Кст один момент появился в процессе споров. Если вы правда готовы спорить , о том что реквиам стрелы нет, ТК она не может иметь особых эффектов ведь все стрелы из одного материала, то мне даже не о чем с вами спорить. До этого мы 1 в 1 имели такой же концепт как со стрелами в виде масок. Есть обычная маска и маска с выемкой для камня. Логику которую пытаетесь применить к ДжоДжо про не работает, ТК это ДжоДжо б*. Араки вертел логику много раз, но это не провод говорить о том, что матерьял то один и способности от стрелы тоже одни. А ну да, араки по рофлу в часть которая крутиться вокруг стрелы с жуком, добавил и обычную стрелу с обычным дизайном, ух уж этот шутник араки.
@qulichhhgenius6945
3 жыл бұрын
Маска с выемкой для камня ничего особого не делала. Она начала проявлять особые свойства после вставления камня.
@has2r665
3 жыл бұрын
ну да, Араки чисто по приколу сделал отличительный дизайн для одной стрелы. Да и точный рецепт изготовления ВСЕХ стрел тоже показал в манге. Отличные у вас аргументы, пацаны. Сразу видно, жожофаги не тупые
@fvrrrrd
3 жыл бұрын
Опять же почему тогда при контакте со стрелой Польпо шёл дым? Может быть никто просто не пробовал использовать стрелу повторно, откуда мы знаем наверняка что другие стрелы не дают реквием? Араки уже не впервые грешит тем, что придумывает сюжеты к последующим частям на ходу (вспомним тот же дневник Дио и кость из 6 части или внезапные родинки Джостаров в стардастах, которых ранее нигде не было) и лично мне всегда казалось, что Араки в 4 части ещё не думал о реквиемах и btd у Киры является лишь его прообразом, мангака просто подумал "о, а что если эти стрелы могут делать что-то ещё" и в итоге получилось что получилось. Окей, может у стрел и вправду были разные особенности, но мне кажется в стиле Араки было бы прямо в лоб написать, что "каждая из них обладает разными способностями", что если вообще окажется что стрела с жуком так выглядит ну просто потому что Араки захотел нарисовать именно эту стрелу слегка по другому? Специально при прочтении 5 части обращал внимание на историю стрел и нигде не было указано, что стрела с жуком какая-то особенная. Это всё ещё смахивает на теории и догадки, но никак не факты. Я скорее поверю, что Араки просто плохо продумал спектр возможностей стрел - момент с первым появлением черриот реквием от простого пореза как бы намекает, нам же твердили что надо нанести себе полноценное ранение, нет? В общем, это довольно мутная тема и я бы не стал ничего утверждать.
@MakuBuku
3 жыл бұрын
Вопросек. 15:00 пародия на Гавр Гуру?
@ZukoPrince
3 жыл бұрын
Самолайк комменту признак здорового эго у шуе
@ОлегСимаков-у2э
3 жыл бұрын
Кринж с первых секунд, не разочаровал))
@БананБанан-ц7м
3 жыл бұрын
Ты про рекламу однокласников которая была в начале
@romario9171
3 жыл бұрын
@@БананБанан-ц7м про ударение в слове звони́т
@Woorhies
3 жыл бұрын
9:35 ай как мастерски дорисовал волосы Дио, ловко ты это придумал, я сразу и не заметил, маладец))
@Im_lazy_
3 жыл бұрын
лол
@surok9007
3 жыл бұрын
Идиально
@countryballsempire75
2 жыл бұрын
молодец*
@velutbufo
3 жыл бұрын
Лайк за мем Гномы куют『Стрелы』под музыку
@amaketsu2601
3 жыл бұрын
Кринж
@Пережиток
3 жыл бұрын
Теперь я сильнее хочу стенд и начну искать метеорит, чтобы совать из него стрелу, а потом начну спасать мир от третьей мировой. Вы все не стендюзеры, ахахах ахах) 0)0)0)0)88))0)0)0)00
@ПавелАсеев-и7й
3 жыл бұрын
Продай мне потом парочку стрел
@doragon7030
3 жыл бұрын
Пока А я поищу баги во вселенной и открою спин и апну балл брэкер
@remix1320
2 жыл бұрын
Поду научусь хамону
@ШамильВалеев-п2о
3 жыл бұрын
Мое мнение такое: стенды связаны с человеком психически(так сказано в Вики), стенды отражают душу, и когда человек находится в негативном состоянии(постоянное навязчивое желание) стенд накапливает это, А стрелы высвобождают это накопленное состояние у стенда, в виде способности стенда которое решило бы проблему. Скажем Кира Йошикаге хотел спокойной жизни где его личность не раскроют, и это стало для него сильным психологическим давлением, и после того как у него появился киллер Квин бзт, он мог это сделать, желания владельца дали способность которая решила бы проблему. Ну и реквием стрела имеет более высокий потенциал к высвобождении этой энергии.
