформерах объяснялось тем что это галаграмма
@astonmartin491
Жыл бұрын
8:48 Это голограмма, я в мутике видел
@imaginary_lemur
Жыл бұрын
17:09 ЧИТАЙТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ!!! Я реально в восторге от тонкости подхода к этому обзору 👏🏻👏🏻👏🏻
@ivvich.0
Жыл бұрын
я сначала не могла понять, что значит " ученка", а это оказывается учёная
@SiberianCat228
5 ай бұрын
Трансформеры это не только фильмы, изначально это именно что игрушки, потом первый мультсериал для рекламы этих самых игрушек. А Майкл Бей просто сделал фильм про их.
@Fallen_huggy_prime
4 ай бұрын
Сделал хорошие 1-3 фильма, с графикой, сюжетом , и взрывами.
@SiberianCat228
4 ай бұрын
@@Fallen_huggy_prime Тут согласен
@annaversache
Жыл бұрын
Максималы появились задолго до фильма в канадском мультсериале, который считается каноном для вселенной трансформеров 1го поколения
@АринаВалиулина-р1п
Жыл бұрын
0:25 Возможно во мне говорит настольгатор но... Хэй! Первые части трансформеров были классными (Без злобы абсолютно, просто не могла не сказать)
@ИванГоликов-х3ы
Жыл бұрын
Интересно как скоро за авторские права заблокируют.... Спасибо за видео
@Beautiful_Death205
Жыл бұрын
Единственные душевные части, достойные внимания - 1 и 2. А 3-ья часть так себе, но закрывает все сюжеты трилогии с Лабафом. А музыка Линкин Парк сделала эти фильмы легендарными.
@Datnrashglands
Жыл бұрын
Мне ещё Трансформеры Прйм зашли, дизайн похож на беевский, не плохо раскрыты персонажи и повествование. По моему один из лучших, остальное слишком детское.
@Beautiful_Death205
Жыл бұрын
@@Datnrashglands Нужно будет глянуть, спасибо за рекомендацию)
@Datnrashglands
Жыл бұрын
@@Beautiful_Death205 ещё G1 для просмотра, но на любителя. G1 это самые первые, 87 года выпуска, мульсериал. Остальное проходное, а вот Трансформеры Прайм прям выделяются на фоне прочего шлака, ещё и узнаваемая стилистика, даже Мегатрон такой же, как у Бея. Да и проработка персонажей хорошая, правда большая часть повествования про Арси и её человека, Джека Дерби, к которому она привязалась и готова была жизнь пожертвовать, в прочем, там такое отношение у всех трансформеров было к "поставленных" к ним людям. Спецслужбы людей, с которыми работали трансформеры, тоже имеются и фигурировали не так чтобы редко, в последней битве даже прислали на помощь автоботам большую армию.
@elbober9646
Жыл бұрын
Меня друг позвал вчера в кино, либо на стражи галактики ч3 либо на трансформеры, я выбрал стражи галактики
@mikhailturchin3413
Жыл бұрын
"у него даже имя начинается на йо" и тут даже я выпустил немного воздуха из носа. Немного. Ну ещё немного на гигантской клизме.
@enot_b_noskax6498
Жыл бұрын
Обзор топ, только досмотрел отлично!!
@maderasukuroichi1757
Жыл бұрын
8:50 чел, это просто голограмма, которая исчезает... ещё с самого первого фильма было это показано, там эти голограммы даже мигают, отчётливо видно, что это не часть робота.
@КонстантинКузнецов-н7г
4 ай бұрын
эх, ведь в мультфильмах Юникрона очень хорошо раскрыли, он был очень важен для сюжета и не менее важной частью лора. А тут...
@dRandomm
Жыл бұрын
Я в шоках с сценария. Особенно в конце у меня глаза на лоб полезли, когда челдобрек с помощью "НАНА-РАБАТАВ" превратился в ТОНИ СТАРКА. Что это за ахинея для детишек? А, ну хотя, это же для игрушек от хазбро. 🗿
@ksu116
3 ай бұрын
Скажите, что я не одна такая. Я никогда не пропускаю интро. Обожаю это интро ❤
@Turbiner17
Жыл бұрын
Пояснительна бригада по некоторым моментам касательно размеров роботов, и их маскировок: кароче, человек на Арси (розово-белая) это голограмма, как те что трансформеры весь фильм используют, это и в фильмах Бэя было и в других произведениях по вселенной, изменение размеров трансформеров это нормально они так умеют ещё с самого первого мультсериала (Первое поколение) пример: мегатрон мог как превратиться в танк так и в пистолет который спокойно помещался в руке трансформера такого же роста как и Мегатрон, мираж дальше в фильме подтверждает это превратившись в костюм на Ное, у меня всё.