@ШамильВалеев-п2о
3 жыл бұрын
И мне кажется что реквием одноразовый , после решения проблемы он исчезает
@skanr7509
3 жыл бұрын
Но как же решилась проблема польнорефа?
@remix1320
2 жыл бұрын
@@skanr7509 дьяволо здох и стрела осталась с ним.
@ironted
3 жыл бұрын
Если Рэквием стрела всего одна то............ BTD не рэквием вопрос закрыт
@yourworstfriend1428
3 жыл бұрын
Го теперь обзор на святой труп
@Beast_mod
3 жыл бұрын
араки забыл, все что я могу сказать
@kwooor
3 жыл бұрын
10:10 если было бы так то у всех джостаров после 5 части был бы реквием,
@minihank6376
3 жыл бұрын
У меня пара вопросов почему тогда она не разрушилась после после счр стрела в особняке Дио возможно тоже может даровать стенды но она используется как запасная по типу Дио не знал кому её доверить из-за чего она была в особняке на случай если кто-то стрелу потеряет и не забываем что все реквиемы в серии были получены от нанесения смертельного урона стенду а не юзеру скорее всего стрела с ним слилась и дала ему способность которая может гер снести насчёт того что одни стрелы разумны а другие нет это может зависеть от отношения стрелы к пользователю а реквием стрела имеет большое количества метала из метеорита из-за чего скорее всего может раскрыть полный потенциал стенда сразу делая их имбой у Пуччи и Везера стенды имба и возможно из-за этого и проявляется эффект в виде того что стенд даётся всем на данный момент живущим близким родственникам и возможно стенд Польпо слился со стрелой из-за того что он ей сильно нравился но при этом он имел нулевой потенциал а стенд Джолин получился слабым из-за того что она использовала осколок стрелы и он на мог полностью раскрыть её потенциал надеюсь типо если ты нравишься стреле она сливается с тобой и апает тебя а если имеешь потенциал она сливается с душой и ты получаешь реквием и при этом стрела сохраняется хотя возможно в первом варианте она не уничтожается а растворяется по сути меня лишь форму надеюсь а стенд юзеры тянутся друг к другу из-за того что в них остаётся часть стрелы и её кусочки тянутся друг к другу Дифуз заметит
@skanr7509
3 жыл бұрын
Умер от орфографического инсульта, так же реквием получали не от смертельного урона, показано на польнарефе, который просто палец поранил.
@skanr7509
3 жыл бұрын
Стрела чериот реквием не разрушилась, т. к. Она и не должна была разрушиться, с чего ты это вообще взял, стрела в особняке была показана только в аниме.
@skanr7509
3 жыл бұрын
Стрела слилась но ненадолго, она выпала в конце арки.
@skanr7509
3 жыл бұрын
Отношения стрел к пользователи, бред какой-то, тут больше судьба играет роль, чем это.
@MrCloud-wf8sj
3 жыл бұрын
Про стрелы можно сказать одно - Араки просто изменял дизайны и механики не задумываясь о "видах" стрел. Стрелы - самый большой "Араки забыл" во всëм Джо Джо
@Чо.ъЭъ
3 жыл бұрын
Он ТОЛЬКО менял дизайн стрелы, а так стрелы всегда имели одни и те же способности
@MrCloud-wf8sj
3 жыл бұрын
@@Чо.ъЭъ ну да, я знаю
@Чо.ъЭъ
3 жыл бұрын
@@MrCloud-wf8sj ты сам написал про то что он изменял механики.
@AnniVini
3 жыл бұрын
2:16 а что за песня? Пж скажите
@Sergei238872
3 жыл бұрын
Boom - iBenji Feat. Talabun
@AnniVini
3 жыл бұрын
@@Sergei238872 спасибо большое
@Sergei238872
3 жыл бұрын
@@AnniVini пустяк, используй Шазам
@AnniVini
3 жыл бұрын
@@Sergei238872 чо
@Sergei238872
3 жыл бұрын
@@AnniVini Шазам - приложение для поиска музыки.
@user-vt1xt6io1q
3 жыл бұрын
Я вот только не понимаю почему ето разрушенная стрела означает не работающая а стрела с жуком ето "реквием стрела" ведь по сути ето просто выточенные осколки метеорита и целая стрела или нет разницы не должно быть. И "реквием стрела" и стрела с интеллектуальными способностями сделаны стовоже метеорита что и другие Потому отличаться не должны. Объяснения етому нигде нет.
@youmulilac9775
3 жыл бұрын
"Пуччи получил самый обычный станд." Да, пиздить и юзать чужие станды это обычная способность. Но то, что это не Реквием, тут да.
@dyadyagitler
Жыл бұрын
С таким стандом и реквием не нужен
@Gamelavik
11 ай бұрын
Самый обычный стенд в плане он не может манипулировать с судьбами, пространством и временем
@scpfoundation6811
Жыл бұрын
Дифуз не разочаровал, максимальный кринж, когда сказал, что Реквием стрелы существуют
@antonydudin6980
Жыл бұрын
Они существуют,бл*ть,пятая часть тому потверждение
@весёлыйчеллл
3 жыл бұрын
Пробитие стрелой очка помогает достигнуть стендп высшей силы
@Scaraaa
3 жыл бұрын
Да, будет особенный стенд ♂️Gay♂️ стенд Способности: Цикл бесконечного ♂️fisting♂️ И откат любого ♂️cumming♂️
@randomniy_noyneim
3 жыл бұрын
ШОК! В ДжоДжо был обнаружен мудрец 6 стрел!!
@Арсен-м7ж1п
3 жыл бұрын
реквием пробудился не сразу после протыкания у Джорно, так может и со стрелой Блэк Сабас нужно было подождать, чтобы активировать реквием, а еще Триш говорила, что стрела была поглощена Джорно и полностью ему подвластна, может стрела и выпала, но сила осталась
@has2r665
3 жыл бұрын
после протыкания реквием стрелой станд постепенно видоизменяется, чариот плавился, а ГЭ начал трескается
@Арсен-м7ж1п
3 жыл бұрын
@@has2r665 ну от стрелы Польпо тоже бы потрескался, если подождать
@skanr7509
3 жыл бұрын
@@Арсен-м7ж1п , он себя проткнул и не держал еë, он еë почти сразу уронил.
@skanr7509
3 жыл бұрын
@@Арсен-м7ж1п , стрела вернулась потом в Голден Екпириенс по вене(лол).
@Gamelavik
11 ай бұрын
Нет, джорно был уверен что победит, а нужно особое желание
@АктанБайбориев
3 жыл бұрын
Боже это видео просто лютый кринж: 1. Дифуз, ты не поверишь, но на трансформацию облика стэнда в реквием стэнд, нужно разное время🤯, это подтверждается тем фактом, что Чериот от одной и той же стрелы время транформации облика было разным (в первый раз он был мгновенный, а во второй на это потребовалось больше времени, Чериоту даже пришлось на колонну забраться чтобы Дьяволо его не уничтожил). От чего можно объяснить тот момент с Black Sabath тем, что Gold Experience не успел трансформироваться в свой реквием облик 2. Момент с полудохлым Джорно и ГЕРом в "коконе" можно объяснить простым автономностью ГЕРа качестве стэнда с сознанием (тоесть он использовал способность даровать неживым жизнь (если скажете, что ему для этого надо превратить неживой объект в полностью живой, то вспомните змею кирпич из арки Man in the Mirror)) А проникновение в руку как самый короткий путь до ГЕРа или как фан сервис 3. А откуда стрела Джорно у Джотаро если она хранится у Джорно? Как ты это объяснишь? 4. То, что стрела Джорно может дорожать стэнд родственнику какая-то чушь, скорее все стрелы могу делать этот фокус, но м одним правилом: родственник должен обладать потенциалом к стэнду. (Джостары не подходят, потому, что 1. Араки объяснил их овладение стэндом телом Джонатана 2. Не у кого из Джостаров не появлялся след ввиде стрела как у Везера)
@has2r665
3 жыл бұрын
боже дура, стенд сразу начинает менять облик после протыкания реквием стрелой, Чариот постепенно плавился, а ГЭ покрылся трещинами
@АктанБайбориев
3 жыл бұрын
@@has2r665 1. Я парень 2. Я разве, что-то говорил про изменение стэнда? Я говорил про, то, что время изменения разное
@lokk1n171
3 жыл бұрын
@@АктанБайбориев 1.Дура 2.Почему когда Чериот порезался стрелой его способность пробудилась на некоторое время, а ge нет?