@Turbiner17
Жыл бұрын
Вторая пояснительная бригада, по поводу лора фильма: Максималы и Скрудж со своей компанией (кажется они предаконами зовутся) это потомки автоботов и дисептиконов из будущего который переместились в прошлое, фильм основан на мультсериале с таким же названием кажется 90х-00х, который кстати является одним из первых полностью 3дешных мультсериалов
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
Жыл бұрын
@@Turbiner17 Скург,воздушный шарик и сливочное масло-терорконы. Их тут впервые сделали подсосами Юника. Так ещё и из каноничного состава никого нету и все тут в первые записаны. А Предаконов на сиквел (если пустят с ущербными сборами конечно) оставили кажись. Прямо к Мегатрону с десами
@Turbiner17
Жыл бұрын
@@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros точняк спасибо, забыл термин террорконы
@ughwhat6515
Жыл бұрын
Иди на улицу выйди траву потрогай душ прими гик🤓🤓
@Turbiner17
Жыл бұрын
@@ughwhat6515 конечно, спасибо за полезный совет
@ГеоргийПлющёв
Жыл бұрын
Сценарист когда не может придумать оправдание технологиям из фильма: NANOMACHINE SON
@sanyatop2286
Жыл бұрын
мефист что бы понять трансформеров надо быть фаном и шарить за лор
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
Жыл бұрын
Киноделам надо нормальное кино снять просто. Если тебе ЛОР знать надо для просмотра это ещё глубже фильм топит.
@Stone-gs3wn
Жыл бұрын
Женщина на мотоцикле - это голограмма, а то живой мотоцикл будет выглядеть подозрительно, здесь нет никаких наномашин сан
@Stone-gs3wn
Жыл бұрын
Ну то есть у мотоцикла нет наномашин
@АндрейПарамонов-р4е
4 ай бұрын
человек на мотоцикле это галаграмма, если ее остановят она по идее сможет не палясь сделать какие-то жесты, ну хз, короче это не косяк графики что при трансформации она испарилась
@perdultete
Жыл бұрын
Исчезающая женщина на мотике - это галограмма
@АртёмШамбурский
9 ай бұрын
Черт ни шиша не смыслит в "Трансформаторах". Не нанороботы, а массшифтинг. Саундвейв и Бластер - мастера массшифтинга. Из долдонов, размером с трехэтажный дом они могли трансформироваться в средних размеров касетник.
@ApceHNN3046
5 ай бұрын
Это вроде называется подпространства или типо того, но я точно не помню
@Eugene_the_Gin
Жыл бұрын
Из-за обилия скетчей я взорвался от хи-хи ха-ха. Спасибо, Егор Бэй
@alternative8853
Жыл бұрын
Привет Мефисто. Я пишу детектив, в котором будет персонаж, похожий на тебя характером, внешностью и даже именем.
@windofchange1679
Жыл бұрын
Блин, а ведь в игре "Fall of Cybertron" все было вполне логично и понятно) Динаботы появились благодаря экспериментам Шоквейва над пленными автоботами. А экспериментировать начал из-за того, что они провели разведку на земле и увидели динозавров, который впечатлили ученого десептикона и тот начал их изучать.
@intrigershow
Жыл бұрын
Ахахаха "Она тупо испорилась" Ахахаха Дурик, это ж галограмма челопука на мотоке)) Ахахах
@dismer2105
Жыл бұрын
Максималы- автоботы из дальнейшего будущего, попавшие в прошлое
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
Жыл бұрын
А тут это хер пойми кто.
@ApceHNN3046
5 ай бұрын
20:51 игрушки, которые дети даже собрать не смогут: 🗿
@dreckshot3029
Жыл бұрын
Между открытием крабницы и знакомством с Максималами была погоня плохих с добрыми.(службам по ремонту дорог я не завидую)
@redlondon1917
Жыл бұрын
За музыкальный вкус Мефисто респект, а обзор немного поверхностный в виду построения его только на контенте фильмов.
@semyongaivoronskiy447
Жыл бұрын
Даёшь плейлист с хип-хопом от Мефисто! 😎
@голосзакадром-г8ф
Жыл бұрын
Кажется, Мефисте забыли сказать, что чтобы смотреть новый фильм нужно хоть немного понимать бэкграунд..
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
Жыл бұрын
Что означает что фильм кал. Ибо он сам должен всё объяснять.
@stupidangrysergal6146
Жыл бұрын
10:32 СУКА НЕ ЕДИНОЙ ВСТАВКИ С СЕНАТОРОМ АРМСТРОНГОМ И ЕГО ЗНАМЕНИТЫМ "nannomachines son"
@ТальяПерун
Жыл бұрын
Водитель мотоцикла галограмма. Фальш водилы уже были показаны в прошлой части.
@Генрилоликбалоболик
Жыл бұрын
звеработы появились ещё в старых мультиков
@doolas5385
Жыл бұрын
Вот именно, какого хрена он этого не узнал
@artemdoshik
4 ай бұрын
у арси галограмма человека, чтобы мотоцикл не катался без пассажира
Пікірлер: 1,6 М.