@АктанБайбориев
3 жыл бұрын
@@lokk1n171 1. Я это проигнорю 2. так ты забыл, что в финале пока он транфлрмировался он тоже не мог обнулять, +когда Чериот во второй раз укололся стрелой менять души он начал только когда полностью изменился облик
@АктанБайбориев
3 жыл бұрын
@@lokk1n171 ты где ало? Слился что-ли?
@the9409
3 жыл бұрын
Возможно металл из которого делали стрелы, не всегда на 100% настоящий. Всмысле возможно метал стрелы состоит лишь на 10% состоит из настоящего метеоритного металла а 90% из обычного металла. А вот стрела с узором в виде скоробея скорее всего состоит на 100% из чистого метеоритного металла, иза чего она настолько могущественна.
@n.i.b.9092
3 жыл бұрын
Станды пробуждает вирус. В обычных стрелах он может быть ослабленным из-за ковки и термической обработки, а в скоробее может быть необработанный кусок метеорита
@the9409
3 жыл бұрын
@@n.i.b.9092 скорее всего метеоритного металла просто очень мало, и его бодяжят с другими металлами.
@the9409
Жыл бұрын
@@_mrcreperock_6853 всеравно Кире, обычная стрела дала не такой мощный реквием как джорно.
@fakeduk2005
3 жыл бұрын
я так понимаю, что "кринж" это такой локальный мем на твоём канале?
@danremixxx
3 жыл бұрын
Хороший обзор, где заказать можно?
@АрсенийКуревин
3 жыл бұрын
11:44 вроде когда у silver chariot requiem отобрали стрелу и он её вернул себе ,он тут же зарегенерировался, как-будто он без неё просто уничтожиться
2:48 нет она не особенная. Араки сам сказал, что все стрелы даруют стенды а у этой просто такой дизайн и он ни на, что не влияет.
@dibibub
3 жыл бұрын
То есть он по рофлу новый дизайн и целую часть вокруг неё сделал?
@Sora-zq3wt
3 жыл бұрын
@@dibibub да
@jam_with_cheese
Жыл бұрын
10:49 нет, не существует, чтобы получить реквием нужно чтобы стрела была в хранении стенда какое-то время. Ты сам говорил что та стрела была частью black sabbath, она бы просто так без смерти Польпо бы не выдернулась и не проникла бы в Джорно. Это было прекрасно показано на примере всех трёх реквиемов - GER и BTD банально поглотили стрелу, а SCR хватило просто держать её у себя в руках.
@jam_with_cheese
Жыл бұрын
Кстати про то что стрела с жуком вызывает у всех родственников стенды тоже бред. Так и обычная стрела сделала с крысами. Только две были достойными, а остальные сплавились в одно большое рагу из-за того что не справились со стендом
@randomniy_noyneim
3 жыл бұрын
Яре яре
@Ergagelion
3 жыл бұрын
Дава
@randomniy_noyneim
3 жыл бұрын
@@Ergagelion NANIII?!!?
@yamaha8187
Жыл бұрын
10:50 реквием стрелы не существует и вся арка bite the dust доказательство этого тезиса
@shizoid6945
3 жыл бұрын
И где презентация? Я отписываюсь
@dibibub
3 жыл бұрын
Будет
@aLasBaricados
3 жыл бұрын
Реквием стрел не существует. 😡😡
@wamuu6255
3 жыл бұрын
Дифуз. Нет блин дэфьюз
@chpek9535
3 жыл бұрын
Мне лень писать комментарий поэтому представьте что я здесь долго бомблю и привожу аргументы в пользу того что нету реквиемной стрелы
@kuryashiyscholnik
Жыл бұрын
Нету никаких рекуием стрел
@nitori6686
3 жыл бұрын
4-ю стрелу сломал миста.
@kotofey6770
3 жыл бұрын
классное начало, дизлайк поставил, молодец хорошая работа
@berryjuice5805
3 жыл бұрын
Я думаю у киры стрела не была поглащена потому что сразу после использования стрелы он использовал bite the Dust и вернул время и по факту стрела его не протыкала. Но я не отрицаю что стрела всё же была поглащена
@ДжонатанДжостар-е9т
3 жыл бұрын
реквием стрел не существует
@chaikovskiy3328
3 жыл бұрын
Я думаю, возможно осколок стрелы которым Джолин ранилась это стрела Польпо.
@zarq6534
3 жыл бұрын
а как стрела польпо оказалась у Джотаро?
@chaikovskiy3328
3 жыл бұрын
@@zarq6534 ну Польпо убили, стрела разрушилась, а потом отправилась прямиком в фонд спиидвагона.
@zarq6534
3 жыл бұрын
@@chaikovskiy3328 а... ну.. логично.. наверное.
@chaikovskiy3328
3 жыл бұрын
@@zarq6534 наверно
@4monya993
3 жыл бұрын
скорее уже стрела из 4 сезона
@misterdi2581
3 жыл бұрын
Я думаю что с киры не выпала стрела быть потому что она стало частью тела но внутри и возможно фонд speedwagon не разкрывали труд Киры, а та оссобенная стрила быть дает более сильную спосбность, силу, скорость только на время а обычная стрела дает только способность но пасивную и рукоять растворилось на стрела в мозге киры? Возможно почему реквием выпал может быть начать на том что бой уже закончился и мечта Джорно уже исполнилось, извените я лчень тупой
@mrzirak792
3 жыл бұрын
Я думаю что осколок стрелы в тюрьме это что то что осталось от Киры старшего или младшего
@RUIMINS
3 жыл бұрын
Метеор сгарает в атмосфере а метеорит не згарает при падении
@animeebak
3 жыл бұрын
Соболезную тем кто верит в реквием стрелу
@ReversiveGuy
3 жыл бұрын
Стоп, а разве у Кейчо стрела не от Бати? Батя Ниджимура же на Дио работал...
@lord_markus81
3 жыл бұрын
Херовый видос в котором половина информации это какие-то додумки Нет никакого разделения стрел на "Реквиемные" и "Обычные", все стрелы обладают одинаковыми свойствами. Даже если немного включить логику, чел который сделал стрелы, брал одни и те же материалы для каждой стрелы, с чего бы какой-то одной стреле быть сильнее? По поводу того, что стрела "с жуком" после пробуждения станда Пуччи потерялась где-то в Египте. ГДЕ? Где ты нашел такую информацию?
@has2r665
3 жыл бұрын
Если включить логику, то зачем Араки сделал одну стрелу уникальной? По приколу?
@dibibub
3 жыл бұрын
Манга чел.... Просто я не знаю как сильнее уже разжевать, где додумываю я так и говорю, но со стрелой с жуком чисто события манги. События такие: Стрела у пуччи была(в 6 показано в флэшбэке, эт события до 3 части) Польнорефф нашёл стрелу в Египте пока путешествовал(в 5 сказанно) Стрела обратно у Дио не оказалось. В 6 части когда считали воспоминания джотаро, все было сказано только о книге к раю, а о стреле ни слово Ну у пуччи она не была тоже. Вывод: меж событиями 3 и 5 стрела как-то потерялась. Если нужны пруфы ввиде страниц, то пиши в ВК.
@lord_markus81
3 жыл бұрын
@@dibibub я не спорю, что в манге нам точно не показывали, как гуляли стрелы из рук в руки. Додумки это конечно не сказать что плохо, просто этот видос как я понял преподносился как сбор всей известной информации о стрелах. Если же я неправильно понял основной смысл видео, то извиняюсь. Просто я также могу сказать, что на самом деле стрела с жуком вернулась к Дио (что кстати реально возможно, ибо Пуччи встречался с Дио и после пробуждения Вайтснейка), и после смерти Дио стрелу подобрал Польнарефф. Истины мы не знаем, и вряд ли когда либо узнаем
@baimen1352
3 жыл бұрын
@@has2r665 да
@kwooor
3 жыл бұрын
Дио если случайно бы попал стрелой по зе ворлд: корега реквиэм да
@котерусука
2 жыл бұрын
он не достоин
@kraftman3980
Жыл бұрын
Реквием стрел нет
@phantomhade5516
3 жыл бұрын
аааа вдрууг стрела со скарабеем может давать реквием только потенциальным стандюзерам, поэтому дьяволо не мог её взять, а так же возможно только эта стрела может давать реквием нескольким стандам так как стрела Киры была поглощена, а стрела со скарабеем выпала.
@skanr7509
3 жыл бұрын
Души начали перемещаться, поэтому не взял, даже дыры не осталось, крч дьяволо просто показалось.
@skanr7509
3 жыл бұрын
Кстати эта теория в духе чсвеша.
@beka_4_440
3 жыл бұрын
А как же лаки стрела?
@baimen1352
3 жыл бұрын
Могёёшь
@s.n.w.c.....488
Жыл бұрын
ПРУФЫ НА ТО ЧТО НЕТ РЕКВИЕМ СТРЕЛ! В 4 части когда Киру поразилу стрелой,и он получил бтд,ну или же откат времени,что в ту же очередь получил и Джорно.(да я знаю что обилка гера откатывает отаку,но если так подумать,то действие атаки подвластно времени,и когда она откатывается то переходит в состояние до атаки,тоесть над ней делаются манипуляции временем). Но перед этим вспомним ,что когда Джотаро ударил кк при первой встрече то он не треснул,но когда его же ударил Джоске,а я напомню ,что сила у сп и кд А,тоесть одинакова,то кк треснул.Да и если вспомнить то ге стал гером после того как он сбросил верхний слой,а вот у кк не куда было верхний слой девать он был не активен,а точнее в Кире.ДА ЁМАЁ ЭТО МОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ ЕЩЁ ПРИ ПРОТЫКАНИИ В МАНГЕ,КК НЕ БЫЛО РЯДОМ!Получается ,что кк стал реквиемным.О реквиеме узнал только Польнореф,то есть не Дио,не Дьяволо,не старый мудрец создавший стрелы не мог об этом предпологать,получается если бы ктото знал то... Дио получилбы твг,отец Киры бы дал сынуле реально дизбалансный стенд который возможно и гера бы уделал,ккр не пришлось бы стараться получать Дьяволо в 5 части.И так сказать...СТРЕЛ БОЛЬШЕ НЕТ.
@Goofy_Deo
2 жыл бұрын
Но ведь киллер квин эволюционирует в bitеs the dust… тоесть Killer queen: Bites the dust это реквием… Внимания вопрос: Почему тут нет Killer Queen Requiem? Да потому-что не было Жан Пьера Польнареффа который мог сказать что это реквием… Почему я тут выёба… Выпендриваюсь? Да потому-что это банально и в АНИМЕ ( не говорю про первый источник тоесть мангу ) мы видим как ЙОШИКАГЕ пронзает стрела но мы заодно и видим КИЛЛЕР КВИН тоесть стрела выбрала Киру потому-что у не использовал стенд на тот момент ( я имею виду что у него киллер квин был это понятно, но он не использовал его потому-что Стэнд может активироваться или появляется когда тебе хочется убить или защитится) и его стэнд стал сильнее и сделал очень мощную вещь связанную с временем как ГЕР (Кто не понял я говорю про бесконечный цикл смертей и этот цикл звязан с ВРЕМЕНЕМ ) так что… могу поздравить я закончил выебава… выпендриться! Арривидерчи!
@seventhpasser-by6581
3 жыл бұрын
Короче, когда BS проткнул GE(-R) он просто получил новою способность
@doragon7030
3 жыл бұрын
Я по дизайну BS сначала подумал что он и есть реквием
@chortbots
2 жыл бұрын
Пятая стрела была на заднем плане во время флешбека Дио в Stardust Crusaders
@nirtity8950
2 жыл бұрын
Нет реквием стрелы, т.к. материал одинаковый, и да количество вируса ни на что не влияет(у Джолин не слабый же стенд), а по этому нет реквием стрелы, а возможно стрела с жуком была первой поэтому и такой вычурной формы, но от данного дизайна отказались из-за слишком большой траты материала
@sarves2507
3 жыл бұрын
И все же концепция с трупом Иисуса намного лучше
@Kadalirs
3 жыл бұрын
4хз Енни наверн а я думаю что 5 стрела как раз дала The World. на сщет стрелы с жуком неизвесто:P
@denisburashov6593
3 жыл бұрын
как у стрел могут быть разные способности, если они выкованы из одного материала?
@the9409
3 жыл бұрын
Не как
@dragontheoverheaven5393
3 жыл бұрын
Возможно кузнец который выковал данные стрелы хотел сделать для себя особенную стрелу с большим содержанием вируса
@remix1320
2 жыл бұрын
Может это иззо способностей стенда кузнеца?
@brumen8326
3 жыл бұрын
Название токое что ты сейчас ссабераешся делать обзор на стрелы jojo из роблокс игр
@FAFNIR-vg4kj
Жыл бұрын
Просто есть два вида стрел: 1) обычная 2) реквием. А дымка одна потому что они из одного метеора
@g.i.m.i.170
3 жыл бұрын
Я смотрю ролик дифуза: тем временем реклама: порнография с начала приносит тебе удовольствие но потом ты осознаёшь что тебя раздражает всё и т.д.
@RolandTheBlackSilence
3 жыл бұрын
Вот бы если дио бы случайно себя пырнул стрелой с жуком и он выбрала у нас бы был TWR и конец третей части был бы совсем другим
@Кляклюклякля
Жыл бұрын
Пока Араки не сказал про реквием стрелу,это просто теория обычного фаната
@prezervativ6206
3 жыл бұрын
Фу боже что за сайт тупой если миста получил стенд без стрелы посмотри его историю в аниме...
@skanr7509
3 жыл бұрын
Миста получил стенд от стрелы, я проверил инфу, хотя я и так недавно перечитывал 5часть ДжоДжо.
@skanr7509
3 жыл бұрын
Получается не сайт тупой, а...
@prezervativ6206
3 жыл бұрын
@@skanr7509 ну я тоже читал но я не видел что со стрелы а в аниме показывали что он сам пробудился когда он спасал девушку которую насиловали и тогда его секс пистолс защищал от пуль это ещё до польпо
@MakuBuku
3 жыл бұрын
15:00 parody на Гавр гуру?
@willkur8989
3 жыл бұрын
Закос под Gawr Gura ? 15:00
@seventhpasser-by6581
3 жыл бұрын
1🏹- У ГЕЙчо 2🏹- У фото-бати 3🏹- У кровати 4🏹- У старухи 5🏹- У Дифуза 6🏹- У Порнольва
@четырёхяйцевыйнагибаторблэт
3 жыл бұрын
Пиздатый ролик, неужели Диффуз стал делать не кринж 🤨🤔?
@dibibub
3 жыл бұрын
Хз
@четырёхяйцевыйнагибаторблэт
3 жыл бұрын
@@dibibub Аоаоа,Диффуз ответил, инсульт жопы
@Ksksjsjs22
3 жыл бұрын
@@dibibubпривет сладкий
@atomatom2262
3 жыл бұрын
Oh , yes yes yes yes , Cringe
@dripman1307
3 жыл бұрын
Когда колоться стрелой будешь?
@ИлонМакс-й8б
3 жыл бұрын
На счёт 4:47. В аниме перед смертью Польпо буквально на секунду появляется Блэк Сэбат, так что...
@vladerlyn4364
Жыл бұрын
Думал будет открытие стрел юба
@StevenS123
3 жыл бұрын
Ахринеть, ребята... Согласны,что все стрелы сделаны из разных метеоритов? В видео сука нахуй полный бред. Блэк Сабатт не давал реквием - 1.Араки долбоёб 2. Баланс - если бы вначале аниме появился реквием,то был бы опять ебучий третий сезон,где сп ебёт всех. Если бы вначале появился гер,то всё бы закончилось на 9 серии может быть. 3. Сам Блэк Сабатт говорил,что он может лишь пробудить станд достойного. Даже было показано,что никого реквиема не было при попаданиях. Ты сам это опровергнул когда зашла речь об ГЕР. У него тоже шла дымка,но с обычной стрелы был реквием,а Блек Сабатт нет. Я согласен, насчёт того,что каждая стрела уникальна,ибо станды не одинаковы. Но чтобы, какая-то стрела отличалась от использования чем-то от других это полный бред. Все стрелы как мы понимаем,сделаны из одного метеорита и там одинаковый вирус. Вирус не мог поменяться просто из-за формы стрелы. Видео полный бред и никаких реквием стрел или стрел дающих способностей нет. Кстати в 6 части было само показано,что стрела сама дала станд пуччи. Она потянулось к нему и проткнуло,ровно так же как и стрела 4 части из которой Косаку и овладел БТД. Так же можно подумать так,что стрела 4 части подарившая БТД Кире,сама притягивается к достойным,а стрела с жуком притягивает к себе станды,так как ГЕ сам полез тыкать себя стрелой.
@StevenS123
3 жыл бұрын
Возможно будут комментарии насчёт стрелы Блэк Сабатт,но я и сам не до конца понимаю работу его стрелы. Я лишь говорю,то что сам Блек Сабатт говорил. И то,что СЧ держал стрелу и стал СЧР тоже частично бред,ибо тогда можно было сразу дать стрелу СЧ когда дьяволо только поднялся,а не давать СЧ самому проткнуть себя.( Теория насчет,того что стрела с жуком притягивает к себе станды подкрепляется. )
@HappyLike2.0
Жыл бұрын
Субтитры: дота на трубке
@dimakostevic4395
3 жыл бұрын
Кто знает что реквим не бесконечный
@DPA2024
3 жыл бұрын
Вау дифуз стал втубером
@b_ql_t1340
3 жыл бұрын
Почему у меня встал 10:7
@Artur666Super
Жыл бұрын
Около 50 000 лет назад, а Дифуз сказал 5 000
@ДеМа-ц7й
3 жыл бұрын
О!Ава канала поменялась
@branch4915
3 жыл бұрын
Фанаты зезе: есть реквием стрела, без неё реквием не получить Кира: ну как тебе ҷлeн на вкус ?
@baimen1352
3 жыл бұрын
БЗД не реквием. Но Реквием стрел при этом нет
@ХирохикоАраки-ю6щ
3 жыл бұрын
Отдай мою стрелу
@ЛягушкаКва-м2г
3 жыл бұрын
Скажите пожалуйста где купить такую стрелу 0;45
@Ez-zm2mo
3 жыл бұрын
У бабушки в Египте
@levlet
3 жыл бұрын
Он такой милый на превью... Ня...
@TaserNuke
3 жыл бұрын
2:20 что за фильм?
@surok9007
3 жыл бұрын
!СТРЕЛА ДЖОРНО НЕ СЛОМАЛАСЬ ЕЁ ПЕРЕПЛАВИЛИ В МЕДАЛЬОН АОТ ПОЧЕМУ ОНА НЕ УТРАТИЛА СИЛЫ!
@skanr7509
3 жыл бұрын
Не согласен, не факт, что это стрела джорно и вообще не факт, что медальон переплавили,а ещë у польпо стрела вроде начала полностью разрушаться, ну а ещë не факт что стрела могла утратить способность после ломания на пополам.
@НазарОвчинников-г6ю
3 жыл бұрын
Этот видос рофл
@lolipop4446
2 жыл бұрын
а труп светой
@Whymug
Жыл бұрын
ЗвонИт 💀
@wamuu6255
3 жыл бұрын
А
@1ns9n3
3 жыл бұрын
А
@Im_lazy_
3 жыл бұрын
6:36 - Выпендрился что знает такой факт... в тоже время: 7:42, 7:47
@dibibub
3 жыл бұрын
В этом весь дифуз
@ЕмирШульженко
2 жыл бұрын
Ты упомянул что Реквием Серебряной Колесницы можно было получить даже от касания, но дело в том, что Польнарефф был слишком слаб чтобы управлять стендом. Поэтому он и сбежал от владельца, и поэтому владельцу не стоило наносить себе такие увечья, чтобы его активировать.
@Griph1
3 жыл бұрын
Видео вышло 3 дня назад. Не 30 лет и 3 дня назад, а 3 дня. Но качество... 720р...
@dibibub
3 жыл бұрын
У меня всегда 720 ....
@Griph1
3 жыл бұрын
@@dibibub я только о тебе узнал. Но это ж не дело
@РазДракоша
3 жыл бұрын
В смысле кира это фамилия :((((
@skanr7509
3 жыл бұрын
Да, это так.
@user-dmsh136
3 жыл бұрын
Меня всегда еб.ло то что почему только в пятой части люди додумываются пронзить себя дважды?
@h8mswd
3 жыл бұрын
трижды :)))))))))
@skanr7509
3 жыл бұрын
Ну потому что польнарефф случайно эту способность обнаружил, а так типо всем насрать, получили стенд и получили.
@Sailor22869
3 жыл бұрын
Молодец, постарался
@fge8905
3 жыл бұрын
я не понимаю, если только стрела реквиема дает реквием то как Кира получил Байт Зе Даст из обычной стрелы?
@panssario7592
3 жыл бұрын
Байт зе Даст не реквием.
@fge8905
3 жыл бұрын
@@panssario7592 bruh
@toxidermist2697
3 жыл бұрын
@@fge8905 мамке своей побрухти, bite the dust не реквием, при реквиеме станд обретает свою волю и нужно стрелой именно станд проткнуть. То что Араки добавил похожие механики павер апа не делает их одинаковыми ведь они работали по разным принципам. И пока Араки не скажет: "bite the dust это тоже реквием, я просто забыл об этом раньше сказать", bite the dust реквиемом не станет.
@Арсен-м7ж1п
3 жыл бұрын
@@toxidermist2697 тогда Араки не придумал концепцию реквием, байт за даст( я считаю) это реквием
@toxidermist2697
3 жыл бұрын
@@Арсен-м7ж1п как bite the dust может быть реквиемом если когда его ввели в сюжет концепция реквиема не была придумана?
@ivannikitenko5933
3 жыл бұрын
Я пришёл видео про ДжоДжо смотреть, а не мужицкий секс! "в твоём измерении довольно приятно"
@OlegBellowPHD
3 жыл бұрын
Дайте ссылку на автора превью
@dibibub
3 жыл бұрын
Не могу, этот художник рисует фури с бибами
@OlegBellowPHD
3 жыл бұрын
@@dibibub эм, и что?
@shatev
3 жыл бұрын
Если у тебя стрела то почему тебе не вонзить в себя её?Пхаха
Пікірлер: 324